Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от газ 66 на уаз своими руками

Представляем Вашему вниманию вездеход УАЗ на шинах низкого давления.

На автомобиль установлены шины «ободрыши» Урал ИДП-284, 1100 х 500 мм. В результате клиренс от земли до моста составляет 44 см.

Давление в шинах 0.5 — при необходимости можно спустить до 0, залит жидкий герметик с антифризом — выдерживает проколы до 6 мм.

Дополнительно установлены блокировки ИЖ-ТЕХНО в обоих мостах. Полуоси усиленные, хабы усиленные. Раздатка, понижение 3.3.

В результате такой переделки, автомобиль превратился в полноценный вездеход.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками
Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками
Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками
Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Шины «ободрыши», на б/у шинах, в ручную вырезан новый протектор, в результате вес шин значительно уменьшился, а новые протекторы обеспечивают хороший зацеп колёс с грунтом.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками
Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками
Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками
Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками
Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Сделан багажник во всю крышу — выдерживает 4 человека, салон шестиместный. Отличная техника для активного отдыха, поездок на охоту и рыбалку.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Источник: http://auto-samodelki.ru/uaz-na-shinax-nizkogo-davleniya/

Станок для обдирки покрышек своими руками

Время на чтение: 5 минут

Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.

Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой. И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.

Обдирка шин для вездехода

Из самых необходимых можно выделить:

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки.

Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться.

Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом.

Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием.

Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

Читать также:  Краскопульт пневматический как пользоваться

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе.

Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе.

Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка.

Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой.

Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Читайте также:  Диски на приору: заводские литые приоровские диски размером r14, r15, r16 и r17

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд.

После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю.

Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Читать также:  Болт торкс чем открутить

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно.

Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго.

Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

  • ГНТИ — Оборудование для переработки шин — Видеорепортажи из мира науки и техники
  • Фото оборудования переработки шин

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Работы вырывателя проволоки из шины с двух сторон.wmv — Автосервис (СТО), диагностика, ТО и ремонт, продажа автозапчастей

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Переработка шин, покрышек, кпш-1, 300 кг/ч, 11 г в Подольске / Купить, узнать цену на сайте Classifieds24

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

doska7.ru — куплю шины для наварки

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Резка шин — Станок для резки шин — Ножницы для резки автомобильных шин.

В Татарстане 31-летнему мужчине оторвало часть руки из-за проволоки в покрышке Газета «DAILY»

Читать также:  Расчет режимов резания для фрезерованияОбдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

sozont: станок для вторичной переработки резины

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

I?EAOI$??·UEe=` -I?EAOI$`AiEe=` -I?EAOI$??EeEe=` -IEUAIA OIEe=` -I?EAOI$-UEe»u?µ?*?O?OEµOµ

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

  1. Станки для переработки шин в крошку ГОТОВЫЙ БИЗНЕС — Доска бесплатных объявлений в Москве — (4598127)
  2. Автоматическая линия для переработки автомобильных шин, резины в крошк
  3. Оборудование нарезки старых колёс
  4. Техноимпорт: Утилизация шин, Переработка покрышек, Переработка шин, Утилизация покрышек, Резиновая крошка, Оборудование для пере
  5. завод по переработке шин
  6. Производство: переработка покрышек
  7. Оборудование для переработки шин в крошку! в Хабаровск, Предприятие ООО «Фар Ист Транс», обращаться к Татьяна : Прочее — stanok-
  8. Линия для переработки шин в резиновые чипсы, цена 14 500 $, купить в Благовещенске — Tiu.ru (ID# 49560948)
  9. mnogotochie: многофункциональная установка по переработке шин
  10. Переработка автошин.flv — Видеоинструкции: Как сделать своими руками

Доброе время суток Всем,Решил написать про то как мы с отцом делали оборудование для извлечения проволки из б/у шин. Так как на Drive только 3дня как за регился не все фото сейчас ссобой (на вахте) через 4дня вахта закончится, выгружу другие фото по оборудованию для переработке пластика.

на 1) фото проволка из посадочного кольца, 2)шины собраные по городу за месяц. 3)финальная часть, осталось прикрутить панельку с пускателем.(тольлко собрал)

насос обычный НШ и Распределитель Р-80, маслобак (газовый балон на 40литров), целиндр от сельхоз техники.

