Резина симекс: летние и зимние шины simex на уаз, их параметры и характеристики

Пристегните ремни и переведите спинки кресел в горизонтальное положение! Наши ежемесячные обзоры дошли до своего апогея, до вершины офф-роудного резиностроения, священного джиперского Грааля, сокровенной мечты всех владельцев подготовленных внедорожников – шин с экстремальным рисунком протектора. Этот относительно небольшой и довольно специфический рынок традиционно делят между собой Америка и Юго-Восточная Азия…

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

MAXXIS TREPADOR М9060

22 590 ₽

Вообще-то мы собирались начать со Swamper — всё-таки это самая первая и по-настоящему экстремальная шина для гражданского использования. Но в последний момент появилась новость, которая кардинально изменила наши планы, и теперь мы начинаем с Maxxis Trepador М9060.

Представьте себе диагональную М8060, но чудовищно порезанную, с протектором, тянущимся до самого диска… Её уже везут в Россию, так что, как говорится, следите за рекламой. Размерность новинки самая что ни на есть боевая — 38.5×12.5–16, стоимость, впрочем, тоже — 22 590 рублей за штуку.

М9060 неплохо проявили себя в экстремальной малазийской гонке Rainforest Challenge, и мы с нетерпением ждём их появления у нас.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

INTERCO SUPER SWAMPER BOGGER

от 25 000 ₽

Собственно, ничего принципиально нового про эти шины уже не скажешь. Стоят дорого, роют быстро, самоочищаемость можно улучшить на порядок, вырезав части шашек протектора, а про езду по асфальту можно сразу забыть.

Вообще, ездить далеко по твёрдому покрытию на них не стоит: во-первых, сотрутся, во-вторых, не будут тормозить в дождь. Шины для тех, кто возит боевую машину на трейлере или сам Bogger в кузове. Немного оптимизированная смесь сделала боковины мягче, а склонность к разбортированию меньше. Любят бедлоки и езду в натяг.

Выпускаются в самом широком диапазоне размерностей — от 31х12.50–15LT до 19.5/54–20LT, стоят от 25 до 38 тыс. рублей за колесо.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

INTERCO TSL

20 000 ₽

На самом деле TSL — это не шина, а серия из трёх версий — радиальной, диагональной (самой распространённой), а также SX со специально усиленной боковиной.

По большому счёту это роккроулинговые шины: они отлично плющатся (особенно диагональная), не склонны к разбортированию (в отличие от Bogger), позволяют вполне комфортно ездить по асфальту (если использовать радиальные).

Версия SX больше подойдёт для профессионалов, которым прочность и выносливость важнее цены и комфорта. Диапазон размерностей широк, есть даже грузовая. 36 дюймов обойдутся примерно в 20 тыс. рублей.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

INTERCO IROK

15 000 ₽

Ещё одна американская шина, которая продаётся в России и которую с некоторой натяжкой можно назвать экстремальной. Как и в предыдущем случае, Irok — это не просто имя шины, а наименование серии.

Нас больше всего интересует диагональная, она не так уж хороша на асфальте, зато отлично ведёт себя на бездорожье. Гребёт очень неплохо, не закапываясь при этом, как Bogger. Если вам ближе экспедиционные пробеги, то можно присмотреться к шинам ND — они немного менее экстремальны.

Размерность у Irok такая же как и у других шин компании, а стоят они не меньше 15 тыс. за колесо.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

SILVERSTONE МT-117 X-TREME

от 13 000 ₽

Мечта нивовода! Малопригодна для ежедневной эксплуатации, но на бездорожье да ещё и на мощной машине становится настоящим оружием победы. Её даже можно назвать универсальной, если иметь в виду, что она одинаково хорошо работает и на мягком грунте, и на камнях, и на песке.

Именно Silverstone МT-117 прозвали «фрезой» — за способность прорезать колею поперёк вместо попыток из неё выйти. Под лёгкими машинами не плющится совсем. Тем не менее довольно долго она была единственной в размерности 33х10.

5, за что её массово вожделели владельцы подготовленных «Нив».

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

SIMEX EXTREME TREKKER 2

от 14 000 ₽

Как и их основные конкуренты из Малайзии, радиальные Extreme Trekker плохо плющатся и требуют сброса давления до 0,2–0,3 атм. Очень любят езду в натяг и при использовании этого приёма почти не знают преград.

Кроме того, если Extreme Trekker 2 раскрутить в глине или в чернозёме, то обнаружится ещё одна их особенность — замыливаются они почти мгновенно, но и копают при этом как свихнувшийся крот. Шины не самые бюджетные. Например, популярный у владельцев «восьмидесяток» размер 35×12.5 R15 стоит порядка 14 тыс.

рублей за колесо. Интересно, что у разных размеров рисунок протектора и боковины немного отличается.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

SIMEX JUNGLE TREKKER 2

13 000 ₽

Своеобразная резина, собравшая примерно равное количество негативных и позитивных отзывов. Требует определённой обкатки — после нескольких километров на давлении 0,5 атм. становится как будто мягче. При этом на асфальте шутить с ней не стоит, хотя индекс скорости и позволяет разгоняться до 120 км/ч.

Поскольку рисунок у Jungle ненаправленный, в отличие от большинства конкурентов, она отлично гребёт как вперёд, так и назад, что порой становится решающим преимуществом. Хорошо выходит из колеи. При равных размерах глубина в плечевой зоне протектора у неё больше, чем, к примеру, у Bogger.

Шины диагональные, но не дешёвые и в размерности 33×11.5–16 стоят около 13 тыс. рублей.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

FORWARD SAFARI 500

6 500 ₽

Практически всё, что было написано про Simex Extreme Trekker, можно сказать и про диагональную шину Алтайского шинного комбината Forward Safari 500. То есть хорошая, вполне бюджетная резина (разве что немного тяжелее и жёстче Simex).

