Разболтовка лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на митсубиси

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи.

Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось.

В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу.

Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту.

В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень.

У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км.

На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить.

Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Кузов

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Салон

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый. 

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Также читайте: Hyundai Sonata IV: опыт одного владельца — корейской «Волги»

Ходовая часть

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Также читайте: Плюсы и минусы «Шкоды Рапид»

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом.

В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе.

В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-mitsubishi-lancer-x

Какую резину ставить на лансер 10

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Triangle TR-918 ооочень качественный китай!Бери 55ый!

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Про Dunlop правду говорят — она жестковата действительно. Но это тоже зависит от того где ты больше времени ездишь. Так что на вкус и цвет товарищей нет. Выбор за тобой.

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Я на лето поставил Перелли 205/55 R16 направленные и эти шины мне просто понравились имеено летом. Погода в этом году летом была дождливой и трасса была ужасной. На данной резине машина дорогу держит просто супер.

Не совру сказав что разгонял до 180, когда ездили на курорт, а трассу держит просто супер. Про цену не могу сказать как у вас, но мне комплект обошелся примерно в 10к руб., если не соврать.

Поэтому советую съездить в магазин к знакомым продавцам и просто проконсультироваться про резину. Удачи )))))

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

205-55 будет врать спидометр в большую сторону. у меня лето на 55едешь 90, а на спидометре 100

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Рейтинг лучшей летней резины для Митсубиси Лансер 10 по оценке независимых экспертов. Сравнение цен в интернет-магазинах Вашего города онлайн с возможностью купить прямо сейчас с доставкой или самовывозом.

На Митсубиси Лансер 10 подходят следующие типоразмеры шин:

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Неправильный размер или давление способны изменить поведение автомобиля на дороге.

Поэтому на машину следует устанавливать либо рекомендованные шины заводом изготовителем, либо хорошо зарекомендовавшие себя нештатные покрышки.

Рекомендации размеров шин от производителя

На автомобили митсубиси lancer x с двигателями на 1.5, 1.6 и 1.8 литра используются шины 205/60R16. Стандартно для крепления колеса используется сверловка 5×114,3. При этом ступичное отверстие у Лансер 10 — 67,1. Для крепежа используются гайки 12*1,5. С завода используются диски 6.5×16 ET46,0 и 7×16 ET43,0.

Для более мощного автомобиля лансер 10 с двухлитровым мотором, а также для модификации Ralliart применяются как r16, так и более крупные колеса. С завода можно встретить модели с шинами 215/50 R17 и 215/45 R18 .

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Выделяется среди всех автомобилей Лансер X модификация JDM. Она в 2008 году выпускалась исключительно для внутреннего японского рынка. Автомобиль оснащался самым маленьким полуторалитровым мотором.

На нем устанавливались небольшие колесные диски 5.5Jx14 ET46, на которые одевалась резина 185/65R14. Колеса имеют нестандартное на фоне всей остальной линейки крепление, представленное сверловкой 4×100.

Читать дальше:  Провод аукс для айфона

Рекомендуемая размерность авторезины для Лансер 10 с двигателем 2.4 литра является 215/45R18. Данная резина устанавливается на колесные диски 7Jx18 ET46. Сверловка стандартная 5×114,3.

Расшифровка маркировки шин

Маркировка, нанесенная на шины автомобиля Лансер X имеет расшифровку, приведенную в таблице ниже. Для примера взята оригинальная шина с обозначением 205/ 60 R16 91Н DOT XT ВК XKJM-4017 TUBELESS.

