Мишлен икс айс норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

  • Michelin X-Ice North 3 (XIN-3) — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
  • Модель вышла на смену Michelin X-Ice North 2.
  • На смену модели вышла обновлённая Michelin X-Ice XIN4.
  • Страна производитель: Россия.

Тест Michelin X-Ice North 3 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 3 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двадцатью одной моделью зимних шин бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте использовали скоростные шины европейского типа, а также шипованные и фрикционные покрышки.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3 Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3 Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Итоги теста

По итогам теста Michelin XIN-3 разделила седьмое место с немецкой Gislaved в общем зачете и в целом показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.

Шина неплохо выступила на снегу и очень достойно повела себя на асфальте, где во многих заездах оказалась лучше аналогичных шипованных моделей. А вот на льду её поведение неоднозначно. С одной стороны, Мишлен лучше некоторых шиповок и всех фрикционных покрышек, однако с другой — разница с лидером в длине тормозного пути составила более 11 метров, что очень слабо для такого именитого бренда.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 8-9 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3.9 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,6 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0.1 метра.
Торможение на мокром асфальте 7 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 9.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2 метра.
Управляемость на мокром асфальте 7 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4.3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,2 сек;в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 1,6 сек.
Торможение на снегу 8 Разница в длине тормозного пути: а) с аналогичной шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,2 метра;в) с шиной европейского типа — короче на 7,7 метра.
Управляемость на снегу 16 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2 сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 3,3 сек.
Разгон на снегу 11-12 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с шипованной покрышкой — дольше на 0.6 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду 8 Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 11.7 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 4,3 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 26,5 метров.
Управляемость на льду 5 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,7 сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 20 сек.
Разгон на льду 7 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2 сек;в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,4 сек.
Шумность 14-18 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.
Экономичность 18 В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.2% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Michelin приемлемо отрабатывает в любых условиях, однако им недостаточно сцепления, чтобы сравниться в результатах с лидерами.

На льду в целом ведут себя уверенно и предсказуемо, но для такого бренда результаты в тестах слишком слабые. Вероятно шина нуждается в увеличении количества шипов.

На мокром асфальте средний тормозной путь и неплохая управляемость (могла бы быть и лучше, но шина замедленно реагирует на поворот руля).

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (3

Источник: https://tyretest.info/michelin-x-ice-north-3-test/

Впиваемся в лёд гипершиповками Michelin X-Ice North 4 — ДРАЙВ

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Michelin X-Ice North 4 из первых партий дешевле шин Continental и Nokian ― чуть меньше шести тысяч рублей за покрышку размерности 205/55 R16 против 6500–8000 рублей у конкурентов.

Ловите машину в колеях, появляющихся каждую весну на скоростных дорогах? Постоянно оттираете грязь с кузова? Основная причина этих бед, как показывают скандинавские исследования, ― шипованные шины.

Они прогрызают дорожное полотно, в результате чего появляются те самые ультрадисперсные частицы PM10 с диаметром 10 микрон и менее. Ради борьбы с этой пылью шипованные покрышки запрещены в большинстве европейских стран и даже в Японии, сравнимой с Россией по климату.

Но Michelin в ус не дует: их новый X-Ice North 4 — это без малого 290 шипов в 19-дюймовом колесе!

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Центральное ребро повышает стабильность на асфальте, где North 4 должен быть не хуже, чем North 3. Упрочнённый каркас Ironflex взят у шины Michelin XM2. Глубина рисунка протектора ― 8,4 мм, узор миллиметровой глубины вокруг шипов чисто декоративен.

Это рекорд ― у ближайшего конкурента на треть меньше шипов. На питерской презентации для сравнения с новым Мишленом представлены лидеры независимых тестов ― Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2.

Разница в продольной динамике заметна даже без приборов.

Тормозной путь на льду с 60 км/ч близок для шин Nokian и Conti, а с гипершипованным Мишленом выбранный в качестве агрегатоносителя универсал Audi A6 allroad останавливается примерно на корпус раньше.

