Набивные балансировочные грузики производятся на импортном оборудовании с применением крепежных скоб канадского производства. Крепежная скоба выполнена из специального сплава имеющего значительную упругость, что позволяет надежно закрепить грузик на колесном диске. Набивные грузики Clipper производятся для колес как грузового, так и легкового транспорта, а так же для колесных дисков Mercedes и дисков японского производства, где требуется определенная геометрия формы скобы.
Свинцовые и стальные самоклеющиеся грузики предназначены для балансировки колес грузового и легкового транспорта, балансировки колес мотоциклов.
Импортный адгезивный материал (двусторонний скотч) Norton , великолепно зарекомендовавший себя в шиномонтажной отрасли, позволяет гарантировать надежное крепление к колесному диску.
Самоклеющиеся противовесы производятся с использованием и других адгезивных материалов, что значительно снижает стоимость производства.
Для балансировки стальных дисков легковых автомобилей применяются свинцовые грузики с прижимной пружиной весом от 5 до 100 грамм.
Для балансировки литых дисков легковых автомобилей применяются свинцовые грузики с прижимной пружиной весом от 5 до 60 грамм.
Для балансировки колес грузовых автомобилей применяются свинцовые грузики с прижимной пружиной весом от 50 до 500 грамм.
Для дисков японского производства необходимо применять специальные грузки, где требуется определенная форма скобы.
Самоклеющиеся (адгезивные) грузики изготавливаются способом штамповки лентой по 60 гр., содержащей несколько сегментов по 5 гр. и 10 гр. Это позволяет легко выбрать необходимый вес, отделив от ленты необходимую часть.
Самоклеющиеся (адгезивные) грузики для колес грузовых автомобилей изготавливаются способом штамповки по 100гр. или 200гр., содержащей несколько элементов по 25гр. или 50гр. Это позволяет легко выбрать необходимый вес, отделив от ленты необходимую часть.
Источник: http://xn--b1amgnjha.xn--p1ai/products/1/balansirovochnyie-gruziki-dlya-shinomontazha1582/
Производство балансировочных грузиков
Открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа – отличный вариант бизнеса для тех, кто не располагает большим начальным капиталом. Такое свое дело не требует вложения больших средств, а сфера в то же время – востребованная и пока не заполненная.
Главное – продумать заранее схему реализации готовой продукции. Набор балансировочных грузиков устанавливается на диски колес для осуществления их балансировки. Если не отбалансировать колеса, это приведет к возникновению лишних вибраций во время езды, особенно на больших скоростях.
Балансировка требуется при каждой смене колес – а это как минимум дважды в год. Надо ли говорить, что грузики постоянно востребованы? Это один из самых востребованных расходников в сфере ремонта автомобилей.
Если наладить бизнес на балансировочных грузиках, сбывать готовую продукцию можно в шиномонтажки, СТО, ремонтные мастерские, автомагазины.
Чаще всего изготавливаются такие грузики из свинца или из цинка. Встречаются и стальные балансировочные грузики. В частности, последние распространены в Европе, поскольку свинец там запрещен. Оборудование для их производства также в основном выпускается за границей и стоит дешевле, чем аналогичное для создания грузов из свинца. Есть и универсальные аппараты – например, AMPG-S001.
Делятся грузики на самоклеящиеся – они закрепляются с помощью специального двустороннего скотча, и те, что устанавливаются с помощью стальных скоб. Первые более удобны в применении и популярны. Делятся они, в свою очередь, на штампованные и литые.
Качественный балансировочный грузик должен отвечать трем требованиям:
- соответствовать заявленному весу;
- легко устанавливаться;
- надежно крепиться к диску.
Поэтому при их производстве не обойтись без качественного оборудования и сырья, а также соблюдать технологию и все нормативные требования.
Выгодно или нет это направление?
Производство балансировочных грузиков кажется привлекательным бизнесом для многих начинающих предпринимателей.
Вот какими преимуществами оно обладает:
- минимальные вложения при открытии;
- постоянный спрос на готовую продукцию;
- доступные расходные материалы;
- несложная технология изготовления;
- разнообразие оборудования и выпускаемой продукции.
Также следует отметить, что конкуренция в этой нише пока небольшая, а значит, у каждого новичка есть все шансы «раскрутиться». Но для этого придется много работать.
Нужно понимать, что такая ниша – слишком узкая, и в случае чего не удастся резко сменить направление без дополнительных расходов. Сфера сбыта – также узкая. Это специализированные магазины и ремонтные мастерские. Поэтому здесь сработают не все маркетинговые ходы и стратегии. В частности, реклама, рассчитанная на широкую целевую аудиторию, здесь будет бесполезна.
Что нужно сделать – это составить четкий бизнес-план и план дальнейшего развития. Просчитать все ходы, точки сбыта, возможные трудности, которые могут появиться. Кроме того, в первое время работы не стоит рассчитывать на большую прибыль.
Чего делать не стоит?
