Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на автоКаждый владелец автомобиля хотя бы раз сталкивался с неисправностями в работе колеса. Одной из таких проблем может стать деформация колёсного диска. Подобная проблема возникает из-за проката по неровной дороге или из-за естественного износа шин. Но это не единственная проблема, встречаются и другие неисправности в колесе. В любом случае потребуется ремонт дисков, который проводится по определённым правилам.

Ремонтные работы подразумевают воссоздание первоначальной геометрии изделия. Мастер производит ремонт литых или штампованных дисков. В салоне исправляют такие недочёты как замятая кромка или трещина на литом диске.

Иногда изделие может изогнуться, приняв форму восьмёрки. Подобные неисправности возникают из-за перемещения на покатой дороге. Данные недочёты требуют скорейшего исправления. Кстати, шинный центр «У СЕРЕГИ» один из немногих в г.

Симферополе, где производят правку восьмерок литых и штампованных дисков легковых автомобилей.

Шинный центр «У СЕРЕГИ». Ремонт литых и штампованных дисков, правка восьмерок в Симферополе.Запишись по телефону: + 7 (978) 713-84-99

Мы вам перезвоним!

Если у вас есть вопросы, используйтеобратный звонок, и мы перезвоним

Присоединиться к нам!

Подпишитесь и участвуйте в конкурсах, акциях! Получите скидку постоянного клиента!

Перейти

Этапы совершения работы

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на автоПравка дисков проводится в несколько этапов:

  1. Очистка от грязи. Перво-наперво, колесо очищается от грязи, для чего моется под большим напором воды, это подготовительный этап начала работы;
  2. Анализ повреждений. Мастер проверяет и фиксирует наличие повреждений, попутно принимает решение по их скорейшему устранению;
  3. Фиксация колеса. Колесо фиксируется с помощью правочного пресса, на котором в дальнейшем производится ремонт дисков, это обеспечивает устойчивость изделия и не мешает работе мастера;
  4. Исправление недочётов. Специалист исправляет кривизну внутри изделия, в результате чего оно приобретает изначальную округлую форму, после этого мастером производится шлифовка диска и его окраска;
  5. Тестирование. После проведения всех операций, производится обязательное тестирование колеса на балансировочной машине, и если все недочёты устранены, одевается покрышка, а само изделие фиксируется.

Часто бывает, что структура диска вовсе не повреждена. Однако внутри диска отмечается заметная вмятина краевых кантов за счёт сильного удара, случившегося на дороге. Исправить это можно, используя прокатный стан. Так, изделие проходит через специальную систему роторов, где, медленно вращаясь, постепенно возвращается в своё изначальное состояние.

Практика показывает, что штампованные диски подвергаются правке гораздо проще, поскольку они сделаны из стали. Такой металл легче гнётся, благодаря чему правильная геометрия колеса восстанавливается гораздо быстрее. Однако и литые диски возможно отремонтировать, если прибегнуть к помощи настоящих профессионалов. Но для этого потребуется больше усилий и времени.

Кроме непосредственной правки геометрии дисков, иногда необходимо проведение других процедур. Например, в ряде случаев может стать уместной сварка аргоном.

Она нужна для того чтобы нейтрализовать сколы, трещины, царапины на изделии. Также на заключительном этапе потребуется шлифовка дисков и их покраска.

Нанесение полимерной краски производится после снятия старого слоя, этим завершается комплекс работ.

Алмазная проточка дисков

Диаметр диска Стоимость
13″, 14″, 15″ от 1500 р.
16″, 17″, 18″ от 2000 р.
19″, 20″, 21″, 22″ от 2500 р.

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Ремонт штампованных дисков

Диаметр диска Стоимость
13-14″ от 200 р.
14-15″ от 300 р.
16-17″ от 400 р.

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Ремонт литых дисков

Диаметр диска Стоимость
13″ от 300 р.
14″ от 400 р.
15″  от 500 р.
16″ от 600 р.
17″ от 700 р.
18″ от 800 р.
19″ от 900 р.
20″ от 1000 р.
21″ от 1200 р.
22″ от 1500 р.

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

  • Нужен совет?
  • Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту
  • Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

  1. Присоединяйтесь!
  2. Участвуйте в акциях и конкурсах и получайте подарки!
  3. Подписаться

Источник: https://krymshina.ru/remont-litih-i-shtampovannih-diskov.html

Покраска и ремонт дисков

  • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
  • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
  • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
  • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
  • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
  • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
  • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
  • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
  • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
  • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Поцарапали диски об бордюр? Надоел цвет, но нравится дизайн? Мы рады предложить Вам покраску дисков автомобиля в Москве помощью порошковой техники окрашивания с гарантией 3 года!

Покраска и ремонт дисков применяется как для ремонта, так и для смены имиджа дисков! Это достаточно простой способ быстрого изменения внешнего вида авто – небольшая деталь, способная преобразить и обновить машину.

