Давление в шинах ниссан х-трейл т31: норма давления в колесах у кашкай и альмера

Поздно ли, рано ли каждый автомобилист “убивает”, “стаптывает”, “укатывает до корда” резину и сталкивается с необходимостью её замены. К сожалению, не являются исключением в этом смысле и владельцы Nissan X-Trail. Помочь им в выборе шин, дать рекомендации по их эксплуатации — цель настоящей статьи. Итак, по порядку.

Какие шины устанавливают на заводе на Nissan X-Trail?

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераРис. 1. Основные параметры шины.

За пятнадцать лет производства Икстрейл автомобили комплектовались шинами различных типоразмеров. Их ширина (А — первое число в маркировке) у модификаций менялась от 215 до 225 миллиметров, профиль (P — второе число в маркировке, написанное через дробь) — от 55 до 70% и посадочный диаметр (R — последнее число в маркировке) — от 15 до 18 дюймов. А опционно у последнего — тридцать второго Nissan X-Trail, запущенного в серию с 2015 года, возможна установка даже девятнадцатидюймовых шин.

Выбор размера шин на Ниссан Х-Trail

Так какой же из всех перечисленных выше размер шин выбрать для своего X-Trail? Ответ на этот вопрос предельно прост — откройте руководство по эксплуатации автомобиля.

Но как быть, если машина приобретена на вторичном рынке, а инструкция отсутствует? Решить проблему поможет приведенная ниже таблица, в которой указано, какую резину на Ниссан Х Трейл Т31, Т30 и Т32 рекомендует производитель.

Год выпуска Модификация Nissan X-Trail Рекомендуемый производителем размер шин Nissan X-Trail
2001-2007 T30 215/70 R15; 215/65 R16; 215/60 R17
2007-2009 T31 215/65 R16; 215/60 R17
 
2010
T31 2.0;
T31 2.0 4×4
215/65 R16; 215/60 R17;
T31 2.0 DCi;
T31 2.0 DCi 4×4;
215/65 R16; 215/60 R17; 225/60 R17; 225/55 R18
T31 2.5 225/60 R17; 225/55 R18
2011-2015 T31 225/60 R17; 225/55 R18
2015 — 2016 T32 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19

Всесезонные шины

Выбирая из нескольких возможных вариантов шин для Ниссан Х-Трейл Т31, Т30 и Т32, указанных в последнем столбце, в первую очередь нужно ориентироваться на диаметр установленных на автомобиле дисков. Он должен соответствовать R — посадочному диаметру шины. В противном случае смонтировать колесо не удастся.

Быстро подобрать и определиться с корректными моделями шин можно тут.

Предостережения: эксплуатация шин, не рекомендованных производителем

Допустим, что по каким-либо причинам в части ширины шины и её профиля вы будете вынуждены отступить от строгих рекомендаций производителя. В этом случае учтите следующее:

  • Если увеличить ширину шины на Ниссан Х-Trail, то при незначительном росте уровня сцепления с дорогой и сокращении тормозного пути вы получите повышенный расход топлива, риск затирания подкрылков и увеличение уровня шума.
  • Установка шин меньшей ширины приведёт к сокращению срока их службы и ухудшению сцепления с трассой в тёплое время года.
  • При увеличении профиля колеса снизится управляемость автомобиля на скорости, некорректно будет работать спидометр и счётчик пробега, повысится клиренс и вероятность деформации элементов колёсных арок.
  • Если уменьшить профиль, то вследствие снижения клиренса возникает опасность повреждения кузовных деталей и колёс, машина станет жёстче, а показания спидометра будут ниже реальных значений.

Необходимо сознавать, что производитель подобрал оптимальный размер шин на весь модельный ряд Ниссан Х-Трейл Т31, Т30 и Т32, что шины работают в комплексе с остальными узлами. Поэтому любые изменения их размеров могут нарушить баланс и не приведут к улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля в целом.

В случаях, когда вы всё же вынуждены будете отступить от рекомендаций Ниссан, проследите за тем, чтобы у шин даже на разных осях были одинаковые значения ширины и профиля.

Это особенно актуально для полноприводных моделей (Nissan X-Trail T31 2.0 4×4, Nissan X-Trail T31 2.

0 DCi 4×4), в которых несбалансированность тяговых усилий на каждом из колес может привести к непредсказуемому поведению автомобиля в сложных условиях (вода, грязь, лед).

Эксплуатация шин на Nissan Х-Trail в зимних и летних условиях

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераРис. 2. Эксплуатация шин на Nissan Х-Trail в зимних и летних условиях

Вы не хотите кататься в сервис и менять шины дважды в год? Не хотите держать два разных комплекта одновременно? Есть выход — установите всесезонную резину, которая может иметь маркировки, изображённые на рисунках 2 и 3.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераРис. 3. Вы всё-таки не хотите менять шины дважды в год? Установить всесезонку

Однако нужно понимать, что “всесезонка” — это покрышки, обладающие характеристиками, удовлетворительными для использования и летом, и зимой. Именно удовлетворительными, но никак не хорошими.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераРис. 4. Отличить зимнюю резину можно по характерной маркировке с символом снежинки

Зимой они не дадут достаточного сцепления с обледеневшей или заснеженной дорогой, а в летнюю жару будут подвержены повышенному износу.

Поэтому приобретите всё-таки два комплекта. Вы явно выиграете от того, что у вас будет и зимняя, и летняя резина на Ниссан Х-Трейл. Отличить зимнюю резину можно по характерной маркировке с символом снежинки (рисунок 4).

Летние шины

Выбор шин на Ниссан Икстрейл по индексам скорости и нагрузки

Выбирая шины на Ниссан Икстрейл, следует обратить внимание и на некоторые дополнительные параметры.

Индекс скорости в виде букв латинского алфавита нанесен на боковую поверхность покрышки. Он указывает на максимально допустимую скорость для данной шины при нормальной нагрузке.

Если автомобиль в течение длительного времени движется быстрее, чем предусмотрено индексом скорости, то существует реальная опасность разрушения шины. Соответственно, “настоящие русские”, т.е. любители быстрой езды, должны обращать на этот показатель пристальное внимание (особенно при выборе летней резины). Его значения приведены в таблице.

