Разболтовка фольксваген поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Диски Polo Cross 9N — Borbet 17х7.5j, ЕТ35, 5х100

Базовые размеры для VW Polo седан Как выбрать шины и диски? ЕТ — остановимся подробней. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Размеры колес и дисков на Volkswagen Polo.  Volkswagen Polo Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для…

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Ни больше ни меньше.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Требование производителя для Polo Sedan ET

Factory sizes with bodies Volkswagen Polo

А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG. Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

VW polo sedan / колёса 205/50-R16

R — свидетельствует о радиальной конструкции шины 15 — посадочный диаметр шины не радиус! Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины. Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака. Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный износ.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами. Здесь какбэ все ясно.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

ЕТ — остановимся подробней. Вылет диска один из самых важных параметров. Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

Размер шин и дисков Фольксваген Поло седан (2015 – н. в.)

На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться. ЕТ — остановимся подробней.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Вылет диска один из самых важных параметров. Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

А встанет ли на нашу машину диск с большим вылетом или меньшим? Изменяя вылет диска Вы изменяете условия работы всех узлов подвески на которые Ваша подвеска не рассчитана. Продавцы уверяют в обратном?

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колесную базу. Уменьшение вылета ведет к увеличению колесной базы и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать. Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам. Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки.

Это рекомендации завода изготовителя см.

Источник: https://avtoremont13.ru/volkswagen/polo/wheel-size-for-volkswagen-polo.html

Диски Фольксваген Поло: что нужно знать, чтобы правильно их выбрать?

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

От параметров дисков зависит многое, начиная от безопасности и заканчивая комфортом и оптимальной скоростью движения, учитывая национальные особенности климата и в связи с состоянием российских дорог. При этом, какие диски на Фольксваген Поло на 15 дюймов выбрать или остановиться на 16-ти, а то и вовсе принять решение оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле», попытаемся рассмотреть в этом обзоре.

Причем наш обзор будет руководствоваться не только зависимостью внешнего вида авто от тех или иных параметров и типажа колес, но и учитывать долговечность эксплуатации, как резины, так и подвески.

Несомненно, что самыми главными узлами ходовой любого авто являются именно колеса, которые должны обеспечивать:

  1. Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
  2. Во-вторых, комфортную мягкость хода.
  3. И, в-третьих, контролируемую управляемость авто даже при максимально неблагоприятных условиях состояниях дороги.

Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.

Стальные диски: особенностиРазболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Большинство машин-бюджетников, в том числе и бюджетные версии Фольксваген Поло, сходят с заводских конвейеров на стальных «ногах». То есть, они оснащены стальными дисками, потому, как их делают наиболее дешевым способом штамповки из стальных листов, соединяя при этом между собой тарелки и обода сварочным методом.

В числе их недостатков специалисты считают:
– высокие весовые параметры, по сравнению с легкосплавными конструкциями дисков;
– низкую устойчивость против коррозии;

– наличие сложностей в процессе балансировки из-за неточностей соблюдения технологии изготовления, которые неизбежны при проведении, как штамповки, так и сварочных работ.

При этом стальные колесные изделия не лишены и положительных качеств:
– низкой стоимости изготовления;
– довольно высокой прочности. Даже в том случае, если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а лишь деформируются. Что имеет большое значение для безопасности авто;

– стальные изделия легко восстанавливаются после деформации способом их прокатки, а появившиеся трещины в металле легко можно заварить.

Читайте также

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan
Штатная сигнализация tiguan 2017-18 года
Установка на Фольксваген 2017 сигнализации: как охранные, так и другие возможности Если имеем конкретный Фольксваген…

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Фирменные легкосплавные диски

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Преимущественно изготавливаются из алюминиевых, а для дорогих версий Поло, то  из магниевых и даже из титановых сплавов.

Они имеют малый вес, что положительно сказывается на работе механизмов подвески, а также на управляемости авто.

Помимо этого, как литые, так и кованные колесные изделия, обладают:
– высокой точностью параметров, что облегчает их балансировку;
– антикоррозионной стойкостью;

  • – привлекательными визуальными характеристиками, что позволяет отказаться от колпаков.
  • Что касается недостатков литых катков, то это:
    – из-за зернистости самих сплавов – высокая хрупкость изделий. Иначе говоря, при ударных нагрузках, превышающих прочность сплавов, катки не деформируются, а разрушаются
    – и как следствие – более низкая безопасность по сравнению со стальными изделиями;
  • – более высокая стоимость, опять же по сравнению со штампованными катками из стали.
Читайте также:  Как проверить давление в шинах автомобиля, чем измеряют давление в колесах

Что касается кованых катков, то, несмотря на то, что при ударных нагрузках они не разрушаются, однако за это нужно расплачиваться более высокой их стоимостью. Поэтому для нашего российского «половеда» наиболее распространенными являются алюминиевые изделия, так как они оптимальны по соотношению параметров ценыРазболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan и качества.   Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Существует единая маркировка как штампованных, так и литых дисков для Поло, поэтому при их выборе нужно знать порядок расположения обозначений.

