Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.

В апреле 2018 вышел новый тест За Рулем 225/45 R17.

Подбираем компанию для теста

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Именно по этой причине мы взяли на тест летние шины Nokian Hakka Green 2 (3350 рублей за штуку) российского производства и Continental ContiPremiumContact 5 (4000 рублей) чешской «сборки». Отнюдь не новинки, но их характеристики улучшаются ежегодно. Чистокровные «японки» Bridgestone Turanza Т001 по цене 4200 рублей, как и положено по статусу, задают высочайшую ценовую планку. Еще один представитель «топ-5» — далеко не новая модель Goodyear EfficientGrip Performance (3400 рублей), выпущенная в Польше.Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15 Средний ценовой сегмент открывает Yokohama BluEarth-A АЕ-50 (3250 рублей) — шина российского происхождения (сварена в Липецке), не так давно сменившая успешную на нашем рынке модель C.drive2. За те же деньги предлагают японские шины Toyo Proxes CF2. Среди новинок — корейский Hankook Kinergy Есо второго поколения (3100 рублей) и Dunlop SP Touring R1 (3000 рублей). Популярную у нас марку Nordman Green 2 (3350 рублей за штуку) российского производства и Continental ContiPremiumContact 5 (4000 рублей) чешской «сборки». Отнюдь не новинки, но их характеристики улучшаются ежегодно. Чистокровные «японки» Bridgestone Turanza Т001 по цене 4200 рублей, как и положено по статусу, задают высочайшую ценовую планку. Еще один представитель «топ-5» — далеко не новая модель Goodyear EfficientGrip Performance (3400 рублей), выпущенная в Польше.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15 Среди новинок — корейский Hankook Kinergy Есо второго поко¬ления (3100 рублей) и Dunlop SP Touring R1 (3000 рублей). Популярную у нас марку Nordman тормозят на холодном мокром асфальте.

На разминку

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15 Параллельно «записываем на корку» первые ощущения: оцениваем плавность хода, уровень шума и прочие нюансы. А после на служебных дорогах с трещинами и выбоинами, в условиях, максимально приближенных к реальным отечественным, проверяем предварительно выставленные оценки за комфортность. Финальный аккорд сложного заезда — оценка способности испытуемых двигаться по дороге без покрытия. Испытание проводим на сухом грунтовом подъеме с уклоном 12%. Трогаемся с пробуксовкой и без, оценивая уверенность старта и движения, а также то, насколько резко колёса срываются в буксование и ощутимо ли при этом падает сцепление. Такое упражнение выполняем исключительно по просьбе наших читателей; эти результаты в общем зачете не учитываем, поскольку шины дорожные и разработаны главным образом для твердых покрытий.Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Первые впечатления за рулем

В лидеры по курсовой устойчивости вырываются Formula, Nokian и Nordman. На всех этих шинах Skoda четко держит заданное направление и без ощутимых задержек реагирует на повороты руля. Он при этом наполнен реактивным усилием, нарастающим при увеличении угла поворота, и обеспечивает понятную обратную связь. Бледнее остальных выглядят Bridgestone, Dunlop, Nitto и Тоуо.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15 В заездах на экономичность на городской скорости (60 км/ч) вперед вырвалась Тоуо. Больше всех «потребляет» Formula. Впрочем, разница с лидером составила всего 0,3 л/100 км. При скорости 90 км/ч Тоуо удерживает лидерство, но к ней присоединяются Dunlop, Goodyear, Nitto и Yokohama. Самым высоким аппетитом отличилась Nokian, однако разница с наиболее экономичными соперницами скорее условная — двухсотграммовый стакан бензина на 100 км. Тише всех катятся покрышки Continental, Dunlop, Hankook, Nordman и Yokohama — в машине их практически не слышно. А самым громкоголосым из всей компании оказался Bridgestone, выделявшийся на фоне других повышенным общим гулом. По «дорожному» комфорту и плавности хода впереди остальных идут Dunlop, Formula, Nokian и Nordman. Однако к каждому из лидеров есть незначительные замечания, а потому их оценка не «норма» (8 баллов), а 7,5 балла. Самый жесткий — Goodyear: он «глотает» лишь крупные неровности, а на мелочовке, например, на поперечных швах и трещинах, зудит и вздрагивает, передавая вибрации на кузов.

На грунтовке надежнее остальных Dunlop и Nordman, в отстающих — Goodyear, Nitto и Yokohama. Они резко срываются в пробуксовку, в значительной мере теряя сцепление. Для преодоления грунтового подъема на таких шинах от водителя потребуется сноровка и ювелирная работа газом и сцеплением.

Тормозной путь летних шин в десять лет

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15 В среднем шесть замеров для каждого комплекта дают вполне достоверный результат. Кроме улучшения сопротивления качению шинники стараются ежегодно хоть на чуть-чуть улучшить сцепление на мокром покрытии. Наши замеры показывают, что самый короткий тормозной путь — у шин Nokian: 24,4 метра. Совсем рядом — Continental с результатом 24,8 метра. Наиболее длинная тормозная дистанция, 28 метров, получилась на Nitto. Чуть лучше показал себя Bridgestone — 27,8 метра. В наших тестах десятилетней давности на том же покрытии лучший тормозной путь на шинах той же размерности составил 28,3 метра, а худший — более 34 метров. Прогресс! В заездах «на сухую» чемпион поменялся — это Continental: 37,6 метра, за ним следуют Nokian (38,5 м), Formula (38,7 м) и Hankook (38,8 м), уступая около метра. Замыкают список Nitto с результатом 42 метра и Bridgestone — 41 метр. Десять лет назад рекорд «сухого» торможения составлял 43,8 метра, аутсайдерам для остановки требовалось более 50 метров!

