Зимняя резина гиславед норд фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

  • Gislaved NordFrost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
  • Модель вышла на смену Gislaved Nord Frost 100.
  • У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
  • Страна производитель: Португалия.
  • Бренд Gislaved является дочерней компанией немецкой Continental.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14 Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14 Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

Итоги теста

По итогам теста Gislaved NordFrost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче.

На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта.

При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (4

Источник: https://tyretest.info/gislaved-nord-frost-200-test/

Обзор моделей зимних шин Gislaved nord frost

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

В этом случае могут помочь интернет-ресурсы официальных концернов производителей, на которых имеются многочисленные отзывы о зимних шинах. Особое внимание бывалые автомобилисты советуют обратить на продукцию шведской фирмы Gislaved, которая идеально прослужит зимнее время, не оставив проблем.

Несколько слов о бренде Gislaved

Шведский автомобильный концерн Gislaved принадлежит немецкому производителю сезонных шин Continental AG, поэтому не менее, чем двадцать пять лет радуют россиян.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

Зимние шины Gislaved Nord frost 200 изготовлены с использованием ведущих европейских технологий и шведских ресурсов. Суровые шведы уже долгое время производят зимние шины Gislaved для холодных и снежных российских зим, а также, покрытых льдом дорожных покрытий.

Шипованные покрышки Gislaved Nord frost – отменный вариант универсальных шин, которые могут справиться с любыми погодными условиями и состоянием дорожного покрытия. Недостатков у покрышек, выпущенных компанией Gislaved намного меньше, чем у их собратьев, а вот из тестирования они выходят победителями, ибо стоят недорого.

Положительные и негативные стороны покрышек Gislaved

Согласно отзывам владельцев автомобилей, обутых в покрышки Gislaved Nord frost, можно будет определиться с положительными или отрицательными сторонами шин шведской фирмы.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

  • уверенная устойчивость курса в любом состоянии и на любых скоростях;
  • особое расположение ламелей на поверхности покрышки;
  • мгновенное торможение при любом скоростном режиме;
  • послушность в управлении авто, а также, повышенная сцепка шин с дорожным покрытием;
  • приемлемое соотношение стоимости и качества;
  • защита от повреждений;
  • широкий выбор типоразмеров от тринадцати до девятнадцати дюймов;
  • пониженный уровень шумности и вибрации, в том числе и в ходе передвижения шипованных покрышек по голому асфальту;
  • заводская сбалансированность зимних шин, поскольку они проходят жесткий контроль и отсеивают образцы без достаточного баланса;
  • надежное крепление шипов;
  • повышенная стойкость к износу и прочность;
  • способность преодолевать участки со снежной кашей;
  • маневренность и прекрасное поведение в колее.

Отрицательных сторон у зимних покрышек Gislaved Nord frost 200 не очень много, но они все-таки имеются:

  • размягчение зимней шины при температуре в пять градусов тепла;
  • снижение курсовой устойчивости;
  • проблемы, связанные с перемещением по снежной каше, когда ударили первые морозы;
  • вибрации и гул, связанные с обкаткой покрышек Gislaved Nord frost;
  • склонность к аквапланированию.

Особенности некоторых моделей зимних шин Gislaved

Качественные и современные зимние шины от концерна Gislaved весьма популярны среди россиян, поскольку довольно часто применяются для внедорожников и кроссоверов.

Попробуем разобраться с особенностями различных моделей шин:

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

Gislaved Nord frost 100

  1. Шины Gislaved Nord frost 100 – отличаются:
  • возможностью установки на легковые авто, внедорожники и микроавтобусы;
  • повышенным уровнем шумоизоляции;
  • прекрасным уровнем торможения;
  • способность достойно удержаться на льду и снегу;
  • крепкой боковой стороной;
  • устойчивость шипов;
  • низкое сопротивление качению;
  • повышенный уровень безопасности;
  • отменная сбалансированность;
  • повышенный уровень жесткости;
  • возможностью сноса в сторону на сухом асфальте;
  • для Nord frost 100 свойственно полное отсутствие ободного отбойника;
  • неспособностью быстрого разгона по снежной каше.
  1. Nord frost 200 – характеризуется:
    Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

