Компания Goodyear добавила в линейку своих зимних шин для российского рынка модель Goodyear UltraGrip 600, которая, как заявляет производитель, вобрала в себя ряд технологий, используемых в производстве самых успешных шин бренда, и гарантирует пользователям выдающийся уровень характеристик по привлекательной цене. Рисунок протектора позаимствован у шин Dunlop Ice Touch, представленных в 2012 году. Напомним, тогда шины Dunlop выпускались в рамках альянса Goodyear и Sumitomo. В 2015 году альянс был расторгнут, и права на бренд в Европе отошли Goodyear, а в России и СНГ — Sumitomo.
Дизайн протектора характеризуется широкими и глубокими канавками, расположенными по всему протектору и увеличивающими эффективность отвода в стороны воды, грязи и снежной каши, уменьшая опасность аквапланирования и слашплэнинга.
Широкие канавки по всей ширине протектора
- Благодаря специальном дизайну канавок блоки в центральной секции протектора имеют форму с разнонаправленными кромками, благодаря чему улучшаются сцепление и управляемость на снегу и льду.
Дизайн блоков с разнонаправленными кромками
Специальные канавки в плечевых зонах способны захватывать и удерживать снег, повышая сцепление на заснеженной дороге. Кроме этого, открытая форма канавок ускоряет отвод воды и слякоти из пятна контакта.
Форма канавок в плечевых зонах увеличивает сцепление на снегу и мокром покрытии
- В канавках центральной зоны расположены специальные элементы, увеличивающие жесткость протектора и улучшающими передачу сил, повышая сцепление в различных погодных условиях.
Дополнительные элементы в канавках
- По всему протектору размещены многочисленные взаимопересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления и улучшающие сцепление и устойчивость при движении по снегу и льду.
Взаимопересекающиеся ламели
- Плечевые зоны обладают пилообразным дизайном, благодаря чему повышается тяговое усилие в глубоком снегу.
Пилообразные плечевые зоны
Шипы отличаются модифицированной 6-гранной формой, которая увеличила эффективность разгона и торможения, а также улучшила управляемость на снегу и льду благодаря большему количеству кромок зацепления (Active Stud Technology). Кроме этого, широкое основание шипов и специальная вставка вокруг них улучшают надежность удержания шипов в протекторе.
«Активные» шипы с повышенной надежностью закрепления в протекторе
Goodyear UltraGrip 600 предлагаются в 11 размерах от 175/65 R14 до 225/55 R17. Шины предназначены для таких популярных в России автомобилей, как Lada Granta, VW Polo, Renault Logan и Duster, Toyota Camry и т.д., а охват рынка составляет 45%.
Источник: http://colesa.ru/news/57913
Гудиер шины: страна производитель летней резины Goodyear Ultragrip 600, Wrangler
Сезонная или экстренная замена покрышек часто встаёт настоящей проблемой для большинства автолюбителей, так как среди огромного ассортимента выбрать именно тот товар, который устраивал бы его как по качеству и надёжности, так и по цене, бывает достаточно сложно. Кроме того, большинство владельцев транспортных средств неизменно выбирают покрышки наиболее известных мировых брендов, и одним из таких брендов, продажи которого отлажены практически в каждой развитой стране мира, является компания Goodyear.
Шины «Гудиер» – производитель, страна
«Гудиер» шины – это продукция одноимённого завода, известного на весь мир и основанного ещё в 1898 году. Именно владелец предприятия был первым человеком в мире, который предложил особую технологию вулканизации резиновых изделий.
На сегодняшний день бренд владеет десятками заводов в Польше, Словении, Германии, Великобритании, Японии, США и многих других странах.
Продукция предприятия обладает особыми передовыми технологиями, которые выделяют их из числа большинства конкурентов, в частности:
Завод Goodyear в Польше
- Собственный научно-технический центр тщательно продумывает состав резины для всех случаев жизни, в зависимости от климатических условий в районе эксплуатации, характера транспортного средства и прочих показателей. Таким образом, летние покрышки имеют жёсткий протектор, зимние – наоборот, мягкий, не твердеющий даже при экстремальных температурах.
- Выпуску каждого нового изделия предшествует длительный процесс 3д моделирования, прочностных и иных расчётов, что позволяет довести конструкцию до идеала.
- Массовому производству предшествует выпуск опытных экземпляров с последующим их испытанием в лабораторных и полигонных условиях, получением международных сертификатов и одобрения авторитетных рейтинговых агентств. Именно поэтому почти вся продукция предприятия получает наивысшие оценки покупателей и экспертов.
- Маркетинговое крыло предприятия имеет тысячи представительств во многих государствах с установкой максимально выгодной ценовой политики исходя из сложности перевозки и таможенной очистки продукции. На территории Московской области также располагается большой склад, откуда шины Goodyear распространяются в торговые точки по всей стране.
