Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Тем, кто хочет оставаться в безопасности на льду и снегу при движении по горным дорогам, необходимы хорошие зимние шины. Какие из представленных на рынке моделей зимних шин для легкого коммерческого транспорта обладают оптимальным балансом характеристик, читайте ниже.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Несмотря на тенденцию глобального потепления, горные регионы Швейцарии продолжительное время покрыты снегом. Именно там, недалеко от города Оберланд (Oberland), на бывшем немецком аэродроме Люфтваффе эксперты Pro Mobil провели очередной тест зимних шин для микроавтобусов. Именно там удалось найти оптимальные для проведения теста условия.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Концентрация внимания, скольжение в повороте на пределе и тестовый Ducato проходит очередной участок трассы управляемости. Но экспертам этого недостаточно, они оправляют пилота на еще один круг, ведь в зачет идет среднее время прохождения трассы управляемости по результатам нескольких заездов.

После трех дней испытаний, включающих в себя бесчисленное количество заездов, на столе экспертов карточки с результатами.

В этот раз на карточках семь комплектов зимних шин: Continental VanContact Winter, Goodyear Cargo UltraGrip 2, GT Radial Maxmiler WT2, Maxxis Vansmart Snow WL 2, Michelin Agilis Alpin, Nokian WR C3, Vredestein Comtrac 2 Winter.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

СНЕГ

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Самый короткий тормозной путь на снегу показала новинка этого сезона — модель VanContact Winter от компании Continental. В «зеленой зоне» с небольшим отставанием от лидера остановились шины Nokian WR C3 и Michelin Agilis Alpin. Самый длинный тормозной путь оказался у шин Vredestein.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Тяговое усилие на снегу доказало эффективность лидеров в тормозных тестах и в этой дисциплине. Лучшую тягу показали шины Michelin Agilis Alpin, Continental VanContact Winter и Nokian WR C3. Хуже остальных тянут Vredestein и Maxxis.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Трасса управляемости иначе расположила участников. Самую высокую скорость показали шины Goodyear Cargo UltraGrip 2 и Nokian WR C3. Хуже остальных трассу проехали Maxxis Vansmart Snow WL 2.

МОКРАЯ ДОРОГА

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Эффективнее всех соперников на мокрой дороге тормозят шины Continental. Шины Nokian показали неудовлетворительные результаты, на 5,5 метров больше чем у лидера этого теста.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Лучшая боковая устойчивость на орошаемом круге диаметром 80 метров у шин Continental и Vredestein. Хуже других в этом испытании оказались шины Nokian.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Лучшая скорость на мокрой трассе управляемости оказалась у шин Vredestein Comtrac 2 Winter и Continental VanContact Winter. Медленнее всех проехали трассу шины Nokian.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

В тестах шин на противостояние поперечному аквапланированию в лидеры вырвались Vredestein и Continental. Удивительно, но хуже всех конкурентов тут выступили шины Goodyear Cargo UltraGrip 2.

Лидеры в тесте на противостояние продольному аквапланированию те же. Хуже других Goodyear и Nokian.

СУХАЯ ДОРОГА

Самый короткий тормозной путь на сухой дороге показали шины Goodyear Cargo UltraGrip 2. Замыкают семерку с удовлетворительным тормозным путем шины GT Radial Maxmiler WT2 и Michelin Agilis Alpin.

  • Все участники теста выступили достойно, тем не менее, лучшая средняя скорость прохождения трассы управляемости у шин Vredestein, GT Radial и Nokian.

Самыми экономичными оказались шины Maxxis Vansmart Snow WL2. Хуже остальных сопротивляются качению шины Goodyear и Continental.

В тестах на уровень внешнего шума лидируют шины Michelin Agilis Alpin и Goodyear Cargo UltraGrip 2. Громче всех шумят шины Vredestein.

Итоговый рейтинг:

Источник: https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-zimnih-shin-dlya-kommercheskih-avtomobiley-225-70-r15-2018-2018/

Шины для коммерческого транспорта

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Altenzo

Cursitor

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Altenzo

Cursitor

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Altenzo

Cursitor

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Altenzo

Cursitor

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

BFGoodrich

Activan

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

BFGoodrich

Activan

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

BFGoodrich

Activan Winter

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

BFGoodrich

Activan Winter

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

BFGoodrich

Activan Winter

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

BFGoodrich

Activan Winter

BFGoodrich

Activan Winter

BFGoodrich

Activan Winter

BFGoodrich

Activan Winter

BFGoodrich

Activan Winter

BFGoodrich

Activan Winter

Bridgestone

Ecopia EP850

Bridgestone

RD-713

Bridgestone

RD613 Steel

Continental

Vanco 2

Continental

Vanco 2

Continental

Vanco 2

Continental

Vanco 2

Continental

VancoCamper

Continental

VancoIceContact

Continental

VanContact A/S

Источник: http://Ru-shina.ru/tyres/category/usilennye-shiny

Легкогрузовые шины: разновидности / Как выбрать?

Для малотоннажного коммерческого транспорта, рекомендуется использовать легкогрузовые шины. Они позволяют наиболее эффективно управлять автомобилем. Качественные покрышки обеспечивают качественную амортизацию неподрессоренных элементов подвески. Правильно подобранный протектор снижает шумность, увеличивая комфорт водителя.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Отличительные особенности легкогрузовых шин

Легкогрузовые покрышки отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к нагрузкам, в сравнении с легковыми шинами. Если сравнивать с полноценной грузовой резиной, используется меньший посадочный диаметр.

