Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

Вид: галереяВид: список

Сортировать по:

рейтингуцене

Показать предложения на карте

    • Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

    Станок для прокатки дисков TITAN ST/16 380В
    Компактный станок для прокатки дисков TITAN ST16 восстанавливает полки и закраины обода стального диска диаметром от 13″ до 16″ и шириной от 4,5″ до 7″.

    Позволяет легко и быстро восстанавливать геометрию дисков за счет мощного силового агрегата с 6 пр

    • Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

    Сибек Премьер-Альфа-Т — станок для правки и прокатки дисков
    Производитель: Сибек. Сибек Премьер-Альфа-Т — универсальный станок для правки литых кованных дисков ø10″- 22″ и прокатки стальных штампованных дисков ø13″-16″, который оборудован токарной группой для проточки наплывов от сварки и других дефектов диска.Ос

    • Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

    Сибек Премьер-Альфа-ТР — станок для правки и прокатки дисков
    Производитель: Сибек. Сибек Премьер-Альфа-ТР — универсальный станок для правки литых кованных дисков ø10″-22″ и прокатки стальных штампованных дисков ø13″-16″, который оборудован токарной группой для проточки наплывов от сварки и других дефектов диска.Ос

    • Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

    Станок для прокатки дисков TITAN ST/16 220В
    Компактный станок для прокатки дисков TITAN ST16 восстанавливает полки и закраины обода стального диска диаметром от 13″ до 16″ и шириной от 4,5″ до 7″.

    Позволяет легко и быстро восстанавливать геометрию дисков за счет мощного силового агрегата с 6 пр

    • Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

    Станок для правки дисков AE&T АА-RSM695
    Вес: 192.5 кг; Тип двигателя: электрический (380 В); Макс. диаметр диска: 660 мм; Производитель: AE&T. Станок с электрическим двигателем мощностью 550 Вт. Предназначен для правки литых и стальных колесных дисков диаметром от 10 до 26 дюймов. Оснащен мощно

    • Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков
    • Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков
    • Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков
    • Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков
    • Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

    Станок для прокатки дисков TITAN ST/17 380В
    Надежный отечественный  станок для правки дисков Titan ST-17 предназначен для восстановления геометрии закраины и обода полки стального диска диаметром от 13″ до 17″ дюймов.

    Адаптеры входящие в комплект позволяют работать с дисками  Газ

  • Сибек Премьер-Альфа — станок для правки и прокатки дисков
    Производитель: Сибек. Сибек Премьер-Альфа — универсальный станок для правки литых кованных дисков ø10″-22″ и прокатки стальных штампованных дисков ø13″-16″, который подойдет для тех, кто не планирует заниматься серьезным ремонтом легкосплавных дисков с пр
  • Станок для прокатки дисков TITAN ST/17 220В
    Надежный отечественный  станок для правки дисков Titan ST-17 предназначен для восстановления геометрии закраины и обода полки стального диска диаметром от 13″ до 17″ дюймов.

    Адаптеры входящие в комплект позволяют работать с дисками  Газ

  • Станок для правки дисков RSM-585 AE&T
    Производитель: AE&T; Вес, кг: 352; Минимальная цена: 164096.00; EXT_IMG_HASH: AA-RSM585-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA.ce7b3a874efaa2d0404f07904feab0c9.jpg; Уровень шума: 75 дБ; Длина: 1400 мм; Ширина: 900 мм; Высота: 1390 мм; Диаметр диска: от 10″,
  • Станок для правки дисков RSM-595 AE&T
    Производитель: AE&T; Вес, кг: 367; Минимальная цена: 170048.00; EXT_IMG_HASH: AA-RSM595-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA.ce7b3a874efaa2d0404f07904feab0c9.jpg; Уровень шума: 75 дБ; Длина: 1400 мм; Ширина: 900 мм; Высота: 1390 мм; Диаметр диска: от 10 д
  • Станок для правки дисков АА-RSM695 AE&T
    Производитель: AE&T; Вес, кг: 220; Минимальная цена: 111360.00; EXT_IMG_HASH: AA-RSM695-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA.6f83ccebe2012dcb2ec3c6938a78cc3a.jpg; Электродвигатель: 0.55 кВт, 380 В /3 ф; Вес нетто/брутто: 192.5/ 220 кг; Упаковка* (уточняйт
  • Sivik КС-706 — комплект для правки ободьев колесных дисков
    Производитель: Sivik. Sivik КС-706 — это комплект приспособлений, который предназначен для реставрации наиболее распространённых деформаций литых и штампованных дисков на шиномонтажном станке.Особенности модели:

    Приспособление с гидравлическим ручным

  • Siver ST-17M — стенд для правки штампованных дисков 12-17
    Производитель: Siver. Siver ST-17M — это стенд для правки дисков, который предназначен для восстановления посадочной полки и бортовой закраины стальных штампованных дисков диаметром от 13 до 17 дюймов от легковых автомобилей и коммерческого транспорта.Ос
  • Сибек Премьер — стенд для правки штампованных дисков 12-17
    Производитель: Сибек. Сибек Премьер —  это стенд для правки штампованных дисков  ø 12″-17″, который способен восстанавливать посадочную полку и бортовую закраину штампованных колес легковых отечественных автомобилей, а также импортных легковых автомобилей

Похожие значения:

для литых дисков
универсальное
для кованых дисков

Источник: https://simferopol.blizko.ru/predl/transport/carequipment/service/balansir/81645/f:69946_dlia-shtampovannykh-diskov

Что почем: сколько стоит прокатка штампованных дисков — Авто Мото Спец

Мнение о том, что штампованные стальные диски требуют меньше внимания, чем литые или кованые, не совсем верно. Точнее, совсем неверно.

Да, в некоторой степени штамповка не такая привередливая, как литье, но если брать во внимание ответственность, которая лежит на колесном диске в принципе, то стальной диск будет требовать не меньшего внимания, чем литой. На это есть несколько причин, которые мы и рассмотрим.

Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

На фото штампованный стальной диск, который требует не меньше внимания, чем литые

Обычные особенные диски

Штампованные диски появились еще сто лет назад и едва ли кому-то придет в голову конструкция надежнее и проще.

При всех прелестях литья, при их огромных возможностях и бесконечном разнообразии форм и конфигураций, стальная штамповка остается самым практичным колесом в мире.

Литой диск превышает по стоимости штамповку в несколько раз, а так называемый кованый и того дороже. Поэтому, когда стоит задача поставить утилитарный автомобиль на прочные и дешевые колеса, альтернативы стальным дискам просто нет.

https://www.youtube.com/watch?v=sWRYq9jQCF4

Европа расслабилась. Поэтому там практически на всех автомобилях установлены литые диски. Если каким-то чудом направить поток магистрали Берлин — Париж на трассу Курск-Саратов, то до Воронежа доберется в лучшем случае половина.

Именно поэтому им и кажется, что лучше легкосплавных дисков ничего быть не может. Не может, до первого канализационного люка или серьезной колдобины посреди дороги.

А сталь покряхтит, повиляет, отрихтуется и снова станет маневрировать между кирпичами и ямами в асфальте.

Видеосоветы, как выбрать колесные диски

Правда, и штамповка тоже не так проста, как кажется. Попробуй отбалансировать штампованное колесо, которое напичкано грязью или имеет осевое биение. Вот тут-то и нужен определенный уход.

Поскольку на правильную балансировку колес влияют не только те грузики, которые вешают на шиномонтаже, но и те, которые путешествуют в полостях и между ребрами штампованного диска в виде грязи и снега. Словом, мыть его нужно тщательно и зимой и летом.

Биение от несбалансированного колеса не только ухудшает управляемость, но и потихоньку добивает подвеску: шаровые опоры, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники. Про шины и говорить нечего. Отличный комплект резины можно убить за один сезон, просто не вовремя обратив внимание на дисбаланс в колесе.

