Бридж традиционно на 10–15% дешевле шин Nokian и Continental. Например, шипованный Blizzak Spike-02 195/65 R15 стоит менее четырёх тысяч рублей, а нешипованный Ice ― под пять тысяч за штуку.
В независимых шинных тестах зимняя продукция Bridgestone редко оказывается на виду, что не мешает ей, например, лидировать в нешипованном сегменте российского рынка, по данным производителя.
К наступающему сезону японцы не подготовили горячих новинок, однако тест-драйв организуют. Для нашего нового шинного раздела полезно освежить воспоминания.
Представлены две шины: шиповки Blizzak Spike-02 образца 2016 года и фрикционки Blizzak Ice, которые дебютировали в России год назад, хотя в родной Японии известны с осени 2017-го.
Шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-02 выпускаются, по сути, только для России и стран СНГ. Однако льготных цен нет: в Европе тамошняя шиповка Noranza 001 примерно на столько же дешевле Conti или Нокии, как у нас. В ассортименте ― аж 76 размеров от 13 до 21 дюймов.
Теоретически в линейке присутствует и недорогая шиповка IceCruiser 7000S (не из семейства Blizzak). Её недавно модернизировали, чтобы уменьшить потери шипов в эксплуатации. Добавочная буква S в индексе означает более жёсткую резиновую смесь и изменённую форму шипов.
Но миссия этой шины — создавать фон, чтобы представленные на тесте модели можно было назвать «премиальными». В любом случае на журналистские испытания в Альпы не привезли ни её, ни конкурентов.
Австрия встречает отлично подготовленными снежно-ледовыми трассами ― увы, стремительно тающими при околонулевой температуре.
Овальные шипы обеспечивают более широкую кромку зацепления с покрытием в продольном направлении. Шипуют все покрышки Bridgestone вне зависимости от места производства в подмосковном Домодедове, близ фирменного центрального склада.
В отличие от большинства конкурентов, Bridgestone не гонится за увеличением количества шипов. Соблюдение нормы максимум 60 штук на погонный метр протектора позволяет не связываться с тестом на износ покрытия (over-run).
Характерный шип у модели Spike-02 снабжён овальным твердосплавным сердечником, ориентированным поперёк направления качения. Получается, что в продольном направлении работает самая широкая сторона «когтя», что должно дать хорошие тормозные и разгонные свойства.
А что обеспечивает поперечное сцепление?
Помимо обычной линейки обе модели выпускаются и в версиях SUV, предназначенных для кроссоверов и внедорожников. Основное их отличие ― более высокая грузоподъёмность (исполнение XL, Extra Load).
Обутый в Spike-02 хэтчбек Audi RS3 расслабиться не даёт. Разгон и торможение вполне адекватны, хотя чувствуется недошиповка. Берусь утверждать, что когтистый Michelin X-Ice North 4 останавливался бы на таком покрытии раньше. В повороте ― долгий и глубокий занос задней оси.
Даже на ровном газу в вираже корма Audi с отключённой системой стабилизации уплывает с траектории, и если не шуровать рулём, разворот неизбежен. Возможно, виновата и машина. Судя по шильдикам ателье МТМ, тестовый RS3 оборудован более жёсткой муфтой подключения заднего привода, чем штатный Haldex.
Но получившийся ансамбль годится разве что для тренировки зимнего дрифта.
Рисунок протектора фрикционных «скандинавских» (то есть «мягких») шин Blizzak Ice остался ненаправленным, что идёт вразрез с современными тенденциями. Выпускаются 57 размеров посадочным диаметром от 13 дюймов до 19.
На асфальтовом участке многовато шума. Если двухлетний Mercedes GLE ещё как-то гасит протекторный гул, то Range Rover Evoque первого поколения становится акустически дискомфортным уже на 30–40 км/ч, и с ростом скорости облегчения не наступает.
Реакции на повороты руля устроят обычного водителя, а гурман пожалуется на некоторую раздвоенность откликов и малое реактивное действие в околонулевом положении ― там, где взаимосвязь в основном определяется работой шины, а не настройками шасси.
Тогда почему зимний Bridgestone популярен у нас?
Изменённая резиновая смесь называется Active Multicell Сompound II, а технология её смешения ― NanoProTech. Сочетание особого полимера для эластичности с серой обеспечивает мягкость резины, а другие компоненты дают пористость и улучшенный водоотвод.
Наверное потому, что японцы ставят задачу сделать максимально универсальные шины, которые подойдут в той или иной степени всем. Шинники утверждают, что не стремятся к лидерству в определённой дисциплине вроде торможения на льду или разгона на снегу.
Это позволяет позаботиться также о ресурсе и эксплуатационной прочности. Здесь позиции Бриджа традиционно сильны: мощные боковины хорошо держат удары российских ям.
К плавности хода и энергоёмкости шин Spike-02 в ходе теста вопросов действительно не возникает.
Слева ― прежняя нешиповка Blizzak VRX. У шины Blizzak Ice блоки рисунка протектора стали крупнее и жёстче, что должно улучшить износостойкость на 22%.
Blizzak Spike-02 ― олицетворение запросов именно наших потребителей. Европейцам (в тех странах, где шипы разрешены) предлагается совсем другой продукт — сделанные на финском заводе Nokian Tyres покрышки Bridgestone Noranza 001.
Не стоит удивляться: Бриджстоуну долгое время принадлежали 15% акций конкурирующей фирмы (сейчас ― около 10%). Кстати, и нешипованная линейка для Европы и Америки отличается от нашей.
