Шины general tire grabber at3: кто производитель резины генерал грабер ат2

Размеры/Купить Тестдрайв Гарантия Описание Отзывы (0) Тесты шин Архив

Описание General GRABBER AT3 (лето)

General GRABBER AT3 — это высококачественные автошины, завоевавшие широкую популярность среди владельцев внедорожников. Они разработаны специально для эксплуатации в сложных условиях.

Благодаря высокой морозостойкости компаунда, покрышки пригодны для езды как в летний, так и в зимний период.

Высокая стойкость к повреждениям и износу, отличные тяговые характеристики, безупречная проходимость и управляемость — это лишь краткий перечень преимуществ, которыми обладают эти внедорожные покрышки.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Улучшенный протектор

Шина создавалась на базе предшествующей модели АТ2. Чтобы улучшить ее характеристики, разработчики внесли ряд изменений в структуру протектора:

  • Количество протекторных блоков существенно увеличено. Это позволило добиться более высоких показателей управляемости, проходимости и устойчивости.
  • Кардинально переработана геометрия блоков. Они имеют сложную форму с заостренными краями, поэтому шины уверенно преодолевают всевозможные препятствия — рыхлые покрытия, болотистые участки, снежную кашу и др.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

  • Усовершенствованная структура дренажной системы, состоящей из большого количества разнонаправленных желобков, повышает стойкость шины к гидропланированию.
  • Глубокие ламели, которыми покрыты все функциональные блоки протектора, улучшают тягу и сокращают тормозной путь.
  • Несмотря на наличие крупных массивных блоков на протекторе, шина General GRABBER AT3 не производит сильные шумы при езде по твердым асфальтированным покрытиям.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Защита от повреждений и деформаций

Во внутренней структуре покрышки присутствует многослойный каркас, состоящий из нескольких элементов. Он сформирован из жестких металлических поясов, нейлоново-арамидных волокон и прочного экранирующего материала, который защищает резину от проколов. Благодаря такой структуре каркаса, шина сохраняет изначальную форму после сильных ударов, перегрузок и экстремальных маневров.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Большой эксплуатационный срок

Шины данной модели не подвержены быстрому истиранию. Они изготавливаются на основе высококачественного компаунда, в составе которого присутствуют специальные полимерные примеси и кремниевые добавки. Эти ингредиенты усиливают межмолекулярные связи между частицами резины, благодаря чему существенно замедляется процесс износа протекторных блоков.

  • Синонимы: Генерал Граббер АТ3, Дженерал Граббер АТ3, Генерал Граббер Эй Ти 3, Дженерал Граббер Эй Ти 3, General Граббер АТ3, General Граббер Эй Ти 3.
  • Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2
  • Тест автомобильных летних шин типоразмера 185/60 R14 (журнал «За рулем», 2018 г.)
  • Тест 16 моделей летних шин типоразмера 185/65 R15 (ADAC, 2018)
  • Тестирование летних автошин типоразмера 245/35 R19 (журнал Auto Bild, 2018 г.)
  • Тест летних шин 205/55 R16 среднего ценового сегмента (Moottori, 2019 г.)
  • Автоцентр: Тест летних шин размера 235/65 R17 для среднеразмерных кроссоверов (2018)
  • Тест летних шин 225/45 R17 («Автоцентр», 2018 г.)
  • Лучшая летняя резина 235/65 R17 для среднеразмерных внедорожников («Автоцентр», 2018 г.)
  • Тест летних шин 195/65 R15 («За рулем», 2018 г.)
  • Tест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018 г.)
  • Тест всесезонных шин 265/65 R17 по версии издания SA4x4 (2018г.)
  • Тест летних шин 225/45 R17 от Auto Express (2018г.)
  • Тест всесезонных шин 225/45 R17 (Auto Motor und Sport, 2018г.)
  • Тест летних шин 215/55 R17 (Auto Zeitung, 2017)
  • Сравнение летних автошин типоразмера 225/40 R18 (EVO, 2017 г.)
  • Сравнительный тест летних шин 205/55 R16 (Auto Express, 2017 г.)
  • Сравнение новинок летних шин 2017 года: какой резине отдают предпочтение автовладельцы?
  • Лучшие шины летнего сезона 2017: результаты европейских испытаний
  • Тесты летних шин 2014 года
  • Специальный тест для Nokian Hakka SUV
  • На пределе возможностей. Тест летних шин класса UHP 225/45 R17 (Авторевю) 2013г.
  • Во что «обуть» кроссовер? Тест летних шин 215/65 R16 (Авторевю) 2013г.
  • Не хотите расширить кругозор? 205/55 R16 (За рулем) 2012г.
  • Ищем лучших в «классе» 165/70R14 (ADAC) 2012г.
  • Во что «обуться» в новом сезоне? 185/60 R14 (За рулем) 2012г.
  • Проверка резины типоразмера R16 в Южной Африке 205/55 R16 (Авторевю) 2012г.
  • Шинный тест 185/60 R15 (Авторевю) 2012г.
  • Тест летних шин: всесторонняя проверка типоразмера 205/55 R16 (ADAC) 2012г.
  • Тест летних шин 215/65 R16 для внедорожных автомобилей (ADAC) 2012г.
  • Скоростные летние шины (апрель 2008г.)
  • Летние шины — какие выбрать? (март 2008г.)
  • Старшая группа (апрель 2007г.)
  • Супертест летних шин: пять дорожных и две гоночные (май 2006г.)
  • Тест летних шин от немецкого автоклуба ADAC (28.03.2006г.)
  • Тест летних шин R14 «Старая песня о новом» (Март, 2006г.)
  • Круги на воде. Тест летних шин. Размерность — 205/55 R16, авто — Alfa Romeo 147. (апрель 2005г.)
  • Супертест летних шин — в желтой жаркой Африке. (март 2005г.)
  • Стоит ли экономить, покупая недорогие покрышки малоизвестных производителей? Тест летних шин. (март 2004г.)
  • Тест летних шин «Grip-дождевик». Goodyear Hydragrip, Michelin Primacy, Continental PremiumContact.(февраль 2004г.)
  • Тест «Езда по мокрому». Pirelli P6, Michelin Pilot Primacy, …
  • «Орлиная формула — III». Тест летней резины: Goodyear Eagle F1 и другие топ-модели.
  • Обновление! Тест Pirelli P6 и P7
  • Pirelli PZero Rosso. Тест на суперкарах.

