Всем доброго времени суток!
Когда я устанавливал новые диски с шинами 305/50 R20 вместо штатных 285/60 R18, то давление в шинах было отрегулировано согласно инструкции. Правда необходимый размер шин не был указан в руководстве по эксплуатации, поэтому взял за основу давление для шин 285/50 R20 — 2,4 атмосферы.
Как я уже описывал в БЖ (соответствующая тема), эмоции от эксплуатации новых дисков и шин были исключительно положительные, и подчёркивали верный выбор при решении о замене.
Однако, чего тут скрывать, меня не покидало ощущение, что при всех плюсах подобной замены всё-таки чего-то не хватало … а именно, немного не хватало мягкости. Впрочем, я был готов к этому, ведь подобная замена всегда является компромиссом, но желание поэкспериментировать с давлением в шинах не покидало меня.
Тем более, что при выезде утром со стоянки нечто желаемое в поведении Крузачка вроде бы и присутствовало, но затем куда-то довольно быстро исчезало.
Понятное дело, что причина была в давлении шин. С помощью штатных датчиков давления в шинах я заметил, что при поездках по городу давление в шинах возрастает в среднем на 0,3 — 0,4 атмосферы, а в жаркую погоду и того больше. И тогда Крузачок чувствует все неровности и стыки, становится довольно жёстким.
И вот, наконец-то, в прошлые выходные выдалось свободное время, чтобы воплотить в жизнь свою задумку. Днём, когда на небе было облачно, я установил во всех шинах давление 2,2 атмосферы.
Расчёт был таков, что к обеду воздух в шинах немного нагрелся, а после ночной стоянки должен быть ниже где-то на 0,2 атмосферы. Так и получилось … теперь, когда утром сажусь в машину, то датчики показывают давление в 2,0 атмосферы. А через некоторое время оно увеличивается до 2,1 — 2,2 атмосфер.
Без преувеличения могу смело заявить, что поведение Крузачка стало совершенно иным — именно таким, как я и хотел!
Стыки, трещины, ямки, неровности — их просто не замечаешь! При этом утром, когда давление после ночной стоянки минимальное, шины совершенно не выглядят даже подспущенными, и никакого увеличения расхода топлива. Уверен, что и быстрого износа резины не будет … но это подтвердится только через какое-то время.
Я специально покатался почти две недели перед тем, как создать эту запись, чтобы убедиться в том, что это не просто эмоции, а реальные ощущения. Теперь произведённой заменой дисков и шин я доволен на все 100% … нет, даже на 200%!
О давлении в колесах на авто тойота (toyota)
Время на чтение: 6 минут
Автолюбители часто не задумываются над тем, какое именно должно быть давление в шинах собственного автомобиля. Даже иногда не утруждают себя проверками этих параметров. А это является очень важной частью ухода за машиной. От правильных показателей атмосфер внутри покрышки много чего зависит. И речь идет не только о сроке эксплуатации резины, но и о безопасности человека.
Давление можно измерить при помощи манометра. Такой прибор является компактным и стоит недорого. Каждый водитель обязан следить и систематически проверять шинное давление. Измерения необходимо проводить хотя бы раз в десять дней. Просто постучать по покрышке ногой, как делают многие автовладельцы, недостаточно. На глаз показатели атмосфер вычислить невозможно.
Давление в шинах «Ленд Крузер 200»
Поклонники автомобилей Land Cruiser 200 должны знать, что оптимальные показатели давления в подобной марке авто должны равняться 2.4 атмосферам во всех четырех шинах. Машина достаточно тяжелая и массивная, поэтому придерживаться таких параметров просто необходимо.
Но владельцы отмечают, что при смене заводской резины подобное давление не очень подходит для шин. Это аргументируется тем, что машина приобретает жесткий ход. Во время езды ощущаются все кочки и выбоины, что не очень комфортно. Поэтому водители советуют ездить на немного сниженном давлении — около 2.2 Бар.
Причем перерасход топлива в таком случае не замечается, протекторы на резине не стираются.
Передвигаться может и будет комфортно за счет плавного хода, но при этом будем портиться ходовая часть авто и изнашиваться шина.
Некоторые современные модели уже имеют встроенную систему контроля давления. Этот прибор автоматически измеряет количество атмосфер в автошине и температуру воздуха внутри нее. Все показания выводятся на электронную панель.
