Зимняя резина на ниву: какая лучше, шипованные колеса на ниву 4х4 16 радиус

(см. так же Тест зимней резины 1)

Наша давняя мечта — испытать возможности «нивских» покрышек на плотном укатанном снегу наконец-то осуществилась! Почему мы выбрали именно такое покрытие? Дело в том, что это как раз то, по чему приходится ездить в случае внезапного снегопада, метели зимой. Именно такая погода традиционно застает врасплох все коммунальные службы города, и миллионы автомобилистов остаются один на один со стихией.

Правда, тем тысячам из них, кому посчастливилось иметь дело с машиной 4×4 либо иным внедорожником, ненастье неспособно испортить настроение. Скорее, наоборот. Среди владельцев «Нив» даже существует понятие «Нивская погода.

Это когда все «недоприводные» колесные экипажи неуверенно движутся вдоль обочин со скоростью 30-40 км/ч. А в левом ряду того же МКАДа доминируют «Нивы», задорно играя друг с другом в догонялки и смущая этим иностранных коллег по приводу.

В поведении последних прослеживается осторожность из опасения повредить дорогостоящий «прикид» иноземною покроя.

Однако экстренное торможение вообще, а на заснеженной дороге в особенности, — вещь малоприятная, но, увы — неизбежная в условиях большого города для любого водителя.

И хотя производители автомобильных шип разделяют характеристики торможения и разгона как различные и независимые, мы, находя в этих двух режимах много общего и взаимозависящего, решили начать серию своих зимних шинных испытаний именно проверкой разгона

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Список соискателей лавров лучшего снегохода-снегоступа состоял из 7 моделей покрышек и содержал наиболее распространенные шины стандартной «нивской» размерности 16 дюймов.

В их числе были штатные ВЛИ-5 и ВЛИ-10, новомодные Kama Flame и К-15б-1-«Нива 4×4», менее известная И-511, «газельная» К-139, показавшая один из лучших результатов в нашем летнем «грязевом» тесте, а также прославленные тестами Авто-ревю (см. №3 и № 11 за 1998 г.

) японские Bridgestone WD-10 с гордым названием Winter Dueler, в дословном переводе «зимний дуэлянт».

Уже по традиции, заложенной успешным грязевым тестом «нивских» покрышек (журнал «Нива Клуб», №1 2000 г.), условия теста были подобраны таким образом, что никакие субъективные оценки ие могли повлиять па сухой беспристрастный язык цифр.

А оценок этих, и даже категоричных суждений, коими пестрят страницы автомобильной и не совсем автомобильной прессы, было высказано предостаточно среди испытателей. Но это совсем неудивительно. Доверять авторитетности ведущим изданиям, конечно, можно и нужно.

Однако, согласитесь, выводы, проверенные лично, да еще и подкрепленные беспристрастной цифирью, — совсем другое дело. По той простой причине, что они более объективны. Ведь даже литературная гордость России, А.С.

Пушкин (вот уж кого никак не упрекнуть в эмоциональной скупости творений!) — и тот призывал «проверить алгеброй гармонию».

  • Так и мы решили следовать заветам классика и ограничиваться одними лишь оценками испытателей не стали, а главным контрольным инструментом сделали электронный хронометр.
  • Задача
  • Оценить сравнительные возможности различных покрышек для Нивы (16-дюймовый обод колеса) реализовать крутящий момент двигателя в условиях интенсивного разгона на зимней дороге.
  • Трасса испытания
Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус
Схема трассы

При наших суровых зимах средней полосы России для создания экстремальных условий нет никакой нужды искать специально оборудованное место, скажем, испытательный полигон НАМИ, что под Дмитровом, или, как стало модно, отправляться на подобные полигоны в Скандинавию.

Обычный уклон, ведущий к пляжу в районе Северного речного вокзала столицы, стал идеальным местом для проведения нашего мероприятия (см. рис.).

Длина по склону между стартом и финишем — 53 метра, крутизна склона — 26-28 градусов — специальными приборами не измерялась.

Характер покрытия — чистый плотный снег, постоянно обновляемый вновь выпавшим, тут же прикатанным колесами снующих по склону автомобилей.

Все наиболее популярные покрышки «нивского» размера получили возможность продемонстрировать свои снегоходные характеристики. А мы, участники этого увлекательного мероприятия, смогли воочию убедиться, насколько присвоенный производителями индекс M+S (mud plus snow — грязь плюс снег) соответствует хорошему российскому снегу.

Погодные условия

О погоде стоит сказать особо. Тест пришелся на один из тех первых февральских дней, когда снегопад, начавшись ночью, не прекращался весь день, а лишь менял свою интенсивность. От умеренного ласкающего бодрящего снежка до беспросветной метели из тех, что повергнет в уныние самого хронического оптимиста.

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Температура плавно понижалась с — 12°С в начале испытаний до —17°С к моменту их окончания. Ветер северозападный 2-5 м/с

Испытатели

Собственноручно (или собственноколесно?) проверить свою и чужую резину в условиях русской зимы вызвались активные иивоводы, члены московского Нива-клуба и участники интернет-конференций. Предпочтение отдавалось людям с опытом участия в любительских соревнованиях.

Автомобили

В основной серии заездов приняли участие 9 автомобилей марки Нива, в том числе по две машины, оборудованные резинами И-511 и WD-10.

Сам процесс измерений был многочасовым (едва уложились в световой день) и достаточно монотонным, по крайней мере — для технического персонала. Старт обеспечивал опытный джипер патриархально-патриотического склада Денис Карпов. Его долговязая фигура в оранжевой ветровке после полудня скорее напоминала замерзшего альпиниста.

Глядя на негнущиеся пальцы и закоченелые движения рук Дениса через стекла ведомых Нив, мы испытывали глубокое уважение к этому мужественному человеку, а собственная работа по управлению хорошо натопленной машиной воспринималась как веселое развлечение, куда более интересное, чем компьютерные игры или катание на снегоходе.

Работу протокольной группы на вершине холма возглавлял Михаил Виноградов. Управлялся он хронометром и постоянно отказывавшей из-за мороза авторучкой.

Как проходил контрольный заезд. Машина с готовым к старту испытателем подруливала к стартовой линии. Денис выравнивал автомобиль строго по линии старта, обозначенной, как и финиш, воткнутыми сэнд-траками. после того, как человек за рулем подтверждал кивком головы свою готовность, начинало! обратный отсчет.

Одновременно со сгибанием последнего пальца и резкой отмашкой руки, включался хронометр. Ну, а задачей испытателя, как вы понимаете, было осуществить подъем на холм за минимальное время. Адаптация к трассе. нет, не соревнование это было! И водительские навыки никто фиксировать не собирался.

