Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

    • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
    • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
    • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
    • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
    • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

    Хомут противоскольжения 900×9 мм чёрный (уп.10 шт.) Rexant
    Артикул: 61395; Цвет корпуса: Черный; Материал корпуса: Нейлон; Производитель: REXANT; Длина, мм: 920; Вес, гр: 40.8; Объем, м .куб.: 0.0001296. Хомут противоскольжения 9×900 мм чёрный REXANT станет для автолюбителя замечательным помощником в трудную мину

    • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
    • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

    Антибукс 13,5х19,5×0,5 см, в пленке, набор 3 шт.
    Вес (г): 627; Материал: Пластик; Размеры упаковки (см): 25 х 7 х 7; Размеры (см): 13.5 х 19.5 х 0.5; Страна-производитель: Китай. Антибукс 13,5х19,5×0,5 см, в пленке 

    Устройство сделано из высокопрочного, пластичного и морозостойкого материала, котор

    • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
    • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
    • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

    Антибукс в сумке, оранжевый, 13,5х19,5×0,5 см, 6 шт.
    Вес: 1.25 кг; Состояние: Новое; Цвет: Оражевый; Размеры упаковки: 24 х 15 х 13 см; Материал: Пластик; Количество в наборе: 6; Страна-производитель: Китай. Вытащит буксующий автомобиль за пару минут!  

    Антибукс в сумке, оранжевый, 13,5х19,5×0,5 см —

  • Хомут противоскольжения 900×9 мм оранжевый (уп.10 шт.) Rexant
    Артикул: 61394; Цвет корпуса: Оранжевый; Материал корпуса: Нейлон; Производитель: REXANT; Длина, мм: 920; Вес, гр: 40.8; Объем, м .куб.: 0.0001296. Хомут противоскольжения 9×900 мм оранжевый REXANT станет для автолюбителя замечательным помощником в трудну
  • Антибукс 13,5х19,5×0,5 см, в пленке, набор 6 шт.
    Материал: Пластик; Вес (г): 627; Размеры упаковки(см): 25 х 7 х 7; Размеры (см): 13.5 х 19.5 х 0.5; Страна-производитель: Китай. Антибукс 13,5х19,5×0,5 см, в пленке 

    Устройство сделано из высокопрочного, пластичного и морозостойкого материала, который

  • Браслеты противоскольжения Легковые M 6 шт
    Код товара: 769844; Артикул: BR2M6. Браслеты противоскольжения «Легковой» M 6 шт.Набор создан специально для уверенного движения по бездорожью. Удобство транспортировки и хранения. Набору найдётся место в любом автомобиле.Диаметр звена цепи — 5мм

    Ш

  • Браслеты противоскольжения Легковые M 4 шт
    Код товара: 769843; Артикул: BR2M4. Браслеты противоскольжения «Легковой» M 4 шт.Набор создан специально для уверенного движения по бездорожью. Удобство транспортировки и хранения. Набору найдётся место в любом автомобиле.Диаметр звена цепи — 5мм

    Шир

  • Цепь СОТА V29 255/70R16 (2 шт) 5мм
    Артикул: V29S5. Широкий ассортимент кузовных запчастей. Доставка по России и СНГ удобными ТК, почтой, курьерской службой. Оплата наличными и безналичный расчет, кредит.
  • Цепь СОТА V32 265/75R16 (2 шт) 6 мм
    Артикул: V32S6. Широкий ассортимент кузовных запчастей. Доставка по России и СНГ удобными ТК, почтой, курьерской службой. Оплата наличными и безналичный расчет, кредит.
  • Цепь СОТА V33 33/10.5R15 (2 шт) 6х8 мм
    Артикул: V33S68. Широкий ассортимент кузовных запчастей. Доставка по России и СНГ удобными ТК, почтой, курьерской службой. Оплата наличными и безналичный расчет, кредит.
  • Браслеты противоскольжения Легковые M 8 шт
    Код товара: 769845; Артикул: BR2M8. Браслеты противоскольжения «Легковой» M 8 шт.Набор создан специально для уверенного движения по бездорожью. Удобство транспортировки и хранения. Набору найдётся место в любом автомобиле.Диаметр звена цепи — 5мм

    Ши

  • Браслеты противоскольжения Кроссовер L 4 шт
    Код товара: 769840; Артикул: BRL4. Браслеты противоскольжения ДорНабор L 4 шт.Компактность данного набора браслетов, простота установки, делает его незаменим помощником любителей выехать на природу, где нет асфальта.

    Браслеты устанавливаются на ведущ

  • Браслеты противоскольжения Внедорожник XL 4 шт
    Код товара: 769837; Артикул: BRXL4. Браслеты противоскольжения ДорНабор XL 4 шт.Набор создан специально для уверенного движения по бездорожью. Удобство транспортировки и хранения. Набору найдётся место в любом автомобиле.Характеристики браслетов

    Диа

  • Браслеты противоскольжения Кроссовер L 6 шт
    Код товара: 769841; Артикул: BRL6. Браслеты противоскольжения «Кроссовер» L 6 шт.Занимают небольшой объем в вашем багажнике. Помогут уверенно ехать по бездорожью, как по снегу, так и по грязи.Вы можете заметно увеличить проходимость вашего

    автомобил

  • Браслеты противоскольжения Кроссовер L 8 шт
    Код товара: 769842; Артикул: BRL8. Браслеты противоскольжения «Кроссовер» L 8 шт.Комплект из браслетов с прочной цепью. На автомобили с полным приводом можно поставить по 2 браслета на колесо, что в разы увеличит проходимость по грязи и снегу. Для

