Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в россии

Каждый автовладелец знает, что шины имеют свойство изнашиваться. Это один из главных компонентов в системе автомобиля, которые обеспечивает устойчивое движение. Поэтому за их состоянием следить необходимо особенно внимательно. Но мало кто знает, что существуют заводы изготовители шин в России. Распространённый стереотип – заграничное изделие всегда лучше и качественней отечественного.

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

Так было до недавнего времени. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Некоторые марки шин, изготовленные в России, поставляют на экспорт в западные страны.

Список российских производителей шин

Многие водители сегодня с уверенностью утверждают, что изготавливать качественные шины на территории России просто невозможно. Такое мнение довольно быстро улетучится, если человек посетить современный российский завод.

Российские шины сегодня изготавливаются с учетом всех международных требований, норм и стандартов. Производство полностью автоматизированное. Производство протекает за счет современного оборудования.

Технология производства идентична с европейским процессом изготовления автомобильных шин.

На территории России действуют следующие заводы по изготовлению шин:

  • ПАО «Нижнекамскшина»;
  • Амтел-Фредештайн;
  • ООО «Контаер»;
  • ОАО «Белшина»;
  • АО «ВОЛТАЙР-ПРОМ»;
  • УРАЛШИНА;
  • ОМСКШИНА;
  • КШЗ;
  • Ярославский шинный завод.

Также распространён миф о том, что российские заводы в ходе производства шин применяют каучук. Это совершенно не так. Уже более 15 лет отечественные производители не используют в качестве сырья для своей продукции материалы, которые не славятся положительными свойствами. Для легковых автомобилей объём продаж отечественных шин в пять раз превышает западную продукцию.

ПАО «Нижнекамскшина» – родоначальник европейских технологий производства в России

Настоящий завод-гигант расположился в Нижнекамске. Практически каждая третья автомобильная шина, изготовленная в России, родом из «Нижнекамскшина».

На территории завода создана специальная научная лаборатория, аккредитованная Госстандартом России. Лаборатория полностью соответствует всей технической компетентности.

На сегодняшний день «Нижнекамскшина» является целым научно-техническим центром. Современным и технически оснащенным.

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

В 2004 году в Нижнекамске произвели первые автомобильные шины по международным стандартам. Лицензию выдала пятая в мире итальянская компания по производству шин – Pirelli. Продукция ПАО «Нижнекамскшина» получила название «КАМА EURO». Сегодня завод производит порядка 2 миллионов экологически чистых и высокоскоростных радиальных шин в год.

Амтел-Фредештайн – шины для любого климата

Компания Amtel в России базируется в городах Киров, Москва и Воронеж. Сегодня это один из лидеров по объёму продаж. Продукция в основном ориентирована на владельцев легковых автомобилей и внедорожников. Но можно также встретить резину для тяжелой техники и даже для велосипедов. Amtel постоянно совершенствуют свою продукцию с учетом переменчивого климата российских широт.

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

Amtel производят шины различных категорий, что позволяет им занимать передовые позиции в сегменте. Еще одно преимущества компании – наличие собственного штаба ученых, которые постоянно работают над усовершенствованием продукции.

Независимыми экспертами уже доказано, что автомобильные шины от Amtel не уступают западноевропейским аналогам. Большинство автовладельцев отмечают надёжность и качество шин Maloya Futura Primato от Amtel. Они отличаются большим сроком службы и повышенной износостойкостью.

Однако, чтобы найти их на прилавке магазинов в России, необходимо действительно постараться.

ООО «Контаер» – производит лучшие шины для зимних дорог

Популярны среди российских автолюбителей автомобильные шины от CONTYRE. Наиболее известной резиной можно по праву считать Contyre Artic Ice.

Резина позволяет комфортно и уверенно себя чувствовать на заснеженных дорогах любой сложности в черте города и за городом.

За счет того, что производитель в ходе изготовления резины добавляет повышенное количество кремния, Contyre Artic Ice сохраняет умеренную эластичность при любой температуре.

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

Большой популярностью от компании ООО «Контаер» пользуются автомобильные шины именно для внедорожников. Так совсем недавно на автомобили UAZ Hunter стали устанавливать шины Contyre Expedition. Данная резина показала высокие показатели сцепления с дорогой, что позволяет ей отличаться повышенной проходимостью.

ОАО «Белшина» – впереди всех

«Белишна» является крупнейшим предприятием по производству резины для автомобилей в Европе. Компания наладила сотрудничество со многими странами, в том числе и с Россией. В наличии завода продукция из 200 типоразмеров. Более 90% продукции являются радиальные шины. Своё начало завод берёт в городе Бобруйске Республики Беларусь. В России создано представительно в Волгограде.

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

«Белшина» специализируется на производстве автомобильных шин для крупногабаритного транспорта. Например, для карьерного самосвала «БелАЗ». Но в последнее время в модельном ряду компании можно найти хорошие покрышки и для легковых автомобилей.

АО «ВОЛТАЙР-ПРОМ» – лучшее решения для владельцев «Нива»

Волжский шинный завод активно работает с 1964 года. На сегодняшний день АО «ВОЛТАЙР-ПРОМ» выпускает автомобильную резину различных категорий. Для автомобилей «ВАЗ» отлично подходит модель ВлИ-5 VOLTYRE.

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

Большинство автовладельцев «Нива» оснащают свои машины именно данным комплектом шин. ВлИ-5 VOLTYRE отличаются хорошей проходимостью. Резина отлично преодолевает препятствия в виде грязи и снега. Из недостатков можно отметить слишком шумную работу и длительность торможения на мокром асфальте.

УРАЛШИНА – достойный производитель автомобильных шин

УРАЛШИНА знакома отечественным водителям по известным моделям резины К-135 и О-104. Наибольшее распространение получила именно модель К-135 за отличное сцепление с дорогой. Вообще об этой модели сложились противоречивые мнения. Но, как говорится – на вкус и цвет.

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

Завод также производит «обувку» для крупногабаритной сельскохозяйственной техники, для гусеничных машин.