- Долгие годы непрерывного развития бренда позволили инженерам создать огромное количество типоразмеров резины на все классы легковых и грузовых авто, и каждый покупатель может выбрать именно тот экземпляр, который ему нужен.
Резина Goodyear Wrangler Duratrac
Несмотря на достаточно высокую стоимость продукции, она обладает повышенными индексами по износостойкости, и автолюбитель при аккуратной езде может использовать «Гудиер» на порядок дольше, в отличие от других, более дешёвых брендов шинной продукции.
Наиболее популярные шины Goodyear в России
В зависимости от региона страны, импорт шин компании Goodyear может производиться из разных стран.
Однако чаще всего склады наполняются прямыми поставками из Польши или Словении, которые ориентированы на восточноевропейский рынок. В России популярно множество модификаций бренда.
И дилеры разных автоконцернов часто предлагают их своим клиентам в базовом оснащении или в качестве опции, а наиболее популярными продуктами являются следующие виды резины:
- Шины Wrangler Duratrac – универсальные покрышки для полноразмерных внедорожников, которые можно применять как зимой, так и летом. Имеют очень высокие разнонаправленные протекторы средней жёсткости с редкими прорезанными ламелями, которые одинаково хорошо обеспечивают устойчивость на снегу или на сухом асфальте, а уровень шума при этом значительно ниже, чем у конкурентов.
Зигзагообразные канавки с гладким покрытием эффективно отводят воду, грязь и подтаявший снег, исключая аквапланирование автомобиля при любых погодных условиях.
Мощное посадочное кольцо и усиленные борта покрышки с высоким профилем не деформируются даже при крутых манёврах, а также надёжно защищают диск от повреждений.
Размерный ряд данных покрышек имеет огромный ассортимент более чем из 50 вариантов с разнообразием показателей 215-325/55-85/R15-R20, что удовлетворяет конструктивным требованиям любого серийного внедорожника в мире.
Резина Goodyear Ultragrip 600
- Шины Goodyear Ultragrip 600 – высококачественная зимняя резина Goodyear с революционной технологией разнонаправленных шипов, конкурирующая со всемирно известной моделью Nokian Hakkapeliitta. Рисунок мягких протекторов образует водосборные канавки в 8 направлениях, что обеспечивает автомобилю неизменное положение во время любого манёвра, а также значительно сокращает тормозной путь.
- Частые острые ламели, расположенные под углом друг к другу и имеющие острые края, захватывают много снега во время движения, увеличивая фрикционную способность покрышки. В сочетании с острыми шипами резина «Гудиер» практически не проскальзывает при езде по гололёду.
В состав покрышек при изготовлении включаются микроскопические песчаные частички и арамидные волокна, что даёт эффект тормозных колодок при трении о поверхность дорожного полотна.
А мягкие ламели устроены блоками так, что они не изгибаются под массой автомобиля, улучшая его динамические параметры и способствуя экономии бензина.
Геометрические характеристики данного изделия изменяются в пределах 175-225/55-65/R14-R17, имея всего 11 типоразмеров, что говорит о целевом применении модели для городских автомобилей малого и среднего класса. В отдельных случаях такие шины можно поставить на авто бизнес-класса, однако низкий профиль сильно снизит ходовые качества при передвижении по заснеженным районам.
Покрышка Goodyear Eagle F1
- Резина Eagle F1 – уникальные спортивные автошины Goodyear с повышенным индексом скорости (свыше 300 км/ч), обладающие собственной запатентованной технологией V-Tred, а также сконструированные по известной в узких кругах автогонщиков системе OneTred, что одновременно позволяет удержать даже самый мощный автомобиль на дороге и исключить его аквапланирование с последующей потерей колеи в дождливые дни.
- Глубоко разрезанные направленные протекторы летней резины «Гудиер», сходящиеся в единое ребро жёсткости посередине, обеспечивают идеальную управляемость, разгон и торможение колеса с самым низким сопротивлением качению, из-за чего потери мощности двигателя на трение практически не возникает.
Размерный ряд изготовителя включает в себя более 40 вариантов с диапазоном характеристик 195-305/35-55/R15-R21, что полностью удовлетворяет требованиям как к небольшим седанам, так и авто представительского класса или спорткаров.
Особенно популярной радиальностью модели является размерность резины «Игл Ф1» R16, R17 и R18, которая идеально подходит на многие европейские и японские седаны с объёмом двигателя от 2,4 до 3,5 литров. Следует помнить, что скоростная резина Goodyear Eagle F1 имеет низкий показатель износостойкости, как и большинство изделий для быстрой езды.
