Зимняя резина нитто термо спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Производитель автомобильных шин Nitto более известен на рынке Северной Америки. Дело в том, что этот концерн ориентирован на машины с мощным двигателем. Прежде всего покрышки предназначаются для установки на транспортные средства с полным приводом или скоростные седаны. Такой класс автомобилей в Европе менее популярен.

На рынке стран СНГ о бренде известно мало, но некоторые модели пользуются просто феноменальным спросом. Это утверждение подкрепляется и статистикой компании. Например, достаточно часто приобретают зимние шины Nitto Therma Spike. Отзывы автомобилистов о представленной модели в основной своей массе положительные.

Об особенностях этой резины и следует поговорить детальнее.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Предназначение

Шины разрабатывались для транспортных средств, оснащенных полным приводом. Они продаются в нескольких десятках типоразмеров с диаметрами посадки от 16 дюймов до 21. Это позволяет производителю практически полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Резина зимняя.

Применение особых технологий позволило добиться стабильного сцепления с дорожным полотном в самых жестких температурных условиях эксплуатации. Существуют и недостатки. Дело в том, что компаунд не предназначается для езды в оттепель.

Повышение температуры приводит к тому, что резина становится валкой, износ протектора возрастает в несколько раз. О характере покрышек заявляют и их индексы скорости и нагрузки. Например, некоторые типоразмеры способны выдержать массу до 925 кг на одно колесо.

Покрышки для скоростной езды не предназначаются (на большинстве моделей не рекомендуется разгоняться более 190 км/ч).

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Проектирование

Итоговым владельцем бренда Nitto является крупная японская корпорация. Поэтому во время проектирования инженеры использовали самые передовые технологии этой азиатской страны. Сначала конструкторы создали прототип покрышек в виде цифровой модели.

После этого выпустили несколько опытных образцов и провели их испытания на полигоне компании. Такой комплексный подход заметно снизил стоимость проектирования, позволил максимально полно оптимизировать итоговые технические характеристики.

Естественно, это положительно отразилось и на скорости работ.

Особенности протектора

Многие ходовые показатели шин зависят непосредственно от протекторного рисунка. При разработке этих покрышек конструкторы пошли по совершенно уникальному пути. Сейчас зимнюю резину в основном наделяют симметричным направленным рисунком.

Японские инженеры выпустили покрышки Nitto Therma Spike с асимметричным расположением элементов. Подобный способ проектирования более характерен для летней эксплуатации, но в этом случае он все-таки сумел доказать свое право на существование.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Необычным является еще и то, что бренд отошел от классической схемы построения с использованием нескольких ребер жесткости. У зимних шин Nitto Therma Spike протектор разделен на две зоны. Внешняя очень широкая. Она состоит из массивных блоков сложной геометрической формы.

Габариты этих элементов позволяют сохранить им свою жесткость при самых разных условиях эксплуатации. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки отлично ведут себя во время прямолинейного передвижения, при маневрировании и торможении.

Автомобиль не уводит в сторону, езда безопасная, стабильная и предсказуемая.

Внутренняя функциональная зона значительно меньше. Она получила полностью открытый дизайн, в результате чего вода из пятна контакта удаляется в максимально короткий промежуток времени.

Борьба с гидропланированием

Езда по лужам — довольно опасная затея. Между асфальтовым полотном и протектором образуется микропленка воды. Она мешает их непосредственному контакту друг с другом. В результате чего автомобиль теряет дорогу, начинает скользить и вилять.

Естественно, повышается аварийность. Для минимизации рисков бренд наделил эти покрышки специальным компаундом и развитой дренажной системой.

В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают, что шины практически идеально ведут себя во время езды на мокрой дороге.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Под действием центробежных сил лишняя вода быстро затягивается вглубь протектора. Затем происходит ее перераспределение по поверхности и отвод в стороны. Увеличению скорости этого процесса способствует полностью открытый дизайн протектора.

В состав резиновой смеси химики концерна ввели увеличенную долю диоксида кремния. Это соединение увеличивает качество сцепления с мокрым дорожным полотном. Автомобиль отлично чувствует дорогу, оперативно реагирует на любые изменения в командах рулевого управления.

На льду

Конечно, одной из основных характеристик зимних покрышек является их качество сцепления с ледяной поверхностью. По этому показателю отзывы о Nitto Therma Spike только положительные. Резина демонстрирует феноменальную надежность, заметно опережая более именитые концерны.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Во-первых, отличительная черта заключается в шипах. У Nitto Therma Spike они имеют пятигранную форму с переменным сечением. Это позволяет обеспечить нужное качество сцепления с поверхностью при любых векторах движения. Сердечник элементов изготовлен из твердосплавного материала.

В итоге возрастает надежность фиксации в протекторе, но о необходимости обкатки забывать не следует. Водитель после установки новой резины должен около 1 тыс. км проехать в максимально щадящем режиме.

Это позволит шипам лучше зафиксироваться в местах крепления и предотвратит их преждевременный вылет.

Во-вторых, каждый блок протектора оснащен ламелями. Элементы увеличивают количество режущих граней в пятне контакта. Это позитивно влияет на итоговое качество сцепления.

На снегу

В ходе независимых тестов Nitto Therma Spike выяснилось, что модель достаточно эффективно передвигается и по рыхлому снегу. Дренажные канавки имеют повышенную ширину. Это позволяет им быстро удалять снег из площади контакта.

