Зимняя резина гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
  • Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
  • Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arcticЗимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arcticЗимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arcticЗимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arcticЗимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arcticЗимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arcticЗимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте 3 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра.
Управляемость на мокром асфальте 3 Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек.
Торможение на сухом асфальте 9 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра;б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
Торможение на льду 3 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра.
Боковая устойчивость на льду 15 Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин.б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин.
Разгон на льду 6 Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек.
Торможение на снегу 2 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра.
Разгон на снегу 3 Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Боковая устойчивость на снегу 5 Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек.
Экономичность 13-15 Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км;б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км;

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (4

Источник: https://tyretest.info/goodyear-ultragrip-ice-arctic-test/

Криоадаптация

Компанию Goodyear Tires, занимающую третье место по объемам мировых продаж шин, в России зачастую по-свойски именуют «гудок». Так же продавцы между собой называют и сами шины с логотипом Goodyear.

В преддверии зимнего сезона на нашем рынке появились два новых «гудка»: нешипованные шины UltraGrip Ice 2 и шипованные UltraGrip Ice Arctic SUV.

Но уже в феврале мне удалось не только поездить на этих шинах, но и провести экспресс-сравнение с конкурентами.

Шины UltraGrip Ice 2 приходят на смену покрышкам UltraGripIce+, которые два года назад очень достойно выступили в сравнительных тестах Авторевю. Тогда эти шины практически на равных боролись с ведущими конкурентами: шинами Nokian Hakkapeliitta R и Continental ContiVikingContact 5.

Новые шины выполнены в том же стиле, что и Ice+: протектор представляет собой чуть изменившуюся, но по-прежнему агрессивную елочку с расположенными строго поперечно волнистыми ламелями.

Помнится, эксперты восхищались продольными сцепными свойствами и отмечали некоторые недостатки в показателях управляемости — не исключено, что причиной такого дисбаланса как раз и была ориентация ламелей.

Как выяснилось, новые шины унаследовали эту особенность: Audi A3 на них очень хорошо замедляется, неплохо разгоняется, но в поворотах скольжения великоваты, и контролировать автомобиль на грани этих скольжений сложнее, чем, например, на шинах Michelin X-Ice 3. Помимо них в экспресс-сравнении принимали участие шины ContiVikingContact5 и лидеры наших сравнительных тестов в «нешипованном» зачете — шины Nokian Hakkapeliitta R2.

На кольцевой трассе, проложенной по льду озера в окрестностях шведского городка Аре, лучшее время мне удалось показать на шинах ContiVikingContact5, шины Goodyear UltraGrip Ice 2 и Nokian Hakkapeliitta R2 им проигрывали секунду с круга, а шины Michelin X-Ice 3 — полторы секунды. Да, на шинах Michelin автомобиль очень приятно реагирует на руль, переходит в скольжения мягко, но если говорить именно о скорости, то Michelin уступает конкурентам.

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Нешипованные покрышки Goodyear UltraGrip Ice 2 (на фото слева) — полноценная новинка, а вот шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — это лишь расширение размерной линейки «шиповок», выпускаемых с 2012 года

А вот результаты тестов на торможение на льду я приводить не буду: организаторы выбрали для испытаний не очень ровный участок с нестабильным покрытием, и разброс результатов на некоторых шинах достигал восьми метров! Хотя если судить по лучшим заездам, то Goodyear UltraGrip Ice 2 уступают лишь шинам Nokian Hakkapeliitta R2.

Представители компании Goodyear и сами сокрушались, что погода в день презентации выдалась слишком «мягкой» — всего пять градусов мороза.

Было бы, говорят, ниже минус двадцати пяти, вот тогда шины Goodyear оказались бы в бесспорных лидерах.

И объясняют это тем, что для модели UltraGrip Ice 2 была разработана «криоадаптивная резиновая смесь», сохраняющая свои фрикционные свойства и при экстремально низких температурах.

Ох уж эти маркетинговые штучки! Козыряя словом «крио» в пресс-релизах, авторы намекают на сверхнизкие криогенные температуры.