И на мокром покрытии, и на сухом за десять лет сцепление «в среднем» улучшено на 15% — выигрываешь почти корпус автомобиля! Понятно, что свою лепту вносят изменившиеся за это время автомобили, но львиная доля прогресса обеспечивается именно шинами.

Резкие перестроения автомобилей в потоке — довольно распространенное на наших дорогах явление. Потому мы давно включили в свой тестовый набор переставку, имитирующую такой маневр. Это упражнение дает возможность оценить сцепные свойства шин в поперечном направлении и то, как они сказываются на поведении автомобиля.

Испытатель начинает заезды с заведомо проходной скорости, с каждым разом поднимая ее на 1-2 км/ч, пока автомобиль не начнет «рубить» конусы, вываливаясь за пределы обозначенного коридора.

VBOX фиксирует скорость в момент начала маневра, — а поведение машины и то, насколько просто ею управлять, оценивает испытатель, выставляя баллы на основе сформулированных замечаний. Предельная скорость обязательно подтверждается в последующих заездах, чтобы исключить случайный результат.

На мокром покрытии рекорд ставит Nokian — 67,8 км/ч, ей вторит Formula — 67,7 км/ч. В хвосте группы — Nitto и Bridgestone, их результаты — 63,5 и 63,6 км/ч соответственно. На Nittoскорости Skoda упрямится, отказываясь выполнять жесткий маневр, — распрямляет траекторию.

Bridgestone вносит в реакции Октавии нестабильность: сначала она не торопится принимать первый поворот руля, скользя почти прямо по первой полосе, а если машину удается-таки заставить свернуть в соседний ряд, при стабилизации она отстреливающе метет хвостом, сбивая все конусы по обеим сторонам. Потому у этой пары самые низкие оценки по управляемости.

Так же низко (6,5 балла) оценили и Dunlop — из-за задержек в реакциях, увеличенных углов поворота руля и резких срывов в скольжения. Высший балл зарабатывает Goodyear — испытатели отметили четкие реакции и понятное поведение машины, не требующее опережающих действий рулем.

Аналогичное испытание на сухом асфальте породило кучу эмоций. Во-первых, максимальная скорость выполнения этого маневра за последние годы заметно выросла. Лидеры теста Continental (70,5 км/ч) и Nordman (70,4 км/ч) невероятно быстры в этом экстремальном упражнении: скорости перевалили за 70 км/ч. А ведь десяток лет назад 67-68 км/ч в подобных условиях казались предельным достижением.

Во-вторых, огорчили невысокие оценки за управляемость в предельных режимах. Серьезные замечания получили шесть участников.

Отличники и хорошисты 2018 года

На первое место выкатились шины Nokian Hakka Green 2 с результатом 919 баллов. Обутая в них Skoda поражает выдающимся сцеплением на мокром асфальте, а в дальних поездках порадует хорошей курсовой устойчивостью и достойной плавностью хода.

Отстав от лидера всего на 3 балла, вторую ступеньку подиума занимает Continental ContiPremiumContact 5. Особенности — впечатляющее сцепление на сухой дороге и подкупающе тихое качение. Почетное третье место захватили шины Formula Energy (суб¬бренд Pirelli), набравшие 912 бал¬лов.

Сцепные свойства не лучшие, но достаточно высокие. Как и Nokian, эти покрышки подойдут для дальних поездок, в которых важны четкое следование курсу и приличная плавность хода. Но самый приятный бонус — скромная цена. Вынуждены констатировать, что и на солнце бывают пятна из одиннадцати.

Претензии схожи: задержки и большие углы поворота руля либо низкая информативность.

Причем эти замечания не зависят от баланса управляемости — будь то недостаточная поворачиваемость со сносом передка (Yokohama), нестабильный, широкий баланс со сносом в начальной фазе и заносом в финале (Bridgestone, Formula, Nitto) либо избыточная поворачиваемость, приводящая к резкому заносу во втором коридоре (Continental, Nokian).

А лучшие оценки получили Goodyear, Hankook и Nordman — по 7,5 балла, что означает «легкие претензии». Восьми баллов не удостоился никто.

Полагаем, что создать эластичный каркас, способный выдерживать значительные пиковые боковые нагрузки, для высокопрофильных (65%) и одновременно достаточно узких шин — непростая задача. И особенно она сложна при разработке шин с супервысокими сцепными свойствами.

Эксперты нашли у лидирующей тройки схожие изъяны в поведении при экстремальном маневрировании на сухом асфальте по достижении предельных скоростей. Кроме того, настораживает значительное снижение сцепления на холодном мокром асфальте.

На четвертой и пятой позициях, удерживаясь в категории «отличников», расположились Hankook Kinergy Eco 2 и Nordman SX2, набравшие 906 и 904 балла соответственно. Тихие, хорошо сбалансированные, без ярко выраженных всплесков и провалов. У Нордмана немного лучше курсовая устойчивость и плавность хода, а Hankook к может похвастаться чуть большей цепкостью при торможении на сухом покрытии. В целом сцепные свойства у них близки к среднему уровню. При этом оба участника индифферентны к холодному мокрому асфальту — весной и осенью это безусловный плюс. На шестой строчке нашего рейтинга — Goodyear EfficientGrip Performance (895 баллов), открывающие группу очень хороших шин. В активе — самая лучшая управляемость на мокром асфальте при экстремальных маневрах, в пассиве — излишняя жесткость, а сцепление на мокром ниже среднего и заметно ухудшается на холоде. Седьмую и восьмую строчки табели о рангах заняли Yokohama BluEarth-A АЕ-50 и Dunlop SP Touring R1 с минимальным разрывом — 890 и 889 баллов соответственно. Схожи по уровню сцепления и комфорта — обе тихие. Dunlop разве что чуть мягче, разницу можно нащупать лишь при экстремальном маневрировании. Есть претензии к Иокогаме по поводу управляемости при резких перестроениях на сухом покрытии, а к Данлопу — на мокром, да еще у них курсовая устойчивость подкачала. Однако у Данлопа самые лучшие показатели торможения на холодном мокром асфальте, а цена более скромная.