На асфальте

В данном случае ситуация неоднозначна. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки уверенно передвигаются по асфальтовому полотну, но иногда автомобиль теряет управляемость. Подобная тенденция характерна для всех шин, оснащенных шипами. Разгоняться до больших скоростных показателей на этом классе резины крайне не рекомендуется.

Долговечность

Ресурс у этой модели шин Nitto огромен. Сами производители утверждают, что покрышки способны преодолеть более 85 тыс. км пробега. Подобные показатели являются исключительными. Достичь представленных характеристик стало возможным благодаря применению ряда инновационных решений.

Во-первых, инженеры бренда добились идеального распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Это позволяет исключить неравномерный износ протектора. Обе функциональные зоны (внешняя и внутренняя) стираются с одинаковой скоростью.

Во-вторых, модель наделили усиленным каркасом. Металлическая проволока укреплена эластичными полимерными соединениями. Возникающая при езде по кочкам энергия не приводит к деформации металла, а распределяется и гасится за счет нейлона.

В результате чего риск разрыва каркаса и возникновения грыжи отсутствует. В отзывах о Nitto Therma Spike автомобилисты отмечают, что покрышки отлично ведут себя даже при попадании в выбоину на асфальтовом покрытии.

Для многих других моделей такая эксплуатация губительна.

В-третьих, эти шины Nitto в компаунде получили увеличенную долю технического углерода. Применение этого материала снижает скорость абразивного истирания протектора. Глубина остается стабильной даже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Комфортность

В вопросах комфорта к данной модели предъявляются некоторые претензии. Производитель Nitto Therma Spike оснастил представленные покрышки шипами. Поэтому езда шумная. Снизить резонанс не помогает даже переменное расположение шашек протектора.

Мягкость хода высока. Это реализуется за счет применения полимерных материалов в каркасе. Тряска в салоне отсутствует как таковая.

Источник: https://www.syl.ru/article/398152/avtoshinyi-nitto-otzyivyi-nitto-therma-spike-dostoinstva-i-nedostatki

Nitto Therma Spike: японский расчет

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Часто при выборе резины покупатель ориентируется на производителей, имена которых на слуху. Но не стоит забывать о том, что есть не менее именитые бренды, которые по тем или иным причинам не были раньше у нас представлены. К таким можно отнести и японскую компанию Nitto, основанную (аж!) в далеком 1949 году. На тесте у нас зимняя шипованная резина Therma Spike

Получая комплект шин для тестирования, да еще и шипованных, я никак не ожидал, что погода этой зимой решит поиграть с нами в прятки. Конечно, были и морозные ночи, и узкие улочки с зеркально-чистым ледяным покрытием.

Но все же в полной мере насладиться зимушкой с замерзшим асфальтом, снежной мешаниной, летящей во все стороны, пока не удалось. Ну ничего, у зимы как минимум есть еще один законный месяц в запасе. Отыграется.

Поэтому все тесты пришлось проводить в горах – каждые выходные стрелка бензобака на букве F для безопасности, фотоаппарат заряжен, термос наполнен. Свежий воздух и красивые виды. Причем без хорошей резины не очень-то и получится всем насладиться.

Из-за частых смен температур дорога превратилась в ледяную горку с очень косым уклоном. С этим и пришлось столкнуться нашему участнику теста.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spikeTherma Spike производится практически во всех популярных типоразмерах для легковых автомобилей. На фото шины 205/55/16
Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spikeСпециалисты компании Nitto максимально использовали полезную площадь протектора – все испещрено широкими и узкими канавками, ламелями и пилообразными кромками блоков. Глубины проектора вполне хватает, чтобы не зарываться в глубокий снег

На первый взгляд, шина вызывает смешанные чувства. Довольно оригинальный асимметричный рисунок с огромным количеством ламелей и широких канавок вызывает чувство уверенности в том, что резина не подведет в большинстве ситуаций, с которыми вы столкнетесь на дороге.

С другой стороны, ошиповка нестандартная – как видно по фото, общая заполняемость протектора шипами невысокая. И может закрасться частичка сомнения по поводу проходимости на обледеневшем покрытии. Но это на первый взгляд. На практике резина ведет себя очень достойно.

В этом есть свой японский расчет. Такая компоновка, на мой взгляд, позволяет решить сразу несколько задач: на твердом асфальтовом покрытии и на заснеженной дороге разбросанные шипы не мешают работать основному рисунку протектора, оставляя большую площадь пятна контакта.

Улучшается плавность хода и уменьшается уровень шума.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spikeХотя Hyundai i30 и обладает достаточно низким просветом (150 мм), на удивление всем проезжающим мимо внедорожникам, все трудности были преодолены. Причем не без заслуги шин. Машина уверенно выкарабкивалась из глубокой колеи и без особых усилий позволяла трогаться при сильном уклоне на скользкой дороге
Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spikeСерпантин на плотине, ведущий на БАО, покрыт коркой снега и льда в безмолвной тишине спустившегося тумана. Природа спит. Если не учитывать конструкции, построенные человеком, пейзаж очень сильно напоминает сцены из сериала «Игра престолов»

Как указано на официальном сайте, специалисты компании Nitto разработали шину Therma Spike исключительно для суровых зим. Для этого они использовали массу фирменных технологий.