Перед проведением зачетных заездов прикатывались к трассе до установления полного психологического и резиноснежного контакта. Для этого было организовано круговое движение по трассе с разворотами внизу и на вершине. Кое-кто из испытателей уже на этом этапе пробовал Ниву, обутую в иную резину. Программа каждого испытателя на своей машине составляла серию из 5 заездов.

Предполагалось, что это позволит выйти на стабильные, не отличающиеся во времени результаты. Как показали дальнейшие события, уже после трех заездов результаты укладывались в погрешность 0,1-0,15 секунд. По завершение программы на своем автомобиле, испытатели менялись «Нивами», и, при необходимости, вновь совершали тренировки па трассе.

Кстати, чужие машины к трассе прикатывали тщательнее своих. Вообще, добросовестность большинства испытателей для столь демократичного мероприятия была поразительно высока

Хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором уступила обычной ниве…

Готовя это испытание, мы предполагали, что лучшие результаты по каждой покрышке будут показаны ее владельцем. Но это срабатывало не всегда. Для всех явилось полной неожиданностью столь существенное различие в поведении одинаковых машин, оснащенных различными конструкциями покрышек.

Так, худшая по результатам испытаний покрышка потребовала двойного времени в сравнении с лучшей для выполнения предлагаемого упражнения.

И это — уже с учетом усреднения данных по всей серии заездов! причём «выпадающие» попытки, п которых автомобиль останавливался, когда его разворачивало поперек склона, выносило на снежный отвал, естественно, не учитывались.

Выли лаже случаи полного застревания после выноса с расчищенной трассы с необходимостью посторонней помощи. И это, напомним, для полноприводной машины , стоящей на склоне почти в 30°! Трудно в это поверить, но после некоторых попыток Нива даже вниз самостоятельно съехать не могла.

Протокольные части проделанной работы сведены в наглядные таблицы и диаграммы, которые понятны и без комментариев. Но прежде чем перейти к разбору продемонстрированных конкурсантами способностей, стоит упомянуть некоторые существенные и небезынтересные обстоятельства.

Как и подобает строгому научному эксперименту, группа однотипных испытуемых была дополнена контрольными испытательными машинами иной породы и даже другого рода-племени. Одной из них был хорошо знакомый поклонникам полного привода УАЗ-31519.

Этот трехлетний автомобиль с трехлитровым мотором и 30-летним Андреем Прокофьевым за рулем отчаянно и упорно сражался с Нивами в поединке за лучшее время.

И хотя первенство ему не досталось, результат он показал хороший и разделил заслуженный почет и уважение с ярославскими покрышками ЯИ-357А (M+S).

Другим контрольным конкурсантом стала «бюргеровская» полноприводная машина, весьма удачное творение концерна АУДИ — Audi 200 Quatro на финской резине NOKIAN RW (M+S). Примите во внимание, что энерговооруженность этой машины с турбированным мотором более чем в 2 раза превосходила наши Нивы.

Теперь попробуйте себе представить тот азарт и рвение, с которым владелец «немки» Рубен Ханбекян совершал заезд за заездом, пытаясь продемонстрировать всем возможности чудо-машины на чудо-резине.

но ничего не получилось! Были и эффектные виражи с заносами, чуть ли не полные развороты, и вздымание пятиметровых снежных шлейфов с последующими утыканием в бортики отвала и безжалостным его фрезерованием. Рубен, конечно, молодец. И не потому, что потешил наше «нивское» самолюбие, так и непоказав лучший результат.

А потому он молодец, что видя, как хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором (5 цилиндров в 182 л.с.) не едет в маленькую русскую горку, сумел переступить через собственную гордость и попроситься за руль чей-то Нивы.

Русская машина под его управлением въехала в русскую горку неожиданно быстро. Решительная мимика горца на лице Рубена уступила место философскому умиротворению. Молодец! Таких, наверное, и берут в космонавты.

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Отставание от лидера, %

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус
Результаты тестов (см. Таблицу!)

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Кроме УАЗика и Ауди, в нашем тесте принял участие еще один интересный экипаж. Отважная джиперка, известная в интернет-кругах пол именем Амазонка (кстати, ездящая на УАЗе), каталась на лыжах в окрестностях испытаний, одновременно выгуливая двух немецких овчарок, весьма не маленьких — один кобель под центнер весом.

Посмотрела отважная леди на наши мучения но штурму холма, и говорит: «Ну и мужик нынче пошел, дохловат, хлипковат. До чего цивилизация доводит!». И вышла на старт. Нага замерзший «альпинист» Денис долго не мог понять, что от него хочет дама с собаками.

Говорят, что во время горных восхождений от холода и недостатка кислорода процесс мышления замедляется — это, наверное, мозг как автомобильный аккумулятор зимой становится. Наконец, сколов стеклянным пальцем лед с очков, Денис пригласил Даму на старт. И мы все стали свидетелями необычайного зрелища.

Два здоровенных пса с истошным лаем во всю прыть понесли на поводках вверх по трассе теста изящную лыжницу! Перекрикивая собак и подбаривая их отрывистыми криками «Бай, вай, вай!», она влетела на верх склона с грацией, не уступающей спортсменкам сборной суоми, когда те коньковым шагом движутся на подъем.

Словом, картина еще та, у меня даже челюсть отвисла! Слава Богу, четко сработала протокольная группа. Результат трио — около 11 секунд, это среднее время попыток Ауди.

Ну, а теперь — про результаты теста.

И-511.

Эти покрышки нас приятно удивили. Все хорошо помнят их блеклые результаты в грязевом тесте. А здесь, на снегу, они были вне конкуренции. Резина стояла на двух машинах — на самой новой и на самой старой из участниц теста. И на обеих были показаны лучшие в абсолюте результаты.

Прекрасное управление, низкая вероятность пробуксовки, отсутствие заносов и боковых скольжений. Отменное торможение. Русская резина для русской зимы.

Удивительно, но год назад выпуск этой резины был прекращен! К счастью, здравый смысл все же востержествовал — совершенно неоправданное решение производителя было отменено и сейчас И-511 снова появилась в магазинах. Цена 45 v.e.

WD-10.

По своим показателям эта покрышка японского концерна «Bridgestonc» близка к И-511 и уступила ей объективно немного. Все же ощущалась возможность срыва при старте. Стояла на двух машинах, показала стабильно вторые результаты.

Управляемость на снежной целине глубиной 30-35 см труднопредсказуема. Хорошая зимняя резина. Цена 110 v.e.

Вли-10

Справедливости ради, сразу отметим, что используемая в тесте резина этой модели была специально доработана (успешно использовалась на зимнем ралли-рейде Мастер-РаллиЛуховицы-2000). Убраны через одну боковые шашки, дорезан протектор, что хорошо видно на фото. Наличие шипов в условиях нашего теста значения не имело.