Читайте также:  Стеллаж для колес своими руками, чертежи: стойка для хранения автошин в гараже

Девятое место при 879 баллах заняли шины Toyo Proxes CF2.У них достойные тормозные свойства, но огорчает слабоватое поперечное сцепление на мокром асфальте и сложная курсовая устойчивость на высокой скорости. Тоуо компенсирует эти недостатки способностью хоть немного экономить топливо (эти шины «катятся» лучше всех) и очень хорошими тормозными свойствами на мокром холодном асфальте.

Завершают наш список вписавшиеся в категорию хорошистов (более 840 итоговых баллов) именитый Bridgestone Turanza Т001 с 850 баллами и малоизвестный Nitto NT860, который смог наскрести 844 балла. Эту пару роднят самые слабые тормозные свойства на мокром и на сухом асфальте и претензии экспертов к управляемости и курсовой устойчивости. Разницу можно выявить лишь в комфортности: Bridgestone чуть мягче, Nitto немного тише. А еще «бридж» демонстрирует наиболее стабильное сцепление на мокрой дороге, которое почти не зависит от температуры.

А вот в рейтинге выгодной покупки расклад иной. Самое соблазнительное приобретение — Formula Energy, за ней следуют Nitto NT860, Nordman SX2, Dunlop SP Touring R1 и Hankook Kinergy Eco 2. Ровно посередине располагается Yokohama BluEarth-A AE-50, а замыкают список самые дорогие Continental ContiPremiumContact 5 и Bridgestone Turanza T001. Выбирайте!

Кроме улучшения сопротивления качению шинники стараются ежегодно хоть на чуть-чуть улучшить сцепление на мокром покрытии

Находясь под впечатлением тормозных свойств шин на мокром асфальте в летних условиях и памятуя наш прошлогодний «тур температур» по сухому асфальту, мы решили повторить «мокрое» торможение на холодном покрытии. Температуру для этого подобрали пограничную: +6 °С.

Ее шинники считают критической для перехода осенью на зимние шины, а весной — на летние. Мы не стали включать полученные результаты в итоговую таблицу, поскольку производители «затачивают» шины под работу при высоких плюсовых температурах. Результаты повергли нас в состояние шока.

При предельно низкой температуре тормозной путь всех испытуемых увеличился по сравнению с тепличными условиями в среднем на три метра, или почти на 12%. Это больше чем полкорпуса автомобиля! Кроме того, полностью разрушился порядок летних результатов торможения.

На холодном асфальте кратчайший тормозной путь выдал скромный в летних условиях Dunlop SP Touring R1. Следом за ним выстроились все марки японских и корейских брендов, за исключением Nitto NT860, который при любой температуре демонстрирует самый слабый результат.

Но самое потрясающее — все три лидера торможения в «комнатных» условиях (Nokian Hakka Green 2, Continental ContiPremiumContact 5 и Formula Energy) рухнули во вторую половину списка.

Можно составить другой рейтинг-стабильности сцепления (тормозного пути) при разной температуре. Звание самых «температурно независимых» шин в мокром торможении завоевывают шины Bridgestone Turanza Т001: у них тормозной путь при снижении температуры до предельно допустимой по сравнению с «летом» увеличился лишь на 4%! На втором месте — шины Toyo Praxes CF2, «сдавшие» чуть больше 5%.

Примечательно, что эта парочка в летних условиях «держаком» не блистала. Традиционные же лидеры наших летних тестов Nokian Hakka Green 2 и Continental ContiPremiumContact 5 в холодных условиях увеличили тормозной путь практически на 20% — на пять метров! Получается, чем лучше тормозят шины на мокром покрытии в летних условиях, тем хуже они на холоде.

Аутсайдеры менее зависимы от температурных изменений.

Объяснить это можно одним словом — «баланс». Достижение сверхвысокого сцепления в летних условиях возможно лишь за счет его ухудшения на холодном покрытии — налицо смещение в сторону предпочтительной температуры.

А относительно средние показатели во всем температурном диапазоне говорят о более ровном балансе. Но это лишь частный случай, касающийся сцепления на мокром покрытии.

Шины характеризуются и другими показателями — сцеплением на сухом покрытии, сопротивлением качению, шумностью, плавностью хода, прочностью, ходимостью,- которые зачастую не уживаются друг с другом.

Вот и приходится производителям подбирать оптимальный баланс между всеми рабочими характеристиками, экспериментируя с материалами, рисунком протектора и технологией изготовления. А что делать потребителю? Разумеется, использовать полученные результаты с максимальной выгодой! Подбирайте летние шины с оглядкой на климатические условия вашего региона.

А ежели покрышки уже куплены, учитывайте их особенности, о которых вы узнали из нашего теста. Вовремя переобувайте машину, а в поездках рассчитывайте безопасную дистанцию с учетом температурных изменений.

28.02.2018 18:33

Источник: https://tyre-sales.ru/test/test_letnih_shin_za_rulem_2018.html

Большой тест летних шин размера 205/55 R16 2016

Ассортимент летних шин в этом сезоне как никогда огромен. Владельцы автомобилей, порой, предъявляют к ним чрезмерные требования. Немецкий автомобильный журнал пролил свет на характеристики представленных в свободной продаже 50 комплектов летних шин для компактных автомобилей.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Первая, самая важная причина, по которой необходимо менять зимние шины на летние, это собственная безопасность. Как только плюсовая температура переходит к двухзначным цифрам, резиновая смесь протектора зимних шин перестает обеспечивать должный уровень сцепления.

Зимние шины начинают терять жесткость, с ростом температуры становится длиннее тормозной путь. Протектор летних шин, напротив, сделан из резиновой смеси, предназначенной для теплых температур. Он обеспечивает нужный уровень жесткости и короткий тормозной путь.