Если не к недостаткам, то уж точно к неудобствам можно отнести очень небольшой размерный ряд: до недавнего времени выпускалось всего две размерности — 31/10.5–15 и 33×12.5–15. Стоимость в варианте 31х10.5–15 составляет 6 500 рублей.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

COMFORSER THRUSTER

12 000 ₽

Несмотря на мощный грязевой рисунок, эти китайские шины демонстрируют, по отзывам пользователей, неплохой ресурс. Год эксплуатации уменьшает глубину протектора всего на пару миллиметров. Кстати, рисунок недвусмысленно отсылает к Silverstone МТ-117 X-treme, что, конечно, не может не радовать.

При этом в размерности 35/10.5–15 Comforser стоит приблизительно 12 тыс. рублей, что делает её отличным вариантом боевой резины, если конечно эффективность для вас важнее соображений престижа. Кстати, ненакачанная и неустановленная на диск, 35-дюймовая шина не превышает в диаметре 33.5 дюйма.

А ещё она отвратительно балансируется.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

FEDERAL COURAGIA

9 500 ₽

Довольно агрессивная резина от тайваньского производителя, невероятно популярная ещё несколько лет назад.

Симметричный рисунок, небольшой вес, мягкая боковина и отличная самоочистка… Чего ещё желать от сравнительно недорогой шины? Впрочем, её недостатки тоже хорошо известны: быстро изнашивается, посредственно ведёт себя на мокром асфальте, да и рисунок для экстремальной шины, прямо скажем, мелковат. Диапазон размерностей — от 205/80 R16 до 35х12.5 R18. Средняя стоимость 235/85 R16 — 9 500 рублей.

  • БЕЛШИНА ФБЕЛ-160М
  • 12 000 ₽

Ставшая легендой лет двадцать назад, шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного завода настолько же хороша на бездорожье, насколько плоха на асфальте.

Второе поколение олдскульной «ёлочки» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда требует очень аккуратной работы с газом. Несмотря на то что шина эта сельскохозяйственная, она отлично плющится, расплываясь буквально в блин.

Скорость на трассе с твёрдым покрытием ограничена 30 км/ч, хотя народ на свой страх и риск ездит значительно быстрее. Ориентировочная стоимость — примерно 12 тыс. рублей.

  1. NORTEC ET-500
  2. от 7 000 ₽

Эта новинка российского рынка родом с Алтая. Рисунком, размерами, как, впрочем, и остальными характеристиками, полностью соответствует Forward Safari 500. Наверное, вы догадались, что совпадения эти отнюдь неслучайны, и по сути это клон Safari.

В чём смысл переименования нам доподлинно неизвестно, но зато известно, что Nortec выпускается в большем количестве размеров, например, 33-дюймовом. Кроме того, у шины немного агрессивнее рисунок протектора, а плечевая зона глубже.

Nortec явно обрадует владельцев УАЗов, поскольку такой размер не потребует серьёзной доработки машины. Едет она хорошо, а стоит всего около 7 тыс. рублей за штуку.

Шины категории Extreme подобны профессиональной спортивной обуви — имеют строго определённое назначение и довольно высокую стоимость. Поэтому, прежде чем что-то покупать, как можно точнее определите, для чего они будут нужны и в каких условиях им предстоит работать.

Ведь для разных целей используется резина с зачастую противоположными качествами. К примеру, модель, хорошо справляющаяся со скользкой глиной (Super Swamper Bogger), может навсегда закопать вас в болоте или сыпучем грунте.

При этом мой многолетний опыт показал, что при прочих равных шины с радиальной конструкцией (например, Super Swamper Irok) по совокупности качеств почти всегда предпочтительнее диагональных.

То есть понятно, что радиальная резина лучше ведёт себя на камнях и сыпучем грунте, однако её эффективность снижается на глине и в грязи, где надо докапываться до твёрдого основания. Но и в грязи она хоть как-то да едет, в отличие от экстремальной диагоналки, которая закопает вас в болоте и будет отчаянно буксовать на камнях.

Поэтому, кстати, ведущие триалисты всего мира выбирают именно такие шины — ведь триал проводят на самых разнообразных поверхностях. Если же вам предстоит покорять лесовозные колеи, поля и леса с глиной, то, пожалуй, стоит остановиться на радикальных «шестерёнках» диагональной конструкции.

Например, SS Bogger, Simex Extreme Trekker или Silverstone МT-117 X-treme. Они прекрасны в грязи, хотя, понятно, совершенно не способны быстро ездить по асфальту. Так что обращайте внимание на максимально допустимую скорость (обычно она не превышает 120 км/ч), хотя и не на максимальных скоростях эта резина кончается прямо на глазах.

ИВАН ЕВДОКИМОВ
технический эксперт журнала «Клуб 4х4», трёхкратный чемпион России по джип-триалу, мастер спорта в категории Внедорожные автомобильные дисциплины

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

Источник: https://4×4.media/40582-ekstremalnaya-dyuzhina-12-shin-kategorii-extreme.html

Окончательно «джипанулись»? Тогда нужно брать Симекс Экстрим

Тогда вам однозначно нужно обратить внимание на эту замечательную резину класса «экстрим». Это вам не стандартные МТ-шины, тут все намного серьезнее. Данные покрышки — для окончательно свихнувшихся джипперов. Читайте далее наш красочный обзор с фото.

Меня не перестает удивлять впечатлительность иностранцев от России. Особенно им запоминаются дороги. И вот очередной иноземец «выпалил» несколько оригинальных фраз, проехавшись со мной по нашему бездорожью. В частности он отметил, что понимает, почему так богата словарным запасом русская ненормативная лексика.

А еще чужеземец заметил, что состояние наших дорог как после конца света и передвигаться по ним могут лишь сумасшедшие русские на внедорожной Simex Extreme Trekker. Ну любят наши делать из обычных Нив и Уазиков супер вездеходы и кататься в свое удовольствие по непролазным местам, не боясь застрять.