Может, они не в курсе, что еще в 1971 году Международный институт холода (International Institute of Refrigeration), расположенный в Париже, принял рекомендацию, согласно которой криогенными следует называть температуры ниже 120 градусов по шкале Кельвина, а это минус 153ОС? Понятно, что с такими температурами автомобильные шины если и сталкиваются, то разве что в процессе утилизации. Существует такая технология — дробление отработавших свое шин охлажденным жидким азотом, который имеет температуру 196ОС. Замороженная резина колется как стекло — и поступает для дальнейшего использования в гранулированном виде. Технология, кстати, разработана российскими учеными.

К сожалению, при первом знакомстве не удалось оценить «крио­адаптивные» шины на других покрытиях — на снегу или на асфальте, — но такое сравнение мы скоро проведем сами, в ходе очередного сравнительного теста зимних шин.

Пока же можно говорить о том, что, помимо неплохих сцепных свойств на льду, к достоинствам шин Goodyear UltraGrip Ice2 можно отнести их цену: одна покрышка размерности 205/55 R16 стоит около 5000 рублей против 6000 рублей за шину Nokian Hakkapeliitta R2. Кстати, шины Goodyear UltraGrip Ice 2 уже доступны в 26 типоразмерах — от 155/65 R14 до 245/40 R18.

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Теперь в шины с рисунком Ice Arctic можно обуть и Audi Q5, и BMW X5, и много других кроссоверов с посадочным диаметром колес от 15 до 18 дюймов

Шипы для кроссоверов

Вторая новинка адресована владельцам кроссоверов.

Впрочем, новинкой эти шины можно назвать с большой натяжкой: это скорее расширение «внутримодельного» ряда шипованных шин Goodyear Ice Arctic, которые выпускаются уже не первый год.

Читайте также:  Авторезина бриджстоун летняя: колеса и шины bridgestone экопия 185 65 14

Тот же рисунок протектора, те же «треугольные» шипы, о которых я уже рассказывал два года назад. Только теперь все это посажено на усиленный каркас, рассчитанный на большую нагрузку.

До настоящего времени владельцы кроссоверов использовали шины Goodyear UltraGrip 500 SUV, которые хорошо работали на зимних покрытиях, но на асфальте были шумноваты и, главное, быстро теряли шипы. В новых шинах Goodyear Ice Arctic SUV и сами шипы другие — «треугольные», — и отверстия под них новой формы, и ошиповка исключительно заводская. Так что проблем с потерей шипов быть не должно.

Во всяком случае, обычные «легковые» шины Goodyear Ice Arctic шипами не разбрасываются. Знаю не понаслышке: сам отъездил на таких шинах две зимы, причем большую часть времени по асфальту, — и ни одного потерянного шипа! Мне нравится, как эти покрышки гребут по снегу, как «упираются» на льду при торможении.

А из недостатков могу отметить не самый хороший «держак» в скользких поворотах и повышенный шум. Полагаю, что все эти качества перешли и на размерности, предназначенные для автомобилей класса SUV. Несмотря на то, что вот уже год как в шинах Ice Arctic применяются облегченные алюминиевые шипы, которые позволяют пройти специальный тест на износ дорожного покрытия.

Ведь в шинах Ice Arctic число шипов превышает допустимый в странах северной Европы предел — 50 штук на погонный метр.

Заезды по льду на Audi Q5, обутых в Goodyear Ice Arctic SUV, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Michelin Latitude X-Ice North 2 и Continental ContiIceContact 4х4 показали, что шины Goodyear на фоне конкурентов выглядят вполне достойно — особенно при торможении.

Новые шины Goodyear Ice Arctic SUV доступны в 13 типоразмерах: от 205/70 R15 до 255/55 R18.

Причем самые большие 18-дюймовые шины размерности 255/55 R18 (в такие можно обуть BMW X5, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg) уже сейчас можно купить по 9500 рублей за штуку.

Из основных конкурентов дешевле только Michelin Latitude X-Ice North 2 (9300 руб­лей), а вот Nokian Hakkapeliitta 8 SUV той же размерности заметно дороже — 11000 рублей, — дороже и Continental ContiIceContact4х4 — 10000 рублей.

