Kumho WinterCraft WI-31 — зимняя шипованная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также выпускается без шипов.
Страна производитель: Корея.
Тест Kumho WI31 WinterCraft от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Kumho WI 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 22 фрикционными и шипованными покрышками среднего и премиум класса. Также для сравнения в тесте использовали две шины европейского типа.
Итоги теста
По итогам теста Kumho WinterCraft WI-31 заняла 14 место в общем зачете. На сухом и мокром асфальте шина показала средние результаты, а на льду и снегу оказалась хуже остальных шиповок и проявила себя достаточно слабо (а в некоторых дисциплинах даже уступила фрикицонным покрышкам в управляемости и тормозном пути).
Торможение на сухом асфальте | 14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4.4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.1 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,6 метра. |
Торможение на мокром асфальте | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.4 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1.6 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3.3 метра. |
Управляемость на мокром асфальте | 16 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5,1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1 сек;в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,4 сек. |
Торможение на снегу | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,3 метра;в) с шиной европейского типа — длиннее на 7,6 метра. |
Управляемость на снегу | 20 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4.6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.5 сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.8 сек. |
Разгон на снегу | 21 | Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек;в) с шиной европейского типа — одинаковый результат. |
Торможение на льду | 7 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 10,2 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 5,8 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 28 метра. |
Управляемость на льду | 17 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше 7,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.9 сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 14,4 сек. |
Разгон на льду | 16 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,5сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 4,9 сек. |
Шумность | 14-18 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. |
Экономичность | 2-5 | В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2,9% больше. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду поведение в целом предсказуемое, однако шина всё же не обеспечивает достаточный уровень сцепления, особенно в повороте. Слабая боковая устойчивость и сцепные качества на мокром асфальте, легко теряют контакт с дорогой при резком маневре на сухом. Уровень шума — средний, худшая топливная экономичность.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (1
Источник: https://tyretest.info/kumho-wintercraft-wi-31-test/
Шины Kumho Marshal WinterCraft Ice WI31 — logbook Renault Logan 2011 on DRIVE2
предыдущие зимние шины Gislaved Nord Frost 5 205/55 r16 отходили два с половиной сезона, некоторые шипы повылетали или обломились, но протектор остался глубокий, поэтому решил на эту зиму купить новые шины на летние диски r14, т.к.
на лето нужно будет докупать два баллона (этим летом на перед ставил два новых баллона кордиант стандарт) и так и так придется их разбортировывать :)сначала склонялся к Nokian Nordman 5 новой модели, но потом почитав отзывы, решил остановиться на KUMHO WI31, нашел их в ULMART по 2550 за штуку в размере 185/70 r14, заказал.
затем продукция на сайте обновилась и появились точно такие же шины только MARSHAL WinterCraft Ice WI31, почитав инет понял, что это те же кумхо, только для европейского рынка, производятся также в Корее на одном заводе. оба варианта шин шипуются в России. Цена на них была по акции за штуку 2170 руб (старая цена 2400 руб).
решил заказать и их, чтобы сравнить затем их в живую :)пришли все шины в юлмарт, поехал забирать их. сравнил между собой кумхо и маршал этой модели, свиду разницы нет вобще, только название на боковине.
но когда перекладывал их, показалось, что у Кумхо более мягкая боковина, если брать за край, у маршала боковина более твердая и покрышку не вело :)поэтому решил взять Маршал, т.к. разницы не заметил, если только в цене 🙂
- весь комплект вышел в 8680 руб в размере 185/70 r14
шины в Юлмарт
более подробное описание данной модели:
Шина стала преемницей одной из самых популярных моделей зимних шипованных шин Kumho — KW22.
Агрессивный направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей обеспечивает отличное сцепление на укатанном снегу, а крупные блоки в плечевой зоне протектора позволяют уверенно чувствовать себя на зимнем бездорожье.
Широкие канавки легко отводят снег и воду из пятна контакта, а также обеспечивают безопасность управления на высоких скоростях в снежной каше и глубоком рыхлом снеге.
Направленный рисунок протектора с 20-ти рядной ошиповкой обеспечивает шине высокие сцепные и тормозные характеристики на снежном и ледяном покрытии.
Новый оптимизированный состав резиновой смеси, использованный в автошине Marshal WinterCraft Ice WI31, улучшает управляемость и снижает уровень шума.
Увеличить изображениеОптимальное расположение шипов обеспечивает уверенное поведение шины на льду и соответствует требованиям европейского законодательства к шипованным шинам. В модели WinterCraft Ice WI31 добавлено 6 дополнительных рядов шипов в центральной части протектора.