    Nord frost 200

  • размером 175/65 R14;
  • нагрузкой в 530 килограмм;
  • ассиметричным протекторным рисунком;
  • тихой и устойчивой шиповкой;
  • неплохим сцеплением с дорожным покрытием;
  • низкой стоимостью;
  • ненаправленным рисунком, который позволяет менять шины местами без проблем;
  • равномерным износом покрышек;
  • слабыми боковыми сторонами;
  • шины Gislaved Nord frost 200 характеризуются пробуксовками при старте в снежной каше;
  • постоянно забивающимся протектором.
  1. Nord frost 200 ID – отличаются:
    Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

    Nord frost 200 ID

  • ассиметричным протекторным рисунком;
  • размером в 155/70 R13;
  • сбалансированностью;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • отсутствие вибрации и гула;
  • отсутствие сноса на боковых поворотах;
  • низкая способность удерживания в колее;
  • отменное передвижение по гололеду и снегу, но не глубокому;
  • положительной стороной Nord frost 200 ID является низкая стоимость, которая не превышает 9 500 рублей.
  1. Nord frost 5 для легковых автомобилей с дисками, размер которых составляет не менее, чем 205/55 r16:
    Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

    Nord frost 5

  • типоразмер может относиться не только к распространенному типоразмеру 205/55 r16, но и 185/65 r15
  • повышенным уровнем мягкости;
  • способностью держать авто на любой дороге;
  • плотно вмонтированными шипами;
  • способностью выдержать подъем в гору;
  • Nord frost 5 не радует своей слишком мягкой боковиной;
  • тихими шипами без вибрации;
  • не могут передвигаться в снеговой каше и на мокром асфальте;
  • не влияют на стиль езды;
  • обеспечивают экономию топлива;
  • способность оставаться на прежнем уровне не менее пяти лет, что весьма неплохо для резины типа 205/55 r
  1. Nord frost 200 SUV — обладает:
    Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

    Nord frost 200 SUV

  • типоразмером в 215/70 R16;
  • применением новой технологии ошиповки;
  • повышенным уровнем сцепления с асфальтом;
  • повышенная маневрованностью и управляемость в условиях гололеда;
  • прекрасным сцеплением на льду;
  • наличием ламелей трехмерного типа;
  • к негативным сторонам Nord frost 200 SUV относится низкая экономия топлива;
  • низкой курсовой устойчивостью;
  • повышенной плавностью хода авто.
  • типоразмер покрышек составляет 185/65 r15;
  • правильно направленный протекторный рисунок;
  • повышенный уровень курсовой устойчивости;
  • повышенная проходимость по снеговому насту и гололеду;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • плохо управляются при высокой температуре воздуха;
  • модель Nord frost 100 r15 может обеспечить экономию топлива;
  • имеет в наличие огромное количество ламелей самораскрывающегося типа, которые существенно повышают сцепление с дорогой.

Такие зимние покрышки, как Nord frost 100, которые свойственны таким типоразмерам, как 185/65 r15 или же 205/55 r16, идеально подходят для отечественных авто и иномарок в условиях суровой зимы.

Источник: http://kolesnyigid.ru/brendy/zimnie-shiny-gislaved-nord-frost

Шины Gislaved Nord Frost 5: обзор, размеры, тесты, отзывы

Gislaved Nord Frost 5 являются зимними шипованными шинами. Они имеют направленный рисунок протектора. Резина предназначена для легковых автомобилей.

Отзывы автовладельцев и тесты от экспертов подтверждают принадлежность Гиславед Норд Фрост 5 к среднему классу. Шины обладают достойным качеством, хорошими эксплуатационными характеристиками, а их цена весьма привлекательна.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Gislaved занимается производством шин с 1905 года. За столь длительное время фирме удалось зарекомендовать себя производителем качественной резины. На данный момент компания входит в концерн Continental.

Gislaved обладает собственным научно-исследовательским центром. Это позволяет наполнять инновациями каждую выпускаемую модель шин. Наличие собственных лабораторных стендов позволяет досконально изучать опытные образцы, проводя многократные испытания.

На предприятиях компании Gislaved присутствует многоуровневый контроль качества. Это позволяет снизить риск попадания брака в продажу. В совокупности с хорошей обратной связью с автовладельцами это дает компании возможность обладать широкой долей рынка зимних шин.

