Шины медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на уаз, колеса я-569 на ниву

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Хотя Ниву 2121 и считают уже практически раритетом, ну во всяком случае, классикой отечественного автопрома, эту старушку ещё рано списывать со счетов.
Даже в наше время автомобиль остается оптимальным вариантом ценового и качественного сочетания для наших дорожных, а точнее, внедорожных, условий. И чем оптимальнее подобрать на Ниву «мудовые лапти», тем качественнее она будет «топтать» ими наше российское бездорожье.

M/T резина

Классическая грязевая резина, имеет крупный рисунок протектора, боковые грунтозацепы, достаточно мягкая, чтобы можно было «травиться» на бездорожье. Предназначена для использования, когда 80 процентов пути вы ездите по грязи и только 20 процентов по трассе. При езде по асфальту очень быстро истирается.

Я-569 Medved

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Модель бюджетного класса отечественного производства, цена которой стартует от 3700 руб. Установка не требует подгона арок под размеры шины. Эта «мудовка», не уступает многим зарубежным аналогам, идеально подойдет для начинающего внедорожника. Вполне пригодна для зимы: очень мягкая на морозе и любит снег. Плохо «переносит» лед и летний асфальт: на той и на другой поверхности почти неуправляемая. Размерность одна — 235/75 R15( примерно 29 дюймов), так что тут либо резать арки(но без лифта), либо делать минимальный лифт, но без вмешательства в кузов.

Cordiant off Road

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Достойный вариант отечественной «мудохи». Приемлема для использования на асфальте и по внедорожью. Хорошо плющится на любом болоте. Является альтернативой Гудричей по цене около 4 700 руб. Хорошо переносит асфальтовое покрытие. Для такой резины имеет смысл малость «лифтануть» свою Ниву. Благодаря чему можно будет «обуть» авто уже в размер 225/75 R16. Только за счет этого просвет увеличится почти на 3 см.

Hankook Dynapro MT RT03

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Еще одна удачная «мудоха». Завоевала среди почитателей внедорожья доверие и уважение. Обойдется в размерности 235/75 R15 в 5800 руб. Такой размерчик на Ниву не налезет без мини-лифта в 5 см.
Оптимальный вариант для тех, кто не часто выезжает месить «говны». Мало изнашивается на асфальте, хорошо очищается на бездорожье. По глине немного плывет, но не очень. Оснащена дырками для ошиповки. Очень мягкая, отлично плющится. В общем, отличная М/Т резина, ничуть не хуже гудрича, но дешевле.

Kumho Road Venture mt kl71

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Шина с ярко выраженной агрессивностью протектора. В размере для малой лифтовки проставками и пружинами от Шевика 235/75 R15(28.9 дюйма по американски) будет стоить около 7500. Если не хотите лифтовать, то можно всего лишь порезать арки))
Более серьезный вариант. Подойдет для профессиональных покатушек на явном бездорожье. Имеет хорошую самоочищаемость даже в глиняных «говнах», протектор очень крупный с приличным расстоянием между шашками. Смело можно стравливать до 1 атмосферы. В меру мягкая. Хорошо цепляется боковинами, есть боковые грунтозацепы. Не подходит для обычного передвижения: асфальт быстро «сжирает» протектор. Идеальна для передвижения 80 процентов бездор/20 процентов — твердое покрытие.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Является эталоном настоящей грязевой резины. Она стоит дорого, но она того «стоит». Для родной версии Нивы подойдет размер 215/75 R15 (стоит 7600). А для прокачанных Нив будет как раз размерчик 30 x 9. 50 R15 (240/80 R15) стоимостью 9200 руб.
Резина является универсальной мудовой. Будет «в пору» как профессионалу, так и обычному рыбаку. Асфальт ее не кушает. Плющится до предела (некоторые стравливали до 0. 5 атмосферы). Очень прочная. Повреждение верхних слоев никак не сказывается на общей целостности. Может «замылиться» лишь на «пластилиновой» глине. Тогда протектор забивается полностью. Самоочищается прилично, ибо протектор достаточно крупный. В общем, Борис Федорович(как ласково называют BF джипперы) — резина достойная, но дорогая. Поэтому всегда можно найти альтернативу подешевле. Но если экономить вы не хотите, тогда Гудрич станет неплохим выбором.