General GRABBER AT3 — это высококачественные автошины, завоевавшие широкую популярность среди владельцев внедорожников. Они разработаны специально для эксплуатации в сложных условиях.

Благодаря высокой морозостойкости компаунда, покрышки пригодны для езды как в летний, так и в зимний период.

Высокая стойкость к повреждениям и износу, отличные тяговые характеристики, безупречная проходимость и управляемость — это лишь краткий перечень преимуществ, которыми обладают эти внедорожные покрышки.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Улучшенный протектор

Шина создавалась на базе предшествующей модели АТ2. Чтобы улучшить ее характеристики, разработчики внесли ряд изменений в структуру протектора:

  • Количество протекторных блоков существенно увеличено. Это позволило добиться более высоких показателей управляемости, проходимости и устойчивости.
  • Кардинально переработана геометрия блоков. Они имеют сложную форму с заостренными краями, поэтому шины уверенно преодолевают всевозможные препятствия — рыхлые покрытия, болотистые участки, снежную кашу и др.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

  • Усовершенствованная структура дренажной системы, состоящей из большого количества разнонаправленных желобков, повышает стойкость шины к гидропланированию.
  • Глубокие ламели, которыми покрыты все функциональные блоки протектора, улучшают тягу и сокращают тормозной путь.
  • Несмотря на наличие крупных массивных блоков на протекторе, шина General GRABBER AT3 не производит сильные шумы при езде по твердым асфальтированным покрытиям.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Защита от повреждений и деформаций

Во внутренней структуре покрышки присутствует многослойный каркас, состоящий из нескольких элементов. Он сформирован из жестких металлических поясов, нейлоново-арамидных волокон и прочного экранирующего материала, который защищает резину от проколов. Благодаря такой структуре каркаса, шина сохраняет изначальную форму после сильных ударов, перегрузок и экстремальных маневров.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Большой эксплуатационный срок

Шины данной модели не подвержены быстрому истиранию. Они изготавливаются на основе высококачественного компаунда, в составе которого присутствуют специальные полимерные примеси и кремниевые добавки. Эти ингредиенты усиливают межмолекулярные связи между частицами резины, благодаря чему существенно замедляется процесс износа протекторных блоков.

  1. Синонимы: Генерал Граббер АТ3, Дженерал Граббер АТ3, Генерал Граббер Эй Ти 3, Дженерал Граббер Эй Ти 3, General Граббер АТ3, General Граббер Эй Ти 3.
  2. Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/general/grabber-at3

Всесезонная шина General Tire Grabber AT3 — тесты, отзывы, обзор

General Grabber AT3 — всесезонная шина медиум-класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для полноприводных внедорожников и смешанных условий эксплуатации: 50% город, 50% бездорожье.