Индекс скорости
Показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

Индекс скоростиСкорость, км/чИндекс скоростиСкорость, км/ч
L 120 H 210
M 130 V 240
N 140 W 270
P 150 Y 300
Q 160 VR >210
R 170 ZR >240
S 180 ZR (Y) >300
T 190

Индекс нагрузки — показывает предельно допустимую нагрузку на шину и имеет обозначение в виде числа. Значения индекса нагрузки приведены на рисунке 6. Сверьтесь с его показателями, если вы планируете перевозить на своём Nissan X-Trail тяжеловесные предметы.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераРис. 6. Индекс нагрузки — показывает предельно допустимую нагрузку на шину и имеет обозначение в виде числа.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл

Оптимальное давление в шинах (т.е. давление, предусмотренное производителем) обеспечивает стабильность пятна контакта и быстрый отвод тепла, уменьшает сопротивление качению, предотвращает неравномерный износ резины.

При избыточном давлении повышается опасность повреждения шины, возрастает нагрузка на детали подвески, растёт уровень шума, ухудшается сцепление с дорогой. При недостаточном — происходит перегрев резины, что ведёт к сокращению срока её службы, растёт потребление топлива, управлять автомобилем становится сложнее.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераРис. 7. Давление в шинах — необходимый показатель, обеспечивающий отвод тепла от шин и стабильность контакта с дорогой

Какое же выбрать давление в шинах Ниссан Икстрейл? Ответ прост — обратиться к заводским рекомендациям. В проёме двери водителя, на шильдике, прикреплённом в нижней части центральной стойки, указаны все необходимые показатели (смотрите рисунок 7).

Обычные значения давления для различных модификаций Nissan X-Trail составляют 2,3-2,6 кг/см2 для передних колёс и 2,1-2,4 кг/см2 для задних. Нужно учесть, что измерения необходимо проводить на холодных шинах.

Шины — связующее звено между автомобилем и дорогой

Подойдите ответственно к выбору колёс для своего авто, обеспечьте строгое соответствие размера резины на Ниссан Х-Трейл рекомендациям производителя, регулярно контролируйте давление в шинах, облегчите жизнь своей машине, а она в ответ наверняка облегчит жизнь вам.

Источник: https://ProXTrail.ru/service/shiny-na-nissan-x-trail-vybor-i-ekspluataciya.html

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и Альмера

Правильное давление в шинах любого автомобиля является залогом комфортного и безопасного управления транспортным средством. Как правило, за месяц при вождении авто колеса теряют до 0,3 атмосфер. Поэтому автовладельцам рекомендуют регулярно проводить замер давления в шинах. Таким образом можно вовремя устранять мелкие неполадки.

Давление в шинах «Ниссан Х Трейл Т31»

Поддержать надлежащее давление воздуха в шинах «Ниссан Х Трейл Т 31» является сложной задачей. В течение одного месяца автопокрышка может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Если регулярно проводить проверку давления воздуха, тогда можно убедиться в том, что покрышки автомобиля недокачаны или перекачаны.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераПоказатель давления для «Ниссан Х-Трейл Т31»

На протяжении 15 лет на «Икстрейл» автомобили устанавливали шины различных типоразмеров.

Их ширина (А — первое число в маркировке) у модификаций менялась от 215 до 225 миллиметров, профиль (P — второе число в маркировке, написанное через дробь) — от 55 до 70 % и посадочный диаметр (R — последнее число в маркировке) — от 15 до 18 дюймов. Например, у последнего, 32-го Nissan X-Trail, запущенного с 2015 года, возможна установка даже 19-дюймовых шин.

Каким оно должно быть

Завод-изготовитель рекомендует поддерживать 225/60 R17 — 2.3 бар спереди и 2.1 — сзади, то есть на передней и задней оси. В шинах Nissan Classic Almera 225/55 R18 прописывают цифры 33 и 30 psi, что означает 2,28 бар для передних колес, и 2.07 для задних. То есть по сути тоже самое, что и для 17-дюймовых дисков.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераКак поддержать точный показатель

Если давление в шинах малое, то это негативно сказывается при вождении транспортным средством. Такое явление способствует повышенному износу протектора на внешних краях изделия. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин.

При недостаточном давлении значительно увеличивается расход топлива.

Практические советы

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераСоветы специалистов

Если происходит так, что по каким-либо причинам в части ширины шины и ее профиля придется отступить от строгих рекомендаций завода-производителя, тогда потребуется провести следующие действия:

  • Если увеличить ширину изделия на «Ниссан» Х-Trail, то при незначительном росте уровня сцепления с дорогой и сокращении тормозного пути можно получить повышенный расход топлива, риск затирания подкрылков и увеличение уровня шума.
  • Установка изделий меньшей ширины приведет к сокращению срока их службы и ухудшению сцепления с трассой в летний период.
  • При увеличении профиля колеса снизится управляемость автомобиля на скорости, некорректно будет работать спидометр и счетчик пробега, повысится клиренс, а также существует вероятность деформации элементов колесных арок.
  • Если уменьшить профиль, то вследствие снижения клиренса возникает опасность повреждения кузовных деталей и колес, машина станет жестче, а показания спидометра будут ниже реальных значений.

Необходимо осознавать, что производитель подобрал оптимальный размер шин на весь модельный ряд «Ниссан» X Trail Т31, Т30 и Т32, что шины работают в комплексе с остальными узлами. Поэтому любые изменения их размеров могут нарушить баланс и не приведут к улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля.

Какое давление надо качать в колесах «Ниссан Альмера Классик»

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераКак правильно установить показатель на колесах
Правильное давление в шинах указано в руководстве по эксплуатации и на этикетке, расположенной на левой средней стойке кузова.

Показатель в передних изделиях должен быть чуть выше, чем в задних. Зимой и при движении по плохим дорогам можно немного понизить.

Для Nissan Almera Classic рекомендуется следующий показатель:

  • Колеса R14: 2,3 атм спереди, 2,1 атм сзади.
  • Колеса R15: 2,2 атм спереди, 2,0 атм сзади.
  • Докатка: 4,2 атм спереди, 4,2 атм сзади.

