Журнал «Движок» продолжает цикл публикаций, связанных с реальной эксплуатацией редакционного седанчика Renault Symbol. Если в прошлый раз мы с его помощью выяснили, кто лучше обслуживает «Рено» в Петербурге, то этой зимой встал вопрос выбора новой зимней резины. Наш выбор по принципу «дешево и сердито» пал на обновленные японские шины Bridgestone Ice Cruiser 7000s. Рассказываем о том, как показала себя зимняя резина на длительном тесте.
Подготовительный этап выбора новых покрышек начался с того, что старые шины Gislaved были стерты, что называется, в ноль — протектор еле напоминал о себе, одно из колес было повреждено, второе — неоднократно отремонтировано, а шипов на всех осталось дай бог если четверть. Признаемся, что даже в таком состоянии покрышки сражались с наступившей зимой до последнего, что похвально. Так что вполне закономерно возникла мысль остаться верными бренду, продукция которого нас вполне устраивала своими характеристиками.
Но тут вмешался жизненный финансовый фактор. Как ни крути, а покупать новые топовые модели шин, цена которых составляет 10–15% от рыночной стоимости самой машины, реальный владелец вряд ли будет. Но и экономить на собственной безопасности никто не собирался.
Нужен был компромисс, который мы и обнаружили в модельной гамме Bridgestone: осенью 2018 года на рынок вернулись обновленные шипованные покрышки Ice Cruiser 7000s.
Стоимость комплекта из четырех штук размерности 185/65R15 оказалась на уровне 12 000 рублей, что на треть дешевле новых шин Gislaved. В итоге выбор был сделан.
В первую очередь стоит сказать, что, несмотря на эксплуатацию преимущественно в городе, речь шла только о шипованной резине.
Многочисленные сравнительные и одиночные тесты самых дорогих и технологичных шин — от дальних уголков Белоруссии до заполярных полигонов Финляндии — убедили нас в том, что для российских условий ничего лучше и универсальнее шипов нет! А последний тест обновленного «УАЗ Патриот» с фрикционными покрышками, на которых суровый внедорожник не мог заехать даже на ровно укатанную снежную горку, стал еще одним доказательством эффективности железных «когтей».
Что же касается нашего редакционного седана Renault Symbol, то еще одной доработкой стало увеличение клиренса за счет размерности шин.
Базовые 14-дюймовые колесики для машины реально маловаты, из-за чего «Рено» скребет днищем по укатанным большими машинами колеям. В итоге кроме шин были закуплены и штампованные диски R15 вместо литых R14.
В результате клиренс прибавил не менее 3 см, а на тормозные механизмы стало лететь куда меньше грязи.
Итак, что же такое Ice Cruiser 7000s и чем они отличаются от просто 7000? Последняя модель появилась в России еще в 2010 году и получила смешанные отзывы на тестах, после чего была перенесена компанией Bridgestone в другую модельную линейку покрышек под новым именем. Однако к сегодняшнему дню модель решили возродить с улучшенными характеристиками и под популярным у покупателей названием.
- Одно из главных достоинств шин Bridgestone — завидная выносливость. Само собой, Ice Cruiser 7000s не исключение: в технологии производства применена фирменная система удержания шипов, которая вместе с износостойким составом смеси позволяет очень долго служить одному комплекту резины
Прежде всего на узнаваемом направленном рисунке протектора увеличили центральные блоки, а также поработали над жесткостью блоков плечевых зон с зубчатыми внешними стенками. Кроме того, японцы увеличили содержание «силики» и поколдовали над длиной шипа. К чему все это привело?
Являясь в прошлом обладателями модели Bridgestone Ice Cruiser 5000, от шума которой после поездки дальше чем на 100 км начинала болеть голова, ответственно заявляем: покрышки 7000s стали на порядок тише! И это на чистом сухом асфальте и на бюджетном автомобиле. По акустическому комфорту новинка Bridgestone мало чем уступает дорогим линейкам конкурентов, которые увлеклись новым трендом по установке рекордного количества шипов.
Еще одно очевидное достоинство шин — отличная продольная устойчивость. Машина стала прекрасно держаться на скоростной прямой и, что еще приятнее, точнее слушаться руля в поворотах.
Субъективно шины смогли компенсировать даже часть проблем с «подуставшей» рулевой рейкой.
Что же касается ездового комфорта, то тут изменения не столь очевидные: покрышки остались жестковаты, так что проезд колдобин еще больше обострил необходимость замены амортизаторов на не новой редакционной машине, что в целом даже к лучшему.
Выезд на заснеженную укатанную грунтовку практически сразу определил неплохие показатели и поперечной устойчивости. Даже при отсутствии на машине системы стабилизации редакционная «Реношка» в резких поворотах прогнозируемо упиралась шинами, а наступающий снос развивался плавно и легко гасился рулем и коррекцией скорости.
Голый лед — один из давних противников шин Bridgestone. Со старта наш седанчик буксует на месте дольше ожидаемого, а на торможении практически сразу заставляет срабатывать ABS. В поворотах от греха подальше приходится сбрасывать скорость
Напоследок мы припасли самый сложный — можно сказать, внедорожный — тест. Хотя условия для бюджетных машин достаточно распространенные: именно по таким, одновременно снежным и разбитым, направлениям частенько приходится ездить недорогим машинам в регионах, где они особенно популярны.
Тут, конечно, на первый план вновь выходят шипы. С Bridgestone машина после остановки под уклоном почти без пробуксовки трогается в гору, при том что тестовая Peugeot 408 на «фрикционке» смогла сюда заехать только с разгона, да и то со второго раза.
- Отлично работает и протектор с двумя кольцевыми каналами, широкими боковыми отводами и плотной ламелизацией блоков — он быстро очищается от снежной каши, так что даже в глубоком снегу шина продолжает эффективно работать.
Вместе с оптимизированной схемой размещения «когтей» даже специально проваленная в целину передней частью машина не вязнет там намертво. Буквально несколько сантиметров движения вперед-назад для раскачки позволяют автомобилю через несколько минут самостоятельно оказаться на свободе. Главное — не лечь на брюхо, о чем мы позаботились, поставив колеса большего диаметра.
