В межсезонье наступает самое время поговорить о шинах, предназначенных для круглогодичной эксплуатации. Армия приверженцев использования всесезонных шин с каждым годом неуклонно растёт, и обусловлено это тем, что всё больше лизинговых компаний и частных лиц считают выигрышной стратегию «один комплект шин на весь год».
Способствует этому тот факт, что всесезонные шины имеют официальную квалификацию зимней авторезины, узнаваемую по символу снежинки на фоне трёхпиковой горы. Наличие у всесезонок пиктограммы 3PMSF означает, что на них можно отправиться в страны, где зимние шины являются обязательными.
Кроме того, всесезонные шины – это прекрасная возможность забыть об очередях на шиномонтаж дважды в год для замены специализированных летних и зимних шин. А это – экономия не только денежных средств, но и нервов.
Впрочем, не стоит забывать, что всесезонные шины — не более чем хороший компромисс. В зимних условиях зимние шины по-прежнему работают лучше, а для остальной части года лучшим выбором обычно являются летние покрышки.
Наша сегодняшняя статья адресована автовладельцам, которые непреклонны в своём выборе, и всё же отдают предпочтение всесезонным моделям. На основании 10 сравнительных тестов всесезонных шин, проведенных в 2018 году мы определили лучшие шины, ориентированные на круглогодичную эксплуатацию.
Лидеры
В числе лидеров всесезонных шин по результатам тестов правят балл модели премиум-брендов. Долго медлившая с выпуском всесезонных моделей компания Continental в 2017 году наконец-то решилась на этот шаг.
На разработку одной шины для четырёх сезонов — Continental AllSeasonContact — ушло несколько лет, но всесезонке это пошло только на пользу: сразу же после своего выхода в свет в тестах она начала теснить главенствующую до того модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.
Теперь шины двух производителей по верхним строчках итоговых рейтингов тестов идут практически нога в ногу, не давая однозначно сказать, какие из них всё же более достойны звания лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов.
А вот в категории всесезонных шин для городских внедорожников компания Goodyear сдавать занятые позиции пока не намерена. Звание «Лучшие всесезонные шины 2018 года для внедорожников» остаётся пока за моделью Vector 4Seasons SUV Gen-2.
Группа преследователей
После яркого дебюта в 2017 году, когда в копилку с медалями удалось положить два «золота» и одно «серебро», шины Michelin CrossClimate+ всего год спустя начали спуск вниз в турнирных таблицах, что напрямую связано с появлением в тестах всесезонной разработки Continental.
И если по началу тестеры восторгались балансом эксплуатационных свойств модели в любых погодных условиях, говорит технический специалист Shina.Guide, то потом все начали отмечать ориентированность шин на эксплуатацию в летний сезон и то, что для зимних каникул, к примеру, в Альпах они будут однозначно неправильным выбором.
Упомянем также и второе место модели Michelin CrossClimate SUV в единственном в 2018 году тесте всесезонных шин, где она участвовала и не дотянула до пальмы первенства только из-за относительно длинного тормозного пути на снегу.
Аналогичная ситуация сложилась и вокруг «всепогодной» модели Nokian Weatherproof. Отметившись на старте (в тестах 2015 года) двумя победами, в дальнейшем в борьбе за место под солнцем проигрывала более сильным конкуренткам.
Тем не менее, даже четыре года спустя она трижды смогла занять места на пьедестале почёта: в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ и Autozurnal (два вторых местах), а также Auto Bild, где всесезонка Nokian заняла третью строчку в итоговом рейтинге.
Хорошее впечатление о себе оставили и шины для внедорожников модели Nokian Weatherproof SUV. В общем, финскому производителю есть чем гордиться.
Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»
Пришло время пройтись по моделям, которые в сравнительных тестах всесезонных шин 2018 года каким-то образом оказывались в числе призёров, но в целом говорить об их исключительности не приходится.
И начнём мы с модели Nexen N’Blue 4Season, которая в размере 175/65 R14 выиграла тест ADAC, обогнав при этом шины премиальных брендов: Continental AllSeason Contact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof. Помимо лучших оценок на льду всесезонки Nexen отметились высокой производительностью на мокром асфальте.
