Gislaved SoftFrost 200 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Бренд Gislaved является дочерним предприятием немецкого Continental.
Тест Gislaved Soft*Frost 200 от белорусского ABW.BY (2017)
В 2017 году эксперты белорусского издания ABW.BY провели тест зимней шины Гиславед Софт Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятью аналогичными фрикционными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Gislaved Soft Frost 200 заняла второе место в общем зачете. Шина показала высокую топливную экономичность и стабильно хорошие результаты на любом из дорожных покрытий.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 3 | Тормозной путь на 1,61 метра длиннее, чем у лидера теста. |
Слалом на мокром асфальте | 2 | Время прохождения слаломной секции на 0.01 сек дольше, чем у лидера теста. |
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч | 2 | Тормозной путь на 0,01 метра длиннее, чем у лидера теста. |
Торможение на льду с 25км/ч | 3 | Тормозной путь на 0,77 метра длиннее, чем у лидера теста. |
Разгон на льду | 3 | Время разгона до 25км/ч на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста. |
Управляемость на льду | 5-6 | Время прохождения круга на 2 сек дольше, чем у лидера теста. |
Слалом на льду | 6 | Время прохождения круга на 4,1 сек дольше, чем у лидера теста. |
Торможение на снегу с 40км/ч | 2 | Тормозной путь на 0,64 метра длиннее, чем у лидера теста. |
Разгон на снегу | 1 | Лучший результат. Время разгона до 40км/ч на 0,08 сек меньше, чем у шины на втором месте. |
Слалом на снегу | 7-9 | Время прохождения слаломной секции на 1,3сек дольше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Высокая, но оправданная цена: шина уверенно ведёт себя как на зимних обледенелых и заснеженных дорогах, так и на сухом и мокром асфальте. За сбалансированность результатов покрышка и получила второе призовое место в тесте.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1
Источник: https://tyretest.info/gislaved-soft-frost-200-test/
Шины Gislaved Nord Frost 200: обзор, размеры, тесты, отзывы
Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.
Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.
Обзор производителя
Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.
Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.
На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.
Качество зимних шин и особенности
Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.
Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.
Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.
Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.
Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.
Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.
Проблема, которая возникла из-за расположения шипов вдоль нескольких линий и их небольшого размера
Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.
Состояние резины через два сезона
Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.
Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.
Размерности
Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.
Таблица — Обзор типоразмеров шин
Тесты
Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.
Плюсы и минусы
Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.
Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ
Хорошая проходимость по заснеженной дороге | Потеря шипов |
Комфортный уровень шума | Малая длина шипов |
Отличное торможение на снегу | Неудачная группировка шипов |
Привлекательная цена | Залегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту |
Хорошая износостойкость | Мягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником |
Отличная курсовая устойчивость | Аквапланирование на воде |
Прогнозируемое поведение автомобиля | Снос машины при снежной каше со слякотью |
Целесообразность приобретения
Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.
Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду.
Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда.
Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.
Отзывы
Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.
Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.
Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды.
При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость.
Если не считать шипы, то истираний почти не видно.
Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.
Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.
Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kolesospec.ru/tyres/gislaved/nord-frost-200.html
Шины Gislaved Soft Frost 200
Подобрать шины
Почему выгодно покупать в pro100kolesa.ru?
Гарантия лучшей ценыМы можем себе это позволить, т.к. ежесезонно мы закупаем порядка 10 000 шин на наш собственный склад и в магазин.
Более 20 000 моделейБолее 100 поставщиков продукции по всей России и Европе: Michelin, Bridgestone, Good Year, Continental, Pirelli, Yokohama, Hankook, Maxxis, Nokian, BFGoodrich, Dunlop, Barum, Kumho, Gislaved, Replica, K&K, Slik, OZ Racing и многих других.
Гарантия 1 год на все товарыМы предоставляем гарантию 1 год на все виды товаров. Гарантия распространяется на заводской брак.