Например, смыкающиеся ламели на внутренней части протектора (3D Interlocking Wave) должны обеспечить уверенное сцепление при разгоне и торможении как на льду, так и на сухой поверхности, предоставляя при этом более равномерный износ.

А мультиволновые ламели на внешней части (3D Multi-Wave) отвечают за уверенное вождение при маневрировании и курсовую устойчивость при движении в колее. Что касается шипов, то они имеют X-образную форму и двойную кромку. Такая форма позволяет шипу работать в разных направлениях, улучшая сцепление и динамику разгона.

Читайте также:  Разболтовка лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на митсубиси

В целом, не вдаваясь в подробности всех этих технологий, скажу – факт остается фактом. Резина уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на снегу и льду. Рекордов по слалому на ней вы не поставите, но сможете всегда выбраться с друзьями или семьей в заснеженные горы, чтобы насладиться природой и подышать свежим морозным воздухом.

Дневник теста

Отчетный период: 2 месяца
Общий пробег: 5800 км
Тестовый пробег: 1240 км

Текст и фото: Камиль Ушурбакиев

Вывод:
Сегодня рынок автомобильных шин предлагает широкий спектр всевозможных вариантов – от именитых брендов до неизвестных китайских энтузиастов. Эта резина отлично подойдет для автомобилей практичных людей, сочетая в себе отличные ездовые характеристики и умеренную цену. При этом оставаясь продуктом именитого бренда, который не так известен в наших краях.

Плюсы: Хорошо держит дорогу на любой поверхности. Широкие канавки не забиваются снегом. В меру жесткие для динамичной езды

Минусы: Шины шумят. Но, возможно, не так сильно, как слышится мне в i30. В автомобилях класса D и выше это должно быть менее заметно

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Источник: http://avtomir.com.kz/reportazhi/nitto-therma-spike

Nitto Therma Spike

График работы в новогодние праздники. 31 декабря сокращенный день до 14:00, с 3 января — работаем по обычному графику!

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 16 шт.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 10 дней: 20 шт.
  • Привезем через 10 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 7 дней: 1 шт.

Доступно менее 4 шт.

  • Привезем через 7 дней: ……………………………………………………….. 1 шт.

(Доступно менее 4 шт.)

  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 16 шт.
  • Привезем через 7 дней: 4 шт.
  • Привезем через 7 дней: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 10 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 12 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 10 дней: 20 шт.
  • Привезем через 10 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 8 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 15 шт.
  • Привезем через 5 дней: 1 шт.

Доступно менее 4 шт.

  • Привезем через 5 дней: ……………………………………………………….. 1 шт.

(Доступно менее 4 шт.)

  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 12 шт.
  • Привезем через 7 дней: 4 шт.
  • Привезем через 7 дней: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 8 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 16 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 16 шт.
  • Привезем через 7 дней: 4 шт.
  • Привезем через 7 дней: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 7 дней: 1 шт.

Доступно менее 4 шт.

  • Привезем через 7 дней: ……………………………………………………….. 1 шт.

(Доступно менее 4 шт.)

  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 8 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 7 дней: 2 шт.

Доступно менее 4 шт.

  • Привезем через 7 дней: ……………………………………………………….. 2 шт.

(Доступно менее 4 шт.)

  • Привезем через 10 дней: 20 шт.
  • Привезем через 10 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 7 дней: 4 шт.
  • Привезем через 7 дней: ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 10 дней: 20 шт.
  • Привезем через 10 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем сегодня: ……………………………………………………….. 12 шт.
  • Привезем через 10 дней: 20 шт.
  • Привезем через 10 дней: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • Привезем через 7 дней: 7 шт.
  • Привезем через 7 дней: ……………………………………………………….. 7 шт.

Nitto Therma Spike — это зимняя шипованная шина, предназначена для широкого спектра легковых автомобилей от компактных городских хэтчбеков до премиальных седанов. Эта модель была специально разработана для российских зимних условий.

Известная Японская фирма Нитто уже тридцать лет выпускает автошины для всех типов транспорта. Чаще всего ее выбирают те водители, которые любят быструю и агрессивную езду, получая при этом массу удовольствия.

Одним из наиболее значительных достижений Nitto является то, что на данный момент, она занимает четырнадцать процентов рынка в Соединенных Штатах Америки.

Асимметричный рисунок протектора с уникальным дизайном гарантирует надежную, уверенную тягу и короткий тормозной путь на любом типе зимнего дорожного покрытия.

Конструкция протектора с ярко выраженной асимметрией разделена на две зоны — внешнюю и внутреннюю, которые изготовлены из разных составов резиновой смеси.

Более жесткий резиновый компаунд внешней стороны шины дает лучшую управляемость при скоростном маневрировании и проезде поворотов, более эластичный со стороны внутренней зоны повышает сцепные характеристики, снижает тормозной путь и дает плавность хода.

Расположенные под небольшими углами относительно направления движения ламели не допускают потерю управления и обеспечивают лучшую стабильность движения.

Использование на внешних блоках протектора ламелей 3D Multi-Wave обеспечивают безопасное прохождение поворотов и короткий тормозной путь на обледенелой дороге, а также улучшают курсовую устойчивость при движении в колее.

