Диски тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Toyota

000-003

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Toyota

000-004

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Toyota

000-063

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Toyota

000-214

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Toyota

000-5196 Invader

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Toyota

000-889

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Toyota

090

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Toyota

232

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Toyota

268/768

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Toyota

272

Toyota

5038

Toyota

5042

Toyota

5049

Toyota

5090

Toyota

5105

Toyota

5110

Toyota

5134

Toyota

5212

Toyota

5343

Toyota

5463

Toyota

6045

Toyota

858

Toyota

863

Toyota

TY101

Toyota

TY102

Toyota

TY106

Toyota

TY107

Toyota

TY109

Toyota

TY111

Toyota

TY112

Toyota

TY113

Toyota

TY117

Toyota

TY118

Toyota

TY120

Toyota

TY121

Toyota

TY122

Toyota

TY123

Toyota

TY129

Toyota

TY130

Toyota

TY131

Toyota

TY134

Toyota

TY136

Toyota

TY138

Toyota

TY139

Toyota

TY140

Toyota

TY146

Toyota

TY152

Toyota

TY157

Toyota

TY158

Toyota

TY160

Toyota

TY173

Toyota

TY175

Toyota

TY176

Toyota

TY177

Toyota

TY182

Toyota

TY183

Toyota

TY184

Toyota

TY187

Toyota

TY188

Toyota

TY19

Toyota

TY190

Toyota

TY192

Toyota

TY196

Toyota

TY197

Toyota

TY202

Toyota

TY203

Toyota

TY206

Toyota

TY212

Toyota

TY213

Toyota

TY214

Toyota

TY215

Toyota

TY217

Toyota

TY219

Toyota

TY222

Toyota

TY223

Toyota

TY224

Toyota

TY226

Toyota

TY236

Toyota

TY237

Toyota

TY238

Источник: http://Ru-shina.ru/wheels/toyota/

Каталог литых дисков на Тойота

The customization tool allows you to make color changes in your theme

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

6150 Руб.

R 17×7, PCD 5×114.3, ET 39, DIA 60.1, цвет S..

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

5105 Руб.

R 19×7.5, PCD 5×114.3, ET 35, DIA 60.1, цвет S..

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

7350 Руб.

R 18×8, PCD 5×150, ET 54, DIA 110.2, цвет MB..

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

7350 Руб.

R 18×8, PCD 5×150, ET 54, DIA 110.2, цвет MG..

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

10450 Руб.

R 20×8.5, PCD 5×150, ET 54, DIA 110.2, цвет MG..

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

11770 Руб.

R 21×8.5, PCD 5×150, ET 54, DIA 110.2, цвет MB..

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

11770 Руб.

R 21×8.5, PCD 5×150, ET 54, DIA 110.2, цвет MG..

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

11850 Руб.

R 20×8.5, PCD 5×150, ET 40, DIA 110.2, цвет MB/LP..

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

13800 Руб.

R 21×9, PCD 5×150, ET 40, DIA 110.2, цвет MB/LP..

11850 Руб.

R 20×8.5, PCD 5×150, ET 40, DIA 110.2, цвет BPI..

11850 Руб.

R 20×9.5, PCD 5×150, ET 50, DIA 110.2, цвет B/LP..

11800 Руб.

R 20×8.5, PCD 5×150, ET 50, DIA 110.2, цвет BLK..

11800 Руб.

R 20×8.5, PCD 5×150, ET 50, DIA 110.2, цвет MB..

11800 Руб.

R 20×8.5, PCD 5×150, ET 50, DIA 110.2, цвет MG..

13100 Руб.

R 21×8.5, PCD 5×150, ET 50, DIA 110.2, цвет BLK..

13100 Руб.

R 21×8.5, PCD 5×150, ET 50, DIA 110.2, цвет MB..

13100 Руб.

R 21×8.5, PCD 5×150, ET 50, DIA 110.2, цвет MG..

13750 Руб.

