Если автовладелец находится в поиске новой резины и хочет, чтобы она отвечала всем его требованиям, была качественной и недорого стоила – необходимо обратить внимание на шины бренда Tunga. Покрышки эконом-класса отвечают всем современным требованиям к качеству и имеют самую низкую цену среди конкурентов.
О производителе
Бренд Tunga является одним из торговых марок холдинга «Сибур – Русские шины», который в 2012 году был переименован в ОАО «Кордиант». Страна-производитель покрышек – Россия. Бренд был создан преимущественно для производства бюджетных шин, предназначенных для зимних дорог.
Шина Tunga
Благодаря производственным мощностям и качественной продукции, компания Кордиант, в 2016 году стала лидером на рынке России по продажам покрышек — это было доказано профессиональным аудитом, который проводили независимые эксперты.
Бренд Tunga — это специально разработанные и адаптированные под зимние условия покрышки. Сделано это, за счёт специальных компонентов, используемых в составе резины и современным технологиям.
Огромным плюсом является то, что рисунки протекторов сначала испытываются на компьютере – это позволяет подобрать оптимальный рисунок, который будет обеспечивать автомобиль всеми необходимыми качествами для определённого дорожного покрытия.
Несмотря на то, что шины Tunga заявлены, как зимние покрышки – в линейке присутствуют летние и всесезонные модели, ничуть не уступающие более дорогим аналогам.
Всесезонная шина Tunga
Требуется обратить внимание, что отзывы о производителе – только положительные. Несмотря на огромные объёмы производства, каждая покрышка соответствует мировым стандартам и проходит предпродажную подготовку на соответствие нормам качества. Это позволяет продавать покрышки не только на территории Российской Федерации, но и экспортировать шины в другие страны.
Модельный ряд
Если, на первый взгляд может показаться, что предлагаемых моделей слишком мало, и выбирать не из чего – это не так. В торговой линейке представлено множество типоразмеров для каждой модели, а каждая, предлагаемая модель, полностью отвечает всем требованиям автовладельцев.
Самые популярные шины Tunga R14:
- Nordway – зимняя шипованная резина. Производится из обновлённой резиновой смеси, что улучшает тягово-сцепные характеристики шины, имеет уникальный рисунок протектора с повышенным самоочищением и являются малошумными. Отдельным плюсом шины TungaNordway является новая система изготовления и установки шипов, которая позволяет улучшить и оптимизировать работу резины на любых дорожных покрытиях.
Nordway
- Nordway 2 – улучшенная система ошиповки, увеличенное пятно контакта, уверенное поведение на любом дорожном покрытии и улучшенная дренажная система делают шины TungaNordway 2 одними из самых надёжных и качественных на рынке. Дополнительным плюсом резины является огромный срок службы.
Nordway 2
- Extreme Contact – зимняя шипованная покрышка. Разработана и предназначена для суровых зим с обильными снегопадами и частым гололёдом на дорогах. Имеют большую глубину рисунка протектора и многослойный брекер, а новый состав резины полностью оптимизирован для температурных перепадов, что позволяет использовать резину в экстремальных температурных и погодных условиях.
Extreme Contact
- Zodiak – шина, предназначенная для летних условий. Обеспечивает автомобиль всеми необходимыми характеристиками для комфортной и безопасной езды по любым дорогам. Покрышки имеют высокую устойчивость к аквапланированию, превосходную курсоустойчивость и позволяют совершать резкие манёвры, не теряя управляемости ни на секунду.
- Zodiak 2 –летняя покрышка, являющаяся более дешёвым аналогом резины «КордиантComfort». Требуется отметить, что сниженная цена не сказывается на ходовых качествах – резина имеет двухслойный рисунок протектора, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, защищенность от аквапланирования и придаёт автомобилю предсказуемое поведение на сухом и мокром дорожном покрытии. Шины TungaZodiak 2 собрали множество положительных отзывов автовладельцев и пользуются огромной популярностью на рынке.
- Camina – всесезонная резина. Имеет уникальный дизайн протектора с оптимизированным пятном контакта, повышенную устойчивость при совершении манёвров и малошумность. Оптимизированный рисунок протектора и адаптированность к любым погодным условиям позволяют передвигаться на этих покрышках в любых погодных условиях.
Важно: каждая модель имеет невысокую стоимость и считается дешёвой, даже для конкурентов в бюджетном классе покрышек!
Типоразмер
Шины Tunga выпускаются и продаются в больших количествах, в размерностях: R13, R14, R15, R16. Почти каждая модель, предложенная на рынке, имеет широкий выбор типоразмеров в каждом диаметре, что позволяет каждому автовладельцу подобрать именно то, что требуется.
Для популярных моделей (Zodiak, Nordway и др.) предусмотрена возможность специального заказа любого необходимого типоразмера. Это значит, что автовладелец, не найдя нужной размерности, может заказать её у производителя, и получить в самые быстрые сроки.
Итог: выбирая шины Tunga, автовладельцы получают высококачественные покрышки, изготовленные на ультрасовременном оборудовании по самой низкой цене на рынке. Помимо этого, они имеют огромный рабочий ресурс и способны прослужить несколько сезонов, не требуя замены.
Источник: http://kolesnyigid.ru/brendy/vidy-shin-tunga
Шины "Тунга Нордвей": отзывы, характеристики, производитель :
Споры о качественной зимней резине среди автомобилистов никогда не стихнут. Одни являются ярыми сторонниками шипов, другие предпочитают липучку.