Читайте также:  Skad диски: официальный производитель литых автомобильных колесных дисков скад

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Тем не менее, нас удивило, что результаты такой Вли-10 лишь немного (5%!) уступили явным лидерам И-511 и WD-10.

Эти покрышки Вли-10 были единственными из тестированных, которые имели износ около 40%, псе остальные были либо новыми, либо с износом не более 10-15%. Надо полагать, что новая не доработанная Вли-10 может показать результат порядка 85-90% от лидеров. Кстати, похожий вывод был получен в уже упомянутом материале газеты «Авторевю».

Хороший компромиссный вариант для зимы. Цена 28 у .е.

Kama-Flame.

По результатам теста резина явно разочаровала своего владельца. В пробуксовку срывается легко и охотно. Правда, если быть начеку, в наборе скорости весьма стабильна.

В целине сильные запаздывания на действия рулем, но машина меньше вязнет за счет широкого протектора (205 мм). Но для Нивы на зимней дороге это скорее недостаток, чем благо. Цена 40-45 у.е. Вли-5

Диагональные «старички» Вли-5 не выдерживают конкуренции с молодыми радиальными собратьями. Буксует машина при малейшей неосторожности. Единственный плюс — адекватные реакции на действия рулем. Если и ездить зимой на Вли-5 — то обязательно на совершенно новых, с неизношенными боковыми шашками. Такие шипы справятся с зимней дорогой на твердую троечку. Цена 20 v.e.

К-156-1

Источник: http://lada-niva.ru/niva/zimnii-test-shin.html

Какие зимние шины выбрать для Нивы Шевроле

На носу уже скоро зима и автолюбителям настала пора задуматься о переобувке своего автомобиля в зимнюю «обувь».

Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные модели шин для отечественного внедорожника Нива Шевроле.

да что там говорить, я сам не так давно купил данный автомобиль, который меня просто поразил своей проходимостью по грязи и другому бездорожью, хотя шины у меня стоят всесезонные — моя Нива на всесезонке Ханкук.

Кстати, не так давно дополнил свой отзыв о Динапро АТМ— наделал фоток и летом и зимой. Позже еще и видео покорений грязи выложу, хоть резина и АТ, но замесы были неплохие, Динапро вывезла без особых проблем.

Все мы знаем, что всесезонные шины — это вариант рискованный, особенно в тех краях, где температура зимой достигает приличных минусов.

Всесезонка на таких морозах ведет себя реально неадекватно и ездить нужно очень осторожно. А потому лично я склоняюсь к покупке чисто зимних шин, либо шипованных, либо липучек.

Давайте рассмотрим, какую зимнюю резину можно ставить на Ниву, прикинем по ценам и размерам.

Ах да, сразу тут кину несколько ссылок на обзоры грязевой резины — многие ездят на «бездорожной» резине и зимой. В принципе, ничего тут страшного нет, раньше вообще на Нивах ездили даже на летней резине, ибо полный привод позволяет. Конечно, осторожность тут нужна и еще какая. В общем, несколько вариантов всесезонной и одновременно грязевой резины:

Maxxis mt 762 bighorn — достаточно редкая в наших краях, но она того стоит.

Кордиант Офф Роад — куда же без нее, у нас полгорода Нив ездят на этой резине. Месит и грязь и снег, на льду похуже, но тут без вариантов. Ибо шипов нет.

Купер Дискаверер СТТ — недешевая, но просто отличная, неубиваемая, можно ездить круглый год. Если позволяют деньги — однозначно нужно брать!

Итак, первый вопрос — какой размер шин брать? Для начала посмотрите, что у вас стоит сейчас, на покрышке есть размеры. Чаще всего размеры на «шевиках» бывают такие — 215/65R16.

То есть стандартные колеса на 16 дюймов. Теперь прикинем несколько производителей, которые народ берет.

Начнем с бюджетной серии, стоимость одной шины до 3500 рублей, а закончим дорогими и суперкачественными покрышками.

Из бюджетных моделей можно отметить такие:

Cordiant Polar SL

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Стоимость одной покрышки порядка 3000 рублей плюс минус 300 руб. Как пишут в отзывах, неплохое сцепление с ледяной коркой, также отлично роет снежную кашу. Из минусов отмечают очень фиговые показатели при температуре до -5. То есть шина чисто зимняя, если вы предпочитаете переобуваться заблаговременно, то лучше отказаться от покупки. Ибо в поздно-осенний период ездить будет некомфортно, но стоит только холодам ударить чуть посильнее — и резина начинает вести себя просто замечательно.

Для тех, кто экономит, такой выбор вполне неплох. Если учесть, что брендовые покрышки такого размера стоят от 4500-5000 рублей, то с комплекта вы сэкономите прилично. И да, шины нешипованные, а так называемые липучки.

Kumho I’Zen KW22

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Также неплохая серия бюджетных шин. Если сравнивать с брендовыми аналогами(типа Нокиан хотя бы), то Кумхо по цене ниже аж в два раза. Резина шипованная, размерный ряд весьма впечатляет, для Шевика есть в нескольких вариантах — для 15 и 16 дюймов. По цене — 215/65R16 стоят 3500 рублей. Пятнадцатидюймовые стоят уже 2800 руб.

Из плюсов — стоимость, неплохая устойчивость на льду. Из минусов — резина шумновата, а также шипы выпадают в разы чаще, чем у более дорогих аналогов.

Хотя, если переобуваться вовремя, а не гонять на шипах по асфальту, пусть даже и не сухому, то можно сохранить больше шипов. Так что, сэкономив тут, вы потеряете за сезон порядка 15-20 процентов шипов.

У более именитых брендов этот процент равен примерно 5%.

Amtel NordMaster ST-310

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Бюджетная зимняя шипованная резина. Стоимость покрышки размером 215/65R16 — 3200 рублей. Из минусов — резина особо шумная на скорости свыше 60 км/ч.

Это особенно заметно, если сравнивать с практически бесшумным Мишленом и другими именитыми брендами.

Тут же у нас цена очень низкая для зимней шипованной шины большого размера, а также из плюсов можно отметить вполне неплохие проходимые характеристики, также неплохо трогается и останавливается на голом льду.

Покрышка качественная, можно даже сказать вечная. По снегу гребет на троечку, а вот по асфальту и обледенелостям — уже на четверочку.

Так что если планируете обуть свою Ниву Шевроле в зимние колеса и бюджет не более 12000 за комплект — это ваш выбор. Надежный, уверенный середнячок. Неубиваемая резина, шипы вообще практически не теряются.

Более подробно об Амтеловском Нордмастере можно почитать и посмотреть фото в этом обзоре.

Средний ценовой сегмент — до 5000 рублей за баллон

Bridgestone Ice Cruiser 7000

На фото(гляньте, какая красота).

