Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется потесниться, поскольку корейская компания Kia Motors вывела на рынок очень любопытного игрока — псевдовнедорожный вариант пятидверного Rio под названием X-Line. Все подробности о нем — в нашем обзоре! Новый хэтчбэк B-класса — событие для России неординарное. От невнимания автовладельцев в Kia Motors решили подстраховаться при помощи внедорожного обвеса и рейлингов, пытаясь подать Rio X-Line под соусом настоящего кроссовера. Даже термин для новинки придумали — «кросс-хэтчбэк». Полноценного же кроссовера B-класса от Kia ждать придется долго, так как петербургский автозавод марки, отвечающий за выпуск X-Line, по техническим причинам не может работать с более чем 4 типами кузова в одно и то же время. Сегодня в Петербурге, помимо «внедорожного» Rio, также собирается стандартный Rio, а компанию ему составляют Hyundai Creta и Solaris. Наибольшее сходство с кроссовером X-Line придает защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, изготовленный из множества мелких деталей. Обвес приклеен к панелям на дверях, а не защелкнут на пистонах, как на колесных арках. Бампер и радиаторная решетка выглядят оригинально, но у оригинальности есть обратная сторона — из-за того, что нижние края бамперов украшены серебристыми вставками, новинка не слишком хорошо дружит с бордюрами. Все версии новой модели комплектуются темными рейлингами, которые крепятся на те же закладные гайки, куда у седана крепится багажный отсек. Остальное — то же, что и одноименной четырехдверки, в том числе и шины. В расширенных арках доставшиеся по наследству от седана колеса кажутся маленькими — меньше, чем на самом деле.
С точки зрения конструкции подвески Rio с кодом FB не поменялись: впереди по-прежнему стоит МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но в результате смены поколений изменилось местоположение деталей рулевого механизма, получившего ЭУР вместо ГУРа, а также изменилась опора КПП. Колея расширилась, кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес) увеличился с 4,1° до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а новые амортизаторы Mando, которые длиннее старых, установлены за задней осью под углом в 8,4°, а не перед ней под наклоном в 25°. Вакуумный усилитель тормозов вырос в диаметре с 9 дюймов до 10 и, как следствие, увеличилось развиваемое им усилие. От обычной четырехдверки «внедорожный» Rio отличается пружинами и амортизаторами (ход сжатия больше на 1 см) и соответствующими им настройками усилителя рулевого управления.
В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов. Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.
Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок. В коленях, однако, может быть тесновато. Оформление и эргономика интерьера — такие же, как у стандартного Rio, т.е. достойные и адекватные по цене автомобиля. Пластик на торпедо жесткий, что от бюджетника вполне ожидаемо. О контрастной прострочке и эмблемах X-Line в Kia Motors не позаботились — по всей видимости, решили сэкономить. Нескучная расцветка ткани для обивки сидений — привилегия предтопового варианта, а в топовом исполнении — негигиеничный кожзам. Кресла довольно уютные, приборная панель красивая и информативная, а руль с удобным хватом регулируется по вылету. На рулевом колесе видны кнопки управления аудиоаппаратурой, но нет кнопок круиз-контроля — как и у других российских бюджетников Kia. Багажное отделение у X-Line достаточно объемное, несмотря на тот факт, что оно на 16 см короче, чем у седана. В багажнике помещается не менее 390 л. поклажи — у конкурентов Lada и Renault и того меньше. Ровный пол при сложенном заднем диване, увы, не образуется, а коврик на полу грузового отсека закреплен кое-как, зато в левой нише имеются фиксаторы, которые прекрасно подойдут, к примеру, для канистры с незамерзайкой, а в подполье, где хранится полноразмерная запаска, предусмотрено немного места для хранения мелочей.
Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе.
Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь». В целом степень локализации модели скромная — всего 47%.
В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками.
По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.
В большинстве комплектаций — простая магнитола с радио, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов.
Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, навигацией, 6 динамиками, Bluetooth и задним видеообзором доступен лишь в самом дорогом исполнении.
Навигация работает на удивление хорошо, но с учетом совместимости медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto особой необходимости в ней нет. Качество звука и графика дисплея — на приемлемом уровне.
Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней.
Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин.
Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс.
об/мин вместо 5 тыс. Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче.
Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
1368 | 1368 | 1591 | 1591 |
100 л.с | 100 л.с | 123 л.с | 123 л.с |
12.6 с | 13.4 с | 10.7 с | 11.6 с |
174 км/ч | 174 км/ч | 184 км/ч | 183 км/ч |
7.4/100км |
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/kia/rio-x-line
Правила выбора зимних и летних шин на Киа Рио
KIA Rio 2018
Практически все автотранспортные средства в России реализуются осенью или весной, поэтому на автомобиле Киа Рио, к примеру, стоят летние шины. Неопытный водитель сразу же сталкивается с проблемой выбора качественных покрышек по сезону.
На автомобильном рынке или на профильных сайтах в интернете предлагается широкий выбор зимних шин для Киа Рио. Все покрышки для автомобиля этого класса различны по своим техническим параметрам и ценовой политики.
Стоит разобраться во всем разнообразии шин для зимы, которые принято ставить на модель Киа Рио, чтобы чувствовать себя максимально безопасно в случае гололеда или снегового наста.
Что нужно знать для покупки зимних и летних покрышек
Покрышки для автомобиля
- Приобрести зимнюю резину для Киа Рио в 2017 году легко при помощи интернета, поскольку автомобилисту придется всего лишь ввести в поисковике данные о компании-производителе, модель и комплектацию автотранспортного средства.
- Легко будет подобрать летние или зимние покрышки, указав примерную стоимость, на которую автомобилист рассчитывает.
- Перед тем, как приобрести шины на Киа Рио 3, необходимо будет определиться с тем, какие основные технические параметры идеальны:
- ширину шины;
- диаметр покрышки;
- размер и особенности дисков;
- модель покрышек;
- модификации шин;
- комплектация;
- давление в шине, определенное при помощи датчика;
- год, когда покрышка была выпущена;
- параметры, свойственные для моторов.
Стоит отметить, что ведущие мировые эксперты и автомобилисты настоятельно советуют, что самым оптимальным размером покрышки для зимы, которые ставят на Киа Рио, являются тринадцать или пятнадцать дюймов.
Виды шин
Зимние шины для Киа Рио должны составлять в ширину 17.5 или 19.5 сантиметров, а в высоту шесть или семь сантиметров.
При этом диаметр дисков зимних шин Киа Рио 3 идеален в пятнадцать или семнадцать дюймов, а показатели высоты могут быть минимальными для того, чтобы автомобиль имел презентабельный и солидный вид. Этот же размер покрышек позволяет сделать поездки на них жесткими.
Вышеуказанная ширина зимних шин, которые ставят на Киа Рио, идеальна для маневрирования и управляемости корейского автомобиля. В том случае, если колеса будут уже, то автомобиль будет бросать в разные стороны по колее.
Отличие зимней резины на Киа Рио от летней
Автомобиль КИА
Перед тем, как приобретать комплект зимней или же летней резины на Киа Рио, следует разобраться с ее особенностями. Шины на Киа Рио 3 для лета и зимы абсолютно разные, поэтому важно, чтобы авто было обуто по сезону, а также, чтобы шины имели соответствующий уровень давления, подтвержденный датчиками, и размер.
Для зимних покрышек характерно:
- максимальное сцепление с дорогой при гололеде и заносах;
- способность эксплуатироваться в условиях пониженной температуры;
- плохая управляемость на мокром или сухом асфальте;
- мягкая консистенция;
- шипованность или отсутствие шипов.
Покрышки для летнего периода обладают такими чертами:
- характеризуются повышенной жесткостью;
- протектором с неглубокими черточками, который выводит влагу;
- отлично ведут себя на мокром или сухом асфальте;
- неуверенно чувствуют себя на дороге, покрытой гололедом, снежной кашей или сугробами.
Стоит напомнить о том, что ГИБДД налагает серьезные штрафы на владельцев автомобилей, в том числе, и концерна Киа, которые забыли переобуть собственное авто. Именно, поэтому не стоит ездить на одном комплекте шин круглогодично, меняя их по сезону и учитывая размер и давление.
Оптимальное давление
Диски и Шины на новый КИА
Владельцы автомобилей Киа Рио Х Лайн прекрасно понимают, что для маневренности, устойчивости и комфортности передвижения, следует правильно регулировать давление в покрышках.
Давление в шинах Киа Рио не должно превышать данные, указанные на боковой стороне кузова автомобиля на дверном проеме. Данные эти должны соответствовать норме, однако, иногда могут снижаться или слегка повышаться.