Маркировка: оригинальные параметры дисков для Поло

В качестве примера приведем порядок маркировки легкосплавных катков для Фольксваген Поло:На рис. приведен порядок и параметры единой маркировки дисков для Поло, где:

  1. Ширина диска, что обозначается в дюймах. Например, 5.0J означает, что его ширина равна 5 дюймам, а буква J указывает на тип его закраин. Есть изделия и с 6-дюймовой шириной, а также с типом закраин, которые обозначены W.
  2. Размер диаметра диска. Также отображается в дюймах. Для одной и той же версии Поло могут быть как штатные на 14 и 15 дюймов диски, так и нештатные на 16 и даже 17 дюймов. Зачастую в маркировках перед цифрой ставят R.
  3. Вылет диска в маркировке – это ET в сочетании с цифрами. Означает расстояние от места его крепления до оси симметрии обода. Отображается в миллиметрах. У заводских изделий для Поло ET может иметь такие параметры, как 35, 38, а также 40 мм.
  4.  Число отверстий крепежа к ступице, и диаметр их расположения (разболтовка). Если в маркировке есть PCD5х100 – это значит, что диск имеет пять отверстий для болтов крепления, и они расположенные по окружности, имеющей диаметр 100 мм. Эти размеры, как правило, заводские, разболтовка по параметрам нештатных изделий недопустима по требованиям безопасности.
  5. Диаметр привалочной плоскости или центрирующего колесо выступа. Отображается в миллиметрах. В маркировке перед цифрами ставится или DIA, либо одна буква D. Для Поло этот диаметр не может быть меньше, чем 51,7 мм. При этом допускается применение дисков с выступами незначительно большего диаметра.
  6. Слово HAMP толмачи с английского переводят как бугор либо выступ. Это место установки бескамерных шин с соответствующими для их фиксации кольцевыми бортами. При этом кольцевой борт на диске, может быть, как один, тогда он маркируется как H1, так и два, а значит, маркировка будет H2.

В соответствии с представленным порядком маркировки предлагается самостоятельно расшифровать такую маркировку изделия, как 6Jх14ET40PCD5х100D57.1.

Читайте также

Шкода визион iv 2019 когда появится России
Уже в 2020 году шкода планирует выпустить в продажу долгожданный купе кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019. С виду похож немного на…

Особенности выбора дисков для Фольксвагена Поло

«Половеды» прежде чем приступить к выбору дисков для своих «народных авто» должны учесть, что производители концерна, как уже говорилось ранее, для бюджетников версии Поло 2018 Трендлайн намерены ставить стальную штамповку R14. Для Комфортлайн – это 6Jх R15ET38 также из стали. Причем, если не будут отдельно заказаны легкосплавные диски, то такие же катки будут ставиться и на более дорогую версию Поло Хайлайн.

Кроме этого следует иметь в виду, что производитель авто рекомендует ставить лишь диски штатные, диаметр центрирующего места которых должен быть не менее 51,7 мм. При этом неважно штампованные они 15 или литые 16, радиус, вернее, диаметр разболтовки их должен точно соответствовать заводским параметрам.

В общем, оригинальные параметры дисков должны быть в приоритете перед неоригинальными колесами, даже если это полученные «на халяву» в качестве подарка от друзей титановые R17 и крутые на вид изделия.

Источник: https://volkswagengrad.ru/2018/12/02/wheels-on-volkswagen-polo-15/

Диски Volkswagen Polo

После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

Читайте также:  Какая резина лучше на зиму - шипы или липучка: развенчиваем миф о зимних покрышках

Штатные диски

В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100.

Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм.

Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

  • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
  • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
  • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
  • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение.

Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник.

Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

Болты крепления

Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

  • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
  • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту.

Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf.

Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Параметры нештатных дисков

Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке.

Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку.

Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.

Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.

Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/diski-volkswagen-polo.html

Какие диски на Фольксваген Поло седан

Надежность движения любого автомобиля зависит от правильно подобранной шины и колесных дисков. Это позволяет создавать минимальную нагрузку на основные системы транспортного средства.

Читайте также:  Зимняя резина на шевроле нива: какие зимние шины лучше поставить на ниву шевроле

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan
Современный рынок предлагает множество модификаций подобных изделий. Узнать, как правильно подобрать диски можно на сайте компании diskiplus.

Подбираем диски

Автомобильные диски являются важной частью данной системы. Подбирая подобную продукцию для вашего Поло седан, следует уделить внимание нескольким их характеристикам:

  • размер. Зачастую он является стандартным для данной модели. Многие автомобили оснащаются конструкциями модификации 6J15;
  • диаметр ступицы. Если не учесть этого, то диск может просто болтаться или не налезть на опору;
  • количество болтов. Здесь также важно обращать внимание. Количество крепежных элементов обязательно должно совпадать. Поэтому нужно использовать только специальные диски, которые подходят под такие критерии. Обратите внимание, что важно не только количество, но и диаметр отверстий;
  • вылет диска. Для Поло седан производитель рекомендует устанавливать изделия, у которых это значение составляет ET40. Если вы будете использовать другие модификации, то это может привести к появлению поломок в подвеске. Обусловлен данный недостаток тем, что автомобиль просто не рассчитан на другие нагрузки.