Там основная ставка сделана на шины серии LM, а у нас ― свой собственный Blizzak Ice, сменивший модель VRX. В Японии он так и называется ― VRX2.
Конструкция канавок и ламелей рассчитана с учётом прохождения по ним воздуха ― таким образом, чтобы снизить связанный с этим акустический дискомфорт. По сравнению с Blizzak VRX новая шина Bridgestone Blizzak Ice стала тише на 1,6 дБА ― но не уточняется, на какой скорости.
Всё лучшее обычно берегут для себя, поэтому нешипованные шины у японцев часто получаются удачными, поскольку шипы на островах запрещены. Вот и Blizzak Ice производит неплохое впечатление, во всяком случае на скользких покрытиях и после шиповок Spike-02.
Зацеп адекватен во всех направлениях, а тенденция к заносу не столь ярка ― как минимум на Audi S3 с более спокойной полноприводной трансмиссией, чем у RS3. Заявлено уменьшение тормозного пути на льду на 10% относительно предыдущей модели VRX.
Увы, возможности даже такого сравнения организаторы теста не представили.
Тестовые автомобили обуты в шины японского производства, но в Ульяновский завод вложено 12,5 млрд рублей. Сейчас там работают 600 человек. Некоторые элементы шины (типа каркасных нитей) уже локализованы, а Blizzak Ice будут даже экспортировать в Европу.
Обещание сократить шум на треть тоже пока остаётся на совести производителя. Однако шины уже в продаже: возможно, кому-то из вас удалось сравнить Ice и VRX — расскажите в х! Обе модели семейства Blizzak выпускаются как в Японии, так и на новом ульяновском заводе.
В перспективе он будет делать до четырёх миллионов шин в год, как калужское предприятие Continental, или вдвое больше, чем подмосковный цех Michelin. Мощности вряд ли будут простаивать — Bridgestone уверяет, что почти половина клиентов покупает его шины повторно.
И подчёркивает: это самый высокий показатель в индустрии.
За кадром
В небольшом видео ― зарисовки с трасс снежной и ледовой управляемости в австрийском Муре. Инструментальных замеров или сравнения с шинами-конкурентами предложено не было. Но поносились от души…
Источник: https://www.drive.ru/tires/5d8e0f0dec05c4fd040000c3.html
Шины Bridgestone Blizzak: описание, характеристики, тесты, отзывы :
Сегодня японская компания Bridgestone Corporation в России невероятно популярна. Основана организация была еще в 1931 году.
На сегодняшний день 80 % деятельности компании заключается в производстве и реализации шин на легковые, грузовые автомобили, а также самолеты, мототехнику и т. п. Остальные 20 % приходятся на продажу конвейерных лент и других изделий из резины.
В данной статье мы рассмотрим линейку покрышек Bridgestone Blizzak, а также эксплуатационные особенности, сильные и слабые стороны.
Успехи компании
Контроль качества на всех этапах производства, а также использование только высококачественного сырья позволили компании добиться существенного финансового роста. Так, уже в 2014 году «Бриджстоун» побил прошлогодний свой рекорд, увеличив прибыль на 4 %. Лучше всего покупаются шины в США, где рост составил порядка 13 %. Не хуже всех японские покрышки покупают и в России.
В 2016 году в Ульяновской области совместно с компанией «Митсубиси» был построен завод по выпуску шин Bridgestone Blizzak.
К 2019 году планируется выйти на полную мощность и выпускать порядка 2 миллионов покрышек за год. При наличии дополнительных заказов возможно увеличение количества производимых шин до 4 миллионов.
Суммарно в проект было вложено 12,5 миллиарда рублей, а также для ульяновцев появилось порядка 800-1000 рабочих мест.
Bridgestone Blizzak Spike 01
Данная модель рассчитана исключительно на экспорт и не подходит для эксплуатации в Японии. Обусловлено это наличием шипов, а там, как известно, это запрещено. Ключевая особенность модели заключается в использовании алюминия.
Его применили в качестве материала для изготовления шипов. Преимущества тут в том, что данный металл легкий и не подвергается коррозии. Следовательно, шипы при минимальном износе протектора не будут выпадать, а вес покрышки станет немного меньше.
Кроме того, чем легче шип, тем меньше шанс, что его вырвет из покрышки при езде.
По заявлению производителей удалось существенно увеличить акустический комфорт. Показателей классических фрикционных шин достигнуть не удалось, но все же шума стало действительно меньше. Bridgestone Blizzak Spike 01 отличаются от конкурентов еще и тем, что имеют грани внутри сердечника шипа. Такое решение вполне целесообразно. Дело в том, что с износом протектора ухудшаются такие характеристики, как сцепление на льду. Всему виной — износ острых граней шипов. Использованный же подход в данной модели призван частично устранить эту проблему.
Преимущества и недостатки шины Bridgestone Blizzak Spike 01
Так как шина была выпущена в конце 2014 года, то говорить о ресурсе пока не приходится. Хотя, со слов производителя, удалось несколько уменьшить износ протектора. Это повлияло на более длительный срок службы.
Что касается достоинств, то их тут много. Во-первых, низкий уровень шума, высокая курсовая устойчивость. Согласно многим отзывам, автомобиль, ушедший в занос, вернуть довольно просто, но происходит это очень резко.