ОМСКШИНА – стабильность и качество

Cordiant и «Мотадор», наверное, наиболее известный модельный ряд среди продукции омского завода. Не смотря на то, что входящий в холдинг Кордиант завод «ОМСКШИНА» достаточно молодой, уже сегодня можно говорить, что за счет производства качественной продукции компании удалось завоевать любовь и доверие российских водителей.

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

Большинство автовладельцев положительно отзываются о продукции компании, а независимые эксперты уверяют, что будущее российского производства автомобильных шин целиком и полностью зависит от развития технологий производства завода «ОМСКШИНА»

КШЗ – единственный представитель Восточной Сибири

Красноярский шинный завод является единственным представителем данного сегмента промышленности на территории Восточной Сибири. Уже больше 40 лет КШЗ производит резину для легковых и грузовых автомобилей.

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

Среди водителей автомобильные шины от КШЗ не пользуются большой популярностью, однако тенденция идёт к тому, что завод в скором времени выйдет на новые позиции. Происходит это за счет внедрения европейских технологий производства.

Ярославский шинный завод – легендарный производитель внедорожных покрышек

Ярославский завод изготовитель шин заканчивает полный перечень производителей. Многие знают о легендарной покрышке Я-192. Да, эти шины не совсем хорошо годятся для быстрой и комфортной езды по асфальту.

Чаще всего Я-192 оснащали военную технику, так как данная модель характеризовалась своей цепкостью и стойкостью. Поэтому для внедорожников резина от ярославского завода станет лучшим решением.

Современным аналогом Я-192 сегодня считается более качественная и усовершенствованная резина Я-471.

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

Россия, как страна производитель шин, сегодня выходит на новый уровень. Не стоит обращать внимание только на то, где были произведена резина. Большее значение приобретают эксплуатационные характеристики и свойства. Отечественные заводы сделали значительный шаг вперёд в технологии производства, некоторые представители сбывают свою продукцию на Запад, где российские шины пользуются спросом.

Источник: https://avtooverview.ru/proizvodstvo/rossijskie-zavody-izgotoviteli-shin/

Рейтинг российских шин летних

Пришло время изучить рейтинг шин «Лето-2017», приобрести комплект новой резины и благополучно войти в сезон «весна-лето-осень». Многие автолюбители уже планируют технические осмотры транспортных средств, подготавливают их к высоким температурам, «раскаленным» асфальтным покрытиям в летний период, затяжным пробкам, особенно во время летних отпусков.

Как правильно выбрать летние шины?

Производители резины на рынке сбыта конкурируют, обновляя регулярно модельный ряд, чтобы войти в рейтинг колёсных шин летних и стать лидером продаж. Изделия отличаются составом резины, рисунком протектора, диаметром и индексом скорости. Выбирая с широкого ассортимента товара, не прогадайте. На что следует обратить внимание?

  1. Ширина протектора. Когда есть привычка набирать высокие скорости, то лучше выбирать широкую покрышку, она будет обеспечивать устойчивость машины даже при агрессивном вождении. Заниженный профиль и увеличенный радиус колеса пропорционально увеличивает и индекс скорости.
    Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в РоссииШирина протектора
  2. Рисунок протектора. Если покрышки избираются для машины, на которой совершаются только небольшие городские выезды, то можно приобрести шины с симметричным ненаправленным рисунком. В ситуации, когда автовладелец совершает междугородние рейсы, преодолевает многокилометровые маршруты, то обратите внимание на шины с ассиметричным ненаправленным рисунком. А когда авто используется в смешанном режиме, то лучше купить симметричные ненаправленные шины.
    Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в РоссииРисунок протектора
  3. Шины с водоотводящими элементами. Летом сцепка с асфальтом может ухудшаться при определенных погодных условиях, особенно во время дождя и после закончившегося ливня. Тогда влажная поверхность потребует от водителя быть бдительным при маневрировании, и еще при этом скорость движения снижается. Для обеспечения личной безопасности можете приобрести для авто шины с водоотводящими ламелями, тогда сцепка с дорогой останется одинаковой на сухой и влажной трассе.
  4. Эффект аквапланирования. Опасное явление, под которое подпадают некоторые шины, теряя на несколько мгновений сцепку с асфальтом, а это значит, что увеличивается процент возможных заносов на поворотах.
    Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в РоссииЭффект аквапланирования
  5. Каркас. Известно, чем жестче резина покрышки, тем лучше для летней резины, тогда можно рассчитывать на надежную сцепку, уверенное маневрирование, когда шины послушны рулевому управлению.

Представлен небольшой перечень тех параметров, на который рекомендуется обратить внимание в момент ознакомления с ассортиментом, введенным в рейтинг шин «Лето-2017». Прогадать в выборе нельзя, ведь летние шины используют более длительный период, особенно в регионах с затяжным межсезоньем и бесснежной зимой.

Потребитель вправе выбирать модели шин от отечественных или зарубежных производителей, они чаще всего отличаются ценой, наличием или отсутствием инновационных технологий, но уровень их качества подведен к международным нормам.

Шины отечественного производства

На территории РФ изготавливаются шины таких торговых марок, как Cordiant, Amtel, Contyre и другие. Они часто составляют рейтинг российских шин летних, ценятся в кругу автолюбителей. Привлекательный ассортимент продукции сегодня предлагает Кировский шинный завод, который обеспечивает резиной отечественных гигантов, отвечающие за выпуск автомобилей ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.

