Стоить отметить, что неактуальность трёх из 16 выбранных моделей была отмечена самими испытателями. Так, в 2019 году Goodyear UltraGrip 9 обновлена производителем до UltraGrip 9+, Nokian WR Snowproof сменила устаревшую WR D4, а у Michelin Alpin A4 ещё в 2018 году на свет появился «внук» Michelin Alpin A6.
Список протестированных зимних шин:
- Continental WinterContact TS 860
- Davanti Wintoura
- Dunlop Winter Response 2
- Falken Eurowinter HS01
- Gislaved Euro*Frost 6
- Goodyear UltraGrip 9
- Hankook Winter i*cept RS2 W452
- Kleber Krisalp HP3
- Kumho WP51 Wintercraft
- Michelin Alpin A4
- Nokian WR D4
- Pirelli Cinturato Winter
- Sava Eskimo S3+
- Toyo Snowprox S943
- Viking WinTech
- Vredestein Snowtrac 5
В сухом остатке результаты данного теста ADAC 2019 года таковы: всего три модели получили вердикт «хорошо», эксплуатационные свойства десяти из них признаны «удовлетворительными», одна названа «посредственной» и ещё две однозначно «плохими».
Автомобили, которым подходят шины размера 185/65 R15
Основной причиной девальвации итоговых оценок большинства шин стали их недостатки на мокрой поверхности или на снегу. Однако были выявлены и покрышки, которые имели и другие слабые стороны. К примеру, достижения шин брендов Continental и Hankook были обесценены за счёт слабых сцепных свойств на льду, а продукции Sava – из-за слабых характеристик на сухой дорожной поверхности.
Результаты теста
Сводная таблица результатов теста ADAC 2019 года зимних шин размера 185/65 R15. Для увеличения нажмите.
Тройка лидеров
Однозначный победитель свежего теста ADAC зимних шин 185/65 R15 – модель Dunlop Winter Response 2. Её конкурентные преимущества – надёжные сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, а также низкий расход топлива.
Kleber Krisalp HP3
Ей в спину дышат шины Kleber Krisalp HP3 и Pirelli Cinturato Winter с акцентами на уже других характеристиках. Первые уверенней остальных участниц испытаний ведут себя на сухой поверхности, в то время как сильные стороны вторых проявляются во влажных условиях и на льду.
«Серединка на половинку»
Из-за незначительных, а порой и явных недостатков десять моделей зимних шин опустились в итоговом рейтинге 2019 года на несколько строчек вниз. Так, шины Continental WinterContact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452 при своей относительно высокой цене получили более низкие оценки на льду, чем бюджетные модели теста.
Hankook W452
Разработчики Michelin Alpin A4 и Goodyear UltraGrip 9 явно не доработали над сцепными свойствами покрышек на снегу. Отметим, что обе модели уже имеют преемниц: Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip 9+.
Шины Falken Eurowinter HS01 показали свои слабые места не только на снегу и льду, но и весьма посредственно выступили на сухой дороге, отмечает технический специалист Shina Guide, где так же плохо проявили себя и самые шумные покрышки теста Vredestein Snowtrac 5.
Falken Eurowinter HS01
Хотя шины Nokian WR D4 и дали мастер-класс на зимних покрытиях, на сухом и мокром асфальте они были только на среднем уровне. Не понравилась тестерам ADAC и их относительно слабая стойкость к износу. Хотелось бы надеяться, что у преемницы Nokian WR D4 – модели Nokian WR Snowproof – все эти нюансы учтены и исправлены. Но последнее место в тесте 2019 года от AMS — не лучшее начало карьеры.
Vredestein Snowtrac 5
Продукция Gislaved (дочерний бренд Continental), модель Euro*Frost 6, продемонстрировала слабые стороны на снегу, сухой и мокрой поверхности так же, как и шины Kumho WinterCraft WP51, у которых к тому же был выявлен повышенный износ.
Viking WinTech
Viking WinTech проявил откровенную слабость только на мокрой дороге.
Не совсем «за бортом»
Шины Sava Eskimo S3+ единственные в тесте получили вердикт «посредственно», который можно интерпретировать как «рекомендуется условно». Их характеристики сцепления на сухих дорогах не смогли убедить тестеров в обратном.
Аутсайдеры
В тесте зимних шин ADAC 2019 года Toyo Snowprox S943 разочаровали испытателей на снегу, особенно в поворотах.