R 22×10, PCD 5×150, ET 40, DIA 110.2, цвет BLK..

13750 Руб.

R 22×10, PCD 5×150, ET 40, DIA 110.2, цвет MB..

13750 Руб.

R 22×10, PCD 5×150, ET 40, DIA 110.2, цвет MG..

8900 Руб.

R 19×7.5, PCD 5×114.3, ET 35, DIA 60.1, цвет HB..

3300 Руб.

R 20×8.5, PCD 5×150, ET 60, DIA 110.1, цвет MG..

6928 Руб.

R 17×7.5, PCD 6×139.7, ET 25, DIA 106.2, цвет S..

Показано с 1 по 25 из 92 (всего 4 страниц)

Источник: http://diskitoyota.ru/toyota

Заглушки на литые диски для автомобилей Toyota

По 15 товаровПо 30 товаровПо 45 товаров

  • Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления
  • Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления
  • Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления
  • Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления
  • Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления
  • Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления
  • Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления
  • Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления
  • Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления
  • Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Источник: https://www.gradicom.ru/category/kolpachki-na-diski-toyota-tojota/

Как Отличить Оригинальные Диски Тойота От Реплики — AVTOTRUE.RU

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Сходу оговоримся, что никакой компании по производству дисков Replica не имеется. Кроме этого, диски реплика не выпускаются на собственных заводах производителя.

Вы, для каждой марки автомобиля российского автопрома разрабатывают свои весовые характеристики дизайн колес. Этими колесами авто оснащаются еще на сборочном конвейере и в большинстве случаев для одной книги автомобиля дизайнеры разрабатывают сходу несколько вариантов дисков.

  • Существует три типа дисков на колеса для автомобилей, которые отличаются своими эксплуатационными чертами, материалом и методом производства:
  • Очевидно, в эту систематизацию включены только современные диски для авто.
  • Так же как и до этого, самыми всераспространенными и испытанными являются старенькые добрые штампованные диски.
  • Невзирая на огромное количество недочетов, они продолжают воспользоваться популярностью, которая вызвана их универсальностью, доступностью и низкой ценой.

Однако легкосплавные диски имеют огромное количество преимуществ перед штампованными. Они намного превосходят их своими технологическими и техническими чертами, но и цена их намного выше. Однако, невзирая на это, сейчас большая часть автовладельцев предпочитают приобрести диски литые, ежели использовать дешевенькие пластмассовые колпаки затем, чтоб закамуфлировать железную штамповку.

Легкосплавные диски весят намного меньше, что положительно сказывается на динамических свойствах авто. Кроме этого, они намного прочнее, ну и чисто эстетически они смотрятся привлекательнее и красивее.

Фальшивые диски для машин: как распознать подделку. Россия 24

  1. Достоинства дисков Replica
  2. Диски реплика замечательны тем, что не только лишь точь-в-точь повторяют дизайн оригиналов, да и владеют аналогичной прочностью, качеством, материалом производства и всеми техническими параметрами.

  3. Единственное отличие дисков реплика заключается без на их внутренней поверхности личного номера.
  4. Однако главное которым обладают игровые слоты, которое делает диски реплика более симпатичными – это их низкая цена сравнительно с уникальными.

  5. Где выполняются диски Replica
  6. В главном фабрики, которые создают диски реплика, размещены в Италии, Турции и в странах Юго-Восточной Азии.

Бывает, что дилеры предлагают колеса, произведенные в Объединенных Арабских Эмиратах.

Но это не соответствует реальности, так как в ОАЭ таких заводов просто нет.

Вы, большие арабские дистрибьюторы приобретают большие партии дисков в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Китае как еще его называют на Тайване, а в окончании распространяют их во всем мире под собственной торговой маркой.

Что касается продукции производителя «СКАД» из Дивногорска и красноярского завода «KK», то их изделия тоже нельзя именовать репликой. Вопреки тому, что их диски на сто процентов копируют технические свойства и характеристики оригиналов, они отличаются своим необычным дизайном и выпускаются под своими наименованиями.