Внутренние блоки протектора снабжены ламелями 3D Interlocking Wave которые отвечают за тяговые и тормозные характеристики шины на скользкой и мокрой дороге.

За сцепление в глубоком снегу отвечает развитая сеть канавок и пилообразное строение кромки блоков которое предотвращает налипание снежной крошки на сердечник шипа.

Имеется 14-рядная система шипования и густая сетка ламелей, которые вкупе формируют надежность и стабильность ездовых качеств. Строение сердечника, выполненного в X-образной форме, двойная кромка шипа и звездообразная окантовка в месте крепления шипа существенно улучшает тягово-сцепные свойства шины в любом направлении.

Уникальные физико-химические свойства резиновой смеси — это нетрадиционный комплекс компонентов, включающий бамбуковую сажу и измельченную до мельчайших фракций скорлупу грецких орехов, которая во время движения образует множество так называемых микро-шипов, которые вгрызаются в обледенелое покрытие, удерживая машину от заноса.

При этом они улучшают эффективность работы шипов, усиливая адгезию на укатанном снегу. Роль бамбуковой сажи в составе компаунда определяется лучшим впитыванием протектором излишней влаги, что подсушивает пятно контакта на обледенелой поверхности.

Представленная модель отличается широким спектром типоразмеров и подходит, как для автомобилей малого и среднего класса, так и для мощных внедорожников класса SUV.

Равномерный износ шины позволит Вам на продолжительное время забыть о покупке нового комплекта зимней резины. Улучшенная динамика разгона и торможения доставит удовольствие от вождения. Шины Нито Терма Спайк — это комфорт и безопасность в суровых зимних условиях.

© ООО “Уфимская шинная компания” 2010 — 2020

Источник: https://shinaufa.ru/tyres/nitto/therma-spike

Зимние шины Nitto Therma Spike

Всегда приятно получать что-то, приготовленное специально для тебя. Nitto специально для нашей зимы подготовила шипованную шину Nitto Therma Spike

Мы привыкли к тому, что многие иностранные автомобили так или иначе адаптированы к более жёстким условиям отечественной эксплуатации. Они получают увеличенный аккумулятор и дорожный просвет, дополнительный объём омывающей жидкости и разнообразные подогреватели.

Всё вместе это называется «Зимний пакет». Но теперь адаптация распространилась и на шинный рынок. По крайней мере так утверждают в Nitto, разработавшей специально для русских зим модель Therma Spike.

Так что же вошло в пакет адаптации колёс к нашему снегу и льду?

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Даже если вам удастся посадить внедорожник на брюхо,
Nitto Therma Spike всегда поможет выбраться назад

Прежде всего асимметричный рисунок протектора — покрышка ненаправленная, и перекрещивающиеся широкие канавки позволяют колесу интенсивно очищаться от снега во время движения. А это значит, что характеристики шины одинаково стабильны и при разгоне, и при торможении. Связка остальных новаторских решений уже знакома нам по другим моделям шин Nitto.

Это сочетание двух типов ламелей: Multiwave Sipe — на внешней части протектора и Interlocking Sipe — на внутренней. Первые представляют собой волнистую прорезь (3D-ламель), стенки которой взаимодействуя друг с другом обеспечивают стабильность формы блока протектора.

Сомкнутые ламели работают при маневрировании, улучшая прохождение поворотов, и делают машину более устойчивой на скользкой поверхности. Вторые – более хитрые, стенки их дополнены выступами и впадинами. Соединяясь, они дают ещё большую целостность блока, улучшая и равномерность износа, и сцепление при разгоне и торможении.

Ещё одна заметная деталь — пилообразные кромки блоков протектора для дополнительного сцепления на снегу. Они позволяют задействовать не только рабочую поверхность шашек, но и их края.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Эстетическое восприятие шины – немаловажная деталь.
Здорово, когда рисунок удачного протектора ещё и красив

Одно из главных оружий шин Therma Spike против льда — натуральные и экологически чистые микрочастицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора. Они вгрызаются в гладкую обледенелую поверхность как маленькие шипы.

А в качестве меры против снежной каши можно привести широкие канавки. Здесь они часто пересекаются, позволяя колесу оставаться эффективным при движении в любом направлении.

Если всерьёз говорить о хорошем сцеплении на льду, то без шипов никак не обойтись. Для того чтобы каждый шип в Nitto Therma Spike проделывал свою собственную ледяную борозду, а также для снижения гула на асфальте, шипы расположены со смещением, в форме латинской буквы U. Выглядит непривычно, но работает отменно, особенно когда автомобиль выезжает на гладкий лёд.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

В ходе нашего теста мы установили шины Nitto Therma Spike размерности 265/60 R18 на Mercedes-Benz GL и отправились по ледяной дороге на глубоко заснеженный луг посмотреть насколько хорошо колёса справятся со стандартным набором зимних препятствий.

Лёд сразу же выявил хорошее сцепление, провоцирующее водителя двигаться по скользкой поверхности так же быстро, как на сухом асфальте. Надо сказать, второй редакционный автомобиль на нешипованных шинах с трудом поспевал за тестовым Mercedes.

Похожее ощущение сложилось и от движения по снегу, где тяжёлая и не слишком предназначенная для штурма сугробов туша Mercedes-Benz GL показала чудеса проходимости и управляемости. Внедорожные качества резины налицо, причём действительно сцепление остаётся надёжным при движении в любую сторону.