  1. Matador Stella 2 – летние шины для легковых авто от отечественного производителя. Шина изготавливается силами калужского дочернего предприятия от немецкого бренда Континенталь. Привычные типоразмеры изделия – от 13 до 15 дюймов диаметр, а скоростной индекс – 210 кмч. Изделие имеет ценовую привлекательность, поэтому часто попадает в бюджетный рейтинг колёсных шин летних, на которые установлена средняя цена -1800 рублей. Выбирают отечественную резину еще и потому, что она адаптирована под особенности местных дорог, имеет низкий порог износа. Производители шин Matador Stella 2 утверждают, что такая модель обеспечивает заметную экономию топлива при выбираемых любых скоростях. Напомним, что для бездорожья данная модель не подойдет, но вот в городской черте она выполнит свой функционал на сто процентов. Единственное, о чем плохо отзываются автолюбители – это увеличенный тормозной путь шины Matador Stella 2, особенно в экстренной ситуации.
    Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в РоссииШины Matador Stella 2

Достоинства:

  • Надежный протектор с ассиметричным рисунком
  • Изделие эконом-класса
  • Акустический комфорт
  • Хорошая сцепка с асфальтом
  • На скорости 110 кмч шина нормально отвечает на рулевые запросы
  • Аккуратный вход в повороты без заносов и надлома боковины
Читайте также:  Диски на киа оптима r17 оригинал, размер (радиус) литых дисков на kia optima

Таким, образом, возможно обратить внимание и на бюджетную резину, к ней и относится модель Matador Stella 2, известная даже за рубежом. Отметим, что в 2013 году данное изделие вошло в международный рейтинг колёсных шин летних, получив очень много положительных оценок на ее технические характеристики.

  1. Nokian Nordman SX- шина, изготовленная на европейском оборудовании, но на территории РФ, поэтому и относим также к классу отечественного товара. Названная резина отличается интересным рисунком протектора, имеет несколько типоразмеров, а привычный диаметр варьируется от 13 до 18 дюймов и, бесспорно, входит в рейтинг шин «Лето-2017».
    Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в РоссииШины Nokian Nordman SX

Достоинства:

  • Акустический комфорт
  • Изделие эконом-класса
  • Отзывчивость рулевому управлению даже на высоких скоростях
  • Дает хорошую сцепку с асфальтом, но по бездорожью идет с трудом, особенно по мокрой траве
  • Износоустойчивость

Таким образом, автовладельцы, оценившие зимние шины такого же бренда, приобретают и Nokian Nordman SX и ни в коем случае не разочаровываются в приобретении. Тем более, что средняя цена за шину составит 2000 рублей.

  1. Cordiant Road Runner – шины отечественного производителя, но с внедрением международных норм и стандартов. С 2005 года на рынке появился бренд Cordiant и сразу заслужил доверие у автолюбителей. Первоначально впечатляет низкая цена, а затем надлежащее качество. Дело в том, что резина имеет двухслойную конструкцию, а значит изделие износостойкое и защищено от мелких порезов и проколов.
    Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в РоссииШины Cordiant Road Runner

Достоинства:

  • Мягкий верхний слой протектора призван обеспечивать амортизацию
  • Жесткий внутренний слой отвечает за прочность и износоустойчивость изделия
  • Рисунок протектора симметричный
  • Акустический комфорт
  • Обеспечение устойчивого и предсказуемого маневрирования
  • Имеется система водоотвода воды в рисунке протектора
  • Приписывается эффективность торможения

Таким образом, Cordiant Road Runner, вошедшие в рейтинг шин лето 2017, — прекрасный выбор. Изделие соединило в себе европейское качество и приемлемую цену.

И если еще не успели приобрести комплект летней резины в январе-феврале, то сегодня можете обратить внимание на модели эконом-класса от отечественных производителей — Matador Stella 2, Nokian Nordman SX, Cordiant Road Runner. На товар может действовать система скидок, а это привлекательное предложение, если на изделие установлена рыночная цена – 2000 рублей.  Иногда предлагается и бесплатная доставка товара.

  • Так что приятной вам покупки и правильного выбора в мире рыночного разнообразия!

Источник: https://tire1.ru/rejting-rossijskih-shin-letnih/

Обзор лучших производителей российских шин

На всяком автомобильном портале и в любом автомобильном журнале постоянно публикуют тесты разных шин, для летнего и зимнего периода, с шипами и без них, с различным расположением борозд на поверхности протектора, компонентами резины.

Дают оценку внешнему виду покрышек, стойкости к износу, сцеплению с дорожным покрытием, курсовой и боковой устойчивости автомобиля, и иным факторам.

Благодаря правильно организованной рекламной кампании, стали известными такие наименования фирм — производителей, как Yokohama, Pirelli, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Nokian, и другие.

 Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России

Но в России и странах СНГ тоже есть предприятия, выпускающие шины с достойным качеством. Возможно, есть владельцы автомобилей, которые очень тщательно изучают итоги каждого теста, следят за обновлениями в производстве шин.

Большинство владельцев машин осуществляют выбор шин соответственно аналогичным характеристикам качества разных производителей, используя принципы: «что дешевле», «что красивее», «как купил сосед», «что более престижно», или приобретают шины марки, которой больше доверяют. Тогда по какой причине не уделить внимания шинам производителей из России? 

Лидером в производстве шин в России в текущий период времени является завод Амтел, выпускающий шины в Воронеже. Шины Амтел ничем не хуже по качеству европейских аналогов. Они постоянно совершенствуются.

У завода имеется свой штат с научными сотрудниками. Его новые достижения непременно внедряются в производство.

Доставляет радость разнообразие выбора ассортимента шин: можно без сложности сделать выбор комплектов резины на летний и зимний период для собственного автомобиля. 

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России 

Нельзя оставить без внимания и завод «Матадор – Омскшина». Он является самым молодым заводом в России, который выпускает шины и основным поставщиком их для АвтоВАЗа.

Шины, произведенные на территории завода, реализуют под торговыми марками, такими, как Cordiant и Матадор MP.

При проведении сравнения в виде тестирования универсальных шин, подходящих для вождения по различным дорогам, шины Матадор отечественного производства уступили лишь такому «монстру», как Goodyear. 

Напоследок хочется отметить и о Нижнекамском шинном заводе, выпускающем шины марок Кама.

Завод охватывает каждый сегмент рынка шин, в разнообразии его ассортимента имеются шины для легковых и грузовых автомобилей, а также шины для техники сельского хозяйства и специального назначения. Камские шины часто можно встретить в базовой комплектации автомобилей Лада.

