Шины кордиант зимние сноу кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian… По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт.

Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го.

Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и… С треском провалились.

С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls.

Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось…

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад…

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18.

А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства.

Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов.

Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и… чуда не произошло.

Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов.

А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

А теперь на трассу снежной управляемости.

Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять.

В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация.

Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200.

Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке.

В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей.

Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/snow-cross-2

Шины Cordiant Snow Cross в Симферополе

Cordiant Snow Cross PW-2 — это зимние шины от российского производителя для легковые авто. Модель отличается повышенной управляемостью и устойчивостью. Шины Кордиант Сноу Кросс ПВ-2 ошипованны, имеют специальный состав резины, что подходит для скользких трасс и суровых зимних условий (выдерживает перепады температур).

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16 Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Особенности автошины Кордиант Сноу Кросс ПВ-2:

  • Специальный протекторный лучеобразный дизайн в центре, как следствие снег и слякоть мгновенно отводятся из контактного участка, и возможность слешплэнинга сводится к нулю.
  • Канавки плечевой зоны отводят воду и улучшают сцепные характеристики.
  • Поперечнообразные каналы и блоки вытянутой формы укорачивают путь торможения и делают его более быстрым и эффективным.
  • Зи-образные ламели создают острые грани, что улучшают сцепление в гололед.
  • Нижний слой шины Кордиант разработан из более твердой и плотной резины, что позволяет распределить весовую нагрузку и уберечь шины от неравномерного износа.
  • Сердечник шипа сделан из твердого материала, что сохраняет шины от пробуксовки на снегу.
  • Шипы якорные двухфланцевые, имеют форму снежинки и качественно сцепляются с ледяной поверхностью.
  • Протектор с направленным рисунком создан из двух слоев, что улучшило ходовые характеристики.
  • Верхний слой изготовлен из мягкой смеси, что повышает сцепные возможности.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16 Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

В состав резины Кордиант Сноу Кросс ПВ-2 входит силика, как следствие шины выделяются показателями сцепления с ледяными и заснеженными покрытиями.

Кремний в резине позволяет продлить эксплуатационный срок, дабы шины служили дольше. В зависимости от типоразмера шины имеют разные скоростные и весовые возможности.

Нагрузка — от 387 до 670 килограмм, скорость — от 160 до 190 километров в час.

Все типоразмеры шин Cordiant Snow Cross (Сноу Кросс) на сайте есть в наличии, цены актуальные.

В каталоге все модели шин Cordiant с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Cordiant Snow Cross (Сноу Кросс) Симферополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Cordiant Snow Cross или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Купил две шины. Масса плюсов, резиной очень доволен. Единственный минус, хотел купить еще две шины, но в наличии уже не было. На следующий год буду брать только эту резину. Рекомендую всем друзьям и знакомым.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (8)

Резиной очень доволен. Даже по льду можно уверено ехать 120 кмч. На новогодние праздники объездил пол страны, повидал много разных дорог и погодных условий. При -30 больше думаешь про печку, а не про резину. Немного шумновата, а в остальном все супер.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Купив дані шини на початку зими, сервіс в магазині дуже добрий, відразу зателефонували і після уточнення в цей ж день відправили.

Самі шини дуже класні і по снігу і в гололід. І по сухому асфальті. Гулу практично нема як для шипованої гуми. Попадав в яму, диск зігнув, а шині нічого. Рекомендую однозначно. Брав 205/55 R16.

За таку ціну кращого немає однозначно!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Опыт эксплуатации прошлая зима, машина мазда6 автомат. Дорогу держит отлично, все шипы на месте! дороги у меня в городе не чистят по этому тест резина проходила в ужасных условиях! За эти деньги лучший вариант!Плюсы: Проходимость, цена!Минусы: При обкатки сильно шумит.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (3)

Резина которая дороже должна еще только м….нет делать. Эта резина делает ВСЕ! и по сугробу проедет, и по гололеду, и по «каше». брал на прошлую зиму. 99% шипов на месте. 1% это не потеря — это возможно я не нашел.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (5)

Артем   16 Октября 2017

Единственный минус что я заметил это шум, шумная она по сравнению с летней, а так вполне сносно,езжу два сезона, потеря шипов минимальна (если вообщее есть), лысины не заметил, тормозит , держит дорогу уверено, по заснеженной трассе тоже ехал, всё гуд, скорость 100 держал лодошки не вспотели. В общем Кордиант за свои бабки стоит брать! Дешевле всяких Хак вдвое и по-моему не хуже ! Так что если у кого есть потребность в бюджетной резине, могу смело рекомендовать! Грыж или прочей ерунды тоже нет!

Добавлю вышесказанному только положительные качества этой резины! Эксплуатирую ее на заднем приводе БМВ 320, гололед, слякоть, подьемы и спуски проезжает уверенно, за период не потярял ни одного шипа, единственный миинус — шумно! Покупайте — не пожалеете

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (4)

Всем привет. Кто пишет что это бомба, скорее всего ничего другого в жизни не катал. Тут пишет товарищ, что как кошка на льду. Поддерживаю. Г**но редкосное. В снегу буксует, на льду не останавливается, дубовая, курс не держит. Сноу макс была получше.Плюсы: ценаМинусы: все

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (20)

Данил   07 Апреля 2017

Если в Ланосе ходовка вся сыпется, передние колодки и диски почти кончились, а сзади тормозов вообще нет, но в голове живут тараканы Шумахера, то даже наверное о Michelin Latitude Alpin отзыв будет плохой КИА Маджентис 2010гТри зимы, не менее ~30тыщ пробега на Сноу Кроссе — перед 8,5мм, зад 9мм, потеряно шипов 7шт, Ни разу не вытаскивал лопату из багажника, на льду уверенно, если с головой дружить. Не дубовая!!! Дорогу держит, если в содружестве с мозгами.