Если система выявляет нарушения протокола, то она оповещает об этом владельца. Это может быть либо световой сигнал, либо звуковой. Это очень удобно, так как не приходится постоянно бегать от шины к шине и замерять вручную.
В данном случае все делает автоматика.
Оптимальное давление для машин Toyota
Каждое авто имеет свои рекомендации относительно оптимального давления в шинах, которые прописываются производителем. Такая подсказка находится на самой машине. Показатели можно найти:
- на водительской двери;
- на люке бензобака;
- на крышке бардачка.
Поэтому если нет никакого представления о том, какое количество атмосфер должно находиться в покрышке, то нужно искать подобную подсказку.
Например, на 16 дюймовых автошинах при минимальной нагрузке рекомендуется придерживаться показателей в 2.3 Бар. А вот если загрузка максимальная (5 пассажиров плюс багаж), то давление нужно поднять до 2.7 Бар.
На 17 дюймовых шинах показатели уже увеличиваются. Оптимальное количество атмосфер составляет 2.4 Бар. При нагрузке свыше 5 пассажиров уже будет подниматься до 2.9 Бар.
Если скорость автомобиля при этом свыше 180км/час, то на передней и задней оси давление в покрышках будет разное. Передние колеса будут иметь показатели 2.4, а задние — 2.3 атмосферы.
В зимнее время разрешается немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар, но не больше.
Датчик давления в колесах Toyota Rav4
Это система, которая автоматически производит измерения давления в шинах и передает показания на панель приборов. В каждой покрышке имеется встроенный воздушный вентиль датчик.
Он питается от литиевой батареи, срок годности которой рассчитан примерно на десять лет. Такой датчик невозможно скрутить и украсть, чего не скажешь о механических контроллерах, которые вкручиваются в ниппель.
Из плюсов электронных встроенных приборов измерения можно выделить:
- надежность;
- невозможность кражи;
- эффективность;
- безопасность.
В наше время подобные системы контроля в новинку и они только приобретают популярность. Зато в США они уже являются обязательным атрибутом авто, сравнимым с ремнями безопасности. Они способны сигнализировать не только о пониженном давлении в шине, но также о проколе и перекачивании покрышки.
И если прибор замечает какие-либо отклонения от заданных показателей, то система сигнализирует об этом. Но как и любая электроника она способна на сбой. И в таком случае водителю приходится постоянно наблюдать назойливую мигающую лампочку на панели приборов. Индикатор может загореться в таких ситуациях:
- при резком перепаде температуры;
- при смене колеса;
- при замене всех колес;
- при утечке воздуха.
Ошибку можно убрать, просто сбросив все настройки. Для этого понадобится включить зажигание, но не запускать двигатель. Под рулем имеется кнопка SET, ее следует нажать и удерживать пару секунд. После этого индикатор начнет мигать. Когда мигание прекратится, нужно завести авто на пару минут. Таким способом получится убрать ошибку с системы на Тойота Rav 4 и перезагрузить систему.
Показатели атмосфер в задних шинах «Тойота»
Иногда показатели на передней и задней оси авто разнятся, поэтому подкачивать шины нужно именно исходя из тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. В подобных автомобилях зачастую задние покрышки нужно накачивать немного меньше, чем передние.
Так, например, давление в шинах в «Королле» размерностью от 14 до 16 дюймов не отличается во всех четырех покрышках. Составляет оно 2.2 Бар. А вот дизельный вариант уже имеет разные обозначения. Передние автошины накачиваются до 2.5 атмосфер, а задние — до 2.2.
Corolla Verso на покрышках диаметром 16 и 17 дюймов имеет одинаковые показатели атмосфер для всех шин. Они равняются 2.5 Бар.
Шестнадцатидюймовые покрышки требуют накачки 2.3 Бара, а вот 15 дюймов необходимо накачивать до 2.1 Бар.
Проверка показателей давления должна проводиться только на холодные шины, иначе показания манометра будут неверными. Это объясняется увеличением объема воздуха в шине во время езды, так как покрышка разогревается.
Поэтому делать замеры следует не ранее чем после 3 часов после поездки, если в этом есть необходимость.