В том случае, если давление в шинах с дисками для зимы будет слишком снижено или повышено, то срок эксплуатации покрышек значительно снизится. Стоит отметить, что давление в покрышках:
Источник: http://kolesnyigid.ru/vidy/shiny-na-kia-rio
Шины на KIA Rio
Название автоконцерна «KIA Motors» не зря расшифровывается, как: «выйти из Кореи во весь мир». За последние годы автомобили этого бренда завоевали огромную популярность во всем мире и в частности в нашей стране.
Модель Rio, в свою очередь, стала одной из самых любимых и узнаваемых среди отечественных автолюбителей. За нее говорит умеренная цена, высокая надежность, долговечность использования, простота и дешевизна в обслуживании.
В этой статье мы остановимся на шинах для KIA Rio и постараемся ответить на следующие вопросы:
- какие типоразмеры шин используются для данной модели?
- каковы рекомендации производителя по размеру и давлению в шинах;
- какая резина лучше всего подходит для Rio (как в летний, так и в зимний период).
Справка: в статье мы постараемся рассмотреть варианты ответов для каждого из четырех поколений Rio. Однако с учетом того, что на дорогах наиболее распространены два последних поколения (соответственно третье и четвертое) акцент будем делать непосредственно на них. Для удобства обозначать поколения иногда будем римскими цифрами (например, KIA Rio I, KIA Rio IV).
Что рекомендует производитель
Заводским размером резины для первого поколения являются шины со следующими параметрами: ширина – 175 мм, высота профиля – 70 % от ширины (или 122,5 мм), радиус диска – 13 дюймов (далее типоразмер будем указывать в классическом виде, то есть 175/70R13). Индекс нагрузки на одну шину равняется 82 (не более 475 кг на одно колесо), а скорости – Т (не более 190 км/ч).
- KIA Rio II выпускалась с колесами размера 175/70R14. Индекс нагрузки 84 (500 кг), скорости – Т.
- Третье поколение Rio во многом шагнуло вперед по сравнению со своими предшественниками. Одним из таких шагов явился выбор в ассортименте заводских размеров колес. Так, KIA Rio III выходил с конвейера со следующими шинами: 185/65R15, 195/55R16, 205/45R17. Индекс нагрузки для первого и третье го варианта 88 (560 кг), для второго 87 (545 кг). Индекс скорости для первых двух – Н (210 км/ч), третьего – W (270 км/ч).
Наконец, самое актуальное нынешнее четвертое поколение предлагается покупателям с колесами 185/65R15, 195/55R16. Индексы скорости и нагрузки соответствуют параметрам для третьего поколения.
Что касается рекомендуемого давления в шинах, то колеса Rio I и II следует накачивать до 2,1 атмосферы, у третьего поколения давление должно составлять – 2,2 атм, а у четвертого – 2,3.
Какие еще размеры можно использовать
Кроме тех типоразмеров шин, которые по умолчанию предлагает производитель на KIA Rio можно устанавливать и другую резину. В этом случае варианты разняться между поколениями, так же как и в случае с заводскими размерами.
- В частности, на KIA Rio I можно ставить резину 155/80R13 и 175/65R14. Индексы нагрузки и скорости 79 (437 кг) Т и 82 (475 кг) Т соответственно.
- На второе поколение допускается установить покрышки следующих размеров: 185/65R14 86 (530 кг) Н, 195/55R15 85 (515 кг) V (240 км/ч), 205/45R16 83 (487 кг) V.
- Кастомными вариантами для Rio III выступают такие типоразмеры резины, как: 195/65R15 91 (615 кг) Т, 205/55R16 91 V и 215/45R17 91 W.
- Что касается четвертого поколения киа рио, то допускается использование типоразмера 215/45R17 91 W.
Резину каких марок лучше использовать
Мы подобрались к самому животрепещущему, и наиболее важному для практики вопросу: «Какие покрышки являются самыми лучшими?». С учетом того, что на сегодняшний день рынок изобилует различными брендами, ценами, характеристиками между моделями покрышек, то однозначно ответить на заявленный вопрос, скорее всего, невозможно.
Но мы все-таки попытаемся дать несколько рекомендаций по покупке резины той или иной фирмы и рассмотрим пять на наш взгляд лучших варианта шин. Всего будет представлено две пятерки: для лета и для зимы. Как уже было сказано, выбор моделей был ориентирован, в первую очередь, на новые поколения Rio.
Справка: цены указаны для размера колеса 195/55R16 (если не оговорено иное) и усреднены до общего значения на основании таковых в крупнейших тематических интернет-магазинах.