Они не разочаруют владельцев автомобилей. С обновленными шинами Кама на восемь процентов возрастает способность к подъёму груза и почти на пятнадцать процентов уменьшается расход топлива автомобилей. 

Сущность в том, что ЦМК — российские летние шины значительно отличаются от традиционных покрышек для грузовиков. В простых шинах лишь крыло начинено проволокой из стали, а каркасная корда выполнена из текстиля.

В ЦМК — шине проволокой пронизаны и каркас, и часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором, называемая брекером.

Не обращая внимания на распространенное недоверие к шинам отечественного производства, кое — кто из транспортников, возможно, исходя из обычных возможностях в финансовых средствах, приобретают российские зимние шины Кама и делает для себя новые открытия. 

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России 

Оказывается, нижнекамские шины можно сравнивать по эксплуатационным характеристикам с шинами импортного производства. И в этом у не стоит удивляться ведь технология производства одна и та же. Вот по какой причине доверие к ним увеличивается.

Производители России вполне достойны похвалы и поддержки. Шины для внедорожников российского производства ничем не хуже, а отдельные даже лучше по качеству и импортных аналогов, а по стоимости только выигрывают.

Это и является стимулом к приобретению отечественной продукцию, тем более во времена мирового экономического кризиса. 

Шины для летнего и зимнего периода

Теперь шины для зимнего периода являются не просто категорией шин, по многим свойствам отличающихся от летних или даже шин для каждого сезона.

Среди самих зимних шин, как доказано профессиональными тестами, маркировка российских шин показывает, что даже внутри обособленных классов с шипами и без них, существует такая иерархия качества потребителя, что пора ввести ограничение по допуску этого товара на рынок по соображениям общей безопасности на дороге.

Можно предположить, если какая — то модель с шипами отечественного или китайского производства по поверхности льда со скорости всего пятьдесят километров час оставит тормозной путь на двадцать и больше метров, чем качественно выполненная шина с шипами, то это окажется поводом для того, чтобы глубже задуматься, что предлагают водителям приобрести на зимний период. 

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России 

Но, в том и заключается смысл, что не одним только путем торможения на поверхности льда можно определить рабочие функции шин.

Процесс торможения или разгона с места является характеристикой сцепных свойств непременно в продольном направлении. Совершенно иной вопрос – управляемость на различном скользком покрытии и устойчивость курса.

Эти параметры способны проявить себя по — разному в одной шине. Одно на отлично, другое только на удовлетворительно, и наоборот.

Ожидание и реальность

Помимо того, кто не хочет от российских грязевых шин удобства в акустическом плане, плавного хода, наименьшего сопротивления силам качения и, при этом, отличной проходимости по глубокой снежной поверхности? Стоит отметить, что этот момент является актуальным не только в сельской местности, но и на улицах города. Трассы в черте города и даже между городами в зимний период времени способны оказаться совершенно чистыми от снега со льдом, и зимние российские шины для внедорожников должны обеспечить качественную адгезию с асфальтом.

А как поступить в период межсезонья, когда кругом влажная поверхность асфальта или каша из снега и воды? Сопротивлением слашплэнингу называют способность не всплывать и не утрачивать управляемость, к которому российские грузовые шины также должны иметь приспособление. В целом, зимняя шина по — своему должна быть универсальна, и в одной модели это воплотить удается далеко не каждому, даже ведущему производителю.

Продажа на территории России солидных проектов в сфере развития сельского хозяйства, строительства дорог, обнаружения месторождений, способствовала увеличению производства в областях сельского хозяйства и индустриальных шин на одиннадцать процентов, шин для грузовых машин на четыре процента. В общем, в сегменте индустриальных и шин активнее для сельского хозяйства всего больше всего востребован стоимостный сегмент В (прирост в два раза в сравнении с первым кварталом 2012 года).

Шины российского производства: список и рейтинг производителей резины в России 

Увеличение способности покупателей и рост парка премиальных автомобилей в России оказывает значительное влияние на состояние структуры стоимостного сегмента национального шинного рынка.

По результатам первого квартала долевая часть сегмента С уменьшилась до двадцати пяти процентов (в 2012 году доля составила двадцать семь процентов), объем сегмента В сохранился таким же (тридцать восемь процентов).

Источник: http://www.autoride.ru/flow/reviews/post/obzor-luchshih-proizvoditelej-rossijskih-shin-4540/

В какой стране произведены шины?

«Мне только Германию, другого не предлагать,» — такие заявления клиентов еще не редкость и поступают они как правило только от владельцев недорогих машин, которые «умеют» считать свои деньги.

Владельцы же Порш Каенн или Мерседес GL никогда не интересуются страной производства шин, так как они то знают, чему в этой жизни действительно стоит уделять внимание, чтобы быть «на коне».

Уже давно в нашей стране свои заводы по производству шин открыли знаменитые на весь мир бренды Nokian и Michelin. Недавно к ним присоединилась японская компания Yokohama, за ней последовали итальянская фирма Pirelli и немецкий Continental. Bridgestone также собирается ворваться в данный «сегмент» российского авторынка.

Следует отметить, что у Nokian два завода в мире, а у остальных «воротил шинного бизнеса» десятки предприятий, разбросанных по всему земному шару. Эти производители имеют гигантские объемы. А их заводы расположены и в Китае, и в Польше, и на Филиппинах, и в Словении. Однако только в России так относятся к шинам местного производства.

Резонный вопрос – почему?

Заблуждения в общих чертах

Большинство россиян предполагает, что производитель, открывающий заводы в странах третьего мира или у нас, намерен выпускать дешёвую продукцию низкого качества. Однако на деле это совершенно не так.

Прежде всего, определённая модель шин, произведённая в России, будет поставляться во все страны, даже в такие «эталонные в этом вопросе» как Германия и Франция.

 Естественно, что «мэтрам шинного бизнеса» необходимо не только установить должное оборудование на заводах, но и контролировать качество поступающего сырья и сам процесс производства. Ставки очень высоки. Нельзя опорочить имя компании.