Читайте также:  Диски r20 радиус: srt, antera, mkw, ant и khann на кадиллак эскалейд 20 дюймов

В отличии от российской Хакапелиты 7 у Кордианта шипы ровнее и лучше держатся, протектор на новой на 1мм больше, удары выдерживает поуверенней

Взял Сноу Кросс еще в августе, обул ее месяц назад в первый снегопад, довольный как слон!:)Сам работаю на крупной СТО и понимаю что все в идеале быть не может…..

Да по первой было шумновато потом стало тише но все же это шыпованая резина!Никто не говорил что она будет петь серенады! Резина супер! На следующую зиму буду тоже брать ее! А кстати пробег за месяц 3000 км и 90% по асфальту так как снег ростаял, но сегодня снова насыпало по самое немогу, износа нет!Плюсы: держит дорогу супер что по асфальту что по льду, износ незаметен за 3 тис.км.Минусы: шумновато первых 500-600 км но терпимо

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (2)

Резину купил у знакомых на шиномонтажке. Говорили, что часто её покупают и все хвалят.

Этот кордиант мне понравился рисунком протектора с направлением и расходящимися лучами, что должно выдавливать снег и воду из-под шины.

Ещё есть много канавок, которые позволяют протектору самому очищаться, что точно улучшит ходовые характеристики. А шипы не дадут колесу скользить на льду. Короче говоря, мне шины нравятся.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (3)

Сергей Иванченко   19 Октября 2016

На подходе зима, мне нужна зимняя резина.

Раньше пользовался Cordiant-Snow-Cross, резиной более чем доволен, ездил и радовался, резина мягкая, ямы и наледни проезжала без сильных ударов в подвеску, снежную колею проезжал не задумываясь что застряну, отличная рулевая управляемость, за два года не выпал ни один шип, однако в конце прошлой зимы колёса украли возле дома. Теперь ищу ей замену той же фирмы Кордиант, но видимо возьму Сноу Кросс.Плюсы: мягкая, добротная

Хорошо тормозит. Крепкие бока. Адекватная резина. Не могу назвать ее шумной. Вот именно модель резины продается уже не первый год, я покупал её когда она была новинкой.

Вообще очень понравилась своей цепкостью и проходимостью!!! При крутом подъеме с места очень хорошо вгрызалась в лед своими шипами, а когда другие машины просто буксовали моя (переднеприводная) ехала.

Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу в любых условиях.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (1)

Приятно удивлен! Зимой выпал приличный снег, машина идет как по рельсам, гребет на ура! Даже и не ожидал такого. Легко шине могу поставить пять с плюсом.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (1)

Управляемость на всех поверхностях кроме мокрого асфальта, устойчивость шипов в колесе.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (1)

Я проехал за сезон на ней ровно 6 тыс.км. Не много конечно, но всё же.Не вылетело ни одного шипа! Ни одного! Я даже не ожидал что такое возможно вообще! Резине ставлю твердую пять, не ожидал что она мне настолько понравится.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (2)

Відїздив зиму в основному в місті (5000км) втратив 3 шипа на передній осі. Сніг і ожиледиця на 5+ на асвальті шумна дорого держе добре. Перші 700 км дуже шумна але музика спасала.

Ізносостійка якби не втрата шипів то фактично як нова. На розхід палива не збільшився. Пробува входити в поворот 90 градусів на вкатаному снігу на 70 км даже не посуноло.

Шкода шо нема розміра 205/65 або 205/70 r15 я б ще на буса купив би.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (2)

кордиант сноу крос отличная резина ,на деу матиз проезжаю там где джипы буксуют, но если сел на брюбо то никакая резина не поможет.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Я доволен!!! шумная но терпимо по снегу просто танк супер 5++

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

та да .я сегодня поставил прет как танк по снегу.

откатал 2 зимы..резина бомба..))цена качество!!!прет как танк

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Выбирал между Кама 505 и Кордиантом,решил всёткаки попробывать Сноу Крос,вроде как поновей тихнология да и протектор уже современей приблежоней к импортной, купил себе на пробу в прошлом году на Опелёк две таких шины,что могу сказать,проехал за зиму 8 тыс кл не потерял ни одного шипа,по снегу как танк,в гололёд передок при езде как вкопаны,но не понравилось то что шумная,по началу пришлось привыкать,плохого не чего не скажу как по мне отличная резина,Я доволен

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Відкатав на ваз 21011 на даних шинах два сезони з прицепом вилетів один шип Довольний як слон гума бомба заказав ще пару щоббули всі чотири одинакові

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Откатал 3 года на кордиант сноумакс, остался доволен, 1 год откатал наBFGoodrichg-Force Stud остался вообще в восторге, на новой машине поставил Cordiant Snow Cross, разочарован полностью, вылетело около 25 шипов, характеристики намного оказались хуже чем на bf goodrich и кордиант сноумакс. не рекомендую данную резину

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (10)

На одной моей машине стоит Cordiant Snow Cross шип, на второй (у тестя) — Cordiant Sno-Max, на второй моей — Nokian W (WR).

Что могу сказать, Нокиан нереально «деревянный» по сравнению с Кордиантом, и дорогу держит,тормозит,ускоряется где-то на 30-50% хуже, чем вышеназванные модели! Мой выбор для зимы (невысокая цена/отличное качество) — только Cordiant.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (1)

Иван   05 Ноября 2014

Производитель Россия етим всё сказано

Саша   19 Ноября 2018

Зимний Кордиант всегда супер, в отличии от летнего

Я лично очень доволен!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Александр   21 Сентября 2014

Производитель???

Автошины Ком   22 Сентября 2014

Производится только в России

Чапай   24 Июля 2014

Подскажите пожалуйста где можно купить данный экземпляр шин на мою кобылу заранее благодарен. да и еще что нибудь напишите о ней плюсы,минусы ну и т.д. вообщем то вы в курсе я думаю.

