Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

Шины для грузовых автомобилей должны быть не просто большими. Грузовик — автомобиль, отличающийся от легкового и весом, и среднегодовым пробегом, нагрузкой, которую испытывают установленные на нем колеса. Грузовая резина должна быть более прочная и износостойкая.

Грузовые шины: особенности и назначение

Шины для грузовиков — это не просто обычная резина больших размеров, соответствующая величине машины. Требования, которые ей предъявляются, отличаются от ГОСТа к шинам легковых автомобилей.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонтГрузовые покрышки

От качества, веса и объема резиновых покрышек зависит:

  • Сколько топлива потратит грузовик, на который установили конкретную резину. Здесь важен вес каждой покрышки.
  • Какое сцепление с дорогой при полной нагрузке обеспечат грузовые автошины.
  • Насколько легко сможет разогнаться грузовик и как быстро сможет затормозить, полностью остановиться.
  • Как плавно будет ехать грузовая машина.

Вес покрышки, которые устанавливают на грузовую технику, работающую в городе, всегда меньше варианта с грунтозацепами, рассчитанными на бездорожье.

Этот параметр важен тем, кто пытается минимизировать расход топлива и уменьшить вес автомобиля, то есть работникам, осуществляющим перевозки грузов.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонтЭксплуатация покрышек на грузовике
Параметры веса у разных производителей немного отличаются.

Важно учитывать, что по мере износа вес покрышки уменьшается. С каждым годом в среднем она может терять до 1,5 кг.

Такой параметр, как объем, нужен для правильной посадки резины на колесный диск, расчета допустимых объемов перевозки в кузове автомобиля и максимальных транспортировочных нагрузок.

При продаже производитель и посредник (магазин) указывают необходимые данные в документации.

На что обратить внимание при выборе резины для грузовых автомобилей

При выборе резины для грузовика водители ориентируются на следующее:

  • массу;
  • нагрузку на ось;
  • протектор резины;
  • вид покрытия, по которому будет ездить авто.

В зависимости от модели грузовика, его массы, меняется и вес самой резиновой покрышки, которая для него предназначена.

К быстрому износу протектора или преждевременному выходу из строя корпуса резиновых покрышек приводит превышение разрешённой производителем максимальной нагрузки. Опасно устанавливать на грузовик колесные модификации, рассчитанные на другую массу автомобиля.

Важна при выборе и ось транспортного средства, на которую будет установлена резина для грузовиков. В зависимости от оси (поворотная, ведущая, ось прицепа) требуется различная по типу эксплуатации покрышка и соответствующий протектор.

Грузовые и легковые шины отличаются и типом протектора. Если для всех легковых требуется зимняя резина, то для всех грузовиков такой необходимости нет. Зимние шины на многие грузовики и даже автобусы не ставят. Хорошее сцепление с дорогой обеспечивает рисунок и тип протектора.

При выборе резины на грузовик обязательно учитывают тип дорожного покрытия, по которому будет перемещаться автомобиль.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонтВыбор резины

Здесь выделяют:

  • дорожные шины;
  • внедорожные;
  • универсальные.

Самая тихая и комфортная езда – это передвижение по хорошему городскому асфальту. Если грузовой автомобиль будет работать в городе, на него устанавливают дорожные шины. Все модели легкие, на них грузовик хорошо разгоняется и тормозит, расходует мало топлива, а из-за не слишком грубого протектора меньше портится асфальт. На бездорожье такие покрышки не актуальны, так как быстро испортятся.

Дорожная резина подходит автомобилям, которые практически не сходят с асфальтового покрытия на бездорожье, особенно в загруженном виде.

Внедорожные шины делают с учетом поверхности, по которой будет ездить грузовик. Для этого шины оснащают грунтозацепами, соразмерными протектору. Они не должны забиваться грязью и обязаны обеспечивать уверенное движение автомобиля большого веса по грязи, снегу, песку и подобным покрытиям.

Такие шины можно установить и на грузовик, работающий в городе, перемещающийся по асфальтовому покрытию. Но это повлечет за собой перерасход топлива, вибрации. Также ехать со скоростью большее 60 км/ч на колесах с такой резиной небезопасно. Данные модели издают много шума.

Универсальные шины можно использовать на тех грузовиках, которые перемещаются и по твердому асфальтовому покрытию, и по гравию, бездорожью.

Такие грузовые колеса немного увеличивают расход топлива, но их удобно ставить на строительную технику, работающую в условиях непостоянной эксплуатации.

Восстановление и ремонт грузовых шин

Производитель, занимающийся разработкой и выпуском шин для грузовой техники, на момент проектирования закладывает в их конструкцию возможность ремонта. Шина, у которой стерся протектор, но без видимых дефектов, может быть восстановлена.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонтСтертая покрышка под восстановление
Восстановить протектор можно в специальных фирмах, осуществляющих и шиномонтаж грузовых колес тоже.