    п

  • Цепь СОТА V27 205/70R15 (2 шт) 5мм
    Артикул: V27S5. Широкий ассортимент кузовных запчастей. Доставка по России и СНГ удобными ТК, почтой, курьерской службой. Оплата наличными и безналичный расчет, кредит.
  • Цепь раздатки УАЗ Патриот DYMOS 48285Т00010
    Артикул: 3163-80-1802089-00. Запчасти есть в наличии на складе. Наличный и безналичный расчет, возможен кредит. Гарантия на товар от 6 месяцев. Доставка транспортными компаниями, курьерской службой, почтой.
  • Цепь ЛЕСЕНКА V35 315/75 R16 (2 шт) 6 мм
    Артикул: V35125L6. Широкий ассортимент кузовных запчастей. Доставка по России и СНГ удобными ТК, почтой, курьерской службой. Оплата наличными и безналичный расчет, кредит.
  • Цепи противоскольжения Pewag Brenta-c XMR 60
    Вес: 4300 г; Ширина упаковки: 320 мм; Высота упаковки: 80 мм; Глубина упаковки: 360 мм; crossborder: false; Название: Цепи противоскольжения Pewag Brenta-c XMR 60; Комплектация: Пластиковый бокс. Цепи противоскольжения (пара).Запасные звенья. Инструкция п
  • Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C XMR 64
    Вес: 4500 г; Ширина упаковки: 320 мм; Высота упаковки: 80 мм; Глубина упаковки: 360 мм; crossborder: false; Название: Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C XMR 64; Комплектация: Инструкция, 2 цепи, Коврик, Запасные детали; Материал: Металл; Комплект: true
  • Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C XMR 62
    Вес: 4400 г; Ширина упаковки: 320 мм; Высота упаковки: 80 мм; Глубина упаковки: 360 мм; crossborder: false; Название: Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C XMR 62; Комплектация: Инструкция, 2 цепи, Коврик, Запасные детали, Перчатки; Материал: Металл; Комп
  • Премиум браслеты RangerBox Кроссовер L 6 шт
    Код товара: 769848. новая линейка браслетов противоскольжения премиального качества на колеса кроссовера с размером шин от 175/80 до 235/60.Ranger Box L (RB_L6) Высокопрочный самозатягивающейся замок Подкладки для защиты диска

    Калиброва

  • Премиум браслеты RangerBox Внедорожник XL 8 шт
    Код товара: 769847. новая линейка браслетов противоскольжения премиального качества на колеса внедорожника с размером шин от 225/75 до 295/65.Ranger Box XL (RB_XL8) Высокопрочный самозатягивающейся замок Подкладки для защиты диска

    Калиб

  • Браслеты противоскольжения Внедорожник XL 6 шт
    Код товара: 769838; Артикул: BRXL6. Браслеты противоскольжения «Внедорожник»XL 6 шт.Набор создан специально для уверенного движения по бездорожью. Удобство транспортировки и хранения. Набору найдётся место в любом автомобиле.

    Характеристики браслето

  • Премиум браслеты RangerBox Внедорожник XL 6 шт
    Код товара: 769846. новая линейка браслетов противоскольжения премиального качества на колеса внедорожника с размером шин от 225/75 до 295/65.Ranger Box XL (RB_XL6) Высокопрочный самозатягивающейся замок Подкладки для защиты диска

    Калибр

Источник: https://simferopol.blizko.ru/predl/transport/avtoelektronika_avtoaksessuary/tools_auto/circuitry

Купить браслеты противоскольжения на колеса недорого с доставкой по РФ

  • AVTOCOMF.ru
  • Каталог
  • Средства повышения проходимости
  • Браслеты на колеса

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • avtokomf
    Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
  • Light-1
    Топ продажРемни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
  • EXTRA-1
    Топ продажРемни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
  • Titanium+ 1
    Топ продажРемни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
  • EXTRA STRONG-1
    Топ продажРемни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
  • TITANIUM-1
    Топ продажРемни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
  • RB-M-1
    Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
  • RB-XL-1
    Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
  • RB-L-1
    Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью
  • Nordis M 4
    КачествоРемни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью-5%Осталось 9 дней
  • Nordis M 6
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis M 8
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis M 10
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis M 12
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis M 16
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis L 4
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis L 6
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis L 8
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis L 10
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis L 12
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis L 16
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis XL 4
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis XL 6
    -5%Осталось 9 дней
  • Nordis XL 8
    -5%Осталось 9 дней

Необходимое количество браслетов зависит от сложности условий применения:

  1. Для средних условий используют по 3 браслета на каждое ведущее колесо для полноприводных автомобилей.
  2. По 4 браслета на колесо передне ― или заднеприводных автомобилей, так как второй мост не задействован.
  3. Для тяжелых условий используют по 4 и более браслетов на каждое ведущее колесо для всех типов авто.
  4. Браслеты и цепи противоскольжения для грузовых и легковых автомобилей каждого бренда протестированы нами, у всех есть свои плюсы и минусы поэтому под каждый отдельный автомобиль мы подбираем определенную модель

Источник: https://avtocomf.ru/g2790115-braslety-kolesa

Средства повышения проходимости в России. Сравнить цены интернет-магазинов и купить на Satom.ru

  • Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью Цепи противоскольжения.3 Обзор моего мотоблока. Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью Мтз 80. Цепи на задние колёса(обзор,размеры). Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью Лесная прогулка. ОБЗОР ШИН 4×4. Forward, Comforser, Simex, Toyo Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью Обзор и тест цепей противоскольжения Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью Обзор мини-трактора XINGTAI 224 NEW, мощность 22 л.с. от официального импортера Мини-Агро Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью Сколько стоит собрать Ниву для бездорожья. Обзор, тест в весеннем лесу, вложения

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Каждому автомобилисту приходилось неоднократно сталкиваться со сложностями езды транспортного средства за пределами линии асфальта. Зачастую такие дороги ожидают автомобилистов, которые выезжают за пределы города. Загрузание, снег, вязкость земли и грязи, гололед и множество других сложностей подстерегают автомобилиста круглый год. Особенно это ощущается в зимнее время, когда наледь и заснеженные участки на дорогах периодически просто не позволяют продвигаться дальше.

Высокие снега и самый страшный гололед можно запросто преодолеть не только внедорожниками, джипами, тракторами, но и легковыми машинами с помощью функциональных и простых в эксплуатации средств повышения проходимости. На сегодняшний день к наиболее популярным атрибутам повышения проходимости относятся:

  • цепи противоскольжения;
  • ремни повышения проходимости;
  • противобуксаторы;
  • якорь-самовытаскиватель.
  • Современные цепи противоскольжения внешне напоминают кандалы, которые способны помочь даже в тех ситуациях, где бессильной оказалась зимняя резина с шипами.
  • Цепи противоскольжения улучшают сцепление колес авто с дорожным покрытием, даже при снеге, гололеде и грязи.
  • Данные аксессуары для автомобиля различают по материалам, из которых их производят, размерам звеньев и конструкциям.
  • Чаще всего цепи противоскольжения изготавливают из пластика, пластмассы, резины, стали и алюминиевых сплавов.

При выборе цепей желательно отдавать предпочтение проверенным производителям, которые выпускают в продажу качественные изделия. Такие цепи имеют хорошие замки, надежные и крепкие оплетки и функциональную упаковку.

Ремни повышения проходимости являются инновационной заменой традиционным цепям. С такими изделиями можно без труда преодолеть самые сложнее препятствия: снег, лед, грязь, мокрую траву. Такие ремни достаточно просты в использовании и что немаловажно, не наносят вреда поверхности дисков и шин.

Преодолеть препятствие также можно с помощью противобуксаторов. Перед началом их монтажа следует на ведущие колеса закрепить цепи-браслеты, что позволит выбраться из «капкана» намного быстрее.

Якорь для самовытаскивания незаменим для случаев, когда машина застряла, а поблизости нет дерева, камня или другого автомобиля, за который можно было бы зацепиться. Однако якорь непременно должен быть прочным и мощным.

Купить высококачественные средства повышения проходимости можно в интернет-магазинах по самым демократичным ценам.

Источник: https://satom.ru/t/sredstva-povysheniya-prohodimosti-135/

5 лучших браслетов противоскольжения — Рейтинг 2019

Обновлено: 13.09.2019 11:15:55

Эксперт: Давид Либерман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Настоящим спасением для автомобилиста, застрявшего в грязи или снегу, будут браслеты противоскольжения. Эти съемные элементы, как и цепи, призваны повысить проходимость транспортного средства на участке бездорожья.

Целесообразность покупки браслетов эксперты определяют достаточно просто. Если автолюбитель раз в неделю или реже сталкивается с проселочной, лесной или луговой дорогой, то ему нет смысла переобувать своего железного коня в дорогостоящую внедорожную резину.

Для этого лучше возить в багажнике комплект из браслетов, которые при необходимости можно будет установить на ведущие колеса. Причем преимущество браслетов перед цепями заключается в том, что первые удается монтировать на колесо, находящееся в грязи или снегу.

На какие же моменты следует сделать особый упор автомобилисту при покупке браслетов противоскольжения? Советы дают наши эксперты.

Критерии выбора браслетов противоскольжения

Особенности конструкции. Браслет противоскольжения состоит из нескольких частей.

  1. Цепи представляют собой рабочую часть, которая улучшает сцепление покрышки с грязью, песком или снегом. Они делаются из прочной стали, звенья должны выдерживать серьезные нагрузки (до нескольких тонн) во время вращения колеса. Чтобы они сохраняли свой первоначальный вид как можно дольше, следует отдать предпочтение изделиям из коррозионностойкого материала.
  2. Ремень является фиксирующей деталью браслетов. Его задача плотно удерживать цепи на шинах, не позволяя им смещаться в область колесных дисков. Материал для изготовления ремней должен быть прочным, но в то же время тонким и малорастяжимым.
  3. Замок обеспечивает надежное крепление браслета на колесе. Узел должен быть надежным, во время пробуксовок он не должен ослаблять фиксацию, а тем более ломаться. В настоящее время пользуются популярностью быстросъемные конструкции замков, которые позволяют в течение нескольких минут монтировать браслет на колесо.
  4. Соединительные элементы представляют собой болты, гайки, шпильки и другие элементы. Метизные изделия крепят друг с другом цепи, ремни и замки. Делаются они из прочной стали с защитным цинковым покрытием.

Типоразмеры. Все браслеты противоскольжения можно разделить на несколько групп.

