Метки:Renault DusterRenault LoganRenault SanderoДавление в шинах
Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.
Замер давления в шинах авто
Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.
Таблица нормативного давления в шинах авто Рено Логан
Как правильно замерить давление
Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.
Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:
Механический манометр для шин автомобиля
Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные автомобильные манометры. Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.
Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan 2:
RENAULT LOGAN II бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту
RENAULT LOGAN 2 бензин с 2014 г.в., руководство по ремонту
RENAULT LOGAN 2 / DACIA LOGAN 2 / LOGAN MCV бензин / дизель с 2012 г.в.
RENAULT LOGAN бензин с 2005 г.в., + рестайлинг 2010 г.
Обратите внимание, что зимой давление лучше замерять только электронным манометром. Остальные типы приборов могут показывать некорректный результат.
Нормативное давление в колесах авто Рено Сандеро
Нормы давления для «Рено»
Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким:
- если диаметр дисков 14 см — 2,0 кгс/см²;
- при диаметре 15 см — 2,1 кгс/см²;
- при максимальной нагрузке к показателям нужно прибавить 0,2 кгс/см²;
- при использовании груженого прицепа — увеличить на 0,8 кгс/см²;
- при езде по песчаной местности давление нужно уменьшить, но не более чем до 1 кгс/см².
Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик
Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться.
Специалисты на СТО не только проверят правильное давление в шинах вашего «Логана» или «Дастера», но и подкачают или спустят его до оптимального состояния. Там же можно точно узнать, какое давление для определенной марки авто правильное.
Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства.
Правильный замер давления
Замерять давление на «Рено Логан» (это же касается «Дастер», «Сценик») нужно. Принимая во внимание такие условия:
- только в «холодном» состоянии машины (за последние 3 часа пробег не более 1,5 км);
- шины должны быть непрогретыми.
Также примите во внимание, что снимать показания нужно со всех 4 колес. Запасное колесо тоже должно проходит систематическую проверку.
Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Дастер
Процесс произведения замера:
- с манометра снимается защитный колпачок;
- посредством специальной кнопки делается сброс показаний на приборе;
- прибор устанавливается на шину;
- нажимая на вентиль, снимаются показания.
Исходя из показаний на манометре, шину подкачивают или спускают.
Проверка давления в шинах автомобиля
Последствия неправильного давления
Почему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия:
- топливо будет расходоваться нецелесообразно;
- значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
- появится риск того, что шина лопнет в процессе езды, что приведет к аварии.
Помимо этого, ходовая часть автомобиля просто приходит в негодность. Согласитесь, ремонт практически всей колесной базы «Логана» или «Дастера» будет значительно дороже, чем покупка монометра.
Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит.
Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/tablica-davlenie-v-shinax-reno.html
Renault Duster 2015 года. СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Renault Duster 2015 года. СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Если автомобиль оборудован данной системой, она будет сообщать о потере давления в одной или нескольких шинах.
Определение типа системы Существует два типа системы индикации снижения давления в шинах: — система А: если в автомобиле имеется наклейка А. Чтобы ее увидеть, откройте водительскую дверь.
— система В: если в автомобиле отсутствует наклейка А.
СИСТЕМА А
Принцип действия Данная система определяет снижение давления в одной из шин, измеряя скорость колес во время движения. Сигнальная лампа 1 загорается
и продолжает гореть, предупреждая водителя о недостаточном давлении воздуха в шинах (спущенное колесо, прокол шины и т. п.).
Условия использования Рекомендуется довести давление в шинах до эталонного (указанного в табличке значений давления в шинах). В противном случае система не сможет выдавать правильные показания в случае серьезной потери давления. См. раздел «Давление воздуха в шинах» в главе 4.
В следующих ситуациях система может работать некорректно или с запозданием: — не была произведена повторная инициализация системы после накачки шин или других операций с колесами; — повторная инициализация системы была неудачной: давление воздуха в шинах отличается от рекомендуемого; — значительное изменение нагрузки или распределение груза на одну сторону автомобиля; — спортивный стиль езды с сильными ускорениями; — движение по заснеженной или скользкой дороге; — движение с цепями противоскольжения; — установка одной новой шины; — использование шин, не рекомендуемых производителем. Данная система является дополнительным средством, облегчающим вождение. Однако эта система не заменяет водителя. Несмотря на её наличие, водитель должен быть всегда осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в шинах, в том числе и в шине запасного колеса.