Предназначается такая резина для малотоннажного транспорта, может устанавливаться и на небольшую по габаритам спецтехнику. Также могут устанавливаться на микроавтобусы и автобусы с вместимостью до 15 мест. Это коммерческая резина, отлично противостоящая износу.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Маркируются также, как и обычные покрышки. Но, в отличие от легковых шин имеют дополнительную маркировку, указывающую на ось, для которой рекомендовано изделие. Также обязательно имеется в типоразмере буква «C». Она указывает на преимущественно коммерческое использование подобной авторезины.

Классификация усиленных шин по месту установки

Чтобы выбрать легкогрузовую шину необходимо учитывать и место ее установки. Определяют этот параметр по маркировке на боковине, также можно определить этот параметр просто посмотрев на рисунок протектора. Перечислим особенности маркировки.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

  • D – ведущие колеса. Отличаются неглубоким протектором, имеющим большие круговые канавки по всему периметру. Могут иметь небольшие водоотводящие канавки.
  • Z – приводные колеса. Имеют выраженный протектор, в котором присутствует достаточно большое количество блоков. Нарезки позволяют создавать эффективную тягу. Практически всегда имеется дополнительное усиление из корда. Рекомендованы для ведущих осей, но могут применяться и на свободнокатящихся.
  • F – универсальные. Имеют рисунок протектора средний, между рулевыми и ведущими колесам. Соответственно могут устанавливаться на любые оси без ограничений. По мнению многих экспертов уступают по ряду характеристик специализированной резине.
  • T – для свободнокатящихся осей. Обладают простым рисунком, несколько напоминающим рулевой. Но, ставить их вместо рулевых покрышек не стоит.

Сезонность

Усиленные покрышки для коммерческих грузовиков используются круглогодично. Производители предлагают авторезину под каждый конкретный сезон. Так можно увеличить эффективность и безопасность.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Рассмотрим их более подробною:

  • Летние. Резиновая смесь жесткая, обеспечивающая надежную работу при движении во время жаркой погоды. Протектор неглубокий, часто делаются с водоотводящими канавками.
  • Зимние. В составе резиновой смеси много смол, смягчающих материал, в итоге шина не замерзает даже при сильных морозах. Протектор может быть европейским или скандинавским.
  • Всесезонные. Используются нечасто. Рекомендуется эксплуатировать при температурах от -10°C до +15°C. При других температурных условиях шины уступают летним и зимним покрышкам.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Применять всесезонные шины стоит только в южных регионах России, или если автомобиль часто выезжает в страны Европы с мягкой зимой.

Виды рисунка протектора

Также нужно знать какие бывают виды таких автошин. Обычно ориентируются на тип рисунка.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

  • Симметричные. Наиболее простой вариант автошин. Отличается несложным рисунком, весь профиль ската полностью одинаков.
  • Симметричные направленные. Канавки имеют направленность. Упрощает отвод воды из пятна контакта. Обязательно следят за направлением движения при установке.
  • Ассиметричные. На скате сочетается два вида протектора. Такой подход обеспечивает устойчивость на дороге в любых условиях. При монтаже учитывают пометки внутренней стороны колеса.
  • Ассиметричные направленные. Сочетают лучшие качества управляемости направленной резины, и универсальности ассиметричной. Могут использоваться практически без ограничений. Устанавливая обязательно учитывают направление движения, отмеченное стрелочкам, и пометки внутренняя/внешняя сторона.

Индексы нагрузки и скорости

Усиленные шины обязательно имеют индексы допустимой нагрузки и скорости. Их расшифровка обязательна, для полноценного подбора модели покрышки. Указывают эти данные в типоразмере. Для примера возьмет авторезину с такими данными указанными на боковине – 155/70 R12C 104/102N. Последние обозначения и есть интересующие нас индексы.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

104/102, это индекс максимальной нагрузки. Обозначение смотрят в таблице. Первая цифра указывает на допустимую нагрузку с одинарным колесом, вторая на массу при спаренной установке колес. Подбирают исходя из максимально допустимой массы вашего автомобиля.

Индекс скорости демонстрируется буквой «N». Его также расшифровывают по таблицам. В приведенном примере максимальная скорость 140 км/ч. Существуют модели легкогрузовых покрышек и с большей допустимой скоростью.

Типоразмер

Перед тем, как выбрать легкогрузовую шину, стоит разобраться с размерами. Для примера возьмем всю ту же авторезину с параметрами 155/70 R12C 104/102N. Посмотрим, что означает маркировка.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

  • 155 – ширина профиля показывается в миллиметрах. Влияет на устойчивость автомобиля, зимой на проходимость.
  • 70 – соотношение высоты профиля к его ширине. Указано в процентах.
  • R – конструкция шины. Такой буквой обозначают радиальное размещение корда.
  • 12 – посадочный диаметр шины. Колесо должно иметь такой же размер. Измеряют в дюймах.
  • C – коммерческая шина.

Выбирая размер следует обращать внимание на рекомендации производителя. Но, ширина профиля обычно указывается с небольшими допусками. Летом выбирают более широкие покрышки, зимой лучше ставить узкие.

Рекомендации по эксплуатации

Давление шин проверяют не реже, чем один раз в неделю. А еще лучше каждое утро перед поездкой, особенно если у вас микроавтобус для перевозки людей. Проводить измерение следует на холодных шинах, то есть не менее чем через 3 часа после поездки.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Между сезонами следует правильно хранить шины. Если они без дисков, размещать изделия нужно вертикально. На дисках покрышки хранят стопками. Место для хранения не должно ярко освещаться.