Нельзя сказать, что кто-то из водителей не прав: как шиповка, так и липучка хороши по-своему и подходят для эксплуатации в определенных условиях. Давайте рассмотрим отзывы о резине «Тунга Нордвей», которая пользуется повышенной популярностью в России.
Это отечественный производитель, который хорошо зарекомендовал себя низкими ценами и высоким качеством.
Общие сведения
В данной статье мы рассмотрим шины «Тунга Нордвей». Кто производитель? Именно этот вопрос автомобилисты задают себе в первую очередь при выборе покрышки. Если говорить о линейке «Тунга Нордвей», то их изготавливает отечественная компания «Сибур». Шипованные покрышки позиционируются как относительно недорогие и весьма качественные.
По заявлениям производителя, «Тунга Нордвей» отлично подходит для использования в условиях суровой зимы. В отличие от многих европейских брендов, покрышки которых обкатываются в менее суровых климатических условиях, «Сибур» тестируется в центральной и северной части России.
Это позволяет максимально адаптировать резину под условия эксплуатации в нашей стране.
Широкий ассортимент
Зимняя резина «Тунга Нордвей» представлена довольно широким ассортиментом. Тут есть выбор как для легковой малолитражки, так и для внедорожников. В настоящее время в продаже R13-R15 с различным индексом скорости и нагрузки.
Все модели представленной линейки относятся к шипованным и имеют средний бал 7,9 из 10. Это довольно неплохой показатель, учитывая стоимость на резину «Тунга».
Так, комплект R-13 радиуса на зиму обойдется всего в 5 500 рублей, а R-15 примерно в 8 000-14 000 рублей в зависимости от ширины и высоты профиля. Это более чем приемлемая цена. Что касается ассортимента типоразмеров, то тут выбор довольно обширный.
Ширина от 185 до 235 мм, высота 60-75 мм, поэтому низкопрофильной резины тут не найти. В целом же это отличный выбор для умеренной езды в зимний сезон по российским регионам.
Сцепление на заснеженной трассе
Отдельное внимание разработчики уделили рисунку протектора. Дело в том, что предшественник имел некоторые проблемы со сцеплением по льду и снегу. Компания «Сибур» основательно подошла к решению этого вопроса. В результате рисунок протектора был существенно переработан.
Появились массивные блоки центральной части протектора. Они обеспечили высокий уровень курсовой устойчивости.
Так как предполагается использование покрышки в условиях большого количества снега, то отдельное внимание уделили отводу из пятна контакта налипшей грязи, снега и попавшей воды.
Шипованные шины «Тунга Нордвей» великолепно проходят тестирование. Выдающихся показателей тут нет, но резина ведет себя стабильно независимо от погодных условий.
Вкратце о шипах
Основная проблема шипованной резины заключается в том, что последние очень часто выпадают и подвергаются коррозии. Проблему выпадения полностью решить невозможно, но разработчики постарались минимизировать этот показатель и, судя по результатам, весьма успешно.
Так, после первого сезона эксплуатации покрышка лишается примерно 8-12 % шипов. Это очень неплохой результат. Добиться таких показателей удалось за счет особого посадочного места шипа в покрышке.
Его «ножка» имеет на конце развальцовку в форме звездочки со сложной конфигурацией, поэтому шипы цепляются за каждую ниточку корда и почти не выпадают при резких стартах и торможениях.
Что касается коррозии, то и тут удалось добиться определенного успеха. Разработчики использовали сплав алюминия. Это более легкий в отличие от стали материал, он не ржавеет, что является большим плюсом.
Тесты «Тунга Нордвей» в реальных условиях
Как показывает практика, разработчики современных покрышек нередко преувеличивают их преимущества. Именно поэтому любая резина проверяется опытными экспертами в реальных условиях. «Тунга Нордвей» не исключение.
Специалисты провели ряд экспериментов, которые показали довольно высокие эксплуатационные характеристики отечественной продукции. Курсовая устойчивость оказался на достойном уровне. Это касается и отвода из пятна контакта снега и воды.
Глубокие и широкие дренажные канавки эффективно противостоят аквапланированию.
Что касается недостатков, то их не избежать. В первую очередь, автомобилисты обращают внимание на высокий уровень шума зимней резины «Тунга».
Это не удивительно, ведь шипованная покрышка по своей конструкции тихо работать не может.
Многие отмечают плохую балансировку резины с завода, поэтому приходится ставить увесистые грузики в шиномонтажке, чтобы поправить ситуацию. В остальном же потребители своим выбором довольны.
Заявленные производителем преимущества
Мы уже разобрались, что цена на резину «Тунга Нордвей» более чем приемлема. Но это далеко не единственный плюс данной линейки покрышек. В частности, компания «Сибур» выделяет следующие достоинства:
- длительный срок службы. Удалось добиться уменьшенного износа протектора покрышки за счет сбалансированного состава резиновой смеси;
- направленный рисунок протектора обеспечивает отменную устойчивость на заснеженной трассе и в гололед;
- по мере износа протектора шипы остаются на своем месте за счет особого посадочного места;
- форма и расположение ламелей способствует эффективному и быстрому очищению пятна контакта от снежной каши и воды.
Преимуществ, как мы видим, довольно много. Все они крайне важны для уверенной зимней езды. Что касается износа, то тут нет никаких проблем. Автомобилисты отмечают, что ходит резина при умеренной езде более четырех сезонов, что при такой стоимости более чем достаточно.
