Для многих клеймо Made in Japan что знак качества. Но с зимними шинами Toyo что-то пошло не так. Вроде и шипы не простые — с крестообразными вставками, и ошиповка качественная, но на льду сцепные свойства умеренные, равно как и на снегу. Однако реакции автомобиля на управление неплохо сбалансированы.
На асфальте — далеко не лучшие комфорт и сцепные свойства.
Отрада — невысокая цена, которая вполне соответствует качеству шин.
Общие данные. Toyo Observe G3-Ice
- Страна изготовления — Япония
- Индексы нагрузкм и скорости — 98Т
- Глубина рисунка по ширине, мм — 9,5
- Масса шины, кг — 12,2
- Чмсло шипов — 125
- Выступание шипов до/после испытаний, мм — 1,18/1,37
- Твердость резины по Шору, ед — 55
Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Toyo Observe G3-Ice.
Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-30 км/ч, с. Toyo Observe G3-Ice
Время прохождения извилистой трассы на льду, с. Toyo Observe G3-Ice
Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду, баллы. Toyo Observe G3-Ice
Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) 35-5 км/ч, м. Toyo Observe G3-Ice
Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35 км/ч,с. Toyo Observe G3-Ice
Время прохождения извилистой трассы на снегу, с. Toyo Observe G3-Ice
Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу, баллы. Toyo Observe G3-Ice
Тормозные свойства на льду. Toyo Observe G3-Ice
Разгонная динамика на льду. Toyo Observe G3-Ice
Управляемость на льду (время круга). Toyo Observe G3-Ice
Удобство управления на льду. Toyo Observe G3-Ice
Тормозные свойства на снегу. Toyo Observe G3-Ice
Разгонная динамика на снегу. Toyo Observe G3-Ice
Управляемость на снегу (время круга). Toyo Observe G3-Ice
Удобство управления на снегу. Toyo Observe G3-Ice
Проходимость в глубоком снегу. Toyo Observe G3-Ice
Тормозные свойства на мокром асфальте Toyo Observe G3-Ice
Тормозные свойства на сухом асфальте. Toyo Observe G3-Ice
Акустический комфорт. Toyo Observe G3-Ice
Плавность хода. Toyo Observe G3-Ice
Общая оценка. Toyo Observe G3-Ice
Источник: https://InfoShiny.ru/testy-shin/test-zimnikh-shipovannykh-shin-toyo-observe-g3-ice-avtorevyu-2017
Toyo Observe GSI5 нешипованные шины
Размеры/Купить Тестдрайв Гарантия Описание Отзывы (22) Тесты шин Архив
Описание Toyo Observe GSI5 (зима)
Зимняя шина Toyo OBSERVE GSI 5 была разработана в канадском филиале известной японской компании. Она создавалась для эксплуатации в условиях холодной и снежной зимы, присущей этому региону. Благодаря применению новейших технологий разработчикам удалось добиться оптимального сцепления на всех типах дорожной поверхности, включая мокрую, заснеженную и обледенелую.
Кроме того, покрышка отличается увеличенным пробегом без утраты сцепных характеристик. Этого разработчики смогли достигнуть путем применения новых технических решений, предложенных специалистами компании:
Направленный протектор с большим количеством ребер жесткости позволяет максимизировать усилие при ускорении или торможении автомобиля | |
Благодаря технологии Microbit, в резиновую смесь помещается скорлупа грецкого ореха, которая представляет собой большое количество микрошипов, цепляющихся за гладкую обледенелую поверхность | |
|
|
На протекторные блоки нанесены уникальные разнонаправленные ламели Swing и Spider, это позволяет покрышке одинаково хорошо держать дорогу как при продольных, так и при поперечных нагрузках, а глубокие ламели First Edge улучшают тягу на сколькой дороге | |
Для повышения проходимости на кромках блоков сделаны специальные стреловидные зазубрины, а также использована технология Snow Claw повышения жесткости отдельно взятых блоков | |
Четыре широких продольных канавки отлично отводят воду из контактного пятна, не давая проявляться аквапланированию | |
Жесткое центральное ребро обеспечивает отличную курсовую устойчивость, а нанесенная на него зигзагообразная ламель улучшает сцепление с дорогой |
Испытания показали, что Toyo OBSERVE GSI5 показывает прекрасные результаты на любой поверхности. Отличный контроль и сокращенный тормозной путь делают ее более безопасной, а прекрасная динамика позволяет наслаждаться ездой даже в зимний период.