Читайте также:  Давление в шинах матиз летом, какое должно быть давление в колесах дэу нексия

Качество зимних шин и особенности

Одним из главных преимуществ, которым обладают зимние шины Nord Frost 5, является специфичная ошиповка, выполненная по технологии TriStar. В результате удалось увеличить сцепление на всех зимних дорожных покрытиях. При этом возросла надежность фиксации шипов.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Использование технологии TriStar

Зимняя резина Gislaved имеет симметричный рисунок протектора. По центру присутствуют параллельно расположенные медиальные ребра. Это позволяет повысить остроту отзывов на рулевое управление.

Также такая конструкция протектора позволяет увеличить его износостойкость. Медиальные ребра положительно сказываются на потреблении горючего и снижают уровень шума, возникающего во время движения.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Параллельно расположенные медиальные ребра

В состав резиновой смеси входят силикатные частицы, то есть вкрапления песка. Это способствует улучшению сцепления протектора с дорожным покрытием. В результате повышается безопасность вождения и управлять машиной становится комфортней.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Структура резиновой смеси

Структура протектора такова, что в процессе движения происходит его самоочищение. Отзывы владельцев говорят о том, что в канавках крайне редко забиваются камушки или прочий мусор. Эффект самоочищения позволяет Гиславед уверенно удержаться на грязи грунтовых дорог, минимально срываясь в пробуксовки.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Самоочищение протектора при движении по грязи

Боковая часть шины обладает повышенной прочностью. Это позволяет избежать появление шишек из-за попадания в ямы. Также боковина Gislaved хорошо противостоит порезам.

Рисунок протектора Гиславед обладает обширной системой каналов и дренажных ямок. В результате вода и снежная слякоть эффективно отводятся из пятна контакта. Это снижает риск аквапланирования на мокром дорожном покрытии. В центральной части протектора и в плечевых зонах находятся острые ламели.

Они вгрызаются в укатанный снег или лед. В результате управление машиной зимой становится более уверенным. Обеспечение езды по заснеженным участкам дороги и рыхлому покрытию возложено на зигзагообразные канавки. Они спрессовывают и утрамбовывают снег. В результате риск срыва колеса в пробуксовку значительно снижается. В дополнение противоснежный клин создает медиальное ребро протектора.

Размерности

Шины Норд Фрост 5 ориентированы на легковые транспортные средства. Резина представлена в широком ассортименте и покрывает практически все запросы автовладельцев. Ознакомиться с основными типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Nord Frost 5

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

Тесты

  •  Резина Nord Frost 5 неоднократно тестировалась независимыми экспертами. Шины показывают весьма неплохой результат, с учетом их невысокой стоимости. Ознакомиться с результатами испытаний можно на диаграммах, которые приведены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте Норд Фрост 5 показали результат на 4.92 м хуже по сравнению с лидером.
  • Управляемость на мокром асфальте экспертами оценивается в 6 баллов из 10, что является средним результатом. Резина не подвержена аквапланированию, но снос машины в поворотах все же присутствует.
  • Неплохой результат шины Норд Фрост 5 демонстрируют на сухом асфальте. Тормозной путь больше, чем у лидера теста, на 3.75 метра.
  • Управляемость на сухом асфальте у Nord Frost 5 эксперты оценили на высоком уровне. Машина уверенно держится на трассе и обеспечивает комфортное вождение.
  • Один из лучших результатов Nord Frost 5 показывают в торможении на снегу. По сравнению с лидером шинам потребовались лишь дополнительные 18 см для остановки.
  • Отличный результат Nord Frost 5 показывают и в тестах на управляемость на снегу. Согласно субъективной оценке экспертов Gislaved было присуждено лидерство в данном испытании.
  • Шины Nord Frost 5 показывают посредственную устойчивость на снегу. Для тестового круга машине с Gislaved потребовалось на 4.8 с больше времени по сравнению с победителем.
  • Автомобиль с Норд Фрост 5 всплывает на снежной каше на 5.2 км/ч раньше лидера теста. Это обеспечивает средние позиции для Гиславед в испытаниях на устойчивость к слэшпленингу.
  • Неплохой результат шины имеют и в торможении на льду. Все же отставание от лидера теста составляет почти 8 м. В реальных дорожных условиях такое увеличение тормозного пути может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.
  • Эксперты присудили Nord Frost 5 одну из лидирующих позиций в управляемости на льду. Несмотря на посредственное торможение, машина ведет себя весьма предсказуемо, что позволяет уверенно, комфортно и безопасно вести автомобиль.
  • Средние показатели резина имеет и в испытании на устойчивость на льду. На прохождение круга экспертам потребовалось на 7.9 с больше, чем у лидера теста.
  • При субъективной оценке комфорта движения, Nord Frost 5 получили один из худших результатов.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 5 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. Ознакомиться с основными плюсами и минусами по мнению автовладельцев и экспертов можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 5

ДостоинстваНедостатки
Уверенное движение в колее Дубеют на морозе
Хорошо гребут по снегу Выпадают шипы
Низкий уровень шума Не любят сухой асфальт
Высокая износостойкость Пробуксовки на тающем льду

Целесообразность приобретения

Nord Frost 5 являются прекрасным представителем среднего класса шин с привлекательной ценой.