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Шипы «треугольной» формы надежно фиксируются в таких же «треугольных» отверстиях. Жалоб на выпадание таких шипов куда меньше, чем на потерю обычных круглых, которыми оснащались шины Goodyear предыдущих поколений

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Шипованные шины Goodyear всегда отличались грубоватым рисунком протектора, который хорошо работает в глубоком снегу

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/krioadaptaciya

C приставкой «ультра»: тест и обзор зимних шин Goodyear UltraGrip +SUV

Шины выбирал, конечно же, не по принципу «пальцем в небо» — учитывал и специфику автомобиля, и погодные условия как на маршруте из Москвы в Сочи, так и непосредственно на курорте. Изучил и техническую информацию о потенциальных кандидатах.

В результате «сухой остаток» перед путешествием выглядел так: автомобиль Nissan Navara, шины Goodyear нешипованной, фрикционной модели UltraGrip +SUV размера 225/65R17. Первая оценка — с точки зрения «внешности», то есть рисунка протектора.

Шина имеет V-образный направленный симметричный рисунок, который носит фамильные черты фирменной технологии Goodyear — V-TRED. Это решение улучшает стойкость к аквапланированию и неоднократно использовалось разработчиками компании в высокоскоростных летних шинах. Но возможность эффективно отводить воду и снежную кашу крайне важна и зимой.

И эта технология отлично работает: стреловидное центральное ребро разрезает водяную пленку и пласты снежной слякоти, и через широкие поперечные канавки все это быстро выводится из пятна контакта шины с дорогой.

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

На маршруте моего путешествия асфальт, как сухой, так и мокрый, встречался часто. И можно было в полной мере оценить как хорошее сцепление шины, так и ее акустический комфорт.

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Такую задачу, как штурм высоких сугробов, я перед собой не ставил, но по достаточно глубокой снежной целине Nissa Navara мог двигаться без всяких проблем.

На всем маршруте с эффектом аквапланирования я не столкнулся ни разу, хотя здесь стоит сделать необходимую ремарку: всегда нужно стараться объективно оценивать дорожную ситуацию, сообразно которой и выбирать безопасную скорость.

Кстати, то самое массивное центральное ребро, образованное из стреловидных блоков, способствует хорошей курсовой устойчивости даже такого большого и тяжелого автомобиля, как Nissan Navara. Хватало на моем маршруте и горных серпантинов, в прохождении которых очень помогало еще одно конструктивное решение UltraGrip +SUV.

Протектор шины состоит из жестких блоков большого размера, и такой массив создает внушительную площадь пятна контакта. Кроме того, мощные и жесткие блоки меньше подвержены деформации, что позволяет шине быть стабильной на дуге поворота.

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

За время путешествия меня никогда не покидала уверенность в том, что шины не подведут. На любом виде дорожного покрытия нежелательных сюрпризов Goodyear UltraGrip +SUV не преподносили, а их предсказуемое поведение иногда даже усыпляло бдительность. Но зимняя дорога коварна…

А еще блоки центральной части протектора и его плечевых зон имеют мощные острые ребра, что позволяет уверенно двигаться в глубоком рыхлом снегу. И это действительно так — по полю с глубиной снежного покрова 40–50 сантиметров я проезжал без всякого труда.

Но не менее важными, нежели штурм снежной целины, являются кондиции шины на скользком дорожном покрытии и на заснеженной дороге.

И здесь тоже к UltraGrip +SUV никаких претензий не было: и в условиях гололеда (здесь опять нужно сказать о выборе разумного скоростного режима), и на покрытой укатанным снегом дороге шина вела себя вполне предсказуемо. В связи с этим стоит вновь обратиться к технологическим решениям, использованным при разработке UltraGrip +SUV.

Это технология 3D-BIS, и заключается она в конструкции объемных ламелей, расположенных на блоках протектора. Во-первых, острые кромки ламелей способствуют сцеплению на скользкой поверхности. Во-вторых, раскрываясь и захватывая снег, они улучшают сцепление на заснеженной дороге.

В то же время логично предположить, что чем больше ламелей в протекторном слое, тем их работа эффективнее, но есть и минус: увеличенное число ламелей делает сами блоки более рыхлыми, а значит, снижает характеристики шины в плане управляемости. Вот здесь-то и помогает технология 3D-BIS: объемные ламели при контакте с дорогой блокируются, возвращая блоку протектора его монолитность.