Легко поддаться соблазну купить оборудование для производства балансировочных грузиков и заняться кустарным производством. То есть – без регистрации предприятия.
Почему этого делать не стоит:
- рано или поздно возникнут проблемы с налоговой инспекцией;
- не удастся наладить широкое производство;
- не каждый клиент захочет сотрудничать с нелегальным предприятием;
- в случае неприятностей теневой бизнес некому будет защитить;
- не удастся наладить широкий рынок сбыта;
- прибыль будет невелика;
- будет невозможна продажа балансировочных грузиков оптом.
И это еще минимум подводных камней, которые всплывут, если не регистрировать бизнес. К счастью, сейчас существует множество вариантов для желающих открыть ИП – в том числе и по упрощенной схеме налогообложения. Проводятся также юридические консультации, которые помогут разобраться в тонкостях личного бизнеса.
На первых порах не требуется большой штат рабочих, при желании делать максимум работ можно самому. Но зато при легальной регистрации есть все шансы со временем расширить производство, охватить большую область сбыта и получать хорошую прибыль.
Вложения и доходы
На первоначальном этапе основные затраты включают в себя:
- затраты на подготовку пакета документов и (если требуется) консультацию юриста;
- аренда подходящего для ведения работ помещения;
- приобретение оборудования;
- приобретение расходных материалов.
Самая большая статья расходов придется на покупку оборудования и подготовку помещения. Выгоднее покупать станки для производства балансировочных грузиков напрямую у заводов-изготовителей. Сырье следует приобретать с запасом, чтобы даже в случае временных финансовых трудностей была возможность не останавливать производство.
Минимальные вложения в открытие своего дела в этом направлении составят 700-800 тыс. рублей. Окупятся они в среднем через год при полной загруженности предприятия. Чтобы это произошло и не пришлось простаивать без дела, мечтая о прибыли, нужно заранее наладить рынок сбыта, заключив договоры с ремонтными организациями и магазинами.
Стоимость одного балансировочного грузика составляет 5-10 рублей. Но производство будет измеряться тысячами этих грузиков. Например, средняя матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит делать по 400 штук в час. Получается, что за стандартный рабочий день можно произвести более трех тысяч единиц. При таких объемах можно уже налаживать продажу оптом.
Все вышеуказанные предприятия как раз предпочитают закупать мелкие расходники оптом. Также неплохой идеей будет открытие интернет-магазина. Это поможет охватить большую аудиторию.
Главное, чтобы цена грузиков была привлекательной для их потенциальных покупателей. Не стоит ее чересчур завышать, но также не следует забывать и про рентабельность. Распространять продукцию чуть выше себестоимости – значит, работать себе в убыток.
Что понадобится для открытия производственного цеха?
Изготовление балансировочных грузиков осуществляется автоматически на современном оборудовании. Это оборудование может быть, как иностранного, так и отечественного производства.
Есть машины, специализирующиеся на выпуске только цинковых или, например, свинцовых грузиков. Есть универсальные, позволяющие работать с любым металлом.
Нужно заранее продумать, какую именно продукцию планируется выпускать.
Купить станок можно в пределе от 500 тыс. рублей до 1,5 млн рублей. Цена оборудования зависит от производителя, скорости работы, количества выпускаемой продукции. Экономить на качестве не стоит, ведь пользоваться спросом будут только качественные, гладкие, соответствующие всем требования грузики. Однако можно приобрести для начала подержанное оборудование – это будет гораздо дешевле.
В состав линии производственного оборудования входят:
- дозатор;
- газовая печь;
- система валков;
- вибропресс;
- панель управления.
Обязательно прилагается к приобретаемому оборудованию и пресс-форма для балансировочных грузиков. Как раз она позволит штамповать по нескольку сотен грузиков в час. Со временем, при расширении производства, могут понадобиться и дополнительные матрицы. Форма для литья грузиков может быть любого производства и объема, главное – совместимость с основным оборудованием.
Молодому цеху нет нужды приобретать самое мощное оборудование. Чем выше мощность – тем больше количество выпускаемой продукции, а если рынки сбыта пока не налажены как следует – это бессмысленно.
Если планируется выпускать самоклеющиеся балансировочные грузики, то понадобится приобрести автомат для наклейки на них специального скотча. Это тоже не дешевое оборудование, однако самоклеящиеся грузы становятся все популярней, к тому же стоят дороже. Наладив выпуск и таких, и обычных грузов, можно рассчитывать на то, что клиенты будут всегда.
Кроме того, необходимо позаботиться и о комфортабельности цеха для тех, кто в нем будет работать. Понадобится продуманная система вентиляции, хорошее освещение, места отдыха. Даже если работать на первых порах будут один-два человека, без этого не обойтись.
Какие можно сделать выводы?
Итак, обобщая вышесказанное, можно сделать следующие выводы:
- Производство балансировочных грузиков – пока еще не до конца занятая ниша производства, а значит, здесь можно раскрутиться даже начинающему бизнесмену.