«Ниссан Террано»

Недостаточное или избыточное давление в шинах Nissan Terrano — это первый шаг на пути к быстрому износу покрышек.

Как следствие, повышенный риск возникновения аварии. Лопнувшее на полной скорости колесо может привести к плачевным результатам. Поэтому следует постоянно следить за показателем, а также учитывать его норму.

Остается определиться, какое давление должно быть установлено на покрышках. Как правило, такая информация указывается на специальной наклейке. Место ее установки — стойка дверного проема со стороны водителя. Но не всегда она расположена именно там, где нужно. На некоторых моделях «Ниссан Террано» наклейка с указанием необходимого давления находится в бардачке.

Оптимальным показателем считается 2-2,2 атм. Иногда для лучшей управляемости можно качать задние колеса ближе к максимальному значению, а передние — к минимальному.

«Кашкай»

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераМашины «Кашкай» с рекомендованным показателем

Рекомендованное давление в шинах «Ниссан Кашкай» 215/65 R16 составляет 2.3 бар для передних и 2.1 бар для задних колес. При полной загрузке необходимо увеличить сзади до 2.6 бар.

Резина 215/60 R17: 2.3 — спереди и 2,1 — сзади.

Колеса R19: 2.3 — на передних и 2,6 — для задних.

Читайте также:  Дискавери спорт: характеристики и размеры дисков на новый ленд ровер дискавери 2

Учитывая российские дорожные условия, идеальный показатель — 2.1 для всех колес Nissan Qashqai. Можно также попробовать 2,2.

«Ноут»

Информация для других размеров следующая:

  • 175/65/R15 84T, 2 пассажира спереди (перед — 2,5, зад — 2,2), полная загрузка (перед — 2,5, зад — 2,2);
  • 185/65/R15, 2 пассажира спереди (перед — 2,3, зад — 2,1), полная загрузка (перед — 2,3, зад — 2,9);
  • 185/55/R16, 2 пассажира спереди (перед — 2,3, зад — 2,1), полная загрузка (перед — 2,3, зад — 2,9);
  • докатка — T125/70/D15 на всех комплектациях: 4,2.

«Жук»

На стойке кузова четко указано, что в колесах 215/55 R17 следует поддерживать 2,5 бар для передних колес, и 2,2 бар для задних.

Однако на практике шины с таким показателем порой ощущаются как очень жесткие с учетом российских климатических условий.

Поэтому их нужно сдуть до 2,1-2,2 бар как спереди, так и сзади.

Соответственно, езда при таком давлении будет комфортной, на расход топлива это также никак не повлияет.

«Ниссан Патрол» летом

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и Альмера«Ниссан Патрол» летом

Владельцы стандартных автомобилей Nissan Patrol c колесам 265/70/R16 или 275/65/R17 должны сделать давление как написано на стойке, т. е. 2.0 — спереди и 2.2 — сзади. Однако многие производители рекомендуют делать давление 2.2 по кругу и 2.4 — если в багажнике много вещей. А когда на авто установлено колесо большего диаметра, то какое ставить давление, придется выяснить у квалифицированного специалиста.

Установка колес большего размера

Чем шире колесо, тем меньше давление в нем можно делать. Например, при установке колёс 285/75/R16 многие производители рекомендуют качать до 2.1 атмосферы по кругу. При наличии колес с размером 315/75/R16 — 2.0 по кругу.

Увеличение давления на 0.2-0.3 может привести к уменьшению износа резины, уменьшение же давления ведет к увеличению износа резины. Например, если на резину 315/75/R16 поставить давление 1.

7 атмосферы, то начнется повышенный износ боковин шины.

Давление на бездорожье

Всем известно, что уменьшив давление, значительно увеличивается проходимость авто.

Если рассматривать обычные колеса MT и AT, то ощутимый эффект достигается при давлении меньше 1 атм. Имеет смысл ставить давление от 0.

5 до 1 атм, тогда можно делать 0.7 атмосфер по кругу. Как правило, зимой резина становится более жесткой и при давлении меньше одной атмосферы велик шанс разуться. Кроме того, спуская колеса, увеличивается площадь контакта.

За 100 % принята тяга при давлении в одну атмосферу.

Давление «Ниссан Теана» зимой

Каждый владелец «Ниссан Теана» должен сменить летние шины на зимние. При выборе комплектующих следует учесть технические характеристики автомобиля NISSAN Teana, например, 3.5 V6 249.

Таким образом, можно сверить типоразмеры подходящих шин (ширину, высоту, диаметр, индексы скорости и нагрузку), а также другую полезную информацию об автомобиле, в том числе рекомендованный показатель в шинах NISSAN Teana 3.5 V6 249.

В завершение следует отметить, что при устоявшейся погоде переживать за давление каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс.

Источник: https://kolesa.guru/shini/davlenie-v-nissan-h-trejl-t31.html

Какое давление должно быть в шинах Ниссан

Поддерживать давление воздуха в шинах авто марки Ниссан требуется от каждого водителя. Это очень важно для надлежащего ухода за колесами. Всего за месяц внутри шины может потеряться от 0,3 до 0,5 атмосфер. Поэтому важна регулярная проверка давления.

Владелец должен самостоятельно заниматься этим либо доверять процедуру проверки специалисту. Какое давление в шинах Ниссан признается нормальным, как его контролировать и изменять? Ведь проверять этот показатель необходимо регулярно. Если колеса не докачены либо перекачены следует исправлять ситуацию.

Давление внутри шины — что это

Чтобы разобраться в этих вопросах важно понимать: что подразумевает понятие «давление в шинах». Это воздух (его количество) присутствующий внутри камеры.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и Альмера

Давление внутри шины

Измеряется данный показатель в килограмме на сантиметр в квадрате. Иными словами, на один квадратный сантиметр шины приходится какое-то количество килограмм воздуха.

Существуют нормы этого показателя, которых следует придерживаться при эксплуатации авто. Измеряется манометром. Не реже одного, двух раз в месяц.

Многие производители техники прикрепляют информационные таблички на торцы дверок или бардачки. В табличках прописаны нормы, которых следует придерживаться. Другие производители машин прописывают правильные показатели в эксплуатационном руководстве.