Инструментальные замеры сложно назвать точными из-за переменчивого покрытия, но Racelogic VBox показывает выигрыш Мишлена около полуметра в тормозном пути на льду с 20 до пяти километров в час. При сравнении комплектов, изношенных пробегом 10 000 км, превосходство шин X-Ice North 4 ещё больше — до метра при том же замедлении 20–5 км/ч.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

В покрышке самого ходового размера 205/55 R16 ― 250 шипов, расположенных в 22 продольных и 22 поперечных ряда. Потенциальных мест для шипования ― около 1400, но в итоге выбрали самую «тихую» конфигурацию. Рисунок протектора шин шире 255 мм чуть иной.

На извилистой ледовой трассе Nokian и особенно Continental срываются в скольжение спокойнее и прогнозируемее, чем X-Ice North 4.

Но Michelin делает это ощутимо позже, а более высокие сцепные свойства в продольном направлении повышают эффект от работы системы стабилизации: хр-р-рум, и ты снова на курсе.

А самое удивительное ― X-Ice North 4 тише всех на асфальте, где Hakka донимает низкочастотным гулом, а IceContact ― цоканьем вклеенных шипов сложной формы. И «ноль» на руле у Мишлена самый внятный. За счёт чего?

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Зауженная форма торца корпуса шипа позаимствована из автоспорта: при наклоне твердосплавный сердечник не выдёргивается изо льда. Взаиморасположение шипов аж на двадцати двух дорожках оптимизировано так, чтобы избежать резонансных акустических явлений.

Шипы ― обычной круглой формы, вставлены с регламентируемым нормативами вылетом 1,2 мм плюс 0,3 мм. Ради равномерного износа корпус шипа теперь не алюминиевый, а стальной (говорят, его коррозия нормальной работе не помешает).

А общее увеличение массы шипов на 200 граммов компенсировано примерно таким же снижением веса самой шины. В итоге она оказывается не тяжелее Норда третьего поколения — 9,6 кг для размера 205/55 R16. Правда, в фиксации шипов прогресса нет.

Они просто вставляются в резину, а, судя по отзывам на Драйве2, именно потеря «когтей» была основной претензией к прошлому Норду.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Ради укатанного снега расширены блоки протектора с большим количеством ламелей. Прорезям придана П-образная форма, позволяющая блокировать их раньше и активнее. Увы, на тестах такое покрытие не представлено. Протекторная смесь работает до минус 65 градусов.

Решающим для сцепных свойств на льду является количество шипов в оптимизированном, более длинном пятне контакта: их тут теперь помещается аж 24 против прежних восьми-девяти! Однако по собственным же мишленовским данным на лёд в России приходится максимум пять процентов зимнего пробега. Получается, большую часть времени шипы грызут асфальт, изнашивая его особенно сильно, когда он покрыт жидкими реагентами, ― об этом трубит каждое зарубежное исследование.

Количество шипов в конечном счёте вроде как вступает в противоречие с нормативами.

Например, согласно правилам российской сертификации количество шипов не должно превышать 60 штук на погонный метр протектора. В Европе с 2013 года допускается лишь 50.

Если следовать букве техтребований, то у самой большой на данный момент шины X-Ice North 4 размером 265/40 R19 должно быть не более 109 шипов. А их там 287!

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Все шины X-Ice North 4 выпускаются в исполнении XL (Extra Load, усиленный каркас). Размеры с 15 по 17 дюймов делают в Подмосковье (в том числе и на экспорт), а 18-19 дюймов ― в Польше и Венгрии. Чуть позже появятся 20-дюймовые варианты и версия SUV.

Чтобы провести на рынок шину с сильным превышением норм Michelin использует законную лазейку. Шипов может быть сколько угодно, если покрышки прошли специальный тест на износ полотна дороги, называемый «over-run», разработанный и проводимый единственной в мире сертифицированной финской лабораторией Test World.

Испытываться должны все из 35 доступных к наступающей зиме типоразмеров посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Michelin X-Ice North 4 успешно прошёл этот тест: чтобы снизить износ полотна, помимо прочего, в новых шинах отказались от термореактивной смеси, уплотнявшей подушку шипа при низких температурах.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Ледовая трасса на автодроме Санкт-Петербург понравилась, хотя для полноты картины хотелось поездить и по снегу, и по мокрому асфальту ― а очищенным до сухого асфальта оказался лишь небольшой двухсотметровый прямик. Но тормозить там не было возможности.