Восстановление шины для грузовиков состоит из следующих этапов:

  • Осмотр шины, проверка на наличие дефектов. Мастер проверяет шину и записывает данные о ней в специальный паспорт.
  • Шерохование. На этом этапе на специальном станке удаляются остатки протектора.
  • Диагностики каркаса шины ультразвуковым методом. Этот способ позволяет узнать, есть ли у шины скрытые дефекты.
  • Шлифовка шины на станке.
  • Подготовка к установке протектора. Мастер укрепляет изнутри все проблемные места специальным пластырем (это кусок резины, в которую вварены металлические жгуты, обеспечивающие возможность резины выдержать давление в 8-9 атмосфер).
  • Убираются все следы ржавчины.
  • Шина с кратерами, образованными в процессе подготовки, отправляется на пост заливки, где ее обливают сырой резиной, выравнивающей все кратеры. Затем вся шина целиком покрывается сырой резиной.
  • Производится нарезка и установка нового протектора. Он поставляется в рулонах, мастерам необходимо отрезать нужный кусок и нанести его на подготовленную шину.
  • Установка оболочки, вулканизация.

Оболочка из резины напоминает конверт, установленный на специальном оборудовании. В него помещают шину с протектором перед вулканизацией. Покрышка, прошедшая ремонт, инспектируется после восстановления вышеуказанным ультразвуковым аппаратом.

Важные правила использования грузовых покрышек

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонтОси грузового авто

Чтобы продлить срок службы грузовых покрышек и не подвергать опасности водителя транспорта и прочих людей, участвующих в дорожном движении, необходимо соблюдать следующие правила:

  • на одну ось автомобиля устанавливают одинаковые покрышки;
  • не перегружать автомобиль и равномерно распределять груз;
  • проверять давление в шинах перед выходом машины на трассу;
  • осматривать шины на предмет дефектов, износа протектора, наличия в них посторонних, застрявших предметов;
  • не выезжать на дорогу при наличии серьезных дефектов даже одного колеса.

Соблюдение этих правил — основа безопасности всех участников дорожного движения.

Маркировка покрышек для грузовиков и расшифровка их обозначений

Информация, указанная на покрышках для грузовиков, представляет собой набор цифр, знаков и слов, расположенных на трех кругах.

Самая важная информация написана крупными цифрами и буквами.

Это позволяет покупателю мгновенно считать основное, для чего и требуется маркировка:

  • размер и диаметр — параметр указывается обычно в дюймах;
  • направление намотки кордовых нитей;
  • основные нагрузочные и скоростные индексы;
  • модификация (применяется камера или нет).

Дополнительная информация содержит указание производителя (бренд, страна), модель изделия, дату его изготовления (ее обозначение – это четыре цифры подряд: первые две – номер недели, последние — год), давление, при котором было испытано колесо на максимальной скорости при полной нагруженности.

Каждый производитель маркирует латинскими буквами то, что считает нужным указать дополнительно: состав слоя проектора и боковины, усиленная шина или обычная, минимальная высота протектора, при которой разрешено движение, иногда наносятся цветовые маркировки износа.

Вес и объем шины можно также узнать из документации (расшифровка должна быть у продавца), если такой маркировки нет на самой резине.
Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонтВариант маркировки

Классификация грузовых автошин

Классифицировать колеса грузовые можно разными способами: по типу протектора, рекомендуемому типу дорожного покрытия для эксплуатации, а также по осям, на которые их устанавливают.

Есть следующие популярные модификации:

  • устанавливаемые на поворотную ось;
  • для приводной оси;
  • универсальные, подходящие в любой вариации компоновки;
  • используемые для установки на полуприцепы и прицепы;
  • для крупногабаритной и строительной техники.

Шины для рулевой оси делают с продольными канавками, обеспечивающими быструю реакцию колес на поворот руля. Шины для ведущей оси имеют свой рисунок протектора, рассчитанный на пробуксовку и торможение. Универсальные шины могут эксплуатироваться на любой оси грузовика.

Резина для прицепов/полуприцепов не должна оказывать сильного сопротивления движению автомобиля в целях экономии топливно-горючих материалов. На прицепы и полуприцепы запрещено ставить шины для рулевой оси.

Крупногабаритная техника, работающая в особых условиях, требует грубого рисунка протектора и высокой износостойкости. Такие шины для грузовиков должны выдерживать большой вес, удары и иные сильные повреждения.

Современные производители предлагают на выбор шины для любого грузового транспорта, работающего в разных условиях. Выбор правильных грузовых автошин – гарантия комфортной и безопасной езды, работы автомашины в условиях города и трассы.

Источник: https://kolesa.guru/shini/gruzovye.html

Восстановление грузовых шин – зачем и как реставрируют покрышки? + Видео

Расходы на содержание автомобиля с каждым годом все больше возрастают, однако есть различные способы сберечь свой бюджет. Например, восстановление шин грузовых авто позволит немного сэкономить, ведь новая резина ощутимо дорога. Рассмотрим все особенности этой технологии и определимся, действительно ли есть смысл реставрировать уже сносившиеся покрышки.

Ответ на этот вопрос банально прост – экономия. Недооценивать роль покрышек мы не имеем права, ведь от их состояния напрямую зависит наша безопасность, особенно это касается зимней либо дождевой резины. Но к сожалению, новая качественная обувка для транспортного средства стоит достаточно дорого.

Рисунок протектора снашивается в разы быстрее чем каркас, брекер и прочие конструктивные элементы. В связи с этим можно наварить верхнюю часть и подарить шинам еще одну жизнь. Их стоимость в этом случае составит около 20 % от новых, а срок службы будет практически такой же.

Согласитесь, в случае грузовых покрышек это будет приличная экономия.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

Фото грузовых покрышек

Но имейте в виду, реставрации подлежит только верхний слой, если обнаружены дефекты с боковой стороны, скорее всего с шиной придется распрощаться. Еще одна особенность – после восстановительных работ рисунок протектора будет значительно отличаться от первоначального.