- В то же время, это направление – узкое, а значит, в случае неудачи не удастся быстренько перескочить на иное производство.
- Наладить рынки сбыта следует еще на стадии организации производства, иначе потом можно уйти в глубокий «минус».
- Без полноценно оборудованного помещения не обойтись, необходимо также приобрести качественное оборудование и купить формы для отливки грузиков неплохой производительности.
- Обязательно зарегистрировать ИП – без этого налаживание производства столкнется с множеством проблем.
Открывая свое дело в этом направлении, не стоит сразу же рассчитывать на сумасшедший доход. Но ведь и в любом другом деле точно также. Чтобы дело принесло успех, придется много работать и ни в коем случае не экономить на организации производства.
Источник: http://effect-money.com/proizvodstvo-balansirovochnyx-gruzikov/
Производство балансировочных грузиков как бизнес
Решив открыть бизнес, необходимо взвесить свои финансовые возможности. Если средств в наличии не так много, лучше выбирать направление, которое не потребует крупных капиталовложений. Так можно минимизировать финансовые риски, связанные с ведением собственного дела.
И такие сферы есть! Рассмотрите идею по выпуску балансировочных грузиков для автомобильных дисков – востребованной продукции на авторынке.
Чтобы открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа, не потребуются специальные знания и найм целого штата специалистов – выгодный бизнес, если продумать схему реализации продукции.
Набор балансировочных грузиков необходим для установки их на автомобильные диски для балансировки колес – это поможет исключить их вибрацию во время движения транспортного средства при скорости свыше 80 км/ч. Они выпускаются разных видов и массы – востребованные расходные материалы для ремонта машины.
- Наша оценка бизнеса:
- Стартовые инвестиции – 800000 рублей.
- Насыщенность рынка – низкая.
- Сложность открытия бизнеса – 5/10.
Выгодно ли это направление
- невысокие затраты на старте,
- востребованность продукции на рынке,
- доступное сырье,
- простота технологии,
- невысокая конкуренция среди бизнесменов,
- разнообразие оборудования.
Но можно выделить и некоторые трудности, с которыми сталкиваются многие предприниматели. Чтобы добиться успеха в этой сфере и получать стабильно высокую прибыль, придется много работать. Изготовление балансировочных грузиков – узкоспециализированная бизнес-ниша. И выпускаемая продукция не будет пользоваться спросом у всех слоев населения. Здесь четкая целевая аудитория – частные автовладельцы, автомастерские, автомагазины, шиномонтажи. А значит, придется тщательно продумать маркетинговую стратегию – не все рекламные инструменты можно будет применять. Нужен план дальнейшего развития!
На первых порах работы мини-цеха не стоит ожидать высоких прибылей. Дело в том, что готовая продукция стоит недорого – только продажа балансировочных грузиков оптом принесет ощутимую прибыль. Если реализовывать продукцию в розницу, окупать затраты придется очень долго.
Регистрировать ли бизнес
Будет велик соблазн купить станок для балансировочных грузиков небольшой производительности и запустить производство в «кустарных» условиях без регистрации бизнеса.
Но каким бы выгодным ни казался этот вариант, свою деятельность лучше вести официально! Во-первых, вы избежите проблем с Налоговой инспекцией.
А во-вторых, появится возможность заключать договоры с оптовыми покупателями – автомагазины и автосервисы не будут сотрудничать с предпринимателями, у которых не оформлен бизнес.
Зарегистрируйте выпуск балансировочных грузиков в форме ИП. Чтобы было легче вести рабочую бухгалтерию, выбирайте упрощенную систему налогообложения. Процедура несложная, но может затянуться на несколько недель. Поэтому, если не сведущи в юридических вопросах, дело лучше поручить специалисту. Параллельно со сбором пакета документов, ищите поставщиков сырья, помещение под цех.
Какие виды продукции можно выпускать
Современные станки для производства балансировочных грузиков выпускают несколько типов продукции – из свинца и цинка. Отметим, что в Европе уже давно запрещено использование свинца для изготовления грузиков, тогда как у нас эта практика все еще в ходу. Во всех автосервисах всегда должны иметься в наличии и свинцовые, и цинковые грузики.
Цинковые грузики отличаются экологической безопасностью, эстетическим внешним видом, стойкостью к образованию коррозии в местах прилегания их к дискам машины. Стоят они дороже – продавать их предпринимателю гораздо выгоднее. Но запланировать к выпуску стоит и свинцовые грузики – цена их ниже, а значит, и покупатели всегда найдутся.
В зависимости от сферы применения, грузики подразделяются еще на 2 категории – для легковых и грузовых автомобилей. В зависимости от того, какие диски у машины, применяются разные грузики – для штампованных и литых дисков.
Высокий уровень продаж показывают самоклеющиеся балансировочные грузики – обязательно запланируйте их к выпуску. Они наклеиваются на колесные диски любого типа – универсальный расходный материал для балансировки колес.