затем погрузил шины на заднее сиденье и отвез в гараж 🙂
- проверил дату изготовления каждой шины — 19 неделя 2015 года, все шины сделаны в Корее. до этого в отзывах читал, что попадается Маршал, сделанный в Китае)
сделано в Корее
дата изготовления — 1915
- расположение шипов идет по всей ширине шины
шипыы
- 3Д ламели 🙂
- погода уже ушла в минус, сегодня был первый снег, поэтому в ближайшее время буду переобуваться на зиму + еще надо обкатать шипованную резину)
- после переобувки проверю, на сколько хорошие были отзывы в инете о кумхо/маршал 31. также писали, что она почти бесшумная)
- старый комплект сложил в гараже и выставил на продажу (шины + диски) 🙂 шины с большим протектором, некоторые шипы еще есть)
старые колеса
гиславед норд фрост 5
Price tag: 8 680 ₽
Источник: https://www.drive2.com/l/7863656/
Шины Kumho wintercraft ice wi31: обзор, размеры, тесты, отзывы
Большинство неприятных ситуаций на дороге связано с состоянием автопокрышек. Каждый водитель знает, что хорошая резина на колесах обеспечивает безопасную и комфортную езду на автомобиле.
Кроме того, она влияет на эффективность торможения, а именно, на длину тормозного пути, что нередко спасает жизни водителя и пассажиров.
Автовладельцы внимательно относятся к «обуви» автотранспортного средства и тщательно выбирают производителя автошин.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Продукция фирмы Kumho уверенно заняла место на автомобильном рынке России и постепенно укрепляет свою позицию.
О производителе
Компания Kumho начала свое существование в послевоенные годы на Корейском полуострове в 1960 году. Постепенно производство росло и сегодня концерн попадает в 20-ку крупных производителей автошин всего мира, поставляя свою продукцию на все континенты земного шара.
Ассортимент продукции довольно велик. Он позволяет подобрать модели эконом и премиум класса для тяжелых внедорожников, автомашин бизнес класса и спорткаров. Мало того, корейская компания изготавливает покрышки для авиастроения и строительной отрасли.
В доказательство высокого качества продукции, стоит отметить тот факт, что спортивные автомобили известных брендов еще на конвейере «обуваются» в шины Kumho.
Производственные мощности расположены на заводах Южной Кореи, Китая и ряда азиатских стран. Еще один завод находится во Вьетнаме. Основная поставка продукции в РФ осуществляется с конвейеров производителей из Южной Кореи.
Кроме основных производств компания имеет несколько исследовательских центров, в которых сосредоточена работа по созданию новых моделей автопокрышек. Главный офис находится в Корее, остальные разбросаны по одному в США, Великобритании, Германии и Китае.
Особенности
Концерн специализируется на выпуске спортивной резины. Большое внимание уделяется всевозможным спортивным мероприятиям и крупным соревнованиям, в которых участвуют автомобили, например, автогонки Формула-1. Благодаря такому сотрудничеству компания накапливает большой опыт в создании спортивной обуви для автомобилей.
Именно Kumho стала первым производителем 32-х дюймовой спортивной покрышки, которая была допущена к серийному производству. Конструкторы концерна не останавливаются на достигнутом и регулярно удивляют широкую публику автолюбителей новыми разработками спортивных моделей, адаптированных к ежедневной эксплуатации в городских условиях.
Автошины эконом сегментатакже не остаются без внимания специалистов компании. При разработке новых моделей учитываются наработки и недочеты прошлых образцов, что значительно улучшает их технические характеристики и внешний вид.
Модели и размерности
Концерн выпускает различные виды автошин, из которых автовладелец легко выбирает нужные экземпляры.
Предназначена для поездок в летнее время года. Протектор имеет ассиметричный рисунок, который обеспечивает плотное сцепление с мокрым и сухим покрытием дороги. Шум от движения колес в салон не передается. Создается ощущения уюта.
Новая разработка летней резины. Шины имеют стабильное управление эффективное торможение на любой поверхности, плавность хода, комфортное вождение автомобилем и длительный срок эксплуатации.
Имеют ассиметричный рисунок протектора и предназначены для эксплуатации в летний период года. Больше подходят для установки на машины малого и среднего класса. Главная их особенность заключается в низком сопротивлении качению и отменой курсовой устойчивостью.