Роль давления в шинах

  1. Залог безопасности при движении. Слишком низкое давление не выносит нагрузку, которая возникает на поворотах либо в процессе торможения. Устойчивость салона снижается и он может перевернуться. В лучшем случае разорвется покрышка колеса.

    При движении на чрезмерно накаченных колесах увеличивается нагрузка на ходовые детали. Происходит неравномерный износ покрышек.

  2. Экономия средств. Если водить машину на не докаченных или перекаченных колесах, они быстро изнашиваются.

    Так как происходит неравномерное движение, тратится больше бензина.

Каким должен быть нормальный показатель

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и Альмера

Nissan Pathfinder

Некоторые владельцы думают, что норма прописана на резине. На самом деле цифры стоящие на шине — это максимальная норма. Выше ее не допустимо накачивать. Рекомендуемые цифры должны быть ниже. В руководстве четко прописаны нормы давления.

Что должен показывать датчик давления в шинах Ниссан? Существует таблица, в которой четко прописаны модели Ниссан и их показатели. Согласно таблице норма зависит от года производства и размера шин.

Важно понимать, что давление спереди и сзади отличается цифрами.

  • Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераПроверка шин авто
    В Ниссан Альмера 2000-2007 годов с колесом 185/65 R16 норма 2,0/29 (как спереди, так и сзади);
  • для Х-трейл 2001-2007 годов с размерами колес 215/70 R15 показатель тот же 2,0/29. C размерами 215/65 R15 тоже 2,0/29;
  • В Х-трейл ТЗ1 2007-2014 годов с шинами 225/60 R17 — 2,3/33 спереди и 2,1/30 сзади.

Все модели Ниссан можно найти в таблице.  R — радиус колеса. Давление в шинах Ниссан Х-трейл для переда рекомендуется 2,3, для задних покрышек — 2,1 атмосфер.

Давление в шинах Ниссан Альмера варьируется от 1,8 атмосфер до 4,0. Не все автовладельцы придерживаются рекомендованного, а накачивают в соответствии с нагрузкой машины и качеством дорог.

Норма для Ниссан Кашкай

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и Альмера

Измерение давления в шинах

Для Кашкай базовым является размер R16. Автопроизводитель данной модели Ниссан рекомендует придерживаться следующих показателей:

  1. Передние колеса — 2,3;
  2. Если сзади в салоне ездит менее трех пассажиров, накачивать шины рекомендуется до 2,1;
  3. Если перевозят более трех пассажиров, накачивать максимум до 2,3.

Норма для Ниссан Теана

Для модели Теана производитель предусмотрел минимальный показатель давления в шинах: для задних 2,2 атмосфер, для передних — 2,4. Иногда допускается снижать рекомендованные цифры, чтобы езда была комфортной.

Некоторые водители снижают норму на задних шинах до 2. Это не слишком вредит покрышкам. Небольшое отклонение (от 5 до 10%) от рекомендованной нормы, не воспрещается.

Рекомендации по проверке шин

  1. Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и Альмера

    Проверка шин

    Проверка должна осуществляться после отдыха машины. Так как покрышки нагретыми не проверяются. Важно, чтобы они остыли полностью.

  2. В процессе накачивания важно учитывать температуру окружающего воздуха. В жаркий сезон он расширяется, а при низкой температуре сужается.
  3. Рекомендациям в эксплуатационном руководстве следует подчиняться только на хороших полотнах дорог. Если выезжаете на грунтовку или бездорожье, следует изменять показатель датчика в более меньшую сторону.
  4. Для тех, кто ленится проверять показатель манометром, в салоне имеются специальные датчики. На экране всегда видно давление в данный период движения.

Руководствоваться рекомендуется датчиками. И проблем с быстрым износом не будет.

Источник: http://kolesnyigid.ru/davlenie/davlenie-v-shinax-nissan

Шины Ниссан Х-трейл T31: штатные и допустимые размеры резины, давление

Компания Nissan за пятнадцатилетний период выпуска модели X-Trail укомплектовывала их различными размерами типов шин. Ширина модификаций шин варьировалась 215-225 мм, профиль 55-70% и посадочный диаметр 15-18 дм.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и Альмера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Этот автомобиль может обеспечить комфортную и приятную езду, но только с колесами подходящего размера и в хорошем состоянии. Это важно для производительности и безопасности машины. Найти хорошие шины сейчас довольно-таки сложно, но данная статье поможет подробно разобраться в этом вопросе.

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Шины для автомобилей могут различаться в зависимости от типа кузова, года выпуска и модели. Поэтому, сначала нужно проверить, какой размер лучше всего подходит для автомобиля Nissan X-Trail T31. Это можете выяснить, позвонив в дилерский центр Nissan и спросив менеджеров, или посмотрев размер нынешних шин.

Лучшие шины для полноприводных автомобилей Nissan имеют размеры 215/60R17. Несмотря на это, все равно необходимо сначала проверить к какому типу относится автомобиль. Этот размер шин может быть представлен в нескольких вариантах ‒ бюджетные, так и высококачественные шины с различными рисунками протектора.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и Альмера

Какой же тип шин выбрать для Ниссан X Трейл T31? Для этого нужно всего лишь открыть руководство по эксплуатации, потому что там есть вся необходимая информация.

Какие нештатные размеры можно установить

Представим ситуацию, когда по какой-то причине автовладелец захочет уйти от стандартных размеров ширины профиля шины и закроет глаза на то, что советует завод-производитель. В этом случае стоит обратить внимание на следующие особенности:

  • При увеличении ширины шины, при небольшом увеличении сцепления с дорогой и уменьшения пути тормоза, можно получить увеличение расхода бензина, стереть подкрылки и повысить уровень шума.
  • Устанавливая меньшие по ширине шины, можно сократить время их эксплуатации и снизить сцепление с дорогой в летнее время года.
  • Увеличив профиль шины, ухудшится управление автомобилем во время быстрой езды, спидометр будет показывать неточную информацию, также это приведет к увеличению клиренса.

