Зимние шины пирелли айс зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Тест Pirelli Winter Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroЗимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroЗимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroЗимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroЗимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroЗимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroЗимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 16 Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 5.2 метра; б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1.4 метра;в) лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.9 метра.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч 4 Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 7.3 метра; б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее 0,2 метра;в) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,7 метра.
Управляемость на мокром асфальте 2 Разница во времени прохождения круга с:: а) лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 2.7 сек; б) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,9 сек; в) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,4 сек.
Торможение на снегу с 80км/ч 5 Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,4 метра; б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,4 метра;в) шиной европейского типа — короче на 9,3 метра.
Управляемость на снегу 11 Разница во времени прохождения круга с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.2 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1.1 сек;в) шиной европейского типа — быстрее на 4,2 сек.
Разгон на снегу 6 Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста — фрикционной покрышке.
Торможение на льду 4 Разница в длине тормозного пути с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.3 метра; б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 12,7 метров; в) шиной европейского типа — короче на 39,4 метра.
Управляемость на льду 7 Разница во времени прохождения круга с: а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.7 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,7 сек;в) шиной европейского типа — быстрее на 19 сек.
Разгон на льду 1 Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с: а) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,1 сек; б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 3.4 сек;в) шиной европейского типа — быстрее на 6.8 сек.
Шумность 12-13 Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
Экономичность 19-21 Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста — фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.

Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

  • В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
  • В этом тесте Пирелли заняла 3 место и также показала высокие результаты в каждой из дисциплин.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Шина подойдет как для городской эксплуатации, так и за пределами города, в том числе где отсутствуют дороги. Характеристики очень сбалансированы, серьезные нарекания только к уровню комфорта.

    Пирелли Айс Зеро обеспечивает хорошее сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Хорошая проходимость в снегу и четкая курсовая устойчивость на чищенном асфальте.

    Список протестированных шин:

    Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (5

    Источник: https://tyretest.info/pirelli-ice-zero-test/

    Pirelli Ice Zero 2

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroФото и описание

    Pirelli Ice Zero 2 – зимние шипованные шины с направленным дизайном, призванные повышать безопасность езды в самых суровых погодных условиях. Как утверждает производитель, они характеризуются стабильностью управления, отличной тягой, точностью реакций и эффективным торможением на льду и снегу, а также акустическим комфортом вопреки наличию почти двух сотен шипов противоскольжения (190 в размере 205/55 R16 против 130 у предшественницы). Новинка зимнего сезона 2019/2020.

    Шины Pirelli Ice Zero 2 (Пирелли Айс Зэро 2) – долгожданная замена модели 2013 года Ice Zero первого поколения.

    Несколько лет, разделившие два поколения, были затрачены на оптимизацию рисунка протектора и разработку инновационной системы шипованных шин, что в конечном итоге вылилось в заметные улучшения производительности Ice Zero 2 на льду. Кроме того, покрышки второго поколения стали на 20% тише.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroПроизводительность зимних шиповок Пирелли Айс Зеро двух поколений

    Рисунок протектора шиповок Ice Zero 2 должен справиться с любыми зимними поверхностями.

    Расширяющиеся к краям V-образные дренажные канавки ускоряют отвод талого снега и воды из зоны контакта, благодаря чему поддерживается стабильность управления на мокрой поверхности, говорит технический специалист Shina.Guide. Канавки, расположенные перпендикулярно к ним, повышают тяговое усилие шины и эффективность торможения.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroТорговая марка Ice Zero

    Центральная секция протектора, составленная из ряда сдвоенных блоков, улучшает курсовую устойчивость. Зигзагообразные края блоков повышают кромочный эффект и сцепление на «белых» дорогах. Трёхмерные ламели в плечевых зонах обеспечивают жёсткость блокам, тем самым облегчая прохождение поворотов.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroОсобенности дизайна протектора

    Снегозацепы в плечевых зонах улучшают тягу Pirelli Ice Zero 2 в глубоком снегу, а специальные контейнеры для ледяной крошки – поведение модели на льду. Очищенная область вокруг шипов поддерживает непрерывность сцепления.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroПротектор шины крупным планом. Для увеличения нажмите.