Federal Couragia m/t

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

— самая «мудовая» из всех представленных резин, протектор близок к экстремальному. Тут есть все — и боковые грунтозацепы и крупные самоочищающиеся шашки. Резина очень мягкая, поэтому отлично плющится на жидких грязях. Для нивовода мечтой станет размер 205/80/R16 стоимостью 7000 за баллон.(28.9 дюйма), поэтому придется Нивко подготовить — лифтануть или порезать арочки. очень крутая резина для грязи, единственный минус — быстро точится на асфальте, если эксплуатировать 60/40 город/грязь, то хватит тыщ на 40. Маловато будет, если учесть, что резина недешевая.

Экстремальная резина

Чаще всего используется на больших внедорожниках, ибо размерный ряд большинства моделей начинается от 29-31 дюйма. Фанаты нивоводы также ставят себе 31″ покрышки, серьезно перед этим переделав автомобиль. Экстремальные покрышки имеют очень крупный рисунок протектора, мощные грунтозацепы для выезжания из колеи, очень мягкие и абсолютно не предназначены для езды по трассе.

Simex Extreme/Jungle Trekker

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Подойдет для небыстрой езды по обычной дороге. Для увеличения цепкости за счет боковин воздух стравливают до атмосферы. Пожалуй, самая известная экстремальная резина, которая подойдут для всех внедорожников. Чаще всего ставят, конечно, на Уаз, однако для Нивоводов нет ничего невозможного. Смотрится Нивко на таких колесах реально угрожающе.

Источник: https://ribalych.ru/2016/01/30/luchshaya-rezina-dlya-offroad-na-nivu/

Обзор зимних и летних шин Медведь

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Покрышки торговой марки Медведь

  • Когда нужны качественные шины эконом-класса на автомобили УАЗ, Нива, Газель или другие, то необходимо присмотреться к марке Медведь, Ярославского шинного завода.
  • Шины и диски Медведь обладают невысокой ценой, а качество покрышек подтверждают множество положительных отзывов.
  • Необходимо сразу уточнить, что шины Медведь – торговая марка, и включает в себя несколько моделей и модификаций резины от Ярославского производителя.

О производителе

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Покрышки Медведь

Свою историю ЯШЗ начинает с 1929 года, когда был заключён договор о строительстве, наладке и запуске шинного завода в Ярославле, с компанией «Зайберлинг».

Он является первым шинным предприятием в России, которое строилось два года, и запуск завода состоялся только в 1932году, а для постройки были привлечены американские специалисты, участвующие во всех этапах стройки и запуска.

Читайте также:  Стойка для хранения колес в гараже: полка для автомобильных шин на стену

Во времена Второй Мировой войны, завод был единственным предприятием, способным производить шины для авиации и другой техники. Как стратегический объект, он был разрушен в июне 1943, но к сентябрю, был уже полностью восстановлен, и продолжил поставлять покрышки для различной техники.

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Шины 175 16 C ЯШЗ Medved

Завод стал одним из первых, кто смог производить бескамерные покрышки для легкового и грузового транспорта, приспособленных к работе в условиях бездорожья (1950г.).

В 1969 «Жигули» с завода, начали выпускать с покрышками ЯШЗ. Помимо автомобильных шин, завод производил шины для грузовиков, авиатехники, длинномеров и другой техники.

С 1981 по 1990 год, производитель освоил изготовление металлокордных покрышек для грузовых автомобилей, и это позволило поставить такой вид покрышек в серийное производство.

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Рисунок на шине

Немного позднее (1996) предприятие было акционировано, и контроль перешёл к компании «Сибур».

Уже в 2011 «Сибур» (в современном мире холдинг известен под брендом Cordiant) перекуплен, и становится полностью самостоятельной компанией, а в 2013 завод полностью переоснащается на выпуск шин для автомобилей, и перестаёт выпускать шины для авиатехники.

В современном мире завод продолжает выпускать высокотехнологичные покрышки для легкового и грузового транспорта, под торговой маркой «Cordiant» и «Я (ЯШЗ)» с различными диаметрами (R15; R16; R17 и др.), и типоразмерами (Медведь 31*10.50 R15 и др.).