Идём далее. Причиной недоверия со стороны отечественных покупателей также является убеждение «в кривых руках» собирающих.

Однако необходимо учесть, что на вышеупомянутых финских, японских и немецких предприятиях на низкооплачиваемых должностях рабочих работают те же «выходцы из третьего мира».

Читайте также:  Диски pdw: литые колесные диски австралийской фирмы prestige dawning wheels

На каждом заводе, оснащённом современным конвейерным оборудованием, выполняются три основные операции: укладка сырья, снятие шины и визуальная проверка. Всё элементарно и просто! Ничего более! Так что вопрос национальной и расовой принадлежности попросту не состоятелен!

Наоборот, заводы за рубежом как правило открыты позже своих, родных. А это означает более современное оборудование и технологии. И все большее число операций на таких заводах совершают роботы.

Контроль же качества итоговой продукции везде одинаково высокий.

Мало того, конкретно Нокиан хвалилась тем, что на российском заводе за счет выше перечисленного процент бракованной продукции в 3 раза ниже, чем на финском предприятии.

Стоит ли бояться российских шин?

Как коллектив с многолетней практикой продажи шин, мы не можем выделить какой-то не качественный бренд, который превосходит остальные по количеству возвратов.

Также мы не наблюдаем зависимости количества брака от какой-либо страны, где расположен завод компании.

Мы видели колесо с надписью «made in Germany» от именитого производителя, которое в 2 раза увеличилось в размерах при надувании, потому что в него просто забыли положить корд на заводе. А немецкий ОТК этого не заметил.

А знаете ли Вы, что некоторые типоразмеры Bridgestone вообще делаются на заводах Nokian, и наоборот? Так же и Yokohama на своих заводах в Японии выпускает некоторые особо популярные в Японии типоразмеры Continental, а последний конечно же предоставляет взаимную услугу своему восточному партнеру.

Просто делают чужой бренд на своем заводе! Естественно, что страну производства они указывают правильно, поэтому и встречается иногда Nokian японского производства.

А автопроизводители уже давно делятся друг с другом кузовами, моторами, а то и автомобилями целиком, меняя только шильдики на крышке багажника и значок на решетке радиатора.

Mitsubishi, как и все японцы, не умеют делать современных дизелей? Не беда, попросим его у французов, а взамен дадим им весь остальной автомобиль, пускай переименуют наш Outlander в Citroen C-Crosser и Peugeot 4008 и продают себе сколько хотят. Взаимовыгодно!

Так что мифы о качестве российских, китайских, индонезийских, польских шин считаем предрассудками! Главное, чтобы эти шины были сделаны именитым производителем. Если вы доверяете бренду Мишлен, Конти, Нокиан, Бриджу, Йоке, Гудку и пр., то предоставьте этим самым компаниям самим заботиться о качестве выпускаемой ими продукции. Почувствуйте себя цивилизованным европейцем!

Источник: https://www.best-tyres.ru/faq/russ

Шинный вопрос

Согласно данным Russian Automotive Market Research, в 2017 году продажи автомобильных шин в стране выросли на 20,4%, в 2018-м — на 12,1%, до 57,5 млн штук, это близко к рекордному показателю.

Значительные темпы роста на фоне стагнирующей экономики — результат, с одной стороны, импортозамещения, а с другой — выхода российских производителей на экспорт с качественной конкурентоспособной продукцией.

Более половины реализованных в 2018 году шин произведены в России, доля импорта — 44,2%. В количественном выражении импорт шин в прошлом году достиг 25,4 млн штук (+17,6%), однако примерно такое же количество наша страна продает на экспорт. Внешние продажи в 2018-м выросли на 3,6% и достигли 23,2 млн штук.

Несмотря на активный рост всего рынка, на нем есть множество ниш: практически каждая модель автотехники требует своей шины, и их ассортимент становится очень широким.

Поэтому ожидать полного отказа от импорта невозможно: большая часть техники, продающейся в России, — импортная, и организовывать производство ради нескольких десятков или сотен шин в год вряд ли кто-то будет.

В то же время в России есть ниши, где традиционно представлены российские производители, и еще с советских времен шинные заводы специализируются на выпуске тех или иных покрышек. Самый массовый сегмент — шины для легковых автомобилей, второй по размеру — шины для грузовиков и автобусов. Одна из специфических ниш — покрышки для сельхозтехники.

На старых базах

Современной России досталось богатое наследство: шинная промышленность в СССР была одним из важнейших секторов химического комплекса, именно на советских площадках основана большая часть существующих сейчас шинных заводов.

Однако нужно понимать, что, входя в непростые 1990-е годы, шинники потеряли крупные заказы, объемы производства на ряде предприятий сократились в несколько раз, некоторые из них вообще остановились.

Фонды за это время деградировали, и многим заводам пришлось восстанавливать производство с нуля.

Сейчас на территории России работают более десятка заводов, выпускающих шины, в том числе в последнее десятилетие в страну активно вкладывались западные компании.

Финская Nokian Tyres построила крупнейший завод во Всеволожске, производящий 17 млн шин в год; концерн Continental открыл завод в Калуге (4 млн шин); на Кировский шинный завод, производящий 6 млн шин, пришла итальянская Pirelli; французская Michelin (2 млн шин) обосновалась в Московской области; японская Yokohama (1,6 млн) — в Липецкой.

Российским производителям шин пришлось подвинуться на рынке. Однако если немалая часть динамичного и огромного рынка легковых шин завоевана западными компаниями, хотя и производящими продукцию в России, то специфические ниши остались за российскими производителями. Более того, они покоряют экспортные рынки.

Так, индустриальные шины и покрышки для сельхозтехники в России в основном производят три завода: «Волтайр-Пром», бывший Волжский шинный завод; «Нортек», основанный на мощностях бывшего Алтайского шинного комбината; и ТД «Кама» («Нижнекамскшина»). Все они работают на базе предприятий, основанных еще в 1960–1970-е годы.

При этом на достаточно узком рынке происходят коренные сдвиги.