Зимняя шина Toyo OBSERVE GSI 5 была разработана в канадском филиале известной японской компании. Она создавалась для эксплуатации в условиях холодной и снежной зимы, присущей этому региону. Благодаря применению новейших технологий разработчикам удалось добиться оптимального сцепления на всех типах дорожной поверхности, включая мокрую, заснеженную и обледенелую.
Кроме того, покрышка отличается увеличенным пробегом без утраты сцепных характеристик. Этого разработчики смогли достигнуть путем применения новых технических решений, предложенных специалистами компании:
Направленный протектор с большим количеством ребер жесткости позволяет максимизировать усилие при ускорении или торможении автомобиля | |
Благодаря технологии Microbit, в резиновую смесь помещается скорлупа грецкого ореха, которая представляет собой большое количество микрошипов, цепляющихся за гладкую обледенелую поверхность | |
|
|
На протекторные блоки нанесены уникальные разнонаправленные ламели Swing и Spider, это позволяет покрышке одинаково хорошо держать дорогу как при продольных, так и при поперечных нагрузках, а глубокие ламели First Edge улучшают тягу на сколькой дороге | |
Для повышения проходимости на кромках блоков сделаны специальные стреловидные зазубрины, а также использована технология Snow Claw повышения жесткости отдельно взятых блоков | |
Четыре широких продольных канавки отлично отводят воду из контактного пятна, не давая проявляться аквапланированию | |
Жесткое центральное ребро обеспечивает отличную курсовую устойчивость, а нанесенная на него зигзагообразная ламель улучшает сцепление с дорогой |
Испытания показали, что Toyo OBSERVE GSI5 показывает прекрасные результаты на любой поверхности. Отличный контроль и сокращенный тормозной путь делают ее более безопасной, а прекрасная динамика позволяет наслаждаться ездой даже в зимний период.
Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/toyo/observe-gsi5
Шины Toyo Observe GSI-5 в Симферополе (500 товаров)
Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 295/40 R21 111Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 215/60 R17 96Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 235/50 R19 99Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 185/60 R16 86Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 275/65 R17 119Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 175/65 R15 84Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 225/50 R17 94Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 255/55 R19 111Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 225/60 R18 100Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 205/70 R15 95Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 235/55 R19 101Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 175/70 R14 84Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 185/60 R15 84Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 265/50 R20 106Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5 275/60 R20 114Q
Компания из Симферополя, доставка (сегодня )
Онлайн консультант Заказ в один клик
2 страница из 18
Источник: https://simferopol.regmarkets.ru/shiny-toyo-observe-gsi-5/
Зимняя резина Тойо: отзывы владельцев зимних шин Toyo, цена липучки Observe G3
Зимние шины Toyo Tipes выпускаются одноименным концерном с середины двадцатого века. Компания родилась в японском городе Осако. Сегодня эта компания занимается не только производством шин, а также автомобильными комплектующими, продуктами нефтехимии.
Компания имеет превосходную материально-техническую базу для разработок первоклассных покрышек, включая полигоны для их испытаний.
Руководство концерна использует для рекламы и продвижения все способы, поэтому модели Тойо можно увидеть на ежегодных ралли, а также других автомобильных соревнованиях.
Благодаря этим участиям специалисты имеют возможность отслеживать технические характеристики шин в действии, а также использовать их для последующих разработок.
В 2008 году представительство компании «Тойо» появилось в России с целью укрепления международных связей, а также продвижения продукции на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Специалисты компании уделяют особое внимание разработке покрышек для зимы.
Много лет ушло на создание специальной смеси каучука с добавлением диоксида кремния, за счет чего зимние шины Тойо стали более практичными, морозоустойчивыми, надежными, а узкие ламели делают сцепление с дорогой более крепким. По отзывам владельцев, Тойо Обсервер является наилучшей моделью зимней резины на автомобиль Тойота Камри.
Описание популярных моделей
Зима – одно из самых трудных времен года для автомобилистов, особенно в нашей стране. Температурный режим последние несколько лет оставляет желать лучшего.