Также, мы предлагаем алмазную проточку лицевой стороны дисков на станке с ЧПУ! Благодаря использованию станков с автоматизированной системой, а не ручным управлением, можно добиться высокой точности. Особенно актуальной данная услуга будет для владельцев Mercedes, Bmw, Audi, Porsche, так как диски идут с завода с проточкой и очень часто ими притираются об бордюр.

У нас вы можете заказать как бытовое исправление дефектов с дисками, например, в результате аварий или вмятин в процессе эксплуатации, так и тюнинговые работы, например, популярной является услуга окрашивания с канди лаками.

Виды красок и их палитра

Обращаясь к нам, вы получаете возможность выбора из широкой цветовой палитры. Яркие оттенки для стильного дизайна либо окрашивание в тон кузову – решать вам, мы готовы воплотить любые ваши идеи.

Для вашего удобства мы впервые разместили в нашей студии более 70 выкрасов цветов, потому-что прекрасно понимаем, как тяжело представить и объяснить нужный цвет «на пальцах».

Теперь вы сможете рассмотреть их и сравнить в реальности, сразу представляя, каким будет итоговый результат.

Этапы покраски дисков

Одним из главных наших преимуществ в работе можно назвать использование кварцевого песка при работе с пескоструем, а не дробью или обычным песком. Благодаря  этой предварительной подготовке итоговый результат окрашивания диска будет ровным и блестящим, без эффекта «апельсиновой корки».

Общая схема окрашивания следующая:

  • Предварительная подготовка – очищение и обезжиривание поверхности, что дает возможность добиться идеально ровного слоя окрашивания и более надежного сцепления с поверхностью.
  • Диски красятся порошковой краской в выбранном оттенке
  • Далее запекаются в специальной промышленной камере, за счет чего соблюдается технология окраса и результат очень крепкий, гарантия до 3х лет.

Каждый этап проходит строгий контроль, чтобы вы могли получить гарантию наилучшего результата. В работе применяются только высококачественные материалы и собственное профессиональное оборудование в мастерской.

Комплекс услуг по ремонту дисков

Обращаясь к нам, Вы можете получить полный комплекс услуг по ремонту дисков. К ним относятся:

  • шиномонтаж;
  • кварцевый пескоструй и порошковый окрас дисков;
  • правка геометрии и аргонно-дуговая сварка;
  • алмазная проточка и полировка дисков;
  • ремонт сколов на дисках автомобиля;
  • сварка дисков автомобиля и т.д.
  • Для того чтобы Вы могли наглядно представить, как именно мы работаем с Вашими дисками, мы сняли два видеоролика – вы можете ознакомиться с технологией процесса более подробно.
  •  

Цены на покраску дисков

Ознакомиться с ценой покраски дисков автомобиля и дополнительными услугами, такими как работа с мотоциклами, покрытие дисков в несколько цветов, финишными матовыии либо канди лаками и так далее, вы можете благодаря прайсу.

Цена порошковой покраски дисков автомобиля:

ДИАМЕТР ДИСКА СТОИМОСТЬ ОКРАСА (ЗА 4 ДИСКА) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: СТОИМОСТЬ:
13 8000 ОКРАСКА ДИСКОВ МОТОЦИКЛА 7500 РУБ. КОМПЛЕКТ
14 8000 ПОКРАСКА В ДВА ЦВЕТА +6 500 РУБ.
15 8000 ПОКРАСКА С КАНТОМ + 6500 РУБ.
16 9500 ЕСЛИ ДИСКИ КРАСИЛИСЬ ПОРОШКОВОЙ КРАСКОЙ РАНЕЕ + 1300 РУБ.
17 9500 ЭКСПРЕСС ПОКРАСКА + 5000 РУБ.
18 11000 ЦВЕТ CANDY + 6500 РУБ
19 12500
20 14000 ВЫВЕШИВАНИЕ АВТО НА СТОЙКИ НА ВРЕМЯ ОКРАСА И ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО: + 5000 РУБ.
21 15500
22 17000 СУПЕРМАТОВЫЙ ЛАК + 1300 РУБ.

Цены на ремонт дисков

Стоимость услуг по ремонту дисков, включая шиномонтаж и правку, будет зависеть от диаметра диска и типа авто – легковой либо джип. Подробнее вы можете ознакомиться благодаря прайсу ниже.

ДИАМЕТР ДИСКА АЛМАЗНАЯ ПРОТОЧКА  (ЗА 4 ДИСКА) ШИНОМОНТАЖ (ЗА 4 КОЛЕСА) ПРАВКА ГЕОМЕТРИИ
ЛЕГКОВОЙ ДЖИП ЗА 1 ДИСК
13 9000 1700 1500
14 9000 1700 2000 1500
15 9000 1800 2100 1500
16 9000 2000 2400 1500
17 9000 2200 2800 1500
18 9000 2400 3200 1500
19 9000 2500 3600 2000
20 15000 2900 4000 2500
21 15000 3300 4400 2800
22 15000 3700 4800 3000
Читайте также:  Диски на шевроле ланос на 14: параметры и размер литых дисков на chevrolet lanos

Внимание!