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

 V-образный направленный симметричный рисунок — фирменная технология V-TRED «от Goodyear».

Все описанные выше характеристики UltraGrip +SUV были проверены мной в реальных условиях путешествия. И шина меня не разочаровала. «За кадром» остались еще пара моментов. Важной особенностью хорошей зимней шины является ее способность сохранять стабильность характеристик при низких температурах.

И в большей степени это достигается возможностью протектора не «дубеть» в холода, не терять эластичность. В составе резиновой смеси UltraGrip +SUV содержится большое количество силики, что позволяет шине не только демонстрировать стабильные характеристики в большом диапазоне зимних температур, но и быть стойкой к истиранию.

Что касается последнего, то проверка будет продолжена в нынешнем зимнем сезоне.

Источник: https://5koleso.ru/articles/tires/c-pristavkoy-ultra-test-i-obzor-zimnih-shin-goodyear-ultragrip-suv/

Купить шины GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic 205/65R16 99T XL D-Stud шип в Симферополе, недорогая с шипами резина GOODYEAR — цена, доставка, характеристики, фото, отзывы — КОЛЕСАТУТ

К сожалению, эта шина не подходит для вашего автомобиля. Предлагаем выбрать среди других моделей

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Шина KUMHO WinterCraft Ice WI31

205/65R16 Код 9304124

  • Индекс нагрузки : 99 (775 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

На складе 11 шт.

4 520 × 12345678 = 18 080

В кредит от  Загрузка…

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Шина TIGAR ICE

205/65R16 Код 9301663

  • Индекс нагрузки : 99 (775 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

На складе 9 шт.

3 950 × 12345678 = 15 800

В кредит от  Загрузка…

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Шина HANKOOK Winter i*Pike RS2 W429

205/65R16 Код 9283051

  • Индекс нагрузки : 95 (690 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

Внимание, осталось 5 комплектов

5 310 × 12345678 = 21 240

В кредит от  Загрузка…

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Шина NOKIAN NORDMAN 7

205/65R16 Код 9264552

  • Индекс нагрузки : 99 (775 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

На складе > 16 шт.

5 050 × 12345678 = 20 200

В кредит от  Загрузка…

Шина SAILUN ICE BLAZER WST1

205/65R16 Код 9174762

  • Индекс нагрузки : 95 (690 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

На складе 11 шт.

4 127 × 12345678 = 16 508

В кредит от  Загрузка…

Шина GISLAVED NORD FROST 200

205/65R16 Код 9190408

  • Индекс нагрузки : 95 (690 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)
Читайте также:  Японские шины: список компаний и марок, зимняя резина японского производства

Внимание, осталось 5 комплектов

4 880 × 12345678 = 19 520

В кредит от  Загрузка…

Ширина: 205
Высота: 65
Диаметр: 16
Сезон: с шипами
Модель: ULTRAGRIP ICE ARCTIC
Типоразмер: 205/65R16
XL (усиленные): Да
Индекс нагрузки: 99 (775 кг)
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Вес: 10.5
Элементы протектора Свойства шины Преимущества шины
Уникальный направленный протектор. Высокая эффективность на снежном, ледяном и тающем покрытии.
Гидродинамические канавки на протекторе. Быстрое отведение воды с поверхности шины, сниженный риск аквапланирования.
Направленные шипы оригинальной конструкции. Улучшенный коэффициент сцепления с обледенелым покрытием; повышение эффективности разгона.

Зимняя радиальная бескамерная шипованная шина для легковых автомобилей.

Особая технология изготовления шипов, а также форма шипа многократно увеличивают сцепление GOODYEAR UG ICE ARCTIC на любых, даже самых сложных поверхностях, делают эффективным торможение покрышки на льду.

V-образные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной дорогой.
Гидродинамические канавки на протекторе быстро отводят воду с поверхности GOODYEAR UG ICE ARCTIC, снижая риск аквапланирования.

Источник: https://simferopol.kolesatyt.ru/catalog/shiny/goodyear/ultragrip-ice-arctic/goodyear-ultragrip-ice-arctic-205-65r16-99t-xl-d-stud-ship/

Как старая модель Goodyear UltraGrip Ice+ стала новинкой 2018 года?