В остальных же тестах всесезонных шин 2018 года модель южнокорейского бренда Nexen ничем подобным удивить не смогла, но твёрдую троечку в авторитетных немецких журналах, таких как Auto Bild и Auto Motor und Sport за собой застолбила.
Шины Vredestein Quatrac 5 благодаря хорошим результатам на снегу, эффективному торможению и очень высокому сцеплению на мокрой поверхности стали бронзовыми призёрами теста Auto Bild Allrad 2018 года всесезонных шин в размере 235/60 R18 для внедорожников. А вот в меньших размерах их результаты более скромные и соответствующие вердикты экспертов «посредственно» и «рекомендуется условно».
Глядя на результаты дебютантки тестов всесезонных шин, модель Pirelli Cinturato All Season Plus, нельзя составить однозначное мнение, уж очень большой разбег между ними – от второго места в итальянском журнале Quattroruote до девятого в немецком Auto Bild. При этом мнения испытателей обоих изданий схожи: слабое место всесезонных шин Pirelli – мокрый асфальт, при этом на снегу и сухой поверхности они характеризуются хорошим балансом характеристик.
Независимых тестеров в 2018 году очень интересовали эксплуатационные свойства продукции бренда Hankook. И если испытатели Auto Bild сумели раздобыть всесезонную новинку Kinergy 4S2 H750, все остальные довольствовались тестами её предшественницы Kinergy 4S Н740.
- Шины H750 начали свою «карьеру» с пятой итоговой позиции, но что интересно, модель Н740 выступала не на много хуже.
Недорогая альтернатива
В медиум-сегменте есть несколько всесезонных шин, достойных упоминания в данной статье. Звёзд с неба они не хватают, но обеспечивают вполне сносные сцепление и управляемость в условиях круглогодичной эксплуатации.
Это модели Falken EuroAll Season AS200, Fulda MultiControl, Firestone Multiseason, Kleber Quadraxer 2, имеющая «клона» в виде BFGoodrich g-Grip All Season 2, а также Maxxis AllSeason AP2 от тайваньской компании Cheng Shin Rubber.
За бортом категории лучших всесезонных шин
Возглавившая отборочный этап большого теста Auto Bild всесезонных шин размера 195/65 R15 модель Bridgestone Weather Control A005 давала надежду на то, что продукция японской марки наконец-то начнёт «рвать соперниц направо и налево».
Но после того, когда были подведены результаты финального тура теста, стало понятно, что чуда не произойдёт. Десятое из десяти возможных мест и вердикт «не рекомендуется» испортили первое впечатление от шин, только что появившихся на рынке.
- Отметим, что покрышки предыдущего поколения, Bridgestone Weather Control A001, не стали выделяться из общей канвы выступлений шин бренда и также заняли последнее место в тесте словацкого издания Autozurnal.
Кратко
Заключение
Даже несмотря на упоминание в статье про лучшие всесезонные шины 2018 года относительно недорогих моделей брендов Fulda, Firestone, Kleber, Falken и Maxxis лидирующие позиции всё же относятся к премиум-сегменту. А это говорит о том, что даже в случае выбора всесезонной авторезины сэкономить не получится — чтобы по максимуму себя обезопасить придётся раскошелиться.
Источник: https://shina.guide/press/17770/
16. Выбор летних (всесезонных) шин AT — Suzuki Grand Vitara, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Всем доброго дня!Озадачился выбором летней резины.Очень много резины A/T представлено R16, но зачем-то на витару с двигателем 2,4л, с завода устанавливаются диски R17-R18, на 2.0 витаре R16-R17.
Но так как не хочется из-за пустяков слетать с гарантии приходиться мириться и выбирать резину из того что представлено на рынке R17.Был у официального дилера, сказали без проблем одевайте 16 тапки, вот у нас даже продается 2,4 с 16 дисками по акции, катайтесь на здоровье.
Но официальную бумагу никто не дает.Так как машину буду эксплуатировать в процентном соотношении70% — город30% — за городомто принято решение о покупке АТ резины, МТ — будет перебором.Решил проанализировать, что сейчас предлагает рынок в сегменте АТ шин.