  • Самые всераспространенные диски реплика сейчас – это изделия азиатских производителей, например, китайской компании LS Wheels.
  • Турецкие колеса отличаются более невзрачным лакокрасочным покрытием, дополнительно вес турецких дисков чем просто на 40-50%.
  • Что касается Европы, то тут самыми всераспространенными марками являются германские (Dotz, Dezent, Kosei, Enkel) или итальянские (Route company).
Читайте также:  Защита арок колес: чем обрабатывают арки заднего колеса от шума и ржавчины

Оригинальные диски из Германии и реплика из Дубая

А у Стране восходящего солнца и Северной Америки существенно почаще встречаются высказывания азиатского происхождения.

Принципиально! Кроме высококачественной продукции Replica некоторые дилеры сейчас предлагают откровенные подделки. Кроме этого, что такие диски не отвечают техническим требованиям, они вдобавок небезопасны.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

С применением данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ неотклонима.

Размещено 30.09.12. Эту страничку просмотрели 32701 раз

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/kak-otlichit-originalnye-diski-tojota-ot-repliki/

Диски для Toyota (Тойота)

Toyota — японская автомобильная марка, обладающая широким модельным рядом от компактных городских хэтчбеков до пикапов.

История марки Тойота

Датой создания компании считается 1933 год — дата открытия самостоятельного автомобильного департамента в составе компании Toyoda Automatic Loom Works. Основателем компании считается Киичиро Тойода, капиталом которого для постройки первого автомобиля стали финансы, вырученные от продажи прядильных машин.

Первая модель пассажирского автомобиля вышла с конвейера в 1935 году и получила индекс А1. В следующем году автомобиль был запущен в серийное производство.

В 1937 году автомобильный департамент трансформировался в полноценную самостоятельную компанию, которая получила название Toyota Motor Co., Ltd.

Расцвет японской автомобильной марки начался после Второй мировой войны, после пережитого финансового кризиса на предприятии и забастовки рабочих.

В 1961 году с конвейера компании Toyota сошла модель Toyota Publica, которая быстро стала популярной среди потребителей.

Из-за стабилизации экономической ситуации в японской экономике автомобильный рынок стал быстро расти и развиваться.

Параллельно компания Toyota развивает широкую дилерскую сеть в южно-африканских, европейских и азиатских странах.

Одной из успешных моделей для американского рынка становится Toyota Corona, ставшая впоследствии самой популярной японской моделью легкового автомобиля на иностранном рынке.

1966 год ознаменован выпуском самой массовой и известной модели компании Тойота — Toyota Corolla. Современное поколение автомобиля выпускается по настоящее время.

Восьмидесятые годы также ознаменованы выпуском еще одной удачной и ставшей впоследствии популярной модели — Toyota Camry. Кроме того, в этот период параллельно в компании запущено новое самостоятельное подразделение, специализирующееся на производстве автомобилей премиум-класс — Lexus.

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Модельный ряд Toyota

На сегодняшний день ежегодно с конвейера компании Toyota выпускается более пяти миллионов автомобилей. Модельный ряд представлен такими моделями как Yaris, Corolla, Camry, Land Cruiser, Tundra, Venza, Hilux и другими.

Особенности подбора дисков Тойота

Одним из неотъемлемых преимуществ каждого автомобиля, выпущенных под маркой Тойота, является их надежность и практичность.

Одним из непосредственных факторов, которые влияют на поведение автомобиля на дороге и износ деталей подвески, тормозной системы и других, являются колесные диски.

Некорректный размер колесных дисков и несоблюдение параметров могут существенно снизить индекс безопасности и повысить износ деталей.

Диски Тойота: оригинальные литые колесные диски на toyota, процесс окисления

Для корректного подбора колесных дисков для Toyota вы можете воспользоваться системой онлайн-подбора на нашем сайте или обратиться с вопросом к одному из консультантов www.dilijans.org.