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arcticБывшая в употреблении шина. Коллаж «Новинка Goodyear 2010 года»

В зимнем сезоне 2018/2019 в продаже появилась модель Goodyear UltraGrip Ice+, снятая с производства ещё в 2014 году. Некоторые интернет-магазины назвали эту модель новинкой 2018 года и даже опубликовали об этом развёрнутый материал в своих новостных лентах. Новинкой помечена эта модель и на официальном информационном портале Goodyear. В нашей публикации мы разбираемся с тем, что произошло и какие шины находятся на складах под названием Goodyear UltraGrip Ice+.

Что такое Goodyear UltraGrip Ice+?

UltraGrip Ice+ — это нешипованная зимняя шина, выпускавшаяся компанией Goodyear с 2010 (2009) по 2014 год. Первый сравнительный тест модели, по данным производителя, был проведен организацией Test World в январе 2010 года.

В 2014 году ей на смену пришла модель Goodyear UltraGrip Ice 2, успешно выступающая в сравнительных тестах по сей день, а  почти все остатки шин UltraGrip Ice+ на складах были распроданы.

Неожиданное возвращение «новинки» на рынок

  • Осенью 2018 года шины UltraGrip Ice+ снова появились в продаже в 16 (17) популярных типоразмерах без широкого анонса со стороны производителя.
  • В середине октября один из российских интернет-магазинов опубликовал новость, посвященную Goodyear UltraGrip Ice+, которую вскоре подхватили и другие. В этой публикации модель, присутствующая на рынке 8 лет, названа новинкой:
  • «Перед началом нового зимнего сезона компания Goodyear запустила на российском рынке ряд новых моделей линейки UltraGrip. Одной из новинок, официальные продажи которой стартовали в России 1 октября, является зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip Ice+ предназначенная для популярных на российском рынке моделей легковых автомобилей»
  • Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Новость аналогичного содержания на сайте другого интернет-магазина дана со ссылкой на сайт goodyear.ru (который переадресовывает посетителей на официальный сайт компании goodyear.eu):

«Goodyear представляет новые зимние нешипованные шины UltraGrip Ice+
Компания Goodyear представляет новую модель зимних нешипованных шин UltraGrip Ice+ для популярных на российском рынке моделей легковых автомобилей.»

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

На официальном «информационном портале Goodyear» goodyearshop.ru, поддерживаемом ООО «Гудиер Раша», модель Goodyear Ultragrip Ice+ помечена знаком «новинка».

Источник: https://shina.guide/press/16670/

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV- купить шины, купить резину Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV, отзывы, стоимость

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Описание

Шины Гудиер Ультра Грип Айс Арктик Сув(Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV) созданы известнейшим в мире шинным гигантом, обслуживающим интересы водителей по всему миру.

Разрабатывались покрышки специально для настоящих морозных зим, славящихся суровыми условиями, непогодой, снежными заносами, которые обычно присущи канадским, скандинавским и российским зимам.

Чтобы добиться реализации максимальных возможностей покрышек, которым придется функционировать даже во время крайне низких температур, производитель обеспечил зимние шины технологией Multicontrol Ice.Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Основывается данная технология на применении направленных шипов специально созданной особой конструкции. Благодаря этим шипам зимние шины в Крыму демонстрируют целый ряд уникальных особенностей:

  • Невероятно высокие показатели сцепления на снежных и ледяных дорогах.
  • Из-за твердосплавных вставок с острыми гранями улучшен коэффициент сцепных характеристик с обледенелым покрытием.
  • Улучшен показатель эффективности разгона.
  • Во время прохождения поворотов, когда на покрышки воздействуют боковые ускорения, в работу вступают плавные переходы, зафиксированные на корпусе шипа.
  • Благодаря широкому тылу шипа улучшается эффект торможения.
  • За счет технологии фиксации шипов достигается повышенная прочность соединения без применения клеевой основы.

Такая установка шипов, их крепление, форма, размещение дают потрясающий эффект, благодаря которому покупка шин в Симферополе с их последующим использованием обеспечивают повышенную прочность самой покрышки, возможность для шипов оставаться зафиксированными и не прокручиваться при самых неблагоприятных обстоятельствах, которые могут подстеречь на дороге.