Потребительские отзывы о «Тунга Нордвей»
Очень часто водители не дают объективной оценки той или иной покрышки. К примеру, многие выделяют повышенный износ, который связан не с низким качеством резины, а с технической неисправностью транспортного средства.
Но если собрать вместе отзывы о «Тунга Нордвей», то в целом картина более или менее проясняется.
Первым пунктом зачастую выделяют именно стоимость покрышки, так как за такие деньги найти что-либо хорошего качества еще довольно сложно, разве что китайские покрышки.
Также водители отмечают довольно продуманный рисунок протектора, обеспечивающий высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости. Немного внимания досталось и шипам.
Они сидят прочно и обеспечивают отменное сцепление с дорожным покрытием независимо от состояния последнего.
Тут «Тунга Нордвей» (отзывы это подтверждают) выигрывает даже у конкурентов из более высокого ценового диапазона, что является огромным преимуществом.
Стоит ли брать?
Все же многие автомобилисты с опаской относятся к резине отечественного производства. Можно говорить о том, что это вполне обосновано.
Дело в том, что далеко не всегда изготовленные на территории Российской Федерации товары имеют высокое качество.
Поэтому многие и предпочитают переплачивать, но быть уверенными в соблюдении технологии производства и контроле качестве продукции на выходе.
Европейские бренды гарантируют отменное качество, хотя и среди именитых производителей встречается брак и серьезные недостатки.
Мы уже разобрались, кто производитель «Тунга Нордвей», и рассмотрели эксплуатационные характеристики.
В общем и целом можно сказать, что это довольно качественная резина, которая отлично подходит для использования в центральной и северной части России, где зима более суровая, нежели в Европе.
Подведем итоги
Далеко не каждый водитель готов покупать дорогостоящие модели покрышек от американских или европейских брендов. Поэтому выбор чаще всего останавливается на японском производителе. Сказать что-либо плохое о качестве покрышек из Японии просто нельзя, ведь они довольно хороши. Но их ценник все равно выше, нежели у отечественных брендов.
Если говорить о «Сибур», то это компания с многолетним опытом, которая занимает лидирующее место на российском рынке. Многочисленные положительные отзывы рядовых автомобилистов и экспертов подтверждают достойное качество продукции.
Учитывая то, что цена не такая высокая, то, однозначно, имеет смысл попробовать. Многие водители именно так и поступали и остались полностью довольны. Высокий уровень безопасности, низкая степень износа и доступный ценовой сегмент — все это выделяет «Тунга Нордвей» из общей массы.
Да, резина не лишена недостатков, но идеальных покрышек еще не придумали, поэтому вряд ли нужно лишний раз говорить о несущественных минусах. Если не превышать допустимый порог скорости в зимнее время, то «Тунга» вполне способна обеспечить комфортную и безопасную езду по заснеженной трассе.
Да и многочисленные положительные отзывы о «Тунга Нордвей» говорят многое.
Источник: https://www.syl.ru/article/316649/shinyi-tunga-nordvey-otzyivyi-harakteristiki-proizvoditel
Шины Tunga Nordway
Tunga является известным отечественным брендом, входящим в группу компаний крупного производителя автомобильных шин «Сибур».
За свое недолгое существование предприятие уже стало известным. Продукция компании отвечает европейским стандартам качества, имеет сравнительно недорогую стоимость и подходит для установки на любой легковой автотранспорт.
В ассортименте Тунга насчитывается более 15 наименований автошин, среди которых есть зимние и летние варианты.
Автопокрышки Tunga Nordway и Nordway2 представлены в линейке продукции бренда как шины для эксплуатации в суровых условиях российской зимы.
Описание шин
Покрышка Nordway отвечает требованиям хозяина малолитражного легкового авто и нашего отечественного внедорожника. Изделия представлены в различных модификациях с диаметром от R13 до R15. Отличие между ними заключается в индексе скорости и нагрузки, которые они способны выдерживать. Наибольшее признание по итогам многочисленных опросов и тестов, получили шипованные образцы.
Модель Нордвэй считается наилучшей в соотношении качества и стоимости. Шины легко преодолевают дорожные участки при любых погодных условиях.
При разработке модели конструкторы постарались воплотить в ней самые лучшие достижения в области автошинного производства и уйти от проблемных вопросов, которые возникали с их предшественниками.
В итоге получились довольно неплохие изделия. Разработчиками были достигнуты следующие моменты:
- снижение стоимости подготовительных работ и производственного цикла, что положительно отразилось на цене продукта;
- улучшены эксплуатационные параметры покрышки.
Еще один вопрос, который волновал ведущих специалистов компании при подготовке модели Nordway – как создать такую мягкую и эластичную шину с хорошей стойкостью к износу, но и чтобы она не дубела на 20-ти градусном морозе.
Был применен опыт известных мировых производителей атошин. В резиновую смесь были внесены добавки кремния для обеспечения большей износостойкости при движении по сложным участкам дорог, где снежный покров чередуется с открытым асфальтом, а также пробуксовке.
Кроме этого, в состав резины добавлены еще несколько присадок.
Результат на лицо – автошины Tunga Nordway при эксплуатации в условиях низких температур:
- не теряют эластичности;
- устойчивы к износу;
- выдерживают любое дорожное покрытие: грунтовое, асфальтированное, обледенелое, мокрое;
- обладают высокой проходимостью при преодолении рыхлого и талого снега.
