Bridgestone Turanza T001 – летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. По заявлению производителей, сильными сторонами шины являются низкий уровень шума и вибраций во время движения, отличные сцепные качества на мокром и сухом асфальте, экономичность хода и повышенная износостойкость.
- Модель была выпущена в 2012 году на смену предшествующей модели Bridgestone Turanza ER300, от которой T001 вобрала лучшее, но при этом стала еще более комфортной, надежной и маневренной.
- Выпускается в размерах от R14 до R18.
- Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.
Описание и характеристики Bridgestone Turanza T001
- Широкие продольные канавки для эффективного отвода воды из-под пятна контакта, что заметно по результатам тестов.
- Множество канавок-резонаторов по протектору, которые снижают уровень шума и вибраций в салоне по принципу Гельмгольца.
- Технология Nano Pro-Tech оптимально распределяет молекулы углерода в резиновой смеси, что снижает межмолекулярное трение. За счет этого достигнуто три важных улучшения:
- Шина меньше нагревается во время езды, что увеличивает её износостойкость и продлевает срок службы.
- Снижается сопротивление качению автомобиля, что снижает расход топлива.
- Улучшает сцепные и тормозные качества на мокром асфальте.
Плоская точка контакта в плечевой зоне делает износ шины более равномерным и увеличивает площадь пятна контакты шины с дорогой, что улучшает её сцепные качества на сухом и мокром асфальте. Она заключается в углообразном строение блоков в плечевой зоне.
Тест Bridgestone Turanza T001 от немецкого Sport Auto, проведенный в 2017
В 2017 году специалисты немецкого журнала Sport Auto провели тест летней шины Бриджстоун Т001 Туранза в размере 225/40 R18 и сравнили её с шестью покрышками премиум класса для скоростных легковых автомобилей.
Итоги теста
По итогам теста Bridgestone T001 Turanza заняла 3 место в общем зачете. Как и заявляет производитель, шина хорошо проявила себя на мокрой поверхности (за исключением аквапланирования), показала высокий уровень экономичности, но вот на сухом асфальте в торможении незначительно уступила конкурентам.
Торможение на сухом асфальте | 6 | Тормозной путь длиннее на 2.1 метра (в сравнении с лучшим результатом) |
Управляемость на сухом асфальте | 5 | Скорость выполнения маневра на 1 км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом) |
Торможение на мокром асфальте | 3-4 | Тормозной путь длиннее на 1.6 метра (в сравнении с лучшим результатом). Шина разделила место с Goodyear. |
Управляемость на мокром асфальте | 2 | Скорость выполнения маневра на 1 км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат и самое высокое максимальное боковое ускорение. |
Продольное аквапланирование | 6 | Потеря сцепление автомобиля при наезде в лужу возникает при скорости на 2,3км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом) |
Экономичность | 3 | Шина показала второй результат по экономичности. |
Шум | 2-4 | Шина показала второй результат по уровню шума и разделила место с Kumho и Goodyear. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
- Плюсы: шина показала хорошую управляемость и сцепление на мокром асфальте;
- Минусы: на сухом асфальте шина с замедлением реагирует на вращение руля. Показала слабую устойчивость к аквапланированию.
Тест Bridgestone T001 от шведского Vi Bilagare проведенный в 2016 году
Альтернативный тест шины годом ранее провели эксперты шведского издания Vi Bilagare в одном из самых популярных типоразмеров — 205/55 R16. И если в прошлом тесте принимали участие в основном скоростные покрышки для спортивных автомобилей, то в этот раз Бриджстоун Т001 сравнивали с шинами для небольших и средних легковых автомобилей.
Чем примечателен данный тест:
- Как и в прошлом тесте шина на сухом асфальте показала хорошую управляемость, но слабые тормозные качества.
- Шина заняла первое место на устойчивость к аквапланированию (причем с существенным отрывом от второго места) и показала относительно слабое торможение. В прошлом тесте, в сравнении со спортивными шинами, результат был обратный: хорошее торможение и слабое аквапланирование.
- Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (5
Источник: https://tyretest.info/bridgestone-turanza-t001-test/
Обзор летней резины Бриджстоун Туранза Т001
- хорошо держит на шоссе
- износоустойчива
- мягко
- не шумно
- под дождем не скользит
- боковина прочная
Сезонность
летние
Шипы
нет
Назначение
для легкового автомобиля
Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
летние
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля
185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
Высота профиля
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Шипы
нет
Технология RunFlat
опционально
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки
80…112
Максимальная нагрузка (на одну шину)
450…1120 кг
Камерные
нет
Диагональные
нет
*Эта модель на официальном сайте.
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Bridgestone Turanza T001 изготавливается для автомобилей различных марок, выпускается в широком ассортименте типоразмеров. Премиальная покрышка для безопасных поездок, прочная и послушная. Безотказна на большой скорости и в дальней дороге.