  1. Самые компактные и легкие элементы предназначены для установки на ведущие колеса легковых машин. Посадочный диаметр диска, с которым могут работать эти браслеты, чаще всего колеблется от 12 до 17 дюймов.
  2. В среднем классе представлены браслеты, которые монтируются на универсалы, кроссоверы и микроавтобусы. Они предназначены для установки на колеса с посадочным диаметром диска 16-22 дюйма.
  3. Для настоящих внедорожников и полноприводных пикапов требуются мощные браслеты. Так как им придется работать длительное время в тяжелых условиях, каждый элемент навесной конструкции должен быть максимально прочным и надежным.

Количество браслетов. В продаже встречаются комплекты, в которых насчитывается от 4 до 12 браслетов. Эксперты рекомендуют монтировать на одно колесо минимум 4 браслета.

Это объясняется с одной стороны лучшей сцепляемостью шины с грязью, а с другой стороны – меньшей нагрузкой на трансмиссию.

Таким образом, в багажнике переднеприводной легковушки оптимально иметь 8 браслетов, а в полноприводном авто – 16.

Мы отобрали в обзор 5 лучших браслетов противоскольжения. Все они продаются в магазинах России. При распределении мест редакцией журнала учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших браслетов противоскольжения

Номинация место наименование товара рейтинг
Рейтинг лучших браслетов противоскольжения      1 БАРС      5.0
     2 Biltema      4.9
     3 Tplus      4.8
     4 ТИГР      4.7
     5 Вездеход      4.6

Рейтинг: 5.0

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Широкий спектр браслетов противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей выпускает российская компания БАРС. При разработке этих браслетов конструкторы исключили любые болтовые соединения, т. к. они являются самым слабым звеном.

Браслеты БАРС не царапают диски, а высокая износостойкость достигнута за счет сочетание неразъемных соединений и прочных стальных пряжек и ремней. Благодаря V-образному размещению цепи ударная нагрузка на трансмиссию сведена к минимуму.

Эксперты отмечают быстроту монтажа и снятия элементов противоскольжения. Браслеты БАРС становятся победителем нашего обзора.

Отечественные автомобилисты проверили работоспособность изделия на глине и в снегу. Даже лысые шины начинают хорошо грести.

  • нет болтовых соединений;
  • небольшая толщина пряжки;
  • V-образное размещение цепи;
  • широкий ассортимент.

Biltema

Рейтинг: 4.9

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Шведская компания Biltema была основана в 1963 г. Сегодня она сосредоточилась на выпуске автозапчастей, инструментов и аксессуаров. В каталоге бренда можно найти браслеты и цепи противоскольжения для преодоления российского бездорожья.

Эксперты с сожалением отмечают, что в нашей стране нет фирменного магазина этой торговой марки. Поэтому автомобилистам приходится заказывать товар из магазинов Швеции, Финляндии или Норвегии. Производитель предлагает качественную продукцию по разумной цене.

Это сочетание позволило попасть на вторую строчку нашего обзора.

Отечественные автомобилисты в отзывах хвалят браслеты Biltema за быстрый монтаж, качественную сборку, эффективность. Но для покатушек на внедорожниках по серьезному бездорожью они не подходят.

  • качественное изготовление;
  • разумные цены;
  • эффективность;
  • быстрый монтаж.
  • нет фирменного магазина в России.

Tplus

Рейтинг: 4.8

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

У браслетов противоскольжения Tplus есть несколько важных преимуществ. В первую очередь эксперты отмечают легкость и простоту монтажа. Вторым важным моментом является небольшой вес и компактность.

Браслеты можно монтировать на широкий спектр шин размером от 145 до 235 мм и диаметром от 12 до 21. Производитель неплохо укомплектовал свое изделие.

Браслеты укладываются в непромокаемый мешок, есть крючок для продевания ленты, перчатки, а также инструкция с гарантийным талоном. По мнению редакции журнала, продукт заслуживает место в тройке лидеров.

Пользователи считают браслеты хорошим помощников на бездорожье. Но недовольство у автомобилистов вызывает высокая цена, малопригодный крючок. А непрочный ремешок может порваться при резком старте после выезда из грязевого плена.

  • простая установка;
  • легкость и компактность;
  • универсальность;
  • хорошая комплектация.
  • высокая цена;
  • слабый ремень.

ТИГР

Рейтинг: 4.7

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Браслеты противоскольжения ТИГР попали в наш обзор за такие качества, как высокая прочность и надежность. Они обладают разрывным усилием более 3 т. Производителю удалось добиться такой мощности за счет применения сверхпрочной ленты на основе ПВХ волокон.

Особо эксперты похвалили изделие за удобный замок, который позволяет в течение минуты монтировать браслет на колесо. Для защиты диска от повреждения имеется двойная накладка, сделанная из не скользящего материала.

Цепь изготовлена из тульской оцинкованной стали, каждое звено проверяется под нагрузкой более 1400 кг. Гайки и болты выполнены в усиленном исполнении.

Отечественные автомобилисты в отзывах лестно высказываются по поводу удобства монтажа и эффективности браслетов. Но при пробуксовке в глине или грязи часто лопаются замки.

  • удобный замок;
  • защита дисков;
  • качественная сталь;
  • прочная лента.

Вездеход

Рейтинг: 4.6

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Российская компания РОСТ выпускает целую линейку автомобильных аксессуаров под брендом Вездеход. В зависимости от вида транспортного средства и размеров колес имеется градация браслетов от Вездеход 1 до Вездеход 5. Соответственно различается и комплектация, и толщина цепи, и ширина ленты, и количество браслетов в упаковке.