Погода «скачет», отчего происходят резкие перепады — от сильных морозов к оттепелям. В таких непростых условиях зимняя резина Тойо показывает очень неплохие характеристики при поездке по зимней дороге.
Компания «Тойо» производит две модификации зимней резины:
- Toyo observe g 3 ice;
- Toyo observe gsi 5.
В процесс создания резиновой основы была применена особая технология, при которой в каучуковую смесь добавился натуральный материал — дробленая скорлупа грецкого ореха.
Благодаря этому компоненту покрышки обладают высоким уровнем сцепления с заснеженной дорогой, так как частички скорлупы притягивают снег и с силой впиваются в него. Обе модификации выпускаются, как шипованные, так и нешипованные. Выпускаются топоразмеры от r15 до 22.
Самый ходовой — радиус 16. Купить зимнюю резину Toyo 205 55 r16 в Москве можно от 4200 рублей.
Состав резиновой смеси Toyo observe gsi 5 включает специальное впитывающее вещество, которое не позволяет влаге мешать движению, отчего автомобиль на мокрой трассе уверенно направляется к пункту назначения.
Отзывы характеризуют зимнюю резину Toyo observe gsi 5 положительно, отмечая ее высокие ходовые качества, низкий уровень шума, а также отличное сцепление с трассой.
Зимняя резина Toyo observe g 3 ice, судя по отзывам, отлично держит трассу за счет особого расположения ложбинок в рисунке протектора. Для разработки эскиза использовалась специальная компьютерная технология, которая позволила точно распределить местоположение шипов, что самым благоприятным образом отразилось на шумоизоляционных качествах и уровню сцепления с трассой.
Достоинства и недостатки
Следуя отзывам владельцев о зимней резине Тойо, к достоинствам модели можно отнести:
- отличное сцепление с трассой в любую погоду;
- шины безопасны во время движения за счет вкраплений скорлупы грецкого ореха;
- высокие шумоизолирующие свойства.
К недостаткам относятся:
- не всегда справляется с трассой на больших скоростях;
- высокая цена.
Также читайте отзывы о зимних шинах Кама и зимней нешипованной резине Kumho.
Как выбрать правильную модель
Отправляясь за покупкой, прежде всего, стоит определиться с маркой зимних шин, их производителем и обязательно прочитать отзывы, чтобы знать все плюсы и минусы выбранной модели.
Зимняя резина Toyo представлена в шипованном и нешипованном варианте.
Как выбрать правильные шины? Что лучше – зимняя шипованная резина Тойо или зимняя резина Тойо липучка? На что следует в первую очередь обратить внимание?
Что говорят отзывы:
- профиль шины не должен быть слишком широким. Чем он меньше, тем машина более устойчива;
- в каком году шины были выпущены — предпочтение следует отдавать более современным моделям;
- зимнюю резину Тойо липучка следует применять в регионах, где температура зимой опускается ниже 20 градусов. В регионах с более мягким климатом больше подойдет шипованная зимняя резина. Это подтверждают и отзывы владельцев;
- жителям городов лучше всего использовать рисунок на протекторе в форме «галочки», так как тогда их сцепление с дорогой выше;
- для поездок по гололеду и в регионах с неустойчивым климатом лучше всего использовать шипованные модели Тойо;
- жителям небольших населенных пунктов отлично подойдет зимняя резина Тойо без шипов.