Контроль и надежность
Слипается с автострадой превосходно.
Комфортная поездка
Просчитана форма каркаса, устройства покрышки для лучшего сочетания управляемости и комфортного движения. Применена новейшая форма прорезей и резонаторов, снижающая шум по методу Гельмгольца.
Нано-технология
Специальный профиль контактного пятна определяет равномерность стирания, увеличивает время эксплуатации изделия.
Особенности легковых шин Turanza T001
Летняя шина отличается особенной формулой резины. Срок службы значительно увеличен включением большого набора полимеров. Летом трасса нагревается от прямых солнечных лучей. Чтобы колесо авто устойчиво держалось на дороге, важно избежать перегрева.
Шины Бриджстоун Туранза Т001 изготавливают способом, защищающим резину от перегревания, благодаря лучшему распределению молекул, уменьшенной теплогенерации.
Уникальный узор на протекторе делает площадку соприкосновения с дорогой плоской. Контактное пятно, возникающее под воздействием нагрузки, было увеличено производителем. Этот фактор позволил повысить силу сцепления покрышки с поверхностью трассы.
Вне зависимости от того, любите ли вы динамичную езду, крутые повороты или спокойное путешествие, срок службы модели стал больше, в сравнении с предшественниками.
Любому водителю хочется, чтобы колеса машины хорошо «прилипали» к трассе, особенно на поворотах, сопротивлялись эффекту качения и не шумели. Одно из главных ожиданий от шин – мягкость хода. Плавная поездка обеспечивает комфорт и хорошее настроение.
Поэтому компания Бриджстоун разработала новую модель, пришедшую на смену ER300. Новый вариант шины покупатели Lexus IS получат как премиальную в базовой комплектации. Хотя эти покрышки можно устанавливать на автомобили класса джип, седан независимо от модификации, благодаря широкому ассортименту типоразмеров.
Обзор летней шины продолжат отзывы покупателей.
Отзывы потребителей
- на
- на
- на
- на
Установил на свой джип второй комплект шин Бриджстоун Туранза Т001. Обратил внимание на низкую стираемость. Покрышка хорошо держит шоссе. Аквапланирование устойчивое. Шумят мало, едут мягко. В жару не плавятся. На поворотах держат дорогу классно. Под дождем не скользят, сохраняют устойчивый ход, даже на хорошей скорости. Рекомендую своим знакомым.
Туранза Т001 уверенно держит мой седан в любую погоду на солидной скорости. У шины прочная боковина, жесткая резина. Неглубокие выбоины и ямки, камушки не замечает, будто проглатывает. Сцепление с дорогой отменное.
Тормозной путь не длинный. Показалась шумноватой. Рекомендую приобретать эту модель шины, потому что она не слишком дорогая, безопасная, хорошо управляется. Комфортное путешествие вам будет обеспечено. Ставлю оценку 4+.
Резина отлично рулится, прекрасно проходит повороты, держит траекторию. В яме пробить резину не удалось, боковина прочная. Трется быстрее других. Но это очевидно, потому что я люблю динамичную езду. Нисколько не шумит, слышно только как работают покрышки. Тем, кто любит надежность, космический держак и активную езду, рекомендую Туранзу Т001.
Летняя резина Bridgestone Turanza T001: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Источник: http://www.ObzorReziny.ru/letnyaya-rezina/bridgestone/turanza-t001.html
Bridgestone Turanza T001
Фото и описание
Bridgestone Turanza T001 – асимметричная покрышка на летний период для легковых автомобилей, которая сочетает в себе экологичность, комфорт и безопасность. Предназначена для водителей с различными предпочтениями в стиле вождения.
Корпорация Bridgestone была основана в 1931 году в Японии. С самого начала основной задачей производителя было служение обществу посредством создания продукции самого высокого качества. Такая позиция, пожалуй, и стала причиной популярности, а также высокого спроса на шины компании.
Штурмовать европейский рынок модель Bridgestone Turanza T001 начала в 2012 году. В ней сочетаются образцовые ходовые качества предшественницы ER300 и лучшие инновационные разработки компании «Бриджстоун».
Дизайн рисунка Бриджстоун Туранза Т001
Для снижения сопротивления качению и усовершенствования эксплуатационных характеристик на влажной дороге японские разработчики прибегли к использованию технологии Nano Pro-Tech, которая оптимальным образом распределяет молекулы углерода в резиновой смеси, в результате чего минимизируется межмолекулярное трение, снижается нагрев шины и потери энергии.
Технология «Нано Про Теч»
Рисунок протектора шины Бриджстоун Туранза Т001 также не обошелся без усовершенствований: более плоское пятно контакта препятствует неравномерному износу, широкие кольцевые канавки значительно уменьшают риск аквапланирования, а канавки-резонаторы снижают уровень шума, чем повышают акустический комфорт в салоне автомобиля.