Только если с балансировкой все решается более-менее просто, то с повреждениями и биениями штампованного диска помочь может только рихтовка или выкатка. Стальной диск пластичен, поэтому исправить его не проблема. Дело техники.

Прокатка штампованных дисков

Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

Стоимость прокатки штампованного диска в Москве — до 350 тыс. рублей

Прокатка, рихтовка и сварка, как восстановительные работы для стального диска, никакой сложности не представляют и услуги эти предоставляется в каждом уважающем себя шиномонтаже. Цена тоже не кусается. Так, в Москве прокатка штампованного 13-дюймового диска обойдется в 300-350 рублей, стоимость ремонта 16-дюймового — около 800.

Что касается самого технологичного процесса, прокатки, то она производится на специальном прокаточном станке, который может быть отрегулирован под определенный размер диска.

Диск устанавливается на шпиндель, а поврежденное место или весь диск полностью прокатываются твердосплавными роликами.

В процессе прокатки полностью восстанавливается геометрия диска, соосность и конфигурация поврежденных участков.

Прокатка штампованных дисков может проходить по двум методикам — полной прокатки и фрагментарной, то есть только прокатки поврежденного сектора. Иногда прокатывать диск целиком не имеет смысла, и вот почему. Любой металл имеет свою внутреннюю структуру, на которую могут влиять высокие температуры, а также изменения коэффициента поверхностного напряжения.

Поэтому эти характеристики менять не всегда желательно. Кроме того, толщина рабочего обода после прокатки изменится. Если прокатка проводится не слишком часто, то кардинального изменения толщины не последует.

Но если диск уже несколько уставший, тогда лучше, все же, после серьезного пробоя и вмятины купить новую штамповку.

Стоимость нового ВАЗовского диска — около 980 рублей, а если присмотреть диск такого же размера на ВАЗ 2110, но уже австрийской компании KFZ, цена будет составлять до 1700 рублей.

Цена вопроса невелика и в том, и в другом случае, поэтому рисковать не стоит. Обнаружив вмятину, биение или трещину на ободе, его нужно в обязательном порядке отреставрировать, в крайнем случае заменить новым. Красота красотой, но безопасность на дороге — прежде всего.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/prokatka-shtampovannyx-diskov.html

Прокатка штампованных дисков, новые подходы

Прокатка штампованных дисков, к сожалению одна из самых распространённых процедур в наших автосервисах. Мы уже не называем это даже текущим ремонтом диска, а процедурой, так как делаем это чуть не каждую неделю.

Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

Как же осуществляется прокатка дисков в современных условиях, и какие новые методики быстрого выполнения данных работ существуют.

Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

Как известно, прокатка штампованных дисков, раньше, да и сейчас на многих шина монтажах выполняется с прокатки всей поверхности диска, в не зависимости от того какой размер площади диска поврежден. В итоге, это негативно сказывается на общее состояние диска, а через несколько таких прокаток, диск сильно теряет свои прочностные характеристики.

В новой методике, прокатка штампованных дисков производится, можно сказать «точечно», не затрагивая других мест диска.

Сначала мастер, используя специальную линейку, замеряет поврежденную площадь диска. Диск в это время находится на специальном станке.

  • После выполненных замеров, использую специальный гидроцилиндр, который встроен в дископравный станок, мастер обрабатывает поврежденную поверхность станка, после чего данный участок выравнивается, принимая первоначальное положение.
  • Это происходит быстро без особых усилий.
  • Как видно, прокатка штампованных дисков была проведена без затрагивания других участков диска.
  • Это происходит за счет того, что вогнутый участок как бы вдавливается на первоначальное место, не затрагивая всю его структуру.

В дальнейшем проводят еще один замер диска. Если есть какие-то расхождения в размерах, то проводят повторную правку диска.

