Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется.
Состоянием на 2019 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт.
В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.
Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий.
Официальный сайт производителя Yokohama
Официальное представительство Йокогама в России было открыто в 1998 году в Москве. Спустя 10 лет стартовал сайт производителя , где указаны основные дилеры, представительства, информация о разработках и модельный ряд.
В России фирма выпускает самые востребованные разновидности покрышек для стран СНГ.
О бренде
Местом образования бренда стал японский город Yokohama, откуда и произошло название корпорации. Официальная дата начала существования – 13 октября 1917 года. С тех пор стартовала череда ключевых событий в жизни марки.
До середины 20 века, организация вышла на производство шин для строительной техники, автобусов, легковых и внедорожных машин.
Состоянием на 2019 год, организация выпускает более 200 наименований резиновых изделий, предназначенных для автомобилей, грузовой и строительной техники.
Цены на покрышки
Ввиду повышенного качества продукции, цены на покрышки Йокогама были и остаются на высоком уровне для отечественных потребителей.
Модель | Цена, руб/шт |
Ice Guard IG55 15” | 3200 |
IG35 15” | 4100 |
ice GUARD SUV G075 15” | 4500 |
BluEarth-A AE-50 15” | 2900 |
W.Drive V905 15” | 5500 |
Производитель Ykohama Ice Guard Ig55
Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.
Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.
К минусам покупатели относят высокую вероятность бокового сноса в каше и чрезмерную мягкость во время оттепели.
Достоинства:
- медленно изнашиваются;
- стабильная работа на заснеженных покрытиях;
- не «цокотит» шипами;
- хорошо держит повороты.
Недостатки:
- на снежной каше может снести;
- во время нагрева плывет.
Где производят Yokohama Ice Guard Ig60
Бюджетное поколение зимних шин фрикционного типа. Модель обеспечивает предсказуемое управление на укатанном или рыхлом снегу, сухом или мокром асфальте. Благодаря жестким плечам и обилию отводов, резина добротно работает на равномерной поверхности, без ледяных корок.
Необычайно мягкий состав резины гарантирует быструю очистку от снега. Однако при около нулевой температуре – это может стать минусом. Чрезмерная податливость заставляет управление «плавать» на большой скорости. Таким образом, в шахматы поиграть не получится – основное назначение – повседневная эксплуатация в умеренном режиме.
Достоинства:
- стабильное поведение на снежных переметах, укатанной дороге;
- умеренная стоимость;
- медленный износ.
Недостатки:
- непредсказуемо ведет себя на ледяных корках;
- аналогично для полированного снега.
Страна производитель Yokohama Geolandar
Модельный ряд всесезонных покрышек. Радиальные шины с особенным составом формулы, обеспечивающие достаточное сцепление с дорогой во время весенне-осеннего периода и оттепели.
Резина широкого применения имеет увеличенные грунтозацепы, что обеспечивает неплохие свойства на грунтовке. С классическими грязевыми разновидностями не сравнится, но весной на подтаявшей грунтовке проедет нормально.
Достоинства:
- неплохая износостойкость;
- стабильное поведение на однородном дорожном покрытии;
- широкий выбор типоразмеров.
Недостатки:
- слишком узкие ламели – быстро замыливается протектор;
- увесистые.
Отзывы о шинах Йокогама
Мнение автомобилистов о продукции бренда.
Игорь, Серпухов.
Откатался на Yokohama Bluearth ES ES 32 три сезона. Мое мнение – это добротная летняя резина радиального типа. Мало шумит, неплохо катится, на поворотах цепляется как краб. Я остался доволен.
Андрей, Москва.
Поставил Айс Гуард IG55 в размере р18. Тяжелая, но работает отлично. После покатушек по сухому асфальту шипы остались на месте, единственный минус – выбраться из колеи практически нереально.
Автор материала: Борисов Максим
Источник: https://rus-avtomir.ru/fabricator/shiny-yokohama
Yokohama
Yokohama Rubber Company — японская компания по производству резинотехнических изделий, в том числе и автомобильных шин, основанная в 1917 году.
В настоящее время, фирма занимает второе место в Японии, пятое место в России и шестое место в мире, среди производителей высокотехнологичных шин, соответствующих самым современным международным стандартам качества продукции.
В основе успеха фирмы, лежит использование новейшего оборудования, современных технологий и высококвалифицированного персонала, благодаря чему удалось достигнуть мировое признание.
Официальный сайт на русском языке
Компания постоянно развивается, внедряет новые технологии, а также радует своим широким ассортиментом, который может удовлетворить даже самого требовательного потребителя.
Технологии Йокогама
Прежде чем попасть на прилавок магазинов, каждая шина тестируется на специальных полигонах, позволяющих воссоздать любые дорожные условия. При производстве продукции Yokohama, активно применяются инновационные технологии, позволяющие повысить её ходовые качества, безопасность, экологичность и, конечно же, продлить срок службы.
- Из применяемых технических решений, можно выделить технологию производства резиновой смеси «Micro Silica«, в состав которой входит большое количество микрочастиц силики, благодаря которой шина отталкивает воду.
- Следующая немаловажная технология «Hyper Density Carbon«, подразумевает применение в составе резины специального углерода, который улучшает тягово-сцепные показатели, как на сухой, так и на мокрой поверхности.
- Технология смеси «Tri-Plex» включает в себя разные составляющие для протектора, боковин и внутренней части, что положительно влияет на эффективность сцепления торможения и срок службы.
- Также резиновая смесь может выполняться по технологии «Nano Blend«, содержащая микрочастицы полимеров, которые не только улучшают показатели сцепления на сухой и мокрой дороге, но и снижают уровень шума.
- Среди технологий, применяемых в конструкции шин, выделяют двойные рёбра протектора «Rapid Reflex«, способные значительно повысить курсовую устойчивость и реакцию на повороты руля.