Изучив статьи, отзывы и коментарии, конечно в литературе встречались как положительные, так и отрицательные доводы по поводу одной и тойже покрышки, для себя отметил 14 вариантов:
1. Bridgestone Dueler A/T 694
Отзывов не так много, но большинство примерно такого содержания: «Быстро стерлась, два сезона и все. На третий не хватило. С новья прошла примерно 50 тыс.км. до лысого состояния. На бездорожье никакая, замыливается моментально. Много проколов».
Bridgestone Dueler A/T 694
2.Toyo Open Country A/T (OPAT)Владельцы данных шин в своих отзывах так же жалуются на часты проколы при движении на проселковых дорогах.
Toyo Open Country A/T (OPAT)
3. BFGoodrich All Terrain T/AДа бесспорно одна из лучших шин в сегменте AT, но почитав тест ссылка на который приведена ниже, осталось больше вопросов, чем ответов.BFGoodrich стали разочарованием в тесте на песке, так как безнадежно вязнут и не могут проехать достойное расстояние. Зато на гравии и во время заезда на холм шины показали себя с лучшей стороны.
В целом BFGoodrich доказали, что могут справляться с любыми препятствиями, но только если на пути нет воды. Если же без влаги не обошлось, центральная секция очень быстро «замыливается» и очень медленно очищается.
Во время торможения их предсказуемость и стабильность позволяет чувствовать себя увереннее, а их главный недостаток, как уже было сказано – очень слабое сцепление на песке.
BFGoodrich All Terrain T/A
4. COOPER DISCOVERER S/TОчень универсальные шины, стабильно и предсказуемо ведущие себя на любых поверхностях, а также во время торможения. К сожалению, хотя субъективно эти шины хорошо вели себя в тесте на эффективность торможения, это не отразилось на длине тормозной дистанции. Cooper Discoverer ST также стали одними из лучших во время лосиного теста на гравии, но они очень быстро теряют контролируемость при ускорении свыше 65 км/ч. Еще одно достоинство в том, что после тестов именно эти шины были повреждены меньше всего.
Cooper Discoverer S/T
5. Cooper Discoverer ATRЭти шины преподнесли настоящий сюрприз, так как очень хорошо справились с лосиным тестом на гравии, и при этом стали самыми тихими из всех. Кроме того, эти шины показали лучшие результаты в тестах на песке, быстрее всего остановили автомобиль на дороге, и для их балансировки понадобился самый небольшой вес. Шины отлично удерживали сцепление во время скоростных поворотов на грунтовых дорогах между различными трассами, но когда начиналась территория бездорожья, где надо передвигаться на низких оборотах, шины так и просили вернуться на асфальт.
Cooper
«>6. Cooper Discoverer AT3Многие обладатели шин 2010 года жалуются на трещины по бокам шин, как потом выяснил, что Партия 2010 года была официально признана заводом браком и отозвана, но у умудряются ее продавать.
Cooper Discoverer AT3
7. Cooper Discoverer ST MaxxСлишком злая резина, не под мои задачи. Ближе уже к MT чем AT.
Cooper Discoverer ST Maxx
8. Mickey Thompson Baja ATZ Radial PlusШины слегка разочаровали, так как ожидалось, что они превзойдут всех остальных на гравии и во время заезда по склону. Но, как оказалось, Land Cruiser немного не хватало сцепления на гравии, и его немного сносило во время скоростных поворотов. Как бы то ни было, Baja Radial MTZ – прекрасные грязевые шины с отлично работающими боковыми грунтозацепами. Протектор был немного поврежден после заезда на холм.
Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus
9. Procomp All TerrainОтзывов мало, как и предложений о продаже, но никто не плохо о данной резине не отзывался, единственно кусается ценник.
Procomp All Terrain
10. Dunlop Grandtrek AT3Больше всего отзывов встречается про данную шину, в большей степени они положительные, но и встречаются разочаровавшиеся люди, но сколько людей столько и мнений.
Dunlop Grandtrek AT3
11. Goodyear Wrangler AT/SAТак же как и Procomp отзывов очень мало, как и предложений о продаже, но никто не плохо о данной резине не отзывалса.
