Размер колес лада веста: размерность и углы установки шин на лада весту св

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ
Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

Всем привет подписчеги! Завершаем эпопею с установкой дюже широких колес.Мне вот некоторые уже в предыдущем посте написали что мол перебор с вылетом и все такое.Смотря что понимать под перебором!

Я повторюсь — существуют различные направления в тюнинге, и в частности такие, в которых надо дорабатывать автомобиль под колеса (если он им не соответсвует), а не наоборот.

Если хочется поставить просто колеса и просто ездить — это вам в магазин и авторынок за советом к продавцу, а еще лучше в автосалон за стандартными колесами, они соответствуют заводским спецификациям, вот их себе и ставьте.

Я давно хотел именно диски с «полками», потому что такие диски вкорячить совсем не просто, и часто при этом надо избавиться от компромисов, коих великое множество. Это обдуманный шаг на который я пошел в угоду красоте и стилю.

Напоминаю — сейчас в моде стэнс, широкие диски, разварки, расширения аля liberty walk, RWB, TRA Kyoto, и так далее. Зачем? Такие диски выделяют из потока — полка блестит и сверкает, машина потихоньку катится, это традиции пришедшие из автоспорта, историю которого я здесь пересказывать естественно не буду.

Можете изучить историю создания компании TRA Kyoto и почитать к чему его привели такие издевательства над автомобилями. для тех кто читать не хочет могу сказать (спойлер) — к мировому лидерству в производстве комплектов расширения и обвесов на японские автомобили. знаменитый Rocket Bunny — его детище.

И так с мотивацией мы разобрались, двигаемся дальше — диски широкие, задача была не задаться вопросом почему такие широкие и не переборщил ли я с вылетом, задача была поставить и сделать развал компромисный чтобы не жрало колеса (у меня пока кредиты есть, вот как выплачу — завалю на 3+ градусов).

в общем то и без развала если опустить машину на диски, то арка ложится прямиком между диском и резиной, а это уже чистый стенс, но для этого у меня пока яйца не такие крепкие, надо пневму и все такое.

Я два поста назад вас спрашивал есть ли такой развальщик который мне это сделает.

Информацией о Углах развала и о том как его сделать со мной поделился небезызвестный Серега seliter и его друг Варужан, который ставил себе Vossen с такими же параметрами но меньшим на 5 мм вылетом.

Спасибо вам парни огромное!Мне в личку ответил подписчик Zedrayn, который посоветовал мне развальщика, в городе колпино, я с ним связался сначала в ВК, вот ссылка на него vk.com/id14699989 и его группу vk.com/kolpinoupgrade

Не удивляйтесь что так мало подписчиков, все его клиенты в основном Over 35+ и в основном с ним связываются не через интернет а по телефону.

  Пульт старлайн а9 инструкция с картинками

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

Какого же было мое удивление что человек оказался на редкость грамотным, и «прожженным», знает не просто что надо выставить по «Нулям», а полностью вникает в физику движения автомобиля, и силы действующие на колеса в движении, знает всю теорию от и до, настраивает дорогие иномарки, которые не могут сделать у дилера (потому что у дилера руки кривые), гоночные и спортивные автомобили.О не просто отправил меня на станок и сделал, он мне полностью обьяснил что делается и для чего, и на что влияет, и не отпустил меня пока все не сделали «как надо». Это круто.

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ
Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

Для начала измерили показатели на стенде после установки колес со стандартными параметрами.Мы кстати были удивлены! У меня с завода стояла балка КРИВО! смещена вправо по креплениям! (привет Автоваз), попробовали исправить ситуацию, получилось пару миллиметров, но не идеал все равно.

Автомобильные журналисты, наверное, одни из первых сумели намотать на новой модели седана Lada Vesta 15000 километров пробега — это отметка для первого технического обслуживания модели. В данной статье мы расскажем о том, как проходило техобслуживание на 15 тысячах километрах седана Lada Vesta.

Автомобильные журналисты эксплуатировали редакционную выкупленную Lada Vesta не только в России, но и в Казахстане.

И так произошло, что пробег 15000 километров застал их именно на территории Казахстана. Поэтому седан Лада Веста проходил ТО на фирменном СТО одного из официальных дилеров марки Лада в Казахстане.

Стоит сразу сообщить что первое ТО для Lada Vesta им обошлось в 3937 рублей в эквиваленте.

Первое ТО Lada Vesta

Из каких работ состоит первое ТО для седана Lada Vesta? Него входят замена масляного, воздушного и салонного фильтра, замена моторного масла, проверка состояния тормозных колодок, а также диагностика блока управления двигателем с помощью специального сканера.

На официальном СТО марки Лада в Казахстане в экземпляр Lada Vesta автомобильных журналистов было залито немецкое синтетическое масло Rowe 5W40. Оно было выбрано, потому что официально поставляется в автосалоны данной дилерской сети Казахстана.

Блок управления двигателем Lada Vesta на наличие ошибок проверяли с помощью специального сканера, который имел интерфейс, похожий на операционную систему Windows 8. Данное оборудование сертифицировано под автомобиль модели Lada Vesta.

Как сообщили специалисты официального СТО Лада в Казахстане, данный прибор стоит около 300000 рублей. К счастью, данный прибор не показал ошибок в блоке управления двигателем Lada Vesta.

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

При поднятии автомобиля Lada Vesta на подъемник сразу было обнаружено, что зимние шины модели Nokian Nordman 5 в условиях зимних российских дорог потеряли достаточно много шипов.