- WinterCraft ice Wi31+ (plus)
Создана для эксплуатации в зимних условиях. Снабжена многочисленными стальными шипами, которые обеспечивают эффективную сцепляемость покрышки и ледяной поверхности дороги.
Является всесезонной резиной. Отлично себя проявили при движении на сухом и мокром покрытии, а также на небольшом снежном покрове. Обладают хорошей управляемостью при движении автомобиля на высоких скоростях.
Специальные покрышки для грузового автотранспорта. Обладают низким сопротивлением качению и длительным сроком эксплуатации. Предназначены для поездок на дальние расстояния.
Модель впервые была представлена в 2017 году. Устанавливается на грузовые автомобили и автобусы регионального и городского пользования.
Являются дополнительными шинами к основным. Используются на осях свободного качения автотранспорта регионального и магистрального назначения.
Ecowing ES01 KH27 | 185/65 R15 | 88T | 2700 |
Solus HS51 | 195/65 R15 | 91V | 2800 |
KL33 | 215/65 R16 | 98H | 4500 |
Ecsta HS51 | 195/65 R15 | 91V | 2850 |
WinterCraft Ice WI31 | 185/65 R15 | 88T | 3200 |
Тесты
Все партии автопокрышек проходят проверку на этапе разработки, как на конвейере, так и в реальных условиях эксплуатации. Образцы автошин направляются для дальнейшего исследования в лабораторные центры и по результатам проведения испытаний определяют возможные дефекты покрышек. После чего в процесс изготовления вносят соответствующие корректировки.
Плюсы и минусы, стоит ли покупать
Автомобильные шины Kumho набирают популярность и в России. Это объясняется реальными успехами компании в области спорта, кроме того, приемлемая ценовая политика для большинства потенциальных покупателей. Стоимость шин Kumho на порядок ниже, чем у других известных марок.
Автошины Viatti сохраняют комфорт вождения, надежны в эксплуатации и обладают низкой степенью износа.
Приобретая автопокрышки корейского производителя, водитель получает товар отменного качества и по доступной цене.
Отзывы
Алексей, 41 год, г.Донецк.
Я о нихпочти ничего не слышал. По совету все тех же друзей, приобрел новинку Solus HS. Резкое торможение мгновенно останавливает автомобиль. Резина мягкая и бесшумная.
Виктор, 37 лет, г.Анапа.
Уже второй сезон стоят Ecowing. Летом жарко и асфальт горячий. Сначала боялся, что резина пплывет, однако управляемость автомобиля никак не изменилась. Ранее стояли Nexen.
Олег, 28 лет, г.Ст.Оскол.
Мягкая, тихая, комфортная. На мокрой дороге ведет себя как в сухую погоду.
Виталий, 46 лет, г.Пенза.
У меня Хундай купе. Поставил Ecsta всесезонку. Пока неплохо. Наблюдаю.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kolesospec.ru/tyres/kumho/wintercraft-ice.html
Kumho WINTERCRAFT ICE WI31 шипованные шины
Размеры/Купить Тестдрайв Гарантия Описание Отзывы (4) Тесты шин Архив
Описание Kumho WINTERCRAFT ICE WI31 (зима)
Новые автопокрышки бренда Kumho пришли на смену популярной модели KW22. Они имеют современный направленный рисунок, наделяющий их сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, покрышки изготовлены из высокотехнологичной резиновой смеси.
Современный рисунок протектора стреловидного типа хорошо приспособлен для безопасной езды на укатанном снегу. Сбалансированным характеристикам разгона-торможения на данном покрытии также способствует высокая степень ламелизации.
Конструктивные особенности WinterCraft
- Уменьшенное количество шипов , положение которых было оптимизировано. Автопокрышки Kumho сделаны в соответствии с новыми европейскими правилами ошиповки. Специалистам южнокорейского производителя пришлось уменьшить их количество. Чтобы автошины не потеряли сцепных свойств модели-предшественницы ( KW22 ), шипы были установлены в новых точках. В частности, часть из них располагается ближе к осевой линии протектора. Таким образом, шипы установлены не только в плечевых, но и в центральных блоках. Такое расположение шипов позволило сделать авторезину более стабильной на скользкой ледяной дороге, а управление авто – более отзывчивым.
- Более прочная посадка шипов. Компания Kumho увеличила жёсткость блоков протектора, в которых находятся новые шипы.
