Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости.

Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием.

Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками.

Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти.

По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Kumho I`ZEN RV KC 15

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.

Michelin Latitude X-ice North

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой.

Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу.

Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.

Nokian Hakkapeliitta LT2

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.

TOYO Open country I/T

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях.

Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе.

Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.

Cooper Discoverer M+S

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.

Источник: https://shiny-info.ru/zimnie-shiny-dlya-bezdorozhya-chto-mozhno-postavit-smotrim-shipovannye-i-neshipovannye-modeli

Обзор зимних внедорожных шин большой размерности

В России с 2015 года запрещена эксплуатация автомобилей на резине, не соответствующей сезону. То есть зимой нужна зимняя, отмеченная снежинкой. Просто M+S уже недостаточно. Что делать владельцам лифтованных машин с колесами 33–37 дюймов? Раньше они на свой страх и риск ездили на грязевой, иногда шипуя ее от отчаяния… Найти зимние шины диаметром больше 32 дюймов было невозможно.

Читайте также:  Насос для автомобильных шин: о насосе для подкачки колес от прикуривателя

Только в последнее время производители шин, что называется, спохватились и стали выпускать зимнюю резину больших размеров. Пробежимся по предложениям, актуальным на осень-2015. Посадочный размер пусть будет 16 и 17 дюймов. А начнем со Скандинавии.

Надо сказать, шины размерностью 275/70R16, или 31,2 дюйма, найти нетрудно. С большим профилем намного сложнее, а полнопрофильных нет вовсе… Также надо забыть о резине в 35, 37 и более дюймов с зимним рисунком и шипами.

Очевидно, предполагается, что для стандартной машины такие не подходят, а на подготовленной нечего по дорогам рассекать… Исключение составляют разве что так называемые арктические шины, которые могут быть диаметром вплоть до 44 дюймов, но и они подойдут далеко не каждому.

СПЛЕШ Смесь реагента, снега, воды и грязи. Отсюда – сплешпланирование по аналогии с аквапланированием. Следовательно, универсальным принципом выбора зимней резины будет «лучше брать поуже и повыше».

Nokian

Nokian Hakkapeliitta 5 SUV – мягкая ошипованная шина с направленным рисунком протектора. Отлично работает на сплеше и льду. Снег и асфальт – хорошо. На 16 дюймов можно подобрать резину размерностью 275/70 R16, что примерно соответствует 31х11, с фактическим диаметром 31,2 дюйма.

Стоимость такой шины – от 7000 руб.

Максимальный же размер рассчитан на диск 20 дюймов – 275/55R20, хотя это все равно примерно 32 дюйма… Резина широкая, и к стандартным дискам, скажем, UAZ Patriot не подойдет, будет тереть: нужны проставки – расширители колеи или, лучше, диски с меньшим вылетом.

 Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Nokian

Nokian Hakkapeliitta LT2 – шина для коммерческих грузовиков, тяжелая (21,6 кг) и жесткая, хороша на снегу и сплеше, работу на льду и асфальте можно оценить на балл ниже. Зато тут мы находим размерность 285/75R16 – вполне себе 33 дюйма.

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник 

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Bridgestone

Bridgestone Blizzak DM-1V – нешипованная шина. Вне дороги – да и вообще вне города – имеет ограниченный ареал обитания. Максимальный размер для посадочного размера 16 дюймов – 275/70R16, чуть меньше 32 дюймов в диаметре. Стоимость шины – от 8000 руб.

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

GoodYear

GoodYear Ultragrip Ice Arctic – шина с очень интересным направленным рисунком, к сожалению, не бывает больших размеров. На 16 дюймов есть только размерность 215/65R16 – разве что для «Нивы» или Jimny.

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Cooper

Cooper Discoverer LT MS шипованная, мягкая, хорошо гребет в снегу. Хорошо работает на мокром асфальте и в сплеше, есть в размерности 265/75R16 – это почти 33 дюйма. Стоимость – от 9000 руб.

