Шины — новинки зимы 2019/2020
ценовая категория: средняя
Для автомобилей различных классов: от семейных универсалов и седанов до городских кроссоверов и мощных спортивных купе Система водоотвода за счет тщательно проработанной структуры способна ежесекундно удалять из контактного пятна десятки литров воды Для улучшения контакта колес с дорогой, на поверхностях резиновых шашек нарезали тысячи ламелей волнообразной и Z-образной формы В шине используется симметричный направленный дизайн, спроектированный при помощи технологий компьютерного моделирования
ценовая категория: премиум
Наличие многорядной системы ошиповки позволяет уверенно передвигаться по скользким дорогам, не рискуя попасть в ДТП из-за бокового заноса или недостаточно эффективного торможения Покрышки данной серии выпускаются в десятках популярных типоразмеров от R14 до R21, что позволит каждому водителю подобрать резину с нужными параметрами для конкретной модели авто Покрышки демонстрируют отличную производительность на сухих и мокрых покрытиях, обледенелом и заснеженном асфальте
ценовая категория: средняя
Шипованная коммерческая шина Continental VanContact Ice – инновационная разработка немецкого производителя авторезины Применение уникальных технологических решений позволило добиться отличных тягово-сцепных показателей, увеличить срок службы покрышек и сократить расход топлива Рабочая поверхность зимней коммерческой шины Continental VanContact Ice имеет 4-рядную структуру и симметричный направленный рисунок Инженеры немецкого концерна использовали в шине VanContact Ice шипы с улучшенной конструкцией
ценовая категория: средняя
Зимняя автошина Dunlop Winter Ice 03 разработана на базе модели SP Winter Ice 02 Значительно повышена эффективность системы противоскольжения и добиться впечатляющих разгонно-тормозных показателей на льду и укатанному снегу Основания шипов прочно зафиксированы во внутренних слоях компаунда, благодаря чему значительно снижается вероятность их выпадения при езде по сухому асфальту и ухабистым дорогам
Зимняя шина Dunlop Winter Ice 03 представлена в 26 популярных типоразмерах. Такую резину можно использовать в автомобилях с диаметрами колес от R14 до R20
ценовая категория: средняя
Фрикционная зимняя автошина, предназначенная для автомобилей различных классов: бюджетных седанов, кроссоверов, внедорожников и др.
Модель отличается высокими ходовыми характеристиками и обеспечивает отличную управляемость на сухих, мокрых и заснеженных дорогах Благодаря оптимизированному составу компаунда покрышка имеет низкую сопротивляемость качению, что способствует ощутимой экономии топлива
ценовая категория: премиум
Зимняя шипованная шина Dunlop GrandTrek Ice 03 спроектирована для кроссоверов и мощных внедорожников На протекторе шины предусмотрено большое количество извилистых каналов, которые используются для отвода воды, грязи и снежной каши Эластичность и сцепные характеристики компаунда изменяются в зависимости от твердости дорожного покрытия, влажности и температуры окружающей среды
Модель выпускается в 26 типоразмерах от R16 до R20
ценовая категория: премиум
Зимняя коммерческая шина Continental VanContact Viking – модель 2019 года, пришедшая на смену фрикционной покрышке серии VancoVikingContact 2 Превзошла свою предшественницу по всем основным параметрам: ресурс увеличился на 24%, управляемость на сухом асфальте улучшилась на 16%, сопротивляемость качению снизилась на 12%, стойкость к аквапланированию возросла на 14% Шина снабжена полноценной системой аквадренажа. Водоотводные каналы, которые образуют на протекторе характерный V-образный узор, отлично справляются с удалением грязи, воды и снежной каши из пятна контакта
ценовая категория: премиум
Удачно сочетает в себе все основные преимущества зимних коммерческих покрышек: высокие тягово-сцепные свойства, стойкость к износу, топливную эффективность и безупречную управляемость Модель предназначена для малотоннажного транспорта, используемого частными перевозчиками и логистическими компаниями Резина насыщена микрочастицами кремния и содержит специальные эластомеры, которые придают покрышкам необходимую эластичность при низких температурах
К предстоящему зимнему сезону 2019/2020 крупнейшие производители автомобильных шин пополнили модельные ряды фрикционных и шипованных покрышек.
Во многих моделях применены инновационные технологические решения, что позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики изделий.
