Мы рады предложить Вам следующие услуги:
- Изготовление проставочных (центровочных) колец для дисков
- Изготовление планшайб (проставок для дисков), изменяющих вылет колеса
- Расточка отверстий в колесных дисках
- Доставка почтой, если вы в другом городе
ВНИМАНИЕ! Мы занимаемся КРУГЛОСУТОЧНЫМ профессиональным изготовлением проставочных колец в присутствии клиента.
Примерная стоимость изготовления одного кольца — 500 руб. Стоимость зависит от размера (диаметра) изделия. Точные цены приведены в разделе «Стоимость работ«.
Кольца изготавливаются индивидуально из алюминия, как правило, в течение часа.
Для изготовления или подборки колесных и ступичных проставок для дисков необходимо выполнить замеры — для этого необходимо подъехать к нам. Изготовление планшайб (проставок) занимает от 3-х часов до нескольких дней — в зависмости от сложности работ.
- Для расточки центральных отверстий в колесных дисках необходимо подъехать в один из наших филиалов для консультации и снятия замеров.
- Круглосуточный телефон для консультаций: (495) 799-0220 или (495) 530-7700
- Перед тем, как купить центровочные кольца для дисков автомобиля, необходимо узнать о них подробнее.
Центровочные кольца – это пластиковые или металлические кольца, которые выполняют необходимую функцию устранения имеющегося зазора между диском и ступицей колеса. Некоторые считают, что их ставить необязательно, поскольку центровка диска осуществляется автоматически при закручивании конусных гаек или болтов.
Это в корне неверно, колесные болты не в состоянии точно центрировать колесо и удерживать его стабильным при движении. Болты попросту не выдержат нагрузки и обломаются, что грозит отрывом колеса от ступицы.
Проставки для дисков – это металлические блины, которые вклиниваются между колесным диском и узлом-ступицей для уменьшения вылета диска до «родного» штатного, толщина которых не превышает одного сантиметра. Проставки бывают полиуретановые, резиновые, алюминиевые.
Бывают ситуации, когда даже при наличии новых дисков на ваш автомобиль необходимы проставочные кольца под диски или для дисков, дисковые проставки.
Обычно их применение требуется в том случае, когда вы приобретаете диски не конкретно под вашу марку и модель автомобиля, а так называемые «универсальные».
Несмотря на устраивающее вас качество дисков, они могут не соответствовать вашему автомобилю по такому параметру, как диаметр центрального отверстия диска.
Достаточно часто бывает, что внутренний диаметр приобретенных дисков не совпадает с диаметром посадочного места диска на ступицу.
В этой ситуации необходимо компенсировать разницу в размерах, установив проставки колесных дисков.
Если этого не делать, возможно возникновение сильного биения колеса во время движения — это приводит к повреждению элементов ходовой части и может повлечь за собой отрыв колеса.
В нашем сервисном центре этот вид токарных работ производится индивидуально под каждую машину. Прежде чем начинать работы по вытачиванию проставок под ступицу, замеряются точные размера кольца.
В некоторых случаях диаметр отверстия в диске наоборот, меньше, чем посадочное отверстие. В этом случае требуются токарные работы по расширению центрального отверстия диска. Работы по вытачиванию проставок в среднем занимают около часа на четыре колеса.
Изготовление и продажа колец и планшайб
Для изменения параметров вылета производится изготовление корректирующих проставок — планшайб. С их помощью можно увеличить вылет колеса.
В нашем сервисном центре осуществляются токарные работы по изготовлению заготовок для планшайб и центрующих колец. Мы производим все виды токарных работ по изготовлению и замене крепежных болтов и шпилек.
Также у нас вы можете купить проставки для увеличения вылета и центровочные кольца для литых дисков.
Если вы находитесь в другом городе — напишите нам письмо на почту remontdiskov@mail.ru с точными размерами необходимой вам детали и адресом доставки. После получения от вас предоплаты мы изготовим деталь и вышлем вам ее по указанному вам адресу.
Полезная информация
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Источник: http://www.RemontDiskov.ru/centrovochnye-kolca-i-prostavki/
Изготовление проставочных колец
На сегодняшний день существует бесчисленное множество различных моделей автомобилей, соответственно с различными параметрами колес. Для увеличения объема продаж, изготовление колесных дисков происходит таким образом, чтобы они подходили к максимальному числу моделей автомобилей.
Эти меры приводят к унификации параметров дисков, к которым относится и посадочное отверстие в диске, которое стараются расточить до наибольшего из возможных диаметров.
В итоге производителям приходится с каждым комплектом дисков поставлять еще и центровочные кольца под возможную модель автомобиля, но это, бывает не всегда.
Центровочное кольцо с фиксатором. | Центровочное кольцо с фиксатором. |
Поэтому центровочные кольца необходимого диаметра и профиля могут попросту отсутствовать.
Центровочное кольцо из дюраля. | Центровочное кольцо из капролона. |
Применение центровочных колец обусловлено и рекомендовано при установке на автомобиль не оригинальных колёсных дисков. Принято считать, что при прикручивании колеса к ступице, колесо полностью центруется гайками или болтами. Но это не верно. Существует погрешность, последствия которой, биение несбалансированного колёсного узла.
Отклонение в несколько миллиметров от центровочной оси приводит к этим последствиям. Центровочные кольца полностью исключают дисбаланс. В «ДискСервис» центровочные кольца изготавливаются из сплавов лёгких металлов и капролона. Они не несут никакой нагрузки и могут служить длительное время при аккуратной эксплуатации.
Центровочное кольцо из пластика. | Центровочное кольцо с фиксатором совмещенное с расширителем колеи. |
В «ДискСервис» центровочные кольца изготавливаются индивидуально.