Топ 5 вариантов
Название | Описание | Цена, руб |
Toyo observe g 3 ice | Модель была выпущена с конвейера в 2014 году. Благодаря особой технологии создания каучуковой смеси, а также компьютерного моделирования протектора обладает отличными сцепляющими качествами на дороге. Для наилучшего сцепления используются шипы не только традиционного размера, но и микрошипы. Испытания модели показали отличный результат движения в экстремальных условиях и во время гололеда. | от 2430 |
Toyo observe gsi 5 | Нешипованная модель предназначена для поездок за городом, а также при температуре выше минус двадцати градусов. Технология создания каучуковой смеси позволила использовать частички дробленой скорлупы грецкого ореха. Универсальна, может использоваться для широкого ряда автомобилей. «Галочки» по бокам протектора положительно влияют на сцепляющие свойства шины. | от 5000 |
Toyo Observe G2S | Модель предназначена специально для поездок по заснеженным и ледяным трассам. Имеет особую конструкцию расположения шипов. Идеально подходит для слякотных городских дорог, не вязнет, обладает отличными сцепляющими характеристиками. | от 6100 |
Observe Garit G30 | Модель разработана с отличными сцепляющими характеристиками, идеально подходит для поездок по городскому бездорожью. Зигзагообразная форма ложбинок не позволяет снегу забиваться. Уверенно держит трассу. | от 3900 |
Toyo Open Country I/T | Модель создана специально для регионов с суровыми зимними условиями. Обладает хорошими сцепляющими свойствами, держит трассу. Зигзагообразный рисунок протектора не позволяет буксовать на заснеженных дорогах. | от 5800 |
Где купить
Зимняя резина Тойо продается почти в каждом шинном центре страны. Ниже указаны адреса магазинов, цены и отзывы владельцев:
Название магазина | Адрес | Цена, руб |
Шинный центр «Мосавтошина» | г. Москва, Огородный проезд, д. 9АС1 | Распродажа от 2200 |
Шинный центр «Склад шин» | г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28 | от 2300 |
Сеть магазинов «Урал-шина» | г. Екатеринбург ул. Щербакова 8а | от 2200 |
Отзывы владельцев
Роман Красильников, 33 года:
Купил шины Тойо, пользуюсь ими уже два года. Решил подобрать к своей Тойоте шины с похожим названием и отличными характеристиками. Покупкой я доволен.
Шины отлично держат трассу, в гололед не скользят, не пробуксовывают, больших скоростей не боятся. А что мне особенно нравится, так это ореховая скорлупа. Все-таки натурпродукт и для экологии безопасно.
Цена, конечно, не дешевая, но она того стоит. Все-таки японское качество. Я рекомендую.
Дмитрий Солдатов, 35 лет:
Купил нешипованные шины Тойо. Живу в небольшом городе, где нет той грязи и снежной каши, как в больших городах или мегаполисах. Что хочу сказать? Сцепление с дорогой у шин отличное. Благодаря особому рисунку на протекторе снег не забивается, а сами шины создают эффект «липучки» к дороге. Я очень доволен покупкой.
Теперь посмотрите тесты зимней резины для кроссоверов и какую лучше выбрать зимнюю резину для автомобиля.
Вернуться вверх.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/tyres/zimnyaya-rezina-shiny-toyo-otzyvy-vladelcev
Метка: Toyo Observe GSi-5
Источник: За рулём
Параллельно с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда экспертов журнала За рулём в 2018 году провела тест десяти фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. Второй тест преподнёс немало сюрпризов, исходя из чего испытателями было сделано интересное умозаключение: «новые времена в шинном мире уже наступают».
Шины размера 205/55 R16 подходят для всех автомобилей гольф-класса, поэтому в состав участниц теста вошли покрышки различных ценовых категорий от бюджетных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Источник: Авторевю
На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.
Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16
За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Источник: За рулём)
Шины размера 205/55 R16 подходят почти всем автомобилям гольф-класса. Именно для этого сегмента транспортных средств эксперты журнала «За рулём» взялись определить лучшие зимние шины с нешипованным протектором, которые, как известно, но голом асфальте не досаждают водителям гулом шипов.
К тесту 2017 года зимних шин 205/55 R16 российская тест-группа «За рулем» подошла со своими критериями подбора участниц, решив не испытывать покрышки стоимостью менее четырех тысяч рублей, объясняя это тем, что такие шины не смогут обеспечить баланс сцепления на зимних покрытиях и асфальте, как сухом, так и влажном. Здесь конечно можно было бы поставить под сомнение уверенность тестеров, но факты – вещь упрямая. Более дешёвые шины «всегда поскальзываются хотя бы на одном из вышеупомянутых покрытий». Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Второй зимний тест 2015 года команда «За рулём» посвятила 13 моделям шипованных шин в самом массовом для иномарок гольф-класса размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Golf, который чаще всего используется шинными производителями для проведения внутренних испытаний.
Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
На трассах тестового полигона Continental, расположенного вблизи заполярного шведского Арвидсъяура, провели сравнительные испытания зимних шин эксперты российского журнала «Авторевю». В этом году в поле зрения тестеров попали восемнадцать комплектов зимней авторезины в размере 205/55 R16, предназначенной для суровых зимних условий эксплуатации.