Грузовые шины Goodyear
Все перечисленные выше модели могут быть использованы и удовлетворять заявленным характеристикам исключительно в случае приобретения оригинального продукта. Для отдельных дорожных условий компания применяет индивидуальные инновационные наработки, реплика вряд ли сможет обеспечить автомобилю те же свойства по сцеплению с дорогой и ощущению безупречного комфорта, а также безопасности за рулём.
Для тех же водителей, кто не желает тратиться на замену колёс 2 раза в год, если район эксплуатации резины не отличается перепадами температур до экстремальных отметок, эксперты рекомендуют выбирать линейку всесезонных шин Goodyear, которые служат не менее 2…3 лет.
Грузовые шины «Гудиер»
За многие годы существования компания разработала сотни моделей не только на легковые авто, но также на грузовой транспорт любого размера и дальности следования, а также покрышки для шасси самолёта, и являлась первой компанией в мире, чья резина побывала в космосе – на американском луноходе.
Так, грузовые покрышки марки обладают следующими характеристиками:
- Они выпускаются в любом варианте, в зависимости от типа грузового транспорта – для международных или региональных перевозок, с целью обеспечения рейсовой перевозки пассажиров по городу, а также для техники специального назначения, которая обслуживает стройки, производственные предприятия и даже крупные карьеры.
- В зависимости от способа эксплуатации, компания конструирует изделия с различными индексами по износостойкости и нагрузки. Так, колёса бренда могут свободно принять на себя нагрузку до 15 тонн, а дальнобойная техника смело может проехать до 500 000 км до полного износа качественной оригинальной резины Goodyear.
- Принимая во внимания тот факт, что полная замена колёс для грузовиков – это весьма накладная процедура, разработчики марки открыли на территории РФ собственный завод по восстановлению грузовых шин. На данном предприятии обеспечивается полный цикл наварки новых протекторов взамен использования старых, а также вулканизация возникших на боковой поверхности грыж.
Светящиеся шины Goodyear
Компания Goodyear также нередко прибегает к оригинальным поступкам, как, например, использование собственных рекламных дирижаблей в небе над США или выпуск ограниченной серии светящихся шин. В 1960 годах прошлого века, под влиянием современных движений в мире моды, предприятие разработало шины с боковиной из высокопрочного каучука, который пропускал свет.
Внутри баллона располагались от 6 до 20 разноцветных лампочек, подключаемых к аккумулятору автомобиля, и при движении колёса эффектно светились в цвет автомобиля или иным выбранным покупателем оттенком.
Однако низкая прочность изделий и сложность их ремонта на обычном шиномонтаже так и оставили концепцию без дальнейшего массового развития.
Но данный факт не мешает шинам Goodyear сегодня официально оставаться одним из крупнейших и лучших мировых производителей авторезины.
Загрузка…
Источник: https://kolesa.guru/shini/gudier.html
Goodyear UltraGrip 600
Фото и описание
Goodyear UltraGrip 600 – зимние шипованные шины для легковых автомобилей, которые вобрали в себя технологии наиболее успешных моделей бренда: 3D-BIS, V-TRED и т.д.. Предназначена эта модель для интенсивного использования в очень суровых условиях. Новинка зимнего сезона 2018/2019.
При довольно демократичной цене шины Goodyear UltraGrip 600 (Гудиер Ультра Грип 600), рисунок протектора которым достался от представленных в 2012 году покрышек Dunlop Ice Touch, гарантируют высокую степень безопасности на зимних дорогах. Они обеспечивают отличное сцепление, эффективное ускорение и короткий тормозной путь модели, что обусловлено особенностями дизайна и составом стойкой к низким температурам резиновой смеси, усиливающим надёжность контакта шины с мокрой поверхностью.
По всему рисунку протектора Goodyear Ultra Grip 600 расположены глубокие канавки специального дизайна. Они увеличивают скорость отвода воды и талого снега из зоны контакта, благодаря чему существенно снижается риск аквапланирования на небольшой скорости. В результате чего эти шины готовы обезопасить передвижение даже при самой непредсказуемой погоде.
Глубокие канавки Good year UltraGrip 600
Благодаря уникальному дизайну глубоких канавок острые кромки блоков центральной части протектора направлены в разные стороны, говорит технический специалист Shina.Guide. Такое техническое решение обеспечивает дополнительное сцепление Goodyear UltraGrip 600 с зимней дорогой, улучшает управляемость и повышает эффективность торможения на снегу и льду.
Разнонаправленные кромки
В результате трения снега о снег сцепление шины увеличивается, поэтому канавки плечевых зон ориентированы на захват и удержание снега. Открытые плечевые зоны (3) способствуют повышению сопротивляемости Goodyear UG 600 слэшпланингу во время движения при температуре воздуха около 0°С по Цельсию.