Стоимость услуг на изготовление центровочных колец.
Источник: http://www.disk-service.ru/node/79
Центровочные кольца для литых дисков
Содержание
Преимущества
Как подобрать проставочные кольца
Пластик или алюминий
Рекомендации
Покупая универсальные стальные диски на свою машину, позаботьтесь о таком важном моменте, как центровочные кольца для литых дисков.
Сделать свой автомобиль непохожим на остальные не составляет особого труда. Необязательно предавать машину кардинальным изменениям: вешать обвесы, наносить рисунки или красить в неоновый цвет. Достаточно заменить обычные диски стальными, и ваше авто преобразится. Благодаря огромному количеству форм и дизайнов, вы обязательно подберете литые диски по своему вкусу.
Производителям невыгодно изготавливать колесные диски под каждую марку машины, поэтому они выпускают их с чуть большим центральным отверстием, чем имеют штатные модели. Разница всего в несколько долей миллиметра дает возможность сделать универсальные диски.
Центровочные кольца для литых дисков
Не спешите поддаваться уговорам продавцов автомагазина, утверждающих, что ничего страшного не произойдет, если просто надеть такие диски на машину и туго закрутить конусные болты.
Диск должен прочно сесть на ступичный цилиндр. Если есть хоть малейший зазор, это приведет к преждевременному износу резины, болты могут открутиться, и вы потеряете колесо во время движения.
Так происходит быстрый выход из строя подвески.
Для того чтобы вышеуказанных проблем не возникало, придумали так называемые центровочные кольца.
Они выступают в роли стельки или прокладки, между диском и ступицей, позволяя точно подогнать центральное отверстие под вашу машину.
Конусы с задачей отцентровки самостоятельно не справятся, они несут функцию перераспределения нагрузки от вращающегося колеса, беря ее на себя со ступицы и колесного диска.
Последствия, возникающие при несоответствии диаметра ступицы и посадочного отверстия диска:
- биение руля при скорости авто выше 80 км/час;
- неравномерная изнашиваемость резины;
- отвинчивание гаек и болтов;
- управляемость автомобиля гораздо хуже;
- быстро приходят в негодность механизмы подвески, амортизаторы, рулевая рейка.
Центровочные кольца
Преимущества
Проставочные кольца для литых дисков имеют ряд преимуществ:
- Увеличение безопасности вождения, благодаря правильному положению всех механизмов. Не происходит большой нагрузки на крепежные элементы, которые могут повредиться или открутиться.
- Подвеска, подшипники ступицы и звукоизоляционные механизмы перестают вибрировать, что предотвращает их от преждевременного износа.
- Устраняется биение руля, которое происходит при несоответствии установленного диска. Это заметно на высоких скоростях движения авто.
- Не нужно часто ездить в автосервис балансировать колеса, что существенно экономит средства.
- Центрирующие кольца для литых дисков имеют огромное значение для работы систем и механизмов транспортного средства и предотвращают аварийные ситуации.
- Кольца для автомобильных дисков изготавливаются из различных материалов. Самым популярным является пластик. Преимущество их заключается в низкой цене. Приобрести их можно в любом автомагазине или на рынке.
Главным преимуществом такого приспособления является повышение безопасности. Это основное, что должно убедить каждого автовладельца внимательно отнестись к этому нюансу. Вы сбережете жизнь и здоровье себя и пассажиров.
Пластиковые центровочные кольца
Как подобрать проставочные кольца
Купив новые диски и убедившись в том, что вам действительно необходимы центрующие кольца для литых дисков, внимательно изучите, как нужно правильно подобрать их для вашего авто.
Имейте в виду, что кольца нужны только в том случае, когда диаметр вала меньше диаметра ступицы. Их нельзя подвергать расточке, так как при этом снизятся их качественные показатели и уменьшится прочность, что недопустимо. Для большего диаметра кольца не подойдут.
Существует несколько правил, следуя которым вы подберете правильные диски:
- Сверяем диаметр отверстия центровочного и колесного диска. Если она составляет 0,5–1 мм, диски подходят, а зазор устраняется постановкой центровочного кольца, штатные диски имеют идеальный размер и подходят по умолчанию;
- Материал изготовления колец должен быть качественным, если они произведены из металла, то он должен быть мягче деталей диска и ступицы.
Чтобы правильно подобрать проставочные кольца, вам необходимо знать диаметр ступицы и посадочного отверстия.
Все это можно найти либо в правилах эксплуатации вашего автомобиля, либо обращая внимание на маркировку.
Замер диаметра посадки
У металлических колец выше срок службы, они дороже и имеют свойство окисляться. Пластиковые стоят недорого, быстрее выходят из строя, подвергаются деформации.
Учитывая все свойства и особенности тех или иных колец, вы сможете сделать правильный выбор. Главное, помнить основное – если вы приняли решение установить на свое транспортное средство нештатные литые диски, установка центрующих колец обязательна.
Пластик или алюминий
Владельцы транспортных средств часто задумываются о том, какой же материал предпочтительнее для центровочных изделий. Изготавливают их из следующих материалов:
И одни и другие имеют свои преимущества и недостатки. Пластиковые изделия стоят дешевле, поэтому не составляет труда купить сразу пару комплектов, для того, чтобы под рукой всегда лежала замена. Алюминиевые изделия прослужат вам дольше.
Мы уже говорили о том, что центровочные кольца служат своего рода прокладкой, которая компенсирует зазор, возникший в результате несовпадения размеров ступицы и центрального отверстия литого диска. Никакой нагрузки кольцо не испытывает, поэтому можно поставить пластиковую деталь.
Центровочные кольца для литых дисков из алюминия
Выбирая материал, учтите момент, как часто вы будете менять колеса. Чем чаще замена, тем быстрее происходит износ, а это, в свою очередь, влияет на точность посадки.