Мы осуществляем бесплатное хранение дисков и шин в течение 5 дней с момента уведомления о готовности. Каждый последующий день хранения 100руб.

Преимущества нашей компании

Обращаясь к нам за ремонтом колесных дисков автомобиля или покраской дисков автомобиля, вы получаете гарантийное обслуживание до трех лет, так как мы уверены в качестве всех услуг. К наиболее значимым преимуществам мы можем отнести:

  • Правка дисков автомобиля происходит на специализированном оборудовании, наша мастерская оборудована автоматизированным станком с числовым программным управлением и полным комплексом инструментов для выполнения даже самых сложных работ.
  • Порошковая покраска дисков автомобиля также проходит с помощью профессионального оборудования,  покрытие запекается в промышленной печи.
  • Мы строго соблюдаем технологию окрашивания, поэтому и результат будет надежным и крепким, что позволяет дать гарантию до 3х лет.
  • Наши мастера обладают большим опытом работе в сфере тюнинга и ремонта автомобилей – более десяти лет они помогают делать ваши авто лучше.

Вы всегда можете обратиться к нашим мастерам за консультацией.

Хотите узнать ориентировочную стоимость работ? Обсудить возможный дизайн или оптимальные пути для ремонта? По любым вопросам вы можете написать нам по номеру +7(926)604 00 55 В любом из мессенджеров — Телеграме и Ватсапе, присылайте фотографии текущего состояния автомобиля, чтобы мастер мог оценить его, а также фото желаемого результата

Источник: http://fat-tony.ru/pokraska-i-remont-diskov.html

Станки для правки дисков в Краснодаре

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

    • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
    • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

    Станок для правки дисков AE&T RSM-585
    Тип двигателя: электрический (380 В); Макс. диаметр диска: 572 мм; Производитель: AE&T. Станок АЭТ RSM-585 для правки автомобильных дисков диаметром 10-22,5 дюймов. Отличается высокой точностью и качеством обработки. Оснащен электрическим двигателем и про

    • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
    • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
    • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

    Сибек Фаворит — станок для правки литых дисков
    Производитель: Сибек. Сибек Фаворит — это станок для правки литых и кованных легкоплавких дисков диаметром от 10″ до 22″ дюймов. Особенности модели: Вал изготовлен из инструментальной стали 50Х с повышенной  износостойкостью и прочностью;

    Гидравличе

    • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

    Станок для прокатки дисков TITAN ST/16 380В
    Компактный станок для прокатки дисков TITAN ST16 восстанавливает полки и закраины обода стального диска диаметром от 13″ до 16″ и шириной от 4,5″ до 7″.

    Позволяет легко и быстро восстанавливать геометрию дисков за счет мощного силового агрегата с 6 пр

    • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

    Станок для правки дисков AE&T RSM-595
    Тип двигателя: электрический (380 В); Макс. диаметр диска: 572 мм; Производитель: AE&T. Станок АЭТ RSM-595 с гидравлической системой опрессовки. Предназначен для правки автомобильных дисков диаметром от 10 до 22,5 дюймов. Отличается повышенным качеством о

    • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

    Сибек Премьер-Альфа — станок для правки и прокатки дисков
    Производитель: Сибек. Сибек Премьер-Альфа — универсальный станок для правки литых кованных дисков ø10″-22″ и прокатки стальных штампованных дисков ø13″-16″, который подойдет для тех, кто не планирует заниматься серьезным ремонтом легкосплавных дисков с пр

    • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто
    • Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

    Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-983M
    Вес: 70 кг; Тип двигателя: электрический (220 В); Макс. диаметр диска: 500 мм; Биение: 0-0.005 мм; Производитель: AE&T. Станок AE&T АМ-983М с рабочей высотой 780-1200 мм. Предназначен для проточки тормозных дисков диаметром до 500 мм и толщиной 6-40 мм. П

  • Станок для прокатки дисков TITAN ST/16 220В
    Компактный станок для прокатки дисков TITAN ST16 восстанавливает полки и закраины обода стального диска диаметром от 13″ до 16″ и шириной от 4,5″ до 7″.

    Позволяет легко и быстро восстанавливать геометрию дисков за счет мощного силового агрегата с 6 пр

  • Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-8700M
    Вес: 70 кг; Тип двигателя: электрический (220 В); Макс. диаметр диска: 400 мм; Биение: 0-0.005 мм; Производитель: AE&T. Станок для проточки тормозных дисков с максимальным диаметром 400 мм. Отличается сверхточным позиционированием. Отсутствует необходимос
  • Станок для прокатки дисков TITAN ST/17 380В
    Надежный отечественный  станок для правки дисков Titan ST-17 предназначен для восстановления геометрии закраины и обода полки стального диска диаметром от 13″ до 17″ дюймов.