Широкие плечевые зоны с протектором «Unibloc«, позволяют увеличить плоскость контакта с поверхностью и обеспечить дополнительное сцепление на дороге.
Система усовершенствованных 3D-ламелей «Adaptive 3D«, позволяет ламелям подстраиваться под рельеф дороги и при этом раскрываться, что повышает эффективность очищения шины от воды и защиту от аквапланирования.
Для шин, применяемых в условиях бездорожья, характерна технология специальной формы внутренних блоков протектора «Dan Dan«, которые обладают повышенной жёсткостью и острыми краями, в результате чего достигаются высокие показатели проходимости и управляемости.
Технология усиления боковин «PerFlex«, использует толстый резиновый слой, а также механизм структуры каркаса боковин «Constant Contact Tread Block Design«, позволяющий равномерно распределять давления, что повышает не только стойкость шины к деформациям, но и улучшает управляемость.
Каркас, выполненный по технологии «Active Flex Control«, имеет двойной стальной брекер с нейлоновым кордом, что обеспечивает повышенную защиту и стойкость к ударам, для более чёткого прохождения поворотов и управляемости.
Модельный ряд
Для легковых автомобилей
Летние | Зимние | Всесезонные | Спортивные летние | Спортивные всесезонные |
|
|
|
|
Для внедорожников
Летние | Зимние | Всесезонные | Спортивные летние |
|
|
|
Для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов
Летние | Зимние | Всесезонные |
|
|
|
Источник: https://shiny-info.ru/brands/yokohama
Шины Йокогама: страна производитель
В мировом рейтинге популярности автомобильных шин японская компания Йокогама занимает почетную шестую позицию. В следующем году этот производитель будет отмечать 100-летие со дня основания.
Солидный возраст фирмы не мешает ей являться одним из лидеров по разработке и внедрению инноваций. На всех континентах планеты есть филиалы, выпускающие шины Йокогама.
Страна производитель может быть европейской, американской, азиатской, но качество продукции от этого не зависит.
Продукция бренда Йокогама, ее особенности
Компания Йокогама представляет большой ассортимент продукции на мировом рынке. Все японские автомобили в своей первой комплектации оснащаются шинами этого бренда.
В резину Yokohama «обуваются» автомобили «Порше» и «Мерседес Бенц», «Лексус» и «Астон Мартин». Производитель выпускает автошины для автобусов, грузовиков и тягачей, спецтехники горнодобывающей и строительной.
Кроме того в ассортименте продукции есть клеи, шланги, ремни, детали для самолетов, гидроизоляция, другие важные материалы и комплектующие.
- Это интересно!
- Какие шины лучше выбрать на лето (посмотреть)
- Как хранить шины без дисков (посмотреть)
Специалисты, потребители, которым довелось оценить качество японских шин Yokohama, отмечают их высокую надежность, способность обеспечивать комфортную езду независимо от вида, состояния дорожного покрытия. В производстве продукции используется целый ряд инноваций.
Изделия создаются из резиновых составов, разработанных конструкторами компании. В ассортименте есть шины зимние, летние, всесезонные Yokohama Geolandar. Точный подбор компонентов с учетом предназначения обеспечивает безупречное выполнение функций.
Уникальные эластичные, прочные каркасы позволяют не испытывать дискомфорта даже на плохих дорогах. Продуманный рисунок протектора дает возможность шинам заботливо выводить из контактного пятна влагу, исключая опасное «аквапланирование».
Все эти качества отличают шины Yokohama, независимо от того, где делают продукцию, в Японии или в России.
Филиалы компании Yokohama
Потребителям, приобретающим шины Йокогама, желающим знать, какая страна производитель выпускает продукцию, стоит познакомиться со структурой бренда. В Японии есть 14 филиалов, на которых производятся автомобильные шины. Более 12-ти заводов находятся за рубежом, на разных континентах. Филиалы бренда имеются в:
- США,
- Канаде,
- Германии,
- Австралии,
- Филиппинах,
- Китае,
- Таиланде
- Вьетнаме и др.
Более 10 лет назад свой филиал компания открыла в России. Называется фирма «Йокохама Рус». На заводе осуществляется производство грузовых, легковых, спортивных шин.
Все предприятия бренда оснащены высокопроизводительным современным оборудованием, ведется строгий контроль над соблюдением технологий.
Продукция Йокохама прошла несколько тестирований на главных мировых полигонов, получила сертификаты, подтверждающие полное соответствие стандартам.
Поэтому независимо от того, кто производит резину Yokohama, она порадует высокой надежностью и безупречным комфортом.
Отзывы:
Андрей (Пермь). У меня полноценный внедорожник, обуваюсь в Йокогаму Geolandar больше 10 лет. В любой грязи, в снегу резина не подводит, цепкость идеальная. Приходилось ездить по пням, сучьям, шины пережили такие испытания. Правда по глубоким лужам на скорости выше 100 км/ч ездить не стоит. В остальном резина отменная.
Семен (Саратов). Купил авто с шинами Йокогама. Изначально они новыми не были, несколько порезов заварены прежним владельцем. Проездил на них больше 2-х лет, по бездорожью часто ездить приходится, но грыжи ни одной не появилось. Шума почти не слышно, на поворотах, по мокрой дороге резина идет отлично. Рекомендую, качественные покрышки.
(8
Источник: https://gdesobiraut.com/strana-proizvoditel/shiny-yokohama/
Шины Йокогама (Yokohama) — Обзоры автомобильных шин и отзывы владельцев
Японские шины Yokohama (Йокогама) занимают средний ценовой сегмент среди всех шинных концернов. Одна из самых популярных в мире, резина концерна Йокогама производится на заводах различных стран, однако традиционно страной-производителем шин считается Япония.
Технологии и ассортимент резины Yokohama
Японский концерн располагает несколькими исследовательскими центрами, которые занимаются разработкой наиболее современного и качественного состава резиновой смеси.
