Британский производитель премиальных внедорожников Land Rover представил обновленный компактный кроссовер Discovery Sport 2019-2020 года.
В ходе планового рестайлинга модель в кузове L550 обзавелась новой «тележкой» с поперечной архитектурой, иным внешним дизайном, улучшенным салоном со схемой посадочных мест 5+2, современными электронными системами и продвинутыми силовыми агрегатами, использующими технологии mild-hybrid (MHEV) и plug-in hybrid (PHEV).
Со старта продаж новинка будет доступна в трех стандартных комплектациях (S, SE и HSE) и одном специальном исполнении R-Dynamic, которое отличается оригинальным внешним декором и уникальной отделкой интерьера.
Базовая цена Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020 в Великобритании составит 31 575 фунтов (порядка 2.6 млн. рублей). Прием заказов на родине уже открыт, на североамериканском рынке новая модель появится уже летом.
В России новый Land Rover Discovery Sport стоит ждать не раньше осени 2019 года, причем по традиции мы останемся без переднеприводных версий и подключаемых к сети гибридных модификаций.
Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Спорта, сборку которого наладят в британском Хэйлвуде, приведем в нашем сегодняшнем обзоре.
Добавлено.
Цена Дискавери Спорт 2020 новый кузов в России:
D150 9АТ | 2 939 000 | 3 301 000 | 3 575 000 | – | 3 434 000 | 3 707 000 | – |
D180 9АТ | 3 038 000 | 3 400 000 | 3 674 000 | 3 974 000 | 3 533 000 | 3 806 000 | 4 082 000 |
P200 9АТ | 2 930 000 | 3 292 000 | 3 565 000 | – | 3 424 000 | 3 698 000 | – |
P250 9АТ | 3 128 000 | 3 463 000 | 3 736 000 | 4 037 000 | 3 595 000 | 3 869 000 | 4 144 000 |
Новый облик
Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками.
Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно.
Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог.
Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.
Фото Дискавери Спорт 2020
Новый дизайн кормы
Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции.
Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой.
Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.
Вид сбоку
Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).
Внутренняя конфигурация и набор опций
Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров.
Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм.
В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.
- Салон Discovery Sport фото
- Виртуальная панель приборов
- Медиацентр
Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах.
Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра.
Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.
- Задний ряд сидений
- Панель управления для задних пассажиров
- По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:
- Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
- Полноцветный проекционный дисплей;
- Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
- Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
- Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
- Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
- Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
- Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
- Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).
Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя).
Не остался кроссовер и без электронных ассистентов.
В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.
Трансформация багажника
Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года
Линейка силовых агрегатов пережившего рестайлинг Дискавери Спорт включает 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы семейства Ingenium. Все они отвечают требованиям регламента по выбросам Real Driving Emissions stage 2, который будет введен только в начале 2020 года. К старту продаж модели подготовлено пять модификаций:
- D150 – отдача 150 л.с. и 380 Нм;
- D180 – 180 л.с. и 480 Нм;
- D240 – 240 л.с. и 500 Нм;
- P200 – 200 л.с. и 320 Нм;
- P250 – 249 л.с. и 365 Нм.
Среди всех представленных версий только начальный дизельный вариант Land Rover Discovery Sport D150 оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, но при этом лишен гибридного придатка MHEV.
Остальные модификации комплектуются доработанным 9-ступенчатым «автоматом» ZF, полноприводной трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом.
Наличие «мягкогибридного» компонента позволяет накапливать энергию при торможении и отключать ДВС на скоростях меньше 17 км/ч, что способствует экономии горючего и минимизации вредных выбросов.
Техника Дискавери Спорт 2020
До конца 2019 года в модельной гамме Discovery Sport появится подзаряжаемый гибрид PHEV с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем и полноценным электромотором. Такая версия сможет преодолевать на одной электротяге около 50 км.
Конструкция полного привода нового Спорта предполагает возможность отключения задней оси (механизм Driveline Disconnect). Отсоединение кардана производится посредством муфт при движении на крейсерской скорости, когда необходимо уменьшить потери на трение.
Последующее включение AWD осуществляется всего за 500 миллисекунд.
Для управления режимами движения автомобиля предусмотрен переключатель Terrain Response 2 с четырьмя предопределенными настройками (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow и Mud & Ruts) и одним автоматическим алгоритмом.
Фото Land Rover Discovery Sport 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Источник: https://avtonam.ru/land-rover/discovery-sport-2020/
Land Rover Discovery Sport 2019 – Комплектации и цены
Очередной новинкой в обновлении модельного ряда спортивных Ленд Ровер Дискавери 2019 стала модель, представленная весной этого года. Рестайлинг бестселлера концерна JLR в большей степени коснулся технического оснащения. Внедорожник переехал на абсолютно новую платформу, что касается внешности 5-го поколения, то здесь только косметические изменения.