Источник: https://simferopol.autoshini.com/shop/Shiny-Cordiant-Snow-Cross-c18193

Купить шины CORDIANT Snow Cross PW-2 100T 205/70R15 б/к Ошип. в Симферополе, недорогая с шипами резина CORDIANT — цена, доставка, характеристики, фото, отзывы — КОЛЕСАТУТ

К сожалению, эта шина не подходит для вашего автомобиля. Предлагаем выбрать среди других моделей

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Шина JOYROAD WINTER RX818

205/70R15 Код 9269324

  • Индекс нагрузки : 96 (710 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

Внимание, осталось 5 комплектов

3 642 × 12345678 = 14 568

В кредит от  Загрузка…

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16 Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Шина NOKIAN NORDMAN 7 SUV

205/70R15 Код 9264577

  • Индекс нагрузки : 100 (800 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

Внимание, осталось 5 комплектов

4 990 × 12345678 = 19 960

В кредит от  Загрузка…

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Шина SAILUN ICE BLAZER WST1

205/70R15 Код 9135612

  • Индекс нагрузки : 96 (710 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

На складе 8 шт.

3 717 × 12345678 = 14 868

В кредит от  Загрузка…

Шина YOKOHAMA ICEGUARD STUD IG55

205/70R15 Код 9144613

  • Индекс нагрузки : 100 (800 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

Внимание, осталось 5 комплектов

4 550 × 12345678 = 18 200

В кредит от  Загрузка…

Шина Матадор MP 30 SIBIR ICE 2

205/70R15 Код 9190291

  • Индекс нагрузки : 96 (710 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

Внимание, осталось 5 комплектов

4 180 × 12345678 = 16 720

В кредит от  Загрузка…

Шина HANKOOK I*PIKE RW11

205/70R15 Код 9115439

  • Индекс нагрузки : 96 (710 кг)
  • Индекс скорости : T (190 км/ч)

На складе > 16 шт.

4 480 × 12345678 = 17 920

В кредит от  Загрузка…

Шина CORDIANT CW-2

205/70R15C Код 9197527

  • Индекс нагрузки : 106/104 (950/900 кг)
  • Индекс скорости : Q (160 км/ч)

На складе 2 шт.

5 450 × 123456 = 21 800

В кредит от  Загрузка…

Ширина: 205
Высота: 70
Диаметр: 15
Сезон: с шипами
Модель: Snow Cross
Типоразмер: 205/70R15
Индекс нагрузки: 100 (800 кг)
Индекс скорости: T (190 км/ч)
Вес: 10.6
Элементы протектора Свойства шины Преимущества шины
Агрессивный стреловидный рисунок протектора и закрытое центральное ребро с расширяющимися к краям полированными канавками Максимальная управляемость на укатанном снегу и в колее.
Периферические шашки направленного расположения. Маневренность автомобиля; прогнозируемые прохождения поворотов.
Боковые шашки протектора с острыми гранями. Отличная проходимость по глубокому снегу.

Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей.
CORDIANT SNOW CROSS отличает агрессивный стреловидный рисунок протектора и закрытое центральное ребро с расширяющимися к краям полированными канавками. Такие особенности помогают резине быть максимально управляемой в накатанном снегу и колее.

Профиль покрышки оптимизирован для эффективного разгона и выполнения маневров.
Z-образные ламели и ломаные шашки протектора, а также двухфланцевые шипы удерживают шины от скольжения по льду.

Силика в составе резиновой смеси CORDIANT SNOW CROSS делает их мягкими и не позволяет «дубеть» при низкой температуре.

Источник: https://simferopol.kolesatyt.ru/catalog/shiny/cordiant/snow-cross/cordiant-snow-cross-pw-2-100t-205-70r15-b-k-oship/

Cordiant Snow Cross 215/65 R16 102T

Наличие на филиалах Описание Тестдрайв Расширенная гарантия Отзывы (42) Тесты шин Применимость

Легковые автомобильные шины Cordiant Snow Cross предназначены для использования в зимний период. Эти российские шины пользуются спросом среди водителей, желающих приобрести надежные автопокрышки по доступной цене.

Технические характеристики изделия

Особенности протектора

Производители этой модели автопокрышек при создании шин особое внимание уделили их управляемости и устойчивости. Повышения сцепных характеристик удалось добиться за счет необычного дизайна протекторного узора. Рисунок изготовлен в виде лучей, расходящихся из центра протектора.

Закрытое ребро в центральной области протектора обеспечивает быстрое преодоление снежных сугробов. Канавки, находящиеся в плечевых зонах шины, повышают сцепные характеристики резины с дорожной поверхностью. Практичные поперечные каналы и вытянутые блоки создают замкнутые полости. Таким образом, шина приобретает минимальный тормозной путь на льду и на снегу.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Ошиповка резины

Автомобильные покрышки от российского производителя имеют усовершенствованную систему ошиповки — 16 Stud Rows. На резине располагаются якорные двухфланцевые шипы.

Каждый шип имеет форму снежинки — Uniq Studs. Сердечник шипов изготавливается из материала повышенной прочности.

Данные технологии позволяют предотвратить пробуксовку колес, которая зачастую возникает при ускорении движения автотранспортного средства.

Конструкция автопокрышки

Шины имеют двухслойную конструкцию протектора — Double Tread. Верхний слой создан из мягкого резинового слоя. Подобный материал обеспечивает хорошие сцепные качества изделия.

Внутренний слой состоит из жесткой резины, которая сокращает скорость износа покрышки и способствует равномерному распределению давления внутри протектора.

Так, двухслойная конструкция позволяет сделать резину более устойчивой к внешнему воздействию.

Типоразмеры шин Cordiant Snow Cross

В наличии имеются шины Cordiant Snow Cross с радиусом R 14. Для покупателей доступны типоразмеры R 14 175/65 и 185/60.