При подготовительных работах по созданию автошин особое внимание уделялось металлическим шипам в теле покрышки. Расположение зубов выполнено таким образом, что автомобиль мертвой хваткой цепляется за ледяную корку дороги, не давая машине «плавать». Агрессивный рисунок протектора и боковые блоки обеспечивают хорошую проходимость и устойчивость автомобиля. Вода и грязь не задерживаются в межблочном пространстве.
На большинстве шипованных моделях металлические шипы рано или поздно начинают ржаветь и выпадать. Компания Тунга позаботилась и об этой проблеме. Специалисты компании сконструировали специальный коготь, посадочное место которого имеет форму звездочки и очень плотно входит в тело резиновой покрышки.
Для того, чтобы спрятанная часть шипа не ржавела со временем, был применен сплав алюминия.
Особенности
Данный тип шин имеет свои отличительные черты:
- Особый вид рисунка протектора.
Позволил добиться максимального сцепления с дорогой. Направленная структура рисунка обеспечивает автотранспортному средству отличную устойчивость и управление при выполнении резких маневров.
Блоки расположены таким образом, чтобы очистка от воды и налипшего снега выполнялась мгновенно.
Именно центральное скопление блоков задает тон надежному управлению авто, а боковое усиление защищает автошину от механического воздействия и наезда на препятствия, например, бордюр.
Продуманное их сплетение обеспечивает быстрое удаление застрявшей в пространстве между протекторными блоками воды и снега. Крупные ламели исключают аквапланирование автомобиля при попадании на снеговую кашу, а мелкие – способствуют уменьшению шума от движущейся по дороге автошины.
Качество шипов и схема их установки дают возможность автомобилю максимально «прицепиться» к ледяной зеркальной поверхности или укатанному снегу. В этом случае отрабатывают сразу несколько шипов.
Они прочные, не вылетают, обладают антипробуксовочным эффектом и готовы ухватиться за любую неровную поверхность.
Размерности
Автопокрышки Nordway имеют размерность от R13 до R16.
Tunga NordWay | 175/70R13 82Q | 82 | 2200 |
175/65R14 82Q | 82 | 1930 | |
185/60R14 82Q | 82 | 2600 | |
185/65R14 86Q | 86 | 2400 | |
185/65R15 88Q | 88 | 2700 | |
205/55R16 94Q | 94 | 3500 |
Тесты
Все модели автошин Тунга проходят обязательное тестирование на выходе из конвейера завода-изготовителя на предмет нарушений. Кроме того, некоторые экземпляры своей продукции компания направляет для прохождения теста в те районы, в которых они должны непосредственно эксплуатироваться.
Плюсы и минусы
Любое изделие имеет положительные и отрицательные стороны. Автопокрышки Нордвэй также обладают некоторыми достоинствами:
- изготовление качественного материала изделия не только значительно продлевает срок службы автошин, но и существенно повышает динамику управления и сцепные показатели автомобиля;
- удачный рисунок протектора придает автомашине уверенность и надежность в движении;
- конструкция шипов снижает пробуксовку, увеличивая стартовые характеристики машины. Данные параметры положительно сказываются на расходе горюче-смазочных материалов, а именно, на их экономии;
- ламели покрышки снизили шумность изделия при движении, помогают избавиться от налипания снега и грязи, а также увеличить сцепку с дорожным покрытием;
- низкая стоимость продукта.
Наряду с положительными свойствами, автомобильные шины Nordway имеют и негативную составляющую:
- и все же шумность шин, как ни старались производители снизить этот показатель, он так же присутствует при движении покрышек;
- разбаланс шин, который устраняется самостоятельной дополнительной балансировкой.
Как видно, эти негативные критерии не столь критичны. К одним можно привыкнуть, а другие исправить. Ведь положительных качеств у резиновой автопокрышки намного больше, которые перекрывают недостатки. А главное, где еще можно найти качественные, пусть не на 100 процентов, автомобильные шины по такой стоимости.
Каждый автовладелец в праве сам выбирать нужный аксессуар к автомобилю и перед покупкой товара совсем не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев автотранспортных средств.
Отзывы
Мнение автомобилистов помогают разобраться и определиться, в каком направлении дальше двигаться. Отечественный товар ничем не хужу импортного, а иногда даже превосходит его по качеству. Все же стоит прислушаться к отзывам других водителей.
Алексей, 31 год, г.Вологда.
«Выбирая на зиму автопокрышки, всегда руководствуйтесь личными требованиями, а не знатоками со стороны. Я брал резину из-за протектора, шипов на нем и, конечно цены. Да, она немного шумновата оказалась, но привыкнуть вполне можно.»
Георгий, 29 лет, г.Бузулук.
«Привет всем, после 3-х лет эксплуатации корд начал лезть, шипы посыпались примерно на 20 процентов. Но я на них езжу по посадкам. Грязь загребают аж за ушами трещит. Вобщем я их не жалею.»
Леонид, 44 года, г.Петропавловск.
«У меня Nordway 2 PW-5. Шумная зараза. Но дорогу держит. Пару раз въезжал на бордюры (не заметил), думал дефекты пошли. Но нет никаких проблем. По рыхлому снегу идет хорошо, а если попадает в кашу, вот тут начинает машину водить, пока не зацепится за твердое покрытие.»
Роберт, 54 года, г.Шадринск.
«По акции в салоне получил новые покрышки. Долго думал и поставил. Вот уже 4 месяца прошло. Пока никаких вопросов не возникало, единственное шум на трассе. А так, если по-тихому через балочку махнуть, милое дело.»