Отзывы владельцев, мнение экспертов и результаты тестов говорят о том, что резину целесообразно брать при умеренном стиле вождения по дорогам, которые подвержены влиянию суровой зимней погоды.

Отзывы

Леонид Понкратьев, г. Москва, 35 лет:
Взял Nord Frost 5 по совету друга. Вождение по снегу и льду весьма комфортное и предсказуемое. Недостатком считаю, что шины слишком скребут по сухому асфальту.

Сергей Казанцев, г. Томск, 28 лет:
Резиной доволен. Отъездил 2 сезона, а следов износа почти нет.

Виталий Дахин, г. Москва, 27 лет:
Шипы вылетают быстро, но в остальном претензий к шинам нет.

Павел Корбут, г. Казань, 28 лет:
С шинами Nord Frost 5 я обрел хорошую управляемость в зимних условиях. Машина интенсивно тормозит и остро реагирует на руль.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/gislaved/nord-frost-5.html

Gislaved Nord Frost 5 — «швейцарское» качество для российской зимы

Если вы уже пресытились всевозможными шинами зарубежного и отечественного производства, то попробуйте «обуть» своего «стального коня» в « лапти» швейцарской выделки. Оказывается в Швейцарии кроме шоколада и сыра умеют делать и еще и автомобильные шины. Но с сыром и шоколадом у этих покрышек общим является лишь их высокое качество.

История компании Gislaved началась еще в конце 19 века. Понятно, что за это время она поднакопила богатый опыт в производстве автошин. Показателем качества этих покрышек является то, что они устанавливаются на большинство новеньких Volvo, сходящих с конвейера. Не является исключением из правил и Gislaved NordFrost 5, которая пришла на замену третьей версии этой модели.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

Характеристики и цены

Gislaved NordFrost V доступна в таких диапазонах размеров:

• По диаметру дисков — начиная с 13 дюймов и заканчивая 18.
• По ширине шины-155-245 мм.
• По профильной высоте-40-75.

• По скоростному индексу — T (предел ускорения 190 км/ч).

Эта модель шипованной зимней резины имеет не только большой разброс размеров, но и цен. Увеличение стоимости за единицу покрышки напрямую связано с увеличением ширины резины и роста диаметра диска в дюймах. Вот несколько самых популярных размеров:

175/65 R14-стоимость составляет около 2400 руб. 215/70 R16-стоимостью около 6000 руб. 225/65 R17-стоит около 5900 руб.

245/40 R18-самый дорогой вариант. За покрышку такого размера придется выложить около 8100 руб.

Такой разброс размерных параметров позволяет подобрать вариант как на отечественную легковушку, так и на крутой внедорожник. Ну а со стоимостью ничего не поделаешь. Придется платить.

Особенности конструкции и протектора «пятого» норд фроста

Модель получила новый направленный рисунок протектора в основе которого лежит два основных ребра по средине покрышки. Благодаря чему на 2 % увеличивается срок службы резины, улучшается курсовая устойчивость автомобиля в условиях снега и льда.

Читайте также:  Шины континенталь летние: резина continental конти премиум контакт 5 215 55 r17

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

Смесь материалов покрышки была усовершенствована. Включение в состав сильно активного углерода и специально разработанного полимера способствует лучшему сцеплению материала шины со льдом. А в сочетании с инновационной формой шипа «бриллиант» по сравнению с третьей версией пятая имеет улучшенную на 5% устойчивость на сухой поверхности.

Инновационная концепция протекторного рисунка усиливает действие нового шипа. Прибавьте к этому параллельность составной части протектора посредине, крупные устойчивые шашки сбоку, большие по ширине канавки и силовые петли.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

Увеличение числа продольных ламелей облегчает отток воды. Разная глубина ламелей шашек сбоку и в средине увеличивают прочность всей конструкции.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

С помощью срединных ламелей в виде капель достигается высокий уровень управляемости автомобилем как на сухой дорогое, так и покрытой льдом или снегом.