Для примера, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/час на летних шинах равен 36 метрам, а на зимних шинах машина остановилась на два корпуса автомобиля дальше.

При торможении со скорости 160 км/час разница составляет уже 25 метров! В экстренных ситуациях такой длинный тормозной путь может стать решающим.

Другим аргументом для смены шин может служить экономия. Исследования компании Continental показали, что зимние шины летом теряют больше половины своего протектора, в связи с чем возникает необходимость более частой замены шин.

Помимо этого, важно принять во внимание удовольствие от вождения, которого лишены владельцы автомобилей, не сменивших шины.

Сильная раскачка в поворотах и нестабильное поведение автомобиля при торможении заставляют водителей подвергаться стрессовым ситуациям.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Отборочный тур: В поисках 15 лучших

Все 50 комплектов шин по традиции прошли отборочный тур, в котором они доказывали свою состоятельность в тормозном тесте на сухой дороге со скорости 100 км/час и на мокрой дороге со скорости 80 км/час. По результатам этого тура только 15 шин, имеющих самый короткий суммарный тормозной путь, продолжают участие в тестах шин. Отборочный тур смогли пройти шины преимущественно премиальных брендов.

Противостояние продольному аквапланированию

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Автошины Bridgestone показали самую высокую скорость прохождения трассы на противостояние продольному аквапланированию, а скорость, при которой всплывают шины Yokohama, оказалась на целых 12 км/ч меньше.

Противостояние поперечному аквапланированию

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Шины Uniroyal эффективно выводят воду из пятна контакта, подтверждая свою состоятельность в тесте на противостояние поперечному аквапланированию. Худшие результаты бокового ускорения вновь у шин Yokohama.

Управляемость на мокрой дороге

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Лучшую среднюю скорость на трассе управляемости показали шины Pirelli, Uniroyal и Hankook. Худший баланс сцепных характеристик оказался у шин Nexen, Yokohama и Nokian.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Лучшее время прохождения круговой трассы предсказуемо оказалось у шин Pirelli, Hankook и Uniroyal. Шины Nexen, Yokohama и Fulda оказались больше других подвержены заносу.

Управляемость на сухой дороге

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Лучшую среднюю скорость прохождения сухой трассы управляемости показали шины Pirelli, Hankook, Dunlop и Continental. Они показали лучший баланс сцепления на передней и задней осях. У Michelin и Goodyear немного заторможен отклик на поворот руля. А шины Uniroyal, Semperit, Nexen и Vredestein оказались в аутсайдерах теста шин на управляемость.

Акустический комфорт

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Измерения акустического комфорта производились снаружи автомобиля на скорости 60 и 80 км/час. Этот тест показал, что даже если уровень шума снаружи может отличаться на 5-6 дБ, в салоне он будет практически незаметен.

Экономичность

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Тестирование экономичности проводилось на специальном стенде. Результаты дали несущественную разницу между участниками. Показавшие лучшие результаты шины Dunlop сокращают расход топлива на 4% по сравнению с худшим результатом шин Nokian.

Ходимость

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Потенциальный пробег шин определялся компанией DEKRA на гражданских дорогах общей протяженностью 10000 километров, по прошествии которых замерялась остаточная глубина протектора. Лучшие результаты неожиданно показали шины Yokohama и Michelin.

Цена / Ходимость

Самые дешевые по цене шины стоят на 85 Евро дешевле самых дорогих. Но если учитывать их потенциальный пробег, то картина меняется. Тройка самых экономичных шин выглядит следующим образом: Yokohama, Hankook, Nexen. Шины Uniroyal оказались самыми непривлекательными в соотношении цена/ходимость.

Итоговый рейтинг:

1 место Hankook Ventus Prime3 K125
  • + Превосходные показатели и на сухой, и мокрой дорогах
  • + Хорошее соотношение цена/ходимость
  • + Отточенная управляемость
  • + Короткий  тормозной путь на сухой и мокрой дорогах
  • + Высокая износоустойчивость
  • — Противостояние аквапланированию
2 место Pirelli Cinturato P7 Blue
  1. + Превосходные характеристики на мокрой дороге
  2. + Отточенная управляемость на мокрой и сухой дорогах
  3. + Самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах
  4. — Высокая цена
3 место Continental ContiPremiumContact 5
  • + Хороший баланс характеристик
  • + Короткий тормозной путь
  • + Хорошая управляемость на сухой и мокрой дорогах
  • + Низкое сопротивление качению
  • — Высокая цена
4 место Goodyear EfficientGrip Performance
  1. + Хороший баланс характеристик
  2. + Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость
  3. + Низкое сопротивление качению
  4. — Среднее соотношение цены и ресурса
  5. — Высокий уровень шума
5 место Dunlop Sport BluResponse
  • + Хорошая управляемость на сухой и мокрой дорогах
  • + Точные реакции на повороты руля
  • + Короткий тормозной путь на сухой дороге
  • — Лучшая экономичность
  • — Средняя износоустойчивость
6 место Fulda EcoControl HP
  1. + Хороший баланс характеристик
  2. + Короткий тормозной путь на мокрой дороге
  3. + Хорошая управляемость на сухой дороге
  4. + Хорошее соотношение цена / ходимость
  5. — Слабая боковая устойчивость и вялые реакции на повороты руля на мокрой дороге
7 место Michelin Primacy 3
  • + Хорошая управляемость на сухой дороге
  • + Высокий уровень комфорта
  • + Высокая износоустойчивость
  • + Низкое сопротивление качению
  • — Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге
  • — Высокая цена
8 место Vredestein Sportrac 5
  1. + Высокая износоустойчивость
  2. + Хорошее соотношение цена/ходимость
  3. + Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге
  4. + Низкий уровень шума
  5. — Слабая боковая устойчивость на сухой дороге
9 место Bridgestone Turanza T001
  •  + Эффективное противостояние аквапланированию
  • + Хорошая управляемость, точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на мокрой дороге
  • — Средняя износоустойчивость
  • — Высокая цена
10 место Semperit SpeedLife 2
  1. + Хорошая управляемость на мокрой дороге
  2. + Эффективное противостояние аквапланированию
  3. + Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах
  4. + Высокий уровень комфорта
  5. — Слабая боковая устойчивость на сухой дороге
  6. — Низкая износоустойчивость
11 место Uniroyal Rainsport 3
  • + Лучшее противостояние поперечному аквапланированию
  • + Хорошая управляемость на мокрой дороге
  • + Хорошая экономичность
  • — Вялые реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге
  • — Самая низкая износоустойчивость
12 место Yokohama BluEarth-A AE-50
  1. + Высокая износоустойчивость
  2. + Хорошая управляемость на сухой дороге
  3. + Высокий уровень комфорта
  4. — Низкое противостояние аквапланированию
  5. — Слабое сцепление и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге
13 место Nexen N’blue HD
  • + Хорошее соотношение цена / ходимость
  • + Короткий тормозной путь на сухой дороге
  • + Высокий уровень комфорта
  • + Эффективное противостояние аквапланированию
  • — Средний тормозной путь на мокрой дороге
  • — Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге
14 место Falken Ziex ZE914 EcoRun
  1. + Эффективное противостояние аквапланированию
  2. + Короткий тормозной путь на мокрой дороге
  3. + Высокий уровень комфорта
  4. + Низкое сопротивление качению
  5. — Недостаточно хорошая управляемость на мокрой дороге
  6. — Высокий износ
  7. — Среднее соотношение цена / ходимость
Читайте также:  Резина симекс: летние и зимние шины simex на уаз, их параметры и характеристики