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожник

Michelin

Michelin Latitude X-Ice North 2. При стоимости от 10 000 руб. за шину эти шипованные шины можно найти в размерности 275/70R16. Вариант неплохой для быстрых машин, но вдоль ЛЭП, где накиданы елки с палками, с ней лучше не ездить, боковина довольно слабая.

Toyo

Toyo Open Country I/T интересна плечевой зоной протектора с шашками разной формы. Чередующиеся округлые и ограненные шашки улучшают сцепление на снегу при маневрировании. Размерностей море. Нам могут быть интересны 275/70R16, что соответствует диаметру 31,2 дюйма, а также 265/65R17 – это 32,6 дюйма (стоимость – от 9000 руб.).

Matador

У Matador есть две внедорожные зимние шины. MP 50 Sibir Ice SUV шипуемая, но по типоразмерам больше подходит кроссоверам. MP 92 Sibir Snow SUV M+S без шипов, но со снежинкой в маркировке. У МР 92 асимметричный дизайн и индекс скорости V (240 км/ч). В размерности 265/70R16 (30,6 дюйма) стоит 5000 руб. и выше.

Maxxis

Maxxis SS-01 Presa SUV продаются размерностью 285/65R17, что составляет 31,6 дюйма. Шины с направленным рисунком протектора и ребристыми шашками. Рисунок беговой дорожки говорит о снежном ареале обитания этой резины. Стоимость указанной размерности – 12 000 руб.

Pirelli

Pirelli выпускает довольно много зимних шин, но с размерностью так себе. Самая большая – 265/70R16 – есть в линейке Ice Zero и Scorpion Winter. Стоят они от 10 000 руб.

Nitto

Nitto Therma Spike – новинка нашего рынка, шипованная резина, специально разработанная для российских зим. Необычное асимметричное расположение канавок и шипов, по заявлениям производителя, обеспечит отличное сцепление на снегу и льду. Важно, что есть размер 265/75R17, то есть почти 33 дюйма.

Hankook

Hankook Winter I Pike – самые для нас интересные шины, шипованные с направленным рисунком, широкими канавками и мягкой резиной. Однако максимальный размер все тот же 265/75R16, или 31,6 дюйма. Цена таких шин приблизительно 8500 руб.

Источник: https://4×4.media/8590-obzor-zimnix-vnedorozhnyx-shin-bolshoj-razmernosti.html

SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожникИсточник: SA4x4

Вам нужны универсальные шины, одинаково эффективно работающие на шоссе и бездорожье? Тогда ваш выбор – это модели класса All-Terrain. Но продукция какого бренда лучше? Команда специализированного издания SA4x4, выходящего в ЮАР, собрала 17 комплектов A/T–шин 16 различных торговых марок, чтобы провести самые грандиозные в регионе сравнительные испытания и с полной уверенностью ответить на этот вопрос.

В качестве тестовых автомобилей команда SA4x4 использовала два идентичных Ford Ranger FX4. «Родные» шины Форда — Continental CrossContact в размере 265/65 R17, поэтому именно их было решено сохранить для испытаний.

Тесты 2018 года внедорожных шин, проведенные SA4x4,  учитывают специфику использования шин на пересеченной местности ЮАР.

Список протестированных моделей:

  • BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  • Bridgestone Dueler A/T D694
  • Continental CrossContact AT
  • Cooper Discoverer AT3
  • Dunlop Grandtrek AT 3G
  • Dunlop Grandtrek AT3
  • Michelin LTX A/T2
  • Firestone Destination A/T
  • General Tire Grabber AT3
  • Goodyear Wrangler AT Adventure
  • GT Radial Adventuro AT3
  • Hankook Dynapro ATM RF10
  • Kumho Road Venture AT51
  • Nexen Roadian Pro RA8
  • Pirelli Scorpion AT/R
  • Velocity Raptor AT
  • Yokohama Geolandar A/T G015

Результаты

Тест 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе со скорости 100 км/ч

Давление в шинах для этого испытания составляло 2,4 бара. В целом,  разница в длине тормозного пути на этой поверхности среди моделей была незначительной, что говорит об стандартности используемых в них технологий.