В шинах Якохама используются инженерные разработки специалистов концерна, применяются экологически безопасные материалы.
Концерн жертвует огромные средства на благотворительность и поддержку здорового состояния окружающей среды.
Сегодня с заводских мощностей Якохама сходит резина для всех видов транспорта. Модельный ряд включает:
- легковые шины
- легкогрузовые шины
- внедорожные шины
- грузовые шины
- спортивные шины
- покрышки для тяжелой техники
Также концерн Yokohama выпускает специальные автошины для заводской комплектации автомобилей. Независимо от места, где производят шины, Yokohama гарантирует их соответствие современным экологическим и эксплуатационным требованиям.
Концерн является единственным производителем шин для тяжелой техники, которые удовлетворяют требованиям работы в самых тяжелых условиях и режимах эксплуатации. В России эти шины не получили должного распространения, но они активно используются на карьерной технике в других странах мира.
Автошины Йокогама могут похвалиться применением нескольких новейших разработок:
- BluEarth, что в буквальном переводе означает «голубая планета» — технология экономичного расхода топлива и экологически безопасной резиновой смеси
- Технология смешивания резинового состава при пониженных температурах и высоком вращающем моменте улучшает показатель износостойкости
- Zenvironment — технология снижения расхода топлива, экологичности и повышенной износостойкости для грузовых шин
Японский концерн идет в ногу со временем и не отстает от конкурентов. Высокотехнологичные шины Yokohama можно купить по всему миру и установить на любой автомобиль, от крохотного до огромного.
Обзор популярных моделей автошины Йокогама: отзывы, цены
Одна из старейших моделей Yokohama AA01 пользуется популярностью по сей день. Купить шины Йокогама этой модели можно от 1400 рублей в интернете. Отзывы покупателей о модели преимущественно положительные. Среди достоинств выделены:
- управляемость на сухом покрытии
- износостойкость
- мягкость
- цена
Среди недостатков назвали плохое торможение на мокрой дороге и слабую боковину. Однозначного мнения по поводу шума нет.
Модель Йокогама AC02 входит в премиум сегмент. Купить резину можно от 2200 рублей за 1-й радиус. Среди достоинств в отзывах названы:
- шум
- управляемость
- крепкая боковина
- износ
- цена
Главным недостатком покупатели считают страну производства, которой является Россия.
Флагманская модель шин Йокогама BluEarth AE01 выпускается в размерах от 13-го до 16-го радиуса. Минимальная цена — 1680 рублей. Среди достоинств резины Якохама этой модели в отзывах названы управляемость на сухой дороге, легкость, мягкость, приемлемая стоимость. Среди недостатков выделили неуверенное поведение на мокрой дороге, шумность на скоростях выше 60 км/ч.
Внедорожные шины Yokohama Geolandar G012 собрали массу восторженных отзывов автовладельцев. Существенных недостатков у покрышек нет. На сухой и мокрой поверхности они показали уверенную управляемость, торможение и сцепление. Также шины ведут себя на бездорожье. Купить резину Yokohama G012 можно от 3800 рублей за 15-й радиус.
Спортивная резина Yokohama Advan V802 продается по цене от 6200 рублей за 17-й радиус. В отзывах пользователей отмечена отличная управляемость покрышек на любой дороге и в поворотах. Среди недостатков отмечают шумность и жесткость. Эта модель не для любителей комфорта, а для гонщиков, поэтому ее недостатки вполне объяснимы.
Шипованная зимняя резина Yokohama IceGuard IG35 продается от 1850 рублей за 13-й радиус. Среди достоинств отметили управляемость в снег и на льду, приемлемый уровень шума. Среди недостатков назвали неуверенное торможение и потери половины шипов за сезон.
Отзывы о шинах Якохама
Не любит российский покупатель российского же производителя. И, может быть, не зря? Пользователи отметили, что шины Yokohama, произведенные на Филиппинах существенно отличаются по качеству от тех же шин, произведенных в России.
Основные претензии высказаны в адрес резиновой смеси. Зимние шины показали свою полную непригодность в пониженных температурах. Резина становится жесткой и неуправляемой.
Филиппинские покрышки Йокогама получили положительные отзывы в адрес следующих показателей:
- управляемость на сухом покрытии
- износостойкость
- мягкость
- цена
Из недостатков, относящихся к шинам Yokohama в общем, можно отметить:
- неуверенное поведение на мокрой дороге
- потеря управляемости в колее
- шум
Для зимних шин характерна слишком быстрая потеря шипов, для спортивных моделей — высокий износ.
Цена на шины Якохама
Купить резину Якохама можно от 1400 рублей за модели из самого низкого ценового сегмента в 13-м радиусе. Более продвинутые модификации выпускаются от 14-го диаметра и стоят от 1800 рублей в интернете, средняя цена в рознице будет на 200-300 рублей выше.
Внедорожные шины G051 в 15-м радиусе можно приобрести от 2600 рублей в интернете, а стоимость G073, зимней внедорожной модели, составит 2800 рублей. В рознице следует рассчитывать на цену на 300-500 рублей выше.
Спортивные модели в 16-м радиусе обойдутся покупателю минимум в 3300 рублей, а в 16-м — в 4200 рублей. Зимние шипованные шины Yokohama можно приобрести за 1850 рублей, а нешипованные модели будут стоить около 2000 рублей. Более высокая цена объясняется новыми разработками и модельным рядом зимних нешипуемых покрышек Yokohama.
Очевидно, шины Yokohama предлагают вполне достойные показатели по демократичной цене. Для российского потребителя это определяющий набор качеств, чем и объясняется большая популярность марки в нашей стране.
Небольшие недостатки шин легко затмеваются их достоинствами и доступностью.
Если не использовать спортивные шины для размеренных водителей, а летние шины зимой, можно избежать минимум 10 % отрицательных оценок в адрес Yokohama.