Установка эталонного значения давления в шинах Ее следует проводить: — после каждого накачивания или регулировки давления в шинах; — если эталонное давление в шинах изменяется в соответствии с условиями эксплуатации (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.); — после замены колеса; — после использования комплекта для накачивания шин; — после перестановки колес. Установка эталонного значения всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах.
Давление в шинах должно соответствовать условиям эксплуатации автомобиля (для пустого автомобиля, нагруженного автомобиля, для движения по автомагистрали и т. д.).
Процесс повторной инициализации При включенном зажигании: — нажимайте и отпускайте кнопку 3 для выбора функции «SEt tP» на дисплее 2; — нажмите и удерживайте (около 3 секунд) кнопку 3 для запуска системы инициализации. Мигание в течение примерно пяти секунд, а также появившееся сообщение «SEt tP» указывают на то, что запрос на установку эталонного значения давления воздуха в шинах принят. Значение сохранится после нескольких
- минут езды.
- Сообщение
- Накачайте шины и SEt tP
- запуска процесса установки эталонного значения давления воздуха в шинах.
- Повторный запуск SEt tP
Сигнальная лампа горит непрерывно. Она указывает, что по меньшей мере одно из колес спущено или проколото. Если колесо спустило, накачайте его. В случае прокола замените колесо или обратитесь к представителю компании-производителя. На холодном автомобиле проверьте и отрегулируйте давление в четырех колесах и установите эталонное значение давления воздуха в шинах. Сигнальная лампа погаснет после
Они указывают на неисправность системы. Обратитесь к представителю компании-производителя.
Проверка давления и подкачка шин Давление должно приводится в норму на холодных шинах (см. этикетку на торцевой части двери водителя). Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, следует увеличить рекомендованные значения на 0,2 -0,3 бар (3 PSI). Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин для приведения давления в норму.
- После каждого накачивания или регулировки давления в шинах запускайте повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
- Замена колес и шин
Используйте только рекомендованное техническими отделами компании-производителя оборудование. В противном случае система может работать некорректно или с запозданием. См. раздел «Шины» в главе 5.
- После каждой замены колеса/шины отрегулируйте давление в шине и запустите инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
- Запасное колесо
- Если автомобиль оборудован запасным колесом и оно установлено, отрегулируйте давление и запустите повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
- Комплект для накачивания шин
- После использования комплекта для накачивания шин, отрегулируйте давление и запустите повторную инициализацию эталонного значения давления воздуха в шинах.
Используйте только рекомендованное техническими отделами компании-производителя оборудование. В противном случае система может работать некорректно или с запозданием. См. пункт «Комплект для накачивания шин» в главе 5.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Reno/000_Reno_Duster_2015/045.htm
Делаем правильное давление в колёсах Рено Дастера
Опытные автовладельцы Рено Дастера знают, что в их шинах давление должно составлять 2 атмосферы. Давление в колёсах должно быть везде одинаковое как на задней оси, так и на передней, так же не забывайте про запаску. Проверять уровень нужно на холодных покрышках, после движения должно пройти более 1 часа. Многие владельцы пренебрегают этим простым рекомендациям и перекачивают шины. Далее мы постараемся узнать, к чему это может привести.
Когда измерять уровень в колёсах?
Когда авто производитель составляет инструкцию по давлению которое нужно закачивать в шину, он подразумевает что мерить его будут на «холодных» покрышках, производитель Рено Дастер в этом плане не исключение. В Renault Duster как и в других автомобилях есть таблица по давлению в колёсах.
Важно помнить, что измерять давление нужно перед поездкой или через 1-2 часа после езды. В горячей шине уровень всегда будет выше, но это не говорит о том, что нужно стравить воздух, так делать не надо.
Если температура воздуха изменилась это повод проверить уровень давления в шинах. То есть, например, зимой или с наступлением морозов нужно проверить манометром давления во всех покрышках. В холодную температуру давление будет ниже и тут вам понадобится насос. Уровень достаточно проверять 1 или 2 раза в неделю.