Источник: https://www.4tochki.ru/testi-shin/bolshoy-test-letnih-shin-razmera-205-55-r16-2016/

NAF: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019) | Colesa.ru — шины и диски

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15 чт, 28.03.2019 — 21:54 / Comments

После многих лет сотрудничества с финской Test World Норвежская автомобильная федерация (NAF) сменила партнера и провела свои очередные шинные тесты вместе с шведским журналом Vi Bilägare. Как отметили в NAF, которая опубликовала результаты теста в своем издании Motor, эксперты VB на протяжении многих лет испытывали шины разных сезонностей и размеров, и их специалисты обладают огромным опытом в этой области.

В испытаниях сравнивались летние шины премиум-класса, которые тестировались на полигоне в Миревале на юге Франции при температуре порядка 20 градусов. В тесте также участвовали зимние шины европейского типа, поскольку было решено показать, как шины подобного типа ведут в себя в летних условиях.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

За победу боролись семь моделей от известных брендов, и ни одна из них не позволила себе явных слабостей, то есть все они способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности. В то же время отличия между шинами были очень существенными, в чем можно убедиться, ознакомившись с детальными результатами.

Сюрприз в этом году преподнесли Firestone, которые смогли обойти шины основного бренда своего производителя – Bridgestone. Кроме того, шины Dunlop смогли получить бронзу, обогнав шины Goodyear от той же компании, которые в итоге заняли только предпоследнее место.

Шинам Goodyear, как и Michelin, не удалось войти в число лидеров из-за не очень хорошего баланса характеристик. В то время как шины этих марок могли блестяще выступить в одной из дисциплин, они после этого демонстрировали слабые результаты в другом испытании.

В целом об обеих моделях можно сказать, что у них отличное продольное сцепление, но вот с устойчивостью в поворотах все уже не так хорошо.

С Bridgestone получилась полностью противоположная ситуация, поскольку они уверенно ведут себя в поворотах, но при этом у них самый длинный тормозной путь на мокром покрытии и очень слабая устойчивость к продольному аквапланированию. Итог – только последнее место в общем зачете.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Летние Continental стали лучшими в четырех дисциплинах, а в других тестах они также были одними из лучших, но все же не всегда.

У Continental были очень серьезные проблемы с сопротивляемостью аквапланированию, из-за чего они вполне могли упустить победу, пропустив вперед Nokian.

В итоге Continental все же смогли занять первое место, но Nokian, которые лучше всех остальных шин показали себя в испытаниях на мокром треке, уступили им всего один балл.

Что касается зимних шин, то, поскольку шины этого типа были оптимизированы в том числе для мокрого асфальта, они смогли продемонстрировать отличную устойчивость к аквапланированию, и у них также приемлемая управляемость на мокрой поверхности. В то же время на сухом покрытии мягкие зимние шины заметно ухудшают контролируемость, и у них опасно длинный тормозной путь.

Торможение на мокром покрытии

Michelin выступают в собственном классе, и даже ближайший конкурент уступил им 1,5 метра. Зимние шины неплохо справляются с задачей, а Dunlop и Bridgestone отстают от остальных.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Continental демонстрируют очень высокое поперечное сцепление на мокрой поверхности, а у Michelin с этим все не так гладко. Глубина слоя воды равнялась 0,8 мм.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Управляемость на мокром покрытии

Шины Continental, обладающие небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости, показывают лучшее время. Nokian ведут себя предсказуемо на пределе сцепления, а у Michelin снова проявились проблемы с боковой устойчивостью. Наконец, шины Goodyear отличаются нестабильным поведением на мокрой поверхности.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Устойчивость к продольному аквапланированию

Nokian и Michelin эффективнее всего предотвращают аквапланирование, тогда как Continental опускаются на самую последнюю строчку.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Michelin опять отстают от других шин, а лучшими становятся Nokian, за которыми следуют Goodyear. У Continental снова худший результат.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Торможение на сухом покрытии

Все шины показали примерно одинаковые результаты, и выделяются только Continental, которые очень быстро останавливают автомобиль на сухой поверхности. Показатели зимних шин говорят сами за себя.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Управляемость на сухом покрытии

Шины Firestone обеспечивают очень быстрые и точные реакции на повороты руля, и от вождения можно получить настоящее удовольствие. В то же время отличная боковая устойчивость Continental позволила показать им еще более хорошее время круга.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

  • Экономичность
  • Зимние шины и Nokian будут увеличивать расход топлива, а самыми энергоэффективными следует считать Bridgestone и Goodyear.
  • Шум

Зимние шины европейского типа по шумности сравнимы с летними, и на больших скоростях они улучшают акустический комфорт. Некоторые шины потеряли баллы из-за раздражающего низкочастотного гула на неровном покрытии.