Рекомендуемое рабочее давление в авто марки «Венза» — 2.2 атмосферы. Заводская резина довольно жесткая. Поэтому при таких показателях едет жестковато и в салоне отмечается дребезжание.
Поэтому для удобства некоторые водители намеренно снижают показатели до 2.0 атмосфер. При таких значениях машина едет мягче и появляется комфорт при езде. Значительный перерасход топлива при этом не отмечается.
Зато если поменять заводские шины на более мягкие, то нужно придерживаться установленных норм.
Внедорожники Prado 150, несмотря на свои внушительные размеры, требуют достаточно низкого давления в автошинах. Эти показатели доходят всего до 2.0 Бар на всех 4 покрышках. Передвижение при таких рекомендациях весьма комфортное и подвеска авто при этом ничуть не страдает.
При высокой нагрузке количество атмосфер желательно увеличивать до 2.5 Бар, но тогда машина будет ехать жестче. Не стоит увлекаться также пониженным давлением. Комфорт передвижения при этом на высоте, и плюс ко всему увеличивается пятно соприкосновения с дорожным покрытием, что иногда очень кстати.
Но несмотря на такие преимущества, шина быстро стирается и приходит в негодность.
Постоянный контроль показателей атмосфер поможет не только сэкономить на новых деталях для авто, но и обеспечить постоянную безопасность.
Накачивать покрышки на глаз нельзя, следует придерживаться тех рекомендаций, которые предоставляет производитель.
И если не хочется постоянно бегать с манометром и снимать показания, то можно купить и установить электронный контроллер, который будет делать замеры автоматически.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какое Давление В Шинах Ленд Крузер 200
Нормативное давление в колесах Тойота
На сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какое давление в шинах тс, зависит не столько ваш комфорт за рулем и расход горючего, зато безопасность на трассе. Как следует, необходимо держать Этот расхожий слух показатель под контролем. Ниже разглядим, как верно замерять давление в шинах «Тойота Ленд Крузер 200» и других моделях этой марки.
Застыл давления в колесах автомобиля
Методы замера давления
Получить четкие данные без особых проборов по существу невозможно. Визуально получится только диагностировать неточное давление в шинах Тоета Land Cruiser 200. Если оно будет в шинах систематически, поменяется набросок протектора.
- Верно и, главное, точно конечно измерить уровень воздуха в Тоета Land Cruiser 200 (это относится к моделям «Камри», «Рав», «Королла») с использованием манометров.
- На сегодня присутствует два вида манометров для измерения давления:
- Устройство для измерения давления в колесах авто
Более точными устройствами, принято считать электрические манометры для измерения давления в шинах, для таких автомобилей, как Тоета Land Cruiser 200, «Камри», «Рав», а кроме того «Королла». Погрешность таких устройств составляет менее 0,05 бар. В дополнение, такие аппараты ординарны в процессе применения и занимают мало места.
Если для вас нужен экономный и наряду с этим надежный вариант, применяют механический манометр для измерения давления в Тоета Land Cruiser 200 как еще его называют «Рав». Погрешность здесь несколько выше, однако для самостоятельного использования он полностью подходит.
- Необходимо сказать и тот факт, что в неких современных моделях бывают интегрированный манометр, характеристики которого выводятся на панель устройств.
- Нормативное давление в колесах Тойота Land Cruiser
Установка датчиков давления ЛК200
Процесс выбора шин для собственного автомобиля является нелегкой задачей. Но, важным является и.
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Тест-драйв Тоета Land Cruiser 200 на 4 точки. Шины и диски 4точки. Wheels Tyres Сейчас в тесте освеженный Toyota .
Правильный замер давления
Количество воздуха в шинах авто нужно замерять, принимая во внимание такие правила:
- делать замеры следует исключительно в неразогретых шинах;
- характеристики давления необходимо снимать с 4 колес, а не с учебника;
- давление замеряется только если машина оказывается на сто процентов в неподвижном состоянии.
Только тогда характеристики, которые выдаст устройство, является верными.
Нормативное давление в колесах Тойота Камри
Последствия некорректного давления
Наряду с этим необходимо сказать, что систематически неточное давление приводит к нехорошим последствиям. Это справедливо как для недостачи, так и так же для излишка воздуха в шинах.