Читайте также:  Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Существует два способа восстановления автомобильных шин – горячий и холодный. Уделим внимание каждому из них. Первый метод по праву можно считать устаревшим, так как с каждым годом он пользуется все меньшей популярностью из-за большого процента брака.

Кроме того, термическое воздействие негативно сказывается на характеристиках каркаса, а сам протектор имеет меньшую износостойкость, чем при холодном способе восстановления. Дело в том, что под влиянием высоких температур из резины испаряется часть влаги, она пересыхает и велика вероятность преждевременного старения.

Несмотря на монолитную структуру частенько появляются расслоения. И последнее, отдав предпочтение такому виду реставрации, больше подарить новую жизнь покрышке вам не удастся.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

На фото — восстановление автомобильных шин для грузовиков

Но все же есть и некоторые достоинства горячего способа восстановления покрышек автомобилей. Прежде всего резина будет легче переносить перегрев. Да и появляется возможность отремонтировать еще и остальные части шины, а не только ее протектор.

А вот холодная наварка не имеет перечисленных выше недостатков, так как нет пагубного воздействия высоких температур. Материал и остальные элементы сохраняют свои свойства. Еще одно достоинство подобного метода восстановления шин – возможность оживлять старые покрышки несколько раз.

Правда, после трехкратной реставрации их все равно придется утилизировать.

Технология наварки протектора шин – работа не для каждого

Нельзя сказать, что технологические процессы этих двух способов отличаются друг от друга в корне, просто они происходят под воздействием различных температур. Прежде чем приступать непосредственно к наварке, сначала следует выявить дефекты.

Для этого внимательно осматриваем всю поверхность. Вполне возможно, что обувка нашего автомобиля имеет повреждения, не подлежащие ремонту, и тогда продолжать не имеет смысла. Обязательно очищаем поверхность от всех загрязнений и хорошенько просушиваем изделие.

После чего необходимо снять испорченный слой. И еще раз изучаем поверхность, но уже с помощью специальной аппаратуры – сканеры, ультразвуковые либо рентгеновские установки.

Следует отметить, что при выборе холодного способа восстановления покрышек к подготовительным операциям предъявляются повышенные требования.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

Фото наварки протектора на грузовые шины

Теперь нужно наложить новый слой. На подготовленную поверхность шины наносится специальный клей и тонкий слой резины. Используются две технологии нанесения нового протектора.

Можно наложить толстый слой не вулканизированной и не рифленой резины. Эта технология более простая.

Однако все равно потрудиться придется, так как нужно подогнать материал по длине и обязательно удалить все остатки воздуха между слоями. Последнее делается путем прикатки.

Главная особенность горячего метода – вулканизация. Это процесс получения резины из каучука и серы путем нагревания их до 140 градусов.

Правда, уже существуют материалы, вулканизирующиеся при более низких температурах (до 100 градусов), тогда речь идет о холодном методе. В любом случае эту операцию проводят в специальной установке.

Ее внутренняя поверхность сделана из металла и имеет рельефную форму будущего рисунка протектора.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

На фото — вулканизация грузовых шин

Следует отметить, что о восстановлении покрышек в домашних условиях даже и думать не стоит, только если вы желаете зарабатывать этим на жизнь. Для этого необходимо специальное дорогостоящее оборудование. Приобретать его для разового использования нет смысла, даже если планируется ремонт дорогостоящих грузовых шин. Да и нужны определенные знания с навыками.

Определяем восстановленную резину

У нас продлевать жизнь грузовых и не только автомобильных покрышек стали относительно недавно; в Европе эта технология пользуется популярностью уже много лет.

Реставрацией занимаются даже солидные фирмы-производители, в этом случае на поверхность наносится специальная отметка «Regummerad» (Германия), «Retread» (Англия, США) или «Восстановленная» (Россия).

Если же никаких опознавательных знаков нет, то определить восстановленную резину можно и визуально. Внимательно осмотрите боковую поверхность. На ней остаются следы износа – мелкие трещины, царапины, потертости и т. д.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

Фото восстановленной грузовой шины

Нужно оговорить, что в подобной процедуре не всегда есть смысл, ведь неизвестно, как восстановленная обувка поведет себя при больших нагрузках. Но если вы ответственный водитель и не нарушаете ПДД, то можно и сэкономить. Наиболее целесообразно проводить такие операции с покрышками грузовых авто, ведь их стоимость очень велика и экономия будет существенной.

Источник: https://carnovato.ru/vosstanovlenie-shin-pokryshek-gruzovyh-avtomobilej/

Восстановление грузовых шин и покрышек

Восстановить поврежденные шины для грузового автомобиля намного выгоднее, чем приобретать новые. Особенно это актуально для компаний со своим автопарком, где данная услуга позволяет экономить около 30 тысяч с одной машины.

В производственной компании «ЧЕМПИОН» проводится восстановление грузовых покрышек пневматических типоразмеров R16-R22,5 выполняется на современном оборудовании с использованием технологии Bandag (наварки протектора) позволяет достигать отличных результатов.

  • Восстановление шин с помощью вулканизации придает покрышке почти такие же свойства, как и у новой.
  • Затраты на ремонт шин грузовых автомобилей намного ниже.
  • Можно восстановить протектор, предоставленный заказчиком, а также приобрести готовые восстановленные шины.