Источник: http://colesa.ru/test/60297

Motor 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

Источник: Motor

Польское издание Motor провело тест 12 комплектов летних шин в размере 205/55 R16. Стоимость одной покрышки варьировалась в пределах от 200 до 340 злотых. Эксперты пытались определить лучшую летнюю модель, а также «имя» той шины, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и качества.

Какие лучшие летние шины летнего сезона 2019 года? Хотя современные шины премиум-класса можно считать почти идеальными, их производители по-прежнему стремятся к тому, чтобы они обеспечивали ещё большую безопасность. Попытки улучшить свои шины также предпринимают компании, производящие бюджетные шины. Наибольшим экспериментам подвергается состав резиновой смеси.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Чтобы увидеть, есть ли какой-либо прогресс в их деятельности, лучше всего в одном сравнительном тесте объединить дешевые покрышки с шинами среднего и премиального сегментов.

В тесте были испытаны актуальные на 2019 год летние шины таких брендов, как Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin (премиум-класс), Fulda, Hankook, Nokian (медиум-класс), а также Dayton, Dębica, Kormoran, Laufenn и Maxxis (бюджетный класс).

Размер протестированных шин, 205/55 R16, подходит ко многим популярным моделям автомобилей компактного и среднего класса. Каждую шину подвергали стандартным измерениям на сухом и мокром асфальте. Испытания проводились в крупнейшем в мире исследовательском центре, расположенном в штате Техас (США).

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental PremiumContact 6
  • Dayton Touring 2
  • Debica Presto HP
  • Fulda EcoControl HP
  • Goodyear Efficientgrip Performance
  • Hankook Kinergy Eco² K435
  • Kormoran Road Performance
  • Laufenn S Fit EQ
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Primacy 4
  • Nokian Line

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Сводная таблица результатов теста летних шин размера 205/55 R16. Motor, 2019. Места с 1 по 6. Для увеличения нажмите.

1 место — Continental PremiumContact 6

Модель в прошлом выпускалась в больших размерах — от 17 дюймов и выше. С весны 2019 года она также доступна в 16-дюймовом диаметре.

В тесте PremiumContact 6 отличилась сбалансированностью характеристик и уровнем безопасности на сухой поверхности. Шина продемонстрировала отличную управляемость, и в то же время оказалась очень комфортной.

Эта летняя модель от Continental обеспечивает высочайший уровень безопасности.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

1 место — Michelin Primacy 4

Свежая модель группы компаний Michelin превосходит соперниц на мокрой дороге. Обладает низким сопротивлением качению. На сухой дороге ведёт себя безопасно и предсказуемо.

Primacy 4 это идеально сбалансированный продукт с очень высоким уровнем безопасности.

Согласно заверениям производителя, шина сохраняет свои высокие характеристики даже при экстремальном износе протектора и может без опаски использоваться при глубине протектора до 1,6 мм.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

3 место — Bridgestone Turanza T005

Последняя летняя модель компании Bridgestone удивила высокой позицией в тесте, ведь до сих пор шины Bridgestone обычно занимали места в другом конце итоговых рейтингов, говорит технический специалист Shina.Guide.

Turanza T005 — это хорошо сбалансированная шина для требовательных водителей. Низкое сопротивление качению не воспрепятствовало достижению очень достойных результатов на мокрой поверхности.

Шины обеспечивают высокий уровень безопасности, за что эксперты выписали им вердикт «Рекомендуется».

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

4 место — Goodyear EfficientGrip Performance

Летние шины Goodyear Efficient Grip Performance доступны на рынке уже несколько лет. Они очень устойчивы к продольному аквапланированию, комфортны и экономичны.

Стоит отметить, что их цена значительно ниже, чему у других покрышек премиум-класса в тесте, при этом эксплуатационные характеристики существенно не отличаются.

Шины стабильны и предсказуемы, и гарантируют безопасность на летних дорогах.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

5 место — Debica Presto HP

Debica Presto HP — шины с лучшим соотношением цены и качества. В отдельных испытаниях они побеждали шины среднего класса, хотя по факту являются одними из самых дешевых в тесте.

Presto HP получила хорошие оценки за управляемость и устойчивость, но в целом уровень безопасности удовлетворительный. Пятое место, сразу позади премиальных шин, это огромный сюрприз.

Debica Presto HP — отличное предложение для водителей, которые ищут добротные шины по низкой цене.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

6 место — Nokian Line

Сбалансированные шины, которые в большинстве тестовых заездов занимали средние позиции. Они сохраняют очень хорошее сцепление в поворотах, покрытых тонким слоем воды, обеспечивая тем самым стабильность управления в мокрых условиях.

Тем не менее, в 2019 году модель Nokian Line будет начнет вытесняться с прилавков и складских стелажей новым продуктом от финского производителя — Nokian Wetproof, уже успевшим отметиться на высоких позициях в летних тестах 2019 года.

Читайте также:  Всесезонные шины: плюсы и минусы всесезонной резины, можно ли ездить зимой

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15

Вторая половина рейтинга летних шин Motor 2019

Тест летних шин Motor 2019 в размере 205/55 R16. Сводная таблица результатов. Места с 7 по 12. Для увеличения нажмите.