Сертифицированный магазин YokohamaЯвляемся сертифицированным магазином японского производителя YOKOHAMA в России и получаем минимальные цены на продукцию.
Профессиональный подбор опытными менеджерамиТолько профессиональный подбор шин и дисков грамотными и опытными менеджерами и никаких call-центров с тупящими девушками на проводе, которые ничего не понимают.
Скидка 20% на шиномонтажВ нашей шиномонтажной мастерской полностью обновлено оборудование в 2015г. Все оборудование куплено от ведущих европейских производителей Италии, Германии, Бельгии.
Расширенная гарантия GoodYear, Nokian, Yokohama, PirelliЭта гарантия позволяет поменять ваше испорченное колесо на новое совершенно бесплатно.
- Более 5000 довольных клиентов по всей России выбрали наш магазин
- 13 лет опыта в шинном бизнесе
- 9 профессиональных менеджеров помогают выбирать шины и диски
Доставка по РФ от 1 дня. Работаем с ТК:
Удобные способы оплаты:
Возможность покупки в кредит:
Подробности у наших менеджеров+7 343 201-55-33 2019 © Pro100Kolesa.ru — интернет магазин автомобильных шин и дисков в Екатеринбурге Цены на сайте не являются публичной офертой
Источник: https://pro100kolesa.ru/tires/gislaved/soft_frost_200/
Gislaved Soft Frost 200 нешипованные шины
Размеры/Купить Тестдрайв Гарантия Описание Отзывы (0) Тесты шин Архив
Описание Gislaved Soft Frost 200 (зима)
Новинка Gislaved Soft Frost 200 появилась на рынке в 2016, успешно прошла многочисленные тесты, которые проводились на зимних просторах Швеции. Эти шины предназначены в основном для легковых автомобилей и кроссоверов, а также больших внедорожников.
Всевозможные испытания Soft Frost 200 определили эту шину как высокоэффективную, с отличными показателями при маневрировании и торможении.
Можно выделить основные положительные стороны покрышки:
- большое число активных кромок ламелей имеют эффективную «режущую» способность, обеспечивая отменную тягу и торможение
- дополнительные рабочие кромки плечевых блоков обеспечивают хорошее сцепление в поперечном направлении при манёврах на снегу и ледовом покрытии
- разветвлённая сеть дренажных канавок интенсивно убирает снежную массу и воду из пятна контакта, ограждая от аквапланирования и слэшплэннинга
- уникальная смесь силики и компаунда обеспечивает эластичность резины при низких температурах
- Синонимы: Гиславед Софт Фрост 200, Гиславед СофтФрост 200, Gislaved SoftFrost 200, Gislaved SF 200
Новинка Gislaved Soft Frost 200 появилась на рынке в 2016, успешно прошла многочисленные тесты, которые проводились на зимних просторах Швеции. Эти шины предназначены в основном для легковых автомобилей и кроссоверов, а также больших внедорожников.
Всевозможные испытания Soft Frost 200 определили эту шину как высокоэффективную, с отличными показателями при маневрировании и торможении.