Обзор и сравнение с 3 фростом

Отзывы автовладельцев

Вызывает нарекание со стороны некоторых пользователей большое количество выпадение шипов уже после первого сезона эксплуатации. В тоже время остальная половина автолюбителей настаивает на том, что у них наоборот почти все шипы остались на месте даже после второго и третьего сезонов. Скорее всего, сохранность шипованной поверхности напрямую зависит от стиля вождения.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14

Хорошо резина себя показала на скользкой поверхности и на влажной в периоды межсезонья. Но в тоже время движение на ней по слишком рыхлому снегу и выезд из колеи немного затруднен. С начала использования может немного шуметь. Но после обкатки излишний шум уходит.

Результаты тестирований

Согласно результатам тестирования зимних покрышек на автомобиле Ford Focus шины модели Gislaved NordFrost 5 заняли седьмое место среди семнадцати образцов. Довольно неплохой результат. Причем этой шведской шине удалось перегнать таких известных представителей, как Nokian Hakkapeliitta R и Goodyear Ice Navi Zea.

Результаты испытаний Gislaved близки к результатам шин Continental. Только «пятый» фрост показал себя немного лучше на льду, но хуже на сухой поверхности. Такая схожесть шин этих брендов не удивительна, если учесть, что Гиславед является частью концерна Continental.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/gislaved/gislaved-nord-frost-5-shvejtsarskoe-kachestvo-dlya-rossijskoj-zimy/

Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 (Источник: autocentre.ua)

Синоптики предрекают зиму, которая по обилию снега и морозам способна будет установить рекорды. А это означает, что шипованные шины могут понадобиться даже тем автомобилистам, которые её ранее не эксплуатировали. А чтобы они не ошиблись с выбором, профильное специализированное издание Автоцентр провело свой третий зимний тест, посвященный десяти шиповкам размера 205/55R16.

  • Напомним, что в предыдущих двух тестах Автоцентром испытывались  фрикционные зимние шины скандинавского и европейского типов в размере 185/65 R15.
  • В тест 2017 года зимних шипованных шин 205/55 R16 вошли девять моделей различных ценовых категорий и разного «возраста», в том числе и последнее на данный момент (девятое) поколение покрышек популярной линейки Nokian Hakkapeliitta, которому было уделено пристальнейшее внимание, в виду применения двух типов шипов противоскольжения, впервые в истории массового шинного производства.
  • Список протестированных шипованных зимних моделей:
  • Continental IceContact 2
  • Cooper Weather-Master WSC
  • Formula Ice
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Marshal WinterCraft Ice WI31
  • Matador MP 30 Sibir Ice 2
  • Minerva Eco Stud
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Viatti Brina Nordico V522

Результаты теста

Шины Nokian Hakkapeliitta 9  заняли вполне прогнозируемое первое место. На льду этой новой разработке финских шинников равных не было. Управлять на льду этой авторезиной очень просто, никакой опаски, внезапных сносов и заносов.

А кто не оценит короткий тормозной путь и лёгкость разгона? Из-за таких сцепных свойств на льду можно простить всё что угодно, собственно, что испытатели и сделали, закрыв глаза на мелкие огрехи Hakkapeliitta 9 на асфальте.

Своё предназначение эта «скандинавка» полностью оправдывает.

Со вторым результатом финишировали шины Continental IceContact 2, в которых применяются вклеенные «колючки», надёжно сидящие в протекторе даже при агрессивном стиле вождения. В разгонной динамике и эффективности торможения на льду они уступают продукции Nokian, зато эти же характеристики IceContact 2 на снегу превосходят достижения финской девятки.

На льду шины Conti быстры и стабильны, а вероятность заносов при сбросе газа очень небольшая. В мокрых условиях на повороты руля они реагируют быстро и точно, а рыскания возможны лишь на дуге. На сухой поверхности они имеют склонность больше к сносам, чем к заносам, а в переставке их скорость выше, нежели у Hakkapeliitta 9.

Бронзовый призёр теста — модель Goodyear UltraGrip Ice Arctic. На льду она уступает лидерам, но превосходит их на асфальте, что, собственно, и помогло занять столь высокое место в итоговом рейтинге.