Источник: https://avtoshina24.com/manufacturer/yokohama/
Новые шины на лето: 7 моделей на все случаи жизни
Перед знакомством с новинками я исследовал провинцию Районг — ту часть Таиланда, где расположен небольшой полигон и завод по производству шин Yokohama. Недалеко от завода и полигона растут гевеи — основной источник природного каучука, который присутствует в каждой шине. Впервые это растение обнаружили в Южной Америке, а в середине XIX века завезли в Юго-Восточную Азию и Африку. Ходят слухи, что индейцы называли дерево плачущим — за белую жидкость, стекающую по стволу из надрезанной коры.
Сам же сок индейцы называли «као-чу» — «древесные слезы». Со временем это словосочетание трансформировалось в «каучук». В составе сока гевеи лишь около 35 процентов латекса, почти 60 процентов — вода. Видимо, поэтому в Таиланде сок собирают ночью, поскольку в жаркие дни он не течет — засыхает или испаряется.
Голубая земля, или bluearth
В инновационной серии шин BluEarth, ориентированной на бережное отношение к экологии, представлено три модели для повседневной езды.
Для легковых автомобилей групп B и С предлагается недорогая шина BluEarth-ES ES32 / ES32 А, девиз которой — «зацепись!». Она идет на смену популярной модели AE 01.
Отличается от нее улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии, пониженным сопротивлением качению и увеличенным ресурсом. Принципиальные отличия протектора — увеличенные ширина и глубина.
А еще — пилообразные продольные ребра, которыми шина должна цепляться за грунтовку, если таковая окажется на пути.
Размерная линейка включает в себя 25 размеров с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов и скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Большинство размеров производят в России.
Шины с протектором шириной 225 мм и более имеют не три, а четыре продольные канавки, на что и намекает буковка «А» в конце названия. BluEarth-ES ES32A. Производится, в основном, в России, частично на Филиппинах.
BluEarth-ES ES32 / ES32 АBluEarth-ES ES32 / ES32 А | BluEarth RV-02 |
На небольшие кроссоверы и минивэны ориентирована еще одна новинка компании — BluEarth RV-02. Это новый для Yokohama сектор в серии шин для внедорожников, расположенный «за штатом» хорошо известной кроссоверной серии продуктов по имени Geolandar.
Новинка в какой-то степени конкурирует с известной моделью AE 50, однако отличается от нее улучшенным сцеплением на мокром покрытии и повышенным комфортом.
Конструктивные особенности — расширенный протектор с углубленными канавками, усиленные бортовые кольца и плечи.
BluEarth-Van RY55
3D ламели на протекторных шашках обеспечивают их подвижность и более равномерно распределяют нагрузку в пятне контакта.
Размерный ряд состоит из 8 шин от 215/60R17 до 235/65R18 со скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Производство российское.
Для коммерческого транспорта тоже создана новая обувь. Называется она BluEarth-Van RY55. Ее задача — плавно вытеснить уже устаревающую модель RY818.
Преимущества новинки — улучшенное сцепление на мокром покрытии (+9%), пониженное сопротивление качению (-19%) и увеличенный ресурс (+50%).
Доступна в 30 размерах от 185/50R14C до 235/50R17C. Скоростной индекс варьируется от 160 до 190 км/ч в зависимости от размера.
Причем самый медленный продукт (индекс скорости R, лимит 160 км/ч) в сочетании с высокой грузоподъемностью (индекс 111) существует лишь в посадочном диаметре R16 и варьируется в зависимости от типоразмера до S (180 км/ч) и Т (190 км/ч).
А в самом крупном размере 225/55 R17 позволяет превышать 200 км/ч, поскольку имеет скоростной индекс Н (210 км/ч). Производство — в Таиланде.
Шины для внедорожников
GEOLANDAR X-CV
Первая новинка — низкопрофильная (от 35 до 55%) шина GEOLANDAR X-CV, предназначенная для премиальных кроссоверов и внедорожников, в основном перемещающихся по асфальту. Потому и заточена она, в первую очередь, на четкие реакции и хорошую управляемость. По концепции близка к PARADA SPEC-X. Рисунок протектора по своей структуре схож с асфальтовым, но на слякотной дороге шина не ударит в грязь лицом: на ее боковине есть маркировка «M+S». Кстати, это позволяет официально использовать ее в зимнее время. 3D ламели не позволят потерять сцепление на скользкой дороге. Полноценной зимой с сугробами, конечно, лучше перейти на зимние шины, но скоротечную и теплую пережить можно. Всего предлагается 23 типоразмера от 255/55 R18 до 275/40 R22. Скоростной индекс W во всех вариантах позволит разгоняться до 270 км/ч. Изготавливается только в Японии.
Следующие две шины скорее относятся к продуктам для хобби, поскольку рассчитаны на настоящий оффроуд. Для любителей покорять бездорожье предлагается высокопрофильная шина GEOLANDAR M/T G003, призванная заменить полюбившуюся джиперам модель G001.
Отличается от нее улучшенной проходимостью, повышенным комфортом и увеличенным ресурсом. Агрессивный протектор выползает на боковину, что улучшает проходимость и защищает борт покрышки от повреждений при боковых ударах о неровности и камни. В канавках протектора есть выталкиватели камней.
Предлагается в 25 размерах от 30/9.5 R15 до 35/12.5 R17, производится только в Японии.
GEOLANDAR M/T G003 | GEOLANDAR X-MT G005 |
Для экстремального оффроуда создана «секторная» новинка GEOLANDAR X-MT G005, еще более проходимая и вместе с тем более прочная, чем M/T G003.
Предназначена для специально подготовленных внедорожных автомобилей, способных передвигаться в условиях экстремального и скального бездорожья.