Можно выделить основные положительные стороны покрышки:
- большое число активных кромок ламелей имеют эффективную «режущую» способность, обеспечивая отменную тягу и торможение
- дополнительные рабочие кромки плечевых блоков обеспечивают хорошее сцепление в поперечном направлении при манёврах на снегу и ледовом покрытии
- разветвлённая сеть дренажных канавок интенсивно убирает снежную массу и воду из пятна контакта, ограждая от аквапланирования и слэшплэннинга
- уникальная смесь силики и компаунда обеспечивает эластичность резины при низких температурах
- Синонимы: Гиславед Софт Фрост 200, Гиславед СофтФрост 200, Gislaved SoftFrost 200, Gislaved SF 200
Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/gislaved/soft-frost-200
Автомобильные шины Gislaved Soft Frost 200
- Подбор шин
- Подбор дисков
- Подбор по автомобилю
Хотите цену ещё ниже? Оформите заказ через корзину, используя промокод promo-1
Шина Gislaved Soft Frost 200 – это зимняя модель, которая устанавливается на легковые автомобили. Благодаря свойствам своего протектора она обеспечивает уверенное управление, как на обледенелой, так и мокрой дороге. Для преодоления заснеженных дорог, а также бездорожья данная модель имеет множество кромок сцепления. Это позволяет оптимизировать продольные усилия, обеспечивая лучшую управляемость транспортным средством в условиях снежных заносов. Специалисты компании разработали систему блоков в плечевой зоне, которая имеет внутреннюю и наружную часть. Первая из них имеет V-образное строение, которое оптимизирует отвод воды и снежных масс, нивелируя эффект аквапланирования и слэшпленнинга. Вторая – отвечает за управление на различных типах покрытия, в том числе и в гололед. Совместная их работа также положительно сказалась и на тормозном пути, длинна которого была существенно сокращена.Благодаря наличию в боковой зоне дополнительных сцепных кромок были существенно улучшены показатели поперечного сцепления. Этот фактор отразился на эффективности прохождения крутых поворотов на зимней дороге. Шина прошла многочисленные испытания в условиях сурового шведского климата, поэтому отвечает всем заявленным характеристикам. Помимо этого модель отличается низким уровнем истирания, что подразумевает ее долгий период эксплуатации. |
Подбор шин
|
Источник: http://www.ShinyProfi.ru/shiny/gislaved/soft-frost-200/
Тест-обзор зимних шин Gislaved Nord Frost 200
Шведский бренд Gislaved, принадлежащий немецкому шинному автогиганту Continental AG вот уже как четверть века, не понаслышке знаком российским автолюбителям.
Ведь еще в начале двухтысячных Gislaved была чуть ли не единственной компанией, чьи зимние шины, относящиеся к средней ценовой категории, практически на равных конкурировали с премиальными покрышками Nokian, традиционно занимающими первые места в различных тестах и рейтингах.
Доступ к ресурсам и технологиям крупнейшего в Европе производителя шин Continental позволила Gislaved быстро занять прочные позиции на шинном рынке, где особенно успешно шведы выступают в сегменте шин, предназначенных для стран с суровым зимним климатом, к которым относится и Россия.
На тест мы взяли шины в популярной размерности 195/65 R15, которую используют большинство владельцев автомобилей гольф-класса.
Одной из новинок, приготовленных компанией Gislaved к зимнему сезону 2016-2017, стала зимняя шипованная шина Nord Frost 200, производство которой для нашего рынка осуществляется на заводе Continental в Калуге.
В отличие от трех предыдущих поколений серии Nord Frost, отличающихся симметричным рисунком протектора, новая двухсотая модель получила асимметричный направленный рисунок протектора.
Такая стратегия не удивительна, так как данный рисунок успешно зарекомендовал себя в конструкции шины ContiIceContact первого поколения, выигравшей немало сравнительных тестов.
Внешняя зона протектора не только обеспечивает стабильность в поворотах, но и ответственна за курсовую устойчивость и управляемость.
Частично стреловидный рисунок протектора в средней части способствует отводу воды и слякоти из пятна контакта, а внутренний участок проектора обеспечивает сцепление на различных типах покрытия и сопротивление аквапланированию.
Внешне отличить рисунок протектора Gislaved Nord Frost 200 и шины Continental ContiIceContact первого поколения практически невозможно.
Производством шипов для шины Gislaved Nord Frost 200 занимается финская компания Tikka, также входящая в концерн Continental.
Новый инновационный шип, получивший название Eco Tri-Star, имеет фору трехлучевой усеченной звезды, конструкция которой предполагает увеличенное количество сцепных граней и кромок, которые, в свою очередь, способствуют улучшению сцепления при любом векторе нагрузки.
Кроме того, модель Nord Frost 200 оснащена существенно большим количеством шипов, чем предыдущие модели, что улучшило показатели разгона и торможения на льду.