7 место — Fulda EcoControl HP

Fulda — ещё один дочерний бренд компании Goodyear, шины которого относятся к медиум-сегменту и стоят дороже, чем у бюджетной Debica.

Однако в рейтинге летних шин 2019 года от польского Motor они оказались ниже, что обусловлено меньшей эффективностью торможения на сухом и мокром асфальте.

Тем не менее, Fulda EcoControl HP так же, как и Nokian Line это типичный пример хорошо сбалансированных шин со средними результатами в отдельных дисциплинах. Они предсказуемы и безопасны.

8 место — Hankook Kinergy Eco 2 K435

Тесты Kinergy Eco 2 подтвердили тот факт, что за последние несколько лет корейский производитель шин добился огромного технического прогресса. В прошлом шины Hankook занимали последние места в рейтингах летних шин и часто оценивались как опасные.

Сегодня их сложно в чём-либо обвинить. Наибольшее количество баллов шины Hankook K435 потеряли в дисциплинах на мокром асфальте, но это вовсе не означает, что они не могут справиться с такого рода условиями.

На сухой поверхности они выступили очень хорошо — на уровне с шинами премиум-сегмента.

9 место — Maxxis Premitra HP5

Бюджетные шины Maxxis оказались достойными конкурентками более дорогим соперницам. Это ещё одно доказательство того, что азиатские производители шин двигаются вперёд семимильными шагами.

Всего несколько лет назад подобные шины не достигали необходимого уровня безопасности, но сейчас они стали значительно безопаснее.

Модель Premitra HP5 устойчива к аквапланированию и довольно проворно ведёт себя на сухой трассе.

10 место — Dayton Touring 2

Dayton Touring 2 — шины со средним уровнем эксплуатационных свойств.

Они устойчивы к аквапланированию и довольно эффективны в торможении на мокром покрытии, в остальном же они занимали последние места в дисциплинах, хотя назвать их опасными всё же нельзя.

По сравнению с конкурентками из бюджетного сегмента они не дешевы, поэтому не очень популярны. Польские водители чаще выбирают зимние модели этого бренда. К слову, бренд Dayton принадлежит компании Bridgestone.

11 место — Laufenn S Fit EQ (LK01)

Шины, произведенные корейским концерном Hankook в Индонезии, не впечатляют производительностью, но в целом их уровень безопасности можно считать приемлемым. Laufenn — самые дешевые шины в тесте с самым низким сопротивлением качению.

Занявшие предпоследнее место в рейтинге летних шин Motor, они адресованы нетребовательным водителям, для которых в приоритете экономия. Несмотря на это, Laufenn S Fit EQ не в состоянии конкурировать с более дорогой продукцией Debica.

12 место — Kormoran Road Performance

Продукция бюджетного польского бренда группы Michelin закрывает турнирную таблицу теста летних шин Motor 2019 в размере 205/55 R16. Шины Kormoran Road Performance стоят столько же, сколько и покрышки Debica, но проигрывают им почти во всех тестовых дисциплинах.

Уровень сцепления Kormoran Road Performance с сухой и мокрой поверхностью слабоват, но при этом эксперты издания не взялись утверждать, что шины опасны в эксплуатации, хотя они проиграли даже китайской авторезине. Производительность не впечатляет. Шины Kormoran могут привлечь лишь низкой ценой и наличием дальних родственников из Франции.

Источник: https://road.by/News/motor-2019-test-letnih-shin-razmera-205-55-r16

Составлен экспертами рейтинг летних шин 205 65 15

Составлен рейтинг летних шин 205 65 r15, поэтому рекомендуем с ним ознакомиться, обратив внимание на тройку лидеров. Во-первых, изделия поступили в продажу под известными и влиятельными во всем мире торговыми марками.

Во-вторых, они на рынке сбыта реализуются по приемлемой цене и наделены надежным качеством, которое обеспечит длительный срок эксплуатации. Составленный рейтинг летних шин 205 65 15 основан на объективной оценке экспертов, а также на отзывах автолюбителей.

За лидирующие позиции вступили в конкурентную борьбу изделия следующих компаний: Nokian, Bridgestone, Yokohama, Goodyear и других.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Летние шины 205 65 r15

Какие новинки типоразмера 205/65 R15 появились на рынке

  • Nokian Nordman SX2 205/65 R15 94H
  • Yokohama BluEarth AE01 205/65 R15 94H
  • Hankook Optimo K424 205/65 R15 94H
  • Tigar Prima 205/65 R15 94H

Первое место рейтинга — шины Bridgestone MY02 Sport Style 205/65 R15 94V

Часто резина бренда Bridgestone попадает в рейтинг летних шин 205 65 r15, ведь изделие имеет массу достоинств, вот некоторые из них:

  • Надежные тормозные характеристики, особенно на сухом дорожном покрытии
  • Предсказуемое поведение на мокром дорожном покрытии
  • Хорошее сцепление, обеспечивающее курсовую устойчивость
  • Износоустойчивые изделия, дополнившие не зря рейтинг летних шин 205 65 15
  • Акустический комфорт присущ резине Bridgestone MY02 Sport Style
  • Покрышки бренда Bridgestone нормально держат дорогу, кажется, что сглаживаются ямы и колдобины, и неровности не замечаются ни водителем, ни пассажирами.
    Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Шины Bridgestone MY02 Sport Style 205/65 R15 94V

Покрышки бренда Bridgestone со спортивным современным дизайном выглядят презентабельно и надежно себя ведут на высоких скоростях.

Дело в том, что при длительном заезде со скоростью более 80 кмч резина нагревается и еще лучше начинает держать дорогу, предсказуемо позволяя маневрировать транспортному средству.

Кажется, что резина просто прилипает к асфальту и становится послушной при каждом приказе, идущем от рулевого управления.