отзыв о Goodyear Wrangler AT/SA. Брал их 2 года назад, катаюсь до сих пор, думаю ещё до конца 2016 года мне хватит. Взял именно эти шины из-за их возможности ездить по любой местности и защиты от проколов.
Часто с семьёй выезжаем на природу, в сельскую местность к родителям постоянно наведываемся, так что шины эти для меня что надо.
Несколько раз попадали на грунтовку после дождя машина шла практически идеально, очень круто было, ощущение будто бы ты не на машине едешь, а на бэтере.
Goodyear Wrangler AT/SA
12. Hankook RF10 Dynapro ATm/Отличные отзывы, многие сравнивая с BFG выбирают Hankook, единственно у них износостойкость похуже чем BFG, но в грязи чувствуют себя лучше.
Hankook RF10 Dynapro ATm
13. Kumho Road Venture AT KL78Предложений и отзывов очень мало, но ни одного отрицательного.
Kumho Road Venture AT KL78
14. Yokohama Geolander A/T-S G012Шины представлены очень широким выбором топоразмеров, отзывы тоже весьма хорошие.
Yokohama Geolander A/T-S G012
Но, так как из всего перечисленного под размер 225/65/17 есть только (Yokohama, Dunlop, Toyo), то вооружившись шинным калькулятором стал считать, выбрав наиболее близкие параметры.225/65/17 – исходный размер225/70/16 клиренс — -1,5 мм V=99,6 км/ч225/75/16 клиренс — +10 мм V=102,8 км/ч235/70/16 клиренс — +5,5 мм V=101,5км/ч
235/75/16 клиренс — +17,5 мм V=104,8км/ч
Вот ссылка на неплохой тест шин АТwww.summertires.ru/4wd_ac…hin_razmera_26575r16_2011
- Так что сейчас в раздумиях как поступать с размером (слетит не слетит гарантия) и с выбором.
- Если есть что дополнить или поправить оставляйте свои комментарии.
Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 9 000 км
Источник: https://www.drive2.ru/l/821686/
Лучшая всесезонная резина 2019 года для легковых авто и кроссоверов
Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2019 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.
Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.
Также рекомендуем:
Michelin CrossClimate
Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.
- Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.
- При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.
- В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).
Continental AllSeasonContact
Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.
Vredestein Quatrac 5
Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.
Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю».
Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях.
На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.
В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).
Pirelli Cinturato All Season
Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.
По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.
Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2
Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.
У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.
В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.
Nokian Weatherproof
Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.
Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.
Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.
Hankook Kinergy 4S H740
- Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.
- Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.
- В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.
Kleber Quadraxer 2
Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.
Fulda MultiControl
Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.
Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах. Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.
Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.
Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель — Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).
В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.
Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:
- Nexen NBlue 4Season
- Maxxis Allseason AP2
- Uniroyal AllSeason Expert
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1
Источник: https://tyretest.info/best-allseasons-tyres/
Лучшие всесезонные шины — Выбор техники 2020
Летняя резина в морозные дни приобретает излишнюю жёсткость, не обеспечивая надлежащего сцепления. Зимняя же резина «не работает» летом: она слишком мягкая, небезопасная и неэкономичная.
Стараясь сэкономить, многие автолюбители ищут некий универсальный вариант шин, способный удовлетворить их требования в течение всего года. Производители, в свою очередь, предлагают варианты.
«Всесезонная» резина – предмет спора для большинства водителей.
Согласно многочисленным тестам производителей и независимых авто-энтузиастов, резина All Season (AS) или Any Weather (AW) применима лишь в определённых климатических зонах. По маркировке М+S уточняйте, потому что некоторые производители добавляют такую маркировку к «летним» шинам с улучшенными качествами.
В России «всесезонка» вполне может использоваться в южных районах, где не бывает сильных морозов. В других регионах универсальной она не является, и быть не может.
Сложности выбора всесезонной резины
Причины невозможности разработки «абсолютно универсальной» резины:
- различное функциональное назначение разных рисунков протектора: отвод воды, устойчивость, улучшение тормозных свойств и т.д.;
- различный химический состав и температурный режим в зимнее и летнее время;
- непредсказуемость погодных условий в определенной местности.