Впрочем, что за рубежом растёт скептицизм в отношении «овер-рана» — слишком специфичны условия испытаний. Для замера износа используется не асфальт, а особый гранит (см. врезку внизу). Исследования проводят при плюсовой температуре, а не зимой. И главное ― скорость проезда автомобиля всего 100 км/ч. Часто ли мы с вами так ездим по пустым МКАДу с КАДом?

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

На зимние модели приходится 55% продаж российского шинного рынка. Доля шипованных версий, по данным Мишлена, составляет 77% и растёт.

Норвегия, например, недавно отказалась допускать на дороги шины, сертифицированные по «овер-рану». Полсотни шипов на метр ― и баста, или как там это будет по-норвежски.

Однако для России, Швеции и Финляндии с потребительской точки зрения X-Ice North 4 претендует на звание фаворита нового зимнего сезона.

Читайте также:  Шины ахиллес мт: страна производитель резины achilles atr sport на автомобиль

Краткое знакомство показало, что он уж точно на голову лучше блеклого Мишлена третьего поколения ― кстати, ошипованного по старинке, в соответствии с нормой числа шипов на метр. Теперь ждём от конкурентов три сотни шипов. Кто первый?

Грызть гранит Куру

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Размер одной 300-граммовой плитки для сертификационного теста из гранита Куру — 90x75x20 мм. Её взвешивают перед и после испытаний, предварительно высушив по особой стандартизованной методике.

Финский испытательный центр Test World ещё с 1980-х годов разрабатывал методику измерения износа покрытия шипованными шинами.

Основная идея в том, что шину (точнее, автомобиль) прокатывают определённое число раз по образцу материала, масса которого точно измеряется в начале и конце цикла. Насколько легче стал образец ― настолько износилась поверхность.

Эксперименты с разными видами покрытий вынудили остановиться на граните из финского месторождения Куру. Было заявлено, что у плашки этой породы наиболее стабильные свойства по всей площади и глубине.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

В пакете, по которому проезжает автомобиль, 15 плиток.

«Over-run» предусматривает 200 проездов по образцам на автомобиле, обутом в новые необкатанные шины, со скоростью 100 км/ч ― получается 400 воздействий покрышки на гранит.

Гранитные кубики предварительно опилены для появления канавок и поливаются (износ влажного покрытия в полтора–три раза больше сухого).

Поначалу после введения теста злые языки намекали на свойские отношения испытателей с финской же фирмой Nokian, чьи покрышки первыми сполна использовали преимущества нового метода сертификации. Но пример Мишлена говорит, что это, скорее всего, домыслы.

За кадром

Размах мишленовской шинной презентации, прошедшей в марте, как минимум не уступал многим автомобильным ― десятки журналистов и блогеров, отличная организация и логистика. Правда, многие из гостей оказались не очень в теме.

В «Сапсане» я подслушал примерно такой разговор двух молодых людей: «Слушай, а как шины-то испытывать? Я первый раз». «Да ничего сложного, берёшь и носишься. В прошлый раз даже на Porsche погонять дали».

К счастью, не подкачала погода: несмотря на начало календарной весны, устойчивые минус 10–15 градусов позволили не только поездить по полноценному льду, но и походить прямо по Фонтанке и Мойке.

Источник: https://www.drive.ru/tires/5b97b0bfec05c4934b0000e3.html

По правилам, но против правил: тест шин Michelin X-Ice North 4

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

В Европе шипованные шины давно либо запрещены вовсе, либо сильно «ограничены в правах»: чтобы остаться в рамках правил, шипов должно быть не более 50 на метр протектора.

Есть, впрочем, одна официальная лазейка: если производитель хочет сертифицировать шину с более плотной ошиповкой, то она должна пройти специальный тест на износ дорожного покрытия, доказав, что вредит дорожному полотну и загрязняет атмосферу не больше, чем «разрешенная».

Да-да, атмосфера тут тоже замешана: специальная лаборатория в Финляндии оценивает не только степень разрушения дорожного полотна по износу специального образца, по которому катают тестовые покрышки, но и то, сколько частиц мелкодисперсной пыли получается из «выеденного» объема.

