Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

  • Восстановление работоспособности шипованной шины при помощи ремонтной ошиповки – особой технологии с применением специального ремонтного шипа разработанного по уникальной технологии «Теком».
  • Эта технология увеличивает срок эксплуатации шины примерно в 2 раза, позволяя автовладельцу сэкономить на покупке новых зимних шин.
  • На услуги по ремонтной ошиповке распространяется действие бонусной программы ШИНСЕРВИС.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины.

Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора.

Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами при этом остается неизменной.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Шина устанавливается на станок, таким образом, что бы место установки шипа была на сферической платформе (подпятнике).

Далее производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого подключается пневматический пистолет к линии, а шип вставляется в приёмник.

Перед самой ошиповкой производится очистка установочного отверстия, обработка его водой, после чего в него вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

Шины рекомендованные к переошиповке

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Из шины выпали шипы

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Вокруг шипа образовалась щель

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Шип легко наклоняется и утапливается в резине

Ремонтные шипы

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Шина после ошиповки

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Шина после ошиповки

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Шина после 10 000 км пробега

Ошиповка автошин производится профессионально, по уникальной технологии, включающей:

  • Подбор типоразмера шипов под конкретную шину и условия эксплуатации.
  • Контроль качества ошиповки каждой шины.

Требования к зимней резине следующие:

  • Резина изначально ошипована заводом-изготовителем.
  • Остаточный протектор не менее 7 мм.
  • Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления).

Преимущества:

  • Безопасность.
  • Срок службы.
  • Экономичность.

Ошипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18. Пробег — 10 000 км

  • Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
  • Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
  • Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Ошипованная зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18. Пробег — 9 000 км

Nokian Hakkapeliitta 5 225/45 R17 Run Flat. Пробег — 10 500 км

Источник: https://www.ShinService.ru/info/oshipovka/

Ошиповка шин

Мы шипуем всё, что можно зашиповать — автомобильные шины, внедорожную, грязевую резину, мото шины, шины для квадроциклов и спецтехники, обувь и прочее.

Мы шипуем самостоятельно, на оборудовании из Германии, в специально построенном помещении. Наши мастера шипуют более 10 лет.

Используем заводскую технологию ошиповки в новые отверстия и запатентованную технологию повторной ошиповки ремонтными шипами в старые отверстия.

Стоимость ошиповки зависит от технологии ошиповки и выбранного шипа. Какая технология лучше для Вас, сможем сказать посмотрев на ваши шины.

Стоимость полной ошиповки шины в новые отверстия 650 руб. за одну шину вне зависимости от количества установленных шипов, или 12 рублей за 1 специальный ремонтный шип установленный в старое отверстие.

  • Остаток высоты протектора должен быть от 6мм для качественной установки шипа.
  • Технология заводской ошиповки в новые отверстия:
  • Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
  • Технология повторной ошиповки специальным запатентованным шипом в старое отверстие:
  • Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Цены на полную ошиповку шины:

Размер и тип шипа Вид шипа Цена
Ремонтный шип высотой 8мм или 9мм. Для повторной ошиповки в старое отверстие. Полиамидная вставка в процессе эксплуатации прочно вклеивается в шину.Данный шип служит несколько сезонов, не отламывается и не вылетает.   Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
12 руб / шип
10-11мм рюмочный, подходит для шин с пробегом, очень прочно сидит в покрышке, выдерживает большие перегрузки и экстремальное вождение. Оптимальный вариант. 650 руб / шина
12мм, двухфланцевый, рюмочный, за счет своей формы данный шип удерживается в шине очень прочно. Подходит для высокого или мало изношенного протектора. 1000 руб / шина
13мм, двухфланценвый с увеличенной твердосплавной вставкой, хорошо подходит для грязевой шины на автомобили и квадроциклы. 1500 руб / шина
Грузовой 15-17-20мм, трехфланцевый шип, для больших грузовиков и джипов. (Устанавливается примерно 96 шипов) 2500 руб / шина


Рекомендации клиенту по обкатке шин в течение первых 500 км:

При движении на автомобиле, избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах. По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге (лежачие полицейские, ямы и т.д.).

Время жизни шипов зависит от состояния резины, возраста шин, модели, высоты протектора и стиля вождения.

Примеры дошиповки и ошиповки шин:

  1. Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
  2. Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
  3. Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
  4. Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
  5. Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
  6. Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
  7. Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес
  8. Мы ждем Вас!

Источник: http://glavship.ru/shipovka/

Ошиповка зимних шин ремонтным шипом, отзыв. — logbook Nissan X-Trail 2013 on DRIVE2

Ошиповка зимних шин ремонтным шипом. Колеса: R18 225 55 Nokian Hakkapeliitta 5 SUV.

Относительно недавно появилась новая запатентованная технология повторной ошиповки ремонтным шипом. Отзывов не много, поэтому не понятно, стоит ли своих денег повторная ошиповка. Решил попробовать и написать про свой опыт. Все началось после приобретения легендарных финских зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 5, у которых после двух зим выпало и расшаталось более 50% шипов.