  Прямоток на иж планета 5

Выявление причины стука передней подвески Lada Vesta

За 15000 километров в передней подвески автомобиля Lada Vesta начался стук. Механики официального СТО в Казахстане сумели выявить причину данного стука. Оказалось, что люфтит правая шаровая опора. Данный случай поломки является гарантийным.

Однако шаровая опора не меняется отдельно, с ней меняются в сборе все рычаги подвески, которые поставляются вместе с шаровой. При этом стоит отметить, что практически у большинства новых моделей автомобилей в мире с передней подвеской МcРherson шаровая опора идет в сборе со всеми рычагами. К счастью, на складе официального СТО нашелся экземпляр правой шаровой опоры.

Оказывается, данная запчасть является обязательной для того, чтобы дилер мог проводить обслуживание автомобилей Lada Vesta.

При замене правой шаровой опоры передней подвески Lada Vesta оказалось, что для данного дела необходимо снимать правый лонжерон подрамника. Это необходимо, чтобы достать болт крепления переднего сайлентблока рычага. Потом при установке новой шаровой опоры передний сайлентблок рычага не хотел устанавливаться в свое место.

Проблема решилась откручиванием ступичной гайки и отсоединением полуоси. После этого стойка амортизатора была освобождена, что позволило завести рычаг в место его крепления. Позже оказалось, что инструкция по замене шаровой опоры передней подвески приведена в общей инструкции по эксплуатации Lada Vesta от АвтоВАЗа.

Просто для сервисменов казахского СТО “Лада” седан Lada Vesta оказался первым, в котором проводилось первое ТО и заменяли шаровую опору.

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

Проблема со стойкой стабилизатора Lada Vesta

После гарантийной замены шаровой опоры передней подвески на седан Lada Vesta отправили на четырехточечный подъемник для проведения регулировки углов развала и схождения. На этом подъемнике подвеска и колеса находятся под весом автомобиля. В итоге сервисмены смогли определить вторую причину стука в передней подвеске.

Левая стойка стабилизатора имела люфт. Подобная проблема с передней подвеской автомобиля Lada Vesta является весьма популярной, так что ее можно отнести к заводскому дефекту. В сети интернет появилось уже много видео от владельцев седана Lada Vesta, у которых появился люфт стойки стабилизатора.

Автомобильные журналисты надеялись, что на казахском официальном СТО Lada сразу же заменят и левую стойку стабилизатора по гарантии. Однако оказалось, что данная запчасть не входит в обязательные комплекты поставок запчастей на склады официальных дилеров. Ее необходимо было заказывать и ждать.

А так как автомобильные журналисты торопились вернуться в Россию, они не стали этого делать.

Проверка углов установки колес обязательна, если проводилась замена или ремонт деталей подвески, которые могут изменить установку колес.

Контроль и регулировку углов установки колес проводите на автомобиле под статической нагрузкой 2250 Н (225 кгс).

  Чем удалить клей от тонировки со стекла

  • Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья.
  • Углы установки колес должны иметь следующие значения:
  • — продольный угол наклона оси поворота 3° 40´ ± 30´
  • — схождение 0 ± 1 мм.
  • Перед регулировкой углов установки колес проверьте:
  • — давление воздуха в шинах;
  • осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;
  • — исправность амортизаторов (отсутствие заклинивания штоков);
  • — радиальное и осевое биение шин;
  • — зазор в шаровых шарнирах подвески;
  • — свободный ход рулевого колеса.
  • Обнаруженные неисправности устраните и проводите необходимые регулировки.
  • После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов необходимо «прожать» подвеску автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие в 392-490 Н (40-50 кгс) (направленное сверху вниз), сначала на задний бампер, а потом — на передний.
  • Очередность проверки и регулировки колес должна быть следующей:
  • 1. Угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота. Если при проверке величина угла не будет соответствовать данным, приведенным выше, необходимо изменить количество регулировочных шайб, установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

Изменение углов развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб толщиной 0,75 мм на болтах крепления оси верхнего рычага

или удаленных шайб

Данные приведены для шайб толщиной 0,75 мм. Плюс — добавление шайбы, минус — снятие шайбы.

  1. Для регулировки угла продольного наклона оси поворота:
  2. — отверните гайки крепления оси верхнего рычага передней подвески и переставьте шайбы с одного болта на другой до получения нормального значения угла.
  3. Угол продольного наклона оси поворота увеличивается при перестановке шайб с заднего болта на передний и уменьшается при обратной перестановке;
  4. — заверните гайки динамометрическим ключом и проверьте правильность угла продольного наклона оси поворота.

Угол развала передних колес

Если угол развала отличается о нормы, то необходимо отрегулировать его, изменив количество шайб, установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

Читайте также:  Профиль шины: что такое высота и ширина профиля резины, в чем измеряется

Для уменьшения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для увеличения — добавьте.

Схождение передних колес

Если величина схождения отличается от нормы, то необходимо ослабить стяжные хомутики боковых тяг и ключом 67.7813.9504 повернуть обе муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях; таким образом, муфты навертываются или отвертываются и изменяют длину боковых тяг.

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

  • Выполнив регулировку, установите стяжные хомутики прорезью назад, с допустимым отклонением вниз на 60° к горизонтальной плоскости автомобиля.
  • При затянутых гайках кромки прорезей стяжных хомутиков не должны соприкасаться.
  • После регулировки схождения колес, проверьте, нет ли задевания колес и деталей рулевого привода за смежные детали подвески и кузова.
  • Для этого поверните до отказа колеса в обе стороны до упора сошки в болты крепления картера рулевого механизма.