Читайте также:  Стили дисков бмв (bmw): 128, 68, 5, 167, 32, 433, 135, 166, 21, 124, 214, 66, 87

Таблица — Расшифровка маркировки шины

Маркировка
Расшифровка
205 Ширина шины. Согласно стандартам указывается в миллиметрах.
60 Процентное отношение между высотой и шириной профиля.
R Тип шины: 1. R — радиальная; 2. отсутствие буквы — диагональная резина. Производитель рекомендует использовать исключительно радиальные шины, но в экстренных ситуациях, согласно отзывам автовладельцев Лансер 10, можно использовать и второй тип резины.
16 Диаметр диска, на который одевается шина. Измеряется в дюймах.
91 Индекс грузоподъемности. Для Лансер 10 рекомендуемыми являются индексы 91 и 92.
Н Индекс скорости: • Н соответствует 210 км/ч; • О позволяет ездить до 160 км/ч; • S выдерживают разгон не более 180 км/ч; • Т предназначены для максимальной скорости 190 км/ч; • V эксплуатируются на скоростях до 240 км/ч; • ZR предназначены для эксплуатации на скорости более 240 км/ч. Производитель рекомендует использовать резину с индексом Н или V. Эксплуатация машины с шинами предназначенными для меньшей скорости может привести к аварийной ситуации. Использование резины ZR к ничему плохому не приведет, но является экономически невыгодным.
DOT Соответствие покрышек требованиям DOT.
XT Кодовое обозначение производителя шин.
ВК Условное обозначение размеры резины.
XKJM Тип шины.
4017 Дата производства. Первыми двумя цифрами обозначается неделя, а вторыми двумя числами год производства.
TUBELESS Тип шины: • TUBELESS — говорит об отсутствии камеры. • TUBETYPE — сообщает о том, что покрышка может использоваться только с камерой. На Лансер 10 камерные шины не используются. Поставить их можно только в случае необходимости доехать до сервисного центра или гаража. Некоторые автовладельцы возят камерную шину в качестве

Нештатные размеры шин, можно поставить на Лансер 10

Производители и официальные дилеры не поощряют установку нештатных размеров шин. В результате такой модернизации автомобиль может потерять гарантию, а в случае дорожно-транспортного происшествия, водитель с нештатной резиной рискует быть признанным виновным. Официальный ответ по поводу нештатной резины имеет приблизительно следующий вид:

«Производитель на данный автомобиль рекомендует ставить исключительно родную резину, например, 205/ 60 R16 91Н. Установка шин с другими параметрами, снимает с производителя любую ответственность за последствия, возникшие в результате эксплуатации авто с нестандартной резиной. Настоятельно советуем прислушаться к данной рекомендации и использовать только допустимый размер.»

Нештатным размером шин для Лансер X модификации JDM является 195/55R15. Они устанавливаются на диски 6Jx15 ET46 и имеют сверловку 4×100. Установка более крупных покрышек, например, r17 225 60 может вызвать постоянное трение об арки колес.

Обычно автовладельцы, ставя нештатный размер колес преследуют цель увеличения количества дюймов колесных дисков. Существуют и исключения. Отзывы водителей говорят о хорошей альтернативе в виде шин 205/60R16 на Лансер 10 2.4 вместо стандартных восемнадцати дюймовых.

Главными ограничениями при установке резины нештатных размеров является отсутствие цепляния арок и подкрылок автомобиля, а также минимальные перегрузки на ступичном подшипнике. В противном случае снижается безопасность машины и ее ресурс.

Давление в шинах Lancer X

Производитель рекомендует следующие давления воздуха для различных типоразмеров шин:

  • 205/55 R16 должно быть давление 2.2 бар;
  • для резины 205/50 R16 оптимальное давление 2.3 бар;
  • для шин 215/55 R17 следует поддерживать давление 2.3 бар;
  • колеса с 205/50 R17 оптимально накачивать до 2.4 бар;
  • шины 215/45 R18 следует эксплуатировать при давлении 2,4 бар.

Читать дальше:  Топливные карты что это

При этом следует подбирать оптимальное давление не только по размеру шины, но и модификации Лансер 10. Неправильное давление в шинах можно определить по следующим признакам:

  • Протектор изношен чрезмерно по середине. В процессе вождения хорошо чувствуется переезд любой неровности дорожного покрытия, при условии исправности подвески. Данные симптомы говорят о чрезмерном давлении.
  • Протектор изношен по краям. Колесо «расплывается» под весом авто. Расход топлива выше нормы. Данные признаки сигнализируют о недостаточном давлении в колесах и необходимости подкачать в них воздух.