При маневрировании на обледенелой дороге шины UG Ice Arctic склонны к сносам колёс «передка», а повороты они проходят медленнее, поскольку реакции на сброс газа не столь явные. На мокрой дороге склонность к заносам отсутствует, в отличие от сухого асфальта, где склонность к сносам колёс передней оси очень явно ощущается при резких маневрах.

Зимняя резина Гиславед Норд Фрост: тест зимних шин gislaved nord frost 205 70 14Сводная таблица результатов теста зимних шипованных шин 205/55 R16. Автоцентр, 2017. Для увеличения нажмите.

Занявшая четвёртое место в тесте 2017 года зимних шипованных шин модель Gislaved Nord*Frost 200 обладает хорошим балансом характеристик, однозначно достойных внимания автомобилистов. Тормозные свойства этих шин на льду уступают лидерам, но в целом на льду они обеспечивают нормальную управляемость, даже несмотря на склонность к сносам в поворотах и на дуге.

В мокрых условиях они позволяют развивать довольно высокую скорость. При хорошем поперечном сцеплении на сухой и мокрой дороге их тормозные свойства несколько слабоваты.

У шин с более низкой итоговой оценкой зимние эксплуатационные свойства заметно хуже. Кроме того, часть из них имеют несбалансированные характеристики, что для зимней специализированной авторезины не очень хорошо.

Так, модель Formula Ice, пришедшая пятой к финишу, на льду проявила себя как уверенный середнячек. Если автомобиль сильно не гнать, то в принципе всё в порядке, но если вдруг начался снос, то сброс газа уже не поможет.

При маневрировании в мокрых условиях шины Formula Ice скользят с заметными сносами колёс передней оси. При маневрировании на сухом асфальте всё с точностью до наоборот – проявляется склонность к глубоким заносам, хотя поведение при этом остаётся прогнозируемым.

Модель Cooper Weather-Master WSC, которая заняла шестое место, на льду оказалась одной из самых медленных. При малейшем превышении скорости и в поворотах глубокий снос гарантирован.

А вот управляемость и эффективность торможения модели на мокрой поверхности числе лучших.

Она точно реагирует на действия водителя, благодаря чему поведение автомобиля близко к нейтральному, то есть сносов и заносов не предвидится.

С такой же суммой баллов, как у продукции Cooper, закончили соревнования шины Matador MP 30 Sibir Ice 2 и Marshal WinterCraft Ice WI31, но каждая имеет свои индивидуальные отличия.

У шин Matador средние тормозные свойства на льду, есть нюансы и в управляемости, обусловленные проблемой сноса колёс передней оси.

Этот же недостаток вылез и на асфальте (особенно сухом), из-за чего рекомендуется снижать скорость при совершении манёвров. При этом тормозят шины Matador MP 30 довольно неплохо.

Сцепные свойства шин Marshal WinterCraft Ice WI31 на льду оставляют желать лучшего, вследствие чего управление транспортным средством превращается в муку и справиться с ним по плечу не каждому. На сухой дороге модель быстро тормозит и легко управляется, а на мокрой склонна глубоким заносам при манёврах, особенно при сбросе газа.

Девятый результат у шин Viatti Brina Nordico V522 с наименьшим в тесте количеством шипов противоскольжения (89 штук), что не могло не сказаться на сцепных свойствах на льду, где наблюдались глубокие сносы при манёврах и длинный тормозной путь. В числе худших оказалась модель и на мокрой дороге, всё также по причине слабой эффективности торможения и больших сносов. На сухой поверхности шиповки Viatti склонны к глубоким заносам.

Имеющиеся у шин Minerva Eco Stud шипы, в количестве практически двое меньшем, чем у покрышек Continental и Nokian, никак не помогли им в испытаниях на льду и снегу, отмечает технический специалист Shina.

Читайте также:  Диски арбузы: литые и штампованные колесные диски с радиусом r13, r14, r15

Guide. Они постоянно скользили, срываясь в сносы и глубокие заносы. Но во всех тестовых упражнениях на мокром асфальте, так же, как и в сухом торможении, она получила максимально возможные оценки — десятки.

Однако, как вы понимаете, для скандинавок с шипами это не может являться определяющим фактором, и этим объясняется последнее, десятое, место модели.