Davanti Wintoura
- Появившиеся не так давно на немецком рынке шины Davanti Wintoura отличились недостатком сцепления на мокрой дороге (в основном в поперечном направлении), а также крайне слабой устойчивостью к аквапланированию.
- Второй тест ADAC 2019 года посвящён зимним шинам размера 205/65 R16C для фургонов.
- Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.
- Марта Шангина Источник: Shina.Guide
Источник: https://comandir.by/testi-zimnih-shin/adac-2019-test-zimnih-shin-razmera-18565-r15
Авторевью — тест зимних шин (185/65R15; 10.2016)212
- Сравнительные тесты и статьи → Тесты зимних шин → Авторевью — тест зимних шин (185/65R15; 10.2016)
- Авторевью, 10.2016
Журналисты газеты Авторевью провели сравнительный тест 19 комплектов зимних шин размерности 185/65 R15, из которых 12 — с шипами. Тест публикован в бюллетене №18/2016.
На лапландском заполярном полигоне White Hell в Финляндии тест проводился на автомобиле Лада Веста. Данный размер шин является одним из популярнейших в компактном классе легковых автомобилей.
Шипованные
- Continental IceContact 2,
- Dunlop SP Winter Ice 02
- Formula Ice,
- Gislaved NordFrost 200,
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic,
- GT Radial Champiro IcePro,
- Marshal WinterCraft Ice WI31 (Kumho WI31),
- Michelin X-Ice North 3,
- Nexen WinGuard WinSpike
- Nokian Hakkapeliitta 8,
- Nokian Nordman 5
- Nitto Therma Spike.
Нешипованные (мягкие)
- Continental ContiVikingContact 6,
- Goodyear UltraGrip 2,
- Michelin X-Ice 3
- Nokian Hakkapeliitta R2,
- Nokian Nordman RS2,
- Pirelli Ice Zero FR.
Нешипованные (для Средней Европы)
Методика тестов остается неизменной год от года: ради стабильности каждое упражнение повторяем по 10—12 раз, а вдобавок чередуем с заездами на так называемых базовых шинах, чтобы делать поправки на изменения погоды и состояние покрытия.
В онце тестов было совершено «жертвоприношение» — по одной шине из каждого комплекта было убито наездом на бордюр высотой 94 мм под углом 45°. Для этих испытаний на полигоне служит старенький Mercedes.
RUS | RUS | RUS | RUS | RUS | PL | RUS | MAL | DE | TL | PL | RUS | PCR | RUS | KOR | RUS | ESP | KOR | SRB |
(*) | (*) | (*) | (*) | (*) | (*) | (*) | (*) | SC | (*) | SC | SC | (*) | SC | (*) | SC | SC | (*) | W |
92T | 92T | 92T | 88T | 92T | 88T | 88T | 88T | 92T | 88T | 88T | 92R | 92T | 92R | 88T | 92T | 92T | 92T | 92T |
7,8 | 8,1 | 7,4 | 8,2 | 8,4 | 8,0 | 8,6 | 8,5 | 7,9 | 9,7 | 7,3 | 7,2 | 9,1 | 7,4 | 9,2 | 8,1 | 8,2 | 9,2 | 7,7 |
8,9 | 8,5 | 9,5 | 9,2 | 9,4 | 9,6 | 9,4 | 9,0 | 8,2 | 9,7 | 8,3 | 8,4 | 9,5 | 9,6 | 9,2 | 8,9 | 8,2 | 9,5 | 8,0 |
48 | 44 | 49 | 55 | 52 | 53 | 50 | 53 | 42 | 56 | 50 | 45 | 60 | 49 | 56 | 49 | 50 | 58 | 50 |
186 | 186 | 110 | 110 | 110 | 110 | 94 | 115 | — | 116 | — | — | 110 | — | 110 | — | — | 110 | — |
10 | 9 | 9 | 9 | 8 | 10 | 9 | 10 | 7 | 9 | 6 | 7 | 8 | 6 | 8 | 5 | 6 | 5 | 3 |
10 | 9 | 9 | 8 | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 8 | 6 | 6 | 8 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 4 |
10 | 10 | 9 | 10 | 8 | 9 | 8 | 9 | 4 | 9 | 4 | 5 | 8 | 4 | 7 | 4 | 4 | 7 | 3 |
10 | 10 | 9 | 9 | 7 | 8 | 8 | 8 | 6 | 8 | 6 | 6 | 9 | 6 | 6 | 5 | 4 | 6 | 4 |
8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 8 | 10 | 8 | 9 | 10 | 7 | 9 | 7 | 9 | 9 | 7 | 9 |
9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 9 | 10 | 10 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9 | 8 | 9 |
10 | 9 | 9 | 7 | 9 | 9 | 7 | 7 | 9 | 7 | 8 | 8 | 5 | 7 | 6 | 8 | 8 | 5 | 6 |
10 | 9 | 9 | 7 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 9 | 9 | 6 | 6 |
10 | 8 | 10 | 9 | 10 | 9 | 8 | 8 | 10 | 9 | 10 | 9 | 8 | 10 | 8 | 9 | 9 | 8 | 9 |