ППК — Плоское пятно контакта
Ключевыми особенностями Turanza T001 являются экологичность и достаточно низкий уровень шума, обусловленные использованием уникальных технологий, отмечает технический специалист Shina.Guide.
Также «визитной карточкой» модели можно считать её длительную ходимость, которая обеспечивается за счёт равномерного распределения давления и равномерного износа.
Поэтому шины Bridgestone Turanza T001 по праву можно считать «долгожителями».
Шумоснижающие канавки и акустическая теория разносторонне развитого немца Германа фон Ге́льмго́льца
В 2013 году журнал «Gute Fahrt» провел тест-драйв летних шин, в котором в том числе принимали участие и покрышки Turanza T-001. Модель продемонстрировала хорошие результаты в таких категориях, как: управляемость на сухой и влажной дорожной поверхности; устойчивость к поперечному аквапланированию; уровень шума и ездовой комфорт.
- Относительно других участниц тест-драйва шина продемонстрировала относительно высокое сопротивление качению, однако оно вполне соответствовало заявленному производителем классу на евротикетке.
- В конце 2015 года стало известно, что к запуску готовятся шины Bridgestone Turanza T002.
- Шины Bridgestone Turanza T001 — это оптимальное сочетание ездовых характеристик, низкого уровня шума, и, самое главное, демократичной цены, которая сможет удовлетворить всех разумно бережливых автолюбителей.
P.S. В октябре 2016 года в массовое производство была запущена обновленная версии модели с оптимизированным дизайном и резиновой смесью. Она получила название Bridgestone Turanza T001 Evo. А уже в 2017-2018 годах она плавно заменялась на новую Bridgestone Turanza T005.
Тесты Bridgestone Turanza T001:
- Auto Bild Sportscars, 2019, тест, 245/45 R18 — 8(11) место
- Motor, 2018, тест 215/65 R16 — 4(6) место
- За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 10(11) место
- Gute Fahrt, 2018, тест 205/55 R16 — 3(9) место
- Sport Auto, 2017, тест, 225/40 R18 — 3(7) место
- Auto Zeitung, 2017, тест 215/55 R17 — 7(10) место
- ADAC, 2017, тест 195/65 R15 — 2(16) место
- Autozurnal, 2016, тест 225/45 R17 — 4(8) место
- Auto Moto, 2016, тест 225/45 R17 — 7(14) место
- Motor, 2016, тест 225/45 R17 — 7(8) место
- Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 9(50) место
- Firmenauto, 2016, тест 215/60 R17 — 8(9) место
- Vi Bilagare, 2016, тест 205/55 R16 — 5(9) место
- За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 10(12) место
- ADAC, 2016, тест 185/65 R15 — 12(16) место
- GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 225/45 R17 — 7(14) место
- Firmenauto, 2015, тест 225/50 R17 — 8(9) место
- Auto Express, 2015, тест 225/45 R17 — 9(11) место
- Авторевю, 2015, тест 225/45 R17 — 7(9) место
- Auto Bild, 2015, тест 185/60 R15 — 8(53) место
- Auto Motor und Sport, 2015, тест 225/50 R17 — 8(9) место
- Auto Zeitung, 2015, тест 225/40 R18 — 7(14) место
- ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 6(19) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
- Bridgestone Turanza T001 Evo
- Bridgestone Turanza T005 (RFT)
- Bridgestone Turanza T002
- Bridgestone Turanza T005A
- Bridgestone Turanza QuietTrack
- Fulda EcoControl HP
- Falken Ziex ZE914 EcoRun
- Dunlop Sport BluResponse: Сильнее, лучше, быстрее
Источник: https://shina.guide/reviews/bridgestone-turanza-t001/
Шины Bridgestone Turanza ER300: описание, характеристики, отзывы :
Безоговорочным лидером всей шинной индустрии мира можно назвать компанию Bridgestone. Этот бренд с 2015 года показывает самые высокие обороты в отрасли.
Пока догнать предприятие не могут даже Continental и Michelin. Фирма производит покрышки разных типов. Популярностью среди автомобилистов пользуются шины Bridgestone Turanza ER300.
Чем обоснован высокий спрос? Какие технологии лежат в основе этих покрышек?
Разработка
Шины проектировались с использованием передовых компьютерных технологий.
Первоначально инженеры компании разработали цифровую модель, лишь после этого они сделали опытный образец и провели все необходимые испытания на полигоне. Такой нетипичный подход к разработке характерен для компании.
Применение современных технологичных решений позволило сократить время проектирования этой модели шин «Бриджстоун» и существенно снизило ее стоимость.