У меня умеренный стиль езды, поэтому не понятно, как у такой прославленной марки могут быть такие серьезные недостатки. Может попалась подделка или какая — то неудачная партия, хотя в отзывах многие жаловались, что у них тоже на хакке 5 шипов хватило на сезон.

Не исключено, что во всем виноват климат СПб, где всю зиму в основном ездишь по асфальту, обильно политому термоядерными реагентами.

В описании этой процедуры указано, что при данной ошиповке не надо сверлить отверстия, используются шипы уникальной формы, они ничем не уступают и даже превосходят заводские шипы. Ремонтные шипы вставляются в старые отверстия. Выбрал шиномонтаж, 17 рублей шип с установкой. Вырвал все болтающиеся шипы, началась ошиповка.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Zoom

Старые шипы

Выясняется, что у ошиповщика есть только шипы высотой 8 мм, хотя я читал что они отличаются по длине. Раз уже старые вырваны, решил по кругу по 8 мм. Технология ошиповки: чистка отверстия (тонкая отвертка), обработка специальным раствором (обычный мыльный раствор), заряжается пневмопистолет шипом и установка шипа.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Zoom

Чистка отверстий

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Zoom

Обработка

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Zoom

Пневмопистолет + ошиповка

Размеры самого ремонтного шипа на фотографиях. Кончик шипа намного меньше по диаметру и по высоте если сравнивать с заводскими шипами.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Zoom

Фото ремонтного шипа

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Zoom

Диаметр острия шипа

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Zoom

Высота шипа

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Zoom

Диаметр нижней шляпки

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Zoom

диаметр верхней шляпки, она пластмассовая

Так как износ моих шин по середине более сильный, шипы установились вровень с протектором, а по бокам, где износ меньше, шипы вовсе оказались утопленными. Это были первые разочарования, хорошо что хоть балансировку сделали бесплатно.

Прошел месяц, в СПб в начале ноября была настоящая зима — мои отремонтированные шины прошли тест снегом, льдом, снежной кашей, сугробами и т.д.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Zoom

Настоящая зима

Сейчас снег тает, езжу по асфальту, шума стало заметно меньше, (хотя любая хакка славится своим воем на асфальте). Все благодаря тому, что в движении новые шипы толком не касаются асфальта, думаю они и не будут участвовать в торможении.

Zoom

Шипы, которые ближе к краю, утоплены.

На мой взгляд, даже если кончик шипа воткнется в обледенелую поверхность, эффекта ощутимого не будет, он слишком маленький. Шипы вроде все на месте, а что им будет если нагрузка на них практически не попадает. Благо сама резина на хакке 5 хорошая, не дубеет и хорошо гребет, можно сказать что сейчас я езжу на «липучке», с шипами, которые не выполняют своих функций.

Мой итог: очень сомнительное улучшение, не занимайтесь ерундой, т.е. повторной ошиповкой. Ну а если уж решили «ошиповаться», обязательно уточните наличие глубиномера и ремонтных шипов разной высоты.

Источник: https://www.drive2.com/l/459262709460912929/

Всё об ошиповке шин: описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

  • относится к зимнему сезону;
  • обладает повышенной жесткостью;
  • не имеет потертостей в протекторе, а в идеале быть новой;
  • имеет специальные отверстия для шипов.

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

  • изготовленные из пластика или стали;
  • круглой или овальной, бриллиантовой или четырехгранной формы;
  • двух или однофланцевые;
  • с трубчатым или стержневым сердечником.
Читайте также:  Цепи на колеса своими руками, как сделать самодельную цепь противоскольжения

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

  • девяносто шипов для колес с диаметров в 13 дюймов;
  • сто десять для диаметра в четырнадцать или пятнадцать дюймов;
  • сто пятьдесят для диаметра в шестнадцать дюймов.

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает повышенную управляемость;
  • повышает качество сцепки с проблемным дорожным покрытием;
  • сокращает путь при торможении;
  • обеспечивает отличное вхождение в повороты;
  • устраняет пробуксовку при старте;
  • идеально подходят для того, кто постоянно перемещается по обледеневшим трассам.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

  • повышение шума и вибрации;
  • снижение комфортности;
  • преждевременный износ, если эксплуатировать шины на асфальте;
  • снижение плавности хода;
  • невозможность гашения разнообразных колебаний.

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

Источник: http://kolesnyigid.ru/zimnie/oshipovka-zimnix-shin

Стоит ли шиповать зимнюю резину повторно?

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Многие водители не понаслышке знают, даже самая недешёвая резина известных производителей, очень быстро приходит в негодность – шипы вылетают гораздо быстрее, чем обещает производитель. Проблема состоит в том, что после определённого срока эксплуатации зимних колёс, протектор остаётся совсем как новый, а вот шипов остаётся очень мало.