Источник: https://www.dilijans.org/avto-podbor/Toyota.html

Диски Toyota в Москве

Несмотря на то, что у завода изготовителя есть свои виденье экстерьера Toyota в Москве и эксперты рекомендуют приобретать только оригинальные комплектующие, автомобилисты желают периодически вносить собственные коррективы во внешний облик машины. Чаще всего тюнинг начинается со смены дизайна дисков.

Множество известных брендов работают над тем, чтобы представленные комплектующие не просто стали изюминкой экстерьера, но и способствовали улучшению эксплуатационных характеристик Toyota .

Производители используют множество инновационных технологий оттачивая каждый геометрический параметр изделий, чтобы у автомобилистов не возникало проблем с их монтажом.

Если вы находитесь в поиске качественных и функциональных дисков на Toyota, рекомендуем ознакомиться с представленным перечнем подходящих моделей ободков от различных производителей в интернет-магазине «Колеса даром». Мы осуществляем продажу как оригинальных комплектующих, так и реплики премиум класса. Уверены, что у нас вы найдете свои идеальные детали.

Значение технического потенциала

Как и к выбору многих других комплектующих к покупке дисков Toyota в Москве следует относиться серьезно.

Ведь есть модели колес, которые устанавливаются на транспортное средство, словно «родные», а есть те, которые нуждаются в приставочных кольцах.

Если не следовать техническим требованиям завода-изготовителя, есть вероятность нарушения качества управления, искажения показателей спидометра и многих других проблем. Поэтому при отборе подходящих вариантов рекомендуем обратить внимание на:

  1. ширину обода – данный параметр, по мнению экспертов, должен составлять не более 25-30% от профиля резины. Отклонения от данных значений в ту или иную сторону приведет к ухудшению качества управления;
  2. диаметр – если вы решите купить обода меньшего диаметра по сравнению с оригинальными комплектующими, необходимо будет устанавливать покрышки с низким профилем. Однако специалисты не рекомендуют отклоняться от технических требований завода-изготовителя;
  3. диаметр крепежных элементов – посадочный диаметр играет важную роль при монтаже комплектующих и при выборе неправильного параметра вы просто не сможете установить диск;
  4. геометрию ступицы – в перечне характеристик данное значение обозначается как DIA. Если размер ступичного отверстия окажется больше, вы не сможете его установить без центровочных колец, в обратном случае – монтаж невозможен и вовсе;
  5. величину вылета – разработчики, которые проектировали Toyota , рассчитали данный параметр с учетом максимальной стойкости транспортного средства и нагрузки на ступицу. Поэтому не стоит отклоняться от значения вылета, заданного заводом-изготовителем.

Ну, а далее выбор только за материалом и уровнем стоимости. В каталоге интернет-магазина «Колеса даром» вы можете дешево заказать штампованные диски из стального проката, стильные литые изделия, привлекающие дизайном и незначительным весом либо высокопрочные, долговечные кованые конструкции.

Без права на ошибку

При покупке дисков в Москве важную роль играет и выбор дистрибьютера.

Ведь сегодня на рынке действует множество мошенников, которые реализуют недорогие подделки, которые не только обладают коротким сроком службы, но и могут стать причиной ДТП по причине низкого качества.

Поэтому рекомендуем приобретать автомобильные комплектующие только у проверенных временем продавцов, кем и является интернет-магазин «Колеса даром».

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/catalog/avto/diski/br-toyota/

О бренде дисков toyota

Востребованность автомобильных дисков Replica для Toyota обоснована спецификой их производства. Дело в том, что главной целью Replica Toyota является создание копий тех дисков, которые идут в стандартной комплектации автомобиля при продаже. Такая эталонная продукция идентична оригинальной, позволяет не отходить от стандартов завода-производителя данной марки автомобиля.

Литые диски Replica Toyota

Как известно, брендовые производители автозапчастей ориентируются на узкий премиум-сегмент марок автомобилей. Причиной такой специализации является отсутствие высокого спроса на «элитный товар», особенно у владельцев бюджетных авто.