Среди них: улучшенные методы моделирования протекторных рисунков, усовершенствованные технологии ошиповки и модифицированные составы резиновых смесей.
Инновационные технологии ошиповки Особых успехов в совершенствовании методов шипования добились инженеры ведущих шинных корпораций Dunlop и Continental, разработавшие такие технологии:
- Anti Tilt. Одной из первых автошин, в которой была использована данная технология, является модель Dunlop Winter Ice 03. Суть инновационного метода ошиповки заключается в кардинально новом подходе к проектировании конструкции шипов. Если в шинах предыдущих поколений используются шипы с круглыми, ромбовидными, квадратными и шестигранными наконечниками, то в покрышках Dunlop элементы противоскольжения имеют по два острых зубца. За счет такого конструктивного исполнения удалось значительно повысить сцепление со скользкими поверхностями.
- ContiFlexStud. Это уникальная технология, созданная специалистами компании Continental для зимних шин последних поколений, включая модель ContiIceContact 3. Ее ключевой особенностью является использование шипов с гибкими резиновыми корпусами. Мягкие эластичные оболочки придают твердосплавным наконечникам необходимую подвижность, позволяя более эффективно врезаться в лед и укатанный снег. Применение данной технологии позволило решить четыре задачи: улучшить сцепные показатели покрышек, снизить их шумность и уровень вибраций, увеличить срок службы шин и минимизировать разрушительное воздействие шипов на асфальтированные дорожные покрытия.
Технологии резиносмешения Многие модели зимних покрышек 2019 года изготавливаются с применением инновационных резиновых смесей:
- Nordic Matrix. Технология создана инженерами немецкой корпорации Continental и используется в нескольких моделях легковых и коммерческих зимних покрышек 2019 года, включая VanContact Ice и VanContact Viking. В состав компаунда входят экологически безопасные примеси: технический углерод (сажа), диоксид кремния и рапсовое масло. Благодаря точно рассчитанным пропорциям этих компонентов удалось повысить морозостойкость резины, увеличить пробег шин и добиться оптимальной производительности в сложных климатических условиях.
- 4D Nano. Метод резиносмешения 4D Nano Design использован при изготовлении зимних автошин Dunlop Winter Ice 03 и GrandTrek Ice 03. Отличительной особенностью инновационного компаунда является то, что физические свойства резины (эластичность, коэффициент сцепления) адаптируются к внешним условиям. При сильных морозах резиновая смесь становится более мягкой и цепкой, при потеплении блоки протектора обретают дополнительную жесткость.
Подпишитесь на нашу рассылку и первыми узнавайте о свежих новостях шинной индустрии, а также о новых акциях и предложениях от интернет-магазина best-tyres.ru!
Будьте в курсе самых выгодных предложений и новых Акций от BEST-TYRES!
Источник: https://www.best-tyres.ru/sale/winter2020
Шинное сияние
— Парни, я ночью такое снял! — хвалится поутру наш фотограф Дима.
Действительно, настолько ярких всполохов северного сияния не припомнят даже аборигены. А мы с Андреем Моховым все проспали с устатку. Ведь за неделю на трассах шведского полигона Arctiс Falls нам нужно испытать 22 комплекта зимних шин! Но в итоговом протоколе осталась 21 модель размерности 205/55 R16. Почему? Сейчас расскажу.
Как происходит отбор покрышек для наших сравнительных тестов? Перед испытаниями мы рассылаем запросы шинным компаниям с просьбой предоставить один—два комплекта.
А поскольку испытания проводятся в конце зимнего сезона — в этом году в середине марта, — то у некоторых фирм уже есть готовые к производству новые модели. Мы такие с удовольствием берем — чтобы осенью представить нашим читателям оперативную информацию об этих шинах.
Но оставляем за собой право проверить ее достоверность — провести так называемый допинг-тест. В нынешнем году тоже пришлось прибегнуть к проверке — и не зря.
Испытания мы проводили на одной из семи тестовых площадок полигона Arctic Falls: здесь на площади около пяти гектаров компактно проложены все необходимые для зимних тестов шин трассы
В списке участников нашего теста 13 шипованных и девять нешипованных моделей. Перекос в сторону шиповок обусловлен статистикой, ведь более 70 процентов российских водителей выбирают именно «гвозди». В этом классе горячие новинки — корейские шины Hankook Winter i*Pike RS2 и японские Yokohama iceGuard iG65.