По результатам тестирования журнала «Test World»:

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Положительные свойства автомобильной резины Cordiant Snow Cross

Владельцы автомобильных шин, изготовленных в компании Cordiant, отмечают такие преимущества этих изделий как:

  • отличная управляемость;
  • высокий показатель устойчивости шин при движении автомобиля по снегу и льду;
  • продолжительный срок эксплуатации покрышек, который обеспечивается за счет глубокого протекторного узора и инновационного строения шины.
Читайте также:  Диски на ниву: литые, штампованные и кованые диски на ниву 2121 радиус 15 и 16

Синонимы: Кордиант Сноу Кросс

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Шина Cordiant Snow Cross 215/65 R16 применима к следующим маркам автомобилей (список не полный!):

  • Audi A6 Allroad (2000-2005)
  • Audi Q3 (2011-2019)
  • Chery Tiggo (2005-2013)
  • Chery Tiggo FL (2012-2016)
  • Chevrolet Lumina (1994-2001)
  • Chevrolet Niva (2002-2019)
  • Chrysler 300C (2004-2016)
  • Chrysler Grand Voyager (2001-2007)
  • Chrysler Town & Country (2000-2007)
  • Chrysler Voyager (2001-2007)
  • Citroen C4 (2007-2010)
  • Citroen C5 (2019-2019)
  • Citroen C8 (2002-2014)
  • Citroen Jumpy (2007-2019)
  • Citroen Spacetourer (2017-2019)
  • Daihatsu Terios (2006-2019)
  • Dodge Caravan (2000-2007)
  • Dodge Challenger (2008-2016)
  • Dodge Charger (2005-2016)
  • Dodge Grand Caravan (2001-2007)
  • Dodge Magnum (2004-2008)
  • Fiat Ulysee (2002-2010)
  • Ford Freestyle (2005-2007)
  • Ford Kuga (2008-2017)
  • Ford Mustang (2005-2013)
  • Ford Tourneo Custom (2012-2019)
  • Ford Transit (2014-2019)
  • Ford Transit Custom (2013-2019)
  • Honda Avancier (1999-2003)
  • Honda CR-V (2001-2006)
  • Honda Crossroad (2007-2010)
  • Honda Odyssey (1998-2003)
  • Hyundai H1/Starex (2008-2019)
  • Hyundai Trajet (2000-2010)
  • Hyundai Tucson (2004-2010)
  • Iveco Daily (1999-2019)
  • Jeep Compass (2018-2019)
  • Jeep Renegade (2014-2019)
  • Kia Carnival (1999-2005)
  • Kia Sportage (2004-2010)
  • Land rover Freelander (1998-2006)
  • Lifan X60 (2012-2019)
  • Lifan X70 (2018-2019)
  • Mazda 6 (2012-2016)
  • Mitsubishi ASX (2010-2019)
  • Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2006)
  • Nissan Elgrand (1997-2016)
  • Nissan Qashqai (2007-2019)
  • Nissan Qashqai +2 (2008-2014)
  • Nissan Terrano (2014-2019)
  • Nissan X-Trail (2001-2010)
  • Opel Movano (2010-2016)
  • Peugeot 3008 (2017-2019)
  • Peugeot 5008 (2018-2019)
  • Peugeot 807 (2002-2012)
  • Peugeot Expert (2007-2019)
  • Peugeot Traveller (2017-2019)
  • Renault Arkana (2019-2019)
  • Renault Duster (2012-2019)
  • Renault Espace Grand III (1996-2002)
  • Renault Espace III (1996-2003)
  • Renault Kaptur (2016-2019)
  • Renault Master (1998-2019)
  • Renault Scenic I (2000-2003)
  • Renault Trafic (2001-2016)
  • Skoda Kodiaq (2017-2019)
  • Ssang yong Actyon (2010-2019)
  • Subaru Forester (1997-2018)
  • Subaru Outback (1998-2012)
  • Suzuki Escudo (1997-2005)
  • Suzuki Grand Vitara (1998-2005)
  • Toyota Alphard (2008-2017)
  • Toyota Proace (2013-2016)
  • Toyota Sienna (2003-2009)
  • Volkswagen California (2003-2019)
  • Volkswagen Caravella (2003-2019)
  • Volkswagen Multivan (2003-2019)
  • Volkswagen Tiguan (2007-2019)
  • Volkswagen Transporter (2003-2019)
  • Volvo V60 Cross Country (2015-2018)
  • Volvo XC70 (2002-2016)
  • Vortex (tagaz) Tingo (2011-2014)
  • ГАЗ Баргузин (1999-2019)
  • ГАЗ Соболь (1998-2019)

Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/cordiant/snow-cross/215-65-R16-102T-092083

Шины Cordiant Snow Cross

Отечественные автомобильные шины от компании Кордиант. Компания входит в состав итальянского бренда Пирелли, который в начале 2000-х годов был выкуплен китайской фирмой.

Классы шин: летние, зимние, всесезонные для легковых, грузовых технических средств. Повышенным спросом у автолюбителей пользуются зимние шины для легковых авто. При изготовлении инженеры сделали акцент на повышенной устойчивости, управляемости, сцеплением с дорогой.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Многоуровневый контроль качества снижает риск брака, несоответствия установленным стандартам. Протектор изготовлен по технологии SNOW-COR. Он имеет направленный рисунок, нетипичный дизайн с эксцентричными лучами. Что позволяет оперативно удалить воду, влагу. Грязь с дренажной системы, улучшив качество соприкосновения покрышки с асфальтом.

Поперечные каналы на протекторе создают замкнутую полость, сокращая тормозной путь. Боковые ламели обеспечивают хорошее сцепление на скользком покрытии. Металлические шипы изготовлены в форме снежинки, сердечник из сверхпрочного материала, что предотвращает пробуксовку колес при старте, резком ускорении, обгоне.

Весь модельный ряд зимних шин изготовлен из двух слоев протектора: верхний из мягкого материала, а нижний из твердого. Что позволяет равномерно распределять давление внутри по всей площади протектора, не перегружая одну из сторон, предотвращая преждевременный износ.