Тип дизайна
Рисунок протектора асимметричный. Подобный прием впервые был опробован в сегменте автоспорта. Именно там он доказал свою эффективность.
После успеха на гоночном треке многие компании начали выпускать шины с асимметричным дизайном и для обыкновенных автомобилей.
Добиться улучшения основных ходовых характеристик удалось благодаря тому, что каждый элемент протектора оптимизирован под решение конкретных задач.
Центральная зона
Центральная часть покрышек Bridgestone Turanza ER300 представлена тремя ребрами, состоящими из блоков средних размеров. Элементы направлены к дорожному полотну под определенным углом. Это позволяет повысить тяговые характеристики резины. Машина показывает лучшую динамику в наборе скорости со старта. Ребра жесткие.
В результате такого подхода шина сохраняет свою форму даже при высоких динамических нагрузках. На практике это означает то, что резина стабильно держит траекторию и не уводит автомобиль при разгоне. Высокая жесткость позитивно сказывается на управляемости. Транспортное средство быстро реагирует на все команды руля.
По этому показателю шины Bridgestone Turanza ER300 ничем не уступают исключительно спортивным моделям.
Внешнее плечо
На этот элемент покрышек основная нагрузка приходится при торможении и повороте. Для обеспечения максимальной надежности совершения подобных маневров производители соединили блоки представленной функциональной зоны специальными соединительными перемычками.
Они позволяют поддерживать форму элементов стабильной, в результате чего заметно возрастает качество прохождения поворотов. Автомобиль, обутый в покрышки Bridgestone Turanza ER300, не ведет в стороны, отсутствуют неконтролируемые заносы. Следует отметить и другой факт.
Дело в том, что эта резина показывает одни из лучших результатов в торможении. Эти данные установило немецкое рейтинговое агентство ADAC. По итогам заездов тормозной путь у данных шин ниже аналогичного показателя конкурентов от Continental, Michelin, Nokian и некоторых других в среднем на 10 %.
Цифра не кажется значительной, но иногда именно этот небольшой показатель может предотвратить столкновение с другими участниками дорожного движения.
Внутреннее плечо
Представленная функциональная зона выполняет совершенно иные задачи. Дело в том, что данный элемент в основном отвечает за отведение воды из площади соприкосновения.
При езде в дождь между дорожным покрытием и протектором образуется микропленка воды, которая и препятствует их непосредственному контакту друг с другом. В результате чего машина начинает скользить и неадекватно реагировать на команды руля.
Для борьбы с гидропланированием производители наделили покрышки Bridgestone Turanza ER300 развитой дренажной системой. Основными ее элементами являются четыре продольные канавки, соединенные друг с другом поперечными.
Вода быстро затягивается вглубь протектора, затем происходит ее перераспределение по всей поверхности и отвод в стороны. Для эффективного удаления жидкости внутреннее плечо специально дополнительно оснастили полностью открытым дизайном.
Тип компаунда
Многие характеристики Bridgestone Turanza ER300 зависят непосредственно от качества резиновой смеси, применяемой при производстве покрышек. Химики компании увеличили долю диоксида кремния и полимерных эластомеров.
В результате чего удалось улучшить сцепку с мокрым асфальтом. Автомобиль ведет себя стабильно и при смене покрытий. Это было доказано на испытательном полигоне компании Bridgestone и независимыми экспертными лабораториями.
Для улучшения показателей износостойкости в смесь ввели молекулы фуллерена. Технический углерод повысил устойчивость к абразивному износу.
По отзывам о Bridgestone Turanza ER300 можно понять, что шины выдерживают 80 тыс. км пробега даже при не самой щадящей эксплуатации.
Если же автомобилист предпочитает ездить максимально аккуратно, то итоговую цифру можно дополнительно увеличить на 10 % и более.
Боковины
Нестандартным решением инженеров стало усиление боковин. Эти шины «Бриджстоун» получили дополнительный резиновый слой, армированный стальной проволокой.
В результате чего покрышки выдерживают сильные боковые удары и никоим образом не деформируются. Они также дополнительно защищают колесный диск.
Это свойство особенно ценится теми водителями, которые вынуждены передвигаться по городам с плохим асфальтовым покрытием.
Каркас
Как и у большинства других покрышек, у шин Bridgestone Turanza ER300 при изготовлении используется стальной каркас. Однако в данном случае его дополнительно усиливают нейлоном.
Применение этого эластичного полимера позволяет распределить энергию удара и снизить нагрузку на армированную часть каркаса. На практике это означает то, что данные шины устойчивы к появлению грыж и шишек.
Естественно, такой подход положительно сказывается на износостойкости модели.
Комфортность
Параметры комфортности определяются прежде всего уровнем шума и вибрации в салоне. Эта резина высокоскоростная, то есть жесткая изначально. Мягкость хода же достигается благодаря специальной нейлоновой намотке.
