Резина на луаз низкого давления, тракторные грязевые колеса на луаз на 13 дюймов

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Здравствуйте, уважаемые читатели!Родные покрышки на автомобиле крайне изношены, поэтому начал искать новую резину.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Родные покрышки для Луаза-969А это М-86. Изначально думал и написал, что родная для Луаза -это М51 , как шла на редкие Москвичи-410/411, но был не прав.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Ныне и М-86 довольно редко встречающаяся на рынке резина, как и М-51. Найти можно, но зачастую по очень приличному ценнику за комплект, сопоставимому с ценой самого автомобиля .

Либо это уже б/у резина и тоже по не слишком гуманной для покупателя цене.Долго размышлял и искал.

Но в итоге пришел к компромиссному и очевидному решению –купил комплект из 6 новых покрышек ИВ-167, с завода устанавливаемых на Луаз-969М.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

С другой стороны, покрышки ИВ-167 начали устанавливать на Луаз-969А с середины 70-х. У нас же автомобиль конца 70-х, соответственно, вероятнее всего с завода на ней стояли именно ИВ-167.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Шины ИВ0167 размерностью 5,9х13 идеально подходят для легкого внедорожника ввиду своих внедорожных качеств. Покрышка диагональная с высоким профилем и зубастым протектором. Именно благодаря рисунку протектора такая покрышка очень хороша в грязи.

Непробиваемая на жестком грунте, но в то же время жесткая на мелких неровностях. Покрышки узкие, из-за чего в жидкой грязи, снегу и песке начинают закапываться и «тонуть». На асфальте резина жесткая, очень шумная, на скоростях выше 60 км/ч начинает греться из-за высокого сопротивления качению.

В общем, резина для бездорожья и редкого передвижения по асфальту между бездорожьем.

Время на чтение: 5 минут

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике.

Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий.

Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Читать дальше:  Почему не открывается яндекс навигатор на айфоне

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути.

Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками.

Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели.

Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться.

В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Читать дальше:  Электронный птс как оформить

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

  • Главная
  • Тюнинг
  • Новости
  • ЛуАЗ 969 поехал на тракторных колесах

ЛуАЗ 969 поехал на тракторных колесах

Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Работы заняли несколько месяцев, они документировались на фото и видео.

Все началось с покупки сразу двух ЛаАЗов – того, которому надлежало стать всепроходцем, лифтованным на 6 см ради установки тракторных колес Belshina ФБел-253M 7.50L-16 нс2, и донорского, списанного, но с живым мотором и коробкой.

Читать дальше:  Размеры автомобиля рено сандеро степвейРезина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов
Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Процесс лифтования потребовал решить несколько инженерных задач. «Сначала были изготовлены проставки 60 мм, с выносом вперед передней балки на 60 мм, — сообщается в блоге.

-Однако отверстия в проставках удалось совместить с отверстиями в балке, только воспользовавшись грузовыми стяжками. Задняя балка и редуктор опустились вниз без труда, а вот с траверсой коробки пришлось попотеть.

В итоге была сварена одна траверса из двух, причем только со второго раза, первый раз примерка выявила то, что коробка задевает балку моста.

  • Ограничители хода балки были изготовлены новые, выгнуты из 3-миллиметровой стали, гнуть приходилось очень осторожно, нагревая в печке и загибая по чуть-чуть, чтобы металл не лопнул».
  • Следующим этапом пришлось помозговать над тормозными магистралями и перенести вверх крепления амортизаторов ради улучшения проходимости.

Затем настала очередь колесных редукторов: родные с передаточным числом примерно 1,27 или 1,37, как сообщает автор, были заменены на редукторы с передаточным числом 2,09. С помощью специальных проставок были установлены тормозные диски от «Мазды» — 280 мм передние и 260 мм задние. Тракторные шины были установлены на «бананы» 16-го диаметра.

Рулевую систему ЛуАЗа также пришлось менять. После установки рулевой рейки от Иж «ОДА» был изготовлен вал от редуктора Nissan Caravan , который лучше других подошел для решения данной задачи, к рейке и сделан промежуточный вал от рулевого.

Дальше были уже работы, которые, как пишет автор, не составили большого труда: установка донорского мотора и прочие «мелочи».