Это такое хобби у нас, понимаете-ли ))

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Компания Continental Sime Tyre Sdn Bhd

Малайзийский производитель шин, который после продажи большей части своих акций в 2003 г стал частью немецкой Continental. Резина ее производства является своего рода «эталоном» для авто экстремалов многих стран.

Компания является ведущим шинным производителем Азии. Также в ассортимент выпускаемой ею продукции входит резина для коммерческого транспорта и спецтехники.

Размеры Симексов

Перед тем, как перейти к перечислению доступных размеров этой шины, вкратце хотелось бы пояснить особенность американской системы маркировки. Она применяется в основном на моделях внедорожной резины.
Например, вот такой размер шины 33 x 12,5 R15, где:

• 33-наружный диаметр покрышки, выраженный в дюймах.
• 12. 5-ширина профиля покрышки, тоже в дюймах.
• R-ну это понятно! Значит, что радиальная.

  • • 15-внутренний (посадочный) диаметр покрышки и тоже в дюймах.
  • Ну, вот теперь, вооружившись полученными знаниями, рассмотрим размеры экстремального Симекса.

• По диаметру снаружи: 32, 35 и 36 дюймов.
• По ширине профиля: 9. 5 и 10. 5, 11. 5 и 12. 5 дюймов.
• По дискам: 15 и 16 дюймов.

Читайте также:  Диски nitro (нитро), кто страна-производитель литых колесных дисков n2o

Да, и если надумаете переводить это все в «нормальные» размеры, не забудьте, что 1 дюйм равен 2,54 мм.

Описание резины

Специально создана производителем для преодоления внедорожья. Бескамерная всесезонка.
Протектор рисунка с направленностью. Благодаря достаточной жесткости хорошо держит первоначальную форму. Поэтому после больших перегрузок не приобретает овальную форму и на ее поверхности едва ли «вырастет» грыжа.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

В зависимости от размера основное ребро протектора состоит из 2 или 3 массивных рядов. Например, на фото покрышки 35 и 36 дюймов. У 36 по центру 3 ряда.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Как говорят профи, по глине лучше работают шины на 35 дюймов, те, которые с двумя дорожками.

Расстояние между ними вполне достаточно, чтобы гарантировать нормальное «самоочищение» покрышки во время движения. Следует отметить остроуглость блоков сбоку. Это придает резине своеобразной агрессивности и прекрасной вездеходности при преодолении как «грязевых ванн», так и песка, снега и мелкой гальки.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Боковой протектор на этом не заканчивается. Часть его идет дальше и переходит на профиль шины. Эта особенность является немаловажной при «выгребании» из колеи.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Еще одной особенностью покрышки является частичная защита обода и плечевой зоны в виде рельефного рисунка. При максимальном сжатии профиля из-за пониженного давления специально сделанный резиновый прилив мешает полному разбортированию шины.

Жесткость и износостойкость тела покрышки обеспечивается каркасом, выполненным из шести скрещенных между собой слоев эластичного нейлона.

Тесты по бездорожью

Согласно результатам испытаний, эта покрышка лишь немногим уступила Interco Super Swamper Bogger при преодолении болотистых участков.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

При этом эксперты отметили важную особенность это резины, которая не характерна даже таким именитым соперникам, как Forward Safari или Silverstone MT-117 Extreme. Смотрите:

Если Simex накачать до 3 атмосфер, то при движении по асфальту его касаются лишь центральные блоки протектора, а остальные грунтозацепы находятся выше полосы дорожного покрытия. Таким образом «живучесть» покрышки возрастает в несколько раз.

Таким похвастать не может никто из конкурентов. Получается следующая картина — накачали шины посильнее и без проблем доехали до места оффроада на грязевых шинах, тогда как ваши коллеги сначала обуют обыкновенную шоссейную резину, а по приезду на место будут еще переобуваться.

Пользователи Симексов знать не знают о такой проблеме.

Видео Уаз на вояках + 36″ Симексы — зверь-машина

Отзывы джиперов

Всем понравилось то, что на Simex можно двигаться по асфальту, причем на довольно высоких скоростях. Не надо лишний раз «переобуваться». Некоторые поляки даже до Ладоги на ней с родины добирались.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Эту покрышку называют «королем глины» из-за ее высокой проходимости по глинистой почве. При этом «гребучесть» резины настолько высока, что если заехать в «глиняную кашу» на первой передаче, то своим протектором она «загребает» столько почвы, что движок может заглохнуть. Поэтому лучше преодолевать такие участки на оборотах повыше.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Из плохих качеств «характера» шины отмечается ее «неусидчивость» на дисках. Доходило даже до того, что на соревнованиях после дачи старта один из внедорожников на этой резине «ехал на месте», потому что диски крутились внутри покрышки. По этому качеству она сходна с ФБел-160, которую некоторые умельцы «насаживают» не на тот диск.

По песку надо ехать осторожно. Может зарыться. На болоте «замыливается», пока «не докопается» до твердого ила. А при сильных морозах становится уж сильно «дубовой».

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Как видно из отзывов, эта резина создана для «бескрышных» или для тех, у кого эта «крыша» маленькая. Короче, покрышка что надо!
А насчет иностранца, так он на следующий день ко мне в машину сел, предварительно «обув» свою голову в защитную каску. Да что с него возьмешь — нерусский!

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/simex/simex-extreme-trekker/

грязевая резина Simex Jungle Trekker II 33х11.5х15 диски KиK Байконур — logbook Mitsubishi Pajero 1995 on DRIVE2

Добрый день!С наступлением весны стал вопрос выбора грязевой резины. И чем теплее становилось на улице, тем более остро стоял вопрос. Выбор был между «универсальной» БФГ МТ КМ2 33х10.5х15 и достаточно злыми Симекс Джанглами 33х11.5х15.Вопрос выбора резины это всегда уход на компромисс. Что готов ты терпеть, ради проходимости в грязи.

