Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Основная задача таких шин — обеспечение безопасности и максимального сцепления на очень высоких скоростях. По этой причине их конструкция отличается от стандартных покрышек. Отличие заключается в другом рисунке протектора, каркасе и высоте профиля. Также различие есть в мягкости, составе резиносмеси и протекторном рисунке.

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Рисунок протектора гоночных шин более крупный и с меньшей глубиной. Он плохо отводит воду из пятна контакта.

С первого взгляда такие шины кажутся очень изношенными — их протектор выглядит «лысым». Но это заблуждение — они сразу выпускаются такими. На ровном гладком сухом асфальте стандартная резина сильно проигрывает им по управляемости и сцеплению.

Низкий профиль у гоночных шин сделан не для красоты, а для противостояния силе инерции, которая возникает при резкой смене направления движения. При увеличении скорости в разы увеличивается эта сила. Низкий профиль компенсирует ее.

Для изготовления каркаса гоночных шин используется корд, изготовленный с применением особых металлических нитей, что позволяет мягкой резине держать форму при повышенной нагрузке.

Где применять

Полностью раскрыть свой потенциал гоночная резина может только на специальном гоночном треке, имеющем идеально ровное покрытие, для обычной ежедневной езды многие из них не годятся.

Разновидности спортивной резины

Резина для автомобильных соревнований делится на три категории: слики, полуслики и спортивные шины. Рассмотрим каждый отдельно.

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Полуслики

Разновидность гоночных шины, их протектор имеет минимальное количество водоотводящих каналов по сравнению со стандартными спортивными шинами. По этой причине такая резина показывает максимальную продуктивность только на сухом асфальте.

Применяют полуслики на автосоревнованиях, горных гонках и ралли любительского уровня. На них разрешено передвигаться по гражданским дорогам, но так делать нежелательно, их стихия — гонки.

Полуслики могут иметь различную жесткость. Они могут быть:

  • супермягкими;
  • мягкими;
  • средней жесткости;
  • жесткими.

Гонщик выбирает степень жесткости сам, учитывая условия предстоящего соревнования. Например, для гонок по горной дороге берется мягкая резина, так как в таких условиях она мгновенно прогревается, что дает преимущество в сцеплении уже буквально в первые метры после старта.

Для обычных заездов берут резину средней жесткости (или жесткую). Она очень вынослива и хорошо подходит для сложной продолжительной гонки.

На срок службы полусликов влияют несколько факторов: жесткость резины, состояние дороги, стиль вождения, окружающая температура, масса и мощность авто.

Давление в шине должно быть установлено в соответствии с рекомендацией производителя резины. Отклонение от этого показателя в ту или иную сторону существенно сокращает срок ее службы.

На протекторе или боковине полуслика располагается индикатор износа.

На полусликах нельзя передвигаться в дождь. Малое количество водоотводных канавок сильно увеличивает риск аквапланирования.

Типичные представители:

Hankook Ventus TD Z221

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Появилась недавно, прошла испытание на самых различных гоночных треках. Шина очень отзывчива на движение руля, хорошо противостоит боковой нагрузке на высокой скорости.

Toyo Proxes R888R

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Японский полуслик с асимметричным рисунком. Благодаря широкой плечевой зоне хорошо сцепляется с сухим покрытием. При этом производитель заявляет, что и на влажном асфальте шина демонстрирует великолепные результаты. Допускается ее использование на гражданских дорогах.

Pirelli P Zero Trofeo Race

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Предназначена для сухого гоночного трека и автомобилей Ferrari, Lamborghini, Porsche, BMW. Шина отличается точной реакцией на руль, даже при экстремальных нагрузках сцепление с сухим асфальтом остается великолепным. Не подходит для использования на мокром треке!

Federal FZ-201

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Могут использоваться не только на гоночной трссе, но и на дорогах общего пользования. Разрабатывались специально для продолжительных соревнований.

Kumho Ecsta V70A

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Очень универсальные полуслики с широчайшим типоразмерным рядом 13-18 дюймов, направленным рисунком протектора и хорошим водоотводом. 4 разных резиновых состава позволяют продуктивно использовать эти покрышки не только на сухом, но и на влажном асфальте. Более 6 лет эти шины используют гонщики по всему миру.

