Шины форвард: производитель резины форвард сафари и профессионал на газель

Приветствую всех читающих.В начале данной записи следует отметить, что резина предназначена для другой машины, это всего лишь эксперимент на подобном агрегате (разные типы мостов и другие мелочи) Но в целом машины подобны…

После примерки колес www.drive2.ru/l/6429238/ Я выдвинулся в лес чтоб понять поведение этой резины в грязи, благо весна нынче щедрая на грязь и лужи, да местами еще и снег лежит…

Проехав метров 500 особых впечатлений не было, вроде все как обычно, но не много выше. На пути первая лужица, едем на заднем приводе, хоть колеса помыть в лесной воде))))Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Моем резину после магазинной пыли))))

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Обычная лесная дорожка после Форвард Сафари 500

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Колесо после этой дорожки, скорость не большая

Впечатления после пары км по лесу отличные, там где раньше ездили с передком, на Форварде проходим на заднем приводе.

Чувствуется что колеса немного проворачиваются в грязи, но при подключении передка заметен прирост тяги, и ощущение трактора)))) Едем дальше, выскакиваем на трассу…

2я; 3я; 4я, падение динамики не ощущается, крутим дальше начинается биение руля (примерно 70-80км/ч).

Гул начинается примерно с 50км/ч, но он сравнимо не большой, для такого рода резины. 5я примерно 2000об. катим 80-90машина начинает плавать, крутим дальше при сотне становится жутковато, руль только прямо, резкие движения запрещены, думаю это из-за давления в 2 атм.

нужно приспустить хотя бы до 1.5атм. Вобщем трасса интересовала в меньшей степени, да и по отзывам люди говорят что через 50-100 км пробега, резина разнашивается и ведет себя более гуманно.

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

После 3х км трассы

Сворачиваем на стерню. Поле достаточно сырое, местами с лужами.Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Стерня и лужи

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

чтоб резина очищалась приходится крутить и как следствие ошметки грязи, а расширителей нет)))))

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

копают колеса отлично, куски грязи вырывают солидные и подкидывают их высоко в верх ))))

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Это результат замыливания протектора если просто ползти на пониженной

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

На пониженной, просто сырая стерня

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Все больше сливаемся с окружающим ландшафтом

Это результат конкретной чачи, даже человек в этом месте идет с трудом и наматывает на тапки кучу грязи

Чача

Вобщем при желании замылить можно все что угодно))))

Сырой снег проходит на ура

Итог: резина отличная, выбором доволен, едет как трактор, конечно ей еще многое предстоит, может будут и отрицательные моменты, но на данный момент только позитив))) за эту цену отличная резина!Отдельным текстом, стихия резины именно грязь, асфальт противопоказан, это сугубо мое личное мнение. Но ехать 60-80км/ч впринципе комфортно.Коментарии за и против, вопросы и впечатления, пишите обсудим…

Всем добра!

Источник: https://www.drive2.com/l/6436114/

Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

О производителе

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат».

В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.

• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.

• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.

Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

500 серия

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

510 серия

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

530 модель

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.

— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Сафари 540

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.

Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Отзывы джиперов

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/altajskij-shinny-j-kombinat/forvard-safari-otechestvennaya-gryazevaya-rezina/

4×4 Kuban — Каталог Шины Forward Safari / NorTec

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель Шина NorTec WT-540 215/65R16 Артикул: 1163852 Производитель: Nortec

  Розничная цена:   3 900 руб.

 

  Розничная цена:   5 300 руб.  
  Розничная цена:   6 200 руб.  
  Розничная цена:   8 600 руб.  
Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель Шина NORTEC ET-500 35×11.5R16 Артикул: NT500-35/11.5R16 Производитель: Nortec Всесезонная шина Nortec ET 500 предназначена для внедорожников, большая часть эксплуатации которых приходится на тяжелое бездорожье. Модель характеризуется исключительными сцепными свойствами на любых грунтовых покрытиях, особенно с пониженной несущей способностью.

  Розничная цена:   8 700 руб.

 

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель Шина Forward Safari 510 215/90R15 Артикул: Ч1000007791 Производитель: Forward Safari Шина Forward Safari 510 с камерой. Размер 215/90R15C.
Индекс нагрузки 99, индекс скорости K

  Розничная цена:   3 600 руб.

 

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель Шина Forward Safari 540 205/75R15 Артикул: Ч1000008978 Производитель: Forward Safari Шина Forward Safari 540. Размер 205/75R15.
Индекс нагрузки 97, индекс скорости Q

  Розничная цена:   4 000 руб.