Источник: https://zapchasti.expert/shiny/shiny-tunga-nordway.html
Страна-производитель шин Тунга
Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.
В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.
Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.
Официальный сайт
Выбрать и приобрести шины марки можно на официальном сайте фирмы-производителя по адресу: .
О бренде
История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.
Объем производства шин Tunga — 21% от общего выпуска этого вида продукции в РФ, а порядка 20% покрышек бренда экспортируется в 50 различных стран мира.
Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Русские шины». Он производит резину под более знакомым российскому потребителю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает собственным научно-исследовательским центром в городе Омск. Его задача — внедрение новых технологий в производство резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.
Цены на резину
Наименование | Цена в рублях |
Nordway 2 | 2576 |
Zodiak 2 | 1961 |
Extreme Contact | 2389 |
Camina PS-4 | 2500 |
PS-3 | 2000 |
Tunga Nordway 2
Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:
- курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
- маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
- быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
- возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
- сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.
Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.Из недостатков этой резины автовладельцы отмечают:
- изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
- трудности с балансировкой;
- посредственное поведение на льду.
Покрышки Tunga Zodiak 2
Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:
- хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
- повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
- лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
- износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
- эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
- защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
- четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.
Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.
Автошина Тунга Экстрим Контакт
Шины Tunga Extreme Contact — шипованная новинка, предназначенная для эксплуатации в условиях суровых зим, отличающихся обильными снегопадами и частым образованием гололедицы на дорогах. Особенностью этой резины, чье производство налажено на отечественных заводах, являются:
- многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
- способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
- наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.
Минусы:
- шумность;
- мягкость боковины;
- склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
- неспособность держать дорогу;
- плохое сцепление со снегом и льдом.
Отзывы о шинах Тунга
Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.
Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:
Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.
Валерий Первый:
Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.
Автор материала: Борисов Максим
Источник: https://rus-avtomir.ru/fabricator/tunga
Производитель шин Tunga: откуда бренд и где у него заводы?
Шины «Tunga» появились совсем недавно, но уже вызывают живой интерес у покупателей, главным образом за счёт привлекательной цены. Но вместе с интересом у покупателей возникает и куча вопросов по поводу новой резины – что за бренд, где выпускаются эти шины, откуда попадают на полки магазинов в России и т.д.
Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин «Tunga».
Бренд и позиционирование
Шины под брендом «Tunga» появились достаточно давно, в 2005-м году, и изначально выпускались на заводе «Уралшина». В 2006-м году холдинг «Сибур-русские шины» выкупил завод «Уралшина» и начал выпускать шины «Tunga» наряду с собственными брендами «Cordiant» и «Torex».
В ряду шинных брендов холдинга «Сибур-русские шины» покрышки «Tunga» позиционируются как бюджетные, поэтому предлагаемые типоразмеры моделей шин в большинстве своём соответствуют размерам шин бюджетных автомобилей.
Где выпускаются шины
Шины «Tunga» выпускаются на двух производственных площадках – заводе «Омскшина» (который называется так же «Кордиант – Восток») и «Ярославский шинный завод». На тех же самых заводах, что и основной бренд холдинга, позиционирующийся в среднем ценовом диапазоне – «Cordiant».
После выкупа части собственности у партнёра — словацкой компании «Matador» в 2012-м году холдингом «Сибур-русские шины» было установлено немецкое и голландское оборудование на производственных линиях. Это позволило добиться высокого качества выпускаемой продукции.
Технологии и разработки
Холдинг «Сибур-русские шины» обладает собственным научно-исследовательским центром, расположенным в Омске. Благодаря этому центру под брендом «Cordiant» были выпущены несколько моделей, ставших хитами продаж на российском рынке покрышек.
После приобретения нового бренда в этом центре начались разработки новых моделей шин под маркой «Tunga», у которых, при грамотной ценовой политике, есть все шансы повторить успех шин «Cordiant» и стать одними из самых популярных на российском рынке.
Преимущества бренда
Основные преимущества бренда для потребителя заключаются в низкой стоимости продукции, так как бренд позиционируется производителем в классе «эконом». Дополнительным преимуществом можно считать тот факт, что модели имеют много общего с шинами из среднего ценового класса «Cordiant».
Ещё одним очень важным преимуществом для покупателей является достаточно неплохое качество продукции, так как шины выпускаются на европейском оборудовании недавно обновлённой производственной линии.
Источник: http://1tire.ru/shiny-tunga/proizvoditel-shin-tunga-otkuda-brend-i-gde-u-nego-zavody.html
Tunga Nordway
- Сезонность: зимние
- Диаметр: 13 / 14 / 15
Средний рейтинг Tunga Nordway — 3,25 Всего известно о 32 отзывах о Tunga Nordway
Ищите положительные и негативные отзывы о Tunga Nordway?
Из 11 источников мы собрали 32 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Tunga Nordway выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tunga Nordway, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Достоинства:Хорошая резина для дыревнине дубеет
отлично идет по снегу
- Недостатки:пока нет
- Комментарий:коментарииий
Достоинства:Вот ничем не отличаются за рулем на ходу от goodyear ultragrip 500.
Недостатки:Не могу купить в размере 16″
Комментарий:Отец приехал на WV Транспортере Т4 ко мне и задержался до гололеда. Денег было 10000р. на руках. Нарыли в интернете что-то на 12000р, но надо ждать несколько дней, аврал сезонный.