Наиболее часто встречаются такие нарушения в работе транспортного средства:
- деформация покрышек;
- нецелесообразный расход горючего;
- выворот колеса.
Дополнительно, нужно заметить и тот факт, что неверное давление приводит к неправильному поведению авто в свое время движения, что уже само по себе опасно.
Нормативное давление в колесах Тойота Corolla
Процесс измерения давления
Как уже говорилось, проводить измерения следует лишь на «холодных» машинах. Это значит, что в течении последних 3 часа машина должна была проехать менее 1,5 км.
Колпачок вентиля, который находится на колесе, необходимо отвинтить и сразу приставить манометр.
Нормативное давление в колесах Тойота Рав4
Вы, таблица с параметрами прикреплена к двери не знакомых водителя либо на крышке бензобака. Если такой по каким-то причинам нет, таблицы поищите в сети. При таких обстоятельствах следует принять к сведению, что данные в таблице быть несколько отличаться от тех, устанавливаемые производителем.
Направьте внимание, что определять характеристики в «Тойота Крузер 200» либо «Рав» необходимо на всех колесах, включая запасное. Только так всегда получите полную и достоверную картину состояния давления в колесной базе.
Какое бы ни было у вас авто («Тойота Рав», «Лада», ВАЗ либо хоть какое другое), уровень воздуха в шинах играет одну из основных ролей в общей работоспособности автомобиля.
Сбалансированный вариант — проводить застыл давления в шинах часто перед выездом и по окончании. Если производить такие манипуляции нередко нет способности, следует проводить каждомесячные осмотры на 100. Автомобиль, который эксплуатируется верно, прослужит собственному владельцу длительно, накрепко и, что важно, неопасно.
Давление в шинах
Toyota Land Cruiser 2008
В общем, когда мне меняли колодки, тогда же и попросил поменять резину на зиму. После замены прошло уже недели 3. Я все 3 недели не мог понять, почему машина на зимних шинах стала намного жестче, чем на летних! Трясти стало заметно сильнее, задний мост стал на тех неровностях рыскать и прыгать, где на летних шинах проезжал незаметно.
Я уж подумал, неужели зимние шины так себя ведут.. А оказалось всему виной давление в шинах, 2.5 Атмосферы мне сделали. Стравил до 2,0 Атм, стало гораздо лучше. Снова изолирован от дорожного покрытия. Любые ямки, трещинки не чувствуются. Так что, считаю, что это самое оптимальное давление в шинах.
В мануале написано, что давление должно быть от 2,2 до 2,6, в зависимости от загрузки и скорости езды.
На асфальте, на самом деле, хоть все 3,0 Атм, пожалуйста. Но на раздолбанной дороге только 2,0. Да, может будет расход больше, но мне важен комфорт. Так что) может кому-то будет полезно это наблюдение.
С машиной по прежнему все в порядке. Ничего не сломалось, все работает в штатном режиме.
Единственное напрягает головной свет в этих Китайских фарах. Не равномерный, слабовато светит. Нормальный, все видно, но мне мало. У меня на Тойота Wish и то намного лучше светит.
Если кто знает, как в ЛК200 улучшить свет, буду очень благодарен! У меня стоит ксенон, но может лучше Диоды воткнуть? Или фары поменять на рестайлинговые, от 12 года? Хотя говорят, что и там не особо хорошо светят. Если опыт у кого есть, отпишитесь пожалуйста.
Статья написана по материалам сайтов: kolesa.guru, vesko-trans.ru, www.drom.ru.
«
Источник: https://the-avto.ru/drugoe/davlenie-v-shinah-lend-kruzer-200.html
Давление в шинах Тойота Королла
Тойота Королла — один из самых популярных автомобилей не только компании Toyota, но и во всем автомобильном Мире. Этот автомобиль стал настоящим бестселлером и был продан тиражом от 13 до 17 млн.
штук, в зависимости от подсчета. Автомобиль славится своим качеством и ценой.
Тойота доказала, что хороший автомобиль с такими же характеристиками и таким же хорошим дизайном может стоит относительно маленькие деньги.