Уменьшив профиль шины, снижается клиренс соответственно, вследствие чего возрастает риск повреждения кузова, автомобиль будет более жестким.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и Альмера

Нужно понимать, что производитель не просто так выбрал конкретные размеры шин для всех моделей Nissan, потому что колеса функционируют как единое целое с другими частями автомобиля. Поэтому любые отхождения от нормы могут привести к необратимым последствиям.

Правила использования шин зимой и летом

Любой автовладелец не хочет часто бывать в шиномонтаже и переобуваться два раза в год. В этом случае можно купить всесезонную резину. За всеми плюсами «всесезонки», однако, многие автовладельцы отмечают их средний уровень эксплуатации в зимний и летний период.

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и Альмера

Именно средний, но не отличный. В зимнее время года они не обеспечат необходимое сцепление с ледяной или занесенной снегом дорогой, а летом будут сильно изнашиваться. Поэтому рекомендуется остановиться на двух комплектах.

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Усредненный показатель давления в шинах, который предусмотрел завод-производитель, дает функциональность пятна контакта, снижает сопротивляемость качения и предупреждает преждевременный износ шин.

При превышении давления, возникает опасность трансформации резины, увеличивается нагрузка на подвеску и изнашивается сцепление. При уменьшении давления перегревается шина, уменьшая срок эксплуатации, увеличивается расход топлива и снижается уровень управления автомобилем.

Нормальные показатели давления для модельного ряда X-Trail составляют от 2,3 до 2,6 кг/см2 у передних колес, от 2,1 до 2,4 кг/см2 для задних. Это важно! Проводить замеры следует в охлажденных колесах.

РазмерИндексДавление
Двигатель: 2,0 (104 кВт), 2,5 (124 кВт)
Оригинальные размеры шин:
215/65R16 98 H 3,10/3,10
Подходящие размеры шин:
215/60R17 96 H 2,30/2,30
Двигатель: 2,0 dCi (110 кВт), 2,0 dCi (127 кВт)
Оригинальные размеры шин:
215/60R17 99 H 2,30/2,30
Подходящие размеры шин:
225/55R18 98 H 2,30/2,10
245/40R19 94 H 2,50/2,30

Нужно с полной ответственностью отнестись к выбору шин для своего автомобиля. Следует обращать внимание на рекомендации завода-производителя.

Стоит ли покупать подержанные или восстановленные шины

Только недостаток денежных средств может заставить владельцы Nissan X-Trail T31 покупать такие шины. Определенно не стоит вкладывать в это деньги.

Никто не знает, сколько раз они были проколоты и отремонтированы, как они использовались и как они хранились. Кроме того, покупка подержанных шин не позволит выбрать идеальную резину, чтобы она имела одинаковый износ протектора на одной оси.

Лучшие зимние шины

ФирмаМодельТипоразмерСредняя стоимостьПримечание
Continental 4*4 Winter Contact 215/60R17 96H 8800 руб. Силиконовый протектор, специально разработанный для больших и тяжелых транспортных средств, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что приводит к высокой эффективности торможения при любых погодных условиях.
Continental Viking Contact 5 215/60R17 96T 8200 руб. Шина имеет асимметричный протектор, предназначенный для улучшения сцепления, особенно на снегу и на льду.
Continental Cross Contact Winter 215/65R16 98H 6400 руб. Рисунок протектора, созданный на основе усовершенствованного соединения кремнезема, обеспечивает превосходный уровень сцепления и хорошую эффективность торможения на покрытых льдом и снегом поверхностях дорог.
Michelin X-ice North 2 215/65R16 102T 5650 руб. Две резиновые смеси шины делают ее еще более эффективной в условиях холода. Более широкая область сцепления, что означает, что весь протектор цепляется за лед или снег. Улучшенный тормозной механизм с неравномерно расположенными штифтами.
Cordiant Polar SL 215/65R16 102T 4350 руб. Сочетают в себе уникальную комбинацию технического углерода и кремнезема. Интеллектуальная технология Смартмикс увеличивает сцепление с дорогой на льду до 7%.

Лучшие летние шины

Страна-изготовитель Рисунок на протекторе Рисунок глубиной, мм Твердость Масс, кг Цена (средняя), руб. Индекс цены качества
Россия Направленный 7,3 – 7,4 67-68/68-69 7,2 1450 1,72

На самом деле купить автомобильные шины достаточно легко.

 Но найти правильные из них для автомобиля может быть довольно-таки сложно. Ошибившись при покупке, можно повлиять на производительность Nissan X-Trail T31 и его способность справиться с любой погодой.

Подводя итог, шины делятся на три основных типа: всесезонные, летние и зимние. Большинство людей покупают всесезонные шины, потому что это проще и дешевле, чем покупать один комплект на зиму, а другой на лето.

Всесезонные автомобильные шины обеспечивают хорошие, всесторонние характеристики, но никогда не являются лучшими. Летние шины обеспечивают управляемость и сухое или мокрое торможение, но у них проблемы со сцеплением на снегу. В отличие от них, зимние шины имеют отличную тягу на снегу, но плохую тормозную способность на чистых дорогах.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/modeli-avto/nissan-x-trail-t31.html

Переобулся на R17. Вопрос по давлению в шинах. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Прогноз погоды каждый день меняется, решил не рисковать и самостоятельно переобулся.Штатный размер шин/дисков у меня R18.

Зимние шины/диски мне продал диллер в нагрузку к новой машине по выгодной цене (34 тыс. рублей за всё включая шиномонтаж).

  • Поставил:Шипованные шины Pirelli Ice Zerro 225/65 R17.
  • Диски K&K Андорра R17. ET47

То, что диски с вылетом 47, а не 45, увидел только при установке (маркировка на тыльной стороне диска). Менеджер по допам уверял, что Ниссан одобрил для продажи дилерам только одну модель дисков, которую он мне и продал.

Странно, либо менеджер по ушам проехал, либо Ниссан пишет в инструкции одно, а делает другое.Думаю, что 2 лишних миллиметра вылета не критичны. Тем более есть доки о покупке у оф.

дилера, если вопросы по подвеске с гарантией возникнут.

Получилось вот так:

Давление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераДавление в шинах Ниссан Х-Трейл Т31: норма давления в колесах у Кашкай и АльмераНа мой взгляд, видок хуже чем, на родных R18.

Но ничего, щеголять будем летом. А зимой R17 всяко лучше.