Страна производитель: Чехия, Португалия, США, Мексика, Ю. Африка.

Тест General Tire Grabber AT3 от южноафриканского Drive Out, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты южноафриканского издания Drive Out провели тест всесезонной шины Генерал Грабер АТ3 в размере 265/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Итоги теста

По итогам теста General Tire Grabber AT3 заняла пятое место в общем зачете. Шина успешно преодолела заезд на склон, на асфальте и грунтовке обеспечила тормозной путь ниже среднего, а также показала не самую высокую прочность боковины.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (3

Источник: https://tyretest.info/general-tire-grabber-at3-test/

Купить всесезонные шины General Tire Grabber AT3 LT285/65 R17 121/118S FR 10PR в Москве – интернет-магазин Самоходофф

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

  • сцепление на асфальте
  • торможение на мокрой дороге
  • поведение на снегу
  • возможность контроля на льду
  • низкий уровень шума
  • комфортабельность
  • цена

General Tire — авторитетная фирма из США, нынче входящая в орбиту корпорации Continental. Grabber AT3 — свежая модель резины All-Terrain; на рынке относительно недавно, но уже успела понравиться водителям. Давайте разберёмся детальнее, чем конкретно. 

Читайте также:  Диски на киа рио: параметры колесных шин и литых дисков на kia rio 15 радиус

В отзывах все практически единогласно отмечают неожиданную для АТшки производительность на асфальте. Шины держат трассу, не виляют на прямой, реагируют на руль, позволяют маневрировать, лишь немногим уступая традиционным шоссейкам в этом плане.

На мокрой трассе есть контакт, резина не спешит сорваться в снос или букс, торможение информативное. Аквапланирование позднее. Шум есть, но он не напрягает и присутствует преимущественно в узком скоростном диапазоне, индивидуальном для каждого автомобиля.

Среди шин подобного класса по акустическому комфорту Граббер АТ3 определённо среди лучших. Ещё один положительный момент — мягкость протектора, что позволяет не страдать от наличия асфальтной колеи, руль не вырывает из рук, траектория движения остаётся под контролем.

  Неровности, стыки, ухабы, резкие выбоины и прочие изюминки отечественных дорог проглатываются, нет такой тряски как на более жёстких моделях.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

На бездорожье Grabber AT3 ведёт себя по-разному, всё зависит от типа покрытия. Ухабистая грунтовка, лесные дороги, полевые пути, песок, каменистые участки — можно ехать без особых проблем, колёса тащат, есть определённый комфорт. В лёгкой грязи возит, потихоньку мылится, но ехать реально.

Более глубокие и вязкие варианты, обильная грязь и прочие выкрутасы профессионального оффроада тут не особо доступны, эти шины больше для спокойного водителя, катающегося на природу для собственного удовольствия, без экстрима и гонок на выживание.

В салоне тихо и уютно, что не может не обрадовать семейных джиперов, практикующих регулярные выезды на пикники всей семьёй.

Весьма позитивный и редкий для АТшек момент — поведение Граббер АТ3 зимой. Свежий снег, размокшие массы, сугробы, каша, твёрдый наст — довольно легко, если понимать, что вы не на сухом асфальте. Движение под контролем, зацеп есть, застрять тяжело, на поворотах несложно, в гору тащит.

На льду и плотно укатанном снегу контакт хуже, но нет ощущения беспомощности, характерного для подавляющего большинства шин АТ и МТ, можно просчитать траекторию и дистанцию, автомобиль слушается и не едет куда сам хочет, надо только привыкнуть ко всем нюансам и при особо скользком гололёде не забывать о полном приводе.

Можно смело констатировать факт, что General Tire Grabber AT3 — реальная всесезонка.

Легко балансируется. Расход топлива выше стока, в сравнении с другими шинами АТ — примерно посередине. При стравливании хорошо плющится. Есть небольшие боковые грунтозацепы, помогающие на зыбких поверхностях, снегу и грязи. Ещё один интересный момент — удивительно высокий скоростной индекс, в некоторых размерах доходящий до 240 км/ч.