Источник: https://automotogid.ru/ugly-ustanovki-koles-lada-vesta/

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta, XRay (1.6 и 1.8) с 2015

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Чтобы автомобиль мог функционировать исправно на протяжении всего срока эксплуатации и не нуждался в частом ремонте, следует четко соблюдать регламент прохождения ТО.

 Регулировка уголов установки колес (развала-схождения) Lada Vesta и Lada XRay дает возможность снизить текущие затраты и при максимальных нагрузках не опасаться за состояние ходовой.

Любые нарушения углов установки колес не только влияют на быстрый износ резины, но могут стать причиной аварии. Машина может неожиданно потерять управляемость.

Необходимость срочного проведения развала-схождения Lada Vesta и Lada XRay определятся по следующим признакам:

  • При движении по ровной дороге возникает усиленное биение колес без видимой причины;
  • При движении по ровной дороге машину резко или плавно уводит в сторону;
  • Быстро без больших и постоянных нагрузок детали подвески и резина выходят из строя;
  • После замены шаровых опор они раньше предписанного производителем срока нуждаются в ремонте.

Необходимо помнить, что при смене резины или переходе с зимнего на летний вид колес, развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay проводится обязательно.

Кроме того, если Вы выполняете текущий или капитальный ремонт автомобиля, после завершения работ необходимо в обязательном порядке проверить состояние углов установки колес.

Если долго не обращать внимание на очевидные признаки, указывающие на изменение в состоянии ходовой, то ремонт может оказаться более дорогим и сложным.

Технология проведения работ по замеру и регулировке углов колес

Наш сервисный центр оснащен современным высокотехнологичным оборудованием. Работающие у нас мастера способны легко справиться с любой поставленной задачей. Для оформления заказа достаточно можно позвонить в один из наших сервисов или заполнить заявку на сайте.

Менеджер перезвонит немедленно, даст необходимые рекомендации и запишет на диагностику в удобное для вас время. Перед тем как выполнит регулировку, проводится тщательный осмотр всех элементов ходовой, состояние подвески и рулевых тяг.

Вышедшие из строя узлы и отдельные элементы заменяются новыми. Обязательно устраняются все поломки до проведения работ по развалу-схождению.

Специалист ведет работы на стенде Техно Вектор 3D 7-й серии, что гарантирует хороший результат и полное соответствие заводским нормам. Последовательность работ:

  • Мастер начинает с визуального осмотра и сравнивает существующие показатели с требованиями производителя. Учитываются размеры используемой резины, состояние и положение шаровых опор, рычагов и тяг.
  • Машина загоняется на стенд и к колесам прикрепляют приспособления, контролирующие положение колес.
  • Установить нужные углы помогают специальные регулировочные болты. Вначале регулируется развал, затем схождение. Все необходимые допуски прописаны в паспорте автомобиля.
  • При проведении регулировки необходимых углов наклона колес руль должен стоять в нейтральном положении.

Мы выполняем быстро любые работы и всегда готовы оказать помощь водителю, попавшему в сложную ситуацию.

  Владельцы машин должны понимать, что экономя на диагностике и регулировке, неминуемо столкнешься с необходимостью чаще ремонтировать вышедшие из строя узлы и агрегаты.

Качественно выполненный развал поможет сэкономить на частой замене колес, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге. Отправляясь в длительную поездку, необходимо обязательно проверить автомобиль даже если он находится в идеальном состоянии.

Когда обязательно нужно выполнить развал схождение

  • После любого ДТП, резкого фронтального или бокового удара, попадания колес в люк, наезда на высокий бордюр;
  • Плановый или внеплановый ремонт подвески, шаровых, реек рулевой тяги;
  • Замена амортизаторов.
  • После проведения технического обслуживания ходовой во время положенной по сроку проверки.

Не стоит экономить и обращаться в мастерские, не имеющие современного оборудования.

Кустарная регулировка в конечном итоге приведет к серьезным финансовым потерям и может стать причиной  серьезной аварии. Мы быстро выполним все необходимые работы и приведем ходовую в идеальное состояние.

Умело выполненный развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay продлит срок эксплуатации и поможет более уверенно чувствовать себя на дороге при любых погодных условиях. Вы сможете избежать быстрого износа резины и выхода из строя узлов подвески, если своевременно воспользуетесь нашими услугами.

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

Мы снизили цены

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ
Чип-тюнинг двигателя и прошивка АМТ 3.0

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ
Скидка 20% при первом визите на сервис

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ
Скидки до 10% при заказе доставки

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ
Скидки по дисконтной карте

Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания работ или услуг в магазинах либо сервисных центрах StoVesta в городе Санкт-Петербург.

Источник: https://stoVesta.ru/repair/item/1500-regulirovka-razvala-skhozhdeniya-3d-lada-vesta-xray-1-6-i-1-8-s-2015

Обзор колесной базы Лады Веста

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

Разработкой новой Лады Весты занимались специалисты тольяттинского завода совместно с французскими и японскими коллегами. По европейской классификации машина относится к классу B. Судя по фотографиям и видео, Лада Веста во многом напоминает классику вазовского производства — Приору, но имеет и немало отличий.

Особенности колесной базы

Установка резины на Лада Весту будет проходить в зависимости от класса машины, но все колеса имеют достаточно высокое качество. По неофициальным данным, АвтоВАЗ начал тесное сотрудничество с компанией «Белшина», чьи шины и будут установлены на базовых версиях LADA Vesta.