Каков итог?
Два основных достоинства шин Bridgestone Ice Cruiser 7000s — неожиданно приличный на фоне предшественников акустический комфорт и, что особенно важно, хороший баланс ездовых свойств при очень привлекательной цене. Шинам не хватает цепкости на льду, а более высокий параметр жесткости можно простить за высокую степень износостойкости.
В остальном это очень неплохая работа японцев над ошибками. На Ice Cruiser 7000s, возможно, не будешь пускаться во все тяжкие, проходя в управляемом скольжении раллийную шпильку, но размеренная езда в городе и на селе с разумным подходом к возможностям бюджетного автомобиля делает приобретение обновленных покрышек Bridgestone выгодной покупкой.
Источник: https://dvizhok.su/parts/test-zimnix-shin-dlya-byudzhetnika-kak-pokazali-sebya-bridgestone-ice-cruiser-7000s-v-realnoj-ekspluataczii
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 в Симферополе
Bridgestone Ice Cruiser 7000 (Бриджстоун Айс Крузер 7000) – это зимние шины для внедорожников и легковых автомобилей.
Модель разработана крупнейшим японским производителем, который за долгий период работы достиг впечатляющих результатов в производстве шинной продукции.
Шины компании Bridgestone ценятся за истинно японское качество и сбалансированные характеристики, обеспечивающие безопасность движения.
Зимние автошины Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Внимание!!! Ввиду огромного спроса на представленную автошину, компания Бриджстоун не стала снимать ее с производства, а совершила перевыпуск шины под наименованием Bridgestone Ice Cruiser 7000S.
Резина отличается теми же преимуществами, но при этом японские конструкторы оптимизировали компаунд. Он более хватко держит ошиповку модели и способствует великолепному сцеплению на заледенелой дороге.
Выпуск Ice Cruiser 7000S начался с 2018 года.
Также Бриджстоун выпускает аналогичную резину используя свои известные подбренды — Firestone Ice Cruiser 7 и Lassa Iceways 2.
Таким образом, в ассортименте изготовителя 3 одинаковые шины:
- Firestone Ice Cruiser 7 (Файрстоун Айс Крузер 7)
- Lassa Iceways 2 (Ласса Айсвейс 2)
- Bridgestone Ice Cruiser 7000S (Бриджстоун Айс Крузер 7000С)
Ключевыми особенностями резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 считаются мощная конструкция и повышенная защита шипов от выпадения, а это обеспечивает первоклассное сцепление на снежной и обледеневшей поверхности дорог.
Резина адаптирована к суровым зимним условиям эксплуатации, обладает отличной проходимостью, выносливостью и высоким уровнем тяги. Усиленный стальным кордом каркас автошины, защищен металлическим брекером от ударов.
Он выдерживает высокие нагрузки и противостоит механическому воздействию и деформации. Жесткие боковины не только повышают прочность, а и обеспечивают мягкость и плавность хода.
Износостойкая, термостойкая и ультра прочная резина в тандеме с надежной конструкцией продлили срок службы модели на 17%, в сравнении с предыдущими зимними представительницами бренда.
Главные особенности автошины Бриджстоун Айс Крузер 7000:
- наличие шипов против скольжения;
- максимальные сцепные и тормозные свойства;
- морозостойкая резина;
- комфортность езды;
- предотвращение слешпланнинга;
- увеличенный пробег.
Симметричный направленный рисунок шины состоит из широких блоков плечевых зон и неразрывного ребра беговой дорожки.
Все элементы густо покрыты зимними ламелями, позволяющими справляться с глубоким, рыхлым, укатанным снегом и льдом. При этом автошины демонстрируют комфортность и тишину движения. Шипы отличаются особой конструкцией, образующей многочисленные режущие кромки, усиливающие сцепление и торможение, устраняющие боковые сносы в любых дорожных условиях.
Они имеют надежное и плотное основание, позволяющее предотвратить выпадение в процессе эксплуатации. Функциональностью дренажной системы, адгезионным свойствам, которыми обладает резина, и наличием шипов обусловлена высокая сопротивляемость изделия к слешпланнингу.
Благодаря особенностям строения каналов увеличена скорость отведения воды и снежной шуги из пятна контакта, а так же обеспечена возможность самоочищения автошины от налипшего снега или грязи.
Все типоразмеры шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 (Айс Крузер 7000) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Bridgestone с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Bridgestone Ice Cruiser 7000 (Айс Крузер 7000) Симферополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Bridgestone Ice Cruiser 7000 или другие модели резины для Вашего автомобиля.
Сортировка: по дате
Резина норм по снегу гребёт отлично. По льду ещё не пробовал
ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)
Купил Bridgestone Ice Cruiser 7000 185/60 R15 в начале зимы 2018-2019 на Авео. Отбалансиролвались замечательно. Отъездили на отлично! Дорогу держат, управляются, останавливают. Сильного шума не услышал.
При открытом окне на небольшой скорости слышен звук снаружи. Одинаково предсказуемы как на льду, так и на мокрой каше. Стиль вождения с учетом погодных условий. По полям и сугробам не ездил (для этого существуют другие транспортные средства).
Эксплуатировал преимущественно в городе и на загородных дорогах. В ямы около полуметра не попадал, а так — мягкие, но крепкие. Никаких шишек. Не потеряли ни одного шипа. Износ за сезон около 0%. Специально пробег не засек, но около 5000.