Нам на тест достались шины в популярной размерности 195/65 R15, средняя цена которых в российских интернет магазинах составляет около 5500 рублей за штуку. К сожалению, у нас нет специальных измерительных приборов, чтобы провести подробное исследование, как это делают некоторые авторитетные издания, поэтому мы просто поделимся своими впечатлениями.
Оговорюсь сразу, что даже с нашими суровыми зимами, я не только не сторонник, но больше противник использования шипованных шин в городе, когда бОльшую часть времени приходится передвигаться по асфальту. В подобных условиях фрикционные шины имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых низкий уровень шума, лучшие сцепные свойства на асфальте и плавность хода.
Но уже после первых километров на шиповках от Gislaved, готов признать, что шины Nord Frost 200 действительно очень тихие. Поначалу складывается ощущение, будто едешь не на шипах, а на обычной зимней липучке. Особенно снижение шумового фона заметно в сравнении с шипованными шинами одного известного производителя, которые стояли на нашем подопытном Ford Focus ранее.
Конструкция шипа Eco Tri-Star эффективнее отводит снежную крошку в момент контакта шипа со льдом.
Завалив всю Москву снегом уже в начале ноября, зима не заставила себя долго ждать, поэтому чтобы ощутить все достоинства зимней резины у нас отпала необходимость ждать декабрьских морозов, однако в первые деньки после монтажа «Гиславеда» нам все же удалось застать хорошую погоду и вместе с низким уровнем шума шины порадовали адекватными реакциями и прогнозируемым поведением на сухой дороге. На шинах Nord Frost 200 автомобиль не соскальзывает с траектории в безобидных поворотах, как это часто бывает со многими шипованными покрышками. Кроме того, Ford Focus уверенно цепляется за дорогу при разгоне и торможении.
Все те же упражнения – разгон, торможение, руление на скорости – покрышки хорошо отрабатывают и в условиях снежного наката, а также на льду. Благодаря асимметричному рисунку протектор хорошо отрабатывает в обоих направлениях.
В то же время, шины с направленным протектором чуть лучше отводят воду из пятна контакта, поэтому предпочтительнее, когда на дорогах слякоть и снежная каша.
Поэтому в таких условиях Gislaved Nord Frost 200 ведет себя чуть менее уверенно.
Наконец, нельзя не отметить удачную конструкцию шипов, эффективно вгрызающихся в лед, независимо от вектора движения. Этому способствует специальная конструкция, позволяющая более эффективно отводить ледяную крошку из зоны контакта блока протектора с дорогой, обеспечивая более плотное взаимодействие твердосплавной вставки шипа с поверхностью.
Gislaved Nord Frost 200 предлагается в широком диапазоне типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Средняя цена шины размерностью 195/65 R15 составляет 5500 рублей.
Резюмируя первое знакомство с новыми шинами Gislaved Nord Frost 200, можно сказать, что у шведов получился очень достойный продукт. Среди преимуществ этой шины отмечу низкий уровень шума, уверенное сцепление на сухом асфальте и достойные показатели на снегу и льду.
Несмотря на то, что в конструкции шины используются технологии, примененные «Континенталем» еще несколько лет назад, и в замерах на полигоне шина Nord Frost 200 вероятнее всего немного уступит новейшим моделям от Nokian, Miсhelin или того же «Континенталя», учитывая стоимость шины от «Гиславед», по соотношению цена-качество, она является одной из лучших, что в нынешних экономических реалиях может значить куда больше новомодных технологических разработок.
Источник: http://CarClub.ru/articles/reviews/test-obzor_zimnih_shin_gislaved_nord_frost_200.html
Gislaved Soft*Frost 200 — мягкая двухсотка
Фото и описание
Gislaved Soft*Frost 200 – асимметричные нешипуемые шины предназначенные для высокопроизводительных легковых автомобилей среднего класса и городских внедорожников. Отличаются не только надёжными сцепными свойствами и чуткой управляемостью, но и эффективным торможением на мокрой дороге, снегу, и даже, как утверждает производитель, на льду.