Поехали в магазин на абум и там увидели эти шины в 15″ живьем. Во первых у них рисунок до боли знакомый и дорог сердцу — старый, проверенный goodyear ultragrip 500. Во вторых состав резины то, что надо.
Достаточно запустить в нее пальцы и все тут же понятно. В третьих нам она обошлась 10000р за 4 колеса.
В шиномонтаже больше 25 гр не повесили ни на одно колесо. Отец ездил даже в Луганск на них, где сейчас не убирают дороги — ЦАРЬ дорог на этих шинах. Дизель 2,5л на передней оси — гребет и не сползает с дороги, тормозит тоже отлично.
Достоинства:Недорого. Рисунок копия goodyear ultra grip 500.
Недостатки:Кривовата изначально, с трудом балансируется. Шумновата, но это понятно (на зимней сомнительный недостаток, но кому-то важно).
Комментарий:Купил на днях в размерности 235/75/15. Брали сомнения, почитал отзывов довольно сдержанных и решил всё же купить. Грузиков навешали кучу (с новыми дисками). Вся резина немного бьёт восьмёркой. Производство российское (кордиант). Рисунок скопирован с goodyear ultra grip 500, есть надежда что и характеристиками не подведёт.
Боевых испытаний пока не проводил, обязательно дополню отзыв позже, пока четыре за предполагаемую цену-качество.
Достоинства:После 4 зим (Волгоград) на купленных с рук Cordiant SnoMax решила разориться на новую такую же, т.к. очень довольна поведением и на льду, и на рыхлой дорожной снеговой каше. На старых двух вылезли грыжи, мастера заметили, не я)) — но для такого срока это пожалуй норма.
Оказалось, модель снята с производства, а точнее , выведена из линейки топов в более бюджетную марку — Tunga Nordway 2. Покупая, с удовольствием отметила полное сходство рисунка, качественную заделку шипов. После обкатки шипов по асфальту вскоре удалось и проверить на льду.
Начался гололед, причем такой, когда тонкий слой замерзшей воды на каменистом асфальте. Другие, видела, уходят в приличный занос, у меня машина только как бы «плывет» и тут же сцепка возобновляется. АБС нету, торможу аккуратно и часто — сцеплением. Шинами довольна. Безопасность дороже денег.
По поводу шипов — выпадают или нет — дополню в конце сезона. Прежние (напомню, купленные с рук, имевшие % 85 шипов) потеряли еще примерно %20 за мой период эксплуатации.
Недостатки:Шумность, но это уже проходили, привыкла. Через лет 5 обеспечены грыжи.
Недостатки:Гул от этой резины, как от паровоза! Не покупайие это г!
Комментарий:Очень шумные, через 15 минут езды болят уши. очень надоедает!
- Достоинства:дорогу держат ,тормозят номально низкая цена
- Недостатки:он один это шум по голому асфальту
- Комментарий:свои деньги отрабатывают а то что шум. так любая шипованная шумит только по разному
Достоинства:Недорогая стоимость
Недостатки:Гудит будто самолёт над крышей летит. На мозг сильно давит, даже радио с трудом гул перебивает . Самый сильный гул на 80км/ч
Комментарий:Лучше добавить ещё 300 руб и купить кумхо
Достоинства:Наверно цена новой. И то что шла в подарок с новой машиной Lada Vesta (185/65/15).
Управляемость и торможение.
Недостатки:Стоит шум/гул с 60км.ч
Комментарий:Голова реально болела от этой резины. Такой гул стоял(( Шумка арок допополнительно было сделано — не помогло. Через месяц сразу поменял только спереди резину на Hankook. И о Боже стало более комфортнее. Не берите ее — — если только на коммерческий транспорт ну или денег вообще нет. На днях вот только продал все 4 колеса за 5тыс. Год продавалась!
Достоинства:Гребёт по снегу как трактор
Недостатки:Шумная… Даже не шумная, а визгливая
Комментарий:Это какая-то катастрофа… В машине стоит гул такой, что уши закладывает. Но хорошо гребёт по снегу и грязи, шипы не вылетают, стоит 1920 за баллон 185/70R14
Достоинства:Достоинств нет! Только если то что это самая дешевая резина. Но я бы ее и за бесплатно не взяла, если бы знала что это такое. Дали в подарок дилеры салона.
Недостатки:Не тормозит совсем! Только если вы пенсионер и едете не больше 20 км/ч. Если затормозить на скорости резко, протащит метров 10 не меньше. При старте пробуксовка достаточно сильная и долгая.
Если нужно резко стартануть и сразу ехать то это не про нее. Снег гребет ужасно! Если так случилось и вы попали на лед то совсем беда, машина будет как корова на льду, кидать будет из стороны в сторону.
Комментарий:Не рекомендую ни в коем случае. Если хотите резину для собственного пользования то советую чуть потратиться в деньгах и купить модель по лучше. Этот сезон я на ней откатаю т.к. осталось совсем чуть чуть до конца и сразу в помойку. Куплю пожалуй проверенную эксплуатацией и временем nokian hakkapeliita.
Достоинства:Цена, проходимость по снегу, грязи и тд.
Недостатки:на 3-й сезон передние колеса стали яйцом и полез корд сразу на обоих, задние перекинул на перед, пока держаться. раз в неделю подкачиваю.
Комментарий:шины правдой и верой отслужили 3-и сезона, полез корд, стали яйцом, по вылетало 30% шипов, шумные (но каждые шиповки шумные), хорошо осенью в период заморозков и грязи лазят по грязи (ездил за ельником для огорода с прицепом) неплохо гребут снежную гущу. советовать эти шины я бы не стал!