Прокатка штампованных дисков таким методом удобнее тем, что не затрагивает других частей диска, не требует покраски всего диска, а только поврежденного участка, только если вы сами не попросили покрасить весь диск. Общая структура диска остается почти не изменой, что продлевает срок его службы.

  1. Так же есть еще одно преимущество такой прокатки, она дешевле.
  2. Но прокатка штампованных дисков бесполезна, когда существуют серьезные его повреждения, сколы, трещины и так далее.
  3. Ремонт таких повреждений осуществляется с помощью сварки, но лучшее решение в таком случае, это покупка нового диска, так как безопасность превыше всего.
  4. Видео.

Источник: https://AutoTopik.ru/obuchenie/377-prokatka-shtampovannyh-diskov-novye-podhody.html

Технологии прокатки штампованных дисков

Состояние наших автомобильных дорог оставляет желать лучшего.  И больше всего от этого страдает ходовая часть автомобиля, включая и диски колес. От ударов диски начинают деформироваться. 

И в зависимости от степени деформации, есть два пути решения проблемы. Это может быть покупка нового диска или его реставрация, которая производится путем прокатки штампованных дисков.

Если не пытаться восстановить геометрию диска, появляется дисбаланс при вращении колеса, вибрации, что приводит к износу других деталей ходовой системы, к преждевременному износу резины на колесах.

Методы прокатки штампованных дисков

Существует две технологии прокатки штампованных дисков. Первая методика предполагает, что диск будет прокатываться по всей поверхности, включая и поверхности, которые не были подвержены деформации.

С одной стороны, при применении такой технологии, диск колеса получается достаточно сбалансированным, но есть и определенные негативные последствия полной прокатки. Любой металл под воздействием сильных  дополнительных нагрузок начинает менять свою структуру. Причем изменение структуры, прежде всего, касается поверхностного слоя.

Прокатка дисков: раскатка штампованных и стальных автомобильных дисков

Станок для прокатки штампованных дисков

Если говорить проще, начинает уплотняться наружный слой металла в диске. Однако  при этом не происходит уплотнение внутреннего слоя металла. При таком процессе возникают внутренние напряжения между уплотненным наружным слоем и внутренним, относительно мягким слоем. А любое напряжение в металле может привести к появлению трещин.

Помимо этого, наружный слой металла после полной прокатки становится более хрупким. А толщина металла по всей поверхности штампованного диска становится меньше.

Вторая технология предполагает устранение деформации только на поврежденном участке диска. Ролик прокаточного станка не касается целой (не деформированной) поверхности диска, а работает только по поврежденному участку.

Такая, более мягкая прокатка штампованных дисков практически не меняет внутреннюю структуру металла, за исключением деформированного участка.  И при такой технологии процесс восстановления штампованного диска происходит несколько быстрее.

Однако стоит заметить, что баланса диска, который был прокатан по мягкой технологии, добиться несколько сложнее. Но при правильном подходе, профессионализме работников сервиса, геометрия штампованного диска после мягкой технологии прокатывания получается близкой к идеалу.

Кроме этого точечная (мягкая) технология восстановления диска обходится автовладельцу несколько дешевле, чем восстановление диска по первой технологии.

Как происходит прокатка штампованных дисков

  1. На первом этапе выполняется визуальная оценка дефекта. В некоторых случаях поврежденные диски уже не подлежат восстановлению. Наличие трещин не дает возможности восстановить диск. Металл уже разорван.
  1. Второй этап предполагает сам процесс прокатки.

    Диск устанавливается на станок, и под воздействием ролика из легированной стали происходит процесс постепенного выравнивания деформированной поверхности. Усилие для ролика создается при помощи гидравлики. Чем больше дефект, тем дольше происходит процедура реставрации.

  1. По мере того, как диск приобретает свою первоначальную форму, промеряют его размеры и контролируют геометрическую форму.  Такая операция может проводиться несколько раз.  Пока не будет получена оптимальная геометрическая форма.