По крайней мере при попытках посадить машину в глубоком снегу GL эффект-
но выбирался и передним, и задним ходом.

Густая сеть крупных канавок отлично отводит воду и снежную кашу из пятна контакта. До скорости в 80 км/ч шина почти бесшумна. После 80-ти появляется некоторый гул, причина которого всё те же широкие канавки протектора и контакт шипов с дорогой.

Размерный ряд Therma Spike достаточно широк и подойдёт большинству автомобилей, включая те, у которых спереди и сзади шины разной величины. Отъездив всю прошлую зиму и пройдя в общей сложности около 10 000 км, Therma Spike износились от силы на четверть и не потеряли ни одного шипа.

Во многом это произошло благодаря правильной обкатке в течение первых 500-1000 км, когда важно избегать блокировок и резких ускорений, а также придерживаться скоростного режима не выше 90-100 км/ч.

Таким образом, наш комплект колёс вполне готов к встрече наступающей зимы, какими бы скользкими не были её дороги.  

Читайте также:  Зимняя резина на ларгус: какие зимние шины выбрать на лада ларгус кросс, советы

Источник: https://4×4.media/32090-zimnie-shiny-nitto-therma-spike.html

Метка: Nitto Therma Spike

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spikeИсточник: За рулём

Первый зимний тест 2018 года опубликовал российский журнал За рулём. Экспертная группа разделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные характеристики друг-другу. В тесте использовались шины в одном из наиболее популярных типоразмеров для небольших и недорогих автомобилей – 195/65 R15.

Примечательно, что данный тест За рулём стал дебютным для трети конкурсанток.

Среди них: шины Toyo Observe Ice-Freezer, призванные заменить в модельном ряду Toyo Observe G3-Ice; восставшая из пепла модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 в «лице» Firestone Ice Cruiser 7; пришедшие на смену покрышкам GT Radial Champiro IcePro шины GT Radial IcePro 3, а также горячая новинка сезона 2018/2019 — шиповка Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах.

Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spikeЗа рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15 (Источник: За рулём)

Российский журнал «За рулём» опубликовал результаты теста, проведенного для 11 моделей шипованных шин размера 185/65 R15, которые предназначены для использования на бюджетных легковых автомобилях.

В испытаниях принимали участие наиболее популярные покрышки стоимостью не меньше 2500 рублей (≈ 43 дол. США).

При этом в список конкурсанток не попали более дешёвые шины, являющиеся посредственными копиями популярных моделей, а также совсем уж старые и проверенные временем шины. Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Источник: https://shina.guide/press/tags/nitto-therma-spike/

Nitto NT SPK

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

При разработке зимних шин Nitto NT SPK японский производитель изначально ориентировался на эксплуатационные условия, характерные в зимний период для России и Скандинавии. В результате шинникам удалось создать резину, по своим характеристикам максимально соответствующую самым сложным условиям. Среди главных достоинств модели выделяется высокая эффективность сцепления вне зависимости от типа поверхности под колесами.

Оригинальный компаунд

При создании резины японские инженеры внесли значительные изменения в компаунд протектора. Применение нового состава компонентов позволило трансформировать физико-химические свойства материала.

Одним из элементов в его составе является ореховая скорлупа (грецкий орех), перетертая до состояния крупной пыли.

Она обеспечивает эффект «микро шипов», поддерживая хорошее сцепление даже с ледовой поверхностью или раскатанным снегом.

Кроме того, в состав резины включается бамбуковая сажа, способствующая улучшенному впитыванию влаги с подстилающейся поверхности. В результате пятно контакта оказывается более сухим, что сказывается на сцеплении и управляемости автомобиля, особенно на льду.

3D-ламели

С целью повышения характеристик управляемости на льду поверхность протектора шин Nitto NT SPK обладает большим количеством ламелей.

В ходе движения по дороге с их помощью формируется несколько тысяч миниатюрных кромок зацепления, причем они располагаются не по оси движения авто, а под незначительным углом к ней.

В результате резина демонстрирует высокую эффективность торможения, в том числе на обледенелой дороге и мокром асфальте.

Зимняя резина Нитто Термо Спайк: параметры шипованных шин nitto therma spike

Используемые ламели получили трехмерную форму с множеством выступов, каждый из которых работает при движения автомобиля. Их конструкция построена таким образом, чтобы постоянно поддерживать максимально полный контакт с дорогой, повышая управляемость автомобиля на любых твердых поверхностях.

Два рисунка и два состава резины

Рисунок протектора используется ассиметричный, причем внешняя и внутренняя части различаются не только направленностью рисунка, но и составом использованной для их изготовления резиновой смеси.

Внутренняя сторона покрышки отличается большей мягкостью и эластичностью, что добавляет сцепления и тяговых характеристик, а внешняя часть шин более жесткая, гарантирующая улучшенную управляемость при скоростном вождении.

Для всего диапазона температур

В структурном составе использованной при изготовлении шин Nitto NT SPK резины имеется более 50% силики. Это позволяет ей оставаться эластичной даже при сильных морозах, а в теплую погоду изнашиваться значительно меньше, чем продукция конкурентов.