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Технические параметры шины General Tire Grabber AT3

  • Размеры: R15-R20
  • Максимальная скорость: 180-240 км/ч
  • Максимальная нагрузка на шину: 710-1450 кг (есть модели XL с увеличенной прочностью и грузоподъёмностью)
  • Экономичность: E-F
  • Сцепка с мокрой трассой: B-E
  • Шум: 72-75 дБ
  • Защита обода: есть
  • Производство: США, ЮАР, Германия, Чехия

Преимущества всесезонной покрышки Генерал Тайр Граббер АТ3, мнение производителя

Исключительное сцепление

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

Источник: https://Samohodoff.ru/shini/general-tire/grabber-at3/285-65-r17-121-118s-10pr-fr

Шины General Tire GRABBER AT3

Найдено предложений: 22

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

  • 205/70 R15 96T
  • General TireGrabber AT3
  • 5 146 ₽

Арт. 206485 | ✓20 шт.

В корзину

Шины general tire grabber at3: кто производитель резины Генерал Грабер АТ2

  1. 235/60 R16 100H
  2. General TireGrabber AT3
  3. 6 124 ₽

Арт. 206497 | ✓20 шт.

В корзину

  • 225/70 R16 103T
  • General TireGrabber AT3
  • 6 837 ₽

Арт. 206492 | ✓18 шт.

В корзину

  1. 235/55 R18 104H
  2. General TireGrabber AT3
  3. 7 368 ₽

Арт. 223434 | ✓20 шт.

В корзину

  • 265/70 R15 112T
  • General TireGrabber AT3
  • 7 597 ₽

Арт. 323667 | ✓16 шт.

В корзину

  1. 235/65 R17 108V
  2. General TireGrabber AT3
  3. 7 600 ₽

Арт. 329814 | ✓5 шт.

В корзину

  • 215/75 R15 100T
  • General TireGrabber AT3
  • 7 615 ₽

Арт. 206489 | ✓5 шт.

В корзину

  1. 255/70 R15 112T
  2. General TireGrabber AT3
  3. 7 665 ₽

Арт. 206513 | ✓20 шт.

В корзину

  • 235/55 R17 99H
  • General TireGrabber AT3
  • 7 780 ₽

Арт. 329620 | ✓3 шт.

В корзину

  1. 215/60 R17 96H
  2. General TireGrabber AT3
  3. 8 187 ₽

Арт. 206486 | ✓20 шт.

В корзину

  • 225/65 R17 102H
  • General TireGrabber AT3
  • 8 206 ₽

Арт. 206490 | ✓4 шт.

В корзину

  1. 245/70 R17 114T
  2. General TireGrabber AT3
  3. 8 270 ₽

Арт. 330167 | ✓3 шт.

В корзину

  • 245/70 R16 111H
  • General TireGrabber AT3
  • 8 467 ₽

Арт. 206503 | ✓20 шт.

В корзину

  1. 255/65 R17 114/110S
  2. General TireGrabber AT3
  3. 9 030 ₽

Арт. 329350 | ✓4 шт.

В корзину

  • 285/60 R18 116H
  • General TireGrabber AT3
  • 9 324 ₽

Арт. 206525 | ✓6 шт.

В корзину

  1. 265/65 R18 114H
  2. General TireGrabber AT3
  3. 9 390 ₽

Арт. 329351 | ✓1 шт.

В корзину

  • 255/70 R16 120S
  • General TireGrabber AT3
  • 9 530 ₽

Арт. 244802 | ✓8 шт.

В корзину

  1. 255/55 R19 111H
  2. General TireGrabber AT3
  3. 9 620 ₽

Арт. 329618 | ✓4 шт.

В корзину

  • 255/60 R18 112H
  • General TireGrabber AT3
  • 9 690 ₽

Арт. 330168 | ✓4 шт.

В корзину

  1. 235/60 R18 107H
  2. General TireGrabber AT3
  3. 9 948 ₽

Арт. 206498 | ✓12 шт.

В корзину

  • Наши адреса
  • ул. Зорге, д. 7А, +7 (495) 941-99-88
  • ул. Академика Анохина, д. 6, корп. 6, +7 (495) 651-12-34
  • ул. Русаковская, д. 1, +7 (495) 530-77-00
  • ул. Международная, д. 27, +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

НАШ ТЕЛЕФОН:+7 495 941 99 33

info@profshinservice.ru

ПрофШинСервис

группа компаний

Источник: https://profshinservice.ru/shiny/general-tire/grabber-at3

General Tire Grabber AT3 отзывы которым я верю

  • Товары
  • Авто
  • Шины и диски
  • Шины


General Tire Grabber AT3 — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона.

Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Выбрать: Магазины 776 шт

Плюсы: мягкая на ощуп, не шумная, не плохо балансируется.
Минусы: Не знаю, относится ли это к недостаткам, но показалось, что машина стала более прыгучей как мячик при давлении 2.2.
Пока не выявил, время покажет.
Отзыв: Перед покупкой тщательно выбирал резину по надёжности, мягкости и проходимости. Были три резины в среднем ценовом сегменте, в том числе Grabber AT3 265/60 R18 и по истечению обстоятельств выбрались они, да и «на ощуп» вживую они выглядели более аккуратными.
Стоит (как бы глупо не звучало) на infiniti FX35 1gen. Хотелось долговечную резину т.к часто приходится ездить по пересечённой местности и по пескам.
Город 60%, трасса 15%, «бездорожье» 25%
Не думаю, что в будущем будут какие нибудь проблемы как многие любят писать преувеличенные отзывы про шины. Каждый должен выбирать по назначению и кошельку. Использовать ее как МТ резину не нужно, наваливать зимой тоже не смотря на протектор. Как утвержадет производитель, до -5ти резина работает отлично, но и про покрытие тоже забывать не стоит.
Шина в моём случае сделана в ЮАР, климат в моём регионе приблизительно такой же.
Всем удачи! Ни гвоздя, не ямы!
Плюсы: — Демократичная цена
— Отсутствие шума от резины
— Сцепные качества на абсолютно любом покрытии, включая гололедицу (в гололёд был, мягко говоря и грубо выражаясь, удивлён, что сцепные качества на уровне зимней нешиповки!)
— Реальная всесезонность — не эксплуатировал только уже глубокой зимой (для этого есть шиповка)
— Прочность — выдерживает неслабые удары в ямах
Минусы: — Специально испытал до скорости 190км/ч — далее машина на такой резине плохо управляется — если вы гонщик и ездите в среднем 200км/ч, то вам лучше посмотреть шоссейку
Отзыв: Долго искал АТ резину с невыским профилем, т.к. колёса 18ый диаметр, а при таком диаметре на мою встают не выше 55-го профиля при ширине 235. Грабберы были взяты именно по этой причине. Но как потом оказалось, они и по своим свойствам просто превосходны. Испытывал везде где только можно — асфальт, грунты, песок, грязь, грязь со снегом, талый снег, снег обычный. Даже в гололедицу (внезапную) вполне достойно себя ведут (на шоссейке бы улетел в кювет). Вас не застанет врасплох зима в демисезон — спокойно катайтесь, пока не опустеют шиномонтажки и спокойно переходите на зимнюю уже зимой, когда снег лёг плотным слоем. Кто-то катает на них и зимой, но я не советую и сам не экспериментирую. В общем, великолепная резина!
Читайте также:  Резина ат для внедорожников: что это такое, рейтинг лучших at шин и их тест
Плюсы: Тишина при езде. Езжу на п/приводном (40*60) кроссовере уже почти два года. Не переобуваю. Езжу спокойно. С февраля начал часто выезжать на трассу. Езжу за город. Неглубокий рыхлый снег (если не лезть по брюхо) гребёт хорошо. Надеюсь ещё хватит на пару сезонов. Износ не большой. Крепкие боковины. Очень уверенно и мягко езжу по грунтовке. Меня вполне устраивает эта резина, дорогу держит.
Минусы: Для меня нет.
Отзыв: Вполне достойная резина с хорошими протектором. Мягкая умеренно.
..спустя 2 года ежедневных поездок или 80 тысяч км. Колеса передние пора менять.Осталось наверно мм 4 до отметки. Задние ещё походят..думаю до следующей зимы хватит. Скорее всего буду эту заказывать.Фотки приложу.
Плюсы: Резина легче чем бф гудрич ат. Рисунок протектора почти одинаковый, видно на фото. Балансируется четче и грузов гораздо меньше. Комфортная. Цена ОЧЕНЬ приятная, качество резины на взгляд, на ощупь, на шиномонтаж — достойное.
Минусы: Размер. Бф гудрич 285/65 18, эта 285/60 18, хотелось бы профиль выше.
Отзыв: Резина тише и гораздо мягче. На пляж и посуху и по дождю — ничем не отличается от бф гудрича ат. Даже с новья наверно бодрее поезженного гудрича. За эти деньги — супер резина. Лучше ат куперов однозначно
Плюсы: — тихие (тише шоссейных Конти)
— комфортные (стыки стали мягче проходить, как ямы)
— управляемость как в дождь, так и в сухую погоду не вызывает дискомфорта
— расход не повысился
Оффроуд: Сухой песок — отлично, в горку даже без разгона, опробовал на барханах черного моря
Снег — если под снегом нет льда, цепляется не хуже зимней резины
Минусы: — в наличии у малого количества продавцов (найти замену будет не тривиально)
— стоимость (но это относительно)
Отзыв: Автомобиль: Nissan Pathfinder R51 255/60 R18 Очень достойные шины.
Плюсы: Очень крепкая качественная резина. Мягкая, шумность низкая.
Минусы: Не обнаружил.
Отзыв: После покупки сразу поехал в Россию (Красноярский край) 6000км. В Казахстане дорог практически нет, влетал в ямы, люки, выдержала всё. По прошествии 20 тыс.км ни шишек ни проколов нет. Изношенность составила примерно 20-25%. Шинами остался очень доволен!
Плюсы: Размер 275/55/20, брал на Тахо. На шиномонтаже одели без проблем, балансировка максимум 70 грамм, выглядят на дисках прилично. Снег сойдёт поставлю и напишу более подробно. Дата выпуска 27/2018 ,Португалия. Отличная резина. Проехал 5000 км, не шумит, дорогу держит на любой скорости, лёгкое весеннее бездорожье едет без проблем. При попадании на скорости в лужу есть рывок руля (все таки не дождевая). Цена в 20 размере адекватная. Дешевле только Китай.