Нельзя полагать, что в результате прокатывания получается форма диска, которая не будет требовать дополнительной балансировки. Операция балансировки обязательна при любой технологии прокатывания.

Точность и качество прокатки штампованных автомобильных дисков зависит от качества оборудования, на котором производится процесс восстановления. И хотя, прокаточные станки есть практически во всех мастерских, которые занимаются шиномонтажом, качество восстановления диска может получаться разным именно из-за несовершенства оборудования.

Нужно понимать, что процедуру восстановления дисков нельзя выполнять бесконечное количество раз. Рано или поздно на выпрямленных участках диска появляются дефекты, которые не подлежат реставрации.

Источник: http://avtowithyou.ru/shiny-i-diski/texnologii-prokatki-shtampovannyx-diskov/

Стенды для правки дисков

В компании «ГАРО» вы можете купить стенды для правки дисков, выпущенные известными производителями. Цена на дископрав варьируется в оптимальных пределах. Мы предлагаем широкий ассортимент стендов, которые отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками.

Станки правки различных дисков – это незаменимые помощники мастеров шиномонтажа. С их помощью устраняются дефекты дисков, которые могут возникнуть в результате попадания автомобиля в яму или рытвину. С помощью таких стендов производится качественный ремонт. Диски закрепляют на специальной планшайбе оборудования для прокатки дисков, а затем выправляют.

С помощью станков для правки дисков восстанавливаются элементы из стали, кованые и литые диски. Станок помогает исправить как легкие, так и сложные деформации. Использование станков для рихтовки дисков осуществляется в авторемонтных мастерских, в шиномонтаже и на СТО.

Особенности дископравных станков

Дископравильный станок – это специальный стенд, который обладает своими особенностями. Станок состоит из вала, на который крепится диск, а также силового гидроцилиндра с различными насадками. Некоторые станки для литых дисков оснащаются токарным модулем, с помощью которого выполняется доработка диска после устранения деформации.

Станок правки обладает большим количеством достоинств. Среди них:

  1. Оперативная окупаемость. Цены на станки, с помощью которых осуществляется правка различных дисков, варьируются в разумных пределах, поэтому окупаются они примерно за один месяц.
  2. Повышение престижа мастерской шиномонтажа. Если на СТО есть станок правки для стальных или литых дисков, вы решите любые проблемы автолюбителей, возникшие из-за неисправностей колес. Это, в свою очередь, позволит увеличить клиентскую базу.
  3. Высокая надежность, прочность и долговечность. Станки для прокатки литых и стальных дисков обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками.

Использование стендов для правки диска позволяет ускорить процесс ремонтных работ и делает ремонт более качественным.

Как выбрать станок для правки дисков

Чтобы выбрать станок правки, необходимо обратить внимание на то, с какими дисками вы планируете производить работу, а также на назначение оборудования и наличие дополнительных функций.

В компании «ГАРО» представлены станки для правки литых дисков различного типа по выгодным ценам, среди которых легко можно подобрать вариант, который нужен именно вам.

Чтобы сделать заказ на дископрав, а также узнать любую интересующую вас информацию, позвоните нашим менеджерам или оставьте заявку в специальной онлайн-форме на сайте.

Источник: https://simferopol.garo.cc/katalog/oborudovanie-dlja-shinomontazha/stendy-dlja-pravki

Ремонт и правка дисков в Оренбурге

Раскатка литого диска

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
400 500 600 700 1000 1000 1000 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения. в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Раскатка стального диска

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
200 200 250 300 400 400 400 400

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения. в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Раскатка литого диска

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
400 500 600 700 1000 1000 1000 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения. в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Раскатка стального диска

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 и более
200 200 250 300 400 400 400 400

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения. в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Ремонт и правка литых и стальных дисков – один из самых востребованных видов услуг в автомобильных сервисных центрах. Специалисты нашей компании готовы восстанавливать ободки в самые короткие сроки. При этом цены, указанные в прайсе гораздо ниже, чем в других сервисах в Оренбурге.