Думаю, хватит еще не на один сезон!Плюсы: управляемость, износостойкость, мало шумность, цена, качество.Минусы: не выявил
ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)
Цена,качество,за зиму все шипы на месте. В гололёд хотелось бы получше, на снегу на 5.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (2)
Шины хорошие, машина как танк, лет ли снег нипочем
ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)
Шины отличные, покупал по акции. Доволен полностью. За сезон не вылетело ни одного шипа. Большая часть сезона асфальт вперемешку со льдом и накатом
ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)
Хорошая резина, претензий нет. Бриджстоун шиповки делать умеет, хотя в модельном ряде их не так уж и много
ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)
Шины если брать в учёт их цену огонь. Этой зимой снега особо не было, шип весь наместе. 100% выносливые к ударам. Гололёд ну так себе, тормозной путь норм. Вывод цена качество
ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)
За пару месяцев эксплуатации одни плюсы, выручала в гололёд, даже в горку. Раньше была Нокиа семёрка, тоже неплохо, но быстро вылетели шипы. У бриджстоун, говорят шипы очень долго держатся, посмотрим
ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)
Пользуюсь Bridgestone Ice Cruiser 7000S всего неделю. Первые впечатления очень неплохие. Не ожидал такого низкого для шипованной шины уровня шума. Жестковата.
На первый взгляд жесткий материал протектора, но его жесткость, что в отапливаемом гараже, что на 10- градусном морозе(больше не было) — одинакова. Сцепные качества никаких вопросов не вызывают.
Сейчас обкатываю эти шины, на газ не жму — даже на льду без пробуксовок. Денег своих стоит однозначно.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)
Олегович 24 Января 2019
Через два месяца эксплуатации могу сказать, что разочарований нет. Шум, лед, снег — без вопросов. Очень хорошо идут по снежной каше, для меня это важно. Износостойкость радует. По поводу жесткости: после замены уставших амортизаторов вопросов нет.
Игорь 13 Ноября 2018
подскажите страну производителя
Автошины Ком 13 Ноября 2018
Россия
Отличные шины! 5 лет на них, жаль сейчас уже не выпускают…
ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)
Автошины Ком 07 Июля 2018
С 2018 года выпускаются шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S,с таким же протектором
Уважаемые, откатал на этой резине три или четыре сезона! Езжу мало. Сельская местность! Резина может и хорошая. Дубовая, это раз! Ламели не шевелятся. У товарища Кумхо…. (не помню модели) в два раза мягче. Все шипы у меня на месте! Все до единого! На льду вроде как хорошо! Но нам же проходимость важна…
Не супер! проходимость бы поставил «тройку» при чём, ребята, хоть на сухом снегу, хоть на мокрой снежной каше. Продал. И купил Гудьер Ультра грип айс 2, но тоже не в восторге увы — проходимость не та! Зарывается в снегу. Я вас не склоняю к тому или иному бренду.
Но резину надо брать мягкую, ламелёванную, и с огромными канавами для вывода снега и снежной каши с пятна контакта! Увы, эта резина не гуд! Благодарю!
ОтветитьОтзыв полезен? Да (19) / Нет (5)Все отзывы (27) Классная авторезина. Откатал на ней уже вторую зиму, вот к третьей готовлюсь. Всем кто хочет приобрести настоящее японское качество — рекомендую. Шины отлично проходят снежную дорогу, выгребает снег и слякоть без проблем.
На льду — тоже нормально, хотя, разумеется, с шипами было бы лучше. Ямы тоже без проблем проглатывают, шишек не набил за 2 года, может еще потому что я вожу ну очень аккуратно.
И главный плюс — очень тихая резина.
Даже как то непривычно, привык что зимние сильно шумят по асфальту на скорости.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2)
отездил на ic 5000 пять сезонов,на гололеде уверенно держит дорогу,по снегу идет как трактор,бомба,купил 7000,посмотрим
ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (1)
Спасибо автошинам за оперативность. И большое спасибо менеджеру Сергею (97) за консультацию и совет. Посмотрим как они будут вести себя зимой)
ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (2)
Сергей 13 Января 2014
Скажите данная резина прошипована?
Автошины Ком 14 Января 2014
прошипованные подписаны — (шип)
Резина бомба, живуча особливо до наших мега ям !!!!
ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (3)
Отличная. Город-межгород очень уверенно. По гололеду слобовато, но с головой хватает-если вы не на ралли!
ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)
У меня 3 сезона 7000-я на копейке отходила в горах(Ай-Петри) и ещё на передних столькоже отходит! Машина на ней пока на » пузо» не сядет гребет..!!!nА если прошиповать и цепи не нужны..Резина класс…
ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)
Сергей 05 Мая 2013
Езжу на Bridgestone Ice Cruiser 5000 уже 4 сезона. Шипы ушли в конце второго сезона. После чего характеристики значительно снизились. Пока новая,- бомба. Часто замечал шишки на Bridgestone Ice Cruiser 5000, и у меня на 3 сезон появилась. Незнаю с чем связано, но непропустить момент,- важно. Двухкордовая латка и забыл… Вообшем докатывать буду на жопе. Ресурс после 30т. км. 50-60 %.
езжу на Bridgestone Ice Cruiser 5000 уже 3 сезона.по трассе на любом гололеде еду 100-130 машина идет как вкопаная.заезжал туда ,где люди ездят на тракторе. у меня ваз 2109.всем удачи и соблюдайте скоростной режим.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (0)
отездил 4 года неразу не подвела. на трассе на скорости держится нормально. правда на снежной каше слабовато.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (1)
она не стоит этих денег . легко срывается в занос. лучшеб взял гудиеры на которых откатал три года и всегда поведение машины было предсказуемо, и проходимость в разы лучше.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (16) / Нет (15)
Источник: https://simferopol.autoshini.com/shop/Shiny-Bridgestone-Ice-Cruiser-7000-c10645
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Фото и описание
Bridgestone Ice Cruiser 7000S – созданные для суровых зимних условий эксплуатации легковые шипованные шины с направленным рисунком протектора, демонстрирующие максимальную производительность на снегу и льду. Новинка зимнего сезона 2018/2019.
Слава модели-предшественницы Bridgestone Ice Cruiser 7000, вышедшей на рынок в 2010 году, долго не давала производителю покоя. И в конце концов он решился на её возрождение.