Ведь именно на эту пыль – взвешенные частицы PM₁₀ и PM₂ˏ₅ размером менее 10 и 2,5 микрон соответственно – возлагают ответственность за возникновение респираторных заболеваний, оседание в легких, а заодно, естественно, и за загрязнение воздуха.

Французские шинники обо всем этом прекрасно осведомлены, но от затеи своей не отказались – просто к проектированию новой зимней шипованной шины под индексом 4 подошли с учетом всех этих нюансов. Во-первых, состав резины сделали мягким: он сохраняет эластичность вплоть до минус 65 градусов.

Во многом именно за счет этой мягкости шины и прошли тест на разрушение дорожного полотна. Во-вторых, отказались от термоактивного компаунда, который использовали в прошлой модели – там он становился жестче со снижением температуры, чтобы эффективнее вдавливать шип в крепкий лед.

Ну а в-третьих, изменили форму шипа: старый имеет цилиндрическую рубашку, из которой выступает сердечник, а новому «стесали грани» по образу и подобию раллийных «гвоздей» – только, разумеется, в гражданских рамках.

Таким образом, при активном торможении, когда шип непрерывно грызет лед (или асфальт), глубина его проникновения в поверхность будет оставаться выше: если X-Ice North 3 на испытаниях бурил лед в среднем на 1,2 мм, то «четверка» должна уходить примерно на 1,6.

При этом кое в чем X-Ice North выглядит даже несколько ретроградно: пока конкуренты активно играют с формой сердечника шипа, меняют структуру каркаса шины и снижают вес за счет применения алюминиевых шипов, французы на это словно и внимания не обращают.

Сердечник здесь – самый обычный, круглый, усиленный каркас Iron Flex – практически такой же, так у прошлой модели, а шипы – стальные.

На предсказуемые вопросы о массе и коррозии в Michelin поясняют, что общую массу шины удержали в «старых» пределах, несмотря на чуть более тяжелые шипы, а коррозия на износ и ресурс последних влияния практически не оказывает – зато надежность у стальных шипов выше, чем у алюминиевых.

А вот чему внимания при разработке уделили сполна, так это числу и расположению шипов. То, что их тут страсть как много, мы уже поняли – но мало просто напихать гвоздей в колесо, надо их еще и правильно распределить.

Французы хвастаются, что работали над этим день и ночь – не вручную, правда, а отдав это на откуп математическому моделированию – и в итоге выбрали такую конфигурацию, которая была самой тихой, но при этом сохраняла бы высокую и равномерную плотность шипов в пятне контакта.

Мишленовцы говорят о 22 линиях расположения шипов как в продольном, так и в поперечном направлении – правда, если взглянуть на схему, можно заметить, что разнесение некоторых линий весьма условное.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Для того, чтобы обосновать на практике свои заявления, в Michelin собрали на зимней ледовой трассе в Санкт-Петербурге не только журналистов, но и ключевых конкурентов.

Не лично, а исключительно в «продуктовом» виде: тестовые Audi A6 Allroad и «трешки» BMW обули в не менее тестовые Nokian Hakkapeliitta 9, Bridgestone Blizzak Spike-02, Coninental IceContact 2 и Pirelli Ice Zero. И все заверте…

«Заверте…», впрочем, довольно скромно: однодневная программа предполагала знакомство с шинами только на льду, без снежных и смешанных участков, а асфальтовый кусок предназначался исключительно для оценки акустических свойств.

Зато уровень подготовки – прекрасный: помимо субъективных ощущений можно было получить толику относительных, но объективных цифр с приборов Racelogic, замерявших скорость и тормозной путь, а также сравнить новые шины с комплектами, пробежавшими 10 тысяч километров.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Езда между конусов по ледовой трассе – упражнение на чуткость, но пара тестовых кругов на каждом из комплектов шин кое-какие впечатления дала. Разумеется, «референсом и эталоном» большинство потребителей будет считать Nokian, и именно с ним интереснее всего было уловить разницу.