Снежные ловушки
Пилообразный дизайн плечевых зон (2) повышает проходимость UltraGrip 600 по глубокому снегу. Взаимопересекающиеся ламели (1) обеспечивают высочайшие характеристики шины на скользком льду. Их действие усиливают шипы противоскольжения.
Фирменная система посадки «стальных зубов» обеспечивает оптимальную высоту выступа шипов и надёжно удерживает их в посадочных гнёздах, что в свою очередь влечёт за собой уверенное поведение шины на утрамбованном снегу и при гололёде.
В модельном ряду шины Goodyear UltraGrip 600 заменят авторезину Goodyear UltraGrip 500, которая из-за повышенного спроса продержалась в продаже более десяти лет.
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV: Покажите зиме, кто из вас главный
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда
- Goodyear UltraGrip Cargo
- Goodyear UltraGrip Performance+ (Plus)
- Goodyear UltraGrip 9+ (Plus)
- Goodyear UltraGrip Ice SUV
- Goodyear UltraGrip 8 Performance
- Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
Источник: https://shina.guide/reviews/goodyear-ultragrip-600/
Шины Goodyear UltraGrip 600
В результате слияния технологий Goodyear удалось не просто запустить в производство, но и широко продвинуть новую линейку под названием goodyear ultragrip 600. Эта модель по заверениям специалистов компании способна завоевать немалую часть рынка благодаря существенному повышению качественных характеристик при сохранении относительно невысоких цен.
Стоит отметить, что это классические зимние шины с шипами. Следовательно, производство этой резины ставит целью завоевать потребителей из России и стран СНГ, так как в Европе шипы запрещены во многих странах.
Особенности ultragrip 600
Важная особенность гудиер ультра грип 600 видна невооруженным глазом даже непрофессионалу. Это огромные ламели, в специальных ячейках которых посажены шипы с шестигранными наконечниками. Глубокие и очень широкие канавки расположены по диагонали для выброса из протектора снега, воды и ледяной каши. Благодаря этому происходит самоочищение протектора на скорости.
Если боковая часть протектора имеет классический вид последовательных симметричных элементов, то средняя изрезанная часть должна увеличивать зацепление, улучшая сцепление с полотном дороги. Большое количество пересекающихся линий своими кромками повышают силу сцепления, создавая дополнительное усилие при повышении оборотов колеса.
Шипы имеют выраженное основание достаточной ширины, позволяющее надежно удерживать их в посадочных ячейках.
Размерность шин Goodyear UltraGrip 600
Использование широкого набора показателей, таких, как высота профиля, ширина протектора и диаметр посадочного отверстия, новые зимние шины предлагают на выбор в 11 вариантах размеров. Это позволяет установить данную резину на широкий диапазон дисков, используемых на разных автомобилях.
- Ширина протектора варьируется от 175 до 225
- Высота профиля имеет небольшой диапазон – от 55 до 65
- По диаметру шины выпускаются от R14 до R17
- Нижнюю строчку этой последовательности занимают шины 175/65/R14, средние размеры, такие, как 185 65 r15 и 205 55 r16 являются самыми популярными, а в верхней строке расположилась резина 225/55 R17.
- В этом диапазоне большинство легковых автомобилей смогут установить гудиер ультра грип 600 для использования в условиях морозных и снежных зим умеренного пояса.
- А при постоянной смене погоды, когда из морозной зимы автомобили могут «переместиться» в заснеженную весну или даже попасть в слякоть осени, шины с шипами имеют несравнимое преимущество перед другими типами шин, не имеющими шипованную основу.
Тесты Goodyear UltraGrip 600
С использованием таких показателей, как длина тормозного пути по снегу или по льду, скорость прохода ледяного кольца, управляемость на колее, старт с места на заледенелом асфальте и прохождение заснеженного участка трассы, часто проводят тесты шин для составления рейтинга.
Обычно для таких тестов выбирают 10-12 самых популярных брендов, чтобы устроить между ними конкурентную борьбу за звание лучшей шины сезона. Естественно, шины заведомо низкого качества к таким тестам просто не допускают, и в этом вся интрига.
- Можно оказаться в нижней строке рейтинга, однако, попадание в сам список тестируемых шин уже говорит об интересе к данной модели.
- Но goodyear ultragrip 600 на таких тестах, организуемых различными изданиями, в том числе такими известными, как «Авторевю» и «За рулем», прочно занимает позиции в районе первой пятерки!
- А тесты независимой организации TÜV и вовсе подняли Гудьер на первое место!
Испытания проводятся в реально жестких условиях, чаще всего в странах Скандинавии, так как эти мероприятия имеют не локальный, а международный характер. Поэтому в таких соревнованиях заинтересованы и производители резины.
