Toyo шины: страна производитель всесезонной резины тойо open country at и proxes

Японская компания Toyo Tire&Rubber является лидирующей в сфере производства автомобильных шин. Продукция этого производителя представляет собой комплектующие элементы для многих известных марок автомобилей: Lexus, Mitsubishi и Toyota. Главной особенностью резины Toyo является безупречное сцепление с дорогой.

Характеристика шин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Линейка шин Open Country отличается отсутствием сбоев в течение всего срока эксплуатации автомобиля на различных дорожных покрытиях при всевозможных климатических условиях. Поэтому данная продукция предназначена, в основном, для внедорожников и кроссоверов.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

На сегодняшний день существует 3 основных модели шин Toyo Open Country: Toyo Open Country H/T, Toyo Open Country A/T, Toyo Open Country A/T Plus. О каждой из них стоит разобраться немного подробнее.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Toyo Open Country H/T

Данная модель является всесезонной и ориентирована на поездки по асфальтированному покрытию. Отличительной чертой Toyo Open Country H T считается наличие продольного ребра и поперечных ламелей.

По этой причине снижаются практически до минимума уровень шума, создаваемого колесами при движении автомобиля.

Особый рисунок на шинах H/T позволяет справляться со сложными участками дороги и обеспечивает успешный отвод воды.

Шины этой модели рассчитаны на поездки по городским и шоссейным дорогам. Отличительной особенностью также является выдающаяся сбалансированность базовых эксплуатационных свойств, сохраняющих соответствующий уровень на протяжении всего срока эксплуатации.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Toyo Open Country A/T

Всесезонные шины данной модели являются универсальными, так как способны выдержать любые условия. Поэтому они считаются наиболее удачными в линейке шин Open Country.

Резина A T отличается более прочным каркасом, способным выдержать любое агрессивное влияние и успешно сгладить всевозможные неровности дорог.

Шины Open Country A/T изготовлены из материалов, обладающих повышенной износостойкостью и гарантирующих превосходное сцепление с дорогой.

Автомобили, оснащенные шинами этой модели, являются стабильными в дождливую и снежную погоду. Однако в сопоставлении с моделью H/T модель A/T обладает более высоким уровнем издаваемого шума. Шины данной модели, как правило, ориентированы на движение по труднопроходимым участкам дорог с более твердым покрытием.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Toyo Open Country A/T Plus

Шины Open Country A/T Plus подходят для поездок по различным видам покрытий, как по городским дорогам и шоссе, так и по бездорожью или лесным колеям. Особая конструкция данной модели гарантирует высокую износостойкость, максимальное реагирование на рулевое управление при движении на высоких скоростях и повышенную управляемость на проблемных участках дорог.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Особенности шин Toyo Open Country

Шины Toyo Open Country обладают огромным спросом у автомобилистов по всему миру. Резина данной компании отличается особой устойчивостью благодаря применению высоких технологий при изготовлении. Также шины Toyo Open Country имеют следующие отличительные характеристики:

  • Способствуют минимальному расходу топлива.
  • Подходят для всех сезонов.
  • Продолжительный срок эксплуатации при использовании в различных погодных условиях.
  • Оптимальная стоимость, являющаяся более выгодной, чем у основных конкурентов.
  • Совершенное функционирование протектора на мокрой дороге.

Также каждая из представленных выше моделей шин Toyo Open Country дополнительно обладает своими отличительными чертами. Так особенностью модели H/T является прогрессивный дизайн протектора, который обеспечивает превосходную управляемость и отличное сцепление на всевозможных покрытиях при любой погоде.

Характерной чертой модели A/T считается возможность дополнительного сцепления зимой из-за большого количества волнообразных ламелей, находящихся на протекторных блоках и между ними. Спецификой шин A/T Plus является повышенная надежность на проблемных участках дороги из-за каркаса, дополнительно укомплектованного кордами.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Размерность шин

Шины Toyo Open Country обладают широким спектром размеров, что предоставляет возможность комплектации фактически любого современного автомобиля, в частности, внедорожников и кроссоверов. Модель Toyo Open Country H/T производится в свыше 40 типоразмерах в диаметре от 15 до 22 дюймов.

Выпуск модели Toyo Open Country A/T включает в себя более чем 50 типоразмеров от 225/70R14 до громадного 325/50R22. Стоимость шин начинается от 4000 рублей.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Тесты

Перед выпуском в продажу продукция Toyo Open Country проходит тестирование общей оценки качества, предназначенное для предоставления гарантий потенциальным покупателям.

В результате проверки были достигнуты высокие результаты. Управляемость автомобиля оказалась на высшем уровне, несмотря на то, что чувствуется слегка вибрация рулевой колонки при езде по бездорожью.

Уровень шума считается оптимальным вопреки агрессивному дизайну.

Смена погодных условий и качество дорожного покрытия не повлияли на сцепление шин с дорогой. Автомобиль, укомплектованный шинами Toyo Open Country, с легкостью справился с различными препятствиями, в том числе с песчаными преградами и крутыми подъемами.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом шин Toyo Open Country является хорошее управление и молниеносное реагирование даже на высоких скоростях. Внешний облик автомобиля, укомплектованного шинами японской компании, благодаря динамичному дизайну протектора приобретает грандиозный вид.