Читайте также:  Зимняя резина на киа рио 4: какие зимние шины лучше выбрать для киа рио х-лайн

Кроме того, отливать диски под все существующие размеры колес — достаточно дорогостоящий процесс. В отличие от таких компаний, Replicа предлагает огромный выбор копий оригинальных литых дисков для Toyota.

Изделия имеют все типоразмеры, что позволяет покупателю подобрать оптимальный комплект дисков.

Товар Replica Toyota – это продукция с отличными техническими характеристиками, максимально приближенными к параметрам заводских комплектующих, только реализуемая по низкой цене. Приемлемая стоимость и конкурентоспособность изделий позволила колесным дискам Replica Toyota принимать участие в международных выставках и европейских презентациях автозапчастей.

Отличительные особенности литых дисков Replica Toyota

Основным преимуществом продукции является ее доступность, т.е. демократичные расценки. Стоимость легкосплавных литых дисков в разы ниже, чем цена оригинальных (штатных) моделей.

    Приобретая колесные диски Replica Toyota, автовладелец получает следующие выгоды:

  • возможность беспроблемно заменить испорченный или поврежденный штатный диск на практически идентичный вариант;
  • возможность преображения внешнего вида колес транспортного средства марки Toyota посредством дополнения их копиями;
  • широкий диапазон типоразмеров дает возможность покупателю подобрать наиболее оптимальный вариант.

Стоит отметить и гарантийное качество алюминиевых дисков Replica для Toyota. Каждая позиция каталога производителя проходит детальную проверку внешнего вида и правильности геометрии.

Легкосплавные литые диски Replica Toyota – это идеальный вариант для тех, кто предпочитает надежность, практичность, безопасность, долговечность.

Продукция понравится тем автовладельцам, которые хотят украсить свое транспортное средство автодисками, идентичными оригинальным, с минимальными капиталовложениями.

Тем более что при изготовлении учитываются размеры оригинальных дисков, а, значит, они точно подойдут к вашему авто.

Источник: https://good-wheels.ru/wheels/toyota/about

Литые колесные диски. Основные вопросы

На диске приведена символика предприятия и указан типоразмер.

Например, обозначение 6,5Jx15H2, расшифровывается следующим образом: первое число, здесь 6,5, обозначает ширину обода в дюймах, второе число, 15 — посадочный диаметр обода в дюймах, затем идет описание формы и количество буртиков (Н — круглая форма, С — плоская форма буртика), здесь два буртика круглой формы. На упаковочной коробке колес приводятся типоразмер и марка автомобиля или типоразмер и установочные размеры ET, PCD, DIA, количество крепежных отверстий — LZ. Международные обозначения типоразмеров колес:

  • LZ — количество крепежных отверстий
  • P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий
  • ET — off-set (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода
  • DIA — диаметр отверстия под ступицу

Почему легкосплавные диски лучше, чем стальные?

С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные автомобилисты.

Отличный внешний вид. Дизайнер может творить, а производство — воплотить. Технология литья дает свободу в создании дизайна колеса.

Минимальность дисбалансов и точность установочных размеров достигается за счет точности доводки пресс-форм и мехобработки поверхностей вращения.

Легкость и прочность. Легкосплавные колеса легче традиционных стальных дисков, поскольку основу сплава составляет алюминий — легкий, “крылатый” металл. Конкретный вес колеса определяется его дизайном.

Прочность колеса зависит от конструкции, качества сплава и выполнения технологических требований на каждом этапе.

Механические свойства алюминиевого сплава после ковки лучше, чем сплава, применяемого при литье колес, поэтому начиная с диаметра в пятнадцать дюймов кованые колеса, как правило, легче литых.

Что дает малый вес колеса? Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?

Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50%. Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно.

Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания.

А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.

Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины.

А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг.

То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.

Алюминий, он такой мягкий, как из него можно сделать колесо?