И те и другие пошли по «скандинавскому» пути развития — увеличили количество шипов по примеру успешных моделей Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9.
А где же Michelin с новой моделью X-Ice North 4, которая тоже заметно приросла шипами? Увы, эти шины нам предоставить отказались, а в продаже мы их не нашли.
Лед — очень капризное покрытие. Для получения объективных результатов цикл замеров приходится повторять несколько раз
Есть среди новичков и те, что выбрали традиционное количество шипов — 115—130 штук на 16-дюймовую покрышку. Это японские модели Toyo Observe Ice-Freezer, Firestone Ice Cruiser 7 и китайско-сингапурские GT Radial IcePro 3, а также отсутствующие в итоговом протоколе российские шины Cordiant Snow Cross 2.
На льду и снегу замеры на каждом комплекте шин выполняются по 12—16 раз. На асфальте заездов в два раза меньше: покрытие более стабильное
В нешипованном классе основная интрига — дуэль новинок Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3.
А может, в их спор вмешаются свежие азиатские модели — Yokohama iceGuard iG60 и Hankook Winter i*cept iZ2? Кстати, именно здесь, на шведском полигоне Arctic Falls (в переводе с английского «Арктический водопад»), компании Bridgestone и Yokohama арендуют площадки для своих зимних тестов.
Вылет (выступание шипов над поверхностью протектора) — важнейший параметр для зимних шин. Если он меньше миллиметра, покрышки наверняка ждет фиаско на льду
Ну а нам пришлось приезжать в Швецию дважды. Первый раз мы просидели неделю, откатав всю программу испытаний на снегу и льду. А потом, уже в апреле, на только-только очистившихся ото льда дорогах провели замеры тормозного пути на мокром и сухом асфальте — и оценили акустический комфорт и плавность хода. Ну а затем, используя традиционную систему перевода результатов в баллы, подвели итоги.
Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/wintertest-r16-2018
➤ Зимние шины для внедорожников и кроссоверов обзор 2018-2019
Испытание зимних шин внедорожника на снегу
Тесты зимних шин для кроссоверов сезона 2018-2019 включают в себя испытания шипованных и нешипованных моделей различных производителей и типоразмеров.
Кто тестирует зимние шины?
Испытания проводятся исключительно профессионалами на специальных полигонах. Для этого создаются объединения, самыми известными из которых являются: • Test World. Финский исследовательский институт, который имеет собственные полигоны • ADAC.
Крупнейшая и влиятельнейшая европейская организация, с исключительно строгими критериями оценки. • Auto Bild. Немецкий журнал, популярный далеко за пределами Европы. • Шведское издание Vi Bilägare, известное благодаря испытаниям зимних шин в суровых скандинавских условиях. • «Авторевю» (АР).
Российское автомобильное издание. • «Автоцентр». Популярный автомобильный портал из Украины.
Условия тестов шин для зимнего периода
- Тестирование автомобильных покрышек проходит в условиях, равных для всех испытуемых моделей.
- Результаты сравниваются в таких категориях: • поведение автомобиля на сухом асфальтном покрытии; • на мокрой дороге (как во время дождя); • на заснеженной трассе;
- • на обледеневшем покрытии.
- Основными параметрами являются: • разгон и торможение; • маневренность, отклик на поворот руля; • скорость прохождения дистанции; • отсутствие/наличие аквапланирования;
- • комфорт, акустический эффект.
Многие европейские эксперты включают в список тестов экономичность и безопасность для окружающей среды.
На основании проведенных исследований, экспертные группы составляют рейтинг зимних шин 2018-2019 для кроссоверов, на который ориентируются владельцы автомобилей.
Тест и рейтинг шипованных шин для кроссоверов 2018-2019
Среди уже известных моделей прошлых лет и новинок популярных производителей шин, больше всего внимания перед началом зимнего сезона 2108-2019 специалисты уделили таким покрышкам:
• Michelin X-IceNorth 4 Предназначена для самых тяжелых погодных условий. Может похвастаться большим количеством шипов – 250 на 1 колесо, которые расположены по всей ширине профиля. Шипы имеют оригинальную конусную форму.
• Bridgestone Ice Cruiser 7000S Особенностями модели от японского производителя являются повышенная защита от выпадения шипов и термостойкость. Шины имеют жесткое центральное ребро и позволяют комфортно перемещаться по дорогам любой сложности.