    Ключевыми решениями для работы Ice Zero 2 на льду стали асимметричная геометрия и технология двойного шипа. Разнонаправленные трапеции корпуса снижают подвижность шипа. Уменьшенные вес и размеры способствуют снижению шума. Широкая и плоская поверхность устойчивого к истиранию карбид-вольфрамового сердечника повышает его удароустойчивость.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroНаследие от модели первого поколения — форма шипов

    Дополнительное сцепление в любых зимних условиях обеспечивает уникальный состав «нордической» резиновой смеси модели.

    Так, специальные смолы обеспечивают необходимую консистенцию смеси при эксплуатации Pirelli IceZero 2 при тёплой погоде на сухой и мокрой поверхности, а гибридный наполнитель улучшает свойства шины на льду.

    Для обеспечения максимальной эластичности при низких температурах была увеличена жёсткость резиновой смеси.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero«Нордическая» резиновая смесь

    Отметим, что в области посадочных гнёзд шипов используется ещё более жёсткая резиновая смесь, за счёт чего нивелируется такой негативный эффект при движении по льду, как отклонение шипа в пятне контакта.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Матрица расположения шипов противоскольжения способствует оптимизации сцепления Pirelli Ice Zero 2 и повышению комфорта при движении. 24 продольные линии ошиповки помогают избежать попадания «стальных зубов» в одну ледяную борозду.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Горизонтальное распределение шипов характеризуется неравномерностью шага. Для снижения шума и увеличения комфорта было разработано свыше 12 различных комбинаций.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zeroАктивное посадочное гнездо с контейнером для ледяной крошки

    Для автомобилей класса SUV в ассортименте итальянского бренда в 2019 году появились шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2, которые при внешнем сходстве с Ice Zero 2 имеют усиленную внутреннюю структуру, адаптированную к работе с высокими нагрузками типичными для внедорожников.

    Ростислав Котишин
    Источник: Shina.Guide

    Другие обзоры автора:

    • Pirelli Scorpion Ice Zero 2
    • Continental IceContact 3
    • GT Radial Maxmiler Ice
    • Matador MP 30 Sibir Ice 2
    • Nokian Hakkapeliitta LT3
    • Pirelli Ice Zero FR: Ставка на ноль
    • Michelin X-Ice North 4 (XIN4)
    • Continental VanContact Ice

    Источник: https://shina.guide/reviews/pirelli-ice-zero-2/

    И легковушке, и внедорожнику: тест шин pirelli ice zero

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Начало зимы – далеко не всегда начало эксплуатации зимних шин. В нашем случае вышло так же: резина оказалась на автомобиле задолго до прихода первого зимнего месяца. И теперь, после ее тестирования как в первые заморозки, сменяющиеся слякотью, так и в полноценный «минус», пришло время поделиться впечатлениями.

    Читайте также:  Шевроле нива - размер колес: всесезонные шины 205 75 r15 на шеви ниву

    В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются хорошие сцепные свойства на льду как при разгоне, так и при торможении, а также улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения числа поперечных ламелей.

    И если первое утверждение оправдано специфической формой шипа, то второе нужно читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже достаточно времени.

    Впрочем, плотность ламелей на зимних шинах растет не так стремительно, как мощности видеокарт или курс биткойна, а явным доказательством удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает находить своих покупателей. Посмотрим, чем именно она их привлекает.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Крупные блоки рисунка протектора, четко очерченная плечевая зона, действительно высокая плотность поперечных ламелей, а также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сразу бросается в глаза помимо формы шипа.

    Меж тем, именно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения выглядят оправданными.

    Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность двумя острыми гранями, а тормозит широкой «срезанной» передней частью.