Слики

Протектор этих шин дает максимальное пятно контакта, а значит — и максимальное сцепление с асфальтированным покрытием. Такая резина используется на профессиональных гоночных состязаниях (DTM, Formula1) и на прочих чемпионатах с высоким уровнем подготовки. Слики бывают сухие (с полностью гладким протектором) и дождевые.

Эти шины (как и полуслики) имеют несколько вариантов жесткости резины, и пилот, учитывая условия, в которых будет проходить гонка, выбирая наиболее подходящий, по его мнению вариант.

Срок их службы зависит точно от тех же факторов, что и у полусликов, но благодаря специальному составу резиносмеси они «живут» дольше. Может быть за счет того, что используются на специальных гоночных трассах, покрытие которых — почти идеально. Цена на силики выше, чем на полуслики. В качестве индикатора износа выступает специальное отверстие в протекторе.

Типичные представители:

Hankook Ventus F200

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Высокопродуктивная полностью гладкая шина с хорошей износостойкостью. Предназначена для сухой гоночной трассы.

Hankook Ventus Z207/Z217

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Дождевая шина для кольцевых автогонок исключительно на мокрой трассе. Очень эффективно противостоит аквапланированию, обладает отличной курсовой устойчивостью.

Michelin Competition GT

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Шины для кольцевых гонок. Являются абсолютным лидером по сцеплению среди сликов.

Спортивные шины

К этой категории относятся покрышки, которые можно использовать не только на спортивном треке, но и для нормальной обычной езды по городу или трассе. Категория этих шин – «Extreme Performance».

  • Универсальный набор характеристик наделяет спортивную резину хорошим сцеплением с сухим и мокрым асфальтом, но при этом ее стоимость ниже, чем сликов и полусликов.
  • Применяются спортивные шины на любительских соревнованиях начального уровня.
  • Типичные представители:
  • Michelin Pilot Sport Cup 2

Шина для гонок и для каждодневного использования. Устанавливается на сборочном конвейере на такие автомобили как Mercedes AMG и Porsche. В шине используется два состава резиновой смеси — один снаружи покрышки (он придает отменное сцепление на сухой дороге), другой — внутри (он отвечает за управляемость на мокрой дороге).

Hankook Ventus R-S3 Z222

Корейская шина для использования на подготовленных спорткарах, тюнингованных и гоночных авто. Сфера применения: гоночные соревнования, ежедневная езда по асфальтированному покрытию, слалом дрифт и спринт.

Источник: https://shiny-info.ru/gonochnye-shiny-razbiraemsya-v-klassifikacii-specifike-terminax-podborka-populyarnyx-modelej

Спортивные шины для лета – особенности спортивных покрышек + Видео

Спортивные шины созданы не только для быстрой, но и для безопасной езды. Рисунок протектора, дизайн, ребра жесткости – в этих изделиях каждая точка имеет значение. Столкнувшись с необходимостью выбора подобных покрышек, вам пригодится информация из этой статьи.

Спортивное происхождение обязывает летние покрышки соответствовать множеству особенных требований:

  • при езде на большой скорости шина не должна перегреваться;
  • жесткость конструкции, которая улучшает управляемость автомобиля;
  • низкопрофильность – по сравнению с обычными, спортивные шины ниже на 50 % и более;
  • агрессивный узор протектора для увеличения сцепления с дорожным покрытием;
  • широкая беговая дорожка.

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Рисунок на покрышках должен быть минималистичным, чтобы при скоростной езде показатель трения с асфальтом был как можно ниже. Однако традиционными являются выраженные линии по бокам и значительно усиленное ребро жесткости по центру.

 Все летние покрышки отличаются жесткостью каучукового материала. В отличие от зимних, более мягких, они рассчитаны на хорошую сопротивляемость к высоким температурам и минимум деформации, вследствие нагрева от трения с асфальтом.

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Выбираем покрышки с умом

Вопреки распространенному мнению, спортивные шины можно увидеть не только на гоночных авто, участвующих в соревнованиях – эти летние покрышки можно установить практически на все модели легковых автомобилей. Конечно же, это не делает обутый таким образом автомобиль спортивным, как не делают модные кроссовки толстяка стройным блондином.

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Однако любая машина в такой резине будет более управляема. Правда, и тут следует сделать сноску – управляема, если дорога достаточно хороша для таких покрышек.

А достаточно хорошей для спортивных шин может быть только идеально ровная дорога, которых у нас пока еще так мало.