Что не понравилось при смене колес:

1. Размещение штатного домкрата. Мало того, что его высунуть/засунуть нелегко, так и размещен он там небезопасно для кузова. Т.к. им можно поцарапать внутреннюю часть арки крыла при операции его снятия — никакой защиты там нет. И болтается всё абы как.

Подсунул в нишу домкрата и обернул его мягкой упаковочной фигней какой-то, чтобы не обдиралось и не шаталось.Всё-таки придется покупать подкатной домкрат, назрело.Разбалован я сверхпрактичным T31. Там домкрат и лежит удобно, и ложе у него имеется мягкое под его размер тютель в тютель, и ниша домкрата в пластике со всех сторон.

За практичность T32 можно поставить твердую «2». Делали его, похоже, наспех, абы как.

Заодно ободрал дурацкие кубики с картонки, что на запаске валяется и положил в образовавшее место много нужного хлама типа насоса, проводов прикуривателя, минимальный набор инструментов и т.п.

2. Когда откручивал и ставил колеса штатным балонником, слегка покоцал углубления дисков под колесные гайки. Крутил без фанатизма.Непонятно, на кой тогда такой балонник положили с слишком большим внешним диаметром?

Ну и качество ЛКП родных дисков проявилось. Фигня это, а не ЛКП.

Прошу помощи коллег. Подскажите, пожалуйста, какое давление предписано для шин R17 Ниссаном?У меня на табличке в проеме водительской двери информация только по R18. В прошлом Иксе информация была по всем рекомендуемым размерам шин, а в этом только по тем, что идут с завода.

Спасибо.

И еще. Прошла обкатка, на спидометре 1600.

Цена вопроса: 34 000 ₽ Пробег: 1 600 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8145152/

Nissan X-Trail T31. Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

содержание   ..  60  61  62  63   ..

Nissan X-Trail T31. Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло

Большинство поломок можно разделить на две большие группы, свойства и характеристики которых отличаются от типа используемого двигателя.  

Инжекторный двигатель
-Выход из строя электрического насоса. При данной неисправности насос формирует очень низкое давление, вследствие чего форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Такой пролив нарушает качественное образование и распыление топливной смеси, которая не сгорает полностью, а просачивается через кольца в масло. -Потеря герметичности форсунок. При такой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки двигателя, определенное количество топлива под остаточным давлением попадает внутрь коллектора, а затем по нему и в цилиндры. В дальнейшем при работе мотора происходит смешивание данного топлива со смазочной жидкостью. -Наличие дефектов поршневой группы силового агрегата. Деформации на стенках цилиндров мотора, а также наличие на них царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со стенок и как следствие происходит закоксовывание маслосъемных колец, которые перестают выполнять свою функцию.-Выход из строя свечей зажигания. При такой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенках, а затем стекает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом.
Карбюраторный двигатель
-К первой причине следует отнести неполадки в поршневой группе двигателя, которые аналогичны указанным неисправностям для инжекторных моторов. -Поломка бензонасоса. Основной причиной его неисправности является нарушение герметичности специальной диафрагмы, отвечающей за отсутствие проникновения топливной смеси в картер мотора. В случае ее разрыва, бензин попадает внутрь картера и смешивается с моторной смазкой. -Неисправность игольчатого клапана карбюратора. При таком дефекте происходит переполнение поплавковой камеры, сопровождающееся формированием переобогащенной топливной смеси, которая впоследствии дальнейшего неполного сгорания оседает на стенках цилиндров и через них попадает в картер двигателя. -Засорение дренажной трубки. При возникновении данной неисправности излишки горючего из карбюратора попадают внутрь цилиндров и при запуске холодного двигателя стекают в картер.Последствия поломки свечей зажигания аналогичны, как и на инжекторном моторе.

Бензин попал в масло двигателя

Топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной цилиндропоршневой группой. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку.

Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.

В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий капитальный ремонт.

В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие: силовой агрегат теряет свою мощность, отмечается заметный перерасход топлива; выхлоп становится густым, сероватым, имеет запах несгоревшего бензина; возникают сбои в работе ДВС, двигатель начинает троить, глохнуть; мотор стал шумно работать, появились стуки в области поршней, коленвала и т.д. уровень смазки в картере повышен, при этом отчетливо слышен запах бензина в масле двигателя; смазка разжижена, капля моторного масла легко загорается от открытого огня; При подозрении на попадание незначительного количества бензина в смазку также можно дополнительно оценить свойства масла при помощи метода «масляного пятна». Для этого достаточно капнуть одну каплю масла со щупа на лист чистой бумаги. Затем нужно просушить лист пару часов. Ровные гладкие края растекшейся капли укажут на то, что материал не потерял своих свойств. Черный контур в центре пятна свидетельствует о наличии работоспособных присадок в смазке. Еще отметим, что данный способ также пригодится для общей проверки качества, состояния масла, выявления наличия в нем воды и других примесей. Если были замечены какие-либо из указанных выше признаков (шум во время работы, стуки, перерасход, разжижение смазки, запах топлива, капля при поверке на листе отличается от нормальной), тогда следует приготовиться к тому, что в масле может быть бензин. Как уже было сказано, последствия дальнейшей езды на такой смеси могут быть разными. Главное, бензин является достаточно агрессивным продуктом по отношению к смазочным материалам, так как содержит в себе большое количество химических добавок. В масле для ДВС также содержится целый пакет присадок, при этом указанные добавки не рассчитаны на прямой контакт с топливом. Другими словами, происходит необратимое изменение физических и химических свойств моторного масла. По этой причине повышение уровня масла за счет бензина является серьезной угрозой для двигателя. Еще добавим, что в масляную систему также может попадать антифриз, в результате чего образуется эмульсия. В этом случае смазочный материал также теряет свои свойства. Если протечки интенсивные, тогда в момент запуска мотора может возникнуть гидроудар. Что касается бензина в смазке, определенную опасность представляет то, что достаточно часто горючее разбавляет смазку постепенно, то есть попадает в небольших количествах. Это значит, что водитель долгое время не замечает проблемы, продолжая эксплуатировать агрегат в привычном режиме. При этом износ мотора сильно возрастает. Теперь давайте перейдем к тому, как бензин попадает в масло.