Зная, как подобрать авторезину для легких грузовиков, можно снизить затраты на топливо, и повысить безопасность. Изучение нюансов не даст ошибиться при выборе.

Читайте также:  Размер шин на ниву 2121: штатные родные колеса для бездорожья на ниву 2121

Источник: https://tires1.ru/legkogruzovye-shiny/

Обзор шипованных шин для легких грузовиков и минивэнов | Colesa.ru — шины и диски

Зимние шипованные шины для корпоративных минивэнов и микроавтобусов образуют довольно узкий сегмент, который представлен в модельной линейке не у каждого производителя.

Да и сами владельцы автотранспорта нередко обходят эти шины вниманием, в лучшем случае останавливаясь на фрикционных моделях, а то и вовсе ограничиваясь всесезонными.

Между тем, когда речь идет о перевозке группы людей, именно шипованные шины способны обеспечить должную безопасность

Нередко рассматриваемый вид транспорта используется за городской чертой для доставки сотрудников на удаленные предприятия, в аэропорты, другие населенные пункты, и не всегда в зимнее время маршрут проходит по идеально очищенным трассам, так что шипованные шины здесь весьма актуальны.
Внешний вид и конструкция зимних шипованных моделей в этой категории разнообразны.

Одни унифицированы с шинами для легких грузовиков и пикапов, другие в большей степени ориентированы на «легковые» ходовые качества.

У первых основное внимание уделяется улучшенным характеристикам разгона, торможения и продольного сцепления, следовательно, преобладает симметричный рисунок протектора с выраженными центральными продольными ребрами и большим количеством поперечных сцепных кромок на них.

В других моделях прослеживается явное сходство с легковыми аналогами, в частности, по рисунку протектора, который, к примеру, может представлять собой типичную «скандинавскую елочку».

Хотя на этом схожесть обычно заканчивается, поскольку у всех рассматриваемых шин иная конструкция – здесь используется особо прочный каркас, рассчитанный на высокий центр тяжести, крупные габариты и внушительный вес микроавтобусов и минивэнов.

Повышенные требования и к резиновой смеси, ведь пробег у коммерческих шин, в том числе у моделей для пассажирского корпоративного транспорта, обычно заметно больше, чем у «гражданских» легковых моделей. Поэтому упор сделан на высокую износостойкость, причем не в ущерб эластичности.

Модель Nokian Hakkapeliitta C3 – не единственная коммерческая шипованная шина у финского концерна, подходящая для пассажирских перевозок, но, пожалуй, самая универсальная в этой категории.

Как и многие другие модели в семействе Hakkapeliitta, C3 наделена симметричным направленным дизайном, где крупные агрессивные шашки центральной зоны образуют стреловидный рисунок.

Большинство зигзагообразных ступенчатых ламелей в центре и на плечевой зоне ориентированы поперечно вектору движению, что обеспечивает отличные разгонно-тормозные характеристики. Блоки плечевой зоны выполнены подчеркнуто агрессивными, и это позволяет шине уверенно чувствовать себя в снегу и колее.

Значительное количество разнонаправленных широких канавок обеспечивают хорошую самоочищаемость от снега и быстрый отвод воды из пятна контакта. Также шина уверенно ведет себя на чистом асфальте и порой обнаруживает вполне «легковые» повадки.

Модель оснащена стальными шипами с четырехгранным корпусом и таким же квадратным твердосплавным наконечником. Широкий опорный фланец шипа плотно сидит в жестком нижнем слое протектора.

Наружный слой резиновой смеси обладает высокой эластичностью за счет повышенного содержания натурального каучука и рапсового масла. В боковинах используется особая резиновая смесь, которая плотно охватывает обод, тем самым обеспечивая дополнительную прочность всего колеса, к тому же снижая шум и вибрации.

Надежность конструкции придает стальной брекерный пакет. C3 отличается значительным числом типоразмеров для своего класса и подходит как совсем небольшим минивэнам, так и крупным микроавтобусам. При этом шина гарантирует хорошую управляемость и отзывчивость на руление.

Модель положительно зарекомендовала себя в тестах скандинавских автомобильных изданий, особенно отмечается ее надежное поведение на скользкой поверхности.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Конструкция и внешний вид шины Continental VancoIceContact выдают в ней модель для крупных микроавтобусов, поэтому неудивительно, что она также рекомендуется для больших автофургонов.

Модель снабжена классическим рисунком, где центральная зона состоит из двух продольных ребер, каждое из которых выложено из прямоугольных блоков, попарно соединенных перемычкой, что придает им П-образную форму. Такое решение сделало центр более жестким, что улучшило разгонные и тормозные характеристики, а также курсовую устойчивость.

К тому же блоки расположены наклонно, что позволяет сочетать надежное поперечное сцепление с быстрой самоочищаемостью от снега и воды и обеспечивает хороший разгон не только на сухом асфальте, но и на снегу.

Блоки плечевой зоны расположены практически перпендикулярно вектору движения и образуют множество эффективно работающих поперечных кромок. Дно широких каналов между ними сделано ступенчатым (технология Salmon Stairs), это одновременно придает протектору жесткость и устойчивую опору на снежном покрытии разной глубины.

При ошиповке использован фирменный «бриллиантовый» шип с многогранным твердосплавным наконечником, который обеспечивает хорошее проникновение в лед и ощутимо высокое сцепление в продольном и поперечном направлениях.

Протектор испещрен разнонаправленными зигзагообразными ламелями, которые помогают эффективно тормозить на укатанном снегу и мокром асфальте. Большое количество продольных и поперечных водоотводящих каналов препятствуют аквапланированию.