8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 6 | 6 | 7 | 9 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 7 | 10 |
7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 10 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 7 | 10 | 7 | 8 | 9 | 7 | 9 | 9 |
8 | 6 | 6 | 8 | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 6 | 8 | 9 | 8 | 9 | 10 | 6 | 6 | 8 | 9 |
3 | 4 | 4 | 4 | 6 | 3 | 5 | 4 | 10 | 2 | 10 | 9 | 3 | 9 | 5 | 9 | 9 | 4 | 8 |
8 | 9 | 8 | 7 | 9 | 8 | 8 | 8 | 9 | 7 | 10 | 9 | 7 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 | 8 |
6 | 6 | 6 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 6 | 10 | 5 | 5 | 8 | 6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 5 |
8,8 | 8,3 | 8,3 | 8,2 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 8,1 | 8,0 | 7,9 | 7,8 | 7,7 | 7,6 | 7,5 | 7,4 | 7,3 | 7,2 | 6,6 | 6,5 |
- Страны производители: DE — Германия, RUS — Россия, ESP — Испания, KOR — Южная Корея, PL — Польша, TL -Тайланд, MAL — Малайзия, SRB — Сербия,
- PRC — Китай.
После обработки результатов на верху рейтинга в классе шипованных шин находятся Nokian Hakkapeliitta 8, на дальнйших местах — Continental IceContact 2 и Nokian Nordman 5. В тройке нешипованных шин — ContiVikingContact 6, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Nokian Hakkapeliitta R2.
SIA LANEKS, 2016.
Источник: http://www.laneks.lv/ru/tests/read/AR-2016-win1.html
ADAC: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (2019) | Colesa.ru — шины и диски
чт, 03.10.2019 — 07:28 / Comments
В новом тесте Всегерманского автомобильного клуба ADAC было проведено сравнение зимних шин размера 185/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), поскольку это самая популярная размерность шин для компактных автомобилей в Германии. В общей сложности в тестах приняли участие 16 моделей, которые оценивались по 18 критериям.
В итоге только три шины получили оценку «Хорошо», и, по словам экспертов, такой результат не вызывает особого воодушевления.
Главной причиной ухудшения рейтинга стало слабое сцепление на мокром асфальте или снегу, хотя есть и исключения, к примеру, Continental и Hankook испортили себе оценку из-за относительно плохих результатов на льду, а у Sava не очень хорошие показатели на сухом покрытии.
Первые места в 2019 году достались шинам от Dunlop, Kleber и Pirelli, которые все отличаются по набору характеристик.
Преимущества Dunlop проявляются в первую очередь на мокром асфальте и снегу, и к тому же у них низкое сопротивление качению, тогда как Kleber произвели впечатление отличными результатами на сухой поверхности и высокой устойчивостью к износу. Pirelli попали в тройку лидеров благодаря превосходному сцеплению на мокром асфальте.
Среди тех, кто почти получил оценку «Хорошо», были в том числе Michelin и Goodyear, которые не очень эффективно работают на заснеженной поверхности.
Falken позволили себе слабости на сухом покрытии, снегу и льду, а Nokian, которые на снегу показали отличные результаты, получили только «Удовлетворительно», поскольку у них не самое высокое сцепление на сухом и мокром асфальте, и они слишком быстро изнашиваются.
Шины Gislaved, которые в Германии не очень известны, слабо показали себя на снегу, сухом и мокром асфальте, и это же относится к Kumho, которые к тому же обладают низкой износостойкостью. Шины Viking могли бы занять более высокое место, если бы не сниженное сцепление на мокром покрытии.
Оценку «Неудовлетворительно» на этот раз получили две шины, в том числе Toyo, у которых слабая боковая устойчивость на снегу. Дебют шин Davanti тоже получился, мягко сказать, не очень впечатляющим, поскольку шины явно плохо функционируют на мокром покрытии, особенно в поворотах, и помимо этого у них низкая устойчивость к аквапланированию.