Шины Toyo Open Country обладают большим количеством положительных свойств, среди которых стоит отметить:

  1. Поддержание качества изделий в течение всего срока эксплуатации.
  2. Устойчивость к различным климатическим условиям.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Способность преодолевать различные трудности, в том числе песок и грязь и маневрировать при заснеженном состоянии дорог.

Однако шины Toyo Open Country обладают также и отрицательными чертами, которые необходимо учитывать. Прежде всего, существует вероятность ускоренного загрязнения протектора при неблагоприятных погодных условиях. Также к недостаткам относится возможность попадания мелких камней в крупные канавки шин, вследствие чего при скоростной езде может появится неприятный грохот.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Таким образом, можно заметить, что шины Toyo Open Country не обладают принципиальными недостатками. Изделия японской компании входят в список лучших шин, предназначенных для автомобилей повышенной проходимости, в том числе, внедорожников и кроссоверов, и имеют широкое распространение у автомобилистов, о чем говорят многие положительные отзывы покупателей.

Отзывы

Алексей, 37 лет.
Недавно перешел на резину Toyo Open Country A/T и ни разу не пожалел о своем решении. Шины отличаются мягкостью и отсутствием шума. Теперь автомобиль движется намного лучше. Часто попадал в дождь и грязь, машина никогда не подводила. Всем советую!

Тимофей, 44 года.
Проездил почти год на этой резине. Отлично подходит для моего внедорожника, и цена довольно-таки доступная. В зимнее время года машина отлично со всем справляется, будь то сугробы или обледенелая колея. И летом не подводит, быстро тормозит даже по мокрому асфальту. Рекомендую!

Кирилл, 34 года.
Приобрел машину уже с шинами A/T. После года езды по городу и бездорожью остался ими доволен. Когда придет время менять резину, не буду искать замену — опять куплю их.

Артур, 29 лет.
Недавно взял себе шины Toyo Open Country, начитавшись положительных отзывов в интернете. Очень рад своему выбору. Трещинки не ощущаются и почти нет шума. Остался доволен высокой управляемостью. Советую!

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/toyo/open-country.html

Toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо Open Country AT и Proxes

Бренд Toyo — один из самых крупных и известных производителей шинных изделий в Японии.

Шины «Тойо» заслуженно признаются одними из самых высококачественных в мире и официально входят в базовый комплект при выпуске машин Lexus, Toyota и других знаменитых марок. Поставки продукции налажены во многие страны.

Поэтому вопросы покупателей о том, какая страна производит авторезину Toyo и насколько велик модельный ряд, остаются всегда актуальными.

В 1945 году в городе Итама был создан бренд Toyo. С самого начала компания нацелилась на установление партнёрских соглашений с зарубежными странами, и вскоре её филиалы стали появляться в разных уголках мира.

К моменту выхода на международный рынок Toyo Tire Corporation стали ведущими производителями на японском рынке и хорошо зарекомендовали себя у потребителей. Toyo Tires понадобилось всего десять лет, чтобы открыть первое подразделение в Калифорнии, а следом и по всей Северной Америке.

Такой темп роста поистине впечатляющий, ведь многим компаниям требуется столько времени только чтобы укрепиться на своих рынках, не говоря уже о зарубежье.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxesЛоготип Toyo Tires

На сегодня компания Toyo по-прежнему остаётся лидером среди производителей шин, и резина «Тойо» пользуется спросом и среди водителей легковых авто, кроссоверов, внедорожников, специальной рабочей техники.

Всесезонные автошины Toyo Open Country A/T Plus

Модель Open Country A/T Plus создавалась как обновлённая версия популярной всесезонной резины Open Country A/T. Появилась недавно, в 2016 году.

Разработчики даже не стали менять дизайн рабочей поверхности резины «Тое», так как он оказался одной из самых удачных комбинаций для автомобильной грязевой покрышки.

Кроме того, ключевыми особенностями в конструкции колеса «Тойо» являются следующие:

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxesВнешний вид Open Country A/T Plus от Toyo

  • У протектора края блоков ступенчатые, что гарантирует превосходное сцепление шины с дорожной полосой при езде на любой скорости.
  • Рисунок ассиметричен. Таким образом, внешняя сторона протектора обеспечивает сцепление в условиях бездорожья, а внутренняя — отвечает за моментальное торможение.
  • Поскольку центральное ребро отвечает за курсовую устойчивость автомобиля, то его сделали более жёстким.
  • Плечевая зона резины «Тойя» широкая, что увеличивает способность транспортного средства маневрировать и помогает колесу изнашиваться равномерно.
Читайте также:  Мишлен икс айс норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Проблем с подбором авторезины у владельцев машин, как правило, не возникает, так как данную модель шин производят в очень широком диапазоне типоразмеров — от R15 до R21.