Выбранные пластиковые детали должны быть качественными, изготовленными проверенного производителя. Это убережет от товара низкого качества и проблем в будущем. Алюминиевые кольца с легкостью выдерживают многократное снятие колес, поэтому прослужат гораздо дольше.
Как видим, нет абсолютно никакой разницы, из какого материала изготовлены центрующие кольца для литых дисков. Одни дешевле, другие долговечнее. Но это касается только случаев, когда кольцо идеально подходит по размерам. Если подходящих не нашлось, можно изготовить их своими руками.
Для этого понадобится алюминий (другой металл или сплав) и токарный станок. Материал, из которого будут произведены проставочные кольца, обязательно должен быть мягче материала ступицы и диска.
Внимательно следите за размером, даже самая незначительная погрешность приведет к биению руля и поломке автомобиля.
Центрующие кольца своими руками изготовить совсем несложно, главное, учитывать важные нюансы при изготовлении.
Рекомендации
Для того чтобы сделать свою продукцию максимально универсальной, производители производят модели, подходящие для разных марок автомобилей. Это приводит к тому, что возникают неточности в размерах и плохая посадка детали.
Центровочные кольца 64.1-57.1
Посадка должна быть максимально точной, не допускающая даже малейших зазоров. Неточность приведет к порче механизмов и повышенной аварийности.
Неважно, из какого материала изготовлены центрирующие кольца. Главное, следить за их состоянием и вовремя менять.
Перед тем как установить алюминиевые кольца, смажьте их и ступицу смазкой (можно использовать графитовую), чтобы избежать прикипания. Профессиональный подбор колесных дисков принесет вам удовольствие от шикарного вида автомобиля и спасет от аварийных ситуаций на дорогах.
Источник: https://1000sovetov.ru/article_centrovochnye-kolca-dlya-litykh-diskov
Центровочные кольца для дисков – приятная мелочь или необходимость для комфортной езды?
Есть ли последствия у быстрой езды? Конечно. Самые распространенные из них – биение колес. Причем, нередко биение дисков не предусматривают порчу покрышки. А решение проблемы посредством балансировки, проверки геометрии и целостности дисков не дает ожидаемого результата.
Почему так происходит? В большинстве случаев, потому что диски поставлены на вал ступицы без центровочных колец для литых дисков. Отсутствие этой приятной мелочи может привести к таким непредсказуемым последствиям, как порча дорогостоящего литого диска и покрышки.
Какие центровочные кольца для дисков купить?
Можно пластиковые, а можно и металлические. Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска.
Таким образом, получается, что монтаж проставочных колец для дисков – необходимость. Ведь диапазон изменения валов ступиц составляет целых 13 мм. Этот факт затрудняет производство литых дисков, подходящих под все марки и модели авто.
Обычно при установке «литья», предназначенного для одной модели автомобиля, на другую, возникают проблемы, даже при одинаковых параметрах дисков и ступиц.
Но производители быстро нашли оптимальный выход из ситуации: ориентировали производство на максимальный диаметр отверстия для ступицы. А пользователь для установки такого диска на свое авто теперь обязан использовать центровочные кольца для дисков.
Именно эта незаметная, но такая нужная и приятная мелочь способна привести диаметр вала ступицы и диска к одному параметру. Вот тут-то проставочные кольца для дисков и практикуются автолюбителями.
Безусловно, установка литых дисков подразумевает обязательное использование центровочных колец. А усилить их защитную функцию от биения колеса можно посредством применения крепежных болтов.
Однако выполнить эту процедуру довольно сложно. Потому что затяжка первого болта уже вызывает небольшое смещение диска относительно вала ступицы. И затяжкой других болтов это смещение уже не устранить.
Именно оно является причиной биения диска на высокой скорости.
Также езда без проставочных колец для дисков чревата следующими последствиями:
- высокие риски выхода из строя подвески автомобиля, колеса и составляющих его частей;
- биение руля при скорости более 80 км в час;
- отвинчивание крепежных элементов диска во время езды;
- плохая управляемость;
- неравномерный износ шин.
Другими словами, центровочные кольца для литых дисков – современная необходимость и приятная мелочь, обеспечивающая безопасность движения, целостность и сохранность диска, покрышки и вала ступицы.
Источник: https://simferopol.kolesatyt.ru/goodinfo/tsentrovochnye-koltsa-dlya-diskov-priyatnaya-meloch-ili-neobkhodimost-dlya-komfortnoy-ezdy/
Центровочные кольца для дисков из нержавейки
Добро пожаловать! Мы занимаемся изготовлением центровочных колец любого размера, из нержавеющей стали, для литых/кованых/штампованных дисков.
Центровочные кольца для дисков — это кольца, которые вставляются в диски и являются своего рода их продолжением, точно до диаметра ступичного выступа автомобиля.
Необходимы в том случае, когда диаметр центрального отверстия диска (DIA ЦО) больше, чем диаметр ступичного выступа автомобиля.
К примеру у вас автомобиль Форд Фокус с диаметром ступицы 63,3 мм, а диски вы приобрели с DIA ЦО 73,1 мм.
Центровочные кольца для дисков называют также: супинаторы для литых, кованных, штампованных дисков, проставочные кольца для дисков, центрирующие кольца.
Особенности наших центровочных колец для дисков:
1) Производятся на высокоточном оборудовании, японском обрабатывающем центре с полностью программным управлением. Точность обработки — 0,01 мм*, нулевое биение всех поверхностей. Наш многолетний опыт и современное оборудование позволяют сделать кольца, идеально подходящие под вашу машину и диски. Подробнее о производстве центровочных колец.