Мы предоставляем гарантию 12 месяцев на все шины, которые восстановили, при условии соблюдения весовых и эксплуатационных норм, а также требований из ГОСТ Р 51709-2001.

Цены на восстановление шин для грузовых автомобилей

РадиусСтоимость восстановления (руб.)
R16 2000-2500
R17.5 6000
R19.5 2000-7500
R22.5 9000-15000

Точные цены уточняйте у консультантов!

Существуют разные технологии реабилитации авторезины. Специалисты компании «ЧЕМПИОН» выполняют восстановление протектора грузовых шин холодным способом.

  1. Сначала шина подвергается шерохованию. Удаляется отработанный протектор – он срезается с помощью ножей-рашпилей. Параллельно обнаруживаются скрытые дефекты. При восстановлении корда каркас покрышки формируется для дальнейшей работы, ему задаются нужный размер и текстура.
  2. Подготовительный этап восстановления шин холодным способом включает ремонтные работы. Восстановление корда предполагает восстановление резиновой композиции подпротекторного слоя, благодаря чему резина становится более износоустойчивой.
  3. Наносится протектор на каркас, для чего применяется особый слой, состоящий из протекторной ленты с нанесенным на нее рисунком, и резины, которая служит прокладкой. Протектор клеится к каркасу под высоким давлением.
  4. Далее восстановление грузовых шин холодным способом предполагает обработку изделия в «конверте». Сначала шина размещается между двумя камерами из которых откачивается воздух, что позволяет достичь максимального плотного прилегания наклеенного слоя.
  5. На стадии вулканизации конверты с шинами направляются в автоклав. В нем создается давление в шесть-восемь бар, а также температура около 115ºC. Под действием этих факторов происходит химическая реакция, в процессе которой химические компоненты протектора и каркаса прочно соединяются между собой, происходит восстановление корда шин.
  6. После ремонта шин грузовых автомобилей готовый продукт тщательно осматривается, шины проверяются под давлением. Если выявляются дефекты, изделия отправляются на утилизацию.

Цех ремонта и восстановления протектора шин

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

Отличие ремонта зимней резины от летней

Восстановление грузовых колес для летнего и зимнего времени года требует разных подходов. В первую очередь, высота протектора в них разная.

Для летней резины показатель должен быть не меньше 1,6 миллиметров, для зимней – не менее 4 миллиметров. Это необходимо учитывать, когда выполняется восстановление зимних шин.

Кроме того, зимняя резина имеет определенный рисунок протектора. Во многих случаях при восстановлении требуется шипованный протектор.

Современное оборудование для восстановления покрышек холодным способом, точное следование технологии и большой опыт работы специалистов компании «ЧЕМПИОН» позволяют гарантировать заказчикам высокое качество восстановленных изделий. Для заказа ремонта грузовых шин большого диаметра, вам достаточно позвонит сотрудникам компании по номеру 8 (800) 250-09-06 или 8 (916) 980-12-92.

Источник: http://navarka.net/uslugi/vosstanovlenie-gruzovyix-shin/

Восстановление протектора шин и нарезка протектора: возвращаем протектор. — DRIVE2

Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Европы.

Там технологии восстановления применяются уже давно, особенно для грузовых автомобилей, 70% из которых передвигается именно на восстановленной резине. Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского.

Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз.

Способы восстановления шинСуществует два метода восстановления протектора на старой покрышке – это горячая и холодная наварка.

Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас. Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе.

Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился. Ненужную резину срезают при помощи специального станка. Оставшийся каркас ремонтируют, если это требуется, устраняют проколы и прочие незначительные дефекты. Поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру.

На него накладывают слой жидкой резины, которая в дальнейшем обеспечит плотный контакт с новым протектором. Для грунтовки используется натуральный каучук. После этого мастер переходит к восстановлению протектора: для этого на колесо накладывают протекторную ленту. Это своеобразная заготовка, которая и станет новым протектором.

Временно лента закрепляется при помощи скоб.

Шину перемещают на станок, где заворачивают в конверт вместе с камерой и ободом и отправляют на вулканизацию. Этот процесс автоматизирован и проходит в автоклаве, благодаря которому конструкция становится прочной и монолитной. По окончании данных работ обод и камеру снимают.

После этого покрышку проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль. Некоторые автосервисы дают гарантию на такую покрышку и уверяют, что она пройдет 40-60 тысяч километров.

Горячая наварка. При этом способе восстановления используется такая же сырая резина, как при изготовлении новых шин на заводе. Каркас шины также очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования. Если проблем нет, каркас делают гладким и подготавливают к восстановлению протектора.

Читайте также:  Toyo шины: страна производитель всесезонной резины тойо open country at и proxes

Для этого при помощи экструдерной станции ленту сырой резины наматывают на каркас. Шину отправляют в пресс-форму, где под воздействием повышенной температуры и давления лента приклеивается к каркасу. Точно так же создаются новые колеса. В этой же камере происходит формирование протектора и вулканизация резины.

В итоге из камеры выходит практически новая резина, не отличающаяся по свойствам от заводской.

Плюсы и минусы разных способовДанные методы имеют преимущества и недостатки.