Технология выпуска балансировочных грузиков
Стальные балансировочные грузики производятся в автоматическом режиме на современном оборудовании. Технология проста, поскольку ручной труд практически не задействуется. В данном случае, используется технология литья под давлением. Сырье в необходимом количестве нагревается, разливается по формам и штампуется с нанесением маркировки.
Грузики маркируются 4-х или 5-ти значным числом. Первые 2 цифры обозначают тип продукции, а остальные – ее массу.
- Рекомендуем прочитать:
- Производство метизов и крепежа как бизнес.
- Какой купить токарный станок по металлу для дома?
- Выбираем оборудование для холодной ковки металла.
Как оборудовать цех?
Для оснащения «молодого» цеха не нужно покупать оборудование большой мощности – если пока не налажены каналы сбыта, производство будет простаивать. Оптимальная мощность станка – до 400 грузиков в час. Хорошим выбором станет автомат для производства продукции из разных материалов. Как правило, в состав линии входят:
- дозатор,
- газовая печь,
- система валков,
- вибропресс,
- панель управления.
В комплект покупаемого оборудования обязательно входит хотя бы одна форма для литья балансировочных грузиков.
Скорее всего, в дальнейшем придется докупить еще несколько матриц для бесперебойного выпуска продукции разных видов.
Пресс форма для балансировочных грузиков может быть любой – ориентируйтесь на модель приобретенного оборудование. Главное, чтобы она соответствовала по параметрам выбранному станку!
Цена оборудования для производства балансировочных грузиков колеблется в широком диапазоне. Качественные станки европейского производства стоят как минимум 1500000 руб. Китайские автоматы для штамповки грузиков обойдутся в 500000-800000 руб.
Можно сэкономить, если поискать подержанное оборудование. Чтобы выпускать самоклеющиеся грузики, дополнительно придется оборудовать цех автоматом для нанесения на них специального скотча – это как минимум еще 500000 руб.
На первых порах можно отказаться от таких трат.
Расходы и доходы, развитие бизнеса
Если считать по минимуму, на организацию бизнеса уйдет 800000 руб. Инвестиции нужны, чтобы зарегистрировать бизнес, купить формы для отливки балансировочных грузиков и другое оборудование, обеспечить сырьевой запас, вложиться в раскрутку предприятия.
Как показывает практика, вложения в мини-цех могут окупиться уже через год. Но это при полной загрузке предприятия! Чтобы выйти на такие хорошие показатели рентабельности, необходимо еще на этапе разработки бизнес-плана искать заинтересованных клиентов.
Размер прибыли будет зависеть от того, сколько стоят балансировочные грузики и какой объем продукции вы станете реализовать. На оптовом рынке грузики стоят 5-10 руб/шт.
Цена маленькая, но вы станете производить большие объемы продукции – матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит получать до 400 шт/ч.
Получается, что за 8-ми часовую смену можно подготовить к продаже 3200 грузиков. Остается только искать оптовых покупателей!
Покупателями станут шиномонтажи, автомастерские и автомагазины. Предлагайте им свою продукцию по выгодной цене, чтобы у вас были постоянные заказы. Не забывайте о рекламе – это важно для развития бизнеса. Можно размещать объявления в газетах и специализированных журналах.
Подумайте о создании собственного сайта. Если есть время и дополнительный капитал, имеет смысл задуматься о запуске интернет-магазина – тогда охват целевой аудитории будет больше.
Но тут необходимо будет продумать, каким именно способом доставлять готовую продукцию до клиентов из других регионов – переменные затраты будут выше.
Источник: https://namillion.com/proizvodstvo-balansirovochnyx-gruzikov.html
Самоклеющиеся грузики для балансировки колес
Адгезивные, они же самоклеящиеся грузики — это грузики, которые устанавливаются на колесо с использованием клейкой ленты, нанесенной непосредственно них. Такие балансировочные грузики используются в основном для легкосплавных дисков, так как при монтаже не портят покрытие диска и его внешний вид.
Как купить качественные балансировочные грузики
Первый момент, на который обращают внимание при покупке, является лента-скотч. От качества ленты зависит, насколько прочной будет связь между металлом и клеевой основой. Для отрыва качественного скотча необходимо приложить минимальное усилие в размере 150 кПа, а чтобы сдвинуть — не меньше, чем 3,0 кгс/см2.
Косвенно о качестве ленты-скотч можно судить по цвету защитной пленки. Итальянские и другие европейские производители используют защитную пленку синего цвета. Многие покупатели останавливают свой выбор на балансировочных грузиках со скотчем подороже, например, Нортон или Сент-Глобал.
Но китайские производители, которые научились делать реплики на всё и вся, запросто могут сделать защитную пленку в любом цвете. Так что следует пристальнее изучать компанию производителя скотча для балансировочных грузиков. Каждый бренд, дорожащий своей репутацией, не станет использовать дешевый скотч, чтобы не потерять репутацию и клиентов.