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Стоимость покрышки размером 215/65R16 — в среднем 4500 рублей. То есть чуть дороже, чем описанные выше бюджетные варианты. Однако Бриджстоун — это уже проверенный бренд, качество так сказать.

И отзывы о данных шинах в своем большинстве положительные в 90 процентов случаях.

Резина шипованная, однако не такая шумная, как более дешевые варианты, так что если гул от шипов вас напрягает, то этот вариант для вас, тем более что по цене также приемлемо. Это вам не Хаккапеллита за 7000 рублей ))

По льду и обледенелостям идет и держит дорогу на четверочку, а вот по рыхлому снегу чуть ниже, примерно на 3.5. Судя по отзывам на Маркете, многие называют данную резину лучшей по цене-качеству.

Шипы держатся уверенно, за сезон минимум потерь. Так что эти шины на самом деле достойны внимания.

На нашем сайте также присутствует подробный фото обзор 7000 Круизера — можно ознакомиться более детально, если есть желание.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Шины среднего сегмента, стоимость покрышки 215/6516 — порядка 4800 рублей, чуть дороже Бриджстоуна. Резина шипованная с приличным индексом скорости. Главное отличие от шин других марок — шипы квадратные, что позволяет им более цепко держаться на обледенелой трассе. Также из плюсов — по рыхлому снегу загребает не хуже, чем грязевая резина по грязи )) То есть просто отлично.

При скоростям выше 60-70 км/ч начинает шуметь, в принципе, большинство шипованных шин шумят, так что тут ничего такого. Шипы не теряются, даже если гонять по голому асфальту. А потому, если ставите зимнюю резину заранее, то Гудиер Ультрагрип — самое то. Добротная резина, которая совсем чуть-чуть не дотягивает до элитных покрышек стоимостью в полтора — два раза дороже.

Так что если у вас есть 20000 рублей на зимнюю резину — обувайте вашу Ниву Шевроле в эту качественную обувку и не будете знать проблем зимой, ни на льду, ни на рыхлом размякшем снегу. Для тех, кто любит знакомится с шинами более детально — обзор Гудиер Ультрагрип

А вот здесь — видео тестов, где Арктик Айс порвал всех конкурентов, рекомендую.

Nokian Nordman 4

Более подробно про эту резину можно почитать в этой статье — фото, цены, отзывы владельцев.
Как же не упомянуть покрышки, созданные конкурировать с самой Хаккапеллитой. По популярности Нордман 4 стоит даже выше всех упомянутых ранее шин. Отличное качество, невысокая цена — все это делает покрышки Нокиан Нордман одними из лучших в среднем ценовом сегменте.

Стоимость шины для шевика(215/65R16 — 4200 рублей. Согласитесь, довольно-таки привлекательная цена для шины известной фирмы. Резина достаточно мягкая и не дубеет, шумит гораздо меньше по сравнению с другими аналогами.

Её можно даже назвать малошумной. Некоторые говорят, что уж лучше доплатить разницу и купить Хакку 5-7-8, тут уж, как говориться, на любителя и кошелек. А для резины стоимостью 4200 рублей за штуку оценка 4.5 не меньше.

Ну и есть уже первый отзыв о Нокиан Нордман 4 от нашего читателя — с подробными фото и личным опытом.

Элитные дорогие шины.

Nokian Hakkapeliitta

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Узнаваемый, популярный бренд. Качественный и дорогой товар. По всем характеристикам показатели на пределе, входит в топовые рейтинги зимних шин. Отзывов море и все они положительные. Что уж тут говорить, обуть свою машину в такие шины мечтает каждый автолюбитель среднего достатка. Богатые, думаю, даже не парятся и сразу же берут Хакку. Ибо проверено. По цене — шина 215/65R16 стоит порядка 6500 рублей. Шипованная резина, которая на любом покрытии уверенно держит автомобиль.

Подробный обзор седьмой хаккапеллииты — в этой статье. Фото, размеры, цены, все как полагается.

Все представленные покрышки — проверенные автолюбителями, признанные лидерами в своем ценовом сегменте. Однако это не означает, что вы не можете поставить на свою Ниву, например, шины Мишлен или Гиславед. Можете запросто, просто подбирайте подходящий размер ну и читайте отзывы о шинах на нашем сайте.

Источник: http://shina-gear.com/shiny/dlya-vnedorozhnikov/kakie-zimnie-shiny-vy-brat-dlya-nivy-shevrole/

Размер колес на Ниву Шевроле — шины и диски R15 и 16, выбор зимней и летней резины

Производители автомобиля «Шевроле Нива» («Шнива» в народной интерпретации) снабдили своё детище достойными колёсами, позволяющими ему твёрдо на них стоять и уверенно ездить в среднестатистических условиях.

Однако наша многогранная дорожная действительность изобилует такими погодными и человекозависимыми сюрпризами, что зачастую заставляет автовладельцев искать дополнительные варианты для «переобувания» своих авто.

И возможности для этого сегодня велики, быстро перерастая в проблему выбора.

Штатные размеры колёс

Заводская комплектация «Шнивы» предусматривает установку двух вариантов колёсных дисков: 15- и 16-дюймовых. Исходя из этого, а также с учётом габаритов колёсных арок типоразмеры шин тоже бинарны: 205/75 R15 и 215/65 R16.

При использовании колёс с такими показателями производитель гарантирует их беспроблемный пробег в разнообразных условиях, включая даже диагональное вывешивание. При этом допускаются и некоторые отклонения от заводских установок.

Например, резина 215/75 R15 хорошо вписывается в существующие колёсные арки, не цепляя подкрылки или другие части кузова даже при максимальном повороте руля или во время езды по бездорожью.

Однако если установить в это авто «грязевые» шины такого же размера, то в некоторых положениях боковые колёсные грунтозацепы могут нештатно зацепить подкрылки или бампер. Аналогично могут повести себя и покрышки 225/75 R16, если руль окажется в том или ином крайнем положении.

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиусШтатные колёса «Нивы Шевроле» обеспечивают автомобилю беспроблемную эксплуатацию в разнообразных дорожных условиях

Допустимые размеры колёс на «Ниву Шевроле» без переделок

Маркировка покрышек расшифровывается следующим образом:

  • ширина шины в миллиметрах;
  • процентное соотношение высоты покрышки к её ширине;
  • внутренний (посадочный) диаметр шины в дюймах.

Типоразмеры покрышек напрямую сопряжены с их эксплуатационными качествами. Широкая резина имеет большую площадь сцепления с дорогой и меньший тормозной путь.

Кроме того, у широких колёс наблюдается более низкое удельное давление на грунт, что улучшает проходимость авто в условиях бездорожья. То есть плюсы широких шин налицо.