Экстравагантный блочный рисунок протектора «сад камней», заползающий на боковины, демонстрирует высокие сцепные свойства и защищенность боковин от ударов о камни. Допускает эксплуатацию с пониженным давлением. Отличительные особенности — трехслойный каркас и защита колесного диска.
Продается лишь в четырех размерах: 35х12.50 17, 37х13.50 R17, 40х13.50 R17, 35х12.50 R20. Сделана в Японии, скоростной индекс Q (160 км/ч).
Спорт не забыт!
ADVAN A052
На любителей гонок типа «time attack» и «быстрый круг» ориентирован полуслик ADVAN A052. «Боевая» гоночная шина, имеющая допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования, дополняет линейку, состоящую из моделей 48 и 50 (последняя неизвестна в России).
Отличительная черта протектора — две продольные канавки на внутренней части асимметричного протектора, позволяющие уверенно ездить по мокрой дороге.
Философия новинки — сохранение максимально возможных характеристик на протяжении всего срока службы (в гонке).
Это возможно за счет эффективного отведения и рассеивания тепла, а также повышения стабильности характеристик за счет обновленного состава смеси.
Размерная линейка расширена относительно предыдущих моделей следующими размерами: 185/55 R14, 195/50 R15, 225/50 R15, 255/40 R20 и 285/35 R20. То есть начинается с размера, в который можно обувать Лады.
Все семь новинок уже продаются.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916936-novye-shiny-yokohama/
Шины Yokohama
нет в наличии
Geolandar G051
нет в наличии
AVS Winter V901
нет в наличии
Geolandar G072
нет в наличии
Geolandar A/T-S (G012)
нет в наличии
Parada Spec-2
нет в наличии
Ice Guard IG721
нет в наличии
AVS Sport V102S
нет в наличии
Geolandar G902
нет в наличии
Geolandar G073
нет в наличии
Advan V103 ZPS Runflat
нет в наличии
Geolandar G055
нет в наличии
Geolandar G035
нет в наличии
Blu Earth AE01
нет в наличии
Advan Sport V105S
нет в наличии
AVS Sport V103
нет в наличии
Advan S.T. V802
нет в наличии
AVS S/T Type-1 V801
нет в наличии
Parada Spec-X PA02
нет в наличии
iceGuard Stud iG35
нет в наличии
iceGuard Stud iG55
нет в наличии
iceGuard Studless iG50
нет в наличии
iceGuard Studless iG50A
нет в наличии
Parada Spec-2 PA01
нет в наличии
C.Drive AC02B
нет в наличии
Advan V103S
нет в наличии
Advan V103 S
нет в наличии
Blu Earth AE01A
нет в наличии
Advan V103B
нет в наличии
Geolandar M/T+ G001C
нет в наличии
Geolandar G91A
нет в наличии
AVS S1-z V100B
нет в наличии
Geolandar M/T+ G001
нет в наличии
V103S Runflat
нет в наличии
G051 GEOLANDAR
нет в наличии
Geolandar G95A
нет в наличии
GEOLANDAR IT+ G072
нет в наличии
AVID ENVigor
нет в наличии
Guardex F700S
нет в наличии
BluEarth EF10
нет в наличии
Geolandar M/T G001
нет в наличии
Ice Guard IG10
нет в наличии
Iceguard IG55
нет в наличии
Iceguard IG30
нет в наличии
Blu Earth EF10
нет в наличии
Ice Guard Stud F700P
нет в наличии
IG-35 Ice Guard
нет в наличии
V-103S Runflat
нет в наличии
Advan V103 S]
нет в наличии
A.V.S. WINTER V901
нет в наличии
C.Drive AC02А
нет в наличии
GEOLANDAR H/T-S (G051)
нет в наличии
Guardex F700Z
нет в наличии
BluEarth AE01 AX L Relp
нет в наличии
ICE GUARD IG-35+
нет в наличии
BLUEARTH AE-50
нет в наличии
GEOLANDAR G056
нет в наличии
G056 GEOLANDAR
нет в наличии
Advan Sport V802
нет в наличии
Geolandar G94BV
нет в наличии
Blu Earth AE50
нет в наличии
AVS dB V551
нет в наличии
dB decibel E70D
нет в наличии
AS01 S.drive
нет в наличии
AE01 X L RELP
нет в наличии
Advan Neova AD08
нет в наличии
iceGuard F700Z
нет в наличии
Geolandar G056B
нет в наличии
AVS Sport V103 ZPS Runflat
нет в наличии
AVS Sport V105S
нет в наличии
AVS Sport V103S
нет в наличии
AVS Sport V103B
нет в наличии
Ice Guard G075
нет в наличии
AVS Sport V105
нет в наличии
BluEarth AE51A
нет в наличии
Ice Guard F700Z 2015
нет в наличии
Ice Guard F700S 2015
нет в наличии
Geolandar A/T-S (G012) 2015
нет в наличии
W.Drive WY01 2015
нет в наличии
Blu Earth EF10 2012
нет в наличии
Advan V103S 2007
нет в наличии
W.Drive WY01 2014
нет в наличии
Ice Guard IG30 2012
нет в наличии
W.Drive V902 2013
нет в наличии
W.Drive V902 2012
нет в наличии
Ice Guard IG50 2014
нет в наличии
Ice Guard IG20 2006
нет в наличии
Geolandar G073 2014
нет в наличии
Ice Guard IG35+ 2014
Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/yokohama
Yokohama F700Z
- Сезонность зимние
- Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Средний рейтинг Yokohama F700Z — 4,01 Всего известно о 108 отзывах о Yokohama F700Z
Ищите положительные и негативные отзывы о Yokohama F700Z?
Из 11 источников мы собрали 108 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama F700Z выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama F700Z, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Достоинства:Отличное соотношение цена/качество, мягкая, предсказуемая, без неожиданностей, хорошая ошиповка, отлично гребет по снегу/каше/грязи
Недостатки:Шумит (как и все шипованные), на политом реагентом московском асфальте нужно быть повнимательней — не особо эффективно тормозит.