2) Сырьем служит химически нейтральная нержавеющая сталь. Этот материал прочен, не ржавеет, не закисает и не прикипает к диску и ступице как алюминий, не подвергается влиянию дорожных хим. реагентов.
На изготовление комплекта из 4-х колец уходит от 3 до 6 кг нержавеющей стали. Это объясняет относительно высокую стоимость центровочных колец из нержавейки по сравнению с другими материалами.
Прочитать подробнее о преимуществах супинаторов из нержавейки.
3)В отличии от дешевых алюминиевых или пластиковых колец, массово отштампованных в Китае, наши кольца для дисков принесут реальный результат. Дело в том, что при штамповке максимально возможная точность — 0,4-0,5 мм. При таких зазорах биения будут неизбежны. Такие кольца пригодны лишь для удобного одевания колеса.
Польза и экономия с нашими супинаторами для дисков:
1)Повысят безопасность эксплуатации дисков с диаметром ЦО, отличным от диаметра ступицы автомобиля (разное ЦО, не «родные» диски). Это достигается за счет полного переноса нагрузки с болтов или шпилек, на ступичный выступ, как это и задумано конструкторами автомобиля.
2) Предотвратят вибрацию, которая убивает ступичные подшипники, элементы подвески и шумоизоляции и самое главное досаждает водителю. Высокая точность изготовления центровочных колец позволит надежно отцентрировать колеса. Ось вращения больше не будет сбиваться на высокой скорости и сильных нагрузках — наезде на рельсу, ухаб.
3) Экономия денег. Необходимость в бесполезных балансировках колес, дающих кратковременный эффект, отпадет.
4)Гарантия сохранения всех параметров — 15 лет. Поставил и забыл.
От чего возникает вибрация руля на скорости
Большинство автолюбителей имеющих приличный опыт владения автомобилем, знают, как трудно купить колесные диски.
Трудность заключается не столько в выборе дизайна, сколько в том, чтобы все параметры диска соответствовали рекомендации. Начинают подбор с радиуса, разболтовки, ширины обода.
Центральное отверстие – ЦО диска смотрят в последнюю очередь. Главное чтобы оно было больше диаметра ступицы автомобиля, чтобы диски без проблем «налезли».
Продавцы в магазине уверяют, что ездить можно и так, достаточно аккуратно закрутить болты/гайки и колесо отцентрируется. Это глубокое заблуждение. Центральное отверстие в диске делается под определенный диаметр ступичного выступа автомобиля.
И чем меньше зазор между ступичным выступом и ЦО диска, тем безопаснее и комфортней езда, тем больше ресурс ступичных подшипников и элементов подвески, не возникает вибрация на руле на скорости. Производитель закладывает этот зазор в 0,1 мм.
К примеру диаметр ступичного выступа автомобилей Volkswagen, Audi, Shkoda Ø57 мм, а диски к ним идут Ø57,1 мм. Вся нагрузка передается от колеса на ось вращения – ступичный выступ. Болты/шпильки служат для крепления – притягивают диск к привалочной плоскости.
А основное предназначение конусов на них – контрить резьбу, не дать болту/гайке открутиться под воздействием вибрации при езде.
И если центральное отверстие (ЦО) диска больше диаметра ступичного выступа, то при динамической нагрузке колесо сместится в вертикальной плоскости, на скорости возникнет биение, особенно заметное на руле.
Отверстия в диске на 1-1,5 мм больше диаметров самих болтов/шпилек. Усилие прилагается в месте контакта болта/шпильки с диском, т.е. на конусе. При этом получается плечо около 10-15 мм.
При смещении диска R15 на 0,3 мм от оси вращения ступицы, возникает небаланс 40-60 грамм (зависит от ширины обода) и вибрация на руле на скорости. Для дисков R20 биение руля возникает при смещении на 0,15-0,2 мм.
Если зазор между ступичным выступом и ЦО диска несколько миллиметров (ступица 57 мм, ЦО диска 60,1 мм), то возможно срезание шпилек/болтов, при сильной нагрузке – наезде на яму, кочку.
Ездить с не совпадающим ЦО ступицы и диска, можно только используя качественные центровочные кольца, изготовленные точно под ступицу и диски а/м.
* — для достижения такой точности используется цифровой микрометр Vogel. Это позволяет делать минимально возможный зазор между диском и ступицей.
Источник: http://xn—-8sbelb5ahlbibes1a1dnk7eya.xn--p1ai/
Проставки, центровочные кольца для дисков в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua
Promo
7 760 грн./комплект
Расширители колеи Suzuki Jimny (30/30мм)
67% положительных отзывов
(29 отзывов)
Promo
7 760 грн./комплект
Расширители колеи TOYOTA LAND CRUISER-150 PRADO (30/30мм) ст. или ал.
67% положительных отзывов
(29 отзывов)
Promo
2 400 грн./пара
Колесные проставки-адаптеры со шпильками 55 мм/ psd 4х98/ dia 58.6 (Lada, Daewoo)
100% положительных отзывов
(27 отзывов)
Promo
360 грн.
Проставки для увеличения клиренса VW Passat B4 (Пассат Б4)
94% положительных отзывов
(31 отзыв)
Promo
540 грн./пара 640 грн./пара
Проставки колесные 20мм/ psd 4х98/ dia 58.6 (Ваз, Lada)
100% положительных отзывов
(27 отзывов)
Promo
80 грн./комплект
Универсальные межвитковые проставки пружин
94% положительных отзывов
(31 отзыв)
Promo
883 грн.
Автомобильное расширительное кольцо (Spacer) H = 25 мм. Футорка M12x1,25 PCD5*100 DIA56,1
99% положительных отзывов
(819 отзывов)
Promo
123 грн.