размер | Индекс нагрузки | Индекс скорости | давление |
I поколение | |||
175/70R13 | 82 | T | 2,1 |
155/80R13 | 79 | T | 2,1 |
175/65R14 | 82 | T | 2,1 |
II поколение | |||
175/70R14 | 84 | T | 2,1 |
185/65R14 | 86 | H | 2,1 |
195/55R15 | 85 | V | 2,1 |
205/45R16 | 83 | V | 2,2 |
III поколение | |||
185/65R15 | 88 | H | 2,2 |
195/55R16 | 87 | H | 2,2 |
205/45R17 | 88 | W | 2,2 |
195/65R16 | 91 | T | 2,2 |
205/55R16 | 91 | V | 2,2 |
215/45R17 | 91 | W | 2,2 |
IV поколение | |||
185/65R15 | 87 | H | 2,3 |
195/55R16 | 88 | H | 2,3 |
215/45R17 | 91 | W | 2,3 |
Лучшие летние покрышки
Эти покрышки французской марки очень полюбились нашим водителям. Подавляющее большинство отзывов на них положительные. Владельцы отмечают очень короткий тормозной путь, хорошую курсовую устойчивость в поворотах и на неровной дороге, пониженный расход топлива, отсутствие аквапланирования. Износостойкость такой резины тоже на высоте. Средняя цена модели равняется 6300 рублей.
- Continental ContiPremiumContact
Немецкое качество само по себе уже стало брендом. Продукция Continental соответствует этим высоким стандартам и по праву является одной из самых популярных на российских дорогах.
Те, кто выбрал рассматриваемую модель, отмечают ее низкий уровень шума, хорошую управляемость и отсутствие аквапланирования. Износостойкость также на уровне и позволяет использовать покрышки несколько сезонов подряд.
Стоит такое удовольствие примерно 5600 рублей за один баллон.
Японский бренд смог создать отличные шины, главными достоинствами которых водители называют прочность, управляемость и замечательное соотношение цены и качества. Отмечается хорошая устойчивость и сцепление с дорогой на большой скорости даже в дождь. Средняя цена за такие покрышки составляет 5000 рублей.
Итальянские шинники известны всем автолюбителям. Знаком качества данного бренда является выбор чемпионата Формулы-1, ведь он является эксклюзивным поставщиком резины на гран-при. Что касается рассматриваемой модели, то она обладает отличной устойчивостью при высоких скоростях, мало шумит и является очень прочной. Однако высокое качество обуславливает немалую стоимость в размере 7000 рублей.
Корейская фирма развивается семимильными шагами. На сегодняшний день Хэнкук является одним из лидеров рынка. В линейке бренда множество удачных моделей, но эта стоит особняком. Ее главные достоинства – прочность, устойчивость на дороге, износостойкость и отличная управляемость. Средняя цена также весьма демократична и равняется 4700 рублей.
Лучшая зимняя резина
Оговоримся сразу, что в рейтинге присутствует и шипованные модели, и «липучки». Выбор за вами, но мы рекомендуем для города использовать нешипованные образцы.
Владельцы данной модели отмечают ее отличные ходовые качества, как на снегу, так и на льду и холодном асфальте. Другие плюсы – низкий уровень шума, прочность и износостойкость. Соотношение цены и качества на высоте, за одну покрышку придется отдать примерно 4600 рублей.
Японские мастера сумели создать интересные шины с хорошей устойчивостью на льду и снегу. Те, кто выбрал данную модель для езды зимой отмечают весьма прочные шипы и низкий уровень шума. Чуть хуже рассматриваемая резина держит дорогу на сухом асфальте и около нулевых температурах. Средняя цена – 5300 рублей.
Еще один японец в нашем рейтинге и одновременно еще одни замечательные шины. Уровень шума при езде на них таков, что не сразу замечаешь смену летней резины. При этом сцепление с дорогой остается хорошим и в снежной каше и на льду. Износостойкость позволяет ездить на этой модели несколько сезонов подряд. Правда, цена малость кусается – 7500 рублей за колесо.
- Continental ContiVikingContact
Хороший выбор для тех, кто постоянно меняет покрытие езды. Отлично держит и асфальт, и снег, и лед. Очень мало шумит, но в то же время является весьма прочной. Цена за штуку – 7000 рублей.