Часто многие водители не зная, как исправить ситуацию, покупают новый комплект шипованной зимней резины. Но есть люди, которые дают ей ещё один шанс и повторно шипуют резину. Но прежде, чем это делать, необходимо разобраться во всех нюансах шипования.

Для чего нужно делать повторное шипование автомобильной резины?

Как правило, такое решение мужчинам даётся нелегко, ведь очень жалко избавиться от резины, срок эксплуатации которой составляет всего лишь один сезон. Повторное шипование даёт возможность увеличить срок эксплуатации резины ещё на несколько зим.

Обычно вылет шипов происходит по нескольким причинам:

  1. Длительность эксплуатации.
  2. Стиль вождения транспортным средством.
  3. Особенностей грунтового покрытия или дорожного покрытия.
  4. Неправильная обкатка шипованной резины после.

Установлено, что около 20% шипов теряются или выпадают после пробега более 15 тысяч километров. Положительные характеристики шины после этого существенно снижаются, езда на таких колёсах становится очень опасной.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Несколько факторов, из-за которых приходится делать повторное шипование:

  1. Некачественная шипованная резина, которая продаётся в автомагазинах. Не все производители могут похвастаться хорошей зимней резиной. Бывает и такое, что у новой покрышки могут вывалиться шипы из своих мест, нанося вред шине.
  2. Нет денег на покупку новой зимней резины. Как правило, повторное шипование выходит дешевле, чем покупка нового комплекта шин.

Плюсы от данной процедуры

В настоящее время существует большое количество автосервисов, которые специализируются именно на повторном шиповании зимних колёс. Это можно сделать и в домашних условиях, но лучше всего использовать предназначенные для этого специальные приборы и инструменты. В таком случае повторная процедура будет иметь ряд положительных моментов.

Плюсы от повторной процедуры:

  • Позволяет сэкономить денежные средства, избежав покупки нового комплекта зимней резины.
  • Увеличивает срок службы.
  • Повышается уровень комфорта и безопасные характеристики покрышек.

Это основные положительные стороны неоднократного шипования колёс.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Недостатки, которые необходимо учитывать

Как и в любом другом вопросе, неоднократное шипование имеет своих сторонников, так и противников. Ведь не всегда можно провести повторную процедуру ошиповки, так как резина попросту утратила свои необходимые качества.

Если же всё-таки приняли решение сделать ошиповку самостоятельно, то необходимо осознанно подойти к моменту выбора шин.

Существуют несколько моментов, которые указывают на недостатки неоднократного шипования и просто недопустимы:

  • Опасно эксплуатировать покрышки, которые используются более 4 лет. Такая покрышка теряет свои свойства на зимней дороге, поэтому повторная ошиповка будет бесполезна.
  • Повторная процедура не даст положительного результата, если на покрышке остаточный протектор меньше 4 миллиметров.
  • Если на покрышке уже имеются трещины, разрывы, то шипы в такой покрышке долго не продержатся.
  • Утолщение стенки посадочного места шипа не даёт гарантии на длительную эксплуатацию колёс, так как они могут уже после первой поездки вылететь.
  • В некоторых автосервисах данная услуга может стоить недёшево, иногда проще добавить деньги и купить новую шипованную покрышку уже с завода.

Прежде, чем делать повторную процедуру, необходимо учесть все плюсы и минусы, ведь иногда это может принести только денежные затраты и потерю времени. Но, самое главное – небезопасно.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Рекомендации, которые необходимо учитывать при повторной ошиповке автомобильной резины

Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации зимней резины, которая повторно ошипована, необходимо постоянно следить за их состоянием:

  1. Делать замеры высоты рисунка протектора, они должны быть не меньше 4 мм.
  2. Следить за давлением в колёсах.
  3. Следить за выпадением шипов из покрышек.
  4. Вовремя обращаться в автосервис для шипования.

Повторная процедура необходима тем владельцам автомобилей, которые не делали обкатку новых зимних шин. По факту такая резина мало эксплуатировалась, но шипов много вылетело. Поэтому необходимо всегда делать обкатку, тогда работоспособность автошин будет намного больше и дольше.

Существует несколько разновидностей шипов. Каждый, из которых предусмотрен для разного вида и места эксплуатации. Например, в городе достаточно эксплуатировать резину с однофланцевами шипами.

Двухфланцевые предусмотрены для водителей, которые любят экстремальный стиль вождения.

Чтобы сохранить характеристики шипованных колёс, необходимо первое время не совершать резких маневренных движений и не совершать быстрого разгона автомобиля.

Если же шипы уже вылетели, то не стоит их ставить в те же посадочные места, из которых они уже выскочили. Посадочное место должно быть новым.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-shipovat-zimnyuyu-rezinu-povtorno/

Ошиповка шин

Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость.

К вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не успующие стали!   

Как мы производим повторную ошиповку

  • Проверяем шины на степень износа;
  • Прочищаем отверстия для от грязи;
  • Устанавливаем новые шипы.
  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;
  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 7 мм;
  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов.
  Патент

Ремонтные шипы, которые устанавливает компания Best-tyres имеют патент особой конструкции.