А вот представители кустарного производства не станут тратить деньги на дорогие расходные материалы и воспользуются скотчем неопределенного качества. При сравнении балансировочных грузиков можно увидеть, что показатели усилий на отрыв и на сдвиг у заводских адгезивных грузиков в 2,5 раза больше, чем у аналогичных грузиков кустарного производства.
При балансировке в холодное время года, использование дешевой китайской ленты на грузах станет настоящей головной болью для мастеров, непосредственно осуществляющих балансировку. Для водителей это грозит частыми визитами на СТО, особенно после мойки или длительного движения на высокой скорости, когда грузики сбиваются напором воды или отрываются центробежной силой.
Вторым нюансом при выборе самоклеящихся балансировочных грузов является их непосредственная масса. Взвешивая оригинальные экземпляры именитых производителей, можно увидеть, что погрешность их веса составляет 1%, что является нормой. По ГОСТ допускается отклонение в массе груза в пределах 5%.
Дешевый скотч в паре с недовесом при изготовлении балансировочного грузика, производимого из дорогостоящего свинца, позволяют наживаться кустарным цехам, но в итоге это бьёт по карману водителя, получающего услугу по балансировке колес низкого качества услуг.
Технические тонкости установки адгезивных грузиков
Для установки адгезивного грузика на диск необходимо очистить от загрязнений и обезжирить место его размещения. В холодное время года грузики необходимо хранить в определенном температурном режиме, не ниже +15 градусов цельсия.
Осуществляя балансировку с применением самоклеящихся расходных материалов в зимнее время, обязательно нужно дать нагреться колесному диску до температуры в помещении. Иначе диск покроется конденсатом в следствии этого грузик приклеится плохо.
Если времени на постепенное прогревание диска нет, следует место установки грузика подогреть локально.
Следование этим нехитрым правилам позволит водителю избежать проблем с самоклеящимися грузиками и уменьшить количество внеплановых посещений шиномонтажного сервиса.
Источник: https://ti-msk.ru/info/balans-gruziki/
Производство балансировочных грузиков – узкая бизнес ниша
Автомобили так плотно вошли в нашу жизнь, что уже трудно представить себе мир без них. Поэтому автомобильный бизнес является одним из самых прибыльных направлений деятельности. Будь то производство автомобилей, запчастей и комплектующих, а также вспомогательного оборудования и инструментов, оно быстро окупается, не смотря на высокую конкуренцию.
МАТЕРИАЛЫ И ВИДЫ
Основным материалом для изготовления грузиков в России служит свинец. Импортные аналоги изготавливают из цинка, поскольку свинец в странах Европы запрещен. Цинковые грузики облают рядом преимуществ: эстетичный внешний вид, экологичность и отсутствие коррозии в местах прилегания. В пользу грузиков из свинца можно сказать, что они дешевле, пользуются большим спросом.
Что касается оборудования, то станок для производства балансировочных грузиков из свинца обойдется несколько дороже, чем для цинка. Это обусловлено тем, что большая часть оборудования производится за рубежом.
В настоящее время популярность набирает агрегат AMPG-S001. Он представляет собой универсальную машину для производства грузиков, как из цинка, так и из свинца. Кроме того, этот агрегат прост в эксплуатации и обладает высокой производительностью.
Если планируется производства только из свинца, то наиболее популярной является машина GAW-30. Она является горячекамерной и производит грузики из свинцово-сурьмянистого сплава. Некоторые предприятия даже выпускают экспериментальные виды грузиков. Например, стальные оцинкованные, которые также нашли своих потребителей.
Самоклеящиеся грузики бывают штампованные и литые. Оба вида достаточно популярны, а для крепления их к дискам используют специальных двухсторонний скотч производства фирмы «Norton». Он является наиболее надежным и проверенным материалом для креплений.
Производство балансировочных грузиков со скобами менее популярно, чем с использование скотча. Скобы выполняются из специализированных материалов, например, конструкционной стали. Они должны обладать достаточной прочностью и эластичностью, чтобы избежать внепланового открепления грузика от диска.
ИНВЕСТИЦИИ И ДОХОДЫ
Основной статьей затрат при организации производства является приобретение оборудования. Предпочтение лучше отдать зарубежным станкам, изготавливаемым с применением новейших технологий. Купить оборудование для производства балансировочных грузиков желательно напрямую у производителей или компаний-импортеров.
Общие затраты на организацию производства средней мощности составят не менее 70 тыс.руб., сюда входят и расходы на покупку сырья для первой партии. Окупаемость бизнеса составит около полугода.
В целом, производство балансировочных грузиков как бизнес является достаточно распространенной идеей. Но, несмотря на это большая часть всех грузиков изготавливается именно на крупных предприятиях.
Это связано с тем, что для организации производства качественных грузиков необходимо наличие серьезных финансовых инвестиций, по крайне мере на начальном этапе производства.
А у начинающих предпринимателей не всегда есть такие средства, поэтому им приходится либо снижать качество товара, либо искать источники финансирования.