Так, горячий метод дает возможность провести процедуру в сжатые сроки и получить не отличимые от заводских шин покрышки, которые проходят столько же, сколько прошли уже износившиеся изделия.

Этот метод не вредит экологии и экономит природные ресурсы, однако он требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, и автосервисы редко прибегают к горячей наварке шин. Этим методом чаще пользуются специализированные предприятия.

Холодная наварка шин распространена больше, ее применяют в автосервисах.

Однако такой метод требует немалых трудозатрат, занимает не один час времени и может обойтись владельцу автомобиля дороже, чем способ горячей наварки.

Получившаяся резина по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше, чем прошла пришедшая в негодность покрышка. При некачественной наварке слой с протектором нередко отклеивается.

Степень эффективности восстановленияГлавное преимущество наваренной шины – умеренная цена: она зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении.

Покупка такой покрышки выгодна для владельцев грузового транспорта, который передвигается на малых скоростях.

Для легковых автомобилей такой вариант подходит не всегда, так как дать окончательную гарантию на то, как покрышки себя поведут на увеличенной скорости, не сможет никто.

Приобретая наваренную покрышку, требуется исходить из соображения, что она проходит не так долго, как новая. Срок жизни составляет 70% от срока службы новой покрышки. Дело в том, что масса восстановленного колеса выше, чем нового, а это влияет и на устойчивость машины, и на полный износ протектора.

Состояние резины-донора для покупателя остается загадкой, только если это не были ваши же восстановленные шины.

Если покупать такой комплект, то есть вариант, что каркасы окажутся разных производителей, что сокращает жизнь покрышек. Для восстановления резины используют не такой качественный состав, как при создании на заводе.

Восстановленные шины повышают расход топлива, так как стенки шире заводских, а сама резина отличается податливой структурой.

ИтогВосстановленная покрышка имеет пониженный индекс нагрузки и скорости, поэтому для легковых автомобилей данные шины требуется применять с осторожностью. Однако для грузового и коммерческого транспорта такая резина является идеальным вариантом, так как автомобилю не требуется перемещаться на увеличенной скорости, а стоит восстановленная резина намного дешевле новой.

Так что, если вы предпочитаете быструю и маневренную езду, лучше воздержаться от эксплуатации восстановленных шин и купить покрышки с надежным протектором.

procrossover.ru/avtolyubi…otektora-shin-i-nare.html

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

В США существует практика двукратного восстановления протектора. Если в России такая практика появилась сравнительно недавно, в странах Европы и США она применяется с 90-х годов.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

Источник: https://www.drive2.ru/b/3060406/

Шиномонтаж Симферополь

  Режим работы в сезон переобувки уточняйте по телефону +7(978) 209-95-66

Для записи на шиномонтаж позвоните или заполните форму

 Обращайтесь по телефону:

+7 978 099-61-61

Шиномонтаж — одна из дополнительных услуг, которые мы оказываем нашим клиентам.

Также, мы занимаемся ремонтом дисков, шин и камер. Так-что если вам нужно восстановить поврежденную шину или диск — обращайтесь к нам.

Услуги шиномонтажа в Симферополе

Наши опытные шиномонтажники используют современное оборудование для замены и ремонта шин.

Возле шиномонтажа есть домашнее кафе, где вы можете перекусить или выпить кофе, пока мастер будет менять шины на вашем автомобиле.

Монтаж. Балансировка. Установка. (1 колесо)

Легковые автомобили

   R13 (металлический диск)    175 рублей
   R13 (алюминиевый диск)    200 рублей
   R14 (металлический диск)    175 рублей
   R14 (алюминиевый диск)    200 рублей
   R15 (металлический диск)    200 рублей
   R15 (алюминиевый диск)    225 рублей
   R16 (металлический диск)    250 рублей
   R16 (алюминиевый диск)    250 рублей
   R17 (алюминиевый диск)    300 рублей
   R18 (алюминиевый диск)    350 рублей
   R19 (алюминиевый диск)    450 рублей
   R20 (алюминиевый диск)    500 рублей
   R21 (алюминиевый диск)    550 рублей
   R22 (алюминиевый диск)    600 рублей
  •  Внедорожные колеса + 20%
  •  Самоклеющиеся грузики 60 грамм — 50 рублей
  •    Грузовые автомобили
   Газель                                              от 300 рублей
   Автобус                   от 350 рублей
   Микроавтобус    от 250 рублей

Ремонт

   Боковое повреждение шины              от 1000 рублей
   Камера    от 100 рублей
   Ремонт шины (прокол)    от 100 рублей

 Пакеты для шин — 25 рублей за 1 еденицу

 Вентеля — 50 рублей за 1 еденицу

Для получения подробных консультаций по вопросам шиномонтажа и ремонта колес, а также по поводу сопутствующих услуг, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону +7(978) 099 61 61. Ждем вас  по адресу: Симферополь, ул.Нестерова 36.

Услуги шиномонтажа: цены в Симферополе

Балансировка и шиномонтаж (Симферополь) осуществляется в автосервисном центре Астра.

Здесь вы можете выполнить целый ряд основных работ, связанных с мероприятиями по техническому обслуживанию своих автомобилей, а также ремонт авто, мотошин и колес.