  Технология

До момента полного износа резины заводские шипы не доживают. Если Вы хотите чтобы шины прослужили как можно дольше, не теряя своей функциональности, им требуется обязательная ошиповка. На период дошиповки остатка протектора должен быть на уровне не менее 7-7,5 мм. 

Шипы устанавливаются перпендикулярно по отношению к протектору. Ни в коем случае корпус устанавливаемых шипов не должен возвышаться над протектором!

Наше оборудование позволяет установить ремонтные шипы по всем мировым стандартам, а сотрудники выполнять эту работу со всей любовью и ответственностью. Благодаря нашим стараниям и небольших затрат от Вас, шины прослужать на 20-30% дольше, с полной функциональностью. 

  Износостойкость

Как было сказано выше,износ шипов происходит намного быстрее износа протектора. По мере стирания протектора шин, стирается и шип, утопая в протекторе.

В среднем обычные шипы имеют уровень износа 3-4 мм, в то время как сам протектор около 10 мм.  Не трудно посчитать что остаётся 6-7 мм. высоты протектора (уже без шипов).

Установка ремонтных шипов продлит срок службы Ваших шин и прилично сэкономит бюджет, избавляя от покупки новых зимных шин каждые 2-3 сезона.

  Срок эксплуатации

Благодаря износостойкому полимеру, который не подвержен к коррозии и твердосплавной вставки, ремонтные шипы будут служить не хуже чем родные шипы.

  Увеличенный пробег

Рассмотрим ситуацию на примере: После 20 000 км пробега у зимних шин начинают выпадать/стираться шипы.

После 30 000 км шипов остается лишь 45%, что уже не безопасно ни для Вас, ни для окружающих в скользкую зимнюю погоду.

И в этот момент требуется решить покупать новую резину или сделать дошиповку и проехать на этимх же шинах условно 30 000 — 40 000 км. К тому же второй вариант намного экономичнее. Посчитайте сами!

Цены на ошиповку

Стоимость Информация
Ремонтный шип с установкой 25 руб.
  • Дошиповка бывших в эксплуатации шин
Стандартный шип с установкой 15 руб.

В процессе эксплуатации отверстия под шипы постепенно разбиваются и их диаметр увеличивается. В результате заводские шипы постепенно расшатываются и вылетают.

Ремонтные шипы имеют увеличенный диаметр и специальную пластиковую втулку, что позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе шины.

Ремонтные шипы все одинаковые, отличаются только глубиной в зависимости от степени износа протектора шины

Читайте также:  Набор для ремонта бескамерных шин: как заклеить боковой порез своими руками

В отличие от стандартных, ремонтные шипы выглядят так:

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колесОшиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колесОшиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Для любителей оригинальных шипов: у нас есть оригинальные колеса в сборе с шипами!

Помимо дошиповки бывших в эксплуатации шин ремонтными шипами, мы также осуществляем ошиповку новых шин, предназначенных для ошиповки (есть отверстия для шипов). В этом случае ошиповка производится не ремонтыми шипами, а стандартными шипами противоскольжения, предназначенными для установки в стандартные отверстия новой шины.

Данную услугу можно получить только на нашем филиале Москва ЮАО по адресу Малая Тульская дом 25.

Обратите внимание, что дошиповка производится без гарантии.

PS1: Если шипуемые колеса установлены на автомобиле, то потребуется снятие колес с автомобиля — оплачивается отдельно по прайсу.PS2: После дошиповки мы настоятельно рекомендуем произвести балансировку колес — оплачивается отдельно по прайсу.

Источник: https://www.best-tyres.ru/shinomontazh/oshipovka_shin

Ошиповка зимних шин

19/10/2017

Перед наступлением серьезных холодов всем водителям автомобилей стоит задуматься о том, что необходимо подобрать зимние шины для своего железного коня.

Этот вид резины — немаловажное условие безопасного вождения на скользких или заснеженных дорогах. Ошипованная резина улучшает сцепление с дорогой и значительно сокращает тормозной путь.

Но не всегда нужно покупать новую зимнюю резину. Иногда хорошей альтернативой является ошиповка зимних шин.

Ошиповка зимних шин — что это такое?

Если протектор шин еще не изношенный и может дальше служить, а часть шипов уже потеряна, то в оставшиеся отверстия можно вставить новые шипы.

Это позволить существенно сэкономить финансы, так как цена ошиповки зимних шин варьируется от 15-20 рублей за 1 штуку, а при качественном сервисе разница в езде практически не видна. Именно поэтому шипование зимней резины рекомендуется делать в сервисном центре.

Эта процедура подразумевает восстановление шипов на зимней резине, которые выпали, либо же полное обновление колес.

Сам процесс очень похож на заводское установление шипов на шины. Он происходит с применением специального пистолета, который под давлением вставляет шипы в отверстие.