Этот элемент гасит часть избыточной энергии, в результате чего удается существенно снизить тряску в салоне.
Конечно, добиться таких же показателей комфортности, как у покрышек класса high performance, невозможно, но в целом уровень вибрации вполне приемлем.
С гашением звука ситуация обстоит значительно лучше. Дело в том, что шаг в расположении шашек в протекторе сделали переменным. Волнообразные грани получила и одна из центральных водоотводных канавок.
В результате таких мер звуковая волна рассеивается лучше, не вызывая акустического дискомфорта внутри салона.
Многие автолюбители относительно качества передвижения на этой резине оставляют только восторженные отзывы.
Применение
Шины Bridgestone Turanza ER300 можно использовать только при положительной температуре. Дело в том, что даже небольшое похолодание может привести к резкому повышению жесткости компаунда. В результате чего автомобиль полностью потеряет сцепление с дорогой. Безопасность передвижения упадет до нуля.
Дополнительно следует отметить, что данные колеса предназначаются только для асфальтового покрытия. Каких бы то ни было проходимых свойств они не имеют в принципе. Конечно, грунтовку до дачного участка на этой резине преодолеть можно, но вот выезжать на проселочную дорогу в дождь крайне не рекомендуется. Ширины дренажных элементов явно не хватит для эффективного удаления грязи.
Возможности выбора
Основная целевая аудитория — владельцы мощных автомобилей, предпочитающие агрессивный стиль вождения. Резина производительная и скоростная. Например, покрышки Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 обладают индексом скорости W. Это означает, что водитель может разогнать автомобиль вплоть до 270 км/ч.
Источник: https://www.syl.ru/article/392151/shinyi-bridgestone-turanza-er-opisanie-harakteristiki-otzyivyi
Шины Bridgestone Turanza T001
ГлавнаяКаталог шин BridgestoneTuranzaT001
Turanza T001 — это премиальная шина для путешествий, вобравшая в себя все лучшее от предшественницы ER300 и ставшая еще более надежной и маневренной, особенно при преодолении больших расстояний и движении на высокой скорости.
T001 обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Данная модель производится в большом количестве типоразмеров, что позволяет использовать ее на автомобилях самых разных марок и моделей.
Разработчики данной модели сделали акцент на комфорте. Именно по этой причине на протекторе было размещено большое количество канавок – благодаря их уникальной форме, уровень шумов и вибраций при движении был существенно снижен. Состав резиновой смеси Bridgestone Turanza T001 заслуживает особого внимания.
Наличие в составе большого количества полимеров значительно увеличило строк службы данной модели. Для летних шин важны показатели нагрева, поскольку дорожное покрытие имеет высокую температуру, но не в случае Bridgestone Turanza T001 – новые технологии Bridgestone позволили избежать перегревов.
Помимо этого, полимерные компоненты позволили снизить сопротивление при качении автомобиля, что в свою очередь снижает расход топлива. Нельзя не упомянуть о рисунке протектора – наличие плоской точки контакта делает шины уникальными.
Данный элемент протектора был значительно увеличен производителями в размере и подобные инновации позволили повысить качество сцепления шины с дорожной поверхностью. В целом срок службы Bridgestone Turanza T001 стал еще больше, вне зависимости от стиля вашего вождения.
Обновленный рисунок протектора с широкими канавками для отвода воды обеспечивает безопасность на мокрой дороге и беспрецедентное сцепление с дорожным полотном.
Оптимизированная форма каркаса и конструкция шины для наилучшего баланса между управляемостью и комфортом. Новый дизайн канавок для снижения уровня шума по принципу Гельмгольца.
Технология NanoPro-Tech™ для улучшенного сцепления на мокрой дороге и усиленного сопротивления качанию. Плоский профиль контакта для более равномерного износа и увеличения срока службы шин.
Источник: https://www.bridgestone.ru/catalog/turanza/t001/
Bridgestone Turanza ER300: Обзор и Характеристики
Японская летняя автомобильная резина Bridgestone Turanza ER300 является ярким представителем премиального сегмента, что подтверждается большим количеством испытаний и лабораторных тестирований. Данная модель разрабатывалась специально для автомобилей, которые преимущественно перемещаются по городским улицам. Автомобильные шины Bridgestone Turanza ER300 являются примером оптимального решения для безопасного и комфортного движения в условиях современных мегаполисов вне зависимости от погодных и дорожных условий.
Основные характеристики Bridgestone Turanza ER300
Специальные дорожные тесты подтвердили тот факт, что летняя автомобильная резина Bridgestone Turanza ER300 обладает высочайшими техническими характеристиками при движении как по мокрому, так и по сухому асфальту при обеспечении отличных показателей комфорта и безопасности езды.
