Форд Фокус
Счастливых владельцев автотранспортного средства Форд Фокус не обходит стороной необходимость приобретения качественных зимних и летних шин. При этом стоит обратить внимание на резину известных брендов, которая подойдет конкретному владельцу согласно его основным требованиям.
Однако даже самые дорогие покрышки для зимнего и летнего периода будут бесполезными и очень быстро выйдут из строя, если не следить за ее состоянием. Автомобилисты должны подобрать шины по размерам и следить за давлением в них. Стоит уточнить, что давление для различных покрышек выбирается согласно техническим характеристикам.
Зимняя резина на Форд Фокус
Прежде чем приобрести зимние шины для Форд Фокус, следует разобраться со всеми ее параметрами, а также, определиться с размерами покрышек. Для автотранспортного средства можно подобрать покрышки высокого качества, благодаря различным тестам, рейтингам и отзывам владельцев.
Самыми лучшими и идеально подходящими для Форд Фокус для сезона 2017 и 2018 года считаются зимние шины:
Bridgestone Ice Cruiser 7000 – относятся к шипованным шинам, которые разрабатываются непосредственно для суровой зимы и обладают рядом преимуществ:
Bridgestone Ice Cruiser 7000
- безопасность и надежность;
- маневренность;
- уверенное передвижение при любом температурном режиме;
- идеальная сцепка с покрытием при гололеде и снеговом покрытии;
- повышенное количество шипов;
- способность экстренно остановиться на льду;
- высокая прочность конструкции;
- бесшумность;
- отменно ведет себя в колее;
- внедрение шипов в покрышку для надежности;
- отсутствие аквапланирования;
- повышенная цепкость.
Nordman Hakkapeliitta 4 – еще один известный мировой бренд, который выпускается в различных типоразмерах, он обладает такими плюсами, как:
- наличие шипов, утопленных в резину;
Nordman Hakkapeliitta 4 - повышенное сцепление с дорожным покрытием;
- наличие усилителя ламелей;
- невозможность попадания в покрышку камешков и грязи;
- наличие уплотнительного кольца для защиты от повреждений;
- снижение уровня шума при движении;
- отменная маневренность на льду;
- наличие расширенного протектора, который усилен брекерами из стали;
- наличие бороздок, активно выводящих воду и снег;
- отменная балансировка покрышек с завода;
- низкая стоимость при высоком качестве.
Yokohama Ice Guard iG35 – качественная японская зимняя резина, которая идеально подходит для легкового автотранспорта, поскольку обладает некоторыми преимуществами:
Yokohama Ice Guard iG35
- наличие 3-Д ламелей;
- способность передвигаться по обледеневшим и заснеженным дорогам;
- возможность перемещаться по влажному дорожному покрытию;
- повышенный уровень маневренности и управляемости;
- расширенное контактное пятно;
- наличие паутины канавок, которая может эффективно выводить не только снег и воду, грязи;
- наличие выступов вокруг шипов покрышки;
- отсутствие деформации при повышении или снижении температуры;
- сниженный уровень вибрации и шума;
- наличие крепкой боковой поверхности.
Выбирать, какие зимние покрышки подойдут именно для конкретного Форд Фокус 1 или Форд Фокус 3, возложено исключительно на самого потенциального владельца.
Особенности летних покрышек для Форд Фокус
Подобрать качественные шины Форд Фокус на лето довольно просто, достаточно будет ознакомиться с отзывами в интернете и данными тестов. Стоит отметить, что летние шины на Форд Фокус 2 не слишком-то отличается от зимних шин-липучек, поскольку не имеет шипов и прекрасно выводит жидкость от луж и слякоть.
Автомобиль Форд Фокус 2
Летние шины для Форд Фокус 2 характеризуются уникальным протекторным рисунком, который обеспечивает максимальное сцепление ее с дорожным покрытием. При этом даже самая качественная резина для зимы не может обеспечить вывод воды, поскольку не имеет широких канальцев.
Автомобиль Форд Фокус 2 – модель на территории России и мира довольно популярная, поскольку на него можно надеть покрышки диаметром в r16, при этом можно подобрать размеры от 195/65R15 до 205/55R1.