Читайте также:  Хранение шин: как правильно хранить автомобильные колеса на балконе, складе

Однако здесь имеется и обратная сторона медали, ухудшающая благостную картину использования широких покрышек:

  1. С увеличением ширины покрышек пропорционально растёт и трение качения, что требует дополнительного расхода топлива.
  2. Большая площадь контакта с дорогой провоцирует возникновение аквапланирования, то есть скольжения по лужам, что менее вероятно при узких шинах.
  3. Уменьшение удельного давления на грунт, улучшающее прохождение авто по бездорожью, одновременно ухудшает управляемость автомобиля на просёлочных дорогах.
  4. Широкие покрышки весят больше узких, что создаёт дополнительную нагрузку на подвеску.

То есть применение широкой резины оправдано лишь при преимущественном использовании машины в условиях бездорожья.

По отношению высоты шины к её ширине покрышки делятся на:

  • низкопрофильные (от 55% и ниже);
  • высокопрофильные (до 60–75%);
  • полнопрофильные (от 80% и выше).

На заводе на автомобиль «Нива Шевроле» устанавливаются высокопрофильные покрышки. Чтобы на на него установить полнопрофильные шины, требуется провести лифтинг подвески. Если же установить низкопрофильную резину на штатные диски, то клиренс может достичь опасно низкого уровня, что грозит агрегатам авто повреждениями.

Если же автомобиль не подвергается никаким переделкам, то на нём допускается использование колёс с такими размерами:

R17

2056017 с общей высотой колеса 31,4 дюйма и 265/70/17 — 31,6 дюйма.

R16

2358516 — 31,7 дюйма, 2657516 — 31,6 дюйма и 2857016 — 31,7 дюйма.

R15

215/75 R15 — 31,3 дюйма.

Максимальный размер колёс для «Нивы Шевроле» 4х4 без лифта

Не применяя лифтинг, можно установить колёса на «Ниву Шевроле» 4х4 с размерами, о которых шла речь выше.

При этом следует учитывать, что хотя данные размеры нормально вписываются в штатные параметры авто, но при использовании, например, «грязевой» резины могут возникнуть проблемы с зацепами колёсами подкрылков или бампера. Чаще всего владельцы «Шнивы» устанавливают на своё авто колёса с УАЗа диаметром 31 дюйм.

Размеры колёс на «Ниву Шевроле» 4х4 с лифтингом

Зачастую автолюбители полагают, что с помощью лифтинга увеличивается дорожный просвет у машины. Однако это не совсем точное суждение. В реальности клиренс повышается за счёт применения колёс большего диаметра, который может достигать 33 дюймов.

А вот установить такие колёса как раз и помогает лифтинг. В результате у машины повышается проходимость, она способна беспроблемно преодолевать ухабы, колдобины и густую грязь.

Преобразования посредством лифта, которые под силу большинству автолюбителей, проявляют себя, кроме повышенной проходимости, ещё и в:

  • более агрессивном антураже авто;
  • возможности установки на него грязевой резины;
  • предохранении узлов и агрегатов от дорожных неровностей за счёт более высокого клиренса.

Чаще всего на лифтированную «Ниву Шевроле» 4х4 устанавливают колёса, достигающие размера 240/80 R15.

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиусЛифтинг позволяет установить на машину колёса большего диаметра и с лучшей проходимостью

Резина на «Шеви Ниву» — по каким параметрам её следует выбирать

Кроме разных типоразмеров, покрышки имеют ещё и специфическое предназначение, корреспондирующееся с условиями их эксплуатации.

Зимняя, летняя, всесезонная

Летние шины изготавливаются из твёрдой резины, способной не размягчаться на горячем дорожном покрытии. Кроме того, они более стойки к изнашиванию в условиях высоких летних температур, что обеспечивает им долгий ресурс.

Протекторный рисунок летней резины позволяет успешно отводить воду из контактного пятна и предотвращает опасность возникновения эффекта аквапланирования на лужах. Однако все свои преимущества летняя резина тотчас же теряет при низких температурах.

У неё исчезает эластичность, коэффициент сцепления покрышек с дорожным полотном резко понижается, а тормозной путь, наоборот, возрастает.

Этих недостатков лишены зимние покрышки, сохраняющие свою эластичность при низких температурах и тем самым обеспечивающие надёжное сцепление с дорожным покрытием.

Кроме того, наличие на них ламелей, которые своими кромками цепляются за дорожное полотно, позволяет автомашине надёжно удерживаться даже на льду или снежном накате.

Однако при высоких температурах зимняя резина сильно размягчается и становится малопригодной для успешной эксплуатации.

Внесезонные покрышки представляют компромиссный вариант между летней и зимней резиной.

Но, имея некоторые преимущества и того, и другого вида шин, всесезонная резина несёт на себе и их недостатки.

Например, на горячем дорожном полотне она изнашивается быстрее, чем летний её аналог, а при использовании на льду, снегу или холодном асфальте демонстрирует худшее сцепление с дорогой, нежели зимние покрышки.

АТ и МТ

Кроме температурно-погодных условий, в видах покрышек учитывается также типы дорожных покрытий, с которыми им придётся входить в контакт. Резина с маркировкой АТ предназначена для всех видов покрытий в усреднённом варианте.

То есть она может успешно эксплуатироваться на трассе, но с заметно худшими показателями, чем у обычных шоссейных покрышек.

То же самое происходит в условиях бездорожья, где шины АТ тоже могут использоваться, но с меньшим успехом, нежели специализированные шины.

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиусЭти шины предназначены для любых дорожных покрытий, но в усреднённом варианте

Покрышки с маркировкой МТ, судя по переводу с английского, предназначены именно «для грязи». То есть они специально нацелены на эксплуатацию в условиях сурового бездорожья, для чего снабжены рифлёным протектором с высоким профилем зубцов. Из-за них автомобиль демонстрирует проблемы в управлении на трассе. Кроме того, такие шины при использовании в условиях трассы быстро изнашиваются.

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиусА эти покрышки больше боятся хорошей дороги, чем бездорожья

Как выбрать диски для «Шевроле Нивы»

Чтобы правильно подобрать наиболее подходящие диски для колёс на «Шниву», нужно знать, какие дисковые разновидности имеются и как они изготовляются:

  1. Например, штампованные, будучи наиболее дешёвыми и простыми в производстве, делаются посредством штамповки из прокатанной стали. Они легко восстанавливаются после деформации, но тяжелы по весу, что сказывается на состоянии подвески и ухудшает управляемость авто. Кроме того, штампованные диски подвержены коррозии и легко гнутся.
  2. Литые диски, производимые из алюминия прочих легкосплавных металлов, не столь тяжелы, как стальные, имеют привлекательный вид и не поддаются коррозии. Но при этом стоят заметно дороже и страдают избыточной хрупкостью.
  3. Кованные, будучи наиболее дорогими дисками, в процессе дополнительной механической и термической обработки становятся более лёгкими и прочными, нежели литые.