Достоинства:Отличное соотношение цена качества!!!!Торможение как у брендовой резины.Её стихия снег и неважно какой он мокрый сухой и тд. Идеально подходит для полноприводных автомобилей.
В валкой грязи интересный эффект (протектор засаливается но только по краям ).Машина начинает планировать по дороге но вы продолжаете парить над кучей непонятной смеси.
Недостатки:Шум как и всех шиповок.Не тише не гомче.
Тяжеловата как и все надёжные внедорожные катки.
Комментарий:Ни один шип не выпал.Все попытки увести машину в занос были провальными! Шип за зиму стерся на 30% при чем снег лежал в общей сложности 1.5 месяца.Остальное время был асфальт.
Достоинства:Недорогая , мягкая , достаточно износоустойчивая
Недостатки:Шумная
Комментарий:Использую на рабочей машине. Не смотря на сравнения с Гудиером ГОРАЗДО шумнее!! Но это все прощается с управляемостью на разных покрытиях.
Интервал использования от 0 до -40 без претензий за такую цену. Шипы у меня как то быстро повылетали к 15000(сезонный пробег), к 30000 полез наружу корд..
В целом резиной доволен, безопасность на дороге обеспечивается -это главное, ну а с шумом каждый справляется сам.
Достоинства:Цена
Недостатки:Шумная, на 3й сезон полез корд на всех колесах.
Комментарий:В целом как дешевый временный вариант вполне сойдет, не более того..
Достоинства:Неплохо держит на скользкой дороге, неплохо тормозит. Большего к сожалению московская зима возможность оценить не дала.
Недостатки:Неприкатанные шипы на мокром асфальте не держат совсем. На работе переодели шины рановато. За поливалкой чуть не въехал. Видимо надо давление стравливать.Аццкий шум с 30 км/ч, как будто в Ларгус раздатку поставили.
Очень слабые боковины. При оттепели если въезжаешь в лужу, а там яма — боковой порез сразу, покрышку на выброс. За декабрь 2 покрышки на рабочей машине выкинул. В одном случае просто пересекал лужу между обочиной и асфальтом под небольшим углом, выезжал с обочины.
Комментарий:Если вы ездите по пенсионерски медленно и печально, то может и сойдет. Если вы постоянно мотаетесь по трассам по делам, лучше выбрать что-то другое. Надежность в неприятных ситуациях очень низкая.
- Достоинства:-шикарная проходимость (в обоих направлениях, конечно в рамках переднего привода)-не дубеет до -25С (ниже пока не было)-хорошо сидят шипы-отлично работают накатом (низкое сопротивление качению)-продольные сцепные свойства и разгон с торможением на снегу (в любом его виде и состоянии)-не боится каши (грязи) и луж-управляемость на асфальте
- -цена при вышеуказанных характеристиках
- Недостатки:-не обрадовала балансировка-на сухом и мокром асфальте прилично шумят-довольно посредственные на льду (особенно нужно аккуратничать со скоростью на обледенелых поворотах и при лосином манёвре)-при трогании на льду требуют ювелирной работы с педалью газа (но на ледяном подъёме не требуют длинного разгона)
- -неохотно выходят из колеи
Комментарий:Вывод!Из резины эконом-класса это идеальный вариант для глубинки с нечищеными (или плохочищеными) дворами и дорогами.В обмен на комфорт получаете уверенность и безопасность на всех зимних покрытиях (но при спокойной езде).
Вариант не для города, не для любителей драйверско-азартной езды.
Достоинства:Низкая цена, держат дорогу, достаточно мягкая. шипы все)))
Недостатки:шумноватая
Комментарий:Купил на свой микроавтобус по осени размер 235/75/15 комплект обошелся в 13тык. при балансировке только на одно колесо повесили 90 грамм.. на остальные 30-40грамм. Зимой показали себя великолепно, уверенный разгон, хороший тормозной путь, в занос так и не получилось пустить.
Да этого ездил на Ханкоке 409, с теми такие вещи выполнялись на раз. Зима практически подходит к концу-из потерь тока один шип и то потому что вмерз в лужу. все остальное на месте. из минусов-шумноватость, но не такая как пишут ранее, в пределах разумного… В общем я доволен.
Не ожидал такого от Российской шины.
Достоинства:в снегу, после снегопада гребут отлично.
Недостатки:расход топлива +2 литра по сравнению с предыдущими гиславедами.держат плохо.
плохо тормозят при экстренном торможении.
Комментарий:на гиславведах было 9,3 в среднем, на тунге 11,5.а если по пробкам то 13,5 14.машина лада гранта со 116 движком.раньше на гиславедах 14 14,5 получалось при тапке в пол в городе.но если тошнить и ехать спокойно то 9,3.летом вообще чуть меньше 8 литров выходит.
это про город если что.по середине шипов нет, поэтому держат только на малых скоростях.заезжал на ледяной трек.на гиславедах поворот проходил на полтосе и меня не сносило.на тунге приходится до 20 30 сбрасывать скорость, если будет полтос то сносит уже.
плохой держак на дороге, большой расход топлива.
брал их в 15 году. гиславеды износились, шипы выпали и тоже перестали держать. отъездил два года шипы на месте, но толку от них только на маленькой скорости. на своей гранте, на ледяном треке ещё и дрифтовал на тунге — вот такой держак.