    Адаптеры входящие в комплект позволяют работать с дисками  Газ

  • Станок для правки дисков AE&T АА-RSM695
    Вес: 192.5 кг; Тип двигателя: электрический (380 В); Макс. диаметр диска: 660 мм; Производитель: AE&T. Станок с электрическим двигателем мощностью 550 Вт. Предназначен для правки литых и стальных колесных дисков диаметром от 10 до 26 дюймов. Оснащен мощно
  • Станок для прокатки дисков TITAN ST/17 220В
    Надежный отечественный  станок для правки дисков Titan ST-17 предназначен для восстановления геометрии закраины и обода полки стального диска диаметром от 13″ до 17″ дюймов.

    Адаптеры входящие в комплект позволяют работать с дисками  Газ

  • Сибек Премьер-Альфа-ТР — станок для правки и прокатки дисков
    Производитель: Сибек. Сибек Премьер-Альфа-ТР — универсальный станок для правки литых кованных дисков ø10″-22″ и прокатки стальных штампованных дисков ø13″-16″, который оборудован токарной группой для проточки наплывов от сварки и других дефектов диска.Ос
  • Стенд для правки дисков СибЕК «Фаворит»
    Стенд для правки дисков «Фаворит» предназначен для правки литых и кованых легкосплавных дисков диаметром от 10 до 22 дюймов включительно (до 22-х дюймов — используя мобильный кронштейн). Вал изготовлен из инструментальной стали 50Х с повышенной  износосто
  • Станок для правки дисков RSM-585 AE&T
    Производитель: AE&T; Вес, кг: 352; Минимальная цена: 164096.00; EXT_IMG_HASH: AA-RSM585-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA.ce7b3a874efaa2d0404f07904feab0c9.jpg; Уровень шума: 75 дБ; Длина: 1400 мм; Ширина: 900 мм; Высота: 1390 мм; Диаметр диска: от 10″,
  • Станок для проточки тормозных дисков AM-983M AE&T
    Производитель: AE&T; Вес, кг: 117; Минимальная цена: 197346.56; Инструкции, и др. файлы: https://youmet.ru/upload/iblock/9a9/9a9bf4e2cccc447b77d7d3af8d4e026f.pdf; EXT_IMG_HASH: AM-983M-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA.840a3749681987c29511ebcb0b422c76.
  • Станок для проточки тормозных дисков AM-8700M AE&T
    Производитель: AE&T; Производство: Китай; Вес, кг: 70; Минимальная цена: 143844.48; Тип товара: Станок; Инструкции, и др. файлы: https://youmet.ru/upload/iblock/93f/93f7794aba3808db887c67ef26960487.pdf; EXT_IMG_HASH: AM-8700M-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B
  • Станок для правки дисков AE&T RSM-595
    Диаметр диска: от 10 до 22,5; Ширина, мм: 900; Длина, мм: 1400; Высота, мм: 1390; Уровень шума, дБ: 75; Особенности: электрический гидравлический насос; Страна-производитель: Китай; Производитель: АЕТ.
  • Сибек Фаворит-C — станок для правки литых дисков
    Производитель: Сибек. Сибек Фаворит-C — станок для правки литых и кованых легкосплавных дисков  ø10″-24″, который используется при работе с большими и широкими дисками.Особенности модели:

    Вал изготовлен из инструментальной стали 50Х с повышенной износ

  • Сибек Премьер-Альфа-Т — станок для правки и прокатки дисков
    Производитель: Сибек. Сибек Премьер-Альфа-Т — универсальный станок для правки литых кованных дисков ø10″- 22″ и прокатки стальных штампованных дисков ø13″-16″, который оборудован токарной группой для проточки наплывов от сварки и других дефектов диска.Ос
  • Сибек Фаворит-П — станок для правки дисков
    Производитель: Сибек. Сибек Фаворит-П — это станок, предназначенной для качественной  правки литых или кованых легкосплавных дисков  диаметром от 10 до 22 дюймов.  Особенности модели: Серийный Фаворит-П красного цвета и на 380 вольт;

    Вал изготовлен

  • Станок для правки дисков NRS26M NORDBERG
    Станок для правки дисков NRS26M NORDBERG работает с литыми дисками легковых автомобилей и легких грузовиков диаметром от 10″ до 26″. Имеет электрогидравлический привод и может оснащаться токарной группой. Позволят полностью восстановить гео

Источник: https://krasnodar.blizko.ru/predl/transport/carequipment/service/balansir/81645

Алмазная проточка, или прощайте сколы и царапины на автомобильных дисках

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на автоАлмазная проточка? Нет, не слышали. Не знаю как многие, но данное понятие для меня было и стало новым. Как же не познакомиться с ним поближе?! 

К счастью, наш партнер DeltaWheels не просто предоставил возможность воспользоваться данной услугой по привлекательной цене, но и продемонстрировал сей процесс на практике. 

Постараюсь в краткой и доступной форме рассказать, что это такое за понятие «алмазная проточка», для чего данная процедура предназначена. 

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Значит, поцарапали вы диск на своем автомобиле, либо образовался скол, который режет взор и не дает покоя, каждый раз подходя к своему автомобилю, вы обращаете на сей момент свое внимание. Да и вообще, любая ситуация.