Летние автошины Toyo Proxes CF2

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxesВнешний вид Toyo Proxes CF2

В отличие от Open Country A/T Plus модель резины Toyo Proxes CF2 предназначена для использования в летний период. Достоинства данной японской резины раскрываются в условиях частых атмосферных осадков и на влажном асфальте. Скоростной режим для таких покрышек допускает езду до 210 км/ч. Кремниевые и полимерные соединения в резине «Тоя Проксес ЦФ2» снижают сопротивляемость колёс, что помогает автомобилю комфортнее катиться и не затрачивать чрезмерно топлива.

Летние Toyo шины обладают рядом достоинств:

  • Позволяют машине отлично маневрировать и прекрасно справляются на различных поворотах.
  • Имеют повышенную износостойкость.
  • Предотвращают аквапланирование, так как дренажная система очень эффективна за счёт оптимального рисунка протектора.
  • Нагрузка на колесо Toyo Proxes распределяется равномерно по всей поверхности.

Также шины «Тойо» выпускаются в самых разных типоразмерах, что облегчает процесс поиска и подбора резины на автомобиль.

Зимние автошины Observe G3 Ice от Toyo

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxesВнешний вид Observe G3 Ice

Данные Toyo шины в линейке производителя из Страны Восходящего Солнца оказались одной из самых успешных и эффективных разработок. Главная цель, которую преследовали разработчики при её создании, заключается в повышении характеристик торможения и сцепления в условиях обледенелой дороги и снежных заносов. Покрышки ошипованы, притом шипы имеют особое распределение, сочетающееся с технологией Microbit.

Дополнительная информация! Технология Microbit подразумевает под собой, что «Тойя» шины дополнительно оснащаются натуральными микрошипами. Эти микрошипы не что иное, как частицы скорлупки от грецкого ореха. Их вкрапливают непосредственно в состав резиновой смеси.

Преимущества зимней резины Toyo следующие:

  • Безупречная управляемость и устойчивость автомобиля.
  • Надёжное сцепление с дорожным полотном и отличное торможение при любых условиях.
  • Комфортность в использовании и пониженный уровень шума.

Open Country A/T Plus, Proxes CF2, Observe G3 Ice — это свежие обновления линейки автошин Toyo. Каждая из этих моделей содержит самые последние наработки японских исследователей и имеет улучшенные характеристики.

Водитель может выбрать зимние Observe G3 Ice для своего автомобиля и будет чувствовать безопасность от перемещения на весь морозный период, а летние Proxes CF2 подарят комфортную езду в жаркий сезон.

Если же кому-то удобнее использовать всесезонную резину, то и здесь владельцам авто есть достойный вариант — Open Country A/T Plus.

Особенности эксплуатации автопокрышек «Тойо»

Японский производитель Toyo предоставляет своим потребителям гарантию того, что изготовленные шины не проявят каких-либо дефектов, если водителями будут соблюдать основные правила эксплуатации автошин.

Также специалисты компании Toyo настоятельно рекомендуют не использовать покрышки, у которых стала минимальной остаточная глубина протектора. Для определения минимального порога существует специальный Технический регламент.

В нём прописано, что для шин Toyo остаточная глубина, определяющая время замены резины, — 1,6 мм, но при условии, что автомобиль легковой или же грузовой, но малотоннажный (максимальная масса — до 3,5 тонн).

Для полновесных грузовиков, перевозящих от 3,5 тонн, этот показатель равен 1 мм. В случае с зимней резиной минимальная остаточная глубина протектора по регламенту — 4 мм.

Срок годности любой Toyo шины, которая не эксплуатировалась и хранилась подобающим образом — 5 лет с даты изготовления. Однако весь срок службы, в течение которого использование шины безопасно, — 10 лет, при условии отсутствия повреждений и без достижения минимума остаточной глубины.

Модельный ряд Toyo

Продукция бренда «Тойо» насчитывает множество моделей, однако производитель продолжает применять новые технологии и создавать более совершенный товар для своих клиентов. На данный момент свою актуальность, кроме ранее упомянутых, сохраняют нижепредставленные модели.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxesШины Toyo

Toyo DRB

Модель высоко ценится у любителей скоростной езды за высокий уровень комфорта и устойчивость колеса. Динамика движения позволяет надёжно кататься при высоких скоростях выше 120 км/ч. Особая геометрия рисунка помогает давлению равномерно распределяться по месту контакта и тем самым повышает способность автомобиля к точному маневрированию.

Блоки резины, выполненные в вытянутой форме, действенно сокращают торможение машины и не допускают осевого смещения. В свою очередь, два широких осевых канала по центру оснащены несколькими поперечными желобками, что создаёт эффективную дренажную систему для покрышки и оберегает от аквапланирования.

Типоразмеры модели:

  • R15: 185/55 82V, 195/55 85V.
  • R16: 195/45 80W, 205/55 91V, 215/55 93V.
  • R17: 205/45 84W, 215/55 94V, 225/45 94W, 225/55 97V.
  • R18: 225/40 88W, 235/40 91W, 245/4596W.
  • R19: 245/35 93W.
  • R20: 245/35 95W.