Чтобы определиться, какие покрышки подойдут для лета, стоит сразу же понять, что качество шин напрямую зависит от компании-производителя. Стоит обратить пристальное внимание на резину от фирм Nokian, Goodyeаr, Gislaved, Yokohama, Bridgestone.
Как правило, владельцы авто со стажем рекомендуют приобретать модели MAXXIS MA-202, Nordman SX, Hakka Green, Matador Elite 3. Летняя резина такого типа отличается наличием широких бороздок, пониженным уровнем вибрации и шума, отсутствием шипов и предсказуемым поведением на асфальтном покрытии, маневренностью и управляемостью.
Размеры покрышек на Форд Фокус
Шины Форд Фокус могут реализовываться в абсолютно различных размерах, которые реально отыскать на самих покрышках. Дело в том, что для такого автомобиля размер шин Форд Фокус чаще всего составляет r16, к которым относятся такие модели, как Rosava Itegro 205/55 R16 91V, Matador MP 61 Adhessa или же Debica Navigator 2.
FORD FOCUS RS JANT
- Стоит уточнить, что размер шины Форд Фокус 3 или же Форд Фокус 1 никак не зависит от сезонности резины или модели автомобиля.
- При этом шины на Форд Фокус 3 могут также реализовываться в типоразмерах r15 или r17, которые идеально прилягут к диску, обеспечивая отсутствие грязи и попадания влаги.
- По размеру r15 реально приобрести качественную зимнюю и летнюю резину торговых марок Premiorri Solazo 195/65 R15, Orium Winter 601, Kleber Quadraxer 2, Vredestein Quatrac 5.
- Размер r17 поможет подобрать покрышки для зимней и летней трассы фирм Michelin CrossClimate Plus 225/45 R17, Triangle Snow Lion, или же известного бренда Premiorri Solazo S Plus.
Каким должно быть давление в покрышках
Покрышка для автомобиля Форд
Еще одним вопросом среди новичков является то, каким должно быть давление шины легкового авто. Все эти параметры и любые цифры указывают на давление в шинах Форд Фокус при нормальной загруженности багажного отделения и наличие в салоне не более трех пассажиров.
Следует периодически определять давление в покрышках, чтобы безопасно передвигаться по городу. Возможно самостоятельно измерить эту единицу при помощи манометра или же обратиться на шиномонтаж. Проверять этот параметр следует на каждой непрогретой покрышке, то есть после поездки авто должно будет отстояться.
Давление шины авто Форд Фокус не должно превышать в норме в зависимости от двигателя и модели:
- Форд Фокус 2 с двигателем 1.4 литра – 2.1 для передних и задних колес;
- Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра – при полной загруженности составляет не более, чем 2.4 для переднего и 2.8 для заднего колеса.
Источник: http://kolesnyigid.ru/zimnie/shiny-na-ford-fokus
Что такое давление в шинах? Какое давление шин должно быть?
Давление в шинах автомобиля — один из самых важных моментов, который отвечает одновременно за множество параметров, таких как: расход топлива, износ шин, динамика, комфорт и самое главное — безопасность движения.
Давлением принято считать количество воздуха в кг, которое приходится на каждый см². Проще говоря, кол-во воздуха на 1 см² шины. Для того чтобы измерить давление в шинах автомобиля используют специальный прибор под названием манометр.
Проверять давление воздуха в шинах необходимо минимум раз в месяц.
Какое давление шин должно быть?
Как правило, автопроизводители указывают данные параметры на специальных информационных табличках, которые расположены на дверных торцах или проемах, а также могут быть закреплены возле бардачка или непосредственно в нем. Также данные о давлении воздуха в шинах можно найти в технической документации или руководстве по эксплуатации.
Соблюдая правильное давление в шинах, вы обеспечиваете себе безопасность, кроме того — экономите на топливе.
Езда на полуспущенных шинах ведет к увеличению пятна соприкосновения шины с асфальтом, в итоге возрастает сопротивление и как результат — перерасход топлива.
И это еще не все, кроме перерасхода увеличивается износ шин, который ведет к их преждевременному выходу из строя.
Безопасность
Как я уже говорил, неправильное давление воздуха в шинах это еще и не безопасно. Из-за низкого уровня давления, шины не могут выдержать тех нагрузок, которые возникают во время прохождения крутых поворотов на больших скоростях, а также экстренного торможения.