Читать далее Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16
Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.
Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14
Один из авторов автомобильной колонки канадского «The Chronicle Herald» поделился своими субъективными впечатлениями от езды на нешипованных шинах Toyo Observe GSi-5. Читать далее Готовим к зиме «ореховые» шины Toyo Observe GSi-5
Источник: https://shina.guide/press/tags/toyo-observe-gsi-5/
Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSI-6 с прежней моделью
В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!
Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место.
Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили».
Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.
Toyo Observe GSi-6
Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик.
Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление.
Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.
На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)
Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию.
Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины.
Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.
Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово.
В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!
Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч.
Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос.
Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.
Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось
А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч.
При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора.
Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.
Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой.
Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах.
Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях
Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов.
Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель.
С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.
Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/toyo-observe-gsi-6
Зимняя резина Тойо: отзывы на шипы и липучку японского производителя
Качественная и надежная зимняя резина во многом обеспечивает безопасность во время дорожного движения. Существует множество моделей, которые отличаются друг от друга некоторыми характеристиками.
Владельцы транспортных средств хоть и имеют своих фаворитов в данном вопросе, но нередко изучают новые предложения на рынке.
Именно такой является зимняя резина Тойо с шипами и без них, отзывы на которую довольно неплохие.
- 1 Шипованные экземпляры
- 2 Резина с липучками
- 3 Заключение
Шипованные экземпляры
Зимние шины Тойо однозначно зарекомендовали себя на рынке с наилучшей стороны. Сочетание практичных характеристик и приемлемой цены дало нужный эффект. Ассортимент моделей невероятно большой, все они могут характеризоваться достойным качеством.
Для легковых автомобилей покупатели предпочитают Toyo Observe Garit HT. Настоящая модель является универсальной, поскольку предназначена для отличной езды не только по снежной каше, но и ледяному покрытию. Именно эти два состояния снега характерны для зимы в нашем климате.
Toyo Observe Garit HT
В перечне новинок шипованная резина Toyo Observe Ice-Freezer. Она прошла окончательные испытания российским льдом и суровыми зимами и показала отличные результаты. Судя по протектору, его центральная часть стала заметно шире, также увеличилось число поперечных кромок. Благодаря таким инновациям шиповать резину необходимо для максимального сцепления в режиме разгон-торможение.
Toyo Observe Ice-Freezer
Говоря о шипованной резине в целом, целесообразно выделить ее преимущества:
- впечатляющие результаты при торможении на снегу и в гололедицу;
- отличные характеристики сцепления на любом дорожном покрытии;
- хорошая управляемость автомобиля и устойчивость во время движения;
- доступная ценовая политика.
Несмотря на имеющиеся преимущества, имеется и недостаток: плохое качество шипов. По отзывам, они нередко вылетают, а оснащают резину самыми простыми круглыми элементами. Выходов из ситуации два: либо готовьтесь к процедуре самостоятельного восстановления, либо не отдавайте предпочтение дешевым моделям во избежание проблемных ситуаций.
Зимние шины Тойо — отличный выбор
Если же откинуть этот момент – зимняя резина Тойо с нашумевшими отзывами о шипах находится на достойном месте в рейтинге шин.
Резина с липучками
Опасаетесь ездить на транспортном средстве во время гололеда или снежных порывов? Продуманный выбор зимней резины должен привести вас к покупке хорошей резины от торговой марки Тойо на современной липучке.
Зимние шины Toyo Observe Garit G4 являются новинкой в модельном ряду. Они представляют собой совершенно новое и другое поколение специальных зимних фрикционных шин. Разработка модели проводилась с использованием исключительного современного метода компьютерного моделирования. Как итог, «обутая» в Observe Garit G4 машина становится мягкой и устойчивой во время гололедицы.
Toyo Observe Garit G4
Останавливаясь на преимуществах липучки, необходимо отметить ее достоинства:
- отсутствие шумов в ходе эксплуатации;
- хорошая крепкая боковина;
- протектор, который не забивается снегом за счет водоотводящих бороздок;
- прекрасное торможение, при котором резина цепляется и не срывается;
- маневренность на любом дорожном покрытии;
- сохранение функциональных качеств при сильном морозе;
- реализация по приемлемой и адекватной цене.