Экспертам понравилась такая градация, она позволяет подобрать под свое авто наиболее оптимальный вариант. Похвалы заслуживает простота установки, это можно сделать на застрявшем автомобиле. Чтобы не запачкать салон грязью, производитель оснастил изделие красным мешочком. На окончательную позицию в обзоре сказалась высокая цена.

Пользователи протестировали браслеты Вездеход в реальных условиях российского бездорожья. Минусом они считают постоянное ослабление браслета.

  • разные комплекты;
  • простая установка;
  • качественный чехол;
  • эффективность.

Источник: https://expertology.ru/5-luchshikh-brasletov-protivoskolzheniya/

Цепи — браслеты противоскольжения для внедорожников

Владельцы внедорожников любят испытывать мощность авто по бездорожью. Для максимальной проходимости в грязи, снегу или на льду рекомендуем приобрести браслеты противоскольжения в нашем магазине.

Для джипов и небольших грузовиков («Газель», «Валдай») мы предлагаем линейку продукции Grizli-P. В нее входят несколько моделей, в том числе браслеты для спарки колес грузовых автомобилей. Изделия обеспечивают более качественное сцепление с грунтом, позволяя уменьшить тормозной путь и время, необходимое на разгон. К ключевым характеристикам продукции относятся:

  • использование высокопрочной стальной пряжки и надежного ремня;
  • возможность использовать на колесах различных диаметров;
  • дополнительная возможность поставить защитные накладки на ремень.

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Монтаж осуществляется в течение нескольких минут. Процедура не представляет больших сложностей благодаря продуманной конструкции изделий. Стоимость браслетов для внедорожников зависит от их типа. Самыми дорогостоящими и надежными являются усиленные модели. При необходимости в магазине вы можете купить ремкомплекты.

ПараметрыGrizli-P1*Grizli-P2**Grizli-P3U***
Параметры шин (резины) в европейском стандарте от 175/75/R15 до 235/65/R19 от 235/70/R16 до 275/75R/21 и др. размеры от 215/75/R16 до 315/80/R22.5
Длина цепи / ремня 355 мм / 650 мм 410 мм / 650 мм 470 мм / 950 мм
  • * При выборе браслетов для шоссейной резины со значением профиля 40-50 и с протектором от 215 до 235 мм следует выбирать модификацию Grizli-L2U
  • ** Grizli-P2 также подходит для резины до 285/70/R22, 295/65/R22, 300/60/R22, но при подборе браслетов для шоссейной резины со значением профиля 40-60 и с протектором от 235 до 255 мм следует уже выбирать модификацию Grizli-P1 и также для резины с протектором от 265-275 мм со значением профиля 40-50 и также для резины с протектором от 285-300 мм со значением профиля 40-45
  • *** Для любых грузовых авто со стандартным высоким профилем резины 70-90, а также для тяжелых внедорожников с резиной от 245 мм и профилем 70-90, но для «грязевой» резины рекомендуем модификацию Grizli-G1 (цепь 8 мм)
  • Если резина от 320/70/R18 то рекомендуем модификацию Grizli-G4 или G2

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Цены на все модификации браслетов Grizli-P

При 100% предоплате в комплект добавляются > до 4 запасных ремней в подарок! Просто при оформлении заказа укажите в соответствующей опции «ДА», вышлем реквизиты!

Браслетов в комплекте1 шт.4 шт.6 шт.8 шт.12 шт.16 шт.
Базовая цена 875 р./шт. 3 400 р.(850 р./шт.) 4 650 р.(775 р./шт.) 6 000 р.(750 р./шт.) 8 700 р.(725 р./шт.) 11 200 р.(700 р./шт.)
Цепь 6 мм / Ремень 50 мм / Болты 8 мм / Стальная пряжка
Рекомендуем данную модификацию как максимально усиленную и для преодоления продолжительных участков бездорожья!
Широкий — 50 мм ремень + 8 мм болты + стальная пряжка обеспечивают наибольшую надежность и «выносливость»
Также предлагаем дополнительно усиленную модификацию P(+U) со сверхпрочной цепью и болтами (+20% к базовой цене). Данную опции и др. можно выбрать при оформлении заказа!

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

МодификацияСтоимостьРазмер резиныДлина цепи / Длина ремня
Grizli-P3U +25% к табличной стоимости (базовой) от  215/75/R16 до 315/80/22.5 47 см / 95 см
Защитные накладки на ремень (100% защита от острых краёв диска)

Ремкомплект: запасные ремни P1, P2, P3U

Запасные усиленные ремни P1, P2, P3U

Ремкомплект: запасные тренчики

Ремкомплект: запасные пряжки

100 руб./шт.
175 руб./шт.
200 руб./шт.
50 руб./шт.
350 руб./шт.

Подпишитесь на канал «ГРИЗЛИ» и первыми увидите все новые тест-драйвы!   Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Предоставляемый ассортимент удовлетворит запросы каждого покупателя. У нас клиенты найдут демократичные цены, гарантию на каждый товар и интересные акции. Появились вопросы? Не стесняйтесь задать их нашим онлайн-консультантам по телефону.

Источник: http://grizlipro.ru/braslety-dlya-vnedorozhnikov

Браслеты противоскольжения

Безопасность за рулем превыше всего, особенно когда ситуация усложняется плохими погодными условиями. Гололед, дождь и ледяная корка на асфальте создают водителям дополнительные проблемы при вождении. Некоторые предпочитают отказаться от использования автомобиля в осенне-зимний период.