Финны знают толк в зимних шинах. Данная модель позволяет не беспокоиться за свою безопасность при движении на самых скользких ледяных поверхностях. При этом резина очень прочная, а шипы вылетают очень редко. К тому же стоимость является не самой большой и дает фору конкурентам – всего 5500 рублей.
Источник: https://zapchasti.expert/shiny/shiny-na-kia-rio.html
Летние шины на Киа Рио какие лучше — распишем по пунктам
Современные автовладельцы, с одной стороны, становятся все более информированными, и им кажется, что они четко формулируют свои требования, а с другой, и это будет смешно звучать, большинство из них даже не понимает значения слов, которые они произносят. И почти 100 процентов владельцев КИА Рио не понимают, что может означать, например, такой термин, как «вылет диска».
Диски
О том, какие диски ставились раньше и сейчас, на современные КИА Рио, однозначно не знают работники ближайшей к вам шиномонтажной мастерской. Но и продавцы специализированного шинно-колесного магазина не всегда сумеют ответить на все ваши вопросы. А автомобили КИА Рио с конвейеров своих заводов выезжали вот на каких дисках:
- модификация КИА Рио 1,3L выпуска с 2001 по 2005-й на дисках 13×5.5 с вылетом 45 мм;
- модификация КИА Рио 1,4L выпуска с 2005 по 2011 год на дисках размером 13×5.5 с вылетом уже 46 мм;
- на модификацию Рио 1.3i выпусков с 2000 по 2004 год устанавливались диски 13×5.0, а модели 1.6i с 2005 по 2013 год – 14×6.0 и 15×6.0 с вылетом и на 45 и, даже уже на 48 мм.
Самое большее, что может знать рядовой продавец колес — все КИА Рио всех годов выпусков включая самые последние, «…ездят на тринадцатом или четырнадцатом дюйме». А продвинутый продавец даже добавит, что Рио ездят на колесах размерностей 175/70R13, 175/70R14, 185/65R13 или, например, 195/60R14.
Нужно ли вам запоминать все то, что вы прочли выше? Нет, не нужно! Знать – желательно, заучивать на память – нет нужды. А потому что у каждого из нас лежит в бардачке – или, по крайней мере, должна – Инструкция по эксплуатации конкретно вашего автомобиля.
В крайнем случаеимеется интернет, а те из вас, кто особо не заморачиваетсяпросто молча протягивает менеджеру магазина свой техпаспорт.
И тот по уникальному VIN-номеру в своих кондуитах увидит все: и типоразмер покрышек, на которых ваша машина выехала из ворот завода, и тип дисков, для этих покрышеки.
Но случается так, что Инструкция утеряна, к интернету нет доступа или не лежит душа, а в фирменный магазин ехать – либо далеко, или дорого! Тогда одна дорога – на рынок. И чтобы там совсем не выглядеть дебилом, вам нужно знать все то, что написано ниже.
Это интересно: Колодки тормозные Киа Спортейдж 3 (видео)
ТОП-5 летних шин для Киа Рио Икс Лайн 185/65 R15
вернуться к меню
Nokian Hakka Green 2
Эти покрышки вышли на рынок в 2016 году и сразу же начали завоевывать сердца автомобилистов. И неудивительно, учитывая все их достоинства. Они ориентированы на эксплуатацию на авто компактного и среднего классов. У шин достойные показатели в рулежке на влажном покрытии, экономичности и долгий срок службы.
В процессе создания этих летних шин для КИА Рио Икс Лайн была использована технология NokianTyresCoanda, что базируется на эффекте Коанда (гидродинамика). Такая технология широко применяется не только в Формуле-1, но и в авиационном сегменте. Что касается резины, то HakkaGreen 2 гарантирует максимально оперативное выведение воды из зоны контакта, что исключает вероятность аквапланирования.
Создание резиновой смеси шло с оглядкой на северные государства. Это, вкупе с модернизированной конструкцией и уникальной формой протектора, обеспечивает отличные характеристики износостойкости, которые на 15% больше, чем у предыдущей модели. Кроме того, NokianHakkaGreenHybrid не теряет свои качества на протяжении всего летнего сезона.
Цена – 3340 рублей.
вернуться к меню
Pirelli CINTURATO P1 Verde
Хоть покрышки и не самые новые, так как дебютировали еще в 2013 году, это не мешает Pirelli CINTURATO P1 Verde делить лидерские позиции в рейтингах популярности. Одна из главных особенностей резины – ее экологическая чистота. Кроме того, в активе у шин, которые разрабатывались как смена модели Cinturato P1, очень низкий шумовой фон.