Большое количество типоразмеров, от 13 и до 18 дюймов, тоже можно считать сильной стороной. Такую покрышку можно поставить как на малолитражку, так и на внедорожник.
Что касается минусов, то это высокая цена. К примеру, 13-дюймовые шины Bridgestone Blizzak обойдутся в 80 долларов за штуку.
Небюджетно получается, но, учитывая низкую скорость износа и высокие эксплуатационные характеристики, вполне оправдано.
Обзор Bridgestone Blizzak Revo
Покрышка данного типа имеет асимметричный рисунок протектора. Это благоприятно влияет на управляемость автомобилем, независимо от типа и состояния дорожного покрытия.
Дождь или снег, ровный асфальт и ухабы — все это с легкостью выдерживает покрышка данной модели. Японцы при производстве использовали RC-полимер. Он препятствует затвердеванию резины в большие морозы и размягчению в жару.
В целом же применение данного полимера значительно улучшает эксплуатационные характеристики покрышки.
Особое внимание японцы уделили разработке протектора. Были проведены многочисленные тестирования с использованием термографического анализа. Все это показало наиболее нагруженные участки протектора во время разгона, торможения, поворота и т. п. Благодаря этому был и сконструирован особый протектор, каждая часть которого разрабатывалась отдельно. В результате мы имеем высокие эксплуатационные характеристики, низкую степень износа, достаточный уровень акустического комфорта. В целом же Bridgestone Blizzak Revo показывает себя очень хорошо на российских дорогах. Отчасти это связано с использованием Multicell Compound — уникальной резиновой смеси.
О преимуществах и недостатках
Как уже было отмечено выше, покрышка практически не изменяет своих свойств в зависимости от температуры. Это существенно улучшает её эксплуатационные характеристики и делает использование в любую погоду безопасным.
Помимо этого стоит обратить внимание и на боковую часть протектора. Он имеет уникальные контуры изгиба. Это сделано для улучшения комфорта и устойчивости во время езды. Наличие асимметрии уменьшает вибрации на кузов и повышает устойчивость автомобиля на снегу.
В целом же выделяют следующие сильные стороны:
- низкий уровень шума;
- хорошая устойчивость на больших скоростях;
- достойная управляемость на льду;
- стабильное торможение и сцепление с дорожным покрытием.
В общем и целом же данная шина фрикционного типа очень даже хороша. Это неоднократно подтверждается отзывами потребителей. Что касается отрицательных моментов, то без них тоже никуда. Многие отмечают понижение эксплуатационных характеристик при температуре +10 и выше, хотя это весьма сомнительно. Помимо этого, цена на такую резину тоже кусается. Примерно 4500 рублей за 15-дюймовую покрышку.
Обзор «Бриджстоун VRX»
Bridgestone Blizzak VRX стали доступны покупателю в 2014 году. Это зимние нешипованные бескамерные покрышки радиального типа.
Отлично подходят для установки на легковые автомобили и езде по заснеженным участкам и пересечённой местности. Так как относятся к фрикционным, то обладают низким уровнем шума.
Проведенное тестирование показало, что это одна из лучших моделей компании среди липучек. Это подтверждают и мнения экспертов.
Среди особенностей в первую очередь стоит выделить то, что покрышка создавалась с использованием каучукового состава (Multi-Cell Compound), который имеет микропористую поверхность. Это способствует тому, что шины не скользят на льду и эффективно противостоят аквапланированию. Примечательно то, что по мере износа протектора количество пор не уменьшается, а увеличивается. Это делает резину более эластичной и мягкой. Асимметричный рисунок протектора с увеличенным пятном контакта же положительно сказался на проходимости в сложных дорожных условиях.
О преимуществах «бриджстоун» vrx
В первую очередь хотелось бы сказать о стреловидной форме блоков. Такая конфигурация существенно увеличивает сцепление с дорогой и практически полностью исключает вероятность деформации протектора во время езды. Много внимания японцы уделили и курсовой устойчивости.
Большое количество острых кромок и их форма позволяют более комфортно чувствовать себя на проблемных участках дороги. Для более эффективного захвата рыхлой снежной массы есть специальные перекрестные канавки, которые самоочищаются при оборотах. Также позаботились производители и о специальной маркировке, которая призвана упростить монтаж.
Теперь на внутренней и внешней стороне покрышке есть отметки Inside и Outside.
VRX-версия была разработана особым образом, поэтому удалось несколько снизить сопротивление качению. Это положительно повлияло на расход топлива в зимнее время. Также стоит выделить и длительный срок службы, который при активной эксплуатации составляет порядка 4 сезонов. В это же время многие другие покрышки служат не более 3 зим.
Обычно со степенью износа протектора ухудшается эластичность и мягкость, Bridgestone Blizzak VRX такого недостатка не имеет. Начальные характеристики сохраняются в течение всего срока эксплуатации. Ну и, конечно же, нельзя не отметить большой выбор типоразмеров.
Это позволит подобрать шину как для малолитражки, так и минивэна или внедорожника.
О слабых сторонах
Минусов гораздо меньше, нежели плюсов, однако они имеются. По большей мере это недостатки, выявленные в процессе эксплуатации автомобилистами. Заключаются они в том, что покрышки, несмотря на заявления производителей, плохо показывают себя на льду при высокой скорости.
Однако любая резина при 100 км/ч и выше по льду будет практически бессильна, это тоже нужно понимать. Многие отзывы выделяют и следующие минусы: тяжелый ход во время езды по рыхлому снегу, плохая управляемость на дорожном покрытии при положительных температурах.