Наконец, машина была построена и выехала на испытания – пока только в снегу. «По снежным полям, по колено в снегу едет отлично, плывет как корабль по снежной целине. И это все при том, что нет блокировки впереди, которую в последствии можно будет установить.

Из минусов — отсутствие привычной печки. Родной двигатель имеет воздушное охлаждение, и обычную для всех печку, работающую от нагретого тосола, подключать просто некуда.

Родную для этой машины бензиновую печку запустить не удалось, поэтому в мороз на машине ездить достаточно сложно».

В дальнейших планах создателей этого внедорожника – установка в него более мощного, ВАЗовского двигателя, с которым удастся внедрить и печку.

Читайте также:  Лучшие зимние шипованные шины 2018 - рейтинг: какую зимнюю резину с шипами выбрать

Рассказ о строительстве опубликован в блоге на drive2.ru.

Источник: https://dtp-avarii.ru/shiny-na-luaz-13-grjazevye/

Обзор внедорожных покрышек, доступных на отечественном рынке

Говорят, что успешное передвижение по бездорожью наполовину зависит от выбранных шин. До недавнего времени резину для внедорожников делили на три категории. Первая – АТ, All-Terrain, универсальная, пригодная для движения по асфальту и вне его в условной пропорции 50/50. Вторая – МТ, Mud-Terrаin, где пропорция смещена в сторону бездорожья до 80 процентов.

Третьими были разного рода тракторные, специальные и прочие сельскохозяйственные покрышки… Теперь к этой классификации добавились еще и шины, решительно прозванные экстремальными. Мы не можем обойти это нововведение и, опустив в обзоре резину АТ, расскажем об экстремальной и Mud-Terrain.

Экстремальные шины бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком.

Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.

Шины диагональной конструкции самые «дубовые». Для того чтобы получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые.

Ненаправленный рисунок более универсальный и одинаково тянет независимо от направления вращения. Чтобы добиться подобного эффекта, владельцы резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой» назад.

Предполагается, что одна ось лучше будет тянуть назад, а другая вперед…

В России шин с экстремальным рисунком довольно много, почти все они на слуху и неплохо себя зарекомендовали.

РЕЗИНА MUD-TERRAINСамая популярная категория внедорожной резины, хорошо работающая в большинстве условий.

Выпускается почти всеми крупными производителями, но постепенно становится интересна более специализированным компаниям. Лидерами выпуска по-прежнему являются американцы.

Им на пятки наступают японцы и корейцы, ну и наши вполне себе в лидерах, по крайней мере в отношении цена/свойства…

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯКолесные цепи – предмет спорный, но полезный. Если вы большую часть времени перемещаетесь по асфальту и грязному проселку, то грязевая резина вам не очень нужна. Однако если вас позвали на офф-роуд-фестиваль в болоте, или до дачи вам полкилометра месить грязь по лесной дороге, то пара цепей в багажнике не помешает.

Ну а если дело происходит зимой, так и подавно. Грязевая резина в зимний период – безусловное зло. Зимние шины и цепи – отличное сочетание. Но с педалью газа надо обращаться аккуратно и лопату не забыть. Сложности с цепями бывают при надевании, когда вы уже застряли, и при движении по дорогам с твердым покрытием. Разумному водителю это не мешает.

То есть цепям – да!

Диагональная шина Interco Super Swamper TSL Bogger

Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор.

Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота.

Обладая жесткими, прочными боковинами, требуют стравливать давление почти до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков. И все же они – лучшие!

Таблица размерностей включает список от 31х12.50-15LT до вполне грузовых 19.5/54-20LT. Стоимость шины размерностью 37×13.00-16LT составляет 27 000–40 000 руб. за шину у нас и около $400 в США.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но у нас вполне успешно применялись в любых условиях.

Любят низкое давление и специальные диски. Скверно балансируются и быстро изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger любая шина TSL просто шоссейная.

Радиальная TSL Radial по понятным причинам более универсальна.

Широкий диапазон размерностей, такой же, как у Bogger, от 31 до 50 дюймов. Стоимость 36×12.50-15LT около 25 000 руб. за шину.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Шины Interco Iroc

Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.

Размерность Iroc стандартна для производителя. Серия ND ограничена размерностью LT315/70R17, то есть что-то около 34,5 дюйма.

