Российский внедорожник Нива Шевроле славится своей исключительной проходимостью. Но для преодоления экстремальных преград (лес, болото) может потребоваться применение особого типа резины. Для улучшения проходимых свойств автомобиля применяют особую грязевую резину.
Эффект от применения таких шин позволит в полной мере раскрыть потенциал полного привода.
Особенности использования
- Данный тип отличается от штатных шин увеличенным профилем (это увеличение заметно не вооруженном глазом), большей шириной и индивидуальным протектором, за счет которого и достигается лучшее сцепление с покрытием (рисунок штатной резины просто не в состоянии зацепиться за поверхность и проскальзывает).
- На видео- грязевая резина на ниву шевроле 15 радиуса:
- А вот что лучше использовать зимой, липучку или шипы, а также как правильно сделать выбор, поможет понять данная статья.
- Какие шины для УАЗ Патриот для бездорожья подходят больше всего, а так же какие особенности у данных шин существуют, очень подробно рассказывается в данной статье.
- Также будет интересно узнать о том, какие всесезонные шины лучше для внедорожника, и как правильно их выбирать, очень подробно рассказывается в данной статье.
Преимущества
Улучшенная проходимость. Применение грязевых шин на любом экстремальном покрытии (не обязательно грязевом) в любом случае дает больше шансов на его преодоление в отличие от заводского комплекта;
Плавность хода машины. В условиях преодоления бездорожья этот показатель играет немаловажную роль, так как внутри автомобиля находятся люди и от уровня, хотя бы минимального комфорта зависит результат поездки. Грязевые шины за счет особенностей конструкции обеспечивают плавное преодоление дефектов покрытия, создавая минимальную раскачку;
За счет высокого профиля увеличивается дорожный просвет, как косвенный признак повышения проходимости. Высокий дорожный просвет также способствует повышению проходимости и преодолению высоких препятствий;
- Грязевые шины наделены повышенным ресурсом при поездках по бездорожью.
- Повышенная износостойкость позволит использовать данные шины на протяжении длительного времени.
Выбор подходящей резины
При выборе грязевой резины владельцу следует обратить внимание на следующие параметры обозначения типов:
- Шины, обозначенные буквами Н/Т, предназначены для преодоления больших нагрузок, нежели штатная резина, но для преимущественного использования по дорогам общего пользования. Такая резина справится с бездорожьем, но для преодоления экстремальных преград ее возможностей будет недостаточно;
- Маркировка А/Т означает наличие отличных параметров для преодоления «среднего» бездорожья. Подходят для использования на обычных дорогах, при этом придавая автомобилю повышенную устойчивость;
- Обозначение М/Т означает, что данный тип предназначен для жесткого бездорожья и плохо подходит для использования на обычном покрытии. Также эта резина обладает самыми высокими сцепными свойствами для бездорожья, но и комплект от хорошего производителя наличествует самой высокой стоимостью (сумма за 4 покрышки может доходить до 35 000 рублей);
Каждый автолюбитель самостоятельно выбирает тип резины сообразно условиям использования.
Грязевые шины полностью подходят для штатных дисков диаметром 15 дюймов (радиус). Именно такой типоразмер рекомендован производителем.
Если поставить диски большего диаметра колеса при повороте могут зацеплять элементы кузова, а детали подвески подвержены большему износу и скорому выходу из строя.
Также минусом при выборе больших дисков является соответственное удорожание стоимости всего комплекта (резина+диски) примерно на 20 %, а учитывая немалую стоимость грязевой резины, сумма выходит внушительная. Поэтому использование дисков диаметром в 15 или 16 дюймов является самым оптимальным решением.
Рейтинг ведущих производителей
На рынке России представлено несколько основных производителей грязевых шин различных видов:
Кордиант
Самыми популярными шинами является продукция компании «Кордиант». Эта резина по соотношению цена/качество не имеет равных (стоимость начинается от 4000 рублей).
В условиях экстремального бездорожья эта резина вполне надежна.
Медведь
Резина марки «Медведь» известна своими сцепными свойствами, благодаря отличным показателям проходимости достаточно распространена на рынке.
Для данного автомобиля производились комплекты под 15 и 16 дюймовые диски.
Kumho Road Venture
Federal Couragia
Отличаются превосходными сцепными свойствами с поверхностью. Предназначены для преодоления экстремального бездорожья. Сохраняют свои первоначальные свойства на протяжении длительного времени.