Комментарий:Первое ощущение после переобувки было — машина словно прилипла к дороге (Toyota corona premio). Шины пробежали по разным климатическим условиям, пробег — около 10 тыс км за сезон, стиль вождения — не тупыч/не летчик/но скорость люблю (разумную), разгонялся до 150, на месте специально не буксил, иногда, бывало, тормозил с АБСом.
Шины вполне адекватные: глубина/рисунок и мягкость протектора добросовестно делают свое дело-и в слякоть/кашу, и в снег/наст, и по грязи-как на танке.
На льду тоже довольно неплохо, пока новые — два сезона, после не стал на лето переобувать (был кризис, трудности), за лето стерся верхний мягкий слой и все, зато летом по грибы было прикольно ездить — грязь была нипочем, (в меру конечно, без фанатизма и выкладок на брюхо) без букса как на гусеницах едешь (а летняя на мокрой траве буксовала).
В колее на МКАДе зимой не разворачивало (специально не старался). После брал Отцу на КиаРио — тоже остался доволен. Ездили: 53%-Москва, 70%-МО и прочие области. Вывод: если не гнаться за суперралийными показателями-вполне добротная и качественная резина, цена -радует. Рекомендую.
Чисто для Москвы лучше брать липучку, для области и городов где мороз и дороги не поливают «.. офном» (типа Новосибирска) — Йока будет очень кстати. К пробиванию тоже довольно стойкая. После двух зим недосчитался шипа по три с колеса — вполне достойно. (на продавцов не работаю, написал все чисто от себя)
Достоинства:Не очень шумная, неплохо гребет на снегу и держится на льду, бюджетно, почти все шипы на месте за 3 зимы
Недостатки:Довольно фигово тормозит, даже на асфальте
Комментарий:Откатал на этой резине уже 3 зимы на Kia Ceed JD, в целом неплохо — лазил по нечищенным заснеженным московским дворам, ездил довольно бодро по трассе и в снегопад и в ледяной дождь — никаких проблем с этим нет.
Основной минус — плохое торможение, что на льду, что на асфальте, и тем более на свежем снегу на льду. В аварию ни разу не попал, но уворачивался от въезда кому-то в зад регулярно, хотя со временем приноровился и стало как-то полегче.
Даже при не очень резком торможении раздается сначала скрежет шипов, потом визг, резины трущейся по асфальту, как в старом кино.
За 3 зимы, несмотря на регулярные резкие трогания на светофоре с пробуксовкой и резкие торможения в городе, почти все шипы на месте, за исключением небольшого пятна, где шипы вырваны варварским заездом на бордюр.
Достоинства:Не шумные, сцепление с дорогой отличное
Недостатки:Не заметил
- Достоинства:Езжу два сезона шипы все на месте, резина мягкая не дубеет на морозе, на льду держит отлично, по снегу гребет отлично, в общем резина на пять.
- Недостатки:Шумная.
- Комментарий:Использую уже 2 земы.
Достоинства:Хорошо держит дорогу
Недостатки:Из недостатков, плохо себя чувствует когда на дороге каша из мокрого снега и нет аквапланирования ну это понятно так как она для зимы.
Комментарий:Мой размер резины 255/65/17 стоит на паркетнике Freelander 2. Читая отзыва про вылетевшие шипы очень удивлён, я откатал 4 сезона на ней а у нас сезон это 9 месяцев, сейчас при смене резины осматривал может 5% только потерял, эксплуатация 90% на асфальте.
Про шумность она очень слабая так как резина очень мягкая. Просто совет всем смотрите путём на резину при покупке если будет made in Japan то вам повезло:). Так как резина может быть произведена в другой стране и компоненты резины будут совсем другими она к примеру может быть жёсткой.
Всем удачи на дорогах.!
Достоинства:Цена, качество, сцепление на любом покрытии
Недостатки:Шумновата
Комментарий:Откатал 4 сезона, сейчас пятый пойдет. Осталось 80-85% шипов. Грыжи ни одной. Условия разные в основном город, но так же трасса и грунтовка. С учетом Питерской погоды по асфальту наезжено не мало. «В тиски» торможу редко, с буксом практически не трогаюсь. С аквапланированием тоже проблем не замечено. По грязи ползет прилично. Всем удачи.
Достоинства:износостойкая, хорошая проходимость по бездорожью
Недостатки:за 3 сезона так и не обнаружил
Комментарий:Очень доволен моделью Guardex F700Z. По снегу и по грязи машина едет словно танк. Езжу на ней третий сезон, поразительная износоустойчивость. Шипы на Йокогаме отлично держатся. По большей части приходится ездить по ужасным дорогам, но несмотря на это резина в очень хорошем состоянии.
Достоинства:мягкая
Недостатки:купил 4 резины этой модели порвал 1 колесо теперь по всему Казахстану не могу приобрести полная катастрофа
Достоинства:Не плохие ходовые качества, мягкая, несколько раз попадал в серьезные ямы — не было ни одного намека на грыжу.
Недостатки:Процентов 30 шипов вылетает за сезон, через 3 сезона шипов почти не осталось!
Комментарий:Через 3 сезона протектор как новый — шипов нет! Ни у одной резины так не было, даже у дешевых российских.
- Достоинства:Дешёвая
- Недостатки:Быстро вылетели шипы, нет ни одного, очень шумная, как в самолёте, управляемость ужасная при любых обстоятельствах.
- Комментарий:Я бы не советовал её покупать, лучше добавить и взять другую.
Достоинства:Брал 255.55.18р Тихая резина, тише моей летней гудиер. На ледяной корке держит отлично(до 140км. ч. точно), до снега еще не добрался, но думаю полный привод субары справится.