Сначала шина была «реинкарнирована» под дочерним брендом Firestone, в ассортименте которого она получила название Ice Cruiser 7, а затем IceCruiser 7000 появилась и в предложении основного бренда японского производителя как Bridgestone Ice Cruiser 7000S (Бриджстоун Айс Крузер 7000 Эс).
При этом все «новые» модели снабдили хорошо узнаваемым рисунком протектора Ice Cruiser 7000, знакомым целому поколению автомобилистов.
Ключевые особенности Bridgestone Ice Cruiser 7000S – улучшенные сцепные свойства на скользких зимних покрытиях, высокая надёжность и максимально долгое удержание шипов противоскольжения от выпадения, что обеспечивается применением ряда инновационных технологий, направленным дизайном протектора, оптимизированной схемой размещения шипов по поверхности протектора и усовершенствованной резиновой смесью с высоким содержанием силики.
Крупные шашки центральной части протектора объединены в целостную структуру, которая благодаря высокой деформационной устойчивости облегчает прямолинейное движение на зимних покрытиях, отмечает технический специалист Shina.
Guide. Обладающие повышенной жёсткостью блоки плечевых зон подняли точность управления Bridgestone Ice Cruiser 7000S при совершении манёвров на совершенно новый уровень, и кроме того улучшили сцепление шины с заснеженными дорогами.
IceCruiser 7000S
- Зубчатые наружные стенки плечевых блоков улучшают боковую устойчивость, препятствуют пробуксовке на рыхлом снегу и облегчают выезд из колеи.
- Дренажная система модели, представленная двумя кольцевыми каналами, а также сетью широких направленных к центру наклонных канавок, способствует быстрому отводу из зоны контакта воды и снежной шуги, следствием чего является отличная сопротивляемость Ice Cruiser 7000S аквапланированию и слэшпланингу.
- Плотная ламелизация блоков протектора усиливает сцепление шины с дорогой как в продольном, так и в поперечном направлении.
Эффективность работы шин Bridgestone Ice Cruiser 7000S на обледенелой поверхности гарантируется многогранными алюминиевыми шипами противоскольжения, способными мёртвой хваткой «вгрызаться» в лёд.
На борьбу с выпадением шипов ориентирован оптимизированный дизайн шипов, адаптированная твердость центральной вставки шипа и различные составы резиновой смеси в основании верхнего и подпротекторного слоя модели.
Обновлено. В 2018 году также на рынок вышли новые зимние шины Lassa Iceways 2, которым так же достался рисунок протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000. Главное отличие продукции Lassa от Ice Cruiser 7000S — возможность ошиповки протектора лишь в случае необходимости.
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
- Firestone Ice Cruiser 7
- Lassa Iceways 2
- Michelin X-Ice North 4 (XIN4)
- Bridgestone Blizzak Spike-01
- Toyo Observe Ice-Freezer
- Bridgestone Blizzak Spike-02
- Bridgestone Noranza 001
- Goodyear UltraGrip 600
Источник: https://shina.guide/reviews/bridgestone-ice-cruiser-7000s/
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
С шипованой шиной Bridgestone Ice Cruiser, как говорится, знакомы даже пешеходы. Айс Крузер долгое время радовал любителей «когтистых» шин сначала модификацией 5000, а потом и Ice Cruiser 7000. В 2017 году компания Бриджстоун объявила об уходе с рынка семитысячника, вместо которого начала варить FireStone Ice Cruiser 7000 – вторую, более дешевую линейку шин Bridgestone.
И вот, 22.08.2018 на официальных ресурсах Бриджа появилась новость о чудесном воскрешении Ice Cruiser 7000 в виде ее модернизированной версии с индексом S.
Что нового в шине Ice Cruiser 7000S
Производитель заявляет, что Bridgestone Ice Cruiser 7000S версии 2018 года стал более эффективным на русских дорогах. Ну то есть он стал еще лучше рыть рыхлый снег и грызть холодный лед.
Длинный шип 7000S
Возможно инженеры Бриджстоун посмотрели на «почти успех» (покажет время) Michelin X-Ice North 4, который побил рекорд «зашипованости» среди шин 2018 года и решил не отставать.
Решетить шину шипами они не осмеялись, потому что это, вроде бы как, все таки, может противоречить текущим требованиям к шинам в России, а вот длину шипа, решили поправить. Шип стал оптимизированной длинны и иметь более надежную посадку в гнездо.
Благодаря этим двум новшествам, Bridgestone Ice Cruiser 7000S стал долговечнее и безопаснее, вот только на сколько, пока не понятно, будем ждать тесты.
Рисунок протектора нового поколения
Отпечаток протектора они не могли не модернизировать, это ведь инженеры Бриджстоун, а не Автоваз, которые способны десятилетиям выпускать в одном кузове 23 модификации жигулей. Нет, кардинально рисунок не изменился — он остался Айс Крузер, но с более широкими блоками протектора в центре шины, которые стали еще и более прочными.
Размерный ряд 7000S
- К сожалению, 2018 году корпорация «Бриджстоун» не порадует нас широкой применяемостью семитысячника эс. В России будут доступны всего 4 типоразмера для автомобилей B и C классов:
- Диаметр Ширина Высота Индекс скорости и индекс нагрузки
- R15 185/65 88T
- R15 195/65 91T
- R16 205/55 91T
- R16 205/60 92T
Таким образом, новинка стала не только безопаснее, но и долговечнее, что так важно для нас, Россиян. Стоит также отметить, что это уже вторая новинка в сезоне 2018-2019 — буквально на днях они уже презентовали липучку Bridgestone Blizzak Ice.
Найти лучшую цену на Bridgestone Ice Cruiser 7000S
|
Источник: https://tyre-sales.ru/reviews/reviews_153.html
Тест-драйв Bridgestone Ice Cruiser 7000S | Colesa.ru — шины и диски
Еще немного, еще чуть-чуть — и пора будет ехать на шиномонтаж, переобуваться. Чтобы на очередные полгода забыть о подлостях обледенелых дорога, мерзком глубоком снеге на нечищенном проселке по дороге к даче и лишних децибелах в салоне, вызванных шумными шипованными покрышками.