Отличие состоит в том, что форма повторного шипа создана с учетом необходимости удерживаться в разбитых отверстиях. Обычно ставят однофланцевые или двухфланцевые шипы, реже трехфланцевые.

Этот выбор зависит от дорог, по которым обычно ездит автомобиль, и от езды самого водителя.

Для ошиповки резины в сервисном центре предъявляются такие требования:

  • Колесо должно быть первоначально ошиповано на заводе-изготовителе;
  • Возраст шин не должен превышать 4-х лет;
  • Остаточный протектор должен быть не менее 6 мм (в некоторых случаях рекомендуется не менее 9 мм).

После ошиповки зимних шин рекомендуется дать шинам полежать от 2-х до 4-х недель. Ведь в процессе резина растягивается и диаметр отверстия значительно увеличивается. Эта деформация шины может привести к потере шипа.

Также первые 300-500 км следует обкатать шины — ездить важно на средней скорости и желательно на дороге с твердым покрытием, избегать резких разгонов, торможений и поворотов. Нужно быть осторожным с препятствиями на дороге: лежачими полицейскими, большими ямами, люками и рельсами.

Пересекать их рекомендуется аккуратно, максимально сбросив скорость.

В первое время обкатки машина может ехать более шумно, чем обычно. Также первое время может наблюдаться немного увеличенный расход топлива. Через некоторое время (как правило — два-три дня) происходит адаптация к новым шипам, и автомобиль начинает передвигаться в привычном режиме.

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Подбор зимних шин

Ошиповка зимних шин: ремонтные шипы для зимней резины, дошиповка колес

Акции магазина Колеса Даром

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/articles/oshipovka-zimnikh-shin/

Шиповка резины: тонкости и нюансы

Как известно, в целом зимние шины принято делить на шипованные (с установленными шипами) и нешипованные (так называемая липучка). Сразу отметим, каждый из указанных типов покрышек имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Также встречаются покрышки под ошиповку, то есть  когда реализована возможность  ездить без шипов или ошиповать  шины при такой необходимости. Так или иначе, в случае с шипованной резиной именно шипы для шин являются важным элементом такой покрышки.

Однако в процессе эксплуатации шип может активно изнашиваться или вылетать, что требует установки ремонтных шипов.  Далее мы рассмотрим, как выполняется дошиповка зимних шин и какая цена такой процедуры, а также на что обратить внимание, подбирая шипы для шин.  

Ремонтный шип и шиповка шин

Итак, в случае с новыми покрышками под ошиповку имеется возможность установить шипы для зимних колес. В таких шинах выполнены отверстии для установки шипов, однако, сами шины не ошипованы. 

Шипованные покрышки, которые уже были в эксплуатации, также можно дошиповать или полностью перешиповать резину. При этом важно не только правильно выполнять данную процедуру, но и подходить с большой ответственностью к выбору самих шипов. Давайте разбираться.

Прежде всего, если необходимы шипы для зимней резины, купить их можно в специализированных магазинах, в шинных центрах или на авторынках. Если таких магазинов и точек продаж поблизости нет, как правило, шипы часто бывают в наличии на обычном шиномонтаже.

Обратите внимание, не следует покупать первый попавшийся вариант, подбирая шипы для зимней резины. Первым делом, нужно изучить некоторые особенности, так как шипы для колес могут сильно отличаться.    

Виды шипов для зимней резины

Если рассматривать ремонтные шипы, независимо от типа такой шип имеет в основе конструкции два элемента. Первым является корпус, тогда как вторым вставка. При этом вставка является рабочей частью, от которой зависит общий срок службы шипа и качество его работы.

  • Что касается самих типов шипов, их можно разделить на так называемые однофланцевые и многофланцевые шипы. Однофланцевый шип  по своей форме похож на заклепку или небольшой гвоздь. Данный тип шипов для резины является классическим,  отличается  простотой и низкой ценой. Соответственно, многофланцевый шип  более сложный, стоит дороже, однако отличается увеличенным сроком службы.

На практике, подбирать шипы нужно с поправкой на то, по каким дорогам ездит авто. В случае со странами СНГ, где дороги не лучшего качества, а также зимой часто не убираются от снега и льда, важны сцепные свойства шипов. Параллельно шип должен прочно сидеть, полноценно контактировать с дорожным покрытием, не прогибаться внутрь, находясь в мягкой резине. Такие свойства обеспечивает шип с большим количеством фланцев.

Какие лучше купить шипы для дошиповки или шиповки шин

Начнем с того, что ошиповка шин потребует повышенного внимания уже на этапе подбора шипов. Прежде всего, для некоторых покрышек сами производители резины указывают, какие шипы следует использовать при ошиповке.

Что касается производителей шипов для шин, можно выделить крупнейших: шипы Season, Turvanasta и Tikka (Финляндия), Ugigrip (Франция), а также Sitek (Германия). Также есть и другие производители, однако их продукция малоизвестна на разных рынках.