• Nokian Hakkapeliitta 9 Отличительные черты резины – двойная ошиповка, в которой применяются 2 вида шипов для разных погодных условий. Фирменная технология Eco Stud 9 делает контакт с поверхностью плавным и мягким.
• Dunlop Grandtrek Ice 02 Разрабатывая эту модель, производители сделали акцент на безопасности передвижения на любой дороге. Они улучшили резиновую смесь, которая стала жесткой снаружи и достаточно эластичной в глубоких слоях. Рисунок протектора создан по инновационной технологии 4D Nano Design.
• Сontinental Іce Сontact 2 suv Прекрасно зарекомендовала себя на протяжении нескольких сезонов. Облегченные шипы Kristallstud хорошо выдерживают ударные нагрузки. Производитель Сontinental использует клей для дополнительной фиксации шипов. Шина имеет асимметричный рисунок, который регулирует управляемость.
Результаты проведенных тестов оказались такими:
Плюсы | Минусы | |
Nokian Hakkapeliitta 9 |
|
|
Bridgestone Ice Cruiser 7000 |
|
|
Michelin X-IceNorth 4 |
|
|
Dunlop Grandtrek Ice 02 |
|
|
СontinentalІceСontact 2 suv |
|
|
По итогам теста зимних шипованных шин 2019 для кроссоверов можно разместить номинантов в таком порядке:
- Hakkapeliitta 9 от Nokian.
- Іce Сontact 2 от Сontinental.
- X-Ice North 4 от Michelin.
- Ice Cruiser 7000 от Bridgestone.
- Grandtrek Ice 02 от Dunlop.
Тест и рейтинг фрикционных шин для кроссоверов 2018-2019
Среди покрышек, не оборудованных шипами, тестировались такие модели:
• Nokian Hakkapeliitta R3 SUV Свежая модель 2018 года, создана специально для мощных внедорожников и кроссоверов. Поперечные ламели обеспечивают эффективный отвод воды от поверхности, а микрокристаллы в резиновой смеси – качественное сцепление. Боковина усилена армидным волокном.
• Continental Conti Viking Contact 6 SUV Асимметричный протектор выполняет 2 функции: боковые части отвечают за отвод воды, а центральные – за надежное сцепление на льду и снегу. Многоступенчатые ламели вместе с дренажными канавками устраняют лишнюю воду и талый снег.
• Michelin Latitude X-Ice 2 Создана для переменчивых погодных условий. Подходит как для снежной и холодной зимы, так и для более мягких городских условий. Новшество второго поколения – микропомпы в толщине протектора, которые собирают воду из пятна контакта.
• Hankook Dyna Pro I*Сept RW08 Шины корейского производителя имеют агрессивный рисунок протектора нордического типа. В состав резиновой смеси входит кремний, что делает ее устойчивой к морозам. Крупное центральное ребро повышает проходимость и устойчивость автомобиля.
• Goodyear Ultra Grip Ice2 SUV Отличительная черта модели – двухслойный протектор, который имеет жесткую поверхность и мягкий внутренний слой. Специально разработанный состав смеси позволяет резине сохранять эластичность при экстремально низких температурах. Покрышки отличаются малой шумностью.
Плюсы | Минусы | |
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV |
|
|
Continental Conti Viking Contact 6 SUV |
|
|
Michelin Latitude X-Ice 2 |
|
|
Hankook Dyna Pro I*Cept RW08 |
|
|
Goodyear Ultra Grip Ice 2 SUV |
|
|
По результатам тестирования можно составить рейтинг лучших моделей зимы 2018-2019:
1. Continental Conti Viking Contact 6 SUV 2. Michelin Latitude X-Ice 2
- 3. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
- 5. Nexen Winguard Win Spike WS6 SUV
4. Goodyear Ultra Grip Ice 2 SUV
Тест зимних шин R17 от портала Автоцентр
Для испытания в 2018 году журналисты взяли 8 популярных моделей в размере 235/65 R17, которые получили следующие оценки:
Место Модель Оценка
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. 8,9
- Continental Conti Cross Contact Viking 8,2
- Goodyear Ultra Grip+ SUV 8,0
- Yokohama Geolandar I/T-S G073 7,3
- Hankook Dyna Pro I*Cept RW08 7,2
- BF Goodrich Winter Slalom KSI 7,0
- Dunlop Grandtrek SJ6 7,0
- Sailun Ice Blazer WST-1 6.7
В тестах принимали участие только фрикционные шины. Оценки выставлялись по таким параметрам:
- эффективность торможения;
- устойчивость к аквапланированию;
- показатели управляемости;
- экономия топлива;
- разгон;
- сцепные характеристики;
- комфорт при езде.