Toyo Nano Energy 3

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxesВнешний вид Toyo Nano Energy 3

Модель очень популярна, и не только благодаря бюджетной цене. Автошина подходит для автомобилей разного класса. В использовании — тихая, надёжная и очень экономичная. Дизайн летней шины продуман до мелочей, также она имеет много модификаций (и более усиленные версии, и с разной глубиной протектора). Основное преимущество Nano Energy перед другими шинами — производительность и сохранение до 7 л топлива на 1000 км.

Типоразмеры модели:

  • R13: 155/65 73Т, 155/70 75Т, 165/65 77Т, 175/70 82Т.
  • R14: 155/65 75Т, 165/65 79Т, 165/70 85Т, 175/65 82Т, 175/70 88Т, 185/65 86Т, 195/70 91Т.
  • R15: 145/65 72Т, 165/65 81Т, 175/55 77Т, 175/65 84Т, 185/60 84Т, 185/65 92Т, 195/50 82V, 195/65 91Т.
  • R16: 215/60 95Н.
  • R17: 205/45 88W, 215/50 91W, 225/55 97V.

Toyo Snowprox S954

Модель шины «Сноупрокс С954» зимняя и проявляет отличные качества на заснеженном покрытии. Дизайн фрикционной покрышки ассиметричен и имеет несколько направленных элементов. Инновационная система ламелей позволяет сохранять устойчивое сцепление и с покрытой льдом дорогой.

Среди особенностей данной липучки — надёжность при совершении резких поворотов и обгонов, поскольку она сохраняет максимально большое контактное пятно при различных маневрах. Резина имеет качественную смесь и остаётся эластичной при сильных морозах.

Типоразмеры модели:

  • R16: 185/50 81Н, 195/50 88Н, 205/45 87Н, 205/55 94V, 215/45 90Н, 215/55 97Н, 215/70 104Н, 225/55 95Н.
  • R17: 205/50 93V, 215/45 91Н, 215/55 98V, 225/45 91Н, 225/45 94W, 225/50 98V, 225/55 101V, 225/65 106Н, 235/45 97V, 235/50 96V, 235/65 104Н, 265/65 116Н.
  • R18: 215/40 89V, 225/45 95V, 225/60 104Н, 235/45 98V, 235/50 101V, 245/40 97V, 255/55 109Н, 265/60 114Н.
  • R19: 225/45 96W, 225/55 91W, 235/40 96W, 235/50 103V, 235/55 105V, 245/40 98W, 255/30 91W, 255/50 107V.
  • R20: 195/55 95Н, 255/35 97W, 255/45 105V, 265/45 108V, 275/40 106V, 285/45 112V, 295/40 110V, 315/35 106V.
  • R21: 295/35 107V.

Toyo Vario V2

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxesЛоготип «Тойо» и шины

Всесезонная модель, предназначенная для езды и по мокрому асфальту, и по зимней дороге. В основе разработки протектора шины лежит технология T-mode. Хорошо переносит удары и в целом износостойкая, однако её нежелательно, как и любую другую всесезонную резину, использовать при температуре ниже -20 °С. Модель имеет и иную версию — Toyo Vario V2+, которая сохранила в себе многие параметры прототипа, но имеет несколько улучшенные характеристики.

Дополнительная информация! Технология T-mode заключается в том, что функциональные блоки протектора имеют симметрично-направленное расположение. Вместе с глубокими каналами дренажа резина, изготовленная по такой технологии, оперативно выводит жидкость из-под колёс авто. А несколько рядов структурных ламелей способствуют увеличению тяги и устойчивости на дорожном покрытии.

Типоразмеры модели:

  • R13: 155/70 75Т, 155/80 79Т, 165/65 77Т, 175/65 80Т.
  • R14: 185/60 82Т, 185/70 88Т.
  • R15: 195/70 97Т.
  • R16: 205/55 91V, 205/55 94V.

«Тоя» шины, несомненно, обладают достойными качествами, которые ценят водители многих стран. Японский производитель охватил широкий круг потребителей, изготавливая резину для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, спорткаров, малотоннажных и других грузовиков. И при покупке оригинальной продукции бренда Toyo можно быть уверенным в надёжности резины на весь срок эксплуатации.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes Загрузка…

Источник: https://kolesa.guru/shini/toyo.html

Шины Toyo Open Country

Еще в далеком 1945 году малоизвестная японская компания начала разработку и производство автомобильных покрышек. Сейчас корпорация Toyo Tire & Rubber Co выпускает автомобильные шины, которые пользуются большой популярностью у автовладельцев внедорожников.

Линейка покрышек Open Country не дает сбоев при эксплуатации авто на любом покрытии в разных климатических условиях.

Описание шин

Данные модели автошин используются в трех основных направлениях:

Toyo Open Country (Н/Т) предназначены для езды по асфальтовым дорогам, обеспечивают комфорт вождения и имеют длительный срок службы.toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Конструктивной особенностью шин является присутствие продольного ребра и волнообразной ламели.

Благодаря этому шум при движении колеса по дорожному покрытию почти неслышен, а износ материала сводится к минимальному значению.