Плюсы и минусы шин
Произвести шину без минусов не получится ни у одной компании, так как эти оценки все равно носят субъективный характер, так как выставляются людьми. К тому же среди экспертов могут оказаться и заинтересованные в корыстных целях. Но в любом случае, на фоне выявленных недостатков, goodyear ultragrip 600 обладает рядом неоспоримых преимуществ.
Плюсы:
- Протектор этой шины прекрасно выгребает снежные завалы и справляется со снежно-ледяной кашей.
- Предсказуемо ведет себя и на асфальте.
- Шипы отлично справляются с удержанием автомобиля при поворотах, а также заметно помогают при торможении, сокращая тормозной путь до нормы.
- Старт с места также отличный вне зависимости от состояния покрытия.
- Цена приемлемая, но дешевой назвать ее нельзя, скорее ценовой сегмент чуть выше среднего
Минусы:
- Цена не для бюджетников!
- Шум на асфальте весьма ощутим
- Боковины очень мягкие, по бордюрам ездить не рекомендуется!
- При резком старте может проскальзывать. Хотя при сильном моторе и быстром старте все колеса ведут себя одинаково
- Шина для снега, но не для мокрого асфальта – надо снижать скорость.
Отзывы
На Пежо-408 купил гудиер ультра грип 600 размера 215/55 R16. Проездил два сезона, и уже могу оценить адекватно.
Вначале резина не очень понравилась из-за шума, но после 1000 километров пробега шум стал снижаться, и сейчас он в норме.
За 4000 километров не потерял ни одного шипа, по снегу вообще отлично идет! Про гонки ничего не могу сказать, так как придерживаюсь «пенсионерского» стиля езды!
Живу в деревне Тюменской области! У нас снега зимой немеряно! И вот поэтому мне порекомендовали «снежную» резину goodyear ultragrip 600, и выбор оказался просто удачным! Иногда попадаю на ледянку, и там срабатывает АБС – мне не нравится эта система в целом, привык тормозить сам, как знаю, а тут она начинает трещать! Но вот по снегу восхищению моему не было предела. После обильного снегопада все соседи увязли, и только я смог проехать по улице под восхищенные взгляды неудачников!
На свой Хендай Солярис прикупил Ультра Грип 600 по снегу рассекать! Размерность 185 65 r15. Прекрасно справляется со своей задачей.
Я был предупрежден о том, что шины надо обкатать, и что первые 500 километров будет шумно! Но шум я перестал замечать уже после 300 километров! По льду не особо хорошо ведет себя, плохо тормозит, поэтому по льду не гонять! А по снегу всегда проедет, если авто не на пузе!
На моей Toyota Corolla стоят эти шины 205 55 r16, и я доволен! Живу на селе, по трассе езжу редко, но на ней шины гудят, впрочем, как и прежние мот шиповки другого производителя. На сельских дорогах зимой асфальта почти не видно, да и нет его местами вовсе! Поэтому скажу про снег, на котором эта резина себя прекрасно показывает, не заносит, не буксует, а гребет и вывозит из всех сугробов.
Поставил 205/55/16 на Рено Меган, и начал на ней зиму 18-го года. После прошлой резины чувствуется огромная разница.
Эта намного мягче, сначала была шумной, но потом шум практически пропал! Менеджеры магазина сразу сказали – на шум не обращай внимания, если по снегу надо ездить, то лучший вариант по такой цене! По цене не скажу, что дешевая, но есть и такие ценники на другую резину, что начинаешь понимать, что покупаешь дорогой бренд за небольшую цену! Отъездил уже 800 километров, и по этому поводу говорю свое мнение – резина хорошая, все шипы на своих местах, шума стало меньше, по снегу идет отлично, на льду я и сам на ногах еле стою, так что не гоняю и не знаю, как она себя на нем ведет!
Источник: https://zapchasti.expert/shiny/shiny-goodyear-ultragrip-600.html
Goodyear Ultra Grip 600. Отзыв о резине, вес и переобувка на лето. — logbook Renault Duster 2018 on DRIVE2
Всем привет! Решил состряпать отзыв о зимних Goodyear Ultra Grip 600. Так как я покупаю на зиму только данную марку резины и только на шипах, поэтому сравнение будет с другими моделями Goodyear.
Zoom
Зимняя Goodyear на родных дисках от Рено.
На зимнюю резину переобулся в первые дни после покупки машины. Что можно отметить. Резина средняя по всем показателям. Такого ВАУ не было. Может конечно сказывается вес машины, до этого я ездил только на хэтчбеках и седанах, с весом в тонну.
В гололед, при заходе в поворот 90 градусов, чувствуется легкий снос передних колес, присутствует неуверенность, что вот если еще дать газку, уйдешь на встречку. При аналогичной ситуации на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic такого вообще не ощущается, она едет как по рельсам. Хотя эти обе модели почему что приравнивают к одной категории, типо они практически идентичны.