Если инструкцию немного изменить
По некоторым данным держать повышенное давление тоже можно. Высокое давление в Рено Дастер помогает экономить топливо по трассе. Но есть и ограничения, на таком давлении не стоит ехать в бездорожье. Давайте проведем опытное исследование и накачаем шины до 2,3 атмосфер. И увидим вот такие результаты.
- Расход бензина на трассе при скорости (90-105 км/час) снижается на 4,5% (для контроля этого процесса используем функцию в Дастере которая называется ECO MODE);
- При езде на такой большой скорости кузов автомобиля начинает трясти и «бросать» в сторону, появляются вибрации в салоне. Значительно возрастает и уровень шума, хотя у нас на исследовании применялся – рестайлинговая версия кроссовера Рено;
- Ещё есть такое мнение, что с высоким давлением колёс лучше не выезжать на трассу в дождливую погоду.
Теперь нам предстоит ответить на вопрос, какое всё же должно быть давление в шинах на Renault Duster для экономии топлива. Повышать уровень можно в приделах +0,1-+0,2 атмосферы, но выгода по топливу составит не более 4 процентов, опять же при движении по трассе на дальних расстояниях и не в дождливую погоду. Выбор за вами!
Зачем поднимают давление на Дастере?
Как гласят отзывы владельцев Рено Дастера, цифру давления в колёсах они держат в приделах 2,2 атмосферы, но при этом они не планируют съезжать с асфальта. Владельцы 2 литровых вариантов Дастера делают следующие: перекачивают шины, и выходит у них 5% экономии бензина и все довольны.
Вариант с 2 литровым мотором весит немного больше чем автомобиль в начальной версии, но повышают уровень в колёсах не и за веса авто, а только в намерениях сэкономить на топливе.
Двухлитровый двигатель расходует больше бензина, а значит нужно найти повод для экономии. В процессе эксплуатации главное одно — чтобы давление в шине и справа и слева было одинаковым, особенно на передней оси.
Будьте внимательны «перекошенное» авто вам нечего хорошего не принесёт.
Возможно Вам понадобится скоро зимняя резина для Рено Дастер, эта статья поможет вам определиться с выбором.
Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/podveska-transmissiya/kakoe-davlenie-v-shinah.html
Какое давление в шинах рено логан должно быть
Главная » Блог » Какое давление в шинах рено логан должно быть
Ухаживать за собственным автомобилем необходимо постоянно. И это касается не только чистоты, но и качества езды. Ведь именно водитель может испортить комплектующие машины неаккуратным вождением.
Особого внимания требуют колеса авто, так как от их состояния зависит безопасность во время езды. А именно шинное давление. Такая мелочь может сильно повлиять не только на износ деталей авто, но и на безопасность человека.
Автолюбители часто не принимают во внимание рекомендаций производителя и часто страдают от этого.
Подобные измерения можно проводить с помощью манометра. Его можно приобрести в любом автомагазине. Но покупать нужно прибор с высоким классом точности, иначе, купив дешевый манометр, можно получить некачественную вещь, которая будет показывать недостоверный результат. А это совсем неудобно, так как будет невозможно узнать точные замеры.
Правильное давление
Еще одним вариантом может быть автоматическая система контроля, которая делает все замеры самостоятельно и результат выводит на электронную панель авто. Внутрь шины монтируются специальные датчики, которые считывают количество воздуха и температуру внутри покрышки.
Если наблюдается нарушение установленных показаний давления, то датчики передают сигнал на панель, лампочка начинает мигать, чем сигнализирует о неисправности. Это весьма удобная система, так как она не требуется постоянных ручных измерений, все делает автоматика.
Но цена на нее достаточно велика, что можно считать большим минусом.
Проводить измерения вручную можно только на холодных шинах не ранее чем через пару часов после поездки.