Источник: http://bishelp.ru/svoe-delo/proizvodstvo-balansirovochnyh-gruzikov-uzkaya-biznes-nisha
Грузик балансировочный: точный баланс колеса
14 Сентября 2017
Колеса большинства транспортных средств не имеют точного баланса — их масса неравномерно распределено по окружности, что приводит к ряду негативных последствий. Эта проблема решается установкой на колеса балансировочных грузиков. Все о данных изделиях, их типах, конструкции и выборе читайте в статье.
Что такое балансировочный грузик?
Балансировочный грузик — груз специальной формы, навешиваемый на диск (обод) пневматического колеса для устранения (или уменьшения до приемлемого уровня) его дисбаланса.
Колесные диски и колеса транспортных средств вследствие конструктивных особенностей и несовершенства технологических процессов их производства обладают некоторой неравномерностью распределения массы по окружности и вдоль оси.
Неравномерность распределения массы может составлять единицы и десятки грамм (в крайних случаях — до нескольких сотен грамм у массивных колес большого диаметра), однако при вращении колеса за счет центробежных сил это приводит к возникновению биений и повышенным вибрациям. Дисбаланс всего в 10 г на скорости в 50 км/ч приводит к возникновению на колесе неуравновешенных сил в 400 г, а на скорости в 100 км/ч — уже в 1,7 кг! Понятно, что это крайне негативно сказывается на подвеске автомобиля и сокращает срок службы ее компонентов, а также негативно сказывается на управляемости.
Для снижения дисбаланса колеса до приемлемых (а точнее — безопасных) значений используются специальные устройства — балансировочные грузики. Это небольшие металлические грузики, которые монтируются на диск, обеспечивая балансировку колеса. Применение грузиков при балансировке обеспечивает несколько положительных эффектов:
- Снижение радиальных и осевых биений колеса;
- Снижение интенсивности вибраций и вибрационных нагрузок на элементы подвески;
- Продлевает ресурс колеса и элементов подвески;
- Улучшает управляемость транспортного средства;
- Повышает комфорт.
Сегодня рынок предлагает огромное разнообразие балансировочных грузиков, поэтому перед покупкой следует ознакомиться с этими изделиями поближе.
- 60 ₽
- 65 ₽
- 45 ₽
- 30 ₽
- 20 ₽
- 55 ₽
- 50 ₽
- 45 ₽
- 15 ₽
- 40 ₽
Показать все товары
Используемые сегодня балансировочные грузики делятся на три типа по способу монтажа на колесный диск:
- Набивные;
- Адгезивные (самоклеящиеся);
- Обжимные.
Также грузики делятся на несколько групп по применимости:
- Набивные для стальных штампованных и литых (легкосплавных) дисков;
- Адгезивные для литых и кованых дисков;
- Адгезивные универсальные;
- Обжимные для колес мототехники.
Изделия каждого типа имеют свои конструктивные особенности и характеристики, которые регламентируются стандартом ГОСТ Р 53818-2010.
Набивные балансировочные грузики
Это изделия классической конструкции, которые широко применяется для балансировки всех типов колес. Свое название грузы получили по технологии монтажа на колесный диск: они устанавливаются на закраину диска ударом молотка, скоба охватывает диск, надежно удерживая на нем грузик за счет своей упругости. Грузы бывают двух исполнений:
- Разъемные — в одном варианте для неразборных колесных дисков до 16 дюймов, и в двух вариантах для разборных дисков от 15 до 22,5 дюймов (с одной и двумя пружинами);
- Неразъемные — различные варианты для дисков от 12 до 16 дюймов, и разборных дисков от 15 до 22,5 дюймов.
Набивной балансировочный грузик Размещение набивного балансировочного грузика на стальном диске Конструкция разъемного балансировочного грузика
Основу грузов всех типов составляет металлическая отливка или выштамповка определенной формы и веса. На неразъемном грузе жестко закреплена одна или две скобы (пружины), а в разъемном грузе предусмотрено широкое отверстие для фиксации съемной скобы.
Грузик может изготавливаться из различных металлов:
- Твердый свинец;
- Цинк;
- Сталь с цинковым покрытием.
Наиболее часто применяется свинец, обладающий большим удельным весом — при одинаковых размерах свинцовый грузик весит больше цинкового и стального.
Однако свинец интенсивно корродирует, что с течением времени может приводить к снижению массы грузика и его утере. В этом плане цинковые грузики более устойчивы, они отлично противостоят негативным воздействиям окружающей среды и долго служат.
Стальные грузики обладают малым весом, для защиты имеют цинковое или иное антикоррозийное покрытие.
Набивным балансировочным грузикам придается дугообразная форма, повторяющая форму закраины колесного диска. Наилучшая прочность монтажа грузика обеспечивается при его плотном прилегании к плоскости и закраине диска, а так как сегодня выпускаются диски различного диаметра, то и грузики имеют различный радиус дуги.