- «Трехмерные ламели в виде сот» или «Honeycomb 3D Sipe» — так гласит новейшая технология ламелизации от разработчиков Кумхо 31. Нарезка ламелей расположена перекрестным образом, для того, чтобы вне зависимости от поворота руля и крена автомобиля цепляющиеся кромки были всегда задействованы. Также это новшество позволило сделать блоки протектора более стабильными и предотвратить их излишнюю деформацию.
- Крупные протекторные блоки. В новых автошинах от Kumho использованы более крупные блоки в плечевой зоне. Их главные задачи – улучшать зацеп на глубоком снегу и внедорожные характеристики автомобиля.
- Оптимизированная дренажная система. Дренажная система WI31 состоит из широких каналов. С помощью них вода и шуга очень быстро выводятся из контактного пятна. Благодаря этому езда на новых автопокрышках по влажным дорогам остаётся безопасной. Дренажная система хорошо противостоит аквапланированию, упрощая проезд по глубоким лужам и уменьшая риск потерять управление.
После выпуска новинки, компания Кумхо провела внутренний тест на сравнение двух покрышек. Судите сами, что из этого получилось:
Синонимы: Кумхо 31, Kumho Winter Craft WI31
Источник: https://www.best-tyres.ru/tyres/kumho/wintercraft-ice-wi31
Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31
Зимняя резина Kumho WinterCraft Ice Wi31 предназначена для легковых автомобилей. Модель WinterCraft Ice Wi31 сменили продукт Kumho I'Zen KW22.
Новые шины имеют ошиповку в 20 рядов, что обеспечивает агрессивное и надежное сцепление с ледяной поверхностью.
При разработке шины была использована технология «Honeycomb 3D Sipe» (проще говоря 3D ламели), как следствие минимизировалась возможность деформации блоков, и увеличился срок эксплуатации.
Основные особенности автошины Kumho WinterCraft Ice Wi31:
- Множественная ошиповка, гарантирует безопасность и стабильность езды в зимний период.
- Ламели размещены перекрестно, чтобы сцепные грани находились под углом, дабы сцепление с обледенелой дорогой было максимально качественным, даже во время маневров или поворотов.
- На шипах имеются особые насечки, как следствие лед и снег быстрее очищается с контактного пятна колеса.
- Рисунок на протекторе является направленным.
- Усиленная боковая часть устойчива к ударам и повреждениям.
- Каналы расширяются от центра до края, что помогает быстро и эффективно убирать воду и талый снег.
- На боковых стенках на протекторе есть зубцы для «врезания» в лед и снег, дабы езда в зимний период была более безопасной.
- Резиновая смесь создана по технологии AIMC.
- Скоростная граница — до 190 км/час.
Боковая часть шины Кумхо Винтер Крафт Айс ВИ 31 является упругой, но не жесткой, как следствие резина отлично входит в повороты на обледенелой дороге.
Протектор с 3D ламелями позволяет обеспечить максимальную отличную управляемость на зимней трассе. Ламели разнонаправленного типа, что улучшает курсовую устойчивость при больших скоростях, в поворотах или при изменении курса движения.
Благодаря дизайну протектора и усиленной ошиповке, автомобиль получает более эффективное торможение на оледенелой поверхности.
Все типоразмеры шин Kumho WinterCraft Ice Wi31 (Винтер Крафт Айс Ви 31) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Kumho с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Kumho WinterCraft Ice Wi31 (Винтер Крафт Айс Ви 31), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Kumho WinterCraft Ice Wi31 или другие модели резины для Вашего автомобиля.
Сортировка: по дате
Купил в ноябре 2017 на свой Форд, понравился рисунок и расположение шипов, езжу уже почти 2 месяца, шума от шин я сильного не услышал от летних шум бывает больше, был снег гололёд ехал со скоростью 90-100 км держит дорогу хорошо, мне понравилась.Плюсы: Не шумная,держит дорогу и на поворотах и по прямой.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)
После кв22 ожидал чего-то большего…..фиг там, за 2 зимы поскользнулся 2 раза, уверенность пропала напрочь, по льду плавает куда ей вздумается! из снега не вывозит она сильно дубовая для льда и сильно гладкая для снега!…..22 это была мега резина,а это полное….! продал
ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)
Сергей 27 Ноября 2017
Да, полностью согласен, так и есть, плохо что нет кв-22, это была резина
Езжу 2-ую зиму. Резина не шипована. Нареканий нету. Не одного прокола или пореза. Держит в поворотах и выгребает отлично. Я очень долго искал и понял что не ошибся с выбором. Износ минимальный.Плюсы: Цепкая, износостойкая, возможность ошиповки, приятная цена.Минусы: Шумит громче летней, но! у меня есть музыка в машине)
ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)
Купил в декабре 2014 года, Отездил прошлую зиму, резина супер. Не выезжал только когда снега было выше бампера. Выгребает с сугробов как гусеница. По чистому гололеду не довелось испытать.