Достоинства:Цена и качество,- за эти деньги даже отлично.
Недостатки:Шумноватая!
Комментарий:Брал два,-на перед!От ездил зиму,-все нормально,в режиме такси!Буду брать еще два!Главное что-бы тоже качество осталось!
Достоинства:цена
Недостатки:шумная
Комментарий:Дешевый вариант, 2-3 шипа выпали. В целом для не привередливых — сойдет.
Уже используются на задних колесах. Шипы в целом норм. 3ья зима для них.
Достоинства:Дорогу держит но не очень , шипы не вылетают но через 1-2 года начинает сквозить сквозь них , пришлось ставить камеры.
Недостатки:Шумная, через два сезона начала травить через шипы, а так же повело корд , и этот же корд колет камеры …
Комментарий:Стоит своих денег , но лучше подкапить и купить что ни будь получше
Достоинства:Низкая цена, вполне годится для езды зимой по всем покрытиям, хорошо гребет в снегу и каше, шипы сидят крепко.
Недостатки:Большие грузы при балансировке, большой вес покрышки , неустойчивость на скорости, возможны наследственные болячки кордианта полар — слабая боковина и травление воздуха через шипы.
Комментарий:До покупки этой резины я думал, что в жигулях достаточно шума, чтобы не обращать внимания на шум резины.
Оказалось, что недостаточно)) В общем, за низкую цену имеем нормальный зацеп,надежную ошиповку и непередаваемое ощущение себя пилотом бомбардировщика.
Кстати, у ультрагрипа-500, с которого якобы слизан рисунок, протектор похож только контуром, нарезка ламелей существенно отличается да и состав, конечно, другой.
Достоинства:мягкая. не слишком шумная. дешевая
Недостатки:слабые в использовании. пробуксовка при трогании
Комментарий:проездил 35 000 на них.В первый сезон повылетало около 10-15 % шипов. при трогании с места ОЧЕНЬ часто пробуксовывают. Снег гребут хуже среднего, но не хуже гудика 500. через 35 000 лопнули корды на всех 4 колесах. Сравниваю тоже с тунгой но модели не помню. те гребли в разы лучше.
Достоинства:Почти все шипы на месте,только загнуты все
Недостатки:То что пишут шумновата — это мало сказано!!!по асфальту шум на всех скоростях,просто с разной тональность!!!после 80 — такое ощущение,будто на самолёте взлетаешь!!!да и ещё в промежутке от 30 до 50 км/ч вибрация по всему кузову))и второй косяк — спускают постоянно,раз в две недели подкачивал колёса ( спускали с 2,0 до 1,5 )!!!на шинке все колёса переклеивали,а они всё равно спускали))мастера предположили,что пропускают через шип!!!
Комментарий:Резина г…но!!!!!!!!!по другому её и не назвать.правильно говорят,что скупой платит дважды!!!с учётом поездок на шинки мог купить нормальную резину))Р.С. Машинка у меня Рено,шумка конечно не блещет,но получше чем у жиги Размер резины 175 70 р 13. Категорически не советую брать!!!!!!!
Достоинства:НедорогоНе шумят
Хорошо сидят шипы
Комментарий:При ежедневном пробеге с октября по апрель в 60-100 км в смешанном режиме показали себя с наилучшей стороны. не потерял ни одного шипа. Все претензии на излишний шум можно игнорировать — шумят не больше других.
Достоинства:Мягкая резина, Шипы держатся за 1 зиму 3 шипа потерял. Копает как трактор! Ну и цена!
Недостатки:Трудно достать!
Комментарий:Купил пару на 2109 на перед. Всю зиму ездил по работе по МО. Машина брюхо о сугробы начисто вытирала от грязи, а она гребет как зараза.
- Достоинства:недорогая цена, хороший рисунок , гребет по грязи.
- Недостатки:тяжеловата
- Комментарий:купил сегодня нешипованную ,18 ноября- поставил, на улице+5,для крыма нормально
Достоинства:цена
Недостатки:шумная
Комментарий:Дешевый вариант, 2-3 шипа выпали. В целом для не привередливых — сойдет.
Достоинства:Цена
Недостатки:Гудит, шумит, дубеет, (вообщем ничего хорошего)
Комментарий:Купил из за недостатка ср-в. При холодах -15-18: дорогу держит очень плохо, очень сильно гудит, думать что будет при гололедице и морозах даже страшно. До этого ездил на каме евро 519, резина конечно тоже не супер, но по крайней мере рыла она как трактор, на льду в принципе тоже показала себя не прям уж так и плохо, шипов после сезона выпало примерно по 2-3шт. с передних колес.
На счет «тунги» думайте сами. Повторно ее точно не возьму.
Достоинства:Цена, лёгкость балансировки
Недостатки:Не выявил
Комментарий:Ставил на «Волгу» 3110. Легко и быстро отбалансировались все колеса. Шумность средняя. Очень хорошо показали себя на рыхлом снегу и каше. Абсолютно адекватные покрышки за эти деньги. Ездил до них на «Мишлене», особой разницы не почувствовал. Теперь не вижу смысла переплачивать за бренд.
Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
13 / 14 / 15
Ширина профиля
175 / 185 / 195 / 205
Высота профиля
60 / 65 / 70
Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки
82…96
Максимальная нагрузка (на одну шину)
475…710
Камерные
нет
Диагональные
нет
Дополнительная информация
под ошиповку
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-tunga/otzyvy-tunga-nordway-11160617.html