Тем не менее, лучше всех себя показали две модели от Dunlop (Grandtrek AT3 и Grandtrek AT 3G) и покрышки Cooper Discoverer AT3, тормозной путь которых был на семь метров короче, чем у худшей модели тестовой дисциплины — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Вероятно, BFG подвёл их более агрессивный рисунок протектора и вес.

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожникЭффективность торможения на гудронированном шоссе (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что чётко было отражено в тесте SA4x4.

Тест 2. Эффективность торможения на гравии с 80 км/ч (ограниченная законом максимальная скорость на гравийных дорогах Южной Африки)

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожникЭффективность торможения на гравии (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Для этого теста уровень давления в 2,4 бара был сохранен. Удивительно, но шины с худшими результатами в предыдущем тесте, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Velocity Raptor AT, вырвались вперёд, а один из его лидеров (Cooper Discoverer AT3) упал прямо на «дно» таблицы результатов.

Тест 3: Тяговое усилие в песке

Прицеп Jurgens XT-140 весом 600 кг был нагружен дополнительными 150 кг (суммарно — 750 кг) и сцеплен с тестовым внедорожником Ford Ranger FX4, которому пришлось тянуть собственный вес и загруженный трейлер через подготовленную песчаную дорожку с углом наклона 10 градусов.

Давление в шинах было снижено до 1,4 бара, а все электронные системы были отключены. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, задача шин в этом тесте — дать возможность внедорожнику преодолеть максимальную дистанцию, перед неизбежным увязанием в песке.

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожникТяговое усилие на песке (Максимум 50 баллов, чем больше длина пройденного пути до увязания в песке, тем выше оценка)

Дальше всех по песчаному наклону проехали шины Goodyear Wrangler AT Adventure, на песке они оказались увереннее своей ближайшей преследовательницы General Tire Grabber AT3 с разницей в три метра.

Читайте также:  Какую зимнюю резину лучше выбрать: как выбрать зимние шины для автомобиля

Большего эксперты ожидали от шин Cooper Discoverer AT3, в конце концов стало ясно, что давление в 1,4 бара им не подходит. Производительность Pirelli Scorpion AT/R в данном испытании была разочаровывающей. Отчасти это можно объяснить более жаркими погодными условиями, поскольку «скорпионы» были последними в тестах на песке на третий день.

Тест 4. Тяговое усилие на гравийной поверхности

В данном тесте измерялось время, необходимое вседорожным шинам с давлением 1,4 бара, необходимое для разгона автомобиля до скорости 80 км/ч на гравийной поверхности.

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожникТяговое усилие на гравийной поверхности (Максимум 50 баллов, чем меньше времени затрачено на разгон, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Как и ожидалось, разница в результатах большинства шин не превысила одной секунды. Своей тягой приятно удивили шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Dunlop Grandtrek AT 3G с их более жёсткими боковыми стенками.

Тест 5. Преодоление подъёма

Этот тест был разработан, чтобы испытать способность внедорожных шин преодолевать крутые склоны. В нём снова использовался прицеп Jurgens XT-140, сцепленный с Ford Ranger FX4. Последнему приходилось тянуть свой вес и загруженный трейлер вверх по крутому склону на первой передаче при том, что все системы контроля тяги были отключены.

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожникПреодоление подъёма (Максимальный балл при прохождении теста — 50, 0,5% вычитаются за помощь, 2,5% вычитаются за неудачную попытку)

По условиям этого теста, если шина-участница, накачанная до 2,4 бара, завершала восхождение, она набирали максимум баллов. Покрышки, которые этого не сделали, штрафовались на 2,5% — среднюю процентную разницу в других испытаниях.

В случаях, когда активировались электронные системы безопасности и контроля устойчивости Ranger, тестеры снимали с шин дополнительные 0,5%.