В плане шумности не скажу чтоб уж очень, немного конечно есть, но в пределах общего шума. В целом доволен, мягкая, «цепкая». Наездил прошлой зимой около 5-ти тщ., сейчас переобулся вновь на зиму, износа не заметил, местами даже остались «реснички» от заводского литья.
Плюсы: Износостойкая, мягкая, цепкая.Минусы: Пока не нашел.
ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)
Поставил сегодня начал обкатывать ! Живу в посёлке ,по грунту ничего а по асфальту гудит так что если в ступице загудит подшипник не поймешь.
По мягкости мягенькая рулится как то плавнее в отличии от летней резины,небольшие ямки сглаживает даже при том что диаметр таврийский.
В общем не плохо ,до этого зимой ездил на сава эскимос так по мне она была пожестче !Минусы: Шумная
ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)
Сегодня обул шины, шума немного,по асфальту при плюс 14 ведут отлично (обкатую). Придёт зима посмотрим на поведение на льду.Доставили быстро.Небольшой осадок на одной покрышек не хватало двух шипов!
ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1) В принципе, могу посоветовать для города-трассы. За свои деньги резина очень годная. Уверенный старт почти в любую зимнюю погоду, если аккуратно. Занос прогнозируемый, пока резина новая, как потом будет — увидим. Хорошо встала на стандартные диски.
За сезон 1 прокол (саморез), ямы держит, боковины целые (дороги у нас не лучшие в Крыму). Мишлен и Бриджи такого класса стоят подороже, но если на них не хватает, а резина нужна — присмотритесь к этой.
Авто: Mazda 6 GGРазмеры: 205/55/R16
Плюсы: -цена
-легко достать оригинал
-тихая
-возможность ошиповки
-хорошо балансируется
-сцепление по свежему снегу и по каше
-в меру мягкая
-красивый рисунок протектора))
Минусы: -по льду гребет хуже такой же ошипованной (но это касается всех липучек)
остальных недостатков пока не выявилОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (2)
На акценте 180км дорога сухая,просто супер мягкие
ОтветитьОтзыв полезен? Да (17) / Нет (15)
Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Kumho-WinterCraft-Ice-Wi31-c20110
Kumho WinterCraft ice Wi31
Фото и описание
Kumho WinterCraft ice Wi31 – направленная шипуемая модель, представленная южнокорейскими шиноделами в преддверии зимнего сезона 2014/2015. Благодаря оптимизированной схеме размещения «стальных зубов» и усовершенствованной конструкции обеспечивает надёжное сцепление со льдом и снегом, а также мягкую комфортную езду.
Шины Kumho WinterCraft ice Wi31 (Кумхо Винтер Крафт Айс Дабл-Ю Ай 31) пришли на смену покрышкам Kumho I'Zen KW22, в сравнении с которыми они гораздо увереннее себя чувствуют на сером асфальте и заснеженных дорогах. Как показали предпродажные тесты, в эффективности торможения на снегу «Wi31» уделывает предшественницу в среднем на 10%, а также может похвастаться меньшей шумностью.
Предпродажные тесты Кумхо Ви 31
Главной особенностью этой модели сам производитель называет уникальную ошиповку. И вот почему: разработчики Kumho решили поэкспериментировать и пошли вразрез у устоявшимися правилами в индустрии, отмечает технический специалист Shina.Guide. Обычно шипы противоскольжения на зимних шинах располагаются максимум в 14 рядов, а у модели Kumho Wi31 их целых двадцать.
Дальше больше. Сами «колючки», которые по обычаю концентрируются по краям протектора, переехали поближе к центру, в результате чего шина стала походить на подушку, утыканную блестящими булавками.
Особенности дизайна модели
Для схемы установки шипов противоскольжения компания Kumho выбрала довольно экзотическое название — XT-Turbine 3D. Она помогает не только удерживать «зубы» в оптимальном положении, но и очищать от снега, грязи и льда пространство, окружающее шип.
Ошиповку покрышек Winter Craft ice Wi31 производитель предпочитает отдавать на откуп различным специализированным центрам. В модели используются шипы финского производства Scason Turbine, которые благодаря своей уникальной конструкции и суженному месту крепления довольно плотно сидят в толще протектора, что предотвращает их вылетание.