Кроме универсальных шипов, у покрышек имеется еще одна особенность, не свойственная некоторым конкурентам. В частности, если купить зимние шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV, то можно заметить, что всю их поверхность покрывают взаимозацепляемые блоки особой формы.

Благодаря этой форме существенно повышаются характеристики управляемости во время движения по не совсем удобным поверхностям. За счет применения средств компьютерного моделирования комбинируется идеальный баланс между высокой производительностью покрышки, готовой функционировать в разных условиях, а также высоким уровнем комфорта, который необходим каждому водителю.

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Рисунок покрышки имеет свои особенности:

  • Традиционный для бренда размах линий с остроугольными ламелями по краям.
  • Широкие поперечные канавки, успешно отводящие воду и снег из-под пятна контакта.
  • Специальные козырьки на краеугольных блоках протектора.
  • Размещение блоков в форме шахматного узора, благодаря чему они выполняют сразу две роли – фрикционную и волнорезов.

Излишки снега благополучно расходятся через плечевые зоны протектора.

Во время разработки его комбинационной структуры в расчет брались не только суровые морозы, но и возможные оттепели, так как в последние погоды резкие перепады температур перестали быть чем-то редким и удивительным.

Поэтому купить шины онлайн модели Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV можно как при ожидании невероятно холодной зимы, так и в случае довольно мягких прогнозов от метеорологов.

Тем более что протектор, сформированный из двух слоев, отлично удерживает шипованную структуру, легко контактирует с разными поверхностями, оптимистично реагирует на необходимость быстро перестраиваться из одних условий в другие. Прекрасно дополнят покрышки Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV новые диски, перечень которых представлен в соответствующем разделе каталога.

Источник: http://pokrishkin.ru/tires/9165/goodyear-ultra-grip-ice-arctic-suv/

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic шипованные шины

Размеры/Купить Тестдрайв Гарантия Описание Отзывы (84) Тесты шин Архив

Описание Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (зима)

Шипованная покрышка Goodyear UG Ice Arctic D-STUD была разработана для эксплуатации в регионах с суровыми зимами, такими как бывают в Канаде, Скандинавии или России. Основная проблема здесь — трудности эксплуатации авторезины при низких температурах на обледенелых или заснеженных дорогах.

По статистическим данным подавляющее большинство водителей для обеспечения безопасности передвижения предпочитают именно шипованную резину. Чтобы обеспечить высокий уровень сцепления с дорогой специалисты фирмы-производителя предложили ряд новых технологий:

  • MulticontrolIce — использует комбинацию шипов оригинальной формы и специальных сцепляющихся блоков с увеличенным числом ламелей. Она позволяет обеспечить максимальное сцепление на самой сложной поверхности;Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic
  • двухслойная конструкция протектора позволяет покрышке адаптироваться к разным типам дорожной поверхности, а также надежно удерживать шип в протекторе, сводя вероятность его вылета к минимуму;
  • для отвода воды, шуги, грязи или рыхлого снега был разработан специальный V-образный протектор с широкими косыми канавками. Он позволяет успешно бороться с эффектом аквапланирования даже на самых высоких скоростях;
  • наличие на протекторе специальных захватов для снега значительно увеличивает проходимость резины по рыхлому снегу;
  • создание мультирадиусного контура позволяет равномерно распределить давление внутри протектора, делая управление более стабильным;
  • для увеличения комфорта за счет снижения шумности при разработке протектора была использована технология переменного угла наклона блоков.

Как показали испытания в самых сложных условиях, Goodyear UG Ice Arctic D-STUD одинаково хорошо передвигается по любому типу зимней дороги. Шипы, которые обеспечивают повышенное сцепление при выезде на обледенелую дорогу, не мешают передвигаться по сухому асфальту.

Читайте также:  Домкрат stels: гидравлический, подкатной с фиксатаром - какой выбрать

Глубокий V-образный протектор с крупными блоками при выезде на сухую дорогу не «плывет», а продолжает обеспечивать динамичное и безопасное передвижение. Увеличенное число ламелей позволило существенно снизить тормозной путь и улучшить динамику разгона автомобиля.