На поверхности покрышек видны прямые канавки, которые способствуют эффективному отводу воды. Шины Н/Т отлично ведут себя не только в городской черте, но и на ровном шоссе за пределами городских автодорог.

  • Универсальная модель для любых условий.

Toyo Open Country (А/Т) используются больше на бездорожье. Протектор шин имеет более агрессивную фактуру.toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Материал модели наделен улучшенной степенью износостойкости, а также обеспечивает повышенную сцепляемость с дорожным покрытием. Удачный протектор делает машину устойчивой на мокрой и заснеженной дороге. Уровень шума на шинах этой категории немного выше, чем у предыдущего образца.

Toyo Open Country (М/Т) предназначены для передвижения в тех районах, в которых другой автомобиль будет бессилен. Протектор настолько крупный, что автомобиль легко преодолевает пересеченную местность.

Благодаря рисунку с переменным шагом достигнут низкий уровень шумности, а открытые блоки позволяют шинам самоочищаться от налипшей грязи. toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxes

Читайте также:  Штампованные диски r14: штамповка дисков на авто с радиусом r14 4x100

Если правильно подобрать шины для тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль, то езда на нем покажется настолько комфортной и удобной, что даже не захочется заканчивать путешествие. Выбирайте марку Н/Т для городского цикла, А/Т – для плохой дороги, М/Т – для тех мест, где слово «асфальт» вообще не знакомо.

Особенности

Разработчики моделей разделили марки шин Toyo Open Country по условиям эксплуатации и постарались максимально их учесть. Так, шины категории Н/Т (Highway Terrain) оснащены асимметричным протектором, позволяющим зубами держаться за мокрый асфальт или ледяную корку.

Особенность строения покрышки состоит в S-образной беговой дорожке, которая исключает возможность быстрого износа резины. Плечевые блоки на покрышке максимально сдвоены и предоставляют машине широкие возможности при движении по снегу, а также уменьшают тормозной путь в случае непредвиденной резкой остановки авто.

Специальные дренажные канавки мгновенно устраняют с поверхности талый снег и кашицу в период оттепели.

При изготовлении шин категории А/Т используется специальный резинотканевый материал, который способствует автомобилю максимально надежно двигаться на больших скоростях. В процессе создания данных шин применяются новейшие технологии.

В результате чего тормозной путь на грунтовой дороге значительно сократился по сравнению с шинами других производителей. Рисунок на покрышке не дает шансов грязи задерживаться в каналах.

Внутри салона практически не ощущается шума, машина держится устойчиво на дороге.

Особенностью третьей модели М/Т является ее диагональный узор. Блоки повернуты таким образом, что машина не буксует, а их неправильная форма только усиливает сцепление с неровной поверхностью дорожного покрытия. Слякоть и засуха шинам нипочем.

Представленные три вида шин Open Country обеспечивают:

  • низкий уровень шума при движении;
  • равномерное распределение нагрузки, а значит, высокую износостойкость изделия;
  • длительный срок службы при эксплуатации в любых климатических зонах;
  • стабильную и надежную езду.

Размерности

Ассортимент покрышек Toyo насчитывает до пятидесяти типоразмеров, диаметр которых составляет от 14 дюймов до 22-х. Цена моделей шин находится в пределах 4000 – 7000 рублей за одну покрышку.

ТипоразмерЦена, руб.
205/70 R15 4015
235/70 R15 4400
235/75 R15 5100
215/60 R16 5200
215/65 R16 5400
235/60 R16 5900
235/65 R16 6100

Тесты

Изделия Toyo Open Country проходили тестирование в различных условиях и показали высокие результаты. Уровень шума у всех трех образцов не особенно громкий, учитывая их агрессивный дизайн.

Управляемость автомобиля оказалась на высоте, хотя вибрация рулевой колонки слегка ощутима при движении по бездорожью. Мокрый асфальт и засушливые районы никак не сказались на сцеплении шин с дорогой. Машина легко проходит песчаные преграды и крутые подъемы. Шины М/Т отлично ведут себя при смене сухих участков дороги на грязевые лужи.

Плюсы и минусы

Автошины хорошо ведут себя на сложных участках дороги при резких маневрах, обеспечивая плавность хода и комфорт водителя и пассажиров внутри авто.

Благодаря прочному каркасу покрышек автомобиль:

  1. Надежно держится на дороге.
  2. Имеет малый тормозной путь.
  3. Обеспечен защитой колес в условиях бездорожья.
  4. Экономично расходует топливо.
  5. Легко маневрирует на заснеженной дороге, а также проходит грязь и песок.

toyo шины: страна производитель всесезонной резины Тойо open country at и proxesНаряду с этими достоинствами внешний вид автомобиля благодаря мощному внедорожному дизайну протектора шин приобретает колоссальный эффект. Автомобиль уверенно чувствует себя на больших скоростях. Это достигается путем дополнения каркаса покрышки специальным боковым слоем (брекером), который несет ответственность за стабилизацию хода и управление машиной. Оптимизация рисунка протектора обеспечило шине превосходные технические характеристики.