На странице все подробности о новой модели Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019, фото, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Экстерьер
Внешний вид нового Land Rover Discovery Sport 2019 не претерпел существенных изменений, хотя и они присутствуют. Габариты остались прежними по ширине кузова и колесной базе. Незначительно изменилась длина и высота, а вот дорожный просвет за счет новой платформы увеличился до 212 мм.
Интерьер
Во 2 ряду они складываются пропорционально 40:20:40. Как и ранее, 3 ряд будет комфортным только для детей. Зато в оснащение теперь входят подстаканники, розетка на 12 V, беспроводная зарядка для смартфонов, несколько UBS-разъемов.
Новая платформа, кстати такая же как у новейшего Рендж Ровер Эвок 2019 модельного года увеличила и грузовые возможности внедорожника. В 5-местном исполнении пространство для багажа увеличилось до 1179 л (на 190 л), а при складывании 3 ряда – до 1794 л (вместо 1698 л ранее).
Базовый Land Rover Discovery Sport 2019 оснащается:
- цифровой 12,3-дюймовой приборной панелью;
- новым 3-спицевым рулем;
- модифицированной центральной консолью;
- мультимедиа Touch Pro, которая имеет 10,25-дюймовый дисплей и поддерживает сервисы AndroidAuto/Apple CarPlay.
За доплату тактильное управление предусматривается для пользования климатической системой. Изменения коснулись и внутренней обшивки дверей, а для сидений можно опционально выбрать обивку из Luxtex – материала, получаемого в процессе переработки полиэстера.
Техническое обновление
Вместо прежней платформы-D8, Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 базируется на Premium TransverseArchitecture. Она оснащается особыми интегрированными подрамниками. За счет них кузов получает дополнительную жесткость, увеличенную на 13%.
Новая база позволяет:
- снизить уровень шума и вибрации;
- оснастить модель гибридными двигателями (наряду с обычными моторами);
- увеличить дорожный просвет;
- получить новые градусные углы (въезда – 25, съезда – 30, рампы – 20);
- сделать просторнее салон и увеличить объем багажника.
В модифицированной системе Terrain Response 2 к ее 4 режимам движения (по песку, грязи, снегу/траве, в режиме комфорта) добавляется еще один алгоритм – автоматический.
Также к новым электронным «фишкам» Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 относятся системы:
- Adaptive Dynamics для улучшения управляемости;
- ClearSight Ground View (функция «прозрачный капот»);
- Advanced Tow Assist для облегчения манипуляций с прицепом;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоторможение;
- виртуальное зеркало заднего обзора;
- мониторинг состояния водителя.
- амортизаторы, управляемые электроникой (опция).
- За динамику Land Rover Discovery Sport 2019 отвечают моторы Ingenium объемом 2 л:
- бензиновые Р200, Р250 – мощностью – 200 и 249 л.с;
- дизельные D150 (базовый), D180 – мощностью 150 и 180 л.c;
- Моторы комплектуются с модернизированной КПП от фирмы ZF.
Старт продаж в России
В России новая модели Дискавери Спорт начнёт продаваться с осени 2019 года.
Комплектации и цены
Standard | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 2 939 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 038 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 2 939 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 128 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
S | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 301 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 400 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 292 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 463 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
SE | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 575 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 674 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 565 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 736 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
HSE | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 974 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 037 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
R-Dynamic S | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 434 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 533 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 424 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 595 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
R-Dynamic SE | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 3 707 000 руб. | 5,8 | Полный | 11,8 c |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 3 806 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c | |
бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 3 698 000 руб. | 8,1 | Полный | 9,2 c | |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 3 869 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 | |
R-Dynamic HSE | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 082 000 руб. | 5,9 | Полный | 10,1 c |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 144 000 руб. | 8,2 | Полный | 7,8 |
Технические характеристики
Общие | ||||
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Великобритания | |||
Страна сборки | Великобритания | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | — | — | — |
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 11,8 c | 10,1 c | 9,2 c | 7,8 c |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 201 | 206 | 224 |
Колиренс | 212 | 212 | 212 | 212 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | — | — | — | — |
Трасса | — | — | — | — |
Средний | 5,8 | 5,9 | 8,1 | 8,2 |
Объём топливного бака, литры | 65 | 65 | 65 | 65 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Дизель | Дизель | ||
Марка | 204DTD | 204DTD | 204PT | 204PT |
Мощность | 150 | 180 | 200 | 249 |
Крутящий момент | 380 | 430 | 320 | 365 |
Степень сжатия | 15,5 | 15,5 | 10 | 10 |
Используемое топливо | Дизель | Дизель | Бензин | Бензин |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 |
Ширина мм | 2069 | 2069 | 2069 | 2069 |
Высота мм | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 |
Колесная база мм | 2741 | 2741 | 2741 | 2741 |
Обьём багажника, литры | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) |
Масса автомобиля, кг | 1996 | 1996 | 1947 | 1985 |
Видео тест-драйв Land Rover Discovery Sport
Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019 года новая модель фото цена
Источник: https://gt-news.ru/land_rover/discovery-sport-2019/
Дискавери Спорт: характеристики и размеры дисков на новый Ленд Ровер Дискавери 2
Знаменитая английская марка внедорожников Land Rover давно пользуется спросом среди состоятельных россиян.