Размер шин – 185/65/R15, бренд — ArtMotion. Тестирование резины проходило в Испании. Белорусские покрышки обошли других кандидатов по большинству параметров, в том числе и по уровню шума. Эти колеса популярны среди автолюбителей благодаря реальному соотношению цены и качества.

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

Люксовый вариант автомобиля будет «обут» в шины немецкой компании Continental – производителя, занимающего 4 строчку в рейтинге мировых брендов по изготовлению автомобильной резины. Размер колес Лады Веста комплектации Люкс – 195/55/R16. Литые диски с немецкой резиной можно будет установить и на базовом варианте LADA Vesta, но, конечно, за дополнительную плату.

Диски для LADA Vesta будут изготавливаться российским производителем – компанией K&K. Сегодня автовладельцам предложено 2 варианта:

  • K&K ANNA_15 6X15 4X100 DIA 60 ET 50;
  • K&K PTALOMEY_16 6X16 4X100 DIA 60 ET 50.

Как видим, значение разболтовки колес на новой Ладе Веста поднимется до 4×100.

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

Размеры

Лада Веста отличается от предыдущих моделей Лада более продуманными габаритами. Длина седана – 4,41 м, хэтчбека – на 16 см короче. В высоту автомобиль – 1497 мм, в ширину – 1764 мм. Передние колеса расположены на расстоянии 2,635 м. от задних. Увеличение габаритов позволило повысить устойчивость Лада Веста и обеспечить комфорт и удобство перевозки.

Клиренс

Расстояние между дорожным покрытием и днищем (клиренс) новой Весты 2016 составляет 170 мм. Это позволяет говорить о том, что автомобиль отличается приличной проходимостью.

Управление и тормоза

Базовый вариант Лада Веста оснащен механической КПП. Если рассуждать о тормозной системе, то она была значительно улучшена. Новый автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными – сзади. В комплектацию входит антиблокировочная система, система ABS, оптимизирующая резкое торможение.

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ

Скорость

Разработчики обещают, что максимальный разгон Лада Веста составит 185 км/ч за 10,4 сек. Но следует уточнить, что эти данные будут реальны только в том случае, если в автомобиле будет установлен двигатель на 116 л.с. Диаметр поворота равен 10,4 м.

Расход топлива

Новая Лада Веста оснащена мотором на 1,6 л двух видов : 1-й – с 8 клапанами, 2-й – с 16-ю.

Наименьшей производительностью обладает 8-клапанный мотор: пик его мощности – 87 л.с., а размер вращательного момента – 140 Hm. Двигатель оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и расходует не больше 7,5 л на 100 км.

Мотор с 16 клапанами изготовлен в АвтоВАЗе. Его мощность – 106 л.с. Двигатель предусматривает установку как роботизированной, так и механической КПП. С роботизированной коробой двигатель расходует около 7 л. на 100 км. Именно такой мотор установлен на моделях Лада Веста, которые первыми поступили в продажу.

Самой высокой производительностью отличается третий тип двигателя. Он разработан совместно Renault-Nissan, его мощность составляет – 114 л.с. Расход топлива на таком моторе составит 6,9 л. на 100 л.

Подвеска

Механизм был разработан специально для новой модели. Передний модуль размещен в подрамнике. Автономная подвеска оборудована рычагами в виде буквы L и усовершенствованными поворотными кулаками.

Задний модуль представлен поперечной балкой с дополнительным элементом, создающим упругость. Такая комбинация обеспечивает плавность и устойчивость движения автомобиля.

Более совершенная геометрия подвески позволяет выйти на новую ступень вибрации и акустики, повысить качество управляемости автомобиля.

Разные варианты кузова

В 2016 году начнется выпуск Весты в кузовах хэтчбек и универсал — Лада Веста Кросс, который характеризуется увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.

Как будут выглядеть новые модели можно увидеть уже сегодня. Обе модификации имеют стильный, современный вид, который вполне может конкурировать с иномарками.

В универсале также будет увеличен задний свес и покат крыши, благодаря чему машина не будет выглядеть громоздкой.

Источник: http://NovayaLada.ru/harakteristiki/lada-vesta-razmer-koles.html

Размер колес Лада Веста, разболтовка

Если автовладелец нуждается в установке литья или пришла пора сезонной замены колес, необходимо понимать, что такое разболтовка Лада Веста. Эта информация жизненно важна и необходимо при самостоятельной смене шин.

Разболтовкой называют диаметр отверстий, куда вкручиваются болты, закрепляющие диски, а также их количество. Первый показатель обозначают буквами PCD, второй – LZ.

Читайте также:  Ремонт шины жгутом своими руками: что лучше - жгут или заплатка при проколе колеса

Чтобы поставить колесо самостоятельно, обязательно знание разболтовки.

Большинству дилетантов, не знакомых с устройством и особенностями транспортного средства, может показаться, что заменить одно колесо на другое – несложная процедура.

Им представляется, что достаточно вставить в отверстие болт, подходящий по размеру.

В жизни все намного пунктуальнее: несоблюдение норм и рекомендаций по установке может привести к деформации подвески, разрушению руля, к тому же колесо попросту может открутиться на ходу, провоцируя смертельную опасность для пассажиров.

Важно!

Разболтовка Лада Веста аналогична таковой у Рено Логан – 4х100. Цифра «4» говорит о количестве крепежных элементов, а «100» означает диаметр окружности, по которому располагаются отверстия для болтов. Соблюдение таких пропорций при смене минимизирует возникновение аварийной ситуации при езде.