Указанные выше производители производят шипы высокого качества, конструкция постоянно дорабатывается, вносятся изменения и инновации. Автоматически, данная продукция рекомендована к использованию.

Кстати, исследования, которые провели французы и шведы, доказывают, что шипы не оказывают влияния на износ дороги, благодаря чему их производство набирает обороты с учетом ряда преимуществ (безопасность, устойчивость, лучший контроль над автомобилем на снегу и на льду и т.д.).

Как шиповать резину: рекомендации специалистов

Прежде всего, шиповать шины нужно не перед зимой (перед самым началом эксплуатации шипованных шин), а намного раньше. Дело в том, что в момент, когда сам шип вставляется в отверстие, стенки блока из резины приходится растягивать лапками ошиповочного пистолета. Результат —  сильное увеличение диаметра отверстия под шип.

Вполне очевидно, что имеет место деформация резины, то есть шип держится недостаточно надежно. Указанная деформация со временем сводится к минимуму, то есть шина должна вылеживаться после ошиповки как можно дольше. В противном случае, шипы ремонтные, даже самого высокого качества, попросту повылетают.

Второй нюанс, на который стоит обращать внимание, заключается в том, что часто продавцы покрышек обычно утверждают, что заводская ошиповка намного лучше аналогичной процедуры, которую выполняют в шинных центрах. На самом деле, это не так.

Основная цель продавцов шин сводится к тому, чтобы продать дорогостоящие  шины с уже установленными шипами или заставить владельца приобрести новый комплект вместо слегка изношенного старого.

На практике, лучшая фиксация шипов на новых шинах становится возможной только благодаря тому, что сами шины хорошо вылежались, шип надежно зафиксирован. Если ошиповать шины отдельно с соблюдением технологии и дать им вылежаться около 45-60 дней, тогда такая шиповка будет ничем не хуже заводской.

  • Также ответим на вопрос, каким шипом лучше шиповать резину. Как уже упоминалось выше, если производитель рекомендует использовать тот или иной тип шипов для своей резины, тогда использовать нужно только такое решение.

Если же таких рекомендаций нет, тогда  после ошиповки по технологии, отлежки шин и последующей обкатки любой шип будет ходить долго (как однофланцевый, так и многофланцевый).  

Еще добавим, что в отельных случаях  можно столкнуться с шипами, которые имеют твердосплавные вставки в виде треугольника, квадрата и других, нижними фланцами шипа особой формы и т.д.

Так вот, эффективность таких решений не намного выше, чем привычных однофланцевых  или двухфланцевых шипов.  По это причине именно последние широко представлены на наших рынках, так как являются оптимальными вариантами по качеству и цене.

  • Для спокойных водителей, особенно на машинах с АКПП, вполне достаточно обычного однофланцевого шипа. Если же машина с МКПП или эксплуатируется агрессивно (резкие старты, частое активное торможение), тогда двухфланцевый шип будет лучше держаться первый сезон или два.

Однако важно понимать и то, что в результате износа самих шипов и протектора любой тип шипа попросту разбивает посадочное отверстие и держится хуже. Более того, агрессивная езда на шипованной резине по асфальту приводит к тому, что песок и грязь забиваются между верхним фланцем и шейкой отверстия, буквально «проедая» резину. Как результат- фиксация шипа слабеет.

При этом однофланцевый шип в таких условиях отличается тем, что его тело обхвачено резиной более равномерно, то есть грязь и песок не так быстро проникают и разбивают резиновые стенки отверстия. Получается, в долгосрочной перспективе посадка шипа однофланцевого будет более плотная, чем двухфланцевого. Однако ошибочно полагать, что все зависит только от типа шипа.

Дело в том, что на прочность и надежность его посадки влияет целый ряд факторов. Среди основных:

  • твердость резиносмеси протектора, так как чем более твердый протектор, тем надежнее сидит шип;
  • сам блок, когда чем массивнее оказывается блок, тем лучше;
  • плотность резины в том месте, где «якорится» шип, когда производитель шины использовал в этом месте более плотный слой резины.
  • соблюдение правильной технологии ошиповки, грамотный подбор размера шипа, его типа и т.д.
Читайте также:  Зимние шины матадор: параметры и габариты шипованной резины matador на газель

Например, если учесть, что высота протектора разных шин отличается, высота шипов также должна быть подобрана правильно.  Сам шип должен сидеть в посадочном месте так, чтобы твердосплавная вставка не выступала над протектором больше, чем на 1.3 мм.

Также плоскость корпуса шипа должна быть на одном и том же уровне, что и плоскость протектора шины. Такая посадка означает долговечность шипов и максимальную эффективность работы, при этом отклонения от нормы приводят к тому, что шипы  хуже работают, быстро вылетают или приходят в негодность.

В том случае, если  допущены ошибки с высотой и шип усаживается глубже, на льду эффективность его работы будет низкой  до того  момента, пока на пару миллиметров не износится протектор.