На практике увеличение числа шипов до рекордных показателей тут действительно можно ощутить: Michelin сползает с траектории позже, а возвращается на нее охотнее.

Разницу при боковых скольжениях оценить трудно, а вот если речь идет о легком смещении, когда продольная скорость выше поперечной, шипы дают о себе знать: на сбросе газа автомобилю проще вновь уцепиться за голый лед.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Следующий этап – разгон и торможение.

Здесь, несмотря на пресловутые «Рейслоджики», тоже не стоит претендовать на полную объективность: возни, людей и машин много, разгонный участок короткий, а полоса торможения – одна на всех, так что, несмотря на старания, разброс тормозного пути даже на одном комплекте может составлять более метра. Однако кое-какие выводы и здесь вполне допустимы: уверенно тормозящие на прямой Continental и Nokian не вызывают сомнений в объективности других официальных тестов, а Michelin стабильно оказывается то на полметра, то на полтора «короче». Интересно, каков был характер пробега предоставленных для теста «поизношенных» шин, которые прошли 10 тысяч километров: все шипы на всех моделях визуально были на месте, а отличия в поведении от новых – субъективно невелики.

Однако самым любопытным оказался даже не этот ледяной участок, а пресловутый асфальтовый прямик, на котором оценивался акустический комфорт. Тут все должно было быть предсказуемо: если в одной шине 160-180 шипов, а в другой – 250, то и шумит она сильнее.

 Но оказалось, что нет: если на ледовой трассе ощущения приходилось ловить спиной, то ушам пришлось проще – и гул, и вибрация у новых французских шин точно оказались более умеренными, чем у других образцов.

Трудно сказать, «виной» ли тому мягкий компаунд, более тонкий шип с простым круглым сечением сердечника, или математическое моделирование действительно работает, но впечатление от акустических заездов стало наиболее ярким.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Однако один из главных «потребительских» вопросов к новым шинам – это то, станут ли они более износостойкими, чем прошлая модель: основным нареканием владельцев были вовсе не плохие сцепные свойства или шумность, а выпадение шипов.

В рассказе об X-Ice North 4 ни о каких революционных изменениях в технологии крепления шипа не упоминали, а конструктивные нововведения сводятся к тому, что шип при сохранении той же длины в 11 миллиметров стал уже – и это слегка улучшило соотношение размеров крепежного фланца в основании и толщины горловины.

Таким образом, о том, насколько все это повлияло на прочность посадки и ресурс шипов, расскажет уже первый год реальной потребительской эксплуатации.

Где, сколько, когда?

Производство новых «четверок» разнесено по нескольким заводам в разных странах: шины диаметров 15-17 дюймов выпускаются у нас, на заводе в подмосковном Давыдово, а 18- и 19-дюймовые вариации пока производятся в Европе. В перспективе ожидается как расширение ассортимента типоразмеров до 21 дюйма, так и освоение новых вариаций российским предприятием.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3 Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Цены на X-Ice 4 – примерно в диапазоне между основными конкурентами: Nokian оказывается дороже, а Bridgestone и Pirelli – немного дешевле.

К примеру, в довольно популярной размерности 205/60 16-дюймовые Michelin стоят около 6 тысяч рублей – примерно на уровне «прошлой», восьмой Hakkapeliitta, в то время как девятая стоит более 8 тысяч, а свежие Bridgestone и Pirelli – около 5,5.

В общем, почва для развития есть – владельцы «беззубых» X-Ice North 3 могут дать Michelin второй шанс, а новые покупатели – заинтересоваться рекордным числом шипов. Главное, чтобы оно не уменьшалось слишком быстро.

Читайте также:  Диски всмпо (vsmpo): кованые, литые колесные диски сигма и паллада на ниву

Опрос

250-300 шипов в обычных шинах — это интересно?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/po-pravilam-no-protiv-pravil-test-shin-michelin-x-ice-north-4

Шины Michelin X-Ice North XIN3 в Симферополе

Третье поколение шипованной зимней резины от популярного французского шинного бренда Michelin X-Ice North XIN3 ориентировано для использования в сложных зимних дорожных условиях северных регионов европейского континента. Инженеры компании сумели совместить оптимальный набор технических характеристик, отвечающих за безопасность и комфорт передвижения.