Все может закончиться довольно плачевно, например шины может просто разорвать на ходу, а это, как вы понимаете, чревато серьезными последствиями. Не стоит думать, что больше значит — лучше.
Избыточное давление также не проходит бесследно для машины и водителя, во-первых «убивается ходовая», во-вторых, опять-таки неравномерный износ шин преимущественно центральной части, ну и, конечно же, это почувствует ваша «пятая точка».
Также следует учесть, что сцепление с дорогой будет намного меньше, т. к. соприкасаться с дорогой будет только центр колеса.
Не забывайте регулярно проверять давление в шинах, при этом необходимо понимать, что оно зависит от температуры воздуха окружающей среды.
Если температура падает примерно на 10 градусов, давление воздуха в шинах снизится примерно на 7 кПа.
Например, если последний замер был произведен осенью при +20, то с приходом первых заморозков и похолодания до -5, давление в шинах изменится, помните об этом.
Какое давление в шинах должно быть?
Правильное давление воздуха в шинах это не то, которое указано на самих шинах. Большинство автомобилистов заблуждаются, полагая, что цифры на лицевой стороне колес — это то давление, которое необходимо создать в шинах.
На самом деле эти цифры обозначают максимально допустимое давление воздуха, которое можно создавать в этих шинах. В большинстве случаев рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого.
Вы можете легко это проверить, достаточно просто сверить данные в руководстве по эксплуатации с данными на шинах.
Как и чем проверить давление воздуха в шинах?
Для этого используется специальный прибор под названием манометр. Существуют разные виды манометров: стрелочные, механические и даже электронные. В основе первых лежит манометрическая пружина, вторые измеряют давление при помощи цилиндрической пружины, электронные манометры оснащены цифровым дисплеем и имеют довольно сложную конструкцию.
Какой манометр лучше купить
Стрелочный манометр
Самым доступным и популярным является обычный стрелочный манометр, он отличается хорошей точностью приемлемой стоимостью. Из недостатков можно выделить его хрупкость, он боится механических повреждений (падений и ударов), которые могут повредить манометрическую пружину.
Механический манометр
Более надежным в плане прочности можно считать механический манометр выполненный в виде «ручки». Недостатком этого типа манометра является неточность измерения.
Электронный манометр
Наиболее точный и дорогой — конечно же, электронный манометр. Точность такого прибора составляет, он может ошибиться на ±0.05 Бар (Атмосфер). Какой из них вы выберете для себя — это ваше личное дело, однако как показывает практика, для непрофессионального использования более чем достаточно обычного стрелочного манометра.
Как проверить давление в шинах?
Проверять давление необходимо утром на «холодные» шины, тогда они будут соответствовать температуре окружающей среды. Измерять давление сразу после длительной поездки по горячей трассе — неправильно. Необходимо понимать, что давление нужно измерять отдельно в каждом колесе, судить о нем по одному колесу не правильно.
В завершении несколько дельных советов
Если вы занятой человек и у вас катастрофически нет свободного времени на проведение данной процедуры, проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы перед дальней поездкой, после сезонной замены шин. Помните, определить давления в шинах «на глаз» могут разве что работники шиномонтажа с 10-летним стажем, «не верьте» глазам, а доверьтесь показаниям манометра.
Возьмите за привычку проверять давление в шинах и это позволит вам сэкономить на топливе, шинах, а также обеспечить безопасность себе, своим близким и другим участникам дорожного движения. Спасибо за внимание, будьте бдительны и берегите себя!
Источник: ford-master.ru
Источник: https://ford-master.ru/chto-takoe-davlenie-v-shinah-kakoe-davlenie-shin-dolzhno-byit/
Шины Форд Фокус 2: штатные и допустимые размеры резины, давление
Второе поколение Ford Focus в России приобрело необычайную популярность – автомобиль в хорошем состоянии до сих пор имеет хороший ценник на вторичном рынке.
Высокое качество сборки, практичный салон и акустический комфорт – вот те параметры, благодаря которым второй Фокус приобрел массу поклонников.