В остальном же потребители остаются довольны приобретением и с удовольствием купили бы шины VRX еще раз.
О надежности зимней резины «бриджстоун»
Стоит обратить ваше внимание на то, что резина Bridgestone Blizzak для стран СНГ имеет усиленный каркас. Но все же последние модели имеют более мягкую боковину, чем раньше.
Если в качестве примера взять «Айс крузер», то данная шина сопротивляется ударам на 40 % лучше, чем такие конкуренты, как «Континентал» и «Данлоп». Поэтому там, где вы въедете в большую яму на «Бриджстоун» без последствий», на европейских «нежных» покрышках можно попасть на ремонт дисков и подвески.
Это немаловажный фактор, особенно учитывая состояние дорог в России, где они хорошие только в центре, да и то не всегда.
Еще одна отличительная черта — мощная плечевая зона протектора. Наличие грунтозацепов, которые представлены на проекторе в виде зубцов, обеспечивает максимальное сцепление с дорожным полотном во время вхождения в поворот.
Также данное решение позитивно сказывается на управляемости переднеприводных авто, особенно во время старта со снега. Благодаря своей высокой надежности резина Bridgestone Blizzak завоевала такую популярность в России.
Эффективность работы ламелей и шипов
Как бы производитель ни расхваливал покрышки фрикционного типа (без шипов), они малоэффективны при езде по льду.
Тут выручают только шипы, которые врезаются в твердое покрытие и не дают потерять управляемость транспортным средством.
При этом если плотность снега недостаточная, то шипы не работают, забывать об этом не стоит. Эффективность ламелей падает, если между льдом и шиной есть водяная пленка.
При езде по ледяной поверхности вполне уверенно ведут себя Bridgestone Blizzak. Тест, проведенный в условиях, близких к реальным, это подтверждает.
Но существенное увеличение скорости способствует тому, что можно потерять управляемость, поэтому все же лучше передвигаться умеренно, резко не ускоряться и стараться тормозить плавно. Как уже было отмечено выше, Spike 01 имеют алюминиевые шипы. Но разработаны они были немцами.
Крестообразный сердечник имеет 4 острые кромки, которые врезаются в твердую поверхность. Такая конструкция крайне эффективна и служит в среднем на один сезон больше, нежели другие.
Сложная конструкция шипов
Как правило, далеко не все технологии, используемые при производстве покрышек, эффективно показывают себя во время эксплуатации. Это в некоторой степени касается и Bridgestone Blizzak. Зимние покрышки шипованного типа больше предназначены для суровой зимы. Об этом говорит хотя бы конструкция шипа. Если зима будет не слишком холодной, то по асфальту шипы обтачиваются и закругляются.
В результате эффективность работы сводится практически к нулю. По этой простой причине конкретно данное нововведение можно назвать в некоторой степени бесполезным. Наиболее эффективное решение даже сегодня — это шипы с круглым сердечником. Да, конструкция достаточно старая и, по мнению многих, является аутсайдером.
Но несмотря на это, такой шип работает одинаково, независимо от условий эксплуатации.
Подведем итоги
Глубина протектора во всех покрышках от данного производителя одинакова и составляет 10 мм. К примеру, Bridgestone Blizzak R16 имеет индикатор износа на 4 мм. Такую покрышку зимой использовать уже не рекомендуется, но её можно докатать весной или осенью.
На практике, независимо от использованных заводом-изготовителем технологий, резкое ухудшение управляемости происходит уже при достижении 5-5,5 мм износа. Это касается и Bridgestone Blizzak. Шипы тут, конечно, качественные, не подвержены коррозии и, как следствие, выпадают меньше. Но выбор становится сомнительным из-за высокой стоимости продукции.
Такие конкуренты, как «Йокогама» или даже отечественный производитель «Сибур», предлагают более дешевые покрышки. При этом далеко не всегда их качество находится на плохом уровне. Особенно это касается японских покрышек Yokohama, которые более доступны по цене и в это же время тестирования прошли весьма успешно.
Отечественные шины «Тунга» тоже многие хвалят не только из-за низкой стоимости, но и за хорошие эксплуатационные характеристики.
Источник: https://www.syl.ru/article/308478/shinyi-bridgestone-blizzak-opisanie-harakteristiki-testyi-otzyivyi
Тест зимних шин Bridgestone Blizzak Spike-01
Тесты шин
2 | Bridgestone Blizzak Spike-01 235/65 R17 Плюсы: высокий уровень сцепления на льду хорошие характеристики разгона и торможения на снегу лучший отвод талого снега из пятна контакта хорошие характеристики управляемости и торможения на мокром асфальте Минусы:
|
6950 рублей Купить | |
4 | Bridgestone Blizzak Spike-01 205/55 R16 Плюсы: Минусы: Конкуренция между шипованными шинами оказалась жестокой, и Bridgestone явно могут считаться одними из лучших в своем классе. До Continental они, впрочем, не добрались, так как слегка уступают лидерам в нескольких дисциплинах. Самые заметные недостатки – высокое сопротивление качению и низкий уровень комфорта. Общая оценка: 103 Журнал Teknikens Varld, 2013 год | нет в наличии | |
6 | Bridgestone Blizzak Spike-01 175/65 R14 Плюсы: Высокие сцепные свойства на льду (только за счет сильного выступания шипов, которые наверняка вылетят в ближайшее время); удовлетворительные управляемость на снегу и на льду, курсовая устойчивость на любой дороге. Минусы:
|
нет в наличии | |
6 | Bridgestone Blizzak Spike-01 225/45 R17 Плюсы: Быстрый разгон, хорошее поперечное сцепление и приемлемая эффективность торможения на снегу Хорошие результаты на мокром асфальте Минусы:
|
нет в наличии | |
6 | Bridgestone Blizzak Spike-01 175/65 R14 Плюсы: Лучшие поперечные сцепные свойства на льду. Хорошие разгонные свойства на льду. Минусы: Повышенный расход топлива. Ограниченная проходимость. Сложная курсовая устойчивость на асфальте, невысокий уровень комфорта.