Стратегии и их результаты

Модельный ряд «Кама» хоть и представлен шинами различных направлений, однако на протяжении почти уже десятилетия компания специализируется на выпуске шин узкого профиля — цельнометаллокордных шин для грузовиков и автобусов. Ассортимент сельскохозяйственных покрышек не расширяется, и в этом сегменте «Кама» постепенно сдает позиции.

«Волтайр-Пром» входит в состав холдинга Titan International, Inc. — крупнейшего производителя шин и резинотехнических изделий в Восточной Европе с совокупным объемом продаж более миллиарда долларов. По итогам 2017 года «Волтайр-Пром» произвел 39% всех изготовленных в стране шин для сельхозтехники.

Однако в 2018 году финансовые показатели компании ухудшились. При сохранении выручки примерно на том же уровне «Волтайр-Пром» стал сдавать по рентабельности: если в 2015 и 2016 годах чистая прибыль составляла более миллиарда рублей, то в 2018-м она снизилась до 19 млн, по итогам первого полугодия компания и вовсе скатилась в убыток 140 млн рублей.

Несмотря на ухудшающиеся показатели, «Волтайр-Пром» продолжает модернизировать производство, привлекая заемные средства.

Сегодня самый крупный в России производитель шин для сельскохозяйственной техники — компания «Нортек»: по итогам 2018 года доля компании в этом сегменте рынка достигла 43%, это в 1,7 раза больше, чем пять лет назад.

Динамично выглядят показатели компании и в сегменте производства шин для индустриальной техники: здесь «Нортек» по итогам прошлого года достиг доли в 55,2%, увеличив ее более чем в десять раз за пять лет и с большим отрывом обогнав конкурентов.

При этом на рынке сложилась интересная ситуация.

По итогам прошлого года производство шин для сельскохозяйственной техники в стране сократилось, это объясняется снижением спроса на внутреннем рынке, а также обновлением парка транспортных средств — заменой старой сельхозтехники на новую, более энергоэффективную. Так, по данным ассоциации «Росспецмаш», в 2018 году российские заводы увеличили продажи машин для сельского хозяйства на внутреннем рынке на 25% по сравнению с 2016 годом, до 100,6 млрд рублей.

На этом фоне «Нортеку» удалось, казалось бы, невероятное — существенно нарастить продажи на падающем рынке и более того, сохранить рентабельность. В результате компания не только заняла на нем большую долю, но и вышла на более эффективную стратегию.

Во многом достижение таких высоких показателей связано с тем, что «Нортек» в значительном объеме инвестирует в производство собственные оборотные средства. Согласно финансовой отчетности, 2019 год «Нортек» встретил с годовой выручкой более 12,8 млрд рублей, что в два раза больше, чем у «Волтайр-Прома».

За последние три года «Нортек» нарастил выручку в три раза, чистая прибыль по итогам прошлого года составила около 160 млн рублей.

На этом фоне перспективы развития бизнеса производители сельхозшин и шин для грузовиков видят в расширении ассортимента и модернизации производства. А если внутренний рынок продолжит сокращаться, компаниям придется еще больше ориентироваться на экспорт. Это значит, им будет необходимо повышать качество своей продукции при ограниченности цен.

Источник: https://expert.ru/expert/2019/41/shinnyij-vopros/

Шинные заводы

Ярославский шинный завод (ЯШЗ)

Ярославль (Ярославская область)

Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81

Нижнекамский шинный завод (Нижнекамскшина)

Нижнекамск (Татарстан)

Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона

Уральский шинный завод (Уралшина)

Екатеринбург (Свердловская область)

Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76

Йокохама Р. П. З.

Грязи (Липецкая область)

Липецкая область, с. Казинка, ОЭЗ ППТ «Липецк»

Кировский шинный завод (КШЗ)

Киров (Кировская область)

Кировская область, Киров, ул.Энергетиков, 15

Омский шинный завод (Омскшина)

Омск (Омская область)

Омская облась, Омск, ул. П. В. Будеркина, 2

Волтайр-Пром

Волжский (Волгоградская область)

Волгоградская область, Волжский, 7-я Автодорога, 25а

Континентал-Калуга

Калуга (Калужская область)

с. Козлово, Индустриальный парк «Росва»

Нижнекамский завод шин ЦМК

Нижнекамск (Татарстан)

Нижнекамск, промзона

Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ

Ульяновск (Ульяновская область)

Ульяновск, 11-й Инженерный проезд, д.52

Источник: https://fabricators.ru/proizvodstvo/shinnye-zavody

Лучшие российские шины

В межсезонье у водителей появляется ещё одна головная боль, связанная с тем, во что «переобуть» свою любимую машину. И здесь большинство из них стоит перед дилеммой: купить российские шины, которые не так широко разрекламированы, или же зарубежные.

Ведь издавна считалось, что всё заграничное всегда лучше и качественней. И если до недавнего времени последнее утверждение соответствовало действительности, то сегодня с ним можно поспорить.

Производство шин в России не стоит на месте и сегодня отечественная продукция может соперничать с импортом по всем параметрам: качеству, технологичности, составу, манёвренности и уровню сцепления с дорогой, износостойкости и, что немаловажно, цене.

Лучшие российские шины практически ничем не уступают импортным аналогам, а в некоторых аспектах даже превосходят их.

Шины российского производства: мифы и реальность

Шинная промышленность в нашей стране стремительно развивается. Она представлена продукцией заводов Амтел, Уралшина, Омскшина, Московский, Ярославский ШЗ, Воронежшина, Матадор-Омскшина, Красноярский ШЗ и др. Сегодня насчитывается уже более десятка заводов, выпускающих покрышки для машин.

Однако с прошлых времён осталось множество сомнений касаемо качества отечественного производства во многих отраслях. Это отголоски прошлого.

Вместе с тем и сегодня значительное количество потребителей достаточно сильно сомневаются при выборе между более дешёвой российской продукцией или дорогостоящими импортными товарами. Многие автолюбители сегодня отдают предпочтение именно импорту, игнорируя шины российского производства.