Но уж нет. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic это совсем другая резина.
600я — жесткая, дубоватая, более твердая боковина, при похожих рисунках протектора ведет себя совсем по иному, присутствует боковой снос, торможение посредственное, особенно в гололед, шум от шипов до и после прикатывания резины практически не изменился, на трассе по ушам не давит и воя самолета нет.
Я бы сказал она очень похожа по своим ездовым свойствам на Goodyear Ultra Grip Extreme, такая у меня стоит на Форде уже 10 лет, думаю эта зима для нее была последняя, нужно менять.Что выбрать из этих моделей. Если позволяют деньги, то однозначно Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, она на шаг впереди. Хотя ни Ice Arctic ни 600я за зиму не потеряла ни одного шипа. В общем средняя резина за относительно небольшие деньги.
Zoom
Вес резины на дисках. Слева Matador MP 72 Izzarda A/T 2 215/70R16 на дисках iFree Мохито КС555. Справа Goodyear Ultra Grip 600 215/65R16 на родном литье Рено.
Как видно зимняя Goodyear в родном размере на родном «реношном» литье на 3 кило тяжелее, чем Matador на литье от iFree. Не думал что «матадор» в большем размере окажется легче.
Кстати Matador MP 72 Izzarda A/T 2 215/70R16 встал просто идеально, зазоры вполне себе позволили бы поставить 225/70R16. Знал бы, взял бы такой размер, к тому же по весу, я все равно скорее всего бы, не превысил вес зимнего комплекта.
Всем удачи!
Zoom
Matador MP 72 Izzarda A/T 2 215/70R16 на дисках iFree Мохито КС555.
Источник: https://www.drive2.com/l/527921163301553018/
Goodyear UltraGrip 600 — DRIVE2
Копался в интернете и наткнулся на следующее:Компания Goodyear добавила в линейку своих зимних шин для российского рынка модель Goodyear UltraGrip 600, которая, как заявляет производитель, вобрала в себя ряд технологий, используемых в производстве самых успешных шин бренда, и гарантирует пользователям выдающийся уровень характеристик по привлекательной цене. Рисунок протектора позаимствован у шин Dunlop Ice Touch, представленных в 2012 году.Напомним, тогда шины Dunlop выпускались в рамках альянса Goodyear и Sumitomo. В 2015 году альянс был расторгнут, и права на бренд в Европе отошли Goodyear, а в России и СНГ — Sumitomo.
Дизайн протектора характеризуется широкими и глубокими канавками, расположенными по всему протектору и увеличивающими эффективность отвода в стороны воды, грязи и снежной каши, уменьшая опасность аквапланирования и слашплэнинга.
Благодаря специальном дизайну канавок блоки в центральной секции протектора имеют форму с разнонаправленными кромками, благодаря чему улучшаются сцепление и управляемость на снегу и льду.
Специальные канавки в плечевых зонах способны захватывать и удерживать снег, повышая сцепление на заснеженной дороге. Кроме этого, открытая форма канавок ускоряет отвод воды и слякоти из пятна контакта.
- В канавках центральной зоны расположены специальные элементы, увеличивающие жесткость протектора и улучшающими передачу сил, повышая сцепление в различных погодных условиях.
- По всему протектору размещены многочисленные взаимопересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления и улучшающие сцепление и устойчивость при движении по снегу и льду.
- Плечевые зоны обладают пилообразным дизайном, благодаря чему повышается тяговое усилие в глубоком снегу.
Шипы отличаются модифицированной 6-гранной формой, которая увеличила эффективность разгона и торможения, а также улучшила управляемость на снегу и льду благодаря большему количеству кромок зацепления (Active Stud Technology). Кроме этого, широкое основание шипов и специальная вставка вокруг них улучшают надежность удержания шипов в протекторе.
Goodyear UltraGrip 600 предлагаются в 11 размерах от 175/65 R14 до 225/55 R17
Dunlop Ice Touch и Goodyear UltraGrip Ice Arctic
_________________________________________________
В 2012 г были представлены 2 шины Dunlop Ice Touch и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. .
Это были шины нового поколения (3D ламели с многослойным пртектором разной жесткостии иновационные шипы), в тестах обошли почти всех фоваритов (Хакапелит, Континенталь и Мищлен).
Не знаю насколько правдивы были тесты тех лет, возможно это был маркетинг. Но на дорогах общего пользования показали себя тоже с лучшей стороны.