Тем не менее все плюсы модели можно свести на нет просто установил комплект низкосортной резины…
Как правильно подобрать резину
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Платформа Ford Focus 2 поколения позволяет устанавливать резину довольно обширного типоразмера, что позволяет самостоятельно откорректировать управляемость и высоту кузова автомобиля. С завода на Ford Focus может устанавливаться:
- 195/65 R15;
- 205/55 R16;
- 205/50 R17;
- 225/45 R17.
Также колесная база предполагает возможность установки колес типоразмера 225/40 R18 после незначительного тюнинга, заключающегося в установке автобаферов под передние амортизаторы и расширителей арок.
При этом для стабильной управляемости транспортным средством необходимо поддерживать рекомендуемое производителем давление воздуха. По регламенту автопроизводителя для покрышек радиусом R16 и R17 в камерах воздух должен быть накачан до отметки в 3.1 атмосферы, для резины R15 – не больше 2.8.
В случае перекачки резины выше рекомендованной отметки автомобиль может шлифовать на грунте или пробуксовывать на асфальте при движении на высокой скорости. Также в случае резкого перепада температуры, например, при нагреве ската от солнечных лучей, серьезно увеличивает риск разрыва резины.
ТОП-5 летних шин
При выборе летней резины для семейного или личного автомобиля требуется обращать внимание на управляемость и акустический комфорт.
Для цепкого хвата дорожного покрытия с покрышкой резина должна иметь направленный рисунок протектора и каналы для отвода влаги, для низкого уровня шума – мягкость внешнего слоя. Наиболее популярными вариантами в РФ, удовлетворяющих данные требования, являются следующие модели:
- Rosava Quartum S49 – главными преимуществами данной модели считают высокую курсовую устойчивость и увеличенный хват при контакте с любой сухой поверхностью. Резина без проблем выдерживает большую скорость или резкие температурные перепады. Начальная стоимость покрышек данной модели в РФ начинается от 3 800 рублей;
- Premiorri Solazo – рисунок протектора данной резины обеспечивает должный уровень сцепления как на сухой, так и мокрой дороге. Также среди плюсом покрышек ярко выделяются наличие защиты от ударов и порезов за счет уплотнения материала, используемого для литья внешнего слоя резины – покрышки имеют увеличенный ресурс эксплуатации. Стоимость модели в РФ начинается от 3 500 рублей;
- Aplus A606 – преимуществом модели можно назвать наличие равнонаправленного рисунка протектора и 8 боковых и лицевых каналов для отвода влаги. Резина Aplus A606 полностью предупреждает риск аквапланирования даже при резком торможении в луже, благодаря чему идеально подходит для эксплуатации на мокрой трассе. Начальная цена покрышек на рынке составляет 3 100 рублей;
- Кама Breeze – бюджетная модель резины для легкового автотранспорта, которая имеет боковые уплотнители и влагоотводящие каналы по бокам и рабочей поверхности покрышки. Среднестатистическая стоимость одной покрышки на российском рынке начинается от 2 900 рублей;
- Cordiant Road Runner – популярным образец, который предназначен для эксплуатации по асфальтированному покрытию. Резина имеет устойчивость к быстрому истиранию при движении на большой скорости, а также не шумит и ровно держит автомобиль на трассе. Стоимость 1 покрышки начинается от 2 750 рублей.
Это интересно! Перед приобретением резины обязательно требуется проверить продукт на подлинность – в последнее время на российском рынке стало появляться все больше контрафакта, реализуемого под известными брендовыми марками.
ТОП-5 зимней резины
Во время выбора резины на зиму необходимо учитывать коэффициент сцепления покрышки с дорожным покрытием как на заснеженной трассе, так и накатанному льду.