Давление в шинах «Рено Логан»
Владельцы автомобилей Renault Logan восхищаются его ярким внешним видом и изяществом форм. Машина имеет небольшой объем двигателя, поэтому это сказывается на ее динамике. Но для нынешних дорог, где невозможно сильно разогнаться, очень даже подходит. Также из преимуществ подобной модели можно выделить:
- высокую посадку;
- легкость в управлении;
- большой клиренс;
- прочную подвеску;
- яркий дизайн.
Но автолюбители, даже опытные, часто спрашивают: какое давление должно быть в шинах «Рено Логан»?
Подсказку производителя, на которой указываются все необходимые параметры, можно найти на стойке водительской двери либо на люке бензобака. Там описывается, какие именно показатели присущи для загруженного и незагруженного авто.
Также прописывается, как меняется давление с изменением размерности шины. Поэтому основываться нужно именно на этих рекомендациях. Так, для подобной марки характерны такие параметры: 2.0 Бара на всех четырех покрышках для 14 дюймовых колес.
С повышением размера меняются и показатели. Для 15 дюймовых автошин требуется 2.0 Бара спереди и 2.2 сзади. Эти показатели присущи для обычной загруженности авто, не превышающей 3 человек.
Если нагрузка увеличивается до максимальной, то покрышки следует подкачать на 0.2 Бара.
. «Рено Логан»
Оптимальное давление в шинах «Рено Сандеро»
Автомобили марки Sandero требуют немного иных норм давления в покрышках, чем предыдущее авто. Производитель рекомендует накачивать передние автошины до 2.2 атмосфер, а задние до 2.0.
Подобные показания подходят для покрышек размером 14 и 15 дюймов. При проверке давления во всех шинах не стоит забывать и о запаске, так как она может выручить в сложной ситуации.
При этом ее нужно доводить до 2.5-2.7 Бар.
В зимнее и летнее время показатели шинного давления могут немного меняться. Это все зависит от температуры воздуха.
Если летом жарко, то показатели могут увеличиваться, так как воздух внутри покрышки нагревается и расширяется. Поэтому давление можно немного понижать, примерно на 0.2 Бара. А зимой делается наоборот.
В холод показатели атмосфер внутри шины падают, поэтому перед выездом можно их немного подкачать.
Автовладельцы отмечают, что при пониженном давлении зимой покрышки лучше соприкасаются с дорогой и значительно уменьшается тормозной путь.
Это действительно так, но только если ездить не на высокой скорости. Любителей быстрой езды на приспущенных шинах может просто унести на повороте в кювет. На большой скорости машиной трудно управлять, поэтому лучше передвигаться на оптимальной.
Давление в шинах «Рено Дастер» 4х4
Заводом-производителем рекомендуется придерживаться одинаковых значений давления что в задних, что в передних шинах на Duster. Оно составляет 2.0 Бара. Иногда единицы измерения могут прописываться не в Барах, а в иных обозначения, например, Psi и кПа. Они не одинаковы, поэтому за надобностью их расшифровку можно найти в интернете.
Покупая манометр, лучше искать модель, которая измеряет в привычных Барах, дабы не путаться. Некоторые водители отмечают, что при повышенном давлении, примерно до 2.
2 атмосфер, автомобиль лучше едет и экономит топливо. Но такие показатели совершенно не подходят для бездорожья и плохих дорог.
Перекачав шины, можно получить немало проблем, которые будут выражены в преждевременном стирании протектора и износе ходовой части авто.
Таблица давления по размерности автошины
Давление в задних шинах на «Рено Каптур», «Меган» и «Симбол»
Кроссовер «Каптур» имеет рекомендации производителя, которые указывают на одинаковое давление во всех покрышках. Оно равняется 2.0 Бара. Но некоторые водители завышают эти показатели, чтобы было экономнее и машина меньше потребляла топлива. Но при таких обстоятельствах быстро изнашивается резина.
«Рено Меган» 3 Хэтчбек требует параметров, равных 2.3 Бара спереди и 2.0 сзади. А при максимальной загруженности авто следует качать передние шины до 2.6 атмосфер, а задние — до 2.3. Но при такой накачке водители отмечают жесткость хода машины, поэтому часто недокачивают до рекомендуемых параметров.