На грузе тем или иным способом (вплавлением в тело грузика, клепкой или пистоном, либо вставкой в отверстие) монтируется скоба из пружинящей углеродистой стали.
Форма скобы обеспечивает ее плотный монтаж на закраине колесного диска.
На скобе может быть предусмотрено отверстие диаметром более 3 мм для демонтажа грузика — с помощью отверстия грузик поддевается специальным инструментом и стягивается с диска.
Адгезивные (самоклеящиеся) грузики
Самоклеящиеся (адгезивные) балансировочные грузики
Это относительно новое решение для балансировки колес.
Такой грузик представляет собой плоскую квадратную или прямоугольную отливку из тяжелого металла, на заднюю поверхность которой нанесен прочный двухсторонний скотч или специальный клеевой состав.
Изделия данного типа получили свое название вследствие технологии их монтажа — грузики просто приклеиваются на колесный диск, удерживаясь на нем клеевым составом.
Обычно адгезивные грузики изготавливаются целыми лентами — несколько пластин разной массы размещаются на общей подложке. Обычно для производства самоклеящихся грузиков используется свинец, но здесь так же возможны варианты из цинка и оцинкованной стали.
При этом по конструкции грузики могут быть стандартными — относительно большой толщины, и тонкими — с уменьшенной толщиной.
Для приклеивания применяются определенные типы двухстороннего скотча, обычно на базе полиуретановой ленты и клеевых составов с высокой адгезией.
Обжимные балансировочные грузики
Балансировочный грузик для мототехники
Это грузики, используемые для балансировки колес мототехники — мотоциклов, мопедов и т.д. Они могут иметь различную конструкцию и место установки:
- Разрезные цилиндрические грузики для монтажа на спицу;
- Грузики на скобе для монтажа на обод колеса.
Наиболее просто устроены грузики первого типа: это свинцовые втулки с разрезанной стенкой. Для монтажа грузик надевается на спицу и обжимается с помощью клещей или специального инструмента.
Грузики на скобе устроены иначе: это скоба симметричной формы из пружинящей углеродистой стали, на концах которой расположены свинцовые отливки. Такой грузик устанавливается на обод колеса и фиксируется на нем за счет упругости скобы, либо дополнительно обжимается специальным инструментом.
Характеристики и маркировка балансировочных грузиков
Грузики для балансировки колес имеют три основных параметра:
- Масса;
- Диаметр диска;
- Материал изготовления.
Главная характеристика грузиков — их вес. Сегодня набивные грузики выпускаются массой от 5 до 500 г, при этом изделия для колес легковых автомобилей имеют массу от 5 до 60 г с шагом 5 г, и от 60 до 100 г с шагом 10 г, а для грузовых автомобилей — с шагом 50 и 100 г.
Диаметр колеса актуален только для набивных грузиков, которые изготавливаются в виде дуг. Сегодня выпускаются грузики для дисков диаметром до 18 дюймов и более. Однако изделия для грузовых дисков чаще выполняются в виде прямых брусков, форма которых может подгоняться непосредственно по месту установки.
Основные характеристики грузика отштампованы или отлиты на его наружной поверхности. Обязательно указывается масса в граммах, а остальные параметры наносятся по желанию производителя.
Так, многие компании указывают материал изготовления грузика (свинец — Pb, цинк — Zn) и диаметр дисков для набивных грузиков (в дюймах). Также может наноситься и логотип компании-изготовителя.
Маркировка значительно облегчает подбор грузиков, необходимых для выполнения балансировки колес.
Вопросы выбора и использования балансировочных грузиков
Подбор балансировочных грузов выполняется исходя из типа колесного диска и условий эксплуатации автомобиля. Для стальных штампованных дисков наилучшим вариантом были и остаются набивные грузики, которые без труда монтируются и надежно удерживаются на их закраине.
Такие же грузики применимы и для некоторых типов литых дисков, однако для них, а также и для кованых дисков, чаще выбираются адгезивные грузики — они могут крепиться в любом месте и не портят внешнего вида колеса.
Для мотоциклетных колес следует использовать соответствующие по конструкции втулочные или зажимные грузики.
Монтаж грузиков должен выполняться в соответствии с типом диска и его особенностями. Набивные грузы крепятся специальными клещами и молотком, а адгезивные — наклеиваются на заблаговременно очищенную и обезжиренную сухую поверхность диска.
При этом набивные грузики можно устанавливать в любое время года, а самоклеящиеся — в теплое время года и в сухую погоду (хотя современные адгезивные грузики уверенно держатся в любых климатических условиях).
Наилучший результат достигается при монтаже грузика на наружной стороне диска, но при необходимости они могут размещаться и на внутренней стороне.
При правильной балансировке колесо перестанет быть источником вибраций, улучшая работу подвески и экономя деньги автовладельца.