Описание шин

Главный секрет качества шин в составе резиновой смеси COR-FIX. Она содержит силикон, что делает материал эластичным, улучшая сцепление с дорогой. Также в состав смеси добавили кремний, он предназначен для увеличения ресурса эксплуатации материала.

Покрышки Кордиант Сноу Кросс это:

  • Хорошая управляемость;
  • Устойчивость;
  • Нестандартный рисунок протектора;
  • Качественное сцепление с дорогой, независимо от фактического покрытия;
  • Повышенной прочности боковые ламели.

Во время ряда испытаний шины Кордиант зарекомендовали себя с положительной стороны. Количество рядов шипов увеличено с 12 до 16, как это было в предыдущих моделях. Теперь в момент соприкосновения (пятна) шины и дороги присутствует не менее 6 шипов.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Посадка шипов достаточно прочная, минимальный ресурс 2 – 3 года до первой профилактики. Начальная глубина протектора 10 мм. Вода, грязь, слякоть — протектор оперативно поглощает и отводит жидкость из пятна соприкосновения, предотвращая аквапланирование. В дождь можно передвигаться по трассе в обычном режиме, не беспокоясь о «всплытии».

Особенности

Кордиант Сноу Кросс — модель отличается хорошей управляемостью, устойчивостью, сцеплением с дорогой. Покрышки ошипованы, изготовлены из специального состава резины, адаптированы для зимних, суровых климатических условий.

Автомобильные покрышки проходят многоуровневую систему контроля, что снижает риск брака, несоответствия стандартам европейским и американским системам качества ISO.

Средний ресурс эксплуатации шин увеличен на полтора года, что составляет 6 лет. У конкурентов он составляет 4 – 5 лет.

Инженеры систематически совершенствуют технические характеристики продукции, внедряют новые технологические наработки, используют композитные материалы, смеси. Модельный ряд Кордиант характеризуется хорошими ездовыми качествами, комфортом, сниженным расходом горючего на 3 – 7 %.

Тип протектора: симметричный, глубокая посадка. Коэффициента аквапланирования низкий. В линейке продукции: летние, зимние, всесезонные шины. Летний тип изготавливается с учетом климата региона, где будет реализована продукция. Средний диапазон градуса от + 5 до + 50°.

Боковые ламели усилены ребрами жесткости для увеличения срока эксплуатации шин, снижению риска повреждения, разрывов, порезам.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Размерности

ПрофильИндекс нагрузки
R13 (155/60R13) 81T
155/75R13 —/—
175/75R13 —/—
R14 (175/60R14) 85T
185/65R14 —/—
185/75R14 —/—
R15 (185/65R15) 92T
195/65R15 —/—
205/60R15 —/—
215/60R15 —/—
215/75R15 —/—
225/75R15 —/—
215/70R15 —/—
R16 (195/55R16) 95T
215/65R16 —/—
215/75R16 —/—
235/75R16 —/—
245/75R16 —/—
R17 (155/70R17) 99T
215/55R17 —/—
225/55R17 —/—
225/55R17 —/—
235/50R17 —/—
265/70R17 —/—
R18 (225/65R18) 101T

Тесты

В 2014 году автоэксперты журнала «За рулём» провели ряд тестирований зимней резины Cordiant Snow Cross. Полученные данные сравнили с другими образцами среднего, премиум сегментов.

  • Торможение на мокром покрытии при скорости 60 км / час: 22 метра;
  • Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км /час: 36 метров;
  • Торможение на льду при скорости 50 км / час: 21 метр;
  • Разгон на льду: 8 баллов;
  • Управляемость на льду: 14 баллов;
  • Торможение на снегу при скорости 80 км /час: 10 баллов;
  • Управляемость на снегу: 47 баллов;
  • Проходимость по снегу: 7 баллов;
  • Разгон по снегу: 4.7 баллов;
  • Уровень шума: 6 баллов;
  • Экономичность на скорости 60 км / 100 км: 5 / 7.7 баллов.

Подытожим. Cordiant Snow Cross заняла восьмое место в общем зачете. Как для бюджетного класса результаты хорошие, но от премиальных моделей далеки. Собственно, бренд изначально ориентирован на бюджетный сегмент.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Соотношение «цена — качество»;
  • Широкий ассортимент шин;
  • Ресурс эксплуатации на 10 – 15% дольше аналогов;
  • Нетипичная форма, структура протектора;
  • Хорошая дренажная система;
  • Качественный отвод (отток) воды;
  • Жесткость боковых ламелей.

Недостатки:

  • Шумность при езде;
  • Недостаточная управляемость на скользкой поверхности;
  • При вхождении в повороты на скорости свыше 90 км / час ощутимы незначительные заносы;
  • При старте, резком обгоне легкая пробуксовка колес.

Рекомендации по сохранности и уходу за покрышками

  • Периодически проверяйте давление, оно не должно превышать и быть ниже нормы. Отклонения негативно отображаются на динамических показателях, расходе горючего, плавности хода;
  • Сохраняйте шины в подвешенном состоянии, обернутые в целлофан, полиэтиленовый пакет;
  • Предотвратите попадание лучей ультрафиолета в помещение, где храните покрышки. Не допускайте образования сырости, влаги;
  • Категорически запрещено складировать, длительное время хранить шины «друг на друге», так как это приводит к деформации боковой ламели.

Отзывы

Геннадий, г. Москва, 43 года: таксист, собственник Форд: третий год подрабатываю таксистом в городе, много езжу, провожу времени за рулем. Покрышки изнашиваются очень быстро.

По совету товарищей перед зимой купил комплект Кордиант Сноу Кросс. В целом, покупкой доволен, нареканий нет. Машина трассу держит уверенно, пробуксовок нет, заносы незначительные при вхождении в повороты.