Цена на Iroc 37×14.00-16LT составляет около 25 000 руб., за Iroc ND 235/85R16 (32 дюйма) – 6000 руб.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище – «фреза». По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход.

Довольно жесткая и шумная на асфальте. Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker… Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.

Таблица размеров не слишком велика – с 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Стоимость самой популярной 33×10.50-15LT составляет 15 000 руб. за шину.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Фактически это продукт знаменитого трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины быстро стали популярными в России из-за хорошего соотношения цены и проходимости.

Прочные и эластичные, они отлично ведут себя и на твердом, и на слабонесущем покрытии, не слишком шумные на асфальте. Однако быстро дубеют на морозе. Выпускаются с двумя и тремя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру 2 или 3. Размерности – от 27/9.5-15 до 36/12.5-16.

Стоимость в России за 35×12.5R15 – примерно 15 000 руб.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Американская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и радиальная. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора разного размера и с разными промежутками, что позволяет шине хорошо самоочищаться и не дает замыливаться грунтом.

Расположение и форма шашек делают шину еще и сравнительно тихой на асфальте. Пользователи говорят и о неплохом ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, поскольку совершенно не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм.

Кроме того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообще к проколам.

Размерность начинается от недетских 35×12.50R15LT и заканчивается 41.5X13.50R20LT. Стоимость 37×12.50R15LT в России составляет от 25 000 руб. за колесо.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях.

Нынешняя версия – это своего рода рестайлинг первого поколения. Классическая «елочка» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда. Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным «УАЗом».

Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Стоимость – около 10 000 руб. за колесо, в Белоруссии можно найти в полтора раза дешевле. Главный недостаток – индекс скорости. В Белоруссии это индекс В, то есть до 50 км/ч, в России – А6, то есть до 30 км/ч.

Разогнаться-то можно и сильнее, но вот тормозить, особенно на мокром, эта шина совсем не умеет…

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых гражданских шин с рисунком «елочка».

Baja была популярна в начале 90-х больше за свой эффектный вид… Новая версия получила более агрессивный рисунок протектора и развитые шашки на боковинах.

Шина отлично работает на песке и в глине, неплохо очищается под газом и хорошо держит скорость на асфальте. Есть радиальные и диагональные версии.

Очень обширная линейка типоразмеров – от 31×10.5R15 до 40х13.50R20LT. Шина 35х12.50R15LT стоит примерно 25 000 руб.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Шина Алтайского шинного комбината, диагональная. Настоящая находка для небогатого джипера. Фактически это копия Simex Extreme Trekker, но вдвое, а теперь и втрое дешевле – правда, несколько дубовее и тяжелее. Хорошо работает в колее, на глине, плохо плющится под легкими внедорожниками. Скажем, на «Ниве» приходится стравливать практически весь воздух.

Источник: https://4×4.media/3511-obzor-vnedorozhnyx-pokryshek-dostupnyx-na.html

Какие диски подходят на луаз 969. Выбор колёс для Луаз

У нас в паркинге есть сервис. Там чинят разные машины. Некоторое время назад обратил внимание, что неспешно ремонтируется винтажный ЛуАЗ-969. Был такой внедорожник в период 1967-1992 гг.

Его история уходит корнями в проклятое царское прошлое аж в послевоенные годы. Был такой конструктор Б.М. Фиттерман, который создал достойные танки, бронеавтомобили и всякие бронетранспортеры.

Если и не полностью, то в части шасси, по которым был специалист.

В числе его творений классический бронетранспортёр БТР-152, который успешно освоен наступающими немецкими войсками в большинстве послевоенных фильмов. За него Фиттерману дали орден.

Вероятно, наотмечались вдоволь, так как на следующий день ему дали 25 лет, из которых он сидел 5. После отсидки он вернулся в отраслевой институт, где молчал в тряпочку занимался мелкотемьем типа прицепов-мотоколясок.

Клонировал ФИАТ в Москвич, который позже обернулся ЗАЗ-965.

Однако речь не о выдающемся конструкторе, а о машине, где он сказал свое слово.

Тут небольшое лирическое отступление. Зачастую известные советские конструкторы были не глупее, а чаще умнее своих западных коллег. Однако те условия, в которых они работали, отнюдь не способствовали выдающимся потребительским свойствам конечной продукции. Заводы представляли из себя скорее производственные мастерские, традиции (кроме копирования чужих разработок) отсутствовали.