Но стоит ли жертвовать своим комфортом, живя в век новых технологий и изобретений? Браслеты противоскольжения созданы специально для автолюбителей, находящихся в странах с умеренным климатом. Они предназначены для беспрепятственного прохождения по снегу, льду и грунтовым дорогам.

Браслеты на колеса

Пластиковые браслеты на колеса создают сцепление с дорожным полотном, и за счет контактного давления автомобиль с легкостью передвигается по автостраде, даже по льду. В случае, если колеса авто оказываются в рыхлом снегу или на обычной почве, ремни противоскольжения действуют как тяговое устройство.

Они проникают достаточно глубоко в грунт и действуют как лопасти, помогая двигаться колесам легко и без пробуксовки. Это довольно простое приспособление может выступать в роли дополнительного протектора шин. Купите браслеты на колеса для своего автомобиля, и он ответит вам быстрым и безопасным передвижением во время зимнего периода.

Браслеты противоскольжения купить и установить стоит всем, кто заботится о безопасности. Тысячи аварий происходят из-за неблагоприятных погодных условий и из-за того, что машины не подготовлены должным образом к ним. Ремни на колеса лучше приобрести заранее, и тогда непогода не застанет вас врасплох.

Браслеты на колеса изготовлены из прочного пластика. Комплект состоит из 10 ремней. Каждый браслет имеет пластиковую застежку-фиксатор, которая дает возможность прочно закрепить его на колесе. Сама противоскользящая поверхность выполнена в виде тракторной гусеницы и имеет длину 21 сантиметр. Общая длина ремня 95 сантиметров.

Аксессуары являются универсальными и подходят как для легковых, так и для грузовых авто и автобусов. Поперечный рисунок на пластиковом ремне противоскольжения помогает создать достаточное сцепление с трассой, что ускорит передвижение автомобиля.

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Ремни противоскольжения

С установкой браслетов на колеса для легкового автомобиля можно легко справиться и самостоятельно. Не стоит переплачивать за работу автомастера. Просто проденьте браслет через внутреннее отверстие колеса и зафиксируйте с помощью застежки.

Также поступите и с остальными пластиковыми браслетами противоскольжения, закрепив их на расстоянии через 20-30 см друг от друга. Комплект предусмотрен на 2 колеса, однако, разместив на шине больше 5 ремней, вы создадите более надежную защиту.

Установка менее 5 браслетов на колесе считается ненадежной и не целесообразной. Если вы планируете поездку на природу или просто по бездорожью, наденьте браслеты для колес автомобиля, как только свернете с трассы.

После того, как все браслеты будут закреплены, заправьте внутрь колеса оставшиеся хвостики аксессуаров или соедините их между собой. Фиксация браслетов не займет у вас больше 10 минут. Набор ремней противоскольжения на колеса достаточно компактный и он не станет лишним грузом в багажнике.

Зато вы всегда будете уверены, что защита от непогоды у вас всегда под рукой.

После эксплуатации снимите браслеты противоскольжения с колес, вымойте, высушите и уберите в багажник.

Что важно знать, используя браслеты для авто

  • Нельзя передвигаться со скоростью быстрее 50 км/ч;
  • Не стоит использовать в хорошую погоду и на сухом асфальте;
  • Избегайте резкой работы с педалью сцепления, только плавное торможение и разгон;
  • Браслеты не рассчитаны на использование в течение всего сезона, это приспособление для экстренных случаев.

Браслеты на колеса легкового автомобиля

Ремни противоскольжения могут прослужить достаточно долго, если правильно их эксплуатировать. К тому же, застежка на каждом браслете позволяет надевать и снимать аксессуар по мере надобности. Противоскользящие браслеты на колеса стоит надевать только тогда, когда в этом есть необходимость.

Этот аксессуар не может быть использован вместо зимней резины, а служит лишь дополнением к ней. Покупая браслеты для колес автомобиля можете быть уверены, что ваше авто выдержит любые капризы погоды. Браслеты для автомобильных колес выполнены в ярко-оранжевом цвете и будут смотреться оригинально на шинах любого транспортного средства.

Преимущества

  • Подходят для шин легковых и грузопассажирских авто;
  • Не нужно обращаться в автосервис для монтажа и установки;
  • Создают дополнительную безопасность;
  • Компактны и мало весят;
  • Если порвется один браслет, вы не останетесь без средств защиты, оставшиеся ремни справятся с нагрузкой;
  • Привлекательный внешний вид.

Доступная цена ремней на колеса сделала их самым востребованным аксессуаром для экипировки зимних шин. Бывалые автомобилисты утверждают, что лучше провозить браслеты в багажнике весь сезон и не воспользоваться ими, чем остаться на бездорожье без нужного снаряжения.

Лучшие браслеты противоскольжения на колеса можно приобрести в нашем интернет-магазине. Купите ремни противоскольжения на колеса авто и помните, что автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Не стоит отказываться от комфорта из-за капризов природы.

Характеристики

  • Материал: высокотехнологичный композитный материал;
  • Размер: 1,2 х 95 см.

Комплектация

  • 10 х Браслеты противоскольжения.

Ремни на колеса для снега и грязи, ремни противоскольжения по бездорожью

Источник: https://zymbo.ru/avtovladelcam/braslety-protivoskolzhenija.html

Спецтест ЗР: улучшаем проходимость

Властвуйте, полноприводники! Полный привод рулит! После каждого серьезного снегопада соцсети пестрят подобными восклицаниями. И ведь не поспоришь.