Ощущение мягкости идет от алюминиевой фольги (в которой можно отлично приготовить курицу или рыбу в духовке) и алюминиевых жил электрических проводов. Электрические провода и многие сорта фольги сделаны из технически чистого алюминия.

Колесо же делают не из алюминия, а из алюминиевых сплавов. А свойства применяемых сплавов такие, что литые или кованые колеса гораздо лучше воспринимают удар, чем стальные, и сохраняют форму. Если отбросить катастрофически сильные удары, то легкосплавные колеса из алюминиевых сплавов практически вечны.

Многообразие алюминиевых сплавов позволяет подобрать материал для решения весьма сложных инженерных задач. Например, методом литья под давлением из алюминиевых сплавов делают такие ответственные части двигателей внутреннего сгорания, как поршни, цельные литые блоки без стальных гильз и гальванопокрытий в камере сгорания.

Какой диск лучше — литой или кованый?

Лучшее колесо то, которое подходит на Ваш автомобиль и нравится Вам. А ГОСТ для легкосплавных дисков один. Если Вы не можете определиться, какую технологию предпочесть, то можно выбрать колесо, где присутствуют обе технологии. Например, фирма OZ выпускает трехчастичное колесо: диск — кованый, внешний обод — катаный, внутренний обод — литой, — и все это скручено титановыми болтами.

Как отличить сборные легкосплавные диски от «литья» (литых дисков)?

Основная часть легкосплавных колес в мире — цельнолитые (одночастичные, моноблочные), изготовленные по технологии литья под давлением или литья в кокиль.

В двухчастичных легкосплавных колесах диск и обод соединены стальными или титановыми болтами, равномерно распределенными по периметру обода. Головки этих болтов и придают колесу необычный, «навороченный» вид.

Отметим, что диск и обод могут быть изготовлены по различным технологиям.

Многие фирмы выпускают цельнолитые колеса с короткими фальшболтами, имеющими чисто декоративный характер. Чтобы различить цельнолитое колесо с фальшболтами от сборного, следует посмотреть на колесо с обратной стороны. У цельнолитого границы перехода от обода к диску непрерывны (без шва).

Технических преимуществ сборные колеса, особенно со стальными болтами, перед цельнолитыми не имеют. Фальшболты же только увеличивают вес колеса, к тому же могут теряться, особенно на наших дорогах.

Читайте также:  Диски на ларгус: размер и параметры литых дисков для лада ларгус кросс

Установка легкосплавных дисков

Установка легкосплавных колёс на автомобиль мало отличается от установки стальных колёс, и её можно выполнить самостоятельно. Но есть ряд причин, по которым рекомендуется устанавливать легкосплавные колёса, особенно новые, в специализированных сервисных центрах. Перечислим их:

  • Шиномонтаж должен выполняться на профессиональном оборудовании, чтобы не повредить лакокрасочный слой диска и обеспечить плотное (герметичное) прилегание борта шины и закраины диска.
  • При балансировке шины на диске рекомендуется использовать самоклеющиеся (адгезивные) балансировочные грузики , при наличии у балансировочного станка соответствующей программы.
  • Колесо не должно касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля.

Прежде, чем монтировать шину, следует примерить колесо на автомобиль и убедиться в возможности надежно закрепить и отцентрировать колесо. А также проверить совместимость колеса с деталями подвески, рулевого управления и тормозными элементами.

Советы по примерке и эксплуатации легкосплавных колёс

Следует убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления колеса. Например, «родной» жигулёвский болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нельзя — недостаточная длина резьбовой части, отсутствие «юбки».

Поэтому легкосплавные колёса для «Жигулей», как правило, комплектуются своими болтами. Число витков болта (гайки) до полной затяжки должно быть не менее 6-8 полных оборотов.

Усилие затяжки крепежных болтов (гаек) приведено в паспорте на автомобиль, но должно составлять величину не менее 110 Нм.

При установке колёса следует убедиться, что ничто не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса. Плотному смыканию могут мешать, например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным.