Сцепление в дождь на высоте

За уровень сцепления по большей части отвечает ассиметричный рисунок, предусматривающий концентрацию большей части канавок для отведения воды во внешней плечевой зоне покрышки.

Они при значительных размерах располагаются под углом к оси, что поволяет увеличить отведение воды из-под колеса.

Эффективно такие канавки справляются и с талым снегом, где более мелкие и неглубокие элементы отведения влаги уже не способны справиться с поставленной задачей.

Большое число блоков делает сцепление с полотном надежным и стабильным, а эффект аквапланирования нивелируется даже на дорогах с большим содержанием воды под колесами и высокой скоростью движения.

Особенности шин Nitto NT SPK

  • Применение оригинальных компонентов при создании компаунда (скорлупа ореху и бамбуковая сажа) значительно увеличивают значения сцепления с обледенелым дорожным покрытием.
  • Наличие большого количества шипов с 14 рядами расположения, гарантирует стабильность управления на любых дорогах.
  • Многочисленные 3D-ламели и прочность расположения блоков делают вождение автомобиля управляемым и предсказуемым.
  • Сочетание двух резиновых смесей дает хорошую управляемость в динамике движения и комфортабельность управления.
  • Большая доля силики позволяет резине сохранять свою эластичность даже в условиях значительных минусовых температур.
  • Эффективная система крупных канавок на внешней половине протектора эффективно справляется с отведением воды и блокирует появление эффекта аквапланирования.

Найти лучшую цену на Nitto NT SPK

Источник: https://tyre-sales.ru/reviews/nitto_therma_spike.html

Nitto Therma Spike

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Средний рейтинг Nitto Therma Spike — 3,95 Всего известно о 21 отзывах о Nitto Therma Spike

Ищите положительные и негативные отзывы о Nitto Therma Spike?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nitto Therma Spike выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nitto Therma Spike, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:Сначала сомневался, т.к. дешевая, но выбора не было, переплачивать за бренд не хотелось. В итоге получил комплект прекрасной резины 225/45/17.

Резина очень тихая, мягкая. На лето тоже себе возьму резину этого бренда.

  • Достоинства:Цена.
  • Основной критерий при выборе этой резины было страна производства это Япония и цена.
  • Недостатки:Первый ощутимый недостаток это шумовой комфорт уж очень шумная после Kumho, но все эти впечатления при эксплуатации без снега.
  • Комментарий:Отзыв сделан по итогам эксплуатации за месяц без снега и льда.
  1. Достоинства:Мягкая, интересно сделана ошиповка, ничем нехуже мишлена.
  2. Недостатки:Все устраивает.
  3. Комментарий:Резина премиум-класса.

Достоинства:Прежде всего цена, шумность, износостойкость. Первый сезон — -14 шипов на 4 колеса R15 skoda rapid. Скорости до 140, буксование на бордюре. Второй сезон — -11 на передних. Задние не смотрел. Условия те-же. Общий пробег порядка 15-20 ткм на резине.

Недостатки:Рельсы и железные настилы — не ее конек. Не для покорения бездорожья.

Комментарий:Хорошая резина. Не первый эшелон, естественно, но и стоит почти в 3 раза дешевле нокиана, на бутылку пива дороже камы и примерно как нордман. По асфальту естественно шумит, но в разумных пределах. Лед держит и ползет хорошо. дорожки шипов по всей ширине шины, за исключением краев пятна контакта.

  • Достоинства:Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентовхоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы,
  • ошиповка под машины с абс
  • Недостатки:Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий:Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308.Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония.Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха.

Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия — плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание.

Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс — ищите шины с равномерной ошиповкой.Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий.

На ускорениях, поворотах и просто езде — отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал).На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора.

Но зимой не это важно)Очень тихая! Для кого громкая — у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г.К покупке советую, цена великолепная для таких шин.

Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо… позволяют многое.

Достоинства:Приобрел в зиму с 2017 на 18 год шипованные шины Nitto Therma Spike 215/60 R16 95T. Автомобиль — Mitsubishi Airtrek 4WD. 1. Небольшая цена;2.

Своеобразная, оригинальная шиповка, в протекторе под каждый шип специальное гнездо;3. Снег гребет хорошо, пробовал по снежной целине.

Снег по двери 25-40см, бампер как лопата у скрепера — боялся сломать;4. Протектор быстро освобождается от снега;

5. Хорошо держит дорогу по свежему и рыхлому снегу, даже глубокому.

Недостатки:1. После очень бережной обкатки и пробега 500км, со скорость не более 90км/ч, без резких торможений и разгонов, на одном из колес вылетело 25-30 процентов шипов, на остальных по 1-3 шипа;2.

Читайте также:  Пневматическая шина: что это, пневматические колеса для легковых автомобилей

Шина шумновата;3. Очень жесткая, едешь как на телеге;4. На сухом и мокром асфальте неважная курсовая устойчивость;5. Неотзывчива на резкие повороты руля;6.

Очень не любит колею как на снегу, так и на асфальте.

Может, я слишком придираюсь, но до этого была липучка — Toyo Tranpath MP3 с ней таких проблем не было, разве что немного больший тормозной путь. Жалею что купил, надо было заказать БУ с Владика.

Комментарий:Опыт 1 месяц.