Недостатки:Слегка плавает на скорости свыше 130км. ч. на асфальте, приходится подруливать. Хотя любые шипы себя так поведут.
Комментарий:До этого была хаклапелита 7, я ужаснулся этой резине, на льду скользит, такое чувство что шипы прячутся.
- Достоинства:держит дорогув меру шумная
- достойно справляется с аквапланированием
- Недостатки:потеря шипов
Комментарий:185/65 14″ Passat B3 передний привод без ABS, 136 л. с. на этой резине в данный момент. Пробег на комплекте примерно 70 000 км, 4 зимы плюс лето. 80% город, 20% трасса. Сейчас на ней осталось 10% шипов и на передних (ведущих) колесах кончается протектор.
Но надо понимать, что езжу на этой резине с начала зимы — большая часть износа пришлась как раз на теплое время года, для которого она не предназначена. При этом на задней оси шипов немного больше и износ рисунка 60-70%.Половина шипов с ведущей оси улетело за первый сезон, несмотря на «обкатку» всех баллонов на задней оси в щадящем режиме по трассе.
Задняя ось за 1 сезон лишилась ~10% шипов. Износ протектора был менее 10% по всем баллонам. К второму сезону я поменял местами оси и в середине апреля констатировал убыток в 50% шипов по ведущей оси. На третий сезон оси вновь поменялись местами.
Четвертую зиму я уже ничего не менял, однако резина и в этих условиях неплохо справлялась со своими обязанностями.За все это время случались ситуации, когда, например, приходилось ехать 160км/ч по 10-сантиметровому слою постоянно падающего с неба снега на М4, резина позволяла тормозить и маневрировать.
Этим летом на Новой Риге она прошла «лосиный тест» на 180км/ч как по рельсам, а я остался жив. За время владения эти колеса весьма хорошо (для шипованной резины) справлялись со льдом, снегом, слякотью, весенним месивом на проселках и осенними полями у озер.
В общем — отличная резина, несмотря на недостатки. Рекомендую! А создавать вышеописанные, опасные для жизни и здоровья себя и окружающих ситуации — не рекомендую. Не стоят они своих рисков, если здраво мыслить
- Достоинства:Буду катать 5 сезон в мск
- Недостатки:хотелось бы по лучше вылазить из сугробов, но вобщем возможно претензии больше к снегоуборочным и к низкому клиренсу
- Комментарий:4 сезона откатал, 60% шипов на месте, хватит на 5 сезон, шумновата но ничего критичного, брал за 3200 в 2013
Достоинства:Мягкая резина, скорость на бирает хорошо, по асфальту шипы «прячутся» в резину, по снегу гребет хорошо, по льду ожидал большего. Дорогу держат хорошо, по весне-осени лучше чем летняя.
Недостатки:Вылетают шипы тока в пусть — за 2 сезона на передних колесах потери 20-30 % шипов, зато сзади один-два шипа, на 3 сезон поставил их вперед.
Комментарий:Неплохая модель, по сравнению с дубовой камой конечно получше, но в следущий раз буду брать другую резю.
Достоинства:Резина супер тормозит класс спасла от лобовова отездил прошлый сезон 7000км потерял 2 шипа на передних по одному на колесо вывод делайте сами
Недостатки:да шумит ну леший ним с шумом музон по громче и вперёт
Достоинства:Мягка, надежная
Недостатки:Не выявлено
Комментарий:Переобулся в эти шины в 4 сезон. В общей сложности они уже прошли 15 000 км. В основном — дальнее Замкадье, где покрытие — укатанный снег, иногда с песком. Посмотрел на шипы: почти все на месте.
Если сравнить с летней Кумхо — по звуку почти не отличается. Управляемость — отлично продавливает снежную кашу, также можно уверенно обгонять на нечищеной дороге через снежные колеи.
На голом льду в горку — трогается спокойно (4wd), а вот с горки тормозить — лучше двигателем.
Авто — Шевроле Каптива.
Достоинства:Недорогая.
Недостатки:ШУМ, ВОЙ.
Комментарий:Купил из-за дешевизны. Нужна была шиповка. А тут ошипованая липучка!!! 185/65/15 обошлась в 2600 р. за баллон. Балансируеться отлично. Мягкая. И всё.
После первой поездки был в шоке! Шум при разгоне как от истребителя на форсаже! При езде воет. После пробега 1000 км. потеряно по 5-10 шипов на колесо. Есть с чем сравнить.
На Kumho I'Zen WIS KW19 за три года потеряно по 2-3 шипа, и не было шума. Резина для бедных глухих владельцев жигулей.
Достоинства:Хорошая управляемость на асфальте, тормозит хорошо, по каше и снегу отлично, шумит не сильно.
Недостатки:немного плывет на скоростях выше 100 км/ч на асфальте при плюсовой температуре, в мороз всё нормально.
Комментарий:Второй комплект (на прошлой машине эта же модель) не одной аварии не застревал, не заносило (передний привод) Москва и область. За первую зиму (11-12 г.) пробег около 15 тыс. по2-3 шипа потерялось на передних — задние как новые. Езжу спокойно но быстро.
По каше едет как по рельсам, лед предсказуемо — идеально не бывает, глубокого снега тоже не боится. Ивообще на зимней резине не погарцуешь а кто ездит как на летней то и шипы вылетают и не управляется и т. д. Хорошая, сбалансированная модель да и цена радует, рекомендую.
Достоинства:Стоит своих денег, отлично держит дорогу-как асфальт так и заснежаную.
Недостатки:Шумновата.
Достоинства:Износостойкость. Цена.
Недостатки:Не держаться шипы.
Комментарий:Пользуюсь этой моделью уже 8 лет. Куплена была в 2007 году в дилерском центре вместе с новой машиной. По сей день мягкая, без трещин и шишек. Общий пробег машины 101000км.