Так, обладание этим авто означает не только повышенную надёжность, безопасность и комфорт при эксплуатации, брутальный вид, но и высокий статус его обладателя.
Конечно, базовой комплектацией покупка такого авто ограничивается редко, и водители почти всегда задумываются о тюнинге экстерьера, а главным элементом выразительности для «Дискавери Спорт» являются его колёсные диски.
Автодиски для нового «Ленд Ровер Дискавери»
Надо сказать, что создатели марки премиального сегмента изначально значительно потрудились над тем, чтобы автомобиль выходил с конвейера со стильными и высококачественными колёсными дисками и оснастили свою марку продукцией под собственным брендом. Так, в зависимости от модификации данного внедорожника, диски, устанавливаемые автоконцерном в оригинале, имеют следующие параметры:
Колёса на Discovery Sport 5
- Вне зависимости от года выпуска и технической оснащённости модели, все колёса имеют центральную сверловку 72,6 мм, а разболтовку 5х120.
- В самом простом варианте нового «Дискавери Спорт» колёса обладают размерностью 7,5J x 19 ET39, что соответствует шинам 235-255/60-65/R19. Это наиболее удобные параметры для зимней езды, так как высокий профиль обеспечивает сцепление за счёт протекторов и шипов, и по боковой поверхности покрышки.
- В более дорогом варианте с несколько увеличенным набором опций завод ставит оригинальные диски 7,5J x 20 ET39, 8,5J x 20 ET39 или 8,5J x 20 ET47, и на них можно посадить шины с габаритами 235/60/R20 и 255/55/R20, которые идеально подходят для всесезонной езды при специальной конструкции протекторов.
- Люксовые модификации, предназначенные для комбинированной езды по городу и пересечённой местности, имеют на ступицах колёса с размерностью 9,5J x 21 ET49 и, соответственно, резину 275/45/R21. Однако для зимней езды такие покрышки подходят меньше из-за их низкого профиля, у водителя больше шансов застрять в снежной каше.
- Самая премиальная комплектация с максимальной стоимостью, которая выбирается водителями для поддержания статуса, оснащена эксклюзивными дисками 9,5J x 22 ET45 и покрышками 285/40/R22, а выезжать на таких колёсах можно исключительно там, где есть идеальный асфальт.
Колёса на Discovery Sport 4
Таким образом, при выборе колёсных дисков в случае их замены водитель может не менять геометрические параметры благодаря широкому ассортименту изделий, безопасность эксплуатации которых гарантирована автоконцерном.
Основные параметры дисков на Discovery Sport 3 R18
Все модификации колёс, приведённые выше, подходят для Land Rover Discovery Sport последнего 5 поколения, а автомобили прошлых лет могут иметь более скромные характеристики, и если рассмотреть это же авто, но «Дискавери 3», размер дисков и другие характеристики будут такими:
- В наиболее дешёвых комплектациях транспортное средство оснащалось 17 радиусом, и замена таких колёс не была сильно накладной для среднестатистического обладателя марки.
- Самым ходовым размером в простом варианте марки была радиальность R18, что соответствовало диаметру колёсного диска по ободу в 18 дюймов. Этот параметр является очень удобным для тех автолюбителей, кому интересно большие внедорожные качества автомобиля, а не динамические характеристики.
- При подобном радиусе ширина изделий была едина – 8 дюймов или 203,2 мм, что было достаточной для установки покрышек с разбросом ширины поверхности сцепления со снегом от 245 до 265 мм. Это обеспечивало равномерное распределение нагрузки на дорожное покрытие от веса тяжёлого авто даже при движении по мягкому грунту.
- Особого внимания заслуживает возможность установки профиля резины высотой 60 мм, и при качественных шинах данный параметр не вызывал деформаций во время быстрой езды по асфальту, а также помогал выбраться из высокого сугроба полноприводному автомобилю.