Шины Gislaved Soft*Frost 200 (Гиславед Софт Фрост 200) для мягких зимних условий эксплуатации были представлены в 2016 году, на год позже шипованной «нордической двухсотки» Gislaved Nord*Frost 200.
При отсутствии шипов противоскольжения они обеспечивают первоклассное сцепление и стабильную управляемость в любых зимних условиях – доказано предпродажными тестами, проведенными в суровейших климатических условиях Швеции.
Мягкая двухсотка
Асимметричный дизайн
Внешняя плечевая зона асимметричного рисунка протектора этой зимней автошины призвана оптимизировать управляемость на сухой дорожной поверхности, отмечает технический специалист Shina.Guide, а внутренняя – бороться с аквапланированием и слешпланингом на мокром асфальте с талым снегом.
Плоский контур
Плоский контур Gislaved SoftFrost 200 с дополнительными кромками сцепления в плечевой зоне оптимизирует сцепные свойства шины в поперечном направлении, в результате чего модель очень устойчива при совершении экстренных манёвров на зимних покрытиях – снегу и льду.
Активные ламели
Блоки протектора автошины усеяны многочисленными ламелями, образующими активные кромки сцепления. Они улучшают передачу усилий и обеспечивают хорошую управляемость и тягу в продольном направлении на заснеженных трассах.
155/65 R14 75T
175/65 R14 82T
175/65 R15 88T XL
185/55 R15 86T XL
185/60 R15 88T XL
185/65 R15 92T XL
195/65 R15 95T XL
195/55 R16 91T XL
195/60 R16 93T XL
205/55 R16 94T XL
205/60 R16 96T XL
215/55 R16 97T XL
215/60 R16 99T XL
215/65 R16 102T XL SUV
215/70 R16 100T SUV
225/55 R16 99T XL
225/75 R16 108T XL SUV
245/70 R16 111T XL SUV
205/50 R17 93T XL
215/50 R17 95T XL
215/55 R17 98T XL
215/60 R17 96T SUV
225/45 R17 94T XL
225/50 R17 98T XL
225/55 R17 101T XL
225/60 R17 103T XL SUV
225/65 R17 102T SUV
235/55 R17 103T XL SUV
235/65 R17 108T XL SUV
265/65 R17 116T XL SUV
225/40 R18 92T XL
235/60 R18 107T XL SUV
245/45 R18 100T XL
255/55 R18 109T XL SUV
265/60 R18 114T XL SUV
235/55 R19 105T XL SUV
245/45 R19 102T XL
255/50 R19 107T XL SUV
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
- Gislaved Nord*Frost 200
- Gislaved Euro*Frost 6
- Gislaved Euro*Frost Van
- Nokian Nordman RS2 SUV: Как бороться с погодными сюрпризами
- Viking WinTech
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Gislaved Ultra*Speed 2
- Yokohama IceGUARD iG60 (IceGUARD 6)
Источник: https://shina.guide/reviews/gislaved-soft-frost-200/
Нешипованная зимняя шина от Continental Gislaved Soft Frost 200: что нового?
Компания Continental, представила новую нешипованную зимнюю шину Gislaved Soft Frost 200. Серия Soft Frost выпускается с 1998 года.
Слово Soft в названии означает, что в покрышке используется мягкая резиновая смесь, а не то, что шина рассчитана на мягкую — теплую и бесснежную зиму, как кто-то мог подумать.
По заявлению производителя, покрышки тестируются как раз-таки в самых суровых зимних условиях.
Давайте посмотрим, в чем преимущество новинки по сравнению с прежними продуктами компании этой серии.
Протектор имеет ассиметричный рисунок, так же как и у шипованной модели Gislaved Nord Frost 200 (о которой мы писали ранее). Улучшенная внешняя плечевая зона позволила улучшить показатели управляемости. А V-образный рисунок на внутренней зоне предназначен для эффективного отвода воды и снежной массы, и предотвращения аквапланирования.