Модельный ряд

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Я-512 Медведь

Все модели, которые производитель изготавливает, возможно, найти в каталоге, на официальном сайте бренда Cordiant. Но некоторые модели, которые сейчас тяжело найти, необходимо искать в других каталогах, и интернет-магазинах.

К таким шинам можно отнести покрышки эконом-класса «Медведь», которые зарекомендовали себя только с лучшей стороны, и использовались, как на небольшом бездорожье, так и в городских условиях. Особой популярностью пользовались, шины Медведь на Ниву, УАЗ и Газель, из-за своего соотношения цена-качество.

К самым популярным «Медведям» относятся следующие модели:

  • Я-462 типоразмером 175R16C (Газель) – всесезонная покрышка, идеально подходящая для легкогрузового транспорта, отвечающая всем необходимым требованиям безопасности и комфорта. Уникальный рисунок протектора позволяет уверенно вести автомобиль в любых условиях, и на любых покрытиях (снег, бездорожье, асфальт). Ознакомиться с внешним видом шины, можно на фото.
    Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на НивуШина ЯШЗ Я-462
  • Я-512 – зимняя покрышка, выпускающаяся в 13 диаметре диска, и размерностью 175/70. Уверенно чувствует себя на любом зимнем покрытии, обеспечивая высокую проходимость и управляемость, не допуская заносов автомобиля.
  • Я-471 — шины Медведь 31*10.50R15, подходящие на автомобили УАЗ и Нива (для внедорожников и кроссоверов). Всесезонная, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Качество подтверждает то, что миллионы владельцев оставляют только положительные отзывы, о долговечности, и проходимости этих покрышек. Как они выглядят после установки на УАЗ, можно увидеть на фото.
  • Я-569 – высокопроходимые шины Медведь на УАЗ «Буханку». Резина для всех сезонов, на которой автомобиль сможет проехать в самые недоступные места в любое время года, не испытывая серьёзных проблем. Отличные шины Медведь R15 с типоразмером 235/75, собравшие огромное количество положительных отзывов.
  • Я-426 – шина, предназначенная для летних условий. Уникальный рисунок протектора обеспечивает высокую курсоустойчивость автомобиля, и сопротивление аквапланированию. Может использоваться, как на лёгком бездорожье, так и на высокоскоростных трассах. Отвечает всем современным требованиям к качеству, и является одной из лучших покрышек в своём классе.

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Шина с логотипом Медведь

Важно: это самые популярные модели, с полным списком моделей и типоразмеров можно ознакомиться в каталоге покрышек от ЯШЗ, модели «Медведь».

Итог можно подвести следующий: если автовладельцу требуются покрышки повышенной проходимости, чтобы они идеально подходили для различных условий, то необходимо присмотреться к отечественному производителю из Ярославля – за небольшие деньги, автовладелец получит качественные и высокопроходимые покрышки для бездорожья, подходящие, и для городской езды.

Источник: http://kolesnyigid.ru/brendy/shiny-medved

Я-569 Медведь — широкая резина для грязи. Идеальна для лифтованных Нив

У меня вообще нет музыкального слуха. Даже в армии не маршировал, потому что в такт не попадал. Прапор сказал, что мне медведь по моим ушам не только прошелся, но и проехался. Так я этого косолапого всю жизнь ловил.

Думал, поймаю и «натяну» по полной программе. Вот только не успел: его уже и без меня поймали. Причем не просто, а «натянули» на колесо. Сегодня у нас обзор отличной вседорожной резины Я-569 под кодовым названием «Медведь».

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

О производителе

• Ярославский шинный завод входит в состав холдинга «Кордиант».
• Производственные мощности запущены в 1932 г.
• В 50 годы прошлого века на заводе впервые в СССР налажен выпуск бескамерных покрышек для легковых и грузовых автомобилей.
• С 1969 года в шины производства этого предприятия «обуты» все модели «Жигули», выходящие с конвейера.

• Продукция предприятия в 2012 г занимала 18-24% всего шинного рынка России.

Размеры и цены Медведей

Выпускается в одном размере — 235/75 R15. Это «по-американски» соответствует дюймовому 29 x 9. 5 R15. Покрышка Я-569 по данным сочетаниям в размерах явно мала для Нивы в безлифтованном варианте.
Но прекрасно «влезет» в варианте, когда автомобиль «поднимают» с помощью проставок на пружины.