Диски на Discovery Sport 3
- Последнее преимущество – это вылет, или параметр ЕТ, составлявший 53 мм, что позволяло поставить широкие шины на диски на «Дискавери 3» и не переживать за дополнительные накладки на колёсные арки, так как диски находились глубоко внутри габаритов авто.
Несмотря на то, что данная радиальность R18 ушла далеко в прошлое, водители и сегодня могут смело ставить на свои «Ленд Роверы» диски с такими параметрами, выбирая их среди многих производителей.
Характеристика колесных дисков на Land Rover Discovery 2
Надо сказать, что марка «Ленд Ровер» изначально была не сильно приспособлена к городским условиям эксплуатации, и использовалась как надёжный внедорожник для эксплуатации его на пересечённой местности.
Таким образом, большие колёсные диски просто не были нужны на первых поколениях марки, как, например, в случае с моделью «Ленд Ровер Дискавери 2».
Это означает, что в базовом исполнении колёса имели всего 2 основных радиальности:
- В более дешёвой комплектации с конвейера сходили авто, обутые в диски с параметрами 7J x 16 ET57 и 8J x 16 ET57, а резина на них ставилась 215/75/R16, 235/70/R16 или 255/65/R16. Высота профиля и ширина при этом полностью удовлетворяли требованиям к повышенной проходимости автомобиля. Кроме того, в некоторые годы завод выпускал лимитированные серии данных авто, предназначенных для экспедиций, и колёса снабжались бедлоками – стальными дисками на множестве болтов, которые позволяли покрышке не слететь с обода даже при нулевом давлении в случае эксплуатации в экстремальных условиях.
Диски на Discovery Sport 2
- Премиальные модификации Discovery 2 оснащались колёсами с характеристиками 8J x 18 ET57 и резиной 255/55/R18, нередко также в экспедиционном исполнении, с высокими и жёсткими тракторными протекторами, а также системой автоматической подкачки с датчиками давления в случае экстренных ситуаций.
Данная размерность позволяла установить качественные всесезонные покрышки, и водитель забывал о необходимости их замены весной и осенью на несколько лет при аккуратной езде.
Несмотря на описанные выше преимущества, колёса в базовой комплектации на 2 поколения этих внедорожников имели один существенный недостаток – скоростная езда по ровному асфальту в пределах города или по федеральным трассам была крайне затруднительна, так как автомобиль плохо держал дорогу на скорости свыше 140 км/ч.
Диски R22 на Discovery Sport
Колеса на «Дискавери 4»: характеристики, выбор литых и штампованных дисков
Чтобы автолюбитель мог осуществить корректный выбор колёсных дисков на свой Land Rover Discovery 4, ему необходимо знать определённые особенности марки, а также предполагаемые условия эксплуатации своего автомобиля.
Так, покупке качественных колёс соответствуют следующие технические условия, установленные многочисленными экспертами и опытными водителями:
- Если автомобиль предполагается эксплуатировать за городом, в зимнее время или же в экстремальных условиях, есть смысл рассмотреть диски на «Дискавери 4» с радиальностью R16 или R17 в штампованном варианте. Это позволяет установить профиль высотой 70 или 75 мм и чувствовать себя комфортно при передвижении по кочкам и ямам, так как большой воздушный буфер обладает амортизирующим эффектом.
- В остальных случаях, если автомобиль используется исключительно для передвижения по городу и другим асфальтированным дорогам, то водитель может смело выбирать литые или кованые колёсные диски от любого производителя с базовым размерным рядом 8J x 18 ET53 или 8,5J x 20 ET47, а также промежуточный вариант в радиальности R19.
- При выборе дисков и шин на такой автомобиль, как «Ленд Ровер», важно обращаться только к проверенным производителям и приобретать оригинальные изделия, а также соблюдать прописанный инженерами автоконцерна модельный ряд. Связано это прежде всего с тем, что каждый элемент в этом автомобиле разрабатывается индивидуально из высококачественных материалов, в результате чего их себестоимость очень высока, что, конечно, ложится на розничную цену.
- Таким образом, любая поломка по вине дешёвых колёсных дисков на «Ленд Ровер Дискавери 4» приведёт к дорогостоящему ремонту ступицы, тормозной системы или подвески.
Эксклюзивные диски на Discovery Sport
Колёсные диски на Land Rover Discovery Sport уже в базовом исполнении являются настоящими произведениями искусства, и найти изделия с похожим качеством на рынке чрезвычайно сложно, поэтому многочисленные эксперты рекомендуют обращаться по возможности только к оригинальным изделиям. Также, если у автолюбителя назревает замена колёс на его английском внедорожнике, то стоит приобрести сразу весь комплект из 4 дисков, так как малейшие деформации на одном из них значительно снизят комфорт при вождении.