Размер шин и дисков Лада Веста

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ Шины и диски для Весты
Отечественная новинка передвигается на колесах пятнадцатого и шестнадцатого диаметра. Диски R17 продаются у дилерских организаций и могут быть монтированы самим владельцем. Восемнадцатые диски были представлены на концепт-модели седана Лада Веста. На сегодняшний момент размерность колес зависит от комплектации, их качество не вызывает никаких нареканий. Неподходящий диаметр для Лада Веста в кузове седан — R17 и R18, что имеют низкую резину. Такие элементы ставить не рекомендуется.

Автомобильные колеса на Ладу Весту собираются из диска и шины, а также обладают индивидуальными особенностями. АвтоВАЗ определил заводской размер резины для базовой модификации новинки 185/65/R15/ 88Н. Эти параметры дисков обладают своей индивидуальной расшифровкой:

  • цифра «185» говорит о том, что ширина самой шины 195 миллиметров;
  • «65» — это показатель профиля резины;
  • R15 – диаметр дискового элемента;
  • 88 – индекс грузоподъемности транспортного средства в 560 кг;
  • Н – литера скоростного ограничения, в данном случае – до 210 км/ч (для Т – 190 км/ч);
  • высота шины высчитывается по простой формуле: 185х65%=120,25, то есть 12 сантиметров в итоге.

На заметку!

Для топовой модификации Лада Веста используют колесные диски с индексами 195/55 R16 91 Н (иногда Т). За внесение дополнительного взноса здесь возможен монтаж 17-дюймовых деталей.

Характеристика стандартной шины

Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ Шины на Лада Веста
Покрышки ArtMotion для тольяттинского завода делаются на ОАО «Белшина». Они наделены равномерной мягкостью и достаточной износостойкостью. Резина не издает большого шума при движении и отлично держит дорогу. Зимние шины для Лада Веста изготавливают на том же предприятии.

  • Продукт показывает хороший показатель устойчивости к скольжению по мокрой трассе за счет наличия выпуклых канавок, расположенных на внутренней стороне и удаляющих влагу.
  • Такие шины на Ладу Весту достаточно устойчивы и управляемы в случаях экстренной ситуации. Они также повышают сцепление после резких поворотов. Это получается вследствие того, что внешняя сторона резины собрана из габаритных гладких блоков.
  • Внешнее плечо детали полностью закрыто, поэтому при езде автолюбитель не слышит большого шума от контакта с полотном;
  • Очень маленький тормозной путь и высокий коэффициент сцепления, отличный баланс качества и цены сделали этот бренд очень популярным на территории РФ.

На заметку!

Чтобы узнать, какая разболтовка стоит на автомобиле можно провести собственные расчеты либо обратиться к таблице этих показателей. Для Лада Веста характерен показатель 4х100.

Большой размер колес Лада Веста – преимущества и недостатки

Такие диски изменяют не только внешний образ транспортного средства, но и оказывают некоторое, не всегда положительное, воздействие на динамические параметры, способность к маневрированию и устойчивость на дорожном полотне.

Необходимо понимать: чем больше радиус литого или штампованного диска, тем меньше высота резины.
Размер колес Лада Веста: размерность и углы установки шин на Лада Весту СВ Размер колес Лада Веста
Семнадцатые диски на Ладу Весту были замечены на самом первом концепт-каре, на который подойдут и R18. В реальности такая резина из-за очень низкого профиля не может быть используема, так как на дороге, изобилующей неровностями и выбоинами, она очень быстро выйдет из строя. Цена такой детали многократно превышает обыкновенные диски R15, которые более эффективны для базового седана. Положительные и отрицательные стороны использование показаны ниже:

  • Повышаются ездовые качества, сохраняют подвеску, поглощая мелкие выбоины. Однако весьма чувствительны к более серьезным неровностям дороги.
  • Поднимают КПД ABS и ESP и снижают тормозной путь, но при старте заставляют ДВС расходовать больше горючего.
  • Автомобиль с большими колесными элементами приобретает преимущество в стиле, но стоимость их достаточно высокая. Еще одно затруднение: за давлением в шинах необходимо постоянно следить.

Принцип установки дисков Лада Веста

Установить диски можно в личном гараже, специализированном центре или простой мастерской.

  1. Сначала отвинчивают гайки старого колеса и снимают его. Ось подвески поднимается домкратом.
  2. Следом деталь разбирают и меняют шину.
  3. Правильный шиномонтаж предусматривает наличие хороших гаек, без сбитой резьбы.
  4. Перед сборкой очищают от пыли и грязи колодки и барабаны.
  5. Настраивают балансировку колеса, чтобы предотвратить биение рулевой части и негативное влияние на подвеску.
  6. Болты во избежание коррозии покрывают специальной смазкой.

Итоги

Если автовладелец Lada Vesta хочет знать, какие диски подходят именно на его авто, он должен быть осведомлен о комплектации и соответствующих параметров колесной арки.

По этой информации легко найти деталь, которая будет точно подходить по разболтовке, и приобрести ее у официального дилера.

Устанавливать резиновый диск на автомобиль можно самостоятельно или в специализированных ремонтных мастерских.

Источник: https://vaz.today/razmery-shin-i-diskov

Размеры Лада Веста кузова, диска, колёс и дворников

Габариты кузова – существенный параметр при подборе автомобиля. Его нужно учесть в зависимости от того, с какой целью, для езды в каких условиях предполагается использовать транспортное средство. Крупногабаритный автомобиль безопаснее для загородных поездок, но сложнее для управления в городе и менее маневренный.