Как бензин попадает в масло: поиск и устранение неисправности

Чтобы понять, почему бензин в масле двигателя, необходимо обратиться к конструктивным особенностям различных ДВС. Прежде всего, на любых моторах (инжектор, карбюратор) топливо попадает в картер из камеры сгорания через поршневые кольца. При этом важно понимать, что если налить бензин в цилиндры нового мотора, через некоторое время он окажется в масле. Причина проста — горючее смывает масляную пленку и проходит через неплотности в местах расположения поршневых колец. Для моторов с карбюратором частой причиной попадания бензина в масло является повреждение диафрагмы бензонасоса. Еще одной причиной разбавления масла топливом являются неполадки с игольчатым клапаном карбюратора в поплавковой камере, перелив топлива в карбюратор и т.п. С учетом вышесказанного становится понятно, что основной причиной попадания бензина в смазку являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что: происходит значительное переобогащение рабочей смеси; возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса; система зажигания неисправна или работает некорректно; двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется; Другими словами, горючее может подаваться в избытке, но богатая смесь не воспламеняется. Также бензин не сгорает, так как нет искры на свече зажигания или заряд не горит по причине низкой компрессии в ДВС. В любом случае, несгоревшее топливо попадает в картер. Если карбюратор «переливает» бензин в поплавковую камеру или «льют» инжекторные форсунки, тогда горючее также будет стекать в цилиндры и далее попадать в масло. Для того чтобы исключить попадание топлива в масло тем или иным путем на инжекторе, нужно проверять герметичность инжекторных форсунок и производить их очистку. Также рекомендуется проводить компьютерную диагностику мотора, оценивать качество смесеобразования, отдельно «прозванивать» датчики ЭСУД, которые могут влиять на образование смеси. На карбюраторных ДВС контролируется состояние диафрагм бензонасоса, регулярно настраивается и диагностируется карбюратор. Перед холодным пуском (особенно зимой) нужно периодически следить, чтобы под карбюратором не появлялся и не накапливался стекающий бензин. Если такое явление было замечено, тогда следует проверить карбюратор. Параллельно нужно обратить внимание и на специальную дренажную трубку. Если трубка забивается, излишки топлива при проблемах с игольчатым клапаном начинают попадать в картер ДВС. Теперь давайте взглянем на наиболее распространенные причины более подробно. С учетом того, что система топливоподачи на разных двигателях может сильно отличаться, отличаются и пути попадания бензина в систему смазки. На моторах с инжектором бензин подается из топливного бака под давлением, которое создает электрический бензонасос. На данном этапе масло с горючим смешаться никак не может. При этом на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос. Диафрагма такого насоса нагнетает бензин в карбюратор, установленный на двигателе. Шток механического насоса на некоторых авто имеет привод от эксцентрика, а также смазывается моторным маслом по той же схеме, что и распределительный вал. Если диафрагма насоса повреждается, бензин начинает попадать в канал штока, проникая в систему смазки. Когда мембрана повреждена не сильно, тогда накопление бензина в масле будет происходить медленно, уровень смазки не повысится. На проблему кажет изменение запаха масла, а также некоторое разжижение. В том случае, когда мембрана имеет большие разрывы, бензин перестает подаваться в карбюратор, ДВС запускается с трудом, появляются рывки и провалы при движении, агрегат работает неустойчиво и т.д. Для устранения неисправности нужно произвести замену мембраны бензонасоса, а также моторного масла. На инжекторе большинство проблем связаны с форсунками, так как сбои в работе зажигания опытный водитель фиксирует сразу. Более сложной является ситуация, при которой одна или несколько форсунок не могут закрываться герметично. Это значит, что после остановки мотора горючее, которое находится в топливной рампе под остаточным давлением, протекает в коллектор, затем попадает в цилиндры, после чего стекает в картер. Поршневые кольца в какой-то мере препятствуют опаданию бензина в масло, но если они изношены или залегли, тогда горючее относительно свободно попадает в поддон с маслом. Для решения проблемы нужно снять топливную рейку, после чего проверяется герметичность каждой инжекторной форсунки. Для этого в инжектор под давлением подается промывочная жидкость или керосин, а также инициируется открытие и закрытие форсунки от источника питания. Можно воспользоваться и специальным стендом для проверки и чистки форсунок. Если форсунки текут, тогда их нужно отремонтировать или заменить. Что касается системы зажигания, если в одном из цилиндров или в нескольких смесь не воспламеняется, тогда часть горючего вылетает в выпускную систему, а оставшиеся части попросту оседают на стенках цилиндров, затем стекают в картер ДВС. Неисправности системы зажигания диагностируются в штатном порядке. Сначала проверяются свечи зажигания, далее высоковольтные бронепровода, катушка, трамблер и другие элементы, которые установлены на том или ином автомобиле. Износ ЦПГ является общей проблемой карбюраторных и инжекторных ДВС. Как правило, речь идет об износе компрессионных и маслосъемных колец. В подобной ситуации топливо активно стекает в картер. При этом важно учитывать, что проблемы с кольцами также приводят к снижению компрессии.

Получается, смесь хуже сжимается и сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность. Водитель сильнее жмет на газ, подавая в камеру сгорания больше топлива, однако сжигания в полном объеме не происходит. Лишнее горючее приводит к загрязнению мотора и образованию нагара, а также частично попадает в картер.

Причины утечки Горючее, независимо от вида системы питания ДВС, после бензинового насоса должно доходить до карбюратора и камеры сгорания. Последняя представляет собою участок промеж ГБЦ (головка блока цилиндров) и поршневой головкой, где осуществляется сгорание смеси топлива и кислорода.

Смесь топлива и воздуха на пути в камеру сгорания проходит каналы впуска, их шейки всегда смазаны автомаслом. Здесь и случаются утечки. Причина заключается в том, что клапана оснащены колпаками из резины. Они предназначены для отражения автомасла.

Если же из-за сильного изнашивания колпаков смазка проникнет в камеру сгорания, выхлопы авто станут вонять дымом от мотоциклов. Шанс того, что автомасло попадет в камеру сгорания, довольно невысок. Обычно масло пахнет бензином по иным причинам.