Автомобиль на ухабистой трассе будет очень сильно трясти, что скажется не только на состоянии техники, но и на состоянии водителя.

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Каждая фирма, разрабатывающая летние шины, обладает своим секретом состава и пропорциями разных компонентов – все это, само собой, держится в тайне. Однако от такой секретности только плюс – каждый производитель старается перещеголять конкурентов и придумывает все новые и новые ухищрения. Так и рождаются уникальные технологии и качества, присущие определенной марке.

Возьмем для сравнения изделие широко известной компании Michelin – шины Pilot Sport 3. Покупатели подтверждают – сцепление с дорогой замечательное.

Данная модель заметно повышает качество управляемости автомобиля, а благодаря высоким канавкам, покрышки показывают достойный результат на мокрой дороге, снижая процент ухудшения торможения до минимума.

Однако модель отличается высокой шумливостью. Хотя для ушей водителя как раз такой шум будет казаться самой сладкой музыкой.

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Следующий пример хороших спортивных шин – Continental Sport Contact 5.

В отличие от предыдущей модели, показывает слабые результаты на мокрой трассе, однако скоростные характеристики и управляемость на сухой поверхности – одни из самых лучших в этой ценовой категории.

 Также нужно отметить, что эти летние покрышки не требуют замены при проколе – шина, благодаря особой конструкции, не пропускает воздух. Минус покрышек – относительно недолгий срок службы.

Из наиболее выносливых и качественных спортивных шин можно выделить NS-2 Ultra Sport. Эта модель появилась на рынке не так давно, однако очень хорошо себя зарекомендовала. Ее особенности – отличная плавность хода, повышенная безопасность при езде на большой скорости по мокрой дороге.

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Протектор не создает шум, дренажные канавки, размещенные по бокам шины, способствуют равномерному и долгому износу протектора.

Чтобы не разочароваться в выборе, внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками понравившейся модели. Не покупайте шины на стихийных рынках. Делайте покупку с пониманием, по каким дорогам вы будете ездить.

Читайте также:  Диски на киа рио: параметры колесных шин и литых дисков на kia rio 15 радиус

Например, если предстоит передвигаться по преимущественно скользкой дороге, стоит остановиться на шинах с продольным или комбинированным рисунком протектора. И, разумеется, не стоит забывать правила эксплуатации автомобильных шин.

Удачи на дорогах и хорошей вам езды!

Источник: https://carnovato.ru/sportivnye-shiny-letnie/

Sport Auto: тесты спортивных зимних шин типоразмера 225/45R17 | Colesa.ru — шины и диски

Белый Mercedes SLK 350, белая заснеженная дорога и восемь спортивных зимних шин самого последнего поколения.

Тот, кто видит первую снежинку, собственно, уже пропустил правильную дату замены шин, если только она не выпала из облака, а блестит на фоне стилизованного горного массива на боковине его шин. Потому что тогда он может смело встречать все капризы зимней погоды.

Снежинка говорит о том, что это специализированные шины для льда и снега, но все же, как определить, что шины действительно являются оптимальным выбором для таких сложных условий? Только дорогостоящие тесты на специальных полигонах могут выявить все слабые и стороны зимних шин, и доклад об одном таком испытании мы и предлагаем на всеобщее обозрение.

Результаты этих тестов являются основными для всех зимних шин. Для того чтобы удостовериться, отвечают ли тестируемые шины самым высоким стандартам качества, журнал Sport Auto провел соответствующие испытания на специально подготовленных треках в Швеции и Франции.

Тестировались следующие шины в типоразмере 225/45R17 с индексом скорости V (до 240 км/ч): Continental WinterContact TS830 P, Dunlop SP Winter Sport 3D, Firestone Winterhawk 2, Goodyear Ultragrip Performance 2, Kumho I‘zen KW27, Michelin Pilot Alpin PA3, Nokian WRg2 и Pirelli Sottozero Serie 2.

Mercedes SLK 350 прогревается в пронизывающем холоде шведской провинции. Идеально подготовленные, ровные, как доска, прямые участки трека блестят на солнце. Все готово для первых испытаний – на тяговое усилие, которое определяется при ускорении с 10 до 50 км/ч, и на эффективность торможение до полной остановки со скорости 50 км/ч.