Для удобства водителя в автомобилях Лансер 10 имеются таблички, указывающие оптимальное давление, накачиваемое в шины.

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на рекомендации производителя для некоторых шин давления более 2.2 бар, они рекомендуют не превышать данное значение. Некоторые советуют наоборот снижать давление до 2.0-2.1 бар. В таком случае водитель будет чувствовать себя более комфортно и мягко в салоне машины.

Краткий обзор производителей покрышек

Для Митсубиси Лансер 10 существуют покрышки различных производителей. Краткий их обзор приведен в таблице ниже.

Таблица — Некоторые производители шин для Лансер 10

Производитель
Примечание
Страна производства
Amtel Качество сильно варьируется от партии к партии Россия
Barum Наиболее хорошимы считаются немецкие шины. Германия, Чехия, Франция, Словакия, Румыния
Cooper В США находится лишь главные офис. Основные производственные мощности в Китае. США
Dayton Торговая марка принадлежит концерну Bridgestone Китай, Южная Америка, Канада
Debica Концерн Goodyear Польша
Dunlop Производятся концерном Sumitomo Великобритания, Япония, Таиланд
General Tire Хорошо зарекомендовали себя на Лансер 10 с двигателем 2.4 литра США,Германия, Мексика
Yokohama Применялись в штатной комплектации Филиппины, Япония

Обзор лучших летних шин для Лансер 10

Хорошую репутацию среди автовладельцев получили летние шины от Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H. Шина обеспечивает хорошую управляемость и высокую износостойкость. Одним из главных плюсов является низкий уровень шума резины Continental, что особо актуально с учетом плохой шумоизоляции Лансер X.

Прелестные отзывы имеет резина Dunlop SP Sport 2050M 205/60 R16 92H. Японское качество дает о себе знать. Вибрация от проезда трещин на асфальте полностью поглощается шинами. Тормозной путь минимален, что хорошо сказывается на безопасности вождения. Главным недостатком покрышек является мелкосерийное их производство и соответственно высокие цены.

Многие водители делают свой выбор в сторону Vredestein Sportrac 5 205/60/16 92H. Данная резина по многим тестам занимает лидирующие позиции среди конкурентов аналогичной ценовой группы. Наиболее хорошо покрышка показывает себя на мокром покрытии. Тормозной путь минимален, управляемость на высоте.

Читать дальше:  Замена опоры амортизатора ланосРазболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Из недорогих, но хороших покрышек у автовладельцев в почете Dunlop LM704 205/65R16. Боковины достаточно жесткие, поэтому шишки им не страшны. Ресурс у колес большой. Они стойки к проколам и быстрому истиранию. Повышенная жесткость слегка ухудшает тормозной путь, но в целом при вождении это не особо заметно.

Немало хороших отзывов у Toyo 215/55 R16. Несмотря на то, что родная резина и Toyo имеют отличающуюся ширину, радиус у них аналогичен. Небольшое различие позволяет использовать стоковую покрышку без опасений цеплять арку. Шина беззвучная и обеспечивает хорошую управляемость.

Обзор лучших зимних шин для Митсубиси Лансера X

Из недорогих зимних шин автовладельцы Лансер 10 советуют Bridgestone Revo GZ 205/60R16 S. Тормозной путь лучше чем у конкурентов даже из более дорогой ценовой категории. Единственным недостатком является слегка высокая шумность шины. Проходимость по заснеженной дороге на приемлемом уровне.

Хорошо держит шипы зимняя резина Gislaved NordFrost 100 205/60R16. В большинстве случаев они не выпадают, а стираются за несколько лет эксплуатации. Оказаться от выбора Gislaved стоит только в случае, если большая часть перемещений зимой предвидится по трассам с хорошо почищенным от снега асфальтом. В таком случае шина подвергается слишком быстрому износу на фоне конкурентов.

Отлично показывает себя в холодную погоду польская резина Dunlop ICE TOUCH 205/60 R16 96T XL. Весомым аргументом выбрать данные шины является низкая их цена, хорошая управляемость даже в гололед и большой ресурс. Покрышка хорошо себя показывает, как на сухом, так и на мокром асфальте.