 

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель Шина Forward Safari 540 235/75R15 Артикул: Ч1000008977 Производитель: Forward Safari Шина Forward Safari 540. Размер 235/75R15.
Индекс нагрузки 105, индекс скорости P

  Розничная цена:   4 600 руб.

 

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель Шина Forward Safari 500 31*10,5 R15 Лидер продаж: да Артикул: Ч1000005989 Производитель: Forward Safari Шина Forward Safari 500 с камерой. Размер 31×10,5-15.
Индекс нагрузки 109, индекс скорости N

  Розничная цена:   6 300 руб.

 

  Розничная цена:   7 450 руб.  

Источник: https://kuban4x4.ru/catalog/shiny_forward_safari_nortec/

Лучшие шины Forward

Содержание статьи:

1Выбор покрышек Forward

2Шины Forward Safari 5403Шины Forward Safari 5004Шины Forward Professional 3015Шины Forward Professional 4626Шины Forward Arctic 7007Цены на модели Forward8Опрос по шинам Forward9Комментарии / Вопросы и ответы к статье

Шины Forward производятся на Алтайском шинном комбинате, находящемся в российском Барнауле. Работа предприятия была начата в 1956 году, а в 2012 году производство было модернизировано.

В ходе реконструкции на завод было завезено высокотехнологичное оборудование для производства шин, внедрены современные технологии от лучших европейских производителей. Продукция АШК используется не только в России.

Она экспортируется в страны СНГ, а также в ряд стран Европы.

Выбор покрышек Forward

Сейчас комбинат выпускает более 60 моделей автомобильной резины, предназначенной для легковых авто, грузовиков, внедорожников, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники. Среди выпускаемой продукции значатся более 30 типоразмеров покрышек.

Шины Forward различаются типами рисунка:

  • Универсальный.
  • Всесезонный.
  • Зимний.
  • Дорожный.
  • Зимний нешипованный.
  • Повышенной проходимости.

В зависимости от сезона, покрышки Forward бывают:

  • Летними. Популярные модели — Professional 153, БР-102, ВЛИ-10, Professional 170.
  • Всесезонными. Популярные модели — Professional А-12, Dinamic 232, Safari 540, NorTec AТ 560.
  • Зимними. Популярные модели — Arctic 710, Arctic 700, Professional 121.

Лучшие показатели у резины на внедорожниках и специальной технике.

Общие преимущества и недостатки шин Forward

Основные преимущества резины Forward:

  • Перед выходом с завода резина подвергается многостороннему контролю. Выявляются даже малейшие проблемы с шинами.
  • Резина соответствует мировым стандартам.
  • Повышенная износоустойчивость покрышек.
  • Обеспечивает повышенную проходимость по грязи, песку, мокрой глине. Характеризуется отличной управляемостью в условиях бездорожья.
  • Огромный ассортимент моделей для любого сезона. Имеется возможность подобрать подходящий рисунок протектора.

Недостатки резины Forward:

  • Большинство моделей резины слишком жесткие. Особенно это сказывается на холоде.
  • Шины тяжело балансируются.
  • Повышенный шумовой эффект в процессе езды по асфальту. На грунтовых дорогах шумовой эффект не ощущается.
  • На льду резина ведет себя неуверенно ввиду повышенной жесткости.

Мой рейтинг моделей

  1. Forward Safari 540.
  2. Forward Safari 500.
  3. Forward Professional 301.
  4. Forward Professional 462.
  5. Forward Arctic 700.

Шины Forward Safari 540

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Характеристики Forward Safari 540

Диаметр 15
Высота профиля 75
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Тип шины
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Диаметр 15
Ширина профиля 205 / 235
Высота профиля 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 97…105
Максимальная нагрузка (на одну шину) 730…925 кг
Камерные есть

Видеообзор Forward Safari 540

Шины Forward Safari 500

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Характеристики Forward Safari 500

Диаметр 15
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Тип шины
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Диаметр 15
Ширина профиля 265 / 315
Высота профиля 70 / 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости L (до 120 км/ч) / N (до 140 км/ч)
Индекс нагрузки 108…109
Максимальная нагрузка (на одну шину) 1000…1030 кг

Видеообзор Forward Safari 500

Шины Forward Professional 301

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Характеристики Forward Professional 301

Диаметр 16
Ширина профиля 185
Высота профиля 75
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 104
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 900 кг
Общие
Тип шины
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность всесезонные
Диаметр 16
Ширина профиля 185
Высота профиля 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 104
Максимальная нагрузка (на одну шину) 900 кг
Камерные есть

Видеообзор Forward Professional 301

Шины Forward Professional 462

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Характеристики Forward Professional 462