К этому можно добавить и неудовлетворительное качество дорог в некоторых регионах, которое следует учитывать, как значимый фактор в условиях РФ.
Особенности всесезонных шин:
- различное назначение рисунка протектора каждой стороны (водоотвод – внутренняя сторона, сминание снежной каши – внешняя сторона);
- необходимость правильной установки шины согласно маркировке: Outside (внешняя сторона) и Inside (внутренняя сторона);
- особый состав резины (спорный момент для регионов с резко континентальным климатом);
- высокий уровень шума (из-за усиленных боковых элементов шин);
- повышение расхода топлива;
- более быстрое изнашивание, чем у «сезонных» шин — всё же это компромисс между мягкостью летних шин летом и мягкостью зимних шин зимой;
- нередко всесезонные шины недешёвые, т.к. производители подчёркивают их «универсальность».
Согласно результатам тестирования, на льду «всесезонка» абсолютно не может конкурировать с шипованной резиной, и на 34-60% отстаёт от «липучек» по управляемости.
«Всесезонная» резина для внедорожника, согласно тестированиям, проявила себя следующим образом:
- достаточно хорошее торможение на снегу;
- не очень хорошая манёвренность на заснеженной дороге;
- снос на льду и на накатанном насте;
- отсутствие аквапланирования (отлично для межсезонья);
- очень хорошая управляемость на мокром асфальте (аналогично);
- затруднённая динамика на сухом асфальте (в сравнении с летними вариантами шин);
- затвердение при температурах ниже -5°C, соответственно, значительное ухудшение сцепления;
- комфортность (умеренная мягкость шин и умеренный шум).
Рекомендации относительно покупки «всесезонки»:
Таким образом, всесезонные шины должны приобретаться очень осмотрительно, с учётом:
- климата («мягкость» зимы, редкий гололёд);
- стиля вождения;
- экономии (спорный вопрос);
- безопасности (при наличии трёх комплектов резины): такой водитель не экономит на шинах, но очень внимательно относится к безопасности на дорогах в период смены сезонов.
Рассмотрим лучшие модели всесезонных шин, уже опробованные многими водителями в России. Также, как и в статьях по зимним шинам (тут — липучки, а здесь — шиповки) и летней резине, в качестве точки отсчета был взят типоразмер 215/60 R17.
Лучшие всесезонные шины согласно отзывам владельцев
Yokohama Geolandar A/T G015 215/60 R17 96H
Доступная модель «всесезонки» для полноприводного внедорожника. Водители рассматривают эту резину как относительно экономный трассовый вариант для межсезонья.
Характеристики:
- для внедорожника;
- индекс скорости H (до 210 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- износостойкость;
- прочность;
- хорошая балансировка;
- управляемость на сухом и мокром асфальте;
- управляемость в слякоть;
- управляемость на каменистом грунте;
- устойчивость в колее;
- устойчивость на снегу;
- мягкость;
- не дубеет при «минусовых» температурах;
- не очень высокий уровень шума;
- экономия топлива.
Выявленные недостатки:
- достаточно высокая стоимость;
- неважная проходимость по бездорожью (глубокая грязь);
- забивание мелких камней в рисунок протектора и выброс их при движении.
Всесезонные ненаправленные (ассиметричные) шины для внедорожника. Хороши для полного привода. Подходят для города, для трассы, для просёлочных дорог.
Характеристики:
- для внедорожника;
- индекс скорости H (до 210 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- оптимальная стоимость;
- управляемость;
- прочность;
- устойчивость на снегу;
- отличный водоотвод, отсутствие аквапланирования;
- проходимость (песок, просёлочная дорога);
- дизайн;
- балансировка.
Выявленные недостатки:
- высокий уровень шума;
- забивание мелких камней в протектор;
- увеличенный расход топлива.
Согласно отзывам водителей, эти шины хороши для межсезонья на трассе или в городе. Устойчивы на первом снегу. Рисунок протектора более «летний».
Характеристики:
- для внедорожника;
- индекс скорости H (до 210 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- соотношение цены и качества;
- износостойкость;
- хорошая балансировка;
- крепкая боковина;
- не дубеет при температурах чуть ниже нуля;
- нет аквапланирования, идеальный отвод воды;
- не теряет траекторию движения в колее.