Отличный вариант для любителей экстремального отдыха
BF Goodrich Mud Terrain
Отличаются отличной проходимостью на бездорожье и неплохими показателями на обычном покрытии (в сравнении с другими видами грязевой резины).
Стоимость комплекта начинается с 27 000 рублей.
Источник: http://new2tuning.ru/vneshniy/rezina/gryazevaya-na-nivu-shevrole-15-radius.html
Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15
Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.
Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.
В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.
Hankook Dynapro ATM RF10
Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.
Maxxis AT-771 «Bravo»
771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.
Bontyre Stalker A/T
Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.
Kumho RoadVenture AT KL78
Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))
Matador MP 71 Izzarda
Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.
Cordiant All Terrain
Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.
Bridgestone Dueler A/T D697
Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.
Cooper Discoverer A/T3
Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.
Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.
Источник: http://www.xn--4-7sbbb1cevm3h.xn--p1ai/?p=309
Информация о грязевой резине для Нивы Шевроле
«Нива грязи не боится» – эти крылатые слова относятся к внедорожнику отечественного производства Нива 2121. Но ее потомок Нива Шевроле также имеет особенность отлично справляться не только с грязевыми препятствиями, но и с различными видами бездорожья.
Но что для этого необходимо? Для того чтобы справляться с любыми видами препятствий мало иметь полный привод всех четырех колес.
Чтобы полный привод 4х4 давал эффект, и автомобиль имел повышенные свойства проходимости, необходимо обусловить максимальную возможность зацепления колес с землей.
Шевроле Нива с резиной без протектора не сможет преодолеть любое грязевое препятствие даже при наличии работы всех четырех колес 4х4. Для этого существует специальная резина для Шеви Нивы – грязевая, устанавливаемая под любые колесные диски Шевика.
Типы шин для внедорожников и для чего нужна грязевая резина
Для кроссовера Нива Шевроле выпускаются следующие типы шин:
- летняя;
- зимняя;
- всесезонная;
- дорожная;
- грязевая.
О назначении каждого вида можно узнать подробнее из интернета, наша статья подробно поведает о грязевой резине для Шеви Нива. Ответ на вопрос банален, резина такого типа устанавливается, когда автомобиль планируется эксплуатировать в условиях бездорожья. Также когда производится перепланировка и реконструкция автомобиля под условия бездорожья.
Важным моментом является замена штатной резины на грязевую. Такие шины предназначены не только для прохождения по грязи, но и различным условиям бездорожья. Сменив шины на Ниве Шевроле, удается достигать максимального прохождения и большого преимущества во время движения вне дорог.
Проходимость авто с такими шинами возрастает до 99-100% с 60-70% со штатной резиной.
Преимущества. Главным и основным преимуществом являются высокие свойства проходимости внедорожника в условиях бездорожья. К дополнительным качествам можно отнести:
- повышенная износоустойчивость при эксплуатации по бездорожью;
- максимальные сцепные параметры протектора с поверхностью дороги;
- отсутствие налипание грязи на поверхность шин;
- плавное движение автомобиля;
- повышает клиренс автомобиля за счет высоких протекторов.
Но у такой резины есть и свои недостатки, о которых важно знать автомобилистам, владельцам Шеви Нив. К недостаткам можно отнести:
- невозможность развивать высокую скорость;
- повышенный расход топлива;
- сложность снятия резины с дисков.
Но с третьим недостатком владельцы Шеви Нив справляются довольно легко, обуславливаясь наличием специального инструмента. К недостатку можно также отнести высокий показатель износа резины, если она эксплуатируется авто по асфальтному покрытию.
Стоит ли устанавливать?
Отвечать на такой вопрос необходимо индивидуально для каждого водителя. Так как каждый эксплуатирует авто –«где он хочет, и как он хочет». Если планируется эксплуатация Шевроле Нивы в регионах отдаленных от городов или в степных зонах, то наличие таких изделий будет нелишним, а автомобиль не подведет в любой нестандартной ситуации. Если же авто используется в городской местности, где дороги покрыты асфальтом, то наличие таких шин на Шниве будет непонятной, к тому же там обычно отсутствует необходимость полного привода 4х4. Поэтому каждый должен сам для себя решить необходимость установки таких изделий на свой автомобиль.
Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…
Какую резину поставить…
“Какую резину поставить на Ниву Шевроле?”- извечный вопрос владельцев внедорожников. Различают три типа резины, предназначенной для бездорожья, но отличающиеся техническими параметрами:
- Маркировка Н/Т. Это шины, которые выдерживают большие нагрузки на обычных дорогах и предназначены для незначительного использования по бездорожью.
- А/Т. Обладают высокими показателями, как по проходимости бездорожья, так и для обычных асфальтных дорог. Шины способны держать автомобиль при поворотах или маневрах, делая его более устойчивым.
- М/Т. Относится к экстремальным типам грязевой резины. Предназначены для действительно суровых типов бездорожья. Эксплуатируется только исключительно по бездорожью, так как при движении по асфальтной дороге обуславливает наличие таких негативных факторов:
- повышенный шум из-под колес (шелест);
- быстрый износ протекторов;
- низкий контроль дорожного покрытия автомобилем.
Поэтому наиболее оптимальным вариантом остается второй тип: поставить грязевые шины маркировки А/Т под стандартные диски.
Размеры шин на Ниву Шевроле
Владельцам Шевика важно руководствоваться его характеристиками при подборе соответствующих размеров шин. Стандартные диски, которыми комплектуется Шевик, в том числе и литые, являются абсолютно совместимыми с покрышками больших диаметров.
Для базовой комплектации авто, без проведения лифтинга, отличным решением являются грязевые шины, размеры которых составляют 215/75/R15 или 205/70/R15 или же под радиус дисков в 16 дюймов.
Такие покрышки для грязи не требуют дополнительного переоснащения ходовки Шевика и походят как под литые диски, так и под стальные стандарты. Высота такого типа шин составляет 26-28 дюймов.
Такие колеса отлично ведут себя как на умеренном бездорожье, так и по асфальтному покрытию при недлительной эксплуатации.
Для преодоления более серьезных видов бездорожья потребуется лифтование Шевика, и оснащение 28-29,5 – дюймовыми шинами. При этом радиус дисков может быть как 15 дюймовым, так и R16. Такие покрышки обеспечивают вылет колеса в пределах от 22 до 35 мм.
Такие размеры шин как- 31/10,5(9,5)/R15 устанавливаются исключительно после переделки и реконструкции автомобиля (проведение лифтинга и кузовная переделка Шевика). Также можно установить 31-дюймовые покрышки под радиус дисков 15 дюймов.
Виды грязевых шин
Наиболее популярными являются Кордианты. Производятся эти шины на территории РФ и являются отличным решением для повышения эффективности преодоления бездорожья за невысокую стоимость.
Корды стоят ориентировочно 4000 рублей за одну балванку. На асфальтной дороге Шевик с такой резиной будет немного неуправляем, но при преодолении различных препятствий по бездорожью ему не найти равных.
На фото (ниже) представлен вид протектора такого типа резины.
Еще одними из наиболее популярных, но уже, к сожалению, снятых с производства, являются шины Я-569 «Медведь».
Их очень сложно найти, но они обладают лучшими свойствами проходимости, и уверенно держат авто на асфальтном покрытии. «Медведь» отлично поддерживает свои свойства в морозы при прохождении дорог со снежным покрытием.
Такая резина выпускалась под диски R15 и R16, поэтому если встретите такую резину, приобретайте не задумываясь.
Если рассматривать зарубежные варианты для внедорожников, то отличным решением из недорогих моделей является Kumho Road Venture.
За одну балванку придется отдать в районе 5000 рублей, но она существенно отличается от Кордов, особенно по трассе.
Характерным отличием от Кордов является расположением протекторов в виде елочки, что позволяет лучше сцепляться с поверхностью земли и очищать шину при ее забивании. Данная резина относится к типу М/Т и выпускается под 15-16-дюймовые диски.
Еще одним заграничным вариантом является модель Federal Couragia M/T. Протектор у таких шин настолько зубастый, что порой, кажется, что он никогда не сотрется. Очень мягкая и тихая резина.
Отлично ведет себя при 0,8 атмосферах, преодолевая любые виды препятствий по бездорожью. Белые буковки на ободе шины отлично подчеркивают не только колеса, но и сам автомобиль.
На фото ниже изображен вид протектора такой покрышки.
Ну и немаловажно упомянуть легендарную резину BF Goodrich Mud Terrain, которая относится к T/A модификации и выпускается чаще всего под 15 дюймовые диски. Является победителем соревнований с M/T модификациями покрышек.