Королла представляет C-класс автомобилей, которые являются малогабаритными и малолитражными городскими машинами. Сегодня она выпускается с несколькими вариантами двигателей:
- DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,33 литра с мощностью в 99 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
- DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
- DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. с вариатором;
- DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,8 литра с мощностью в 140 л.с. с вариатором;
- Дизель от 155 л.с. до 175 л.с. с объемом двигателя 2.0 литра./li>
Плавную езду автомобилю обеспечивает передняя независимая подвеска McPherson и задняя балка от разработчиков компании Toyota. Автомобиль стоит на 15-дюймовых дисках, в которых для плавной и безопасной езды поддерживается давление в шинах от 1,8 до 2,2 бар.
Давление в шинах — одна из самых важных составляющих хорошей и безопасной езды. Нормальное давление должно поддерживаться в диапазоне от 1,7 до 1,8 бар в передних шинах и 1,9-2,0 бар в задних.
Эти данные справедливы при загруженности автомобиля тремя людьми и максимум 170 килограммами груза на скорости до 160 км.
При более быстрой езде следует на каждые дополнительные 10км/час увеличивать давление в шинах на 0,1 бар.
При максимальной загруженности Короллы на 4 человека и примерно 600 кг груза необходимо поддерживать давление на уровне 2,0-2,1 бар в передних шинах и 2,2-2,3 бар в задних.
Эти данные действительны для представленных выше версий автомобиля с МКП, если в вашей Королле стоит АКП или вариатор, стоит увеличить давление в шинах на 0,2 бар от стандартных параметров. Это обусловлено тем, что обе коробки передач оказывают большую нагрузку на переднюю подвеску.
Совет: если для Вас важно сохранить подвеску в хорошем состоянии, существенна экономия топлива и важно щадящее управление, увеличьте давление в шинах на 0,3 бар от стандартных параметров, рекомендованных выше.
Проблема резкого снижения давления в шинах может означать проблемы с колесом в целом или повреждение колеса гвоздем, или осколком стекла. Первая проблема возникает при неисправности золотника, вторая когда колесо пробивается острым предметом, не оставаясь в теле шины.
Для того, чтобы не было проблем с подвеской в будущем и не возникало аварий с заносом или плохим тормозным путем из-за шин, следует каждые 2-4 недели проверять давление. Если при визуальном осмотре виден сниженный уровень давления, осмотрите колесо, если не нашли разрывов, подкачайте. Если давление в шинах через несколько часов будет ниже установленной нормы в 1,7 бар, поезжайте на СТО.
Заметка: на холодных шинах давление немного ниже примерно на 0,1-0,2 бар, при езде давление увеличивается на 0,3-0,4 бар за счет более быстрой циркуляции воздуха, исходя из этого следует не паниковать, когда давление на не разогретых шинах будет на 0,1-0,15 бар ниже.
Стоит понимать, что правильное, хорошее давление в шинах отражается на потреблении топлива и на вашей безопасности, ведь на шинах со сниженным давлением ехать в несколько раз труднее и опасней, ибо уменьшается тормозной путь и скорость разгона.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Разболтовка колес Тойота Королла
Источник: https://corollacar.ru/remont/xodovaya-chast/davlenie-v-shinax-tojota-korolla.html
Какое давление должно быть в шинах Тойота Ленд Крузер 200
«Крузак» — машина мечты. Иначе объяснить такой интерес к этому автомобилю невозможно. Давление в шинах Тойота Ленд Крузер 200 влияет на ход машины, расход топлива и другие важные для водителя параметров.
Размеры шин
Toyota Land Cruiser 200 поставляется с дисками 3 размеров: 17, 18 и 20 дюймов.
R17 | R18 | R20 | |
Ширина диска | 8 | 8 | 8.5 |
Вылет | 60 | 60 | 60 |
Маркировка шины | 285/65 R17 116H | 285/60 R18 116V | 285/50 R20 112V |
Ширина | 285 мм | 285 мм | 285 мм |
Профиль | 65% | 60% | 50% |
Индекс нагрузки | 116 (вес груза до 1250 кг) | 116 (до 1250 кг) | 112 (до 1120 кг) |
Индекс скорости | H (скорость до 210 км/ч) | V (до 240 км/ч) | V (до 240 км/ч) |
Указанные в таблице параметры шин лишь рекомендации производителя — некоторые владельцы авто допускают эксперименты с ними.