    При этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узкий – видимо, упор сделан на грани, которые должны эффективно вгрызаться в лед. Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных характеристик призвано широкое основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Звучит и выглядит все это в сочетании с традиционными уточнениями о «тестировании в самых суровых зимних условиях» вполне складно: глубокий и крупный протектор действительно должен обеспечить хорошую самоочистку на снегу и приличную проходимость – тем более, что шина адресована как владельцам легковых автомобилей, так и обладателям внедорожников. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя получше, чем условный «обычный». Осталось лишь проверить, так ли это.

    Дорожные пробы

    Уже первые «обкаточные» сотни километров, проходившие при околонулевых температурах, позволили понять, что резина и вправду мягкая, а крупные блоки протектора положительно сказываются не только на движении по снегу, но и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на любых городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на мокром асфальте всегда остается прогнозируемым, даже несмотря на ошиповку.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Снижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом холодном асфальте Ice Zero тормозит весьма уверенно, не отменяя, разумеется, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «проплешины».

    А вот разницу в динамике разгона и торможения на обледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочувствовать «спиной» не удалось: в обоих случаях решающей оказывалась не форма, а ширина.

    Зато порадовало поведение автомобиля на новых покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось добиться только при явной переоценке возможностей самой машины на входе в поворот.

    Прогнозируемость срыва в скольжение осталась целиком на выборе скорости: если автомобиль не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого завершения маневра оставался на заданной траектории.

    Однако не обошлось и без замечаний – главным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон. Несмотря на стандартную высоту шипов и вполне «городской» рисунок протектора шум от покрышек субъективно показался немного большим, чем ожидалось. Возможно, это стоит списать на «возраст» шин: с 2013 года утекло уже немало воды, и Ice Zero могут попросту быть не самыми тихими в линейке.

    Впрочем, шум на чистом асфальте – это неизбежный бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учесть, что он будет напрямую зависеть от шумоизоляции конкретного автомобиля.

    Зато даже субъективно заметный шумовой фон не добавил к себе еще и столь же заметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Внедорожные пробы

    Внедорожные пробы в нашем случае, конечно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на полноценный офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковой машине было бы чересчур наивно.

    Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхлом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны.

    На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова.

    Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во втором начинает закапываться – поэтому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и чудо, не стоит, причем не только на этой, но и на любой другой толковой зимней резине.

    Ну а в городских условиях возможностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не превратились в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции.

    Несмотря на это, и проходимость, и, что немаловажно, маневренность в стесненных условиях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения любых придомовых территорий.

    Торможение на малых скоростях так и вовсе можно назвать образцовым – проскальзывание минимально.

    Стоимость

    14-дюймовой шины

    от 3 000 рублей

    Говорить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого нужно отъездить не несколько месяцев, а хотя бы полноценный сезон.

    Однако первичным подтверждением прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на жестких стыках и в крупных ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда.

    К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это особенно актуально с учетом «универсальности» для легковушек и внедорожников и нацеленности в том числе на дорогие автомобили.

    Финансовые пробы

    Нацеленность на дорогие автомобили, однако, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от 14 до 22 дюймов. При этом в любом из посадочных диаметров она оказывается чуть выше середины ценового диапазона, что вполне оправдано как возрастом модели, так и позиционированием.

    Стоимость 14-дюймовой шины начинается с отметки примерно в три тысячи рублей – это отнюдь не самый низкий показатель, но и его «окупаемость» после первого знакомства не вызывает сомнений.

    Похоже, именно это сочетание хороших показателей, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Источник: https://www.kolesa.ru/article/i-legkovushke-i-vnedorozhniku-test-shin-pirelli-ice-zero

    Ледяное зеро

    Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда… 

    Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.

    — Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

    Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

    И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов.

    Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов.

    А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!

    Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…

    А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

    Читайте также:  Резина на мотоцикл урал: как поставить шипованные грязевые колеса

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми.

    Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены.

    И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

    — Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей.

    Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче.

    Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

    Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров.

    Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.

    Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.

    А как же износ асфальта?

    Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения — «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении — «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе

    Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

    Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

    Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

    Это новое слово в гонке шиповооружений.

    Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь.

    «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

    Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор — и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями

    А как «едут» новые шины?

    Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль.

    Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий.

    Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT.

    И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

    Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика.

    А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

    Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев.

    А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой.

    И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия.

    Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.

    Уже не говоря об Италии.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/ledyanoe-zero

    Pirelli Winter Ice Zero шипованные шины

    Автомобильные легковые шины Pirelli Winter Ice Zero — это одна из лучших разработок итальянского шинного концерна.

    Она совмещает в себе передовые технологии, призванные улучшить управляемость и динамику автомобиля на заснеженной и обледенелой дороге.

    Уникальная конструкция шипов с заостренными наконечниками заметно повышает проходимость транспортного средства на льду и предотвращает неконтролируемые заносы.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Увеличенная плотность ламелирования

    В сравнении с шинами Пирелли предыдущих поколений, данная модель отличается более плотным расположением ламелей на протекторной зоне. Общее количество этих функциональных элементов увеличено почти на 20%.

    Характерной особенностью покрышки является то, что в центральной части протектора ламели располагаются под разными углами друг относительно друга, образуя V-образный узор.

    Благодаря такому расположению, шина уверенно держит дорогу и в продольном, и в поперечном направлениях.

    Технология шиповки Pirelli Dual Stud

    Шипы, которые используются в зимних покрышках Пирелли Винтер Айс Зиро, имеют составную конструкцию. В них используются двойные удлиненные сердечники.

    Наконечники шипов производятся из упрочненного металлического сплава — карбида вольфрама.

    Этот материал способен выдерживать колоссальные нагрузки, благодаря чему наконечники шипов не деформируются и не истираются при длительной интенсивной эксплуатации.

    Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Инновационная шиповка обеспечивает максимальную безопасность при езде в условиях гололедицы и снегопадов.

    Благодаря ей, автомобиль в подобных условиях остается таким же управляемым и динамичным, как и на сухом дорожном покрытии.

    Читайте также:  Очиститель колесных дисков: средство для очистки автомобильных дисков от налета

    Шипы не позволяют колесам проскальзывать на ледяной корке и плотно утрамбованном снеге, поэтому автовладелец не рискует попасть в ДТП из-за потери управления на скользкой трассе.

    Модифицированный состав компаунда

    В резиновую смесь добавлены уникальные присадки на основе высокомолекулярных полимеров.

    Эти компоненты усиливают межатомные связи между частицами компаунда, а также обеспечивают неизменную упругость и эластичность резины.

    Поэтому покрышки не каменеют даже во время резкого похолодания, вплоть до -30 градусов Цельсия. Они остаются мягкими и гибкими при любом температурном режиме, сохраняя свои сцепные и тяговые характеристики.

    • Синонимы: Пирелли Винтер Айс Зиро, Пирелли Винтер Айс Зеро, Пирелли Winter Ice Zero, Pirelli Винтер Айс Зиро, Pirelli Винтер Айс Зеро.
    • Зимние шины Пирелли Айс Зеро: шипованная зимняя резина pirelli winter ice zero

    Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/pirelli/winter-ice-zero

    Pirelli Ice Zero: отличная зимняя резина

    Pirelli Ice Zero — чем могут привлечь данные шины?

    Продажи этих покрышек стабильно держатся на высоком уровне. В чём их достоинства и недостатки, а также за что же на самом деле их любят покупатели?

     Модель  Ice Zero относится к типу зимней шипованной резины. На рынке представлены в размерности от R14 до R22. Возможная ширина покрышки варьируется в пределах от 175 до 315 миллиметров, а высота профиля − от 35 до 70. Позиционируются Ice Zero в высокой ценовой категории.

    В Pirelli утверждают, что Ice Zero являются новым поколением зимних шипованных покрышек и выпущены с применением богатого опыта компании, который нарабатывался в течение 40-ка лет участия в раллийных гонках.