Тест зимних шин R18 от журнала Auto Bild
Тестирования зимних покрышек размером 255/55 R18 для кроссоверов проводились на полигонах в северной Швеции и Германии. Шины испытывались на автомобиле VW Touareg.
По результатам тестов Auto Bild составил такой рейтинг:
1 место. Dunlop SP Winter Sport 3D 2 место. GoodYear Ultra Grip SUV 3 место. Continental Conti Cross Contact Winter 4 место. Pirelli Scorpion Ice&Snow 5 место. Nokian WR G2 SUV
- 6 место. Michelin Latitude Alpin
- 8 место. Matador MP 91 Nordicca
7 место. Bridgestone Blizzak LM-25
Выводы. Какую резину выбрать?
Как мы видим в обзоре зимних шин 2018-2019 для кроссоверов, мнения специалистов не всегда бывают едины. Некоторые покрышки, занимающие первые места в одном рейтинге, могут выглядеть не так хорошо или быть вовсе не замечены в другом. Поэтому однозначного ответа о том, что определенный производитель лучше всех остальных сделать невозможно
Выбор модели зимней резины для кроссовера зависит от условий ее эксплуатации:
- Для перемещения по городу или в регионе с мягкой зимой лучше выбрать шины европейского типа, которые лучше справляются с подтаявшим снегом и водой. Это фрикционные шины, снабженные разветвленной дренажной системой.
- Для жителей северных областей с переменчивой погодой можно выбрать так называемые «липучки» нордического типа. Они имеют крупные блоки для лучшей проходимости по высокому снегу.
- В странах, где снежный покров не сходит всю зиму и температура редко поднимается выше 0°С, существуют покрышки с шипами, которые заметно улучшают управляемость и проходимость.
Видео — Кроссовер 2018 года должен иметь такие колеса |
Видео — Важность зимних шин для внедорожников |
Источник: https://remont-avtovaz.ru/zimnie-shiny-dlya-vnedorozhnikov-2018-2019/
Рейтинг зимних шин на 2019-2020 год. Тест зимней резины
Автомобилисты, которые часто эксплуатируют «железные кони» на обледенелых загородных трассах, в первую очередь интересуются рейтингом зимних шин. На 2019-2020 год рынок готов предложить немало интересных вариантов.
Давайте ознакомимся с тем, какая продукция себя хорошо зарекомендовала в суровое время года. Хотя даже при наличии подходящей «экипировки» для машины стиль вождения не должен быть агрессивным. Помните, что колёса способны обеспечить заявленные производителями характеристики при условии адекватной эксплуатации оных.
Российские универсальные покрышки
Итак, пОлно теории – перейдём ближе к практике. Открывает список изделие от Viatti под названием BrinaNordico V-522. Эта модель подходит для различных типов покрытий – пройдёт и по мокрому снегу с грязью, и по зимнему катку.
Здесь собраны европейская и скандинавская технологии. По центру колеса расположены блоки трения, а окаёмка содержит шипастую структуру. Балансирование жёсткости на боковой части (благодаря принципу изготовления VSS) уменьшает толчки от дефектов асфальта.
Шашки, находящиеся под углом на выступающей части протектора, способствуют отводу влаги и грязи из точки соприкосновения BrinaNordico V-522 с дорожным полотном. Таким образом, описанная технология снижает вероятность известного в кругу водителей «аквапланирования».
Тест зимней резины от Viatti выявил эффективность изображённой на протекторе асимметрии. Также имеет значение большие расстояния между шипами. Выступы на покрышке сделаны эластичными, а сгруппированные ламели обеспечивают дополнительную безопасность.
Продукция из страны восходящего солнца
Едем дальше, точнее сначала читаем, а потом едем
Источник: https://russtoday.com/rejting-zimnix-shin-na-2019-2020-god/
Новые зимние шины 2019-2020
Современные легковые автомобили являются сложным техническим продуктом, нуждающимся в высокотехнологичных шинах, способных гарантировать эффективные тяговые показатели, надежное сцепление, короткий тормозной путь, высокий уровень безопасности и удовольствие от вождения, особенно, если это касается зимнего периода эксплуатации.