Читайте также:  Фрикционные шины что это такое: рейтинг лучшей зимней фрикционной резины

Мотивируется это тем, что российские производители шин не умеют разрабатывать, при производстве используют низкосортный материал, не следят за качеством и используют устаревшие технологии. Однако сегодня это по большей части лишь мифы.

Старое оборудование давно заменено на новое, заграничного производства (Крупп, Ви-Ми-Ай), которое внедрялось и настраивалось их же специалистами. На таких же станках производят покрышки во всём мире.

Говоря о качественном составе покрышек, соотношении искусственного и натурального каучука, следует отметить, что, как и в импортной резине, доля последнего составляет 10–20%, остальное — синтетический. Относительно качества российского искусственного каучука сомнений не возникает. Немалая доля его идёт на экспорт, на производство всё тех же шин, только за рубежом.

Не стоит забывать о современных технологиях и системе контроля качества. У нас используются новейшие технологии. Широко известные 2-слойные протекторы в России появились в то же время, что и в Японии, а может, и раньше. А Воронежский Амтел уже несколько лет выпускает 4-слойные протекторы.

Система качества контроля на заводах-производителях также существует. Производители шин в России отбраковывают низкокачественный материал, ставят на нём соответственную маркировку. Единственный минус в том, что такие покрышки всё равно попадают на прилавки. Их передают для реализации по сниженной цене в целях применения в качестве декора, а не для поездок на них.

Однако в целях получения наживы некоторые продавцы их пытаются реализовать по обычной цене. И если вы своевременно не обратили внимание на маркировку, вы получите третьесортную покрышку за обычную стоимость либо же чуть по сниженной цене. Отсюда и нарекания на качество от пользователей.

А так в целом нареканий на качество в процентном соотношении ровно столько же, сколько и на зарубежную продукцию.

Какие шины производят в России?

Ассортиментный и модельный ряд покрышек достаточно широкий. Сегодня на рынке можно найти шины отечественного производства практически на любую машину.

Здесь можно найти покрышки для грузовых, легковых машин, сельхозтехники, мототехники и даже спецтехники, авиационные шины.

Наиболее узнаваемы сегодня марки российских шин: Contyre, Amtel, Cordiant, Волтайр, Уралшина, Омскшина, Нижнекамскшина, КШЗ, ЯШЗ.

Покрышки для легковых машин

Выбирая резину для легковых автомобилей, потребители обращают внимание на множество параметров. Наиболее ценными характеристиками летней резины для рядового российского автовладельца считается её износостойкость, экономичность, соотношение цены и качества.

В то же время любители скоростной езды, гонок или экстремальных видов вождения обращают больше внимание на такие параметры, как сцепление с дорожным полотном, показатели скорости, торможения.

Немаловажными считаются характеристики устойчивости к аквапланированию, популярности, манёвренности на сухой и мокрой дороге, уровень шума, комфорта, износоустойчивости и множество других.

Рейтинг российских летних шин возглавляют покрышки Matador Stella 2, Nordman SX и Cordiant Road Runner. Они входят в десятку лучших и согласно оценкам мировых экспертов.

Четвёртое в общем рейтинге и первое место среди российских заняла летняя шина Nordman SX. Главными её положительными параметрами считается управляемость, сцепление с дорогой. Помимо этого, она достаточно тихая. Но есть и недостатки. Среди них — относительно невысокая курсовая устойчивость и плавность хода.

Девятое и, соответственно, второе место принадлежит Cordiant Road Runner. Она достаточно курсоустойчива, управляема и имеет плавный ход. Однако на небольшой скорости неэкономична.

Десятку в общем рейтинге замыкают Matador Stella 2. Они пригодны как для поездок по трассе, так и по лёгкому бездорожью. Акустически тихая, мягкая и достаточно экономичная на любой скорости. Но при этом имеется низкое сцепление с дорожным полотном и плохая управляемость.

Тест российских летних шин Maloya Futura Primato от Amtel также показал отличные результаты. Несмотря на то что они производятся на заводах в России, найти у нас на прилавках такие шины практически невозможно.

Они преимущественно производятся на экспорт в страны Европы. Эти покрышки имеют очень высокие оценки по износостойкости и управляемости на любом дорожном покрытии. К тому же цена на них очень демократичная.

Покрышки для внедорожников

Очень большое значение при выборе покрышек играет тип машины. То, что подходит для обычной легковушки, очень часто является не лучшим решение для внедорожника. Именно потому при производстве таких покрышек акценты делаются совершенно на других технических параметрах. Здесь играет роль уровень сцепления с покрытием, торможение, управляемость и поведение на разных типах дороги.

Среди российских производителей популярные шины Cordiant, Amtel, Ярославского и Нижнекамского заводов.

Подбирая, какие российские шины лучше, следует выделить Cordiant All Terrain. Они прекрасно подходит для любого типа покрытия в любую погоду. Могут использоваться при любых температурах. Имеют хорошие акустические параметры. Геометрия рисунка позволяет успешно отводить из пятна контакта с дорогой воду, грязь, что способствует хорошему сцеплению с дорогой и координированности.

Российские внедорожные шины Cordiant Off Road прекрасно подходят для бездорожья, они экономичны, устойчивы к повреждениям, имеют хорошее сцепление с дорогой и устойчивы к аквапланированию.

Грязевые шины российского производства Amtel К-151 очень манёвренные, благодаря специальному рисунку, который состоит из множества канавок, они хорошо отводят грязь и воду из пятна контакта, чем обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и устойчивость к аквапланированию. Они отлично подходят для поездок по болотистой местности, бездорожью, вязким грунтам.

Ярославский ШЗ ещё с 70-х выпускает покрышки Я-192. В своё время они широко применялись на военной технике. Они, конечно, имеют не лучшие показатели при поездках на мокром асфальте, но для условий реального бездорожья — одни из лучших. Их ставят, когда речь идёт о поездках по каменистой трассе, поездках по заснеженной территории или по грязи.