Худшая управляемость, акустический дискомфорт, повышенная износостойкость. Все это безусловно сопутствует Симексам. С другой стороны меньшее замыливание, возможность выбраться из колеи и более интересный размер ( в реале примерно 34 при ширине 11.5. У БФГ 33х10.5 примерно соответствует этому размеру, а 35х12.5 уже большие и мне не влезут). В общем выбор был очень сложный.

В идеале иметь БФГ для длительных экспедиций, и Симексы для местных внедорожных покатушек. Но тк невозможно взять сразу все, решал, что нужно мне в этом году. Экспедиций по ряду обстоятельств не планируется ближайший год, только «покатушки выходного дня». Решено, беру Симаки.

Если будет необходимость долгого передвижения по трассе, то есть комплект шоссейной резины на дисках, можно перед выездом переставить.

Заказ-ожидание и вот они, 130 кг резины на поддоне ждут меня. Забирали резину с прицепом 🙂 и сразу на шинку. Резина встала как раз, под больший размер пришлось бы звать на помощь жену болгарина.

Диски установлены фирмы КиК (грех их не одеть, имея завод под боком) модель Байконур, ширина 7.0 вылет -5

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристикиРезина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристикиРезина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристикиРезина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристикиРезина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Первые краткие отзывы о резине. До этого ездил только на шоссейке и зиме, не ездил даже на МТ тч сравнить с ней не могу, все сравнение с зимой, на который ездил до этого.

Ггуууууддддииииттт :)После долгой стоянки первые 5-10 минут пока резина не разогреется ощущается дисбаланс и как будто едешь по гребенке. Объясняется это тем, что резина слегка продавливается и пока не прогреется не принимает круглой формы.

Разговаривал с владельцами такой резины, у всех такая же ситуация. К слову колеса не балансированны, ибо аппарат показал значения близкие к килограмму. На скоростях до 100 дисбаланс не заметен, быстрее пока не ездил. Удивлен, думал хуже будет.Проверил показанная спидометра с жпс.

При скорости 100 по спидометру, реальная скорость по жпс 110км.ч.Машина стала выше ~5-7см по сравнению с 285/75/16 зимней нокией. Ура :)По асфальту идет мягко, кочки глотает хорошо. Давление 2.2 атм.

Ну и самое главное — по грязи авто ЕДЕТ. Наконец-то могу сказать что паджеро едет 🙂 доволен как слон. Если раньше думал что необходима межколесная блокировка сзади, то сейчас даже засомневался в ее необходимости. Садился только тогда, когда коллея была очень глубокой, там уже блок никак бы не помог.

До тех пор пока не сел на мосты и колесам есть за что цепляться — авто едет. Я бы даже сказал что колеса могут составить конкуренцию белкам. Уж по выходу из коллеи однозначно, а когда коллея глубокая то пройти участок можно только вылезя из нее. При этом ездил на давлении 0.9атм, те еще было куда травиться.

В общем краткий вывод:Для внедорожных покатушек резина отличная.передвигаться по городу на ней вполне комфортно, к гулу уже привык, дисбаланс первые 5-10 минут, потом норм.Движение по трассе… Если только до 100 кмч… как попробую отпишусь.

  • Износостойкость — время покажет.
  • Чуть позже выложу видео/фото с покатушки на которой испытал резину

Источник: https://www.drive2.com/l/3658515/

Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500

Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее.

А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим».

Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))

А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.

Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31» маловаста будет)

31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.

31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей

Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15

Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву).

Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта.

Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.

Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.

Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов.

Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15.

Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».

Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.

  • Для сравнения:
  • Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
    Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
  • У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон

Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.

  1. Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:
  2. Минусы резины
  3. Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:
  • Хреново балансируется, ибо покрышка тяжеленная и мощная
  • Шумная — ну а что вы хотели от резины класса «экстрим»
  • Вибрация на скоростях более 80 км/час(опять же — резина для бездора, этим все сказано)
  • Очень жесткая, дубовая — самый главный косяк, ибо джиперы ездят по болотам и грязям на спущенных шинах и резина должна хорошо плющиться под весом автомобиля. Эта плющится не просто хреново, а очень фигово. Тот же Симекс(по подобию которого она сделана) мягче в разы и плющится на болотах просто отлично. Но и стоит раза в 2 дороже. Под Нивой так и вообще сплющить нереально.
Читайте также:  Диски mak: что за бренд, литые и кованные автодиски, кто производитель

Достоинства покрышки

Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:

  • Цена — определяющий фактор, экстрим-резина за 4500, причем в таком большом размере — это реально дешево
  •   Проходимость — рисунок протектора тут решает, резина гребет просто дико и этим всё сказано, протектор очень крупный и отлично очищается от грязи
  • Неубиваемость — очень износостойкая, сточить сложно даже на асфальте и в этом она Симексу дает форы

В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов).

Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь.

А как едет — красота да и только.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого.

Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей.

Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.

Источник: http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/analog-simeksa-otechestvenny-e-e-kstrim-tapki-forward-safari-500/

Экстремальные шины: классификация, где можно на них ездить а где нет, какой протектор бывает + 20 самых популярных моделей

Половина успеха при движении в экстремальных условиях вне дорог зависит от того, какие покрышки установлены на автомобиль.

Все шины для внедорожных авто делятся на три основных вида:

  • AT (All-Terrain) — универсальные шины, рассчитаны на движение по асфальту и вне его в условном соотношении 50 на 50. Подборка шин была здесь.
  • MT (Mud-Terrain) — шины, у которых соотношение «бездорожье/асфальт» составляет 80/20. Про грязевые шины писали здесь.
  • К третьей категории относили всевозможные шины для тракторов и спецтехники, но теперь в нее добавили еще и так называемые «экстремальные» шины.