У владельцев «Шевроле Нивы» наиболее популярны диски от таких автомобилей:

  • «Сузуки Гранд Витара»;
  • «Сузуки Джимми»;
  • «Киа Спортадж»;
  • «Волга».

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиусАвтомобильные диски сильно отличаются как по внешнему виду, так и по способу изготовления

Видео: виды резины для «Нивы Шевроле»

Древний и бесплодный спор автомобилистов о том, что важнее в авто — мотор или колёса, имеет всё же свою положительную сторону в смысле чёткого обозначения двух главных составляющих любого ТС.

Но если вычленить из них элемент, наиболее доставляющий автовладельцу муки выбора лучшего среди массы хорошего, тот тут, конечно, лидируют колёса.

Сегодняшний авторынок изобилует многочисленными и многообразными предложениями, в которых автолюбителю ориентироваться сложно, но необходимо.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/razmer-koles-niva-shevrole.html

Осень-зима. Обуваем Ниву в И-511 — резина просто супер!

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда.

И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины.

Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус
(Фото с сайта драйв2.ру)

Кама Флейм — не вариант, шипы все-таки нужны.

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.
  • В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:
  • Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус
  • Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус
  • Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Источник: http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/osen-zima-obuvaem-nivu-v-i-511-rezina-prosto-super/

Какие шины лучше поставить на ниву зимой

Тем автовладельцам, кто когда-нибудь пытался выбрать зимнюю резину на Ниву, хорошо известно, что выбор сравнительно невелик. Штатные размеры покрышек Нивы диаметром 16 дюймов оставляют немного вариантов марок и моделей шин.

Чтобы расширить количество вариантов зимних шин, подходящих для установки, многие владельцы Нивы предпочитают поменять штатные диски диаметром 16” на диски 15”, к примеру, от Нивы Шевроле, которые подходят без всяких доработок.

Из этой статьи вы узнаете:

Редакция сайта «Первый по шинам» подобрала топ 10 лучших вариантов зимних шин на Ниву.

Варианты покрышек штатного размера 16 дюймов

Штатный размер покрышек на Ниву достаточно своеобразен — 18575R16 – узкие и высокие покрышки 16-го диаметра. Шины такой размерности выпускают не так уж и много производителей, а узкую и высокую зимнюю резину 16 диаметра – и того меньше.

Какую зимнюю резину предпочесть для Нивы – шипованную или не шипованную – каждый автовладелец решает сам (на нашем сайте есть статья в помощь: липучка или шипы).

Так как Нива – в первую очередь внедорожник, поэтому для неё чаще всего подбирают шипованные шины.

Среди шипованных шин одними из самых популярных являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ -10. Шины именно этой марки устанавливаются на заводе, поэтому этот вариант является самым недорогим. Но не самым оптимальным, так как ездовые характеристики этих шин оставляют желать лучшего.

На штатный размер так же можно найти зимние шипованные шины таких моделей как:

  • Amtel K182A (Семь холмов)
  • Cordiant Business
  • Gislaved NordFrost Van
  • Nokian Nordman C
  • Nokian Hakkapeliita C Cargo
  • Michelin Agilis X-ice North
  • Good Year Cargo Ultra Grip

Среди не шипованных вариантов на штатный размер Нивы можно найти покрышки таких моделей как:

  • КШЗ К182A (Амтел Семь холмов)
  • Кама Евро LCV
  • Rosava LTW
  • Viatti Vettore Brina
  • Belshina Bravado
  • Tigar Cargo Speed
  • Yokohama W.Drive
  • Hankook Winter Ipike
  • Continental VanContact
  • Nokian WRC3

Правда, стоит оговориться, что кроме отечественных Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, все остальные покрышки будут стоить достаточно дорого, поэтому большинство владельцев Нивы в качестве зимних шин на свою машину их рассматривать не станут. Так как вместо этих дорогих покрышек 16-го радиуса можно установить шины 15-го радиуса, которые будут стоить заметно дешевле.

Варианты покрышек размера 15 дюймов

В качестве допустимых к эксплуатации заводом – изготовителем Нивы предусматриваются размеры шин 19570R15 и 20570R15. В этой размерности уже можно найти достаточно много сравнительно недорогих и при этом хороших зимних покрышек.

Так, например, среди шипованных вариантов достаточно популярны модели:

  • Viatti Vettore Inverno
  • Amtel NordMaster
  • Nexen Winguard WinSpike
  • Cordiant SnowCross
  • Gislaved NordFrost 100
  • Yokohama F700Z
  • Yokohama IceGuard IG35
  • Matador MP 30
  • Kumho WinterCraft ice
Читайте также:  Разболтовка киа спектра: какая разболтовка колесных дисков на kia spectra

Среди не шипованных шин в такой размерности на Ниву подойдут модели:

  • Tunga Nordway
  • Nexen Winguard ice
  • Viatti Vettore Brina
  • Nokian Nordman RS
  • Yokohama IceGuard IG 30
  • Sava Eskimo Ice
  • Dunlop Graspic DS3
  • Kumho KW 7400
  • Toyo Observe Gsi-5

И ещё достаточно много различных моделей шин, стоимость которых будет дороже, чем перечисленных выше моделей.

Кстати, необходимо отметить, что в качестве штатных покрышек для Нивы Шевроле завод-изготовитель рекомендует размерность 20575R15. Однако, выбор таких шин так же достаточно скуден. Поэтому в качестве зимней резины на ШевиНиву многие владельцы устанавливают эти же самые модели, которые описаны выше.

Топ-10 моделей зимних шин на Ниву

На штатный размер 18575R16 хорошую зимнюю резину подобрать сложно, и стоит она достаточно дорого. Кроме Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, по большому счёту, выбирать больше не из чего. Поэтому наш топ-10 будет состоять из моделей R15.

Среди покрышек размерностей 19570R15 и 20570R15, предлагающихся на ЯндексМаркет, выбираем те, которые имеют высокий рейтинг, большое количество положительных отзывов, а так же те, которые обладают привлекательной стоимостью. Такими шинами будут:

  1. Gislaved Nord Frost 100 (шипы)
  2. Nokian Nordman RS (липучка)
  3. Hankook Ipike (липучка)
  4. Sava Eskimo Ice (липучка)
  5. Dunlop Grandtrek Ice 02 (шипы)
  6. Toyo Observe G3-ice (шипы)
  7. Cordiant SnowCross (шипы)
  8. Yokohama IceGuard IG 30 (липучка)
  9. Nokian Hakkapeliitta R (липучка)
  10. Yokohama F700Z (шипы)

Источник 1tire.ru

Время на чтение: 6 минут

Автовладельцы, которые сталкиваются с выбором зимней резины на «Ниву», хорошо знают, насколько сложно принять правильное решение.