Менять можно и давление в колесах Тойота Ленд Крузер 200, и сами размеры покрышек.
Ширина
Владельцы авто предпочитают широкие шины — с ними автомобиль выглядит гораздо внушительнее:
Преимущества | Недостатки |
Улучшение управляемости на высокой скорости | Повышение массы колес |
Повышение устойчивости | Возрастание нагрузки на ходовую |
Ускорение разгона | Высокая вероятность аквапланирования |
Укорачивание тормозного пути | Повышение расхода топлива (дизеля и бензина) |
Ухудшение управляемости и удлинение тормозного пути на мокрой трассе |
К узким шинам обращаются из-за их дешевизны и снижения расходов на содержание автомобиля:
Преимущества | Недостатки |
Снижение вероятности аквапланирования | Снижение управляемости на высокой скорости |
Уменьшение массы колеса | Уменьшение устойчивости |
Улучшение качения | Замедление разгона |
Упрощение рулевого управления | Удлинение тормозного пути |
Уменьшение расхода топлива | |
Ослабление влияния колеи |
По распространенному мнению, узкие шины делают автомобиль менее привлекательным внешне.
Профиль
Изменение высоты профиля резины (она выражается в процентах) влияет на управляемость, мягкость хода, торможение.
Минимальное увеличение профиля позволит сделать движение машины более плавным, комфортным, но при этом управляемость авто не пострадает. Если же поставить покрышки, профиль которых гораздо выше установленной нормы, это в первую очередь скажется на массе автомобиля. Из-за ее увеличения произойдет:
- снижение управляемости;
- возрастание вероятности заносов;
- укорачивание тормозного пути;
- увеличение расхода топлива;
- быстрый износ ходовой.
Кроме того, слишком массивная шина при движении царапает кузов.
При небольшом уменьшении рекомендованного производителем профиля можно добиться лучшей управляемости авто и сокращения тормозного пути. Если же установлена резина, заметно меньшая указанных параметров, то:
- повысится жесткость езды;
- увеличится нагрузка на ходовую;
- возрастет вероятность повреждения покрышки;
- увеличится расход топлива.
Экспериментировать с профилем никто не запрещает, но делать это нужно разумно.
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки показывает, какую массу автомобиля шины выдержат без вреда для себя. Этот параметр обозначается двузначным числом (от 62 до 125), соответствующим максимальной возможной нагрузке.
Чтобы понять, сколько груза можно поместить в авто, складывают нагрузку всех шин (обычно на автомобилях покрышки имеют одинаковую нагрузку, поэтому достаточно умножить известное число на 4) и вычесть массу снаряженного авто.
Для LC 200 на 17- и 18-дюймовых колесах эти расчеты выглядят так:
- 1250 * 4 = 5000 кг — максимальная нагрузка, выдерживаемая шинами.
- 2585 кг — снаряженная масса внедорожника.
- 5000 — 2585 = 2515 кг — максимальная масса груза.
По аналогии, на дисках в 20 дюймов можно перевозить 1895 кг.
Индекс скорости
Этот параметр указывает максимальную допустимую скорость автомобиля при полной нагрузке. Производитель гарантирует, что по хорошей дороге и в благоприятных погодных условиях машина может ехать с такой скоростью несколько часов.
Для дорог с ямами и выбоинами рекомендуют подбирать шины с высоким индексом, даже если не лихачить — такие покрышки более износостойкие. Испытание прочности колес движением на максимальной скорости опасно: лучше двигаться чуть медленнее, чем допускается.
Оптимальное давление
Согласно мануалу, оптимальное давление в шинах Land Cruiser 200 2.3-2.4 атмосферы. Авто весит немало, и чтобы выдержать его массу, производитель рекомендует накачивать резину настолько сильно.
При этом владельцы ТЛК отмечают, что при таком давлении неровности дороги ощущаются гораздо сильнее, да и сами колеса заметно шумят. Поэтому они предпочитают останавливаться на 2.2 атмосферах. С таким показателем давления машина двигается мягче, но не теряет управляемости.
Особенно внимательно следует относиться к подкачке покрышек на СТО. Для большинства современных автомобилей рекомендуемое давление — 2.0, из-за этого механики часто не заморачиваются, и качают таким же образом шины «крузака». Да, на спущенных колесах машина идет еще мягче, но резина изнашивается в разы быстрее, возрастает вероятность разрушения дисков и увеличивается расход топлива.