Если же взять высокие шипы и поставить их в низкий протектор так, чтобы шип выступал на полтора или почти два миллиметра, такие шины на половину или больше останутся без шипов за 1 сезон.

Причем, на гололеде машина может тормозить хорошо (даже лучше, чем на заводской ошиповке), однако общий срок службы шипов будет сильно ограничен (через небольшой промежуток времени общая эффективность торможения заметно снизится). 

Советы и рекомендации

Как показывает практика, когда речь идет о шипованной резине, водители в этом вопросе делятся на два лагеря. Одни считают, что шипованные зимние шины не нужны в городе, так как машина в основном ездит по асфальту. Также считается, что тормозной путь шипованных колес больше на асфальте по сравнению с липучкой.

На самом деле, в этом есть доля правды, однако только частично. Зачастую, асфальт зачастую все равно покрыт небольшой корочкой льда, что позволяет более комфортно управлять машиной и тормозить именно на шипованных шинах.

Более того, автоинструкторы настоятельно рекомендуют использование именно шипованных шин для водителей авто с АКПП, а также для водителей с небольшим стажем вождения в зимний период.

Если рассматривать шипованные покрышки, шипованные шины следует ставить на все колеса автомобиля, а не только на ведущие. Попытки сэкономить и поставить шиповку только на переднюю или заднюю ось или шипы купить только для ведущих колес в ряде случаев могут представлять большую опасность.

Еще важно понимать, что даже наличие шипов не означает, что в зимний период  на такой резине можно ездить на высоких скоростях. Кстати,  недавно ошипованные колеса  нужно обкатывать около 200 км., избегая резкого  разгона и торможения, а также езды со скоростью более 60 км/ч.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое давление в шинах должно быть летом и зимой. Из этой статьи вы узнаете, как определить давление в шинах, как накачивать летнюю резину, а также какое давление в зимних шинах необходимо поддерживать.

С одной стороны, это позволяет шипам «усесться» на места, а с другой водитель привыкает к поведению машины на шипованной резине.  При этом независимо от того, какие шипы установлены (импортные, дорогие или дешевые), любые из них на высокой скорости вылетают.

По этой причине нужно всегда контролировать давление в шинах. Езда на спущенных колесах приводит к тому, что шипы быстро изнашиваются и выпадают. На практике, можно на небольшой период времени разогнать автомобиль до 120-140 км/ч, однако при длительной езде с такой скоростью срок службы шипов заметно сокращается.

Также рекомендуется наклеивать сзади на автомобиль соответствующий знак «Ш» (шипы). Это необходимо для того, чтобы едущие сзади водители держали дистанцию, так как машина на шипованной резине на льду и снегу  будет тормозить более резко, тормозной путь окажется короче, чем на авто с шинами липучками.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что шипованная резина имеет целый ряд преимуществ. Сразу отметим, что цена шиповки шин не высокая.

Как правило, профессиональная ошиповка одного колеса  на момент написания статьи обойдется владельцу в 8-12 долларов США (в зависимости от радиуса и других характеристик покрышки).

Что касается дошиповки шин, следует отталкиваться от стоимости около 6-7 российских рублей за 1 шип при установке.

Также большинство недостатков шиповки, о которых можно услышать от водителей, в большей степени являются не минусами самих шипованных покрышек, а ошибками при ошиповке или нарушениями правил эксплуатации таких шин.

Если все правила соблюдены, тогда срок службы шипованной резины составляет  не менее 30 тыс. км. даже при езде по городу. Параллельно, в ряде случаев после выполнения дошиповки шин можно полностью восстановить их характеристики, что позволяет долгое время пользоваться всеми преимуществами зимней шипованной резины.

Источник: http://KrutiMotor.ru/shipovka-shin-remontnymi-shipami/

Ошиповка зимних шин и дошиповка: как справиться и сколько стоит?

Колеса – одна из больных тем для автомобилиста. Каждый год по крайней мере два раза приходится посещать сервис, чтобы поменять резину, а некоторые решают страховаться еще больше, используя сразу три вида шин – летние, зимние и ошипованные. Тем же, кто не готов покупать еще две пары, но хочет перейти с неошипованных шин на более безопасные, подойдет такая процедура как шиповка резины.

Она отлично подойдет автомобилисту, переезжающему в более тяжелый зимний климат, но не желающему тратить большие деньги на покупку и хранение новой резины. Настолько же хороша ошиповка зимних шин, как покупка уже готовой четверки с шипами? Давайте посмотрим.

Выбираем шипы

Прежде чем заниматься установкой шипов на старые шины, стоит посмотреть, какие вообще виды шипов существуют. Стандартно все они делятся на три разные классификации:

Модели делятся на однофланцевые и двуфланцевые. Каждый тип имеет свое назначение, к примеру, однофланцевые более комфортно для водителя и пассажиров чувствуют дорогу, минимально воздействуя на салон. Двуфланцевые же отлично подходят для обеспечения высоких скоростей. Важно отметить, что первый вариант дешевле стоит, да и в целом лучше подходит под городские дороги.