|
нет в наличии | |
7 | Bridgestone Blizzak Spike-01 205/55 R16 Плюсы: + Хорошие сцепление и управляемость на снегу Минусы: — Относительно слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте — Высокое сопротивление качению Bridgestone очень хорошо показали себя на снегу и льду, где у них хорошие сцепление и управляемость, пусть и не такие, как у лидеров. Стоит, впрочем, отметить, что на заледенелой поверхности им несколько не хватает поперечного сцепления, из-за чего их сложно контролировать в резких поворотах. На мокром асфальте сцепление также только среднее, но тут выручает предсказуемость поведения. При этом на сухом треке Bridgestone явно страдают от нехватки сцепления, а их реакции оказались слишком вялыми. Неплохой результат, но он мог бы быть и выше. Общая оценка: 7.7 Журнал Tekniikan Maailma, 2013 год | нет в наличии | |
7 | Bridgestone Blizzak Spike-01 205/55 R16 Плюсы: Поперечное сцепление Минусы:
|
нет в наличии | |
7 | Bridgestone Blizzak Spike-01 205/55 R16 Плюсы: Короткий тормозной путь на мокрой поверхности Хорошая управляемость на сухой поверхности Минусы:
|
нет в наличии | |
8 | Bridgestone Blizzak Spike-01 205/55 R16 Плюсы: Хорошая устойчивость к слашплэнингу Минусы:
|
нет в наличии | |
8 | Bridgestone Blizzak Spike-01 205/55 R16 Плюсы: хорошие результаты на льду, короткий тормозной путь на снегу, устойчивость к слашплэнингу, шум относительно тихий Минусы:
|
нет в наличии |
Источник: https://tyres.spb.ru/productinfo_tests_season_1_brand_bridgestone_model_blizzak+spike-01
BRIDGESTONE Blizzak Spike-01- купить шины, купить резину BRIDGESTONE Blizzak Spike-01, отзывы, стоимость
Описание
Шины Бриджстоун Близзак Спайк-01 (Bridgestone Blizzak Spike-01) разработаны японским производителем, уже завоевавшим всемирное признание.
Однако это не помешало японским шинникам продолжать совершенствоваться и продемонстрировать результаты очередных экспериментов, подготовив к выпуску зимние шины Blizzak Spike-01, созданные в качестве замены провалившейся модели Ice Cruiser.
Последняя продемонстрировала явно не те возможности и характеристики, которые при расчетах планировали заложить инженеры, и точно не те, которые ожидали найти автолюбители.
На то, чтобы перекрыть последствия провала, были брошены все силы.
В Bridgestone Blizzak Spike-01 постарались объединить: как можно больше технологических наработок; оптимальную комбинацию компонентов, входящих в состав резины; несколько новых идей.
В итоге производитель объявил, что все, кто решил купить шины в Крыму данной модели, могут уверенно рассчитывать на то, что они получат комплект с:
- Превосходными сцепными свойствами, проявляющимися на поверхности, покрытой ледяной коркой и позволяющими уверенную езду по насыщенному снежному покрову.
- Зафиксированными шипами в протекторе настолько надежно, что они будут выполнять свои функции на протяжении всего эксплуатационного периода.
- Высокой прочностью резины, не подверженной деформациям или повреждениям в большинстве случаев.
Разработчики изначально ориентировались на страны Северной Европы и Россию с их снежным климатом и морозными зимами. Поэтому покупка шин в Симферополе модели Bridgestone Blizzak Spike-01 гарантирует приятные впечатления и безопасную езду.
Не в последнюю очередь уверенность на заснеженных или обледенелых трассах обеспечивается за счет шипов. Японские инженеры использовали свою новейшую разработку – шипы Cross-Edge Pin.
Свое название они получили благодаря крестообразной насечке, образующей дополнительные заостренные грани, повышающие сцепление покрышки и дорожного полотна.
Дизайн протектора Bridgestone Blizzak Spike-01, повышающий желание купить зимние шины этой модели, довольно своеобразен:
- V-образные канавки хоть и встречаются в дизайне рисунка многих протекторов, но в данном случае их возможности усиливаются на счет разделения рисунка на две основные зоны – центра и плеч.
- Центральное продольное ребро обладает повышенной жесткостью, при этом оно сделано цельным, что повышает устойчивость покрышки к деформированию.
- Центральное ребро максимально расширено и дополнено волнообразными краями для обеспечения молниеносной реакции на движения руля.
- Дренажная система сформирована за счет комбинации поперечных и дренажных канавок, увеличенных в местах пересечения. Это позволяет резине удерживать большее количество снега в случае необходимости.
- Обновленная система отвода воды и снега снижает риск аквапланирования и слэпленнинга.
- Волнообразные ламели в большом количестве своим наличием значительно повышают жесткость и тем самым способствуют улучшению управляемости.