Читайте также:  Разболтовка уаз патриот, параметры разболтовки колес на уаз 469 и хантер

Вернемся к ЛуАЗу. Разрабатывался его прототип как нечто водоплавающее-десантируемое. По все видимости, этим и определяются его габариты. Скромные колесики, слабый двигатель. Не знаю, был ли аппарат ЛуАЗ-967 крупносерийным. Носило оно гордое название транспортеры переднего края…

На этом этапе война как-то и закончилась, а Никита Сергеевич потребовал создания дешевого народного автомобиля, взошла звезда АвтоЗАЗ, Мелитопольского моторного завода, ну, и ЛуАЗ.

Да и для народного хозяйства был нужен аппарат подешевле и помельче ГАЗ. Скоро сказка сказывается, но не быстро дело делается.

Предприятия не были автомобилектроительными, существовали в условиях останочного финансирования.

Тем не менее, вполне функциональная машина была создана (вроде 1971). При всех ее несуразностях это была машина мечта для многих советских граждан того поколения.

В 1975 году аппарат пережил подернизацию, получив гордую литеру А. Одновременно и мотор помощнее — 40 л.с. в 1979 году аппарат модернизировали последний раз, он получил литеру М и всякие улучшения экстерьера и интерьера.

Получился весьма симпатичный для своего времени аппарат.

Собственно, вот он на картинке. Конечно, уже не молод. Даже очень.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Теперь пеерходим к колесам. Что мы видим на картинке?

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

На передней оси мы наблюдаем непонятную резину, смысл которого на полноприводном внедорожнике (извиняюсь, вроде ЛуаЗ это внедорожник с постоянным полным приводом?) я понять не могу. Равная передача тягового и сцепного усилия на все четыре колеса — основа успеха такого ТС. При передних колесах с заниженным внешним диаметром, равно как и сцепными свойствами, этот ЛуАЗик уже не торт

И снова в историю. Первоначально на ЛуАЗики ставились вот такие шины:

Что мы на ней видим? Видим стремление разместить на узенькой шине шашки от протектора универсальной шине. Будет ли работать в грязи такая шина эффективно? Нет.

В пятне контакта 3/4 приходится на рабочую зону, 1/4 на свободную. Грунтозацепов мало, способности к самоочистке мало, поскольку траспортное средство легкое, велика возможность флотационного перемещенения.

Для прицепа это хорошо, а для внедорожника — нет.

Прошло еще около 10 лет, была создана принципиально новая шина.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Надо сказать, для своего времени шина грамотно сделана. Ненаправленный рисунок протектора, хорошие грунтозацепы, большая свободная площадь (void area). Не знаю, где ее спроектировали, вероятно, в НИИШП (rip), а производство начали в 1979 году на Воронежском шинном.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

На фотографии выше одна из таких шин. Не могу сказать о ней ничего плохого. Кроме того, что она имеет плохое сцепление на асфальте, шумная и некомфортная.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Эта картинка украдена из этого жж каким-то убогим из Кирова (торг.9628916688 Миха). Типа он ее продает.Никакого отношения к этому колесу он не имеет, Фотографии мои.

Она во всей красе. Даже есть балансировочный грузик.

А вот самобытный рисунок протектора. Дальний родственник современных шин МТ (mud terrain).

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Смотрим, какие же они старые.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Перейдем к теме замены этих шин. Некоторое время назад интересовался, а что владельцы ЛуАЗ ставят на такие машины, если таких шин давно не выпускают.

А не выпускают их по одной причине, нет спроса. 13-дюймовый диаметр — это для современности размер несуразный. Ни одна страна в мире не выпускает внедорожники с таким посадочным диаметром, т.к.

наружный диаметр колеса серьезно ограничивает проходимость. Да и соответствующий этому диаметру маломощный мотор давно ушел в прошлое. А на поставках владельцам винтажных ЛуАЗов бизнеса не сделать. Вот, заводы и забили на этой шине болт.

Шинное производство — это не микросхемы паять, процесс затратный.

Если она и есть еще где-то, то в сильно изношенном состоянии. А если кто хранит ее непользованную, то гарантийные сроки хранения на резину — 5 лет, и этот цикл самые свежие модели должны были перешагнуть уже дважды. А хотят за нее (сам читал) около 4000 рублей за штуку.