  • Синонимы: гудиер ультра грип айс арктик, goodyear ug ice arctic, good year ice arctic
  • Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/goodyear/ultra-grip-ice-arctic

Гудиер Ультрагрип Айс Арктик — очень неплохие отзывы

Собственно, данные зимние шины очень часто хвалят не только шиномонтажники, но и рядовые водители, коих мне приходилось видеть на смене покрышек в осенний период. Очень многие ставят Айс Арктик от гудиера. Почему, чем эти покрышки отличаются от других?

Во-первых, рисунком протектора, который заметно отличается от протекторов других брендов. Выглядит резина вот так:

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Как видим на фото, на резине заметно отсутствие приличного количества шипов. Объясняется это тем, что резина очень мягкая, реально заметно мягче других, а потому шипы будут выпадать чуть чаще.

Да и скорее всего неправильное использование, ездили может быть летом по асфальту. Судя по отзывам, шипы выпадают очень редко, по крайней мере зимой точно.

А вот если вы любите ездить летом на зимней резине, то такая картинка, как на фото выше, будет вас «радовать» чаще.

Мягкость зимней резины и обуславливает её уверенное сцепление с ледяной дорогой, а благодаря своеобразному рисунку протектора по рыхлому или мягкому, пропитавшемуся водой снегу, шины загребают просто замечательно. Из колеи выбираться также удобно благодаря глубокому боковому рисунку протектора. Для зимы — лучше не придумаешь.

Общие характеристики таковы

  • размерный ряд от 13 до 17 дюймов
  • с шириной профиля от 155 до 225 мм
  • С высотой профиля от 40 до 70

Данная покрышка имеет высокий индекс скорости — до 190 км/час
Резина, как видно на фото, шипованная, причем форма шипов также необычная, они треугольные, благодаря чему за лед цепляются гораздо лучше обыкновенных круглых шипов.

Производятся данные шины в Польше и Германии(в зависимости от диаметра покрышки), так что по качеству тут претензий нет. Да и отзывы, которые вы можете почитать на маркете и сайтах, в подавляющем своем большинстве положительные. А если учесть, что цена колеблется в среднем ценовом диапазоне(дешевле Хакки, но дороже Амтела и Кордианта), то многими эти покрышки считаются лучшими зимними.

Зимняя резина Гудиер: нешипованные автошины goodyear ultragrip ice arctic

Если вам встретились отрицательные отзывы, помните, что на качества новой покрышки влияет правильность обкатки резины.

Для зимней шипованной считается, что нужно отъездить минимум 500 километров на скорости не выше 60 км/час, только тогда шипы примут нужное и правильное положение.

А если с первого дня гонять по 100 км/час, то нечего потом писать негативные отзывы. Данные шины очень хороши, без балды.

По результатам тестов по тормозному пути на льду она заняла почетное первое место, опередив более именитые и дорогие бренды. Скорее всего этим шина обязана своими шипам, которые располагаются не только по краям, но имеются и в центре.

Примерные цены на разные типоразмеры

Совсем недорого для такого высокого качества, от 2500 рублей за R13 до 4800 за R16 с высоким индексом нагрузки. Так что если на покупку зимней резины есть 12-20к рублей, то рекомендуем обратить внимание на бренд Goodyear и конкретно на эту модель шин.

Видео-обзор

ну и конечно, куда же без видеоролика, наглядно демонстрирующего все инновационные свойства этой новой покрышки. Глядя на него, хочется сразу же обувь свое авто в эти крутые шины ))

Результаты тестов

Ну и конечно, куда же без тестирования. Рекомендуем посмотреть, как Айс Арктик порвал конкурентов ))

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/goodyear/goodyear-ultragrip-ice-arctic-otlichnaya-zimnyaya-shipovannaya-pokry-shka/

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — инновации по-американски

Одна из самых интересных новинок 2012 года — шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic от американской компании — по праву можно назвать новым словом в разработке зимних шин, сгустком новых технологий и материалов.

Шина разрабатывалась для самых суровых климатических условий, таких, какие нередко бывают в России. Снег и лёд — основные покрытия, для которых разработана шина, но в то же время шина очень неплохо ведёт себя и на асфальте.