Среди популярных моделей зимних покрышек для Ford Focus в РФ ярко выделяются:
- Sunny SN600 – симметричный рисунок протектора покрышек предназначен для эксплуатации по асфальтированной поверхности, однако резина также показывает цепкость хвата и на заснеженном покрытии. Материал, применяемый при изготовлении резины, позволяет развивать скорость до 210 км/ч при нагрузке 750 кг. Стоимость покрышки начинается от 2 700 рублей;
- Белшина ArtMotion Snow – бюджетный вариант от отечественного производителя. Из преимуществ стоит выделить высокий коэффициент сцепления, независимо от типа дорожного покрытия. Не подходит для динамичной езды, стоимость начинается от 2 500 рублей;
- Rosava WQ-102 – шипованная зимняя резина, которая обеспечивает курсовую устойчивость и высокий акустический комфорт. Направленный рисунок протектора способствует высокой управляемости на трассе. Цена в РФ – от 2 300 рублей;
- Premiorri Via Maggiore – наличие шипов, направленного рисунка протектора и каналов для отвода влаги обеспечивает управляемость и цепкий хват с поверхностью. Идеальный бюджетный вариант на пару сезонов, стоимость составляет 1 900 рублей за покрышку;
- Кама Freeze – вариант популярен ввиду низкой стоимости, однако не подходит для динамической езды. Основным плюсом покрышек является неплохое качество шипов и устойчивость к температурным перепадам. Стоимость на российском рынке начинается от 1 750 рублей за покрышку.
Обратите внимание! Строго не рекомендуется рассматривать на зиму подержанную резину. Отсутствие информации о реальном пробеге и способе хранении не позволяет оценить реальные эксплуатационные характеристики покрышек – вполне возможно, что элитная, но подержанная резина может не обеспечить должный уровень сцепления с рабочей поверхности на трассе.
Как работает и как отключить датчик давления воздуха
Система индикации давления воздуха в шинах работает по принципу измерения силы, воздействующей с внутренней стороны покрышки, на датчик возле соска резины. Данное оборудование позволяет контролировать в режиме реального времени состояние покрышек, что способствует более безопасному движению.
На Ford Focus 2 поколения в меню бортового компьютера отсутствует функция программного отключения системы контроля давления. При необходимости отключить аксессуар придется демонтировать сами датчики, расположенные в районе соска между покрышкой и колесным диском, после чего заглушить процесс контроля системы в БК с помощью диагностического оборудования.
Обратите внимание! В случае только механического демонтажа датчиков давления воздуха на приборной панели Ford Focus 2 загорится чек неисправности, который при наличии сопутствующих ошибок может даже отключить возможность зажигания двигателя. При необходимости отключить датчики давления рациональным решением станет обращение в специализированный центр.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kolesospec.ru/modeli-avto/ford-focus-2.html
Давление в шинах Форд Фокус 2 хэтчбек, о давлении в колесах Транзит и Мондео 4
Поддерживать правильные показатели шинного давления в автомобиле необходимо всегда. Но не все водители уделяют этой процедуре достаточно внимания. Большинство автолюбителей даже не смотрят на то, в каком состоянии находится резина.
Как в шиномонтаже накачают колеса, на таком давлении и ездят. А там обычно не слишком заморачиваются, и качают на всех колесах авто по 2.0 Бара. А такие показатели могут совершенно не подходить для той или иной марки автомобиля.
Поэтому знать и поддерживать правильные параметры для покрышек собственного авто просто необходимо.
Давление в шинах «Форд Фокус 2»
Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше.
То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы.
Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.
Накачка шин на шиномонтаже
К таким обстоятельствам можно отнести следующие:
- качество дорожного покрытия;
- загруженность машины;
- скорость движения;
- марку и модель авто;
- размер покрышки.
Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.
Измерять давление нужно на холодных покрышках, иначе результат будет недостоверным. В разогретых шинах количество атмосфер внутри увеличивается, что влияет на правильность показаний.
Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака.
Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть.
Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.
В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.
1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке.
Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.
Табличка норм давления от производителя
Давление в шинах «Форд Транзит» и «Мондео 4»
Модель Transit Van имеет достаточно высокие нормы давления, которые не слишком часто используются в подобных автомобилях. На показатели воздуха в шине напрямую влияет размер покрышки. Шины 195/70 R15 нужно доводить до отметки в 3.1 Бара на всех автошинах. А уже модель Combi с покрышками 195/65 R16 нужно накачивать до 3.4 атмосфер.
«Форд Транзит» на 195/70 R15 резине требует 3.7 Бар на передней оси и 4.3 на задней. А вот на автошинах 195/70 R15 — целых 3.9 спереди и 4.5 сзади. Подобные нормы достаточно высокие, и многие автолюбители не придерживаются их, умышленно занижая. Машина с такими показателями едет жестко, и ощущается некий дискомфорт во время передвижения.