В первом же тесте определяются фавориты – Goodyear и Continental – которые одинаково хорошо справляются и с положительным, и с отрицательным ускорением. Pirelli, Dunlop и с некоторой натяжкой Nokian также показывают вполне приемлемые результаты.

В то же время Michelin и Kumho оказываются в противоположном конце списка. Обе шины неудовлетворительно показывают себя и при торможении, и при ускорении.

Если прибегать к цифрам, тормозной путь Continental (лучший результат) равняется 26,0 м, тогда как Michelin остановили Mercedes только через 28,8 м, т.е. хуже всех.

В тесте на тяговое усилие первыми стали Goodyear со временем 6,6 с, а худшими – Kumho, чье время было на секунду больше.

Впрочем, это лишь начальные данные, которые не могут раскрыть общей картины, так что переходим к следующим двум дисциплинам – тестам на мокром и сухом покрытии.

Швецию эксперты покинули с двумя определившимися лидерами — Continental WinterContact TS830 P и Goodyear Ultragrip Performance 2, которые пока что идут голова к голове. Останутся ли они первыми и в новых испытаниях?

Следующим идет тест на управляемость с включенной ESP на треке длиной 1,100 м, который после каждого заезда приводится в первозданный вид. При -12 °C отличный результат демонстрируют Pirelli, которые показывают время 78.

7 с и вызывают у пилота только положительные впечатления. Они долго держат сцепление на задней оси, а когда все же его теряют, то делают это контролируемо.

Очень близко к Pirelli приблизились Goodyear, которые не менее управляемо ведут себя на пределе сцепления, однако, по времени они все-таки уступили итальянским шинам.

Шины Dunlop также показали отличный результат, но, как и следовало ожидать, эти шины требуют от водителя определенных навыков, так как требуются легкие корректировки движения. В этом Dunlop схожи с Continental, которые, однако, обеспечивают более высокий уровень сцепления. При этом Continental также позволили очень быстро пройти дистанцию и по праву стали первыми в этом испытании.

Kumho KW27 и Firestone Winterhawk 2 надежно зарезервировали себе места в середине списка . Обе шины показали примерно одинаковое время прохождения дистанции, но вот субъективные оценки довольно разнятся. У корейских шин явно не хватает сцепления на передней оси.

Возможно, это лишь субъективное мнение, но у Kumho все же есть явная склонность к недостаточной поворачиваемости. Firestone тут с ними похожи, но они еще и заставляют водителя раз за разом «ловить» скользящую заднюю часть.

Что же касается ходовых качеств, то Firestone вряд ли могут похвастать молниеносной реакцией. Так же, как и французские Michelin, которым заметно не хватает сцепления на зимней дороге. И в плане сцепления на прямой, и в поворотах, Michelin отстает от современных шин.

У Nokian это получается лучше, пусть финские шины и показали далеко не самое быстрое время прохождения трека. По крайней мере, их ходовые качества не могут не нравиться.

Мокрая поверхность

Итак, лидерами снова остались Continental и Goodyear, но в тестах на мокрой поверхности их доминированию помешали Dunlop, которые оставили всех остальных далеко позади со значительным отрывом в 1.5 секунды.

К тому же Dunlop очень точно реагируют на повороты руля, не давая волю сомнениям, а ходовые качества удивили сбалансированностью.

И если Mercedes SLK на шинах Dunlop уходит в занос, то в управляемый и всеми четырьмя колесами.

Pirelli тоже вырываются вперед. Хотя у итальянских шин принципиально более низкий уровень сцепления, ходовые качества позволяют им соперничать с Dunlop на равных, хотя точности реакции все же немного не хватает.

Впрочем, это не помешало Pirelli занять второе место в тесте на мокрой поверхности, так как эти шины отличаются более последовательным поведением при торможении и хорошей устойчивостью к аквапланированию.

На третьем месте оказались Continental, которые теряют время из-за относительно недостаточной управляемости, но при этом показали отличный результат в тесте на торможении и, следовательно, обеспечивают повышенный уровень безопасности.

Четвертыми в испытаниях на мокрой поверхности стали Goodyear, которые «всплывают» на скорости 65,6 км/ч. Эффективность торможения можно считать средней; при оценке ходовых качеств следует учитывать, что наблюдается относительно непредсказуемый боковой увод задней оси.

После этого квартета лучших в управляемости следуют Kumho, Michelin и Nokian.