Ключевые элементы протектора
В остальном же Wi31 – это довольно обычная зимняя покрышка со стандартным набором дизайнерских «примочек» в виде густой ламелизации, прорезей для захвата снега и направленным рисунком, которые помогают модели «грести» по снегу и асфальту.
Особые возможности Kumho WinterCraft ice Wi31:
- Отличное торможение и ускорение на льду за счёт усовершенствованной конструкции и схемы размещения шипов.
- Улучшенная управляемость в зимних условиях, обусловленная трёхмерной ламелизацией.
- Созданная для обеспечения дополнительного сцепления резиновая смесь, не замерзающая при низких температурах.
- Направленный рисунок протектора.
В 2016 году корейские шинники додумались выпустить версию этой модели и для внедорожников. Она получила название Kumho WinterCraft SUV ice WS31.
Обновлено. В 2019 году производитель объявил, что часть выпускаемых типоразмеров модели будет иметь большее количество шипов противоскольжения — 200 вместо 150. Такие шины будут доступны в продаже под названием Kumho WinterCraft ice Wi31+ (plus).
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
- Kumho WinterCraft ice Wi31+ (plus)
- Kumho WinterCraft SUV ice WS31
- Kumho WinterCraft WP51
- Kumho WinterCraft ice Wi61 — асимметрия на льду
- Kumho WinterCraft WP71
- Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35
- Kumho WinterCraft WS71
- Kumho Solus HA31: Любителям путешествий на заметку
Источник: https://shina.guide/reviews/kumho-wintercraft-ice-wi31/
Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31 | Colesa.ru — шины и диски
В то время как ведущие прогноза погоды на TVNET, и что в цветастых галстуках, и те, что в цветастых платьях, в один голос заявляют, что зимы в Латвии до конца года не будет, и шипованные шины пока пусть лежат на складах, для меня наступает время поделиться первыми впечатлениями от новейших шин Kumho.
На самом деле это настолько новый продукт, что достоверная информация о сравнительных испытаниях Kumho Wi31 все еще отсутствует. Поэтому пока что нам придется довольствоваться мнениями пользователей и их субъективными мнениями.
Иногда по ним действительно можно судить о поведении шин в условиях реального мира.
Идеально сухие испытательные полигоны в Лапландии — это одно, а погода в стиле «четыре времени года за день» в Латвии — это совсем другое, и, как можно видеть по отзывам, мнения о шинах Kumho бывают очень разные, иногда откровенно противоречащие, но кажется, правдоподобное объяснение этому существует.
Сначала посмотрим, что о Wi31 говорит производитель. Как отмечается в пресс-релизе, шипы расположены в 20 параллельных продольных рядов, что является своеобразным рекордом, так как обычно этих самых рядов не более 14-ти.
Большинство производителей старается «сдвинуть» шипы к краям протектора, но Kumho сделала прямо противоположное. В итоге получились шины, которые похожи на подушечку для булавок, и шипы сверкают очень близко друг к другу.
В шинной индустрии сейчас принято давать экзотические названия новым схемам установки шипов, которые должны не только удерживать шип в оптимальном положении, но и очищать пространство вокруг него от снега, льда и грязи. Нечто подобное сделала и Kumho, выбравшая для своего варианта название, которое бы отлично подошло для игровой консоли — XT-Turbine 3D.
В отличие от многих премиальных брендов, Kumho шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шины Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления и упомянутая «турбинообразная» конструкция достаточно эффективно предотвращают их вылетание.
Рекомендация для следующего сезона — после покупки первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки.
Во всем остальном Wi31 похожи на всех другие современные зимние шины — 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду — правда, непонятно по сравнению с какими шинами.
Вполне возможно, что сравнивали Wi31 с Kumho KW22. Несмотря на все впечатляющие обещания производителя, это обычные шипованные шины, чье главное достоинство — это… шипы.
Многочисленные ламели ловко очищали протектор от снежной каши, но в бесснежную зиму устойчивость становилась довольно шаткой, так что KW22 теряли все свои преимущества. Новые же шины просто удивляют.
Уже рисунок протектора говорит, что это намного более продвинутая модель по сравнению с KW22, и Kumho приложила серьезные усилия, чтобы максимизировать ее преимущества.
Поскольку из шинного сервиса обычно не выезжаешь на крутой склон Гайзинкальнса, первые ощущения от шин после монтажа, как правило, бывают слуховыми.