Ведь каждый день в процессе эксплуатации своего автомобиля мы сталкиваемся с неприятными ситуациями, которые так или иначе оставляют отпечаток, это может быть совсем неприметная ямочка, которая в дальнейшем повлияет на состояние и работоспособность литого диска, либо притёртость образовавшаяся во время парковки —  эх, не рассчитали расстояние до бордюра.  Этих ситуаций бесконечное множество и последствия могут быть абсолютно разнозначные. 

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Уклонение от темы… Значит, повредили вы внешне свой диск. На вопрос «Что делать?»  вероятнее всего ответ будет прост и банален – перекраска диска. Сразу в голове картинка – переварка диска, большой и толстый слой шпаклевки. … Уф, жуть. Спешу обрадовать всех обладателей поврежденных дисков! Предлагаем вашему вниманию новую услугу – алмазная проточка лицевой части на станке ЧПУ.

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

 Можно восстановить своё литьё без покрасочных процедур и других различных манипуляций, в этом и поможет алмазная проточка диска вашего автомобиля. Конечно, говорить о том, что лучше, а что не лучше — сложно. Алмазная проточка – это совершенно другой уровень восстановления литого диска.

Например, двухцветную покраску сделать сложнее, за счет того, что в данном случае идет четкий переход и, соответственно, при обычной покраске такого перехода добиться практически невозможно, поэтому на помощь приходит наш партнер DeltaWheels и предлагает более разумную и доступную по факту всем услугу – алмазная проточка литого диска вашего автомобиля. 

Данная процедура позволяет эффективно и по доступной цене, поверьте, покупка новых дисков обойдётся значительно дороже, устранить следующие повреждения:

  • Потертости; 
  • Царапины глубиной не более 1-1,5 мм; 
  • Сколы; 
  • И другие повреждения.

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Значит, в чем собственно суть алмазной проточки. Суть данной процедуры заключается в том, что с диска срезают слой поврежденного металла, восстанавливая его прежний вид и, в заключении, покрывается лаком. Все! Сложного на первый взгляд ничего нет, но на деле это объемная и кропотливая работа, которая требует к себе должного внимания и практического опыта.   

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Разберемся почему же «алмазная»?! Все просто, финишный проход делается резцом с поликристаллического алмаза, поэтому собственно данное понятие включает в себя слово «алмазная», но и плюс ко всему сия процедура обеспечивает максимально блестящий эффект. 

По своей природе «алмазная проточка» классифицируется в зависимости от необходимых работ. Существует полное и локальное восстановление литого диска автомобиля.

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Локальное восстановление – это эконом-вариант, который предполагает работу только с лицевой частью автомобильного диска, при этом внутренняя часть абсолютно не трогается и остается в таком виде, в каком приехала к пункту восстановления.

Это быстрый и недорогой вариант. Срок выполнения данной процедуры занимает от 1-2 дней. Стоимость локального восстановления автомобильного диска у нашего партнера DeltaWheels для всех членов клуба LADA Club составляет 300 р.

за весь комплект литых дисков (4 шт). 

Полное восстановление – предполагает полный перекрас диска с внутренней частью диска! Данный вариант дороже локального восстановления и наиболее трудоёмкий. Срок восстановления занимает около 4-5 дней. Стоимость при этом варьируется в зависимости от радиуса диска.  

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

Изначально не зависимо от вида процедуры все диски проверяются на геометрию, так как с поврежденной геометрией проточить диск практически невозможно. В дальнейшем диск проходит пескоструйную очистку поверхности. После пескоструя диск краситься в один цвет и после покраски, до нанесения лака, протачивается лицевая поверхность диска. 

Если все же углубиться в тему проточки досконально, то:

  1. Сканером полностью сканируется форма диска; 
  2. Пишется управляющая программа; 
  3. Грузиться основная программа; 
  4. Протачивается лицо диска.
  5. Диск покрывается целиком лаком.

Дельный совет тем, кто заинтересовался данной услугой, или планирует прибегнуть к помощи алмазной проточки — лучше всего независимо от вида проточки эксплуатировать диски в летний период, во избежание попадания вредных реагентов на поверхность диска, что обеспечит более продолжительный срок службы. 

Конечно, дело каждого как лучше и правильней ухаживать за своим автомобилем, но лабутены вашей ласточки не менее важны, чем, например, чистота салона. Ну и решайте сами, как восстановить свои автомобильные диски – перекрас + переварка, замена диска, либо наиболее простой и эффективный вариант – алмазная проточка. 

Для не любителей читать – мини-видеообзор!!!

Хотелось бы выразить слова благодарности нашему партнеру DeltaWheels за предоставленную возможность пользоваться данной услугой, а также за возможность познакомиться поближе с алмазной проточкой ну и, соответственно, созданию данной статейкой.

Ознакомиться с нашим партнером можно на клубном сайте www.lada-club.by в разделе «Дисконтная программа», в категории «Шиномонтаж». И также напоминаю, DeltaWheels предоставляет скидку в размере 20 % на монтажные работы, 10 % на покраску дисков. При этом, обязательное условие БЫТЬ ЧЛЕНОМ КЛУБА и предъявить КЛУБНУЮ КАРТУ!