Производители автошин ведут постоянные работы по улучшению характеристик своей продукции. Новые модели находятся на острие технологического прогресса и соответствуют самым высоким требованиям современных автомобилей. Именно это является основной причиной для выбора новинок зимних шин.
В данной статье вы познакомитесь с актуальными новинками зимнего сезона 2019-2020 для легковых автомобилей, что существенно сократит время выбора.
Michelin
Французский производитель автомобильных шин Michelin представила в этом сезоне новинку X-Ice North 4 SUV, разработанную для премиальных кроссоверов и внедорожников. Она относится к линейке нордических шин X-Ice North последнего четвертого поколения, представленных в прошлом году в варианте для легковых автомобилей.
Новинка гарантирует исключительный контроль на зимних дорогах. Она опережает основных конкурентов по количеству шипов.
Так, для размера 265/60 R18 шина имеет более 300 шипов, что в два раза больше по сравнению с автошиной предыдущего поколения.
Измерения авторитетных финских экспертов из Test World доказали высокую эффективность шины на льду — самый короткий тормозной путь среди конкурентов!
К зимнему сезону 2019-2020 года четвертое поколение кроссоверной шины будет доступно в 29 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов.
Continental
Немецкая компания Continental в зимнем сезоне 2019 делает ставку на новую шипованную модель IceContact 3.
Согласно заявлениям производителя новинка должна совершить революцию на рынке зимних покрышек для легковых автомобилей и кроссоверов.
К основным преимуществам шины относятся: невероятное сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти, максимальный уровень эксплуатационных характеристик на протяжении всего срока службы.
Преимущества шины Continental IceContact 3 основаны на трех технологических инновациях. За улучшения сцепления на льду в новинке отвечает новая интеллектуальная концепция TwinStud.
Значительному улучшению управляемости на снегу и в условиях слякоти удалось достичь благодаря новому протектору Nordic, отформованному из специальной резиновой смеси. Сохранения максимальных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации удалось добиться благодаря использованию новой технологии крепления шипов.
Помимо прочего в новинке диаметром 17 и более дюймов использованы обрезиненные шипы революционной технологии ContiFlexStud, гарантирующие более низкий уровень шума и уникальный комфорт.
Шина Continental IceContact 3 доступна в широком диапазоне типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма.
Goodyear
Ассортиментный портфель американского производителя шин, компании Goodyear, пополнился двумя шинами для легковых автомобилей. Автошины Goodyear UltraGrip Performance+ адресованы владельцам мощных высокопроизводительных автомобилей, шины Goodyear UltraGrip 9+ разработаны для оснащения компактных городских авто.
В арсенале шины Goodyear UltraGrip Performance+ использованы две технологические инновации.
Технология Traction Protect основана на использовании в компаунде протектора нового сорта каучука, благодаря которому шины меньше деформируются и быстрее восстанавливают исходную форму. Это позволило существенно сократить тормозной путь.
Технология Winter Grip подразумевает наличие в компаунде специальных наполнителей, улучшающих эластичность протектора при низких температурах и повышающих сцепление на снегу и льду.
Шина Goodyear UltraGrip Performance+ уже доступна для покупки в широком спектре типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов.
К основным преимуществам шины Goodyear UltraGrip 9+ относятся: увеличенный ресурс по пробегу и улучшенное сцепление на снегу и льду. Продления срока эксплуатации удалось достичь благодаря инновационной технологии Mileage Plus.
Превосходного сцепления на заснеженной и ледяной дорогах в широком спектре зимних температур добились уникальным составом резиновой смеси Winter Grip.
Автошина Goodyear UltraGrip 9+ доступна в широком ассортименте типоразмеров с посадочным диаметром 14-16 дюймов.
Nokian
Финская компания Nokian Tyres, представила в 2019 году две премиальные новинки. Нешипованная шина Nokian WR Snowproof адресована владельцам легковых автомобилей, передвигающихся в регионах с теплыми зимами. Модель Hakkapeliitta LT3 относится к сегменту нордических шипованных шин, предназначенных для легких грузовиков и пикапов, испытывающих большие нагрузки на колеса и оси.