Все шипы для шин обязательно должны содержать в своем составе железо, чтобы их деформация была минимальной даже при передвижении по грунтовым и каменным дорогам с большим количеством ям и кочек. Выбирайте наиболее твердый материал, чтобы быть уверенным в качестве.

В большинстве своем речь идет о наконечниках. Шипы для хорошего сцепления с дорогой имеют специальный наконечник, наиболее популярным вариантом которого является круглый. Такой тип достаточно дешевый, но подходит только автомобилистам из районов с мягким климатом.

Люди на севере нуждаются в эффективном сцеплении, которое могут обеспечить только многогранные шипы. Они способны работать даже на голом льду. Лучше их работают с дорогой только достаточно редкие бриллиантовые модели.

Конечно, они выполняются из другого материала, однако имеют специальную структуру, позволяющую надежно передвигаться по любой поверхности. К сожалению, они достаточно быстро изнашиваются.

Подготовка и поиск оборудования

Если вы собрались зашиповать резину вашего автомобиля самостоятельно, то вам стоит подготовить все для этого необходимое.

Отличным советом будет попробовать в первый раз на куске ненужной шины, чтобы не испортить вашу рабочую своими экспериментами.

Из инструментов и материалов для работы вам понадобятся:

  • Четыре шины зимнего типа;
  • Купленные автомобильные шипы;
  • Пневматический пистолет.

Важным аспектом здесь является то, что ваша зимняя резина должна иметь специальные отверстия для прокалывания их шинами, иначе работа у вас не выйдет. Подобные модели купить не сложно, их вам смогут посоветовать в любом автомобильном магазине. Ну а дошиповка зимних шин без таких вот отверстий в домашних условиях просто невозможна по причине отсутствия нужной техники.

Монтаж своими руками

Прежде чем начать собственно монтаж шипов к шине, последние нужно хорошо подготовить к процедуре. Для начала вам стоит найти место, где шина будет хорошо зафиксирована. Она должна быть совершенно неподвижной, ведь даже миллиметр ошибки может свести всю работу на нет и привести к опасному исходу.

Кроме того, потребуется установить специальную емкость с водой и мылом, чтобы каждый раз смачивать поверхность мыльной пеной. Это позволит самим шипам лучше закрепиться в покрышке.

Сама шиповка колес достаточно легка в процессе монтажа. Напрямую у каждого отверстия нужно четко фиксировать ваш пневматический пистолет, попадая в дырку прямиком острием. Сами ремонтные шипы просто засыпаются в пистолет.

Если ваши действия были правильными, вам останется лишь менять положение пистолета и нажимать на курок. Работа с запасным куском шины должна показать, правильно ли вы совершаете процедуру, не портя при этом рабочие шины.

Дошиповка резины – что это?

Тот процесс, что был описан выше называется ошиповкой. Дошиповка — это та же ошиповка шин, но только конкретно тех, которые для этого не подходят и не имеют специальные отверстия под это. В салонах и мастерских иногда проводят дошиповку даже тех шин, которые, казалось бы, имеют родные гнезда под шипы.

Дело в том, что дошиповка куда дешевле, шипы присоединяют к покрышкам герметиком или даже простым обувным клеем. Данную процедуру можно провести и к уже имеющим шипы шинам, увеличив не только их количество, но и сцепление с дорогой.

Повторная ошиповка – правильно ли это?

Некоторые автомобилисты, как мы уже говорили, стараются экономить на покупке новых колес и выкручиваются как могут. Одним из вариантов становится постоянные монтаж и демонтаж шипов с покрышек. Подобная переошиповка шин проводится исключительно ремонтными шипами, которые более надежно сидят в уже изношенных гнездах.

Они спокойно сидят без дополнительного клея, но их технология обходится достаточно дорого. Несомненно, регулярное восстановление шипов на зимней резине не полезно для покрышек, потому способ удастся провернуть всего лишь пару раз.

Цена на разные услуги и отзывы

Собственно, цена ошиповки зимних шин в салонах рассчитывается по тому, сколько человек заплатит за монтаж каждого шипа и за стоимость самих шипов. Если постараться сложить обе стоимости, то выйдет, что дошиповка в сервисе будет стоить примерно 3-5 рублей за одну штуку, в то время как стоимость ошиповки будет выше практически в пять раз – 18-20 рублей за штуку.

Как уже было сказано, на то есть причины. Первый вариант менее эффективен и надежен, что отмечают и сами автомобилисты. Второй же вариант более затратный для самого салона по закупочному материалу.

Мы советуем вам выбирать именно ошиповку, возможно домашнюю, так как она больше обезопасит вас от происшествий. Надеемся, что эта статья была полезной для вас. Удачной дороги!

Источник: http://motorstory.ru/care/shin/oshipovka-zimnix-shin-i-doshipovka-kak-spravitsya-i-skolko-stoit/

Ссылка на основную публикацию