Источник: https://www.avtoall.ru/article/32864028/
Грузики балансировочные для шиномонтажа оптом в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
745 руб./упаковка
Балансировочные грузики для шиномонтажа 50гр
50% положительных отзывов
(46 отзывов)
905 руб./упаковка
Балансировочные грузики для шиномонтажа 30гр
50% положительных отзывов
(46 отзывов)
627 руб./упаковка
Балансировочные грузики для шиномонтажа 90гр
50% положительных отзывов
(46 отзывов)
917 руб./упаковка
Балансировочные грузики для шиномонтажа 30гр
50% положительных отзывов
(46 отзывов)
755 руб./упаковка
Балансировочные грузики для шиномонтажа 50гр
50% положительных отзывов
(46 отзывов)
698 руб./упаковка
Балансировочные грузики для шиномонтажа 100гр
50% положительных отзывов
(46 отзывов)
Источник: https://tiu.ru/Gruziki-balansirovochnye-dlya-shinomontazha;wholesale.html
Балансировочный груза для шиномонтажа — в чем отличия? Как подобрать?
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы.
Кроме того, с помощь этой технологии «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Источник: https://as-ob.ru/news/balansirovochniegruza
Грузики балансировочные шиномонтажные
Сортировать по:
Балансировочные груза для колёс являются незаменимым расходным материалом при шиномонтажных работах.
Периодическая балансировка колес необходима не только для обеспечения комфорта передвижения, но и для сохранности агрегатов автомобиля, безопасности пассажиров и продления срока службы покрышек.
Качество балансировки и ожидаемый хороший результат можно получить, используя только промышленные груза для колёс, изготовленные с учетом их эксплуатации в экстремальных условиях.
Услуга балансировки колес востребована как при сезонной смене шин, так и при обращении владельцев автомобилей в шиномонтаж с проколами. В условиях плохих дорог груза для балансировки колёс часто теряются и задача специалистов своевременно обратить внимание клиентов на возможный дисбаланс и предложить провести процедуру по установке новых грузиков.
Классификация балансировочных грузов
В стандартном наборе для балансировки на предприятиях шиномонтажа должен находиться полный комплект грузиков для колёс с различной классификацией по их видам и применению.
Набивные грузики на стальные и литые диски
Это классические груза для балансировки, устанавливаемые на закраину диска по ударной технологии. Конструкция детали позволяет, за счет скобы, надежно удерживаться на диске. Различаются грузики по исполнению: разъемные и неразъемные. Изготавливаются из свинца, оцинкованной стали или цинка.
Радиус дуги грузика варьируется в зависимости от диаметра диска. Свинцовые набивные груза на стальные диски имеют больший удельный вес, что удобно для применения, но в условиях эксплуатации подвергаются воздействию среды и уменьшаются в размерах.
Цинковые и стальные с защитным покрытием набивные груза на литые диски более устойчивы, что значительно увеличивает их срок службы.
Самоклеящиеся (адгезивные) грузики
Самоклеющиеся грузики представляют собой плоскую отливку из металла со специальным клеевым слоем на одной из поверхностей или двухсторонним скотчем с хорошей сцепляющей способностью.
Производство выпускает самоклеющиеся груза лентами с расположением нескольких прямоугольных или квадратных отливок на одной подложке. При балансировке колеса грузики приклеиваются к поверхности диска.
Стандартные изделия имеют относительно большую толщину, для того, чтобы грузики были менее заметны на диске, выпускают отливки с уменьшенной высотой.
Грузики на японские колёса
В обычной практике на все диски устанавливаются универсальные груза для балансировки, но есть и исключения — груза только для японского автопрома. Основное отличие таких изделий заключается в форме крепежной скобы и ее размера.
Балансировка мотоциклетных и велосипедных колес
Не менее подвержены дисбалансу колеса скоростных велосипедов и мототехники.
Для этого вида транспорта изготавливаются грузики для балансировки мотоциклетных и велосипедных колёс, устанавливаемые на спицу и диски.
Первый вариант самый простой — свинцовый цилиндр с разрезанной стенкой, закрепляется на спице путем обжима. Грузики на диски имеют скобу, которая удерживает изделие за счет упругости и дополнительного обжима.
Технические характеристики грузиков
Груза для шиномонтажа подразделяются по параметрам:
· Масса изделия;
· Из какого материала изготовлены детали;
· Предназначение (диаметр диска).
Вес для набивных грузов для легковых колес — 5-60 г; 60-10 г. Показатели характеристик изделий наносятся на поверхность грузов путем штамповки или отливки (масса в граммах, диаметр диска, материал).
Купить груза для колёс просто
На сайте компании вы имеете возможность купить груза балансировочные по необходимым параметрам и с подтвержденным качеством исполнения.
Все изделия изготовлены по нормам и стандартам, действующим на предприятиях, и отвечают заявленным характеристикам.
Цена на грузики балансировочные установлена ниже, чем в обычных торговых организациях и корректируется в сторону снижения при оптовых закупках.
Источник: https://akva-market.online/catalog/gruziki_dlya_balansirovki/