Выявленные недостатки:
- жёсткость;
- шум;
- долгое торможение на мокром асфальте;
- плохая проходимость в глубокой грязи.
Учитывая рисунок протектора, более летний и межсезонный вариант резины с продольными канавками для отвода воды. Применимы для кроссовера или внедорожника. Не являются проходимыми и не функциональны на укатанном снегу и льду. В большей степени, скорее для городской, чем для загородной езды. Благодаря износостойкости и прочным боковинам, в городе прослужат долго.
Характеристики:
- для внедорожника;
- индекс скорости V (до 240 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- отсутствует аквапланирование;
- хорошее сцепление;
- низкий уровень шума;
- прочные боковины;
- износостойкость.
Выявленные недостатки:
- высокая стоимость;
- небольшой снос на скорости в поворотах;
- скользит по грязи на грунтовой дороге и не идеальны в колее.
Скоростной шоссейный вариант шин для лета и межсезонья. Подходит для внедорожников и кроссоверов. Автолюбители отмечают очень высокое качество и износостойкость этой резины (4-5 сезонов при весьма интенсивном эксплуатировании весной, летом и осенью).
Характеристики:
- для внедорожника;
- индекс скорости H (до 210 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- качество;
- хорошее сцепление;
- не боится колеи;
- устойчивость;
- отсутствие аквапланирования;
- нормальное торможение на мокрой дороге;
- устойчивость в грязи;
- устойчивость на рыхлом снегу;
- прочность;
- износостойкость.
Выявленные недостатки:
- очень высокая цена;
- уровень шума;
- низкий уровень проходимости;
- не для укатанного снега;
- не для низких температур.
«Всесезонные» шины для легкового автомобиля. V-образный рисунок протектора с прочными боковыми блоками и поперечными канавками придаёт этим шинам такие качества как устойчивость и проходимость. Высокий индекс скорости говорит о применимости их на трассе.
Хорошие шины для любителей выездов за город и долгих автопутешествий. Подходят для круглогодичного аккуратного вождения в регионах с «мягкой» зимой. Летом также рекомендуется водить аккуратно — из-за мягкости резины.
Характеристики:
- для легкового автомобиля;
- индекс скорости V (до 240 км/ч);
- индекс нагрузки 96 (710 кг).
Замеченные достоинства:
- оптимальная стоимость;
- управляемость;
- отличное сцепление с дорогой;
- повышенная проходимость (грязь, глина, мокрая трава, снег);
- отсутствие аквапланирования;
- хорошее поведение при экстренном торможении;
- износостойкость;
- экономия топлива;
- держит колею;
- умеренный шум;
- дизайн.
Выявленные недостатки:
- относительная мягкость (не очень хороши для высоких температур).
По результатам тестирований, рассмотренные модели демонстрируют хорошее поведение на мокрой трассе и при выпадении первого снега. Северная зима и накатанный снег не для них.
В условиях тёплых зим и межсезонья, для города подойдут модели BFGoodrich Urban Terrain T/A, Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 и Pirelli Scorpion STR. При этом оптимальной будет резина Pirelli Scorpion STR.
- Доступным универсальным вариантом всесезонных шин являются Yokohama Geolandar A/T G015, а из дорогих стоит обратить внимание на износостойкие и эластичные шины Dunlop Grandtrek ST20.
- Самые высокие показатели по проходимости – у BFGoodrich Urban Terrain T/A.
- Из шести выше рассмотренных моделей, оптимальной (по всем параметрам) для легкового автомобиля «всесезонкой» являются шины GOODYEAR Vector 4Seasons.
Таким образом, не лишним будет повторить, что «универсальных» шин, для использования 12 месяцев в году и при любой погоде, не существует. В итоге, самым аккуратным и даже экономным оказывается автолюбитель, имеющий три комплекта резины, а не один.
И, конечно, всякую резину нужно накачать: по ссылке наша подборка хороших автокомпрессоров на разный вкус, цвет и кошелёк.
Источник: https://tech-choice.net/luchshie-vsesezonnye-shiny/
Рейтинг всесезонных шин для кроссоверов 2019 года: лучшая резина
На автомобили повышенной проходимости устанавливают прочную резину, выдерживающую дорожные нагрузки и вес машины.