Вот об экстремальных и грязевых (МТ) шинах будет наш обзор.

Какими бывают экстремальные шины

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

Диагональные грязевые шины МТ. У них диагональный корд, а протектор обеспечивает хорошую проходимость в грязи проходимость. Хороший вариант для местности с преобладанием камней, но вот для отечественных болот и езде по колее из грязи — не самый хороший выбор. Не стоит эксплуатировать такую резину на обычных общественных дорогах.

Классическая экстремальная резина. Это диагональные покрышки, рисунок протектора которых сильно разряжен. При этом имеется центральная дорожка. Хорошо работают на камнях, в глине, на них допускается перемещение по асфальтированной дороге.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристикиПокрышки с сильно разряженным рисунком протектора. Используются на заболоченных участках и ином слабонесущем грунте.

Тракторные шины или «елочка». Их стихия — глина и колея. На асфальте на них нежелательно передвигаться, да и некомфортно это будет.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристикиРезина без центральной дорожки. У этих шин самое лучшее сцепление с грунтом, так как грязь выдавливается в обе стороны протектора. Но вот управление машиной на таких покрышках очень затруднительно.

Некоторые особенности экстремальных и грязевых шин

Резина экстремальной категории может быть диагональной и радиальной. Рисунок ее протектора либо направленная «елочка», либо ненаправленный симметричный.

Есть шины, у которых отсутствует центральная часть беговой дорожки на протекторе либо она представляет собой отдельные шашки. Такие покрышки хорошо самоочищаются, но на асфальте на них передвигаться совсем некомфортно.

Самые жесткие — диагональные шины, но они же являются самыми прочными и выносливыми. Для получения «эффекта гусеницы» (когда у шин стравливают воздух, понижая давление наполовину и более) с такими шинами нужна довольно тяжелая машина.

Шины с ненаправленным рисунком являются наиболее универсальными и тянут одинаково в обе стороны (вперед и назад).

А вот владельцам шин с направленным рисунком протектора для достижения подобного эффекта приходится идти на небольшую хитрость: одну пару они устанавливают неправильно — против рекомендованного вращения. Таким образом добиваются того, что одна ось хорошо тянет вперед, а другая — назад.

Обзор моделей

Грязевые и экстремальные шины выпускают почти все крупные производители, лидерами в этом сегменте являются американцы, далее идут японцы, корейцы, а по соотношению цена-качество нет равных среди производителей из стран СНГ. Есть и узкоспециализированные производители, которые выпускают только такую резину.

Российские владельцы внедорожников используют довольно большое количество моделей экстремальной резины. Рассмотрим шины, которые пользуются заслуженной популярностью и хорошо себя зарекомендовали.

Super Swamper TSL Bogger

Диагональные шины с агрессивнейшим рисунком протектора. Болота, глина, колея — их стихия. Очень осторожно газуйте на таких колесах! Чрезмерное нажатие на педаль газа на таких шинах — закопает вашу машину «по самые уши».

Спортсмены активно режут эти шины, порой доводя их до такого состояния, что езда на них по асфальту превращается в сущий «акустический ад». У шины очень прочные жесткие боковины, по этой причине на бездорожье они требуют почти нулевого давления.

При использовании дисков без бедлоков шина очень любит разбортироваться. Эти покрышки многие считают лучшими для серьезных внедорожных соревнований.

Большая таблица типоразмеров, вплоть до грузовых вариантов. Цены начинаются от 27 тысяч рублей за колесо, в США — от 400 долларов.

Interco TSL

Эти шины бывают радиальной и диагональной конструкции, есть модификации (SX), имеющие усиленную боковину. Часто их используют для рок-кроулинга, отечественные же спортсмены применяют их в самых различных условиях. Для этих шин нужны особые диски и низкое давление. Они плохо поддаются балансировке и подвержены ускоренному износу на асфальте.

Выпускаются в размерах 31-50 дюймов, стоимость — от 25 тысяч рублей за шину.

Interco Iroc

Протектор этой резины сильно разряжен, не имеет большой глубины. Производитель позиционирует эти шины, как предназначенные в первую очередь для езды по грязи и снегу (слабонесущим грунтам), а уж только потом для камней.

Эта резина может быть как диагональной, так и радиальной. Есть серия ND с ненаправленным рисунком, которая подойдет умереннолифтованым автомобилям.

На асфальте поведение этих шин является полностью непредсказуемым (из-за малого контактного пятна).

Размерный ряд начинается от 36 дюймов. Цена — от 25 тысяч рублей за шину.

Silverstone MT117 Xtreme

Малазийская диагональная шина. В узких кругах ее называют «фрезой». Закапывается в грунт не хуже Bogger. В руках умелого джипера — просто находка для глиняных грунтов и колеи. Неплохо зарекомендовала себя при езде по камням.

Пока другая резина соскальзывает при попытке подняться, эта прорезает себе «отдельный выход». Очень жесткая резина, сильно шумит на асфальте. Многие считают ее копией Simex Extreme Trekker, но на самом деле это не так.

Хоть их рисунки чем-то схожи, но у МТ117 шашки агрессивнее и расстояние между ними больше, а сами шины — легче.

Типоразмерный ряд не сильно велик — от 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Стоимость — от 15 тысяч рублей.

Simex Extreme Trekker

Малазийские бескамерные диагональные покрышки. Рисунок протектора — направленный. Производятся на заводе Dunlop. Шины довольно популярны в РФ, так как обладают хорошим соотношением цена-проходимость.

Резина прочная и эластичная, отлично зарекомендовала себя на как на слабонесущем, так и на твердом покрытии. Не особо шумная на асфальте. Но вот на морозе — сильно и быстро дубеют.

Есть варианты с двумя или тремя шашками на центральной дорожке.

