Загрузка данных. Ждите…
Мотошины Mitas SCOOTER — шины для скутеров и макси-скутеров, а так же шины для питбайка.
Резина на скутер Mitas SCOOTER — специально спроектированный рисунок протектора, а также качественные материалы, используемые при производстве шин для скутеров Mitas SCOOTER, обеспечивают комфортную и стабильную езду при различных погодных условиях и на различных дорожных покрытиях.
Представленный ассортимент мотошин Mitas SCOOTER подходит для большинства реализуемых на территории России и ближнего зарубежья мотороллеров и скутеров, макси-скутеров и питбайков. Так же в этом разделе представлены спортивные мотошины для скутеров, мотошины для питбайков и макси-скутеров.
Купить покрышки на скутер и макси-скутер
Мы предлагаем широкий ассортимент качественной продукции для мотоциклов и скутеров. У нас можно купить оригинальные комплектующие и аксессуары, в том числе покрышки для скутера известных мировых производителей.
На все покрышки на скутер распространяется официальная гарантия — товары сертифицированы и имеют необходимые сопроводительные документы. Шины хранятся в специальных условиях с соблюдением требований относительно температуры, влажности и положения, что предотвращает деформацию резины.
Если Вам не подходят данные мотошины, Вы можете вернуться в раздел мотошины или осуществить подбор мотошин по параметрам.
Если Вам не подходят данные мотошины, Вы можете вернуться в раздел мотошины или осуществить подбор мотошин по параметрам.
Задать вопрос или Купить мотошины
На прошедшей в Москве апрельской мотовыставке «Мотовесна 2019» немецкий производитель мотошин Metzel….. В мотоспорте существует множество тонкостей, которые зачастую незаметны на первый взгляд. Настройка ….. Представляем новинки мотошин от Michelin 2020 года. Желаем всем ровных дорог и прекрасных поездок….. Спасибо всем нашим клиентам что выбрали наш магазин !
Координаты магазинов и точек самовывоза
Источник: http://www.moto-shiny.ru/motoshini-scooter.html
Рекомендуемое давление в шинах: условие безопасной езды на скутере
В эксплуатационной документации на все новые скутеры указываются тип и габариты шин, которые можно установить на данную модель скутера и приводятся нормы давления в шинах, для разных температурных условий и разной нагрузки основной и дополнительной.
Для скутеров, также как и для автомобилей в продаже имеется зимняя и летняя резина. Как правило, скутеры эксплуатируются в теплое время года и с летней резиной. Для езды в зимний период из всех типов скутеров чаще выбирают внедорожные японские скутеры, на которые установлены широкие шины с глубоким протектором. На каждой шине, зимней или летней нужно регулярно проверять давление.
Обычно давление в передней шине должно быть 1,75 атмосфер спереди, и 2 атмосферы сзади. Проверку давления перед каждой поездкой, необходима иногда проводить, нажимая всем весом тела на сиденье, но надежнее это делать прибором-манометром.
Особенно внимательно нужно проверять состояние шин установленных на китайские скутеры, потому что качество их сборки пока в некоторых случаях низкое. Если в комплекте к скутеру придается манометр, то точность его показаний нужно сравнить с показаниями надежного и проверенного манометра. Очень часто показания китайских манометров дают совершенно неадекватные значения.
Для скутера, и соответственно для безопасности проезда на нем, давление в шинах не должно быть заниженным или завышенным.
При низком давлении в шинах:
- значительно ухудшается управляемость скутером;
- увеличивается потребление топлива;
- уменьшается срок службы покрышки и протектора.
При повышенном давлении в шинах:
- уменьшается площадь контакта шины с поверхностью дороги и возникает опасность падения;
- увеличивается давление на подвеску скутера;
- повышается ударная нагрузка на подшипники рулевой колонки и колес;
- уменьшается срок службы амортизаторов;
- повышается уровень вибрации передаваемой водителю от дороги.
При проведении ремонта скутеров рекомендуют внимательно проверять состояние шин на наличие в них застрявших кусочков стекла и других предметов, которые смогут проколоть шину в самый не подходящий момент.