В поставках еще есть реликтовые зимние шины под шиповку типа «снежинка». Тоже вроде бы грубый протектор. Но свободная площадь маленькая, в грязи шины замылятся на секунду. Или нароют колею, посадят машину.

Еще замеченный вариант — переход на 14-дюймовые диски. Там (вроде) есть еще что-то внедорожное из числа отечественных поставок. Или из запасов неликвидов складов. Тут надо понимать, что двигатель маломощный, старый. Трансмиссия старая. …

мамка старый, папка старый… Конь держал, конь болел, конь жалел… Каждые 2.5 сантиметра сократят жизнь аппарата, если его эксплуатация будет регулярной. Пишут, что максимум размера без переделки — 205/70-14. Это шины от старой «Волги».

Вот только ответные диски надо будет поискать.

Вообще, размеры внедорожных шин начинаются с 15-дюймового диаметра. Там есть где разгуляться, только вот колесная ниша ЛуАЗа не вместит без переделки. Да и подвеска-трансмиссия-мотор ниасилят
без дополнительного тюнинга. А если сделать этот тюнинг, то лопнет кузов.

Ну, а если сделать усиление кузова… Правильно, за такие деньги можно купить реальный аппарат для рыбалки-охоты-экстрима. Кстати, его иностранные родственники — европейские транспортеры переднего края — сплошь на 15″ колесах. А американцы — так вообще на любимых 16-20″.

Видел картинку установки шин с тракторным рисунком. Не понравилось. Да и небезопасно.

Выбор резины тяжёлое дело, с этим нужно чётко определиться и от этого дальше заниматься тюнингом автомобиля, чтобы подогнать по мощности и прочности все остальные узлы. А покупать их в последнюю очередь.

В данной статье рассматриваются наиболее бюджетные варианты покрышек.
Просмотрев множество вариантов сделал выводы, надеюсь они вам помогут.

Выбор для водителей Луазов я вижу такой:
— Ограничиться колёсам до 700мм в диаметре (т.к. больше без переделок не влезет)

— Ставить 29 31 и 33 диаметры. (Необходимо
резать рычаги или диски с et от 0 до -20, лифт подвески, арки и как правило Уазкарданы)

В первом случае, с пределом в диаметре в 700мм или 28J, выбор стоит, как правило, между дорожным и экстримальным вариантом резины:1)
205/70/R15 + 6,5J диск (аналог Forward Safari 540)Бюджет с дисками: 3300 покрышка + штамповки на R15 = 15 000р

Cordiant Off Road

2)

Источник: https://newcarnage.ru/agricultural/which-drives-are-suitable-for-lluz-969-choosing-wheels-for-loise/

Тракторная резина на Уаз — то, что рекомендуют уазоводы

Среди старожил внедорожных дел мастеров ходит легенда об одном дачнике. Якобы этот дачник умудрялся на своем Уазике не только «говняшки» разные месить, но и на даче огород пахать.

Конечно, больше похоже на сказку, но часть правды в этом вымысле есть. Если этот внедорожник обуть в сельскохозяйственные «шлепанцы», то Уазик начинает «борзеть» и изображать из себя трактор.

А если серьезно, то очень многим интересно, что дает установка тракторной резины на этот внедорожник.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Обобщающие факты о тракторных тапочках

Такой вариант внедорожных тапочек является наиболее приемлемым, если дефицит американской капусты в кармане. А ездить по говняшкам ой как надо. То есть тракторная резина (как и сами автомобили УАЗ) являются бюджетным вариантом. Именно с такого экономного уровня начиналось восхождение многих раллийных профессионалов.

Больше того, именно тракторные покрышки стояли у истоков нашего отечественного внедорожного движения. Многие старожилы рассказывали, как еще в девяностых покупали военные Уазики, цепляли на них тракторные покрышки и устраивали первые покатушки. Некоторые умудрялись в этих тапочках покорять и заморские страны, выигрывая внедорожные ралли.

Но сейчас на многих российских чемпионатах к участию в таких тапочках не допустят. Ведь аккредитацию всех отечественных ралли проводят иностранные судьи и эксперты. А в заморских странах с этим строго.