Минусы:
Отзыв:
Плюсы: Красивый рисунок. Хороша и приятна на грунте. Не шумна на асфальте. Отлично отбалансировалась. Сильно в грязь не лез. Зимы не видел. Управляется хорошо. Неровности чувствует, но не так как шоссейка или даже Yokohama G012.
Минусы: Оказалась жестковата боковиной. Стал качать1,6 вместо штатных 1,8.
Отзыв: Grabber AT3 приглянулась умеренным рисунком, приемлемой ценой. Made in Czech Republic. меньше 90$ за баллон.
Сравниваю с Yokohama Geolandar AT/S+ G012. Прошёл на Йоке около 80000 за 6 лет. В целом неплохо и, может, взял бы такую же, но её сняли с производства, а преемственная G015 показалась слишком асфальтной на рисунок.
Боковина намного толще и жёстче. Тяжелее. Не взвешивал, да и взвешивать стёртую покрышку неблагодарное дело. Шумит неожиданно меньше Йоки. То что тяжелее и жёстче чувствуется сначала с неудовольствием, после корректировки давления стало полегче. Торможение на мокром асфальте на 4+. Откатал 1000, «нашёл» саморез 16 мм. Выкрутил без последствий.
Покупкой доволен. Авто: Suzuki Grand vitara, вес 1400кг. Резина для 50/50 асфальт/грунт, если крутитесь всё время в городе можно посмотреть что-то полегче. Ту же G015.
Плюсы: Не шумная, мягкая, износостойкая, глубокий протектор, красивая, боковина не показалась тонкой. Колею не чувствует совсем.
Минусы: Тяжеловата в размерности 265/70 R17 (20 кг)
Отзыв: На моем двигателе 2,7 прадо 150 тяжело ездить по городу.
Плюсы: Умеренно агрессивный протектор, наличие небольшого, но выраженного бокового грунтозацепа. Мокрую грунтовку (земля) вывезла, на песке слегка рыла.
Минусы: Шумновата по сравнению с другой АТ резиной (как понимаю за счет более агрессивного протектора), при давлении 2,3 все равно существует «проминание» боковины (выглядит приспущенной)- что явно сказывается на качении автомобиля, и соответственно на расходе.
Отзыв: пока нет
Плюсы: Ровная резина, балансировка — 15-50 граммов на штампованных дисках. Шум колёс ушел полностью, идет очень мягко, до 130 никаких вибраций (а быстрее машина не умеет). Понравилась собранность рулевого после замены — идёт куда рулишь. Неровности проглатывает легко. Успел проехать по кусочкам льда — чувствуются скольжения, но полностью сцепление не уходит, машина контролируемая. Гора со снежинкой есть. По грязи идёт на удивление хорошо для АТ, любит пробуксовку (видимо, самоочищаться нужно). Ездил пока только «по пороги» — никаких проблем, из машины не вылезал. Блокировку включал один раз, выезд из глубокой грязи на скользкий твёрдый подъем. Очень порадовало, что не соскальзывает на наклонных участках, можно по бровочкам пробираться без риска нырнуть.
Производство Чехия, 18 год; Машина «буханка».
Минусы: Пока все нравится, а если вспомнить стоимость — так вообще.
Отзыв: Внешний вид — буквы не белые, поэтому в глаза не бросается. Рисунок протектора очень интересный, выглядит намного более шоссейным, чем работает.
Плюсы: хорошая проходимость на песке и в жидкой грязи,
хорошая управляемость на асфальте,
не склонна к аквапланированию
Минусы: ожидал что будет тише
Отзыв: Долго выбирал между Michelin Lattitude Cross и собственно GT AT3. Если б не мишки, наверно смотрел бы 19″…
Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег.
Балансируется хорошо, белых надписей не было.
Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж «злой», если кому-то это важно — вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам.
Плюсы: — тихие (тише шоссейных Конти)
— комфортные (стыки стали мягче проходить, как ямы)
— управляемость как в дождь, так и в сухую погоду не вызывает дискомфорта
— расход не повысился
Минусы: — в наличии у малого количества продавцов (найти замену будет не тривиально)
— стоимость (но это относительно)
Отзыв: Автомобиль: Nissan Pathfinder R51 255/60 R18 Бездорожье пока не пробовал.
Плюсы: Хорошее аквапланирование, не высокая шумность
Минусы: Нет
Отзыв: Хорошая шина
Плюсы: Всесезонность в средней полосе России, внешний вид, тихая , прочная и износостойкая. Цена-качество!!!!! В сильный дождь на трассе минимальное аквапланирование. Не дубеет и в -20 С. В городе зимой ведёт себя превосходно. Великолепно тормозит. На трассе внезапно выскочил лось….со 120 км.ч остановил авто до 0 км.ч в аккурат перед животным за считанные секунды. Жена и собака были шокированы!!!!
Минусы: С 0.5 до 1.0 литра увеличился средний расход дизеля по трассе и то при условии скорости больше 110 км.ч. На это я обратил внимание сразу благодаря показаниям электроники. Но считаю это ерундой.