Если заводить машину в зимних условиях, бензин 1-ые пару минут будет сгорать неэффективно. Выхлопные газы пахнут сырым топливом, из трубы выхлопа течет конденсат. Это совершенно нормально.

В итоге

Если бензин попадает в масло, тогда двигатель до устранения поломки не следует эксплуатировать.

Особенно опасно это явление тогда, когда водитель не знал о проблеме, то есть в картере накопилось большое количество бензина, давление в системе смазки упало, на приборной панели загорелась лампочка аварийного давления масла.

В такой ситуации нужно немедленно устранить основную проблему путем ремонта системы зажигания, карбюратора или инжекторного впрыска. Также обязательной процедурой будет и замена масла, с которой лучше не затягивать.

Напоследок добавим, что в некоторых случаях причиной неэффективного сгорания смеси в цилиндрах может отказаться само топливо. Дело в том, что бензин часто бывает очень низкого качества. Горючее, которое смешано со сторонними добавками, хуже горит. Несгоревшие остатки также могут попадать в картер мотора.

В некоторых случаях бывает достаточно заменить масло и начать заправляться на другой АЗС. Также в некоторых источниках в целях профилактики рекомендуется периодически на небольшой промежуток времени крутить мотор до высоких оборотов, совершая поездки по трассе. Такая езда приводит к более высокому нагреву масла, что помогает снизить содержание скопившегося конденсата и попавшего в смазку топлива.

содержание   ..  60  61  62  63   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/010_00_00_Nissan_X-Trail_serii_t31_2007_restailing_2011/062.htm

Давление в шинах автомобилей Ниссан

Правильное давление в шинах любого автомобиля — это залог комфортной и безопасной езды. Как показывает практика, в среднем за месяц активного пользования машиной покрышки теряют до 0,3 атмосфер. Именно поэтому очень важно регулярно проводить замер давления в шинах и устранять все неполадки.

Замер давления в шинах авто

Методы замера давления

Как можно правильно замерить давление шин в таких моделях «Ниссана», как «Альмера», «Жук», «Кашкай» или «Х-Трейл»? Делать это следует только при помощи специального оборудования — манометров.Такие аппараты для замера давления в шинах подходят практически для всех типов авто, в том числе и для «Альмера», «Кашкая», «Жука» или «Х-Трейла».

Всего различают 2 типа манометров по механизму их работы:

  • механические (стрелочные);
  • электронные.

Если вас интересует наиболее точный прибор, следует обратить внимание на электронные манометры. Их можно использовать даже в холодное время. Что касается точности, то возможное отклонение составляет не больше 0,05 бар.Замер давления при помощи электронного манометра

У стрелочных и механических манометров процент отклонения несколько выше. Но для домашнего использования он вполне пригоден. Тем более что механические типы манометров наиболее долговечны и устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Так что для измерения давления в шинах вашего автомобиля «Ниссан Альмера» это один из оптимальных вариантов.

Но есть и более простой метод: не покупать приборы, а просто периодически проводить технические осмотры и замеры давления на СТО.

Нормативное давление в колесах Ниссана Жук

Снимаем показатели правильно

Даже если вы приобретете самый точный прибор, он априори не будет выдавать точного результата, если его неправильно эксплуатировать. Чтобы замер давления в шинах вашего «Ниссана Альмера» был точным. Снимать показания нужно при таких условиях:

  • покрышки должны быть непрогретыми;
  • машина — в «холодном» состоянии;
  • принимается во внимание давление всех 4 колес, в том числе и запасного.

Следует обратить внимание, что если замер проводится в холодное время года, лучше использовать цифровой манометр для шин. Он дает самые точные результаты.

Процесс замера

Замер давления в шинах «Ниссана Х-Трейл» осуществляется следующим образом:

  • на манометре при помощи специальной кнопки производится сброс показаний;
  • снимается колпачок с насадки манометра и золотник;
  • к отверстию сразу же приставляется манометр;
  • фиксируются показания с шин.

Если аппарат выдал больше чем нужно, шины следует приспустить. Если меньше — докачать.

Обратите внимание: если показания давления в шинах «Х-Трейл» на манометре всегда меньше необходимых, нужно проверить состояние золотника и закрутить его до нужного порога. Если это повторяется систематически, лучше вовсе заменить деталь или обратиться на СТО. Возможно, проблема — в самой шине.

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Х-Трейл

Нормы давления для «Ниссана»

Как правило, такие нормы должны быть указаны на специальной табличке с внутренней стороны двери от водителя, в области бензобака или на внутренней стороне крыши багажника. Если такой таблички нет, можно найти данные в интернете. В последнем случае их нужно воспринимать только как примерный ориентир.

Также следует учитывать одну очень важную деталь. В таких таблицах указано давление в шинах лишь для рекомендованных производителем типоразмеров. Если вы будете использовать другие шины, то установить правильное давление получится только экспериментальным путем.Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана АльмераОбратите внимание, что в холодное время года норма давления должна быть на 0,3 бара меньше, чем прописано в таблице. Другими словами, шины вашего «Кашкая» должны быть слегка приспущены. Обусловлено это тем, что в таком положении обеспечивается большее пятно сцепления с дорожным покрытием. Чем сильнее проседает покрышка, тем больше раскрывается липучка на резине, что и обеспечивает хорошее сцепление даже со льдом.

Это связано с тем, что нагрузка на заднюю часть колесной базы больше, чем на переднюю. Особенно это касается груженого автомобиля «Кашкай».

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Кашкай

Возможные негативные факторы

В то же время, если не придерживаться рекомендуемых показателей в покрышках «Ниссана». Могут развиться такие проблемы:

  • увеличенный расход топлива;
  • деформация покрышек, ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет.

Помимо того, что такие факторы сказываются на работе и сроке эксплуатации вашего транспортного средства, это также небезопасно. Поэтому пренебрегать такими проблемами не стоит.

Согласитесь, гораздо выгоднее предотвратить проблему, чем потом тратить средства на ее ремонт. Поэтому технический осмотр своего транспортного средства следует проводить своевременно.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/59d623c8e86a9e57fa8291c3

Ссылка на основную публикацию