Многие использую на своих Уазиках такие тракторные шлепки, как Я-358 (на 16 диски) или ФБел-160. Это та резина, в которую обувают передние колеса трактора Беларусь. По размерам эти тапочки в ширину 11.

2, а по ширине ближе к 35 дюймам.

Модели тракторных покрышек немного уступают знаменитым внедорожным моделям. Если сравнить с Гудричем, то сельскохозяйственная резина является более тяжелой. К тому же тракторные тапочки (ТТ) просто дубовые и почти не плющатся. Поэтому ТТ уступает автомобильным моделям в проходимости по болоту, в котором ТТ просто замыливаются «по самые помидоры».

Если сравнивать проходимость ТТ по асфальту, то они тоже немного уступают. Да и по каменистым участкам ТТ просто «съедают» подвеску уже через несколько сотен километража.

Если сравнивать с внедорожными образцами, то ТП во многих случаях в настоящих глиняных и грязевых говняшках просто уделывают их. То же самое происходит на песке и гравии.

Но для обычной подвеске ТТ не так уж и безопасны. Лучше их ставить на Уазики с военными мостами. Тогда внедорожник просто летает по бездорожью, оставляя своих конкурентов висеть на лебедочных тросах позади.

Несколько проверенных вариантов резины

Детально рассмотрим несколько популярных среди владельцев Уазиков моделей ТТ:

FBel-160

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Белорусского производства. Выпускается в одном сочетании размеров. Для ее установки автомобиль требует существенной лифтовки. Состоит из 8 резиновых слоев. Тяжелая и дубовая. Полный фото-обзор этой популярной покрышки можно посмотреть вот тут.

Рисунок протектора рабочей части ТТ состоит из двух перехлестывающихся посередине рядов массивных блоков. Благодаря чему очень схожи со скребками. Из-за своих габаритных размеров и удаленных между собой элементов протектора эти ТТ обладают превосходной очищаемостью, неубиваемостью и гребучестью. Особенно на конкретных говнах и песке. Стоимость одного баллона около 8 000 руб.

Вл-30

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

«Тапки» российского производства. Разрабатывались специально для грузовой сельскохозяйственной техники. Бывают двух типов конструкции: на 8 и 12 резиновых слоев. Благодаря такому панцирю практически неубиваемые тапочки. Но из-за этого двенадцатислойные ТТ почти не плющатся. Тяжелые, вес восьмислоек составляет 34 кг.
Протектор рабочей поверхности в виде двух рядов гребков, расположенных под 45 градусов. ТТ хорошо самоочищаться. Стоимость баллона – 6 100 руб.

Читайте также:  Дискавери спорт: характеристики и размеры дисков на новый ленд ровер дискавери 2

Я-358

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Выпускается в России и Белоруссии для одноименных двух мостовых тракторов. Стоимость баллона – 4 500 руб. Имеет скоростное ограничение в 30 км/ч. Поэтому используется для совсем внедорожных случаев. По рисунку протектора очень схожа с ВЛ-30, только края зубьев имеют закругления. На этой резине ехал победитель трофи-рейда Киварин в 2007 году. Категория «экстрим» — достойные шины, достойная победа.

FBel -235 м

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Белорусского производства. Разработана специально для погрузчиков. Надевается на 15 диск. Выдерживает большие нагрузки (до 7 тонн). Протектор выполнен из глубоких (по высоте) и широких элементов. Подойдет для среднего уровня бездорожья (до 50 км/ч). Стоимость баллона – 3 500 руб.

Итоги

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Источник: http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz-469/traktornaya-rezina-na-uaz-to-chto-rekomenduyut-uazovody/

Авито колеса на луаз

Время на чтение: 5 минут

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике.

Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий.

Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Читать также:  Ангельские глазки на ваз 2114

Грязевая авторезина 14 дюймов

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути.

Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками.

Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели.

Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться.

В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные. Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Читать также:  Лучшее соотношение цены и

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

1979—1992

Подходящие шины для ЛУАЗ 969, Стандарт

Подходящие шины для ЛУАЗ 969, Туризм

Подходящие шины для ЛУАЗ 969, Экстрим

— Все вышеприведённые рекомендации являются общими. В каждом конкретном случае могут существовать особенности, которые могут исключить возможность применения конкретной шины на вашем внедорожнике, поэтому, перед оформлением заказа рекомендуем вам посетить страничку продукта и проконсультироваться с нашим менеджером.