По типу рисунка www.drive2.ru/b/2463411/ — Я отношу их к внедорожному типу (сплошной протектор в виде квадратных элементов). У шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic были отмечена высокая проходимость. У шины Dunlop Ice Touch на ряду с проходимостью была отмечена высокая управляемость с чуть ранним срывом (не смотря на то, что шины Dunlop позиционировались как более бюджетный вариант)
Нынешняя шина Goodyear UltraGrip 600 всего скорее будет 100% клоном Dunlop Ice Touch и так же более бюджетным вариантом по сравнению с Goodyear UltraGrip Ice Arctic и всего скорее с более азартной управляемостью._________________________________________________
Так же не стоит забывать, что шины вроде как из года в год становятся лучше предыдущих, но автомобили как 20 лет назад так и сегодня зимой рулятся одинаково.
Многие шины делаются под конкретные тесты (это касается примиальной линейке) и под большие скорости для хорошо подготовленного водителя, а на обычных дорогах общего пользования на низких гражданских скоростях эти инновационные технологии могут просто не работать.
Источник: https://www.drive2.ru/b/509441396495614129/
Шины Goodyear Ultra Grip 600: обзор, размеры, тесты, отзывы
Goodyear Ultra Grip 600 – популярная модель зимней резины с крепкой ошиповкой, функциональное предназначение которой заключается в обеспечении крепкого сцепления с любым типом дорожного покрытия. Шины данной модели предназначены для интенсивной эксплуатации на легковых автомобилях общим весом до 2.5 тонн.
Как разрабатывались Goodyear Ultra Grip 600?
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Компания-производитель разрабатывала данную резину почти 4 года и несколько раз меняла общую концепцию после ряда технических испытаний. Первый релиз Goodyear Ultra Grip 600 для широкого рынка состоялся перед началом зиму 2018 года и шины сразу были отмечены как «вариант, имеющий право на жизнь в РФ».
Мягкий внешний слой резины и шипы из закаленной стали обеспечивают цепкий хват с любым типом дорожного покрытия, в результате чего заметно увеличивается проходимость шин.
Резина Goodyear Ultra Grip 600 может эксплуатироваться как в городской черте, так и на трассе или сельской местности.
Также конструкция шин позволяет устанавливать резину на любой легковой автомобиль серийного производства, независимо от типа привода или крутящего момента.
Основные преимущества покрышек Goodyear Ultra Grip 600
Резина Goodyear Ultra Grip спокойно справляется с зимней трассой благодаря следующему ряду особенностей:
- Пилообразные боковые зоны – данная особенность увеличивает проходимость транспортного средства при движении на рыхлому снегу или слякоти. Пилообразные плечи буквально вырезают преграды на своем пути, благодаря чему снижается риск пробуксовки, а также увеличивается курсовая устойчивость автомобиля.
- Пересекающиеся ламели по всей шине – глубокие влагоотводящие дренажи пересекаются между собой по всему периметру покрышки, благодаря чему удалось увеличить скорость очистки пятна контакта от влаги и грязи. Вдобавок большим преимуществом является идентичность профиля ламелей и рисунка протектора – данные элементы имеют оптимизированный форм-фактор, в результате чего увеличивается курсовая устойчивость и управляемость;
- Шипы повышенной прочности – запатентованная компанией технология размещения шипов, а также усиленная конструкция шипов гарантирует долгий ресурс эксплуатации и надежный зацеп при любом покрытии. Гарантированный ресурс покрышек составляет 3-4 сезона или 70 000 км пробега, что разительно отличает Goodyear Ultra Grip от конкурентов.
Это интересно! Конструкция шины Goodyear Ultra Grip, несмотря на авторские разработки компании, во многом идентична модели Dunlop Ice Touch. Резина имеет схожий технический потенциал и одинаковый ресурс прочности, однако реализуется в разной ценовой категории, что объясняется маркетинговой политикой обеих компаний.
Популярные типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip 600
Допустимый индекс нагрузки на одну покрышку Goodyear Ultra Grip 600 составляет 650-750 кг в зависимости от радиуса и типоразмера, скоростное ограничение – 186 км/ч.
Данная резина идеально подходит для установки на легковые автомобили, однако в отдельных случаях будет уместна установка и на кроссоверы или внедорожники – с бездорожьем шины справятся, а вот крейсерскую скорость на трассе придется слегка ограничить.
175/65 | 185/65 | |
R15 | ||
185/60 | 185/65 | 195/65 |
R16 | ||
205/55 | 205/60 | 215/55 |
215/65 | ||
R17 | ||
215/55 | 225/55 |
Несмотря на высокое качество производимых шин в рамках данной модели, компания специально ограничила ряд доступных размерностей в свободной продаже, что объясняется маркетинговой политикой бренда.
При необходимости приобрести резину Goodyear Ultra Grip 600 не популярного типоразмера можно осуществить индивидуальный заказ на сайте производителя или в магазине торгового дистрибьютора. Среднестатистический срок ожидания резины под заказ составляет 1.
5-2 недели, брать шины единым комплектом будет немного выгоднее чем парой или поштучно.