Причем первыми стали Kumho, которые и быстрее всего из этого трио прошли дистанцию, и лучше всего сопротивлялись аквапланированию, тогда как Nokian при 8-миллиметровом слое воды «всплывали» быстрее всего, а Michelin продемонстрировали самый длинный тормозной путь.

Что касается Firestone, то они явно не могут конкурировать с остальными на мокрой дороге. Только в плане устойчивости к аквапланированию японские шины еще смогли показать средний результат, по остальным же критериям слабое сцепление отбросило Firestone в конец списка.

Если сравнивать с Dunlop, то Firestone отстали от лидера на целых 10 секунд, а длина тормозного пути оказалась почти на 10 м больше. Впрочем, Firestone удалось это компенсировать на сухой поверхности, где они заняли второе место, рядом с Pirelli, которые доказали, что обладают очень сбалансированными ходовыми качествами и на мокрой, и на сухой дороге.

Сухая поверхность

Впрочем, на сухой поверхности все шины показали практически одинаковые результаты, что говорит о том, что все зимние шины в этом отношении отличаются слабо. Тут главную роль играют нюансы, как, например, то, что Michelin могли бы и более точно реагировать на повороты руля.

Однако разница, конечно, есть, и тормозной путь Dunlop (43.2 м, лучший результат) и Kumho (46.6 м, худший результат) составляет все же больше трех метров. Впрочем, этот факт не имеет первостепенного значения, потому что гораздо важнее показатели шины на снегу и мокрой поверхности.

По итогам всех испытаний можно сказать, что четыре шины из восьми могут с гордостью нести снежинку на своих боковинах. Это Continental Winter Contact TS 830 P, Pirelli Sottozero Serie 2, Dunlop SP Wintersport 3D, а также Goodyear Ultra Grip Performance 2.

Место
Шина
Итоги
1

Continental ContiWinterContact TS 830 P Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17 Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17 Мнения экспертов:Плюсы: Короткий тормозной путь на снегу, мокрой и сухой поверхности. Высокий уровень сцепления на мокрой поверхности и снегу. Хорошие ходовые качества.

Источник: http://colesa.ru/news/4297

Тест-рейтинг шин «для гонщиков»

Каждый водитель знает, что правильно подобранные покрышки – это залог безопасного вождения, особенно когда дело идет о больших скоростях.

Наибольшим же распространением на «горячих» моделях C-класса, да и просто среди любителей тюнинга пользуются высокоскоростные покрышки типоразмером 225/45 R17, которые выбирают подобную «обувь» не только из-за красоты, но и с целью улучшения поведения автомобиля на дороге.

Правда, здесь сразу нужно развеять одно из заблуждений, прицепившееся к «быстрым» шинам: индекс скорости никак не влияет на сцепление и, соответственно, на тормозные свойства. Однако несомненным достоинством таких покрышек является более высокая прочность на разрыв – благодаря усилителям, находящимся под протектором по периметру, они лучше противостоят центробежной силе.

Так какие скоростные шины лучше? Ответить на возникший вопрос помогут только полноценные ходовые испытания, на которые была отобрана разномастная (и в плане стоимости, и в плане брендов) компания «автомобильной обуви».

Наиболее дорогими участниками теста стали «быстроходные» покрышки Yokohama Advan Sport V150 (270 км/ч), продаваемые по цене свыше восьми тысяч рублей, а самыми доступными – Tigar Syneris с более высоким индексом скорости (300 км/ч), но стоящие дешевле четырех тысяч.

Читайте также:  Грузовые шины кама: автошины пилигрим и резина кама для грузовой машины

В качестве носителя покрышек выступил компактный хэтчбек Volkswagen Golf, а испытания проводились при температуре наружного воздуха не ниже +20 и не выше +30 градусов по Цельсию.

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Даже самые высокоскоростные шины эксплуатируются на тех же российских дорогах и трудятся в таких же условиях, что и их более «медленные собратья», поэтому они подверглись испытаниям по стандартной программе с сохранением последовательности упражнений. В первую очередь, были проведены тесты, не влияющие на износ протектора, а «сухая» переставка осталась на финал.

Старт испытаниям положила небольшая обкатка колес по скоростному кольцу, которая также позволила оценить курсовую устойчивость и комфорт.

Наилучшим образом с удержанием заданного курса справились покрышки Nokian Hakka Blue, Nordman SZ, Michelin Primacy 3 и Pirelli P Zero, а вот по части комфорта предпочтительнее других стали Nokian и Nexen, показав хорошую плавность хода.