Достоинства:Выбирал самую недорогую шипованную резину в размере 217/70 R16. Китайцев не рассматривал. Взял Nitto Therma Spike. До этого ездил долго на Gislaveв NF3, очень нравилась, пока не износилась. От Nitto был приятно удивлен. Резина класс. Нравиться больше чем Гисловед. По любому покрытию все абсолютно предсказуемо.

Даже в самых не простых условиях, когда 0гр, влажный снег, а под ним лед, а ты это понимаешь когда вышел из машины, идешь там где только что ехал и чувствуешь себя как корова на льду. Резина очень понравилась. По сравнению с Гиславедом тишина «гробовая», реально не громче «липучки». Тормозит. Дорогу держит.

Могу смело рекомендовать.

Недостатки:Пока не нашел.

Достоинства:Цена, можно не клеить значок «Ш».

Недостатки:Второй сезон, шипов нет вообще.

Комментарий:Nitto «подбренд » Toyo tires, сделаны в Малайзии, Цена да — неплоха, Но ошиповка покрышек заставляет плакать, интересно как они там в Японии-Малайзии смогли разработать «шипованные шины» климат слегка отличается от северно-европейского.Установлены на Hyundai Grand starex, эксплуатация город/загород 60/40.

Однозначно не рекомендую. Т.К. есть с чем сравнивать

Достоинства:Стоимость

Недостатки:На морозе, ниже 20 градусов, «деревянная» и шумная. Тормозной путь большой

Комментарий:Машина — Пежо 308, преимущественно ездим вдвоем. Выбирал по рисунку (разный протектор для разных типов поверхностей) и производителю (порадовался что Япония).

  1. Достоинства:цена
  2. Недостатки:шумная но надеюсь пройдет со временем
  3. Комментарий:но что вы хотите за такую цену купила комплект 17800р за континенталь комплект обошелся бы 28000 экономия 10 тыс руб поэтому шум терпим )
  • Достоинства:Отлично держат дорогу
  • Недостатки:Нет, за эту цену
  • Комментарий:Заменил ими матодор, в Питере было очень много снега в этом году, на дорогах лед с выбоинами, матадор стал просто опасен, машину разворачивало при попадании в выбоины на 60 градусов, из-за финансовых трудностей взял два колеса на передок в середине января, уверенно отьездил зиму в апреле переобулся, шипы все целые, рекомендую, своих денег стоят на 200%

Достоинства:Это конечно цена, да и то спорно чуть добавить можно взять лучше.

Недостатки:Управляемость на снеге. Очень плохо держит в повороте, идет снос передней оси. На льду вообще очень опасно ездить, плохо тормозит и плохо разгоняется. Также на льду очень плохо держит остановку, машина начинает скользит (Будьте очень осторожны).В снегу невозможно выехать или заехать в сугроб.

Во общем верьте обзорам, они все писали что резина слабая во всех зимних дисциплинах

Комментарий:До этого была резина Nokian Hakka 5 все было очень хорошо. За эти деньги лучше взять Nordman 7, он точно будет лучше.

У меня машина Toyota Tundra

Достоинства:Гребут по снегу будь здоров. Мягкие и устойчивые. Недорогие.

Недостатки:С асфальтом не находят общий язык. Тормозят не эффективно. Пробуксовывают на старте. Что на первой, что на второй. Это если чуть подморозило или лёгкий иней. На первой тыще гудели ужасно.

Комментарий:Летние стояли тоже nitto. От них остались положительные впечатления, поэтому решил взять зиму шипы того же бренда, взамен отслужившим пять лет Sava. Несколько раз уже думал, что стоит поставить их обратно, несмотря на потерянные шипы.

Достоинства:Цена. Балансировка. Не шумная.

Недостатки:В городе неплохо себя ведет. По укатанному снегу в гору , идет с пробуксовкой. Снежная каша не для этой шины. Плохая очищаемость протектора. Плохо.

Комментарий:Машина Cobalt. . По поводу шипов : все на месте. 3а 4 месяца эксплуатации, но трогаюсь плавно. Тормозит , но ощущение что ошибки эта резина не прощает. И это напрягает.

В общем ездить можно , но аккуратно и не динамично. До этого была MICHELIN . Я не советовал бы …

Бывают случаи кода мы торопимся — эта резина не дает торопиться ! К этой резине надо давать наклейку — «За рулем пенсионер «.

Достоинства:Обалденные шины за эти деньги, мне есть с чем сравнивать.Стоит на обеих наших машинах с женой. Mercedes ML W164 и Ford Mondeo 4.Тихая, мягкая, цепкая шина. Супер держак мне не нужен, не гоняю.

Дорогу держит уверенно и в плюс и в минус. Снежная каша, промерзший асфальт — очень стабильно. Одна из лучших шин, что у меня были. Уверен в машине в любой ситуации.

По цене одна из самых доступных, а по соотношению цена/качество я считаю лучшая.

Недостатки:Немного «гуляет» на 130, но не критично. Расплата за мягкость и комфорт.

Достоинства:Управляемость на льду, укатанный снег тоже без проблем, мягкая, не задубеет на морозе.

Шум средний, не самая тиха модель, но и не как амтел, потише, как любая шиповка! Соотношение цена/качество точно есть, своих денег стоит, производство Япония.