Автопокрышки Toyo Open Country входят в рейтинг самых лучших шин для внедорожников и кроссоверов. Изделия сохраняют полезные качества на протяжении всего эксплуатационного периода, обеспечивая надежную работу авто в разное время года.

Отзывы

Андрей, 42 года, г.Выльгорт.

«Шины классные. Дороги у нас не очень, постоянные лужи осенью и лед зимой. Брал 2 года назад 235/65 К16. Нареканий нет, правда есть немного эффект скольжения на мокрых глинистых участках. На сухой грунтовке идет идеально. Есть немного шум, но это уже немного резина побита.»

Валера, 35 лет, г.Белая Холуница.

«На свою Мазду поставил шины at еще прошлой весной. У нас рядом река и озеро, на рыбалку ездим с друзьями каждые выходные. Бывает, попадаем в дождь, но машина не подводит и вывозит на дорогу. А все, благодаря моим шинам, другие ведь не всегда справляются. Советую, берите, не пожалеете!»

Егор, 38 лет, г.Кирово-Чепецк.

«Поставил Н/Т и пожалел. На асфальте вопросов с машиной нет, а вот, если попадаешь в ямы с водой, выехать тяжело. В сухую погоду работает безотказно, я ее и грузил до отказа, а ей все одно – тянет свою лямку. Надо купить еще шины для бездорожья.»

Миша, 54 года, г.Иркутск.

«Уже 10 тысяч откатал на них, у меня стоят А/Т plus. В глухую зиму не пробовал, боюсь застрять (потом попробуй найти кого на помощь). До конца осени без проблем на охоту и рыбалку. Колеса хорошие, мягкие и шумят не сильно.»

Источник: https://zapchasti.expert/shiny/shiny-toyo-open-country.html

Toyo Open Country A/T Plus…первые 500 верст на новой резине. — Volvo XC90, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Нельзя сказать что на Toyo Open Country A/T Plus в интернете нет отзывов и тестов…это не так…но почти все что сказано в паутине, касается предыдущего поколения Toyo Open Country A/T…и все тесты и отзывы от владельцев рамников…и основной акцент тестирования, именно внедорожные дисциплины.

И признаюсь, покупать эту резину было страшно…

Но, немного по порядку.Мне вообще с летней резиной не везет. Вся летняя обувка, которую я покупал на свои машины за мой небольшой водятловый стаж, меня так или иначе разочаровывала.Последним моим разочарованием стала Continental ContiCrossContact UHP.

Пожалуй это самая дорогая летняя резина которую я покупал…и это худшая резина на которой я когда-нибудь ездил.У нее столько в моем понимании было недостатков, что сложно даже вспомнить о достоинствах.Самых больших недостатков два…дикий на мой взгляд шум и отвратительная и даже опасная управляемость на грунтовке.

Стер в ноль эту резину я за 4 года и каждый из этих 4 лет я собирался и даже пытался ее продать…

Но кому она нужна.

Наступила весна и стало грустно от того, что придется пересесть с комфортнейшей зимней резины, на это говно.Резина была стерта прилично, 1мм до маркера…что однозначно давала понять, это ее последние километры жизни.

Долго мучаясь с выбором…понял что тестам доверять увы нельзя. Даже казалось бы сухой язык цифр в виде результатов испытаний, то или иное издание трактует как ему хочется, так или иначе пропихивая в лидеры нужные модели.

Читал сотни и тысячи разных «живых» отзывов…которые тоже на самом деле не несут какой-то полезной информации, потому что субьективная составляющая тут выше всего.

Голова уже болела от всяких этих тапок…Но так как японцы в отличии от европейцев, ведут очень правильную компанию по борьбе за покупателя, снижая цену…купил я совсем свежую Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV.На момент покупки, ни одного отзыва…ни одного теста…кроме пары роликов, где японцы рассекают на макане, обутом в эту резину.

Резину я взял очень дешево…около $90 за тапок.Речь идет о 235/65 R17.

  • (Очень не хотелось бы слышать в комментариях словесного поноса про размер…Каждому свое…кто не вышел еще из детства, кому некуда девать деньги…кому нравится сомнительная эстетика машины на костылях…пожалуйста, для вас R20-R22 на изоленте…нормальным нищебродам вроде меня выше крыши R17…и ложили мы на понты маленький и тонкий…)
  • Проездил я на Данлопе 500 км и решил, что это точно не то, на чем я хочу ездить еще 3-4 года…и продал, потеряв только стоимость шиномонтажа…обувшись опять в старый и ушатаный континенталь ))
  • Опять чтение…ощупывание…Dunlop Grandtrek PT3…Nitto NT850+ Premium CUV…Yokohama Geolandar SUV G055…Hankook Dynapro HP2…Цена склоняла к Ханкук…И тут разговор с драйвовчанином, Ильгамом…который возьми да и ляпни…что на своем XC90 ездил на Тойо Опен Кантри…и очень ей доволен.
  • Тогда я впервые посмотрел на эту А/Т резину…на которую я бы раньше никогда и не взглянул, потому что ХС90 больше универсал, чем ЖЫП…
  • Сколько же было перечитано…пересмотрено по поводу Open Country…Несколько раз я говорил сам себе, все…завтра идем брать Тойю…а потом также уверенно, все…нах…Вобла не ЖЫП…надо брать шоссейку и точка.
  • Последней каплей стал прокол убитого континенталя…который пришлось самостоятельно лечить жгутиком (ну глупо ехать на шиномонтаж, платить бабло, за то, что в принципе надо пустить на клумбы).А тут еще дожди, которые показали, что изношенный (1мм до маркера, 4мм до основания) континенталь, не особо то и управляем на мокрой дороге…
Читайте также:  Бриджстоун шины: страна производитель резины bridgestone, автошины для россии