Диаметр 16
Ширина профиля 175
Высота профиля 80
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости N (до 140 км/ч)
Индекс нагрузки 98
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 750 кг
Общие
Тип шины
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность всесезонные
Диаметр 16
Ширина профиля 175
Высота профиля 80
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости N (до 140 км/ч)
Индекс нагрузки 98
Максимальная нагрузка (на одну шину) 750 кг

Шины Forward Arctic 700

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Характеристики Forward Arctic 700

Диаметр 13
Ширина профиля 175
Высота профиля 70
Сезонность зимние
Шипы да
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 82
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475 кг
Общие
Тип шины
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 13
Ширина профиля 175
Высота профиля 70
Функции и особенности
Шипы есть
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 82
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Цены на модели Forward

Модель Цены
Forward Safari 540 от 2300 до 8700 рублей
Forward Safari 500 от 4478 до 8020 рублей
Forward Professional 301 от 2160 до 3005 рублей
Forward Professional 462 от 1901 до 2880 рублей
Forward Arctic 700 от 1520 до 2400 рублей

Опрос по шинам Forward

Какие шины лучше, Forward или…?

Источник: https://ElSolo.ru/car-tires/9-luchshikh-shin-forward/

Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500

Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее.

А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим».

Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))

А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.

Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31» маловаста будет)

31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.

31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей

Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15

Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву).

Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта.

Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.

Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.

Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов.

Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15.

Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».

Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.

  • Для сравнения:
  • Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
    Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
  • У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон

Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.

  1. Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:
  2. Минусы резины
  3. Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:
  • Хреново балансируется, ибо покрышка тяжеленная и мощная
  • Шумная — ну а что вы хотели от резины класса «экстрим»
  • Вибрация на скоростях более 80 км/час(опять же — резина для бездора, этим все сказано)
  • Очень жесткая, дубовая — самый главный косяк, ибо джиперы ездят по болотам и грязям на спущенных шинах и резина должна хорошо плющиться под весом автомобиля. Эта плющится не просто хреново, а очень фигово. Тот же Симекс(по подобию которого она сделана) мягче в разы и плющится на болотах просто отлично. Но и стоит раза в 2 дороже. Под Нивой так и вообще сплющить нереально.

Достоинства покрышки

Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:

  • Цена — определяющий фактор, экстрим-резина за 4500, причем в таком большом размере — это реально дешево
  •   Проходимость — рисунок протектора тут решает, резина гребет просто дико и этим всё сказано, протектор очень крупный и отлично очищается от грязи
  • Неубиваемость — очень износостойкая, сточить сложно даже на асфальте и в этом она Симексу дает форы

В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов).

Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь.

А как едет — красота да и только.

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого.

Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей.

Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.

Источник: http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/analog-simeksa-otechestvenny-e-e-kstrim-tapki-forward-safari-500/

Шины купить по низким ценам Forward — шинный центр DAKAR

Шины Форвард: производитель резины Форвард Сафари и Профессионал на Газель

Форвард — линейка шин для легкового транспорта, в первую очередь, для внедорожников, и грузовых автомобилей от Алтайского шинного комбината.

Среди всей продукции АШК грузовые шины находятся на втором месте после сельскохозяйственных. В сегменте шин для грузовой техники, автобусов и троллейбусов шины Форвард выпускаются под маркой Traction (Трэкшн).

В этой группе насчитывается 7 моделей, из которых шина Forward Traction 310 представлена в трех типоразмерах. Эти шины являются особо прочными и надежными. Специалисты комбината ведут постоянную работу над улучшением качественных характеристик продукции, стремясь сделать ее эталоном среди грузовых покрышек.

Модельный ряд Forward Traction сформирован с учетом спроса на рынке грузового транспорта. Из имеющегося ассортимента можно подобрать шины для автомобилей КрАЗ, МАЗ, УРАЛ, Ивеко, ЗИЛ, КамАЗ и его модификаций, а также для автоприцепов отечественного производства.

Шины Форвард Трэкшн могут быть установлены не только на технику отечественного производства: она также подойдет для их зарубежных аналогов.

Шины Форвард представлены и в категории резины для легкогрузовой техники, автотранспорта особо малой вместимости и автомобилей с колесной формулой 4×4.

Основное предназначение этих шин в легкогрузовом сегменте – автомобили семейства Газель и Соболь, ГАЗ.

Эти автошины прочные, они улучшают скоростные возможности транспортных средств, имеют превосходное сцепление с дорогой, хорошую устойчивость и отличную управляемость.