Особенным в новой модели Ultra Grip Ice Arctic можно назвать практически всё.

Во-первых — это двухслойная структура покрышки, каждый слой которой имеет свой состав резиновой смеси.

Резиновая смесь верхнего слоя шины содержит большое количество кремния, придающего необходимую мягкость и достаточную стойкость к износу. Специальные полимерные добавки улучшают сцепление шины на сухом и мокром асфальте.

Резиновая смесь нижнего слоя шины содержит большое количество добавок, делающих слой твёрдым, но в то же время эластичным. Такой твёрдый нижний слой необходим для крепкой посадки и правильной работы шипов.

Во вторых — это протектор. Рисунок протектора модели — абсолютно новый, разработанный «с чистого листа», и не имеющий ничего общего ни с ранними моделями зимних шин компании Goodyear, ни с любыми другими шинами на рынке.

  • Протектор шины изобилует рублеными косыми линиями, широкими водоотводными канавками, большими и  маленькими блоками, придающими шине отличную устойчивость и управляемость на любой зимней дороге, как в глубоком снегу и снежной каше, так и на сухом и мокром асфальте.
  • Большие цельные блоки протектора Goodyear Ultra Grip Ice Arctic на твёрдых покрытиях придают зимней шипованной шине устойчивость и управляемость, близкую к летней.
  • Маленькие блоки протектора, в свою очередь, как будто «раскрываются» на рыхлых покрытиях и придают шине отличную проходимость.
  • Ламели, в большом количестве расположенные на всех блоках шины, имеют специально разработанную форму стенок, позволяющую им «сцепляться» между собой при движении на твёрдых покрытиях.
  • Кроме традиционных ламелей в крайних блоках шины, на центральных блоках расположены ламели специальной V-образной формы, «сцепление» которых придаёт центральному блоку большую жёсткость.
  • Широкие водоотводные канавки, расположенные по диагонали протектора модели, способны быстро удалить воду и снежную кашу из пятна контакта с дорогой и предотвратить аквапланирование.
  • В третьих — это абсолютно новые шипы и технология ошиповки новой зимней шины.
  • Новая треугольная форма шипов с овальным сердечником, посаженных «поперёк» направления движения шины, отлично справляется с любым скользким покрытием, не позволяет шине потерять управляемость при движении, и эффективно останавливает автомобиль.
  • Шипы расположены в 22 ряда, каждый шип имеет «свою траекторию движения» и место контакта со льдом, что помогает шине отлично разгонять и тормозить автомобиль на льду.
  • Особая технология ошиповки шины предусматривает специальный треугольный «якорь», крепко держащий шип в нижнем твёрдом слое покрышки, а так же специально разработанное посадочное гнездо, окружённое резиновым кольцом.
  • Это кольцо быстро и эффективно гасит колебания шипа при соприкосновении с асфальтом, благодаря чему шум от шипов модели во время движения практически не слышен, что подтверждают владельцы, успевшие опробовать эти шины.

В четвёртых — это каркас шины. При разработке каркаса шины применялись стальные и полимерные материалы, а так же самые последние математические модели для расчёта.

Каркас способен самостоятельно поддерживать оптимальную форму в любых условиях движения, что снижает сопротивление качению и благоприятно сказывается на экономии топлива.

Сколько стоят высокотехнологичные американские покрышки

Сколько могут стоить шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, которые только что появились на рынке, имеют в своей конструкции большое количество абсолютно новых решений, да ещё и претендующих на звание нового слова в разработке зимних шин?

Нет никаких сомнений, что такие шины должны стоить довольно дорого.

Однако здесь американская компания даже немного удивила — шины небольшого радиуса можно купить относительно недорого — около 2.5 тысяч рублей.

Этот ход американских маркетологов даёт все шансы новой модели стать одной из самых популярных, по крайней мере на Российском рынке.

Для основной массы покупателей нет большего подарка, чем шины с рекордным количеством инноваций, и при этом стоящие не сильно дорого.

Источник: http://1tire.ru/shiny-goodyear/goodyear-ultra-grip-ice-arctic-innovacii-po-amerikanski.html

Ссылка на основную публикацию