Напомним, что эффективность работы шипов при температуре воздуха -20°С снижается. При такой температуре сердечник шипа попросту не может продавить ставший более твердым лёд. Поэтому не забывайте, что в сильные морозы на обледенелых дорогах следует быть крайне бдительными даже при использовании шипованной авторезины.

Источник: https://shina.guide/press/12576/

За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 175/65 R14 (2014) | Colesa.ru — шины и диски

У нас на испытаниях 10 комплектов шипованных 14-дюймовых шин стоимостью от 1700 до 3700 рублей за штуку. Какие выбрать?

Список протестированных шин:

Нынешний кризис заставляет экономить на всем, в том числе и на шинах. Ведь комплект даже бюджетных покрышек влетает в копеечку. Поэтому многие автомобилисты при выборе шин сначала приглядываются к цене, а уж потом изучают их характеристики и знакомятся с результатами тестов.

Мы тоже решили рассказать о рейтинге испытанных нами зимних шин, отталкиваясь в первую очередь от их цены. Самой дорогой в нашем списке значится «шиповка» «Нокиан-Хаккапелита 8» со средней ценой в интернет-магазинах 3700 рублей за штуку. Недешево, конечно, но в нашем рейтинге она впереди остальных – 944 балла. У «Хакки» первые места почти в каждом упражнении.

Причем, как мы успели заметить, высокие характеристики остаются такими и после довольно длительного пробега.

Чуть дешевле – по цене 3500 рублей за штуку – можно купить шины «Континенталь-КонтиАйсКонтакт». Производитель уже пару лет намекает на замену этой модели следующей, но не спешит переходить от слов к делу. Да и надо ли? Второе место, набранные 915 баллов и очень хорошие результаты говорят однозначно: потенциал у «КонтиАйсКонтакта» еще велик, эту модель рано списывать со счетов.

Значительно дешевле немецкий «Гиславед-Норд Фрост 100» и японский «Бриджстоун-Близзак Спайк-01» – по 2700 рублей за покрышку. Какую из них выбрать? Чтобы ответить, придется изучить таблицу с результатами.

По результатам замеров эти покрышки сопоставимы, разница лишь в субъективной оценке экспертов. Однако «Гиславед» получил 884 балла и четвертое место, а «Бриджстоун» – 859 баллов и лишь шестую строчку рейтинга.

За 2400 рублей можно купить пятый «Нордман» (младший брат «Нокиан»). Характеристики ничуть не хуже, чем у более дорогих «Бриджстоуна» и «Гиславеда». Предложение заманчиво тем, что в нашей табели о рангах эта шина набрала 886 баллов, что позволило ей занять почетное третье место и взобраться на подиум.

Японская «Тойо-Обзерв G3-Айс» дешевле «Нордмана» всего на 100 рублей. В протоколе у «Тойо» 853 балла и восьмое итоговое место. Если не так значима проходимость, если вы готовы мириться с недостаточной комфортностью и посредственной управляемостью, то выбор «G3-Айс» оправдан.

Можно сэкономить еще больше, если предпочесть шины «Формула Айс» (это новый бренд фирмы «Пирелли»). Около 2000 рублей за штуку, 863 балла и пятое место в рейтинге – хорошее сочетание. Цена экономии – слегка «прослабленные» характеристики на снегу и недостаточная курсовая устойчивость на асфальте. С «Пирелли-Формула Айс» соревнуется «Кордиант-Сноу Кросс» – 1950 рублей за покрышку.

Результат – 856 баллов и седьмое место. В переводе с языка цифр это означает, что на асфальте при скорости 60–80 км/ч придется держать увеличенную на корпус-полтора дистанцию из-за низких по современным меркам тормозных свойств. У «Сноу Кросс» не лучшие показатели управляемости, курсовой устойчивости и комфортности.

Зато автомобиль на этих шинах вполне уверенно держится на льду и на снегу.

Еще более доступная шина в этом рейтинге – отечественная «Кама-Евро 519» по цене 1800 рублей за штуку. Модель набрала 818 баллов и заняла десятое место. В наших прошлогодних тестах точно такая же 519-я модель показала лучший результат, хотя и вне зачета.