Зимняя резина для внедорожников 4х4: шипованные шины 265 65 r17 на внедорожникСводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2018 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2018. Для увеличения нажмите

Отзывы тест-группы

  • 17 место — Kumho Road Venture AT51 (112H)
  • С точки зрения производительности и ощущений эксперты SA4x4 отметили, что на фоне других участниц теста шины Road Venture менее комфортны, а также демонстрируют ограниченные тягу и сцепление на песке и гравии.
  • 16 место — Yokohama Geolandar A/T G015 (112H)

Покрышки Yokohama семейства Geolander всегда считались хорошим внедорожным вариантом, но новые Geolandar A/T разочаровали тест-группу.

Их сцепные свойства оказались ниже, чем у конкуренток, и кроме того, они померкли на фоне остальных в попытках преодолеть крутой склон.

15 место — Pirelli Scorpion AT/R (112T)

Бренд Pirelli широко известен благодаря его высокоэффективным моделям, однако в случае со Scorpion AT/R испытатели вынуждены были отметить, что на песке и гравии эти шины до соперниц несколько не дотягивают. При этом вседорожные шины Pirelli обеспечивают высокий ездовой комфорт и чёткие быстрые реакции на рулевое управление.

14 место — Hankook Dynapro ATM RF10 (112T)

Модель Dynapro ATM не в первый раз принимает участие в тестах издания SA4x4. Именно поэтому, памятуя предыдущие достижения, эксперты надеялись на не менее хорошие результаты. Однако завышенные ожидания привели к разочарованию: произведя впечатление на гудронированном шоссе, эти шины не смогли повторить свои достижения на песке и гравии из-за относительно слабого сцепления.

13 место — Cooper Discoverer A/T3 (112T)

От шин с индексом 112T и усиленными боковинами эксперты ожидали большего. Покрышки Cooper порадовали стабильностью управления на гудронированном шоссе, но их тяга на гравии и в песке была ограниченной, возможно, из-за слишком высокого давления.

12 место — Nexen Roadian Pro RA8 (112T)

Продукция Nexen в ЮАР не слишком известна. Поэтому вдвойне ценны впечатления испытателей SA4x4, которые пришли к выводу, что с точки зрения общей производительности и поведения на гудронированном шоссе, шины Roadian Pro RA8 выглядели лучше, чем модели некоторых более известных брендов, но с их тягой на песке и эффективностью торможения на гравии нужно что-то делать.

11 место — BFGoodrich All Terrain T/A KO2 (120S)

Жёсткость профиля и агрессивный рисунок протектора помогли шинам All Terrain T/A KO2 превзойти результаты модели-предшественницы в более ранних аналогичных тестах южноафриканского издания. Они были удивительно тихими на асфальте, но при этом в эффективности торможения они оказались худшими.

Торможение на гравии было очень быстрым, но слегка неконтролируемым, — поделился впечатлениями один из тестеров. Жёсткие боковые стенки скомпрометировали модель с точки зрения тяги в грязи, гравии и на песке.

10 место — Velocity Raptor AT (112T)

Подобно покрышкам бренда BFGoodrich, шины Velocity Raptor AT показали хорошие результаты на гравии (торможение и ускорение), хотя и были несколько неустойчивыми. Эксперты особо отметили их комфортность хода на гудронированном шоссе и быстрое торможение на гравии.

9 место – GT Radial Adventuro AT3 (110T)

Очень доступные по цене шины GT Radial Adventuro AT3 удивили всех своей работой на песке и гравии. По ощущениям тест-группы они были немного непослушными в торможении и неконтролируемыми на шоссе, но при этом показали высокий уровень сцепления и тяги с учётом используемых в них довольно старых технологий и дизайна протектора.

8 место — Firestone Destination A/T (112S)

Непритязательные вседорожные шины Firestone, находящиеся в тени «большого брата» Bridgestone, очень хорошо проявили себя на гравии. На других поверхностях их тяга была не столь хороша, но это не помешало тест-группе обозначить, что шины Destination A/T с точки зрения всесторонней производительности являются выгодной покупкой.