    Итальянские шины должны обеспечивать максимальную эффективность сцепных качеств на любом типе покрытия, но при этом доставлять удовольствие от вождения и быть высококачественным продуктом.

    В Ice Zero применена технология «двойного шипа» (Pirelli Dual Stud). Такое решение призвано улучшить сцепление с ледяным покрытием. Также с целью улучшения зацепа увеличена плотность ламелей. Для езды по асфальту была оптимизирована форма пятна контакта, что должно наилучшим образом сказаться на рулевом управлении и курсовой устойчивости.

    Сильные стороны

    На ледовом покрытии Pirelli Ice Zero действительно демонстрируют весьма достойное поведение. Главными преимуществами итальянских шин на голом льду является их отличное тяговое усилие, высокая эффективность замедления и хорошее поперечное сцепление.

    На обледенелой дороге можно передвигаться с высокой скоростью, не боясь резких неожиданных сносов − автомобиль меняет траекторию плавно и предсказуемо.

    На снегу можно отметить хорошее торможение и высокую проходимость. На асфальте устойчивость как на прямой, так и в поворотах высокие. При этом рулевое управление чувствительное и информативное.

    Слабые стороны

    Выраженных недостатков у этих шин нет. Впрочем, стоит отметить посредственный акустический комфорт − гул от резины и клацанье шипов ощутимые, а также не самое уверенное преодолевание снежной каши.

    Мнение покупателей

    Пользователи в основной своей массе довольны использованием  Pirelli Ice Zero. Автолюбителям нравится хорошая устойчивость на зимней трассе, а также азартная управляемость резины.

    Но некоторые отмечают, что относительно финской флагманской модели Нокиан − Хаккапеллита, а также немецкой Континенталь АйсКонтакт данным шинам недостает цельности реакций на снегу.

    Справка

    Итальянский производитель Пирелли в основном специализируется на выпуске автомобильных покрышек, которые заточены под спортивное вождение. Поэтому, вся представленная модельная линейка компании сочетает в себе долю азарта и одновременно безопасности в поведении на дороге.

    Компания производит свою продукцию во многих странах мира. Только в одной Италии существует пять заводов. Столько же предприятий насчитывается и в Бразилии. В Великобритании, Турции, Германии, России и Румынии построено по два завода, а вот в КНР, США, Египте, Венесуэле и Испании − по одному.

    По данным 2013 года, общее количество рабочего персонала Pirelli исчисляется почти 38-ю тысячами человек. Объем выручки равен 6,146 миллиардам евро, при этом чистая прибыль составила 306,5 миллионов евро, в то время как операционная прибыль − 791 миллион евро.

    Источник: http://1tire.ru/shiny-pirelli/pirelli-ice-zero-otlichnaya-zimnyaya-rezina.html

    Есть держак! Тестируем "липучки" Pirelli Ice Zero FR

    Тест-драйвы

    В столице погода нынче не слишком зимняя – снега пока не видать, несмотря на минусовую температуру, а асфальт чистый и преимущественно сухой… В подобных условиях эксплуатация шипованных и некоторых фрикционных покрышек может доставлять дискомфорт, но нас эта участь миновала. Забегая вперед, отметим – на незаснеженной дороге Pirelli Ice Zero FR доставляют удовольствие.

    Покрышки Ice Zero FR, то есть «фрикционные», появились отнюдь не вчера – на рынок они вышли летом 2015 года и сменили покрышку Winter Ice Control. И ведь не просто вышли! Производитель назвал их хорошим выбором для тех, кто жаждет получить сочетание комфорта и при этом высокого уровня устойчивости и контроля в условиях суровой зимы.

    Особую пикантность ситуации придал тот факт, что шинники провозгласили Ice Zero FR альтернативой шипованным колесам. Интригует, не правда ли? К слову, в гамме присутствует модель Ice Zero с «железными когтями» и совершенно другим рисунком протектора. Все мы прекрасно знаем, что «липучки» хороши отнюдь не во всех режимах – в частности, пасуют при околонулевых температурах на мокром льду.