Наконец, за 1700 рэ продают «Амтел-Нордмастер ST». В два с лишним раза дешевле лидеров! И – скромные 829 баллов и девятое место в нашем списке. Если вы горячий пилот, то перед выбором «Амтела» советуем внимательно изучить результаты теста и уже потом отправиться в магазин. Ошибки в управлении машиной на таких шинах могут быть чреваты. «Нордмастер» пригоден для неспешных и опытных водителей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Место
Шина
Мнение экспертов
1 Сумма баллов: 944
  • Место изготовления:РоссияМаксимальная скорость:T (190 км/ч)
  • Рисунок протектора:направленный
  • Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,7-8,9
  • Твердость резины по Шору, ед.:56
  • Количество шипов, шт.:174
  • Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,6/1,6-1,9
  • Масса шины, кг:7,2
  • Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3700
  • Цена/качество:3,92

Источник: http://colesa.ru/news/38023

Как правильно ставить шины Гиславед (Gislaved), особенности монтажа резины

Шведская резина Gislaved считается в России одной из лучших зимних покрышек. Эти изделия предназначены для эксплуатации в тяжелых российских условиях, когда происходит резкая смена погоды, постоянно изменяется температура.

Чтобы их можно было эксплуатировать в таких условиях, производители создали спецдизайн протектора:

  • Параллельные ребра,
  • Широкие шашки по бокам,
  • Специальные петли,
  • Канавки большой ширины.

Продольная зона отличается высокой прочностью. Автомобиль не теряет управление, попадая на заснеженную трассу.

Особенности шин Гиславед

Покрышки с таким рисунком требуют правильной установки. Резина подобного типа может иметь два вида рисунка:

  1. Направленный,
  2. Ассиметричный.

Конструкция предусматривает две основных стороны колеса:

При установке шин Gislaved необходимо обязательно выдерживать правильное расположение сторон. Чтобы облегчить установку, производитель делает на поверхности шин специальную маркировку:

  • Outside – наружная часть.
  • Inside – внутренняя.

Если протектор снабжен рисунком направленного типа, значит, вращение колеса будет происходить только в конкретном направлении. Обычно стрелообразный рисунок протектора не меняет изображения на дороге. Шина характеризуется нескольким преимуществами:

  • Бесшумность,
  • Хорошее сцепление на мокром асфальте,
  • Полноценную устойчивость автомобиля.

Шины Гиславед отличаются от других асимметричным дизайном протектора. Поэтому их наружная часть отличается от внутренней. Благодаря такому разнообразию они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики, если сравнивать с резиной, имеющей направленный рисунок.

На наружной части установлены большие жесткие блоки. Это позволяет машине не терять устойчивость на крутых поворотах. Блоки внутренней части сделаны несколько меньше. Их цель отводить воду, а также увеличивать силу сцепления с дорогой.

У ассиметричных покрышек имеется продольное ребро, проходящее по центру. Оно способствует улучшению курсовой устойчивости автомобиля.

Как устанавливать зимние шины Gislaved

Все описанные выше нюансы ассиметричного рисунка должны быть учтены при установке. Покрышки Гиславед имеют специализированную маркировку, расположенную по бокам колеса. Монтаж должен осуществляться согласно указаниям производителя.

В принципе, шины с любым направлением «узора» протектора абсолютно одинаковые. Они могут устанавливаться на любой диск. Единственным отличием может считаться маркировка, которая показывает, где должна располагаться наружная сторона, а где внутренняя.

Колеса, имеющие направленный рисунок, когда они правильно смонтированы, показывают более высокие рабочие характеристики. Очень важно, чтобы они имели правильное вращение. Монтаж направленной резины осуществляется по стрелке с надписью ROTATION. Обычно она пишется на боковой поверхности.

Установка зимних шин Gislaved Nord Frost 200

Компания много лет выпускала резину со стандартным симметричным рисунком. Gislaved Nord Frost 200 стали исключением. Рисунок протектора сделан асимметричным. Раньше такая резина относилась к премиум-классу, сегодня она стала доступна и обычным автолюбителям.

Протектор состоит из нескольких частей, каждая из которых выполняет определенную функцию:

  • Внешняя сторона отвечает за устойчивость автомобиля и его управляемость.
  • Внутренняя исключает появление аквапланирование, а также улучшает сцепление с дорожным полотном.
  • Обе они создают благоприятные условия для преодоления крутых поворотов.

Поэтому очень важно при установке колеса учитывать местоположение внутренней и наружной стороны. Маркировка резины точно указывает, как должна покрышка располагаться на колесе.

Источник: https://kolesadom.ru/kak-stavit-shiny-gislaved/

Ссылка на основную публикацию