Впрочем, если, въезжая в уходящую зиму вы не слишком сэкономили на резине, то, скорее всего, ни скользкие трассы, ни заметенные грейдеры, ни акустический диссонанс не причинили вам особого вреда и дискомфорта.
А что до меня, то я рискнул «перезимовать» на бюджетных — 5 000 рублей за покрышку — шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000S. И вот, что из этого вышло…
Не думайте, что я начну сейчас рассказывать о «семитысячнике», купленном три-четыре года назад и снятом производителем с продаж еще в 2017 году — теста подержанных колес нам еще не хватало! Нет, речь идет о настоящей новинке сезона, вернувшейся к нам модели Bridgestone Ice Cruiser 7000, но с приставкой «S». Назвать ее новым поколением, конечно, нельзя — это, скорее, рестайлинг некогда очень популярной у россиян покрышки. Сильно модернизированная, она, по мнению изготовителя, стала еще более безопасной, долговечной и комфортной. Так ли это на самом деле я и решил испытать, что называется, на себе.
И тут надо сказать, что с Ice Cruiser 7000 я уже встречался лет пять назад.
Из ее положительных качеств в памяти осталось очень достойное торможение на мокром асфальте, вполне приемлемое — на сухом, и довольно вялое — на льду.
Из явных минусов помню нелюбовь «японки» к глубокому снегу и излишние жесткость и шумность. И учитывая, что теперь этот Cruiser варят в России, можно было ожидать, что если что-то и изменилось, то явно не в лучшую сторону.
С другой стороны, Bridgestone, отлично зарекомендовавший себя и в мире, и в нашей стране нешипованной зимней резиной премиального класса, сегодня очень активно внедряется в другие сегменты. Иначе говоря, выводя на рынок новую бюджетную «шиповку», не должен допустить ни малейшего прокола.
Да и российское производство бренда, автоматизированное чуть ли не на 100% и имеющее многоуровневый контроль качества выпускаемой продукции (прямые инвестиции составили более 350 миллионов долларгов), в свое время произвело на меня впечатление. Так или иначе, но, переодев свой пятилетний Opel Astra в Bridgestone Ice Cruiser 7000S, я был готов к сюрпризам. И они последовали.
Так, например, проведя 90% холодного сезона в Москве (пробег составил около 10 000 км), где, не считая парочки февральских снегопадов, под колесами всегда был чистый асфальт, я был приятно удивлен тем, что не потерял ни одного шипа.
Тут, похоже, свою роль сыграли и оптимизация длины шипа, и его дизайн, и оптимизированное посадочное гнездо, и «игра» химиков с резиновой смесью, из которой изготавливается разные слои покрышки. Отличный результат.
Другое дело, как эти «вечные» шипы ведут себя на сложных покрытиях.
По идеальному льду Байкала я, конечно, не гонял, но что такое зимние столичные эстакады и мосты знаю очень хорошо. Впрочем, и обычные городские дороги, залитые реагентами, по утру (особенно после перманентных дневных оттепелей) представляют собой ту еще полосу препятствий. И что касается торможения, то в этой дисциплине 7000S явно не подведет.
Мертвой хваткой в лед она не вгрызается, но при адекватной манере езды не заставляет нервничать, даже если ты чувствуешь, что попал на реальный каток. То же самое и с разгоном — до пробуксовки дело не доходит никогда, хотя и очень резвых стартов добиться не удается.
Одним словом, если говорить о сцепных свойствах модели на льду, то — в том числе и благодаря шипам — ей можно поставить твердую «четверку».
Любопытно, что, съезжая с пусть и ледяной, но дороги, на сильно заметенное снегом направление, Ice Cruiser 7000S несколько теряется. То есть стартует по глубокому и рыхлому снегу неохотно: откровенно не пробуксовывает (этому препятствуют зубчатые наружные стенки плечевых блоков), но идет внатяг.
Однако затем выравнивается и дорогу уже держит хорошо, ровно. Если же снег укатан, то тут проблем нет ни с разгоном, ни с торможением, ни с управляемостью — все очевидно и предсказуемо. К тормозным же способностям и умениям претензий нет никаких. В общем, за «снежный тест» — опять «четверка».
Зато твердые пять баллов можно поставить этим русско-японским шинам за разгон, управляемость и торможение что на сухом, что на влажном зимнем асфальте — никаких неприятных сюрпризов они не приготовят. Благодаря, в том числе, и крупным шашкам центральной части протектора, и повышенной жесткости блоков так называемых плечевых зон, и обилию ламелей.
И еще одна «пятерка» — за противодействие аквапланированию. С ним очень успешно борются два кольцевых канала и развитая сеть широких направленных к центру наклонных канавок. Благодаря им вода и снежная каша быстро отводятся из зоны контакта.
И, пожалуй, единственным разочарованием стала шумность этой новинки сезона — от этой наследственной болезни семейство Ice Cruiser 7000 пока, увы, не избавилось.
Шины хорошо слышно чуть ли не во всех режимах езды.
И хотя понятно, что эта хворь свойственна практически всем зимним — и особенно шипованным — шинам, но здесь инженеры и конструкторы Bridgestone явно недоработали, за что и получают заслуженный «трояк».
И если подводить итоги, то шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S, набравшие в пяти, предложенных нами дисциплинах среднюю оценку 4,2 балла, можно считать одним из лучших предложений на рынке. А учитывая их более, чем демократичную цену — особенно.
Источник: http://colesa.ru/news/60184
Шины BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000
Покрышки BFGoodrich G-Force Studded представляют собой классическую зимнюю шипованную резину, адаптированную для отечественного дорожного покрытия. Новейшие технологии гарантируют отличное сцепление с дорогой на протяжении всего зимнего сезона. С тех пор, как Bridgestone Ice Cruiser 7000 в Симферополе продается – она по праву считается одной из лучших зимних шин на автомобильном рынке.