7 место — Dunlop Grandtrek AT 3G (120R)

Новые шины Dunlop Grandtrek AT 3G с трёхслойным протектором безупречно работают на гудронированном шоссе и песке, но на гравии им есть к чему стремиться, возможно, из-за более жёстких боковин. При этом с учётом их высокой грузоподъёмности тестеры были очень впечатлены предсказуемостью и сбалансированностью этих покрышек.

6 место — Dunlop Grandtrek AT3 (112S)

Довольно высоких позиций в итоговом рейтинге достигли и шины Dunlop Grandtrek AT3, которые с незначительным отрывом, но всё же опередили свою основную соперницу — модель Dunlop Grandtrek AT 3G. Удалось им это за счёт надёжных сцепных свойств на шоссе и гравии.

5 место – Michelin LTX A/T2 (112S)

Во время испытаний шины Michelin произвели хорошее впечатление качеством езды и уровнем комфорта на всех поверхностях. Хорошо выступив во всех тестовых дисциплинах, они были названы «самыми комфортными и контролируемыми» из всех участниц теста.

4 место – Bridgestone Dueler A/T D694 (112S)

Шины Bridgestone, уже хорошо себя зарекомендовавших в предыдущих тестах, очень уверенно выступили и в данном тесте внедорожных шин 2018 года. Немного у них не срослось с гравийной поверхностью, но тестеры особо отметили безопасность и предсказуемость Dueler A/T D694 при любых обстоятельствах, особенно при использовании на бездорожье.

3 место — Continental CrossContact AT (112T)

Результаты теста SA4x4 вседорожных шин размера 265/65 R17 наглядно разъяснили почему CrossContact AT были выбраны в качестве заводской комплектации Ford Ranger. В них поведение автомобиля стабильно и предсказуемо. Финальные позиции модели могли быть даже выше, если бы не более слабая, чем у конкуренток, эффективность торможения на шоссе.

2 место – Goodyear Wrangler AT Adventure (112T)

Шины Wrangler AT Adventure от компании Goodyear очень быстро стали популярными и этот тест объяснил почему. Усиленная кевларом конструкция шины улучшила и без того блестящие показатели покрышек линейки Wrangler, предназначенных как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.

1 место – General Tire Grabber AT3 (112H)

С очень небольшим отрывом победу в этом грандиозном тесте завоевали шины General Tire Grabber AT3, выпускемые дочерним брендом Continental. Испытатели журнала SA4x4 описали эту модель как хорошо сбалансированную шину с отличной внедорожной производительностью и хорошей тягой, обладающую эффективным торможением на всех поверхностях.

Источник: https://shina.guide/press/14272/

Шины 265/65 R17 в Симферополе — купить резину

Укажите свой автомобиль

Показано 1 — 80 из 142 шин

Сортировка: рекомендуемые

Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте

265/65 R17 — это типоразмер, использующийся на внедорожниках, кроссоверах и мощных легковых автомобилях, например: Chevrolet Express, Kia Mohave, Lexus GX470, Mitsubishi Pajero, Toyota Tacoma. Шины обеспечат безопасное и комфортное передвижение в любых погодных и дорожных условиях. Для их изготовления используется ультра прочная, износостойкая и термостойкая резина. Подобрать и купить летние и зимние автошины, имеющие такой размер можно в нашем интернет-магазине.

Читайте также:  Диски веста кросс: характеристики оригинального литого диска на лада веста кросс

Купить зимнюю резину в размере 265/65 R17

Зимние шины размер 265/65 R17 характеризуются отличной выносливостью, проходимостью, надежностью и долговечностью. Большинство производителей оснащают модели симметричными направленными рисунками протекторов. Они состоят из массивных блоков, которые могут иметь различную конфигурацию и располагаться под определенным углом наклона.

На поверхности всех элементов зимней автошины имеются специальные трехмерные ламели, самозамыкающиеся во время движения автомобиля. Зимние шины в размере 265/65 R17 изготавливают из мягкой, эластичной резины, а ламели ограничивают подвижность блоков и делают их более жесткими. Благодаря этому улучшаются ездовые свойства.