А если полный привод не по карману или нужен раз в год по обещанию? Может, купить съемные грунтозацепы, коих на авторынках в достатке, - и глубокий снег с крутыми подъемами будет не страшен?

Наш выбор пал на три принципиально разных комплекта — традиционные стальные цепи противоскольжения, так называемые композитные цепи (их еще величают сетками из-за характерного рисунка протекторной части) и полиуретановые ремни.

Роль испытателя взял на себя переднеприводный Renault Kaptur с 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором. В пару к нему взяли полноприводный Kaptur 2.0 (143 л.с., автомат) — послужит ориентиром. Или буксиром!

Полноприводный Kaptur на снежном поле — словно гламурный трактор. Идет напористо даже с включенной системой стабилизации.Полноприводный Kaptur на снежном поле — словно гламурный трактор. Идет напористо даже с включенной системой стабилизации. Переднеприводный Kaptur с сетками на колесах едет по полю вполне уверенно.Переднеприводный Kaptur с сетками на колесах едет по полю вполне уверенно.

Виновата система

После оттепели Подмосковье засыпало снегом, и мы вывели оба кроссовера в чистое поле. Сверху — снежный «пухляк», а ниже — спрессованный наст и лед. То, что нужно для испытаний. Бамперы не поколем, а лед добавит сложностей.

Выставляем обе машины параллельно и пускаем вперед. Обувь у нашей пары одинаковая — шины Nokian Nordman RS2 SUV размерностью 215/60 R17.

Все аксессуары пока что ждут своего часа в багажнике: первым делом мы решили сравнить возможности машин с приводом разных типов.

В оранжевом полноприводном Каптюре селектор трансмиссии перевожу в Auto, и он без труда уезжает вперед. Переднеприводный почти сразу зарывается — его душит неотключаемая система стабилизации.

Хотя в полноприводнике кнопка отключения имеется, трогать ее я не торопился: словно гламурный трактор, Kaptur ползет по полю — и электроника в этот процесс не вмешивается. Очевидно, противобуксовочная система настроена тут менее строго.

А если всё же вырубить систему стабилизации переднеприводника «силовым» методом?

Чтобы отключить ESP, вытаскиваем предохранитель. Нужный блок — в салоне, а не под капотом.Чтобы отключить ESP, вытаскиваем предохранитель. Нужный блок — в салоне, а не под капотом.

Вынимаем предохранитель № 36 (отключение ABS и ESP). На панели приборов вспыхнула гирлянда «ошибок». Пропали показания спидометра, а верхний экран «прокричал», что тормоза неисправны.

Непохоже! Тормозит переднеприводный Kaptur по-прежнему хорошо, улучшилась и проходимость — потому что перестала пропадать тяга. Чувствую, что автомобиль закапывается, сбавляю газ. Ага, снова зацепился — и приоткрываю дроссель. Без удушающей электроники Kaptur медленно и упорно двигается вперед. В итоге, конечно, закопался, но прополз заметно дальше.

Нет-нет, это не руководство к действию. Не надо вынимать предохранитель. Мы лишь хотели показать, что кнопка отключения системы стабилизации нужна и переднеприводному Каптюру. Надеюсь, фирма Renault нас услышит.

Гребное поле

А теперь надеваем на передние колёса ремни из термопластичного полиуретана. Заявлено, что материал сохраняет свои свойства при температурах от —30 до +50 ºС. В протекторной части закреплена алюминиевая скоба, облегчающая движение по льду. Проблема лишь в том, что установить ремни можно не на всякий диск. На литой с узкими прорезями или на штамповку они не подойдут.

Сделаны ремни из термопластичного полиуретана. В протекторной части — алюмини­евая скоба для лучшего сцепления на льду.Сделаны ремни из термопластичного полиуретана. В протекторной части — алюмини­евая скоба для лучшего сцепления на льду. Ремни устанавливать легче, чем сетки и тем более цепи.Ремни устанавливать легче, чем сетки и тем более цепи.
На каждое ведущее колесо установили по пять ремней.На каждое ведущее колесо установили по пять ремней. Итоги полевых работ: один ремень лопнул.Итоги полевых работ: один ремень лопнул.

Итак, переднеприводный Kaptur в крутой обувке — против полноприводного!

Пру по полю. На руль приходят ощутимые толчки, просыпается и электроника, уменьшая тягу, но это мелочи. Главное, что проходимость моего Каптюра возросла многократно. Пусть он не догнал полноприводного собрата, но добраться до финиша сумел.

Вот только ремни, к сожалению, оказались ненадежными: один из них лопнул в протекторной части.

Следующие на очереди — композитные ремни, они же сетки. Их производят, что ясно из названия, из композитных матери­алов — полиамида и полиуретана.

Накинуть сетку просто. Главное — не забыть чуть проехать вперед, чтобы она плотно села на колесо.Накинуть сетку просто. Главное — не забыть чуть проехать вперед, чтобы она плотно села на колесо. На первый взгляд, сетка — конструкция хлипкая: соединения прошиты обычными толстыми нитками.На первый взгляд, сетка — конструкция хлипкая: соединения прошиты обычными толстыми нитками. В протекторной части сеток закреплены металлические зажимы, цепляющиеся за лед.В протекторной части сеток закреплены металлические зажимы, цепляющиеся за лед.