Я-471 — более современные шины для полноприводных внедорожников от этого же производителя. Они отличаются хорошим качеством при достаточно невысокой цене. Имеют хорошие показатели при поездках как по песчаной или болотистой местности, так и по асфальту.

В ассортименте Нижнекамского завода также есть несколько отличных моделей для внедорожников.

И-502, И-520 — покрышки всесезонные для поездок по городу и лёгкому бездорожью. Имеют хорошее сцепление и непрерывное пятно контакта, отличные тормозные параметры.

Кама Евро 228 — радиальные покрышки, которые входят в базовую комплектацию Шевроле Нива. Они имеют комбинированную конструкцию и улучшенный состав резины, которые значительно улучшают эксплуатационные показатели, способствуют износоустойчивости. При этом они обладают хорошим сцеплением с трассой и курсоустойчивостью при поездках по асфальту и по грунтовой дороге.

И напоследок!

Выбирая себе новую «обувь» для машины, не стоит обращать внимание лишь на страну производителя. Здесь важно всё: эксплуатационные параметры, применимость покрышки на том или ином дорожном покрытии, тип машины и даже личные предпочтения каждого. И ещё, не стоит забывать о дополнительных маркировках, которые могут свидетельствовать о более низком сорте покрышки или браке.

Источник: https://CarExtra.ru/avtotovary/luchshie-rossiyskie-shinyi.html

Российские шины: лучшие зимние и летние шины российского производства

Рынок автомобильных шин в России перенасыщен моделями покрышек иностранного производства. При желании можно найти резину на любой вкус и кошелёк.

На фоне всего этого многообразия нелегко выделить по-настоящему российские шины, те, которые и разрабатываются и производятся в России.

Однако, такие шины есть, причём, нужно сказать, что эти шины не самого плохого качества и они с завидной стабильностью находят своего покупателя.

Российские шинные бренды

  • Для начала необходимо выделить шины российского производства, бренды которых хорошо известны у нас в стране.
  • Здесь стоит сказать, что все российские шинные предприятия уже много лет состоят в партнёрских отношениях с зарубежными шинными концернами, результатом чего являются совместные предприятия, выпускающие покрышки под российскими хорошо известными марками.
  • Если не брать в расчёт производство шин для грузовой и прочей спецтехники, то среди марок, выпускающих шины для легковых автомобилей в России имеют широкую известность такие шинные бренды как:

Бренд «Amtel» основал в 1987 году предприниматель индийского происхождения Судхир Гупта, получивший образование в России и решивший не возвращаться на родину, а связать свою жизнь с Россией. С 2005 года российская компания входит в альянс с голландским производителем шин Vredestein.

Бренд «Cordiant» появился в 2005 году и до 2011 года принадлежал самому успешному российскому шинному холдингу ОАО «Сибур-русские шины», входящему в альянс с Matador, «дочкой» немецкого Continental.

После 2011 года  «Cordiant» стало самостоятельным предприятием, акции которого принадлежат руководящему топ-менеджменту, а с 2012 года была полностью выкуплена доля у Matador.

В 2016 году шины под брендом «Cordiant» стали самыми продаваемыми среди российских шин.

Бренд «Кама» принадлежит ОАО «Нижнекамскшина», появившемся ещё в 1967 году как предприятие, поставляющее покрышки на автозаводы ВАЗ и ГАЗ. Предприятие очень тесно сотрудничает с итальянским шинным гигантом Pirelli, выпуская некоторые модели по его лицензии.

Лучшие российские зимние шины

Среди зимних шин российского производства можно выделить несколько моделей, пользующихся большой популярностью у покупателей.

Нешипованные зимние шины:

  • Кама Flame
  • Cordiant Winter Drive
  • Cordiant Polar SL

Липучки WinterDrive и Polar SL под брендом Cordiant  уже довольно хорошо известны российским покупателям, имеют ряд сильных сторон, в числе которых и их стоимость, не идущая ни в какое сравнение со стоимостью аналогичных моделей от зарубежных производителей.

Что касается модели Кама Flame, то она появилась сравнительно недавно, и может обладать некоторыми недостатками, присущими свежим моделям. Но в целом, шина так же пользуется хорошим спросом у российских автовладельцев.

Шипованные модели:

  • Кама-евро-519
  • Cordiant Snow Cross
  • Cordiant Snow Max

Шипованные шины Snow Max и Snow Cross от Cordiant пользуются стабильно большим спросом у российских автовладельцев во многом благодаря цене и своим отличным ездовым качествам на обледенелых поверхностях.

Модель Кама-Евро-519 так же очень нравится российским покупателям, главным образом за счёт невысокой стоимости. Но её ездовые характеристики вполне соответствуют российским реалиям, что и обуславливает хороший спрос на протяжении многих лет.

Лучшие российские летние шины

Среди российских летних шин популярных моделей немало. Многие шины обладают рядом преимуществ, которые важны тем или иным автовладельцам.

Тем не менее, среди летних моделей пользуются большой популярностью шины:

  • Matador MP21
  • Cordiant Road Runner
  • Нижнекамскшина Breeze
  • Amtel Planet

Все эти модели обладают сравнительно невысокой стоимостью, а так же, достаточной для российских реалий износостойкостью.

Лучшие российские шины для внедорожников и кроссоверов

Среди универсальных российских моделей шин, предназначенных для любых дорог, а так же для серьёзного бездорожья есть несколько покрышек, которые пользуются завидным постоянным спросом у покупателей.

Это такие модели как:

  • Cordiant Off Road
  • Cordiant All Terrain
  • Нижнекамскшина И-520

Обе модели под брендом Cordiant являются безоговорочными лидерами у владельцев бюджетных внедорожников, как российских «Нива» и «Уаз», так и всевозможных китайцев. Модель от Нижнекамского завода считается универсальной и пользуется популярностью у владельцев недорогих кроссоверов.

Источник: http://1tire.ru/rossijskie-shiny/rossijskie-shiny-luchshie-zimnie-i-letnie-shiny-rossijskogo-proizvodstva.html

Ссылка на основную публикацию