Совершенные технологии
Автомобильные покрышки с маркировкой 7000 являются логическим продолжением серии 5000. Новая модель была спроектирована с учетом тяжелых условий дорожного покрытия в странах СНГ. Здесь заранее были учтены все ходовые характеристики, которые должны быть у современных колес автомобиля.
Автомобиль на такой резине хорошо стоит на дороге и легко маневрирует в любых дорожных условиях. Инженеры, выпустившие эту покрышку отмечают, что здесь было использовано много новых технологий, которые ранее нигде не применялись. Покрышки стойки к внешним повреждениям, резким перепадам температур и иным воздействиям со стороны окружающей среды.
Инновационная конструкция корда и шипов позволяет обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и заметно уменьшает вероятность заноса.
Технические особенности
Внешне протектор несколько изменился в сравнении с прошлыми моделями покрышек. Теперь он стал шире в центральной части колеса, а боковые нити корда стали заметно толще, что усилило механическую стойкость покрышки. Конструкция шипов также полностью отлична от предыдущей модели колес.
Шип теперь выполнен крестообразно, что сделано специально для увеличения сцепления с дорожным покрытием: режущие кромки крестов лучше зацепляются за лед. Заменено было и крепление шипов к покрышкам, оно стало более крепким и надежным.
Благодаря таким решениям покрышки, которые популярны в Симферополя, отлично справляются с неровностями и заносами при повороте даже при очень сильном гололеде.
Прочность и сравнения
Перед тем, как заказать себе такие покрышки стоит взглянуть на несколько весьма интересных тест-драйвов автомобилей на покрышках Бриджстоун Айс Крузер 7000.
За время их проведения было выявлено, что автомобиль отлично ведет себя даже при движении змейкой по гололеду. При резком боковом повороте занос минимален, а при старте с места автомобиль уверенно разгоняется без пробуксовки.
При езде на автомобиле с такими покрышками никаких проблем с вождением по зимним дорогам не наблюдается.
Если провести сравнительные параллели с ближайшими аналогами, то можно увидеть, что Bridgestone Ice Cruiser 7000 выигрывают по большинству показателей.
В этих шинах сделано все, чтобы водитель управляющий транспортным средством чувствовал себя на дороге уверенно и безопасно.
Стоит отметить, что производитель выделяет основное преимущество в модифицированных шипах, которые позволяют ездить по зимним дорогам с максимальной скоростью.
Источник: https://simferopol.virbacavto.ru/catalog/shiny_legkovye/bridgestone/ice-cruiser-7000/
Сеть центров КОЛЕСО
13 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T
175/70 R13 82T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
14 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 185/70 R14 88T
185/70 R14 88T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
14 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 185/60 R14 82T
185/60 R14 82T
13 шт.
В корзину В корзине
13 шт.
14 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/65 R14 82T
175/65 R14 82T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
14 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 185/65 R14 86T
185/65 R14 86T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
15 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 185/65 R15 88T
185/65 R15 88T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
15 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 195/65 R15 91T
195/65 R15 91T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
15 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 185/60 R15 84T
185/60 R15 84T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
15 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 205/65 R15 94T
205/65 R15 94T
11 шт.
В корзину В корзине
11 шт.
16 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 205/60 R16 92T
205/60 R16 92T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
16 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 215/60 R16 95T
215/60 R16 95T
23 шт.
В корзину В корзине
23 шт.
16 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 205/55 R16 91T
205/55 R16 91T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
16 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 215/65 R16 98T
215/65 R16 98T
21 шт.
В корзину В корзине
21 шт.
17 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 225/60 R17 99T
225/60 R17 99T
25 шт.
В корзину В корзине
25 шт.
17 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 225/65 R17 102T
225/65 R17 102T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
17 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 235/65 R17 108T
235/65 R17 108T
>40 шт.
В корзину В корзине
>40 шт.
17 ″ Bridgestone Ice Cruiser 7000S 235/55 R17 99T
235/55 R17 99T
6 шт.
В корзину В корзине
6 шт.
Источник: https://klg.koleso.ru/catalog/tyres/bridgestone/5598724/
Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S отзывы которым я верю
- Товары
- Авто
- Шины и диски
- Шины
—
Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк.
Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700.
Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Выбрать: Магазины 776 шт
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Сегодня купил данную резину. Bridgestone Ice Cruiser 7000S( ИМЕННО S!!!) S-значит сделано в России. Вроде мягкая, посмотрим как покажет себя на дороге, но чисто на первый взгляд стала хуже. Предыдущая модель 7000 была на вид намного качественнее, в ней было больше шипов. |
Плюсы: | Новая шина в меру шумная, управляемость хорошая, как на льду, так и на снегу. Достаточно мягкая, но держит удары при проезде ям с острым краем и по рельсам. Проходимость по снегу ближе к отличной. |
Минусы: | Трогание по льду на грани срыва в букс. Трогание по льду в гору с места не возможно, только при небольшом поступательном движении автомобиля, что свидетельствует, с моей точки зрения, о недостаточной или неправильной ошиповке шины. Главное, после двух сезонов целых шипов почти не осталось, отломились головы с твердосплавными вставками, вылетевших полностью 10%. |