Причины целесообразности обращения в Колеса даром

Воспользоваться нашими услугами в Оренбурге стоит из-за приемлемого уровня стоимости работ, применения только современного оборудования, высокого качества исполнения. По указанному контактному номеру телефона Вы можете не только записаться на техническое обслуживание колес, но и выяснить, сколько оно будет стоить именно для Вашего авто.

Наши квалифицированные специалисты быстро и недорого поправят и зачистят диски любых производителей. Обратите внимание на то, что стоимость ремонта для каждого клиента рассчитывается в индивидуальном порядке и в основном зависит от состояния колеса и сложности его восстановления.

В перечень наших услуг входят:

  • правка литых дисков;
  • восстановление геометрических параметров ободков;
  • прокат штампованных дисков;

При повреждении колеса и изменениях его формы, а так же параметров под воздействием определенных факторов более экономически выгодным решением будет его прокатка. Качественное оказание данной услуг позволит Вам не только избежать необходимости покупки нового диска, но и позволит сохранить все его технические характеристики.

Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом колес к нашим профессионалам, за плечами которых огромный опыт решение самых сложных проблем ободков любых моделей и производителей. У нас самый дешевый ремонт и правка дисков в Оренбурге без ущерба для качества.

Источник: https://orenburg.kolesa-darom.ru/service/remont-i-pravka-diskov/

Прокатка автомобильных дисков в Москве

Во время эксплуатации машины самые большие нагрузки приходятся на колесные диски. По этой причине они могут деформироваться. Чтобы исправить это, используется прокатка автомобильных дисков.

Где стоит заказать данную услугу в Москве? Конечно, только в такой проверенной и надежной организации, как компания MirrorDisk. Мы уже длительное время осуществляем прокатку литых дисков и заслужили хорошую репутацию.

Особенности ремонта диска прокаткой

Если автомобильные диски утратили правильную геометрическую форму, мы можем это исправить. Процесс прокатки колесных дисков заключается в закреплении материала на оси и его выпрямлении. Если дефекты не столь значительны, то можно обойтись без нагревания.

Но если же геометрия колеса нарушена значительно, то производится нагрев поврежденной площади. Наши специалисты добиваются прочности и пластичности металла. При наличии трещин применяется сварка. Прокат дисков проводится в соответствии со всеми необходимыми техническими нормами и под должным контролем.

После выпрямления диска происходит полная сборка колеса. Прокат литых дисков не отнимет у вас много времени.

Прокатать литые диски – значит подарить им вторую жизнь. Восстановление правильной геометрии значительно увеличивает срок службы материала. По сути, для этого и нужна прокатка литого диска. Он может деформироваться в результате ДТП, из-за попадания в яму или при наезде на кочку. Также риск повреждений колес особенно велик у любителей быстрой езды.

Обратитесь в компанию MirrorDisk, чтобы совершить прокатку и покраску дисков. Это придаст презентабельности вашему автомобилю и добавит ему индивидуальности. Не стоит тянуть с прокаткой дисков, чтобы не рисковать собственной жизнью из-за потери управления транспортным средством.

Преимущества проката литых дисков по невысокой цене в компании MirrorDisk:

  • обеспечение плавности хода автомобиля;
  • снижение риска возникновения аварийных ситуаций;
  • предохранение подвески от ударных нагрузок;
  • экономия денег по причине отсутствия потребности приобретать новый комплект.

Кроме того, мы делаем прокатку штампованных дисков и прокатку стальных дисков. Они обладают более легким весом по сравнению с литьем. Это дает возможность обеспечить стабильное поведение во время движения, существенно снижая при этом расход топлива.

Сколько стоит прокатка дисков?

Чтобы узнать, сколько стоит прокатка дисков, изучите наш прайс-лист.  Мы предлагаем невысокие цены на нашу работу. Следить за техническим состоянием машины нужно всегда.