Стоимость одной балонки составляет в районе 7000 рублей, что обусловлено не только брэндовой маркой, но и качественным ее производством. Такие покрышки ведут себя умеренно на асфальтном покрытии и отлично справляются с любым бездорожьем. А белые буквы сбоку отлично подчеркивают литые дизайнерские диски.
Да и Шевик с такой резиной смотрится изумительно и вызывает уважение даже среди зарубежных джипов.
Существует еще много видов резины, но важно, прежде чем приобретать ее, задаться вопросом, для чего она нужна. Будет ли эксплуатироваться авто по бездорожью? Только после ответа на вопрос можно смело выбирать приглянувшийся вид грязевых шин.
Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что окончательный выбор типа и вида грязевых шин для автомобиля Шеви Нива остается только за самим владельцем. Если вы решились обуть Шевик в такие шины, то можете быть уверенными, кроссовер будет выглядеть достойно как на дороге, так и на бездорожном покрытии.
Источник: https://chnivaremont.ru/tyuning/gryazevaya-rezina-dlya-nivy-chevrole.html
Выбор грязевой резины на Ниву Шевроле
Грязевая резина на Ниву Шевроле — одно из множества предложений шин для этого внедорожника. Всего их пять типов:
- зимняя;
- всесезонная;
- летняя;
- универсальная;
- грязевая.
Назначение каждого можно определить по названию. Рассматриваемая нами грязевая резина необходима тогда, когда автовладелец планирует эксплуатировать свою Шеви в условиях бездорожья, когда покрытие пути превращается в одну сплошную грязь.
В отдельных случаях замена штатных колёс на грязевые потребует переоборудования автомобиля — лифтинга. Это связано с тем, что ряд моделей отличаются особо большим радиусом, позволяющим проходить не просто по грязи, но и эксплуатироваться в особо экстремальных условиях.
Только грязевые покрышки позволяют проходить бездорожье с минимумом проблем и без слишком заметного падения скорости. Проходимость машины на подобных шинах реже ниже ста процентов, тогда как со штатными она составляет максимум семьдесят.
Главное преимущество грязевых колёс, которое легко укажет любой владелец Нивы Шевроле — проходимость кроссовера по любым дорогам, в том числе и отсутствующим. Но на этом их положительные качества не заканчиваются. Среди них выделяют:
- более высокую, в сравнении с конкурентами, износоустойчивость;
- максимальное сцепление протектора с дорогой;
- на поверхность резины не налипает грязь;
- машина двигается довольно плавно даже по плохой грунтовке;
- высокие протекторы повышают клиренс самой Нивы.
Правда, без недостатков не обошлось. Насколько они серьёзные — решает каждый автовладелец сам для себя. Выделить стоит:
- снижение средней скорости авто;
- рост расхода топлива;
- сложности со снятием колёс с дисков;
- проблемы с эксплуатацией на твёрдом покрытии трасс.
Грязевая резина имеет склонность довольно быстро изнашиваться, если часто используется для езды по асфальтированным дорогам. Что касается других минусов, то с ними или мирятся из-за перевеса плюсов, или же устраняют с помощью специальных инструментов.
Какая грязевая резина лучше на Ниву Шевроле по размеру
Подбирая подходящие грязевые колёса, даже если планируется переоборудование, владельцам Шевроле необходимо ориентироваться на параметры авто, заданные изначально на заводе. Стоковая комплектация — стандартная и именно она определяет возможный выбор размеров резины.
Производитель комплектует машину дисками (литы — не исключение), способными нести на себе колёса несколько большего, чем установленные на заводе, диаметра.
И при этом не понадобится никакой лифтинг. Стандартное решение для кроссовера — это типоразмеры 205/70/ R15 или 215/75/R15.
Подойдёт любая резина с 16 дюймовым диаметром, вариантом которой на рынке представлено больше, чем пятнадцати дюймовой.
Большие на дюйм покрышки легко подходят как под стальные, так и под литые диски. При этом колёса могут достигать высоты от 26 до 28 дюймов. Колёса подобных типоразмеров хороши для умеренного бездорожья и стандартных в сельской местности Средней Полосы или Юга грунтовок. И, как отмечалось выше, не требуют от владельца дополнительных манипуляций в виде лифтования.