Кроме работы со стандартным размерным рядом ремонтируются и модели колес большого диаметра, вплоть до R 26, с низким профилем и системы Run Flat. Также в автосервисе Астра качественно выполнятся такие виды работ, как:

  • смена колес и шин по сезону;
  • услуга сезонного хранения колес и шин;
  • балансировка с применением лазерного оборудования;
  • балансировка на оборудовании Proxy 6 PC;
  • балансировка моделей колес без наличия отверстия;
  • устранение боковых порезов, проколов;
  • прокатка дисков.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

Основные услуги шиномонтажа (Симферополь) включают такую специализацию, как ремонт на высоком профессиональном уровне дисков для колес. В Астра автосервис вы можете заказать качественный шиномонтаж. Симферополь цены на услуги предлагает весьма доступные. Высокий профессиональный уровень персонала позволяет ремонтировать колеса без повреждений лакокрасочного слоя и хрома на поверхности. 

Всесезонная смена колес

Для комфорта своих клиентов автосервис Астра разработал специальный пакет оказываемых услуг, касающихся смены шин по сезону, а именно:

  • услуга снятия и установка колес;
  • услуга монтажа и демонтажа покрышек;
  • проверка дисков на геометрию;
  • упаковка колес/дисков;
  • диагностика пригодности к эксплуатации покрышек.

Также мы осуществляем развал-схождение и балансировку со стопроцентной гарантией. Диагностика покрышек дает определение их пригодности к эксплуатации, глубины протектора, степени неравномерного износа шин. На нашем сервисе вы можете заказать ручной, особо деликатный вид мойки. Услуга развал-схождение включает по желанию клиента рекомендации мастера. 

Дополнительные услуги

Процедура «переобувания» одного автомобиля занимает около часа. С владельцем автомобиля дополнительно оговариваются еще при приемке машины сроки выполнения ремонтных работ.

Заказать определенный вид ремонтных работ можно предварительно оговорить сроки по телефонам сервисного центра или в онлайн режиме на нашем сайте. Многие ремонтные процедуры можно выполнять в комплексе, например, осуществить покраску авто дисков, их ремонт и смену шин по сезону.

Также можно осуществить балансировку и развал схождение (Симферополь) цена услуги при этом будет ниже.

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

В сервисе Астра принимают на сезонное хранение комплекты шин и колес в сборе. Сдавать и получать по сезону эти комплекты можно центра Астра на улице Нестерова, 36. Процедура приема на хранение осуществляется с обязательным фотографированием, маркировкой и фотографией.

В случае необходимости колеса подкачиваются, причем мойку и подкачку воздухом включают в общую стоимость, а подкачку азотом можно осуществить лишь с оплатой. За отдельную плату также можно осуществить ремонт обнаруженных при приеме на хранение повреждений шин.

При выдаче колес можно сделать платную балансировку. 

Источник: https://astra-autoservice.ru/uslugi-sto/shinomantazh

Восстановление грузовых шин

Грузовые шины: зимняя резина для грузовых автомобилей, восстановление и ремонт

Срок изготовления от 3-х рабочих дней

На Западе технология восстановления шин активно внедряется не одно десятилетие. У нас она была принята не сразу, но сегодня все больше и больше владельцев грузовых авто предпочитают восстановление резины вместо покупки новой шины. Причин такого спроса несколько, но главная – это экономия.

Почему восстановить шины выгоднее?

Поначалу считалось, что отслужившей свой век покрышке путь один – на свалку. В результате горы ненужных колес росли, а компании-производители имели солидный доход. Так продолжалось бы и сегодня, если бы выяснилось: с помощью специального оборудования возможно произвести восстановление шины, после которого она ничем не уступит новой по качеству.

Об экономической выгоде данной технологии говорят цифры. Отмечается, что в цене восстановленные шины дешевле новых примерно на 40-60%. Если речь идет о предприятии, логистической компании и других организациях, в которых существенную роль играет транспорт, экономия становится еще очевиднее.

Кстати, мнение, что обновленные покрышки прослужат недолго, ошибочно. Современные технологии производства шин предусматривают возможность восстановления. Качество и надежность покрышки зависят только от уровня профессионализма мастеров.

Восстановление шин в «Рециклшине»

Мы не первый год оказываем услуги по восстановлению шин грузовых автомобилей. За это время мы собрали команду опытных профессионалов, оборудовали мастерские и приобрели все необходимые инструменты для качественного проведения холодного восстановления шин, наварке протектора и других восстановительно-ремонтных работ.

Наш завод по восстановлению шин демонстрирует отлаженную и четкую схему работы: каждая стадия цикла проходит строгий контроль, чтобы избежать случайного брака. Высокотехнологичное оборудование позволяет проводить диагностику шин с предельной точностью и добиваться безупречного результата.

Читайте также:  Диски neo: кто производитель литых колесных дисков нео, модельный ряд бренда

Наши преимущества:

  1. Гарантия на восстановленную резину с учетом ее изначального состояния.
  2. Применение расходных материалов высшего качества.
  3. Внедрение современных технологий и постоянное обучение персонала.

Для консультации по вопросам восстановления шин для вашего грузового авто оставляйте заявку на сайте, звоните по указанным номерам телефона или присылайте свои сообщения на электронную почту.

Источник: https://xn—-7sbfbpaucwsdecc6bar2j.xn--p1ai/services/vosstanovlenie-gruzovyh-shin

Услуги восстановления шин. компания Гуд Таер продакшн

Услуга восстановления — это уникальная возможность продлить жизнь именно Вашим шинам и сэкономить при этом деньги. Мы восстанавливаем Ваши изношенные колеса по протектором по Вашему выбору. Это может быть средняя ценовая категория Бандаматик, премиальная — Марангони и элитная кольцевой бесстыковый протектор BLACKLINE (блэклайн). Выбор Ваш!