Образованные ламелями зацепные кромки обеспечивают превосходное сцепление, устойчивость курсового движения и маневрирования на заснеженных и покрытых ледяной коркой дорогах. Макроблоки беговых дорожек шин типоразмер 265/65 R17 обычно располагаются под наклоном, что способствует чуткости управления и устойчивости.

Это так же усиливает тягово-сцепные свойства и производительность. Шашки плечевых зон автошины в размере 265/65 R17 за счет большой ширины и большого количества ламелей дают возможность эффективно тормозить на скользких дорогах, поддерживают стабильное положение автомобиля в поворотах и при выполнении маневров.

Плечевые блоки большинства зимних изделий оснащают дополнительными грунтозацепами, которые предназначены для улучшения проходимости на рыхлом и глубоком снегу, и в гололед. Благодаря большой ширине и глубине дренажных канавок автошины отлично самоочищаются от снега и грязи.

Эвакуация воды и мокрого снега осуществляется очень быстро за счет особого строения водоотводящих емкостей. Это, в свою очередь предотвращает возникновение аквапланирования и скольжения, а так же позволяет избежать боковых сносов в поворотах.

Резина для зимних автошин в размере 265/65 R17 производится из специального состава компонентов. Силика повышает ее эластичность, прочность и стойкость к абразивному и механическому воздействию. Особые добавки обеспечивают устойчивость резины к очень низкой температуре. За счет этого она поддерживает отличное сцепление на снегу и льду.

Летние автошины в типоразмере 265 65 17

Создатели летних шин типоразмер 265/65 R17 для мощных автомобилей уделяют большое внимание прочности и надежности их внутренних конструкций. Их максимально адаптируют к сложным условиям эксплуатации и техническим потребностям такого транспорта.

Силовую основу летней автошины в размере 265/65 R17 конструкции составляют каркасы. Поэтому для их производства используются стальные или металлические корды, которые позволяют выдерживать высокие нагрузки, механическое воздействие и противостоять прочим повреждениям.

За счет усиления каркасов модели не деформируются на протяжении всего срока эксплуатации. Для повышения жесткости конструкции боковые части летней шины усиливаются высокопрочными арамидными волокнами. Предотвратить проколы дают возможность специальные подканавочные прослойки.

Результатом укрепления и повышения прочности конструкции становится отличная выносливость, повышенная проходимость и производительность летней резины.

Средняя оценка 4.8, отзывов 565 Page rating

Источник: https://simferopol.autoshini.com/shop/shiny-265-65-R17-all-0-all-1-1-0-0-0-search

Зимние шины для внедорожников 4×4: цены, характеристики, описание / Nokian Tyres / Nokian Tyres

Открывай зиму Nokian Tyres — Безопасные шины для сложных климатических условий

Мощные внедорожники требуют особого подхода к шинам — их конструкции и поведению. Шины для внедорожников от Nokian Tyres созданы специально для активного использования, они максимизируют безопасность и комфорт водителя.

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Электромобили

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV адаптируется к любым зимним условиям профессионально и сбалансированно. Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Электромобили

Новая зимняя шина нордического типа Nokian Hakkapeliitta R3 SUV разработана специально для внедорожников. Она обеспечивает стабильность и комфорт при вождении, а усиленные арамидом боковины предотвращают порезы и другие внешние воздействия, обеспе… Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Электромобили

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от компании-изобретателя зимних шин использует абсолютные инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Технология ошиповки обеспечивает комфорт и уверенное сцеплени… Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Электромобили

Новый высококлассный продукт для жесткого и универсального использования на автомобилях класса SUV. Эта шина предлагает сочетание твердости и четкости сцепления в зимних условиях и приятного управления. Низкое сопротивление качению дает значительн… Подробнее

Новая зимняя шина Nokian WR SUV 4 является безопасным и надежным выбором для внедорожников и кроссоверов. Данная шина специально разработана для умеренной зимы, свойственной регионам Центральной Европы. Это обеспечивает ее отличное поведение на сн… Подробнее