в процессе выдергивания проволки заметил что проволка из колес Белшина и КАМАшина ОМСКшина овальная и зачастую рвется не выйдя и на половину.проволка же из Бриджстоуна, Мешлен, Гудрич, зачастую квадратная как в дворниках ввиде пружинки.

из китайских практически не возможно выдернуть проволку по причине усиленной бортовой оплетке.

Источник: https://morflot.su/stanok-dlja-obdirki-pokryshek-svoimi-rukami/

Как ободрать покрышки для вездехода| Инструкция

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами разберем поэтапно, как ободрать шины для вездехода. Ребята в основном их называют ободрыши, превматики, шины низкого давления.. Донорами для изготовления облегченных шин самодельных вездеходов в основном служат б/у покрышки от Отечественных тракторов и грузовых автомобилей, как показала практика лучшие от КРАЗа и КАМАЗа, тракторные Т-150. Вес таких покрышек в обычном состоянии очень велик для небольшого вездехода, но если ободрать верхний слой резины до плетеного корда, то вес шины существенно сократиться примерно до 30 кг. Конечно еще прибавит вес камера 4 кг, диск 16 кг, вообщем полностью укомплектованное колесо будет весить не более 50 кг, что вполне приемлемо для самодельного вездехода

Читайте также:  Китайские шины: резина китайских производителей для легковых автомобилей

Обдирка покрышек дело довольно серьезное и кропотливое, к нему нужно отнестись с особой ответственностью и аккуратностью, потому как одно неловкое движение ножом или пилой отправит заготовку в утиль.

Для начала нужно нанести разметку на колесо белым мелом, затем при помощи канцелярского ножа сделать надрезы. Извлечь металлическую часть корда в основании при помощи щипцов и электролебедки, а далее сдираем саму резину, как это делается смотрим далее..

Инструменты

  1. электро-лебедка
  2. трос
  3. клещи
  4. канцелярский нож
  5. точило
  6. бензопила
  7. лом
  8. монтажка

Материалы

  1. покрышка от трактора или грузового автомобиля

Пошаговая инструкция по обдирке шин для вездехода своими руками.

И так, первым делом следует подготовить площадку где вы будете работать, а именно нужно неподвижно и надежно закрепить электролебедку к полу или стене. Далле при обдирке колесо тоже должно быть зафиксировано, делается это при помощи лома и отверстия в бетонном полу, куда вставляется лом и удерживает покрышку на месте.

Так же понадобятся клещи и канцелярский нож и сменные лезвия к нему.Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками Режущий инструмент и клещи.Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками Затем необходимо подготовить покрышку, предварительно осмотрев на наличие порезов и трещин, металлической щеткой счистить образив и камушки застрявшие между протекторами. Нанести разметку при помощи мела.Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками После чего можно начинать орудовать канцелярским ножом. ВНИМАНИЕ! Нож держим под углом, чтоб протектор получился в виде трапеции. Глубина реза строго до начала плетеного корда!Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими рукамиОбратите внимание на нож, в таком положении должно быть лезвие.Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками После чего необходимо удалить проволоку из основания колеса, для чего следует сделать надрез ровно по центру и так пройдя по всей окружности. Отступаем от края где то 1 см, режим на такую же глубину что и протектор.Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими рукамиЧтобы добраться до проволоки, надо проделать окно, так же режем ножом.Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками Срезаем резину и видим эту самую проволоку.Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками Далее ее нужно поддеть, берем отвертку и начинаем вытаскивать понемногу.Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими рукамиПередаем эстафету монтажке и подрезаем резину ножом. После того как будет вытащена более-менее приемлемая петля, то цепляем крюк троса от электролебедки, а само колесо стопорим при помощи лома, чтоб покрышка была неподвижна Выдираем проволоку при помощи лебедки, спокойно и не торопясь, по мере подрезаем резину чтоб проволока хорошо выходила наружу. После чего следует сделать надрез чуть выше посадочного места. Вставляются клещи в место разреза и зажимаются. И так же при помощи лебедки сдираем кольцо. Затем снова канцелярским ножом начинаем резать боковую часть покрышки по заранее размеченным линиям. Далле цепляем за край клещи и начинаем сдирать при помощи электролебедки. По краям подрезаем ножом, но будьте аккуратны не задевайте корд, работайте ножом снизу вверх. Далее переходим к немее трудоемкой работе по прорезанию протектора, делается это в основном при помощи бензо или электропил. Вот такие ободрыши в итоге должны у вас получиться. Большое спасибо за внимание, надеемся данный материал поможет вам. Если у Вас есть опыт в данном деле, то пожалуйста поделитесь с нами (форма для комментария ниже)

  • Tweet

Источник: http://www.samodelkindrug.ru/5473-2/

Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция

Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков.