Размерный ряд: 27/9.5-15 — 36/12.5-16. Цена — от 13 тысяч рублей, в зависимости от размера.

Pitbull Rocker LT

Американская резина для соревнований по рок-кроулингу, может быть диагональной и радиальной. Разноразмерные шашки протектора находятся на разном удалении друг от друга, что позволяет шине отлично очищаться от грязи, не позволяя замыливаться. Резина не сильно шумная на асфальте, джиперы отмечают ее повышенный ресурс.

Зимой она просто «никакая», так как не держится на льду. Хорошо работает при давлении меньше 0,5 атмосфер благодаря очень развитым плечевым и боковым зонам протектора. Боковины очень устойчивы к разрыву и проколам.

Типоразмеры: от 35×12.50R15LT и до 41.5X13.50R20LT. Цена в РФ — от 25 тысяч рублей.

Белшина Фбел-160М

Тракторная диагональная шина белорусского производства. Эта легендарная резина обладает суперпроходимостью. Из-за этого и не допускалась ко многим соревнованиям до появления таких шин, как Bogger и подобных.

Протектор — классическая «елочка» (25 мм глубина) и восемь слоев корда. У шины довольно мягкая боковина, прогнуть которую может даже тентованный УАЗ. Эти покрышки выпускаются довольно малыми партиями, из-за чего их иногда не найти в продаже.

Недостаток шины — низкий индекс скорости. В Беларуси это «B» — т.е. до 50 км/ч, а вот в РФ – «A6», т.е. до 30 км/ч. Да, разогнать машину на них можно и быстрее, но вот останавливаются эти колеса совсем плохо, особенно на влажном асфальте.

Размер шины — 12.4L-16, стоимость — около 10 тысяч рублей.

Mickey Thompson Baja Claw TTC

Американская шина с направленным рисунком протектора. Имеет очень эффектный внешний вид, благодаря котором у снискала особую популярность в 90-ых годах. Хорошо работает в песке и в глине, неплохо самоочищается и может нормально держать скорость на асфальтированном покрытии. Может быть радиальной и диагональной.

Размерный ряд: 31×10.5R15 — 40х13.50R20LT. Цена — от 18 тысяч рублей за колесо, в зависимости от размера.

Forward Safari 500

Это диагональная резина производится на Алтайском шинном комбинате. Очень хороший бюджетный вариант. По факту является копией Simex Extreme Trekker, но только стоит в три раза дешевле, тяжелее и дубовее. Легкому внедорожнику сплющить ее совсем не просто, например, на Ниве ее нужно практически полностью сдувать. Нормально себя чувствствует себя на глине и в колее.

Имеет всего два размера: 31/10.5-15 и 33×12.5-15. Цена от 6,5 тысяч рублей.

 Dick Cepek Crusher

Это дочерний бренд компании Mickey Thompson, под которым выпускается небольшая линейка шин, имеющих традиционный направленный, но оригинальный протекторный рисунок. Подходит под различное бездорожье, на асфальте не очень шумная.

Размерный ряд: 31х12.50-15LT — 35х12.50R15LT. 35-дюймовая модель стоит от 20 тысяч рублей.

BF Goodrich MT/KM2

Радиальная шина, нешумная и устойчивая к износу. Можно эксплуатировать практически до первого снега, так как ее резиносмесь довольно эластична на небольшом морозе. Считается лучшей шиной для экспедиций в любой широте земного шара, имеет отличную управляемость на твердой дороге.

Модельный ряд от 15 до 20 дюймов. Цена — от 10 тысяч рублей.

GoodYear MT/R Kevlar

Популярные шины, имеющие два слоя кевларового корда и ассиметричный направленный протекторный рисунок. С состав резиновой смеси добавили силику, что поспособствовало увеличению сцепных свойств на асфальтированном покрытии.

Читайте также:  Вылет диска: что такое et и на что он влияет, в чем разница вылета 35 и 45

Отличный вариант для экспедиционной техники. Хорошие характеристики на грунтовке и грязи, стойкость к проколам и порезам. Для нормлаьной очистки давление необходимо опустить ниже 0,7 атмосфер. Подходит и для дорог общего пользования.

Большой ряд типоразмеров в радиусом от 15 до 20 дюймов.Цена от 12 тысяч рублей.

Yokohama Geolandar MT+

Удачный рисунок протектора, которому уже более двадцати лет, в сочетании с новыми технологиями. Эта шина — очень привлекательный вариант для гражданского использования: на асфальте не шумит, вне его пределов гребет хорошо.

Но колея и задний ход — не ее темы. У новых моделей усилили боковину, в плечевые зоны добавили протекторных шашек.

Хорошее сцепление и высокую степень самоочистки обеспечивает центр беговой дорожки, который выполнен в виде ступенчатого рисунка.

Размерный ряд позволяет использовать шину практически на всех современных внедорожниках. Цена на R16 начинается от 6500 рублей.

Bridgestone Dueler M/T 673

Умеренная разрядка элементов протектора этой японской резины образует классический рисунок, который в народе называют «пазл». У новых моделей протектор несколько углубили, а в составе резиновой смеси стали применять новые материалы. Относительно доступная цена, высокое качество и акустический комфорт. Рекомендуется к повседневному использованию.

В РФ на данный момент официально не поставляется. Модельный ряд: 205/70R15 — 33х12.5R15. Цена на колеса 16 радиуса составляет примерно 8 тысяч рублей.

Toyo Open Country M/T

Японские шины, не так давно официально появившиеся в РФ. Ламелизированные шашки протектора, имеющие сложную форму, позволяют этой грязевой резине хорошо сцепляться и с мокрым асфальтом. Боковина шины — довольно мягкая, плечевые зоны протектора — развиты. Все это позволяет хорошо работать на глине с давлением менее чем 0,5 атмосфер.