Проверка давления
Показатели давления в «Рено Симбол» напрямую зависят от размера автошины. 13 дюймовые покрышки требуют 1.8 Бара спереди, и 1.6 сзади. Это присуще для двигателей 1.2, 1.3, 1.4 литра. При максимальной загрузке на передней оси будет 2.0 Бар, а на задней — 2.3. 14 дюймовые шины должны накачиваться до 2.1 Бара спереди и 1.9 сзади. На максимуме значения повышаются до 2.2 спереди и 2.4 сзади.
Производить измерения шинного давления необходимо хотя бы раз в две недели. Только тогда это поможет предотвратить массу последствий при несоблюдении норм.
kolesa.guru
Рено Логан давление в шинах
Если владелец Рено Логан заинтересован в снижении топливного потребления собственного автомобиля, улучшении управляемости, повышенном ресурсе покрышек, то в таком случае ему потребуется изучить информацию, касающуюся оптимального значения нагнитания воздуха в шинах. В данной статье выясним, какое давление в шинах.
Рено Дастер тест драйв видео
Какие факторы влияют на нагнетание воздуха?
Для Рено Логан производитель предусмотрел установку дисков колес с размерностью 14 и 15 дюймов. Для 1,4-литровой версии предусмотрен меньший из обозначенных диаметров дисков, а для 1,6-литрового агрегата – соответственно больший.
На показатель давления оказывают влияние:
- значение диаметра дисков;
- версия мотора;
- погодные факторы;
- нагрузка, прилагаемая на колеса.
Оптимальный параметр воздуха благоприятно сказывается на ресурсе шин и подвески.
Какое давление оптимально подойдет для шин Логан?
Весь перечень регламентированных параметров приведен в таблице, присутствующей на водительской двери (внутренней панели). Иногда аналогичные сведения могут размещаться на тыльной поверхности лючка бензобака.
Таблица располагает дифференцированной информацией о давлении с оглядкой на величину нагрузки, погодный фактор, количество пассажиров и пр.
Относиться со стопроцентным доверием к приведенной производителем информации все же не стоит, ведь обозначенные значения подразумевают присутствие в Рено Логан оригинальных дисков и резины. Когда владелец применяет покрышки альтернативного производителя, то показатель давления он должен определить самостоятельно.
Как корректно измерить давление?
Для этой цели незаменимым будет манометр. Правильное показание обозначенного прибора достигается при условии простоя автомобиля в течение часа и более. Это обусловлено таковыми причинами:
- разогревом резины во время длительной езды;
- расширением сжатого воздуха во внутренней полости покрышки под влиянием температурного фактора.
В России давление в шинах в любой машине, в том числе и в Renault Logan измеряют в барах.
Если движение автомобиля предполагается по ухабистой местности, то величину давления следует скорректировать в меньшую сторону на 0,1 или 0,2 бара соответственно для размерности колес 14 и 15 дюймов. Такое действие приведет к топливной экономичности и снизит негативное воздействие на элементы подвески.
На разницу показателей также оказывает воздействие сезон. Зимнее время предполагает снижать давление в шинах на 0,1 бар от регламентированной величины, что позволяет улучшить устойчивость на скользком покрытии.
- Если намечается езда по качественному дорожному полотну, то показатель давления рекомендуется увеличить на 0,2 бар, что также сопровождается некой топливной экономичностью.
- Дастер дизель или бензин что лучше
- К мониторингу давления в шинах на его соответствие регламентным значениям следует прибегать не реже одного раза в течение месяца.
Подведем итоги
Теперь вы знаете, какое давление в шинах оптимальное. Обращая повышенное внимание на показатель давления внутри шин, владелец обеспечивает своему автомобилю прогнозированное поведение на дороге.
Не пренебрегайте периодичностью контроля и своевременному доведению значения до регламентных показателей с учетом приведенных нами поправок и ваш Renault Logan станет верным спутником при преодолении любого расстояния.
zamenarenault.ru
Таблица давление в шинах Рено
Источник: https://inter-moto.ru/blog/kakoe-davlenie-v-shinah-reno-logan-dolzhno-byt.html
Давление в шинах колес
Для безопасного движения по дорогам и сохранения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобиля давление в шинах колес должно соответствовать требованиям, указанным в наклейке на средней стойке в проеме водительской двери.