Мишлен Икс Айс Норд 3: шипованная зимняя резина michelin x ice north 3

Благодаря особой «термоактивной» резиновой смеси автомобильных шин Мишлен Икс-Айс Норд 3 Икс ИН 3, они демонстрируют прекрасную сцепку с дорогой при гололеде и укатанном снегу даже при очень низких температурах воздуха на улице.

Большим плюсом так же является сохранение их первоначальной эластичности — инновационная технология IRONFLEX существенно повышает прочность структуры авторезины, предотвращает ее деформацию и разрушение при серьезных внешних воздействиях не воздействуя на ее мягкость.

  • Разработчики шины Michelin увеличили общее количество функциональных блоков протектора рабочей поверхности шины на 15 процентов, что гарантирует надежное сцепление колес автомобиля с заснеженной дорогой.
  • Современная система водоотводящих канавок удаляет излишки воды и талого снега из-под пятна контакта колес с мокрым асфальтом, тем самым предотвращая эффект гидропланирования.
  • Все типоразмеры шин Michelin X-Ice North XIN3 (Икс-Айс Норс 3) на сайте есть в наличии, цены актуальные.

В каталоге все модели шин Michelin с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Michelin X-Ice North XIN3 (Икс-Айс Норс 3) Симферополь, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Michelin X-Ice North XIN3 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Сортировка: по дате

Отличная резина, только положительные впечатления

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Резина просто супер.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Здравствуйте! Катаюсь уже второй год Шевроле Орландо Michelin-X-Ice-North-XIN3 215.65.16 с ШИПАМИ .

В Николаеве в этом 2015году штормовой снег резина справилась со своей задачей на 5 балов.

Без заносов, без скольжения, протектор не забивается снегом, быстро очищается от него, предсказуемая остановка автомобиля на накатанном гололёде, уверенный обгон фуры.Плюсы: цена = качествоМинусы: нет

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0)

бомба

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

Есть ли скидки,второй раз покупаю комплект?Что делать если плохо балансируется?

ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (0)

Александр   13 Августа 2014

Скажите пожалуйста кто производитель 185 / 65 R15 92T (шип)

Гость   05 Сентября 2014

производитель — Россия

Хорошая резина… едит чётко по льду держит отлично, если кинуть машину в занок вытягивает сразу. Купил доволен… Только вот почему прислали … мадэ ин Россия… Вот чудеса… А говорят Испания… Неужели кинули?)))

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (8)

подскажите пожалуста страну производитель Michelin X-Ice North XIN3 шип 185/65 R15 и почему резина с индеком 88Q дороже 92Т, в чем разница?

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

Автошины Ком   23 Декабря 2013

Производитель — Испания. Индекс 88Q редкий, их мало где можно купить вот она и дороже

Отличная резина. Купил с шипами на Шевроле Орландо 215.65.16 По асфальту по началу шумела . Первый гололёд по городу 50км/ч. даже АБС не разу не срабатывала. Очень хорошо смотрится , красивый рисунок протектора и боковины со снежинками. Мягкая !

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

хотел бы заказать,эту модель резины,скажите все размеры шипованные или где написано (шип)?????

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (2)

Ванёк   12 Декабря 2013

Там, где написано Шип

Автошины Ком   17 Декабря 2013

шипованные подписаны (шип)!

Бомба!!!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)Все отзывы (21)

Андрец   07 Декабря 2013

А сколько шипов на шине не написано…

Александр   01 Ноября 2013

Шиповка заводская? Страна-изготовитель?

Шиповка действительно заводская! Производитель в основном Россия- потому как за бугром как говориться ездить на шипованой резине запрещено!(возьмите себе на заметку кто собрался ехать за бугор) Соответственно производить такую резину там нет смысла!

Владимир   30 Октября 2013

Подскажите как будет на Виваро ходить? 70% бездорожье? Спасибо.

Эдуард   27 Октября 2013

Доброе утро ,я не вижу на сайте указателя для заказа шин!?