И вот, я уже в магазине…Спрашиваю про Toyo Open Country A/T Plus…Они интересуются на какую машину и что я жду от резины.Услышав ХС90, делают слегка квадратные глаза и спрашивают, я точно хочу себе А/Т резину?:)Предупреждают что скорей всего резина на трассе не блеснет и шум меня будет сопровождать до конца жизни…

Но, так как в случае чего, мне было кого винить в своем выборе :), подтверждаю готовность купить.

Долгая предыстория?Пожалуй )Ну, конечно…500 с хвостом км для полноценного отзыва о резине — это не пробег…Но уже есть сто сказать, может кому-то это будет полезно, так как толком по резине ничего нет (о эксплуатации на паркетнике).

В первую очередь, очень приятно иметь резину, которая сама по себе способна больше, чем может позволить автомобиль.Наверное это правильно, хотя 92% кроссоверов дальше города или трассы не съезжают и таким, чисто тепличным машинам, такая резина не нужна.

Я сам не охотник и не рыбак…но по грунтовке ездить приходится, даже домой никак иначе не доехать.

  1. И лучше на «кроссовке» иметь такую резину, чем как у соседа на на 200той кукурузе спортивный, низкопрофильный шоссейник (это вообще глупо).
  2. Ну то что А/Т резина, пускай и с ЛАЙТ рисунком, будет в грязи себя чувствовать на порядок уверенней шоссейки, думаю понятно всем.

Я абсолютно адекватный человек (мне так кажется)…по крайней мере в осознании того, на что способна моя машина.

И так как тратить время на поиски ближайшего трактора мне лень, то я четко осознаю, куда я могу засунуть своего Бурундука, а где просто лучше поискать другую дорогу.

Toyo Open Country A/T Plus, несколько выключает режим самосохранения и здравого смысла и правоцирует намерено сунутся в ГАМНЫ…

  • И она там себя чувствует очень и очень комфортно (повторяюсь, в разумных пределах бессмертия).
  • Там где из за неровности грунтовки и колейности, на конти вырывало руль…Тойо с легкостью проглатывает и сглаживает все что находится под ней…и даже на глиняном месиве с колеёй можно спокойно держать руль одной рукой.
  • Самым главным достоинством шины на данный момент для меня (кроме того что она вполне бюджетна для шины сделанной в Японии)…Т И Ш И Н А…Как же я скучал по этой тишине, при переходе с зимней резины на летнюю…когда только шум встречного ветра…урчание дизеля и ТИШИНА.

Если коробку перевести в нейтраль на 100 км/ч…то можно оценить сколько шума «дарил» тебе премиальный Континенталь…потому как с Тойо, блаженство.120-140 так же абсолютно комфортен…Так что, все предостережения продавцов и мои страхи не сбылись…А/Т может быть абсолютно комфортным.

  1. Конечно же, резина не подойдет понторезам…потому что она нарочито грубая…брутальная.
  2. И боковые грунтозацепы, пускай и больше декоративные, но все же, только добавляют агрессии.
  3. На удивление, резина хорошо сбалансировалась…потребовалось почти в два раза меньше грузиков чем для конти.Хотя почему «на удивление»…
  4. У меня все еще несколько предвзятое, скептическое отношение…ТОЙО…А/Т…значит должна быть какой-то не такой.
  5. Встречал отзывы, что обувшись в эту резину +1 литр к расходу…Я не могу пока этого сказать…Есть ощущения, возможно ложные…что динамика чуть ухудшилась…хотя я резину не взвешивал…но доставая из багажника новую ТОЙО и укладывая старый КОНТИНЕНТАЛЬ…я значительной разницы не заметил, но не утверждаю.

По бортовому, расход как был 8.7 литров…так пока и есть.

Из других особенностей…на малой скорости или на месте, очень приятно поворачивать…руль легче чем на конти…резине нравится маневрировать на небольших скоростях…причем даже с максимальным выворотом руле, там где у конти заламывалась боковина и руль существенно от этого тяжелел, не помогал даже ГУР.

Что касается маневрирования на скорости, затяжных поворотах на скорости…это не стихия Toyo Open Country A/T Plus…это факт!Четкое, отточенное управление (хотя какое на вольво точное и отточенное управление 😉 ), это не про эту резину.

  • Резина, любимая нашими людьми M+S (всесезонкаёптыть)…мягенькая…разумеется я не планирую эксплуатировать ее зимой, но это позволит более спокойно входить в межсезонье.
  • И рисунок + мягкость, да и некоторая заточенность резины на грунт, повлияли на четкость управления.