Что касается акустического комфорта, то в данном случае замечания имеются ко всем участникам теста, так как широкий протектор априори не может работать тихо и должен шуршать. Но если выделить в этих дисциплинах отстающих, то сложившаяся картина выглядит следующим образом: шины Dunlop оказались самыми некомфортными, а Tigar – самыми шумными.

Замеры экономичности показали, что явных лидеров и аутсайдеров среди испытуемых нет, разве что покрышки Yokohama и Nexen «кушают» чуточку меньше других, а Bridgestone, напротив, слегка прожорливее.

Исходя из назначения, трудно представить высокоскоростные покрышки за пределами асфальтового покрытия, однако некоторые из них на удивление хорошо проявили себя на грунтовом подъеме, имитирующем дачную дорогу. Но лучше других с этой дисциплиной справились шины Michelin, Nokian и Nexen, худшие же «гребные» свойства продемонстрировали Yokohama и Nordman.

Одна из важнейших характеристик «быстрых» покрышек – это торможение на мокром и сухом покрытии:

  • Тормозной путь на мокром асфальте измеряется на скорости с 80 до 5 км/ч, дабы избежать возможной блокировки колес и исключить некорректную работу ABS. И здесь пальма первенства досталась шинам Nokian, правда, ближайшим преследователям в лице Hankook и Continental они привезли всего 0.1 метра, а вот звание аутсайдера закрепилось за продукцией Dunlop.
  • На сухом покрытии торможение осуществляется по такой же методике, но со скорости 100 км/ч и с более тщательным охлаждением тормозов между попытками. В этой дисциплине «впереди планеты всей» очутились покрышки Continental, отыгравшие у Hankook сразу 0.3 метра, а последней позиции, как и в предыдущей дисциплине, удостоилась резина Dunlop.

После «сухого» торможения на протекторе проявился небольшой износ, и это несмотря на наличие ABS у тестового автомобиля.

В следующем же испытании – смена полосы (или по-другому переставка) на двенадцатиметровом отрезке – шина «съедается» по-настоящему и через несколько десятков заездов смотрится «подуставшей», зато позволяет оценить комплекс поперечных сцепных характеристик и уводных свойств на городских скоростях:

  • На мокром асфальте лидерство захватили покрышки Hankook, а немногим им уступили Pirelli и Nokian.
  • На сухом покрытии расстановка сил поменялась не сильно, а в первую «тройку» попали те же испытуемые, только в несколько ином порядке – Pirelli, Hankook и Nokian.

Помимо этого, все лидеры рейтинга продемонстрировали беспроблемную управляемость на переставке, небольших замечаний удостоились лишь шины Continental.

Итоговый рейтинг высокоскоростных летних шин R17 по результатам тестов к 2016 году:

Победителями теста стали покрышки Hankook Ventus S1 Evo2, которые не первенствовали безоговорочно во всех упражнениях, но везде показали стабильные результаты.

Шины Nokian Hakka Blue и Pirelli P Zero, занявшие два следующих места на пьедестале почета, уступили лидеру совсем чуть-чуть – всего одну десятую процента.

В целом же, итоги испытаний оказались вполне закономерными, ведь не может «автомобильная обувь», различающаяся по цене более чем вдвое, заработать близкое количество баллов.

Что касается скоростного индекса, то его прямое влияние на результаты тестов выявлено не было. И из этого напрашивается логичный вывод, что как такового смысла покупать «самые быстрые» покрышки нет, да и к тому же на российских дорогах нельзя превышать скоростной режим в 130 км/ч.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/summer-speed-tires-2016_13699.html

Резина 14 радиус: купить по низкой цене в Крыму, Севастополе, Симферополе, Керчи, Феодосии, Ялте | TOPSTO

За счет отменно качества и соответствующей надежности резина R14 дарит водителям чувство полной уверенности в себе на любой дороге и при различных погодных условиях.

Машина ведет себя предсказуемо и надежно в разных ситуациях, позволяя водителю полностью контролировать управление. Летние и зимние шины R14 собрали в себе все самые необходимые качества для эксплуатации в эти периоды года года.

Автомобильные шины справляются с задачей — дают надежное управление при разных нагрузках и качестве дорожного покрытия.