Все это является убедительным аргументом для того, чтобы заказать шины онлайн и протестировать Bridgestone Blizzak Spike-01 лично. Хорошим дополнением к новой резине станут новые диски, которые можно подобрать с помощью менеджера или самостоятельно, открыв соответствующую страницу каталога.
Источник: http://pokrishkin.ru/tires/8187/bridgestone-blizzak-spike-01/
Bridgestone Blizzak VRX нешипованные шины
Размеры/Купить Тестдрайв Гарантия Описание Отзывы (5) Тесты шин Архив
Описание Bridgestone Blizzak VRX (зима)
Bridgestone Blizzak VRX – это новые фрикционные покрышки, которые прекрасно подходят как для городской эксплуатации, так и для поездок за городом. Большой выбор типоразмеров позволяет найти шины как для недорогого компактного автомобиля, так и для крупного седана представительского класса.
Главные особенности
- Доработанная резиновая смесь под названием «Multi-Cell Compound» отличается хорошей эластичностью по мере всей эксплуатации шин.
- Покрышки имеют особую микропористую структуру, хорошо приспособленную к езде по влажным дорогам. Микропоры (размером 0,3 мм) работают как небольшие губки. Они впитывают верхний слой воды с влажной дороги и обеспечивают более стабильное движение.
- Другой асимметричный рисунок направленного типа способствует улучшению управляемости и более уверенному сцеплению на любой зимней дороге.
- Увеличенное количество сцепных кромок улучшает проходимость авто на глубоком снегу.
- Наличие перекрёстных канавок повышает уровень сцепления на снегу и устойчивость к слашплэнингу.
Новые шины марки Bridgestone были разработаны с учётом последних требований в области экологичности.
За счёт этого резина отличается низкой степенью сопротивления качению, снижающей расход топлива.
Кроме того, покрышки хорошо ведут себя на снежных дорогах благодаря протектору с хорошими свойствами самоочищения. Для этого специалисты Bridgestone увеличили размеры дренажных канавок.
Зачем было увеличено количество сцепных кромок?
По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка отличается увеличенным количеством кромок сцепления. Благодаря ним резина гораздо стабильнее ведёт себя на заснеженных дорогах.
О доработанной резиновой смеси
Фирменная резиновая смесь, называющаяся «Multi-Cell Compound», была серьёзно доработана в новых шинах. Была изменена технология её приготовления. В смеси появились некоторые секретные компоненты. За счёт этих решений японцы улучшили тормозные качества шин и их общую управляемость на льду.
Доработанная резиновая смесь стала более жёсткой и стойкой к износу. При её разработке японские специалисты старались замедлить процессы стирания протектора и увеличить продолжительность эксплуатации покрышек.
Таким образом, эффективность торможения Blizzak VRX снижается медленнее. Производитель утверждает, что шин хватит как минимум на 3-4 сезона без каких-либо серьёзных изменений эксплуатационных характеристик (включая торможение).
Bridgestone Blizzak VRX – это новые фрикционные покрышки, которые прекрасно подходят как для городской эксплуатации, так и для поездок за городом. Большой выбор типоразмеров позволяет найти шины как для недорогого компактного автомобиля, так и для крупного седана представительского класса.
Главные особенности
- Доработанная резиновая смесь под названием «Multi-Cell Compound» отличается хорошей эластичностью по мере всей эксплуатации шин.
- Покрышки имеют особую микропористую структуру, хорошо приспособленную к езде по влажным дорогам. Микропоры (размером 0,3 мм) работают как небольшие губки. Они впитывают верхний слой воды с влажной дороги и обеспечивают более стабильное движение.
- Другой асимметричный рисунок направленного типа способствует улучшению управляемости и более уверенному сцеплению на любой зимней дороге.
- Увеличенное количество сцепных кромок улучшает проходимость авто на глубоком снегу.
- Наличие перекрёстных канавок повышает уровень сцепления на снегу и устойчивость к слашплэнингу.
Новые шины марки Bridgestone были разработаны с учётом последних требований в области экологичности.
За счёт этого резина отличается низкой степенью сопротивления качению, снижающей расход топлива.
Кроме того, покрышки хорошо ведут себя на снежных дорогах благодаря протектору с хорошими свойствами самоочищения. Для этого специалисты Bridgestone увеличили размеры дренажных канавок.
Зачем было увеличено количество сцепных кромок?
По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка отличается увеличенным количеством кромок сцепления. Благодаря ним резина гораздо стабильнее ведёт себя на заснеженных дорогах.
О доработанной резиновой смеси
Фирменная резиновая смесь, называющаяся «Multi-Cell Compound», была серьёзно доработана в новых шинах. Была изменена технология её приготовления. В смеси появились некоторые секретные компоненты. За счёт этих решений японцы улучшили тормозные качества шин и их общую управляемость на льду.
Доработанная резиновая смесь стала более жёсткой и стойкой к износу. При её разработке японские специалисты старались замедлить процессы стирания протектора и увеличить продолжительность эксплуатации покрышек.
Таким образом, эффективность торможения Blizzak VRX снижается медленнее. Производитель утверждает, что шин хватит как минимум на 3-4 сезона без каких-либо серьёзных изменений эксплуатационных характеристик (включая торможение).
Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/bridgestone/blizzak-vrx
Будут ли Bridgestone Blizzak VRX и Spike-01 лучше конкурентов? | Colesa.ru — шины и диски
пт, 25.10.2013 — 16:52 / 2 Comments
— Официально заявляем, что мы лучше конкурентов!