Для безопасности и комфорта шины должны быть износоустойчивыми, с хорошими сцепными характеристиками и управляемостью. Этими качествами обладают покрышки, представленные в рейтинге всесезонных шин 2019 года.
В топ включены надежные модели, собравшие наибольшее количество положительных отзывов пользователей. Позиции отсортированы по возрастанию цены.
Недорогие шины (до 2000 руб.)
Руководствуясь желанием экономии, автолюбители приобретают всесезонные шины. Чтобы выбрать лучший вариант, рекомендуется разобраться в маркировке и характеристиках. В разделе описаны шины бюджетного сегмента, отвечающие предъявляемым требованиям.
Ovation Tyres Ecovision VI-682
- Цена
- Управляемость
- Плавный мягкий ход
- Низкий уровень шума
- Отличное сцепление с покрытием
Ovation Tyres Ecovision VI-682 — нешипованная резина для легковых автомобилей всесезонного назначения. Отличается управляемостью, которая не теряется на трассах с различным типом покрытий и не зависит от погодных условий.
Инновационный состав резины для производства позволил повысить износоустойчивость, сцепление с дорогой, другие эксплуатационные характеристики шин. Рисунок протектора разработан с учетом повышенных требований потребителей к комфорту и безопасности — хорошо отводят воду, стойкие к аквапланированию. Массивные корды защищают модель против внешних повреждений.
По отзывам потребителей — недорогая, но качественная резина.
Sunfull SF-688
- Цена
- Тихая
- Хорошее сцепление
- Управляемость
Шина Sunfull SF-688 характеризуется высокой стабильностью на скорости до 190 км/ч за счет широких плечевых блоков.
Симметричный рисунок протектора с увеличенным размером продольных канавок и множеством поперечных прорезей обеспечивает отсутствие эффекта аквапланирования. Использование бесшовного корда в каркасе придает резине управляемость и мягкий ход.
Отличается низким уровнем шумности ввиду отсутствия шипов.
КАМА Кама-Евро-236
- Распространенная модель
- Цена
- Низкий процент износа
- Устойчива к аквапланированию
- Высокая стойкость к ударам
- Управляемость
- Недостаточная плавность хода
- Жесткая
Всесезонная резина КАМА ЕВРО-236 повышенной износоустойчивости.
Изготавливают с применением смеси каучуков, что гарантирует эксплуатационные свойства независимо от погодных условий. Продольный рисунок протектора образует ребра, которые обеспечивают устойчивость, низкий уровень сопротивления качению. Поперечные канавки способствуют отведению наружу снега, грязи, воды, подавляют скольжение и аквапланирование.
Пользователи неоднократно отметили отличные сцепные качества и проходимость шин.
Средний сегмент (от 2000 до 10 000 руб.)
В среднем ценовом сегменте представлен обзор покрышек, которые сочетают качества долговечности, устойчивости машины на трассе, дизайна протектора и цены.
Bridgestone Dueler A/T 001 225/70 R16 103S
- Плюсы:
- Мягкая
- Тихий ход
- Отличный вариант для повседневной городско езды
- Изноустойчивость
- Короткий тормозной путь
Возглавляют рейтинг всесезонных шин для кроссоверов среднего ценового сегмента — покрышки Bridgestone Dueler A/T 001.
Изначально модель была разработана для внедорожников формулы 4х4 и эксплуатации на трассах с разным типом покрытия. Отличительная черта — мгновенная реакция на управление рулем при любых погодных условиях, что гарантирует высокую безопасность движения. Эргономичная облегченная конструкция каркаса значительно снижает расход топлива.
Ненаправленный рисунок протектора повышает сцепление с покрытием, комфорт езды и понижение вибрации.