Насколько безопасно ездить на Goodyear Ultra Grip 600?
Ввиду молодости модели Goodyear Ultra Grip 600 на рынке, шины не успели пройти масштабное тестирование группой независимых экспертов – в распоряжении водителей опубликована только общая информация, предоставленная самой компанией производителей. Согласно данным Goodyear линейка Ultra Grip 600 обеспечивает:
- Профилактику заноса и аквапланирования за счет шипов и пилообразным вырезам;
- Устойчивость при движении на льду или рыхлому снегу;
- Защиту от боковых порезов или сколов шипов при условии соблюдения правил по хранению.
Ввиду отсутствия точных результатов при комплексном тестировании шины данной модели пока что не могут рекомендоваться для установки на семейный автомобиль. Тем не менее оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимость резины благоприятно влияет на рост популярности серии: Goodyear Ultra Grip 600 – отличный вариант на зиму при ограниченном бюджете.
Отзывы российских водителей о Goodyear Ultra Grip 600
На российском рынке модель Goodyear Ultra Grip 600 реализуется всего год, однако резина уже успела приобрести одобрительные отзывы со стороны водителей, в частности:
Николай, г. Иркутск: «Мне понравились Goodyear Ultra Grip 600 не сколько за относительную доступность, сколько за характеристики – резина отлично сбалансирована. Низкий уровень шума, курсовая устойчивость, предупреждение аквапланирование и в целом проходимость просто на высоте. Для легкового седана – просто находка, смело рекомендую!»
Кирилл, г. Новороссийск: «Goodyear Ultra Grip 600 – шины на пару раз.
Резина имеет неплохой потенциал, однако он не всегда полностью раскрывается: в слякоть или при обильном снегопаде протектор не успевает полностью очищаться несмотря на наличие дренажей, а шины качественно грызут лед, но сразу сыпятся при выезде на лысый участок асфальте. За свои деньги вариант конечно хороший, но больше данную модель брать не буду»
Андрей, г. Москва: «Ну шины едут – за эту стоимость это уже хорошо. А если серьезно, то не думал, что за такую стоимость смогу приобрести полноценную модель зимней резины, которая грызет дорогу в любом состоянии и при этом не сыпется на первом же повороте. Goodyear Ultra Grip 600 – это, пожалуй, лучший из бюджетных вариантов на зиму, однозначно рекомендую!»
Иван, г. Питер: «Купил шины Goodyear Ultra Grip 600 практически сразу после появления данной модели на нашем рынке. Спустя 1 сезон эксплуатации могу отметить, что резина стоит своих денег, однако без недостатков все же не обошлось.
Как по мне, резина через чур шумновата и при этом полностью не годится при эксплуатации по сухому асфальту – приходится строго соблюдать сезонность и в случае чего раньше времени переобуваться.
В принципе могу рекомендовать, за данный ценник трудно будет найти что-то лучше»
Владимир, г. Самара: «Goodyear Ultra Grip 600 – это удачный бюджетный вариант на пару зим. Если хотите нормальную управляемость и относительную проходимость за небольшую цену, то берите только эту модель. При условии передвижения по асфальтированным дорогам эти шины зайдут на ура, а вот на грунтовках зимой могут быть проблемы. В любом случае свою стоимость резина полностью отрабатывает!»
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kolesospec.ru/tyres/goodyear/ultra-grip-600.html
Шины Goodyear — тесты шин Гудиер: отзывы, описание, фото, страна производитель
Goodyear — американский производитель шин, основанный в 1898 году. В 1912 году компания открыла представительство в Лондоне, что позволило её освоить европейский рынок и стать одним из крупнейших производителей шин в мире.
Сегодня компании Гудиер принадлежат такие шинные бренды как Debica, Dunlop, Sava и Fulda.
Страна производитель шин в зависимости от размера и модели: Германия, Польша, Франция, Турция, Япония.
Goodyear UltraGrip Performance+ — фрикционная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель является обновлённой версией Goodyear UltraGrip Performance Gen-1.
Goodyear UltraGrip Ice SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — летняя скоростная шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Страна производитель: Германия, Польша.
Goodyear Vector 4Seasons SUV G2 — всесезонная шина премиум класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словакия, Словения, Турция.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — зимняя фрикционная премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. На смену модели вышла обновлённая версия Goodyear UltraGrip Performance Plus. Страна производитель: Германия, Франция, Люксембург, Польша.
Goodyear UltraGrip Ice WRT SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: США.
Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 — всесезонная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей. Также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Goodyear Vector 4Seasons. Страна производитель: Германия, Франция, Польша, Словения, Турция.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV — летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для скоростных внедорожников. Страна производитель: Китай, Германия, США.
Источник: https://tyretest.info/tag/goodyear/