Судя по отзывам, зимняя резина липучка Тойо обеспечивает надежное сцепление с проезжей частью независимо от погодных условий. Среди недостатков важно отметить сложность поиска необходимой модели, ведь эта резина довольно популярна среди автолюбителей.
В целом, это относительно неплохой вариант колес для зимы от данной марки, который можно приобрести за 2 900 российских рублей.
Галогеновые лампы с цоколем h4 – какие лучше: рейтингШина-липучка Тойо
Заключение
Выбор зимней резины на шипах или липучке остается исключительно за владельцем транспортного средства. Компания Тойо предлагает оба варианта на зимний сезон:
- Это бюджетный вариант шин от производителя из Японии.
- Самая малая цена за колесо на российском рынке составляет 2 9000 рублей.
- Владельцы отмечают проблемы с шипами. У некоторых они вылетают.
- К липучке никаких нареканий нет.
Как вам шины Тойо?
Источник: https://mycary.ru/car/tehosmotr/toyo-zimnyaya-rezina-otzyvy.html
Шина Toyo Observe GSi-5
(Можно оценить шину) Загрузка…
Toyo Observe GSi-5
Шина Toyo Observe GSi-5 – это зимняя нешипованная шина для широкой гаммы легковых автомобилей и кроссоверов с направленным рисунком протектора. Шина создана для эксплуатации в любых суровых зимних условиях и на любых покрытиях, будь то снег, лёд, или асфальт.
Шина Toyo Observe GSi-5 по эксплуатационным показателям вплотную приближается к шипованным шинам. Позволяет безопасную комфортную и тихую езду на любых зимних дорогах.
Кстати, если не хватает бюджета на приобретение новых шин этой марки, попробуйте набрать в поисковике шины бу киев или перейдите по представленной ссылке. Но вернемся к шине…
- Сцепление с льдистой и снежной дорожной поверхностью достигается благодаря ряду современных технологических решений, внедрённых в этой зимней шине Toyo Observe GSi-5
- В состав протекторной резиновой смеси входит мелкодисперсная скорлупа грецкого ореха, которая при езде по льду создаёт эффект микрошипа, и обеспечивает улучшенное сцепление и торможение на зимних поверхностях.
- В целом рисунок протектора шины Toyo Observe GSi-5 несколько напоминает шину Dunlop SP Winter Ice 01, только без шипов.
Шашки центральной, плечевой и периферической средней зоны протектора шины Toyo Observe GSi-5 имеют повышенное содержание ламелей.
При чём помимо традиционных зигзагообразных зубчатых ламелей, боковая и средняя зона имеют паутинообразные дополнительные ламели, а центральное кольцевое ребро – дополнительные волнообразные ламели.
Всё это позволяет добиться лучшего торможения на обледенелых поверхностях, а так же мягкости хода.
При температурах воздуха до -6 градусов на поверхности льда образуется тонкая водная плёнка, которая снижает тормозные и сцепные свойства нешипованных фрикционных шин, не позволяет в полной мере раскрыть потенциал эффекта микрошипа и ламелизации шашек протектора.
Для предотвращения этого в шине Toyo Observe GSi-5 в протектор добавлен специальный абсорбент, изготовленный на основе бамбукового угля.
Он позволяет быстро впитывать влагу с поверхности льда и осушать её, максимизируя тем самым эффект сцепления с зимней льдистой дорогой.
Сам рисунок протектора шины Toyo Observe GSi-5 позволяет добиться эффективной управляемости и курсовой устойчивости, благодаря кольцевому ребру, которое поддерживает постоянно контакт с дорогой.
Периферические блоки с зубчатыми краями улучшают проходимость по снегу, стабилизируют управляемость. Сами плечевые шашки протектора имеют дополнительные ламели с боку, выступающие за зону пятна контакта.
Они помогают проходимости по заснеженным дорогам, помогают выезжать из колеи.
Резиновая смесь, применяемая в протекторе шины, помимо повышенной износоустойчивости позволяет оставаться протектору мягким при сильно отрицательных зимних температурах, не ухудшая эксплуатационных свойств шины.
Источник: https://www.vseoshinah.ru/shina-toyo-observe-gsi-5.html