Особенностью шин Форвард для внедорожников является их способность проходить по любому бездорожью. Они показывают отличные сцепные свойства при езде по грунту, а также каменистым поверхностям. Шины Форвард легко выведут автомобиль даже из глубокой колеи.

Легковые шины Форвард характеризуются оптимальной износостойкостью, их уровень сопротивления качению является низким, к слову, как и уровень шума.

Кроме того, у шин Форвард легкового сегмента имеется еще одна важная характеристика – уменьшение тормозного пути при движении по мокрой дороге.

Общая оценка шин Форвард показывает, что данная продукция надежна и востребована. Шины Форвард обеспечат безопасное и комфортное движение.

Качественные покрышки, при условии их правильной эксплуатации и своевременной замены, – это залог не только комфортной езды, но и безопасность водителя и пассажиров. Каталог шин магазина king-wheels.

ru – это большой ассортимент автомобильной резины для всех сезонов в широком ценовом диапазоне. Мы предлагаем одни из самых конкурентных и выгодных цен в сегменте.

Прямое взаимодействие с производителями, большой торговый оборот и многолетняя история сотрудничества, позволяют нам предлагать клиентам лучшие варианты на рынке, с минимальными наценками.

Для того чтобы купить шины Forward в нашем интернет-магазине оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-29-98 (звонок по России бесплатный). Горячая Линия работает ежедневно 08:00 — 20:00 (по мск.времени). Также, мы сможем помочь подобрать вам шины или диски и проконсультировать по доставке.

Источник: https://king-wheels.ru/shiny/podbor/brand-(forward)/

Реальные отзывы владельцев об автомобильных шинах Форвард (Forward)

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о шинах Forward

Вячеслав

Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

Павел

Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

Юрий

Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

Сергей

По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

Евгений

Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

Александр

Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

Семен

У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

Юрий

Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

Олег

Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.

Анатолий

Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

https://www.youtube.com/watch?v=NmOPewC-eOY

На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

Артур

Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

Андрей

Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

Сергей

Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

Олег

По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

Дмитрий

Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

Юра

Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

Алексей

Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

Андрей

Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.

Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км. 

Из плюсов: 1) Цена 2) Ширина(беговая дорожка шире на ~10 мм в сравнении с К-139) Из минусов: 1) Кривая(эллипс,»восьмёрка») 2) Очень плохо балансируется 3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода  4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)

Источник: https://kolesadom.ru/otzyvy-vladelcev-shinah-forvard/

Шина FORWARD PROFESSIONAL 156 185/75 R16C 104/102 Q

Шины Forward Professional 156 предназначены для установки в первую очередь на ГАЗели. Технические показатели вполне соответствуют: максимальная нагрузка на одно колесо – 1 тонна, максимальная скорость – 160 км/ч.

Шины прекрасно показывают себя на пересеченной местности благодаря четкому качественному рисунку протектора. На беговой дорожке имеются многочисленные небольшие блоки. Зигзагообразные края улучшают проходимость шины. Канавки позволяют шине самоочищаться и избегать эффекта аквапланирования.

Шины прекрасно справляются с заснеженными дорогами и проходят даже по небольшим сугробам. Проходимость улучшается за счет блоков и надрезов на плечевой зоне покрышки.

Кроме всех этих преимуществ есть и еще одно – цена. Несмотря на низкую стоимость, шины Форвард достойно показывают себя в разнообразных условиях эксплуатации. На нашем сайте вы найдете широкий выбор шинной продукции. Мы предлагаем гарантированно лучшие цены на шины Форвард.

Купить шины Forward

Под брендом Форвард производят автошины с современным и прогрессивным протектором. Следует заметить, что модельный ряд шин очень широк и охватывает как продукцию для легкового и коммерческого транспорта, так и грузовой транспорт.

Отдельно стоит обратить внимание на сельскохозяйственный сегмент, в котором шины Forward занимают лидирующее место.

Модельный ряд автошин под брендом Форвард постоянно пополняется, также модернизация производства позволяет усовершенствовать существующие модели, тут стоит озвучить недавний запуск линии ошиповки на заводе, это значит что некоторые автошины Forward теперь выпускаются в зимнем ошипованном варианте.

Отличительной особенностью шин Forward является их долговечность и износостойкость, а также четкость рельефа протектора каждой отдельно взятой модели. Эти шины производятся из резиновой смеси, содержащей в своей рецептуре специальные добавки, которые позволили получить изделия с оптимальными эксплуатационными качествами.