Источник: http://colesa.ru/test/61849
Тесты зимних шипованных шин от журнала "За рулем"
Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» впервые за всю историю тестов ЗР вырвались в лидеры. Они не только очень хороши, но и весьма привлекательны по цене среди импортных зимних шин: соотношение цена/качество — 5,5. Портит картину лишь потеря нескольких шипов за время тестирования.
Список протетированных шипованных шин:
- Amtel NordMaster ST-310
- Bridgestone Ice Cruiser 7000
- Continental ContiIceContact
- Contyre Arctic Ice II
- Cordiant Sno-Max PW-401
- Gislaved Nordfrost 5
- Goodyear UltraGrip Extreme
- Kama EURO 519
- Michelin X Ice North 2
- Nokian Hakkapeliitta 7
- Pirelli Winter Carving EDGE
Официальный ответ компании «Пирелли» по этому поводу в прошлом тесте «За рулем». Напомним вкратце его суть.
Получив информацию о потере шипов в шинах «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж», обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры — стабилизировал размеры шипов, и теперь «Пирелли» уверена, что потерь шипов больше не будет.)
Великолепная тройка — «Континенталь», «Мишлен» и «Нокиан», за последние годы снискавшие себе славу безусловных лидеров, — на этот раз неожиданно пропустила вперед «Пирелли». Тем не менее все удержались в группе супершин, набрав более 900 баллов.
«Мишлен-XIN 2» — итоговое второе место, образец сбалансированности и стабильности (цена/качество — 6,8).
Третье место у «Нокиан-НКРL7», остающейся самой дорогой: соотношение цена/качество — 7,7.
Новинка «Континенталя» — «КонтиАйсКонтакт» не смогла удержаться на подиуме, показав лишь четвертый результат при соотношении цена/качество, равном 7,3. Впрочем, в общем зачете шина уступила своей давней сопернице «Нокиан» совсем немного -всего 1%.
На пятом месте пятая модель популярной в России марки «Гиславед», набравшая 889 баллов.
Шестая — «Гудиер-УльтраГрип Экстрим» уступает лидеру по очкам почти 5%, но по соотношению цена/качество (6,8) равноценна «Мишлену».
Седьмое место занял «Кордиант Сно-Макс», подтвердив таким образом прошлогоднее звание лучшей «шиповки» отечественной разработки. Соотношение цена/качество — 4,6.
Новинка «Бриджстоуна» — «Айс Крузер 7000» выглядит лучше, чем предыдущая, 5000-я модель, но пока не в состоянии составить реальную конкуренцию лидерам (цена/качество — 7,0).
«Кама Евро-519» на девятом месте, цена/качество — 4,9.
Новинка безродного «Контайр» шина «Арктик Айс II» со скромными характеристиками показала лишь десятый результат. Хотя соотношение цена/качество для покупателя самое выгодное — 4,5.
Замыкает строй «Амтел-НордМастер ST-310». Очень уж слаб — всего-то 804 балла, разница с лидером 13%. Но соотношение цена/качество нескромно высоко, даже выше, чем у победителя теста «Пирелли», — 5,6!
Источник: http://bridgestone-ice-cruiser-7000.ru/1
Тест зимних шин 2011 года
В 2011 году производители шин продолжили движение в сторону увеличения надежности на дороге, понижения уровня шума и улучшения проходимости. В нашем обзоре представлена классификация шин по трем группам: бюджетный класс — стоимость до 3000 руб., средний класс – стоимость от 3000 до 4000 руб., премиум-класс — свыше 4000 руб. за покрышку R15.
Тест зимних шин бюджетного класса
Amtel Nordmaster CL
Наличие шипов: НЕТ Рисунок: направленный Средняя цена: 185/65 R14 — 2000 руб. 195/65 R15 — 2400 руб. 205/55 R16 — 3300 руб.
Эксперты «Авторевю» оценили отличную управляемость и уровень торможения на скользкой дороге. К отрицательным сторонам можно отнести проблемы с курсовой устойчивостью на снежном или ледовом покрытии.
Cordiant Polar SL
Наличие шипов: НЕТ Рисунок: направленный Средняя цена: 185/65 R14 — 2100 руб. 195/65 R15 — 2300 руб.
205/55 R16 — 3500 руб.
Демонстрируют неплохой разгон и поперечные сцепные свойства на льду, подходят для небыстрой езды по частично заснеженным и обледенелым трассам. Минусы — неуверенное торможение и низкая курсовая устойчивость на сухом и мокром асфальте, слабые тормозные свойства при езде по снегу и льду, невысокая проходимость.