Убедиться, что колесо не касается подвески и деталей рулевого управления.

Следует убедиться, что центры крепежных отверстий колеса (PCD) и ступицы строго совпадают.

Отверстия крепления делают с допуском в плюс к диаметру, можно ошибиться в выборе колеса, если PCD отличается от штатного на пару миллиметров, например, 4х98 и 4х100, 5х112 и 5х114,3 Недопустимо на ступицу с PCD 5×112 устанавливать колесо с PCD 5×114,3.

В этом случае из всех гаек (болтов) затянута полностью будет только одна, а остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянут с перекосом и, как следствие, посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», а неполностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Убедитесь, что колесо центрируется на ступице по центральному отверстию колеса. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем центрирующий диаметр ступицы, подберите соответствующее центрирующее кольцо.

Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы на передней и задней осях автомобиля. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 6-8 мм.

В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок. Размер тормозных дисков и суппорта определяется в основном мощностью двигателя и может быть различным на автомобилях одной модели, в зависимости от установленного двигателя.

Следуйте правилам эксплуатации, приведенным в паспорте колеса.

Что такое х-фактор колеса?

Колесо состоит из обода и диска, в обычном стальном колесе эти две части соединены сваркой. В легкосплавном колесе диск и обод формируются одновременно литьем или ковкой.

Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска и называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное.

Конструкция обода регламентируются стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна.

В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.

Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость.

Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях).

У многих джипов, в том числе и у «Нивы» 2121, конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.

Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться суппорта у перехода диска в обод или у перехода диска в ступицу. Поэтому мы рекомендуем устанавливать колеса в специализированных торгово-сервисных центрах.

Как определить установочные параметры колеса?

По колесным каталогам или путем непосредственного измерения. И то, и другое лучше делать в специализированных магазинах.

Алюминий или магний?

Колеса из магниевых сплавов могут быть как коваными, так и литыми. Магниевые сплавы подвержены общей коррозии, гальвано-коррозии, поэтому поверхность колеса перед покраской должна быть защищена специальным покрытием, а в крепежные отверстия должны быть запрессованы переходные втулки.

Магниевые колеса имеют меньший вес, чем колеса из алюминиевых сплавов. Используются, в основном, в автоспорте.

Можно ли установить на автомобиль диски с иными параметрами (по всей видимости, с другим вылетом)? Насколько это может повлиять на управляемость, состояние подвески?

Установочные параметры колеса PCD — диаметр центров крепежных отверстий — и DIA — диаметр отверстия под ступицу — должны строго соответствовать автомобилю.

Относительно вылета: по субъективным впечатлениям большинства водителей, изменения управляемости автомобиля при изменении вылета колеса на несколько миллиметров не ощущается. Более того, при тюнинге автомобилей зачастую устанавливают колеса с вылетом, значительно отличающимся от «родного», например, установка колес турецких производителей с нулевым вылетом (ЕТ 0) на «восьмерку» (ЕТ 35).

Тем не менее, эксплуатация автомобиля, колеса которого имеют вылет, значительно отличающийся от «родного», может принести владельцу определенные неудобства, как-то: более частая мойка автомобиля (если колесо выступает за пределы колесной ниши), дополнительные регулировки при проверке развал-схождения.

Можно ли прокатать литой диск с маленьким повреждением обода?

Если нет трещин и микротрещин, то прокатать литой колесный диск нашего производства и восстановить геометрию при малых повреждениях возможно. Такую услугу предлагают многие мастерские.

Однако мы не рекомендуем ей пользоваться, поскольку колесо после прокатки не отвечает требованиям ГОСТа на легкосплавные колеса (косой удар и усталостная прочность при радиальной нагрузке), а именно эти два испытания отвечают за безопасность использования колес на автомобилях.

Источник: http://www.toyota-club.by/shiny-i-diski/litye-kolesnye-diski-osnovnye-voprosy/

Ссылка на основную публикацию