Производитель прикрепляет табличку с рекомендуемыми параметрами накачки на внутреннюю сторону крышки бензобака или водительскую дверь.
Показатели атмосфер в задних шинах
Давление в шинах Тойота Ленд Крузер 200 с дисками r18 одинаково для передних и задних колес — 2.2-2.4 атмосферы.
Для дисков в 20 дюймов производитель рекомендует ориентироваться на скорость движения. Если внедорожник регулярно разгоняется до 160 км/ч и выше, в задние шины лучше накачать 2.6 атмосфер. В случае, когда автомобиль не достигает этой скоростной отметки, давление оставляют на уровне 2.4, как в передних колесах.
Последствия некорректного давления
Стоит отметить, что давление в шинах не постоянно: оно изменяется от воздействия температуры. Летом в течение дня оно возрастает: 2.0 атмосферы после нескольких часов езды по горячем асфальту превратятся в 2.2. Зимой процесс обратный: со снижением температур уменьшится и давление в резине. Если держаться в установленных параметрах, даже такие перепады атмосфер не будут заметны.
Но из-за давления, слишком далекого от нормы, поведение автомобиля может измениться.
Избыточное давление | Недостаточное давление |
Жесткость хода | Ухудшение сцепления с дорогой |
Ухудшение сцепления с дорогой | Быстрый износ резины |
Возрастание нагрузки на кузов и ходовую | Ухудшение качения |
Высокий риск повреждения резины | Возрастание расхода топлива |
Шум | Повышение риска разрушения шины |
Неравномерность износа покрышки | Снижение управляемости |
Каждый из перечисленных факторов — риск для безопасности дорожного движения.
Отклонение от рекомендуемых производителем автомобиля параметров накачки шин не должно превышать 20%.
Процесс измерения давления
Контролировать давление, которое должно быть в шинах Тойота Ленд Крузер 200, рекомендуют перед каждой поездкой. Но обычно водители делают это раз в месяц или еще реже.
Современные автомобили, в том числе и ТЛК, оборудованы электронными датчиками, контролирующими состояние шин. Если система считает, что текущий показатель отличается от стандартного, на приборной панели загорится соответствующий значок. Изменить значение, которое датчик считает эталонным, можно кнопкой, находящейся за ручками, открывающими капот и бензобак.
Манометр — прибор для измерения давления — есть на всех насосах, что позволяет следить за количеством атмосфер в процессе накачивания. Ручные манометры (механические и электронные) вставляются в ниппель.
Проверять давление можно только на холодных колесах. От остановки автомобиля до измерения должно пройти не меньше 5 часов — за это время воздух перестанет подвергаться воздействию температуры. Контролируют все 4 шины сразу, в противном случае можно не заметить, что одно из колес сдулось.
Источник: https://4-x-4.ru/davlenie-v-kolesah-toyota-lend-kruzer-200/
Toyota. Система контроля давления в шинах (TPMS)
01.02.2007
Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.
1. Принцип действия.
Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot'ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).
Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние.
Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес.
Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.
- Недостатками данной схемы являются:
- — невозможность определить резкое падение давления; — невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах; — зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля; — срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%; — необходимость длительной калибровки (предварительной настройки).
В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.
Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.
2. Развитие.
Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.
Модель | Серия | Выпуск |
Corolla | #E10# |
Источник: https://autodata.ru/article/all/sistema_kontrolya_davleniya_v_shinakh_toyota/
Оригинальный датчик контроля давления в шинах Toyota
Оригинальный датчик контроля давления в шинах Toyota
- -29%
Описание
Внимание! перед установкой сделайте фотографию маркировки датчиков, она возможно потребуется при привязке к авто.
На Toyota Camry V70 и Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2 (2017-…) возможна установка второго комплекта датчиков без привязки через ОБД.
Инструкция: Установка на Камри 70, Установка Toyota Prado 150 Рестайлинг 2
На другие автомобили установка производится с помощью ОБД оборудования :прописывание кодов датчиков, после установки нового комплекта колес с датчиками.