Не слишком ли смело высказался представитель компании Bridgestone на презентации новых шин Blizzak VRX и Blizzak Spike-01, которая в конце минувшей зимы прошла на Дмитровском полигоне? Может, ошибка перевода?
Этимологию названия Blizzak для линейки зимних шин Bridgestone в самой компании растолковывают как смесь английского слова «blizzard» («пурга») и немецкого «Zacke» («зубец»}. Раньше этим именем обозначались только нешипованные модели, а теперь появились и шипованные шины Blizzak Spike-01.
Внешне направленный рисунок протектора напоминает ранние модели шипованных шин Nokian: агрессивная «елочка» с широкими канавками призвана повысить сцепные свойства на снегу, а если снег глубокий, то должны помочь пилообразные канавки плечевой зоны.
А что до «ледовых» свойств, то были доработаны отверстия под шипы (вокруг них появились канавки для удаления ледяной крошки), а главное, изменился сам шип: на торце твердосплавной вставки теперь сделана крестообразная насечка. Неужели новые шипы вворачивают в тело протектора крестовой отверткой? Конечно, нет.
Эти надрезы призваны увеличить давление на лед и, как следствие, повысить сцепление шины с поверхностью.
Как и для предыдущей модели, Ice Cruiser 7000, шипы производит немецкая фирма Sitek, В 16-дюймовой шине я насчитал 130 шипов — японцам незачем подгонять эти шины под новые европейские стандарты, ограничивающие число шипов на погонном метре протектора. Шины Blizzak Spike-01 разработаны специально для России,
Взглянул и на нешипованные шины Blizzak VRX Здесь новый асимметричный рисунок протектора: его блоки, если сравнивать с предыдущей моделью Blizzak Revo GZ, уменьшились, резиновая смесь стала мягче. По задумке создателей это должно обеспечить лучшее сцепление на неровных дорогах.
Обновился и состав резиновой смеси Multicell Compound. Ее пористая структура позволяет «впитывать» на 30% больше влаги, нежели резина предыдущей серии. Специальные добавки в резиновой смеси повышают смачиваемость микропор протектора, что и позволяет лучше осушать пятно контакта.
Ездовая программа началась со сравнения шин Michelin X-Ice 3 и Bridgestone Blizzak VRX на автомобиле Nissan Teana. Разгоны и торможения, причем как на льду, так и на снегу, абсолютного лидера не выявили. И устойчивость при разгоне оказалась близкой — машины на обеих моделях шин требовали значительных подруливаний.
А вот «переставка» с отключенной системой стабилизации уже склонила чашу весов в сторону шин Bridgestone — Teana не так глубоко и не так надолго проваливалась в заносы. На «змейке» предел по сцеплению тоже оказался чуть выше — машина лучше реагировала на повороты руля на более высоких скоростях, правда, с последующим более резким срывом в занос.
Так что не уверен, что «на круг» шины Bridgestone проявили себя как более безопасные. Следующее упражнение — езда по укатанному снегу на внедорожниках Volkswagen Touareg, «обутых» в шины Bridgestone Spike-01 и Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. На финских шинах качение сопровождается высокочастотным гулом, а японские шины или «молчали», или издавали низкочастотное гудение.
Опять же, что лучше? У меня однозначного ответа нет, А вот по плавности хода Bridgestone явно уступает финским шинам: по зимней «гребенке» Touareg на шинах Nokian идет мягче. Но у представителей компании Bridgestone на сей счет есть сильный козырь: «Да, каркас жесткий, но это сводит к минимуму вероятность его повреждений на плохой дороге».
Вот тут спорить не буду: результаты наших краш-тестов, которым мы подвергли как шипованные, так и нешипованные шины, показали, что покрышки Bridgestone и впрямь самые прочные.
Как водится, мы при первой же возможности сравним новые шины Bridgestone с конкурентами — в отличие от представителя компании Bridgestone, у меня пока нет полной уверенности, что на полигоне мне показали действительно самые лучшие шины.
Но одно преимущество для меня очевидно — широкая линейка размерностей: нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX выпускаются в 53 типоразмерах (от «жигулевских» 175/70 Р13 до внушительных 245/45 Р19), а шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01 представлены еще шире — в 60 типоразмерах, от 175/70 Я13 до 265/60 Р18.
Важно, что и те и другие будут производиться в Японии. И очень важно, что цены на японские зимние шины останутся одними из самых привлекательных на рынке.
Источник: http://colesa.ru/news/20783
Зимние шины Bridgestone — новые имена и новые технологии
9 сентября 2013 года
Если на первый — с шипами или без, ответ находится относительно быстро, вариантов-то всего два, то вот ответить на второй с каждым годом все сложнее. Мало того что на рынке наряду с привычными Nokian, Bridgestone, Hakkapeliitta, Michelin и GoodYear появляются производители из Кореи и Китая, так производители шин плодят различные линейки брендов, а в рамках этих линеек еще и отдельные марки.
Однако похоже, что до некоторых из лидеров рынка уже начинает доходить, что нельзя так разрывать мозг покупателю, который того и гляди переметнется к конкурентам… Иного объяснения поступку маркетологов из Bridgestone, убедивших японских боссов, людей очень консервативных во всем, когда речь идет о даже малейших изменениях, сократить число наименований модельных рядов зимних покрышек. Теперь вся зимняя резина Bridgestone будет носить «фамилию» Blizzak, а отделить шиповку от «липучки» можно будет по «имени» — Spike или VRX. Первые две новинки новой номенклатуры зимних шин Bridgestone — нешипованную VRX и шипованную Spike-01, нам показали на Дмитровском полигоне.