Всем автолюбителям известен термин «лысая резина». Протекторы рассчитаны на определенное количество километров пробега.

Чем больше они стерты, тем слабее сцепление колес с дорогой, тем реальнее возникновение аварийной ситуации. Проблема решается покупкой новых шин или восстановлением старых.

Есть еще один вариант обеспечить безопасность и добавить пробег – купить у нас уже наваренные шины на нашем каркасе по низкой цене.

Мы восстанавливаем шины

Услуга восстановления шин пользуется большой популярностью. Опытный водитель никогда не допустит стирание протектора до толщины менее, чем 2 мм.

Наиболее распространенным повреждением протектора являются микро порезы глубиной 2-3 мм. Влага, проникающая через них, вызывает коррозию металлического корда.

Клиент выбирает рисунок протектора, и наши специалисты приступают к работе.  На свою работу мы даем полную гарантию на колесо.

У нас всегда есть на складе, как новые, так и уже восстановленные шины разных размеров для разных марок машин. Если колеса заказчика не поддаются восстановлению, мы можем предложить уже имеющиеся на нашем складе. На свой товар мы так же даем полную гарантию качества. Гарантия составляет 1 год и не менее 100 000 км пробега.

Варианты восстановления

Применяются два вида восстановления или, как иногда говорят, наварки протекторов на старые стертые покрышки.

Холодный способ используется при хорошо сохранившемся каркасе. С помощью станка аккуратно срезается оставшаяся резина. Поверхность каркаса обрабатывают и покрывают слоем жидкой резины. На шину укладывается лента с готовым протекторным рисунком и стык крепится скобами. В случае протектора типа «кольцо» скобы не используются, т.к. на шине нет стыка.

При горячей наварке используют такую же резину, как и на заводах. Она наносится на подготовленный, как и в холодном способе, каркас. В таком виде шина отправляется на пресс-форму для вулканизации и формирования протекторного нового рисунка.   

Мы используем только более прогрессивный холодный метод, который щадит Ваши каркасы и сохраняет их ресурс.

Источник: https://vosstanovka.ru/g4611494-uslugi-vosstanovleniya-shin

Шиномонтаж Симферополь

Помощь водителю в пути

С проблемой неисправности колес, когда необходима починка и быстрая смена, сталкивается практически каждый автолюбитель. Сделать это профессионально может шиномонтажная служба. Но и здесь следует пристально присматриваться к автосервису.

Шиномантаж Симферополь сегодня, это не только придорожная будка с необходимым набором инструментов и работником. Сегодня к автосервису на дороге выдвигаются немного другие условия, соответствовать которым просто необходимо.

Всем современным требованиям отвечает шиномонтаж Симферополь по ул. Маршала Жукова, 10.

Что мы предлагаем?

К услугам автолюбителей хороший выбор наиболее качественных и ходовых шин, дисков в нашем магазине. Опытный персонал всегда поможет подобрать резину для вашего авто, которая будет соответствовать всем техническим стандартам и сделает вашу поездку не только комфортной и мягкой, но и безопасной.

В распоряжении посетителей шиномонтаж Симферополь и автосервис, где сразу же можно заменить приобретенные колеса и продолжить свое путешествие в более комфортной обстановке. Здесь работают профессионалы своего дела, которые умеют делать свою работу быстро и качественно. В арсенале у наших мастеров есть новейшее оборудование, позволяющее обслужить клиента за короткие сроки.

Шиномонтаж Симферополь по ул. Маршала Жукова, 10 с уверенностью гарантирует своим клиентам:

  • огромный спектр шиномонтажных работ;
  • быстрота выполнения заказа;
  • приемлемая стоимость работ;
  • индивидуальный подход к клиентам;
  • высокий профессионализм работников.

Для клиентов, которые приобрели колеса у нас в магазине, предусмотрена значительная скидка на шиномонтажные услуги. Это выгодно и удобно! Комфорт клиента, прежде всего!

Шиномонтаж Симферополь на ул. Маршала Жукова, 10 предлагает своим клиентам отдохнуть. Пока ваш автомобиль переобувают, вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, и выпить ароматного кофе или вкусного чая.

Комфорт наших гостей стоит на первом месте, поэтому мы позаботились, чтобы у нас вам было приятно. Уютный дворик, чистота и необходимый минимальный комфорт обеспечен нашими усилиями. Вам всегда будет комфортно у нас и это будет правильный выбор, если вы посетите шиномонтаж Симферополь на ул.

Маршала Жукова, 10. Отдыхая у нас, вы не заметите, как быстро летит время.

Шиномонтаж Cимферополь – это автосервис по новейшим технологиям от лучших мастеров, оптимальная стоимость на товар и услуги, комфортабельность вашего нахождения.