Обязательно необходимо проверить уровень износа протектора, если он превышает допустимое значение, которое установлено на индикаторе протектора, то шины надо обязательно поменять.
Источник: https://classcar.ru/rekomenduemoe-davlenie-v-shinax-uslovie-bezopasnoj-ezdy-na-skutere.html
Какое давление в шинах скутера должно быть
Многие владельцы скутеров, которые ранее не использовали данный вид техники, не задумываются о том, что шины скутера должны иметь определенную степень давления.
Вообще шина любого транспортного средства должна иметь оптимальные показатели согласно рекомендациям, поэтому скутер также должен соответствовать общепринятым нормам.
Если давление в шинах скутере правильное то увеличивается срок их эксплуатации, также улучшается динамика скутера и комфортность. Если давление будет неправильным, шина получит неровную форму.
Какое давление в шинах скутера должно быть, и с какой периодичность их проверять? На самом деле шины придется смотреть перед каждой поездкой, особенно если она дальняя.
Достаточно хорошо надавить на сиденье и увидеть: спущена ли шина? При последнем движении покрышка могла пробиться, а после длительного простоя просто спустить.
Рекомендуется в таком случае подкачать покрышку и съездить в ближайший шиномонтаж.
Перекачанная шина
В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз», забывая о том, что можно ее перекачать. Перекачанная шина становиться твердой и не в состоянии плотно прилегать к поверхности, то есть дороге. Это особенно заметно на большой скорости и при резких поворотах, если давление большое, появляется риск упасть.
Также перекачанная шина влечет быстрый износ протектора, причем износ будет происходить только по центру покрышки. Соответственно, высокое давление не сможет обеспечить хорошую амортизацию, вы будете чувствовать каждую яму. Это влечет за собой дальнейшие поломки амортизаторов.
Недокачанная шина
Если ваша покрышка спустила, ее износ будет приходиться не на весь периметр, а исключительно на боковые части.
Также слишком плотный контакт с дорогой заставляет скутер медленнее двигаться, мотору придется давать больше нагрузки на колеса, увеличивается расход топлива.
Вообще «на глаз» можно накачать покрышку, главное чтобы вы регулярно проверяли ее состояние. Но давление в шинах макси скутера или скутера 150 кубов должны соответствовать определенным показателям, о чем поговорим ниже.
Давление в шинах скутера: таблица
- Для достижения оптимальных показателей нужно иметь в наличии манометр, перед его использованием обратите внимание на его состояние, прибор должен в точности отображать информацию. Стандартно шина скутера должна иметь давление в следующих показателях:
- · Заднее колесо — 2 атм;
- · Переднее колесо — 1, 75 атм.
Ниже мы представили таблицу оптимального давления, на показатели влияет размер колес, вес и размер скутера.
Также учтите, что при эксплуатации скутера зимой придется немного спускать шины ниже оптимального давления, иначе резина попросту треснет от слишком высокой внешней температуры.
Источник: https://avtomoto-best.ru/davlenie-v-shinah-skutera.html
Давление в шинах гироскутера – оптимальный показатель для комфортной езды
Давление в шинах гироскутера 10 и 10.5 дюймов – довольно важный параметр, от которого зависит комфорт использования транспортного средства.
Но не следует думать, что от правильного уровня давления в покрышках зависит только удобство катания на электродоске. Этот момент крайне важен также для продления эксплуатационных сроков. «Покатушки» на мягкой или перекачанной резине грозят скорейшим износом покрышек и нарушением баланса управляемости транспортного средства.
Какое давление в колесах гироскутера должно быть?
Итак, основной вопрос: сколько должно быть давление в колесах 10-ти дюймового гироборда? Кто-то может быть и спросит, а важно ли это? Сразу ответим, очень важно! От степени «накачанности» зависит, пятно контакта шины с дорогой. А от этого идет прямая зависимость комфортности езды и степень изнашиваемости покрышек.
Для большинства моделей гироскутеров (smart balance wheel, wmotion и т.д.) есть усредненные рекомендуемые значения, которые справедливы для определенных температурных режимов.
- Например, в летнее время желателен показатель 2,3–2,4 атмосфер.