На рынке представлено несколько разработок штатных размеров диаметром 16 дюймов, однако модельный ряд невелик.

Чтобы рассмотреть несколько оптимальных вариантов на «Ниву», многие автомобилисты предпочитают ставить комплектующие диаметром 16 на диски 15. Таким образом можно обеспечить идеальную устойчивость.

Зимняя резина на «Ниву»

Когда наступает зима, автолюбители начинают задумываться о переобувке своего автомобиля, подбирая зимнюю резину соответствующего размера. Для этого необходимо рассмотреть наиболее популярные модели шин для отечественного внедорожника «Нива Шевроле», которые славятся высоким качеством.

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Как утверждают специалисты, всесезонные шины — это вариант рискованный, особенно в тех краях, где температура зимой достигает меньше десяти градусов Цельсия.

Какие зимние колеса лучше поставить на «Ниву» 4х4, если нужен 16 диаметр

Зимняя резина на «Ниву» подбирается по типоразмеру. Например, модели 185/75/R16 достаточно узкие и высокие. На рынке представлено не слишком много изделий такой размерности. Кроме этого, покрышки делятся на два вида: шипованные/нешипованные.

Перед покупателями часто возникает вопрос, какую зимнюю резину подобрать для «Нивы» — шипованную или нешипованную. Как правило, автомобиль «Нива» считается внедорожником.

Наиболее популярные модели ведущих производителей следующие:

  • Amtel K182A.
  • Cordiant Business.
  • Gislaved NordFrost Van.
  • Nokian Nordman C.
  • Nokian Hakkapeliita C Cargo.
  • Michelin Agilis X-ice North.
  • Good Year Cargo Ultra Grip.

Среди нешипованных вариантов на штатный размер можно найти покрышки таких моделей:

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

  • КШЗ К182A (Амтел Семь холмов).
  • Кама Евро LCV.
  • Rosava LTW.
  • Viatti Vettore Brina.
  • Belshina Bravado.
  • Tigar Cargo Speed.
  • Yokohama W.Drive.
  • Hankook Winter Ipike.
  • Continental VanContact.
  • Nokian WRC3.

Рассматривая разработки известных производителей, следует сделать вывод о том, что кроме отечественных Amtel, Cordiant и «Кама», а также украинской Rosava и белорусской Belshina, вся зарубежная продукция более дорогая. Автовладельцы «Нивы», как правило, не будут рассматривать наиболее дорогостоящие варианты.

Шипованные автошины 215 75 15 для «Нивы»

Рассматривая шипованные варианты, можно выбрать популярные модели по весьма приемлемым ценам:

  • Viatti Vettore Inverno.
  • Amtel NordMaster.
  • Nexen Winguard WinSpike.
  • Cordiant SnowCross.
  • Gislaved NordFrost 100.
  • Yokohama F700Z.
  • Yokohama IceGuard IG35.
  • Matador MP 30.
  • Kumho WinterCraft ice.

Среди нешипованных шин в такой размерности на авто Niva подойдут следующие модели:

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

  • Tunga Nordway.
  • Nexen Winguard ice.
  • Viatti Vettore Brina.
  • Nokian Nordman RS.
  • Yokohama IceGuard IG 30.
  • Sava Eskimo Ice.
  • Dunlop Graspic DS3.
  • Kumho KW 7400.
  • Toyo Observe Gsi-5.

Какая авторезина лучше себя покажет на данном внедорожнике зимой

Специалисты представили серию новых бюджетных шин. Современный бренд Kumho I’Zen KW22 предлагает продукцию по весьма приемлемым ценам. Многие автомобилисты даже сравнивают брендовые аналоги, например, «Нокиан» или «Пирелли» с фирмой «Кумхо», утверждая, что стоимость изделий намного меньше аж в два раза.

Резина шипованная имеет большой размерный ряд современных моделей, которые отличаются также уникальным дизайном. Для поклонников данного бренда представлено несколько интересных вариантов от 15 до 16 дюймов. Их можно приобрести по стоимости около 3650 рублей. Наиболее популярные колеса на «Ниву» — это 4х4 R16.

Например, если приобрести изделия 15 дюймов, тогда можно заплатить до 2900 рублей*.

Из вышеописанных преимуществ можно выделить хорошую цену, а также курсовую устойчивость. Устанавливая данные комплектующие на автомобиль, можно спокойно ездить по ледяному покрову. В числе минусов — шум при управлении транспортным средством. Кроме этого, шипы выпадают в разы чаще, чем у более дорогостоящих аналогов.

Бюджетную зимнюю шипованную резину на «Ниву» 4х4 с диаметром 16 Amtel NordMaster ST-310 можно приобрести со стоимостью 2000 рублей. Специалисты рассматривают лишь один недостаток — шум при вождении авто свыше 70 км/ч.

Как правило, зимние шипованные шины большого размера стоят намного дешевле. Можно выделить и преимущества, например, отличные проходимые характеристики.

Автовладелец «Нивы» может резко тормозить на льду или снегу, не теряя устойчивости.

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Данные покрышки достаточно качественные. Они отличаются долговечностью и надежностью. В основном эти модели подходят для езды по асфальту. Не рекомендовано устанавливать в зимний период. Как правило, шипы практически не теряются. Производитель гарантирует длительный срок службы.

Стоимость покрышки Bridgestone Ice Cruiser 7000 размером 215/65 R16 в среднем составляет 4500 рублей. Данные разработки отличаются высокой стоимостью, ведь «Бриджстоун» — это уже проверенная компания, которая гарантирует высокое качество. Резина шипованная не слишком шумная, как другие более бюджетные аналоги.

Автошина среднего сегмента со стоимостью примерно 5000 рублей отлично подходит для внедорожников. Зимние колеса на «Ниву» Goodyear Ultragrip Ice Arctic 215/6516 стоят немного дороже «Бриджстоуна». Резина шипованная имеет достаточно приличный индекс скорости.

Главное отличие от аналогов — шипы квадратные, что позволяет им более цепко держаться на обледенелой трассе. Данная автошина издает шум при движении на скорости выше 70 км/ч. Большинство шипованных шин имеют звук.

Шипы не теряются, даже если гонять по голому асфальту.

Nokian Nordman 4 пользуется большой популярностью как за рубежом, так и на отечественном рынке. Эксперты утверждают, что данная компания является конкурентом бренда «Хаккапелитта». По популярности «Нордман» 42 стоит даже выше всех упомянутых ранее шин. Отличное качество, невысокая цена — все это делает покрышки «Нокиан Нордман» одними из лучших в среднем ценовом сегменте.

Популярный бренд Nokian Hakkapeliitta 7 востребован во всем мире. Продукция данной компании продается более чем в 120 странах. Товар имеет сертификат качества. Перед выпуском новых изделий специалисты используют передовые технологии. По всем характеристикам показатели на пределе, входит в топовые рейтинги зимних шин.