Безусловно, важен и размер колес. Ведь от него зависит проходимость машины, ее устойчивость, а также то, какой максимальный груз она выдержит, не рискуя при этом просесть до асфальта.

Размеры Лада Веста делают этот седан или универсал оптимальным вариантом для городской езды, а также комфортным для загородных поездок по дорогам с хорошим покрытием.

Какого размера кузов Лады Веста

Автомобиль измеряется в трех числах: длина, ширина и высота, которые оцениваются в миллиметрах. Отдельным параметром идет масса в килограммах. Размеры фиксируются по наиболее выступающим точкам кузова. Длина меряется от наиболее выпирающего места на переднем бампере до самого удаленного места на заднем бампере.

Ширина измеряется в широчайшей точке автомобиля. Чаще всего, в зависимости от дизайна, это могут быть колесные арки, либо центральные стойки. Высота определяется как расстояние от поверхности земли до верхней точки крыши. Рейлинги сюда не входят.

  1. Габариты первого поколения Лады Веста универсал 2015 года выпуска в любой комплектации, базовой и люксовой, составляют 4410 x 1764 x 1512 мм, где первое число – длина, второе – ширина, а третье – высота. Масса незагруженного автомобиля, также в любой комплектации, 1280 килограммов.
    Размеры Лада Веста седан немного отличаются. Параметры кузова составляют 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса пустого автомобиля в любой комплектации – 1230 килограммов.
  2. Более современный универсал Лада Веста СВ размеры имеет другие. Так, длина машины и ее ширина остаются неизменными – 4410 мм и 1764 мм, соответственно. А вот высота изменилась. Машина стала «ростом» 1508 мм. Масса без снаряжения 1280 кг.
  3. Крупнее и внушительнее своих «собратьев» Лада Веста СВ Кросс. Ее размеры составляют 4424 мм в длину, 1785 мм в ширину, 1537 мм в высоту. Масса пустой машины составляет 1280 кг, а максимально снаряженной – до 1730 кг.

Какого размера колеса и шины

Размер колес Лады Веста тоже важный параметр, который следует учесть при выборе автомобиля. Это один из важнейших факторов, влияющих на управляемость и проходимость автомобиля, на его поведение на дороге – при разных стилях езды и разных дорожных покрытиях.

Каждый водитель знает, что этот показатель изменяемый. То есть, при желании можно поставить на автомобиль колеса другого размера, повлияв на его динамические характеристики. Производителем транспортного средства в мануале указаны рекомендованные параметры, соблюдение которых не принесет никаких неприятностей.

Размер шин Лады Веста, устанавливаемых и рекомендованных производителем:

  • седан и универсал – 185/65 R15, 195/55 R16;
  • cross – 205/50 R17,
  • sport – 205/50 R17.

Размеры дисков Лады Веста в этом случае будут такими:

  • DIA – 60.1 мм;
  • PSD – 100 мм;
  • отверстия для крепления – 4 или 5;
  • ширина обода – 6J или 6½J (в дюймах);
  • вылет обода – 43 или 50 мм.

Что касается размеров дисков Лада Веста СВ, то для них характерны следующие параметры:

  • вылет обода – 43 мм;
  • ширина обода – 5½J, 6J, 6½J дюймов;
  • разболтовка – 4×100;
  • DIA – 60.1 мм;
  • размер шин – 205/50 R17 или 205/50 R17.

Размер резины Лады Веста может и отличаться от этих параметров. Часто водитель надеется таким образом увеличить проходимость автомобиля и улучшить его характеристики. Однако устанавливая колеса на свое усмотрение, следует учесть, что на указанных заводом-изготовителем автомобиль проходил тестирование и был сертифицирован.

Как поведут себя другие варианты – неизвестно. Вероятно, что модифицированная машина станет менее устойчивой и проблемной в управлении.

Кроме того, самовольная установка на Ладу Веста кросс дисков, размер которых не регламентирован, может привести к проблемам с ГИБДД и прохождением технического осмотра, а ремонт ходовой части по гарантии будет не осуществим.

Размеры дворников, щеток и сиденья у Лада Веста

Важными для водителя и пассажиров будут и другие параметры транспортного средства. В частности, показатели салона, определяющие его комфортабельность и вместительность. Насколько удобно будет внутри Весты, можно судить по следующим цифрам.

Так, высота от водительского сидения (от подушки) до потолка, в зависимости от регулировки сидения, составляет от 939 до 990 мм.
Задние сидения, конечно, расположены выше. К тому же, их нельзя отрегулировать по высоте. Расстояние от подушки задних пассажирских сидений до потолка составляет 896 мм. Сами подушки сидений тоже отличаются.

У передних длина 450 мм, у задних – 480 мм. А промежуток от переднего сидения до ног расположенных сзади пассажиров – 226 мм.

Отдельного внимания заслуживают размеры дворников Лады Веста. Заводские имеют такую длину: водительский 600 мм, пассажирский 450 мм. Однако если эти параметры не устраивают, можно заменить их на более комфортные, чтобы очищаемая поверхность стекла была больше. Размер щеток Лады Веста, которые можно поставить, составляет до 650 мм (водительская) и 480 мм (пассажирская).