Спортивная резина: лучшие спортивные зимние и летние шины на авто r14 и r17

Какие критерии стоит учитывать при выборе шин R14

При выборе резины автолюбителям стоит обращать внимание и придерживаться маркировки, которая разрешена регламентом производителя. Следует подбирать комплект, учитывая определенные эксплуатационные условия. Шины R14 радиуса являются довольно популярными за счет своей многофункциональности.

Что же нужно учитывать при выборе шин? Это:

  • определенные климатические условия, в которых будет эксплуатироваться резина;
  • тип и качество дороги;
  • манера вождения.

Если все учесть и взвесить, выбранные шины будут эксплуатироваться долго без проблем и неожиданностей.

Категории шин R14

Специалисты условно разделяют модели шин на такие категории:

  • для труднопроходимой дороги;
  • европейские скоростные;
  • классические варианты протектора;
  • шины, имеющие асимметричный дизайн.

Так, в резине для труднопроходимых дорог, которых в России великое множество, имеются крупные блоки или шашки протектора. Также это могут быть шипы, глубокие водоотводящие каналы. При этом такие покрышки обладают усиленной боковиной. Они не рассчитаны на скоростную езду и агрессивную манеру вождения.

Для европейского варианта характерен спортивный рисунок протектора. Такие шины отлично ведут себя на влажных и сухих покрытиях, обеспечивая необходимо сцепление с дорогой и исключая аквапларинование.

Классические покрышки — это расчет на спокойное вождение.

Как вариант классики, авторезина с асимметричным рисунком, имеет усовершенствованные характеристики проходимости, у нее больше мощность сцепления с дорогой.

Как приобрести шины R14 в интернет-магазине ТОПСТО

Задача шин — обеспечение максимальной тяги и хорошего сцепления на снежной или излишне укатанной трассе или периферийной дороге. На сайте интернет-магазина ТОПСТО огромный выбор покрышек для легковых авто, внедорожников и легкогрузовых автомобилей.

Купить резину 14 радиус можно в интернет-магазине TOPSTO, предварительно выбрав нужную модель с учетов вышеперечисленных критериев. Советуем вам также обратить внимание на диски для авто.

Удобная навигация сайта позволит это сделать быстро и без каких-либо затруднений. Сроки доставки — минимальны, оплата — выберите удобный для себя вариант.

Интернет-магазине TOPSTO доставит шины к порогу вашего дома — наши курьеры аккуратны и пунктуальны. 

Источник: https://topsto-crimea.ru/tehnika-dlya-avto/avtomobilnye-shiny-i-diski/rezina-dlya-avto/14-radius/

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

Первая линия

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5.

 «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт.

Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»! 

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

Скромность не порок

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Читайте также:  Диски amg (амг) на мерседес, колесные одноширокие диски w140 радиусом r18, r19

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна.

Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости.

В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

Почти даром

И вот мы опустились до планки 2000 рублей за колесо. Оказывается, даже за такие деньги можно купить неплохие шины — например, Yokohama BluEarth. Японская Yoko всегда выставляет свои шины на 15% дешевле, чем главный конкурент, которым является Bridgestone, — несмотря на то, что характеристики у нее порою значительно выше. Например, в нашем тесте Yoko продемонстрировала лучшие тормозные свойства и более высокую скорость переставки на мокрой дороге. Имя BluEarth тоже нашло отражение в результатах: на шинах Yoko получен самый низкий расход топлива при 90 км/ч. Итог — 889 баллов и пятое место.

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей.

На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone).

И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli.

Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год.

В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Тормози уже

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/764581-supertest-letnix-shin-18560r14-edem-v-leto/

Тест спортивных летних шин 19 и 20 дюймов 2018

До свидания, зима! Совсем скоро вождением можно будет наслаждаться в полной мере. Для тех, кто уже собирается менять зимние шины на летние, эксперты подразделения Sportscars, немецкого журнала Auto Bild, провели самый жаркий тест 19 и 20-дюймовых спортивных шин.

Невероятно, но факт: при износе протектора, с потерей каждого миллиметра улучшаются характеристики шины на сухой дороге. Управляемость становится лучше, а тормозной путь короче.

Но при достижении критической отметки в 2 миллиметра существенно ухудшаются показатели на мокрых дорогах, о чем свидетельствует постоянно мигающая лампочка контроля тяги.