Разболтовка Фольксваген Поло: о разболтовке колес на volkswagen polo sedan

Основные модификации

Немецкий автомобиль данной марки пользуется огромной популярностью. Но при этом разнообразие дисков здесь относительно небольшое. Сегодня эти транспортные средства могут комплектоваться несколькими марками изделий:

  • 5Jx14 ET35. Изготавливают методом штамповки из специальной стали. Крепится конструкция к каркасу с помощью 5-ти болтовых крепежей. Диаметр отверстий 100 мм. Диск может работать в комплекте с шиной модификации 175/70/R 14;
  • 6Jx15 ET38. Диаметр диска составляет уже 15 дюймов, тогда как разболтовка является аналогичной предыдущей модификации. Изделие представляет собой штампованный стальной диск. Эксплуатируется вместе с резиной 185/60/R 15;
  • 6Jx15 ET40. Единственный представитель легкосплавных дисков размером 15 дюймов. Оснащен стандартной разболтовкой. Система дополняется резиной с параметрами — 195/55/R 15.

Выбор дисков для Поло седан не отличается сложностью, так как важно только подобрать размер, а в соответствии и шину под него.

Источник: http://yakauto.ru/kakie-diski-na-folksvagen-polo-sedan/

Разболтовка дисков фольксваген polo sedan 2014 1.6 (105 лс, бензин)

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Volkswagen Polo 2014 1.2TSi

Поколение: Mk5Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
185/60R15 6Jx15 ET41 5×112 1.9 (28)
195/50R16 6.5Jx16 ET43 5×112 2.1 (30)
215/45R16 7Jx16 ET45 5×112 2.3 (33)

Volkswagen Polo 2014 1.4TSi

Поколение: Mk5Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
215/40R17 7Jx17 ET45 5×112 2.3 (33)
215/35R18 7.5Jx18 ET41 5×112 2.5 (36)

Volkswagen Polo 2014 1.2TSi

Поколение: Mk5Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
185/60R15 6Jx15 ET41 5×112 1.9 (28)
195/50R16 6.5Jx16 ET43 5×112 2.1 (30)
215/45R16 7Jx16 ET45 5×112 2.3 (33)

Volkswagen Polo 2014 1.4TSi

Поколение: Mk5Мощность: 189 hp | 141 kW | 192 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
215/40R17 7Jx17 ET45 5×112 2.3 (33)
215/35R18 7.5×18 ET41 5×112 2.5 (36)

Volkswagen Polo 2014 1.2TSi

Поколение: Mk5Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
185/60R15 6Jx15 ET41 5×112 1.9 (28)
195/50R16 6.5Jx16 ET43 5×112 2.1 (30)
215/45R16 7Jx16 ET45 5×112 2.3 (33)

Volkswagen Polo 2014 1.0TSi

Поколение: Mk5Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PSДвигатель: l3, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
185/60R15 6Jx15 ET41 5×112 1.9 (28)
185/55R16 6.5Jx16 ET43 5×112 2.1 (30)

Volkswagen Polo 2014 1.2TSi

Поколение: Mk5Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PSДвигатель: l3, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
185/60R15 6Jx15 ET41 5×112 1.9 (28)
195/50R16 6.5Jx16 ET43 5×112 2.1 (30)

Volkswagen Polo 2014 1.4TDi

Поколение: Mk5Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PSДвигатель: l4, дизельДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
185/60R15 6Jx15 ET41 5×112 1.9 (28)
175/70R14 5.5Jx14 ET38 5×112 1.8 (26)
215/45R16 7Jx16 ET45 5×112 2.1 (30)

Volkswagen Polo 2014 1.4TSi

Поколение: Mk5Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
215/40R17 7Jx17 ET45 5×112 2.3 (33)

Volkswagen Polo 2014 1.6i

Поколение: Mk5Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
185/60R15 6Jx15 ET41 5×112 1.9 (28)

Volkswagen Polo 2014 1.8TSi

Поколение: Mk5Мощность: 189 hp | 141 kW | 192 PSДвигатель: l4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: 2009–2016

ШинаДискСверловкаДавление
215/40R17 7.5Jx17 ET41 5×112 2.3 (33)
215/35R18 7.5Jx18 ET41 5×112 2.5 (36)

Размеры колес, шин и дисков Volkswagen Polo других годов выпуска

20162015 2014 201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975

Источник: https://sk-nk.ru/drugie/razboltovka-diskov-folksvagen-polo-sedan-2014-1-6.html

Ссылка на основную публикацию