Шина предлагается в широком диапазоне типоразмеров и подходит даже компактным автомобилям, однако ее конструкция больше приспособлена к повадкам крупных микроавтобусов с приводом на заднюю ось.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Модель Michelin Agilis X-Ice North предназначена как для микроавтобусов, так и для любого другого легкого коммерческого транспорта. У нее классический симметричный ненаправленный рисунок протектора с двумя центральными ребрами, состоящими из отдельных блоков.

Вместе с тем протектор выглядит весьма нестандартно из-за необычного расположения шашек центральной зоны и системы ламелизации: вертикально ориентированные прямоугольные блоки оснащены слегка наклонными зигзагообразными ламелями, а горизонтально расположенные шашки нарезаны диагональными прямыми ламелями; относительно друг друга одинаковые с виду блоки в соседних ребрах расположены в шахматном порядке. Плечевая зона, в свою очередь, оснащена перпендикулярными волнообразными ламелями. Такое разнообразие сцепных кромок обещает уверенное передвижение практически по любой зимней поверхности при любом повороте руля. Благодаря технологии StabiliGrip зигзагообразные ламели находятся в постоянном зацеплении друг с другом, делая блоки протектора существенно плотнее, что обеспечивает стабильность в движении.

Традиционно Michelin применяет круглый шип с таким же твердосплавным наконечником, но здесь его усовершенствованная конструкция позволила на треть увеличить срок службы шины в сравнении с предыдущей моделью, а количество шипов возросло вдвое.

Серьезно поработали конструкторы и над двойным каркасом, он значительно снизил риск повреждения шины и обеспечил устойчивость к повышенным нагрузкам, а заодно позволил оптимизировать распределение давления в пятне контакта и увеличил его площадь на 27% в сравнении с прошлой модификацией.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Шина Bridgestone RD-713 Winter в нашем обзоре выглядит самой агрессивной. Особенно это касается плечевой зоны с ярко выраженными грунтозацепами, образованными массивными и плотными блоками. Центральная часть выложена из двух рядов волнистых шашек с одной ламелью на каждую.

Поперечное расположение сцепных кромок недвусмысленно намекает на старание конструкторов уделить повышенное внимание тормозным, тяговым и разгонным характеристикам. Такой рисунок призван обеспечить хорошее продвижение по снегу и грязи, где шина буквально «гребет».

На скользкой поверхности в основном работает эластичная резиновая смесь в сотрудничестве с шипами, резина придает шине неплохие характеристики и на мокром асфальте. Широкие каналы и канавки между блоками способствуют хорошей самоочищаемости от снега и эффективно отводят воду, снежную кашу и слякоть.

К слову, у модели есть и нешипованный вариант – такое решение не редкость в сегменте коммерческих шин.

Конструкция шины влечет за собой некоторые особенности, которые подойдут не каждому автовладельцу.

Агрессивный рисунок протектора делает покрышку достаточно шумной на асфальте, к тому же она способна досаждать вибрациями, и сановным пассажирам на представительских микроавтобусах это может оказаться не по вкусу.

Кроме того, шина не отличается образцовой курсовой устойчивостью, а на неровной дороге, особенно при высокой колейности, водителю приходится постоянно подруливать.

Впрочем, подчеркнем, что мы не склонны относить эти особенности к недостаткам, поскольку они являются сознательным компромиссом и платой за хорошие сцепные характеристики на скверной дороге. Из-за специфических небольших типоразмеров шина подходит большей частью не новому автотранспорту. Зато модель отличается высокой износостойкостью и хорошими прочностными характеристиками.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Компания Hankook уверенно наращивает свою долю на рынке зимних шин. Не стал исключением и коммерческий сегмент, причем шина Hankook Winter i'Pike LT RW09 выглядит современно и необычно даже на фоне премиальных конкурентов.

У нее направленный рисунок протектора, который можно назвать «почти симметричным», поскольку элементы каждой из сторон чуть смещены относительно друг друга.

Сплошное центральное ребро, составленное из стреловидных элементов, вызывает ассоциации со «скандинавской елочкой», оно одновременно обеспечивает хорошие разгонно-тормозные характеристики и курсовую устойчивость.

Остальные блоки центральной зоны весьма разнообразны по форме и расположению, ламели на них также отличаются многообразием: здесь и традиционные зигзагообразные канавки, и разнонаправленные прямые, образующие рисунок «кирпичиками».

Агрессивные блоки плечевой зоны имеют дополнительные грунтозацепы сбоку, что улучшает поведение шин в глубоком снегу и колее.

Развитый негативный профиль позволяет быстро удалять снег и воду из пятна контакта: центральные зигзагообразные каналы и наклонные каналы между блоками сделаны подчеркнуто широкими, они же увеличивают сцепление в глубоком снегу. Из ключевых преимуществ шины пользователи отмечают прежде всего высокую проходимость в снегу и снежной каше. Также они указывают на хорошее сцепление на льду и мокром асфальте. Среди прочих достоинств отмечена невысокая шумность и хорошее удержание шипов. Так что данная модель подходит для частых поездок по загородной трассе, причем качество дороги и уровень ее очистки необязательно должны быть идеальными.

Читайте также:  Порошковая покраска дисков, где покрасить литые автодиски порошковой краской

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Модель Kormoran Vanpro Winter относится к распространенной в коммерческом сегменте категории шипуемых шин. Это значит, что она оснащена посадочными гнездами, а ошиповка может производиться даже в мелкой мастерской – скажем, на базе корпоративного автопарка.