На протекторе шины Gislaved Soft Frost 200 присутствует большое количество активных кромок сцепления. Они служат для эффективной передачи усилий в продольном направлении. Результат – отличная управляемость и тяговые показатели на заснеженной трассе.
Кроме этого, наличие кромок сцепления и выступающих элементов на резине увеличивают площадь контакта с дорогой, за счет чего сокращается тормозной путь, особенно на мокром покрытии.
У шины отличные показатели при торможении на льду, благодаря большому количеству кромок сцепления и высокой плотности ламелей.
Плоский контур и дополнительные плечевые кромки сцепления и позволило улучшить сцепление в поперечном направлении. Тест-драйвы показали очень хорошие результаты по устойчивости и управляемости машины на снегу и льду, в том числе и при прохождении поворотов.
Подведем итог. Что же изменилось по сравнению с предыдущей серией Soft Frost 3?
- • Шина продемонстрировала лучшее торможение на сухой, мокрой дороге, а также на льду;
• возросла тяга на заснеженной трассе;
• улучшилась управляемость автомобилем на снегу и льду; - • повысился общий комфорт управления автомобилем.
Покрышки Gislaved Soft Frost 200 представлены на российском рынке практически всеми популярными типоразмерами, начиная с R14, и заканчивая R19. Также эта модель выпускается и для SUV.
Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Источник: http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessuary-rasxodnye-materialy/gislaved-soft-frost-200
Тест зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 200
Слава Создателю, каяться в этом не приходилось ни разу. Потому как считал и до сих пор считаю, что главный залог безопасного передвижения – грамотный выбор скорости и дистанции. Береженого Бог бережет. Ну да ладно, не разглагольствований ради завел я сей разговор.
Просто в преддверии нынешнего зимнего сезона коллеги из концерна Continental предложили оценить работу достойных, как они заявили, шипованных шин Nord Frost 200 от известного скандинавского производителя Gislaved. Имя, подумалось мне, на слуху, специализируется бренд на моделях для суровых зимних условий. В общем, почему бы не попробовать.
Тем более зима в город на Неве пришла несказанно рано – уже 3 ноября пришлось отгребать своего «коня» из большого сугроба.
Шведский производитель шин начал свою деятельность в 1893 году. Основали компанию братья Вильгельм и Карл Гислоу. Дело было в местечке Гиславед, так что, мудрить с названием они не стали. Прежде, чем основать собственную компанию, братья довольно долго жили в США, где работали на заводах по производству продукции из резины.
Первым делом – на шиномонтаж. Очередь из таких, как я, растянулась на 2,5 часа. Спрашиваю изрядно уставшего сервисмена, как, мол, на его взгляд, моя резина? Ответ немногословен: «Зачетная».
Дороги периода первых снегопадов при скромном атмосферном «плюсе» убирались, сами знаете как. Под колесами снежная «каша» — особой работы для шипов нет, потому и эффекта от них – ноль.
Не могу сказать, что они скользят на мокром полуснежном асфальте, заставляя прибегать водителя к более раннему торможению, это не так. Но и большой пользы от шипов не увидел.
Здесь, полагаю, с обычными фрикционными покрышками соперничать бессмысленно.
А вот первый же визит к товарищам на дачу, где нам посчастливилось уже в 10-х числах ноября покататься на горных лыжах, продемонстрировал значимый эффект от применения «когтей».
У меня нет данных по количественному составу шипов на Nord Frost 200, однако создалось впечатление, что на ледяных участках абсолютно все из них, что называется, «при деле» — со злостью Шерхана вгрызаются в наледь, не давая автомобилю чувствовать себя малоопытным фигуристом.
Шипы на «двухсотке» особые — с твердосплавным направленным наконечником, который имеет форму 3-лучевой звезды с усеченными вершинами и располагает множеством острых сцепных граней и кромок. Плюс — граненая верхушка.