Автомобильное расширительное кольцо (Spacer) Н = 3 мм PCD от 4*98 до 5*120
99% положительных отзывов
(819 отзывов)
Promo
1 218 грн.
Автомобильное расширительное кольцо (Spacer) Starleks Н = 25 мм PCD5*100 — > 5*114.3 DIA57.1 -> 60.1 Футорка 12×1.5 Чёрные
99% положительных отзывов
(819 отзывов)
Promo
240 грн./комплект
Проставки для увеличения клиренса Джили МК (Geely МK)
94% положительных отзывов
(31 отзыв)
Promo
350 грн.
Проставки (шайбы с направляющей) для BMW Е39 (БМВ) 5*120 20мм 74,0 (анодированный алюминий)
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
Promo
260 грн./комплект
Проставки для увеличения клиренса Чери Амулет (Chery Amulet)
94% положительных отзывов
(31 отзыв)
Promo
465 грн./комплект 500 грн./комплект
Проставки Renault Megane 2, CC / Рено Меган 2, СС комплект 2003-2008, 30мм
93% положительных отзывов
(749 отзывов)
Promo
199,95 грн./комплект 215 грн./комплект
Проставки Джили МК / Geely MK для поднятия клиренса (комплект)
93% положительных отзывов
(749 отзывов)
Promo
+1
465 грн./комплект 500 грн./комплект
Проставки Hyundai Elantra 2011-2015 задняя ось, 30мм
93% положительных отзывов
(749 отзывов)
Promo
+2
267,86 грн. 382,65 грн.
Кольцо проставочное КАМАЗ (Дорожная Карта) 5320-3101095
92% положительных отзывов
(396 отзывов)
Promo
+1
313,39 грн. 447,70 грн.
Кольцо бортовое (бренд КамАЗ) 5320-3101027
92% положительных отзывов
(396 отзывов)
Promo
+1
339,22 грн. 484,60 грн.
Кольцо проставочное (бренд КамАЗ) 5320-3101095
92% положительных отзывов
(396 отзывов)
Promo
385,95 грн./комплект 415 грн./комплект
Проставки Skoda Octavia A5, 2005-2013 передние, задние 30мм
93% положительных отзывов
(749 отзывов)
Promo
241,80 грн./комплект 260 грн./комплект
Проставки Skoda Octavia Tour комплект передние под шток амортизатора, задние под пружину
93% положительных отзывов
(749 отзывов)
Promo
232,50 грн./комплект 250 грн./комплект
Проставки Chevrolet Lacetti комплект
93% положительных отзывов
(749 отзывов)
Promo
372 грн./комплект 400 грн./комплект
Проставки Шкода Октавия Тур / Skoda Octavia Tour комплект
93% положительных отзывов
(749 отзывов)
Promo
235,76 грн. 336,81 грн.
Кольцо проставочное (пр-во ХТЗ) (арт. 151.30.162-1)
92% положительных отзывов
(40 отзывов)
Promo
294,78 грн. 421,12 грн.
Кольцо проставочное КАМАЗ (арт. 5320-3101095)
92% положительных отзывов
(40 отзывов)
Promo
438,77 грн. 626,82 грн.
Кольцо замочное ЕВРО-2 (покупной КамАЗ) (арт. 6520-3101026)
92% положительных отзывов
(40 отзывов)
Promo
346,28 грн. 494,68 грн.
Кольцо проставочное (покупной КамАЗ) (арт. 5320-3101095)
92% положительных отзывов
(40 отзывов)
Promo
+1
433,40 грн. 619,14 грн.
Кольцо замочное ЕВРО-2 (бренд КамАЗ) 6520-3101026
92% положительных отзывов
(396 отзывов)
Promo
588,01 грн. 840,01 грн.
Кольцо манжеты задней ступицы (производство КамАЗ) 55111-3104053
92% положительных отзывов
(396 отзывов)
Promo
119,30 грн. 170,43 грн.
Очиститель колесных дисков 500ml VSB-073
96% положительных отзывов
(229 отзывов)
Promo
135,98 грн. 194,26 грн.
Проставка ступицы задний ЗИЛ 5301 (АМО ЗИЛ, производство ПЗА г.Петровск) 32501-3104031
96% положительных отзывов
(229 отзывов)
Promo
238,53 грн.
Кольцо проставочное (производство Украина) 151.30.162-1
96% положительных отзывов
(229 отзывов)
Promo
339,22 грн. 484,60 грн.
Кольцо проставочное (бренд КамАЗ) 5320-3101095
96% положительных отзывов
(229 отзывов)
Promo
267,86 грн. 382,65 грн.
Кольцо проставочное КАМАЗ (Дорожная Карта) 5320-3101095
96% положительных отзывов
(229 отзывов)
Promo
599,33 грн. 856,19 грн.
Кольцо бортовое ГАЗ 53, 3307 (производство ГАЗ) 53-3101027
90% положительных отзывов
(54 отзыва)
Promo
433,40 грн. 619,14 грн.
Кольцо замочное ЕВРО-2 (бренд КамАЗ) 6520-3101026
90% положительных отзывов
(54 отзыва)
Promo
588,01 грн. 840,01 грн.
Кольцо манжеты задней ступицы (производство КамАЗ) 55111-3104053
90% положительных отзывов
(54 отзыва)
Promo
943,36 грн.
Кольцо проставочное 8,5-20 (производство Беларусь) 8,5-20-3107060
90% положительных отзывов
(54 отзыва)
Promo
1 269,75 грн.
Кольцо бортовое (производство КрКЗ) 7,0-20-3101027-01
90% положительных отзывов
(54 отзыва)
Promo
378 грн.