Эксплуатация в более экстремальных условиях потребует установки колёс повыше. Чаще всего ставят шины высотой до 29,5 дюймов, способные преодолевать большинство видов грязи, но они уже требуют подъёма автомобиля. Вылет подобных колёс достигает 35 миллиметров, а что касается диаметра, то он одинаково может равняться как 15, так и 16.
Некоторые владельцы устанавливают 31-дюймовую резину. Покрышки такой высоты способны проходить местность, где нет даже намёка на пути и хорошо показывают себя на Крайнем Севере. Но типоразмер 31/10,5(9,5)/R15 потребует серьёзной реконструкции Нивы, включающей в себя не только лифтинг, но и переделку кузова.
Что касается диаметра дисков, то подобные экстремальные колёса обычно ставят именно на R15.
Радиус 15
Грязевые шины R15 — наиболее распространённое семейство. Практически все производители покрышек для внедорожников могут похвастать моделями для дисков с таким диаметром.
Именно среди таких модификаций можно найти недорогие зарубежные модели, вроде HANKOOK DYNAPRO MT и BF Goodrich Mud Terrain. А также отечественных «зубров» Я-569 «Медведь».
Все они представлены в наиболее популярных типоразмерах 205/75/R15, 205/70/R15 или 215/75/R15.
Радиус 16
К сожалению, предлагаемый производителями перечень моделей грязевых шин с диаметром R16 не так уж велик. Самые популярные колёса для подобных дисков делает, конечно, бренд Cordiant.
Но, есть и такие зарубежные покрышки высокого класса: Mud Terrain, Kumho Road Venture, Michelin Latitude, Lassa Competus. Последние две модели относятся к типоразмеру 215 65 р16.
Как подобная резина ведёт себя на Ниве Шеви можно узнать из видео.
Какие грязевые шины поставить на Ниву Шевроле по модели
Вопрос о правильном выборе модели грязевых шин на Шевроле — один из наиболее насущных для любого владельца такого авто. Для начала необходимо определить действительно ли подходит желаемая модель для поездок по бездорожью. Об этом свидетельствует правильная маркировка. На рынке встречаются колёса, промаркированные так:
- Н/Т — для больших нагрузок на твёрдом покрытии, но плохо подходят для бездорожья;
- А/Т или All Terrain — предназначены для прохождения как асфальта, так и грунтовок, универсальные;
- М/Т — это и есть, собственно, грязевая резина, способная выдержать экстремальное бездорожье.
Особенность последнего типа покрышек в том, что их эксплуатируют строго по бездорожью, поскольку из-за особенностей материала они быстро стираются при езде по асфальту. Кроме того, владельцу в подобном случае придётся столкнуться с повышенным шумом и проблемами с контролем поверхности дороги.
Второй тип шин тоже относят к грязевым из-за их способности проходить бездорожье. Они подойдут для условий сельской местности большинства регионов Средней Полосы и юга России. Кроме того, они могут ездить по твёрдому покрытию. Поэтому чаще всего владельцы Нивы выбирают А/Т колёса.
Выбирая между конкретными моделями, стоит обратить особое внимание на:
- Кордиант;
- Я-569 «Медведь»;
- Kumho Road Venture;
- Federal Couragia M/T;
- BF Goodrich Mud Terrain.
Кордиант на сегодняшний день — одна из самых популярных марок грязевых шин для Нивы Шеви. Это связано с сочетанием нормального качества и ценовой доступности, обеспеченной российским происхождением марки. Грязевые колёса производителя относятся к типу А/Т.
Недостатком можно считать немного ухудшенную управляемость на асфальтовом покрытии, которая полностью компенсируется хорошими показателями проходимости на бездорожье.
Покрышки позволяют довольно легко преодолевать большинство часто встречающихся загородом препятствий для езды.
Колёса Я-569 «Медведь» до сих пор очень популярны, несмотря на то, что уже сняты с производства. Автовладельцы считают, что они обладают лучшими, в сравнению с Кордиантами, показателями проходимости.
Кроме того, способны хорошо сохранять управляемость кроссовером на твёрдом покрытии трассы. Шины относятся к категории всесезонных — это значит, что они подходят для езды по снегу или льду.
Что касается диаметра, то «Медведи» выпускались, как под 15, так и 16-дюймовые диски.
Модель Road Venture — одно из самых выгодных предложений от зарубежных производителей. Стоимость резины лишь чуть выше Кордианта, но она существенно опережает по своим показателям отечественного конкурента, особенно на трассе.