Сразу подчеркнем, что это решение компромиссное как в плане эффективности работы шипов, так и в смысле прочности их удержания, – в этом отношении шипуемые шины заметно уступают специализированным шипованным.

Бренд Kormoran хорошо известен среди владельцев легкогрузовой техники сочетанием хорошего качества и невысокой цены. Он принадлежит французскому концерну Michelin, а сама шина производится на сербском заводе Tigar, также находящемся под крылом французов.

Традиционный рисунок протектора заметно отличается среди «одноклассников» блоками центральной зоны, отдаленно напоминающими плавник акулы.

Изогнутые кромки обеспечивают отличный сцепной эффект на снегу, а канавки между ними хорошо удаляют воду. Зубчатые поперечные ламели увеличивают сцепление на мокром асфальте, укатанном снегу и гололедице.

Шина едет относительно тихо и мягко (правда, по меркам бюджетного сегмента) и отличается хорошей управляемостью и устойчивостью в поворотах, поскольку в плечевой зоне удалось получить неплохой баланс между плотностью резины на виражах и проходимостью в снегу и колее (за счет выраженных грунтозацепов на боковинах). Словом, шина представляет собой удачное компромиссное решение для тех, кто хочет получить недорогую модель, одинаково подходящую для городских и загородных поездок, причем необязательно по очищенной трассе. Модель нормально себя чувствует умеренно холодной зимой, однако, подбирая шины для суровых условий, лучше посмотреть в сторону специализированных шипованных моделей.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Источник: http://colesa.ru/news/56631

Bridgestone для коммерческого транспорта

ГлавнаяКаталог шин BridgestoneКоммерческие автомобили

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

RD-713

Зимняя шипованная шина для легких грузовиков и микроавтобусов

  • Агрессивный рисунок протектора и специальный состав резины обеспечивают превосходные эксплуатационные качества на дорогах, покрытых снегом или льдом
  • Оптимально расположенные шипы и новый состав материала обеспечивают надежное сцепление с поверхностью дорог, покрытых льдом, превосходное торможение и контроль движения при поворотах и на наиболее трудных участках
  • Износостойкость. Отличаются длительным сроком службы

Подробнее

Типоразмеры

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

613

Летняя шина для легких грузовиков и микроавтобусов

  • Усиленная конструкция каркаса с брекером из стального корда обеспечивает повышенную несущую способность, снижает сопротивление качению, улучшает надежность и стабильность сцепных свойств, в особенности при движении на большой скорости и в поворотах
  • Четыре равновеликих протекторных ребра неразрывной конструкции в немалой степени оптимизируют распределение внешнего давления по пятну контакта, улучшают устойчивость на большой скорости и при маневрировании, снижают расход топлива
  • Волнообразная форма протекторных ребер обеспечивает пятно контакта многочисленными кромками сцепления, что повышает эффективность работы протектора при ускорении и замедлении

Подробнее

Типоразмеры

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

К выбору зимних или летних шин на легкогрузовой транспорт важно подойти ответственно. Варианты для авто, которое используется в пассажирских или грузовых перевозках, должны обеспечивать отличную управляемость ТС и безопасность в любую погоду. На таких автошинах будет легко преодолевать расстояния даже при неблагоприятном стечении погодных и дорожных условий.

Именно такие коммерческие шины, отвечающие высококлассным стандартам, можно найти в Bridgestone. Модели для коммерческого транспорта имеют усиленную конструкцию и усовершенствованный протектор. На сайте можно осуществить поиск ближайших фирменных магазинов Pole Position и официальных дилеров в Москве, у которых вы можете приобрести качественные автошины для автомобиля.

Источник: https://www.bridgestone.ru/catalog/kommercheskie-avtomobili/

Лучшие зимние шины для микроавтобусов

Новинки зимы

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов ContinentalIceContact 3 TA/TR Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.

09.10.2014 г.

Канадская организация PMC Tire, крупнейший в стране эксперт по автомобильным шинам, опубликовала рейтинг лучших зимних шипованных и нешипованных шин для коммерческого автотранспорта — микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов.

Nokian Hakkapeliitta C Van (шипованная)

Место:1

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 8,6
  • Износоустойчивость: 9,0
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 9,2

Итоговая оценка: 9,0

Nokian Hakkapeliitta LT 2 (шипованная) Место: 2

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 8,6
  • Износоустойчивость: 9,0
  • Всесезонные свойства:7,6
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 9,2

Итоговая оценка: 9,0

Nokian Hakkapeliitta C Van (нешипованная) Место: 3

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума:8,9
  • Износоустойчивость: 9,0
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 8,9

Итоговая оценка: 8,9

Nokian Hakkapeliitta LT (нешипованная) Место: 4

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов:8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 8,9
  • Износоустойчивость: 9,0
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 8,9

Итоговая оценка: 8,9

Michelin LTX Winter Место: 5

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,8
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,3
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,8
  • Уровень шума: 9,0
  • Износоустойчивость: 9,1
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 8,9
  • Сцепление на льду: 9,1

Итоговая оценка: 8,9

Continental ExtremeWinterContact Место: 6

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,8
  • На сухой дороге: 8,3
  • Прохождение поворотов: 7,7
  • Управляемость: 7,7
  • Комфорт: 8,0
  • Уровень шума: 8,0
  • Износоустойчивость: 8,9
  • Всесезонные свойства: 7,3
  • Сцепление на снегу: 9,0
  • Сцепление на льду: 9,2

Итоговая оценка: 8,9

Goodyear Ultra Grip Ice WRT LT Место: 7

  • Аквапланирование: 8,8
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,3
  • Управляемость: 8,4
  • Комфорт: 8,6
  • Уровень шума: 8,7
  • Износоустойчивость: 8,9
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 8,8
  • Сцепление на льду: 9,0