1 — допустимый размер шин; 2 — давление в шине запасного колеса; 3 — при движении со скоростью до 90 км/ч; 4 — при движении со скоростью свыше 90 км/ч; 5 — давление в шинах передних колес; б — давление в шинах задних колес
Как видно из наклейки, на автомобиль должны быть установлены шины 215/65 R16. Давление в шинах, как передних, так и в задних колес, не зависимо от загрузки автомобиля и скорости движения, должно составлять 200 кПа (2,0 bar). Давление в шине запасного колеса также должно составлять 200 кПа (2,0 bar).
Эксплуатация автомобиля как с завышенным, так и с недостаточным давлением в шинах приводит к их ускоренному износу. При недостаточном давлении быстро изнашиваются края протектора, а при завышенном — середина.
Давление воздуха в шинах колес автомобиля непостоянно — оно зависит от температуры. А их нагрев, в свою очередь, зависит от перепадов температуры окружающего воздуха. Когда она повышается, давление увеличивается, а при понижении — падает.
При движении автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами, шины тоже ощутимо нагреваются. Как следствие растет и давление. Зимой, из-за эффективного охлаждения шины холодным воздухом и низкой температуры дорожного покрытия перепады давления невелики.
Зато летом, в жаркую солнечную погоду, давление в шинах может повыситься на 20-30 кПа (0,2-0,3 bar).
Важный момент
Давление в шине колеса нужно измерять только тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха. Лучше всего это делать после длительной стоянки в тени.
Для проверки давления в шине колеса отворачиваем защитный колпачок ниппеля. Плотно прижимаем наконечник манометра к торцу ниппеля, удерживаем его в таком положении 1—2 с и отпускаем. Затем возвращаем стрелку манометра на ноль и повторяем проверку.
Замечание
При подкачке контролируем давление по показаниям манометра насоса или компрессора.
Важный момент
Манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге, подающем воздух. Чтобы определить истинное давление в шине, прервите процесс накачивания.
Если давление в шине колеса выше, стравите воздух, утапливая ось ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием узкой отвертки.
Замечание
Если колесо приходится подкачивать чаще, чем раз в неделю, значит, оно повреждено: проколота шина, деформирован колесный диск или неисправен ниппель. Чтобы найти и устранить причину небольшой утечки воздуха, целесообразно обратиться в шиномонтажную мастерскую.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
датчики давления в шинах ТР620 на РЕНО ДАСТЕР
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
работа контроля давления в шинах и ремонт прокола бескамерного колеса
Источник: https://CarManuals.ru/renault/renault-duster-2011-16-20-15-dci/kolesa-i-shiny/davlenie-v-shinah-koles
Шины на Рено Дастер
В этой статье ответим на вопрос: какие стоят колеса на Renault Duster. У автопроизводителей существует большой выбор. Изначально для этого автомобиля была выбрана резина Viatti Bosco A/T, но потом поставщики стали меняться.
Стандартный размер шин 215/65R16 на 685,9 мм. Они специально разработаны для компакт-кроссоверов, каковым и является автомобиль. Многие владельцы высказали свое мнение, и, как оказалось, штатная резина устроила практически всех, в основном были только положительные отзывы. Если решили купить Дастер, то можете быть спокойны — «родная» резина не подведет.
Технология
Резиновая смесь для шин изготавливается по специальной технологии, называемой ViaMIX, что обеспечивает отличные характеристики при вождении автомобиля. Как было сказано выше, размер колес составляет 215/65R16. А размеры штатных дисков составляют: 16×6,5 ET50 PSD 114.3×5 DIA 66,1 мм.
Шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе и бесшумность, и комфортность, что является хорошим показателем — управлять автомобилем лучше и легче.
Давление в колесах
Давление в шинах Renault Duster по городу должно быть 2,0, по трассе 2,1-2,2, но не более. Лучше держать 2,0 постоянно имея при этом комфортную ходовую.