Любителям тихой резины понравится Nokian Nordman 5. Единственной особенностью приобретения данных шин является, необходимость избегать отечественного производства.

В противном случае шипы повылетают уже после первой зимы. При этом, не зависимо от производителя, шины обеспечивают надежный контакт с дорогой и хорошую управляемость.

Тормозной путь приемлемый и полностью соответствует аналогичной продукции от конкурентов.

Хорошие рекомендации имеет Pirelli Winter IceControl. Резина шумновата, но обеспечивает короткий тормозной путь. Авто хорошо держит дорогу как в мягкий снег, так и в гололед. Шипы хоть и теряются, но не сильно много, поэтому это не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Советы по выбору, хранению и эксплуатации шин

Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации шин, запрещается менять направление вращения покрышки, при «переобувке» автомобиля. Обычно это происходит при замене колес с зимних на летние или наоборот. Повторная приработка резины к новому направлению вращения вызывает чрезмерный износ.

Любые шины на Лансер 10 подвержены потере своих свойств при длительном воздействии солнечного света. Поэтому запрещается оставлять на хранение покрышки в местах, где на них будут постоянно падать солнечные лучи.

В случае недостаточной проходимости автомобиля, поверх покрышек возможна установка цепей. При этом на все колеса установка цепей возможна только в полноприводной модификации Лансер X, а также в версии Ralliart.

Источник: https://dtp-avarii.ru/kakuju-rezinu-stavit-na-lanser-10/

Какие диски можно поставить на Lancer 10

Разболтовка Лансер 10 (lancer x): о разболтовке и размере колес на Митсубиси

Размеры штатных литых и штампованных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

Лансер 10 оснащается штатными колесными дисками со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).

Дополнительные параметры:

  • ширина диска: 6.5-8″;
  • разболтовка/сверловка (PCD) – 5×114.3;
  • DIA (центральное отверстие) – 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами;
  • вынос (или вылет, он же – ET): 46-43 и 40 мм (у дисков R18);
  • крепление к ступице – гайка;
  • гайки колесные от оригинального литья – номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

 Какие диски идут на разные версии Лансера 10

Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины.

Читайте также:  Что такое dia на дисках: диаметр центрального отверстия (цо), что означает

Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики).

Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46
7.5J×17 (215/50) 40
8J×18 (215/45) 40

Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариация
6.5J×16 (215/60) 46

Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46
7J×18 (215/45) 46

Lancer X 1.8i, 2011-2016 (бензин, I4, 138 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
6.5J×16 (215/60) 46

Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

Диск
Размер (шины, R) ET
6.5J×16 (205/60) 46
Вариации
7J×18 (215/45) 40

 Какие диски можно поставить

Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда – по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием. У «десятки» есть своя характерная особенность – считается, что колеса лучше подбирать под исключительно заводские характеристики: 16 радиус (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка – 5×114.3, вылет – 46.

У официальных представителей ММС в разделе одобренных дополнительных аксессуаров для Lancer X упоминаются колеса размером на 17 дюймов. Это значит, что к установке допускаются не только штатные диски r16″ и оригинальные раллиарт с r18″, но и на r17″. Причем это официальная позиция Mitsubishi Motors Company.

По стоимости литье на Lancer Х начинается от 8 000 рублей за комплект, ценовой потолок на сегодняшний день практически неограничен. Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм – от стандартных, до совсем причудливых.

Некоторые улановоды предпочитают поставить реплики бренда Воссен, новые можно взять за 30-40 000, а б/у в районе 25 000 рублей. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже.

Как вариант – колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме. Колпаки на Лансер 10 имеет смысл устанавливать лишь по одной причине (весьма сомнительной, кстати) – придание авто определенной индивидуальности, благодаря которой «увеличивается» его «престижность».

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков (диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие)

Многих начинающих водителей «десятки» тревожит вопрос: «Каков возможен максимальный радиус дисков, подходящих на Митсубиси Лансер десятого поколения, и как тот или иной размер колес может сказываться на ходовых качествах авто?». Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании ходовая быстро «ушатывается» и на 16 колесах.

Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Диски подходят, но при переходе на 18 радиус (а родной диск от «аута» имеет размеры 18 на 7 дюймов) стоит учитывать, что машина начинает сильнее чувствовать колею.

Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Еще острее станет так называемая проблема «пескоструя» боков – когда боковины авто будут загрязняться намного быстрее и краска будет отбиваться камнями. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке (с выносом 46 мм). Например, 8J×17 с ET 30 мм.

Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос.

«Положительный» вылет диска означает, что привалочная плоскость не заходит за воображаемую, а «отрицательный» – наоборот.

Чем ближе ET к «0», тем дальше от кузова будет колесо.

Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

R16
Минимальный размер Максимальный размер
6.5J×16, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1 7.0J×16, PCD 5×114.3, ET 43, ЦО 67.1
R17
7.0J×17, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1 7.5J×17, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1
R18
7.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1 8.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1

Перед приобретением дисков желательно посоветоваться со специалистами. Будет крайне обидно купить диски, которые или вообще не подойдут, или полностью испортят вид, а возможно, и сам автомобиль.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/diski-lancer-10.html

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

23 июня 2016 года

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима.

Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги.

Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст моделиУвы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км.

При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор.

Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
  • Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.
  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.
  • Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000–50 000 км, а задние — около 90 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить — крепежные отверстия унифицированы.
  • В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
  • Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.
  • После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.
Читайте также:  Колеса для дастера: какие внедорожные и летние шины выбрать для рено дастер 4х4

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.

Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей.

На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается.

Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают.

Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог.

Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным».

В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое.

При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить.

Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой.

При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей.

Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью.

Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором.

Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

ИТОГ

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901298-mitsubishi-lancer-desyatogo-pok/

Размеры колес и дисков для Mitsubishi Lancer 2008

По машине По размеру шин По размеру дисков

Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroën Cupra Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely Genesis GEO GMC Great Wall Haima Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover LDV LEVC Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maruti Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Qiantu Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Venucia Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 19.5 20 21 22 23 24

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации European domestic market (EUDM)

1.5i 1.8i 2.0D 2.0T 2.0i

Поколение: X [2007 .. 2017] Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET46 5×114.3 2.2 (32)
205/55R17 6.5Jx17 ET46 5×114.3 2.2 (32)
215/45R18 7Jx18 ET46 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Поколение: X [2007 .. 2017] Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS Двигатель: 4B10, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2008 .. 2017]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET46 5×114.3 2.2 (32)
215/50R17 7Jx17 ET46 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)
215/45R18 7Jx18 ET46 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Поколение: X [2007 .. 2017] Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2007 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET46 5×114.3 2.2 (32)
215/50R17 6.5Jx17 ET46 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)
215/45R18 7Jx18 ET46 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Поколение: X [2007 .. 2017] Мощность: 237 hp | 177 kW | 241 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2008 .. 2010]

Шина Диск Сверловка Давление
215/45ZR18 7Jx18 ET40 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)
215/40ZR19 7.5Jx19 ET48 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)
235/35ZR19 8Jx19 ET42 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Поколение: X [2007 .. 2017] Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2007 .. 2010]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET46 5×114.3 2.2 (32)
215/50R17 7Jx17 ET46 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)
215/45R18 7Jx18 ET46 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Модификации Japanese domestic market (JDM)

1.5i (DBA-CS2V)

Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS Двигатель: 4G15, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2005 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление
185/65R14 5.5Jx14 ET46 4×100 2 (29)
195/55R15 6Jx15 ET46 4×100 2.1 (30)
195/50R16 6Jx16 ET46 4×100 2.3 (33)

Модификации US domestic market (USDM)

2.0i

Поколение: X [2007 .. 2017] Мощность: 152 hp | 113.5 kW | 154 PS Двигатель: 4B11, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2008 .. 2010]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET46 5×114.3 2.2 (32)
215/50R17 6.5Jx17 ET46 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)
215/45R18 7Jx18 ET46 5×114.3 2.4 / 2.2 (35 / 32)

1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

Источник: https://kakie-kolesa.ru/mitsubishi/lancer/2008

Ссылка на основную публикацию