Источник: https://lada-club.by/novosti/56-almaznaja-protochka-ili-proschajte-skoly-i-carapiny-na-avtomobilnyh-diskah.html

токарный станок чпу для обработки литых алюминевых легкосплавных колесных дисков — Биржа оборудования ProСтанки

2010 г.в. состояние как новый , пр-во Чехия -Венгрия , ЧПУ митубиси

Горизонтальный станок токарный с ЧПУ для обработки и обточки легкосплавных алюминиевых литых и кованных автомобильных колесных дисков и колес

станок  на складе в г. Пермь 

ЦЕНА :  2.000.000  рублей в наличии на складе в перми    2010г.в. наработка  минимальная  , состояние как  новый 

макс.диаметр над  станиной 710мм
макс. диаметр  обработки  540мм
привод шпинделя 26 кВт
масса станка  6500 кг
  • современная   ЧПУ  МИТЦУБИСИ
  • современные привода  MITSUBISHI
  • механическая обработка диска ведется без задней бабки.
  • легкосплавный   литой  или  кованный  диск подлежит  токарной  обработке  после  отливки или ковки   из  алюминия,   титана, магния, сплавов  алюминия .
  • специальными резцами станок по  программе,  заданной   оператором ЧПУ  ,  обрабатывает наружную,лицевую и внутреннюю поверхность диска.

 СТАНОК    позволяет  выполнять   токарные   операции :  внешняя  и  внутренняя    проточка  , обточка  обода , торцевание  фланца ,  расточка , фаска , точение  привалочной поверхности , обработка хампов и закраины обода   и т.д.

смена   резцов происходит   автоматически скоростной     12  позиционной  итальянской    резцедержкой.

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

 зажим   заготовки   диска в   токарном станке  производится   специальным  3- ТОЧЕЧНЫМ    зажимным приспособлением  фирмы  KITAGAWA.  с  гидроприводом .   оператор  нажимает на  ножную педаль и  диск   надежно  зажимается  специальными   кулачками.

Специальный  колесный   станок  позволяет   обрабатывать диски   размеров  : посадочный (монтажный ) диаметр  в дюймах  —  R13 ,  R14,  R15,  R16,  R17 ,  R18     с различной шириной обода   и  вылетом диска    ,   а   при   замене зажимного приспособления  и  другие диаметры.

Станок   позволяет изготавливать   колесные диски   для легковых и  грузовых  автомобилей ,  а также  для   специального   транспорта-   ТЕЛЕЖКИ ,  САМОЛЕТЫ    и  т.п.  и  может применяться   в цехах   по  серийному  ( для   поставок  на конвейер )  или  единичному   производству  литых колесных дисков.

Проточка дисков без снятия, станок для алмазной проточки литых дисков на авто

после   обработки цельнолитого  алюмиевого   колесного диска  образуется много   стружки  —   ее   убирает  специальный скребковый транспортер.

колесный диск  -ниболее  отвественная  деталь  автомобиля , которая вместе с  шиной  составляет   колесо.   диск  соединяет шину со ступицей.   поэтому соблюдение  точных  геометрических   размеров диска  —   гарантия   надежного   поведения   автомобиля  на  дороге.

станок   также   может применяться  в  дизайнерских бюро  ,  кастом- мастерских ,  компаниями занимающимися  экстерьером и   тюнингом автомобиля  .

Применинение в  автоспорте :  станок    может рименяться для  глубокой настройки   гоночного  автомобился   в        автоспортивных гоночных командах   для   таких  видо автоспорта —   ралли , трек,    кольцевые гонки  , дрэг-рейсинг ,автокросс .

По вопросам приобретения СПЕЦИАЛЬНОГО  колесотокарного   СТАНКА ДЛЯ  ДИСКОВ   CNC LATHE WHEEL  обращаться:  Пермский край    г.Пермь, ООО «Уралстанкосервис», тел.: +7 (342) 298-35-78, 263-38-84

Источник: https://www.prostanki.com/board/item/7087

Станки для проточки дисков и барабанов в России. Сравнить цены, купить промышленные товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

Promo

  • 141 596,91 руб.
  • Станок для проточки тормозных дисков AM-8700M AE&T
  • Нет отзывов. Добавить

Promo

  1. 194 263,02 руб.
  2. Станок для проточки тормозных дисков AM-983M AE&T
  3. Нет отзывов. Добавить

Promo

  • 1 345,68 руб.
  • Резец для проточки дисков AM-CB AE&T
  • Нет отзывов. Добавить

154 000 руб.

Станок для проточки тормозных дисков Sivik КС-802

Доставка из г. Симферополь

92% положительных отзывов

(39 отзывов)

103 000 руб.

Станок для наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления

100% положительных отзывов

(24 отзыва)

168 900 руб.

Станок проточки тормозных дисков BL602А

95% положительных отзывов

(20 отзывов)

41 476,82 руб.

Английское колесо STALEX F-1.2х710

Доставка из г. Екатеринбург

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

84 221 руб.