Автошины Ком   28 Октября 2013

Зеленая кнопка «Купить»

Источник: https://simferopol.autoshini.com/shop/Shiny-Michelin-X-Ice-North-XIN3-c17232

Michelin рассказала обо всех технических особенностях новых шипованных X-Ice North 3 | Colesa.ru — шины и диски

чт, 21.02.2013 — 13:46 / 89 Comments

Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом, укатанным или подтаявшим снегом.

Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины Michelin X-Ice North 3 вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип Michelin.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Michelin провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения.

Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой. Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, мокрый снег и т.д.

, которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.

Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место.

Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.

По данным TGI Channel Planning, 92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения, а 69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса — эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.

Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины Michelin X-Ice North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Michelin с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира.

Стратегия Michelin Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах Michelin X-Ice North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения.

В то же время шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.

В результате, новая шина Michelin X-Ice North 3 – это «больше чем безопасность для настоящих зим». Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.

Инженеры компании Michelin объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин Michelin X-Ice North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах Michelin X-Ice North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы.

Для достижения максимальной эффективности новых шин инженеры Michelin переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки.

Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси.

Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.

Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Michelin, получил название Система «Умный шип».

Последние поколения шин Michelin X-Ice North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов.

Представляя новую шипованную шину Michelin X-Ice North 3, компания Michelin заявила, что рада продемонстрировать «настоящий шедевр технической и химической мысли» – термоактивную резиновую смесь.

Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.

Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине Michelin X-Ice North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры.

Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины Michelin X-Ice North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках».

При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении.

Это свойство резиновой смеси шин Michelin X-Ice North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

Читайте также:  Зимняя резина на лада веста св кросс: размер колес, какие шины ставить на ладу

Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Michelin.

Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси Michelin:

  • При -10 °C резина внутри шин Michelin X-Ice North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
  • При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.

Особое внимание при разработке шины Michelin X-Ice North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.

Инженеры Michelin предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов. Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду. Это вторая техническая инновация, которая получила патент Michelin.

Сам шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Michelin, обладает особенностями, отличающими его от предшественника.

На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем — верхний фланец с твердосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение.

Новый конический шип Michelin служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением. Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Michelin.

Указанные технологии являются уникальными разработками компании Michelin для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.

Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина Michelin X-Ice North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.

По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины Michelin X-Ice North 3 обладает тремя уникальными свойствами:

Большее количество кромок для сцепления на снегу

Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%, и теперь, к примеру, шина Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.

Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны

Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда ее блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед — шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.

Изменение угла водоотводных каналов

Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.

Внешняя резиновая смесь новинки Michelin X-Ice North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину Michelin X-Ice North 3 от предыдущих поколений.

Так, было улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях и увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.

Шину Michelin X-Ice North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна.

Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии IronFlex (впервые в зимних шинах Michelin), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги.

На создание такой технологии инженеров Michelin вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь.

Технология IronFlex – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией IronFlex водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.

В 2013 году ― дебютном для шин Michelin X-Ice North 3 ― линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров Michelin X-ICE North 3, из которых 14 новых.

В зависимости от географической широты предложение зимних шин Michelin адаптировано под различные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины всех размеров (c 14 по 20 дюйм).

Добавить комментарий

Источник: http://colesa.ru/news/17083

Зимняя шипованная резина Мишлен X Ice North 4: обзор

Структура протектора шиныСтруктура протектора шины

Шипованные шины в европейских странах или совсем под запретом, или относительно них действуют существенные ограничения, например касательно количества шипов на 1 метр протектора – их не должно быть больше 50.

Однако при большем количестве шипов для выпускающих шины компаний есть один способ получить сертификат на свою продукцию. Для этого необходимо в ходе специального теста доказать, что вред для дорожного покрытия и окружающей среды от такой шипованной резины не превышает разрешенных показателей.

Влияние на окружающую среду контролируется очень серьезно. Для этого существует специальная лаборатория, расположенная в Финляндии.

Помимо оценки уровня повреждения дорожного покрытия на основе определения изношенности специального образца, на котором тестируют шины, также вычисляется количество попадающих в атмосферу в процессе разрушения дорожного полотна частиц мелкодисперсной пыли.