Удастся обойтись и без «операции» резки арок. В таком размере шина при умеренной лифтовке хорошо входит в их «родной» разрез и не будет цепляться при повороте рулевой колонки.

Про тюнинг Нивы для бездорожья можно почитать в этой статье — информация по лифту Нивы и подготовке к бездорожью в целом.

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

На Уазик Медведь маловат. Но зато хорошо буде сидеть на Cherokee. Потому что размер 235/75R15 является «родным» для этого «иностранца». А теперь по индексам:

— По скорости выдержит «нагрузку» до 160 км/ч (Q).
— Нагружать на каждую покрышку не более 925 кг (индекс нагрузки «105»).

Читайте также:  Волтайр шины: производитель грязевой резины voltyre 185 75 r16c на газель

Стоит такая покрышка до 4 000 руб. А этот Мишка не так уж и «дорог»! Вот только на рынке «Медведей» трудно поймать. Даже на «прилавках» интернета наскребется лишь несколько предложений. Все потому, что совсем недавно эти шины сняли с производства.

На мой взгляд — очень зря, покрышки снискали славу и популярность у Нивоводов.

Но пока найти еще можно в интернет-магазинах, а поискать стоит — где вы еще найдете грязевую резину 29 дюймов по цене 4000 рублей? Хотя она и не чисто грязевая, но, как почитаете ниже, показала достойные результаты в грязи и глине.

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Описание резины

Хотя при виде нашего Мишки можно самому «описаться». Или если опустить шину себе на ногу. Ведь ее масса составляет 20 кг, а если вместе с диском от Шевика, то и все 30.

А выглядит резина «бодрячком». Причем имеет весьма «яркую» внешность, которую мало с какими покрышками можно сравнить. Ну, пожалуй, по дизайну протектора чем-то напоминает Cooper или BFGoodrich. Хотя тоже не сильно.

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Центральный рисунок выполнен из одного ряда блоков, напоминающих по форме букву «X» или «четырехпалую» снежинку.

Плечевая часть тоже не менее оригинального стиля исполнения. Каждый элемент по форме напоминают сосновую шишку, разделенную на две части узкими ламелями в виде следа от когтей. Причем некоторая часть рисунка выходит на самый край шины. Расположены они под наклоном градусов в 45.

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

А вот боковины резины вообще лысые (без протектора). По моему мнению, это является серьезным упущением. Хотя покрышка и не является «мудовой», а всего лишь всесезонная «атешка», но все равно рассчитана на внедорожный класс легковушек. И это стоило учитывать при разработке ее дизайна. Тем более что основной протектор по рисунку ближе к грязевому.

Вызывает сомнения и уровень самоочищаемости этой «резинки». Уж слишком маленькие канавки между частями плечевых элементов. Но посмотрим, как «запоет» наш Мишка при испытаниях дорогой.

Покатушки на Медведях

При заездах по снегу покрышка показала одни их самых лучших результатов, обогнав даже BF GOODRICH М/Т. Причем и по накатанному снегу, и по сугробам.

На зимнем асфальте Я-569 оказалась одной из самых шумных. Кроме этого отмечен сильный уровень износа.

По грязи показала средние результаты из-за отсутствия протектора сбоку. Из-за этого же самого хуже «вылезала» из колеи.

Видео — Нивы и Шнивы на медведях

Только помните, что на штатный авто Мишек не поставить, лифт либо резка арок, плюс замена Главных пар по любосу. На видео ниже Шеви Нива бодренько месит приличную грязь

Второе видео — несколько авто штурмуют замерзшую крутую горку. Нива на Мишках рулит ))

Народное мнение

Пользователи хорошего мнения об этой отечественной модели резины. Отмечают, что покрышка лучше всего подходит для зимнего периода. Довольно мягкая на морозе. Поэтому хорошо и «плющится».

Но летом по жаре на асфальте просто «плывет» и «растекается»: материал шины становится вязким при сильном градусе тепла. Из-за этого автомобиль в Мишках носит по всей дороге, а тормозит «до первого столба». Да и стачивается резина в виду своей мягкости тоже быстро.

Зато Мишки любят не только мед, но и снег. Прут по нему, пока машина не сядет на брюхо, вне не зависимости от того, укатан снег или нет. То есть в качестве всесезонных шин отрабатывают идеально.