Wi31 издают атипично скромный фоновый шум, особенно если сравнивать с такими топовыми моделями шипованных шин, как Goodyear UG Ice Arctic.
Уровень комфорта — хороший, особенно в городском режиме, однако стоит заметить, что на высоких скоростях шум от шипов любом случае будет появляться.
После того как серый ландшафт сменился белым, я постарался найти по-настоящему зимнюю дорогу. На расчищенных дорогах новые Kumho уже показали себя как цивилизованные, подходящие для меняющихся погодных условий шины — что особенно важно, с низким уровнем шума.
Вне цивилизации и на редко посещаемых зимних дорогах шины также вели себя очень надежно, хотя это и вызывало некоторый усыпляющий эффект. Ближе к середине поворота приготовьтесь замедляться раньше, чем на других шипованных шинах, поскольку поперечное сцепление относительно слабое, что стало следствием большого количества шипов.
Если кто-то решит использовать Wi31 без шипов, он поймет, что это за шины — по составу резиновой смеси и общему дизайну они ближе к так называемым шинам для Центральной Европы.
Kumho хорошо идут и по утрамбованному, и по рыхлому снегу, но на абсолютно голом льду и торможение, и разгон могли бы быть и лучше. Будьте осторожны во время движения по сухому и холодному или слегка подмерзшему и мокрому асфальту.
О заносах в таких условиях говорило сразу несколько тех, кто оставил нам отзывы. Объяснение достаточно простое — центр протектора обычно стараются не особенно сильно шиповать, чтобы увеличить сцепление за счет характеристик резиновой смеси и рисунка.
Целые «созвездия» шипов в центральной части Kumho на асфальте оказываются беспомощными.
Справедливости ради надо отметить, что увеличение сцепления на мокром покрытии всеми шинными производителями считается самой сложной задачей во время разработки зимних шин, поэтому я полагаю, что Kumho просто не смогла найти лучший способ совместить высокие показатели на асфальте с хорошим сцеплением на больших скоростях в зимних условиях.
В целом тем, кто использовал или все еще использует Kumho KW22, не следует сравнивать эти две модели. Wi31 — это более высокотехнологичный продукт, а по своим характеристикам это шины совершенного другого уровня.
Кроме того, эти шины семейства WinterCraft опровергают мнения о том, что шипованным шинам не место на городских улицах.
Уровень шум фантастически низкий, шины хорошо работают и при плюсе, и при минусе, и единственный недостаток — смазанные реакции и средняя управляемость на мокром асфальте.
Таким образом, для горожан более предпочтительным выбором будут только нешипованные Kumho KW31.
Если же говорит о жителях таких регионов, как Видземская возвышенность, где дороги чаще всего покрыты снегом, там Wi31 окажутся в своей стихии, и изобилие шипов будет вполне оправдывающей себя идеей.
Что касается отзывов, то чаще всего о склонности к заносам пишут те, кто ездит на относительно узких шинах, у которых изначально меньше площадь контакта. Увеличение ширины протектора улучшит уровень сцепления.
Wi31 предлагаются с максимальной шириной 235 мм, так что, любители «бумеров», это шина для вас!
Источник: http://colesa.ru/news/47656
Kumho WinterCraft Ice WI31 (Кумхо Винтер Крафт СУВ Айс ВИ-31)
Шины Kumho WinterCraft Ice WI31 – зимняя шипованная резина для легковых автомобилей. Модель отличается высокими сцепными показателями на обледенелой поверхности и сплошном льду, надежностью и устойчивостью к износу. Покрышка сообщает автомобилю уверенную управляемость на укатанном снегу и в слякоть, обеспечивает безопасное и комфортное передвижение в любую погоду.
- Модель Кумхо Винтер Крафт СУВ Айс ВИ-31 представлена на рынке в пяти десятках типоразмеров (от 13 до 17 дюймов). Ассортимент говорит о широкой применяемости покрышки и позволяет подобрать резину для любого современного авто, включая компактные малолитражки. Большинство типоразмеров имеет индекс скорости T (до 210 км/ч.), что говорит о способности шин этой серии обеспечить стабильную управляемость при быстрой езде в непростых зимних условиях.
- Резина Kumho WinterCraft Ice WI31 является оптимальным выбором для практичных автолюбителей, предпочитающих активный стиль вождения. Жесткий каркас с усиливающими элементами обеспечивает способность покрышки легко переносить высокие нагрузки. Форма пятна контакта остается неизменной даже при экстренном маневрировании и резком торможении, что обеспечивает устойчивость авто в любых ситуациях.