Отзыв: Поставил в мае 2018 за 7000 руб за шт на Вольво ХС70 2015 181 л.с FWD 235.55.17 вместо летней и заодно и вместо конти зимней. В декабре в Москве с опаской ждал снега и гололёда, но наступил и январь и февраль и весна, полёт нормальный!!!!! Вывод- резина реально всесезонная!!!! Не дубеет, не шумит, отлично на скорости 180 км.ч, по снегу и грязи в деревне на рыбалке норм . Что касается льда то скажу что не хуже винтер континенталь липучки. Поставил GT АТ3 по причине постоянных проблем с летней заводской конти. Это около 10 проколов, сильный износ, грыжи 2 шт, и постоянно буксовал FWD на рыбалке и отдыхе. В тёплый сезон люди часто удивлялись что авто на зимней резине…не воспринимая её как летнею. Цена -качество великолепное. Советую всем. Страна производителя Словакия. За 20000 км ни проколов, ни порезов. Давление держит уже год без подкачки. Планирую ещё поставить на свой 120 Прадик 2008 года как всесезонную. Экономия на лицо, практичность очевидна, Качество в эксплуатации подтверждаю свои 29 летним опытом вождения. В грязевых покатушках не учавствую.
Читайте также:  Защита арок колес: чем обрабатывают арки заднего колеса от шума и ржавчины
Плюсы: Тишина, прочная боковина, плавность хода.
Минусы: Пока не выявил.
Отзыв: Итак, настало время переобуть свой Grand Cherokee wk2, штатный размер резины 265/50/20, поэтому возникли некоторые проблемы с выбором. Авто второй внедорожник в семье, достался случайно и без летних колёс. Поскольку внедорожник на шоссейных колёсах мной не воспринимается, то начал искать а/т. Объективный отзыв о колёсах пока написать не могу, так как проехал всего 1500 км. Размерность купил 255/55/20 (275/55/20 смотрится слишком огромной и задевает подкрылки). Отбалансировалась хорошо, ребята на шиномонтаже были удивлены (45/40; 5/40; 30/40; 20/40). Очень понравилась плавность хода и крепкие боковины. Колеса действительно тяжелые. Увеличение расхода пока не заметил, как жрал 15, так и жрет. Тихая даже после 120 км/я. Дискомфорта не заметил. Надеюсь мой отзыв поможет в выборе. Вторую машину тоже хочу обуть в эти колёса. На последнем фото сравнение с зимней в штатном размере.
Плюсы: Мой размер 255/60R18 автомобиль VW AMAROK Довольно мягкая, комфортнее чем H/T, и не шумная. Зимняя с менее зубастым протектором шумела сильнее
На высоких скоростях 110 и выше дискомфорта управления нет при любой погоде.
Минусы: Так и не нашел
Отзыв: После замены с зимней ощутил легкую вибрацию на руле. Отбалансировалась резина хорошо, поэтому подозреваю износ элементов подвески Добавляю спустя почти 10 месяцев эксплуатации. 1. переобуваться на зиму не стал, поэтому отъездил на ней все эти месяцы. Износа сильного не заметил, асфальт снежная каша, лед, все отлично и предсказуемо.
Естественно осторожничал на зимней дороге, нет на ней шипов, однако чувствует она себя уверенно и снежные переметы преодолевает достойно и без напряжения. 2. выяснил по поводу биения, был удар по диску (на предыдущей резине) в следствии чего и возникла легкая деформация и вибрация, 3 .Резина действительно комфортна, жесткость в зимний период не прибавила (если только чуть чуть). 4. При эксплуатации важно соблюдать указанные заводом изготовителем нормы давления в шинах. Отклонения от правильных значений ведут к дискомфорту при вождении на всех режимах и на всех типах дорог и с любым покрытием (снежная каша, грунтовка с колеей, асфальт) 5. Пробовал ездить с большой нагрузкой (т.е. в кузове около 700 кг.) Важно было поднять давление в колесе до нормативов завода, иначе проминание колеса. 6. шумность за время эксплуатации не изменилась. Конечно шина чуть громче шоссейки, но и ходовые на легком бездорожье заметно лучше, меньше водит заднюю часть. За все время ни разу не пожалел о приобретении.
Плюсы: Проходимость по рыхлому снегу, по грязи.
Минусы: Шуметь начинает со скорости 80 км/ч, при скорости более 110 км/ч шум как у самолёта.
Отзыв: Рисунок протектора такой, что забивается мелкими камнями, которые потом вылетают на скорости. Зато не подвела в грязи. Конечно Goodyear лучше, но у них нет шин R18, поэтому взял эти. Я часто езжу по грунту. Я считаю, что лучше манитолу погромче включать на скорости, чем засесть где-нибудь в грязи.
Плюсы: Ровная резина, балансировка — 15-50 граммов на штампованных дисках. Шум колёс ушел полностью, идет очень мягко. Понравилась собранность рулевого после замены. Неровности проглатывает легко. Успел проехать по кусочкам льда — чувствуются скольжения, но полностью сцепление не уходит, машина контролируемая. Гора со снежинкой есть. По износу — мало пока поездил. Производство Чехия, 18 год; Машина «буханка».
Минусы: Пока все нравится, а если вспомнить стоимость — так вообще.
Отзыв: Внешний вид — буквы не белые, поэтому в глаза не бросается. Рисунок протектора очень интересный.
Плюсы: Тихая, отлично управляется. Прекрасно отбалансировалась. Есть бортик, защищающий диск. Действительно (как пишет производитель) камни, почти не застревают в протекторе. На бездорожье едет очень достойно, Адекватная стоимость (6400) за 215/60R17.
Минусы: Недостатки: Возможно немного мягковата, что в будующем скажется на износостойкости… Про остальные недостатки я писал раньше, в отзыве о другой шине. )))
Отзыв:

Источник: https://24review.ru/general-tire-grabber-at3-otzyvy

GRABBER AT3

Индекс нагрузки/Индекс скорости

96T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

96T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

106/104S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

97T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

100T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

112/109S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

100T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

102T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

110/107S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

113/110S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

112T

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

112T

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

110/108S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

104T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

103/100S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

100T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

103T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

108H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

115/112S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

100H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

110/107S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

120/116S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

113/110S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

111H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

120/116S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

109H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

120/117S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

121/118S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

112H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

123/120S

???productRange.plt.col.8???

00dB/0

Индекс нагрузки/Индекс скорости

96H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

102H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

115/112S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

108T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

99H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

108V

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

108H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

111H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

111H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

114T

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

114/110S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

120/117S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

112H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

121/118S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

115T

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

121/118S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

104H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

107H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

109H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

112/109S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

112H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

110H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

119/116S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

114T

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

117/114S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

118/115S

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

116H

???productRange.plt.col.8???

75dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

105H

???productRange.plt.col.8???

72dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

107H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

111H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

110H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

106H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

106V

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

110H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

110V

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

117H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Индекс нагрузки/Индекс скорости

115H

???productRange.plt.col.8???

73dB/2

Источник: https://www.generaltire-tires.ru/car/tyres-ru/grabber-at3-ru

Ссылка на основную публикацию