- В прохладное время года (ранняя весна, осень) эти значения следует увеличить до 2,6 атмосфер.
- Максимальное рекомендуемой значение – 3 атм.
- Для того чтобы удостовериться в соответствии указанных значений рекомендуемым производителем, следует изучить паспорт покрышки.
Показатели можно увидеть при помощи специального прибора – манометра. Если этой вещицы под рукой нет, придется качать колеса «на глаз», что конечно, делать не рекомендуется. Но, если пользователь – профи в этом вопросе, вполне возможно, что он отлично справится с этой задачей.
Параметры «на глаз»
Как проверить уровень давления на глаз?
Все очень просто:
- Большим пальцем руки следует слегка надавить на поверхность резины.
- Следует оценить уровень погружения (величину ямки) пальца в поверхность.
- Рекомендуемая глубина – 0,5 см.
- Если уровень погружения меньше, следует чуть спустить колеса.
- Если глубина «ямки» больше 0,5 см, стоит увеличить жесткость шины.
Стоит учитывать, что данное руководство не является официальной рекомендацией и может применяться лишь на собственный страх и риск.
Про колеса
Отдельное внимание хочется уделить разновидностям диаметров колес гироскутеров. Первые транспортные средства этой категории изготавливались в вариантах 6,5 и 8 дюймовых моделей. Здесь качать шины не требовалась, так как была применена безкамерная система из сплошной резины.
А вот диаметр 10–10,5 дюймов – это уже модели с надувными системами. Но не стоит думать, что первые лучше вторых.
Ведь сплошная резина связана с серьезными неудобствами в процессе эксплуатации:
- Усиленные вибрации по всему корпусу ТС;
- Быстрая изнашиваемость колес;
- Сложности управления;
- Невозможность эксплуатировать гироборд в условиях неровных дорог.
Поэтому, если разговор ведется о серьезном электротранспортном средстве, значит, предполагается система надувных шин и никак иначе. 4,5, 6,5 и 8 дюймовые варианты – это детские модели или варианты ТС для новичков.
Предупреждение!
В ходе эксплуатации гироскутера 10 или 10.5 дюймов, всегда следует следить за давлением в шинах. Этот показатель всегда должен быть идеальным. В противном случае вы снижаете срок службы колес и возможно, в скором времени придется «переобувать» свой любимых гироборд. А это связано с дополнительными расходами.
Источник: https://gyrorating.ru/giroskutery/davlenie-v-shinax-giroskutera-optimalnyj-pokazatel-dlya-komfortnoj-ezdy/
Какое давление должно быть в шинах гироскутера? Читайте подробную информацию на нашем сайте
Начнём с того, что не у всех гироскутеров вообще есть шины. Дело в том, что все гироциклы делятся на три категории: модели с колёсами 6-8”, 10-дюймовые гироскутеры и 10.5″. Так вот, шины есть только у второго и третьего варианта.
Гироскутеры с маленькими колёсами – это более старые по своей конструкции модели, на них ставят бескамерные колёса. Из плюсов такого решения: не нужно следить за шинами и нет опасений их случайно проколоть. Минусы, к сожалению, выглядят более серьёзно:
-
Во время поездок на гироскутере с бескамерными колёсами приходится очень внимательно подходить к выбору дороги. Любые неровности, любой микропрофиль асфальта будет сильно чувствоваться, а о поездках по какой-нибудь тротуарной плитке не может быть и речи;
-
У гироциклов с маленькими колёсами низкий клиренс, а это заметно мешает на подъёме или спуске.
Так что, мы настоятельно рекомендуем выбирать гироцикл из моделей с большими колесами.
Также советую прочитать полезнейшую статью, о том можно ли кататься на гироскутере в дождь. Она поможет избежать многих проблем с гироскутером.
Какое давление должно быть в шинах гироскутера?
Гироцикл, в отличие от тех же мопедов или, тем более, автомобилей, почти не требует обслуживания. Всё, что требуется от владельца – это вовремя ставить своё транспортное средство на зарядку и следить за давлением в шинах. Вот с последним и возникают вопросы: каким оно должно быть?