Пневмо-гидравлический станок для заклепки тормозных колодок Nordberg NR6H

94% положительных отзывов

(17 отзывов)

103 000 руб.

Станок для наклепки тормозных накладок ТТН-410, колодок

Доставка из г. Санкт-Петербург

97% положительных отзывов

(89 отзывов)

125 251 руб.

Станок для проточки тормозных дисков без снятия NORDBERG NL2

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(18 отзывов)

223 865 руб.

Станок для проточки тормозных дисков AM-983M AE&T

93% положительных отзывов

(15 отзывов)

61 900 руб.

Станок для наклепки накладок на тормозные колодки KraftWell KRW300 пневматический

Доставка из г. Санкт-Петербург

100% положительных отзывов

(101 отзыв)

950 руб./услуга

Проточка тормозных дисков

Доставка из г. Владивосток

2 отзыва

193 438 руб.

Станок для проточки тормозных дисков AET AM-983M (AE&T)

92% положительных отзывов

(29 отзывов)

  1. 121 890 руб.
  2. Станок для проточки тормозных дисков (без снятия диска), TDA-100, Trommelberg (Германия)
  3. 2 отзыва

200 112 руб.

Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-983M

100% положительных отзывов

(21 отзыв)

197 109 руб.

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля Comec TD 302

Доставка из г. Екатеринбург

100% положительных отзывов

(18 отзывов)

408 856 руб.

Станок для проточки тормозных дисков MAD DA-2002-0A310

100% положительных отзывов

(19 отзывов)

  • 220 473 руб.
  • Станок для проточки тормозных дисков AM-983M AE&T
  • 4 отзыва
  1. 1 300 руб.
  2. AE&T AM-CB — резец для проточки дисков
  3. 1 отзыв

353 300 руб.

Установка Р 185

Доставка из г. Санкт-Петербург

95% положительных отзывов

(62 отзыва)

256 742 руб.

Станок для проточки тормозных дисков AE T AM-983M, без снятия и снятых с а/м, d500мм

Доставка из г. Екатеринбург

93% положительных отзывов

(254 отзыва)

  • 306 810 руб.
  • CC 300 Пневмогидравлический станок для наклепки и удаления тормозных накладок на тормозные колодки.
  • 3 отзыва

636 887,29 руб.

Comec TD502.STD Станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия

Доставка из г. Санкт-Петербург

81% положительных отзывов

(90 отзывов)

582 772,68 руб.

Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока RP330 Comec (Ит

Доставка из г. Санкт-Петербург

85% положительных отзывов

(60 отзывов)

295 687,76 руб.

Станок для наклепки тормозных накладок на тормозные колодки

Доставка из г. Набережные Челны

90% положительных отзывов

(20 отзывов)

127 551 руб.

NL2 NORDBERG Станок для проточки тормозных дисков без снятия

Доставка из г. Санкт-Петербург

86% положительных отзывов

(160 отзывов)

777 724 руб.

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов Comec TR1000

89% положительных отзывов

(111 отзывов)

139 174 руб.

Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-8700M без снятия с автомобиля

85% положительных отзывов

(146 отзывов)

206 063 руб.

Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (электро) Арт: CC300E

83% положительных отзывов

(8 отзывов)

197 346,56 руб.

Станок для проточки тормозных дисков AM-983M AE&T

90% положительных отзывов

(13 отзывов)

  1. 129 500 руб.
  2. Стенд для проточки тормозных дисков (без снятия) Flaying BL202B
  3. 1 отзыв

177 183,30 руб.

Установка для проточки тормозных дисков автомобилей Impact 650

88% положительных отзывов

(8 отзывов)

154 000 руб.

DBL-802DL Sivik Стенд для проточки тормозных дисков

Доставка из г. Санкт-Петербург

87% положительных отзывов

(152 отзыва)

191 277 руб.

Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-983М (без снятия и снятых с автомобиля)

Доставка из г. Нижний Новгород

84% положительных отзывов

(64 отзыва)

  • 200 112 руб.
  • Станок для проточки тормозных дисков AE&T AM-983M
  • 1 отзыв

243 525 руб.

Станок для проточки тормозных дисков, DA-8700, M.A.D. Holding BV

90% положительных отзывов

(1067 отзывов)

196 000 руб.

Стенд для проточки тормозных дисков КС-902

81% положительных отзывов

(101 отзыв)

103 000 руб.

Стенд для наклепки тормозных накладок ТТН-410

76% положительных отзывов

(24 отзыва)

84 254 руб.

NR6H NORDBERG Пневмо-гидравлический станок для заклепки тормозных колодок

Доставка из г. Санкт-Петербург

82% положительных отзывов

(11 отзывов)

121 000 руб.

KRW802 Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия

Доставка из г. Санкт-Петербург

73% положительных отзывов

(267 отзывов)

145 597,58 руб.

Станок для проточки тормозных дисков AM-8700M AE&T

80% положительных отзывов

(5 отзывов)

140 000 руб.