Поклонники «Форд» Mondeo должны знать, что такой автомобиль требует меньших параметров накачки, чем «Транзит». Покрышки, имеющие размерность 16 и 17 дюймов, нужно качать до отметки в 2.1 Бара на всех шинах. Пользователи не жалуются на какой-либо дискомфорт при езде и считают такое давление вполне оправданным.
О давлении в автошинах «форд фьюжн», «фокус» и «куга 2»
Исходя из рекомендаций производителя, в моделях «Фьюжн» нужно соблюдать 2.0 Бара для всех шин. Такие параметры характерны для покрышек, размерностью 14, 15 и 16 дюймов.
Но это с учетом того, что в машине будет ездить менее трех человек. При увеличении нагрузки необходимо производить накачку до 2.5 атмосфер. Но многие владельцы отмечают, что самое подходящее давление для такого авто — это 2.0 Бара.
Машина едет мягко, и кочки с выбоинами почти не ощущаются.
Большая загруженность авто
«Фокус 3» хэтчбек требует 2.1 Бара для автошин размером 16, 17 и 18 дюймов. С повышением нагрузки на передней оси показатели увеличиваются до 2.4 атмосфер, а на задней — до 2.8.
Но не следует забывать и о погодных условиях, которые могут влиять на давление в той или иной степени. Летом шины нужно немного не докачивать, а зимой, наоборот, перекачивать.
Но если не контролировать показатели вообще, то это может повлечь за собой очень неприятные последствия. Из самых основных можно выделить следующие:
- быстрый износ протекторов на покрышке;
- ухудшение управляемости;
- изнашивание ходовой части авто;
- дискомфорт при езде;
- небезопасность передвижения.
Чтобы не получить вышеперечисленные проблемы, стоит контролировать показатели давления хотя бы раз в 2 недели. И тогда получится изрядно сэкономить на новой резине и деталях для авто.
На автомобилях марки Kuga оптимальные показатели атмосфер в шине равняются 2.4 Бара. При увеличении нагрузки они меняются только на задней оси до 2.8 атмосфер. Эти показатели характерны для покрышек размером 17 дюймов. Для 18 и 19 размерности шины качаются до 2.3 Бар при минимальной нагрузке, при максимальной на передней оси будет 2.4 атмосферы, а на задней — 2.8.
Некоторые автомобили уже с завода выпускаются со встроенной системой TPMS.
Она достаточно сложная, но показывает достоверные данные. Она представляет собой набор датчиков, которые устанавливаются внутри каждой шины, и электронную панель.
Датчики считывают информацию относительно давления в покрышке и передают на панель. Если возникают какие-либо неполадки, то система оповещает об этом миганием лампочки.
Если в заводской сборке такого прибора нет, то его можно купить отдельно и установить в автомастерской. Но настраивать его должен только профессионал.
Датчики контроля давления
При возникновении ошибки в системе ее нужно просто перезагрузить, нажав кнопку ниже руля.
Если нет денег на подобный прибор, то не стоит расстраиваться. Помочь с измерениями может обычный манометр. Они бывают нескольких типов:
- электронные,
- стрелочные,
- реечные.
При выборе подобного помощника стоит брать во внимание, насколько точный результат он может выдать. Некоторые модели имеют низкий класс точности, поэтому их лучше не покупать. Они дешевые, из-за чего и имеют погрешности в измерениях. Лучше приобрести манометр подороже, но зато потом точно знать, что он показывает правильное давление.
Не стоит пренебрегать проверкой шинного давления, так как это в некоторых ситуациях может даже спасти жизнь. Поэтому систематические измерения помогут предотвратить не только износ комплектующих автомобиля, но и уберечь от неприятностей на дороге.
Источник: https://kolesa.guru/shini/davlenie-ford-fokus-2.html
Ремонт Ford Focus 2 : Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
- Давление воздуха в холодных шинах, рекомендуемое для движения на скорости более 160 км/ч, кПа
- *Давление воздуха в шинах, рекомендуемое для поездок со скоростью более 240 км/ч.