С сетками проходимость Каптюра хуже, чем с ремнями, зато толчков на руле нет. Ощущение такое, что на машину установили «зубастые» внедорожные шины. И снова всю малину портит ESP! Дашь газу чуть сильнее — и машина начинает закапываться.

Сдаю назад — и снова вперед. Вот так — медленно, но верно — пробиваю путь в снежной целине.

А где же полноприводник? Он уже до конца поля доехал. Но всё же переднеприводный Kaptur тоже справился с заданием, пусть и с еще бóльшим отставанием, чем в первом эксперименте.

Цепи лежат в пластиковом боксе, и придется повозиться, чтобы его открыть на морозе в перчатках.Цепи лежат в пластиковом боксе, и придется повозиться, чтобы его открыть на морозе в перчатках. Надевать цепи дольше, чем те же ремни или сетки.Надевать цепи дольше, чем те же ремни или сетки.
Чтобы цепь села на колесо, сдаем вперед-назад.Чтобы цепь села на колесо, сдаем вперед-назад. У цепей с внутренней стороны колеса — трос в оболочке, с внешней стороны — натяжитель. Рабочая часть — крупные сварные звенья.У цепей с внутренней стороны колеса — трос в оболочке, с внешней стороны — натяжитель. Рабочая часть — крупные сварные звенья.

Настал черед стальных цепей, и это самая бюджетная наша покупка. Их главный минус мы выяснили, не успев тронуться: пока установишь, семь потов сойдет! Зато в поле цепи показали себя лучше ремней и сеток. На руле есть чуть ощутимые вибрации, зато Kaptur уверенно гребет в снегу. После заездов осмотрели шины на предмет потертостей: повреждений не нашли.

Затяжной подъем

Для штурма снежной горки на сетках понадобился хороший разгон.Для штурма снежной горки на сетках понадобился хороший разгон.

С полем всё понятно — а как машины въедут в гору? Мы выбрали обычную сельскую дорогу, по которой зимой почти никто не ездит: слишком крут подъем. А нам того и надо! Полноприводный Kaptur преодолел этот склон без проблем.

Теперь — передний привод. Вновь сначала ремни. Первая передача, полный газ… И на последних метрах подъема Kaptur встает: снова система стабилизации задушила мотор!

Откатываюсь подальше назад и пробую взять подъем с разгона. Газ! Kaptur рыскает, не спит и ESP — скорость падает до нуля. И ближе к концу подъема машина замирает. В итоге после пяти безуспешных попыток мы кое-как заставили Kaptur въехать в горку.

Преодоление подъема на ремнях затянулось. Каптюра от победы над препятствием каждый раз отделяло полтора-два метра.Преодоление подъема на ремнях затянулось. Каптюра от победы над препятствием каждый раз отделяло полтора-два метра. С ремнями проходимость переднеприводного Каптюра заметно улучшается.С ремнями проходимость переднеприводного Каптюра заметно улучшается.

На сетках преодолеть подъем можно только ходом — и никак иначе. С ними Kaptur ускоряется охотнее. А плавность реакций притупляет бдительность электроники: она вмешивается только в самом крутом месте подъема, - но набранной скорости хватает, чтобы выскочить наверх.

А на цепях? Въехать внатяг не удалось… Теперь разгон: при наборе скорости на руле чувствуется небольшая дрожь, но Kaptur без труда набирает 35 км/ч и одолевает подъем.

Итак, цепи вне конкуренции — даже чисто психологически на них ехать легче.

На ремнях в подъем въезжали дольше всего, и, кроме того, один ремень вообще лопнул. Третье место.

«Цепной» моноприводный Kaptur готов на многое. Но полноприводный всё равно не догнать.«Цепной» моноприводный Kaptur готов на многое. Но полноприводный всё равно не догнать. На переднем приводе проще всего въехать в гору, если надеты цепи.На переднем приводе проще всего въехать в гору, если надеты цепи.

Сетки подойдут для преодоления короткого заснеженного участка дороги. Вещь не слишком надежная: даже самая прочная ткань при длительной эксплуатации порвется быстрее, чем металл. С другой стороны, если у машины дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями — раз плюнуть. Сетки и ремни относятся к колесам бережнее. Проще купить новую сетку взамен порванной, чем гробить диски.

Композитные цепи противоскольжения Michelin Easy Grip, цена 6280 руб.Композитные цепи противоскольжения Michelin Easy Grip, цена 6280 руб. Ремни на колёса Put & Go JEKO, цена 6800 руб. Ремни на колёса Put & Go JEKO, цена 6800 руб. Стальные цепи противоскольжения Motorace Snow Chain, цена 3000 руб.Стальные цепи противоскольжения Motorace Snow Chain, цена 3000 руб.
С сетками повышается проходимость без ухудшения плавности хода
Долговечность вызывает сомнения
Легко и быстро надеваются, неплохи на снегу
Не подходят для штампованных дисков; в поле один ремень лопнул
Прочность, отменная проходимость
Надевать гораздо дольше, чем ремни

Что в итоге? На поле полноприводный автомобиль легко отрывается от моноприводного, даже обутого в цепи. Тем не менее нелишне, отправляясь на дальнюю дачу в снегопад, в качестве спасательного круга иметь цепи в багажнике. Ведь на цепях переднеприводный Kaptur пусть и не очень быстро, но преодолел все препятствия. А это, в конце концов, самый важный показатель.

Спецтест ЗР: улучшаем проходимостьСпецтест ЗР: улучшаем проходимость

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905000-pojmali-v-seti/

Ссылка на основную публикацию