Конечно…это не значит что машину на трассе нужно «ловить» постоянно, просто в движении всеже приходится корректировать направление движение, легким подруливанием.Так же хочется заметить, в продолжении управляемости, что машина на этой резине стала чувствительна к боковым порывам ветра и проезду рядом с фурами-автобусами.

Надо быть готовым что при воздушном потоке машину слегка уведет в сторону.

По поводу неровностей и всего того что под колесами…Тут достаточно интересно.

Все крупные неровности…ямы…дохлые полицейские…машина на этой резине проезжает их не замечая, на полицейских скорость можно и не сбавлять (особенно если они выполнены по ГОСТ…хотя у нас таких штуки 3 на всю страну)…а вот мелочь, швы в асфальте…гладильная доска на бетонке…мелкие выбоены…резина достаточно жестко отрабатывает.Действительно, ощущение что резина перекачена или низкопрофильная изолента.

  1. Вообще, заметил, что выпуклости резина проглатывает значительно лучше, чем впуклости.
  2. Не знаю, если вообще в природе универсальная резина?Экономичная…тихая…управляемая…долговечная…не дорогая…для разного рода покрытий…
  3. Мне кажется что каждый пункт противоречит другим.

Любой должен выбирать под свои задачи.

Жил бы я в городе, и моя машина не ездила бы дальше гипермакета, скорей всего я бы не выбрал Open Country A/T…ну, про отдельную категорию понторезов я вообще молчу…для них такую резину поставить разве что на трактор и то спрятать его в сарае, потому что СТРАШНАЯ ))Но так как чудес не бывает, пока я считаю что с выбором резины я угадал (не без помощи).Тихая, не чувствую себя ущербным на трассе и в городе, радует на грунте…вопросы конечно по экономичности…но пока оснований говорить что она жрет-нету.Да и цена…она вменяемая.

Всем удачи и относитесь с пониманием друг к другу…

P.S. Дополнение от марта 2017.Покатавшись на тойке прошлый сезон и уже месяц в этом сезоне, кажется стал понимать все тонкости этой модели.Что хочется сказать в дополнение первоначальному посту:-В процессе эксплуатации пришел к тому, что на стандартном давлении 32Psi резина не отличается комфортностью в управлении.

Да, она проглатывает неровности, тихая, но начинает плавать на дороге.Так как значительный отрезок моего пути происходит на трассе с разрешенной скоростью 120км/ч, то управляемость не последнее дело.Сейчас качаю тапки до 36Psi.

Вроде незначительное повышение давления, но управляемость стала приемлемой, хотя стоит быть честным, в первую очередь перед собой, управляемость не конек это резины и до шоссейных шин этой модели далековато.-Часто спрашивали по расходу…Я повышения расхода, не заметил…у меня что на зимней резине, что на этой летней…средний расход по БК составляет 8.4-8.

6 литров, при средней скорости 44км/ч.-Опять же частый вопрос по поводу аквапланирования.Вход в лужу разумеется чувствуется, но не приводит к потере управляемости или срыву с траектории.По этому поводу у меня вопросов к резине нет.

Но в процессе эксплуатации всплыла неприятная особенность…в сильные дожди, которые напоминают ливни, когда дорога не просто мокрая, а не зависимо от уклона, покрыта слоем воды, в такие моменты всем телом чувствуется неустойчивость автомобиля на такой дороге, на скоростях выше 100.

Если на скорости 90-100, машина вполне монументально пожирает километры асфальта, то перевалив отметку 110…120…125…в руль приходится вцепится и ежесекундно корректировать направление, так как машина начинает гулять по дороге, что на таких скоростях, при такой массе, удовольствие очень сомнительное.-По поводу грязевых возможностей.Я проезжал везде где требовалось…правда я всегда включаю мозг, так как природная лень в возможном поиске трактора берет верх.Но…но-но-но…на зимнем данлопе залазить в грязи как-то спокойнее, увереннее.

  • Тойо едет, но почему-то чувствуешь себя не уверенно…хотя резина и не допускает буксов.
  • Не очень нравится что протектор очищается не лучим образом, хотя шашки и имеют трапециивидный профиль, что должно способствовать очищению.

Самое большое разочарование для меня, это неспособность преодолевать колейность в грязи.Там где я на зимнем данлопе без особых трудностей вылазил из грязевой колеи, для тойо это непосильная задача.

Можно вывернуть руль на и на 15 и на 30 и на 45 минут…и не смотря на декоративные боковые грунтозацепы, резина абсолютно не желает вылазить из колеи.

Встал в колею…можно и не пытаться из нее вылазить…отпусти руль и едь куда едется.

  1. Это на самом деле самый значительный недостаток, по крайней мере для меня.
  2. Ну а в целом, понимая что идеала не существует, а универсальность это всегда компромисс, хочется еще раз констатировать, что резина компании тойо удалась.

Цена вопроса: $430 Пробег: 206 000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/10427427/

Ссылка на основную публикацию