, из этого следует что резина прошла не так много, но при этом потеряла примерно 50% шипов. Держак на льду плохой, по снежной каше тоже. Проходимость по снегу тоже не на высоте.
Достаточно комфортна по асфальту, не шумит.
Достоинства:См. комментарий
Недостатки:См. комментарий
Комментарий:Отъездил 2 зимы, шипов потерялось где-то 30%, пробег примерно 20тыс. км. Шумновата, но не критично. Управляемости никакой, постоянно срабатывает ABS.
На льду вообще странно себя ведёт, позволяет ехать только прямо, причём с не маленькой скорость, на снос даже не намекает, но при повороте сильно сносит, а тормоза отсутствуют напрочь! Спокойно можно ехать только на накатанной снежной дороге — там ты король!.
По асфальту нормально, только тормозит плохо и выше 110 не возможно ехать, начинаешь плавать по дороге. Колею оооочень боится. Уровень комфорта — чуть выше среднего, наверно из за высоты резины. Стоит 100 раз подумать, прежде чем её брать.
В данном ценовом сегменте ездил на barum norpolaris, понравилась больше. Авто Nissan Primera 2.0. Регион эксплуатации Республика Коми.
Достоинства:Обычная зимняя резина, без выдающихся достижений Шум не не важен, приемник погромче. Тормозит предсказуемо и можно спрогнозировать точку остановки. В занос пустить так и не мог. Можно спокойно тронуться на ледяном подъеме утром без пробуксовки. (на Нокиан только с вкл полного пртвода)
Недостатки:Прежде всего это колея… болтает ее там, глядишь того и выброситминус 20 и ниже дубеет, отсюда все сцепные характеристики снижаютьсяШипы с ведущей потерял много может это расходный материал.
Не любит агрессивную езду.
Комментарий:Досталась от прежнего хозяина авто, практически новой.. прошла обкатку. Достаточно неплохо держит курс. Стартует хорошо, что на льду, что на снегу. Гребет хорошо, выкарабкиваеться из снежных яч.
Если все делать плавно и внатяг(как и положено зимой)то то преград нет. Больше 140 км час не ездил.Московский асфальт к удивлению держит, не скользит. Авто переднеприводное, поэтому 30 процентов потерь шипов передняя ось.
Следующей зимой оставлю докупив два колеса(новые назад, задние вперед) Для средней езды самое то.
П С Не ожидал от Яки такого, хотел сразу на Хакку поменять но после преобретения машины… да и только обкатку прошла… Так что всю зиму 12-13 года проходила. Вообщем я не экстримал да и зачем платить больше….
Достоинства:недорогая
Недостатки:очень шумная, жесткая
Комментарий:Купил на новое авто, выехал из салона — появился ужасный гул, не понял что это, вначале думал, что с машиной что-то не то. Оказались — шины гудят. Так громко не гудели не одни шины.
На старой девятке были Hankook Winter i*Pike W409, там вообще тишина была. А тут новая машина, иномарка, ожидал еще большей тишины, получилось хуже чем в девятке. Очень неприятно.
Управляемость вроде нормальная, но на фоне этого гула и шума — одно только разочарование. Не советую.
Достоинства:Резина действительно качественная. Протектор мощный, да и шипы действительно держатся.
Комментарий:Всем советую
Достоинства:отлично тащит на снегу, достаточно мягкая, на льду сцепка приличная.
Недостатки:не нашёл
Комментарий:Отъездил 1 сезон шиной доволен. Отлетело два шипа на переднем левом колесе, но я не удивлён так как много ездил по асфальту и манера езды достаточно резвая, плюс самарские дороги это просто ужас так, что цена-качество эта шина.
Достоинства:мягкая, устойчивая, долговечная, надежная, прочная!
Недостатки:Для себя не нашел!!!
Комментарий:и по снегу, и по льду гребет как трактор, даже на обледенелых подъемах долго не задерживаешся! Зимнюю дорогу держит очень хорошо (разгон, торможение, повороты), даже заносов, за все время эксплуатации, не заметил.
Резина мягкая, конечно как и все ямы ловил, а грыжы ни одной! Уже три сезона отъездил (20000 км), может и не так много, но все шипы на месте, очень доволен. 120 км/ч можно смело ездить, идет как вкопанная.
А что про шумность говорят, все это ерунда, не такая уж она и шумная, шыпы никуда не денешь, полюбому по асфальту немного, но стучать будут, какую резину не купи! Также и прото то, что шипы вылетают, с пробуксовкой с места по асфальту не рви и все на месте будут! Так-что резина отличная, кто возмьет не пожалеет, только рад за него буду! Кстати у меня производство Филиппины!
Недостатки:Ужасная резина, за 3 сезона потеряны почти все шипы, беспомощна при подъеме в горку, большой тормозной путь
Достоинства:Очень порадовала
Недостатки:потеряно много шипов.
Комментарий:Несмотря на потерю шипов (на 4 сезоне примерно 50%) дорогу держит отлично. Зимняя заснеженная трасса 140км/ч в лёгкую! Глубокий снег — не проблема! Протектор поистерся, но и проехал я на ней точно не скажу, но очень много! Итог: выброшу эту, и куплю точно такую только новую!!!
Достоинства:Дешевая, сцепление с дорогой нормальное и в слякоть и в мороз. Хороша бесспорно по снегу, лед твердая середина.
Недостатки:За зиму 15-20% шипов вылетело на передних вед.
Комментарий:Небольшая стоимость дает возможность подкупать два колеса на каждый зимний сезон и таким образом чувствовать себя в относительно полной безопасности.
Достоинства:Хорошая проходимость по рыхлому снегу. Торможение. Хорошо держит на поворотах. Цена.
Недостатки:Шумная после 100 км/ч.
Комментарий:Покупаю уже 2-ой комплект. Соотношение цена качество оправдано. После Русской резины разница огромная.
Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-yokohama/otzyvy-yokohama-f700z.html