Автомобильное расширительное кольцо (Spacer) H = 16 мм. Футорка PCD4*114,3/5*114,3 DIA60,1
99% положительных отзывов
(819 отзывов)
Promo
1 299 грн.
Проставки колес, SS20 ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора 10 мм
92% положительных отзывов
(99 отзывов)
Promo
645 грн.
Проставки колесных дисков УАЗ
92% положительных отзывов
(325 отзывов)
Promo
883 грн.
Автомобильное расширительное кольцо (Spacer) H = 20 мм. Футорка M12x1,50 PCD5*114,3 DIA64,1
99% положительных отзывов
(819 отзывов)
Promo
30 грн.
Центровочное кольцо 67.1 — 56.6 Термопластик «Starleks
97% положительных отзывов
(226 отзывов)
Promo
400 грн./пара 480 грн./пара
Проставки колесные 15мм/ psd 4х100х108/ dia 63,4 (Ford, Форд)
100% положительных отзывов
(27 отзывов)
Promo
290,40 грн.
Кольцо проставочное (5320-3101095) КАМАЗ (шир. 93мм)
91% положительных отзывов
(299 отзывов)
Promo
400 грн./пара 480 грн./пара
Проставки колесные 15мм/ psd 4х98/ dia 58.6 (Ваз, Lada)
100% положительных отзывов
(27 отзывов)
Promo
400 грн./пара 480 грн./пара
Проставки колесные 15мм/ psd 4х100х108/ dia 57,1 (BMW, Opel)
100% положительных отзывов
(27 отзывов)
Promo
336 грн.
Кольцо проставочное КАМАЗ колесного диска / 5320-3101095.
95% положительных отзывов
(90 отзывов)
Promo
635 грн.
Гриль контактный Esperanza EKG006 Taleggio
93% положительных отзывов
(179 отзывов)
Promo
1 460 грн.
Проставки колес, SS20 ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора 15мм.
92% положительных отзывов
(99 отзывов)
Promo
2 000 грн.
Гриль GORENJE KR 1800 SDP (A313)
95% положительных отзывов
(61 отзыв)
Promo
30 грн.
Центровочное кольцо 56.6 — 54.1 Термопластик «Starleks
97% положительных отзывов
(36 отзывов)
Promo
25 грн.
Центровочное кольцо 68 — 57.1 Термопластик «Starleks
97% положительных отзывов
(36 отзывов)
Promo
30 грн.
Центровочное кольцо 57.1 — 56.1 Термопластик «Starleks
97% положительных отзывов
(36 отзывов)
Promo
30 грн.
Центровочное кольцо 72.6 — 64.1 Термопластик «Starleks
97% положительных отзывов
(36 отзывов)
Promo
30 грн.
Центровочное кольцо 72.2 — 58.1 Термопластик «Starleks
97% положительных отзывов
(36 отзывов)
Promo
+1
315,70 грн. 451 грн.
Кольцо проставочное, арт. 5320-3101095
100% положительных отзывов
(40 отзывов)
Источник: https://simferopol.prom.ua/Prostavki-dlya-diskov;H
Металлические центровочные кольца для дисков (супинаторы) из нержавеющей стали. — Качественные проставки для дисков
Предлагаем вам изготовление центровочных колец из нержавеющей стали на высокоточном оборудовании (допуск 0,01 мм). Срок изготовления 1-2 дня.Наш сайт по центровочным кольцам — центровочные-кольца.рф
Стоимость центровочных колец для дисков, комплект на все колеса (4 шт.).
В зависимости от диаметра центрального отверстия в дисках (dia ЦО):
менее 80 мм (т.е. для большинства обычных дисков) | 1599 р. |
80-100 мм | 1899 р. |
свыше 100 мм | 2299 р. |
Для заказа центровочных колец позвоните или напишите прямо сейчас.
Вячеслав, 8—981—914-5934 МТС (есть VIBER). Без выходных, с 10-00 до 22-00.
Санкт-Петербург. vslav.texprom@gmail.com — Отвечаю в течение дня.Если вы не из Санкт-Петербурга, мы оперативно отправим вам центровочные кольца для дисков ПОЧТОЙ в любую точку России, +200-250 р. к стоимости колец. Возможна доставка транспортными компаниями.
Прочитайте подробнее для чего нужны центровочные кольца для дисков.
Вибрация на руле при разгоне автомобиля свыше
80-90 км/час возникает при использовании
колесных дисков с диаметром центрального отверстия большим, чем диаметр
ступичного выступа автомобиля. Максимально допустимая разница этих диаметров
0,3-0,35мм.
В норме, как и рекомендуют производители автомобиля, это 0,1 мм (к примеру,
ступицы фольксвагена Д57мм, а диски для
них с ЦО Д57,1мм). Существует мнение, что колесные диски центруются конусами
болтов/гаек. Это так, только шпильки или болты принципе не могу удержать колесо от смещения в вертикальной плоскости.
Они рассчитаны для притягивания
диска к привалочной плоскости автомобиля. Отверстия под них в дисках сделаны на
1-1,5 мм больше их диаметра (под М12х1,5 отверстия Д13-13,5 мм). При динамической
нагрузке — наезд на ухаб, рельсы, выбоину
колесо смещается относительно оси вращения.
Достаточно смещения на 0,2 мм от
оси вращения ступицы для возникновения вибрации. Автовладелец едет в
шиномонтаж, колеса снимают, балансируют, устанавливают. Все нормально. Через
какое-то время все повторяется. К нам обращались сотни автовладельцев, уставшие
тратить время и деньги на борьбу с этой проблемой.
Ведь, кроме дискомфорта при
езде, вибрация в десять раз быстрее «убивает» ступичные подшипники, стойки стабилизации, наконечники рулевых тяг и
все элементы подвески.