При средней глубине канавок, равной 7 миллиметрам, шина способна обеспечивать оптимальный баланс между характеристиками на асфальте и безопасностью на мокрой дороге.

Серьезные проблемы у шин Nankang

Как бы то ни было, текущий тест показал, что даже новый, неизношенный протектор не дает гарантии безопасности в мокрых дисциплинах. Так, шины Nankang практически провалили все тесты на мокрых дорогах и в 19, и 20 дюймовых размерах.

Исключение составил тест на противостояние аквапланированию, в котором они показали высокие результаты.

Эксперты Auto Bild акцентировали внимание на том, что протектор китайских шин имеет большое количество глубоких канавок, способствующих оперативному отводу воды из пятна контакта между протектором и жесткой поверхностью дороги.

Победители теста – это шины, предлагающие компромисс между безопасностью, управляемостью на высоких скоростях и удовольствием от вождения.

Этим набором качеств обладают шины Michelin, Continental и Hankook, дважды отмеченные вердиктом «образцово».

Тем не менее, результаты тестов помогут подобрать шины персонально под условия эксплуатации, так как каждая, принявшая в тесте модель имеет свои недостатки и преимущества.

13-метровая разница в тормозном пути

Шины Falken, при доступной цене, обладают эффективными характеристиками на мокрых дорогах. Но с теми, кто хочет сэкономить еще больше, судьба может сыграть злую шутку. Эксперты акцентируют внимание на том, что это будет экономия на собственной безопасности.

Так, тормозной путь на мокрой дороге шин Kumho на 6,2 метра длиннее, чем у лидера теста. А еще более дешевые шины Nankang увеличивают длину тормозного пути до 13 метров.

Безумие, но там где лидер теста уже остановился, автомобиль на шинах Nankang будет продолжать скольжение на скорости 50 км/час!

Достаточные резервы безопасности являются основным требованием для безопасного участия в дорожном движении. Это и есть основной фактор, от которого зависит: получите вы удовольствие от вождения или нет.

Результаты тестов 19-дюймовых шин:

В тестах 19-дюймовых шин приняли участие модели двух размеров: 245/35 R19 и 265/35 R19, на передней и задней осях автомобиля соответственно. В качестве тестового автомобиля был выбран BMW M2, который показал высокий уровень управляемости на сухой дороге на шинах Continental SportContact 6, Michelin Pilot Sport 4S и Hankook Ventus S1 Evo2 K117.

Самый короткий тормозной путь на сухой дороге показали шины Continental Sport Contact 6. На шинах Hankook и Falken тестовый автомобиль остановился всего на полметра дальше.

Тест на уровень шума и экономичность показал иную картину, где премиальные представители раскрыли свои слабые стороны. Так, шины Michelin оказались самыми шумными, а Continental не смог показать высоких показателей экономичности.

Лучшую сопротивляемость аквапланированию показали шины Nankang, оставив далеко позади остальных участников теста. К сожалению, это их единственная победа.

Лучшая управляемость и боковая устойчивость на мокрой дороге оказалась у шин Falken Azenis FK510, Continental SportContact 6 и Hankook Ventus S1 Evo2. Самый короткий тормозной путь со 100 км/час показали шины Falken, Michelin и Continental.

Результаты тестов 20-дюймовых шин:

Для тестов 20-дюймовых шин был выбран автомобиль Mercedes-Benz C-Class. На нем эксперты протестировали восемь комплектов летних шин в размере 245/30 R20.

Самыми предсказуемыми моделями на сухой трассе управляемости оказались шины Vredestein, Hankook и Michelin. Лучшее торможение показали шины Michelin. Худшие характеристики управляемости и торможения у шин Nankang.

Самые тихие среди 20-дюймовых шины Continental SportContact 6 показали худшую экономичность.

Шины Nankang показали лучшую сопротивляемость аквапланированию и низкий уровень шума. Но эти тесты не могут являться основополагающим при выборе летних шин.

Лучшая скорость прохождения мокрой трассы управляемости у шин Michelin Pilot Sport 4S, Vredestein Ultrac Vorti R и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а самый короткий тормозной путь у Michelin, Goodyear и Hankook.

Итоговый рейтинг 19-дюймовых шин:

Итоговый рейтинг 20-дюймовых шин:

Источник: https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-sportivnyh-letnih-shin-19-i-20-dyuymov-2018-2018/

Ссылка на основную публикацию