Другие размеры колес
При покупке автомобиля, шины и диски стоят хорошие, но если решите поменять на другие, то подойдет определенная размерность:
- 215/60R17 (689,8);
- 215/70R15 (682);
- 225/65R16 (698,90);
- 235/60R16 (688,40);
- 225/70R15 (696);
- 225/60R17 (701);
- 215/75R15 (703);
- 215/70R16 (707).
А вот что касаемо дисков, то выбрать надо 6,5×15, Offset 50, PCD 5×114,3 с центральным отверстием на 66,1 мм. Если интересует вопрос о защите колес от кражи, то можно поставить секретки.
По цене они не дорогие и ставить их не сложно. Запасное колесо расположено либо внутри багажного отделения, либо под днищем кузова, снаружи. Это зависит от того, с полным приводом машина или с передним.
Renault рекомендует шины
Источник: https://my-renault-duster.ru/tehnicheskie-harakteristiki/shiny-na-avtomobil/
Давление в шинах Рено Логан
11691 Просмотров
Факторы, связанные с давлением на шинах автомобиля Рено Логан
Производителем предусмотрена установка колёсных дисков 14 и 15 дюймов в диаметре. Соответственно, на моторы объёма 1.4 литра устанавливаются колёса меньшего диаметра, на 1.6 — большего.
Давление в шинах напрямую зависит от:
- Диаметра колёсных дисков автомобиля.
- Силового агрегата.
- Погодных условий.
- Нагрузки на колёса.
Оптимальное давление в шинах непосредственно сказывается на долговечности шин и ходовой части авто.
Информация об оптимальном давлении для Рено Логан
Необходимые сведения указаны в таблице на двери со стороны водителя. В некоторых случаях информация может быть расположена на люке бензобака.
В таблице содержатся сведения о необходимом давлении шин в зависимости от погодных условий, нагрузки на автомобиль и иных факторов. Однако автолюбителю не стоит полностью доверяться данной информации: показатели предусмотрены для штатных дисков типового размера и стандартной резины производителя.
Владельцу автомобиля с другими покрышками придётся самостоятельно рассчитывать оптимальное давление.
Советы по правильному измерению давления
Манометр — прибор для измерения давления, — покажет правильное значение на машине, простоявшей без движения не менее часа, что объясняется следующими причинами:
- Во время движения резина нагревается.
- Под воздействием температуры воздух внутри расширяется.
Такие показатели не будут соответствовать действительности в 0.2–0.3 единицы измерения в сторону увеличения. В России принято измерять в барах.
При передвижении по пересечённой местности и дефектным дорогам необходимо уменьшить уровень давления в шинах на 0.1–0.2 единицы (соответственно для дисков 14 и 15 размера). Это позволит сэкономить топливо и уменьшить нагрузку на ходовую часть Renault Logan, тем самым увеличив её ресурс.
Также показатели различаются в зависимости от сезона. Зимой уровень должен быть ниже на 0.1 бара от оптимального значения, обеспечивая лучшее сцепление с дорожным покрытием.
При передвижении по дорогам с качественным покрытием можно увеличить оптимальное значение на 0.2 бара, получив небольшую экономию топлива.
Периодичность проверки давления в шинах устанавливается водителем, оптимальный вариант — один раз в месяц
Подведем итог
Диагностика шин Logan является важной процедурой и влияет на многие факторы поездки.
Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/reno-logan-davlenie-v-shinah.html
Какое давление должно быть в шинах Рено Дастер: 1.5 и 2 литра
Все знают, что давление в шинах Рено Дастер должно составлять две атмосферы. В Паскалях это будет 2,027 на 10 в пятой степени.
Давление нужно держать одинаковым и спереди и сзади (и в запаске), а зимой и летом оно тоже не должно отличаться. Измерять давление рекомендуют на «остывших» шинах – после поездки должно пройти два часа.
Но, несмотря на простоту рекомендаций, многие умудряются делать ошибку – обычно шины перекачивают. Рассмотрим, к чему это приводит.
Значение «2 атмосферы» подходит и для бездорожья. Смотрим доказательство на видео.
Всё же, когда проверять давление в шинах?
Формируя свои рекомендации, изготовитель рассчитывает на следующее: проверять давление будут только на «остывшей» шине. Фирма Рено не стала исключением.
Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.