Примерно год назад к нам приезжал человек на новой
«Опель Астра» (пробег чуть более 30т км), после одного сезона езды с
периодической вибрацией (несколько раз ездил в шиномонтаж на балансировку)
заменивший все 4 ступицы (на Астре подшипник меняется в сборе).
Между тем проблема вибрации решается установкой центровочных колец (супинаторов). Бюджетный вариант, пластиковые кольца — лучше вообще не
рассматривать. Они имеют низкую точность изготовления (лучшие
образцы-японские-с суммарным зазором 0,3-0,4 мм, т.е. на грани допустимого), Китай
и наши «кооператоры» штампуют что получится.
О прочности и термостойкости говорить нет нужды —
при нагреве ступицы изделия просто плавятся. Менять такие кольца надо несколько раз за
сезон. Наша компания поначалу выпускала кольца из алюминиевых сплавов. Они прочнее
пластиковых, наше оборудование обеспечивало высокую точность размеров.
Но и у
таких колец есть серьезные недостатки — твердость все же недостаточная, через
сезон-другой надо менять. К тому же они часто прикипают к ступице и диску. В
настоящее время мы изготавливаем центровочные кольца только из нержавеющей стали
— для них это идеальный материал, высокопрочный и не вступающий ни в какие
химические реакции с железом, алюминиевыми сплавами, хим.реагентами.
Изготавливаются
кольца на японских станках с ЧПУ, точность 0,01 мм,нулевое биение всех
поверхностей. Гарантия сохранения всех параметров — 15 лет. Поставил и забыл.
- Фото предлагаемых центровочных колец.
- Внутренняя сторона диска без кольца.
- Фото различных центровочных колец.
Источник: https://www.sites.google.com/site/centrovocnyekolca/home
Центровочные кольца — Community «Mitsubishi Lancer Club» on DRIVE2
Всем привет, дабы избежать лишних вопросов выкладываю превью, что такое кольца и с чем их «едят».Центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков
При выборе понравившегося диска, особенно если его размеры не регламентированы производителем для определенной модели авто, стоит учитывать следующие параметры: ширина, вылет, посадочные отверстия, а также диаметр центрального отверстия. Это распространяется как на литые, так и на кованые диски.
Развитие автомобильного рынка побуждает производителей колес выпускать универсальные диски, чтобы они могли быть применимы для большинства моделей авто. Происходит так называемое объединение параметров колес и посадочного центрального отверстия в диске.
Для того, чтобы во время езды снизить уровень вибраций в машине и степень ударных нагрузок на шпильки и болты, которые устанавливаются на общую ось, необходимо обеспечить должное соединение, то есть прочно фиксировать отверстие посадочного колеса на выступ ступицы.
Обычно же происходит так: во время крепления колеса к подвеске крепежные детали прикручиваются неравномерно, что способствует неправильному расположению диска – его смещению в сторону. Из-за несбалансированного вращения диска возникает радиальное биение колеса.
Этот дефект невозможно устранить с помощью обычной балансировки.
Это приводит к таким нежелательным последствиям:
Если скорость повышается – возникает вибрация рулевого колесаОбщее колебание кузоваНеравномерный и преждевременный износ шинВсе резинотехнические детали подвески подвергаются раннему износуНарушение угла установки колес – развал/схождениеБолты, на которые крепятся колеса, начинают самостоятельно откручиваться из-за вибрации
Если центральное отверстие диска больше в диаметре, чем ступица авто, используют проставочные кольца – центровочные. Главное их назначение и заключается в правильной установке диска по отношению к центру ступицы, который потом фиксируется болтами и гайками.
Механик, занимающийся установкой, должен быть предельно внимателен, чтобы не повредить центровочные кольца.
По причине отсутствия центровочных колес происходит смещение оси колеса по отношению к ступице – до 0,5 мм. Вследствие этого происходит биение и вибрации разного уровня на скорости более 100 км. И балансировка уже не поможет Вашему автомобилю.
У меня после установки новых дисков выявилась проблема такого характера. Еду по кочкам и слышу металические бряки от всех колес по очереди, дабы избежать критики, мол подтяни гайки, они ведь конусные, центруется по гайкам и т.д.
Скажу что колеса были затянуты прям так от души. Тем не менее потусторонние звуки доносились, и бывало чувство как будто машина едет на овальных колесах. Для фикса этой проблемы в магазине были куплены центровочные кольца размером 73.1/56.
1 мм
Сразу после установки выехал на дорогу и проехал по ямам, звуки пропали, машина едет ровно ничего не вибрирует и не стучит.
Если кто то захочет написать, что они не работают и это пустая трата денег, что от них толку нет, что диск центруется болтами нормально.
Приводите действительные аргументы из личного опыта, а не так что гдето когдато говорил какойто мужик что это хрень 🙂 Спасибо за внимание всем пока 🙂
Источник: https://www.drive2.com/c/2949384/
Зачем нужны проставки, или проставочные кольца для колесных дисков
Современный рынок предлагает к реализации большое количество самых разных дисков для авто. Однако определенные модели литых конструкций могут использоваться только в конкретной марке автомобиля. Например, Мерседес, Фольксваген или Ауди.
Если подобное литое изделие установить на другую модель, появляется проблема – размеры отверстий (посадочного и дискового) не будут совпадать. Чтобы быстро решить проблему, применяют специальные проставочные кольца.
Что такое центровочные кольца
Прежде чем приобрести колесные диски, необходимо учесть несколько важных параметров:
- Их диаметр и вылет,
- Ширину,
- Количество болтов,
- Диаметр резьбы.
Важнейшим размером считается диаметр основного отверстия диска. Если он соответствует параметрам цилиндра ступицы, посадка будет плотной. Подвеска будет работать нормально, динамика машины не изменится.