Представлять новые зимние шины в Подмосковье «высадился» очень представительный десант японских топ-менеджеров, конструкторов и маркетологов. Знакомство с новинками мы начали с Bridgestone Blizzak VRX. Производитель позиционирует ее как городскую шину для опытных водителей.
Чтобы максимально покрыть запрос рынка, в Bridgestone будут выпускать эту шину в 53 типоразмерах. Японцы утверждают, что главными преимуществами этой покрышки являются хорошее сцепление на льду и высокая эффективность при торможении на снегу.
Конструктивно это обеспечивается новым асимметричным рисунком протектора и новой резиновой смесью Multicell Compound. В подтверждение своих слов хозяева демонстрировали впечатляющие кадры сравнительных тестов, на которых Bridgestone Blizzak VRX убедительно обыгрывала европейских конкурентов.
Впрочем, во время подобных презентаций по-иному и не бывает…
Но если оставить иронию в стороне, то на увеличенных изображениях было видно, что резина напоминает губку, которая, попадая в воду и испытывая давление при контакте с поверхностью, набирает в поры-ячейки влагу.
Они прилипают к поверхности, а затем, отжимаясь в пятне контакта, самоочищают протектор. Такова конструктивная идея нового состава резиновой смеси Multicell Compound, призванной улучшить водоотвод асимметричного рисунка протектора.
Конкурентами этой шины в японской компании называют Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+, Continental Viking Contact 5).
На первом тесте явно было заметно преимущество Blizzak, имя которой давно уже стало синонимом «липучки». Хотя, как только мы выходили за пределы 40 км/ч, на которых настаивали инструктора, разница между «японкой» и «европейкой» становилась не столь заметной. Примерно тот же результат мы видели и на «лосином тесте».
А вот где Blizzak VRX оказалась на голову выше конкурента, так это при прохождении «змейки». При скорости 60 км/ч поведение автомобиля было существенно легче контролировать и выправлять машину из заноса на шинах Bridgestone было проще, да и сам снос задней оси был заметно меньше.
Если на площадке полигона лишние сантиметры сноса — это всего лишь сбитый конус, то в городском потоке — это чье-то крыло или дверь…
Новую шипованную покрышку Bridgestone Blizzak Spike-01 мы опробовали на автомобилях VW Passat и VW Touareg. Главным отличием этой модели шин стал новый вид шипа, немецкой разработки и производства. Его законцовка разделена на четыре маленьких шипа, каждый из которых цепляется за лед и помогает покрышке эффективнее справляться со своей задачей.
Набор упражнений был аналогичен.
В разгоне на льду безоговорочного лидера не выявилось, хотя ранее на презентации нам показали кадры, на которых автомобиль с шинами Bridgestone уверенно сохранял траекторию и останавливался, а также проходил поворот по заметно меньшему радиусу, нежели машина на шинах-конкурентах.
В торможении на снегу и «змейке» показатели Spike-01 и конкурента — Nokian Hakkapeliitta 7, были примерно равны, а вот в торможении на льду Bridgestone Blizzak Spike-01 выиграл у финского конкурента от 0,5 до 1 метра.
К стандартному набору упражнений для Spike-01 был добавлен и участок, на котором демонстрировалось поведение шины в скоростном прохождении поворота и при разгоне в горку. На скорости 80 км/ч VW Tоuareg, обутый в Blizzak Spike-01, контролировать оказалось проще, нежели машину с покрышками Nokian Hakkapeliitta 7. Похоже, что продемонстрированные на презентации преимущества — не просто уловка маркетологов.
Говорить о том, насколько успешными будут эти новинки Bridgestone на российском рынке, пока трудно. Тем более что, отвечая на поднятый во время пресс-конференции вопрос о планах по локализации производства, японцы ответили вопросом на вопрос — «А вы бы какую резину Bridgestone купили — сделанную в Японии или в России?».
Правда, получили они явно не тот ответ, на который рассчитывали: «Ту, что дешевле. Мы же покупаем японские фотоаппараты, сделанные на Тайване, а японские автомобили, сделанные в Европе…». Лица японских менеджеров на мгновение окаменели, но затем они уверенно произнесли мантру о превосходном качестве их продукции и связи этого качества с лейблом Made in Japan.
Можно, конечно, было бы поспорить об этом, но важно другое — на сегодня в планах Bridgestone локализация производства не значится. А следовательно, шины Bridgestone останутся столь же недешевыми, сколь и эффективными.
Впрочем, как говорят авторитеты, управляемость автомобиля и качество работы тормозов не меньше чем наполовину зависят от качества шин, а значит, что это явно не тот расходник, на котором стоит экономить…
P.S.
Уже через пару месяцев после презентации стало известно, что компания Bridgestone намерена построить завод по производству шин для легковых автомобилей в промышленной зоне «Заволжье» в Ульяновской области.
На предприятии, которое планируется запустить в первой половине 2016 года, будут выпускать зимние шины для рынка России и СНГ. К середине 2018 года объем производства запланирован в 12 000 покрышек в день.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/532284-zimnije_shiny_bridgestone_novyje_imena_i_novyje_tehnologii/