Отзыв: | Даже практически в отсутствии шипов, управляемость хорошая, но тормозить надо заблаговременно. Шума практически нет(т.к. нет шипов). Поехал в третий сезон. |
Плюсы: | Осень надёжная резина, ходит очень долго и шипы на месте! Если брать надолго то наверное лучше нет,но держак не лучший но постоянный и надолго,в отличие от других брендов которые шипы теряют в первый сезон! |
Минусы: | Зацеп не как у хаки 9))) |
Отзыв: | — |
Плюсы: | см комментарий |
Минусы: | — |
Отзыв: | Уже вторые бриджи в семье. У жены стоят спайки 2, а мне нужно было заменить уже убитый нордман (мир его шипам) под мощные загородные выезды. Выбрал айс крузер 7000S. Жесткая? Кому-то да, зато боковина надежная, мне на ней не спать. Шумит? Может быть, если катать по асфальту, но шипы не для этого туда понатыкали, только дорогу портить. Дорого? Тут судить не берусь, у каждого свой кошелек. Но я за надежность, а не дешевизну |
Плюсы: | Бортируется отлично, балансируется тоже. Поставил, день жестянщика миновал, все достойно. Пробуксовок нет, резину обкатываю спокойно. По опыту |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | 7 лет ежедневной зимней эксплуатации, общий пробег около 40 000 км, 70 процентов шипов на месте, иногда ездил по чистому асфальту в мае месяце, шипы конечно не как новые, но сам протектор живой, резина мягкая и без трещин |
Минусы: | — |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Долговечна отъездил 4 сезона Хорошо тормозит на любой поверхности Цена — но я брал в 2014 до обвала $ |
Минусы: | По ледяной корке ехать очень страшно, свыше 80 км/ч постоянное рысканье при подключении заднего привода |
Отзыв: | CRV re8 166 лс Стиль езды умеренный. В принципе для городского использования нормальная резина, но вот на трассе по льду, то ещё удовольствие. |
Плюсы: | Уверенность на дороге |
Минусы: | Шум, но он всегда был на этой резине. Лучше шум колёс, чем скрежет металла. |
Отзыв: | Была 5000,была 7000 и та что была до 5000.резина неубиваемая даже при разворотах на месте шипы не вылетали. При покупке новой резины не забываем первые 500 км трогаться плавно (для усадки шипов).так как у резины есть срок службы всегда покупал новинку (соответственно и проблем не возникало)последнее время ездил на ней и зимой и летом по грязи вообще идеально. Отзыв написал на опыте предъидущих моделей а 7000s пока ощущения теже, сугробов и льда нет так что если будут косяки напишу. Прошел год. Отлично себя показала, уклон градусов 40 колея, лёд, места для разгона особо нет, не сразу но вылез.? |
Плюсы: | для меня бриджстоун это знак качества |
Минусы: | ну вот вообще никаких |
Отзыв: | На Бриджи можно положиться. Вездеходы, по засыпанным дворам выгребают замечательно, по собянинским реагентам едут ровно и почти не шумят. Зима прошла без единой аварии, ну и уже третий сезон езжу на лете бриджстоун. |
Плюсы: | Отличная резина |
Минусы: | Шумит по городу |
Отзыв: | Выбирала по отзывам и тестам (их было крайне мало тогда), когда она только вышла. Рекламу отфильтровала, в сухом остатке пошла брать за: 1. Управляемость, втч на льду и в сильные холода 2. Хорошее крепление шипов. Результат полностью соответствует ожиданиям. Раньше стоял континенталь, заменой вполне довольна. |
Плюсы: | Хорошо показали на снегу и льду |
Минусы: | нету |
Отзыв: | Обновил шины на своем авто. Езжу очень часто и много, и они все еще в хорошем состоянии, шипы все на месте. На дороге немного шумноваты, но авто ведет себя уверенно, а это очень важно. Хорошо показали на снегу и льду. Единственное что многое зависит от опыта водителя и его профессионализма. Так что я считаю покупать и пользоваться можно, качество весьма на уровне. |
Плюсы: | стиль езды не меняю после летней |
Минусы: | за 3 года и 30000 зимних км нет |
Отзыв: | ездил на нисан теана, 7 сезонов на 5000 все нравилось. или шумка в машине хорошая или резина тихая, но ее неслышно в салоне. При замене брал 7000 и не пожалел первую 1000 слышно до60км/ч потом тишина. катался по Ростову,но регулярно езжу в горы. Шипы держатся хорошо, если по трассе в Архыз не меньше 120 езжу я полностью давлен был этой резиной. сейчас взял нового Хитрилу , вот тут шумка по хуже и муки выбора тоже есть. |
Плюсы: | езда мягче и машина себя ведет более уверенно |
Минусы: | нету |
Отзыв: | Меняла шины на своем авто и решила попробовать новую фирму. Ну могу сказать отличие есть, езда мягче и машина себя ведет более уверенно, не буксует на льду. Но просто многие сразу газуют со старту и портят резину, нужно обороты набирать постепенно и тогда резина себя покажет хорошо. Шипы не вылетают. Цена тоже вполне доступна, так что в общем для меня покупка себя оправдала. |
Плюсы: | Надёжность, управляемость, качество |
Минусы: | Не обнаружил |
Отзыв: | Зимой постоянно пользуюсь шинами данной торговой марки. Шипы при езде не выпадают, резина мягкая и не особо шумит, машина ведёт себя предсказуемо. Проверенное японское качество, рекомендую! |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Пустословить не хочется, скажу коротко – хорошее качество, шипы все на месте после 2-х сезонов, в снегу, на льду – уверенно, когда застрял не закапывался, а потихонечку вылез сам. Советую. |
Плюсы: | Идеально держат дорогу |
Минусы: | Вокруг шум. |
Отзыв: | Если на машине стоит плохая шумка, то придётся доработать этот вопрос. За исключением вопроса с шумом – шины отличные. Выезжал и в гололёд, и в снег, и на сухую дорогу и нареканий к тому, как они ведут себя на дороге – нет. При торможении как будто шипы вгрызаются в лед. Приятно чувствовать себя в безопасности. 4 из-за шума. |
Плюсы: | Проходимость |
Минусы: | Минусов нет |
Отзыв: | Откапывался я один раз всего, когда сел в сугроб по самые двери) В остальных случаях выбирался сам, так как сцепление с дорогой очень крепкое, по накатанному снегу или льду – нареканий нет) |
Плюсы: | Цена + износостойкость |
Минусы: | В рыхлом снегу с натяжкой |
Отзыв: | Шины сами по себе хорошие, но пару раз в рыхлом снегу (см 10) вели себя странно, в гололед проблем не возникло, шума сильно не слышно даже на сухом асфальте (спасибо шумке авто), по накатанному снегу сцепление хорошее. |