В прогретой шине давление всегда будет немного завышено. Но это – не повод откручивать колпачок и затем стравливать воздух до «нормы». Так делать не нужно.
Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер
Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.
Если рекомендации немного подправить
По идее, можно поддерживать и завышенное давление. Это способствует экономии топлива. Правда, на перекачанных шинах нельзя выезжать на бездорожье.
Проведём опыт: повысим давление до 2,3 атмосфер. И получим следующее:
- Расход топлива на шоссе (90-105 км/час) понижается на 4,5% (для контроля используется функцию ECO MODE);
- При движении с высокой скоростью кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя у нас – рестайлинговый вариант кроссовера;
- Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь.
Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе. Менять значение в сторону повышения можно в небольших пределах – до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы.
Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?
Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если не планируете съезжать с асфальта.
Последствия выезда на бездорожье с повышенным давлением
Владельцы авто с двухлитровым мотором делают так: перекачивают шины, получают 5-процентную экономию и остаются довольны.
Кроссовер с двигателем 2,0 л весит больше, чем автомобиль в базовой версии. Но перекачивают шины вовсе не из-за веса авто, а только в целях топливной экономии. Двухлитровый мотор «кушает» больше – значит, нужно пытаться повысить экономичность.
Кстати, в действительности важно одно – чтобы давление было одинаковым слева и справа. Особенно это качается колёс, установленных спереди. Будьте внимательны – «перекос» нам не нужен!
Находим оптимальное давление сами – инструкция на видео
Источник: https://carfrance.ru/ishhem-optimalnoe-davlenie-dlya-shin-krossovera-daster/
Давление в шинах: качать или спускать?
Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?».
А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку.
Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.
Подкачать шины можно едва ли не на любой современной заправке, но лучше (особенно в дальней дороге) иметь с собой механический насос или электрический компрессор
Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.
Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически. Особенно сейчас, в межсезонье. Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки.
Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести.
Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.
Независимо от скорости движения и нагрузки Renault рекомендует держать в шинах «Дастера» одинаковое давление — 2 атм. Но это скорее исключение, чем правило
Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?
Как часто проверять давление в шинах?
В роли подопытного кролика выступает популярный в России кроссовер Renault Duster, который проходит в редакции «Авто Mail.Ru» длительный тест. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов.
Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер.
Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?
В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем
Ну хорошо, накачали колёса по сезону и… забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.
Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.
Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»… На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.
Если давление в шинах правильное
Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Подмосковью маршрут длиной порядка 80 км.
При этом строили его с тем расчётом, чтобы на пути нам попались и магистраль, и обычные загородные трассы, и извилистые участки, и городское движение. Выехали днём, когда трафик более равномерный.
Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.
Каждый из трёх испытательных кругов начинался и заканчивался на одной и той же АЗС у заранее выбранной колонки. Это позволило точнее высчитать расход топлива
Первый круг — на правильном давлении 2 атм. Поэтому снова расписывать повадки «Дастера» не стану. Всё ровно так, как было во время первого теста в Румынии и с особенностями, которые удалось подметить за время пробега по российским просторам.
А результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км.
Эту цифру и примем за ориентир.
Если шины слегка спущенные
А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит.
Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра.
А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой стрёмной «походки».
Разница в давлении между покрышками слева и справа — 0,6 атм. На глаз это практически незаметно, но поведение машины меняется очень серьёзно
Но плюсы от потери давления тоже нашлись.
Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка.
Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.
Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км.
«Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия.
Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.
На грунтовке шины можно немного сдуть как для повышения плавности хода, так и проходимости
Если шины немного перекачанные
Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему.
К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях.
А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.
Во время дождя неправильное давление в шинах может вызвать раннее аквапланирование
Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?
Кстати, помните, что колебания давления в покрышках имеют далеко идущие последствия. Например, ускоренный износ резины. Но не будем занудствовать, а лучше посмотрим короткий, но информативный сюжет от компании Michelin.
Во время загрузки произошла ошибка.
Пять выводов от «Авто Mail.Ru»
- Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.
- Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
- Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
- Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
- Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.
Источник: https://auto.mail.ru/article/56968-luchshee_za_2015_davlenie_v_shinah_kachat_ili_spuskat/