Размерный ряд для РФ — небольшой: 215/75R16 — LT275/70R18. 16-ые колеса стоят примерно 10 тысяч рублей.

Kumho Road Venture MT KL71

Относительно свежие внедорожные шины, которые удивили многих джиперов. Никто и подумать не мог, что корейские шины могут быть такими футуристичными. Неглубокий рисунок протектора — направленный, хорошо работает на слабом грунте. Но вот колею — не любит из-за неразвитых боковых шашек. Шина хорошо сжимается и отлично работает при низком давлении.

Типоразмеры странные и их немного: от 195/80R15 и до 285/75R16. Но R16 всего два размера. «Нивский» 15-ый типоразмер стоит примерно 6600 рублей.

Hankook Dynapro MT RT03

Универсальные грязевые шины с доступной ценой. Не демонстрируют каких-от отменных бездорожных характеристик, но очень тихие, и подходят для ежедневного использования. Для грязевой шины вполне достойно катит по асфальту. По сути это что-то среднее между AT и MT. Можно ошиповать, но лучше этого не делать.

Размерный ряд очень большой: начинается с 215/75R15 и заканчивается на 325/65R18. Цена — от 6 тысяч рублей в зависимости от размера.

Federal Couragia

Очень агрессивные грязевые шины из Тайланда. Рисунок протектора — симметричный с хорошей самоочисткой, шины легкие, боковины — мягкие. Шина недорогая, и обладает некоторыми недостатками — подвержена скорому износу и не очень хорошо чувствует себя на мокром асфальте.

Типоразмерный ряд: 205/80R16 — 35Х12.5R18. Цена начинается от 9 тысяч рублей за шестнадцатые колеса.

ProComp Xtreme MT2 radial

Самая интересная из представленных на российском рынке моделей ПроКомп в категории МТ. Рисунок протектора этой шины проектировался методом компьютерного моделирования. Корда на боковинах имеет три слоя, шина довольно мягкая. Тишина на асфальте обеспечивается с помощью наклона шашек, расположенных в центре беговой дорожки. Хороший вариант для экспедиций, но довольно дорогой.

Размерный ряд от R15 до R20. 15-ые колеса стоят от 15 тысяч рублей.

Cordiant Off-Road

Первая российская внедорожная резина. Мелкий рисунок протектора хорошо работает в глине и грязи. Мягкая боковина позволяет легко плющить шину и при этом держать давление в пол-атмосферы. Для самоочистки придется набрать более-менее приличную скорость. По асфальту шина изнашивается два-три сезона. Ранее этот показатель был более скромным.

Есть восемь типоразмеров 15 и 16-го радиуса. Цена начинается от 4 тысяч рублей.

Источник: https://shiny-info.ru/ekstremalnye-shiny-klassifikaciya-gde-mozhno-na-nix-ezdit-a-gde-net-kakoj-protektor-byvaet-20-samyx-populyarnyx-modelej

Simex EXTREME TREKKER

Simex Extreme Trekker весьма жёсткие ( по сравнению с шинами Interco Super Swamper ). При эксплуатации отлично держат геометрию: не грыжуются, не становятся овальными ( опять же в отличие от Interco Super Swamper ).

Наличие центральных дорожек, в два или три ряда, в зависимости от размера шин, позволяет весьма неплохо ездить по шоссе (для диагональных, внедорожных шин).

А значительно выдающиеся боковые грунтозацепы шин Simex Extreme Trekker позволяют отлично чувствовать себя на бездорожье.

Боковая часть протектора шин Simex Extreme Trekker состоит из мощных грунтозацепов выступающих в двух уровнях расширяют протектор почти до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязи, а также уверенное движение и лёгкий выход из глубокой колеи. Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается. По внедорожным качествам могут соперничать с Interco Super Swamper Bogger, причём и Боггер и Симекс имеют друг перед другом серьёзные преемущества.

В плечевой зоне шин Симекс сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.

Специальный прилив резины при полном сжатии профиля захватывает край диска и предохраняет шины от разбортирования на низком давлении.

6 слоёв скрещенного, эластичного нейлонового каркаса обеспечивают износостойкость и выносливость шин, в том числе и при сильных деформациях на малом давлении.

Следует отметить, что Simex Extreme Trekker не особо-то плющится, и в основном предназначен для жёстких грунтов. Для мягких грунтов надо подбирать широкие модели шин Симекс.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

На фото шины Simex:

Simex Extreme Trekker 29/7,5-15, Simex Extreme Trekker 32/9,5-16, Simex Extreme Trekker 32/10,5-15, Simex Extreme Trekker 35/11,5-15, Simex Extreme Trekker 35/12,5-15, Simex Extreme Trekker 36/12,5-15.

Шины не сбортированы на диск, и соответственно не накачаны. Несмотря на это, такая фотография весьма показательна.

Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристики

На фотографии для сравнения показаны внедорожные шины Simex Extreme Trekker 35/12.5/15 и Interco Super Swamper Bogger 37/13/15.

  • Вот ещё детальные фотографии внедорожных шин Симекс Экстрим Треккер:
  • Детальные фото SIMEX EXTREME TREKKER 32-10,5-16 
  • Детальные фото SIMEX EXTREME TREKKER 35/11.5/15
  • Цены на шины Simex Extreme Trekker от магазина 4x4TOUR.RU (список наличия)

Можно посмотреть фотографии шин каждого размера. Кликайте мышкой нужный размер.

  1. Резина Симекс: летние и зимние шины simex на УАЗ, их параметры и характеристикиSIMEX EXTREME TREKKER 29- 7.5-15

Источник: http://www.offroadtyres.ru/shop/simex_extreme_trekker/

Шины Симекс (Simex) — Обзоры автомобильных шин и отзывы владельцев

Резина Simex (Симекс) известна поклонникам трофи-ралли. Это бренд является одним из признанных лидеров в производстве покрышек для глубокого бездорожья. Шины Симекс разработаны для эксплуатации вне дорог в самых тяжелых условиях и активно применяются в спортивных соревнованиях и гонках.