И все потому, что шины Bridgestone MY02 Sport Style 205/65 R15 94V отличаются большим и эффективным пятном контакта и способствуют уверенному входу автомобиля в крутые повороты. Имеющийся протектор автошины Bridgestone MY02 Sport Style нацелен хорошо справляться с отводом воды, так как в хорошо проработанном рисунке имеются дренажные канавки, способные снижать эффект аквапланирования. Не зря такую резину эксперты вводят в рейтинг летних шин 205 65 r15.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Шины Bridgestone MY02 Sport Style 205/65 R15 94V

Шины Bridgestone MY02 Sport Style в ходе испытаний получали проходные баллы, и оказалось, что максимальную оценку они получили за управляемость на сухой трассе, а также за низкий уровень шума и, соответственно, акустический комфорт.

Бренд Bridgestone недавно еще презентовал одну шину — Ecopia EP150 205/65 R15 94H – это так называемая экорезина с образцовыми показателями прочности и стабильности в эксплуатации.

Отметит, что Bridgestone Ecopia EP150 являются элементом заводской комплектации у автомобилей таких корпораций, как Toyota, Nissan, Mitsubishi, и имеет массу достоинств, которые позволяют резине попадать в рейтинг летних шин 205 65 15.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Шины Ecopia EP150 205/65 R15 94H

Второе место рейтинга — Goodyear EfficientGrip Performance 205/65 R15 94V

Goodyear EfficientGrip Performance – отличные автопокрышки, предлагаемые потребителям по приемлемой цене. Им приписывают массу достоинств:

  • Заметное сопротивление качению
  • Высокий уровень акустического комфорта
  • Надежные разгонно-тормозные качества
  • Отсутствие эффекта аквапланирования
  • Хвалебные отзывы относятся чаще всего к динамике разгона, когда машина следует по мокрому дорожному покрытию.
  • У шин Goodyear EfficientGrip Performance хорошо сбалансированы сцепные характеристики, поэтому и есть все показания, чтобы бороться за рейтинг летних шин 205 65 r15 и лидирующие позиции в нем.
    Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Конечно же, многие пользователи отмечают, что резина Goodyear EfficientGrip Performance иногда с трудом переносит все тяготы отечественных дорог, иногда происходят ее проколы и порезы, особенно на «слабых» боковинах покрышки, но от форс-мажорных обстоятельств еще никто мир не избавил. Но все же покрышки от данного бренда считаются послушными и отзывчивыми к рулевому управлению, поэтому курсовая устойчивость транспортного средства не будет вызывать проблем. Автомобиль будет следовать выбранной траекторией, совершать экстренное торможение, если это понадобиться.

Рисунок протектора шины Goodyear EfficientGrip Performance не приуменьшает свой функционал и во время дождей, когда приходится двигаться по стремительным потокам воды, поэтому и дополняет сегодня такое изделие рейтинг летних шин 205 65 15.

Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Рисунок протектора шины Goodyear EfficientGrip Performance

Шины Goodyear EfficientGrip Performance идеально подходят для быстрых и маневренных автомобилей с сильными тяговыми агрегатами. И такая резина никогда не будет ограничивать вложенную в автомобиль мощность, ведь не зря резина от бренда Goodyear реализуется со скоростными индексами V, W, Y.

Особенности рисунка протектора шин Goodyear EfficientGrip Performance

  • Внедрена технология ActiveBraking, которая нацелена уменьшить тормозной путь, расширив сферу влияния пятна контакта.
  • Использована технология под названием FuelSaving, которая блокирует расход энергии, а значит, топлива машина съест меньше. Многие отмечают, что с такой резиной реально расход бензина уменьшается на 8 %.
  • На рисунке протектора имеется датчик износа – WearControl, за которым следует следить и оценивать состояние защитных ламелей и канавок.
    Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Индикатор износа

Вообще шины Goodyear EfficientGrip Performance имеют стандартный ассиметричный рисунок протектора, состоящий из пяти функциональных зон, которые продуманы основательно разработчиками и готовы отвечать за определенные эксплуатационные характеристики резины. У надежного протектора также легко рассмотреть две плечевые зоны с большим количеством кромок для сцепления, а также три хорошо проработанных продольных ребра. Роль водовода в рисунке протектора играют специальные глубокие канавки. С такими новациями резина не могла не попасть в рейтинг летних шин 205 65 r15.

Третье место рейтинга — Шины Michelin Energy XM2 205/65 R15 94H

Шины Michelin Energy XM2 205/65 R15 94H заслуженно попали в рейтинг летних шин 205 65 15 в виду имеющихся новаций в процессе их производства. Теперь они отличаются высокой износоустойчивостью и достаточно высокими тормозными свойствами, не важно, по какому дорожному покрытию будет следовать автомобиль. Обозначены у изделия бренда Michelin и другие достоинства:

  • Прочная боковина со специальным каркасом
  • В рисунке протектора применены широкие продольные канавки, отводящие идеально осадки, скопившиеся на дороге.
  • Применена технология Micro-Adaptive, которая позволяет не терять сцепку, даже если машина идет по неровной ухабистой дороге.
  • Протектор у изделия достаточно жесткий, так как применена технология Alternating Bridging.
    Рейтинг летних шин 2020: лучшая летняя резина, обзор колес r16 205 55, 195 65 15Шины Michelin Energy XM2 205/65 R15 94H

Таким образом, был составлен рейтинг летних шин 205 65 r15 экспертами и определена тройка лидеров. Каждый из победителей порадовал комиссию своими характеристиками и внедренными новациями. А если вы готовы составить и ТОП-10 по данному типоразмеру, тогда давайте совместно составим рейтинг летних шин 205 65 15.

Источник: https://tire1.ru/rejting-letnih-shin-205-65-15/

Ссылка на основную публикацию