Проверено лично, мои рекомендации автолюбителям;

Василий, г. Томск, 45 лет: мастер по ремонту бытовой техники, собственник Фольксваген: за автомобилем ухаживаю, систематически провожу диагностики, осмотры. Особое внимание уделяю безопасности, часто меняю покрышки.

Перед зимой приобрел комплект шипованной резины от Cordiant Snow Cross. Бренд мне советовали мои товарищи, которые длительное время покупают для своего транспорта.

Поездки по гололеду были уверенные, машина управляемая, без заносов, пробуксовок;

Леонид, г. Красноярск, 35 лет: работник банка, собственник Тойота: машину использую для поездок по городу, на работу, на пикники. Периодически провожу ТО, диагностики.

На последнем обслуживании мастер сделал предупреждение по покрышкам, протектор износился. В автомагазине менеджер предложил на выбор ряд моделей, я выбрал Cordiant Snow Cross.

Чутье не подвело, качество хорошее, сцепление с асфальтом лучше, чем у предыдущих модификаций;

Дмитрий, г. Томск, 39 лет: менеджер ИТ- компании, собственник Шевроле: много времени провожу за рулем, поездки, заключаю договора с клиентами.

Машину ремонтирую в два раза чаще обычного, покрышки меняю также чаще. Перед зимой приобрел комплект шипованных Cordiant Snow Cross. Менеджер магазина рекомендовал, отзывы положительные.

Выбором доволен, машина управляемая, без пробуксовок, аквапланирования практически не было;

Геннадий, г. Уфа 49 лет: директор компании, собственник Мерседес-Бенц: оставляю свой положительный отзыв о покрышках Cordiant Snow Cross, которые мне рекомендовал менеджер автомагазина. Устойчивость на трассе хорошая, тормозной путь в пределах допустимой нормы, низкий уровень шума при езде по асфальту.

Источник: https://zapchasti.expert/shiny/shiny-cordiant-snow-cross.html

Cordiant Snow Cross 215/65r16 — logbook Chevrolet Niva 2009 on DRIVE2

Хоть еще и рано в нашем регионе переобуваться на летние шины, но решил потестить летнюю резину в межсезонье. Но сейчас не об этом.

Обычно зимой ездил на Каме флейм, но осенью, покатавшись на каме с остатком протектора в 3-6мм, понял, это уже не резина, место ей на клумбе. Брать опять ее не хотелось, качество за последние 5 лет упало очень сильно.

Особого выбора в бюджетном сегменте нет, Кама-515, Амтел и все. В одном магазине увидел Cordiant Snow Cross 215/65r16, почитал отзывы, 50х50, но скидка по какой то акции сделали свое дело. Купил.

Отбалансировалась более менее, максимальные грузики на одном колесе 30+25гр, остальные 10-20гр., возможно уже и диски с дисбалансом. Вес шины с диском Тигр (Камелот-2) получился нормальный, в среднем 20,5-20,7кг.

Шины свежие, октябрь 2016г.

Именно в этом году производитель использовал новый шип «ошиповка уникальными шипами в форме «звездочки». Ошиповка производится двухфланцевым шипом под строгим контролем производителя.

Данные шипы обеспечивают повышенную безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах.

Для надежного удержания шипа применяется двухслойная фиксация и специальная «якорная» посадка» Что это даст в итоге-не знаю, но это факт, на шинах 2015 года головки шипов круглые.

Шины Кордиант зимние Сноу Кросс: шипованная резина cordiant snow cross 215 65 16

Новая форма шипа.

Помыл, почистил, сушатся.

За сезон не потерял ни одного шипа, хотя были ситуации, когда казалось все, шипам трындец! Обкатывал 500км, без резких торможений и разгонов (ну на шевике это не сложно, про разгон речь) на скорости 60-70км/ч.Теперь немного о впечатлениях.

Читайте также:  Диски pdw: литые колесные диски австралийской фирмы prestige dawning wheels

Когда выехал с шиномонтажки на голый асфальт, впал в ступор, шум как у реактивного самолета! В голове вопрос, как теперь ездить? Но, через 300-500м шум исчез, полностью, совсем))) Открыл окно, есть цокот шипов, как на любой шиповке, но шума нет! Отлегло)) Проехал на ней около 4т.км, это не много, но выводы свои сделал.

Тихая, мягкая, минимальная температура использования -45гр. По снегу гребет нормально (уж точно не хуже камы флейм), по льду не плохо, если не плевать на законы физики, выезжал на чистый лед (Братское водохранилище), контроль отличный, сорвать в неуправляемый занос можно, если не следовать здравому смыслу.

По трассе без замечаний, через центральную снежную бровку при обгоне перескакивает нормально, не закидывает. Ледяная колея, есть нюансы, лучше не крутить резко руль и сбросить скорость, может резко выскочить при повороте. В снежной каше очень хорошо, тормозит и рулит.

При торможении на голом асфальте ничего не обычного не заметил, все нормально. Ямки, стыки — мягко, без стуков (напомнила Contyre Expedition), чего не скажешь про Каму флейм. Вот такие впечатления, резина мне понравилась.

Источник: https://www.drive2.com/l/469014003209732131/

Cordiant Snow Cross: нашими шипами по зимней Исландии

27 ноября 2013 года

Путь развития российской государственности долог и извилист, он полон великих достижений, и нашими предками можно смело гордиться. Но эта патетика каждую осень (а то и чаще) разбивается о мысль: а нельзя ли было создать эту самую государственность немного южнее? Где холод, снег и лед — главные зимние противники водителя, бывают только на горных вершинах? Но поскольку история не знает сослагательного наклонения, жителям средних и северных широт приходится жить в климате, где большую часть года преобладает холодная погода. Для нас будет интересен один параметр — среднесуточная температура. Если она ниже +7 0С, то в этот период рекомендуется использовать зимние типы покрышек. При этом в той же Москве, по данным наблюдений 2011–2012 годов, уже в октябре средняя температура всех дней составляла всего +6 0С, и лишь в апреле она вновь достигла +6,8 0С. Иными словами, уже с октября в течение более полугода мы ездим в неблагоприятных (а зачастую — просто опасных) дорожных условиях. Для северных районов этот период может растягиваться и до 9–11 месяцев.