Sailun Terramax A/T 265/65 R17 112S
- Хорошая управляемость
- Мягкий ход
- Отсутствие шума при езде
- Прочная боковина с протектором
- Быстрый износ на загородных дорогах
Эксплуатационные характеристики шины для внедорожников Sailun Terramax A/T — отличное сцепление, уменьшенный тормозной путь, уровень комфортабельности езды. Резина, из которой изготовлены покрышки, имеет повышенную степень стойкости к износу, температурным перепадам. Ассиметричный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает сцепные, тяговые и тормозные качества на любом покрытии трассы и при различных погодных явлениях. Усиленная конструкция каркаса выдерживает большие нагрузки. Благодаря совокупности качеств, автошины отличаются производительностью в период дождей, снегопадов и гололеда, а также длительным сроком эксплуатации.
MAXXIS AP2 All season
- Отлично ведут себя в межсезонье
- Качественные
- Управляемость при любой погоде
- Доступная цена
- Подходят только для регионов с умеренным климатом
Всесезонная модель Maxxis Allseason AP2 – улучшенная версия шины Maxxis MA-AS, предназначена для легковых автомобилей. Характеристики — высокая устойчивость к аквапланированию, стабильная управляемость, сцепные свойства при любых погодных проявлениях. Благодаря резиновой смеси для производства и особенному дизайну V-образных дренажных канавок на протекторе, улучшается сцепление на мокром покрытии дороги, происходит экономия топлива. Плотные ламели каркаса и жесткий корд, предотвращают деформацию покрышки, придают дополнительное сцепление на заснеженных дорогах. Двухслойный брекер из высокопрочной стали улучшает стойкость к ударным нагрузкам.
Дорогой сегмент (от 10 000 руб.)
Автошины дорогого сегмента не только обладают характеристиками, которые присущи всесезонным моделям, но и обеспечивают повышенный комфорт во время езды.
GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 SUV 235/45 R19 99V
- Отличное сцепление по любой погоде
- Мягкая резина
- Нормальный уровень шума
- Отсутствие эффекта аквапланирования
- Не подходит для зимы с морозами выше -20 градусов Цельсия
Goodyear Vector 4Seasons Gen.2 – автошины премиум класса всесезонного использования.
Отличительные характеристики — экологичность, длительный эксплуатационный срок на мокрой, сухой дороге, а также по небольшому снегу. При разработке шин инженеры Goodyear учли пожелания автолюбителей Европы — покрышки соответствуют климату стран с мягкими зимами. Расположение рисунка протектора было оптимизировано для мокрой, заснеженной, обледенелой и сухой дорожной поверхности.
Vector 4Seasons Gen-2 результат объединения шести технологий разработчиков компании Goodyear.
Toyo Open Country A20 235/55 R20 102T всесезонная
- Японское качество
- Стойкая к истиранию
- Тихая
- Очень прочные боковины
Разработка японской компании Toyo, шины Toyo Open Country 20A подходят для офф-роад автомобилей. Для изготовления применяют специальный состав резины, которая не подвержена механическому повреждению.
Бескамерные покрышки не имеют шипов, с усиленной конструкцией каркаса, обладают хорошими показателями как на мокром, сухом асфальте, грунтовой и песчаной дороге. Инновационное решение рисунка протектора обеспечивает максимальные сцепные характеристики и плавность передвижения. Эффект аквапланирования отсутствует благодаря быстрому отводу воды, легко очищаются от грязи.
Конструкция шины создает условия тихого, комфортного вождения.
Cooper Discoverer SRX™ 285/45 R22 114H
- Хорошо держит трассу
- Подходит для легкого бездорожья
- Плотные боковины
- Отличное сцепление
Всесезонные Cooper Discoverer SRX созданы для внедорожников и кроссоверов категории люкс.
Предназначение — эксплуатация только на асфальтированном покрытии. Это автошины повышенной комфортности — тихие, с мягким ходом, улучшенной маневренностью на мокрой трассе или легком снегу.
Химический состав резины для данного типа шин обогащен силикой, которая улучшает сцепные свойства, снижает сопротивление качению.
Лучшие всесезонные шины получили наибольшее количество положительных отзывов и рекомендаций. К покрышкам для тяжелых кроссоверов и внедорожников предъявляются повышенные требования. По результатам тестирований, представленные модели показали лучшие результаты управляемости, сцепления и комфортности езды.
Источник: https://pokupkigoda.ru/shiny/reyting-vsesezonnykh-shin-dlya-krossoverov/