В летний период года рекомендуется поддерживать давление на уровне 2.2-2.5 атмосфер. Этого вполне достаточно для того, чтобы гироцикл без проблем выдерживал даже тяжёлых взрослых райдеров, при этом хорошо амортизируя неровности покрытия. Если на улице холоднее, чем +10 градусов, накачайте шины чуть сильнее: 2.5-2.7 атмосфер будет достаточно.
ВАЖНО: Следите за тем, чтобы давление в шинах Вашего гироскутера всегда оставалось идеальным. Если шины будут перекачаны, их срок жизни заметно снизится, а Вас будет сильно трясти. Если шины накачаны недостаточно, есть риск, что Вы их просто продавите – придётся сразу «переобувать» гироцикл, а это совершенно лишние расходы.
Как правило, на шинах гироскутеров стоит стандартный ниппель – соответственно, их можно накачивать любым насосом. Правда, мы всё-таки рекомендуем использовать ручные насосы, с компрессором нужно быть очень аккуратным. Например, на шиномонтаже колёса Вашего гироскутера вполне могут перекачать буквально за секунду, а это плохо скажется на его сроке службы.
Источник: https://Gevis.ru/davlenie-vozduha-v-shinah-giroskuterah/
Скутеры Обслуживание и ремонт
Раздел: Советы по эксплуатации скутера
Так ли важно соблюдать правильное давление в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не уделяем этому особого значения.
На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто, на глаз, элементарно нажав всем весом своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительной спущенности колеса. Покрышка могла проколоться или получить какие-либо другие повреждения во время вашей последней поездки.
Если это так, то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендуемой нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.
Эксплуатация скутера при низком давлении в шинах
Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасно, и вы не должны допускать таких явлений.
Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это бескамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос.
Эксплуатация скутера при высоком давлении в шинах
Увеличенное давление в шинах также имеет свои негативные влияния как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.
Чрезмерное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдаю подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.
Какое давление должно быть в шинах скутера
Обратите внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с заведомо исправным .
Самый надежный скутер
На каждой шине вы можете найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно, это 2 атм сзади, и 1,75 атм спереди.
Давление в шинах зимой
Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендовано проверять замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».
Источник: https://scooter-remont.com/?p=1074
Покрышки на скутера: как выбрать и правильно эксплуатировать| Информация, эксплуатация, обслуживание
Информация
02.05.2014
Покрышки на скутера: как выбрать и правильно эксплуатировать
Рынок мотозапчастей предлагает резину на любой вкус и кошелек, только всегда следует помнить «золотое» правило покупателя: хорошее качество не может стоить копейки. То же самое и с покрышками на скутера, здесь важно разобраться и выбрать оптимальный по цене и качеству вариант.
Самое большое распространение получили китайские покрышки, за ними следуют тайваньские модели. Более того, с каждым годом китайская резина все больше вытесняет более дорогие аналоги.
Модельный ряд покрышек на скутера, представленный на полках отечественных магазинов, выглядит так:
KENDA
Покрышки на скутера из Тайваня, которые пользуются самым большим спросом среди мотолюбителей. По такой цене приобрести резину более высокого качества невозможно, поэтому, пусть и с некоторой натяжкой, можно отметить, что это — «золотая середина» среди бюджетных вариантов.
Особенно любят скутеристы «елочку», как они называют покрышки на скутера Kenda с 2 протекторами и модель с не таким ярко выраженным протектором, который напоминает волнистые линии. Второй тип резины отлично подходит для городских дорог.
Специалисты и опытные мотолюбители не рекомендуют «одевать» в городе покрышки с агрессивными (ярко выраженными) протекторами. Почему? А все достаточно просто.
При движении каждый выпуклый кубик на резине будет сильно цеплять за асфальтное покрытие, создавая повышенное сопротивление, которое будет добавлять еще и лишнюю вибрацию.
Но для сельских дорог такие покрышки для скутеров являются просто необходимыми, особенно когда они установлены на передние колеса.