Итоговая оценка: 8,8

Bridgestone Blizzak W 965 Место: 8

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,8
  • На сухой дороге: 8,3
  • Прохождение поворотов: 7,7
  • Управляемость: 7,7
  • Комфорт: 8,0
  • Уровень шума: 8,0
  • Износоустойчивость: 7,6
  • Всесезонные свойства:7,1
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 8,8

Итоговая оценка: 8,7

Toyo Open Country WLT 1 Место: 9

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,5
  • На сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,6
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,5
  • Уровень шума: 7,9
  • Износоустойчивость: 8,0
  • Всесезонные свойства: 7,4
  • Сцепление на снегу: 9,0 
  • Сцепление на льду: 8,8

Итоговая оценка: 8,7

General Altimax Arctic Место: 10

  • Аквапланирование: 8,7
  • На мокрой дороге: 8,6
  • На сухой дороге: 7,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,3
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 7,8
  • Износоустойчивость: 8,5
  • Всесезонные свойства: 7,3
  • Сцепление на снегу: 9,2
  • Сцепление на льду: 8,6
  • Итоговая оценка: 8,7
  • BF Goodrich Commercial T/A Traction

Место: 11

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 8,7
  • На сухой дороге: 8,8
  • Прохождение поворотов: 8,5
  • Управляемость: 8,5
  • Комфорт:8,8
  • Уровень шума: 8,2
  • Износоустойчивость: 8,5
  • Всесезонные свойства: 7,6
  • Сцепление на снегу: 8,9
  • Сцепление на льду: 8,7

Итоговая оценка: 8,7

Laramie Trailcutter L-T Место: 12

  • Аквапланирование: 8,5
  • На мокрой дороге: 8,4
  • На сухой дороге: 8,3
  • Прохождение поворотов: 8,0
  • Управляемость: 8,1
  • Комфорт: 8,1
  • Уровень шума: 8,0
  • Износоустойчивость: 8,5
  • Всесезонные свойства: 7,2
  • Сцепление на снегу: 9,1
  • Сцепление на льду: 8,5

Итоговая оценка: 8,6

Cooper Discoverer M&S Место: 13

  • Аквапланирование: 8,5
  • На мокрой дороге: 8,3
  • На сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,4
  • Износоустойчивость: 8,2
  • Всесезонные свойства: 7,4
  • Сцепление на снегу: 9,0
  • Сцепление на льду: 8,5

Итоговая оценка: 8,6

GT RADIAL Champiro Icepro Место: 14

  • Аквапланирование: 8,5
  • На мокрой дороге: 8,3
  • На сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 8,2
  • Управляемость: 8,2
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 8,4
  • Износоустойчивость: 8,2
  • Всесезонные свойства: 7,4
  • Сцепление на снегу: 9,0
  • Сцепление на льду: 8,5

Итоговая оценка: 8,6

GT RADIAL Champiro Icepro 2 Место: 15

  • Аквапланирование: 8,6
  • На мокрой дороге: 9,1
  • На сухой дороге: 9,0
  • Прохождение поворотов: 9,0
  • Управляемость: 8,7
  • Комфорт: 8,4
  • Уровень шума: 9,0
  • Износоустойчивость: 7,9
  • Всесезонные свойства: 7,7
  • Сцепление на снегу: 8,4
  • Сцепление на льду: 8,8
  1. Итоговая оценка: 8,6
  2. Continental ContiCrossContact Winter Место: 16 Аквапланирование: 8,3 На мокрой дороге: 8,1 На сухой дороге:8,0 Прохождение поворотов: 7,4 Управляемость: 7,5 Комфорт: 7,7 Уровень шума: 7,0 Износоустойчивость: 7,8 Всесезонные свойства: 6,7 Сцепление на снегу: 8,2 Сцепление на льду: 9,0
  3. Итоговая оценка: 8,4
  4. Multi-Mile Arctic Claw Winter XSI

Место: 17

  • Аквапланирование: 8,5
  • На мокрой дороге: 8,5
  • На сухой дороге: 8,6
  • Прохождение поворотов: 7,4
  • Управляемость: 7,8
  • Комфорт: 8,0
  • Уровень шума: 7,5
  • Износоустойчивость: 8,1
  • Всесезонные свойства: 7,1
  • Сцепление на снегу: 8,9
  • Сцепление на льду: 8,2

Итоговая оценка: 8,4

Vredestein Comtrac Winter Место: 18

  • Аквапланирование: 8,4
  • На мокрой дороге: 8,1
  • На сухой дороге: 8,0
  • Прохождение поворотов: 7,4
  • Управляемость: 7,5
  • Комфорт: 7,7
  • Уровень шума: 7,0
  • Износоустойчивость: 7,8
  • Всесезонные свойства: 6,7
  • Сцепление на снегу: 8,9
  • Сцепление на льду: 8,2
  • Итоговая оценка: 8,3
  • Winter Claw

Место: 19

  • Аквапланирование: 8,4
  • На мокрой дороге: 8,1
  • На сухой дороге: 8,0
  • Прохождение поворотов: 7,4
  • Управляемость: 7,5
  • Комфорт: 7,7
  • Уровень шума: 7,0
  • Износоустойчивость: 7,8
  • Всесезонные свойства: 6,7
  • Сцепление на снегу: 8,9
  • Сцепление на льду: 8,2

Итоговая оценка: 8,3

Techno Alaska M2 Место: 20

  • Аквапланирование: 8,4
  • На мокрой дороге: 8,0
  • На сухой дороге: 8,0
  • Прохождение поворотов: 7,3
  • Управляемость: 7,5
  • Комфорт: 7,7
  • Уровень шума: 7,0
  • Износоустойчивость: 7,7
  • Всесезонные свойства: 6,6
  • Сцепление на снегу: 8,8
  • Сцепление на льду: 8,3

Итоговая оценка: 8,2

Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2014_10_09.shtml

Читайте также:  Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Источник: https://www.shina.ru/infa_2014_10_09.shtml

Зимняя резина для легких грузовиков — обзор 9 популярных моделей с отзывами

Зимняя резина для легкогрузового транспорта способна работать длительное время под высокой нагрузкой. Ее каркас и боковины — усилены.