Модельный ряд и технологии

Производство авторезины Simex было запущено в Новой Зеландии более двадцати лет назад. Сейчас завод входит в состав концерна Dunlop. Малазийский производитель предлагает резину для бездорожья, легковых автомобилей, спорткаров и грузовой техники. Российскому автовладельцу доступны только покрышки повышенной проходимости.

Интересно отметить, что автомобильные шины Simex моделей Extremeразрабатываются для использования в Малайзии. Они адаптированы для глинистых почв и крутых пригорков, характерных для местного ландшафта. На слабонесущих грунтах автопокрышки окажутся бесполезными. Это следует учитывать при выборе резины.

Автошины моделей Jungle изготавливаются на прочных каркасах и имеют агрессивные рисунки. Боковые грунтозацепы предусмотрены для проходимости в глубокой грязи. Рисунок типа «елочка» на самых удачных моделях Симекс напоминает аналогичный рисунок на покрышках для тракторов. Боковина изготавливается из шестислойного армированного корда.

Тройной блок протектора, используемый во всех внедорожных моделях производителя, повышает надежность, продлевает жизнь авторезины, предотвращает деформацию колеса в условиях повышенных нагрузок. Simex считается специалистом в производстве шин повышенной проходимости. Насколько они адаптированы для российского бездорожья, узнаем из отзывов.

Обзор лучших моделей

Simex Extreme Trekker — грязевая резина, которая считается наиболее удачной моделью производителя. Рисунок этих шин копируют многие бренды. Покрышки доступны в диаметрах 15 и 16 дюймов. Купить шины можно от 7500 рублей. Максимальная цена достигает 22 500 рублей.

В отзывах пользователей отмечены великолепные тягово-сцепные свойства авторезины на глинистых и каменистых почвах. Из любой грязи Extreme Trekker выбирается без проблем. Автопокрышки устойчивы к проколам и порезам. В лесу можно не бояться острых камней или сучков. На песке или в болоте автошины окажутся бесполезными. Слабонесущие грунты — не их стихия.

Simex Jungle Trekker 2 — обновленная грязевая модель всесезонной резины. Автопокрышки доступны в размерах 15 и 16 дюймов. Минимальная цена колеса — 9000 рублей.

Максимальное значение стоимости остановилось на 19 500 рублях. По отзывам автовладельцев, покрышки отличаются проходимостью в любых условиях.

Пользователи сравнили эту модель Симекс с резиной BF Goodrich, в пользу малазийского бренда.

Потрясающая устойчивость к проколам впечатляет даже опытных водителей. Боковина изготовлена из крепкого, очень толстого слоя резины, который невозможно повредить в лесу. Покрышки показали уверенное движение по бездорожью даже без использования полного привода. По мнению покупателей, Симекс этой модели шумит немного больше обычной резины класса MT.

Simex Extreme Trekker 2 — грязевая, всесезонная, мощная. Эти качества присущи всем покрышкам Симекс. Купить шины этой модели можно от 8800 рублей в 15-м диаметре и до 19 500 рублей в 16-м. Пользователи оценили автопокрышки высшим баллом.

Из достоинств отмечена проходимость, уверенное самоочищение протектора, сцепные свойства. Резина ведет себя уверенно даже на покрытии. Крепкая боковина стала очередным преимуществом автопокрышек.

Существенных недостатков пользователям выявить не удалось.

Отзывы и оценки пользователей

Все без исключения модели Симекс получили высшую оценку за эффективность. Проходимость шин на российском бездорожье не подвергается сомнению. Только в песке и болотах некоторые модели использовать нельзя. Большая часть покрышек подходит для всех типов грунтов в отечественных лесах и обеспечит уверенное движение в любых условиях.

Крепкая боковина, ставшая визитной карточкой малазийского бренда, является одним из самых ярких достоинств покрышек. Шестислойный корд, используемый для обеспечения сопротивления проколам и порезам, прекрасно справляется со своей задачей. Симекс позволяет двигаться по глубокому бездорожью, не беспокоясь о возможности повреждения покрышки.

По уровню шума Simex не слишком отличается от своих конкурентов из класса MUD TERRAIN. Но по ходовым характеристикам автошины стоят на голову выше других. Это резина для любых местностей и покрытий, включая асфальтобетонное.

Производитель создал резину, способную уверенно выезжать из самого сложного бездорожья и одновременно обеспечивать безопасное и комфортное движение по дорогам общего пользования.

По мнению автовладельцев, резина Симекс является лучшим выбором для трофи-ралли и повседневной эксплуатации.

Цены в интернете

Все модели резины Симекс повышенной проходимости доступны в размерах 15 и 16 дюймов. Купить шины класса MT модели Jungle Trekker можно в среднем за 13 600 рублей. Обновленная модель автопокрышек Jungle Trekker 2 обойдется покупателю в среднем в 13 690 рублей. Это резина для любых почв.

Автошины для глинистых почв и каменистых склонов Simex Extreme Trekker продаются по средней цене 13 140 рублей. Обновленная модель Extreme Trekker 2 доступна в среднем за 16 950 рублей.

Симекс — это образец покрышек класса Mud Terrain, на который равняются многие производители. Шины остаются популярными, благодаря своим впечатляющим ходовым свойствам, надежности и долговечности. Выбор такой резины — это выбор человека, проводящего все свободное время в покорении новых внедорожных вершин.

Автопокрышки не подойдут пользователям, предпочитающим оставаться в городе. Автошины Simex разработаны для узкой целевой аудитории, которая смогла оценить по достоинству характеристики этой мощной автомобильной резины.

Источник: https://avtoshina24.com/manufacturer/simex/

Ссылка на основную публикацию