8056

FORWARD PROFESSIONAL 156 185/75 R16C

К сожалению отзывов о данном товаре еще нет 🙁

Бренд: FORWARD
Производитель: Nortec
Модель: PROFESSIONAL 156
Типоразмер: 185/75 R16C
Посадочный диаметр, дюймы: 16
Ширина профиля, мм: 185
Серия профиля, %: 75
Наружный диаметр, мм.: 684
Рисунокось: Всесезонный
Комплектность: бескамерная
Индекс скорости: 160 (Q)
Индекс нагрузки: 104/102
Вес товара, кг: 10.4
Применяемость: Автомобили семейства «Газель», ГАЗ- 3221, -3302,- 2705; семейства «Соболь» ГАЗ -2217, -2310, -2752 и их модификации.
Код номенклатуры: Ч1000013227

Источник: https://simferopol.poshk.ru/catalog/legkogruz/forward_profesional_156_185_75_r16c__8056/

Forward Professional 139

  • Сезонность: всесезонные
  • Камерные
  • Диаметр: 16

Средний рейтинг Forward Professional 139 — 3,25 Всего известно о 4 отзывах о Forward Professional 139

Ищите положительные и негативные отзывы о Forward Professional 139?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Professional 139 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Professional 139, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:Цена. Проходимость, Хорошо цепляют на мокрой глине, Нормально самоочищаются.На скорости около 100 км/ч ведут себя прилично дорогу держат.

Недостатки:ТяжеловатыШумныеКамерные, что добавляет вес.Редкая размерностьПлохо балансируютсяМало на рынке

При сильном минусе дубеют, при -5 было сносно, при -10 дубовые и скользят — непередаваемые ощущения на трассе. В городе говорят нормально.

Комментарий:Шли с завода на Газель 4х4 К139. Т.к. одно колесо повредил, столкнулся с тем, что К139 КШЗ нет в продаже — не выпускают. Есть аналог форвард, его и взял.

Про сами колеса — шумно, по грязи хорошо, подвела китайская камера, при наезде на бордюр под острым углом лопнула возле ниппеля.Само колесо не пострадало.В моем случае забалансировались около 80 грамм на строну. Но у некоторых бывают явно кривые. М.б.

мне повезло.За год по разным дорогам и скоростям 100км/ч+ и бездорожью протектор совсем не стерся.

Про машину можно посмотреть тут: https://www.drive2.ru/users/mike-wl11/

Достоинства:Цена.

Недостатки:Качество.

Комментарий:Покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода. После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии.

Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось. Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. Км.

Вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины. Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км.

Из плюсов:1) Цена2) Ширина(беговая дорожка шире на ~10 мм в сравнении с К-139)Из минусов:1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)2) Очень плохо балансируется3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода

4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера).

Достоинства:Гребут отлично, цена низкая

Недостатки:Колеса не круглые, а овальные. Колбаса в машине до 50км/ч.

Комментарий:Резина не плохая.

Стоит на шева ниве, гребет очень хорошо, не разу не садился на ней и даже не стравиливал. По асфальту ведут себя не плохо до 120км/ч, дальше страшновато. Шумят, но не напрягает. Основные проблемы — низкое качество производство, плохо баллансируются. Итог: для грязи и проселка или на машину для покатух по ухабам — отлично. По асфальту не комфортно.

Достоинства:Цена. Брал по 2450 р. Мягкая, хорошо плющится при травлении. Немножко шире КШЗ К-139

Недостатки:Очень плохой контроль на выходе с завода. Отбалансировать смогли только на шиномонтажке, обслуживающей ГАЗели и другие авто подобного класса.

Ребята, с бубном крутили резину на дисках минут 40, но всё же смогли отбалансировать три колеса. Четвёртое вообще оказалось яйцом — заводской брак. КМК, даже у китайцев контроль качества сейчас выше.

Разбаланс доходил до 180-и грамм на сторону. Резина свежайшая, выпуск 14 14, ОТК 30.

Комментарий:Покупал данную резину как начинающий гряземес на НИВЕ. До этого стояла Kama Flame, но по тем местам она не подходит. Проштудировал и-нет, и сошелся на том, что нужно ставить К-139. Повёлся на цену Форварда, и получил то, что получил. Нужно было брать КШЗ или Амтел Кобра 139.

В общем, скупой платит дважды, и «первый блин в коме». Откатаю сезон, потом буду думать…

Назначение
для внедорожника

Сезонность
всесезонные

Диаметр
16

Ширина профиля
195

Высота профиля
80

Шипы
нет

Технология RunFlat
нет

Индекс максимальной скорости
N (до 140 км/ч)

Индекс нагрузки
104

Максимальная нагрузка (на одну шину)
900

Камерные
есть

Дополнительная информация
Шина повышенной проходимости

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-forward/otzyvy-forward-professional-139-9380943.html

Ссылка на основную публикацию