По этой причине прокатка литых дисков по приемлемой стоимости в компании MirrorDisk – необходимая процедура, к которой нужно прибегать, чтобы обеспечить безопасность во время вождения транспортного средства.

При обращении к нам вы в значительной степени сэкономите время и деньги, потому что у вас не будет потребности приобретать новый комплект дисков.

Изучив цены ниже, вы узнаете, сколько стоит прокатать литой диск R14. В нашем сервисе работают специалисты с многолетним опытом. Рекомендуем вам периодически посещать нашу компанию, чтобы в будущем не допустить серьезных проблем при эксплуатации автомобиля.

       Диски     Цена прокатки за один диск в руб.
R13 900
R14 1000
R15 1500
R16 1700
R17 2200
R18 2600
R19 3000
R20 3200
R21 3400
R22 3600
R23 3800
R24 4000

Источник: https://polirovkadiskov.ru/prokatka-diskov

Раскатка дисков

Самой частой причиной повреждения дисков являются изъяны дорожного покрытия. Выбоины, трещины, «лежачие полицейские», – всё это может повредить обод колеса и поставить здоровье и жизнь пассажиров под угрозу, поэтому деформацию дисков никогда нельзя оставлять без внимания. Как поступить с последствиями неудачной поездки, не тратя деньги на покупку нового комплекта?

Наша компания предоставляет следующие виды услуг восстановления автомобильных дисков по доступным ценам:

  • восстановление и правка дефектов;
  • рихтовка;
  • прокатка и раскатка.

Мы всегда можем предоставить вам целесообразный и качественный ремонт от мастеров своего дела, который гарантирует комфортные и безопасные поездки для вас и ваших пассажиров.

Правка литых и раскатка штампованных дисков

Ремонт автомобильных дисков следует заказывать только у опытных специалистов, работающих с качественным оборудованием и материалами, которое отвечает высоким стандартам современного рынка.

Наш шиномонтажный комплекс наладил высокоэффективную работу ремонтного центра, где круглосуточно производится восстановление литых и стальных дисков любого вида легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

Рихтовка автомобильных дисков

Мы осуществляем процесс рихтовки колёсных дисков при помощи целого ряда импортных станков, нагревательных и измерительных приборов высокой точности. Наши специалисты тщательно подбирают наиболее подходящее оборудование для решения вашей проблемы с учётов оценки повреждений, размера дисков и ваших пожелания.

Этапы раскатки дисков

Раскатка дисков – это процедура, к которой можно обратиться практически при любых видах деформации, – вмятинах, битости, утрате геометрической формы, износе узлов. Наш комплекс располагает современным оборудование, с помощью его наши мастера могут вернуть дискам их первозданный вид даже при серьёзных повреждениях.

После получения вашего заказа, мы проведём работы следующим образом:

  1. осмотр состояния изделия и его диагностика;
  2. надёжная фиксация каймы диска на станке между двумя раскатывающими роликами;
  3. процесс устранения дефектов с учётом их характера (радиальной или осевой) без нарушения заводской штамповки диска.

Раскатка колесных дисков – недорогая услуга, которую желательно проводить раз в 60 дней в целях профилактики. Это может показаться необязательным, но несвоевременное обращение в сервис может привести к большему износу, увеличению риска езды и вынужденную затратам на покупку новых комплектующих.

Только качественный ремонт и правка

Мы ставим безопасность наших клиентов превыше всего. Обратившись к нашей компании, вы убережете себя от непредвиденных происшествий в будущем, так как мы понимаем прекрасно возложенную на нас ответственность и строго придерживаемся всех технологических стандартов.      

Среди всех шиномонтажных компаний Брянска, мы можем гарантировать самое быстрое выполнение заказа без потери качества работы по невысоким ценам, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Общие цены на правку дисков
Правка литых дисков от 600 руб.
Раскатка стальных дисков от 230 руб.

Записаться

Источник: https://flotsckaya12.ru/pravka-raskatka-diskov

Ссылка на основную публикацию