Плюсы: | Износостойкость, цена, качество. |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Сразу скажу, что не все, что происходит на дороге, зависит от машины и резины, 70% исхода той или иной ситуации – это опыт водителя. Хороший стаж + хорошие тапки – залог целого автомобиля и отсутствие посещений травматолога вот уже несколько лет. До покупки бриджстоун едил на хэнкоке и кордианте, но бриджи пока нравятся больше. Шум перестал замечать после тысячи километров, может привык, может резина прикаталась. За 2 сезона потерял лишь пару шипов, остальные сидят намертво, это радует. |
Плюсы: | Японское качество |
Минусы: | Не значительные |
Отзыв: | Для меня Япония – показатель качества, поэтому тапки на свою машину рассматривал исключительно японского происхождения. Хоть машина и корейская (подарок родителей), но зимняя резина должна быть японская – моя принципиальная позиция. По рекомендации друга взял айс крузер, и за весь сезон почти никаких нареканий, как были все шипы, так они на месте до сих пор. Один раз сел в снегу, но минут через 10 вырулил задним ходом спокойно, цепляются шипы хорошо. Цена конечно не маленькая, но оно того стоит. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | 17 дюймов на икстрейл, супер тихая, скорость держит |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | Отличная резина, шипы держит! |
Плюсы: | Не смотря на то, что резина постоянно пробуксовывает со светофоров в минусовою погоду и постоянно буксует в сложных метео условиях шипы все еще на месте. Шины в руках выглядят добротно. в около нулевую температуру ведет себя нормально. |
Минусы: | Как на улице мороз от -5, пропадает уверенность на этой резине, буксует заносит на дороге. |
Отзыв: | Что самое главное в зимней резине? Управляемость, держак и износостойкость. Был у меня Ice Cruiser 5000 после купил Ice Cruiser 7000 — резина отличная, сложно было отправить машину в занос, практически не буксовала, гребла как танк в любом льду и снегу, единственно шумновата, но уверенность была на дороге! Время шло и назрел вопрос замены резины, т.к. именно Ice Cruiser 7000 уже не было, долго искал, читал выбирал. В итоге решил довериться бренду но уже производства/завода в РФ купил это Ice Cruiser 7 S… Надо сказать, что у меня седан 2005г. 105л.с. я не гонщик, я просто езжу по дороге и каково было разочарование когда машина на этой резине стала со светофоров шлифовать, а в поворотах чуть чуть но заносить. Во дворах и за городом не тащит, забуксовал чуть заехав на обочину в снег (машина не села на брюхо) еле вылез. Та уверенность улетучилась… Не советую этот вариант, как умудрились её испортить ума не приложу. |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | обычные шины, если честно мишлен помоему лучше |
Плюсы: | — |
Минусы: | — |
Отзыв: | всегда брал другой известный бренд и был прав. Эти шины освсем не те, стойкость просто никакая, пара проездов на дачу и обратно(140 км) и все, фактически менять надо |
Плюсы: | Хорошо тормозит,проехал 1500км,немного шумит,мягкая,до этого стояла хакка 5 шума почти не было,может пока новая шумит. |
Минусы: | Пока ничего не могу сказать.Зимы еще как таковой не было. |
Отзыв: | По дороге маленько плавает,думаю,что резина мягкая и качать надо больше у меня 2.2атм, надо 2.4атм.Шкода Окавия Тур. |
Плюсы: | Долговечность. Рекорд 4 сезона отъездил. Дважды выручали в экстренных ситуациях. |
Минусы: | Шипы вылетают. Ржавеют 🙂 На третий сезон начинают спускать. |
Отзыв: | Езжу на Bridgestone Ice Cruiser больше 10 лет, пока претензий не возникло. |
Плюсы: | Уверенность на дороге |
Минусы: | Шум, но он всегда был на этой резине. Лучше шум колёс, чем скрежет металла. |
Отзыв: | Была 5000,была 7000 и та что была до 5000.резина неубиваемая даже при разворотах на месте шипы не вылетали. При покупке новой резины не забываем первые 500 км трогаться плавно (для усадки шипов).так как у резины есть срок службы всегда покупал новинку (соответственно и проблем не возникало)последнее время ездил на ней и зимой и летом по грязи вообще идеально. Отзыв написал на опыте предъидущих моделей а 7000s пока ощущения теже, сугробов и льда нет так что если будут косяки напишу. |
Плюсы: | Не смог пока оценить в полной мере. Просто рассчитываю на качество предыдущей модели. |
Минусы: | Очень странные шипы. У предыдущей модели (7000) они были выполнены по-другому, значительно выступали с поверхности резины. Эти сами по себе короткие (почти такие же как на выбрасываемой, отходившей 2 года, покрышке 7000). Оценить на льду пока не смог, но по асфальту реально шумно гудит, хотя после летней, любая шипованная будет гудеть. |
Отзыв: | По заверениям сразу нескольких продавцов Индекс S в названии резины говорит о производстве в РФ. Разница, как всегда, видна сразу. Никогда не видел шипов в таком странном исполнении. |
Плюсы: | Возврат производства легендарного бренда , тож же отличный рисунок протектора , та же квадратная прочная посадка шипов , есть надежда что не будут вылетать по три года , как и на Японском 7000 , и что боковина будет такая же крепкая и мощьная. На ощупь резина довольно качественная гладкая и эластичная , как и на Японском варианте. |
Минусы: | Сделано в России …. к сожалению качество уже не повторяет Японию … при сравнении Российского 205/55/16 и Японского 205/55/16 выявил полное отсутствие у Российского мощьного противоударного борта … совершенно две разные шины . Очень печально что 7000S Россия не повторяет 7000 Япония в этом размере. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Достойное продолжение 5000 серии. За 10 лет ни один шип там не выпал, при том что ездил полгода по чистому асфальту каждый сезон — такой климат. Живы до сих пор, как и 7000 серия 3 года |
Минусы: | найду, скажу. |
Отзыв: | — |
Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации
Хотите купить Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S.
Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.
Источник: https://24review.ru/avtomobilnaya-shina-bridgestone-ice-cruiser-7000s-otzyvy