- Инновационный компаунд позволяет поверхности протекторных блоков Кумхо Винтер Крафт СУВ Айс ВИ-31 сохранять эластичность даже при сильных морозах, за счет чего достигается стабильность сцепных характеристик вне зависимости от погодных условий. Новая система ошиповки формирует 20 непрерывных рядов, в том числе и в центральной части протектора – такая система обеспечивает идеальный контакт покрышки в гололед.
Симметричный направленный протектор – отличная тяга и стабильная управляемость
Покрышка Kumho WinterCraft Ice WI31 получила протектор с высоким рельефом, массивными блоками и направленным симметричным рисунком, который позволяет повысить резерв тяглового усилия транспортного средства. Хорошая тяга обуславливает повышение показателей проходимости авто в глубоком или рыхлом снегу, курсовой устойчивости.
- Массивные блоки Кумхо Винтер Крафт СУВ Айс ВИ-31 имеют оригинальную конструкцию, которая является следствием продуманных технологических решений. У протектора, фактически, отсутствует привычное разделение на зоны, сплошные блоки (от боковины до боковины) идут друг за другом. За счет такого решения производителю удалось максимально повысить жесткость каркаса, что сделало шины невосприимчивыми к деформации и обеспечило автомобилю поперечную устойчивость;
- Поверхность блоков Kumho WinterCraft Ice WI31 покрыта сетью зигзагообразных самоблокирующихся ламелей, многочисленные кромки которых обеспечивают превосходное сцепление на льду, на мокрой дороге и на сухом асфальте. Ламели расположены разнонаправленно, что определяет высокие сцепные показатели во время прямолинейного движения, а также при смене траектории.
Шины Kumho WI31 – шипованная зимняя резина для легковых автомобилей, это новинка сезона 2014 года пришла на смену модели Kumho I'Zen KW22 и превосходит предшественницу по целому ряду показателей.
Резина отличается предыдущей модели, главным образом, более коротким тормозным путем на сплошном льду, а также сниженным шумовыделением, что обеспечивает повышение безопасности и комфорта передвижения в зимних условиях.
- Покрышка Кумхо Винтер Крафт СУВ Айс ВИ-31 демонстрирует высокую надежность и превосходно подходит для отечественных климатических условий и дорожных реалий. Шины способны эффективно сопротивляться деформационным нагрузкам, возникающим при ежедневном перемещении зимой при различной погоде. Жесткий каркас позволяет покрышке безболезненно выдерживать перегрузки, возникающие в процессе вождения, и сохранять стабильную форму пятна контакта, что определяет устойчивость транспортного средства при выполнении водителем маневров любой сложности.
- Протекторная резина Kumho WI31 демонстрирует устойчивость к абразивному износу, специальные компоненты обеспечивают эластичность поверхности протекторных блоков, благодаря чему стабильность сцепных характеристик сохраняется даже в сильные холода.
Kumho WI31: надежная резина для суровых зим
Резина Кумхо Винтер Крафт СУВ Айс ВИ-31 является оптимальным выбором для тех автолюбителей, которые предпочитают быть готовыми к любым неожиданностям, вызванным погодными условиями.
Покрышка обеспечивает автомобилю уверенную управляемость при внезапно наступивших заморозках, а также позволяет безопасно передвигаться в оттепель, когда поверхность дорожного полотна является нестабильной (слякоть, рыхлый снег, лужи).
- Покрышка Kumho WI31 получила протектор с направленным рисунком, состоящим из массивных шашечных блоков, имеющих диагональное расположение. Широкие каналы между блоками позволяют шине захватывать снег, грязь, слякоть, а также любые неровности дорожного покрытия;
- Шипы противоскольжения имеют треугольную форму, что обеспечивает эффективный контакт с обледенелым покрытием. Протекторные блоки шин Кумхо Винтер Крафт СУВ Айс ВИ-31 покрыты зигзагообразными ламелями, которые, оказываясь в зоне пятна контакта, формируют дополнительный рельеф, который повышает сцепные характеристики на льду. Ламели расположены разнонаправленно относительно направления движения, что позволяет обеспечить отличное сцепление при любых маневрах;
- Широкие каналы на протекторе способны эффективно отводить воду из пятна контакта, что исключает вероятность возникновения эффекта аквапланирования при движении по лужам в оттепель.
Источник: https://www.megatrack.ru/zimnie-shini/kumho/wintercraft-ice-wi31