Победитель теста Для мягкой зимы

Nokian WR SUV 3 прочная, с высокими эксплуатационными характеристиками, не шипованная зимняя шина, которая обеспечивает безопасность даже на пределах сцепления. Легко управляется и сохраняет равновесие как на дорогах общего пользования, так и на … Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия

Шина Nokian Hakkapeliitta LT3 разработаны специально для автомобилей, испытывающих большие нагрузки на колеса и оси. Концепция ошиповки Arctic Stud использует абсолютно новую форму шипа и материал корпуса шипа. Резиновая смесь Arctic Grip была … Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия

Эта прочная зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на тяжелых автомобилях класса SUV 4×4 в сложных условиях, сочетает в себе отличное сцепление, исключительную износостойкость и высокую управляемость. Пакет брекеров этой шины содержит на 60… Подробнее

Расширенная гарантия: 50% скидка

Эта новая шина с особо прочным строением справится даже с самыми сложными зимами. Подробнее

Расширенная гарантия: 50% скидка

Nokian Nordman RS2 SUV — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2… Подробнее

Источник: https://www.nokiantyres.ru/shiny/vnedorozhniki-4×4/zimnie-shiny/

Test World: Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников (2016) | Colesa.ru — шины и диски

чт, 22.12.2016 — 14:04 / Comments

При составлении финального рейтинга шин Test World главный акцент сделала на самых сложных условиях, в которых особенно важно, чтобы шины обеспечивали быстрое торможение и хорошую боковую устойчивость.

Таким образом, весомость оценок на снегу и льду составила 65%, и эксперты отметили что шины для внедорожника должны быть еще более эффективными, поскольку шины этого типа могут достаточно часто использоваться в более сложных дорожных условиях, чем легковые.

Кроме того, поскольку внедорожники обладают более высоким весом, шины должны оптимально справляться с увеличенными нагрузками.

  • Список протестированных шин:
  • шипованные шины:
  • нешипованные шины:

В рейтинге шипованных шин первые места с небольшими отличиями в оценках заняли Nokian, Continental и Goodyear, а лучшими среди фрикционных шин были признаны Continental.

В то же время эксперты напоминают, что выбор шин необходимо делать исходя из того, как и где будут эксплуатироваться шины.

Если зимой вы чаще всего будете ездить по мокрому асфальту, вряд ли стоит выбирать шины с максимальным сцеплением на льду.

Тесты показали, что хотя на обледенелой поверхности шипованные шины все так же эффективнее фрикционных, различия между ними в сегменте шин для SUV оказались несколько меньше. На самом деле одна модель фрикционных шин, как выяснилось, тормозит на льду лучше двух шипованных шин.

Эксперты также отметили, что сцепление на льду, как правило, увеличивается в зависимости от количества шипов, но все зависит от конкретной модели шин.

В тесте сравнивались шины с числом шипов от 115 до 222-х, а в покрышки с большим количеством шипов устанавливаются легковесные шипы, удовлетворяющие требованиям к дорожному износу.

При этом многочисленные шипы обычно увеличивают уровень шума, но это правило тоже не обошлось без исключений.

Шины тестировались и на открытом воздухе, и в большом крытом комплексе TW, и все покрышки были куплены в обычных магазинах, чтобы избежать риска того, что производитель может прислать специально подготовленные шины с улучшенными характеристиками. В том случае если модель шин еще слишком новая и не появилась в продаже, шины поставляются с завода, но потом проводятся контрольные испытания. Стоимость было решено не указывать, поскольку колебания цен могут быть слишком велики.

Помимо измерений тормозного пути и т.д., эксперты давали шинам субъективные оценки за безопасность поведения в различных ситуациях — к примеру, при резком уходе в занос. Шум оценивался несколькими людьми на неровной поверхности и на передних, и на задних сиденьях. Сопротивление качению измерялось на ровном покрытии, где автомобиль свободно катился, замедляясь с 80 до 40 км/ч.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Мнения экспертов о шипованных шинах представлены ниже

Место
Шина
Мнение экспертов
1

Источник: http://colesa.ru/news/52768

Ссылка на основную публикацию