Читайте также:  Низкопрофильная резина: что это такое, какие шины считаются низкопрофильными

Вместительность багажника – важный параметр любого автомобиля, и Лада Веста – не исключение. Ведь практически наверняка транспортное средство нужно не только для того, чтобы кататься по городу. Рано или поздно понадобится перевозить какие-то вещи.
Объем багажника Весты составляет 620 литров.

Высота и длина багажного отделения в обычном состоянии представляет собою 573 мм и 962 мм, соответственно. Если сложить спинки задних пассажирских сидений, то длина багажного отделения составит 1675 мм. Таким образом, в зависимости от сложенных/разложенных сидений ширина отделения может быть от 1039 мм до 1424 мм.

Загрузить багажник можно на максимальную высоту 717 мм.

А вот размеры багажного отделения у Лады Весты СВ скромнее. В пассажирском варианте объем составляет 480 л, а в грузовом – 825 литров.

При выборе автомобиля следует обратить внимание на все эти параметры. Они помогут решить, достаточно ли будет этой модели машины для осуществления всех задуманных планов. Или же нужно поискать вариант крупнее, выше и вместительнее.

Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-lada-vesta/razmery-vesta-obychnoj-i-sv-kross.html

Размер колес (шин и дисков) на Лада Веста, заводских и альтернативных

Приобретая новые шины и колёсные диски на самый популярный российский седан Лада Веста, необходимо тщательно следовать рекомендуемым характеристикам.

Существует ряд параметров, которые влияют на показатели управляемости и безопасности пассажиров. Для Весты выпускаются диски диаметром 15 и 16 дюймов.

Поэтому когда собираетесь заменять колесо от производителя Лада, нужно учитывать рекомендации соответствия замены дисков, принятые во всем мире.

А лучше всего – соблюдать правила установки новых деталей, прописанные заводом-изготовителем.

К таковым требованиям относятся ограничения по размерам установленного обода и резины, а также имеет значение материал, из которого изготовлены детали колеса.

На сегодняшний день автомобильные магазины предлагают разнообразные типы и виды автомобильных колес. Как подобрать новые, чтобы не ухудшить качество езды и безопасность, поможет разобраться данная статья.

Подходящие колеса для автомобиля Лада Веста

Заводские диски на Веста имеют для разных комплектаций отличающиеся характеристики. В классической и комфортной комплектации устанавливаются обода 15-го диаметра. Люксовая версия предлагает 16-е диски.

По ширине и величине вылета автомобили разных ценовых категорий отличий не имеют. Эти размеры составляют 6 дюймов и 5 см. Разболтовка заводских дисков у седана имеет показатель 4х100.

Это обозначение показывает, что отверстия под болтовое крепление в количестве 4 штук расположены на окружности диаметром 100 мм. Важно помнить, что разболтовка – это параметр, который нужно точно соблюдать. Без соответствия креплений диск не установится.

Центральное крепежное отверстие имеет размер в диаметре 6,01 см.

Скоростные и грузоподъёмные индексы у первых двух комплектаций 88H. Таблица индексов показывает, что при данном обозначении шины имеют предельно допустимую скорость 210 км/ч и выдерживают груз до 560 кг. Люксовая версия характеризуется показателем скорости 91, что повышает грузоподъемность на 55 кг.

С завода в люксовой версии идут литые диски, в остальных – штампованные. Допускается ставить обод, произведенный другими способами: ковкой или штампованием. Главное, чтобы не превышались рекомендуемые параметры. Литые диски на Лада Веста поставляет отечественный бренд K&K. Это лучший в стране производитель литья с двадцатилетним опытом.

Рекомендованные размеры колес и оптимальное давление в шинах

При замене АвтоВАЗ допускает установку ободов большего диаметра: 17 или 18 дюймов. Напомним, что впервые Lada Vesta Concept была представлена на выставке с 18-дюймовыми дисками. Размер шины на такое колесо превышает 66 см. Это практически граничный показатель для колёсной арки Веста, поэтому не стоит устанавливать диски диаметром более 17 дюймов. Но стоит помнить, что приобретая отличные от заводских диски 15, 16, 17 или 18 диаметра, необходимо подбирать подходящую резину, которая установится на данный обод.

Стандартные шины и их особенности

Шины для Лада Веста производит белорусский завод Белшина, следует отметить, что они были специально разработаны для этого автомобиля, их качество проверено на дорогах. Данные шины проходили тестирование на испанских полигонах, показав низкий уровень шума и устойчивость.

Тип шин, используемых на Лада Веста, относится к бренду ART Motion, а это означает, что при производстве резины используются испанские стандарты качества.

Важно понимать, что резина также проходит испытания с указанными стандартами, а они на сегодняшний день считаются одними из лучших для оценки качество шин.

Обозначим преимущества, которыми обладают шины Лада Веста:

  • Высокая управляемость на дорогах при любых погодных условиях. Это стало возможным, благодаря использованию специальных дугообразных канавок, которые находятся на внутренней стороне шины. Они играют роль дренажной системы, и отталкивают воду от поверхности колеса.
  • Устойчивость автомобиля на виражах, которая достигается за счет увеличенных рельефных блоков. Она находятся с внешней стороны шины.
  • Минимальный шум – достигается за счет использования специального протектора.
  • Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается сразу тремя продольными канавками.
  • Малое сопротивление качению. Позволяет в первую очередь улучшить скоростные характеристики машины и в несколько раз снижает расход топлива.
  • Сцепные качества шин позволили полностью исключить пробуксовку и обеспечили небольшой тормозной путь.
  • Качество резины остается на высоком уровне, несмотря на ее небольшую стоимость.