Конструкция сложная, но при этом обеспечивает повышенное сцепление при любом распределении сил во время разгона, торможения, поворота, рисков возникновения заноса или сноса.
Конструкция тела шипа – 2-фланцевая, обеспечивает прочную посадку в протекторе, а малый вес (менее 1 грамма) снижает нагрузку на дорожное полотно. На льду тягово-тормозные характеристики Nord Frost 200 увеличены, по сравнению с шиной прежнего поколения, на 6%.
Вокруг посадочного места шипов в протекторе предусмотрены особые «карманы». Они вбирают и сразу отводят ледяную крошку, очищая рабочие кромки шипа даже при интенсивном торможении.
«200-й» Gislaved оснащен асимметричным направленным рисунком протектора, который, как известно, чаще всего используется на премиальных покрышках. Чем хороша такая конструкция? Тем, например, что внешняя часть протектора отвечает преимущественно за управляемость и курсовую устойчивость, а внутренний участок работает на сцепление и на сопротивление аквапланированию. Обе части оснащены развитыми блоками плечевой зоны с острыми гранями, увеличивающими проходимость в глубоком снегу и колее.
Дизайн протектора — с «полустреловидным» рисунком в центральной части. Отсюда неплохой отвод снежно-ледяной смеси из пятна контакта. Образованию многочисленных сцепных кромок способствует увеличенное количество разнонаправленных блоков с множеством ламелей. Последние имеют стенки с взаимопроникающими элементами, они-то и обеспечивают жесткость блоков в движении.
При прохождении скоростных поворотов чувствуется крепкая боковина Nord Frost 200, которая не позволяет усомниться в курсовой устойчивости.
При этом не возникает претензий к эластичному поведению «Гиславедов» в сильные морозы, когда, казалось бы, резина должна «дубеть».
Нынешние Рождественские холода с их -20 градусными дневными температурами продемонстрировали неплохие навыки скандинавских химиков по «выведению» специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров.
Морозы-то, что называется, ударили, да только асфальт от прежних оттепелей остался повсеместно сухим. Вот и приходится скребсти по нему «умными» шипами, опасаясь, что далеко не все их них выдержат такую эксплуатацию.
Пока, как лично промониторил свой комплект, все «когти» на месте, причем, процент их истирания, к счастью, небольшой. А главное, на что обратил внимание, мои «НордФросты» не сильно-то и шумят на голом асфальте.
Иной раз ловлю себя на мысли, что голоса их практически не слышно – словно передвигаюсь на обычных фрикционках. Это искренне радует.
P.S. Используемая резина Gislaved Nord Frost 200 имеет типоразмер 205/60 R16. Рыночная стоимость покрышек – 4400-4800 рублей.
Плюсы и минусы
Шины тихие | Не лучшее поведение в снежной каше |
Хорошее торможение на мокром асфальте | Не эталонная плавность хода |
Примлемая цена | Не во всех магазинах есть в наличии |
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Источник: https://110KM.ru/art/test-shin-gislaved-nord-frost-200-117504.html
Шины Gislaved Soft*Frost 200 SUV (Гиславед Софт Фрост 200 СУВ)
отличная модель Опыт использования: Несколько недель
Достоинства:
Ценакачество
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарии:
Долго выбирал зимнюю резину, хотелось подешевле и покачественней, случайно наткнулся на фирму gisloved, начал читать отзывы. Модель Soft Frost 200 SUV новая, решил попробовать, купил 245/70 R16 на kia sorento.
Сейчас начало ноября, погода то снег, то дождь, то лед, то каша. Езжу на резине 3-ю неделю, на полном приводе, в любую погоду машина ведет себя стабильно, тормозить отлично, не заносит, не болтает. Шума от колес я не заметил.
Пока что очень доволен резиной, далее время покажет…
- Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
- НАША ГАРАНТИЯ
- В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
- Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.
Источник: https://DiskoMarket.ru/shiny/gislaved/soft-frost-200-suv/