Сильно «гремит» протектором на асфальте. Некоторые «водилы» использовали ее шумовой эффект, чтобы «угомонить» тещу (пилу «Дружба-1»), которая слишком «разошлась» в салоне.

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

По грязи «просто замечательно», если воздух стравить. Гребет «как чумовая». Причем и по воде, и по грязищи, и по камню. Уделывает в этом мудовых Гудричей «как псина газету».

Все потому, что резина, как было сказано выше, очень мягкая и для жидкой грязи при спущенных шинах — просто высший класс, да и рисунок протектора получился видать удачным.

Еще бы добавить боковые грунтозацепы — и цены бы не было этой покрышке.

Если по льду гонять, то нужно стравить до 1. 6 атмосферы и не пускать машину в боковой юз. Тогда и тормозит короче, и цепляется жестче. Некоторые говорят, что даже лучше некоторых зимних шиповок и липучек типа Yokohama Geolandar I/T-S.

В общем, как оказалось, по грязи шина показала себя очень достойно, хотя многие в этом сомневались до того момента, пока сами не попробовали.

Запомнился один отзыв где-то на форуме, там водитель Нивы был крайне удивлен, забравшись на «медведях» на крутой глиняный подъем( 45 градусов) в дождь, где 90 процентов прокачанных Уазиков и Нив на крутой грязевой резине не могли доехать даже до середины.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/yashz/ya-569-medved/

Суровые российские внедорожные «тапки» — резина Я-569 «Медведь»

Кто из нас не мечтает прокачать внедорожник как следует? Признайтесь, не раз и не два думали, что неплохо бы сменить резину, а то нынешняя не устраивает при езде по бездорожью. И вообще, человек существо такое, что пока сам не попробует — не поверить, что круто, а что нет.

Только на личном опыте убеждаешься, что вон та резина — просто зверь, а на этой — в грязь лучше не соваться. И сегодня мы рассмотрим одну из самых востребованных Нивоводами грязевых шин — Я-569 «Медведь».

Отечественная внедорожная покрышка, сейчас уже, к сожалению, снята с производства, даже не понимаю, зачем это было делать — все резину хвалят и ищут её, ищут. И находят распродажи на складах или берут с рук на Авито и т.п.

Однако давайте разберем подробнее «медведей»:

Размер только один — 235/75/R15, если перевести в дюймах, то получается аж 29″. Резина большая, то, что нужно на бездоре.

Цена — в районе 4000 рублей за покрышку. В принципе, дешевле многих импортных резин в этом размере.

Читайте также:  Размер колес солярис (solaris): какая резина стоит на хендай солярис с завода

Чтобы установить такую резину на Ниву, а чаще всего ею интересуются именно Нивоводы(ибо для Уаза она маловата будет), также много кто ставить на Ниву Шевроле, что потребуется? Нужно ли специально подготавливать авто под установку грязевой резины 29″? Ответ — нужно много чего сделать ))

На Шевик можно поставить, сделав минимальный лифт на 5 см, также желательно убрать бампер, ибо при диагональных нагрузках может и за него цеплять. Хотя народ ездит и так, и эдак.

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

На Ниву же придется либо резать арки, либо делать также лифтинг. Из двух бед для немолодой машины лучше выбрать резку арок, ибо лифт приносит больше ущерба подвеске автомобиля и прочим узлам, нежели резка арок.
Как показала практика, задние арки тоже придется резать, зато больше уже ничего нигде тереть не будет.

Итак, плюнули на все и решили ставит «Медведей» на Ниву? Выбор ваш я одобряю и вот что вы получите, установив Мишек:

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

  • Увеличенный дорожный просвет, машина станет реально выше. Речь идет о нескольких сантиметрах, которые могут сыграть роль при преодолении серьезных участков.
  • Зверская проходимость, благо рисунок протектора подразумевает именно такое использование этой резины. Чрезвычайно удачным он получился. Крупный, от грязи самоочищается просто замечательно. И самое главное — машина по грязи теперь едет заметно лучше какой-нибудь «Камы Флейм» или Вли-5. Да что там говорить, народ даже когда менял Кордианты на «Мишек», отмечал увеличение проходимости.
  • Как говорят владельцы — едем, становится уже страшно, что застрянем, но проезжаем даже не напрягшись. И самое прикольное, так уверуешь в свою безнаказанность на грязище, что только тогда и застреваешь, потому что расслабляешься. На бездоре нужно думать и не расслабляться. А то поставили Мишек и всё — теперь мы непобедимы? Даже на Симексах застревают ))
  • Чтобы ясно представить, в какие грязи можно ездить на Ниве, обутой в «Медведи», зацените зачетное видео — реально прет по грязи аки танк:
  • А вот тут видос про Шеви Ниву на «медведях» — тоже очень достойно:
  • Из плюсов резины следует отметить следующее:

Я-569 очень мягкая, а потому отлично плющится под Нивой и, как следствие, отлично прет по грязи в полуспущенном состоянии. Как отмечали Нивоводы, вполне хватает стравить давление до 0.9-0.8.

Шины Медведь: зимняя резина medved 225 75 16 на УАЗ, колеса Я-569 на Ниву

Просто феноменальная гребучесть по снегу — видать тут опять во всем «виноват» крутой рисунок протектора. И тогда Нива на такой резине будет непобедима и в грязи и в сугробах.

Уж не потому ли на этой резине любят кататься поздней осенью, когда на бездоре месиво из грязи и снега. Это — идеальные условия для «Медведей».

Плюс вследствие своей мягкости резина на морозе не дубеет и рекомендована для зимы(типа липучка, так что на льду все равно осторожнее).

  1. Ну и конечно цена на резину 29″ — 4000 рублей.
  2. Для сравнения импортные грязевые шины размером 235/75/R15:
  3. — BF Goodrich MT — 6500 рублей
    — Кумхо KL71 — 4700 руб.
    — Бриджстоун Дуэлер — 7100
    — Federal Couragia — 5200
  4. — Maxxis Bighorn MT — 7100

Более менее по цене можно смотреть на Кумхо Роад Вентуре, также отличная грязевая шина. И по проходимости на одном уровне с Медведями. Все остальные по цене ушли вперед, так что выходит дороговато. А если учесть, что по проходимости Я-569 утрет нос «буржуям», так и вообще становится понятно, почему Нивоводы за «Медведями» гоняются.

  • Из минусов «Мишек» отметим:
  • Плохо балансируется, грузики на 1 колесо порой по 200 грамм.
  • На больших скоростях чувствуется вибрация и стоит реальный гул

Ну и самое фиговое в том, что по трассе резина точится достаточно быстро, народ отмечает всего 40к километров. Даже супер-мягкие «Федералы кураж» так не точатся. А потому «Медведей» можно рекомендовать для использования в лесу, в полях — то есть охота, рыбалка, грибы/ягоды. По твердым покрытиям лучше не ездить. Интересное замечание — точатся сильнее передние колеса, задние по минимуму.

Так что получаем идеальную резину для живущих в деревне, где и асфальта-то и нету ))

Нужно ли менять главные пары?

Ну и, конечно, заметно ухудшается динамика и без того малодинамичной Нивы, ибо главные пары на Нивко по умолчанию 3.

9 и они для такой большой резины малопригодны, движку тяжело крутить такие большие колеса. А потому в идеале ГП лучше заменить на 4.3. Тогда машинка будет и тянуть лучше и бенза расходовать меньше.

Однако такая замена ГП — та еще процедура, затратная ИМХО, в районе 10к точно встанет.

Однако менять нужно — факт. Посудите сами — у меня сейчас на Шниве стоят колеса всего лишь 215/75/R15 и уже чувствуется, что на стоковых ГП 3.9 она хреново едет, пятую передачу вообще редко включаю, только когда с горки разгоняюсь.

А если в горку затяжную — то порой даже до 2 передачи требуется допереключаться. Ибо с 4 «человеками» в салоне заехать в горку становится трудновато даже на 3 скорости. А вот если бы были ГП 4.3, то вообще машинка бы тянула круто.

Что уж тогда можно говорить о еще большей резине 235/75/R15, на стоковых ГП 3.9 на ней ездить будет вообще некомфортно )) Максимум на третьей будете ездить по трассе )) На бездорожье это, конечно, не так заметно, ибо тут максимум вторая работает ))

Источник: http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/surovy-e-rossijskie-vnedorozhny-e-tapki-rezina-ya-569-medved/

Ссылка на основную публикацию