Несмотря на значительный прогресс в области разработки зимних шин, до сих пор в странах со скандинавским типом климата, куда относится и большая часть территории РФ, особой популярностью пользуются шипованные покрышки.

Первую такую модель разработала компания Michelin еще в 1933 году.

В СССР к созданию зимней резины подошли только в начале 1970-х, это была ставшая легендарной «НИИШП-Ралли», выпускавшаяся малыми партиями по нескольку тысяч штук в год и сразу ставшая огромным дефицитом — она выделялась только спортсменам и «нужным людям».

В наше время дефицита предложений на рынке нет, но так как хорошие шины — продукт далеко не дешевый, предметом вожделения многих водителей является симбиоз хороших характеристик и разумной цены. Одним из производителей такого типа шин является отечественная марка Cordiant, которая в этом зимнем сезоне выводит на рынок новую модель шиповки — Snow Cross.

Проверка Исландией

При своей явной зимней направленности современные (даже шипованные) покрышки обязаны обладать достойными показателями как на снегу, так и на мокром асфальте — такова неизбежная специфика эксплуатации в мегаполисах, да и затяжные оттепели у нас вовсе не редкость. Исландия в этом смысле стала идеальным естественным полигоном для экспресс-теста шин во всех режимах.

Расположенная у Полярного круга, омываемая с юга теплым Гольфстримом, а изнутри нагреваемая теплом от земной коры, Исландия — это вулканический остров. Напоминают об этом действующие гейзеры и знаменитый вулкан с непроизносимым именем Эйяфьятлайокудль.

В результате над Исландией постоянно происходит столкновение теплых атлантических и холодных полярных воздушных масс. Пословица «Если вам не нравится погода в Исландии, подождите 5 минут» очень точно раскрывает особенности местного климата.

За пару часов и 100 км пути можно несколько раз оказаться в разных временах года — от ранней осени до поздней весны, с несколькими переходами с сухого асфальта на заснеженные тропы.

А когда нет снега или дождя, в некоторых местах дорога нагревается так, будто мы катимся по солнечной Калифорнии. Вот в таких-то условиях мы и проверяли работу новой зимней шины Cordiant Snow Cross.

Математический расчет

При проектировании новинки конструкторами широко использовалось математическое моделирование. Такими методами разработки давно никого не удивишь не только в шинной, но и во многих других отраслях промышленности.

Главное их достоинство заключается в том, что на полигоны для финальных тестов выводятся практически готовые изделия, требующие минимальных доработок «по факту».

Остальные проблемы уже решены в тишине и комфорте лабораторий, а не добыты в результате долгих и дорогостоящих натурных испытаний.

Все это позволяет удешевить разработку, снизить цену для покупателя, а освободившиеся средства пустить на разработку еще более совершенных моделей. Например, именно компьютерная оптимизация каркаса шины позволила снизить массу шин на ~0,5 кг, что в сочетании с новой рецептурой протектора привело к снижению сопротивления качению на ~15%.

Использование новой системы параметризации профилей привело к сохранению свойств и поведения шин независимо от типоразмеров. То есть, поменяв модель автомобиля или просто поставив красивые литые 16-дюймовые диски вместо штатных 15-дюймовых, водитель не почувствует особой разницы в поведении автомобиля (при правильном выборе типоразмера, конечно).

Получается примерно так же, как въехать в новую квартиру, но сохранить любимые тапочки.

Основной параметр, который на 80% определяет характеристики покрышек, — это равномерность распределения давления в пятне контакта шины. Именно он является основой для хороших тягово-сцепных свойств.

Если у шоссейной летней резины можно условно выделить три режима работы — сухой асфальт, мокрый и «немного грязи», то у зимней к ним добавляются снег, лед и самый неприятный — влажная снежная каша, когда и без того скользкий лед дополнительно «смазывается» подтаявшим снегом или химическими реагентами. Из-за этого рисунок любой зимней шины сильно отличается от летнего аналога.

Основные характерные черты шин Cordiant Snow Cross:

  • Сильно выраженный V-образный дизайн рисунка протектора (для эффективного отвода снежной каши и уменьшения склонности к аквапланированию).
  • Крупное центральное ребро (лучше держит траекторию на неровных покрытиях).
  • Развитая зигзагообразная форма ламелей способствует «прилипанию» к зимней дороге.
  • Увеличенное количество ламелей повышает сцепные характеристики за счет большего количества кромок зацепления.
  • Ошиповка производится двухфланцевым шипом якорного типа высотой 11 мм. Количество шипов на одну шину — 110–130 штук в зависимости от типоразмера, это обеспечивает максимально допустимое с точки зрения износа дорожного покрытия количество шипов в пятне контакта. При этом якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала разбивает верхнюю ледяную кромку и исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Несимметрично расположенные 16 рядов шипов попеременно вступают в контакт с дорогой. Таким образом, в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов.
  • Построение шипов — распределение шипов слева и справа от центральной оси шины — снижает уровень шума.

Еще одна интересная особенность Snow Cross — применение новой рецептуры изготовления на основе натурального каучука с силикой (кремнекислотный наполнитель), которая теперь используется вместо старого связующего компонента (сажи).

Раньше подобные сложные составы, в основном, были привилегией топовых моделей именитых брендов. Соединение каучука и силики стало возможным после введения в состав еще одного материала — органосилана. Сочетание каучука с наполнителем и органосиланом обеспечивает стойкость к износу и улучшает сцепление на мокрых поверхностях.