Если поездки на скутере чередуются, переходя с асфальтированных дорог на проселочные, то следует укомплектовать свой скутер двумя видами резины: агрессивный протектор поставить назад, а дорожный – вперед.
DURO
Китайские покрышки на скутера, отличающиеся достаточно высоким качеством и приемлемой ценой. Единственное предостережение для водителей: на мокром асфальте необходимо соблюдать повышенную осторожность из-за их жесткости.
PIRELLI
Итальянская резина для скутеров очень высокого качества. Но и цена у нее соответствующая. Купив ее, долго не придется беспокоиться о замене.
MICHELIN
Французские покрышки для скутера, качество которых тоже соответствует высоким стандартам. По ценам не уступает предыдущим моделям.
METZELER
Резина этой марки имеет очень хорошие характеристики по мягкости и устойчивости. Также она долговечна и подходит для дорог различного состояния.
DUNLOP, BRIDGESTONE
Японские покрышки на скутера , которыми на заводском конвейере укомплектовываются японская мототехника. Качество у них очень высокое (могут служить до 10 лет).
Только использовать их такой длительный срок не следует, даже если кажется, что протектор находится в нормальном состоянии.
Каучуковая основа данной резины со времени подвергается «задубеванию», поэтому становится очень опасной на мокрой дороге или крутом повороте.
Правильное давление в шинах: что делать и чего опасаться?
Правильное давление в шинах необходимо контролировать перед каждой поездкой. Но это в идеале, и так почти никто не делает. А зря, потому что историй про аварийные ситуации управления скутером со спущенными покрышками превеликое множество.
Этому вопросу необходимо уделять должное внимание и не игнорировать проверенные временем советы. Проверять давление в покрышках можно не обязательно манометром.
Использовать этот прибор могут новички, а получившие уже некоторый опыт, просто надавливают всем телом на сиденье и визуально выясняют не спущено ли колесо.
Почему именно перед каждой поездкой? Потому что получить прокол покрышка скутера могла во время предыдущей поездки, и заметить эту неисправность тогда не представлялось возможным. А по прошествии времени погрешность в давлении становится очевидной.
Обнаружив прокол, необходимо его сразу устранить или, если невозможно сделать это самому, подкачайте колесо чуть больше нормы и прямой дорогой на шиномонтаж.
Накачивая шины скутера, редко кто знает, какие нормы должны соблюдаться. Если давление в покрышках скутера низкое, то расход топлива будет значительно увеличиваться, скутер станет менее управляемым и начнет «вилять».
Такая ситуация очень опасна и ведет к повышенной аварийности на дорогах. Вдобавок значительно сокращается рабочий ресурс самой резины и протектора.
В случае когда используется бескамерная покрышка, то существует возможность разбортировки, когда накачать насосом шину уже не удастся.
15.09.2015Обслуживание аккумулятора для скутера
Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые
Источник: https://www.moto-scuter.ru/staty/86/
Давление в шинах мотоцикла
Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.
Теория и практика
Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем.
Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство.
Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.
Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:
- Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
- Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
- Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.
по англ./японски – переднее колесо | 120 / 60 R17 | 2.0 |
по англ./японски – заднее колесо | 180 / 55 R17 | 2.9 |
Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.
Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.
Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.
Превышение давления в шинах
Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий.
Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску.
Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.
Недостаточное давление в шинах
В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.
Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.
Практические рекомендации
Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм.
Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте.
В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.
Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки.
Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор.
В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.
Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.
Индекс скорости | Максимальная скорость, км/ч |
A | 40 |
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
VR | >210 |
ZR | >240 |
(W) | >270 |
Z | >300 |
Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.
Рекомендуем прочитать:
Источник: https://MotoHolder.ru/poleznoe/davlenie-v-shinah-mototsikla
Как выбрать шины для скутера?
Главная страница→Выбор товаров→
Шины для скутера
Скутер классический городской транспорт, впрочем, у нас большую популярность приобрели они и в сельской местности, на дачах. На то есть причины – скутер легок, маневрен, основные его агрегаты, в том числе и двигатель обычно закрыты от влаги.
Хотя есть и недостаток — диск колеса на скутер, как правило, узкий и, если шины будут иметь неглубокий протектор, то проходимость будет стремиться к нулевой.