Эти шины устанавливаются на такие автомобили, как: Хендай Портер, Форд Транзит, Газель в различных модификациях, Фольксваген Транспортер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер и другие.

Они рассчитаны на максимальную нагрузку до 975 кг, и максимальную скорость до 180 км/ч.

Легкогрузовые шины: зимняя резина для коммерческого транспорта и микроавтобусов

Рассмотрим наиболее популярные у российских перевозчиков модели, их особенности, на которые указывает производитель, и отзывы реальных покупателей.

В обзоре представлены следующие модели:

  • Kumho Power Grip KC11
  • Tigar CargoSpeed Winter
  • Nokian Hakkapeliitta C Cargo
  • Michelin Agilis Alpin
  • Pirelli Winter Chrono
  • Nokian WR C Cargo
  • BFGoodrich Activan Winter
  • GoodYear Cargo Ultra Grip 2
  • Nokian WR C Van

Kumho Power Grip KC11

Шины с опциональной ошиповкой, которые одинаково продуктивно могут использоваться, как на микроавтобусах и легких грузовиках, так и на пикапах и внедорожниках. Модель скандинавского типа, что оптимально подходит к российским погодным условиям. Среди особенностей шины выделяют:

  • направленный протекторный рисунок, усиливающий сцепление с дорожным полотном;
  • большое зигзагообразное ребро, расположенное по центру протектора, предназначенное для обеспечения высокой курсовой устойчивости;
  • жесткие плечевые блоки, способствующие сцеплению в поворотах;
  • широкие водоотводы и множество мелких канавок для предотвращения аквапланирования;
  • силика в составе протектора для сохранения эластичностии шины в самые лютые морозы;
  • энергоэффективность, способствующая экономии топлива.
  • Покупатели отмечают мягкость резины, акустический комфорт, хорошую управляемость на скорости, проходимость в снегу и доступную цену.
  • А вот износостойкости и бокового сцепления резине не хватает.
  • Зимняя резина для легкого коммерческого транспорта с возможностью ошиповки от сербского производителя, входящего в концерн Michelin.

Протекторный рисунок — направленного типа, с мощными блоками посередине и в плечевых зонах, что должно обеспечивать повышенное сцепление со снежной дорогой.

Центральное ребро выполнено в виде крупных шашек, что дает дополнительную курсовую устойчивость на влажной или заснеженной дороге. 2Д-ламели уверенно держатся за лед, не допуская скольжения.

С помощью мощных шашек-грунтозацепов в плечах протектора автомобиль получает дополнительную маневренность в снегу.

Благодаря трем глубоким разнопрофильным каналам из-под колеса эффективно выводится слякоть и вода, что существенно снижает риск аквапланирования. Многорадиусная форма протектора равномерно распределяет давление внутри шины.  Это способствует равномерному ее износу и увеличивает срок службы.

Кремниевая кислота в составе резиносмеси поддерживает эластичность покрышки в суровые морозы, сохраняя сцепные характеристики. С помощью двойного стального корда шина хорошо защищена от физических повреждений и деформации.

Обратимся к отзывам покупателей.

Самое главное достоинство шины — ее доступная цена. Отмечают автомобилисты хорошую стойкость к повреждениям и низкий уровень шума.

Недостатки — низкая продуктивность в снегу, быстрый износ — резина служит максимум три сезона. У версий с шипами они очень быстро вылетают.

Шипованная резина для легкогрузовой техники от одного из ведущих мировых производителей.

V-образный рисунок протектора особой формы и скандинавского типа наделяет эти шины прекрасными тягово-сцепными характеристиками на обледенелом или заснеженном дорожном полотне; благодаря уникальному четырехгранному шипу и новой технологии ошиповки, сцепление в гололед обеспечивается в любом направлении. По заявлению производителя шипы сохраняются весь срок службы покрышки.

Автомобилистам нравится, как шина держит дорогу, нравится низкий уровень издаваемого шума. Есть отзывы о том, что даже после пяти сезонов на протекторе оставалось более 80% шипов. Пишут перевозчики и о мягкости в мороз, и о хорошей продуктивности в снегу.

Из нареканий что-то системное выделить не удалось, кроме, пожалуй, цены.

Нешипованные шины для микроавтобусов и малых грузовых автомобилей. По утверждению французских шинников, данная модель высокопрочная, долговечная и безопасная. Среди особенностей покрышки они выделяют:

  • большое контактное пятно;
  • разветвленную сеть трехмерных ламелей, которые при движении образуют огромное количество сцепных кромок, позволяющих шине эффективно работать на льду;
  • прочный двойной каркас и специальные вставки, которые позволяют шине отлично противостоять механическим повреждениям, в том числе — и боковин.

На практике резина проявила себя как тихая, прочная, очень мягкая. По отзывам она хорошо держит дорогу, в том числе и в гололед, не шумит.