Большое количество силики в составе смеси положительно отражается на снижении сопротивления качению, а следовательно, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление же в смесь рапсового масла обеспечивает резине прочность на разрыв и дополнительное (к шипам) улучшение сцепления со льдом при низких температурах (ниже —10 0С).

Выписка из протокола итоговых испытаний показывает, что инженеры явно потратили время не зря.

Измерения тормозного пути по методике организации Test World, м
Укатанный снег, с 80 км/ч Лед, с 50 км/ч
Cordiant Snow Cross 59,26 39,82
Cordiant Sno-Max 62,81 41,84
Финский конкурент 61,36 41,62

На практике оказалось, что автомобиль, «обутый» в покрышки Cordiant Snow Cross, вполне адекватно реагирует на внезапную смену типа покрытия, которыми так «славится» Исландия. При езде по мокрому крупнозернистому асфальту уровень шума не заставляет выкручивать громкость или думать о берушах, а съехав с дороги на узкий проселок, по которому местные ездят, видимо, только на подготовленных джипах, мы сумели проехать и застряли гораздо дальше, чем ожидали — самоочищение протектора не спасовало перед жирной исландской грязью, главным препятствием скорее оказался недостаточный клиренс тестового автомобиля. При грамотном маркетинге и ценовой политике новая модель зимних шин от Cordiant вполне способна потеснить в борьбе за предпочтение водителей многие именитые (а потому зачастую только поэтому дорогие) бренды.

Линейка планируемых типоразмеров:

13″ 14″

  • 175/65R14
  • 185/60R14
  • 185/65R14

15″

  • 175/65R15
  • 185/60R15
  • 185/65R15

16″

  • 205/55R16
  • 245/70R16
  • 235/70R16
  • 215/60R16
  • 225/70R16
  • 215/70R16
  • 215/65R16

17″

  • 215/55R17
  • 215/60R17
  • 225/65R17
  • 235/65R17
  • 225/50R17
  • 225/45R17
  • 265/65R17

18″ Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/596421-cordiant-snow-cross-novaya-model-dlya-russkoj-zimy/

215 65 R16 Cordiant Snow Cross новые зимние шины

215/65R16 Cordiant Snow Cross 102T шип.

шипованная — падение цены в связи с распродаже склада на 1.500 руб с колеса.

ДЕШЕВЛЕ НЕТ ДА ЖЕ ОПТОМ !

ВСЕ РАЗМЕРЫ И БРЕНДЫ ШИН ЛЮБОЙ СЕЗОННОСТИ !!!

ЗВОНИТЕ И МЫ ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ ИМЕННО ВАШИ ШИНЫ! Мы предлагаем новые шины из Европы с годовой гарантией по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ В РОССИИ, без посредников ОПТОМ И В РОЗНИЦУ по оптовым ценам! ______________________________________________________

  • ОГРОМНЫЙ ВЫБОР НОВЫХ ШИН СО СКИДКАМИ ДО 50%
  • АНТИКРИЗИСНАЯ ЦЕНА и огромный выбор качественных новых шин из Финляндии с гарантией 1 год на все шины !
  • *******************РАСПРОДАЖА СКЛАДА НОВЫХ ШИН***************

_____________________________________________________ Мы даем гарантию самой низкой цены и если Вы найдете цену ниже, мы сделаем скидку. Мы уверены в наших шинах!

Покупая шины заблаговременно, Вы экономите время и деньги.

У НАС ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ШИН ПО АКЦИЯМ !!!!!! Все сезоны и бренды со всех стран мира от ведущих производителей !!! Мы стараемся, чтобы Вам было удобнее и дешевле всего приобрести шины у Нас с прямой поставкой от производителей в Финляндии. ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ И НОВЫЕ ШИНЫ ИЗ ЕВРОПЫ ПО ЦЕНАМ О КОТОРЫХ ТОЛЬКО МОЖНО МЕЧТАТЬ !!!

ШИНЫ ИЗ ЕВРОПЫ ПО ЦЕНАМ О КОТОРЫХ ТОЛЬКО МОЖНО МЕЧТАТЬ !

Возможно, Вы долго выбирали между доброй сотней вариантов, какую же резину поставить на автомобиль… Много сравнивали… Подсчитывали… Прислушивались к разным мнениям… Искали оптимальный вариант для наших капризных климатических условий… А быть может, сразу пришли по рекомендации друзей…

В любом случае, давайте, мы просто сэкономим Ваше время и Ваши деньги! А цены за наш по-ЕВРОПЕЙСКИ качественный товар, действительно, Вас приятно удивят! Для этого Вам просто нужно ознакомиться со спектром нашей продукции. Выбрать оптимальный именно для Вас вариант и сформировать заказ.

И новая резина для Вашего автомобиля приедет к Вам сама прямо из Европы. А цена дешевле чем на Российские аналоги.

Маркетинговое исследование рынка шин позволило нам сделать выводы, что ниже цен чем у нас в России нет !!!Наши специалисты максимально учитывая ваши потребности подберут оптимальный размер и цену на резину.

Все шины имеют маркировку «Е-4» — это означает, что они прошли строгие Европецские тесты по безопасности, шумности и экологичности, защищены от аквапланирования и имеют гарантированный пробег 100.000 км!

СУПЕР АКЦИЯ:

Шиномонтаж всего 300 рублей за 1 колесо со снятием, постановкой, мойкой и балансировкой. В стоимость включено всё, грузики, снятие и постановка колеса на автомобиль. Пока Вы отдыхаете, наши специалисты переобуют Ваш автомобиль на Высшем уровне и в кротчайшие сроки.

Мы не берем залог и предоплату, что гарантирует 100% надежность поставки шин от первого в России Дискаунтера новых шин

ПОСТАВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ !!!

Оптовикам скидки и выгодные условия работы,ПРИГЛАШАЕМ МАГАЗИНЫ И РЕГИОНЫ

Источник: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/215_65_r16_cordiant_snow_cross_novye_zimnie_shiny_775286323

Ссылка на основную публикацию