В зависимости от комплектации на Лада Веста могут быть использованы различные покрышки.

Так, если покупать решит приобрести люксовский вариант, то он получит Continental размером 195/55/R16, которые выпускаются на немецком заводе и являются одними из лучших на мировом рынке.

Заводская комплектация использует 16 и 17 дюймовые литые диски от компании К&К, правда производитель Лада Веста рекомендует использовать шины и диски, соответствующие 16 размеру.

Диски для Лада Веста

Конечно, в процессе эксплуатации всегда наступает время, когда необходимо менять основные составляющие, в частности колеса, на износ которых оказывают действия погодные условия, а также устройство и состояние дорог. Да и некоторые автовладельцы предпочитают разбавить стандартную комплектацию автомобиля, поменяв колеса.

Так, если автовладелец решил обновить дизайн своего автомобиля рекомендуется использовать следующие виды шин и дисков:

  • Литые диски должны быть 16, 17 дюймовые.
  • Шины 175/55/R17 или 195/50/R или 175/70/R16 или 205/60/R16.

Что касается моделей колесных дисков, то отлично подойдут следующие:

  • К&К Ptalomey 16 6Х16 4Х100 DIA 60 ЕТ 50;
  • К&К Anna 15 6Х15 4Х100 DIA 60 ЕТ 50;
  • К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50.

Модель, представленная последней, имеет увеличенные размеры, что способствует повысить устойчивость автомобиля.

Что касается зимней комплектации, то для Лада Веста рекомендуются узкие шины, они обладают высокой устойчивостью при низких температурах, способствуют лучшему сцеплению с дорогой в условиях появления наледи.

Альтернатива стандартам на Лада Веста

Стандартные колеса устраивают не каждого автолюбителя и, конечно, возникает вопрос об альтернативных моделях. Важно понимать, что прежде чем совершить манипуляции по смене колес необходимо определиться  с вопросом, а выиграет ли автомобиль от этого.

Итак, очень популярно устанавливать колеса с размерами, которые не соответствуют рекомендациям производителя автомобиля. Многие автомобилисты уверены, что это позволяет оптимизировать машину, так ли это нужно разобраться.

Во-первых, если владелец автомобиля и решил заменить стандартные колеса, следует выбрать покрышки, у которых рисунок протектора близок к заводским, имеет аналогичные характеристики и обладает равной степенью износа.

Меняя ширину диска, не стоит забывать о том, что изменяются не только внешний вид машины, но и некоторые свойства, и не всегда в лучшую сторону. Поэтому стоит помнить правило – увеличиваешь диаметр,диска уменьшай высоту покрышки. Если же этого не сделать, то во время поворота шина может что-то задеть, ведь колесная арка не была рассчитана для таких изменений.

Преимущества большего диаметра

Что касается положительных моментов при установке увеличенных дисков, то к ним можно отнести:

  • Повышение устойчивости при управлении машиной;
  • Увеличение динамики;
  • Улучшение внешнего вида автомобиля, эффективности в работе таких систем, как ABS и ESP;
  • Увеличение срока службы подвески;
  • Сокращение тормозного пути.

Особое внимание при покупке колес на Лада Веста стоит обратить на разболтовку, так как она в корне отличается от той, которая использовалась в моделях АвтоВаза, выпущенных ранее.

Так, диски на автомобиле новой линейки крепятся при помощи четырех болтов, размеры которых соответствуют размерам болтов, изготовляемых для машин корейского производства.

Это является плюсом, так как значительно расширяет возможности при выборе колес для Лада Веста. Что касается крепежных отверстий, то их диаметр равен 100 мм.

Прекрасным дополнением для Лада Веста станут диски из легких сплавов компании PDW. Она разрабатывает модели для отечественных авто, поэтому диски вполне соответствуют стандартам ВАЗа.

В заключении следует отметить, что изготовители Лада Веста создали вполне современный и качественный автомобиль, на котором установлены литые диски хорошего качества. Поэтому решив сменить имидж автомобиля нужно позаботиться о не менее достойном варианте.

Влияние колесных параметров на качество езды

Подбирая альтернативу стандартным дискам и шинам, имеющим измененный размер, необходимо задумываться не только о внешнем виде и внушительном диаметре, а и о том, как скажется замена на качестве езды.

ПлюсыМинусы

Приобретение обода большего диаметра делает автомобиль более стильным внешне, улучшает его способность удерживать дорогу. При этом рулевое управление становится более точным и отзывчивым.

Но у большего в диаметре диска есть недостаток: при наезде на неровные участки дороги водитель чувствует себя менее комфортно.Устанавливать обод увеличенной ширины для езды полезно.

При его установке авто также выигрывает в стиле, лучше держит дорогу, надежнее управляется с помощью руля.Но при этом возрастает расход топлива.

Монтаж более широкой шины улучшает вышеуказанные показатели, бензин также расходуется больше. Покрышки становятся более подверженными износу, увеличивается показатель шума от дороги. На сухом покрытии машина лучше сцепляется с дорогой.

Советы по эксплуатации покрышек и дисков от АвтоВАЗа

Волжским автомобильным заводом установлен перечень размерностей дисков по диаметру и ширине, а также размеров и величин давления резиновых покрышек, которые допускается устанавливать на Лада Веста. Завод-изготовитель регламентирует следующие параметры:

  • величину профиля шины, её диаметр, а также ширину защитного протектора;

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5dac527c8f011100aea1b3e5/5dc14bcd1ee34f00b29fac24

Ссылка на основную публикацию