Из недостатков — только цена.

На этих итальянских зимних шинах (с опциональной ошиповкой) некоторые владельцы малотоннажной коммерческой техники ездят круглый год, считая их всесезонными.

Рисунок протектора — направленный симметричный, довольно популярный у зимних покрышек.

С помощью большого количества стреловидных блоков, расположенных в центре протектора, шина получает стабильное и надежное поведение на абсолютно любой зимней дороге.

Итальянцы заявляют о стойкости к аквапланированию и отличной самоочистке от грязи и снега, этому способствуют широкие дренажные каналы, прорезанные в протекторе. Конструкция плечевых зон — усиленная, что позволяет использовать эти покрышки при больших нагрузках.

Судя по отзывам автомобилистов, резина на 3 балла из 5. Многие жалуются на плохую устойчивость на трассе, на быстрое выпадение шипов, на плохую продуктивность в снегу (протектор быстро забивается). По асфальту эти шины сильно шумят.

Из достоинств отмечается хорошая продуктивность на льду (пока шипы не выпали) и износоустойчивость. В общем, резина больше для городской езды.

Само название этих зимних финских шин говорит о том, что они созданы для коммерческого транспорта.

Но, зимними назвать их можно с одним ограничением — они разработаны для стран Центральной и Южной Европы («еврозима»). Использовать их в суровые морозы не рекомендуется.

Кстати, слово «Хаккапелита», отсутствующее в их названии, косвенно подтверждает это. В общем, шины для южных регионов России.

Особенностями модели являются:

  • усиленный каркас, содержащий в себе двойной стальной брекер для повышенной грузоподъемности, равномерного износа, лучшей управляемости и топливной экономичности;
  • агрессивный рисунок протектора V-образной формы, стреловидное центральное ребро и многочисленные ламели, которые способствуют хорошему сцеплению с зимней дорогой.

Изучив отзывы автовладельцев, можно отметить, что отечественные автомобилисты все равно используют эти шины и на льду, и в снегу, но, правда, при температурах до минус 10 градусов. И справляется резина с таким покрытием хорошо. Каких-либо очевидных недостатков не отмечается.

BFGoodrich Activan Winter

Зимние комфортные и износоустойчивые шины со специально разработанным V-образным протекторным рисунком, обеспечивающим безопасность на ледяной и снежной дороге.

С помощью специальных поперечных прорезей и продольных разношироких каналов образуются массивные блоки, чем повышается проходимость на зимних дорогах различного типа.

Благодаря увеличенному числу ламелей, расположенных по всей поверхности протектора, обеспечивается отличное сцепление со снегом и льдом.

С помощью двухслойного каркаса, жестких блоков и специального состава резиновой смеси шина получила повышенную износоустойчивость.

Широкие водоотводящие каналы эффективно отводят воду и грязь из-под колеса. От внешних повреждений колесо защищает дополнительный внутренний слой. Плечевые зоны содержат блоки увеличенного размера, что способствует оптимальному контакту с дорожным полотном.

Судя по рекламе — идеальные шины. Обратимся к отзывам.

Так, покупателям нравится управляемость, как на чистом асфальте, так и на заснеженной дороге. Отмечена хорошая продуктивность в снегу, износоустойчивость и акустический комфорт.

Из недостатков — колейность и сцепление с мокрым льдом.

Высококачественные зимние шины от американского производителя, предназначенные для малой коммерческой техники.

Сочетание уникальной смеси и необычного протекторного рисунка позволяет использовать эти колеса в самых тяжелых условиях.

Специальные кремнийсодержащие компоненты делают оптимальным сцепление, как с мокрой, так и с сухой дорогой. Благодаря им шина сохраняет устойчивость при низких температурах и не склонна к ускоренному износу.

Низкое сопротивление качению помогает экономить топливо, опасность аквапланирования существенно снижена за счет особого рисунка протектора. Сеть канавок и вырезов на внешних краях шины повышает тягу и обеспечивает безопасное торможение на поверхности, покрытой льдом или снегом.

Благодаря полностью плетеной стальной конструкции, резина способна выдерживать повышенные нагрузки. Модель адаптирована к российским зимним условиям, имеет шипы, для эффективной работы и торможения на льду.

На практике эта резина хорошо держит дорогу, отлично тормозит на асфальте, продуктивна в снегу и на льду, боковые сносы — прогнозируемы, повышенного шума не издает.

Системных негативных отзывов замечено не было.

Еще одна шина в нашем обзоре для мягкой зимы с околонулевыми температурами, небольшим количеством снега и обильными осадками.

Жесткая конструкция стального брекера способствует равномерному распределению нагрузки по контактному пятну. Именно это и определяет стабильность поведения резины в самых различных условиях.

Какие бы центробежные силы ускорения не действовали на колесо — пятно контакта всегда держит неизменную квадратную форму и не меняет свой размер.

Хоть шина и не имеет шипов, но демонстрирует отменное поведение на льду и укатанном снегу. Происходит это благодаря тысячам самоблокирующихся ламелей, присутствующих в каждом блоке протекторе. В движении они образуют просто огромное количество кромок сцепления, которые хорошо держатся за скользкую поверхность.

Покупатели отмечают хорошую продуктивность этих покрышек по снежной каше, достойную работу на льду и тишину во время езды.

А вот недостаток один — быстрый износ.

Источник: https://shiny-info.ru/zimnyaya-rezina-dlya-legkix-gruzovikov-obzor-9-populyarnyx-modelej-s-otzyvami

Ссылка на основную публикацию