Из чего делать шины низкого давления
С чего начать
Пристаем к изготовлению
Самодельные диски

И чем больше появляется желающих видеть в своем гараже каракат или небольшой вездеход на шинах НД, тем больше растет количество рискнувших построить его своими руками.

Если с основой все более-менее понятно, можно взять старый мотоцикл или что-нибудь из классики ВАЗ, то что делать с шинами? Покупать? Финансовая составляющая этого компонента довольно велика, по некоторым подсчетам, она может составлять до 50% от стоимости самоделки.

Читайте также:  Шины амтел планет: резина amtel planet 2р 175 65 r14 и дс 185 65 r15 на авто

Именно поэтому стоит задуматься, как сделать шины низкого давления своими руками, тем более, что себестоимость таких шин будет в разы ниже заводских.

Исходный материал

Прежде чем приступить к изготовлению колес низкого давления потребуется найти исходный материал. Наиболее подходящими будут камеры для вертолетов или самолетов. Характеристика используемой там резины соответствует повышенным требованиям эксплуатации установленных в авиации, что обеспечивает длительный срок службы.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Старые шины от грузовиков вполне подходят

В таких камерах структура и толщина во всех точках одинакова, что существенно облегчает процесс изготовления и долговечность шины. Тем не менее, относительная дороговизна и дефицит заставляет искать другие пути решения. Возможно, одним из оптимальных решений в этом случае являются шины грузовых автомобилей. Физические и временные затраты в этом случае с лихвой компенсируют финансовые.

Обдирка шин для вездехода

Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Инструменты

Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Дралка — лебедка на основании

Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими.

Приступаем к изготовлению

Для начала избавляемся от наружного пучка проволочного корда. Для этого прорезаем окошко, кусачками перекусываем один из витков, и намотав проволоку на плоскогубцы вытаскиваем ее по всему диаметру. Затем производим прорезку всей боковины по направлению от корда до протектора на расстоянии 7-10 см друг от друга. Глубина должна доходить до первых слоев корда.

С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда.

Формирование протектора будущей шины следует начинать с графической разметки. Рисунок протектора в шинах низкого давления своими руками определяется функциональным назначением, сложностью и фантазией. Наиболее распространенным и простым в изготовлении является вариант «елочки» с центральной ребордой или без таковой.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Для основы лучше подбирать шины от грузовиков

Прорисовав весь рисунок, приступаем к нарезке контуров. При этом лезвие ножа ставится под таким углом к поверхности, что бы сечение протектора имело форму правильной трапеции.

Таким образом, прорезав все торцы очерченного рисунка можно приступить к обдирке. Обычно подготовительный процесс занимает большую часть времени и требует усидчивости и терпения.

Тем не менее, именно от подготовки будет зависеть сам процесс обдирки, его скорость и точность.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Процесс обдирки

При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка.

Кусачками цепляем клык, и постепенно увеличивая натяжение троса лебедки, ножом подсекаем боковые грани. Работа не сложная, но требует сосредоточенности и внимания на всем этапе, так как минимальный подрез не в том направлении может привести к непоправимому результату.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Половина работы сделана

Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться.

Выбор протектора и подбор диска

Что бы подобрать шины низкого давления, на ниву к примеру, надо ориентироваться на следующие показатели. Для эксплуатации модернизированного автомобиля в грязи следует иметь высокий протектор с эффектом самоочистки.

Для торфяников не требуется сильно грубого и высокого протектора, так как он будет смещать (рвать) верхний слой и уменьшать сцепление.

В песчаниках (или эксплуатация в снежных районах) шины должны быть с редкими элементами протектора.

В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках.

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ своими руками

Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках

Чаще всего такие диски изготавливаются из стандартных, с некоторой корректировкой параметров. Иногда они расширяются путем вставки полосы-вкладыша. Более легкие вездеходы типа каракаты и самокаты могут оснащаться дисками из алюминиевых тазиков (в более тяжелых вариантах диски не выдерживают нагрузок).

Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг.

Источник: http://gredx.ru/articles/delaem-shiny-nizkogo-davleniya

Ссылка на основную публикацию