Несмотря на то что данная модель не может похвастаться выдающимися показателями, с точки зрения экономии топлива, она отличается хорошей стойкостью к износу и разрушению, что является важным фактором для отечественных водителей, которые вынуждены передвигаться по неидеальным российским дорогам.
Высокоскоростная автомобильная резина Bridgestone Turanza ER300 обладает такими отличительными характеристиками, как:
- Безопасное движение на высоких скоростях с обеспечением устойчивости автомобиля при свершении резких маневров и быстром прохождении поворотов;
- Отличное качество сцепления автомобильных колес как с сухим, так и с мокрым дорожным полотном;
- Хорошая курсовая устойчивость при быстром движении по прямой с коротким тормозным путем даже в условиях сильных атмосферных осадков;
- Хорошие показатели плавности хода, а также низкая шумность, что помогает достичь высокого уровня комфорта движения.
Подобные характеристики авторезины Bridgestone Turanza ER300 делают ее оптимальным решением для автомобилистов, что ценят безопасность и комфорт движения в современных городских условиях.
Рисунок протектора
Японская авторезина Bridgestone Turanza ER300 получила характерный размежеванный протекторный рисунок. Каждый сегмент данного функционального узора выполняет свою задачу. Внутренний сектор отвечает за обеспечение курсовой устойчивости автомобиля при быстром перемещении по прямой.
Одновременно с этим, медиальные составляющие совместно с плечевыми ламелями были спроектированы таким образом, чтоб быстро и эффективно выводить излишнюю воду из-под автомобильных колес при движении по мокрому асфальту.
Подобные особенности протекторного рисунка существенно повышают показатели безопасности езды и минимизируют вероятность возникновения эффекта аквапланирования.
Инженеры, которые создавали Bridgestone Turanza ER300 подобрали наиболее оптимальную дистанцию между всеми элементами, распложенными в плечевой зоне протекторного рисунка, что помогло достичь низкого уровня шума, исходящего от колеса автомобиля в процессе его движения. Стоит отметить тот факт, что в целом рисунок протектора разрабатывался с учетом обеспечения отличных показателей плавности хода и комфорта движения даже при езде по плохим отечественным дорогам.
Данная модель летних шин имеет усиленную структуру боковой части. Несколько дополнительных протекторных слоев повысили общую жесткость боковин, что увеличило общую надежность резины и ее устойчивость к разрушению. Такое инженерное решение помогает без боязни проезжать бордюры и ухабы.
Технология компьютерного моделирования, что была применена для создания протекторного рисунка Bridgestone Turanza ER300, сформировала уникальный узор, обладающий отличными сцепными характеристиками, а также способностью к поглощению ударов и увеличенным накатом. Благодаря такой особенности даже при езде по ямам подвеска автомобиля получает минимальную нагрузку, что увеличивает продолжительность срока ее службы.
Кликабельно
Состав резиновой смеси
В составе резиновой смеси Bridgestone Turanza ER300 были использованы особые полимерные вещества, что помогли улучшить эластичность структуры данной модели автошин. Именно такое решение позволяет даже неопытным автолюбителям лучше контролировать поведение машины даже в самых экстремальных и неожиданных ситуациях.
Секрет повышенной износостойкости и эластичности резины заключается в инновационном резиновом компаунде, что получил повышенную концентрацию кремниевых соединений. Такой подход улучшил сопротивляемость протектора к истиранию и качество сцепления с дорогой.
Преимущества
К основным преимуществам летней японской авторезины Bridgestone Turanza ER300 можно отнести:
- Высокая износостойкость;
- Кроткий тормозной пусть;
- Обеспечение высокого уровня безопасности движения;
- Контролируемое движение автомобиля и минимальная вероятность его ухода в занос при скоростном прохождении поворотов;
- Уверенная курсовая устойчивость при быстром движении по прямой;
- Минимальная вероятность потери управления при езде по мокрой дороге в условиях сильных атмосферных осадков.
Недостатки
По мнению некоторых автолюбителей, что являются владельцами авторезины Bridgestone Turanza ER300, данная модель не может похвастаться эталонными характеристиками с точки зрения обеспечения плавности хода транспортного средства. Это связано с тем, что данные шины имеют скоростную ориентированность. В данной ситуации резина должна обладать определенным уровнем жесткости для устойчивости на дороге при активном маневрировании и быстром вхождении в повороты.
Заключение
Летние автомобильные шины Bridgestone Turanza ER300 являются оптимальным решением для автолюбителей, что преимущественно передвигаться по улицам города. Кроме того, данная резина может подарить массу эмоций любителям активной езды при обеспечении высокого уровня безопасности и отличной управляемости машины на дороге.
Источник: https://vseokolesah.ru/bridgestone/turanza-er300.html
Bridgestone Turanza ER300 — минимум комфорта — максимум надежности
Штатная резина на авто немецких концернов BMW, Мерседес и Audi. Летняя резина с особенным рисунком протектора, который позволяет комфортно себя чувствовать на трассе, что в дождь, что в жару.