DBL-802DL SIVIK Станок для проточки тормозных дисков

Доставка из г. Санкт-Петербург

71% положительных отзывов

(71 отзыв)

113 405 руб.

Станок для проточки тормозных дисков, без снятия диска trommelberg tda-100

73% положительных отзывов

(931 отзыв)

от 18 000 руб.

Станки для проточки тормозных дисков

Доставка из г. Ростов-на-Дону

68% положительных отзывов

(1794 отзыва)

20 000 руб.

Поддерживающее приспособление для барабана колесного диска грузовых автомобилей

Доставка из г. Ростов-на-Дону

60% положительных отзывов

(59 отзывов)

196 000 руб.

Станок для проточки тормозных дисков Sivik КС-902

Доставка из г. Симферополь

92% положительных отзывов

(39 отзывов)

295 341 руб.

Установка для проточки тормозных дисков DA-8700+UMA2015

100% положительных отзывов

(24 отзыва)

129 500 руб.

Станок для проточки тормозных дисков BL202B

95% положительных отзывов

(20 отзывов)

131 794,14 руб.

WDK-81700 Станок для проточки тормозных дисков.

Доставка из г. Санкт-Петербург

69% положительных отзывов

(228 отзывов)

125 050 руб.

Станок для проточки тормозных дисков без снятия Nordberg NL2

94% положительных отзывов

(17 отзывов)

Источник: https://simferopol.tiu.ru/Stanki-dlya-protochki-diskov-i-barabanov

Проточка тормозных дисков в Симферополе

Необходимость замены или проточки тормозных дисков (Симферополь) возникает по причине выработки эксплуатационного ресурса или механического износа.

  • После пробега в 80-100 тыс. км замена тормозной пары «диск-колодка» обязательна; вопрос проточки дисков актуален через каждые 10-15 тыс. км пробега.
  • При экстремальном вождении с интенсивным торможением диски подвергаются температурным нагрузкам, что приводит к их деформации. При езде по дорогам с ямами и ухабами тормозные диски через ступицу принимают на себя механические удары.
  • При продолжительном простое авто тормозная пара подвергается коррозии.

Тревожные сигналы, которые требуют обязательного решения

Деформация дисков приводит к снижению пятна касания диска колодками и неравномерному стачиванию их поверхности. Это негативно отражается на общей функциональности тормозной системы автомобиля.

  • Проблемное состояние тормозных дисков можно определить по следующим симптомам:
  • — вибрация или блокировка тормозной педали; скрип и посторонние звуки при торможении;
  • — биение рулевой колонки при торможении;
  • — торможение рывками, несогласованность колес при торможении.

Замена или проточка?

Из-за волн, ямок и борозд сокращается пятно касания диска колодками, циклический контакт между тормозной парой снижает эффективность тормозной, антизаносной и антиблокировочной систем.

Есть два варианта решения этих проблем: покупка и установка новых дисков; проточка (восстановление)старых дисков. Приобретение новых дисков обойдется в 10 тыс. до 40 тыс. рублей, услуги по восстановлению стоят в 5 раз дешевле.

Практика показывает, что профессионально выполненная проточка дисков полностью реанимирует функциональность тормозной системы. Однако, учитывая то, что при проточке уменьшается толщина диска, эти способом не следует злоупотреблять: тонкий диск может стать причиной аварийной ситуации.

Автосервис «Астра»: Симферополь проточка дисков

  1. Проточка тормозных дисков – это снятие верхнего слоя с диска и придание ему плоскостности.

    Операцию протачивания можно осуществлять двумя способами:

  2. — проточка диска без снятия и обработка специальным инструментом;
  3. — проточка со съемом и проточка на токарном станке.

Проточка без снятия со ступицы – мероприятие оперативного восстановления диска, услуга стоит дешевле. Проточка с демонтажем диска – стоит дороже и занимает больше времени.

Проточка тормозных дисков без демонтажа

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия в Симферополе производится компанией «Астра» в следующем алгоритме:

  • С закрепленного на подъемнике автомобиля снимаются колеса. Демонтируется суппорт, освобождается доступ к дискам.
  • Производится замер кривизны плоскости и определяются параметры стачивания металла. К суппорту фиксируется рама для движения резцов, специальный двигатель осуществляет раскрутку диска.
  • Протачиваются две плоскости, нетронутой остается часть диска, примыкающая к ступице. Несмотря на простоту операций, проточку дисков без снятия не рекомендуется проводить в «гаражных» условиях.

Предложения от специалистов автосервиса «Астра», Симферополь

Проточка тормозных дисков со съемом дисков и заменой тормозных накладок позволяет с минимальными затратами восстановить эффективность тормозной системы.

Снятые со ступицы диски закрепляются на специальном станке с обратным резцом. Деталь обрабатывается одновременно в трех плоскостях, с сохранением параллельности стачивания.

Обработанную на станке деталь через определенное время (10-15 тыс. км пробега) можно подвергнуть повторной проточке.

Источник: https://astra-autoservice.ru/poleznaya-informatsiya/protochka-diskov

Ссылка на основную публикацию