Как определить подделку? : https://agafit.ru/poddelka_datchika_chin_toyota.html
- Цена за 1 датчик
- Частота работы: 433 МГц.
- Тип ниппеля: металлический
- Вес: 30 г.
- Каждый датчик имеет индивидуальную маркировку на корпусе.
- Номера деталей в наличии:
- PMV-C215,
- PMV-C210,
- 42607-60010,
- 42607-48020,
- 42607-F4020,
- 42607-42021,
- 42607-02030,
- 42607-02031,
- 42607-30071,
- 42607-30070,
- 42607-F4020-VK,
- 42607-30070-VK,
- 42607-60010-VK,
- 42607-48020-VK,
- 42607-42021-VK,
- 42607-02030-VK,
- 42607-02031-VK,
- 42607-30071-VK,
- 42607F4020,
- 4260730070,
- 4260760010,
- 4260748020,
- 4260742021,
- 4260702030,
- 4260702031,
- 4260730071,
- 42607 60010,
- 42607 48020,
- 42607 42021,
- 42607 02030,
- 42607 02031,
- 42607 30071,
- 42607 30070,
- 42607-F4020VK,
- 4260730070VK,
- 4260760010VK,
- 4260748020VK,
- 4260742021VK,
- 4260702030VK,
- 4260702031VK,
- 4260730071VK,
- 42607 30070 VK,
- 42607 60010 VK,
- 42607 48020 VK,
- 42607 42021 VK,
- 42607 02030 VK,
- 42607 02031 VK,
- 42607 30071 VK
- Подходит для:
- AVENSIS 08-наше время
- COROLLA 13-наше время
- YARIS 14-наше время
- FORTUNER 16-наше время
- HILUX 15-наше время
- LAND CRUISER 07-наше время
- PRIUS 09-15г
- Camry 70,71 18-нв
- RAV4 12-наше время
- LAND CRUISER PRADO 09-наше время
- LEXUS CT200H 10-наше время
- LEXUS ES250/350/300H 12-наше время
- LEXUS GS F 15-наше время
- LEXUS GS SERIES 13-наше время
- LEXUS GS250/350/450H 13-наше время
- LEXUS GX400/460 09-наше время
- LEXUS GX460 09-наше время
- LEXUS IS250/300H 13-наше время
- LEXUS IS2xxx/3xxx 13-наше время
- LEXUS LS460/460L 12-наше время
- LEXUS LS600H/600HL 12-наше время
- LEXUS LS600HL 12-наше время
- LEXUS LX450D/460/570 07-наше время
- LEXUS LX450D/570 07-наше время
- LEXUS NX200/300H 14-наше время
- EXUS NX200T/300H 14-наше время
- LEXUS RC F 14-наше время
- LEXUS RC350/300/200T 14-наше время
- LEXUS RC350300H/200T 14-наше время
- LEXUS RC3xxx/200T 14-наше время
- LEXUS RX270/350/450H 09-наше время
- LEXUS RX350 09-наше время
Источник: https://agafit.ru/zapchasti_95/datchik_kontrolya_davleniya_v_shinah.html
6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
■ для комбинации приборов типа В
Сигнализатор низкого давления в шинах (1) / Индикатор неисправности системы TPMS (2)
При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). (Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.
Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы.
Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах.
При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует.
Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.
- Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.
- Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.
- Сигнализатор низкого давления в шинах
Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.
Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.
Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.
В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.
При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.
- При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.
- — Опасность пониженного давления Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.
- Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
- Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)
В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно.
Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно.
Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.
Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.
• Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).
• Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).
Замена шины, оборудованной системой TMPS
Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения Low Tire Pressure и Position (положение). Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.
Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.
Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.
В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.
- Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.
- В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.
- После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.
- Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.
ВНИМАНИЕ в случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе.
Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно.
Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.
Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры.
Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.
Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.
Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.
Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.
• Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
• Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
- • Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
- • Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.
- Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.
- • Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.
- • Если транспортное средство не оборудовано датчиком СКДШ или система СКДШ не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.
- Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.
- — Новые модели транспортных средств: 1 ноября 2012 г. ~
- — Текущие модели транспортных средств: 1 ноября 2014 г. ~ (на основании регистрации транспортных средств)
Источник: http://automn.ru/toyota-land-cruiser-100/toyota-54142-10.m_id-8222.m_id2-8228.html