Лучшие показатели сцепления обеспечивает протектор из современного материала с рисунком в виде ёлочки. Такой рисунок обеспечивает и эффективное самоочищение. Кумхо относится к типу М/Т и устанавливается, как на 15, так и на 16 дюймовые диски.
Отличительная особенность другой зарубежной модели, Federal Couragia M/T — крайне зубастый протектор что обеспечивает повышенный срок жизни этой резины. Лучше всего она себя ведёт при давлении 0,8 атмосфер, с лёгкостью преодолевая любое бездорожье. Несмотря на всю мощь протектора — модель тихая и мягкая. А её дизайн отличается стилем, подчёркивающим внешний вид автомобиля.
Mud Terrain относится к типу А/Т. Но эти легендарные колёса часто побеждали модели М/Т в самых экстремальных условиях. Выпускаются они под диски диаметром 15 дюймов и стоят дороже большинства других рассмотренных модификаций.
Но такая цена оправдывается высоким качеством производства. Поскольку речь об all terrain резине, то BF Goodrich могут использоваться и на твёрдом покрытии, хотя основные достоинства они проявляют именно на бездорожье.
Дизайн шин продуман таким образом, чтобы авто, на которое они установлены, выглядело максимально солидно.
Без лифта
Подбор хорошей грязевой резины для Нивы Шеви без необходимости каких-либо переделок машины вполне возможен. Просто колёса должны вписываться в установленные производителем параметры по типоразмерам.
А именно: их диаметр должен быть R15 или R16, ширина между 204 и 240 миллиметрами, а высота — от 70 до 80 мм. Лучшая резина, подходящая под такие требования — это BF Goodrich Mud Terrain, которая продаётся в размерах 235/75/ R15.
Kumho Road Venture можно приобрести в размерах 235/75/ R15 и 235/70/R16. Лифтинга не потребуют и кордианты.
С лифтом
Для установки на автомобиль Нива Шевроле шин большого размера его владельцу придётся прибегнуть к переделкам. Существует несколько вариантов переоборудования, используемых как по отдельности, так и в комбинации. Речь идет о:
- обрезке колёсных арок;
- лифтинге подвески (обычно её поднимают до 5 сантиметров);
- удлинении колёсных стоек через замену старых на новые.
Комплекты для лифтинга стоят несколько тысяч рублей и большинство автовладельцев смогут поднять свой Шеви собственноручно на 5 сантиметров.
Большие изменения потребуют профессионального подхода, но в них редко есть необходимость. Наиболее распространённые варианты экстремальной грязевой резины вполне вписываются в эти параметры.
Речь и о BF Goodrich Mud Terrain больших типоразмеров, и MAXXIS MT-762 235/75/R15 или 235/85/R16, и HANKOOK DYNAPRO MT.
Что же касается таких модификаций, как порезка арок, то они необходимы в том случае, если в планах ставить покрышки заметно больше 29 дюймов. Подобные модели называют экстремальными и они предназначены для крайне сложных вариантов бездорожья.
Речь о таких колёсах как Forward Safari 500 или Simex Extreme Trekker. Некоторые владельцы Нивы ставят и резину от тракторов, которая тоже требует сложной подготовки кузова.
Как и в случае со стандартной грязевой резиной, модели больших типоразмеров чаще встречаются для 15-дюймового диаметра дисков, нежели R16.
Сколько стоит грязевая резина на Ниву Шевроле
Шины для бездорожья на Ниву Шевроле вполне могут быть недорогими. Но не стоит рассчитывать на низкую цену, если речь идёт об экстремальных колёсах. Конечно же, отечественные модели большей частью дешевле зарубежных, но эта разница не всегда велика.
Шина | Стоимость за ед., руб. |
Cordiant Off-Road | 4500-5500 |
Я-569 «Медведь» | 3000-5000 |
Kumho Road Venture | 6000-6500 |
Federal Couragia M/T | 6700-8700 |
HANKOOK DYNAPRO MT | 7000-10000 |
MAXXIS MT-762 | 10000-11000 |
Cooper Discoverer S/T | 8000-10000 |
Yokohama Geolandar MT | 5500-7000 |
Forward Safari 500 | 7000-8000 |
Simex Extreme Trekker | 11000-13000 |
С фото протекторов каждой модели можно ознакомиться на сайтах продавцов.