Современные изделия можно приобрести по стоимости от 5500 рублей и выше. Наиболее популярной моделью считается шина 215/65 R16. Зимние шипованные шины на «Ниву» 4х4 с размером R16 на любом покрытии уверенно держат машину. Поэтому автовладелец машины «Нива» может свободно ездить по грунтовой поверхности и неровной дороге.

В завершение следует отметить, что прежде чем приобрести шины определенного производителя, необходимо прочитать отзывы на форумах. Кроме этого, следует обратить внимание на параметры: типоразмер, форму, дизайн и др. В правильном выборе помогут результаты тестовых испытаний, которые проводят в лабораториях.

Источник kolesa.guru

Уже месяц ломаю голову. Какую резину поставить на зиму? Что бы и не дорого было и ехать более менее хорошо! Посоветуйте. Размер 215.65.16р и меньше. Можно с-шку

Купил недавно литые диски Р16 с резиной кама флейм. Резина уже стерлась до 4мм. Едет ниочень

Источник www.drive2.ru

Источник: https://lubimauto.ru/kakie-shiny-luchshe-postavit-na-nivu-zimoj/

Зимняя резина на Ниву: топ 10 лучших вариантов

Тем автовладельцам, кто когда-нибудь пытался выбрать зимнюю резину на Ниву, хорошо известно, что выбор сравнительно невелик. Штатные размеры покрышек Нивы диаметром 16 дюймов оставляют немного вариантов марок и моделей шин.

Чтобы расширить количество вариантов зимних шин, подходящих для установки, многие владельцы Нивы предпочитают поменять штатные диски диаметром 16” на диски 15”, к примеру, от Нивы Шевроле, которые подходят без всяких доработок.

Редакция сайта «Первый по шинам» подобрала топ 10 лучших вариантов зимних шин на Ниву.

Варианты покрышек штатного размера 16 дюймов

Штатный размер покрышек на Ниву достаточно своеобразен — 18575R16 – узкие и высокие покрышки 16-го диаметра. Шины такой размерности выпускают не так уж и много производителей, а узкую и высокую зимнюю резину 16 диаметра – и того меньше.

Какую зимнюю резину предпочесть для Нивы – шипованную или не шипованную – каждый автовладелец решает сам (на нашем сайте есть статья в помощь: липучка или шипы).

Так как Нива – в первую очередь внедорожник, поэтому для неё чаще всего подбирают шипованные шины.

Среди шипованных шин одними из самых популярных являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ -10. Шины именно этой марки устанавливаются на заводе, поэтому этот вариант является самым недорогим. Но не самым оптимальным, так как ездовые характеристики этих шин оставляют желать лучшего.

На штатный размер так же можно найти зимние шипованные шины таких моделей как:

  • Amtel K182A (Семь холмов)
  • Cordiant Business
  • Gislaved NordFrost Van
  • Nokian Nordman C
  • Nokian Hakkapeliita C Cargo
  • Michelin Agilis X-ice North
  • Good Year Cargo Ultra Grip

Среди не шипованных вариантов на штатный размер Нивы можно найти покрышки таких моделей как:

  • КШЗ К182A (Амтел Семь холмов)
  • Кама Евро LCV
  • Rosava LTW
  • Viatti Vettore Brina
  • Belshina Bravado
  • Tigar Cargo Speed
  • Yokohama W.Drive
  • Hankook Winter Ipike
  • Continental VanContact
  • Nokian WRC3

Правда, стоит оговориться, что кроме отечественных Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, все остальные покрышки будут стоить достаточно дорого, поэтому большинство владельцев Нивы в качестве зимних шин на свою машину их рассматривать не станут. Так как вместо этих дорогих покрышек 16-го радиуса можно установить шины 15-го радиуса, которые будут стоить заметно дешевле.

Варианты покрышек размера 15 дюймов

В качестве допустимых к эксплуатации заводом – изготовителем Нивы предусматриваются размеры шин 19570R15 и 20570R15. В этой размерности уже можно найти достаточно много сравнительно недорогих и при этом хороших зимних покрышек.

Так, например, среди шипованных вариантов достаточно популярны модели:

  • Viatti Vettore Inverno
  • Amtel NordMaster
  • Nexen Winguard WinSpike
  • Cordiant SnowCross
  • Gislaved NordFrost 100
  • Yokohama F700Z
  • Yokohama IceGuard IG35
  • Matador MP 30
  • Kumho WinterCraft ice

Среди не шипованных шин в такой размерности на Ниву подойдут модели:

  • Tunga Nordway
  • Nexen Winguard ice
  • Viatti Vettore Brina
  • Nokian Nordman RS
  • Yokohama IceGuard IG 30
  • Sava Eskimo Ice
  • Dunlop Graspic DS3
  • Kumho KW 7400
  • Toyo Observe Gsi-5

И ещё достаточно много различных моделей шин, стоимость которых будет дороже, чем перечисленных выше моделей.

Кстати, необходимо отметить, что в качестве штатных покрышек для Нивы Шевроле завод-изготовитель рекомендует размерность 20575R15. Однако, выбор таких шин так же достаточно скуден. Поэтому в качестве зимней резины на ШевиНиву многие владельцы устанавливают эти же самые модели, которые описаны выше.

Топ-10 моделей зимних шин на Ниву

На штатный размер 18575R16 хорошую зимнюю резину подобрать сложно, и стоит она достаточно дорого. Кроме Amtel, Cordiant и Кама, а так же украинской Rosava и белорусской Belshina, по большому счёту, выбирать больше не из чего. Поэтому наш топ-10 будет состоять из моделей R15.

Среди покрышек размерностей 19570R15 и 20570R15, предлагающихся на ЯндексМаркет, выбираем те, которые имеют высокий рейтинг, большое количество положительных отзывов, а так же те, которые обладают привлекательной стоимостью. Такими шинами будут:

  1. Gislaved Nord Frost 100 (шипы)
  2. Nokian Nordman RS (липучка)
  3. Hankook Ipike (липучка)
  4. Sava Eskimo Ice (липучка)
  5. Dunlop Grandtrek Ice 02 (шипы)
  6. Toyo Observe G3-ice (шипы)
  7. Cordiant SnowCross (шипы)
  8. Yokohama IceGuard IG 30 (липучка)
  9. Nokian Hakkapeliitta R (липучка)
  10. Yokohama F700Z (шипы)

Зимняя резина на Ниву: какая лучше, шипованные колеса на Ниву 4х4 16 радиус

Источник: http://1tire.ru/shiny-po-avtomobilyam/zimnyaya-rezina-na-nivu-top-10-luchshix-variantov.html

Ссылка на основную публикацию