Загрузка…
Источник: https://kolesa.guru/diski/diskaveri-sport.html
Новый Land Rover Discovery Sport: обзор, технические характеристики
- Discovery Sport оснащен 17-дюймовыми 10‑спицевыми колесными дисками Style 1005 с отделкой Satin Dark Grey1, которые превосходно дополняют легендарный дизайн экстерьера.
- Стандартные светодиодные головные фары обеспечивают приближенный к дневному уровень освещения даже в темное время суток.
- Чтобы подчеркнуть комфорт и удобство салона Discovery Sport, в него установлены передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам, подогревом и тканевой отделкой цвета Ebony.
- Интуитивно понятная автомобильная мультимедийная система Touch Pro входит в перечень стандартного оборудования Discovery Sport. Управляйте функциями с помощью жестов на 10-дюймовом сенсорном экране.
- Наслаждайтесь музыкой в поездках. Аудиосистема с шестью динамиками наполняет салон Discovery Sport чистым и высококачественным звуком.
- Камера заднего вида позволяет лучше оценивать обстановку при движении задним ходом, отображая статичные линии, которые обозначают габариты автомобиля. Кроме того, она снабжена системой омывания, благодаря чему всегда обеспечивается хороший обзор пространства позади автомобиля.
- Discovery Sport S оснащен облегченными 18-дюймовыми колесными дисками Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver, дополненными легендарным логотипом Land Rover.
- Стандартные светодиодные головные фары обеспечивают приближенный к дневному уровень освещения даже в темное время суток.
- В Discovery Sport S установлены передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, отделкой кожей Grained цвета Ebony и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам.
Источник: https://www.landrover.ru/vehicles/discovery-sport/new-discovery-sport/index.html
Размеры колес и дисков для Land Rover Discovery Sport 2019
По машине По размеру шин По размеру дисков
Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroën Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely Genesis GEO GMC Great Wall Haima Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV LEVC Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maruti Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Qiantu Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Venucia Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 19.5 20 21 22 23 24
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации
2.0 SD4 2.0 Si4 2.0 Si4 2.0 TD4 2.0 TD4 2.0 eD4
Поколение: L550 [2014 .. 2020] [EUDM] Мощность: 237 hp | 177 kW | 241 PS Двигатель: 204DTA, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2014 .. 2019]
235/60R18 | 8Jx18 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/60R18 | 8Jx18 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
235/55ZR19 | 8.5Jx19 ET53 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET53 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
Поколение: L550 [2014 .. 2020] [EUDM] Мощность: 237 hp | 177 kW | 241 PS Двигатель: 204PT, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2014 .. 2019]
235/60R18 | 8Jx18 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/60R18 | 8Jx18 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
235/55ZR19 | 8.5Jx19 ET53 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET53 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
Поколение: L550 [2014 .. 2020] [EUDM] Мощность: 287 hp | 214 kW | 291 PS Двигатель: PT204, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2017 .. 2019]
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
235/55ZR19 | 8.5Jx19 ET53 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
255/50ZR19 | 8.5Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET53 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
255/45ZR20 | 9Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
Поколение: L550 [2014 .. 2020] [EUDM] Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS Двигатель: 204DTD, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2015 .. 2019]
225/65R17 | 7Jx17 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
225/65R17 | 7Jx17 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/65R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/65R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/60R18 | 8Jx18 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/60R18 | 8Jx18 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
Поколение: L550 [2014 .. 2020] [EUDM] Мощность: 177 hp | 132 kW | 179 PS Двигатель: 204DTD, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2015 .. 2019]
235/60R18 | 8Jx18 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/60R18 | 8Jx18 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
235/55ZR19 | 8.5Jx19 ET53 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45ZR20 | 8.5Jx20 ET53 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
Поколение: L550 [2014 .. 2020] [EUDM] Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS Двигатель: 204DTD, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M14 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2017 .. 2019]
225/65R17 | 7Jx17 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
225/65R17 | 7Jx17 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/65R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/65R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/60R18 | 8Jx18 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/60R18 | 8Jx18 ET45 | 5×108 | 2.4 / 2.1 (35 / 30) |
235/55R19 | 8Jx19 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
245/45R20 | 8Jx20 ET45 | 5×108 | 2.5 / 2.2 (36 / 32) |
2014 2015 2016 2017 2018 2019
Источник: https://kakie-kolesa.ru/land-rover/discovery-sport/2019