    Неужели получился набор компромиссов с сомнительным результатом?

    По сути Ice Zero FR представляют собой нечто среднее между достаточно мягкой шиной скандинавского типа и сравнительно жесткими покрышками для умеренных европейских зим.

    Выворачиваем руль и… Красиво! Творение Pirelli выглядит эффектно, геометрично и, скажем так, слегка «по-цифровому» хотя, казалось бы, чем может удивить покрышка? Направленный рисунок гарантирует хорошую устойчивость и обеспечивает сцепление на разных типах поверхностей.

    Блоки для штурма рыхлых и укатанных поверхностей в центральной части протектора щедро рассечены ламелями для эффективного задерживания снега и опять же повышения сцепления. Продольные боковые канавки отводят слякоть из пятна контакта и удаляют водяную пленку на ледяной поверхности.

    Обратите внимание на плечевые секции – в них применен мягкий состав резиновой смеси, позволивший увеличить пятно контакта.

    Это не маркетинговые уловки! В сравнении с Winter Ice Control пятно увеличено на 16%, а в плечевой зоне – на целых 45%. Звучит почти невероятно, но в это легко верится, достаточно взглянуть на фирменную диаграмму.

    У Winter Ice Control след овальным, в то время как отпечаток покрышки Ice Zero FR почти что прямоугольный.

    Больше площадь контакта – выше сцепление с поверхностью и эффективнее торможение. «Но ведь чем уже зимняя покрышка, тем она лучше «режет» снег», – заметит внимательный читатель и приведет в пример узенькие шины на раллийных машинах, мчащихся по заснеженным трассам.

    На этот счет у Pirelli есть аргумент – 3D-ламели. Когда автомобиль движется в прямом направлении, они находятся в раскрытом состоянии и отводят снег из пятна контакта.

    В поворотах картина уже совсем другая – ламели прижимаются друг к другу, увеличивая жесткость блоков протектора, что хорошо для точности управления.

    В состав «липучек» Pirelli входит силика (диоксид кремния и адаптивные смолы), которая позволяет добиться стабильных характеристик при температурах от +7 до -50 градусов.

    Не станем скрывать, что у нас немало вопросов к Ice Zero FR – ведь интересно испытать их в самых разных зимних условиях.

    Пока мы замерли в ожидании снежной погоды и можем вспомнить мнение наших коллег из «За рулем», которые провели тест этой модели.

    В числе плюсов отмечены отличные тормозные свойства на снегу и курсовая устойчивость, а также адекватная управляемость при экстренном маневрировании на снежном покрытии.

    Что касается недостатков, то имеются некоторые замечания по поводу плавности хода и продольного сцепления со льдом.

    Очень может быть, что недостатки в области ездового комфорта будут заметны при сравнении с покрышками конкурентов. Мы же подобных дуэлей не проводили, а только эксплуатировали шины в каждодневных городских режимах по сухому и мокрому асфальту и как раз остались довольны.

    К плавности хода особенных претензий нет. С Ice Zero FR отсутствует ощущение тяжеленной зимней «обуви» и возросших неподрессоренных масс. А еще покрышки оказались не слишком «разговорчивыми».

    Тишину в салоне нашего кроссовера нарушает не столько характерный гул, льющийся от колесных арок, сколько чересчур шумный двигатель. Неудивительно, ведь показатели акустического комфорта находятся между 1-м самым тихим и 2-м классом по европейской классификации.

    Управляемость нравится безоговорочно – машина четко реагирует на команды водителя, демонстрируя именно европейский характер.

    Напоследок отметим, что Pirelli Ice Zero FR предлагаются в вариантах диаметра 16-20 дюймов для кроссоверов и внедорожников и 14-19 дюймов для легковых автомобилей. Ждем снег!

    Источник: https://autorambler.ru/test-drives/oglokhnut-mozhno-testiruem-lipuchki-pirelli-ice-zero-fr.htm

    Ссылка на основную публикацию