Отзывы
Антон, 34 года:
Поставил себе экстремальные колёса Simex Extreme Trekker. Они, конечно, дорогие и пришлось немного переделать машину, но того стоят. У меня экстремальное бездорожье и шины полностью с ним справляются.
Вадим, 29 лет:
Долго выбирал между Кордиантом и «Медведем». В итоге выбрал второй вариант и не пожалел ни разу — действительно легендарная резина! Цена при этом такая же.
Автор материала: Борисов Максим
Источник: https://rus-avtomir.ru/tyres/gryazevaya-rezina-na-nivu-chevrolet
Шины 205/75 R15 в Симферополе — купить резину
Укажите свой автомобиль
Показано 1 — 26 из 26 шин
Сортировка: рекомендуемые
Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
205/75 R15 — это типоразмер, использующийся на пикапах, миневенах, седанах и кроссоверах. Резина, имеющая такой размер, производится большинством шинных производителей.
Благодаря многообразию моделей автовладельцы могут без труда подобрать и купить летние и зимние автошины.
Такие шины устанавливаются на Chevrolet Colorado, Chevrolet Niva, Peugeot 807, Citroen C8, Subaru Forester, Toyota Avalon.
Купить резину 205 75 15
Сезонная замена автомобильной «обуви» размер 205/75 R15 является, прежде всего, гарантией безопасности движения, особенно в зимних условиях.
Выбирая новый комплект для своего автомобиля, каждый владелец задумывается о том, какому бренду отдать предпочтение, шины с каким видом протектора будут лучше держать дорогу, нужно ли приобретать шипованную резину, чтобы избежать скольжения и пробуксовок на укатанном снегу и в гололед. Большой ассортимент моделей от разных производителей для самого сурового времени года зачастую затрудняет выбор.
Зимние автошины 205/75 R15
Главным фактором при подборе зимних автошин типоразмер 205/75 R15 являются условия их эксплуатации.
В регионах, где нет частых и обильных снегопадов, оттепелей, сопровождающихся возникновением гололеда можно использовать нешипованные колеса. Они так же отлично подойдут для эксплуатации автомобиля в городском цикле.
Если же большую часть зимнего сезона приходится передвигаться по загородным дорогам, которые не очищаются от снега и наледи, то лучше отдать предпочтение резине с шипами.
Приобретая обычные шины размер 205/75 R15, конечно, необходимо обратить внимание на рисунок протектора. Ведь от конфигурации и размещения блоков, наличия ламелей и объемной дренажной системы зависит качество сцепления и торможения.
Протекторы зимних шин чаще всего имеют симметричный направленный рисунок, с широкими блоками, расположенными под наклоном. Центральное V-образное ребро обеспечивает стабильную устойчивость на высокой скорости, быстрое и четкое реагирование на команды рулевого управления.
Широкие плечевые зоны позволяют уверенно и безопасно маневрировать, проходить крутые повороты, не опасаясь боковых сносов. Зимние ламели, как правило, имеют большую длину и трехмерное строение.
Образованные ими зацепные кромки обеспечивают максимальное сцепление шины 205/75 R15 с заснеженной и обледеневшей поверхностью дороги. Ламели не только эффективно работают на рыхлом снегу, а так же позволяют без пробуксовок преодолевать участки с глубоким снегом.
Дренажные системы зимних моделей обычно состоят из широких и глубоких канавок. Их строение и форма стенок позволяет мгновенно эвакуировать воду и снежную шугу из контактной зоны колеса. Благодаря такой оперативности предотвращается аквапланирование и слешинг. Еще одна важная функция протектора заключается в быстром самоочищении от налипшего снега и слякоти.
Летние шины 205/75 Р15
Летняя резина в типоразмере 205/75 R15 обладает всеми эксплуатационными качествами. Но, в отличие от зимних, летние автошины отличаются большей эффективностью при передвижении по сухой и мокрой дороге. При выборе таких моделей следует обратить внимание на надежность закрепления ребер в протекторе.
Для исключения порезов, производители при их разработке и изготовлении используют новейшие инновационные технологии и высокопрочные материалы. Посадочные гнезда имеют строение, препятствующее выпадению протектора.
Для максимально надежного закрепления в протекторе так же применяется резина из специального состава компонентов, отличающаяся повышенной прочностью.
Средняя оценка 4.6, отзывов 279 Page rating
Источник: https://simferopol.autoshini.com/shop/shiny-205-75-R15-all-0-all-1-1-0-0-0-search