Применение новой резиновой смеси обеспечило прекрасные эксплуатационные характеристики и снизило сопротивление качению. На протяжении всего срока ходовые качества остаются на одном уровне.
Выбор инженерами ассиметричного протектора гарантировал отменные дренажные и сцепные качества, а также высокий уровень безопасности на влажном и сухом покрытии.
Pirelli CINTURATO P1 Verde
Кроме того, в конструкции Pirelli CINTURATO P1 Verde применен каркас повышенной жесткости, который, вкупе с оригинальным протектором, существенно снижает влияние воздействия ударного характера во время наезда на различные препятствия. Естественно, это благотворно сказывается на комфорте.
Цена – 3150 рублей.
вернуться к меню
Viatti Strada
Как и в случае с Пирелли, эти летние покрышки КИА Рио Икс Лайн вышли на рынок в 2013 году. И с того времени они зарекомендовали себя как исключительно комфортный и надежный продукт, причем независимо от климатической зоны и погодных условий.
За счет применения новой резиновой смеси и ассиметричного протектора, гарантируется безопасность и сцепные свойства резины во время быстрой езды и прохождения виражей. А наличие широких канавок (продольных) предотвращает аквапланирование, так как влага эффективно выводится из пятна контакта. К слову, наиболее широкая канавка находится с внешней стороны.
Жесткость повышается наличием сплошных элементов рисунка протектора по бокам, а центральная и внутренняя секции обеспечивают тяговые свойства.
На ребрах с внутренней стороны выполнены прорези, которые повышают эластичность поверхности. А еще проектор оснащен окружными канавками с особыми выступами, что позволяет минимизировать шумовой фон.
Цена – 2310 рублей.
вернуться к меню
BF Goodrich G Grip
Эта летняя резина КИА Рио Икс Лайн сменила в каталогах компании модель Profiler2. В отличие от предшественницы, она получила переработанный и очень оригинальный дизайн. Впрочем, только на этом метаморфозы не закончились.
Стараниями инженеров, покрышки обладают превосходным балансом, который гарантирует уверенную езду независимо от погоды. Этим она выгодно отличается от многих конкурентов, ведь цепкостью на сухой дороге сейчас никого не удивишь, а вот с влажным покрытием эффективно справляются далеко не все «колеса».
Такие характеристики обеспечиваются многими факторами.
Протектор представлен направленным рисунком – волнорезом. Наличие особых канавок эффективно отводит влагу. А во время проездов глубоких луж работают продольные каналы.
Цельное центральное ребро покрышки обеспечивает устойчивость на прямой, а большие плечевые блоки – предсказуемость в виражах.
Небольшие канавки, вырезанные под углом, сохраняют курсовую устойчивость в процессе торможения. А ламели с возможностью самоблокировки повышают жесткость.
Цена – 3310 рублей.
вернуться к меню
Tunga Zodiak 2
Это очень неплохой вариант для тех, кто ищет бюджетные летние шины на КИА Рио Икс Лайн. Tunga Zodiak 2 – недорогой вариант покрышек Cordiant Comfort, причем выпускаются они по аналогичным технологиям, да и рисунок протектора у них такой же, как и у более именитой модели.
К слову, это еще и относительно новая продукция, так как она была создана к летнему сезону 2017 года на мощностях комбината «Кордиант-Восток», что находится в Омске. Она разработана с прицелом на комфортное передвижение по отечественным дорогам на любых легковушках.
Первая особенность Тунга Зодиак 2 заключается в 2-слойном протекторе. Внешний слой состоит из особого состава, отличающегося мягкостью и сопротивлением износу, что позволяет не только продлить срок эксплуатации, но и гарантировать качественное сцепление и на мокрой, и на сухой дороге.
Внутренний же слой отличается min потерями гистерезисного характера, а это означает впечатляющую экономичность.
Шина состоит из 3-х ребер протектора, на которые колесо делят 4 продольных канавки. Благодаря жестким ребрам обеспечивается курсовая устойчивость, в том числе и в поворотах. А протекторные шашки рассеченного типа и водоотводящие канавки зигзагообразной конфигурации отвечают за эффективное торможение на любой поверхности.
Что касается брекера покрышки, то он выполнен из 2-х слоев металлического корда и 1 слоя текстильного корда. Такое решение надежно защищает колеса от порезов и улучшает рулежку за счет стабилизации каркаса.