Автошина Nokian WR Snowproof объединила в себе последние технологические и инженерные достижения для полного контроля, безопасности и сбалансированного вождения в любых условиях.
Компаунд протектора Alpine Grip Compound был специально разработан для эффективного сцепления в широком диапазоне зимних температур.
Инженерные инновации объединяет единая концепция Alpine Sense Grip, благодаря которой протектор шины адаптируется к дорожным условиям и обеспечивает необходимое сцепление и контроль над автомобилем в широком диапазоне режимов езды.
Автошина Nokian WR Snowproof будет доступна в 55 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.
В арсенале шины Nokian Hakkapeliitta LT3 обновленная технология ошиповки Arctic stud concept, объединившая в себе абсолютно новую форму шипа, изготовленного из нержавеющей стали. Агрессивный дизайн протектора с функциональными зонами улучшает устойчивость, управляемость и сцепление в поворотах.
Боковина шины усилена крепкими синтетическими арамидными волокнами Aramid Sidewalls, обеспечивающими устойчивость к повреждениям.
Разработанная специально для эксплуатации, в условиях больших нагрузок, резиновая смесь Arctic Grip, обеспечивает оптимальный расход топлива, устойчивость к порезам и длительный срок службы шин.
Ассортимент типоразмеров шины Nokian Hakkapeliitta LT3, представлен 16 модификациями: от 16 до 20 дюймов с индексом скорости Q (до 160 км/ч).
Pirelli
Итальянская компания Pirelli презентовала новые зимние шипованные шины для легковых автомобилей Ice Zero 2 и их модификацию для кроссоверов с Scorpion Ice Zero 2. Они пришли на смену высокоэффективных нордических шин Ice Zero первого поколения.
Итальянские специалисты сделали акцент на увеличенное количество шипов. По сравнению с первой генерацией Ice Zero оно было увеличено со 130 до 190 штук (в типоразмере 205/55 R16). Помимо этого, была существенно усовершенствована конструкция шипа, посадочная лунка и новая матрица расположения шипов.
Это обеспечило превосходные характеристики производительности на снегу и льду, комфорт при управлении автомобилем и низкий уровень шума. Новый V-образный дизайн протектора с латеральными дугообразными канавками оперативно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта с дорогой, предотвращая аквапланирование.
Самоблокирующиеся 3D-ламели повышают жесткость плечевых блоков для улучшения управляемости.
Автошина шине Pirelli Scorpion Ice Zero 2 отличается усиленным каркасом, позволяющим справляться с типичными для тяжелых полноприводных автомобилей нагрузками.
Постоянная площадь пятна контакта при высоких скоростях под большой нагрузкой гарантируется уникальной технологией брекера, а усовершенствованная форма профиля шины способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и повышению величины пробега.
- Линейка шин Pirelli Ice Zero 2 и Scorpion Ice Zero 2 доступна в размерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов.
- Bridgestone
- Ассортиментная линейка японского производителя, автомобильных шин Bridgestone, пополнилась нешипованной шиной для легковых автомобилей Blizzak LM005, и фрикционной шиной для внедорожников и кроссоверов Blizzak DM-V3.
Автошина Bridgestone Blizzak LM005 отличается направленным дизайном протектора с увеличенным количеством 3D-ламелей в плечевых зонах и увеличенной сетью канавок в центральной части беговой дорожки.
Это гарантировало эффективное сцепление на снегу, льду, мокрых дорогах и обеспечило жесткость плечевых блоков при торможении.
Компаунд протектора Nano Pro-Tech, с увеличенным количеством силики, обеспечивает оптимальную эластичность шины в широком спектре зимних температур.
В 2019 году шина Bridgestone Blizzak LM005 представлена в 116 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов.
Автошина Bridgestone Blizzak DM-V3 отличается уникальным дизайном протектора с многочисленными канавками, ламелями и блоками, улучшающими кромочный эффект и увеличивающими пятно контакта шины с дорогой в различных зимних условиях.
Четыре продольных канала оперативно отводят воду и снежную кашу через сеть вспомогательных канавок, обеспечивая высокий уровень безопасности на мокрой дороге. Увеличение жесткости протектора сократило проскальзывание шины, сократив износ, увеличив срок службы протектора.
Резиновая смесь протектора Active Foam Rubber 2 работает как губка, впитывая остаточную воду, неотведенную канавками, с поверхности дороги.