- Давление воздуха в холодных шинах, рекомендуемое для движения на скорости до 160 км/ч для Ford Focus ST, кПа
- Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах для Ford Focus ST, кПа
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 4. давление воздуха в холодных шинах Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.
Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время.
Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 4. давление воздуха в холодных шинах Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа.
Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно.
Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется приложение 4. давление воздуха в холодных шинах Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.
Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время.
Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как приложение 4. давление воздуха в холодных шинах Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа.
Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно.
Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
-
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши -
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля -
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса -
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2) -
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива -
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес -
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска -
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм -
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов -
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей -
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом -
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков -
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания - Раздел 14. Поездка на СТО
-
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы -
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств -
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а.
Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е.
Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б.
Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Источник: https://automend.ru/ford-focus-2/539.html
Давление в шинах Форда Фокус 2: рекомендованное, как проверить
Безопасность и поведение на дороге автомобиля Форд Фокус второго поколения зависит от множества показателей, в том числе и от давления в шинах. Оно влияет на расход горючего, на динамику и устойчивость, на комфорт и быстроту износа шин.
Давление – это количество воздуха, которое приходится на определенный размер (как правило, измеряется в кг на см²).
В нашей статье мы детально разберем, какое давление должно быть в колесах, как правильно его измерить и что для этого нужно, а также чем грозит неправильное давление на Форде Фокус 2.
Проверка давления
Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:
- Механического.
- Электронного.
- Стрелочного.
Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина.
Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах.
Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.
Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.
Процедура замены штатной магнитолы на Форде Фокус 2
Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность. Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность.
Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях.
Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.
Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.
Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.
Последствия неправильного давления
Форд Фокус 2 может дарить своему владельцу максимум комфорта и надежности, если автомобиль находится в хорошем состоянии и правильно обслужен. Когда давление в шинах не соответствует требованиям, то это приводит к определенным последствиям. Недостаточное давление в шинах приводит:
- К повышенному расходу горючего (при 70% от кормы автомобиль потребляет больше на 1–2 литра).
- К разрушению корда, который не выдерживает и трескается.
- К плохой управляемости, которая проявляется в дергании машины на скорости и плохому сцеплению с асфальтом.
- К соскакиванию резины с диска или проворачиванию шин.
- К ускоренному износу покрышек, поскольку увеличивается пятно контакта и сопротивление качению. При давлении 80% от нормального уровня, износ ускорится на 30%.
Избыточное давление в шинах может вызвать следующее:
- Уменьшение пятна контакта, что в свою очередь приводит к увеличению тормозного пути.
- Повышенный шум при движении.
- Увеличение нагрузки на подвеску, так как увеличивается уровень жесткости и преждевременно разрушает ее.
- Уменьшение расхода горючего в среднем на 1–2 литра.
Также не забывайте, что если в Форде Фокус находятся пассажиры или дополнительный груз, то давление необходимо скорректировать в сторону увеличения. При этом передняя ось требует меньшей накачки, а задняя ось большей (на 0,3–0,4 бара).
Рекомендованные показатели
Форд Фокус 2 в зависимости от объема двигателя и других параметров должен иметь показатели уровня давления, указанные в таблице ниже.
Двигатель | Размер | Масса | Полная масса | |||
Перед | Зад | Перед | Зад | Перед | Зад | |
1.4 | 195/65 — R15 | 195/65 — R15 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/55 — R16 | 205/55 — R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
1.6 | 205/55 — R17 | 205/55 — R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
225/40 — ZR18 | 225/40 — ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
2 | 205/55 — R16 | 205/55 — R16 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
205/50 — R17 | 205/50 — R17 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 | |
225/40 — ZR18 | 225/40 — ZR18 | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 2.8 |
Помимо этого, необходимые вам параметры можно отыскать на специальных табличках от производителя, которые находятся около бардачка, либо на дверных проемах. Помимо этого, помочь вам может эксплуатационная книга или техническая документация.
Всегда поддерживайте правильное давление в шинах и тогда Форд Фокус будет дарить вам высочайший комфорт и никогда не подведет. Учитывайте влияние сторонних факторов (дополнительный вес, дорожное покрытие) и при необходимости корректируйте этот показатель.
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/davlenie-v-shinah-ford-focus-2.html