По ровному асфальту идет как влитая (дороги в Германии лучше наших в разы), а вот по кочкам и даже небольшим неровностям о комфорте можно забыть, поскольку шина очень жесткая, крепчайшая боковина не позволяет шине плющиться и «обтекать» неровности.
Поэтому она просто «дубасит» по кочкам и неровностям. Самый «огонь» для наших дорог «яма на яме» — пробить такую шину просто нереально.
Фото рисунка протектора:
Это первая Туранза, выпущенная уже года как 4. Сейчас ей на смену пришла более комфортная Туранза T001.
В основном народ сравнивает две штатные резины «немцев» — Туранзу ЕР300 и Michelin Primacy, они достаточно похожи по своим характеристикам и поведению на дороге.
Мишки только чуть мягче и где-то она выигрывает в комфорте (когда дорога хорошая), а любых других условиях Туранза. Понятно, почему её ставят на немцев — в немецких авто можно ехать комфортно на самой жесткой резине, хоть на деревянных колесах.
А вот если поставить Туранзу например, на ВАЗ, то вы ощутите каждую неровность асфальта, поверьте.
ER300 — шина очень тяжелая, жесткая и шумная, расход топлива увеличивается весьма заметно (в среднем по отзывам на 1 литр на сотню). Это немало, согласитесь.
Огромные размерный ряд — начиная от R14 и заканчивая R19. То есть их можно поставить практически на любое авто.
Однако все эти незначительные минусы меркнут, когда дорога становится плохая.
Тут Туранза выступает во всей своей красе — никакие ямы и неровности дороги ей нипочем, выдерживает такие удары, что диск лопается, а шине хоть бы хны. Как говорил Борис Бритва — «тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надежно».
Эти слова в полной мере можно сказать об этой покрышке. Она неубиваемая в прямом смысле этого слова. И не только когда речь идет о ямах, нет.
Жесткая резиновая смесь сделала возможным заметно увеличить износостойкость резины. Эти шины ходят по 80-90 тысяч километров летнего сезона, результат для шоссейной резины практически максимальный. Те же Мишлены ходят в полтора-два раза меньше, но чаще всего «погибают» от пробоев на наших «шикарных» российских дорогах.
Поговорим о торможении — шина тормозит очень уверенно, практически как вкопанная. Точно также и стартует, однако лучше всего свои эксплуатационные свойства Туранза проявляет тогда, когда резина чуть разогреется. По летнему асфальту идет отлично, однако колеи (продавленный асфальт) шибко не любит.
Хоть резина ставится штатно на «немцев», но создается такое впечатление, что она разработана специально для России — абсолютная неубиваемость, высочайшая износостойкость, отличное торможение и устойчивость на трассе. Да и ценник весьма гуманный.
Из минусов тут и так понятно — заметный «дискомфорт», жесткая резина отбивает каждую неровность на дороге и вы её чувствуете.
Проходить стыки асфальта, ямки, лежачие полицейские и рельсы нужно на минимальной скорости, иначе будет громыхать подвеска.
Поэтому лучше брать высокий профиль, ну а если у вас скоростной авто и вы всегда ставите низкий профиль — лучше взять Бриджстоун Потензу Адреналин.
На фото — модель ER300:
3 продольные канавки очень широкие и отлично выдавливают воду из пятна контакта. Поэтому аквапланирования можно не боятся, по крайней мере на скоростях до 120 км/ч. Именно этот предел указывали водители в своих отзывах. А больше по нашим дорогам мало кто ездит.
Резина однозначно стоит своих денег, высочайший ресурс использования (4-5 сезонов влегкую), крепкая боковина. Также есть шины с технологией Ран Флат — при пробое шины на ней можно смело ехать со скоростью 70-80 км/ч, хватит, чтобы дотянут до ближайшего шиномонтажа.
Итого, если обобщить — из минусов это то, что она жесткая, сильно шумит, пробуксовывает на старте, о комфорте на большинстве авто можно забыть (если у вас немец, то тогда отлично).
Зато плюсов много и они значимые — крепкая, неубиваемая, очень устойчивая на трассе что посуху, что в дождь и даже на больших скоростях (130-150 км/ч). Высокий ресурс, хватает на 80-90 тысяч км.
Да и ценник гуманный, для примера — размер 195/60/R15 стоит 3800 рублей. Очень неплохо, если учесть, что комплекта хватит на 4 сезона минимум.
Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/bridgestone/bridgestone-turanza-er300-minimum-komforta-maksimum-nadezhnosti/
Bridgestone Turanza T005: обзор и характеристики
Bridgestone Turanza T005 – это легковые летние шины для автомобилей люкс-класса. Резина выпускается с 2017 года и входит в базовую комплектацию престижных моделей таких марок, как: Audi, BMW, Lexus, Toyota и другие.