Но если этот параметр имеет небольшое несоответствие, появится биение колеса. Подвеска начнет испытывать дополнительную нагрузку, ее детали начнут быстро изнашиваться и ломаться.
В эти моменты просто невозможно обойтись без проставочных колец. Они предупреждают самовольное откручивание болтов, защищают отверстие диска от разрушения.
Если их не ставить, покрышки начинают неравномерно изнашиваться, становится сложнее управлять автомобилем.
Преимущества центровочных колец
Во-первых, правильное положение деталей колеса обеспечивает безопасное вождение. Кроме того:
- Крепежные элементы не подвергаются лишним нагрузкам. Исключается их самовольное откручивание.
- Исчезает вибрация подвески, резина изнашивается равномерно.
- Рулевое колесо не испытывает никакого биения, которое появляется только после установки «неродного» диска. Биение становится сильно заметным на больших скоростях.
- Колеса не требуют частой балансировки.
Благодаря центрирующим кольцам возникает меньше аварийных ситуаций.
Как правильно выбрать проставку
Центровочное отверстие диска всегда должно быть немного больше посадочного места на ступице. Кольцо поможет надежно зафиксировать колесный диск. Чтобы правильно подобрать проставку, необходимо знать диаметр отверстия в литом диске.
В случае ее неправильного подбора появятся отклонения. Такие детали нужно заменить, так как установка несоответствующих элементов просто бессмысленна. Они не смогут выполнять свои функциональные обязанности.
Из чего изготавливают центровочные кольца
В принципе, проставочные кольца играют роль «корректирующей» детали, от них зависит комфортабельность поездки. Если крепление диска будет ненадежным, быстро появятся проблемы с подвеской. Установка неподходящих колец может привести к аварии.
Материал проставок играет важную роль. Если приходится часто менять колеса, эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях, лучше установить детали из алюминиевого сплава.
Если автомобиль будет все время находиться в местах, где отмечаются повышенные влажностные показатели, самыми надежными считаются пластиковые варианты. Этот материал стоит очень дешево, причем на него не может повлиять никакая, даже очень высокая влажность.
Для изготовления пластиковых центровочных колец используется твердая пластмасса. Ее можно будет использовать 5-6 раз.
Из вышесказанного можно сделать вывод, от правильных размеров проставок зависит точность посадки колеса. Их устанавливают в случае замены штампованных заводских дисков на литые конструкции, они необходимы, если размер ступицы не совпадает с диаметром центрирующего отверстия диска.
Источник: https://kolesadom.ru/zachem-nuzhny-prostavochnye-kolca-diskov/
Кольца проставочные
Сортировать по:
Популярности
ПопулярностиУвеличению ценыУменьшению цены
- BANTAJ Расширитель вылета дисков 5мм 4-5 отв. 100-120 (5WS-100-1) 1 шт. BANTAJ 5WS-100-1 Арт: 5WS-100-1 Код: 1336553
-
- LS
- Кольцо проставочное SLIK ABS, 72,6/60,1-6mm LS S023833
- Арт: S023833
- Код: 1287796
-
- LS
- Кольцо проставочное LS ABS, 60,1/56,6 LS S023682
- Арт: S023682
- Код: 1287793
-
- LS
- Кольцо проставочное LS ABS, 60,1/54,1 LS S023880
- Арт: S023880
- Код: 1287792
-
- LS
- Кольцо проставочное LS ABS, 60,1/57,1 LS S043639
- Арт: S043639
- Код: 1287791
-
- LS
- Кольцо проставочное LS ABS, 60,1/56,1 LS S024972
- Арт: S024972
- Код: 1287790
-
- LS
- Кольцо проставочное SLIK ABS, 72,6/67,1-6mm LS S023844
- Арт: S023844
- Код: 1287799
-
- LS
- Кольцо проставочное SLIK ABS, 72,6/65,1-6mm LS S023838
- Арт: S023838
- Код: 1287797
-
- LS
- Кольцо проставочное LS ABS, 73,1/56,6 LS S012002
- Арт: S012002
- Код: 1287782
-
- LS
- Кольцо проставочное LS ABS, 67,1/56,6 LS S045747
- Арт: S045747
- Код: 1287779
-
- LS
- Кольцо проставочное LS ABS, 66,6/57,1 LS S023814
- Арт: S023814
- Код: 1287776
-
NO NAME
Расширитель вылета дисков 3мм 4-5 отв. 100-120 (3WS-100-2) компл. 2 шт. NO NAME 3WS-100-2
Арт: 3WS-100-2
Код: 1277665
-
- BANTAJ
- Расширитель вылета дисков L5, 5мм
- Арт: BTRZ-08
- Код: 47365
-
- BANTAJ
- Расширитель вылета дисков L3, 3мм
- Арт: BTRZ-07
- Код: 47364
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 74.1×64.1
Арт: BK74-641
Код: 710472
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 60.1×56.6
Арт: BK60-566
Код: 710470
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 74.1×67.1
Арт: BK74-671
Код: 674070
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 74.1×60.1
Арт: BK74-601
Код: 674068
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 73.1×70.1
Арт: BK73-701
Код: 674064
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 72.6×66.1
Арт: BK72-661
Код: 674059
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 72.6×58.1
Арт: BK72-581
Код: 674058
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 72.6×56.6
Арт: BK72-566
Код: 674057
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 72.6×67.1 BANTAJ BK72-671
Арт: BK72-671
Код: 674056
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 72.6×70.1
Арт: BK72-701
Код: 674055
-
BANTAJ
Кольцо проставочное 72.6×65.1
Арт: BK72-651
Код: 674054
Источник: https://www.autorus.ru/catalog/koltsa-prostavochnyye