Недостатки:Немного шумная, шипы что тут сделаешь, есть модели с меньшим количеством шипов, но соответственно и управление на обледенелых участках ухудшится. На данных шинах шум не слишком сильный.

Комментарий:Точно стоит своих денег, произведены в Японии, мягкие, отлично балансируются!

Комментарий:Отличные шины за свою стоимость. После резины Amtel , эти вообще не шумят)

Достоинства:Протектор и на вид и на деле отлично подходит для снега. Лёд и асфальт — похожи на другие шипованные шины, которые у меня были. Но снег — безоговорочное преимущество. Особенно после того, как в ламели песок набился. На асфальте, из-за асимметричности рисунка (и надеюсь строения) рулёжка очень чуткая.

Другой разговор, что на зимней мягкой смеси это не нужно, но удовольствие от дерганья рулём есть, Шума не много, кажется что жестковато шумит, но шум вполне комфортный, не «дешевый» что ли. Комфорт — немного вздрагивает на неровностях, но вцелом гуд, а-ля Нокиан или Бридж. До Гиславеда NF5 по комфорту и шумности далеко.

Шум и комфорт сравним с Мишленом Xi2.

С учетом цены — шины, пожалуй, лучшие на рынке. Японское качество…

Недостатки:3D-ламели и смесь с ореховой скорлупой, из-за чего я купил эту шину, оказались ерундой. Ламели забиваются песком, отдаляются друг от друга, и «скругляются». То есть профиль ламеля не прямоуголный, как на новой шине, а скругленный.

Как результат — на асфальте и льду пятно контакта заметно уменьшается и шина становится неустойчивой, неопределенное положение, как будто плавает. Этим страдают почти все зимние шины — с износом ламели заметно изменяют поведение шины.

Поэтому тесты авторевю — это одно, а а шины после 5000 км — это другое. Зато на снегу это даёт супер преимущество. Шипы обычные мелкие, как 15 лет назад… на льду, даже околонулевом, поведение шины сравнимо с нешиповками, которые стоят на другой машине — Revo GZ.

У бриджей и ламели прямоугольные всегда (3D) и смесь правильная.

Комментарий:Почитал отзывы другие. Отзывы ни о чем. Оно и понятно — шина обычная. Ни хорошая, ни плохая. Как все. Пользователям, как я понимаю, нечего сказать особенного. Только цена делает её выдающейся. Я постарался выделить её особенные стороны, которые отличают шину выделить среди множества других.

Достоинства:Цена, шипы, проходимость по снегу, удовлетворительное сцепление на льду

Недостатки:Снежная каша это не их стихия

Комментарий:Для своей стоимости очень даже не плохо.

За эту цену вы получаете: производство Япония (у меня 17, то что ниже 16 делают вроде бы в Малайзии); очень хорошую проходимость по снегу (в этом году на ней забрался в гору, на которую не мог забраться прошлые года на других видах резины); приемлемую шумность для шипов (шипы слышно до 50-70 км/ч, на более высокой скорости не выделяются на уровне других шумов); неплохую устойчивость и торможение на льду; хорошую курсовую устойчивость по голому асфальту.

Но ложечка дёгтя присутствует: в мокрой снежной каше нужно быть предельно осторожными, резина ведёт себя не предсказуемо!

Недостатки:Поставили в начале ноября, к середине декабря уже нет 15-20% шипов. Отъездить бы сезон

Достоинства:Управляемость , четкие тормоза ( для зимы ) , ну конечно рисунок протектора, в принципе недостатков в данной резине нет , естественно цена , дешевле чем Гисл, который изготавливается еще и у нас….

Недостатки:Маленький минус — это небольшая шумность, особенно на скоростях до 100, после шум не слышен, и самое главное что шум данной резины не увеличивается пропорционально скорости ( он просто стабилен ) . По шуму сравниваю с Гиславедом ( были и 3, и 5, и 100 )…Гисл все таки менее шумный, чем Нитто…Шум не большой, поэтому не расстраивает совсем, провожу просто параллель между Гислами и Нитто

Комментарий:Отличная управляемость ( лучше чем у Гисла ( 5, 100 ) — они как то плавали что ль ). Прогнозируемые тормоза на любых поверхностях….По снегу едет — вообще сказка….

Вообщем отличная резина за свои деньги, по износу, и как многие здесь пишут , по вылету шипов — не могу сказать, увижу при смене на лето….Машина : Форд Мондео 2008 г.в.

Добавлю после эксплуатации за сезон : все отлично, как и писал управляемость реально на высоте ( точно лучше чем Гисл 100 ), и САМОЕ ГЛАВНОЕ : вчера сменил резину, ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ !!! Эксплуатация каждый день, выхи — по трассе….

На Гислах после первого сезона точно не досчитывался по тройке шипов на каждом колесе, а то и по более…ТУТ ПРЯМ СУПЕР….причем последние две недели катал по голому асфальту….Вообщем мои надежды оправдались на 100 % !!!

Назначение
для легкового автомобиля

Сезонность
зимние

Тип зимних шин
для северной зимы

Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Ширина профиля
175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315

Высота профиля
35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Шипы
есть

Технология RunFlat
нет

Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)

Индекс нагрузки
82…120

Максимальная нагрузка (на одну шину)
475…1400

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/shiny/shiny-nitto/otzyvy-nitto-therma-spike-12938464.html

Ссылка на основную публикацию