Именно эта мельчайшая пыль считается причиной появления респираторных заболеваний, кроме того, она оседает в легких и в целом загрязняет воздух.

Производители шин Michelin информированы обо всех этих правилах, однако отказываться от шипованных шин не планируют. Вместо этого при разработке зимней шипованной резины X-Ice North 4 учли все существующие требования.

  • В первую очередь резина стала более мягкой, она остается эластичной при температуре до -65 градусов. По большому счету, именно благодаря смягчению резины был успешно пройден тест на повреждение дорожного покрытия.
  • Вторым важным решением стал отказ от используемого в предыдущей модели термоактивного компаунда, поскольку он при понижении температуры делает шипы более жесткими, что позволяет более надежно вдавливать их в прочную ледяную поверхность.
  • Еще одно изменение коснулось формы шипов. Ранее они имели цилиндрическую рубашку с выступающим из нее сердечником. В новых шипах стесали грани по примеру гвоздей для ралли, естественно адаптировав их для гражданского использования. Получается, что в случае быстрого торможения при непрерывном «съедании» шипами ледяного или асфальтного покрытия они будут проникать в поверхность приблизительно на 1,6 мм. В то время как глубина проникновения X Ice North 3 в аналогичных условиях составляла 1,2 мм.

Стоит также отметить, что компания Michelin в отличие от конкурирующих производителей не придает значения форме сердечника шипов, изменениям состава каркаса резины, снижению веса благодаря использованию шипов из алюминия.

Сравнение с конкурентами — разСравнение с конкурентами — раз

В зимней резине Michelin X-Ice North 4 используется обычный сердечник, стальные шипы и почти аналогичный предыдущей модели усиленный каркас, изготовленный по технологии Iron Flex.

Вследствие этого возникают закономерные вопросы касательно общей массы шины и коррозии. Производитель объясняет, что, несмотря на утяжеление шипов, общая масса шины существенно не изменилась.

Влияния коррозии на изнашиваемость и возможности резины также почти нет. В то же время шипы из стали гораздо надежнее, чем из алюминия.

Значительное внимание при разработке уделялось количеству и размещению шипов. Их достаточно много, однако просто хаотично расположить их на шине недостаточно, здесь очень важно правильное распределение.

Специалисты «Мишлен» проводили огромную работу в этом направлении чуть ли не круглосуточно. В результате с помощью математического моделирования было подобрано оптимальное расположение шипов, которое, во-первых, обеспечило их равномерность и большую плотность в пятне контакта, а во-вторых, сделало шины максимально тихими.

Французы утверждают, что на их резине 22 продольные и поперечные линии размещения шипов, однако на схеме хорошо видно, что расположение некоторых из них достаточно условно.

Шины новой модели X-Ice North 4 производятся в различных странах на нескольких заводах.

Так, например, в России на заводе в поселке Давыдово изготавливаются шины 15–17 дюймов в диаметре, шины большего размера – 18–19 дюймов – сейчас делают только на европейских заводах.

Дальнейшие перспективы обещают выпуск шин диаметром до 21 дюйма, а также появление новых видов продукции российского производства.

Стоимость новой X-Ice North 4 приблизительно на уровне главных конкурентов: дешевле, чем Nokian, но незначительно дороже Pirelli и Bridgestone.

Данная зимняя резина «Мишлен X-Ice», купить которую можно примерно за 6000 рублей, по цене соответствует своей предыдущей модели и шинам Hakkapeliitta 8.

Тогда как, к примеру, Hakkapeliitta 9 обойдется уже не менее чем в 8000 рублей, а новые Pirelli и Bridgestone – примерно в 5500 рублей.

В целом, основание для увеличения продаж у Michelin есть – обладатели «беззубых» X Ice North 3 могут изъявить желание обновить имеющиеся шины, а новых клиентов можно привлечь за счет рекордного количества шипов.

  • по теме:
  • Китайские шины: достоинства и недостатки!
  • Какие плюсы и минусы установки шин не по размеру?
  • Маркировка шин для внедорожников и кроссоверов!
  • Полезные материалы про авто здесь!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d15e57ca1c9a700adaefce9/5d9345b1ddfef600ac83c08c

Ссылка на основную публикацию