Цена – 2200 рублей
вернуться к меню
Поехали?
На каждой шине обязательно смотрите маркировку. Зимняя шина, например, должна иметь на боковой площади колеса снежинку. Обязательно надо найти неделю и год выпуска шины, и где ее произвели, чтобы вас не обманули.
Потому что у таких производителей, как Bridgestone, Nokian, Goodyear, Michelin и многих других –заводы работают по всему свету.
И если посмотреть, например, конкретно на это колесо Michelin – то оно французское, хотя на самом деле было выпущено на заводе в Словакии или России.
Маркировка
Теперь, непосредственно о маркировке. На боковой части колеса нанесено множество символов и обозначений. Большинство из них содержит информацию служебного характера, однако, некоторая может оказаться полезной и для вас. Подбирая новые шины, следует руководствоваться, понятно, типоразмером. И он включает следующие основные параметры:
- ширину покрышки;
- ее высоту;
- радиус;
- индекс скорости;
- индекс нагрузки.
Вот, например, конкретная размерность: 175/-T.
Что означают все эти цифры и буквы?
- 175 – это ширина профиля в миллиметрах;
- 70 – высота профиля (и это не сантиметры-миллиметры – а процентное отношение высоты к ширине;
- 13 — радиус диска, указывается в тех самых дюймах;
- R латинская свидетельствует о том, что этот тип покрышки – радиальный.;
- 80 – индекс нагрузки, указывает на максимальную. Иногда на шине вслед за надписью Max Load стоят две цифры, первая указывает на эту самую максимальную нагрузку в килограммах, вторая – в фунтах;
- буква «Т» или какая-нибудь другая из латинского алфавита – индекс скорости, до которой производитель гарантирует сохранение характеристик покрышки. В нашем случае, «Т» обозначает максимальную скорость, а это – 190 км/час. Ее превышение может привести к разрушению покрышки со всеми, вы можете догадываться, с какими именно последствиями.
Особо продвинутые автовладельцы, кстати, обращают внимание еще и разницу в мягкости резины. Когда она мягкая, как, например, это любят Dunlop или тот же Michelin, то у нее и индекс скорости будет маленький.
Вспомогательная информация
Кроме типоразмера обязательно указывается фирма-производитель, а также некоторые другие обозначения. Вот важнейшие:
- «TUBE TYPE» — камерная покрышка, в легковом секторе используется крайне мало.
- «TUBELESS» — бескамерная, и это понятно.
- «Е17» — соответствие стандартам Европы.
- «DOT» — соответствие американским стандартам.
- «M + S» или «Mad and Snow», грязь и снег – зимнее или всесезонное колесо.
А еще бывают надписи:
- «Winter» (зима),
- «Rain», «Water»,«Aqua» (вода) — это дождевая шина,
- «All Season» — всесезонное колесо,
- «MAX PRESSURE» — максимальное давление в Килопаскалях,
- «ROTATION» — указатель направления вращения колеса при его установке на диск,
- «LEFT» — шина устанавливается на левую сторону автомобиля,
- «RIGHT» — соответственно, на правую,
- «OUTSIDE» — наружная сторона покрышки при установке ее на диск,
- «INSIDE» — соответственно, внутренняя,
- «TWI D» — указатель износа проектора.
К слову, сам индикатор частенько – это просто выступ на дне канавки протектора или цветные полоски, которые исчезают или – наоборот, появляются, сигнализируя владельцу, что покрышку скоро придется менять.
А еще на шинах всегда ставится серийный номер. В нем содержатся данные о производителе шины и дате выпуска.
В частности, последние три цифры указывают на неделю и год изготовления покрышки – например, «097» говорит про девятую неделю 2007-го года.
Не забывайте также об одном важном моменте, о сроках годности. Ведь свойства резины со временем меняются – шина «стареет».
На первый взгляд, она блестит (ее для этого продавцы специально намазывают жидким силиконом), но если она 5 лет пролежала на складе, тогда она и в негодность придет гораздо раньше, чем вам об этом расскажут индикаторы.
А какие у нас дороги? Там яма, там переезд. Она просто может не выдержать и – лопнуть. И это может привести понятно к чему: к аварии. И происходит это повсюду.
А реально сэкономить?
Можно! В шинном бизнесе, как и вообще в автомобильном, есть официальные представители и неофициальные торговцы, у которых может оказаться (выразимся прямо) «второсортный товар».