На российском рынке покрышка появилась в 2019-м. Резина относится к типу H/P (High Performance), что буквально переводится, как высокая производительность и подразумевает эксплуатацию в городе и на скоростном шоссе.
На 2019 год, модель представлена линейкой из 36-и типоразмеров для дисков: R16 — R21 дюйм.
В линейке Turanza T005 есть шины R19 и R20, которые могут иметь параметр RFT. Это специальная конструкция покрышки по технологии Ранфлет, для передвижения без давления воздуха в баллоне при его разгерметизации (прокол/порез)
Преимущества и особенности Bridgestone Turanza T005
Шина Turanza T005 разработана для передвижений на дальние расстояния. Конструкторы Bridgestone постарались совместить в изделии высокие качества комфорт и превосходную управляемость. Резина получилась лёгкой и достаточно прочной. Производитель рекомендует автовладельцам обратить внимание на 3 главных особенности и преимущества Бриджстоун Туранза Т005:
- Усовершенствованные ходовые свойства на мокрой дороге – достигаются благодаря 4-м широким радиальным каналам и глубоким канавкам плечевых зон.
- Повышенная износостойкость – обеспечена новым составом резиновой смеси с высоким содержание диоксида кремния.
- Великолепная управляемость – выраженная благодаря оптимизированной конструкции колеса.
Летом 2017 года, эксперты независимого немецкого агентства «TUV SUD» провели испытание шин Turanza T005, размером 205/55 R16 91V. Заезды проходили на полигоне ATP Papenburg. Инициатором теста выступил концерн Bridgestone.
В качестве конкурентов предстали: Continental Premium Contact 5, Goodyear EfficientGrip Performance, Michelin Primacy 3 и Pirelli Cinturato P7.
В результате тестирования на мокрой дороге, Turanza T005 показала лучшие сцепные и тормозные качества.
Технологии
Для изготовления компаунда инженеры использовали диоксид кремния (силика), который обеспечивает шине лёгкость и повышенную прочность. Разработка резиносмеси выполнялась по технологии NanoPro-Tech.
Если говорить о шинах RFT, то боковые области усилены углеродным соединением и самонесущим каркасом, для дополнительной жёсткости. Чтобы спущенное колесо не перегревалось на ходу, инженеры использовали технологию Cooling Fin.
Это аэродинамическая технология, создающая завихрения воздуха в области боковин с целью принудительного охлаждения
Особенности протектора Turanza T005
Шины Bridgestone Turanza T005 оснащаются асимметричным ненаправленным рисунком протектора, поэтому колёса имеют внутреннюю (inside) и внешнюю (outside) стороны.
Беговая часть скомпонована из 5 функциональных зон: 3-х центральных рёбер жёсткости и 2-х плечевых областей. Центральное ребро состоит из последовательных диагональных блоков.
Оно обеспечивает курсовую устойчивость и качественный отклик на команды рулевого управления.
Два других радиальных ребра, из асимметрично расположенных друг к другу блоков, отвечают за качество разгона и торможения.
Между собой рёбра разделены широкими гидроэвакуационными каналами, быстро осушающими пятно контакта.
Диагональные канавки блоков протектора имеют угловатое строение внутренней части, для меньшей деформации шашек при разгоне и торможении, что делает сцепление с дорогой более качественным.
Плечевые зоны оснащены диагональными шашками, которые включаются в работу при манёврах и на виражах. Между собой шашки разделены глубокими канавками, улучшающими сцепление с дорогой. Глубина протектора: 6,9 –7,2 мм, в зависимости от типоразмера.
Особенности конструкции шины
Bridgestone Turanza T005 имеет радиальную конструкцию. Протектор состоит из: 2-х слоёв полиэстера и двойного стального армирования. Каркас боковины выполнен из 1-го слоя полиэстера. У шин с технологией Run-Flat, боковины дополнительно усилены слоем нейлона.
Состав резиновой смеси Turanza T005
Резиносмесь для Turanza t005 разработана по технологии NanoPRO-TECH. Это новаторское решение компании, которое позволило заменить технический углерод (сажу) на диоксид кремния (силику). Таким образом, шина стала прочной и более износостойкой. Исключительно противостоит проколам, порезам и разрывам. Покрышки с силикой лёгкие и более «липучие».
Размеры и спецификация
Резюме
Bridgestone Turanza T005 прекрасно подходит для любителей активного вида вождения и дальних путешествий. Шина отлично себя ведёт на сухом и мокром дорожном полотне. Дополнительным бонусом выступает лёгкость покрышки, что сэкономит не один десяток литров топлива.
Источник: https://tires1.ru/bridgestone-turanza-t005/