Источник: https://simferopol.autoshini.com/shinomontazh/simferopol

Цены

  • Прейскурант на шиномонтажные услуги
  • Для грузовых и легкогрузовых автомобилей, микроавтобусов  и автомобилей с шинами высотой 40 и менее, автомобилей с колесами массой более 15 кг: +30% к стоимости
  •   Балансировка колеса ЗАЗ Таврия: 125 р.
  • В стоимость балансировки входят грузики до 100г на колесо (при превышении — доплата 50р за одно колесо)
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Смена шин на автомобиле 13”-14” 15”-16” 17”-18” 19”-20” 21”-22”
800 1000 1400 1800 2200
Установка + балансировка 4 колеса 500 700 800 1100 1300
Услуги шиномонтажа
13”-14” 15”-16” 17”-18” 19”-20” 21”-22”
Снятие и установка колеса 75 100 120 150 180
Демонтаж шины 50 60 75 85 110
Монтаж шины 50 60 75 85 110
Балансировка колеса 80 90 100 130 150
Дополнительные услуги
13”-14” 15”-16” 17”-18” 19”-20” 21”-22”
Обработка бортов колеса герметиком или чистка «болгаркой» 80 100 130 150 180
Ремонт бокового пореза шины (в стоимость входит балансировка и монтаж на автомобиль) 1200-2500
Устранение «шишек» (в стоимость входит балансировка и монтаж на автомобиль) 1000-2000
Ремонт одного повреждения шины в области протектора (если размер повреждения более 4мм – материал оплачивается отдельно) 100
Ручная рихтовка стального диска 100
Установка вентиля бескамерной шины 50
Упаковка колеса в пакет 25
Установка пластиковых хомутов на колпаки 50
Камеры 13”/14”/15”/16” Новая: 400/500/600/700; б.у.: 250/300/450/550
Грибок, ножка грибка, пластыри R-10/11/12 100

Прейскурант на прокатку дисков

Цена на прокатку дисков не включает услуги шиномонтажа, замену вентиля, балансировку.

Легковые автомобили 13”-14” 15”-16” 17”-18” 19”-20” 21”-22
Штампованные 300 400 500
Легкосплавные, кованные 700 — 1700 800 — 2000 900 — 2500 1500 — 3000 1700 — 3500
Шиномонтажные услуги (одно колесо, без учета замены вентиля) 255 310 370 450 550

Прейскурант на диагностику автомобиля

— Диагностика общего состояния двигателя – от 1000 рублей;

— Подробная проверка неисправностей, выявленных общей диагностикой (таких как проверка клапанов, поршней, высоковольтной части и т.д.) – от 500 рублей;

  1. — Диагностика электрической части (аккумулятор, стартер, генератор) – от 1000 рублей;
  2. (слово «от» в ценах указывает на конструктивные различия в устройстве подкапотного пространства автомобилей, а соответственно сложность доступа к узлам для диагностики)
  3. Прейскурант на аргонодуговую сварку 
  4. 1 см герметичного шва – от 40 рублей1 см ответственного шва 

– от 100 рублей1 см нержавейки стоит 25 рублей, если метраж превышает 2 метра — 15 рублей.

— Поддон автомобильный (заварить трещину, восстановление недостающих элементов) — от 500 руб;— Корпус АКПП (МКПП) — от 500 руб;— Радиатор, интеркулер — от 500 руб;— Коллекторы — от 500 руб;— Кронштейны — от 400 руб;— Диски — от 500 руб;— Велосипеды и мотоциклы (рамы, крепления и т.д.) — от 400 руб;— Баки из алюминия — от 1500 руб;— Головки блока цилиндров, крышки клапанов — от 500 руб;— Трубки кондиционера — от 300 руб;— Наплавка недостающих частей деталей — от 300 руб;

  • Если стоимость работ не возможно оценить обычными методами — учитывается почасовая оплата из расчета 2000 рублей час.
  • Работы, требующие выезда специалиста оцениваются индивидуально в зависимости от условий, объемов работ и удалённости.
  • Прейскурант на РАЗВАЛ – СХОЖДЕНИЕ
  • Цены указаны для работ при условии отсутствия коррозии на регулировочных узлах и прямом доступе к ним.
Наименование Стоимость
Диагностика (определение параметров установки колес без регулировки) 600
Регулировка
Развал — схождение передней оси 800
Развал — схождение передней оси ВАЗ, ЗАЗ 1200
Развал – схождение передней и задней осей 1200
Продольный наклон (кастор) 400
Загрузка автомобиля 300
Нестандартные регулировки (развал Ваз Нива, развал методом смещения подрамника и т.п.) по договоренности
Дополнительные работы (удаление коррозии, разработка регулировочных узлов, ремонт) по договоренности
  1. Для грузовых автомобилей, микроавтобусов, автомобилей оснащенных регулируемой подвеской (пневмо- гидро- подъем высоты автомобиля): +30% к стоимости.
  2. Для автомобилей с колпаками, закрепленными гайками к диску: +200р к стоимости.
  3. Прейскурант на обслуживание автокондиционеров
Наименование Стоимость
Заправка + вакуумирование + масло (до 700г фреона, до 30мл масла) 1500
Дозаправка фреона 300 + 200 за каждые 100 г фреона
Добавки:
Масло 300 (до 30 мл, свыше:10 мл – 50 р)
UV добавка 400 (до 5 мл)
Герметик 1500 (12 мл)
Опрессовка азотом 400
Вакуумирование 500
Поиск утечек 200 – 2000
Замена резинового уплотнителя от 100
Замена крышки сервисного порта 50
Замена золотника сервисного порта 50 — 200

Источник: http://kolesnica.pro/tseny

Ссылка на основную публикацию