Кама Euro 519
Наличие шипов: ЕСТЬ Рисунок: направленный Средняя цена: 185/65 R14 — 2500 руб. 195/65 R15 — 2900 руб. 205/55 R16 — 3900 руб.
Кама Euro 519 является «самошипуемой». Демонстрируют хорошую проходимость по глубокому снегу и курсовую устойчивость на дорогах с различным покрытием. По оценкам журнала «За рулем» — 10е место. Минусы — слабые сцепные свойства на снегу и льду, плохая управляемость, высокий уровень шума.
Тест зимних шин среднего класса
Goodyear UltraGrip Ice+
Наличие шипов: НЕТ Рисунок: направленный Средняя цена: 185/65 R14 — 2900 руб. 195/65 R15 — 3300 руб.
205/55 R16 — 4900 руб.
Goodyear UltraGrip Ice+ — зимние фрикционные шины, признанные лучшими на испытаниях Test World на полигоне Nokian. Демонстрируют хорошее сцепление при обледенении, отличные показатели в разгоне и торможении на сухом и мокром асфальте, высокий уровень комфорта и проходимости. «Авторевю» — 1е место, «За рулем» — 5е. Минусы — небольшие замечания по управляемости на зимней дороге.
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Наличие шипов: ЕСТЬ Рисунок: направленный Средняя цена: 185/65 R14 — 3000 руб. 195/65 R15 — 3200 руб.
205/55 R16 — 5300 руб.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 была специально разработана для российских дорог. Особенность — форма шипов, позволяющая существенно повысить эффективность сцепления со льдом. Минусы — жестко проходят неровности, высокий уровень шума.
Pirelli Winter Carving Edge
Наличие шипов: ЕСТЬ Рисунок: направленный Средняя цена: 185/65 R14 — 3100 руб. 195/65 R15 — 4000 руб.
205/55 R16 — 5500 руб.
Во время тестирований Pirelli Winter Carving Edge показали высокие тормозные и сцепные свойства на льду и снегу. «Авторевю» — 6 место, «За рулем» — 5е. Минусы — небольшие замечания по плавности хода и шуму, шины держатся ненадежно.
Тест зимних шин Премиум-класса
Michelin X-ICE North XIN2
Наличие шипов: ЕСТЬ Рисунок: направленный Средняя цена: 185/65 R14 — 3700 руб. 195/65 R15 — 4500 руб.
205/55 R16 — 6000 руб.
Michelin X-ICE North имеют повышенную проходимость в глубоком снегу и на обледенелых трассах; сцепление сохраняется даже в условиях экстремально низких температур. «Авторевю» — 4е место, «За рулем» — 3е. Минус — плохой разгон по снегу.
Continental ContiVikingContact 5
Наличие шипов: ЕСТЬ Рисунок: асимметричный Средняя цена: 185/65 R14 — 4300 руб. 195/65 R15 — 4600 руб.
205/55 R16 — 5900 руб.
ContiVikingContact 5 создавалась для езды по мокрому асфальту, рыхлому снегу и заснеженным дорогам. Рисунок протектора и большое количество сцепных граней позволяют легко разгоняться и тормозить как на сухом снежном покрове, так и на мокрых талых поверхностях. Минусы — жесткие.
Continental ContiIce Contact
Наличие шипов: ЕСТЬ Рисунок: асимметричный Средняя цена: 185/65 R14 — 3800 руб. 195/65 R15 — 4500 руб.
205/55 R16 – 7500 руб.
Улучшенные сцепные свойства благодаря новой формуле резины и многогранному шипу. Эксперты «Авторевю» поставили эти шины на 2е место. Минусы — плохая проходимость по глубокому снегу и низкий уровень сцепления на мокром асфальте.
Nokian Hakkapeliitta 7
Наличие шипов: ЕСТЬ Рисунок: направленный Средняя цена: 185/65 R14 — 3900 руб. 195/65 R15 — 4800 руб.
205/55 R16 – 10000 руб.
Hakkapeliitta специально создана для езды в переменчивых погодных условиях. Отличные качества в разгоне и торможении, хорошее сцепление с дорогой и малый расход топлива. «За рулем» отдает этим покрышкам 1е место. Минусы — слабое торможение на сухом асфальте, претензии к плавности хода и уровню шума.
Источник: https://www.om-shina.ru/info/262961/