Исходя из этого, для езды на плохой дороге следует выбрать шины на скутер с глубоким протектором.
Производители шин для скутера
Немаловажным критерием при выборе шин для скутера является производитель. Отдельного внимания заслуживают шины под маркой KENDA. Тайваньская шинная компания Kenda Rubber устанавливает свою продукцию на большинство бюджетных и утилитарных скутеров.
Можно с уверенностью говорить, что резина для скутера KENDA номер 1 по соотношению цены и качества.
Шины KENDA с крупными шашками протектора отлично подойдут для езды в городе, в том числе и по разбитому асфальту, а направленный рисунок протектора с небольшими ламелями обеспечит отличное сцепление с дорогой и позволит ездить даже во время дождя.
Последние годы владельцев скутеров перестал пугать первый осенний холод и прятать до весны мопед они не торопятся. Но для таких поездок мало тепло одеться – необходимы соответствующие шины, способные выдержать небольшую минусовую температуру. Здесь наибольших похвал заслужила резина для скутера Metzeler Feelfree Wintec, которую можно использовать при температуре до – 10 С.
Отметим, крупнейший производитель шин для мотоциклов Metzeler указанную модель выпускает с 2007 года, изначально она была представлена с 15 радиусом, но с недавнего времени появились шины для 10 – 13 дюймовых колес. Замена резины для скутера должна проводиться раньше, чем меняются автомобильные шины, поскольку скутер становится неуправляемым, даже если асфальт подмерз совсем немного.
Выбирая шины для скутера необходимо смотреть на борт резины. Так, если у вас мощный скутер и вы предпочитаете быструю езду, то корд покрышки должен быть достаточно прочным, чтобы сохранять форму (корд может быть выполнен из вискозы, нейлона, полиэстера или кевлара). Принципиально устройство шин для скутера мало отличается от устройства шин для легкового транспорта.
Для езды по городу идеальны покрышки с неагрессивным протектором, а для смешанного типа можно использовать такую комбинацию: передняя шина на скутер с дорожным рисунком, а задняя – с агрессивным.
Камерные и бескамерные шины
Шины для скутера могут быть как с камерой, так без оной. Причем, бескамерная резина может применяться и с камерой, но возможно это далеко не всегда. Для соблюдения этого необходимо, чтобы диски были предназначены для использования с шинами такого типа, кроме того не все бескамерные шины для скутера имеют так называемый внутренний протектор, который сцепляет шину с камерой.
Давление в шинах скутера
Скутер, как и другое транспортное средство, нуждается в обслуживании, которое должно проводиться по сервисной книжке, но есть процедуры, требующие вашего постоянного участия – это проверка давление в шинах.
Давление в шинах скутера должно составлять 1.8-2.0 атм. Перекачка шин скутера повлечет за собой износ центральной части резины, а пониженное давление в шинах сделает его неуправляемым.
Проверять манометром давление в шинах надо регулярно.
Источник: https://www.konsulavto.ru/tire_scooters
Покрышки скутер в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Цену уточняйте
Покрышка для электро скутера НОТА (57-152) 10х2,50 (A-3018)
Доставка из г. Нижний Новгород
91% положительных отзывов
(96 отзывов)
- Цену уточняйте
- Вентиль безкамерной покрышки скутер прямой «TR-413» /Соска, золотник, нипель/
- 1 отзыв
- Цену уточняйте
- Вентиль безкамерной покрышки скутер Г-образный «PVR-70» /Соска, золотник, нипель/
- 1 отзыв
- Цену уточняйте
- Вентиль безкамерной покрышки скутер Г-образный «SV-30» /Соска, золотник, нипель/
- 1 отзыв
Цену уточняйте
Вентиль бескамерной покрышки скутер (ЛК) Г-образный SV-30 (Соска, золотник,ниппель)
78% положительных отзывов
(26 отзывов)
1 540 руб.
Покрышка,шина для скутера 120/70-12 Л-372 2PR TT Петрошина Россия
83% положительных отзывов
(724 отзыва)
Источник: https://tiu.ru/Pokryshki-skuter.html