Это, как правило, новая резина, но прошлогодних и даже позапрошлогодних моделей, которая осталась на складе в так называемых неликвидах – то есть – не продана. Именно для этого и изучайте маркировку, чтобы вам не подсунули лежалый товар.
Производитель? А – без разницы! При условии, конечно, что вы не гонщик, не рысак и не сорвиголова – в этом случае пойдет не только российская или корейская, но даже китайская резина.
Но если вы понимаете, что в ваших жилах течет не кровь, а бензин, тогда – только лидеры тестов, только мировые производители из первой тройки, и только самые дорогие колеса самых последних модельных годов выпуска!
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?
Олег Растегаев послушал, как шумит новый Солярис на различных «конвейерных» шинах, теперь знает, что в результате.
Какие шины и диски подойдут для Хендай Солярис? Разбираемся!
Всем привет! В данном видео мы объясним, какие размеры у уникальных шин и дисков Хендай Солярис, также.
- и стирается за 5 сезона)
- Toyo Proxes T1R, только встречаются ли они R15 не знаю…
- Nokian HAKKA GREEN 185/65 R15 88H
- Мишлен как еще его называют нокиан)
- э этом году нокиа блю переплюнала всех даже конти, конти оказались шумнее нокиа
- А нокиа блю бывают у нас в штатном размере 185х65х15?
- блин не могу сказать точно но на прошлой была грин и я на неё не мог нарадоваться!
У меня на 15-ке тоже была грин. Очень нравилась.
Но блю встречаются только 195х65х15.
Источник: https://razborov.net/kia/letnyaya-rezina-na-kia-rio-i-x-line.html
Шины и диски для Kia Rio X-Line 2019
1.4 MPi 100 лс 1.6 MPi 123 лс Kia Rio X-Line 2019 1.4 MPi 100 лс
Каталог подходящих шин
Каталог подходящих дисков
Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.
Поколение: 2017 — 2019 Рынок продажи: Нет данных Двигатель: G4LC, I4, Бензин
ШиныВ этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый»размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер. Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют. Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся. | ДискиВ этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый» размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер. Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют. Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся. |
ДавлениеВ этом блоке вы видите рекомендуемое давление в шинах для вашей модификации авто. Если цифра одна, то давление одинаковое для передней и задней оси. Если цифры две, то первая цифра — это давление в шинах передней оси, а вторая — в задней. У нас в наличии всегда большой выбор датчиков давления для многих современных моделей авто. Они подбираются индивидуально, звоните нашим менеджерам! купить датчик |
||
Базовые размеры | 185/65 R15 | Базовые размеры | 6Jx15 ET46 | 2.4 / 2.2 |
Рекомендуемые размеры | 185/65 R15 | Рекомендуемые размеры | 6Jx15 ET48 | 2.4 / 2.2 |
Рекомендуемые размеры | 195/55 R16 | Рекомендуемые размеры | 6Jx16 ET49 ET 45-52 | 2.3 / 2.1 |
Год производства:
2017 — 2019
Kia Rio X-Line 2019 1.6 MPi 123 лс
Каталог подходящих шин
Каталог подходящих дисков
Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.
Поколение: 2017 — 2019 Рынок продажи: Нет данных Двигатель: G4FC, I4, Бензин
ШиныВ этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый»размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер. Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют. Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся. | ДискиВ этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый» размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер. Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют. Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся. |
ДавлениеВ этом блоке вы видите рекомендуемое давление в шинах для вашей модификации авто. Если цифра одна, то давление одинаковое для передней и задней оси. Если цифры две, то первая цифра — это давление в шинах передней оси, а вторая — в задней. У нас в наличии всегда большой выбор датчиков давления для многих современных моделей авто. Они подбираются индивидуально, звоните нашим менеджерам! купить датчик |
||
Базовые размеры | 185/65 R15 | Базовые размеры | 6Jx15 ET46 | 2.4 / 2.2 |
Рекомендуемые размеры | 185/65 R15 | Рекомендуемые размеры | 6Jx15 ET48 | 2.4 / 2.2 |
Рекомендуемые размеры | 195/55 R16 | Рекомендуемые размеры | 6Jx16 ET49 ET 45-52 | 2.3 / 2.1 |
Год производства:
2017 — 2019
Источник: https://DiskoMarket.ru/razmer-shiny-diski/kia/2019/rio-x-line/