Автошина Bridgestone Blizzak DM-V3 доступна в 37 типоразмерах: от 175/80R15 90Q до 275/40R20 106Q.
Toyo
Еще один японский производитель автомобильных шин, компания Toyo, в зимнем сезоне 2019-2020 делает ставку на новую нешипованную модель Observe GSi-6 HP. Она характеризуется улучшенным сцеплением на очищенных и мокрых дорогах.
V-образный протектор шины отформован из резиновой смеси с увеличенным количеством силики и порошком из бамбукового угля, замешанной по технологии Nano Balance. Она сохраняет рабочие харатеристики шины при сверхнизких температурах.
Еще одним фирменным компонентом резиновой смеси стал порошок из бамбукового угля, который абсорбирует тонкую водяную пленку, образующуюся при трении шины об лед, предотвращая проскальзывание.
Технология Microbit подразумевает наличие в резине протектора измельченной скорлупы грецкого ореха, работающей как микрошипы.
Направленный V-образный рисунок протектора, отформованный по технологии Toyo Tread Design, обладает четырьмя глубокими продольными и коническими поперечными канавками.
Это увеличивает скорость отвода воды, слякоти и снежной каши из пятна контакта для улучшения сцепления, оптимизации характеристик торможения и разгона и уменьшения риска аквапланирования.
Непрерывное центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а его уникальный зубчатый дизайн улучшает тягу на глубоком и рыхлом снегу и слякоти.
- Новая нешипованная автошина Toyo Observe GSi-6 HP доступна в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.
- Dunlop
- Японская компания Sumitomo Rubber Industries, владеющая брендом Dunlop, выпустила новые зимние шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 03 и Grandtrek Ice 03 для легковых автомобилей и кроссоверов соответственно.
Третье поколение шипованных шин имеет направленный протектор с большим количеством трехмерных ламелей. Такой дизайн обеспечил эффективную тягу и хорошую курсовую устойчивость на снегу и льду. Строение диагональных канавок River Grooves, повторяющих речные изгибы, было оптимизировано для обеспечения оперативного отвода воды, снежной каши и грязи.
Конструкция направленного шипа Anti-Tilt отличается скошенным сердечником и двумя острыми зубцами.
Острые зубцы обеспечивают лучший контакт с ледяной поверхностью дороги за счет улучшенного проникающего эффекта, а скошенный сердечник сократил негативное воздействие шипов на дорожное покрытие.
Оптимизированное строение фланца с увеличенной площадью лапки предотвращает наклон шипа под нагрузкой, что предотвращает его потерю.
Шины отличаются усиленной конструкцией каркаса, смоделированной специально для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Она обеспечивает увеличенную грузоподъемность и выносливость шины в экстремальных условиях эксплуатации, гарантируя высокий уровень безопасности и стабильности.
Автошины Dunlop SP Winter Ice 03 будут доступны в 26 размерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов, а их кроссоверная модификация Grandtrek Ice 03 — в 27 типоразмерах с посадочным диаметром 16- 20 дюймов.
Triangle
Новые зимние нешипованные шины Triangle SnowLink PL02 от китайского производителя предназначены широкой линейке легковых автомобилей. Модель относится к линейке высокопроизводительных шин UHP, гарантирующих оптимальный баланс характеристик на зимних дорогах.
Новинка имеет асимметричный рисунок протектора, объединивший в себе технологии, направленные на обеспечение оптимальных тягово-сцепных характеристик и высокого уровня безопасности на зимних дорогах.
Разнонаправленная геометрическая форма блоков центральной части беговой дорожки обеспечивает сцепление в любом направлении движения. Массивные плечевые блоки гарантируют надежное сцепление в поворотах.
Сеть самоблокирующихся ламелей разной направленности улучшает сцепление, сохраняя при этом жесткость протектора для точной управляемости.
Три продольных канала увеличенной ширины оперативно отводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование.
Многослойная конструкция каркаса, с использованием современных армирующих элементов, обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости и надежно защищает шину от повреждений.
Размерная линейка шины Triangle SnowLink PL02 представлена 16 модификациями: от 17 до 20 дюймов с индексами скорости H (210 км/час), V (240 км/ч) и W (270 км/час).
Источник: https://www.4tochki.ru/spravochnye-stati/novye-zimnie-shiny-2019-2020/