* Эти рекомендации справедливы для ненагруженных автомобилей, без силового обвеса и подвеской с неизмененными характеристиками»;

** Ряд моделей шин подходящих по размеру может быть неприменим для езды по шоссе.

Читать также:  Проверка комплектации по vin коду

*** Установка колес большего диаметра теоретически возможна, но нецелесообразна, так как приводит к быстрому износу деталей трансмиссии и подвески автомобиля.

Фотографии автомобили ЛУАЗ 969, Экстрим

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

ЛУАЗ 969 подготовка ‘Экстрим’, Silverstone МT-117 XTREME 31×10.50-15LT

Реклама

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Ваш город?

Запутались?

*Стоимость рассчитана по средней цене нескольких ТК. Что бы узнать точную стоимость свяжитесь с нашим менеджером.

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Продажа ЛуАЗ с консервации

ЛуАЗ-967 амфибия Год: 1989 Пробег: 500 км Состояние: с хранения, тентованный, предпродажная подготовка, на ходу Коробка передач: Документы: ПТС в наличии Коробка передач: в хорошем состоянии, передачи не выбивает Наличие: ожидается поступление

Цена: на согласовании

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/avito-kolesa-na-luaz/

Шины низкого давления

В последние годы среди владельцев внедорожников и вездеходов, особенно динамично развивается применение широкопрофильных шин низкого давления. Такие шины выпускаются серийно на современных шинных заводах, как, например, марка «AVTOROS», с соблюдением высоких стандартов качества и с высокими эксплуатационными характеристиками. Такой тип шин предполагает очень низкое давление внутри колеса с регулировкой, за счет этого увеличивается площадь соприкосновения шин с грунтом и повышается проходимость транспортного средства. Среди любителей бездорожья так же используется термин «ободрыши» — это бывшая в употреблении покрышка от грузового автомобиля КРАЗ, с которой «обдирают» несколько слоев. Как правило, такую шину устанавливает при отсутствии возможности приобрести новые качественные шины низкого давления.

Характеристики

Для того, чтобы купить шины повышенной проходимости на УАЗ, на Ниву, на ГАЗ 66, ГАЗ 33081, ЛуАЗ, на КамАЗ-вездеход и другие внедорожные автомобили, нужно знать их технические характеристики. К ним относятся размеры необходимых колес в дюймах, состоящие из трех цифр:

  • диаметр шины;
  • ширина шины;
  • посадочный диаметр диска.

Преимущества

Вездеходная резина низкого давления имеет несколько преимуществ перед обычными шинами:

  • проходимость автомобилей, вездеходов, внедорожников повышается на 20%;
  • исключается уплотнение грунта при применении таких шин на с/х транспорте;
  • легкие покрышки с большим протектором улучшают сцепление с дорогой;
  • шины сверхнизкого давления существенно повышают плавучесть транспортных средств от автомобиля до болотохода

Специфика использования

Нужно помнить, кроме многочисленных преимуществ есть и некоторая специфика использования таких шин. Поэтому автовладельцам, намеренным купить новые шины низкого давления или использовать б/у обдирыши для своих внедорожников и вездеходов, нужно помнить следующие нюансы:

  • шины низкого давления снижают скорость передвижения автомобиля;
  • шины или ободрыши на УАЗ и Ниву при передвижении по бетону и асфальту подвергаются сильному износу;
  • ускорения и торможения автомобиля должны быть предельно плавными;
  • поворачивать следует плавно и по максимальной траектории, так как боковина таких шин склонна к трансформации при нагрузках.

Приобретение

Наша компания занимается производством и продажей вездеходов, кроме этого наши клиенты могут также купить отдельно вездеходные шины для Нивы, УАЗ, ГАЗ 66 и прочих моделей автомобилей.

Резина на вездеходы, произведенная нашей компанией, отличается высоким качеством и износостойкостью, а доступная цена на шины низкого давления АВТОРОС делает покупку нашей продукции очень выгодной.

Для клиентов нашей компании предусмотрены различные акций и конкурсы с ценными призами.

Источник: https://avtoros.info/shop/shiny/

Ссылка на основную публикацию